Фраза комментатора про Элдора Шомуродова взволновала пользователей интернета

Фраза комментатора про Элдора Шомуродова взволновала пользователей интернета
Российский журналист и спортивный комментатор Геннадий Орлов дал интервью для издания "Спорт-Экспресс". В ходе интервью Орлов оценил игру нападающего сборной Узбекистана Элдора Шомуродова.

"Мне, кстати, Элдор Шомуродов очень нравится. Знаете, почему? Он узбек, но его футбольный интеллект выше, чем у российских форвардов", — заявил Орлов в интервью.

Слова комментатора вызвали много обсуждений в социальных сетях. Многие пользователи посчитали слова Орлова оскорблением и обвинили его в шовинизме.

"Он должен понимать, что оскорбил целую нацию. За это необходимо извиниться", — заявил один из пользователей.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Next
    30 октября 2019 20:58
    Фарихан, вы правы 100%
    Не нужно обострять , нужно вдумываться .Никого он не оскорбил и обижаться нп нужно.А то сейчас разольётся вся воспитанность в комментах наша.

    Kokandski,
    Слышь а тытам что жил ? Наверное работал так как у себя не мог заработать и возможности не было да? ВОТ и скажи спасибо ,что многим такая возможность предоставляется зарабатывать и семьи свои кормить.Не нужно здесь Комментатор ничего обидного не сказал .Шомуродрв красава ! Гордимся ,он Наш.
  2. болельщик
    28 октября 2019 08:14
    Фарихан, нашел что и с чем, кого и с кем сравнивать. Великий Озеров называл узбеками пахтакоровцев, всю команду, в которой были не только узбеки
  3. Qwerty
    27 октября 2019 17:53
    Прямо таки взволновала? Мне вообще всё равно...
  4. Диа
    27 октября 2019 10:25
    АлТиАбд, мне бы понравилось заявление от господина Орлова, причём очень - 'он узбекистанец, но его футбольный интеллект выше, чем у русских форвардов'...))
    не знала такого комментатора, теперь знаю, вот и ему перепало от судьбы)))

    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ господин, и это даёт вам повод нелестно отзываться о прошлом месте проживания и о людях там проживающих?

    Элдор Шомуродов! Умничка и молодец. Благодарность родителям. Так держать. Гордость нации.
  5. имхо
    27 октября 2019 09:14
    АлТиАбд, скажи он так
    "узбекистанец играет лучше русских форвардов" не тупо выглядело бы и стилистика ту не при чем, просто этой дикуссии не было бы, а вот другая дискуссия не факт что могла бы не быть, российские форварды не все русские...
  6. Гайратулло
    27 октября 2019 08:45
    .-".... он узбек, но его интеллект...." - как можно понять????
    - ...." он представитель не очень умной нации, но его интеллект....." - мне кажется у многих россиян сформировалось понятие о том, что узбеки не очень умны и интеллект у них ниже чем у русских
  7. болельщик
    27 октября 2019 08:39
    АлТиАбд, среди "российских форвардов" не обязательно только русские, там разные национальности, и "узбек" он говорит, конкретная национальность, то есть, есть момент принижения и пренебрежения. Используй он словосочетание узбекистанец и российские он бы этого пренебрежения избежал бы. Получилось как у Губерниева, восокомерие к хорошему не приводит, господа комментаторы
  8. Темерланг
    27 октября 2019 04:04
    Legion,
    Вот это и есть россизм.Изза таких как ты вся и почти месь мир не долюбливают такую великаю страну .РОССИЮ.
  9. Unknown
    26 октября 2019 23:46
    Молодец, парень старается тренеруеться, работает над собой реальный фанат есть желания у парня добиться большего. Если тренироваться, работать над собой, стремится ещё лучшего результата тогда любой человек может быть выше уровнем любого другого футболиста и это не только интелектом. Я считаю что это не оскорбление это нужно правильно понять и сделать правильный вывод.
  10. Тоха
    26 октября 2019 15:23
    Придурки эти комментаторы!
  11. Джасур
    26 октября 2019 13:08
    Саша,
    Да, мы классные, поэтому русские девушки в основном с нами сейчас встречаются;)
  12. Доцент
    26 октября 2019 12:10
    Комил,
    roki,
    ПРАВИЛЬНО!
  13. Комментатор
    26 октября 2019 07:40
    Ничего сверхоскорбительного не заметил. Однако, хря он использовал в своем предложении союз "но". Перечитайте его заново, без использования " Но", сразу все будет так как надо
  14. МыВы
    25 октября 2019 23:58
    Фарик,
    Ты прав, но Рашидов был круче. Его к Фиделю послали договариваться во время критического периода холодной войны. Он даже в Голливудском фильме засветился
  15. Ахмед Иванович
    25 октября 2019 23:25
    Надо быть идиотом чтобы сказать такое.
  16. АлТиАбд
    25 октября 2019 23:15
    это называется цепляние к словам, когда недопонимаегь смысла. Тупо бы выглядело выражение "он узбекистанец", или "играет лучше русских форвардов". Стилистически он верно сказал, что при низком уровне узбекского футбола, Шомуродов тактически на поле лучше российских футболистов.
  17. Мухриддин
    25 октября 2019 23:00
    azizjon,ты кто по нации ?
  18. Бальтазар
    25 октября 2019 22:32
    Наверно этот журналист привык что узбеки только на чёрных работах работают и язык плохо знают.А так у него при виде нашего футболиста щок.
    Это когда по телевидению показывали про циганский ансамбль один русский журналист спросил у директора ансамбля про то что люди привыкли видет в цыганах наглых и криминальных людей , он ответил : Если русских людей будем судить не по Достоевскому и Чехову ,а по алкашам и бомжей то это привело бы многим конфликтам.
    Так что давайте будем выше от этих мелких недоразумений!
  19. Kokandski
    25 октября 2019 22:10
    azizjon,
    Уважаемый внимательно читай статью.Это в чистом виде национализм.Можно сказать даже высокомерие.Пишут:-Он узбек(неразвитый ,отсталый) но у не футбольный интеллект выше чем у русского(умного,развтого).Я жил в России.Они считают узбек это тупой и отсталый.Это все всего лишь из-за того что многие приезжие не владеют русским языком.Но узбеки трудолюбивые и профессиональные работники.Не знание языка это не причина человека считать тупым.
  20. Чагатай
    25 октября 2019 21:12
    Ой как тупо то понимать стали речь человеческую!!! Журналист имел в виду футбол узбекский в целом, а не нацию. Имел в виду плачевное состояние футбола в республике за время после распада ссср... Или мы в чемпионат мира попадали и первые места в азии держим???четырнадцпть нооооль....
  21. Гафур Абдулаевич
    25 октября 2019 21:01
    roki,
    Если ты дебил, то не надо это всем вещать
  22. Сталкер
    25 октября 2019 20:49
    Он должен извиняться зачем он обсуждает кого-то зачем делать так. Это не его же вина если он отлично играет. Крч обе республики отлично играют, и Россия и Узбекистан.
    roki,
  23. Рустам
    25 октября 2019 20:08
    А кто выше в списке ФИФА, Россия или Узбекистан? Не вижу здесь ничего оскорбительного, наоборот рад, в кой то веке появился игрок который читает игру, им уже европейские клубы интересуются.
  24. roki
    25 октября 2019 19:40
    нацисты тоже мне высшая расса. Иваны непомнящие своего родства. Даже на уровне государста вашего. Как можно показывать по телеку Атилла и говорить что он русский. Боже незря они целый день пьют климат влияет наверно.
  25. Правда
    25 октября 2019 19:02
    Бедные узбеки
  26. Да уж
    25 октября 2019 18:18
    В принципе, не вижу расизма. Просто человек неудачно сказал. Говорит же ФУТБОЛЬНЫЙ интеллект, а не просто интеллект... то есть, узбек-футболист соображает на поле лучше, чем российские, что само это явление - редкость...
  27. СамСамыч
    25 октября 2019 18:09
    Не надо перидёргивать, не думаю что нарошно С кем не бывает.
  28. Бек
    25 октября 2019 18:06
    Узбек не узбек не в этом дело просто когда игра идет нужно играть а когда не идет сколько старайся не получиться. футбол игра командная ну вот и все!!!
  29. Бро
    25 октября 2019 16:38
    Интересно господин Орлов мог бы такое высказать об чеченском футболисте.
  30. TLT Consult
    25 октября 2019 16:05
    У него самого интлекта не хватает,походу. Раз он считает, что интелект оценивается нацией.
  31. Учитель английского
    25 октября 2019 15:50
    Он хотел сказать, что российские футболисты интеллектом ниже ЧЕМ российские. Это же комплимент. Он любит узбеков. Это второй комплимент. Вообще он ветеран комментатор. Знает прекрасно знает Пахтакор. Я узбеки и я так это понял.
  32. Фара
    25 октября 2019 15:37
    Саша,
    Саша ты точно узбек
  33. Ману Чао
    25 октября 2019 15:29
    Саша,
    Молодец Я тоже горжусь!
  34. Ихтиёр
    25 октября 2019 15:23
    журналиста проста формулировка храмает и ничего оскорбительного
  35. Мы ждали
    25 октября 2019 15:10
    Простой российский журналюга , обычный ....а чего от русского журналиста хотели услышать ? Их так учать ...
  36. 007
    25 октября 2019 15:04
    он высказался про футболистов. ничего оскорбительного тут нет. он восхвалил Шомурадова, упрекнув своих игроков.
    и нечего тут шуметь! никакого шовинизма и расизма. и извиняться ему не за что!
  37. Wind of chenge
    25 октября 2019 15:02
    azizjon,
    Дело не в "футбольном интеллекте", а в слове " узбек",без слова "узбек" можно было понять как понимаешь ты, адвокат х****в.
  38. Комил
    25 октября 2019 15:01
    Я согласен, что этот горе комментатор высказался некорректно. Но давайте говорить объективно. Это я говорю как узбек. Приведу пример. Был случай у нас в районе. Пропала горячая вода. Приехали 5 наших людей из Теплоэнерго. 4 часа копали, что-то там проверяли, но не могли понять причину. Потом один сказал главному: "Володяни чакиринглар. Биз чунмаяпсиз. Муаммони топиб берсин. Биз кейин узимиз киламиз." Приехал Володя. Изучил ситуацию. Что-то там записал в блокноте, отмерил линейкой, потом немного подумал и нашел причину. Они спросили в чем причина. Он начал им объяснять всякими физическими терминами: атмосфера, терморегуляция и т.д. Они тупо смотрели на него и как бы кивали, хотя ничего не понимали. Давайте будем уже объективными, что проблема в этом плане есть. Надо решать проблему, а не убегать от нее. Я как узбек, хочу, чтобы моя нация была самой умной в мире.
  39. Гафур Абдулаевич
    25 октября 2019 14:41
    Саша,
    Это ты такой ,я живу то в Москве то в Краснодаре мне везде двери открыты...)))
  40. Вова с Высотки
    25 октября 2019 14:39
    GenerallLee,
    Ты наверно имел ввиду националист?! если так так, то лучше держись подальше от комментариев, если не разбираешься в простейших вещах, умнее будешь казаться!!

    Диёр,
    А ничиго что команду Пахтакор, Россия может назвать и своей командой т.к. мы все в ходили в состав одного большого государства?Подумай!
  41. Справедливый
    25 октября 2019 14:30
    Типичный русский по которому можно сделать выводы по отношению к нашей нации
  42. Гражданин СССР
    25 октября 2019 14:22
    Диёр,
    А когда это Пахтакор был лучшей командой в мире? Он даже чемпионом СССР то ни разу не был
  43. Вера
    25 октября 2019 14:13
    Он говорит 'узбек', а не узбекистанец и дальше говорит 'российских форвардов', а не русских... разницу улавливаете? Хотел как лучше, получилось как всегда. Интеллект подвёл. А вообще гордость за нашего футболиста. Спасибо ему и его родителям, тренерам.
  44. Круто
    25 октября 2019 14:12
    Круто, можно в отместку за такие слова перестать ездить в Россию нам, посмотрим, как они без узбеков жить будут
  45. МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ
    25 октября 2019 13:50
    Тсссс. А ТЫ НЕ ЗАБЫЛ У КОГО ТЫ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НАУЧИЛСЯ ГОВОРИТЬ? ЕСЛИ ЧТО man üzbeman
  46. Til
    25 октября 2019 13:31
    Вы сами себе слышите?! Он похвалил вас, а вы этого понять не можете! О чем можно тут писать, сколько вас приезжало в Россию и попадало во всякие ситуации, сами виноваты!
  47. Фарихан
    25 октября 2019 13:24
    Ребята!
    Внимательно читайте!
    Речь идёт о спортивном интеллекте.
    Проще говоря, у него интеллект в этом
    виде спорта выше чем у российских игроков.
    Я думаю, это хорошая похвала в сторону
    нашего игрока!!!
    Ну а в слове « узбек» , я не думаю , что
    он затронул интеллект нации .
    Просто, после «Пахтокор»а наш узбекский
    футбол затух. Стал бесславным.
    Старшее поколение наверняка помнят
    легендарного комментатора Озерова.
    Так вот, когда наш « Пахтокор» играл , он
    например , мог сказать:—узбеки сегодня
    что-то вяло играют. Или же: — у узбеков
    сегодня сплочённость!
    Люди! Перестаньте идти на поводу у какого-то
    неуча засранца! Прочитал , не осмыслил до конца
    написанное и тут же выставил своё тупое мнение.
  48. Владимир
    25 октября 2019 13:08
    Орлов никогда интеллектом не блистал!!! Самый отвратный комментатор в России.
  49. Бек
    25 октября 2019 12:59
    Да здесь многие не помнят рекламу нексии он слоган рекламы переменил - я узбеков люблю
  50. Диёр
    25 октября 2019 12:51
    azizjon,
    А ничего что во время ссср ПАХТАКОР был лучшей командой в мире
  51. Logic
    25 октября 2019 12:51
    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ,
    Это скорее исключение, чем правило. В Питере -может быть. А если немец скажет он русский, но выглядит опрятно, или он еврей, но угостил меня кружкой пива. Это завуалированное и, допускаю что неосознанное чувство превосходства.
  52. Uchenica
    25 октября 2019 12:50
    Профессор, который предложил не учить языки, дабы узбекский дети не разъехались, побросав своих родителей, оскорбил нацию поболе этого комментатора. И ничего, никакого шума, а комментатор не прав само собой, но футбольные комментаторы никогда не отличались изяществом высказываний
  53. Legion
    25 октября 2019 12:40
    Журналист высказался некорректно. Однозначно. Это что-то типа кто-то в Америке сказал он негр, но читает или пишет лучше белых.
  54. Фарик
    25 октября 2019 12:39
    С самого начала или по крайней мере с 1950-х русское малообразованное (в плане мировоззрения) большинство считали тюркоязычные народы ниже интеллектом. Даже при случаях когда узбек, казах, таджик или киргиз в споре с русским доказывали свою правоту в том или ином вопросах науки, все равно русский потерпев поражение считал себя выше и чище этих "чурок". Но образованные русские в возрасте например знают и помнят наших видных деятелей политики и дипломатии таких как Рашидов, Нишонов, Азимов, Мухитдинов в присутствии которых у многих дрожали коленки. Эти люди были послами стран на Ближнем Востоке (кроме Рашидова) и внесли большой вклад в развитии экономики и отношений между СССР и другими странами. Таких образованных и способных людей у нас было очень много, хотя кого это сейчас интересует...
  55. МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ
    25 октября 2019 12:35
    САША, ПУРГУ НЕ ГОНИ, Я ЧАС В ПИТЕРЕ НАХОЖУСЬ. ТАКОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ КАК ЗДЕСЬ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.. ДАЖЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА МАРШРУТКОЙ ЛЮДИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПО ВЕЧЕРАМ. НИКАКОГО ХАМЛА, ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!
  56. Oryol
    25 октября 2019 12:34
    У него не только футбольный интелект но и моральный интелект выше чем у российских форвардов. Почему у российских должен быть выше остальных.
  57. Ученик
    25 октября 2019 12:31
    Правда глаза колит, признайтесь наши футболисты не такие уж прям хороши.
  58. Саша
    25 октября 2019 12:28
    Много стран объездил много людей видал, но лутчше наших людей нет ! В России к знакомому придёшь домой он дверь откроет и через цыпочку спрашивает -" Чё надо.........." А Унас как кому не постучи дверь откроет .... келин кели .. чой ичамез............ денег нет живёт бедно, но лепёшку поломает !!!
  59. GenerallLee
    25 октября 2019 12:26
    Ну это точно расизм.
  60. МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ
    25 октября 2019 12:26
    НУ ЧАС ПРЯМ... ОДИН НА МИЛЛИОН. КАК БУДТО ОНИ ВСЕ ТАКИЕ... СИРИИ УМЕЮТ ПРОИГРЫВАТЬ И ВОРОВАТЬ
  61. KEDAVRA
    25 октября 2019 12:26
    Ну прям нацию оскорбил. Просто по факту сказал что узб футболист лучше росс соображает - в футболе. Где оскорбление? Это личное мнение журналиста и оно имеет место быть.
  62. Pravda
    25 октября 2019 12:26
    Зачем надо нацию задевать, каждый сильный игрок русский и узбек достойны . Ни то что надо, а он обязан извинится за свои слова. Прежде чем говорить, надо подумать что и как сказать!
  63. Янгиерский
    25 октября 2019 12:25
    Он имел ввиду что в россии у руских развит футбол больше чем у нас, и все, зачем делать из мухи слона
  64. Valacas
    25 октября 2019 12:25
    Ну извинится он и что?! Вероятнее всего свое мнение он не изменит.
  65. Кеннеди
    25 октября 2019 12:23
    Если он это сказал в унизительном смысле то конечно пусть извиняться!
  66. Wolf
    25 октября 2019 12:23
    Он только про узб футболистах имел виду
  67. Саша
    25 октября 2019 12:23
    Не знаю - но когда меня Узбеком называют я горжусь!
  68. Лулуша
    25 октября 2019 12:22
    Нацизм и шовинизм в России уже зашкаливает.
  69. Никнэйм
    25 октября 2019 12:17
    Начинается..... где здесь оскорбление???
  70. Aleksey
    25 октября 2019 12:12
    по-моему, нет вроде оскорбления, наоборот - своих опустил... хотя, "он узбек, но..." вот это "но" можно трактовать по всякому...
  71. azizjon
    25 октября 2019 12:09
    Он говорит "ФУТБОЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"
    А что тут в этом такого?
    Народный факт, что футболисты из республики - это кривоногие черепахи.
    Тут его не за что осуждать.
  72. Погода в доме
    25 октября 2019 12:04
    А что у узбека футбольный интеллект не может быть выше, чем у русского. Да у него самого видимо интеллект подкашивается. Так нельзя говорить, оценивать интеллект по национальности.
  73. Error 404 Not Found
    25 октября 2019 11:59
    НА КОЛ ЕГО, ЖУРНАЛЮГУ...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34 1

Стали известны подробности реновации массива «Спутник» в Ташкенте

АО «Ташкент Инвест» представило информацию о проекте реновации жилого массива «Спутник», построенного в 1966 году. Существующий жилой фонд,
Сегодня, 16:37 3

Россия вводит обязательную биометрию для мигрантов

С 1 декабря 2024 года вступают в силу новые правила въезда в Российскую Федерацию для иностранных граждан и лиц без гражданства. В соответствии с
Сегодня, 16:33