Депутат резко раскритиковала узбекские фильмы

Депутат резко раскритиковала узбекские фильмы
Депутат законодательной палаты Олий Мажлиса Дильфуза Жалилова раскритиковала узбекские фильмы.

Ниже приводим ее слова:

"В последнее время, многие фильмы стали однотипными. Уже в начале фильма зрителю ясно о том, что будет дальше. Во всех фильмах одни и те же актеры. Фильмы очень низкого уровня. Актеры, сценаристы и режиссеры должны работать над собой. Наши фильмы намного хуже зарубежных. Необходимо показать миру качество и вывести узбекский бренд на мировую арену. Считаю, что если работать по этому направлению, то можно достичь больших результатов", — заявила депутат.

Также по мнению Жалиловы, необходимо дать шанс молодым кадрам по данному направлению.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Рузибой 11 ноября 2018 14:02
    Фильм должен создаваться как полотно у художника. Показать жизнь, людей, дела, природу, историю,события и т.д., ну, наболевшее или то, что другим нужно знать, или узнать что-то полезное доказанное веками. Смотря этот фильм, ты должен оказаться внутри и прожить там минимум отведенное время. И каждый кто смотрел, должен взять что-то хорошее, подумать. И снять фильм не за 2-3 месяца за большие деньги, а за год с лишним с минимальными затратами. Вот тут и все мастерство!

    Было бы очень хорошо если госпожа депутат также выступила на счет школьных дел в областях (не в центрах и не в показательных школах). Раньше, при Союзе, в областях нужное было, но неумело пользовались, а сейчас вроде хотят, но нужное вроде нет. Учителей надо готовить из местных, или заманивать (в хорошем смысле этого слова) их к себе. Это более конкретное дело---конкретно выигрышным финалом.
  2. валентина 9 августа 2018 09:09
    в 1-м комментарии по фильму есть две ошибки,просим быть внимательными.
  3. Исмаилов 2 августа 2018 19:02
    А. Аза,
    Говоришь у нас полно творческих людей которые смогут снять фильм получше . Лучше этого бреда я не слыхал . У нас все фильмы однотипные , скучные . Может для немногих людей смотреть узбекские фильмы нравиться , но для многих нет. И если фильм должен соответствовать национальному менталитету , это не значит что фильм должен быть неинтересным
  4. алла 2 августа 2018 17:47
    Алла, вы думаете это не аморально?!
    Моё мнение, правильно сделали что, закрыли TVканал.
    Кому интиресно подобная тема, добро пожаловать в ЮТУБ.
  5. Ахмад 2 августа 2018 14:17
    Гость,
    Чтобы считаться грамотным тебе ещё нужно учиться. В твоем тексте три ошибки.
  6. Диана 2 августа 2018 09:40
    Вообще телевизор не смотрю... Что творится в стране и в мире узнаю в соц.сетях... Может это болезнь такая у меня ??? Или еще есть такие???
  7. mama lobar 2 августа 2018 09:39
    Узбекистан богат талантами-Джаник Файзиев, Элер Эшмухамедов и др. Но им удобно работать не здесь. Поскольку нет самого главного. У нас многие фильмы попадают под запрет именно благодаря чиновникам и проблема в самих депутатах. Почему запретили фильм "Я легенда"? В фильме нет секса. Наоборот человек спасает мир.Многие талантливые работники киноиндустрии не хотят рисковать при таких запретах и некомпетентных чиновниках.
  8. Аарон 2 августа 2018 09:34
    Гость, согласен, upl24 самый либеральный и свободный ресурс в Узбекистане.
  9. Татка 2 августа 2018 09:00
    Да, мне нравится UPL, что здесь удобно комменты писать и без палева)))
    Единственное, что постоянно удивляюсь, неужели редактор на компе не подчеркивает красным неправильно написанные слова или зелёным неверно отраженные стилистически фразы?
  10. Гость 1 августа 2018 23:44
    Уважаемые читатели. Конечно мы все грамотные люди. Давайте более терпимо относится к орфографическим ошибкам в статьях. Не нравится, не читайте и не пишите. Не в одном сайте Узбекистана больше вы не сможете так открыто высказывать свое мнение. Раз вас здесь пичатают, будьте терпимы
  11. Алла 1 августа 2018 23:11
    Из за какой то постельной сцены канал закрыли а вы говорите фильмы чтоб они снимали нормальные. Никогда не снимут ничего нормального!
  12. mama lobar 1 августа 2018 23:02
    Узбекское кино знакома в мире некоторыми фильмами (например "Влюбленные" получал приз Каннского фестиваля). Но для создания современных фильмов мирового уровня нужны большие средства. Депутат может помочь?
  13. Адхам 1 августа 2018 18:37
    Узб кино никогда не выйдет за граници того что они могут, потому что это... Узб кино... -_-.
  14. Пулат 1 августа 2018 11:30
    Ну наконец то обратили внимание....
  15. 7775 1 августа 2018 11:10
    Правильно! Любой узбекский фильм: богатый(ая) влюбляется в бедного(ую) им не разрешают родители быть вместе, в середине фильма какое то ЧП после чего все согласны что бы молодые были вместе. вот и всё!
    хЭППИ эНД)))))
  16. Алина 1 августа 2018 11:05
    Займитесь делом, госпожа депутат!!! Начните контролировать рост цен лучше!
  17. Депутат 1 августа 2018 09:37
    Это мы знаем и без вас
  18. Кира 1 августа 2018 01:09
    Здравствуйте. Немного не правы.Наши фильмы считаю жизненные ,моральные и главное поучительные.
  19. Фара 1 августа 2018 00:26
    Не только фильмы , но и клипы однотипные! Одни и те же актеры играют.
  20. Человек с просьбой 1 августа 2018 00:07
    Уважаемая редакция! Проверяйте материалы на предмет орфографических и грамматических ошибок! Читать не хочется Ваши статьи!
  21. А. Аза 31 июля 2018 23:30
    Госпожа Джалилова, а что вы хотели? Зато они соответствуют нашему "национальному менталитету". У нас полно творческих людей, которые могут снять фильм и по сюжету, и по актерскому мастерству лучше любого европейского или американского. Но вот понимаете какая "заковырка", как говорил Райкин. Они может и понравятся нашему зрителю, но могут не понравятся нашему цензурятнику, в лице Узбекфильма, как не соответствующие нашему "национальному менталитету". А впустую денег и времени никто не хочет тратить. Вот поэтому довольствуемся тем что есть. Вы уж определитесь, что для вас является определяющим: "национальный менталитет" или привлечение зрителей? А объединить эти две разные вещи не получиться.
  22. Аарон 31 июля 2018 22:30
    Нашли на что обратить ваше драгоценное внимание.
    Такое впечетление что депутаты и народ это две разные существа с разных планет.
  23. Закир 31 июля 2018 22:23
    Нынешняя узбекская кино хуже кино Индии 80 годов
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Политика » Депутат резко раскритиковала узбекские фильмы