В Ташкенте все старые дома будут заменены на новые

В Ташкенте все старые дома будут заменены на новые
В Ташкенте планируют снести все старые дома и построить на их месте новые. Заявление по этому поводу сделал премьер-министр Узбекистана.

По словам Арипова, такое указание дал глава Узбекистана. Оказалось, что данное указание Президент дал во время поездки по городу в пятницу.

"Президент дал нам указание снести все старые дома и построить на их месте новые со всеми условиями. Президент сказал, чтобы в новых домах была горячая вода, отопление, чтобы не кололи дрова, не использовали уголь для приготовления пищи", — отметил премьер-министр.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Артур
    22 декабря 2019 17:58
    ахах , да готовим мы на углях и дровах , отопления газа и горячей воды нет , мерзнем , бедный народ))
  2. Азат
    5 мая 2019 21:33
    Если в сергелийском районе ,в спутнике деревянные дома будуть сносить .а получим новые дома в кредит или бесплатно ? Если кто знаеть напишите.
  3. Тояма Токанава из Фудзиямы
    15 марта 2019 12:24
    Сколько лет надо, чтобы все частные дома снести в городе это раз. Сколько надо построить домов для тех у которых снесли дома - это два. Население города растет не только за счет естественного прироста, но и за счет многих приезжающих и сколько надо построить дополнительно для них - это три. В городе мало строят школы их все не хватает, учиться ребенку в загруженном классе (спасибо учителям за их терпение) во вторую и третью смену это лучше - не учиться, это плохо отражается в накоплении человеческого капитала, так как это фактор нашего развития - это четыре. В городе на больших га строят огромные базары (в цивильных городах этого нет, многоэтажные супермаркеты), мало строят предприятия и вводят производственные рабочие места, вопрос куда пойдут работать молодые люди люди с инженерно техническим образованием, не все же будут торговать, они будут просто уезжать из страны (за граница скажет нам спасибо за это) - это пять. Сколько для этого надо денег для строительства новых домов, где они и есть ли они, вообще (сколько надо мест для вывести огромных портретов таких "авторитетов" как Тайсонбоксон ) - это шесть. Высокие цены на коммерческое жилье при низкой рабочей силе, а взять кредиты для этого, значить прожить не дав детям хорошее образование, скромно питаться, по возможности не позволять себе, что либо лишнего - это семь. Короче, возникает вопрос есть ли свет в конце тоннеля.
  4. Ро
    2 марта 2019 01:06
    Че испугались. Читайте между строк. Имеется ввиду старый город

    Сносить будут старый город. Вторичка подорожает
  5. ника
    25 января 2019 11:00
    да,всё сломали но не построили
  6. елена
    29 декабря 2018 10:38
    Гость,
    я житель Ташкента жила в одной комнате наследство от родителей двое взрослых детей сын женат в свои 50 лет у меня было все три комнаты все условия которые я создала себе сама при сломе мне дают одну ну и как вам сколько метров законной площади столько и получите а как в одной комнате жить ??? пусть кто нибудь руководителей напишет план проживания


    Гость,
  7. Гость
    28 декабря 2018 18:19
    У нас два крепких двухэтажных дома. Образуют перекресток из двух улиц в центре города. Земля под нашими домами приглянулась какому то чиновнику. В обход закона хоким города выдал эту землю в постоянное пользование ООО "DETSL". А мы, куда только ни писали - ответ один изо всех инстанций: "о выделении обществу с ограниченной ответственностью «DETSL» 0,38 га земли в пожизненное пользование для строительства многоэтажного жилого здания с расположенными на нижних этажах (мажмуаси) оказания бытовых услуг и торговли на месте двух двухэтажных, жилых домов под номером 12 и 14 на перекрестке улиц Осиё и Аккурганская Мирзо-Улугбекского района, с условием получения согласия жителей, компенсации вреда и их сноса за свой счет, на выше указанной территории на основании указа хакима города Ташкента за номером-1080 от 20 июля 2018 года." Все жильцы наших домов против ООО "DETSL". Наши дома имеют все коммуникации - свет, вода, газ. Наши дома не ремонтировались снаружи с 1966 года. В наших домах стены сорок см. И высота потолков в квартирах почти 3,5 м. И мы всего этого лишимся в угоду какому то карману, т.к. застройщик сказав, что именно будет строить, сообщил нам, что мы в его планы не входили и не входим. Если уж очень сильно хотим - он нам поставит семиэтажку вполкирпича, или компенсирует каждой семье по 10 000$. Куда это годится??? А прокуратура прекращает производство по нашим обращениям, т.к. не получив реального ответа, мы обратились к ним еще раз!!! И это при том, что они (застройщики) торопились захватить скорее землю, т.к. "на неё – землю, много желающих"... И при этом забыли про людей, которые десятилетиями живут именно на этой земле! Но помнят про землю. Недавно сообщили нам через ТЧСЖ, что в феврале они наши дома снесут, а под котлован они закон отменили…
  8. ЗощенкоДляПоднятияНастроения
    27 декабря 2018 16:12
    КРИЗИС
    Давеча, граждане, воз кирпичей по улице провезли. Ей-богу!
    У меня, знаете, аж сердце затрепетало от радости. Потому строимся же, граждане. Кирпич-то ведь не зря же везут. Домишко, значит, где-нибудь строится. Началось — тьфу, тьфу, не сглазить!
    Лет, может, через двадцать, а то и меньше, у каждого гражданина небось по цельной комнате будет. А ежели население шибко не увеличится и, например, всем аборты разрешат — то и по две. А то и по три на рыло. С ванной.
    Вот заживём-то когда, граждане! В одной комнате, скажем, спать, в другой гостей принимать, в третьей ещё чего-нибудь... Мало ли! Делов-то найдётся при такой свободной жизни.
    Ну, а пока что трудновато насчёт квадратной площади. Скуповато получается ввиду кризиса.
    Я вот, братцы, в Москве жил. Недавно только оттуда вернулся. Испытал на себе этот кризис.
    Приехал я, знаете, в Москву. Хожу с вещами по улицам. И то есть ни в какую. Не то что остановиться негде — вещей положить некуда.
    Две недели, знаете, проходил по улицам с вещами — оброс бородёнкой и вещи порастерял. Так, знаете, налегке и хожу без вещей. Подыскиваю помещение.
    Наконец в одном доме какой-то человечек по лестнице спущается.
    — За тридцать рублей,— говорит,— могу вас устроить в ванной комнате. Квартирка, говорит, барская... Три уборных... Ванна... В ванной, говорит, и живите себе. Окон, говорит, хотя и нету, но зато дверь имеется. И вода под рукой. Хотите, говорит, напустите полную ванну воды и ныряйте себе хоть цельный день.
    Я говорю:
    — Я, дорогой товарищ, не рыба. Я, говорю, не нуждаюсь нырять. Мне бы, говорю, на суше пожить. Сбавьте, говорю, немного за мокроту.
    Он говорит:
    — Не могу, товарищ. Рад бы, да не могу. Не от меня целиком зависит. Квартира коммунальная. И цена у нас на ванну выработана твёрдая.
    — Ну, что ж,— говорю,— делать? Ладно. Рвите, говорю, с меня тридцать и допустите, говорю, скорее. Три недели, говорю, по панели хожу. Боюсь, говорю, устать.
    Ну, ладно. Пустили. Стал жить.
    А ванна действительно барская. Всюду, куда ни ступишь,— мраморная ванна, колонка и крантики. А сесть, между прочим, негде. Разве что на бортик сядешь, и то вниз валишься, в аккурат в мраморную ванну.
    Устроил тогда настил из досок, живу.
    Через месяц, между прочим, женился.
    Такая, знаете, молоденькая, добродушная супруга попалась. Без комнаты.
    Я думал, через эту ванну она от меня откажется и не увижу я семейного счастья и уюта, но она ничего, не отказывается. Только маленько нахмурилась и отвечает:
    — Что ж, говорит, и в ванне живут добрые люди. А в крайнем, говорит, случае, перегородить можно. Тут, говорит, к примеру, будуар, а тут столовая...
    Я говорю:
    — Перегородить, гражданка, можно. Да жильцы, говорю, дьяволы, не дозволяют. Они и то говорят: никаких переделок.
    Ну, ладно. Живём как есть.
    Меньше чем через год у нас с супругой небольшой ребёночек рождается.
    Назвали его Володькой и живём дальше. Тут же в ванне его купаем — и живём.
    И даже, знаете, довольно отлично получается. Ребёнок то есть ежедневно купается и совершенно не простуживается.
    Одно только неудобно — по вечерам коммунальные жильцы лезут в ванную мыться.
    На это время всей семьёй приходится в коридор подаваться.
    Я уж и то жильцов просил:
    — Граждане, говорю, купайтесь по субботам. Нельзя же, говорю, ежедневно купаться. Когда же, говорю, жить-то? Войдите в положение.
    А их, подлецов, тридцать два человека. И все ругаются. И, в случае чего, морду грозят набить.
    Ну, что ж делать — ничего не поделаешь. Живём как есть.
    Через некоторое время мамаша супруги моей из провинции прибывает в ванну. За колонкой устраивается.
    — Я,— говорит,— давно мечтала внука качать. Вы, говорит, не можете мне отказать в этом развлечении.
    Я говорю:
    — Я и не отказываю. Валяйте, говорю, старушка, качайте. Пёс с вами. Можете, говорю, воды в ванную напустить — и ныряйте с внуком.
    А жене говорю:
    — Может, гражданка, к вам ещё родственники приедут, так уж вы говорите сразу, не томите.
    Она говорит:
    — Разве что братишка на рождественские каникулы...
    Не дождавшись братишки, я из Москвы выбыл. Деньги семье высылаю по почте.

    "Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
    Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей."
  9. Альбина
    27 декабря 2018 07:13
    давно пора снести все частные постройки в городе, нигде в мире такого нет. Весь частный сектор должен быть на окраине

    Некоторые частники создают массу неудобств жителям. Например отхватывают часть тротуара под палисадник, делают ступени возле ворот так, что не проехать с коляской и в конце концов некоторые которые считают что все остальные просто плевок для них и вовсе загораживают тротуар оградой, приходится выходить на проезжую часть. Так что лично я против частных домов в городе.
  10. Рассел
    25 декабря 2018 19:24
    Ураа, Москва идёт к нам!
  11. ujcnm
    25 декабря 2018 13:28
    это просто беспридел, сначала ломаем потом думаем
  12. Тельман
    25 декабря 2018 04:07
    CASPER,
    Неужели так сказал )))))))))

    Шоира,
    Надежда умирает последней))))
  13. СЕЙСМОЛОГ
    25 декабря 2018 00:21
    ЧТО ТО СОСТАРИЛИСЬ БЫСТРО ДОМА
  14. Docakkela
    24 декабря 2018 23:39
    Маразм какой-то…
  15. Узбек
    24 декабря 2018 22:16
    Эх, Гульсанама не хватает
  16. Звездный
    24 декабря 2018 21:11
    Шоира,
    Вот вы интересная,зачем ждать?пусть Ваши родственники возьмут и продадут свою недвижимость,и купят другую какую сами захотят.всяко лучше чем когда будут ломать и расселять
  17. Нодира
    24 декабря 2018 20:15
    Комил,
    Какой умный
  18. Ангрен
    24 декабря 2018 19:38
    Жалко мне народ столицы многие по многу лет из за этого всё определиться не смогут и пожить нормально и так короткую жизнь. В Ангрен допустим около 20 лет пустовали самые высокие жилые дома(9 этажей,панельки) сейчас их востоновили и в кредит отдают покрасили зашпаклевали окна поставили и живут в них по головно должники одни. Нужно строить на совесть и на век из качественного материала и при этом народу не состовлять дискомфорт.
  19. Шоира
    24 декабря 2018 18:55
    Мои родственники живут в старом городе, они ещё со времён союза ждут улудшение жилищных условий. Все в те времена говорили «вот-вот сломаем « так они и ждут 50 лет. А наш Президент дал им надежду что старое жильё снесут. Спасибо нашему Президенту!!!!
  20. Нигматата
    24 декабря 2018 18:54
    Рустам,
    Сильно не умничай...
  21. БАБАЙ
    24 декабря 2018 18:54
    Надо всем собраться и решить массово например сносят махалю нужно под трактор ложится может тогда остановится через сотни трупов.
  22. Звездный
    24 декабря 2018 18:27
    Солнечная, ПРАВИЛЬНО ПУСТЬ ДАЮТ ТАМ ГДЕ ЛОМАЮТ!равной квадратуры и без доплаты
  23. Игорь Калюжный
    24 декабря 2018 17:54
    Гузаль. На ваш вопрос- потому что дуболомы сначала делают а думают потом другие.
  24. Лика
    24 декабря 2018 17:40
    Главное чтоб строили качественные дома с хорошей планировкой , а не дома-" хрущёвки" только в новой вариации., понастроили без балконов с маленькими комнатушками и маленькой кухонной , зачем строить такие дома? Лишь бы расселить? Кому такие нужны? Избавляемся от хрущевок и снова строит хрущёвки !
  25. Rash
    24 декабря 2018 17:40
    Все старые дома, а это какие, ветхие понятно. То, что уже начали строить в большинстве случаев уже старые - мологабаритные , 2-4-х этажные из самодельного шлакоблока, к примеру в махалле "Авайхон", М-Улугбекского района столицы, один дом даже были вынуждены снести не было тех. документации.
  26. Игорь Калюжный
    24 декабря 2018 17:37
    Рустам.Вот так и живем- каждый прыщик на ж.. у слона свои законы устанавливает. Рабов из людей делают.

    В цивилизованном обществе к частному жилью относятся уважительно. В Узбекичтане ... делайте выводы
  27. Элдор
    24 декабря 2018 17:35
    Комил,
    Умник по моему у тебя нету своего участка в городе завидуещ чтоли
  28. гость
    24 декабря 2018 16:53
    Весь Ташкент превратили в подопытный строительный полигон. Что хотят - то воротят. При чём в самых неподходящих местах. Раньше создавали комиссии, проверяли и перепроверяли почву на возможное строительство. Сейчас всё можно. Копают котлованы рядом с жилыми домами, не задумываясь об ослаблении почвы. Со временем дома начнут "съезжать" и пневратятся в аварийные, но кому из строящих это интересно? Урвал и дальше...
  29. Алиса
    24 декабря 2018 15:30
    Ой не надо а... Качество ваших новостроек одним словом какашка... Проекты одобряются за деньги, не для кого не секрет!
  30. CASPER
    24 декабря 2018 15:15
    Президент сказал, чтобы в новых домах была горячая вода, отопление, чтобы не КОЛОЛИ ДРОВА, не использовали УГОЛЬ для приготовления пищи
  31. Дарина
    24 декабря 2018 13:24
    Рустам,
    Да ты кто такой? Что указываешь ? Е....ник закрой . А то сам в коробку бетонную пойдешь жить бесконечно. Переживать будешь ты как не кто другой .
  32. вася
    24 декабря 2018 13:16
    а где деньги брать будим а?
  33. Дальнобой
    24 декабря 2018 13:14
    -Вот мы и переплюнули эту итальянскую Пизу с ее знаменитой падающей башней, — сказал прораб после сдачи в эксплуатацию нового девятиэтажного дома.
  34. V Татарин
    24 декабря 2018 13:12
    Полный бред , около улицы гавхар ломают дома а в замен говорят что нечего не дадут люди уже куда не пишут а правительство молчит
  35. гузаль
    24 декабря 2018 12:57
    ни в коем случае в Узбекистане не должны строятся высотки. Максимальный этаж должен быть четвёртый. И то с наипрочнейшим фундаментом.Все новостройки дают трещины или оседают очень быстро. Уже в шестидесятых после мощного землетрясения в Ташкенте и сейсмологи и архитекторы пришли к выводу что через много десятков лет землетрясение может повториться с удвоенной силой.Почему такие предположения не берутся к сведению государством.Почему любое государство разводит руками после катастрофы,хотя сигналы поступают за несколько дней до бедствия.Сейчас у нас сносят 2-х и3-х этажные дома с двойными крепкими стенами которые могут ещё простоять лет60-70.Зачем сносить целую махаллю с частными домами с прочным фундаментом?Для того чтоб построить не прочную многоэтажку в один кирпич.?!
  36. Титан
    24 декабря 2018 12:53
    Все будет норма. Надо о хорошем думать друзья
  37. Гость
    24 декабря 2018 12:48
    Гость,
    Это точно. И на пятых Сергелях постоянные пробки из-за метростроя. И мост на Куйлюк никак достроить не могут.
    Хотя вокруг Янгиабада всё перекопали. Кольцевая линия, видишь ли.
    Я не против ездить на метро вокруг Ташкента. Но сначала надо сергелийский участок метро достроить, и мост ханабадский, наконец! А то как в СССР долгострои десятилетиями стоять будут.
  38. Дмитрий Медведев
    24 декабря 2018 12:43
    Скорее это дома типо "греческий городок" старые и двухэтажные в них как раз и нет коммуникаций.ну и деревяшки по ходу тоже.не думаю что речь идёт о частном секторе...
  39. Было время
    24 декабря 2018 12:39
    Юлия,
    Это точно,развалятся,и что потом?
  40. Скиталец
    24 декабря 2018 12:39
    Солнечная,++++ присоединяюсь на 100% даже в законе есть такое что можно взять компенсацию под котлован,а застройщик должен сносимым предоставить арендное жильё на время стройки,но на деле сносимым говорят доплачивать,а я считаю должно быть один к одному
  41. Не важно
    24 декабря 2018 12:38
    Если это будет так как пишется,то это очень хорошо.Есть люди вечно не довольные,пишут всякую ересть,когда надо поблагодарить.Спасибо Вам большое,за то что всё-таки пошло дело в гору,а не наоборот.СПАСИБО
  42. Было время
    24 декабря 2018 12:36
    Сарт,
    У Рустама многого денег,у него дворец!!!!
  43. Umidjon
    24 декабря 2018 12:25
    Умуман олганда аввал узбекча гаплашили ундан кегин курилишни мухокама киламиз жуда купчилик Уй жой Олди яшавотти шароитлари яхши дип этишвотти демак яхши. Янги Уй курса нимаси йомон Ман тушинмадим узбекистон чиройли шахарда айланвоти
  44. Камол
    24 декабря 2018 12:18
    Самое главное постройти дома качественно и элегантно вмести иностранными предприятиями
  45. Солнечная
    24 декабря 2018 12:02
    Ну началось.....как обычно сказали принести тюбитейку,а принесут вместе с головой.Я согласна облик Ташкента должен меняться, но не надо забывать об областях ,всего в пару киллометрах от Ташкента также нет канализации и много пустых земель, почему бы не начать строить там ,что бы расширить границы города.Если на месте 4х снесенных участков строиться 7 этажный дом,почему бы снесенным БЕЗ ДОПЛАТЫ не дать квартиры в этом же доме равной снесенной квадратуры,а вместо земли дать землю на выбор в Таш области, то же самое с ветхими этажными домами,я уверена даже при этом у застройщика еще останется много этажей для продажи и прибыль будет ,пусть не большая ,но облик города постепенно станет лучше ,люди довольны что остаются жить там где привыкли жить,- без потери квадратуры.А у нас механизм компенсации ставит сносимых в пройгрышное положение.Не надо забывать что согласно конституции ст7 власть принадлежит народу!и все должно делаться во имя народа!такие решения должны выноситься на всеобщее обсуждение.Была свидетелем как на карасу 6 снесли дом,чиновник увидел ,сказал снести и через пару часов начался слом.пусть если даже дом не соответствовал требованиям, а где комиссия,суд,предписание?время чтобы застройщик смог бы забрать часть строй материалов?А те кто пишут -правильно!,надо сносить!-я больше чем уверенна живут в 9 этажках или новостройках, а если такая беда коснется Ваших родных?снесут почти в центре,а дадут на окраине?Я считаю это не допустимо в первую очередь надо улучшить проживание народа!и не так что бы потом пол жизни выплачивать ипотеку, если хочешь остаться там где снесли.
  46. Юлия
    24 декабря 2018 12:00
    Прямой,
    С сосульками во рту- это в лучшем случае... Давайте, стройте! А мы поржем! Как эти дома через пару лет начнут разваливаться.
  47. Гостья
    24 декабря 2018 11:59
    Григорий,
    Ога чихнут на первом , на 12 м усоышат, как буд то из фанжры строят
  48. Саша
    24 декабря 2018 11:58
    А парки - зелёные зоны строить будут?
  49. Гость
    24 декабря 2018 11:54
    ДОДЕЛАЙТЕ ЧТО НАЧАЛИ, НА СЕРГИЛЯХ ИЗ ЗА СТРОЙКИ МОСТА ПРОБКИ СТРАШЕННЫЕ!!! НА СПУТНИК В СТОРОНУ ПЕРВЫХ ФОНАРИ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ, НА СПУТНИКЕ ДОРОГИ ДВОРОВЫЕ ОТСУСТВУЮТ КАК И ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ И Т Д, И ВООБЩЕ У НАПРОДА СНАЧАЛО Б ЧПРОСИТЬ НАДО
  50. Читатель
    24 декабря 2018 11:51
    Комил ! Твое мнение это Мечтать не вредно.
    Даже в Нюйорке есть частные дома.
    В Ташкенте всегда будут частные дома. Запомни.
  51. Бекзод
    24 декабря 2018 11:29
    Комил,
    По какой причине вы так думаете ? И конкретно каких именно частных участков ?
  52. Сарт
    24 декабря 2018 11:29
    У нас в махалле большое кладбище и мечеть
    Что, всю махаллю будут ломать и делать многоэтажки с видом на кладбище?
    Эй Рустам , в таком доме хочешь жить ?

    Рустам,
    Ты в нашу махаллю не ходи Рустам, а то не по кайфу будет когда по башке получишь
  53. Буду я
    24 декабря 2018 11:10
    Гость,
    Вы правы,ато везде строят.....

    Что толку строить.не у всех есть большие деньги,чтобы купить квартиру,если б давали квартиры сотрудникам бесплатно,как раньше....да и вправду,опасно что-то в такие квартиры заселяться,видим же-кто их строит....сколько баллов выдержат? (землетрясение)
  54. Читатель
    24 декабря 2018 11:05
    Надеюсь , снос будет понастаящему старых , без канализации , водоснабжения домов.
    Написанно , Президент ясно сказал , без канализации и водоснабжения.
    В Ташкенте , тысячи , а может больше , отличных , частных домов. Конечно , такие не должны подвергатся сносу. Я не думаю что будут сносить все подряд. Нет ! Народ не пазволит.
    Главное , не давать повода , если дом в хорошем состоянии , со всеми коммуникациями , ни в коем случае не давать согласие на снос !
    Опять же , думаю чисто экономически это не реально !
    Надеюсь , Президент будет в курсе , и не дапустит никаких незаконных сломов и махинации.
  55. Sorry
    24 декабря 2018 11:03
    Кроме Ташкента нет других городов((
  56. Рустам
    24 декабря 2018 11:00
    Игорь Калюжный,
    Зачем нам тебя спрашивать хочешь ты переселяться или нет ? . Мне лично не по кайфу смотреть старые , засра.... , дома прошлого века . Тебе Русским языком сказали , снесут старые дома . Если вы не хотите следить за своими домами , делать кап ремонт в них , многие дома уже в аварийном состояние . Если твой дом относиться к этой категории , то будешь жить в панельном доме , за тебя примем решение не переживай .
  57. Прямой
    24 декабря 2018 10:45
    Для того чтоб снести и построит заново старые дома Ташкента должны работать все Узбекистанцы бесплатно 20 лет , опять вилояты останутся с сосульками во рту .
  58. Джафа
    24 декабря 2018 10:43
    Может кто прочитает обратите внимание на дом в районе аския он сыпится)
  59. Гость
    24 декабря 2018 10:36
    Ташкент держись! Не построив новый дом, не разрушай старый.
  60. Гражданка
    24 декабря 2018 10:35
    Про школы и детские сады не забудьте,а то детки учатся в некоторых школах по три смены
  61. Григорий
    24 декабря 2018 10:30
    Я живу в доме 46 года постройки.Двухуомнатная площадью 72 кв метра.И дом в идеальном состоянии.Чего не скажешь о"качестве" постройки современных домов.
  62. Игорь Калюжный
    24 декабря 2018 10:30
    А нас спросили, хотим ли мы из собственных домов переселяться в бетонные коробки?
  63. Роза
    24 декабря 2018 10:24
    А четырёх этажные дома не тронут?
  64. Яна
    24 декабря 2018 10:22
    Да уж...у нас обычно "заставь дурака Богу молиться,он весь лоб расшибет" начнут нормальные дома вместе с ветхими сносить. А как сейчас строят...в таких домах лучше и не жить...да и кто их строит ...тоже сомнения. Хоть мурад билдинг, хоть голден хаус.кто рядом со стройками живет, рассказывают, как там выпивают.да люди, работающие в фирмах, обслуживающих мурадом и голденов, тоже не радуют. Как они самый дешевый бетон покупают...и прочее...а у нас сейсмоопасная зона
  65. Yuriy
    24 декабря 2018 10:21
    Мой снесите дом , а то нет нечего улица Оханграбо 2 тупик.
  66. Алим
    24 декабря 2018 10:17
    В сергелийском районе то есть в спутники так называемые деревянные дома и то комнаты на много больше чем в настройках госзастройшик могли бы чючють побольше комнаты сделать в спальне одна кровать и всё в зале один стол и комнаты забиты хатяб как в СССР 77 серии вот тогда строили 3 комнаты и балкон у какого 3 детей в самый раз а щас комнаты мизерные смеются над нами как в Китае скоро будем жить в одной комнате гатовить и спать и гостей столицы встречать пентхаус не всем по карману вот и гонят
  67. Один
    24 декабря 2018 10:10
    Вы сначало с Альбатросом фирма разберитесь там мафия работает людей нае....т а квартиры вы сначало дайте нуждающимся ато многие наулице без денег и паспортов и прописки. Я вот два года хожу в Юнусобадский р-он Хокимият мне придлагают в кредит как я могу взять в кредит при зарплате один миллион сум плоти кридит камеральные и ходи пишком на работу и питайся воздухом так унас людям призидент помогает спасибо.
  68. Комил
    24 декабря 2018 10:04
    Мое мнение внутри города никаких частных участков не должно быть. Они должны находиться за чертой города.
  69. Гость
    24 декабря 2018 09:56
    Интересно, а что за старые дома он имеет и если он волнуется чтобы не кололи дрова, углем не пользовались может легче и дешевле газ завести?
  70. Nasiba alimova
    24 декабря 2018 09:56
    Kak xorowo spasibo
  71. Умид
    24 декабря 2018 09:43
    Ой не надо!... Помните как недавно было в областях? Всех на*** выгоняли из собственного дома и снесли )))
  72. Макс
    24 декабря 2018 09:43
    Интересно где это в Ташкенте еще колят дрова???
  73. Гражданин01
    24 декабря 2018 09:37
    надеюсь 9ти этажки не тронут.
    Ато новые дома откровенно г@3|-|0
  74. Хасан
    24 декабря 2018 09:37
    А что за старые дома? Частные или многоквартирные? Каких годов постройки дома считаются старыми?
  75. Мад
    24 декабря 2018 09:37
    Они поймуи это буквально и будут сносит дома, где есть все условия для жилья)
  76. ClOSSE
    24 декабря 2018 09:35
    И по выше пожалуйста, а то смотришь какие-то 4-х этажные дома в 21 веке строят
  77. Нодир
    24 декабря 2018 09:32
    опять Ташкент???
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Фергане пресекли незаконное распространение лекарственного препарата «Ампициллин Cульбактам»

Пресечён незаконный оборот лекарственного препарата - сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 08:45

Президент Узбекистана возглавил НОК

На состоявшейся 41-й Генеральной Ассамблее Национального Олимпийского Комитета Республики Узбекистан Президент страны был единогласно избран на пост
Сегодня, 05:40

Экспертиза подтвердила вменяемость убийцы трёхлетнего ребёнка в Ташкенте

Сегодня, 25 ноября, состоялось очередное заседание суда по делу об ужасающем убийстве трёхлетнего ребёнка в Ташкенте. На нём выступили эксперты,
Сегодня, 00:17 3

Трое узбекистанцев задержаны за убийство израильского раввина

Стало известно о задержании троих граждан Узбекистана по подозрению в похищении и убийстве израильского раввина Цви Когана. Раввин, имевший
Вчера, 20:31 6

Узбекистан и Турция усиливают сотрудничество в борьбе с преступностью

Генеральное консульство Узбекистана в Стамбуле сообщило о значительных успехах в задержании граждан Узбекистана, уклоняющихся от правосудия на
Вчера, 20:07