«Узбеку столько денег?», — Одил Ахмедов рассказал, как к нему относились в России

«Узбеку столько денег?», — Одил Ахмедов рассказал, как к нему относились в России
Бывший капитан сборной Узбекистана по футболу Одил Ахмедов впервые после завершения профессиональной карьеры дал большое интервью. Во время интервью Ахмедов рассказал о том, как после чемпионата Азии-2011 перебрался в российский клуб и как к нему относились в РФ.

По словам игрока, после удачного выступления сборной, им интересовался клуб из Саудовской Аравии. Клуб предлагал игроку годовую зарплату в 6 млн евро. Однако, отец футболиста посоветовал ему перейти в российский клуб, чтобы реализоваться, как игрок и добиться успеха в Европе.

Ахмедов подчеркнул, что в России ему платили меньше, чем предлагали в Саудовской Аравии. Экс- футболист также признался в том, что было сложно адаптироваться в российском клубе Анжи.

Когда наши агенты разговаривали о зарплате, они говорили: "Узбеку столько денег?". В России к узбекам относятся по другому. Они говорили агентам, не потеряюсь ли я и не изменюсь ли, увидев столько денег. Когда я прибыл в клуб, ко мне относились иначе, я думаю, что это связано тем, что в чемпионате России мало узбеков играли удачно. Я тогда в Анжи попал в момент, когда в команде были звезды мирового футбола. Я с ними конкурировал и отстаивал свое место в составе. Благодаря этому, у меня в России получилась хорошая карьера. 6 лет провел в чемпионате России, — заявил Ахмедов.


Интересное по теме:
Комментарии
  1. Янки
    8 сентября 2022 14:34
    А сегодня что уже 18 августа?
  2. Интернацци
    18 августа 2022 09:14
    Автор статьи представил ситуацию размыто. Приводится отдельный кусок из интервью, и непонятно, кого именно Одил называет "они". Я так понимаю, что "они" - это какие-то люди из "Анжи", с которыми Одил подписывал контракт. Но ведь нельзя со слов нескольких человек судить об отношении к Одилу во всей России. И сам Одил так не сказал, заметьте. При этом в заголовке статьи написано об отношении к Одилу во всей России. Это необоснованное обобщение фактов. Одила любили российские болельщики и футбольная общественность России признавала его заслуженные успехи. Одил умный парень, и он не стал бы плевать в колодец из которого "пил" и возможно ещё в дальнейшем предстоит "испить". Не исключено, что его однажды пригласят в РФ в качестве тренера. В качестве примера - Курбан Бердыев, бывший туркменский футболист, а затем успешный российский тренер.
  3. Марина
    17 августа 2022 19:36
    Прочла коменты и удивлена , это что пропаганда что ли пишит чтоб посеять ненависть . Кто был в Москве неделю назад в Питере ведь нет ощущения что ты в России . Весе народы средней Азии работают по всей России . Особенно это чувствуешь в больших городах такое ощущения что ты в Ташкенте , Киргизии , Алма-Ате .
    Ведь это очень хорошо что народы наших стран живут работают передвигаются на всем пространстве , у нас есть все что нужно для жизни Главное есть МИР нет войны . Хотя многим. Этого хочется , но Спасибо нашему правительству что Они Разумные Люди . Ну а Глупых и не довольных всегда хватает в любые времена.
    Меня радует что у нас в Узбекистане сегодня работает много людей из России , Украины и других республик .
    Те кто пишит гадости о тех или других народах , Задайте себе вопрос , Я сам хороший человек , что осуждаю других .
    Всем добра , любви , Радости нам все нужен Мир чтоб наши дети не знали войны , значит мы должны быть Мудрыми , Добрыми Перед Богом , Аллахом мы все ровны .
  4. Теодор Драйзер
    17 августа 2022 05:43
    Вот читаю комменты и поражаюсь, столько ненависти и злобы друг другу. Опомнитесь! Когда-то наши деды и прадеды вместе сражались против фашистов и строили общую огромную страну. Откуда такая ненависть и злоба друг к другу?
    Уважаемые дамы и господа , может успокоимся и будем рассуждать слова Адыла Ахмедова разумно. Он никого не хаит и не сквернословит. Он просто констатировал факт пренебрежения со стороны некоторых лиц, и все.
    Так что, давайте жить дружно!
    1. руzzкiй
      17 августа 2022 22:20
      Теодор Драйзер,
      Он должень делать КЬЮ всем русским, Мы русские научили читать и писать Бонч Бруевича и его племя читать и писать, он быль неучем и рабом.
  5. Замира
    15 августа 2022 16:44
    Абдул. А вы у моих родителей спросите, почему у меня узбекское имя, кстати оно мне очень нравится.
    1. Абдул
      15 августа 2022 18:51
      Замира,
      Значит вы узбечка😊😊😊
  6. ПРАВДА
    15 августа 2022 07:14
    У нас старая соседка Надежда Ивановна и сын с дочкой уехали тоже на заработки в РФ. Но в отличие от гастарбайтеров из кишлаков, которые не имея профессии, не зная русского языка, сын реаниматолог, дочь музыкантша. Оба живут в Москве ....тоже на сьёмных квартирах. Когда их мать приезжает к ним гостить, они шёпотом просят старушку мать, чтобы она не заикалась, что приехала из Узбекистана, боясь что отношение соседей к ним станет отрицательным. Русские боятся своих же русских!!!
    1. Полина Зайнуллина
      25 августа 2022 00:38
      ПРАВДА,ЧУШЬ И ГЛУПОСТИ НЕ ПИШИТЕ...

      НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ.....ЭТО НЕПРАВДА!
  7. Бибиханым
    15 августа 2022 01:01
    Я удивляюсь, откуда у русских понятие, что узбеки нищие?
    Как будто русские сидят дома и не зарабатывают, им падает все с небес?
    Как будто мы не видим тут в Европе русских, как они работают, зарабатывают, и отправляют домой деньги.

    Как будто только узбеки мигрируют для зароботка.
    Как будто европейцы тоже тут алигархи, которые не мигрируют в США или ещё куда-то в целях зароботка или поисках лучшей жизни.
    Да человеку (не только узбекам) всё мало! Дайте ему одно, спросит второе, третье.... Ему и сотни мало.
    И перестаньте люди оскорблять нации и менталитет. Узбеки лично я сама тоже по натуре спокойные и не агрессивные. Это не значит что вся нация нищяя.
    Вы приедете в Узбекистан посмотрите и найдите там нищего человека, который не примет иностранного гостья или не угостит его горячей лепёшкой или пловом.
    Даже от самого нищего узбека уйдете сытым и довольным.
    Уважайте народ и культуру, историю и обычаи узбеков.
    Одыл имел ввиду не русский народ а двоих троих. И нечего из мелочи ковырять всю нацию.
    Если вы такие умные и молодцы, пишите свои настоящие имена, посоревнуемся по поводу истории и культуры. Посмотрим кто победит, и кто куда дениться потом, на сутки или на года.
    Надо бы напомнить ещё статьи РФ не только Узб за оскорбления и унижения национальностей!?

    И тем более Одыл не жалуется тут на русских. Он рассказывает тут как ему было не легко строить карьеру.
    1. ZXL
      15 августа 2022 12:15
      Бибиханым,
      Русские там в Европах не устраивают то, что узбеки творят в России. И творят такое они только в России, в других странах они хвост поджимают. Это плутька и его шайка так распустили мигрантов. Ничего, скоро будет по другому.
    2. Муша
      15 августа 2022 14:42
      ZXL,
      Да-да, русские вообще все ангелы. Не надо нести бред, во всех нациях есть разные люди. В отличии от Вашей России, в Узбекистане мы ко всем национальностям относимся с уважением, никто себя обделенным не чувствует. Здесь много русские например, тоже многое творят, но мы к вам от этого плохо не относимся, потому что знаем, что во всех стадах есть паршивые овцы.
    3. ZXL
      15 августа 2022 20:55
      Муша,
      Написал то ты красиво, только вот комменты тут говорят об обратном. И расскажи заодно, что такого творят русские в Узбекистане?
    4. СМЕРШ
      18 августа 2022 14:52
      ZXL,
      Они во всем мире одинаково рашисты...
    5. CAR CAR TV
      16 августа 2022 00:32
      ZXL, да вы большой шутник, вы не смотрели как ваши отдыхают за границей на курортах 😂😂😂 это ваш триумф!!! 😂😂😂
    6. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 10:00
      ZXL,
      да ваши ангел
    7. USSR
      18 августа 2022 17:14
      Бибиханым. Поддерживаю вас причем здесь нацанальность все мы люди и должны жить дружно и уважать друг друга
    8. Ян
      31 августа 2022 00:39
      Бибиханым,
      Граждане развитых стран обычно никуда не мигрируют. Им хорошо живётся в своей родине. Русские и другие мигранты из менее развитых стран (Молдовия, Греция, Аобания) хотя бы имеют достойные проффессии.
  8. Замира
    14 августа 2022 19:25
    Валломат. Нацист это ты причем недобитый, а я очень даже счастливая, так что завидуй молча, болезненный ты наш, береги себя .
  9. Замира
    14 августа 2022 17:28
    Реал. Ну вопервых я никого не оскорбляю, оскорблять другие нации это по вашей части, наоборот,мне жалко этих ребят , которые вынуждены работать и жить вдали от семьи, это вам чем то неугодила россия, поэтому вы так ее ненавидите и все время стараетесь в коментариях писать какую нибудь гадость.

    Абдуназар. Вот представь себе я русская и имя у меня красивое, ты за себя волнуйся, чтобы где то, что то, а я как нибудь без твоих советов обойдусь.
  10. Замира
    14 августа 2022 17:15
    Валломат. Ненужно по себе судить всех людей.
    1. Абдул
      15 августа 2022 14:44
      Замира,
      Одилжон правду говорит,ну и что?кКакое твоё дело? "Узбеку столько денег???" Это разве по человечески? В России тоже много гнилые люди.
  11. Замира
    14 августа 2022 07:02
    Мистер. А вы однако извращенец, вы может и целовали бы ему задницу за деньги, а я даже за большие деньги ногу выше колена не покажу, не в моем вкусе этот персонаж. А вам как я поняла он понравился, такчто целуйте не только волосатую попу, но и то что рядом с ней находится, удачи вам и приятного аппетита.
  12. Замира
    13 августа 2022 21:28
    Реал. Ну вопервых я не циганка, а русская,и чем мне заниматся, я сама знаю, а вот свою родину никому не позволю оскорблять, не нравится , вас туда силой никто не тянет.
    1. Реал
      14 августа 2022 13:57
      Замира, вот именно займись своим делом, и не смей моих земляков учить и оскорблять. А что не нравится что наши едут туда? Нравится не нравится терпи моя красавица.
    2. Абдул
      15 августа 2022 14:39
      Замира,
      Почему тогда у тебя имя узбекская???
  13. Тамара
    13 августа 2022 19:30
    Можно подумать,то сейчас, чтобы прокормиться, надо такую русофобию развести. А если посмотреть, к чему все клонится, то видно, что к войне. Чтобы все страны СНГ передрались и поубивали друг друга, начиная со своих, как в Украине, таким образом реализуется план создания "золотого миллиарда". Хоть теория "золотого миллиарда" давно опровергнута, многие ее поддерживают, на Украине 100%. С соц. лагерем еще проще, их разбомбили и ничего им за это не было, так можно и дальше продолжать. А Путин фашист!! Нет, я не отрицаю, что в РФ есть пятая колонна, кормятся в американском посольстве, но если начинается геноцид русских, то и они не спасутся. А вообще, не странно вам, что в стране, откуда пошла и есть математика, алгебра, финансами страны управляет МВФ, кот. в США, при том, что Туркистан всегда жил торговлей, здесь проходили караваны, привозили товары, культуру. Не странно ли, что у нас засыхают деревья без полива уже много лет, хотя здесь была создана изумительная оросительная система, оазис гибнет. А вспомните, когда возникла необходимость ехать на заработки в далекие края: - когда развалился СССР. Буквально в течении месяца большинство населения потеряли работу. Вот это непостижимо, как так можно с людьми, с огромным количеством людей?!! В советское время работа была у всех, электричества и воды и газа всем хватало и народу было больше и сами себя кормили и одевали, но кто-то сказал, что это все не рентабельно, что дешевле все купить за границей. И с тех пор пошло, кто кого кормит, кто мог бы жить не работая 13 лет за один урожай хлопка. А ведь все мы были коллеги, соседи, одноклассники, однокурсники. А теперь к нам едут французские специалисты по сельскому хозяйству развивать сельское хозяйство, специалисты по ЖКХ, это не странно ли?! А своим работы нет!!!
    1. Аваз
      14 августа 2022 14:13
      Тамара,
      Есть некоторые неточности в вашем видении Советского государства. Из Узбекистана много людей ехали на работу в крупные промышленные центры. Например на Нижнем Новгороде много людей приезжали из Ферганской долины на сезонные работы и т.д. я не хочу идеализировать прошлое, было зороше и плохое. В целом мы жили в мире и в согласии. В одной улице жили много наций и народностей и находили общий язык.
  14. Никки
    13 августа 2022 14:44
    Ну Вы хорош, уважаемая публика!!!Вы из за одной статьи наговирили друг другу такое что на несколько томов хватит.Надеюсь все поняли, каких томов.Ребята, давайте жить дружно, как сказал знаменитый мультгерой.Всем здоровья.
  15. Искандар Насимов
    13 августа 2022 14:00
    Зачем так грубо Вы наши гражданеже у нас родителям послушает ОДИЛХОН футболист молодец человек отличный сами попробуйте играт футбол и тренироваться как они а и мужики у вас клички или позивние чтоб пратиться да Искандар Насимов
  16. Замира
    13 августа 2022 08:13
    Ну и валил бы в саудовскую аравию, зачем тебе плохие русские, которые тебе платят мало, видимо ты такой классный игрок.
    1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      23 августа 2022 23:23
      Замира,
      Ты националистка.Уважай представителей всех наций и будут уважать тебя. Ведь и из твоей страны многие едут на работу в другие страны .Зачем же высокомерничать.Чувствуешь себя избранной.?Глубоко ошибается.
  17. Замира
    13 августа 2022 07:26
    Читаешь коментарии и удивляешься некоторыми особями,ну если ненавидите россию и русских, вопрос, зачем вы туда лезете целым табором, ну сидите дома, поднимайте свою экономику, вас же никто туда силой не тянет, здесь кстати русским тоже не мед и поэтому люди молча мигрируют и не оскорбляют узбеков. Есть такая поговорка, если не хочешь чтобы тебе было плохо, не делай другим больно.
    1. Реал
      13 августа 2022 13:31
      Замира, у нас нет таборов в отличии от вас, видимо вы цыганка. Вы займитесь своими проблемами, и не указывайте кому что делать.
    2. ZXL
      13 августа 2022 14:14
      Реал,
      Ах да...простите. У вас диаспоры. Ну мало чем отличаются от табора или преступной группировки. И конечно, в России так вам плохо, что аж миллионы там. И присылают сюда миллиарды. Но все равно русские - плохие. Заткнулись бы уже.
    3. Реал
      13 августа 2022 15:06
      ZXL, заткнулся бы сам про твой табор и преступления твоих головорезов я ничего не говорю, и учи свою жену варить щи.
  18. Ако
    12 августа 2022 23:08
    Если взять в процентном отношении, узбеков гастербайтеров в России почти 3 млн., это 2% от численности россиян. Узбеки, в основной массе, работают на стройках, в сельском хозяйстве, жкх и других отраслях, оплачивая налоги и зарабатывая деньги, на которые, особо, не зашикуешь,
    В Узбекистане, в данное время, полноправные граждане русской национальности, тоже составляют 2%, при Союзе доходило до 15% и больше, но в силу упадка экономики переехали в Россию. В отличии от гастербайтеров, молодых энергичных, которые поднимают экономику России, при этом оставляя здоровье в России возвращаются в Узбекистан, лишь не значительная часть получают гражданство России, русские же являются гражданами и значительная часть часть- пенсионеры, которым возможно , ещё помогают дети, уехавшие в Россию. Так что, давайте жить дружно и посылать друг друга подальше..
  19. Дон буюк де мастурбек фон курт
    12 августа 2022 19:57
    Никогда волчары,жрущие 30 лет из русского бюджета не будут довольны,давно пора их депортировать обратно домой,чтобы ускорить строительство ренессанса.....а то удобно-10 млрд$$$ в год переводят и кайфует вся страна на эти деньги,а потом кричат,что независимы.
    1. Узбек
      12 августа 2022 20:40
      Дон буюк де мастурбек фон курт,
      Россия откуда стало Россией украл свою время узбекского золото и хлопок п..... Д много не надо снг поднял Россию на такой уровень п......юк........
    2. 888
      13 августа 2022 08:57
      Узбек,
      Да прям до хлопка и золота Россия не была могучей державой Россией ? Учи историю узбек.Хлопок и золото воровали те кто здесь управляли страной и не зря у них недвижимость в Англии,США,Монако,Италии,ты аро их детей здесь новости читаешь.Надо же как мозги тебе все пятницы промывали все 30 лет.Надо было свою страну всё 30 лет хоть на нормальный уровень от дна поднять и бедность искоренить,а то гастарбайтеры едут в Россию от безденежья и безработицы
    3. Alliance
      14 августа 2022 15:42
      888,
      В точку.
    4. Дон буюк де мастурбек фон курт
      13 августа 2022 10:14
      Узбек,
      Тебе я открою страшную тайну-до прихода русских не было государства узбекистан в истории,более того,на этой территории не было промышленной добычи золота.
      Более того-не было ни школ,ни университетов,ни музеев,ни света,ни дорог,ни общественного транспорта,ни железных дорог,ни чистой воды,ни многоэтажных домов,ни метро,ни деревьев и т.д.....
      Зато было самое настоящее рабство,отмененное в июне 1865 года Черняевым.
      У кого мы должны были украсть золото,подумай.
    5. Аваз
      13 августа 2022 12:19
      Дон буюк де мастурбек фон курт,
      Ты в своем уме, или шовинизм окончательно тебе до белого каленья довела? Разве у нас не было государства? Ты почитай своих историков Соловьева и др. Разве у нас не было ни школ, ни университетов? В Бухаре до того когда пришли колонизаторы было около 200 медресе. Кстати когда наши соплеменники училис в медресе вы были язычниками. По нашей территории международные транзитные караванные дороги проходили за 1,5 тысячи лет когда в России норманны основали государство. Нашей оросительной системе поражалис даже российские завоеватели. И подумай сколько завоеватели вывезли нашего добра. Кстати по международному положению о музеях, исторические находки должны оставаться на том месте где их нашли. Колонизаторы верните наши исторические реликвии!
    6. ZXL
      13 августа 2022 14:23
      Аваз,
      Ты вот эту хреновину бросай свою шовинистическую. Знаем мы ваши "посылы"..Типа у вас уже все было, а мы в банях не мылись и язычниками были. По пути украинцев идете? Ну туда же и придете, попомните мое слово.
    7. Аваз
      13 августа 2022 17:12
      ZXL,
      Уважаемый тебе не поравилас мой ответ? Но это просто ответ и напоминание, что поливаюший грязью другого, сам не такой чистенький. Уважай другого, уважение получиш. Мне не нравится то что написал, но это правда и ответ хаму.
    8. Аваз
      13 августа 2022 22:44
      ZXL,
      Я ответил но не пропустили. Пишу во второй раз. Мы тоже знаем ваши посылы. Ты имееш право клеветать на других? То что у нас было до твоего это факт. Не обвиняй, не занимайся клеветой. Правда тебе не нравится. Если написали клевету, тогда давай обосновывай свои мысли, нет это ты не можеш. Вместе этого ты клееш ярлыки. Все что я написал, это ответ на неуважительное выпады тебе подобных.
    9. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 10:47
      Аваз,
      НО ВЕДЬ ЭТО все правда.Выбыли тоже отсталой страной.Благодаря Европе вы стали передовой страной.Когда-то все страны были отсталыми.Кто быстрее развивался,кто-тоотстал.Но не надо говорить,что цивилизацию принесли вы.Да,возможно многое мы не меняли у вас,Но и вы научились у нас многому.Ведь вы тоже не достали,когда кое-какие страны уже были передовыми по тому времени.
    10. Нурраф
      14 августа 2022 12:40
      Дон буюк де мастурбек фон курт,
      Ты думаешь в Росси бвло? В Росии хуже было. Историки русские пишут что в Туркестане 1916 году было 2% грамотныз. Это ложь. Эти 2% - которые знали русский язые и учились р русской школе. А так грамотность была выше 80%.
    11. ZXL
      15 августа 2022 12:17
      Нурраф,
      Ты ври, да не завирайся. Грамотность у него 80%...ога.щас..
    12. Я уехал
      13 августа 2022 10:59
      Узбек,
      Это ты про время, когда Россиия научила узбеков читать и писать и рабство здесь отменила?
    13. Аваз
      13 августа 2022 12:21
      Я уехал,
      Когда наши предки пользовалис алфавитом мир не знал о существовании восточных славян. Я так к слову тебе сказал.
    14. Мажидбек
      13 августа 2022 12:35
      Я уехал,
      Рабство было в россеи-крепостные ...Сами своих же сородичей продавали как свиней или уток...
    15. Мудрый
      13 августа 2022 19:23
      "Я уехал",
      интересно, а как они определяли, умеет ли человек писать и читать? Небось, главный параметр там был "русский язык"? Т.е. тех, кто не знал русского, небось, определили в "неграмотные"? Иначе как могли российские колонизаторы определить, умеют ли люди читать или писать, если они сами в основной массе, мягко говоря, не слишком хорошо владели тюркским (узбекским) языком?
    16. СМЕРШ
      18 августа 2022 14:55
      Я уехал,
      Ты уехал ? Сгинь там,что ты потерял среди нас!
    17. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 10:53
      Я уехал,
      А ведь у вас то и было самое настоящее рабство.Семьи продавали оптом ив розницу,получали детей и родителей.Не рассказывай сказки.Мы читали ваших классиков и другие источники.Лично Вы в этом не виноваты.Чего же Вы свяжитесь?
    18. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 11:31
      Я уехал,
      А зачем Россия пришла в Среднюю Азию?ДА ведь за нашими богатствами.Или вы такие благородные эмиссионным,несущие другим народам благо.Бесплатно всем блага раздавали.Ужетогда вы вывозили отсюда богатства
    19. ZXL
      13 августа 2022 14:21
      Узбек,
      Балбес, твой хлопок твои же соплеменники и воровали. Приписывали миллион тонн минимум, а РСФСР вам платила, как за собранный. Воры были - воры остались. Еще и лгуны неблагодарные.
    20. Мастурбек из узурстана
      13 августа 2022 16:56
      ZXL,
      молодец,все верно
    21. Аваз
      13 августа 2022 17:22
      ZXL,
      Приписывали не только узбеки, ты предъяви обвинения вторым секретарям обкомов, райкомов которые были русскоязычными. Сидели в министерствах и ведомствах, управляли предприятиями в теплых местах. Спроси и у них! Спроси в Москве у тех, кто продавали хлопок за валюту, но платили копейки за сырье Узбекистану.
    22. СМЕРШ
      18 августа 2022 14:56
      ZXL,
      Балбсище! Ты еще и недоумок и алкаш!
    23. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 11:06
      ZXL,
      А чему мы должны быть благодарны?Вы в свое время приехали к нам,Бесплатно получили прекрасные квартиры в престижных районах.Прекрасно жили здесь Уехали не потому,что вас гнали,как вы теперь говорите,а потому,что были экономические трудности.Это было у всех кстати.А теперь вы гоните узбеков,осорбляете,униижаете,причем всю нацию.
    24. Полина Зайнуллина
      25 августа 2022 01:12
      СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
      Приехали на разработку Полезных ископаемых , приехали для обучения населения, приехали для разработок Ирригационных систем, приехали- открывать школы и университеты, приехали лечить людей ! Приехали по приказу во время сталлинских времён! Всегда уважали и уважаем нашего брата узбека! А ВЫ ЗАЧЕМ ЛУКАВИТЕ И СОЗДАЁТЕ НЕНАВИСТЬ К РУССКОМУ НАРОДУ?! И сколько наших узбеков семьи перевезли и получили гражданство России , очень довольны там, имеют работу и не хотят возвращаться! НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ НЕ СОЧИНЯЙТЕ НЕ УСТРАИВАЙТЕ ТЕАТР....ВСЁ ЧТО ВЫ
      НАПИСАЛИ НЕПРАВДА !!!
    25. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      1 сентября 2022 22:15
      Полина Зайнуллина,
      Разве я написала хоть одно оскорбительные слово о русских?Что это Вы меня обвиняет в разжигании ненависти?Где ваши глаза?Вы что слепая?Я пишу ответ без оскорблений.Значит нас можно оскорблять ,уезжать, а мы не можем в свою защиту слова сказать?А где же ты была,когда читала,какими словами оскорбляли узбеков,какие уничижительные слова использовали в отношении к нам? Смотри ,какая умная .Это вы все своими комментариями разжигаете ненависть и вражду между народами.
    26. Мастурбек из узурстана
      13 августа 2022 16:53
      Узбек,
      Русь появилась в 882 году-присоединением Киева и Смоленска к Новгороду.
      Московское Царство-Иван III,дед Ивана Грозного,15 век.
      Империя-1721 год.
      И вдруг Россия началась с буючного золота,которая сама же и добыла,построиа ГМЗ-1,2,3 в 1950-70х?))))
      Где твоя голова?))
    27. ZXL
      14 августа 2022 19:48
      Узбек,
      А ты из какой больницы пишешь? И много вас таких недоделанных? Видимо, одного качка не хватило при зачатии.
    28. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 10:12
      Дон буюк де мастурбек фон курт,
      Бесплатно деньги даете?Какие вы щедрые.Работают и зарабатывают.Лично ты пошел бы так пахать?Завидуешь .А ты поменьше дом водку,подними свою задний и работай на благо своей страны.Ваше правительство делает для вас много хорошего,Но вы же летят.
  20. СГБСНБ
    12 августа 2022 18:47
    Не все такие в России. Но есть такое.
  21. WinterTale
    12 августа 2022 14:55
    Я вот удивляюсь, когда оставляешь здесь комментарий, всегда всплывает окно, что будет проверено модератором. Если так, то откуда столько безобразных комментариев, разжигающих межнациональную рознь? А если по теме, то нет плохих национальностей, есть плохие люди, вот и все.
    1. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 11:34
      WinterTale,
      Поддерживаю.Много комментов,оскорбляющих народ и тот, и другой.Но обратите внимание,что начали не узбеки
  22. Миромон
    12 августа 2022 13:45
    Мои соседи русские оставили старика 80 лет одного дома и уехали в рассею,уже пол года его кормят соседи узбеки. А дети и внуки даже не звонят.Просили позвонить им когда он умрет,что бы продать дом.Вот какие узбеки и какие русские...
    1. впопенгаген
      12 августа 2022 14:59
      Миромон,
      узбеки не оставляют пожилых
      но зато узбеки торгуют детишками
    2. MERCUSYS_DEEE
      13 августа 2022 09:49
      впопенгаген,
      А у вас за то родить детей для государство, только чтоб они воевали ради президента
    3. ZXL
      13 августа 2022 16:32
      MERCUSYS_DEEE,
      Русские не за плутьку воюют, а за Родину. А вот вы как тараканы по всему свету разбежались. Где повыгодней.
    4. 111
      12 августа 2022 17:33
      Миромон,
      Не вопи не все такие вспомните как ребенка на жаре 60 оставили или продали или убили
    5. Я уехал
      13 августа 2022 11:01
      Миромон,
      Вот такие вы сказочники. Рассказать сколько узбеков продают собственных детей? Дело, наверное не в нации, а в людях.
  23. Мастурбек из узурстана
    12 августа 2022 13:11
    У нас тут в Москве поймали гражданку киргизии узбечку по национальности-6 месяцев она в пабликах предлагала на продажу своего семилетнего ребенка.
    А плохие русские выявили ее и сдали в полицию,теперь сидеть супермаме 10 лет,а ребенок хорошо поживет на русский бюджет
    1. Надиршах
      12 августа 2022 13:42
      Мастурбек из узурстана,
      Занимаешься мастурбацией,тебе не понятно конечно это слово, но ты занимаешься этим ежедневно...
    2. Карп Савельевич
      12 августа 2022 21:12
      Мастурбек из узурстана, у нас тут в Кохозе Москва 😂😂😂😂 москвич нашёлся 😂😂😂
  24. Гость
    12 августа 2022 13:08
    Иной раз слова ранять посильнее ножа.
  25. Ррр
    12 августа 2022 10:23
    Какие гавнотерки из-за одной не однозначной статьи....Нацоинализм прям хлещет со всех щелей...каленым железом надо выжигать националистов, шовинистов и фашистов
    1. Надиршах
      12 августа 2022 11:08
      Ррр,
      Это и делает Украина и весь цивилизованный мир!
  26. Рустам
    12 августа 2022 09:43
    Браво. Барака топинг
  27. Главспец
    12 августа 2022 09:34
    Нет плохой нации, хороших, добрых людей много и там и здесь и все мы это знаем. Просто будьте людьми.
  28. гогм
    12 августа 2022 08:57
    Гнилой разговор завел Одил, как уехавший мигрант хаящий свою Родину. Недавно пел другие песни, как прекрасно в России, как кормил друзей пловом там, сколько нашел новых друзей и о том как его любят. Теперь в угоду политике новый макком затянул, чтоб стравить людей друг на друга, подлить масла в огонь вражды. Не уважаю таких.
  29. Фелкин
    12 августа 2022 07:52
    В И Ленин. Россию может погубить только ,,Великорусский, шовинизм. А так Россия Вечное явление ,,
  30. Хамид
    12 августа 2022 07:39
    Обычный русский шовинизм! Россию давно надо расчленить
    1. Александр
      12 августа 2022 11:06
      Хамид,
      Ну попробуй интернетный герой
    2. Рим
      12 августа 2022 12:05
      Александр,
      Ненавидя Россию и русских, узбеки продолжают отдавать детей в русские классы и желательно к русскому учителю. Что за необъяснимый парадокс такой, поясните, неадекватные русофобы
    3. Аваз
      12 августа 2022 14:22
      Рим,
      Кто ненавидет Россию? Ты свой шерст с государственным не вмешивай! Если человек говорит о недостатках, не надо сразу его обвинять о ненависти. Тот который хочет расчленит страну это не значит, что вес народ хочет этого. Мы узбеки уважаем выбор народа и никогда не хотим плохого другим. Пусть это страна процветает и с соседями живёт в мире.
    4. Снегурочка
      13 августа 2022 07:26
      Аваз,
      Он правильно сказал ,но везде есть люди плохие и хорошие ,это зависит от воспитания ,в России смотрят на положение ,они своих русских гнобят ,у нас ситуация получше .Но уже к этому идет ,как в России разделение на богатых и бедных.Мои родственники живут все в России ,и живут хорошо ,я представляю ,что было б если жили плохо,а так ,так там сами по себе ,как здесь нет дружелюбия и поддержки .
    5. 123
      12 августа 2022 14:55
      Рим, как можно правду в глаза говорить?!
      😂😂😂
    6. Аваз
      13 августа 2022 19:15
      Рим,
      В русские классы они отдают, чтобы знали русский язык. Они думают, что это поможет добиться успеха. Но они ошибаются, потому что русская школа формирует человека на основе чужой культуре. Человек меняется и свою национальную культуру не воспринимает, более того критично к нему относится. У него меняется менталитет, забывает родной язык. Становится проводником чужой культуры. Поэтому детей надо отдавать в родную школу и углубленно обучать другие языки, особенно английский.
    7. Пенсионерка
      12 августа 2022 14:29
      Хамид,
      За такие слова, Вас, надо наказать, по Законам Узбекистана,это уголовная статья, Вы, враг народа, России и Узбекистана!..Уважаемые, сотрудники правоохранительных органов и Прокураторы, примите меры, по данному гражданину!
    8. ZXL
      13 августа 2022 16:02
      Пенсионерка,
      Это Хамид просто хамит...
    9. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:33
      Пенсионерка,
      Хамид не собирается расчленять Россию.Это просто слова скаазанные сгоряча. Он переборщил.Но почему Вы не обратили внимания и не отреагировали на коменты ,оскорбляющие и снижающие узбекскую нацию?Вам не кажется,что за оскорбление целой нации ,всего узбекского народа,этих комментаторов тоже надосудить?Их должны привлечь к уголовной ответственности по законам и России,и Узбекистана

      Пенсионерка,
      ХАМИДне собирается это делать.Думаю ,он сказал это сгоряча.Когда ЧИТАЕШЬ,как оскорбляют твой народ,,твою нацию,невольно начинаешь в ответ и сам оскорблять.
  31. Жохогир Обидович
    12 августа 2022 05:29
    Уоловный Кодекс РУз

    Статья 156. Возбуждение национальной, расовой, этнической или религиозной вражды

    Изготовление, хранение с целью распространения или распространение материалов, пропагандирующих национальную, расовую, этническую или религиозную вражду, совершенные после применения административного взыскания за такие же деяния, —
    наказывается штрафом до шестисот минимальных размеров заработной платы или исправительными работами до трех лет или ограничением свободы от одного года до трех лет либо лишением свободы до трех лет.

    Умышленные действия, унижающие национальную честь и достоинство, оскорбляющие чувства граждан в связи с их религиозным или атеистическим убеждением, совершенные с целью возбуждения вражды, нетерпимости или розни к группам населения по национальным, расовым, этническим или религиозным признакам, а равно прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ в зависимости от их национальной, расовой, этнической принадлежности или отношения к религии —
    наказываются ограничением свободы от двух до пяти лет либо лишением свободы до пяти лет.

    Действия, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные:
    а) способом, опасным для жизни других лиц;

    б) с причинением тяжких телесных повреждений;
    в) с насильственным выселением граждан с мест их постоянного проживания;

    г) должностным лицом;
    д) по предварительному сговору группой лиц, —

    наказываются лишением свободы от пяти до десяти лет.
    1. 111
      12 августа 2022 17:41
      Жохогир Обидович,
      Правильно почаще бы надо напоминать об этом
    2. Снегурочка
      13 августа 2022 07:28
      Жохогир Обидович,
      Вы сами первый ,кто не соблюдает эти правила.
  32. ZOV
    12 августа 2022 04:26
    Ахмедов ты не мужик ты балабол ты когда на ЧМ в России который должен быть перед игрой последней с Кореей сказал"если мы не выйграем мы все уйдём из футбола " вы не выйграли и не ушли это во первых а второе ты за себя базарь а не за других короче ну тебя нафиг
  33. Ali
    12 августа 2022 02:34
    Никто не выбирает: кем, в какой стране, в какой семье, с какими чертами и с характером ему(ей) родиться.
    Если ты счастлив будь благодарен а если нет не сиди сложа руки иди ищи способ достичь своих целей
  34. Развели национализм в комментари
    12 августа 2022 02:21
    Сидите тут пишите комментарии. Пока вы меряетесь какая нация "ровнее", "умнее", "сильнее" всеми вами могут воспользоваться те кто либо заработает на вас, либо будет использовать вас в своих целях.
    Один тут пишет, что местные русские не знают узбекского. И что с этого? Многие мигранты в России не знают русского тоже. А уж понять друг друга возможно, какие то слова по русски понимают люди, какие то слова русские по узбекски знают, а вы тут все разводите непонятно что.

    Фашистами тут русских называете. Национализм есть везде в любой стране мира можно с этим столкнуться, что доказывают все ваши комментарии, вы тут разводите срач, но никто из вас, тут пишущих, не видит что каждый из вас ( из вас - это не узбеки, это все вы, каждый тут оставляющий комментарий, в котором превозносите себя и пытаетесь опустить других) ничем не отличается - комментарии это доказывают.

    Ещё и футболист этот. Зачем было ехать туда, где кажется что на тебя смотрят высокомерно? Зачем поднимать такую тему, наверное после недавней новости из российских СМИ? Странно как то. И да, для всех вот вас вполне обоснованный вопрос, много ли в Узбекистане футбольных клубов где платят 500 тысяч евро футболисту в месяц? Вот и подумайте почему агенты так рассуждали. А подумайте много ли узбеков играло в иностранных и российских клубах, особенно в тот момент? Тогда даже уровень футбола у нас был другим, игроки были другие. И теперь ответьте сами себе ещё раз, после вопросов выше, почему же так думали футбольные агенты. А уж вспоминая тот состав Анжи, волей не волей задумаешься, есть ли смысл футбольному клубу тратить деньги на игрока не экстра класса ( многие из тех игроков завершали карьеру, поэтому и играли в Анжи, однако это не отрицает того факта, что тот состав Анжи был достаточно звездным)
    1. Аваз
      12 августа 2022 10:57
      Развели национализм в комментари,
      Уважаемый может тебе пища на размышление, почему твоих сородичей так называют? Наши мигранты там "несолонахлебают" или на свое шкуре видят, что такое великорусская шовинизм, но они никогда не жалуются, не говорят плохое, потому что они так воспитаны "бир кун туз еган жойга кирк кун салом бер". На счёт интервью нашего футболиста, он хороший человек и сказал это не от обиды, просто привел пример как к нему обращалис. Он играл с мировыми звёздами и не потерялся это главная идея.
    2. ZXL
      13 августа 2022 16:11
      Аваз,
      Если такие умные, чего у себя ничего не создали, а кормитесь от алкашей, которые вам работу дают, аааа?
  35. Марк Твен
    12 августа 2022 00:51
    Там легионеров так любят , аж Рональдину бросали бананы .
  36. Эржан
    12 августа 2022 00:15
    Как оголтело нацики повылазили из щелей))) казалось бы из за безобидного коммента игрока который сделал успешную карьеру в России.
    1. ZXL
      13 августа 2022 16:12
      Эржан,
      Ага...Причем с двух сторон. Ты каких поддерживаешь?
  37. LIVERPOOL
    12 августа 2022 00:12
    Давайте конкретнее, Анжи это Махачкала , значит кавказцы так относились , далее идёт ФК Краснодар , там владелец армянин и все в верхушке сидят армяни , значит опять кавказцы так относились к узбеку. Но он все равно сидел на одной из самых высоких ЗП того времени в России.
    1. впопенгаген
      12 августа 2022 15:03
      LIVERPOOL,
      гнать на кавказцев у узбека духу не хватило
  38. Мит
    12 августа 2022 00:00
    ЭТО ТИПИЧНО УЗБЕКСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ СР@ТЬ ОТКУДА ПИЛ
    1. Аваз
      12 августа 2022 11:04
      Мит,
      Ты знаеш что такое узбекский менталитет? Не знаеш из культуру, языка, не понимаеш ценности, но определяеш типичного узбека. Так знай типичный узбек прежде всего толерантный человек. Никогда не разделяет людей по национальности, не ведёт себя по хамски и знает свое место. Несмотря ни на что дружелюбно относится к тем, кто ему проявил внимание.
    2. 111
      12 августа 2022 17:56
      Аваз,
      Правильно сказал много узбеков порядочных. Вот и вывод в любой нации есть плохие люди и хорошие. Он давал большое интервью и видно что деньги всё таки сработали. Большие деньги портят людей. Уже он вспоминает плохое. А когда деньги брал все нормально было молчал.
    3. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:40
      Мит,
      Это твой менталитет.Многих ли узбеков ты знал или знаешь,что так о них высказываешься? Ты просто нацик
  39. Алексей Александрович Алкашов
    11 августа 2022 23:47
    Если честно признаться (не просто гнать порожняк, а конкретно по делу) в постсоветском пространстве лучшими футболистами были и есть остаются УКРАИНЦЫ !
    Потом УЗБЕКИ, Армяне и Грузины.
    А русские кокорины, наверное, на самом последнем месте (ну, место где-то около параши).
    А УЗБЕКИ молодцы, вчера выиграли Всемирную шахматную Олимпиаду, опередив всех в МИРЕ !
    рашен лузер-s , в том числе.
    Ну
    1. 111
      12 августа 2022 17:59
      Алексей Александрович Алкашов,
      А вы не задумывались честно доя себя что Россия не принимала участия в шахматах? Они выигрывали всегда! Однако нормальные люди скажут и нашим шахматистам спасибо
  40. Эркин
    11 августа 2022 23:29
    Ребята успокойтесь. Нету плохого народа. Есть плохие люди. Я тоже часто езжу на заработке в Россию. Там всеми нациями жил и работал дружно. Русские, украинцы, таджики, киргизи, казахи.....
  41. Ангел
    11 августа 2022 23:28
    Здесь не в национальности дело , я когда к бабушке и к маме в Россию ездила , мои родственники принимали будто я к ним с протянутой рукой приехала ,за куском хлеба . Я не узбечка , просто там из за большого количества гастробайтеров ,которые занимают низшую профессияю ,считают что здесь все
    мы нищие. Если страна наша будет богатой и когда к нам будут приезжать работать ,вот тогда к нам будет отношение другое.
    1. Надиршах
      12 августа 2022 10:55
      Ангел,
      Ты научись писать грамотно на родном своем языке неуч! Гастробайтер пишут неучи,запомни пишется-гастарбайтер!
    2. Гость
      12 августа 2022 13:14
      Надиршах,
      Ты чего это гавкаешь на нормального человека, лайся с шовенистами, если можешь конечно.
  42. Islam
    11 августа 2022 23:20
    Тех кто спорить вам стало легче конечно нет так давайте не будем ругаться да хер с ним не наций такие а люди всегда Одно и то же хватить
  43. Царь Леонид
    11 августа 2022 22:59
    Вам специально такую статью подали что бы пошла ненависть друг-другу ! Я русский , и ко мне тоже были индивиды которые относились как к узбеку.
    1. Миромон
      13 августа 2022 09:09
      Царь Леонид,
      Я узбек и не позволю к себе относится с неуважением.
  44. Паш
    11 августа 2022 22:32
    Вы скоро у русских как всегда будите попрашайничать
  45. Albaniya
    11 августа 2022 22:31
    Да рашистами были орками и останетесь
    1. ZXL
      13 августа 2022 16:21
      Albaniya,
      Серешь потихоньку в шаровары?
  46. Гость
    11 августа 2022 22:30
    Не надо оскорблять вес народ, из за некоторых людей.
    Везде есть нацисты. По всему миру.
    И это не значит что, вес их народ нацист.
    1. Миромон
      13 августа 2022 09:10
      Гость,
      Ты прав,среди русских,тоже встречаются неплохие люди,но очень редко...
    2. ZXL
      13 августа 2022 16:20
      Миромон,
      Могу сказать точно о же самое про ваших.
  47. Валихан
    11 августа 2022 22:17
    Непорядочность не к лицу такому хорошему футболисту, а ведь он состоялся, как спортсмен именно в России, именно там о нём узнал мир, если бы Одилов уехал в Саудовскую Аравию, то о нём мало кто знал сейчас бы, возможно стал бы более набожней и не сидел бы на интервью, потомучто был бы noname.
  48. Хан
    11 августа 2022 22:16
    всегда удивлялся самоувернности некоторых личностей что русских что других представителей бывшего СССР. Во первых любой кто проливал кровь за землю русскую имеет право на ней жить и работать. Во времена ВОВ узбеки казахи таджики грузин а рмяне чеченцы да все помогали русским отстаивать свободу и независимость земли русской кровью и оптом в те времена их ведь не гнали с России со словами Россия русским. поэтому те кто этого не знает или не подзабыл молчит и не позорьтесь.На счет того как ведут себя мигранты в России так ведь это самые бедные безграмотные люди которым на родине не нашлось работы так же как и сотни тысяч россиян работающих за рубежом их действия оправдывает одна цель прокормить семью и достойно вырастить детей а не кайфовать на заработанные деньги тратя их на рестораны шторки или курорты.
    1. Аваз
      12 августа 2022 11:12
      Хан,
      Те кто мигрировал в другие страны в поисках куска хлеба, это не отбросы общества. Они не смирились ударам судьбы. Не прмирилис с тем, что работодатели дают подачку за непосильный труд. Они не знают языка, образование среднее, квалификация низкая, но мотивация какая. Вы там их немного поучите и получите рабочего не хуже китайского. Я так думаю.
  49. Каменный город
    11 августа 2022 21:49
    Русофобам развязали язык и дали кислорлд, они теперь каждую новость о России ядовитой слюной смакуют. Да подавитесь вы своим ядом, один хрен Россия была, есть и будет! А вы будете такими же ядовитыми, даже хуже, всё идёт к тому что вы сожрёте друг друга в погоне доказать что вы правильные, добрые, щедрые, богобоязненные и самые лучшие. А на деле новости о родном Узбекистане всё страшнее и страшнее- изнасилования, убийства, издевательства, детей рожают и бросают в туалете, продают всё и всех- исторические памятники, землю в любой точке страны, крупные активы за копейки среди элиты,людей в рабство, детей родных, что творится в правительстве- вообще ужас. Но никто из вас, русофобов, никогда этого не признает. Потому что вы привыкли лизоблюдством заниматься, кланяться в ноги ханам и баям, сладострастно им улыбаться, не забывая при этом поучать других жизни и закрывать глаза на свои недостатки. Кто вы после этого? Как назвать вас?
    1. 123
      12 августа 2022 09:01
      Каменный город,
      Как раз таки ядом брызжешь ты , иди и проснись.
    2. Али
      12 августа 2022 09:45
      Не воняй ты здесь. Что человек не имеет вызазаться ? Нету здесь никакой фобии это твоя иллузия. В Росии твориться не хужые события в отличии от нас.
    3. ZXL
      13 августа 2022 16:24
      Али,
      Если в России хуже - забери оттуда свои 3 миллиона. Нам они надоели.
    4. Титан
      12 августа 2022 09:59
      Каменный город,
      Шакал ты че здесь рот открываешь
    5. Маша
      12 августа 2022 10:12
      Каменный город,
      Ты чем-то неизлечимым болен. Обратись пока не поздно к врачу. Прояснят твой ум
    6. впопенгаген
      12 августа 2022 15:08
      Каменный город,
      все верно, не добавить не убавить
    7. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:48
      Каменный город,
      Про вас можно в точности те же слова сказать.Лично ты пишешь,как нацией.Так оно и есть.Тебе взаимные пожелания
  50. Олежка
    11 августа 2022 20:49
    Сколько грязи и ненависти друг к другу в комментариях.Просто ужас.
    1. ПЕШЕХОД
      11 августа 2022 22:26
      Олежка,
      А потому что полно провокаторов, как этот Одылов!!! Российские деньги хорошие, а Россия для них плохая!!
    2. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:52
      ПЕШЕХОД,
      Одилов просто сказал о том, что было .Он и не думал,что глупые люди начнут словесную войну с оскорбления и и т д
    3. Я уехал
      12 августа 2022 08:26
      Олежка,
      Ожил дешевка и болтун.
    4. Сергей
      13 августа 2022 09:13
      Я уехал,
      Что Олег числился умершим,ты говоришь ОЖИЛ?
    5. гогм
      12 августа 2022 10:00
      Олежка,
      в этом и был посыл Одыла и статьи, разделить людей.
    6. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:54
      гогм,
      неправда.Он не думал ,что вы начнете оскорблять всех .
  51. Вася
    11 августа 2022 20:49
    Потому что сами создали себе такую репутацию
    1. 4256
      11 августа 2022 21:34
      Вася, из за этого весь мир отвернулся от них- от соседоненавистных шовинистов.
    2. Рим
      11 августа 2022 21:44
      4256,
      Россия, русские плохие, а почему продолжаете ездить к оккупантам на заработки? Многие за счёт России разбогатели, построили себе дома, магазины, рестораны, купили машины и т. д. Только русские деньги прекрасные, которыми не брезгуют пользоваться и окраинцы
    3. а это я
      12 августа 2022 08:02
      Рим,
      строят магазины, рестораны на заработанные деньги в росии? сам понял что сказал? люди зарабатывают в европе, в корее по 3-4 тыс. долларов и не могут позволить себе построить такие заведения в Узбекистане. с заработком в Росии 500-800 долларов в Узбекистане можешь только жить и хватать эти денги будут только на еду и одежду. если семья большая, и этого не хватит. дом могут построить только те кто зарабатывает в США, ЕВРОПЕ, КОРЕЕ И В ближнем востоке. а россию едут в основном не грамотное и не квалифицированное население деревень. а люди как ты (читай -нацисты), зыбывшие доброту узбеков во время ВОВ срете везде
    4. 111
      12 августа 2022 18:14
      а это я,
      Так пусть массово едут в Корею Европу. Вопрос почему всё таки выбирают Россию?
    5. 4256
      12 августа 2022 08:34
      Рим, что тут не понятного едут чтобы заработать деньги своим трудом на законном основании и платят налоги. Кто сколько заработал это уже их деньги, нечего чужие деньги считать. Тем более их просто так на халяву никто не давал и упреки ваши оставьте для своих не работящих детей. Было бы лучше если научились смотреть на мир другими глазами, а не высокомерием. Если вы хотите чтобы вас уважали как людей то перестаньте оскорблять все нации как выше написали украинцев -“окраинцами”
    6. Павел Корчагин
      12 августа 2022 10:18
      Рим,
      Какие дома и рестораны?Гастеры? На заработанные гроши? Эти люди от безысходности едут и не только в РФ а по всему миру пытаются самореализоваться. В основном едут в Россию, потому что знают язык. При этом подавляющее большинство работают честно и добросовестно. А в случае с футболистом, он просто рассказывает всё как было. Что говороить, когда к русским мигрантам, выходцам из среднеазиатских стран, узнав опроисхождении, свои же братья славяне из "великой руси" относятся с непренебрежением...
    7. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 00:59
      Рим,
      А вы что такие щедрые,что узбекам просто так деньги раздаете?Они кайфуют у вас в ресторанах,а вы работаете на самой трудной работе.Да будьте благоразумно.Они у вас наводит чистоту и порядок.
  52. Акмал
    11 августа 2022 20:12
    В России они нас ненавидят, В Узбекистане тоже, даже язык наш не уважают. Мы сами это позволяем.
    1. Рим
      11 августа 2022 20:42
      Акмал,
      Узбекский язык не мировой, чтобы его знать и засорять свои мозги
    2. Glory
      11 августа 2022 21:00
      Рим,
      Твой язык давно уже не тянет на мировой. Если 30 лет назад ареал русского языка,вместе с жителями странам Варшавского Договора,Кубы,Монголии,Китая ,знающими русский язык,составлял примерно 300 млн. то сейчас этот ареал сузился до 200 млн. После победыУкраины против путинского режима и денцификации в Украине этот ареал сузился ещё на 40 млн. Итого остаётся 160 млн. носителей,которые будут с каждым годом сокращаться за счёт перехода ЦА стран на английский и турецкий. Английский язык - мировой, а турецкий скоро займет свое место, как рабочий язык Союза Тюркских Государств с ареалом в 160-170 млн. Так что русский язык вылетает со свистом с пьедестала мирового языка. Даже на урду разговаривает 500 млн.человек,не говоря о хинди, телугу, или тамильском. Все вышеперечисленные языки давно переплюнули русский по количеству носителей языка.
    3. Orienta
      11 августа 2022 23:58
      Glory, рекомендую посмотреть в энциклопедии, что такое "мировой язык" :) И, представь себе, итальянский - тоже мировой, хотя на нем говорят только в Италии и немного в Швейцарии, а русский - официальный язык ООН, хочешь ты этого или нет. Кстати, если бы футболисту было плохо в РФ, он там шесть лет не провел, а к саудитам поехал бы. Выдрали из его интервью пару неоднозначных предложений, а наши русофобы и рады стараться, фу!
    4. Temur
      13 августа 2022 07:49
      Orienta,
      РФ уже выперли с Совета Безопасности ООН. Скоро и русский язык потеряет свой статус из за амбиций Путина.и агрессии против Украины..
      Как можно быть такими слепыми и недалёкими и не понимать,что все империи распадаются,рано или поздно?!. Деньги надо тратить не на мультяшные ракеты и войны ,а чтобы поднимать Сибирь, Дальний Восток . Китай же рядом не дремлет. Сейчас из за огромных потерь а Украине оголили всю границу с Китаем. Нам надо всем дружить против Китая. Это самая главная опасность человечества. Судьба уйгуров всем должна стать уроком.
    5. Вальдемарио зеленио
      12 августа 2022 00:18
      Glory,
      Я это уже слышал в начале мустакуйлюка-русский язык не нужен,скоро будем на английском и турецком говорить... я вижу как вы говорите...
    6. ЛИЯ
      12 августа 2022 02:24
      Glory,
      Русский язык, несмотря ни на что, даже сейчас остаётся одним из популярнейших в мире. Нигде по Европе не закрылись языковые группы с русским языком и русское культурное наследие продолжает пользоваться интересом
    7. Алекс
      12 августа 2022 06:04
      ))) какой победы...ты что несёшь
    8. Temur
      13 августа 2022 07:40
      Алекс,
      Посмотри в ютубе,как раздолбали в Крыму и Белорусси военные аэродромы с самолётами и личным составом. Все только начинается.
    9. Дархан
      12 августа 2022 07:35
      Glory,
      То то же наши узбечки которые едут в Турцию на заработки раздвигая свои ноги и занимаясь проституцией так быстро вступают в объединение тюркских государств. Что вы валите в Россию в переполненных самолётах и поездах лишь.бы от сюда уехать и заработать ? Посмотри сколько матерей ,жён стоят в банке за переводами с России чтоб выжить здесь месяц ,скопить, там где так усердно молятся ненавидя иноверцев.Одил Ахмедова сам выбрал на тот момент играть за Российский клуб, это же хорошие деньги в 2011 году как патриот плюнул же на отечественный футбол ,уехал ради денег.Его в Турцию не позвали, твм намного лучше игроки другие предложить больше не смогли, А сейчас завершил карьеру и решил грязью облить тех кто ему зарабатывать давал и себя реализовывать.В 2011 году он послушал отца и сделал свой выбор,а сейчас с завистью к тем у кого карьера успешнее и платят намного больше решил напомнить о себе так грязно .От души желаю Одилу пусть все заработанные в России деньги и весь доход со всех своих вложений он потратит на восстановление своего здоровья и мази от боли в ногах.
    10. Надиршах
      12 августа 2022 12:39
      Дархан,
      Мы твоей семье желаем того же!
    11. Temur
      13 августа 2022 07:38
      Дархан,
      Ты что,специалист по держанию свечки? А Одил Ахмедов простой и скромный парень, хороший футболист. Он озвучил правду. Такое отношение в РФ ко всем выходцам из Средней Азии. Зарабатывал честным трудом. А что касается ,что в РФ "валите", это выбор самого человека,как и где ему зарабатывать. В основном туда едут ,не а обиду землякам, низкоквалифицированные кадры,без должного образования. И это проблема нас самих. Я как то высказыаался на эту тему. Едут на заработки в другие страны и индийцы и китайцы и филлипинцы. Но разница в том ,как мы тратим заработанное. Узбек на заработанные деньги строит дом, покупает машины, делает пышные свадьбы на сотни гостей. И опять едет в РФ на заработки. Китаец и индиец на заработанные деньги дают хорошее образование детям, организовывают свой небольшой бизнес. Дети узбека , повзрослев, едут гастарбайтерами опять в РФ. Дети китайцев и индусов становятся хорошими врачами, IT специалистами, предпринимателями Я эти слова пишу не для того,чтобы унизить наших земляков, а для того,чтобы мы уже отказались от понтов, и начали правильно инвестировать нажитое трудом. Надо вкладывать в образование наших детей .У меня нет автомобиля, живу в двухкомнатной квартире,но детям дал хорошее образование .Старшая врач, младшая преподает в частной школе английский,планирует продолжить учебу зарубежном. Как то так.
    12. Temur
      30 августа 2022 17:43
      Temur,
      зарубежом ( опечатка)
    13. Рустам
      12 августа 2022 09:23
      Glory,
      Согласен. нынешнее поколение практически не знает русский, зато с английским у них все ОК. И турецский многие уже знают. Так что лет через 10-15 русский у нас будут изучать как иностранный язык.
    14. 111
      12 августа 2022 18:22
      Рустам,
      Интересно почему все здесь пишут на русском))) давайте попробуем прочитать на узбекском языке? Сколько будет желающих
    15. 4256
      11 августа 2022 21:35
      Рим, заморённому мозгу алкоголем не даются языки.
    16. Прохожий
      12 августа 2022 08:38
      Рим,
      Мировые языки сейчас - английский и китайский. Какой из 6их знаешь?
    17. Титан
      12 августа 2022 10:00
      Рим,
      Рот закрой
    18. Титан
      12 августа 2022 10:02
      Рим,
      Во время войны наш народ узбекистан вас кормил. И ты теперь здесь выпендриваешся
    19. Bbb
      13 августа 2022 04:41
      Титан,
      Кого ты кормил?
    20. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 01:09
      Рим,
      Во всем мире в любой стране ЧЕЛОВЕК обязан знать язык этой страны.Это закон Не знаешь-тебе же хуже. Так почему русские в Узбекистане не хотят научиться узбекскому?А ведь в Европе они стараются говорить на языке этой страны.Никто не постарается изучить их язык,чтобы их обслужить,или понять их.Так почему ты так по-хамски высказывается .
    21. Central
      11 августа 2022 20:44
      Акмал,
      Он там свою карьеру сделал, в своей стране ему этого не заплатили и нафиг не нужен был.Спасибо России ,вывески в метро на узбекский сделали ,дают работу.А за что язык уважать? Алфавит в порядок бы за 30 лет привели,некоторые узбеки свою фамилию пишут с ошибками .Не надо ездить в Россию,скажите депутату каДырову пусть рабочие места на Родине создаст для таких неуважаемых гастарбайтеров за пределами Родины
    22. Мурчик
      11 августа 2022 21:11
      Акмал,
      ты сначала сделай что-то для страны, а потом рот раскрывай. в стране люди в нищите живут, а ты соседей - которые дают нам еду и работу, оскорбляешь. ты хочешь чтобы русские выгнали узбеков из России - где 3млн человек работу найдут?
    23. М16А2
      12 августа 2022 00:39
      Мурчик,
      На этой благодатной земле еще никто с голоду не умирал.Надо будет и 100 миллионов Узбекистан прокормит. Если тебя кто то подкариливает,это твоё дело,не надо за всех говорить.Если наши там миллионами работают,значит Россия нуждается в этом.Судя по демографическому кризису ,Россия ещё многие десятилетия будет нуждаться в наших парнях.А твой пустой трёп и несбыточные мечты твоих единомышленников будут нас только смешить.Ты хоть раз полумал,почему российские предприниматели большой охотой берут на работу наших земляков .Потому что они дисциплинированы,трудолюбивы и невпадают в тяжелый недельный запой после каждой получки.
    24. Гражданин СССР
      12 августа 2022 11:07
      М16А2,
      АААА... Так получается вы одолжение РФ делайте, что там работаете да? Вот оно как оказывается, а я то думал по-другому
    25. 111
      12 августа 2022 18:29
      М16А2,
      А кто здесь всё возводил при ссср свет газ цветные металлы кто открывал месторождения? Забыл
    26. Чип и Дейл
      11 августа 2022 21:39
      Акмал,
      Засунь его знаешь куда ?
    27. 111
      11 августа 2022 23:05
      Акмал,
      В России даже в метро таблички на узбекском языке это уважение .Русские сплоченный народ . А вот нам у них поучится надо узбек узбека ненавидит областные или столичные не тот регион. Смотришь со стороны противно
    28. А был ли мишка
      12 августа 2022 01:41
      Акмал,
      А мы позволяем вам зарабатывать в нашей стране, неблагодарные! Забыли кто вас город построил после землетрясения в 1966 году? Жили бы до сих пор в кишлаке
    29. Надиршах
      12 августа 2022 11:04
      А был ли мишка,
      Вы позволяете...не смеши мои тапочки...
    30. Temur
      13 августа 2022 10:57
      А был ли мишка,
      Не надо эту тему мусолить. Ташкент отстроили, но сами заселились в этих квартирах. Узбеки получили землю на окраинах Ташкента ( тогда Калининский район, сейчас часть Яшнабадского и Учтепинскоготрацонов). Поэтому весь центр Ташкента сейчас заселён русскоязычными. Это соответствовало планам компартии для усиления контроля республики.
    31. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 09:56
      А был ли мишка,
      ТАШКЕНТ построили говоришь?Его бы и без вас все равно построили.Сколько раз этот город строился заново.Вы не построили,вы помогали строить получали за это зарплату.Ишь ты какой умный.А потом сразу же замедлились в эти дома ,Что же вы не уехали,если у вас так хорошо?Вам можно было бесплатно стать хозяевами хороших домов в прекрасном городе в другой республике,а нам у вас нельзя работать и получать заработанные честным трудом деньги.Вам не кажется это странным и несправедливым?
    32. ЛИЯ
      12 августа 2022 02:21
      Акмал,
      Ненавидят тех, кого ненавидят везде - убийц, насильников и т.д. Ко всему остальным, в большинстве своём относятся так, как заслуживают. Поживите там, прежде чем чушь пороть
    33. Slavyn
      12 августа 2022 08:13
      Акмал,
      Наглое враньё с твоей стороны!
      Узбекский язык уважаем! учим !
      Не ври ! И не разжигай!
    34. 4256
      12 августа 2022 08:47
      Акмал, они не только нас а весь мир ненавидят и везде где они обитают такая же история.
  53. Справедливость
    11 августа 2022 19:42
    Ничего удивительного. Все знают что русские это нацисты!
    1. Гражданин СССР
      11 августа 2022 20:53
      Справедливость,
      Правильно! Поэтому и не надо туда ездить! Что вы миллионами претесь туда, раз там так плохо и все нацики сплошные а?
    2. Бичь Божий
      11 августа 2022 21:52
      Гражданин СССР,
      Эт ответ вежливости,когда то такие как ты и тебе подобные сюда миллионами перлись.
    3. Гражданин СССР
      12 августа 2022 11:10
      Бичь Божий,
      Да, приперлись и за одно и цивилизацию сюда приперли, образование, медецину и т.д.
    4. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      24 августа 2022 09:58
      Гражданин СССР,
    5. Прохожий
      12 августа 2022 08:41
      Гражданин СССР,
      А зачем россияне в Европу прутся и возмущаются запретом на выдачу виз, ведь сами же эту Европу ругают и называют врагом?
    6. Гражданин СССР
      12 августа 2022 16:28
      Когда нет ответа - отвечаете вопросом на вопрос? С Вами всё ясно
    7. Рустам
      12 августа 2022 09:35
      Гражданин СССР,
      Вы наверняка гражданин Узбекистана, мечтающий уехать отсюда. Как говорится ОК ЙУЛ
    8. Чип и Дейл
      11 августа 2022 21:41
      Справедливость,
      Зачем туда лезите ? Сидите дома.
    9. Ревл
      12 августа 2022 08:52
      Чип и Дейл, потому что так хотим, это ты сиди дома и не смей учить.
    10. Надиршах
      12 августа 2022 11:06
      Чип и Дейл,
      Нам жалко детей ваших и стариков,задохнутся от грязи вони...
    11. Рим
      11 августа 2022 21:55
      Справедливость,
      Узбеки, займитесь проблемами своего "любимого" Узбекистана, которых выше крыши, хватит копаться в попе России, она всегда была и будет во всём впереди вас, а вы захлебнитесь своей ненавистью и завистью
    12. Рустам
      12 августа 2022 09:37
      Рим,
      Живя в Узбекистане говорит об узбеках такое это не есть хорошо. Самый настоящий нацист оказывается вы сами
    13. Титан
      12 августа 2022 10:06
      Рим,
      Ты рот закрой свой
    14. Реал
      13 августа 2022 14:03
      Рим, вот и занимаются проблемами Узбекистана в рфии. А то что рфия в попе это из проблемы.
    15. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      1 сентября 2022 23:33
      Рим,
      НИКТОв вашей попе не копается.Это ведь вы начали копаться в нашей попе.Прочитай заново коменты и ты,слепец,увидешь кто начал копаться в чьей попе. ВЫ всегда о нас пишете плохие коменты.Зачем и почему?Непонятно.Наверное,чему-то завидуете.А иначе почему с такой ненавистью

      Рим,
      Проблемы есть у всех.У вас проблем нет?Не смешите.Что вы хвалитесь,даже смешно.Да у вас проблем не меньше.Зачем вы своимивысказываниями настраивает всех против себя.Или вы враги своей страны,своего народа?Ваш Президент делает многое для сближения наших стран.Почему же вы,простые граждане своей страны такстараетесь посеять рознь между народами.Тут одна д у р а написала ,что я разжигаю ненависть .Это не я .Это вы своими оскорбляющими высказываниями разжигание рознь.Вы все почитайте,кто начал оскорблять первым.Или вы считаете,что вам все позволено?Вы можете нас оскорблять , а мы должны молчать?Ошибаетесь.Когда вы оскорбляет,вы должны быть готовы к тому,что и к вам отнесутся так же.
    16. Щас
      12 августа 2022 02:02
      Справедливость,
      Неандертальцы всегда остаются Справедливыми Неандертальцами
    17. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      1 сентября 2022 23:08
      Щас,
      Язнаю многих русских очень культурных,умных ,человечных,справедливых.И вообще,умные люди,Какой бы национальности они ни были,никогда никого не оскорбляют,не унижают.Обычно высокомерничают и выпендриваются тупые,жалкие людишки,которые ничего не имеют ни образования,ни ума.Оскорбляя других,они чувствуют себя победителями,потому что знают,что не будут наказаны.В противном случае поджали бы свои паршивые вонючие хвосты.
    18. ЛИЯ
      12 августа 2022 02:28
      Справедливость,
      Вы это тем сотням тысяч соотечественников скажите, которые благодаря столь ненавидимой вами мировой державе свои семьи здесь прокормить могут, заодно спросите, почему даже сейчас очередь на получение российского гражданства не уменьшается
    19. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      1 сентября 2022 22:42
      ЛИЯ,
      А что ваши граждане не едут за рубеж на работу ?И ваши едут .Во всем мире люди мигрируют .Какой повод удобный затыкать нам рот тем,что наши граждане едут к вам на работу.Они работают ,и вы им даете заработанные деньги .Не просто так даете,не даром даете.Почему вы все такие злые,высокомерные?Считаете себя лучше всех.Обратите,что наши комментарии-это ответ на ваши грубые ,бескультурные коменты.А наглые какие .Сами оскорбляет,а обвиняет нас в разжигании ненависти.Прочтите коменты заново и обратите внимание,кто первым начал оскорблять .Вы начали оскорблять .К чести некоторых ваших комментаторов,они адекватно высказывались и их комментарии были разумны.Я всегда хорошо относилась к русским и русскоязычным.Дружила ,рядом жила.Было и такое,что пришлось защищать русскую подругу от приезжего из провинции,хотя было страшно,что он ударит меня.Но в последнее время читаю такие коменты,что становится противно.И чувствую ,что теряю уважение к вам.
    20. Истину глаголю
      12 августа 2022 11:50
      Справедливость,
      Не надо за всех орать
    21. СПРАВЕДЛИВОСТЬ
      1 сентября 2022 22:51
      Истину глаголю,
      это ты орешь.Я культурный ЧЕЛОВЕК,никогда не ору.
  54. Руслан
    11 августа 2022 19:33
    Что он на ходу придумывает - сколько узбеку ! Ты подписал контракт там все прописанно до копейки ( он или мутит воду или пиарит сам себя )
    1. 4256
      11 августа 2022 21:37
      Руслан, не прикидывайся, завистливые твои.
  55. Жохогир Обидович
    11 августа 2022 19:28
    дешевый русский
    1. Истину глаголю
      12 августа 2022 11:54
      Жохогир Обидович,

      Жохогир Обидович,
      А ты продажный
  56. Mjjjj
    11 августа 2022 19:16
    Репортаж чтобы очернить Россию.
    100 процент. До ШОСа ждём ещё очерняющих новостей
    1. 4256
      11 августа 2022 21:39
      Mjjjj, эта все правда а не очернение.
    2. Mjjjj
      11 августа 2022 22:44
      4256,
      Сказка
  57. 1221
    11 августа 2022 19:13
    Столько лет отыграв там, зачем сейчас жаловаться? Заработав столько денег, и ещё и после этого давать такие коменты! Не нравилось, надо было сразу уходить!
    1. Реал
      12 августа 2022 08:54
      1221, никому он не жалуется, рассказал историю как было и всё.
    2. Вед
      13 августа 2022 13:44
      1221,
      Случайно не алиш хозяин клуба
    3. Бибиханым
      15 августа 2022 01:05
      1221, а ты смотрел сам видео?
      Где тут жалоба?
      Он рассказал тут что карьера его началась в России. И он не говорит что где-то ему не нравилось.
    4. FijiMAX
      17 августа 2022 15:11
      1221,
      Горит?
    5. Гость
      8 сентября 2022 14:32
      1221,
      И что же, от что теперь всю жизнь дожен на коленях благодарить? Он ведь очень сдержанно выразился по поводу бытового расизма русских, isn’t he?
  58. Odam
    11 августа 2022 18:53
    Во всем мире знают где фашисты.
    1. Руся
      11 августа 2022 18:58
      Odam,
      И где же?
    2. Топор
      11 августа 2022 19:44
      Руся,
      Конкретно -в россии.
    3. Фая
      12 августа 2022 10:19
      Топор,
      Ты еще слишком молод,чтобы о России так судить..
    4. ЛИЯ
      11 августа 2022 19:10
      Odam,
      Там, где вы
    5. Тимур
      11 августа 2022 19:25
      Odam,
      По конкретней пожалуйста
    6. Ташкентский
      11 августа 2022 19:53
      Odam,
      Ну ты Адам!
    7. Надиршах
      12 августа 2022 12:44
      Odam,
      Пиши конкретно-в рассеи....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4