Главная футбольная организация, являющаяся крупнейшим международным руководящим органом в футболе, футзале и пляжном футболе ФИФА представила логотип чемпионата мира по футболу, который пройдёт в 2026 году. Кроме того, ФИФА презентовала официальный брендинг.
Согласно имеющимся данным, турнир пройдёт в 16 городах Соединённых Штатах Америки, Канады и Мексики в 2026 году. В чемпионате мира примут участие 48 команд, которые будут разделены на 12 групп по 4 сборные. Из них по две выйдут в плей-офф вместе с восемью лучшими командами, занявших третьи места.
Необходимо подчеркнуть, что на логотипе впервые появилось реальное изображение главного трофея на фоне года проведения чемпионата мира (26). Цвета принимающих стран в него включены не были. Слоган турнира: «We are 26» (Мы 26).
Накануне также были представлены 16 отдельных брендов, принимающих турнир. К слову, всего будет сыграно 104 матча. В последний раз США и Мексика принимали матчи мирового первенства в 1994 и 1986 г.г. соответственно.
Отмечается, что принимающий турнир город получит интеллектуальную собственность, отличную от главного бренда соревнования. Допускается не более 10 сделок на город. Это будет первый ЧМ, который будет проходить в 3 странах. Игры будут проводиться на 16 стадионах, включая 3 в Канаде, 10 в США и 3 в Мексике. По официальным данным, ЧМ привлечет более 5 миллиардов телезрителей.