Министр занятости и трудовых отношений признался, что не возможно обеспечить всю молодежь рабочими местами

Министр занятости и трудовых отношений признался, что не возможно обеспечить всю молодежь рабочими местами
Министр занятости и трудовых отношений признался, что не возможно обеспечить всю молодежь рабочими местами. Заявление по этому поводу Шерзод Кудбиев сделал во время участия в глобальной недели предпринимательства.

"Ежегодно на рынке труда появляются 700 тысяч молодых людей и их всех обеспечить работой не возможно. Единственное решение этой проблемы это создание бизнеса. Если создать бизнес, то появятся новые рабочие места", — заявил Кудбиев.

Напоминаем, что неделя глобального предпринимательства проходит в Ташкенте.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Маргарита
    21 ноября 2018 22:00
    Многие пенсионеры выйдя на пенсию сидят и ни какой метлой их не убрать с их места потому что получаю пенсию и заработную плату а молодежь окончив институты не могут найти работу МОЕ МНЕНИЕ ЗАКОНЧИЛСЯ СТАЖ РАБОТЫ ОСВОБОДИ МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ- У КОТОРЫХ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  2. Альбина
    21 ноября 2018 20:01
    Галина,
    во именно! каждому свое. Не можете - не рожайте. А кто хочет пусть рожает. Это не ваше дело. Это От бога.
  3. Галина
    18 ноября 2018 19:32
    Альбина ,
    каждому свое!
    Япония высокотехнологично развитая страна,
    и все подчиняется законам. и если чиновник нарушил закон занимая должность, то отставка и уголовное наказание неминуемо как и крах карьеры.
    В Китае чиновника казнят за растрату гос.бюджета или коррупцию.
    РФ принимает трудовых мигрантов потому что земли у них много, промышленность очень развита и не хватает трудовых ресурсов.а рождаемость низкая, 1 ребенок в 30 лет это норма у них. поэтому государство их за каждого рожденного 2 го и 3го ребенка дает 14тыс$ + 2.5тыс$ сертификат на расходы роддома и бесплатный участок земли.так они стимулируют демографический кризис в стране из за резкого сокращения населения в бандитские 90годы.
    а у нас перенаселение, ранние браки
    и восокая рождаемость - демографическая проблема. чего ради плодиться ? чтоб пачками уезжать на заработки в другие страны? а там без семьи и жены насиловать россиянок? или от безденежья в проституки в Турцию ехать? или чтоб муж уехал в РФ на работу и остался там с Машей? если страна не может обеспечить свой народ социальными благами, то при таком стабильном приросте населения ничего хорошего не ждет нас.
    вы наверное не летали в Россию на юг. где весь самолет забит молодыми мужчинами узбеками едущими на заработки и 3-5человек просто в гости. ваши дети видимо не учатся в школе. в рус.классах по 45-50учеников, парт не хватает и сидят по 3 человека и учатся в 3 смены -школы 260 и 246 юнусабад, у каждого учителя по 2 классных руководства.
    и как ? пусть рожают по 4-5детей? которых большинство прокормить то не могут не то что одеть или обучить
  4. Иван
    18 ноября 2018 00:20
    Зачем привлекать бизнесменов, лучше узнать их бизнес стратегию и запускаться самим и места появятся и специалисты!!! Проблема решена, а метро и тапоич и многие другие проэкты подаждут!!!
  5. Гарри
    17 ноября 2018 15:49
    смелости хватило признать очевидное. а духу не хватает уйти в отставку за некомпетентность.
  6. Абдурахман Ганиев
    16 ноября 2018 19:26
    Признать действительность это признак мужества. Но недействовать это признак некомпетентности. Дайте народу возможность высказаться и предложить пути выхода из создавщиеся ситуации. Это будет Вашим вкладом для решения создавщихся проблем.
  7. нина
    16 ноября 2018 19:25
    Алла,
    я уважаю старость но не уважаю таких как ВЫ

    Алла,
    В отличие от Вас я еще Вас никем не называла. Лучше поучитесь этикету для начала чем раздавать свои бестолковые советы
  8. Алла
    16 ноября 2018 08:48
    нина,
    Нет уважаемая ,я одна из тех кто уважает старость, а вы одна из тех которая думает ,что будет вечно молодой.Хотя нет,вам нечем думать. И писать про маразматич.старушек тоже не надо,старость не за горами ,а маразм уже рядом с вами. Не болейте,голову держите в тепле,вам нельзя ее простужать.Удачи вам.
  9. нина
    16 ноября 2018 06:04
    Алла,
    а вы одна из тех маразмических пенсионерок
  10. Алла
    15 ноября 2018 22:56
    нина,
    Судя по вашим комментам в каждой теме вы вообще безмозговая,как вы вообще живете с такой умственной пропастью. Ничего умного,адекватного и здравого вы вообще не пишите. Вам сколько лет 8,10? Хотя где то вы написали ,что у вас есть дети,читайте больше,как то развивайтесь ,хоть что то делайте ,чтоб забить свой мозговой пробел. Я вам скажу это не пенсинеры виноваты,что их берут на работу. Это проблема в вас,что вам отказывают,задумайтесь.
  11. Нигматата
    15 ноября 2018 16:01
    Турсун,
    Про СССР чушь написал , не все дураки помню, ,
  12. Асхат Суратович
    15 ноября 2018 07:42
    Действительно очень сложный вопрос. Так простомпроблему не решить.
  13. Альбина
    15 ноября 2018 06:25
    Галина,
    я с вами не согласна. И Япония и Китай перенаселены но развиты в разы лучше чем мы. А Россия и многие другие страны европы страдают от нехватки рабочей силы и вынуждены приглашать мигрантов. ограничение рождаемости приведет к старению населения как в России. На одного работоспособного будет приходится 5 пенсионеров. И как вы думаете государство справится с такой задачей? Даже при таком притоке капитала ( кстати говоря благодаря трудовым мигрантам) в нашем бюджете полно дыр. Не рождаемость надо ограничавать, а искоренять коррупцию, развивать экономику и создавать рабочие места. Я еще раз повторяюсь, наш народ очень трудолюбивый и непьющий. Надо использовать этот капитал с умом.
  14. Галина
    14 ноября 2018 22:37
    нина,
    вы о чем? о каком потенциале? совсем с арифметикой не дружите?
    рождаемость каждые пол года почти на пол млн жителей увеличивается. нас уже 33,5 млн и всем надо кушать, работать,учиться , одеваться и жить где то. у нас промышленность не развита, экономика на низком уровне, рабочих мест нет,школы и детсады переполнены,школы по 2-3 смены учатся по 45+ детей в классе, з.п. низкие, пенсии и пособия еще ниже, а жилье очень дорогое как и земля. а все потому что нас слишком много для такой территории. казахов в 2 раза меньше чем нас, а территория у них почти в 6 раз больше нашей.
    и чего хорошего в перенаселении? это ведет к массовым эпидемиям в садах и школах, безработице и низкой оплате труда, высоким ценам на все продовольствие и товары. не было б спроса не было б предложения
  15. нина
    14 ноября 2018 22:01
    Салима,
    поэтому и Каримов урезал пенсию чтоб освободили места молодым. так они еще создают миф о своей незаменимости тем самым не давая дороги молодежи

    ptisa,
    вот именно от хорошей жизни. если бы тяжело было работать не работали бы. у нас все пенсионеры получают надбавки премии и т.д. и при этом ничего не делают. а нет делают. копают ж@пу молодым
  16. Gofri
    14 ноября 2018 19:41
    Он правильно сказал ключ к решению этой проблемы это стимуляция бизнеса!! Больше рабочих мест , а для этого надо менять нологовый кодекс, бороться с коррупцией!!!
  17. Гарри
    14 ноября 2018 18:52
    Камалов Венир,
    вы о чем? как не увеличивай з.п. чиновнику он все равно будет взятки брать по 500тыс$.
    Капитан Немо+++++
    давно пора ограничить рождаемость. как будто земля у нас безразмерная. вот и нет рабочих мест, да и с продовольствием тоже плохо, школы и детсады переполнены, з.п. низкая от переизбытка желающих на одну вакансию. менталитет такой, чем больше детей тем лучше. а что дети едят, во что одеты, воспитаны ли вобще , образование ли этим детям доступно или нет- об этом родители не думают. одна семья -2 ребенка!
    К.Р.+++++ у своих чинуш мозгов нет. напрочь отсутствуют!

    Ринат,
    мы и так страна 3го мира!
  18. Прохожий
    14 ноября 2018 15:53
    Турсун, согласен.
    Но на фига такой министр который говорит (а фактически признает свою не дееспособность) и ничего не делает?! Почему до сих пор собирают хлопок, а он сидит в теплом кресле и также ничего не делает...
  19. К.Р.
    14 ноября 2018 15:44
    Удивительная у нас страна. 25 лет назад нужно было вынать из страны всех евреев,русских,немцев. Отобрать у них должности, Соственность. Стать самим хозяевами.А сейчас их всех звать : пожалйста вернитесь инвестируйте,руководите,поднимите экономику. А то унас самих мозгов не хватает.
  20. ptisa
    14 ноября 2018 12:29
    Салима,
    А это то тут при чем? Они от "хорошей" пенсии наверное там работают. Они наверное просто "не знают", что в их возрасте путешествовать, а не работать надо.
  21. Edward M
    14 ноября 2018 10:49
    Капитан Немо,
    к сожалению, вы правы. Раньше за 5 детей давали орден. А сейчас времена не те, надо соизмерять количество детей со своими доходами, думая на перспективу. Иначе будет трудно и родителям, и детям, и обществу, и правительству.
  22. Ринат
    14 ноября 2018 10:48
    Срочно понизить рождаемость!!! Куда столько??? Через 10 лет будет хуже...например как в странах третьего мира.
  23. омгф
    14 ноября 2018 10:34
    Sam,
    почему я чувствую что твой план пахнет хлопковыми полями?
  24. Гуля
    14 ноября 2018 10:26
    Открыть рабочие места это да!!!Но и о зарплате не забывайте!
  25. Калиостро
    14 ноября 2018 09:51
    Без свободы бизнес не будет развиваться. Надо убрать от экономики всех «Помощников», чиновников, хакимов, прокуроров и т.д. пусть не помогают, главное пусть не мешают, они ничем не могут помочь, они не экономисты и сами лично не создали ни одного рабочего места, все только на бумаге для отчетности.
  26. Марк
    14 ноября 2018 09:43
    Камалов  Венир,
    Надо как в Китае пресекать коррупцию на корню и наказывать по всей строгости закона. Взял взятку расстрел или пожизненное . Вот тогда будет порядок. Что бы чиновникам повысить зарплату они должны это заслужить и начать работать для народа
  27. Sam
    14 ноября 2018 09:09
    У меня есть план. Могу в течение года обеспечит 1 млн человека на постоянною работу
  28. Инвестор
    14 ноября 2018 08:40
    В страну ,где разорили десятки тысяч своих инвесторов ,выгнали тысячи иностранных инвесторов никто не приедет вкладывать свои капиталы . А у чиновников Узбекистана нет ни капли образованности и профессинализма .Только бла-бла .И в карман себе .
  29. Борис
    14 ноября 2018 08:20
    Германия - одна из ведущих экономик мира.ВВП - 4 триллиона евро! Территория на 100 000 квадратных километров меньше Узбекистана,население-80 с лишним миллиона человек,то есть,почти в 3 раза больше чем в Узбекистане,В 2017 году,приняли 1 миллион беженцев.В Германии нет газа,золота,урана,нефти,хлопка и всего остального,и в Германии нет никаких проблем с безработицей.Никто из Германии никуда не едет на заработки.Германия-буюк давали уже давно.В СССР был такой же прирост населения-500 000 тысяч в год.Никогда вопрос о безработице не стоял'-работа была у всех.Так в чем дело то,господа чиновники.
  30. Гость
    14 ноября 2018 08:15
    Камалов Венир,
    этих чиновников,взяточников и бюрократов на пожизненное сажать нужно с полной конфискацией имущества не смотря на какого члена семьи записано то или иное имущество,а не зарплаты им повышать.или может вы думаете что они бедствуют,живут в хрущёвках и на работу ездят на дедовских "москвичах"и "копейках"?

    Гость,а ты в своём уме?сейчас правительство старается наладить всё в стране.или ты думаешь что тот беспредел который творился в стране больше 20 лет ,можно разгрести за 2 года?да же не за три .да же за 5 лет не разгрести всё.
  31. СЕНАТОР ИМПЕРАТОР АЛЛИГАТОР
    14 ноября 2018 06:52
    Правильно Немо пишет)))
  32. Салима
    14 ноября 2018 06:51
    В некоторых госучреждениях много пенсионеров, которые и работают на полную зарплату и пенсию получают. Таких не мало. Заглянуть, к примеру, в библиотеки вузов, там много пенсионеров.
  33. Илай
    14 ноября 2018 06:24
    Надо инвесторам максимально упростить работу а Узе, не то этот Гастарбайтерстан превратится в монстра пжирающего своих детей. Пуст инвесторы открывают заводы фабрики , дайте им волю и они создадут рабочие места. А так только ОТКАТЫ, ОТКАТЫ, ОТКАТЫ. Коррупция как раковая опухоль пожирает нашу страну, ввести смертную казнь за корупцию, а семиью коррупционера на ссылку в Термез , Карши в горные кишлаки, вот тогда люди задумаются ртсковатьли свлей жизню и спокойствие своей семьи.
  34. Практик
    14 ноября 2018 06:09
    Сколько заводов и фабрик союзных сломали! Ломать - не строить! Раньше, при Союзе, на каждом шагу были объявления о том, что требуются работники, на любое предприятие можно было устроиться на работу, абсолютно на любое!!! Во что превратили Авиационный завод? Огромное предприятие ТашСельМаш - тоже в топку! Фарфоровый завод - не нужен! Навалом ещё можно перечислять! А теперь, ВДРУГ поняли, что не хватает рабочих мест! Одними базарами и чайхонами не получится поднять экономику!
  35. нина
    14 ноября 2018 05:37
    Капитан Немо,
    ты видимо совсем не соображаешь . народ это наш потенциал. тем более такой трудолюбивый как наш. если бы не рожали кто бы зарабатывал.
  36. Гость
    14 ноября 2018 05:04
    Мурад,
    Аха и его уволят после этого признания
  37. Нуриддин
    14 ноября 2018 01:38
    Хочу уехать с этой страны,
    А ты думаешь там тебя ждут? Наивный ты мой... Если ты тут ничего не добился, то вряд ли ты там будешь хорошо жить.
  38. Саша
    14 ноября 2018 01:13
    И подойдут к тому что на пенсию надо будет раньше отправлять. Сразу места появятся.
    Но, для этого нужно будет делать пенсионную реформу-изменять ее принципы.
  39. Азиз
    14 ноября 2018 00:42
    Гость,
    Ему какая разница он то работает. У нас получаешь 50000 в день их не хватает на семью чтоб элементарно нормально люди питались. Везде цены космические
  40. Мдээ
    14 ноября 2018 00:29
    Похвально, что говорит правду. Командно-административными методами невозможно создавать рабочие места. Чем больше вмешательства властей на граждан, тем больше бюрократии и коррупции. Наглядный пример, люди в арыке и с камнями на руках. Как сказал один из грузинских реформаторов, государство должно продавать все, кроме совести. Не должно быть ничего государственной собственностью, и земли и промышленность должны принадлежать частникам. Здоровая конкуренция без вмешательства государства быстро создает рабочие места. Мы еще не отказались от командно-административного вида управления, значит массовые рабочие места нам скоро не видать.
  41. Узбек
    14 ноября 2018 00:25
    Ишла жуда куп маблаг йук пул... Текинга ким ишлийди
  42. Ирина
    14 ноября 2018 00:25
    В бытность свою хокимом Мирзо Улугбек кого района Кудбиев тоже много что говорил и обещал однако дальше слов дело не пошло и на посту министра ничего хорошего от него не ждите.Это касается как молодёжи так и взрослое население.
  43. Гость
    14 ноября 2018 00:05
    Ну а чё? Сняли одного, через неделю поставили на другое место его же!!! А вы поставьте других новых! Так нет же! Круговорот везде!!!!
  44. дилетант
    13 ноября 2018 23:58
    Лет эдак 10-12 тому назад правительством Узб. по закрытым каналам всем отделам кадров предприятий было отправлено указание уволить всех работающих пенсионеров, якобы освободить рабочие места для молодежи,хотя это противоречило конституции(уволить человека без предъявления причин).Из за этого пострадали сами предприятия и целые отрасли.И недавно правительство разрешило принять на работу медиков и научных работников, находящихся на пенсии и выплачивать им заработок и 100% пенсии. И что можно сказать по этому-то ли еще будет и из за унижения пенсионеров прошлому и настоящему правительству пожелать :улиб кетларинг хукизлар,давлатни бошкаришни билмасаларинг бук еб юрибсанларми.
  45. Турсун
    13 ноября 2018 23:57
    При Российский империе и в СССР Туркестан ( Узбекистан) финансировался государством по остаточному ресурсу. За полезные ископаемые ( золото, уран, газ, ... ) ничего не получал. За хлопок и за сельхозпродукцию получал самый низкую цену порой производить было не рентабельно. Всоко технологический, доходный часть переработки того же хлопка осуществлялись в РФ, Украине, Белорусие, Прибалтика. 96% бюджета СССР распределялись на вышеуказанный 3 республик. Бюджет среднего НИИ в РФ било больше бюджета УзССР. Виноваты были старшие братья и собственные партийные кадры. В развитых странах ребята известно НДС обычно делает что бы не было перепроизводство! Каждый дополнительный налог : пенсионный, дорожный,подоходный, акцизный, таможенный, экологические, на основные средство, и ...+ сыре, + энергоресурсы, + транспортные расходы накручивается на себестоимости продукции и влияет на качество товара. При одинаковых условиях из двух государств производителей выигрывает тот у которого меньше налогов и высокий производительность. Беда в том, что мы любим копировать от других в слипую, а потом исправляем свои ошибки. Что мы имели в пример сыре металлом мы платили мизер по сравнению Китай , Киргизия которые платили больше, результат отток за границу большого объема метала. За собранный металлом не вознаграждались инициаторы во время и достойно. Хорошо опомнились. Теперь это прошлом. Кто приватизировал работающие рентабельные предприятие по блату разрушали продали все технику , основной фонд в металлом или стройматериал. Сколько механических заводов, обувных фабрик, консервных заводов, ткацких предприятий, ДСК ... и т. д. Ни кто не ответил за это. Универмаги, торговые базы , рынки, заготовительные конторы , промышленные холодильные склады??? Сдавали, сдают в аренду, переломали, продали! Вложить, строить, эксплуатировать изначально они не хотели и в планах не было. Плакать хочется! Это добро моего народа! Сколько потеряно! Лучше бы консервировали! Теперь мы проснулись благодаря нашего президента. Оказывается самим нужны хорошие строители, ученные, учителя, инженеры. За короткий срок благодаря ему люди и ответственные лица стали более инициативным. Мало знает современный молодежь о строительства века при СССР. Ферганский канал, Фархадский ГЭС, Мирзачульский степь, во где героизм Узбекского народа. Мы вместо можем поднять Узбекистан на высокий уровень промышленного развития, и потребления. Необходимо мобилизовать вес народ , поднять собственного достоинство каждой гражданина, создать комфортный условия труда и быта. Господа ученные, интеллигенция, инициативные граждани моей Узбекстана прошу Вас простить прошлое, улыбаться друг другу, помочь трудом и знанием в поднятие экономику Узбекистана. Корея то же когда то был отсталый и дешевый рабочий силой для Японии. Теперь Корея помогает нам. Давайте меньше негатива! Нам: независимо какой бы национальности и религиозный конфессии не быт , нам и нашим детям, внукам в этой Узбекистане жить и умереть. Спасибо.
  46. Рудольф Абрамович
    13 ноября 2018 23:52
    Когда в Хокимияте ,в прокуратуре и из других компитентных органов спрашивают нас из нашей компании чем они могут нашей компании помочь и нужны ли нам кредиты я всегда отвечаю одним и тем же: Не нужно никакой помощи,только не мешайте нам и все.В Сингапуре когда открывают новый бизнес невмешиваются 15 лет.А я всегда отвечаю: Не трогайте и не вмешивайтесь хотя бы 10 лет.Но мои слова не нравится контролирующим органам.Нельзя все время вмешиваться в бизнес.Это ни к чему хорошему не приведёт. Слава богу в последнее время контролирующие органы угаманились.Президент и его окружение понимают что нужны перемены и нужно создавать новые частные предприятия и поэтому нужно создавать новые рабочие места.Но среднее руководство не хочет что бы бизнес развивался.Они же ведь потеряют власть.Не вмешиваться в бизнес и тогда будут новые рабочие места.
  47. Гость
    13 ноября 2018 23:30
    Хоть честно сказал...

    И еще подымают пенсионный возраст ...
  48. Гена
    13 ноября 2018 23:22
    Одними салонами, пайнетами или пекарнями проблему не решить. Местный мелкий бизнес сколько не поддерживай или развивай все равно не может охватить весь рынок труда. Нам нужны крупные зарубежные инвесторы ориентированные на промышленность.
  49. 999
    13 ноября 2018 23:12
    Дайте инвесторам не декларируемые условия, а нормальные цивилизованные деловые отношения . У нас создаются много СЭЗ, а развитие слабое . В Китае за короткий срок создаются свободные зоны , которые превращаются в развитые мегаполисы .
    В нашей стране столько бюрократических препон , что инверторы просто убегут из страны .
  50. Plus
    13 ноября 2018 23:08
    Алекс,
    Помню эту горе-справку, внедрили в 2004 году..... Тот человек который придумал эту справку, самый безмозглый человек в мире, и с этой справкой этот подлиза хотел разукрасить статистику занятности молодежи Узбекистана!
  51. Подписчик канала
    13 ноября 2018 23:03
    нету работы одна дорога в Россию на зароботоки и в ж**у такого минстра нечего на кресле отсиживаться пусть работой обеспечит молодёжь!!!
  52. Капитан Немо
    13 ноября 2018 23:03
    700.000 человек в год! Пипец!!!( С таким бешеным приростом населения Узбекистан сам себя сожрёт! Когда же у нас примут концепцию, одна семья два ребёнка! Ведь такой прирост некакая экономика непотянет! Так и будут у нас всегда проблемы с рабочими местами, зарплатами, школами, садами низкими зарплатами и т. д. Почему об этом в нашем провитесьстае молчат, чего ждут? Опять по по традициям теперь неподходит!? (У нас ведь принято иметь много дитей, даже если в казане нечерта)
  53. Гость
    13 ноября 2018 23:03
    Камалов  Венир,
    Ты в своем уме?
    Сколько не корми волка, он всё равно будет смотреть в лес.

    Тоже мне, типа признался. Очень смешно, скоро от смеха вымрем все.
    Лучше бы признался, что он сам бестолочь, вместе со всеми членами Правительства (без исключений). За такое действие, а ровно бездействие, в нормальной стране давно бы уволили и если была бы хоть капельку совести, сам бы подал в отставку. Тут-то нет, все его восхваляют за "откровенные признания". Молодцы! "Узбекистон - КЕЛАЖАГИ буюк давлат!", акцент на слово "КЕЛАЖАГИ". А когда наступит этот "КЕЛАЖАК" - большой
  54. Саша
    13 ноября 2018 22:56
    3 миллиона наших работают в России - \ 10 проц. населения \ а еще есть и другие страны
  55. Рустам
    13 ноября 2018 22:45
    Зато другие страны наших гострабайтеров обеспечивают.Что делали бы без них?
  56. Тори
    13 ноября 2018 22:33
    Заводы восстоновили бы.Вот и рабочие места.

    Алекс,
    Вот это да!!! У нас стекольный завод- нечто! Детройд вообщем отдыхает
  57. Камалов Венир
    13 ноября 2018 22:21
    Создания бизнеса это значит привлечение инвесторов и привлечение их капитала . Нужно создать условия для ведения бизнеса , сделать страну максимально привлекательной для ведения бизнеса ! По факту инвесторы недовольны и возможно будет отток капитала что негативно отражаться будет на экономике в целом . Чиновники не должны создавать волокиту и сборы всевозможных разрешительных документов ! Нужно увеличить зарплату чиновникам , там где чаще наблюдается коррупционный фон ! Из-за дефицита бюджета доходы граждан будут расти медленно и также из-за дополнительных нагрузок на экономику и бюджет . Нужно активнее привлекать инвесторов в перерабатывающую отрасль , а то потенциальные инвесторы перебегут в соседние страны .
  58. Елена
    13 ноября 2018 22:20
    Еще два года назад с высоких трибун рассказывали о создание рабочих мест .... по миллиону в год !
  59. Алексей
    13 ноября 2018 22:19
    А еще лучше бы признались-сколько вообще трудоустраивают молодежи. Видно это секретная информация. Оно и понятно-все куры сдохнут тогда со смеху))) Единственный конечно плюс(и очень существенный!!!) что действительно стали хоть немного говорить правду. Вот даже написали( газета.уз), что СЭЗ не оправдали надежд инвесторов. Это тоже немаловажное признание.
  60. Аарон
    13 ноября 2018 22:16
    Помните пожалуйста частичка вины перед родными и близкими сгоревжих заживо в автобусе в Казахстане лежит как на правительстве так и на вас персонально тоже.
  61. Александр
    13 ноября 2018 22:09
    Ну наконец-то сознался. Хоть один правдивый человек.
    Для того чтобы нас обеспечить работой, нужно все часников позакрывать, открыть заводы, фабрики, дистрибуцию и устроить всех официально, а не как мы сейчас, за копейки пашем на дядей с замками, а в ответ еще и на пенсию будем умирать просто.
  62. Аарон
    13 ноября 2018 21:58
    Признались наконец то. Раз не можете то, езжайте зарубеж договаривайтесь о предоставлении рбочих, составляйте контракты итд... Обеспечтье защиту гражданам Узбекистана трудящихся зарубежом, окажите содействие по медицине, защите прав... В этом постыдного нет.
    Завтра Президент спросит с вас будете бекать мекать. Работайте.
  63. Малик
    13 ноября 2018 21:54
    боларкану пийоздан кампот килса :) совесть замучил? чет у нас всегда поздно.
  64. Алекс
    13 ноября 2018 21:50
    Нахрена тогда столько колледжей по открывали? После окончания колледжа, диплом не отдают пока не принесёшь справку о том что тебя берут на работу
  65. Мое имя
    13 ноября 2018 21:49
    Ага, то что осознали-молодцы! А ещё лучше было бы, если уже существующие предприятия и компании не требовали от 18-летнего опыт работы 50-летнего, а учили бы с самого начала, тогда бы и для молодых было бы вакансий много,а то везде как зайдешь работу искать глаза режет "требуются сотрудники возраст от 25 лет до 45, опыт работы в данной сфере 50 лет" аж плакать хочется:( и сидишь дома без денег, от скуки помираешь
  66. Хочу уехать с этой страны
    13 ноября 2018 21:48
    Нечего делать уже тут у нас езжайте в лругие страны
  67. Востоковед
    13 ноября 2018 21:39
    А вопрос сам по себе напрашивается. Почему? Уж точно не потому, что работы нет. Нет людей которые могут её делать. Потому,что учат тому, чем нельзя воспользоваться в жизни полностью. Или вообще не учат. Надо дальше самому ещё долго, много учиться. Знания которые у нас дают капля из океана.
  68. домкрат
    13 ноября 2018 21:38
    омгф,
    Аптеки тоже необходимы
  69. Алим
    13 ноября 2018 21:35
    Картоху и помидоры продавать на базаре новые рабочие места брать на куйлбке и банить у сибя возле дома во вам пизнес окей
  70. гражданка
    13 ноября 2018 21:14
    Наконец-то осознали...что надо создавать рабочие места согласна учащихся...а не расширять базары.
  71. Мурад
    13 ноября 2018 21:12
    Знаете мы должны быть рады, впервые кто-то по настоящему признал проблему. Признание уже шаг к исправлению
  72. омгф
    13 ноября 2018 21:11
    например открыть швейные цеха, наплодить салонов красоты, пайнетов?)) по манавияту, не?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Четверг станет спортивным днём в Узбекистане

В Узбекистане разрабатывается комплекс мер, направленных на популяризацию спорта и привлечение молодежи к активному образу жизни. Президент Шавкат
Сегодня, 16:40 2

В Ташкенте обнаружили очередной дом «Карлсона, который живёт на крыше» - видео

В пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что на крыше
Сегодня, 16:21 3

В Ташкенте очередной автобус попал в ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 21 ноября текущего года, около 16:45, на перекрёстке улиц Беруни и Малой
Сегодня, 16:09 1

Трамп рассматривает кандидатуру экс-адвоката на пост главы Минюста США

Агентство Associated Press сообщило, что бывший президент США Дональд Трамп рассматривает возможность назначения своей бывшей защитницы Пэм Бонди на
Сегодня, 16:09

Джалолов определил преемника в сборной Узбекистана

Баходир Джалолов, двукратный олимпийский чемпион по боксу в супертяжёлом весе, после триумфального завершения своей любительской карьеры золотой
Сегодня, 16:07 1