Боец ММА Анвар Бойназаров раскритиковал соотечественников, не говорящих на родном языке

Боец ММА Анвар Бойназаров раскритиковал соотечественников, не говорящих на родном языке
Известный узбекский боец ММА Анвар Бойназаров раскритиковал соотечественников, не говорящих на родном языке. Видео спортсмена распространилось в социальных сетях.

На видео можно увидеть, как Бойназаров критикует тех соотечественников, которые живут за рубежом и говорят на иностранном языке. По словам спортсмена, больше всего наши соотечественники говорят на русском языке. Боец ММА удивляется, почему соотечественники боятся говорить на родном языке. Бойназаров считает, что причиной этому может быть тот факт, что за последние 100 лет народ подвергался нападению "русских" (скорее всего речь идет о царской России и ее нападении на Среднюю Азию — прим.ред).

Бойназаров призвал соотечественников быть едиными. Также спортсмен попросил не забывать о своем происхождении.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гафурджан
    13 сентября 2022 13:30
    Молодец настоящий патриот своей страны!
  2. Алекс
    31 августа 2022 00:04
    Ассаламу алейкум! Менынг исмым Алексей, хазырда мен узбек тилины урганыш билан машхур.)
  3. Ибрагим
    29 августа 2022 10:27
    Великие предки ММА основали?😳😳😳если ты патриот своей родины то занимайся курашом,а не боями без правил,а то ты патриот наполовину или даже меньше 🤡🤡🤡
    1. Погран
      30 августа 2022 08:06
      Ибрагим-Петя, проходи, учи свою жену варить щи.
  4. Ааа
    29 августа 2022 08:28
    Ma Sha Alloh! Yashang aka!
  5. Я Крокодил
    28 августа 2022 07:20
    Эй ты бородатый козёл отпущения побрейся сначала потом в эфир выходи черт бородатый!!!
    1. Погран
      30 августа 2022 08:07
      Я Крокодил, безбородый козлина, тебе тоже совет.
  6. Летающие крыши
    27 августа 2022 01:00
    Отвратительная страна
  7. Иймон ва инсоф тилагувчи
    23 августа 2022 18:27
    Купрок алфавит алиштирилса халк янаям саводи пасаяверади. Хозирги пайтда купчилик на кириллицада ва на латиницада хатосиз еза олади.
  8. Temur
    23 августа 2022 10:19
    Побольше бы таких патриотов,как Анвар . Нам надо учиться у Прибалтика,украинцев,армян,грузин ,таджиков и казахов как беречь,продвигать и уважать свой язык Пророссийские шавки коренной национальности для великодержавных шовинистов всег лишь шавки, которых хозяин после натравливание на волков и " исполнения долга", может пнуть под хвост и загнать обратно в конуру ,на цепь. Инородцев - предателей имперцы всегда использовали для удержания покоренных земель в подчинении..
    1. Руслан
      28 августа 2022 19:49
      Temur,
      Последнее предложение правильное имперцы сбежали с Афгана и шавки заскулили смотри не пропусти свое шасси от самолета
    2. Temur
      29 августа 2022 07:43
      Руслан,
      Я коренной житель своей страны.И цепляться за шасси самолёта не собираюсь. Ислам- религия моих предков,это моя религия. Вот исламофобам и прочим некоренеым стоит задуматься ,по пути им с нами или нет .
    3. Руслан
      29 августа 2022 16:08
      Temur,
      Да дяденька причем тут тема ислама ? Афганцы тоже коренными были однако бежали . Если он такой патриот что живет там а не тут в глубинке Сурхандарьи что не пошел успокаивать толпу каракалпаков что не идет к махалябаю и не требует справедливости что не идет к правительству и не требует борьбы с корупцией что не стоит в аэропорту и не предостовляет работу нашим трудовым эмигрантам что не требует заботы и равноправия к женщинам а сидит за кордоном сытым и бородатым перед иностранным смартфоном и рассуждает о жизни
    4. Погран
      30 августа 2022 08:09
      Руслан, Петя, только не говори что у тебя ётофон.
    5. Temur
      31 августа 2022 10:22
      Руслан,
      Тема ислама при том,что сейчас речь идёт о выживании постсоветских стран,которые хотят опять загнать под одну крышу,российскую. Каждый народ сам вправе выбирать, каким путем ему идти. Бредовые идеи "русского мира" и попытки восстановления СССР путинской режимом - вот самая животрепещущая тема на сегодняшний день . Судьба Грузии,Украины,Молдовы ,у которых отгрызли территории и пытаются стереть из идентичность, варварские бомбардировки мирных украинских городов уже не оставляют сомнений в планах путинского режима по любыми методами достичь свой цели. Мы уже вчера должны были начинать готовиться в защите своего суверенитета,чтобы не получилось,как в Украине,распродали все оружие направо и налево и теперь вынуждены выпрашивать оружие у Запада. Только благодаря патриотизму простых украинских парней блицкриг Путина провалился,несмотря на зашкаливаемое количество российских агентов ,колдаборантов и сотрудников спецслужб в органах СБУ и Министерстве обороны Украины. У нас ,не дай Бог,если война,ситуация будет похуже. Потому что мозги огромного количества узбекистанцев промыты кремлевской пропагандой. Сумеет ли ш.м. организовать оборону,как Зеленский- большой вопрос. Наша армия не испытана а боях, нет современного вооружения, поддержки Запада. Вся надежда на патриотов страны и Турцию.. Именно мусульмане будут защищать страну,как это делали наши предки 100 лет назад,как это делали афганцы и чеченцы,защищая страну от русских захватчиков. Продажная элита,скорее всего ,перебежит на сторону РФ
    6. Тимур
      10 сентября 2022 19:35
      Temur,
      Не тебе и не таким как тебе подобным решать по пути или не по пути. При Каримова себе такое не позволяли а щас кто первый пшик зделает.
    7. Тимур
      10 сентября 2022 19:31
      Temur,
      В inete много крутых, а наделе пустые воздухо пускатели.
  9. Асфер
    21 августа 2022 20:51
    Да, тема для размышления. Нет общей точки зрения. Конечно, это волнует в людях кровь.
    Но не кто не озвучил тему уровня развития языка как научного потенциала нации.
    В Европе все страны 500 лет развивали науку на латинском языке, а Россия сто лет на
    французском и ещё сто лет на немецком, а русский язык плод развития скорее не русского народа, а немцев и евреев. И не путать русского по этносу и русского по культуре. Многие русские не знают русского языка, особенно в деревнях, сейчас в особенности. Интеллигенция бывших республик владеют русским языком на уровне носителя языка и это стратегический потенциал этих стран. Богатство языка это научный и культурный потенциал развития малых народов и татары в России в лучшем положении чем самостоятельные республики. Они пользуются научным потенциалом русского языка и поэтому и татарский развивается в ускоренном формате .
    Не надо кого-то винить и как говорил Карнеги, если достался лимон, сделай лимонад.
  10. Руслан
    21 августа 2022 08:41
    Видимо этому бойцу все мозги вышибли они кстате к40 годам практически инвалиды . Если они в России работают на каком языке он будет разговаривать . Путину совет пожизненно запретить посещение России этому челу раз он такой умный . А знание нескольких языков это признак широкого кругозора
    1. Temur
      23 августа 2022 10:11
      Руслан,
      Твой Пу в дерьме поуши. Ждёт,кто бы ему соломинку подстелил
    2. Руслан
      23 августа 2022 12:32
      Temur,
      Не мой а их Путин ( у тебя даже духа полную фамилию напечатать ) соломинку не ищет он сам всю европу и сша имеет на своем штырьке все понимают а признавать больно и неприятно
    3. Temur
      26 августа 2022 07:59
      Руслан,
      Мечты ,мечты,где ваша сладость...
      Никто 30 лет назад не думал,что совок развалится. Война в Афганистане,санкции стали причиной развала СССР. Сейчас война в Украине+санкции+ Ленд Лиз Украине ращвалят РФ. История повторяется.
    4. GETMAN
      24 августа 2022 16:45
      Temur, Поясни в каком именно "дерьме" Путин? Не совсем, конечно, интересно твое мнение, но все же.
    5. Лотте
      26 августа 2022 13:37
      Temur,ты не просто по уши,ты одно сплошное огромное дерьмо!
  11. Пора Хаитликов
    19 августа 2022 22:24
    прочитает книгу "это было в Коканде" - писатела Николай Никитин и ви узнаит почему Россия пришел в Средний Азии
  12. Сапиенс
    19 августа 2022 11:54
    1. В момент образования независимого Узбекистана (1991 г.) на территории республики языками массового употребления были узбекский, русский, таджикский. При этом русский язык был первым языком не только этнических русских, но и для самых разных национальностей, в том числе и значительного числа самих узбеков. Точно так же и таджикский язык - он широко используется в нескольких регионах нашей Республики, в том числе и узбеками. Таджики это неотъемлемая часть народа Узбекистана, исконные жители этой земли. Придание русскому и таджикскому языкам статуса официальных языков способствовало бы демократическому направлению развития нашей страны. Узбекский язык был бы государственным, а русский и таджикский - официальными. Статус официального языка позволил бы языковым меньшинствам более комфортно жить, учиться и работать во благо нашей Родины. К примеру, названия улиц в городе, вывески ведомств и организаций могли бы дублироваться на официальных языках, покупая лекарство в аптеке можно было бы понять его инструкцию. Справедливости ради надо сказать, что это и так часто имеет место быть, но скорее в качестве жеста доброй воли и не является обязательным.
    2. Узбекский язык НАДО знать всем жителям страны. Но как этого добиться? Один из способов - разрешить образование, общение, документацию - т.е. все способы взаимодействия между людьми - ТОЛЬКО на узбекском языке. Эта непопулярная мера может и даст необходимый результат, но она является насильственным способом и противоречит избранному нами курсу демократии. Почему всё большее количество этнических узбеков предпочитают отдавать своих детей в школы с русским языком обучения? Считается, что уровень образования в русских школах выше, чем в узбекских. Но так ли это на самом деле? И если, да, то в чём причина? Чтобы поднять статус государственного языка, нужно сделать так, чтобы не только узбеки, но и русскоязычное население захотело, чтобы их дети учились в узбекских школах, и чтобы знать узбекский и говорить на нём стало престижно.
  13. khpn
    18 августа 2022 16:50
    1. Почему боец ММА выступает и зарабатывает ТАМ, а не в Узбекистане?
    2. Почему он, и не только он, но и ему подобные, выступает против русского языка и ни слова про английский, корейский, китайский, турецкий и др. языки? Это делается целенаправленно? Зачем? Мы хоть и не самая богатая и процветающая страна, но одна из стабильных в регионе. Посмотрите на соседей - у одних каждые 3-4 года и свержение президентов, у других нарастающий национализм, у третьих воинствующий религиозный беспредел!!!
    3. Язык свой надо знать, говорить на нем, продвигать его, а не использовать как оружие пропаганды национализма и шовинизма. К стати. Большая часть наших соотечественников не говорит на не только русском языке, но и на других языках тоже. Только узбекский!
    4. Рукопашный бой тяжелый вид спорта и всем удается сохранить трезвость ума и ясность мысли! Но попытаться все таки надо! Ну и книжки умные почитать не мешало бы! Только не современных деятелей!
    Ну и на последок! Мой покойный отец свободно разговаривал на узбекском, казахском, дари, ногайском и русском языках и при этом он не переставал быть узбеком!!!! Он не был ученным-филологом. Он был простым геологом!
  14. USSR
    18 августа 2022 09:51
    Чо за национализм я говорю на трёх языках и что я не потриот каждый имеет право использовать тот язык который ему нравится.
  15. Davnopora
    18 августа 2022 07:12
    Hamma gapirgan suzlariz tuppa tugri,juda dolzarb masalani kutardiz Anvarjon,otayizha rahmat
  16. Эржан
    18 августа 2022 01:27
    Если бы войска чингизхана и его второго сына Чагатая от первой жены Бортэ, разговаривали на китайском или японском, сейчас этот боец топил бы за китайский или японский язык в качестве родного...
  17. Азиз
    17 августа 2022 20:44
    мля ну что лезет не в свою кухню. выходишь на ринг и выходи говори на узбекском. запарили такие как ты и еще соатова мля. хайпы вам шмайпы толтко на публику играть можете
    1. Саид
      20 августа 2022 16:27
      Азиз,
      алиш кадыров, спровоцировал эту рознь, и за ним подтянулись его однопартийцы!
  18. Масагет
    17 августа 2022 16:59
    Генетически узбеки на 75% являются европеоидами и потомками персидских племён Турана, которые говорили на персидских наречиях. А узбекский - из тюркской семьи языков, хотя включает в себя много персидских заимствований. Когда на эту землю пришли тюрки, язык сменился.
    1. Историк
      17 августа 2022 22:11
      Масагет,
      Это правда. Узбеки европеоиды Андроновского типа. Так написано в Википедии. А европеоиды - это арицйы.
    2. Эржан
      18 августа 2022 00:30
      Масагет,
      Генетически узбеки на 99% процентов являются европеоидами. Те массы тюрков монголоидов с просторов Сибири что порабощали местное население несколько раз во первых особо не смешивалось, во вторых даже если и смешивалось их гены в 50 тыс тел, растворились начисто в генах тел 2 млн местного населения за пару тройку сотен лет. На сегодняшний день в Узбекистане мало узбеков (не казахов, не кипчаков, не киргизов) которых не отличить от корейцев или китайцев. Я абсолютно не имею ничего против монголоидов (у них кстати самый большой мозг если что, среди всех рас) и время покажет что будущее человечества именно за расой монголоидов. Просто я против любых движух за язык. Все языки - это все человеческие языки. На каком человеку удобно свои мысли выражать на том пусть и говорит. Все языки от всевышнего и точка.
    3. Ааа
      29 августа 2022 08:26
      Масагет,
      Что за чужь. На было персов когда тут были тюрки.
      Персидский поэт Фирдауси называл Самарканд и Бухару персидскими произношениями Тюркских городов и он это научно обосновал изучая древние источники Китая, Греции, Ирана, Ирака
    4. Масагет
      9 сентября 2022 12:01
      Ааа,
      Тогда как вы объясните, что в Узбекистане очень много городов имеют персидские названия? Например: Шахрисабз, Фергана и т.д.?
  19. Никнейм
    17 августа 2022 13:31
    Я буду говорить на том языке, на каком захочу.
    1. Миролим
      18 августа 2022 09:56
      Никнейм,
      Приедешь в Испанию и будешь говорить исключительно на русском!
  20. Максим
    17 августа 2022 09:59
    Русский язык входит в восьмёрку мировых языков. И является языком международного общения нравиться вам это или нет. Уже 30 лет независимость у вас и все русские вам во всем виноваты.
    1. Мистер
      18 августа 2022 00:00
      Максим,
      ВХОДИЛО.
      Входило до захватнической спецопосрации.
  21. August Kraft
    17 августа 2022 09:10
    сделайте этому гражданину МРТ головы, возможно там есть мозг и он сильно поврежден в результате профессиональной деятельности
  22. ЛОТТО
    17 августа 2022 07:03
    Русские, и их подпевалы, приведите цитату , где Борец что то говорит против русского языка.
    Если не можете, то вы лицемеры, узбекофобы, шовенисты и враги Узбекистана.
    1. Лотто
      17 августа 2022 19:13
      ЛОТТО,другого ника твои умственные способности и фантазия не смогли придумать?
    2. Лoттo
      18 августа 2022 14:49
      Лотто,воспримь это как издевательство над тобой, и повой на Луну...
  23. Виталий
    16 августа 2022 20:20
    Языки рождаются и умирают по необходимости ими пользоваться.
  24. Алишералкаш
    16 августа 2022 09:43
    Еще один пробитый нацик
    1. Мадумар
      16 августа 2022 12:21
      Алишералкаш,
      Ты боишься писать под своим именем-Иванушка дурачок?
    2. Никнейм
      16 августа 2022 14:57
      Мадумар,
      У тебя вши в бороде? ИЗ за этого ты такой злой и всем завидуешь у кого есть интеллект.
    3. Лoттo
      18 августа 2022 14:50
      Алишералкаш,
      Ты еще один пробитый рашист.
  25. Тимур
    16 августа 2022 08:24
    Когда спортсмен лезет в политику, - он превращается в клоуна

    Клоун, почитай ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ
  26. Тимур
    16 августа 2022 08:07
    У него провал в памяти, эдак лет на 70. СССР куда-то подевал. Ему все мозги отшибли на ринге!?
  27. Замира
    16 августа 2022 07:27
    Интересно,а что изменилось за эти годы, ну уехало русскоязычное население ,жизнь от этого разве лучше стала, появились снова баи под названием предприниматели, которые платят, а иногда и не платят мизерые зарплаты заставляя работать без праздников и выходных,и самое обидное их никто не контролирует, вот поэтому чтобы хоть как то создать условия для нормальной жизни для семьи, люди вынуждены ехать за рубеж на заработки, а он здесь призывает к патриотизму,да пусть человек говорит на языке котором ему удобно общатся, главное чтобы его понимали и он понимал, всем добра и мирного неба над головой.
  28. Bbb
    16 августа 2022 04:32
    Я хоть и муслим но кушаю свинину
    1. Тимур
      16 августа 2022 10:07
      Bbb,
      Я тоже. Шашлык очень вкусный из неё
    2. Антибот
      21 августа 2022 17:18
      Тимур,
      Мне вот интересно с чего ты взял имя тимур для маскировки петян? А? Ай-я-яй... У тебя диагноз кризис личности и кремлоботомия. Развиваеться оно у рашистов-шизофреиников.
    3. Вальдемарио зеленио
      16 августа 2022 21:01
      Bbb,
      На здоровье!
    4. Масагет
      17 августа 2022 16:45
      Bbb,
      Свинина - вредное мясо. Свинья по своему строению близка к человеку.
    5. Тимур
      18 августа 2022 16:01
      Масагет,
      То-то я думаю многие люди как свиньи. В этом плане и баранину опасно кушать. Кто их знает, может одинокий пастух надругался над барашкой, а мясо кто-то потом купил и скушал ))
    6. Антибот
      21 августа 2022 17:14
      Bbb,
      Отвали отсюда кремлобот. Ты что думаешь мы не заметели что ты переобуваешься под узбека ,иван))) Иди лизни одно место своему хозяину путину как преданный раб)))
    7. Лотте
      26 августа 2022 13:45
      Антибот,иди учись грамотно писАть,а потом уже здесь что-то высерай!
    8. Антибот
      26 августа 2022 21:59
      Лотте,
      Че у тя аргументы нету кремлобот? )
  29. Спиртсмен
    16 августа 2022 04:31
    Он в одном прав и немного переборшил . Если за границе твой земляк говорит тебе не на своём языке . Лучще плюнуть на него , и не говорить на вес мир что плюнули на язык . У таких нет ни Родины и языка , они никто .
  30. Реал
    16 августа 2022 03:41
    Многие хотят (известно кто) оскорбить его Басмачем (они клеймили этим именем кто защищал свою родину и народ от врага- головорезов. Так помните всегда защищавшие свою Родину люди считается героями как и сегодня. Так что народ всегда тем более сегодня хорошо отличает оккупанта от героев своего народа.
    1. Мадумар
      16 августа 2022 09:09
      Реал,
      Вы правы на 100% !
    2. гогм
      16 августа 2022 09:59
      Реал,
      Слово БАСМАЧ, русскими заимствовано у узбекского народа, тех кого они угнетали и грабили. Не все были баями, большинство батраками. Там до защиты Родины было как до луны раком, суть борьбы спасти свои капиталы и батраков. Они такие патриоты, как сегоднящние олигархи. Так, что не нужно тут сказки рассказывать про благородство. Сытый голодному не товарищ.
    3. Grass
      16 августа 2022 22:50
      гогм, это краснопёрые вместе с шакалами дашнаками переодевались в одеяния местного населения, грабили и убивали мирное населения и всё валили на защитников, клеймя их басмачами, как сегодня воруют стиралки у местных. ЗАЩИТНИКИ СВОЕЙ РОДИНЫ ОТ ОККУПАНТОВ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ГЕРОИ.
  31. Эржан
    16 августа 2022 01:13
    Бойцу следовало бы изучить не столь древнюю историю о том как язык оккупантов монголоидов Сибири, кочевников с Алтая стал "родным" для местных оседлых ираноязычных европеоидов. Понять что монголоиды оккупанты провели чудовищную политику по тюркизации местного населения что местные не только поменяли свой родной язык на язык народов Якутии но и поменяли свою расовую принадлежность и именуют себя тюрками. Вывод: на нашей многострадальной земле любые "начинания" насчёт языковых требований не только чреваты но и с точки зрения истории комичны. Узбекистанцы Бухары Самарканда и Хорезма и т.д. подтвердят...
    1. Тюрок
      16 августа 2022 12:09
      Эржан,
      О,опять затянул свою любимую сказку про оседлых культурных и несчастных ромалов, и злых коварных тюрок. Твои и есть пришельцы, были на побегушках у арабов и прибыли сюда на их обозе.
      ....оч старый вопрос-если вы такие умные, то почему такие нищие? Ах да, злые тюрки...Ну значит они гораздо умнее вас. Ваша судьба, получать от них люлей....😁
    2. Эржан
      18 августа 2022 00:40
      Тюрок,
      Умнейший, напиши ниже какой народ положил конец Исламскому золотому веку, и на каком языке он разговаривал?
    3. Тюрок
      18 августа 2022 15:30
      Эржан,
      Двести пятьдесят лет после пророка , персы начали писать ложные предания, исказили Ислам своими зорооастрийскими ,и огнепоклоннскими включениями и ввергли мусульманский мир в отсталость и застой. Положили конец Исламскому золотому веку. В сущности создали паралельный ложный ,, ислам",обслуживающий сильных мира сего, где имеет значение только показушный отвлеченный ритуал, на основе,, преданий"противоречащие во многом Святой Книге. Авторы этих "творчеств"только персы,которые не жили во времена пророка, не видели и не разговаривали с ним,а только по принципу,, испорченного телефона" передовали якобы его изречения.В смысле торможения развития ваша заслуга,, неоценима".
    4. Мистер
      17 августа 2022 22:15
      Эржан,
      Тебя выпустили из психушки или ты опять сбежал?
    5. Эржан
      18 августа 2022 00:42
      Мистер,
      Тыкайте своему родителю. У вас видать зацикленность на одних и тех же выражениях мысли?
  32. Diana
    16 августа 2022 00:00
    Не, если человек спортсмен, почему не вырабатывается гормон счастья? Что то слабо тренировки у него видимо.... Ещё акцент сидит делает,кто на каком говорит языке. Знание- сила!
  33. СЕНАТ
    15 августа 2022 23:22
    Глядя на ЕГО БАСМАЧЕСКУЮ ГОЛОВОРЕЗНУЮ РОЖУ , НЕ ОТЕГОЩЕННУЮ ИНТЕЛЕКТОМ , хочется сказать иди в школу в 1 класс заново учись , безмозглый недоумок .
  34. Гражданин
    15 августа 2022 23:04
    Странно человек обратился к своим чтобы они общались на родном языке, прибежали все кремлинботы и начали лаять. Кремлеботы всего мира, оставьте весь мир в покое.
    1. С чего это вдруг
      16 августа 2022 01:12
      Гражданин, свои должны слушать его? С чего это вдруг он стал - голосом нации? С чего это вдруг спортсмен должен решать за других как им говорить? Кто ему давал право осуждать и судить своих? Логика у вас, конечно, потрясающая. И везде вы видите кремлеботов. Хотя сами, скорее всего, являетесь либо украинцем, либо зарубежным разжигателем
    2. Тимур
      16 августа 2022 01:46
      Ладно так и быть Кремниботы не запишем тебя Белый дом ботом будешь.
    3. Тимур
      16 августа 2022 13:58
      Гражданин,
      Ни за что ))
  35. SOS
    15 августа 2022 23:02
    Очень странное мнение. Видимо мозги потерял на ринге когда капа улетела. Все должны разговаривать на том языке который им удобен. Я узбек но экзамен сдавал на отлично на русском языке. На узбекском словарного запаса не хватило. И что ? Зато я могу мысль передать а не так что каждый обязан говорить только на своем языке. Так и становятся квадратными когда не изучают другие языки и менталитет. Потом потом появляются недоучки и умники склоняющие растлению тех кто не говорит на их языке итд... Сила есть ума не надо ! (Скриптонит)
  36. жми на мышцы
    15 августа 2022 22:44
    потом он скажет почему мы молимся на арабском и так далее, почему мы не носим каменные топоры и бусы, почему не съездим в Беловежскую пущу и не охотимся на бизонов и вообще кто мы такие и съехали с катушек...
  37. Stranger
    15 августа 2022 22:38
    У него лицо на вовчика похоже
  38. Горец
    15 августа 2022 22:09
    Значит это существо продался американцам для разжигания ненависти к русскому языку
  39. Элдар
    15 августа 2022 22:06
    Ок кулоклар
    1. Мадумар
      16 августа 2022 09:11
      Элдар,
      Улардан бутун дунё юз угирди,бекоргамаску....
    2. Никнейм
      16 августа 2022 13:05
      Элдар,
      Кора к.....
  40. Гавхар
    15 августа 2022 22:05
    Мозгов не хватает, чистейшая деградация.
    1. Мадумар
      16 августа 2022 09:13
      Гавхар,
      Галя почему боишься писать под своим именем? Стыдишься своей нации?
    2. Куз
      16 августа 2022 12:01
      Мадумар,
      Почему пишешm на русском,- стыдишься своего языка?? ))))
  41. Liverpool
    15 августа 2022 21:51
    А вы заметили в инстаграме фотки у него подписаны на английском) как это? Почему не на родном языке подписывал фото?
    1. Каменный город
      16 августа 2022 00:06
      Liverpool,
      Потому что он не знает, как правильно написать на родном языке. За 30 лет алфавит меняли несколько раз, да так и не пришли к единому мнению каким он должен быть. Итог: старшее поколение читать и писать на латинице не может, молодое поколение пишет с чудовищными ошибками.
    2. Тимур
      16 августа 2022 08:10
      Liverpool,
      Это называется двойные стандарты. Лицемерие и популизм чистейшей воды
  42. Мудрый
    15 августа 2022 21:32
    Не понимаю. Если для того, чтобы изучить русский язык вообще не надо прилагать усилий, то почему бы его изучить? Например, живешь в регионе, где очень много русских или говорящих на русском. Если так, то почему бы и его не изучить? Ведь там изучать-то почти ничего не надо, просто говори там с людьми на русском и все. Тем более, знание ещё одного языка вовсе не помешает. Но с другой стороны, если рядом среди знакомых вообще не говорят на русском и для изучения русского нужно реально приложить немалые усилия, то лучше конечно направить эти усилия на изучение английского языка, поскольку на данный момент это - мировой язык. Хотя тут есть один недостаток - английский быстро не изучишь, нужно время.Поэтому, можно также рассмотреть изучение турецкого, поскольку, турецкий тоже довольно популярен, а главное, очень близок к узбекскому, т.е. его можно достаточно быстро изучить. Поэтому, просто надо смотреть на обстоятельства и действовать по данной конкретной ситуации. Вот и все.
  43. САМАРКАНДЕЦ
    15 августа 2022 21:25
    ПРОЧИТАЙТЕ БИОГРАФИЮ БОЙЦА МОЖЕТ ПОЙМЕТЕ , ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ОН.ПОЛ МИРА ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ И ПРОСТОЙ ДЖАМБАЙСКИЙ ПАРЕНЬ ДОБИЛСЯ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕ КТО ДОБЫВАЕТ ДЕНЬГИ В РОССИИ.
    1. Рошен
      16 августа 2022 00:06
      САМАРКАНДЕЦ, он отличный парень.
    2. Активистка Аделя
      22 августа 2022 02:41
      Рошен,
      Давно живу в Ташкенте. Но корнями из Самарканда. Мне стыдно за этого националиста. Глупец он!
    3. С чего это вдруг
      16 августа 2022 01:17
      САМАРКАНДЕЦ, для того чтобы махать кулаками на ринге нужно не знание языков, а сила, умение драться и бороться, а также стратегия и тактика боя, но не языки, знания, полученные в учебных заведениях и профессия. В известные спортсмены пробивается лишь малая часть. Остальным что делать? Что за чушь вы пишите?
    4. Тимур
      16 августа 2022 01:59
      САМАРКАНДЕЦ,
      И что хочешь этим сказать он все а мы не кто он добился ну молодец за это ему государство вознаградила что от стаивант победу ну лесть и учить не надо а если надо будет то знают кому обратиться. На Россию одни только Турки 12 раз нападали и столько раз получали а сколько ещё нападало других стран на Россию они же национальный вопрос не поднимают.
  44. Юрий
    15 августа 2022 21:25
    А почему он раньше молчал и не высказывался по этому вопросу, как только начали Россию оскорблять то сразу заговорили о языках, проплачен США 100%
  45. Сардобинское водохранилище
    15 августа 2022 21:04
    Его родственник бухарский эмир что ли. Позтому он намекает на 100 лет. А не забыл ли он, что в бухарском эмирате было рабство? Или не знал? И только низвержение эмира отменило рабство.
    Сейчас на русофобии подобные националисты делают себе пиар. Неужели он думает, что люди сами не знают на каком языке им удобно говорить между собой? В первую очередь нужно уважать людей и не считать своё мнение приемлимые для всех, тем более навязывать его. Скромность украшает мужчин.
    1. Аваз
      16 августа 2022 05:07
      Сардобинское водохранилище,
      Чем отличается рабство от крепостного права? Раба хозяин может убить без никаких последствий. У крепостного ест свой маленький участок земли. В остальном нет различия. Рабский труд у нас применялась только в бытовой жизни и во вредных для здоровья производствах. Страна которая сохраняла крепостное право до конца 19 века имеет ли право укорять другого?
    2. Сардобинское водохранилище
      16 августа 2022 12:59
      Аваз,
      В США рабство официально отменили в 1865 году. То есть на 4 года позже чем Отмена крепостного права. В Бухарском эмирате рабство отменили после изгнания эмира Алимхана в 1921-1922 годах. Как вы можете предположить это было поддержано большинством населения. Отмена рабства это был тренд во всех странах. Все кто противился этому не могли удержаться у власти. Все народы приветствовали те силы, которые несли освобождение, просвещение, равенство.
    3. Куз
      16 августа 2022 13:07
      Аваз,
      Но самое страшно - русские запретили бачабозлик.. вот ведь изверги! ))))
    4. Чип и Дейл
      17 августа 2022 10:21
      Аваз,
      До 19 века крепостное право. Ты неуч !
    5. Аваз
      19 августа 2022 16:42
      Чип и Дейл,
      1861 год это какой век? Цивилизатор неуч.
  46. Гражданин Узб
    15 августа 2022 21:02
    Анваржон тўппа тўғри айтасиз, кам бўлманг хам спорт билан шуғулланиб хам миллатни ўйлашга вақт топганингиз учун сизга рахмат, хақиқий ватанпарвар юртини юртдошларини,оила-болачақасини яхши кўрган инсон ўз тилига бефарқ бўлмайди.Сиз дунё бўйлаб Ўзбек миллатини ўз ғалабаларингиз билан машхур қилябсиз ва Ўзбекистоннинг буюклигига хисса қўшябсиз,рахмат,биз сиз билан фахрланамиз.Комментларга эътибор берманг,сезган бўлсангиз уларнинг кўпчилиги Ўзблик нонкўрлар,тайини йўқлар ва манқуртлардан иборат ёзувчилардир.Сиз хеч қайси тилни камситмаган холда,ўз тилингда гапир,деганингиз учун,улар бизни Ўзбек тилимизни қанчалик ерга уриб юборишди.Кимгадир жиноят иши очилиши керак бўлса манашу туз еб тузлиғига тупураётган салбий коммент ёзганларга очилиши керак чунки улар биргина ўзбек тилини эмас бутун бошли Ўзбекистон халқини ва давлатини ерга уришябди.
  47. БАРАН
    15 августа 2022 21:01
    "Манкурт-это существо не помнящее ни своей истории, ни своего рода-племени, ни своего родного языка.
    Существо— потерявшее своё Имя, честь, человеческое достоинство и прислуживающее своему Кровному Врагу!
    1. Эржан
      18 августа 2022 01:24
      БАРАН,
      С точки зрения исторических фактов все узбеки европеоиды говорящие на языке монголоидных народов Сибири - манкурты профессионалы в 10 поколении. Вы бы поосторожнее с такими словами.
  48. ВВП
    15 августа 2022 20:29
    Это кто Алишера Кадырова сын
  49. NeoN
    15 августа 2022 20:23
    Инвалид а не боец.Таких националистов надо привлекать.МЫ Родились ,выросли ,живём в Узбекистане и наш родной язык был и будет РУССКИЙ !
    1. Никнейм
      16 августа 2022 22:11
      NeoN,
      Молодец
  50. Абдуллаев Уткир
    15 августа 2022 20:18
    Господин человек родивший в Узбекистане и говорящий на русском или на родном он останется человеком,а националист останится националистом.В Индии, Пакистане и Авганистане говорят на английском им тоже скажи чтобы они тоже говорили на родном.
    1. Аваз
      16 августа 2022 05:10
      Абдуллаев Уткир,
      По-моему тебе он не навязывает говорить на родном языке. Он тебе предупреждает о последствиях. Манкурт это человек не уважающий свой родной язык, не ценящий свою культуру.
    2. ТОЧНО
      16 августа 2022 10:32
      Аваз,
      Прежде чем рассуждать о культуре, надо самому для начала быть культурным. А культурный человек не будет осуждать, и, тем более, поучать других! Особенно когда никто и не спрашивал его мнения.
    3. Аваз
      16 августа 2022 15:50
      ТОЧНО,
      Ты понял что он сказал? Не знаеш сути вопроса, но сам поучаешь. Он никому не навязывает свое, он хочет, чтобы мы уважали себя, поддерживали, были вместе. Он в целом правду говорит.
    4. ТОЧНО
      17 августа 2022 10:38
      Аваз,
      В целом и в частности - не одно и то же. И тыкать мне не надо, уважающий себя человек с уважением и к другим относится. А по вашим постам видно, что от уважения и культуры вы ой как далеки. На этом разговор окончен.
    5. Аваз
      19 августа 2022 16:46
      ТОЧНО,
      Так разговор только началась. А вы докажите то, что вы утверждаете. Если вы правы я приму ваше мнение.
    6. Активистка Аделя
      22 августа 2022 02:42
      Аваз,
      Пусть он себя предупредит. Никто в советах этого топора не нуждается.
  51. Баха
    15 августа 2022 20:11
    У нормального человека не должен бить такого мнение
    1. Одам
      15 августа 2022 20:27
      Баха,
      Ты себя считаешь нормальным? Все шизики того же мнения!
    2. 111
      15 августа 2022 21:36
      Баха,
      Вы правы пока такими новостями забивают людям голову разжигая ненависть друг к другу. Некоторые страны одкб и наш любимый Узбекистан проводят учения на границе с Таджикистаном И с кем? С США. Почему не пишите об этом? Учения несколько дней назад идут а у нас новости про ммм и футбол))) вопрос а если что сша нам поможет или опять русские? Не скрывайте новости пишите
    3. Нодирхон
      15 августа 2022 23:07
      Баха,
      Нормального человека постоянно головой об ковёр не бьют. Он литературный узбекский не знает. Минувшие дни не читал. Ёщё кого то учит. Для спортсменов и офицеров советской армии повторяю третий раз ...
    4. Динора
      16 августа 2022 12:33
      Нодирхон,
      а причем здесь офицеры Советской Армии. Благодаря офицерам этой армии вы сейчас существуете. Оскорбить лишь бы оскорбить. Сами то вы читали в этой жизни что-нибудь?
  52. гогм
    15 августа 2022 20:01
    человек не говорящий на языке страны может сделать в разы больше для страны, чем такой болтун. ты бы высказал претензии президенту и правительсву почему народ валит пачками из страны независимо от национальности, почему одни, имеющие доступ к госказне живут как сыр в масле, а остальные считают копейки до зарплаты, как чиновники строят замки и выгоняют жителей из их собственного жилья, как уничтожают флору и фауну страны. С этого начинается патриотизм, а язык дело десятое - дешевый пиар. Все русскоязычные жители страны любят наш Узбекистан даже поболее местных жителей и борятся за его процветание и вносят в это свой весомый вклад. А ты о захватчиках несешь глупости. Кто тебе так мозг промыл?
    1. Вальдемарио зеленио
      15 августа 2022 22:48
      гогм,
      Он боится,как и все такие же болтуны, как он высказать свои претензии президенту и правительству,потому что ему быстро язык подрежут, и он это знает! А про русский язык и русскоговорящих ,это самое то,глядишь и алишерка кадыров похвалит (такой же националист) и подарит 500 эскимо!

      гогм,
      Добавлю-вы правы,самое удивительное,что русско говорящие больше превносят в развитие своей страны!
    2. Тимур
      16 августа 2022 08:15
      Вальдемарио зеленио,
      И как в той же песенке, покатает на голубом вертолете))
    3. Чип и Дейл
      17 августа 2022 10:28
      Тимур,
      Не в верталете. В ,,6 секунд такси,, но тоже г..........м
  53. Rafa
    15 августа 2022 19:55
    В США живёт множество этносов, народов с различными религиями, так же как и в России, в США все они общаются между собой на английском, в России на русском, а внутри семьи на родном..Так было почти всегда, есть и будет.
  54. Никнейм
    15 августа 2022 19:34
    Лысый башка дай пирашка, пирашка нэту иди туалэту
    1. Тимур
      16 августа 2022 08:16
      Никнейм,
      Голос в столовой, - "пирашка с кем", ответ повара, - "пирашка без ни кто"
    2. Мадумар
      16 августа 2022 09:17
      Никнейм,
      Вот это твой интеллектуальный уровень!
    3. Никнейм
      16 августа 2022 10:22
      Мадумар,
      Я смотрю это тебя задело. У тебя нет чувства юмора. А значит и интеллекта. Проверь свой IQ
      ( ну АЙКЬЮ). П О Н Я Т Н О
  55. Узбек
    15 августа 2022 19:12
    Не боец,а выкидыш а.кадырова!!
    1. Одам
      15 августа 2022 20:28
      Узбек,
      Рамзана? Это точно!
    2. Тема
      15 августа 2022 21:03
      Узбек,
      Вы правы 100%
  56. MILL GOLDEN
    15 августа 2022 18:49
    Ему стало скучно и жить стало скучно когда рядом с ним все разговоры были на языке Руси. Бедный мой друг пока ты не будешь мыслить на языках мира тебе будет только скучно.
    1. Впопенгаген
      15 августа 2022 23:21
      MILL GOLDEN,
      О не благородное это дело аборигенов приучать к языкам белых господ🙂
  57. Александр
    15 августа 2022 18:46
    А я вот Русский. В Бухаре сейчас. Путешествую. Мы русские живём тут по 5-7 дней. Хотя местные говорят всякие Итальянцы и тому подобные Англичане приезжают на 1-2 дня. Денег жалко. А нам Русским нет. И поток Русских растет. Красиво очень. Узбекистан это жемчужина и мы это ценим.
    1. Гражданин
      15 августа 2022 22:52
      Александр, не турист а прям контора статистики. Да здравствует кибернетика.
    2. Александр
      16 августа 2022 09:23
      Гражданин,
      А у меня профессия была такая, связанная с анализом.
    3. Гость
      16 августа 2022 06:35
      Александр,ваших скоро в Европу перестанут пускать. Не от хорошей жизни вы тут.
    4. Александр
      16 августа 2022 09:22
      Гость,
      Ну во первых как ездили так и ездим в Европу. А во вторых мы тут не не от хорошей жизни, как Вы говорите, а от того что давно хотели приехать и посмотреть красоты Узбекистана. А месяц назад были в Тайланде и Катаре. Дети просто в восторге от красоты и волшебства Бухары.
    5. Активистка Аделя
      22 августа 2022 02:46
      Александр,
      Добро пожаловать в Узбекистан! Не реагируйте на этих глупых националистов тут,пара- тройка здесь имеется. А в целом - мы всегда рады россиянам- братьям. И рады,что вам нравится у нас.
    6. Тимур
      16 августа 2022 08:18
      Александр,
      Молодцы. Не слушайте этих нациков аборигенов. Мы всегда рады русским туристам
    7. Мадумар
      16 августа 2022 09:21
      Тимур,
      Ты даже не знаешь что означает слово абориген,в твоем воспаленном мозгу это как будто оскорбление....
    8. Куз
      16 августа 2022 12:08
      Мадумар,
      Аборигены — коренное население, коренные жители коренные обитатели какой-либо территории, страны.
    9. Тимур
      17 августа 2022 16:14
      Мадумар,
      А кто сказал что я под словом абориген подразумеваю оскорбление. Оскорбления здесь нет, даже в слове нацист, потому что правда это не оскорбление, а констатация факта
    10. Активистка Аделя
      22 августа 2022 02:47
      Мадумар,
      Это у вас мозг воспалился и совсем сел,потерял основные функции здравомыслия и генерирования светлых мыслей. Это очевидно и факт.
  58. Отабек
    15 августа 2022 18:39
    Мой знакомый знает 5 языков в том числе и русский родной язык узбекские что ему если пойдет за рубеж то ему разговаривать на каком обьястите пожалуйста товарищ боец???
    1. Лингвист
      15 августа 2022 18:52
      Отабек, объясняю, с узбеками разговаривать на узбекском, всё очень просто.
    2. Ты кто
      16 августа 2022 01:20
      Лингвист, и с чего решил что имеешь право указывать другим как и с кем им говорить?
    3. Мадумар
      16 августа 2022 09:22
      Ты кто,
      С собой имеет полное право! Буду теперь поступать как друзья из Прибалтики: Без акцента скажу на русском,я по русски не понимаю!
    4. Лотто
      16 августа 2022 10:18
      Мадумар,мудаккумар,свой высер под каждым комментарием пишешь😂😂😂!утренний понос начался после продолжительного запора😂😂😂
    5. Куз
      16 августа 2022 12:09
      Мадумар,
      Твое право не понимать и делать тупую морду..))))
    6. Лингвист
      16 августа 2022 13:16
      Ты кто, и чё лезешь в чужой диалог? Человек просит помощи и объяснит как будет правильно. Проходи свободен.
    7. Ты кто
      16 августа 2022 19:13
      Лингвист, не ной, а то развел тут сразу. Проходи, свободен;-)
  59. Олег
    15 августа 2022 18:11
    Ему недавно вломили конкретно, вот обиженного и включил...
    1. Впопенгаген
      15 августа 2022 19:33
      Олег,
      Русские вломили🙂
    2. Олег
      15 августа 2022 20:12
      Впопенгаген,
      Венесуэлец, Эрик Сильва!
    3. Мадумар
      16 августа 2022 09:23
      Впопенгаген,
      Русские только получают последнее время.Посмотри не Ютубе скольких ваших он опустил...
    4. Лотто
      16 августа 2022 10:16
      Мадумар,ютуб-твоё всё!на большие и достоверные источники информации ты не способен!ты просто ограниченный ютубский дурень!
    5. ТОЧНО
      16 августа 2022 10:37
      Мадумар,
      Применяя слова, значение которых не знаешь, можно ведь и самому огрести... Или ты намекаешь, что он голубок? Раз кого-то опускал??
  60. Shah
    15 августа 2022 18:04
    Совсем мозг атрофировался!
    1. Мадумар
      16 августа 2022 09:24
      Shah,
      Ты не шах,ты скоморох иванушка...
    2. Лотто
      16 августа 2022 10:12
      Мадумар,пишет какой-то мудаккумар
  61. Олег
    15 августа 2022 17:57
    Как надоели такие людишки, как этот жалкий псевдопатриот!
  62. SAINT
    15 августа 2022 17:51
    До начала XX века на территории Бухарского ханства литературными языками были персидский и чагатайский (староузбекский). Литературным языком Хорезмского (хивинского) государства был только тюркский.
    Сам термин «узбекский» в применении к языку имел разный смысл в разные времена. В российской этнографической литературе до 1921 года «узбекский» и «сартский» рассматривались как два диалекта одного языка. В начале XX века Н. Ф. Ситняковский писал, что язык сартов Ферганы «чисто» узбекский (узбек-тили)[33]. По мнению казахского тюрколога Сералы Лапина, жившего в конце XIX — начале XX века, «нет особого народа сарт, отличного от узбеков, и нет особого сартовского языка, отличного от узбекского»[34]. Другие же разделяли сартов и узбеков.
    В советское время узбекская письменность претерпела несколько реформ орфографии и в 1940 г. была переведена на алфавит, созданный на основе кириллицы. В 1993 году узбекский был официально переведён на латинский алфавит. Однако, в отличие от Азербайджана и Туркмении, кириллица советского образца продолжает употребляться даже на официальном уровне, сосуществуя с латиницей. При этом принятый в 1995 году узбекский латинский алфавит фактически представляет собой транслитерацию кириллицы, чем отличается от всех остальных тюркских латиниц. Среди узбеков Ирана, Афганистана, Пакистана и Китая преобладает арабский алфавит.
    С момента обретения Узбекистаном независимости, наметились тенденции к пурификации языка, очищения его от заимствований, главным образом русских слов, к активной замене их заимствованиями либо из староузбекского, либо из арабского и персидского
    Научный интерес к истории узбекского языка возник ещё в XIX веке среди европейских и российских учёных-востоковедов. Об истории узбекского языка писали А. Вамбери, В. Бартольд, Ш. Лапин и др. Большое внимание к изучению истории языка было уделено в советский период. Среди известных учёных лингвистов об истории узбекского языка писали Е.Поливанов, У. Турсунов, А. Мухтаров, Ш. Рахматуллаев и др.Все что надо знать-( было уделено в советкий период )остальному времени это даром не надо.Поэтому не надо бла бла что он имел ввиду искажать историю
    1. Ильдар
      15 августа 2022 23:14
      SAINT,
      Приятно читать обоснованные факты. По истории языка, вы, вероятно, положили на "лопатки" этого бойца. Браво!
  63. Правда
    15 августа 2022 17:44
    Томинг кетганлар уз она тилида гаплашиш качондан буен миллатчили буб колди . россияга бориб ишлаетган мардикор рус тилидан имтихон топширишга мажбурмиш умри Узбекистонда утаетган бошка миллат вакиллари га узбекча шартмасмиш. Яна баьзилари босмачи сузини ишлатишган ,уз юртида боск
    инчиларга карши курашганлар хам боскинчи булдими
    1. Миролим
      18 августа 2022 10:06
      Правда,
      Барака топинг дустим! Шунинг учун буларни бутун дунё ёмон курадида!
  64. SAINT
    15 августа 2022 17:42
    Опять такую ересь приписали -скорее всего он имел ввиду , может быть тот факт ,что за неопределенные водяные слова .Если убрать это все Россия СССР, родной язык в Узбекистане какой должен быть ? Греческий ,Персидский, Хорезмский или Монгольский?
  65. Купитман
    15 августа 2022 17:30
    Примерно в конце он сказал - биза воин деб тугилгамиз? ...хммм...что он имел в виду? Второе слово подозрительно похоже на иностранное слово...а вообще, я тоже несколько консервативный человек и ЗА сохранение национальной идентичности человека, но не такими методами... призывами и с пеной во рту доказывать что цивилизация началась с нас, и мы должны учить европейцев, американцев и русских как жить - далеко не уедешь. Это первое. Второе - просто представьте на его месте не его, а блондина говорящего на мове...один в один! Так началась вся история на Украине...так начиналось промывание мозгов, что привело к катастрофе
  66. Mjjjj
    15 августа 2022 17:29
    Переименовать Узбекистан на ЦАГ( центрально азиатское государство)
    1. Мразис бazapoB
      15 августа 2022 19:03
      Mjjjj,
      Только после поражения ,краха и развала РФ.
    2. Mjjjj
      15 августа 2022 19:53
      Мразис бazapoB,
      Баран
    3. Лотто
      15 августа 2022 19:55
      Мразис бazapoB,твой мозг уже поражен нейроцистицеркозом,с ним случился крах и он практически развалился!
    4. Mpaзиc бazapoB
      15 августа 2022 20:08
      Лотто,
      Это ты свой диагноз описываешь? То то все хорошо заучила, но ничего, принимай грязевые ванны, не вылечишся, но к земле привыкнешь.
    5. Лотто
      15 августа 2022 20:30
      Mpaзиc бazapoB,в очередной раз высрался?Поздравляю!Уж кишечник твой от «г» и до «ж» прочистился сегодня!Или у тебя продолжительный понос после месячного запора?
  67. Никнейм
    15 августа 2022 17:25
    Если ему это все объяснить на узбекском языке, он все равно не догонит. НЕДОГОН
  68. Золотая Рыбка
    15 августа 2022 17:23
    Вот это новость!
    Ну, работает, узбек, например, водителем такси. Ну будет говорить он с с клиентами на узбекском. И как? Поймут его?
    Или строителем работает. А начальники - россияне. Его начальники поймут узбекский язык?
    А в магазин пойдёт. Пожелает на узбекском там говорить. И как? Ему дадут тот товар, который ему нужен?
    А "нападение русских" - это совсем невежественный человек может так рассуждать.
  69. Зейин
    15 августа 2022 17:16
    Наши соотечественники за границей адаптируются, поэтому говорят на иностранном языке, впитывают культуру и цивилизацию. Если бы правительство пересмотрело свои интересы, то многие из уехавших жили бы у себя на родине и говорили бы на родном языке, а ещё развивали бы свою культуру.
    1. Мразис бazapoB
      15 августа 2022 18:59
      Зейин,
      Это называется стать манкуртом.
    2. Лотто
      15 августа 2022 19:32
      Мразис бazapoB,ты новое слово выучил и теперь в каждую дырку его суёшь?!Молодчинка,возьми с полки пирожок!Учи дальше новые слова!
  70. test
    15 августа 2022 17:14
    Кем были его предки до прихода России?
    1. Олег
      15 августа 2022 18:53
      test,
      А вы угадайте🐏
    2. Mpaзиc бazapoB
      15 августа 2022 20:09
      test,
      Свободными людьми.
    3. Лотто
      15 августа 2022 20:32
      Mpaзиc бazapoB,вези меня,мраZь!😂😂😂
    4. Andrey
      16 августа 2022 04:29
      Mpaзиc бazapoB,
      А кем ты сейчас являешься? Рабом? Если да, то в этом виноват не русский язык, а ты. Мне тебя жаль
    5. Похабыч
      17 августа 2022 01:12
      Mpaзиc бazapoB,
      Они, предки, свободно ишачили на баев.
      Свободно принимали порку, свободно платили налог на камыш, на кизяк, на гарем ханов
    6. Миролим
      18 августа 2022 10:09
      Похабыч,
      А твои были крепостными отдавая право первой ночи барину ...
    7. Тимур
      16 августа 2022 08:29
      test,
      На арбе бая возили
  71. Никнейм
    15 августа 2022 17:13
    УФФ, слышь анвар, а на каком языке говорить тогда, если человек живет в зарубежных странах? Мозги отшибли ДА
  72. Mr X
    15 августа 2022 16:54
    Вообще во всем виноваты те, кто птшет и редактирует книги по истории. Непонятно многое. Например, как Алишера Навои мы можем считать великим узбекским поэтом, если родился он в Герате (территория Афганистана), а писал на фарси и персидском? Не понятно.

    Теперь об изучении языков. В последнее время идет больше тенденция к изучению не русского языка, а английского. Так что он не туда загнул. И да, этот рептилоид скорее сам водится в рускоязычной среде и не знает, что в областях люди прекрасно общаются на узбекском языке и русском языке.

    Перед тем, как что-то говорить, надо было разузнать побольше.
  73. Большинству урок
    15 августа 2022 16:49
    Будет ли он извиняться или нет, мне всё равно. Возможно он выразил волю большинства.
    Но хотелось бы, чтобы большинство, кто думает также, пусть посмотрит на все эти комментарии, кто против, и переосмыслит своё мировоззрение.
  74. Умаров Улугбек
    15 августа 2022 16:48
    Ну народ зачем так,ну увидел он там одного узбека который разговаривал с ним на русском и обиделся.Это же не проблема.ну хотел он сказать со мной говори по узбекский и все
    1. 111
      15 августа 2022 18:31
      Умаров Улугбек,
      Да человек везде вправе говорить на том языке на котором он хочет. Обиделся не обиделся ну право детский сад какой-то
    2. Мурчик
      15 августа 2022 22:53
      Умаров Улугбек,
      это проблема. если бы он эти детские обиды держал при себе - это были б его обиды. а так он высказал их на публику. у него же нет права говорить за всех узбеков? потому что он сейчас сильно подставил узбеков в глазах корейцев, русских, казахов, каракалпаков.
      сегодня Вы с русскими разбираетесь, завтра начнете корейцев резать, а потом за казахов примитесь? вернее с казахами уже разбирались, а после русских на очереди корейцы. это война между кадымистами и джадидами. между кроманьонцами и неандертальцами.
  75. Замира
    15 августа 2022 16:35
    Олим. Вы уж извините что я у вас совета не спросила что писать,в
    Следующий раз обязательно с вами посоветуюсь.
  76. Просто всё
    15 августа 2022 16:28
    Многие люди думают, если государство называется Узбекистан, то значить все жители должны стать узбеками.
    Государственный язык узбекский - это чтобы за границей наш представитель имел право говорить на нём. По другому это понимать - это будет ущемлять права других.
    В Кыргызстане например, говорят, что Джалалабадская область состоит из узбеков.
    Если это правда, то в каждой стране не должны ущемлять другие языки (типо говори и пиши только на узбекском).
    Чтобы находясь в других странах узбек мог говорить и писать на своём языке, и чтобы его тыкали носом, почему в Узбекистане все говорят только на государственном, а он находясь во Франции пусть тогда говорит на французском.
    1. 111
      15 августа 2022 16:49
      Просто всё,
      Если парень не говорит на русском английском есть вероятность что ему тяжело за границей. В России знаю таблички вывешивают с узбекским языком. В Европе всё на английском но гугл вам в помощь. А в общем надо учить международные языки. Узбекский в мире мало кто знает
  77. света
    15 августа 2022 16:18
    ему кто так башку то отбил. .угловато мыслит...на русском говорить не стыдно....не фиг стравливать нации, мы всегда жили и живем в мире и согласии...или решил выпендриться тут..кому как угодно так и говорят...не зависимо от нации и вероисповедания.не кто у тебя разрешения не будет спрашивать...
  78. Super Like
    15 августа 2022 16:17
    Иди на ринг.не лезь туда где нужен мозг.
  79. КУ2раза
    15 августа 2022 16:14
    Ну так они едины
    И в едином порыве на каком хотят на таком и разговаривают
    Хотят на португальском хотят на хранцузком хотят и на русском
    А вот разрешения спрашивать не хотят
  80. Саша
    15 августа 2022 16:13
    да и ещё ненадо забывать , что не надо бояться ложку использовать как вилку ...........
  81. Нуину
    15 августа 2022 16:11
    да кто же против! конечно, надо говорить на родном языке! просто беда в том, что узбеки сами говорят на разных узбекских языках (если так можно сказать) , в основном базарно-бытовой набор слов! говорите, говорите на литературном узбекском языке! иной раз послушаешь как общаются между собой представители титульной нации и уши вянут.....даже я понимаю, что лексикон примитивен и беден!
  82. Ангел
    15 августа 2022 16:06
    Я на него не обижаюсь, у него голова вся отбитая ,мозги как холодец . Что умного он может сказать?
  83. Ангел
    15 августа 2022 16:04
    Нашел проблему , приезжайте в Наманган,тут все говорят на узбекском, многие мечтают научиться русскому языку особенно таксисты и те кто хочет работать в России,а их так много. ,русские все
    уехали,нет их .... Вы лучше беспокойтесь что мы все больше и больше становимся вторым Афганистанам. Они уже в правительстве...
    1. Аваз
      15 августа 2022 17:12
      Ангел,
      Изучать русский язык для того чтобы стать мигрантом или мусорщиком в России странное желание.
    2. Orienta
      15 августа 2022 17:25
      Аваз,
      Зачем же сразу мусорщиком? Знаю многих узбеков-врачей, преподавателей, юристов, бизнесменов, которые прекрасно работают в РФ. Сейчас век глобализации, у нас население за тридцать лет удвоилось, а рядом - огромное пространство для нашей рабочей силы. Почему нет?
    3. SNK
      15 августа 2022 18:19
      Аваз,
      У меня много знакомых,которым помог русския язык устроиться в России не мусорщиком а достойные профессии,потому что тут за такую же работу платят сами знаете как. А вы видать без образования вот Вам и предлогали мусорщиком работать.
    4. Аваз
      15 августа 2022 22:14
      SNK,
      Там если ты специалист, по закону не сможеш работать по своей специальности. Потому что закон регулирует в каких профессиях они могут работать.
    5. Лотто
      15 августа 2022 19:01
      Аваз,а здесь ты кто?Главный барыга-вор?
    6. Аваз
      15 августа 2022 19:37
      Лотто,
      Здес я человек, а там меня называют гастрбайтер.
    7. Лотто
      15 августа 2022 19:42
      Аваз,с такими понятиями нигде ты человеком не будешь!
    8. Аваз
      15 августа 2022 22:09
      Лотто,
      Я человек, и не тебе решать или определять кто я.
    9. Лотто
      16 августа 2022 09:38
      Аваз,ты существо,потому что человеческого в тебе ничего нет!И так не я решила,а природа!
    10. Миролим
      18 августа 2022 10:12
      Лотто,
      Решила? Ты самка шайтана...
    11. Каменный город
      16 августа 2022 00:23
      Аваз,
      Правильно называют, потому что любой приезжий с целью заработка является гастербайтерлом. Слово немецкое, уничижительного значения в себе не несёт. Слово прекрасно ужилось в русском языке, несмотря на немецкие корни, никто не возникает по этому поводу. Человеком надо оставаться всегда и везде, вести себя как человек, тогда и уважать тебя будут.
    12. Аваз
      16 августа 2022 11:17
      Каменный город,
      Да гастарбайтер слово немецкое, но применяли его фашисты к пленным из восточного фронта или Советского государства. Скажи какая разница между фашизмом и рашизмом?
    13. Чип и Дейл
      17 августа 2022 11:43
      Аваз,
      Ты перевод с немецкого сделай этого слова а потом думай Гастрбайтер
    14. Александр
      16 августа 2022 09:37
      Аваз,
      Мне дом в Сибири отделывали Узбеки. Зарплата у них больше Русского отделочника раза в два (я думаю в месяц в районе 3-4 тыс долларов 1 строитель зарабатывает) И чтобы их нанять нужно заранее записываться, очередь, потому что намного ответственнее и квалифицированнее любого другого строителя. Поэтому о каких Вы говорите мусорщиков, я не пойму. У нас Узбекская диаспора держит кучу ресторанов, магазинов и все соотечественники живут и работают очень даже неплохо.
  84. Умиша
    15 августа 2022 16:04
    Сегодня он своих земляков упрекает и стыдит, завтра в политику пойдёт.
  85. Мразис бazapoB
    15 августа 2022 15:56
    Судя по коментам-узбекофобы, шовенисты дружно обвиняют Бойца в нацизме. С каких пор патриотизм стал синонизмом нацизма? Или это так ,справедливо только в отношении узбеков, а узбекофобы и манкурты?
    1. ТОЧНО
      15 августа 2022 16:29
      Мразис бazapoB,
      А где у него патриотизм? Чего добьется человек, обращаясь в чужой стране на узбекском? А сохранять родной язык можно в семье и в тесном сообществе. Культура, традиции и особенно патриотизм - это не тупой пиар на щекотливых темах, это по-настоящему полезные и благие дела для Родины. А не вот это вот.
    2. Mpaзиc бazapoB
      15 августа 2022 21:33
      ТОЧНО,
      Ну вот вам то что? Узбек обращается к узбекам говорить на родном языке при встрече в чужой стране. Вам то что за печаль? Вы же говорите между собой на своем языке, когда встречаетесь за рубежом.
    3. ТОЧНО
      16 августа 2022 10:22
      Mpaзиc бazapoB,
      Вы для начала научитесь вникать в тему и слышать собеседника. Я про то и говорю, что между собой можно хоть на эльфийском говорить (что, к слову, есть в жизни). Тут речь про одно, а вы упорно талдычите про другое.
    4. Рассел
      16 августа 2022 08:03
      Мразис бazapoB,
      Патриотом был Шараф Рашидов. Патриоты - это те, кто что то делает для своего государства. А здесь просто нацизм, кстати не свойственный странам Запада. В тех же Европе и Америке люди разговаривают на каком им удобно, в случае чего, переходят на английский, который там является межнациональным языком - как в СНГ - русский.
    5. Иймон ва инсоф тилагувчи
      16 августа 2022 18:05
      Мразис бazapoB,
      Патриотлик килиш деб халк , етим-есирларни пулини еганга карши чиккан, халкка ердам берганларни ишига айтилади. Рус тилига келсак у халкаро тил ,у тил хатто БМТда колган еттита халкаро тиллар билан бирга ишлатилади. Тил урганиб , хаетда ишлатиш гунох эмас.
    6. Чип и Дейл
      17 августа 2022 11:53
      Мразис бazapoB,
      Фашизм одна и высших ступеней патриотизма . 1933г Германия с этого начинала.
  86. Made in USSR
    15 августа 2022 15:55
    Вот прикол боец- нацик.
    1. hmm
      15 августа 2022 16:40
      Made in USSR,
      Ну как Емельяненко.
  87. Iska
    15 августа 2022 15:51
    Это называется - сила есть, ума не надо 😆😆😆
    Такие не грамотные и безмозглые спортсмены только позорят нашу многонациональную страну
    (сами этого не понимая даже) -
    иди лучше учись в институте !
    Историю учи, и вообще - тебе всему будет полезно поучится.... (и многому) не позорь нашу страну !
    1. Аваз
      15 августа 2022 17:08
      Iska,
      Наоборот сила становится непобедимым тогда, когда дополняется умом. Он умный силач и понимает как важно для него родной язык и культура.
    2. Orienta
      15 августа 2022 17:34
      Аваз,
      А всем здесь проявление ума? Узбекскому языку в Узбекистане ничто не угрожает, за границей, как правило, в семье наши соотечественники говорят на родном языке, а в общественном пространстве - на языке той страны, где живут и работают.И, кстати, правильно делают,потому что говорить в присутствии людей на языке, который они не понимают - очень невежливо,это - дурной тон, но откуда это знать этому "патриоту"? Зарабатывание денег битьём чужих физиономий это не самое высокоинтеллектуальное занятие...
    3. Аваз
      15 августа 2022 22:12
      Orienta,
      Вот, ты это скажи тем кто живут в какой по счету поколении, и не знают узбекский язык.
    4. Alex
      15 августа 2022 23:00
      Аваз,
      Ты хоть сам понял что ты сказал ???
      😂😂😂😂
    5. Лотто
      16 августа 2022 09:42
      Alex,а зачем ему что-то понимать?!Ему лишь бы брякнуть какую-то ахинею!Как он на русском двух слов связать не может,также на узбекском не сможет свою мысль правильно выразить!
    6. Аваз
      16 августа 2022 11:21
      Alex,
      Я хотел сгладить предложение, но ты сразу схватился за это. Я излогаю прямым текстом " ты скажи это русскоязычным, которые живут в 4-5 поколении в нашей стране, но не знают узбекского языка".
    7. Лотто
      16 августа 2022 12:07
      Аваз,конституция тебе в помощь!каждый человек имеет право разговаривать на языке,который он выбрал!
  88. Олег
    15 августа 2022 15:48
    А где этот умственно отсталый, с ,,великими,, предками сам находится?!
  89. Аваз
    15 августа 2022 15:37
    Как запели птички кремлеботы. Пеной ворту они защищают космополитов, русскоязычных даже затрудяюс сказать узбеков. Я ничего против изучения языков не имею. Но удивляюс тому, что некоторые напоказ говорят на
    русском и стремятся этим показать какие они молодцы или культурные. Но не понимают простого, что они забывая родной язык уходят из своего национально-культурного поля в чужую культуру, то ест становятся чужим человеком. Их дети теряют свои корни и легко уходят в другие страны. Мне неудобно это писать, но это факт. Посмотрите на наших деятелей культуры, политики дети которых учились в русских школах а потом продолжили
    образование заграницей. Где их семьи? Просто их нет в нашей стране, некому поддержать семейный очаг, они просто уехали.
    1. Mjjjj
      15 августа 2022 16:31
      Аваз,
      Почему не на узбекском пишешь
    2. Одам
      15 августа 2022 16:53
      Mjjjj,
      Томинг кетганми нодон,тушунмайсанку ёзса хеч балони!
    3. Аваз
      15 августа 2022 17:02
      Mjjjj,
      Я ничего против изучения языков не имею. Считаю, что дети должны учится на родном языке. Жалею, что не знаю английского. Русский освоил потому, что улица наша была интернациональная, жили дружно, особенно ладили наши матери.
    4. Mpaзиc бazapoB
      15 августа 2022 20:15
      Mjjjj,
      Сенлар хаккингда хеч нима айтгани йок. Узбеклар учрашганда узбекча гапирса яхши болар эди деса, сенларни жазаванг тутябти. Тушундигми тонгиз?
    5. Лотто
      16 августа 2022 09:48
      Mpaзиc бazapoB,да всем по-барабану!говори хоть на санскрите,хоть на мэнском,хоть на узбекском!Это ты всё угомониться не можешь и злость твоя уже со всех дыр из тебя льётся!
    6. 111
      15 августа 2022 16:59
      Аваз,
      Начните с себя пишите на литературном узбекском. А мы вас прочитаем))))
    7. Аваз
      15 августа 2022 18:28
      111,
      Если всю жизнь не научилис хотя бы в бытовом уровне говорить на узбекском, как поймёте написанное на русском?
    8. Andrey
      15 августа 2022 19:41
      Аваз,
      Что ты имеешь против против русскоязычных узбеков?
    9. Аваз
      16 августа 2022 05:17
      Andrey,
      Я против них ничего не имею. Они просто поменяли свой родной язык и культуру. Стали манкуртами.
    10. Лотто
      16 августа 2022 12:08
      Аваз,ты тоже манкурт в этом случае!поэтому чья бы корова мычала!
  90. CAR CAR TV
    15 августа 2022 15:32
    Вся элита тролей пиригожина собралась 😂😂😂 успокойтесь он к своим обращается и призывает не стать манкуртами, так ведь это же хорошо. 😂😂😂
    1. Никнейм
      15 августа 2022 16:04
      CAR CAR TV,
      Каркай отсюда
    2. Mpaзиc бazapoB
      15 августа 2022 20:18
      CAR CAR TV,
      Кстати, при посещении им штаба музыкантов Вагнера, в Украине, ему был оказан необычайно теплый прием Хаймарсами. О последствиях пока не пишут.
    3. Лотто
      16 августа 2022 09:53
      Mpaзиc бazapoB,зато везде знают о последствиях нейроцистицеркоза для твоего мозга!видно же,что черви весь его изъели!
    4. Куз
      16 августа 2022 13:10
      CAR CAR TV,
      Какого именно Пригожина? )))
  91. Читатель
    15 августа 2022 15:31
    Вручить ему книгу "Минувшие дни",пусть просвещается.Кто хочет разговаривать на родном языке,тому никто и нигде не помешает это сделать.Редко сейчас найдешь узбека говорящего чисто на родном языке без вставок "четкий ,конкретный,духинг етадими и прочей лабуды".А уж мат-перемат на русском так вообще как родной стал
  92. Lena K
    15 августа 2022 15:27
    не пора ли власти употребить свои возможности по законому осуждению "Разжигания национальной розни"?
    не много ли этот "спортсмен" с отбитой в ММА головой себе позволяет?
  93. Ттт
    15 августа 2022 15:25
    Когда Всевышний мозги и разум раздавал он на тренировке был.
  94. Каменный город
    15 августа 2022 15:20
    Как только у нас поменялась власть, так сразу и забыли и о разжигании межнациональной розни, даже препод ТУИТ (или декан, кто он там был) позволил себе грубо высказаться о русских, упрекал чем-то. Как его наказали? Никак! Совсем никак! А сколько ещё таких случаев было после? Хоть один понёс наказание? Ни один! А теперь всё больше замотаных и бородачей, которые с открытым негативом относятся к представителям других национальностей, особенно к русским. Правительство вообще следит за этой темой? Почему при Каримове даже слово боялись сказать про межнац, конфликтов практически не было, политика государства была направлена на сохранение дружбы народов, а не на возвышение одних над другими? Что произошло за эти 6 лет? Шавкат Миромонович, вы как президент, как гарант безопасности, как гарант соблюдения законов страны должны строго следить за этим и пресекать малейшие националистические, откровенно нацистские и шовинистические выпады отдельных граждан пока не поздно! С огнём играть не надо!
    1. 111
      15 августа 2022 17:05
      Каменный город,
      Возможно это пиар заработок журналиста
  95. wwwww
    15 августа 2022 15:19
    чем больше человек понимает и знает языков, тем больше у него возможностей для самореализации в этой жизни, а если ты родился бараном, им и помрёшь
    1. Достоевский
      15 августа 2022 17:49
      wwwww,
      👍 Лучший комментарий
  96. Линдерман
    15 августа 2022 15:14
    Рот закрой вонючка! И не стравливай узбеков и русских тупица.И бактерии свои с морды состреги.
  97. СССР
    15 августа 2022 15:14
    Мне просто-напросто жаль этого неграммотного, не дальновидного, неприятного и отсталого человека из 19-века. От него дурно пахнет. Дальше нечего комментировать.
  98. Шухрат
    15 августа 2022 15:08
    Какое твое собачье дело, Бойназаров если узбеки не говорят на родном языке ? Чертов националист.
    1. Гражданин
      15 августа 2022 15:28
      Шухрат, а какое твоё собачье дело? Националист, он имеет право высказать своё мнение.
    2. 111
      15 августа 2022 18:55
      Гражданин,
      Ну не публично же зачем если столько злобных комментариев это только на руку журналисту и комментарии идут и деньги. Ну если высказался в желтой прессе ум действительно включил бы
    3. Гражданин
      15 августа 2022 22:00
      111, что вы говорите, он высказал своё мнение. Скажите в чём он не прав? Любой человек независимо от национальности имеет призывать своих соплеменников говорить между собой на своём родном, это же прекрасно. Что он кого-то оскорбил или унижал? Нет, он своим висказал своё мнение, и на это он имеет право.
  99. Мои права
    15 августа 2022 14:58
    Своим детям втуляй своё мировозрение.
    1. Гражданин
      15 августа 2022 22:01
      Мои права, не волнуйся обязательно будем втулять.
  100. Дудаев
    15 августа 2022 14:42
    Интересно а в своем ММА он тоже на узб общается за границей со всеми? Я думаю что нет.
    1. Lena K
      15 августа 2022 15:24
      Дудаев,
      Он там по англиски говорит потому что его хозяева так хотят
      обычный упоротый националист
      ему ехать на украину повоевать с "русскими"
      духа нет!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан внедряет браслеты в систему пробации

Исследовательский институт криминологии Узбекистана завершил разработку электронного браслета и сопутствующего программного обеспечения,
Вчера, 20:39

В Узбекистане продолжает падать курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 20:36 1

Диетолог рекомендует квашеную капусту для укрепления иммунитета

В холодный период организм особенно нуждается в поддержке. Диетолог-нутрициолог Кристина Пришвина в интервью порталу «Страсти» рекомендовала включить
Вчера, 19:41

Узбекский боксер завоевал бронзу чемпионата Азии

В Чиангмае (Таиланд) узбекский боксер Муджибилло Турсунов обеспечил себе как минимум бронзовую медаль чемпионата Азии по боксу. В четвертьфинальном
Вчера, 19:40

Узбекистан предупредили о падении темпов роста экономики

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Узбекистана в иностранной валюте на
Вчера, 19:04 4