«Не подходит узбекскому менталитету», — в Навои школьниц наказали за танец — видео

«Не подходит узбекскому менталитету», — в Навои школьниц наказали за танец — видео
Мы ранее сообщали о танце узбекских школьниц. Некоторые пользователи сети посчитали распространившееся видео с танцем девушек, пошлым.

После общественного резонанса, стало известно, что на видео сняты ученицы школы по профессиональной подготовке. Видео было снято 21 сентября в Карманинском районе Навоийской области.

Управление по делам семьи и женщин посчитало данный танец девушек "не подходящим узбекскому менталитету". В отношении родителей школьниц был оформлен протокол по статье 47 части 1 административного кодекса Республики.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Hunter
    5 октября 2022 23:39
    Согласен с комментарием Мудрый. Там на видео нет парней. Так что девушки веселятся в своем кругу. Наказать надо ту кто видео выложил.
  2. khpn
    3 октября 2022 10:10
    Управление по делам женщин
    1. С каких пор они принимают решение кого и как наказывать? Вы что за организация такая?
    2. Пройдитесь вечером под куйлюкским мостом, Катартал и тд!
  3. ledi
    2 октября 2022 15:46
    Пусть танцуют на здоровье. Зачем штрафовать? В этом ничего плохого нет. Они молодые; энергичные. Учителям больше нечего делать. Они ведь никогда молодыми не были. Пересмотрите эту тему. Кружки танцевальные откройте. Девчонки ведь не с сигаретой во рту или бухлом. Жалко девочек и их родителей. Ув.родители девочек не ругайте их и вообще не обращайте внимание на негатив со стороны ну не знаю соседей ; родственников.
  4. Активистка Аделя
    2 октября 2022 00:26
    Где мой комментарий?
  5. Замира
    1 октября 2022 12:34
    Девчонки молодцы,пусть танцуют,а то замуж отдадут и все, начнутся другие танцы, возле мужа, свекрови и прочих домочатцев, с веником в руках в 5 часов утра. Так что ненадо их осуждать, пусть хотя бы сейчас почувствуют себя людьми.
  6. Руслан
    1 октября 2022 11:32
    Какой закон они нарушили или их родители ???
  7. ВРЕМЯ
    1 октября 2022 10:20
    не мешало бы оштрафовать это: упраление непонятно чего: за превышение своих полномочий и тупизм, а после вообще его ликвидировать ка бесполезною организация зря проедающее бюджетные деньги
  8. Мудрый
    1 октября 2022 07:23
    Там явно видно, что там на видео нету мужчин, а все там представители женского пола, т.е. девчонки и девушки. Из этого можно сделать вывод, что девченки просто расслабились в своем узком и чистом женском кругу, а кто-то это по неосторожности вынес на всеобщее обозрение. Ну там подруги снимали как веселились, показали другой подруге, а та - третьей, а там одна из этих выложила сеть, чтобы поделиться с подругами, а там уже понеслась... Скорее всего так и было. Девушки физически значительно слабее парней, поэтому когда парни рядом, они не могут никак расслабиться и все время в напряжении. Поэтому иногда им приходится собираться с своем женском кругом и расслабляться. Но тут надо быть осторожными, что какая-нибудь подруга не засняла и не выложила на общее обозрение личные и приватные действие других. Поэтому, на мой взгляд, если тут и наказывать кого-то, то тех, кто нарушил границы приватности и выложил в сеть то, что не следует. Т.е. пусть девушки и далее веселятся в своих чисто женских посиделках, а строго наказывать надо будет тех, кто выкладывает в сеть личные других. Да и вообще, надо вести практику наказывать действия тех, кто необдуманно публикует или совершает оскорбительные действие по отношению к другим в сети.

    Ну и нужно, разумеется, создавать больше условий для девушек и женщин. Например, первое что напрашивается - это отдельные вагоны метро для девушек и женщин. Очень легко сделать первый вагон и второй вагон чисто женским, хоты бы в часы пик, чтобы девушки могли хотя бы в транспорте не сильно напрягаться. Или запустить дополнительно дополнительные коммерческие рейсы метро и автобусов с повышенным комфортом, пусть даже и за дополнительную оплату. Пусть будут более дорогие, но зато гораздо более комфортные рейсы автобусов или метро, но пусть это будет дополнительной опцией чтобы не нанести вред расписанию общего общественного транспорта, хотя понятно, что за дополнительный комфорт, скорее всего, придется платить дополнительные деньги.
  9. 466
    1 октября 2022 06:32
    Узбекский менталитет...Как закон Линча,
  10. добрый циник
    30 сентября 2022 23:38
    Я вот немного дополню комментарии многих людей, кто считает танец девчёнок нормальным... а никто не заметил что в новых паспортах и ID-картах отсутсвует графа "национальность"? Это уже конкретно настораживает. Почему? Потому что это отменяет тот факт что наша страна многонациональна!!! Значит для руководства страны,или отдельных чиновников,мы с вами - просто люди без национальности. Получается если ты живешь в Узбекистане, значит ты - узбек!!! Не татарин,не русский,не кореец, не таджик,не киргиз, не немец,не еврей ... значит нет национализма,нет русофобства,нет антисеметизма... меня это отчуждает очень сильно. Значит, менталитет важнее законов и гаранта конституции, важнее понимания истины, что мы - прежде всего люди!!! А те,кто считает действо этих девушек - аморально -мне вас жаль. Очень жаль. И детей ваших жалко.
    1. Активистка Аделя
      1 октября 2022 22:30
      добрый циник,
      Это не означает,что вы узбек, это означает,что не делают акцента на национальной принадлежности и этническом происхождении. Просто вы - узбекистанец и всё! Так лучше. Всё цивилизованно.
  11. Вротердам
    30 сентября 2022 21:55
    В Узбекистане, оказывается, функционирует Святая Инквизиция, которая оценивает неуголовные поступки и действия граждан и наказывает, если это противоречит каким-то моральным и нравственным ценностям, созданными неизвестно кем и в неизвестно каком формате. Так, Управление по делам семьи и женщин Навоийской области наложило штраф по ст.41, ч. 1 КоАО РУ на родителей двух девочек, которые, как официально заявлено, "в процессе подготовки к мероприятию в актовом зале... исполнили танец, чуждый узбекской культуре и традициям. Они сняли эти действия на видео и распространили в социальных сетях».

    32-секундное видео, в котором запечатлены учащиеся профессионально-технического училища Карманинского района. Да, две девушки веселились и станцевали нечто среднее между африканским и латиноамериканским танцем, и ничего постыдного или антиморального я не увидел.

    Похоже, в Узбекистане иные ориентиры, и все же, хотелось бы получить пояснения:

    1. Является ли Управлении по делам семьи и женщин инстанцией, имеющей право накладывать наказание в рамках Кодекса об административной ответственности? В каком законе это установлено? Кто стал бенефициаром штрафа от родителей за танцы их детей?

    2. Указаная статья (41 КоОА РУ) формулируется как "Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности" - так кто кого и как оскорбил на видео? Ведь Управление утверждало о чуждости для узбекской ментальности, а не об оскорблении. Оскорбление всегда конкретно к какому-то физическому лицу, а не к аморфным зрителям, которым не понравился ролик в социальной сети...

    3. По каким критерием определяется "чуждость" узбекской культуре и традициям? Если нормы, стандарты, таблицы, где можно заявить, что такое телодвижение в танце - оскорбление или чуждость? Какой закон или нормативный акт в Узбекистане определяет чуждость или стандарт национальной культуры и традициям?
    В стране проживают свыше 100 национальностей и этнических группи - чьи традиции и культура закреплены в законах?
    Если девушки - не узбечки, а славянки или кореянки, то можно ли их наказать за "чуждость" к узбекской культуре и традициям? А если бы танцевали африканки или латиноамериканки в стиле своих культурных пластов в этой школе, то их тоже бы наказали?

    4. Не является ли действие данного Управления вмешательством в личное пространство гражданина? Конституция гарантирует в ст.27, что "каждый имеет право на защиту от посягательств на его честь и достоинство, вмешательства в его частную жизнь", или у Управления существуют надконституционные полномочия?

    5. Является ли Управление по делам семьи и женщин инстанцией, нормативные акты которого и требования которого граждане обязаны исполнять? Имеет ли данная структура функции кары и преследования, цензуры и насилия, суда и принуждения?

    Такое ощущение, что в Управление сидят старые девы и святые матроны...
    Да, кстати. В Иране недавно были волнения, когда сотрудники Исламской стражи схватили 22-летнюю девушку и запытали до смерти за неправильное ношение хиджаба, - людей это возмутило и они протестовали против власти клерикалов. Похоже, в Навои взяли курс на иранизацию области, раз начинают следить за тем, как танцуют подростки в своем кругу, и наказывают родителей за нарушение непонятно кем установленных порядков.
    1. Аваз
      1 октября 2022 08:32
      Вротердам,
      Вы со своим уставом лезете в чужой монастыр. Дайте нам самим решать что нам нужно, как воспитывать своих детей и как жить!
    2. Вротердам
      1 октября 2022 17:00
      Аваз,
      ПРОСНИСЬ ОРЛИК ТЫ СЕРИШЬ.
      С КАКИМ УСТАВОМ ? ЭТО СВОДКИ ИЗ ЗАКОНА И КОНСТИТУЦИИ РУЗ.
      ВИДИМО ТАМ ГДЕ РАЗДАЮТ ШТРАФЫ РОДИТЕЛЯМ СИДЯТ ТАКИЕ НЕУЧИ КАК ВЫ И РЕШАЮТ КАК ВОСПИТЫВАТ НЕ СВОИХ А ВАШИХ ДЕТЕЙ.
      ВОТ ИМЕННО ОНИ ЛЕЗУТ СО СВОИМ УСТАОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ.
    3. Аваз
      5 октября 2022 22:23
      Вротердам,
      Я думал Конституция это основной закон. В нем нет статей по норм поведения.
    4. Nodira
      1 октября 2022 17:37
      Аваз,
      Иди атдыхай.
    5. Аваз
      5 октября 2022 22:17
      Nodira,
      Уважаемая ты просто поинтересуйся какие у нас традиции! Свои взгляды оставь при себе!
    6. Активистка Аделя
      1 октября 2022 22:31
      Аваз,
      Вот своих и воспитывай,а другим ты не указ!
    7. Аваз
      5 октября 2022 22:13
      Активистка Аделя,
      Ты тоже не указ, воспитывай своих детей. Наших дай нам самим решать как воспитывать!
    8. Всегда хотелось как лучше
      1 октября 2022 09:31
      Вротердам,
      Правильно, а кто наложил штраф на родителей к ним надо применить статью о вмешательстве в личную жизнь, взять с них так же штраф за моральный ущерб, применит уголовную статью о превышении своих служебных полномочий, привлечь к административной ответственности за не знание законов. Пусть публично извинятся перед школьницами и их родителями. Родителей предупредить, что бы ни в коем случае не платили деньги и наняли адвоката. Создать группу поддержки в соц. Сетях, что бы люди могли помочь ещё и финансово, а то так точно докатился до Иранских событий.
    9. Nodira
      1 октября 2022 17:36
      Вротердам,+++++++++++++++++++++++++++++++👍✌️
    10. Neravnodushnaya
      1 октября 2022 22:47
      Вротердам,
      Они наверное по их понятиям должны были узбекским хороводом по кругу ручки вверх и пошли бы под тумбалекитум
  12. Пора Хаитликов
    30 сентября 2022 21:37
    это походу гены зороастрийцев проснулис в девушках, или "навоиазот" чего-то опят воздух вибросил
  13. Ангел
    30 сентября 2022 20:08
    Хорошо не живём в Афганистане или Иране , уже бы полиция нравов плетьями били по спине этих девочек или камнями закидали . Кто нибудь знает,а что в конституции Узбекистана есть статья за танцы ,за что штраф то взяли? Многие очень любят американцов ,вот вам американские танцы ,что не нравится то вам?
  14. Ник
    30 сентября 2022 19:33
    Вы задолбали со своим менталитетом! У нас СВЕТСКОЕ государство, а не мусульманское! ЗАПОМНИТЕ!!!
  15. Лейла
    30 сентября 2022 18:36
    Нашей администрации ,что заняться нечем? Девчонки потанцевать, даже пацанов нет. Значит у нас за взятку не осуждают,а девчонки в узком кругу побесились,, безобразие. Администрация,у вас что там наверху эпидемия с головой? Сами детьми не были? Займитесь полезным не для себя,а для людей в помощь. Простой народ хотят загнать,под гнёт,якобы менталитет. А избранные у нас воспитанные,пробы негде ставить
  16. Zritel VRoot
    30 сентября 2022 18:26
    Нвверное теперь, новый мем появится в соцсетях, "танец узбекских школьниц" 😀😀😀
  17. Умид Рустамович Кабилов
    30 сентября 2022 18:20
    Да, скоро будет как в Афганистане или в Иране. К этому все и ведётся.
    1. Эдди Таккер
      30 сентября 2022 22:49
      Умид Рустамович Кабилов, Петя Иванов, по пьяне забыл как тебя зовут?
  18. August Kraft
    30 сентября 2022 16:56
    я глубоко убежден, что у большинства манавиятчиков мамы были комсомолками и отжигали на дискотеках еще похлеще, и притом после стакана.
  19. Справедливость30 лет
    30 сентября 2022 15:14
    Ау манавиятчики это называться пляски у нас до хрена салонов почему не штрафуйте имеете их
  20. Активистка Аделя
    30 сентября 2022 15:13
    Читаю комментарии и скажу откровенно: меня радует,даже отрадно,что большинство комментариев не приаетсивуют это глупое наказание девочек ни за что, а ещё более приятно, даже в гекотой сиепени- неожиданно приятно то, что большинство граждан здесь, Узбекистанцев только за цивилизованность и светскость в нашей стране. Это отлично. Таким образом, постепенно и мракобесие отомрёт, и ссылки на якобы местнический менталитет изживёт себя. Есть просто этика,такт, приличие, мораль, культура,деликатность и все составляющие базовые компоненты общественных взаимоотношений.. Но никто не должен ограничивать кого-то и указывать как жить. И данном случае, ничего противоестественного
    и аморальное относительно этого танца нет. А насколько прилично под обмотанным а дом дутые губы,искусственные ресницы, несусветная ругань с грязного языка - это соответствует культуре нашего общества? Или поножовщина, избиение жены, откровенное казнокрадство...это всё по " менталитету"? Бросьте вы, псевдосторонники и орущие горлопаны...ваш моральный облик сам ещё под огромным сомнением и оставляет желать лучшего... Когда у нас из-за, пардон несчитанного количества пассий у какого-нибудь начальника, даже паровозы для железной дороги купить уже не на что... Или род иаеннмки род иаеннмков пощанимали фактически все Махаллинский комитеты и те же самые конторки " по делам марифат маънааият и женщин",сидят там грузные от малоподвижного образа жизни тётки, у которых в семье у самих ещё не всё гладко и наводить порядок... А тут- чужих детей линчевать... Хватит этого уставного менталитета. Мы должны быть свободны,но не вкльгарны, говорить свободно,но не хамить, даже религия,но без фанатизма. И тогда будет прогресс и цельное светское общество. Всех, кто проявил скепсис по поводу штрафа школьниц- поддерживаю и скепсис и возмущение. Ничего страшного в радости детей нет! Это главное.
    1. Реалист
      30 сентября 2022 17:10
      Активистка Аделя, вас может радовать это сколько угодно, но к моему сожалению, у меня уже огромные сомнения что хоть что то в этом плане у нас изменится. С начала этого учебного года уже было очень много прецедентов, но ничего не меняется. Не меняются проверки в школах, не начинается уважение к личности подростка со стороны определенных структур и администраций учебных заведений, не проводятся чистки среди тех, кто все это допускает в министерстве образования, среди администрации школ. Не меняются не только образовательные системы. Последние новости подтверждают это. Даже те кто избил подозреваемого не были наказаны, а 2 девчонки, которые танцевали как умели или хотели, понесли наказание. Минюст тоже пока что молчит, хотя могли бы отреагировать на это все. Комитеты по правам женщин, подростков тоже молчат. Все СМИ тоже не заявляют о том насколько было законным решение данного управления. Пришли к тому что управление по делам семьи выписывает штрафы, вместо судов. Да ещё и с формулировкой "не соответствует менталитету". У нас есть конституция, права, но где это все? Одного без другого не будет, должно быть все вместе, начиная от уважения личности подростка и заканчивая разделением обязанностей гос учреждений, в частности, в выписывании штрафов. Пока у нас каждый выписывает штраф на свое усмотрение, невзирая на конституцию, права, кодексы, пока определенные структуры не занимаются такими людьми как те кто выписал штраф на свое усмотрение ( управление по делам семьи), сомневаюсь что что то изменится.
    2. Активистка Аделя
      30 сентября 2022 21:50
      Реалист,
      Конечно, ещё у нас недостатков много. Но народ,то есть и мы все не приветствуем это. И нас много,почти весь народ Узбекистана здесь высказывается. И по комментариям можно сделать вывод,что люди у нас неравнодушные и сознательные в большинстве своем. И все хотят цивилизованной и прогрессивной страны.
    3. Аваз
      1 октября 2022 08:36
      Активистка Аделя,
      Здес высказывают свое мнение в основном кремлеботы. Да мы хотим цивилизованной страны, но на основе уважения национальной культуры и традиции.
    4. Активистка Аделя
      1 октября 2022 22:38
      Аваз,
      Ты дома будешь указывать и учить. Я слава богу воспитала достойное своё поколение. А,ты, иди лесом, консерватор из трущобы...
    5. Аваз
      1 октября 2022 08:34
      Активистка Аделя,
      Вот вы свободные и воспитывайте своих детей. Как воспитывать наших детей, это не вам решать.
  21. Диля
    30 сентября 2022 14:51
    Штрафы за танцы. Докатились. Всему миру на потеху такие новости. Про законы и Конституцию они ничего не слышали. Руководствуются лишь тем, что у них в головах соответствует или не соответствует менталитету. Нам с этими чиновниками не по пути в 21 веке. Если бы они нарвались на меня, я бы их засудила по всем статьям и депортировала в Афганистан к их сородичам по менталитету.
  22. ТОЧНО
    30 сентября 2022 14:41
    Кроме движения головой в начале (которое просто некрасивое) - ничего пошлого. Так все нынешние певички пляшут, причем на сцене! Еще и с накаченными губами, вставными грудями и ягодицами и под фанеру. И ничего, никто не воет, что это не соответствует менталитету!
  23. Андрейка
    30 сентября 2022 13:28
    Всё правильно. Дети могут танцевать только на потеху толстопузым чиновникам.
  24. Каменный город
    30 сентября 2022 13:07
    Тем временем в ночной клуб стали пускать строго при наличии хиджаба, диджеи променяли дископульт на дутары, а танцевать теперь можно только под заунывные мелодии макомов. Когда уже эти манавиячтчики перестанут показушничать со своими средневековыми понятиями? Соберитесь где-нибудь в пустыне, живите там своими дикарскими устоями, оставьте в покое нормальную современную молодёжь! Не все ещё крышкой поехали на ваших турецких и арабских сериалах!
  25. Не Паниковский
    30 сентября 2022 12:55
    3 вещи уничтожают страну, не дают ей развиваться и тянут вниз в разряд отсталых третьих стран. 1-это менталитет. Крайне убогий, маразматичный, несвободный, уродливый. Уничтожает личность на корню. Никому в голову не приходит что есть конституция. По которой и надо жить и соблюдать прописанные в ней законы. Все остальное это мусор. И менталитет и новомодные шариатские потуги. Все это мусор на которые внимания обращать не стоит. 2-это страсть ничего толком не делать и стараться везде урвать побольше денег. Махинации, аферы, взятки, откаты. Большинство владельцев Малибу, товарищи не отягащенные интелектом и совестью. 3- это плов. Вкусное блюдо. Но вкусное раз в месяц. Но его едят каждый день. Жуткое по вредности блюдо, которое превращает молодых еще людей в жирных, страшных на вид личностей, пораженных кучей болезней от жирного плова. По выкладкам британских ученых, эти 3 фактора тормозящих развитие страны не преодолеются еще лет 500. Тут на сайте можно встретить несколько инвалидов от этих бед. ванькабухой, мистер и пр примитивные ники подтверждающие вышеописаный научный факт.
    1. Активистка Аделя
      30 сентября 2022 14:33
      Не Паниковский,
      Абсолютно верно. Поддерживаю изложенные тезисы.
    2. Ванькабухой
      30 сентября 2022 18:07
      Активистка Аделя, ,,британские ученые "выяснили, что жить очень вредно, она неизбежно заканчиваются смертью.Ужас конечно, если вдуматься.
      Вы же осознаете этим,, НеПаниковским",тоскующим по прежнему положению привилегированной нации,лицемерам, хлебом не корми, дай исподтишка поиздеваться над местными,пощекотать свое самолюбие. Поощрять их в этом неправильно.
    3. Не Паниковский
      30 сентября 2022 21:19
      Ванькабухой,
      Привет дикарь. Что не понравилось? То что сказал правду про дикарский первобытный менталитет? который наверное только в некоторых племенах африки остался. Такой дикости кажется уже нигде нет. Штрафовать за танцы. Или не понравилось что сказал что все с удовольствием воруют? Ты наверное и сам вор? Обиделся? Аааа...ты любишь плов. Понятно. Я тоже люблю. Но ем его раз в два месяца. Чаще-вредно для здоровья. Ошказон орвотти будет. А ты ешь. Мне тебя не жалко.
    4. САR САR TV
      30 сентября 2022 22:55
      Не Паниковский, ну началось утро в деревне..😂😂😂 протрезвей для начала 😂😂😂 философ вышедший из холопа..
    5. Никки
      1 октября 2022 07:14
      Не Паниковский,
      Дикарь это ты!!!
    6. Активистка Аделя
      30 сентября 2022 22:31
      Ванькабухой,
      Я в данном контексте комментария гражданина под ником Непаниковский не почувствовала никакой тоски по чему либо,в том числе и возможному положению. Но именно данный его комментарий я поддерживаю,потому что чревоугодие становится нашей национальной болезнью. Ведь ещё Великий Цицерон говорил:" Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались,а не подавлялись". Именно так. Ведь кроме того,что может быть полезно для употребления, в ненормированный количествах это может вызвать болезнь. И это очевидно. Как говорил также ,более тысячи лет назад арабский писатель Ал Фарадж:" Обильная еда вредит телу,также как изобилие воды для посева". Полагаю,здесь ничего разъяснять не надо. А уж кого поощрять или нет,позвольте мне решать всё ж самой....
    7. Ванькабухой
      1 октября 2022 11:45
      Активистка Аделя,не знаю кто вы по национальности.Возможно метиска.Если узбечка, то у вас кастрированно чувсво национального самосознания, самоуважения,как и у многих лиц старшего поколения. Вы жертва советского воспитания, где подспудно внушалось чувство превосходства одного,, великого"народа, его дутых нравственных качеств, и ущербность собственного.
      Вы старательно изображаете,, справедливую "позицию, но на деле в вас чувствуется подобострастие к урусам,подыгрывание им.Это самый отвратительный тип..не знаю как по русски, но таких как вы в народе определяют термином,, урускул".В вашем возрасте это неизлечимо, но все же вызываете стйкое отвращение.
    8. Ангел
      1 октября 2022 20:26
      Ванькабухой,
      Вы считаете себя самыми мусульманистым из мусульман?. Всё остальные, особенно не мусульмане, для вас опустившиеся аморальные люди.? Вы поменьше смотрите на задницы женщин и будет вам рай на том свете, особенно отворачивайтесь когда проходит девушки ,а не цокайте.
    9. Активистка Аделя
      1 октября 2022 22:52
      Ванькабухой,
      Ты рот свой захлопни, невежество ходячее... Оно и заметно,от какого ДНК ты произошёл, в обстановке абсолютного повиновения, раболепия, невежества и подобострастия к родителям,даже когда они сами не шибко образованные.... Ты образец деформированного гена, когда происходит искажения сознания, агрессии ,необоснованного высокомерия( симптом психических больных), вера в свою особеность- тоже симптом. И очевидные ,отжившие манеры батрака в тебе , увы,живы - Кул... Заметно таоё происхождение... А куллик- раболепие вызывает странное ощущение, что человек не от мира сего - ты,как наглядный образец... И мой возраст тебя пусть не тревожит- спроси у мамы сколько ей лет,и лучше иди помоги ей по дому....

      Ванькабухой,
      И ,кстати,не надо моих литературных слов так часто повторять,иди самообразовывайся - библиотека и тебе в помощь. Хотя разрешу тебе использовать мои фразеологии и лексические обороты, чтоб немного просветлел....
    10. Ванькабухой
      2 октября 2022 11:07
      Активистка Аделя,
      Оу!Мне нравится ваше реакция. Мне удалось таки показать ваше истинное лицо.Как это по русски-хабалка? :)Никакая вы не ,,позтивно положительная справедливая,интелигентная",это такая же маска, мимикрия как и то, что,, русские самый справеливые и передовые",как это вам вбили в мозг, или на то место где оно должно быть. Вы обыкновенная истеричная старушка,вдохновившаяся временным наплывом тех, кого она считает светочами разума и справедливости, точнее-дрессированная им обезьянка, неосознанно выполняющая команды, но считающая себя разумной:))
    11. Похабыч
      3 октября 2022 10:04
      Ванькабухой,
      Именно таких в народе и называли басмачами.
      Именно против таких восстал весь народ Туркестана, который веками угнетался всякими беками, баями, курбаши и прочей нечистью.
      В Советском Союзе было не важно, кто ты по национальности - все получили образование, возможность достойно жить. Но всем поклонникам Энвер-паши и Колчака это как палка в .опе - им лишь бы загнать народ в средневековье.
    12. САR САR TV
      30 сентября 2022 22:52
      Не Паниковский, какая философия, а попробуем без философии: ОАЭ сравним с МУХОСРАНСКОМ. 😂😂😂
    13. Никки
      1 октября 2022 07:13
      Не Паниковский,
      Ты как всегда в своем дурацком репертуаре.Ну причем тут плов.А что от жирного сала или свинины не толстеют?А как тебе пиво?Хорош тебе и таким ......фобам учить нас что делать, что кушать как и кому молиться.Уже больше ста лет тебе подобные делают все что угодно что бы мы стали думать как ты, жили как ты и соблюдали твои устои по воспитанию молодежи.Слава Аллаху большинство остались теми кем были. По тебе нормально когда мамаша в одних нижныхбельях ходит по дому при взрослых сыновях, отец и сын за одним столом хлебают вонючую водку, мать и ее ребенок разговаривают одними матерными словами (и это малое из примеров) нормально и современно. У меня одна просьба, Не лезьте к нам со своим уставом, оставьте нас в покое и живите своей жизнью.Если что то в нашем менталитете, в обычиях и традициях что то не нравиться, просто пройдите молча!!!
    14. Активистка Аделя
      1 октября 2022 22:59
      Никки,
      Ой,святоша выискался... А когда кайнота ( свёкр) спит с невесткой, или двоюродные женятся, у которых общие бабушка с дедушкой, когда одна сестра выходит замуж за своего зятя- мужа своей сестры,если она умирает и модно ещё долго перечислять аморальность, присутствующая во многих наших традициях и обычаях. Иди,дома будешь воспитывать и учить,а другим не указывай.. У всех свои .недостатки были ,есть и будут. И ни один народ не скажет,что он свят и безгрешен. Не надо тут псеадоволюнтаризмом и пропагандой заниматься..
    15. Ванькабухой
      2 октября 2022 11:12
      Активистка Аделя,маймуна дрессированная, почитай о снохачестве на Руси. Спать со всеми женщинами в своей семье у русских освещенная веками традиция. Когда сына брали в армию или он занимался отхожим прмыслом, его место занимал его отецотхожий
  26. гоша
    30 сентября 2022 12:45
    они же не пишут что это узбекский танец, это танци народов мира , имеют право, кто там догадался оштрафовать за это . А балерин штрафовать не пробовали?
    1. Как то так
      1 октября 2022 02:01
      гоша,
      Надо же как то проявить себя, имеется ввиду этот комитет, на безответных, на пустяках. На более серьезные проблемы кишка тонка, сидят тише воды, ниже травы. А тут такой случай, вай дод, уят, как не воспользоваться и не показать, что не зря место занимают.
  27. Нуину
    30 сентября 2022 12:36
    Дурачатся девчонки и не на публичном мероприятии , а междусобойчиком! Вы что с ума сошли? Я бы на месте родителей в суд подала на этих лжеморалистов! Скоро как в Иране, наверное, будет где за не так якобы повязанный платок забирают в полицию нравов и " воспитывают" там до смерти! Запретите ещё музыку, танцы как в Афгане! Слов нет
    1. Ната
      30 сентября 2022 13:10
      Нуину,
      Всё,теперь замотаются в простынь и света белого не увидят.Ни детства,ни юности нормальной у детей нет...Идиотизм
    2. Максим
      30 сентября 2022 14:14
      Нуину,
      А Вы видели, что там происходит из-за убийства 22 летней девушки, которая не так надела хиджаб. Люди выходят на улицы, их убивают, беспределы...
      Наши сами взвоют,если начнут наказывать за это. Были людьми...зачем сейчас этот ужас нужен.
      Этот случай - начало конца.
  28. Гражданин СССР
    30 сентября 2022 12:18
    А что, уже есть статья "несоответствие менталитету"????
  29. Не Может Быть
    30 сентября 2022 11:33
    Кумовство, взяточничество, воровство - вот наш менталитет!
    1. СМЕРШ
      30 сентября 2022 13:17
      Не Может Быть,
      За это нельзя наказывать. Это уже стало национальной традицией!
  30. шуха
    30 сентября 2022 11:28
    они чё сами когда были что не танцевали чтоли.
    1. АвтоМото
      30 сентября 2022 12:40
      шуха,
      Они в в платках танцевали.
  31. ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ
    30 сентября 2022 11:28
    Мусульмане - не только "узбеки"
    Стравливается титульная нация?
    Вместо термина "узбекистанцы" используют конкретную национальность...? Зачем ?
    Только потому, что название страны привязано к одной национальности?
    Это некорректное поведение по отношению к другим народам, проживающим в нашей стране, и особенно к самим узбекам.
  32. Земля
    30 сентября 2022 11:26
    Позор , позор
  33. Коко
    30 сентября 2022 11:20
    Воровать бюджет, оскарблять простой народ, убывает, мучать животных по менталитету???
    1. САR САR TV
      30 сентября 2022 22:56
      Коко, ты про Сердюкова и шойгу?
  34. Олег
    30 сентября 2022 11:14
    Им давно замуж пора, зачем наказывать, совсем люди отупели.
  35. Активистка Аделя
    30 сентября 2022 11:05
    Лучше бы настоящих преступников искали... Достали все эти упоры на менталитет... Дома у себя разберитесь,может дочка ваша сейчас с кем нибудь на свидании обнимается....а говорит - на учёбе...
  36. Гость
    30 сентября 2022 10:52
    А кто определяет уровень пошлости вообще и в этом эпизоде в частности ? Недоделанное МНО ? Лучше учебники свои почитайте и в форму за 300.000 свою маму оденьте .
  37. Интересует
    30 сентября 2022 10:21
    По какой причине наказание несовершеннолетних это норма, а взрослые которые исполняют полуголые танцы в ночных клубах это норма?!
  38. Мнение
    30 сентября 2022 09:32
    Штраф за танцы? Мы что в Афганистане чтоли живем?
  39. Султонбек
    30 сентября 2022 09:24
    Сейчас те, кто представления не имеет об узбекском менталитете будут писать гадости и наставления...Мы же не учим вас как жить, оставьте нас тоже в покое уважаемые гейропевцы...
    1. Ничего себе
      30 сентября 2022 14:29
      Султонбек, ничего себе!!! Не учите!!! Глаза раскройте, такие как вы и штрафанули родителей девчонок!!! И ещё оказывается вы никого не учите! Глаза раскройте и реально отстаньте от людей, и не суйте нос в чужие жизни. А то и правды видеть не хочет, так ещё и стрелки на других переводит, что кто то кого то учит жизни
    2. Активистка Аделя
      30 сентября 2022 14:36
      Султонбек,
      Дома у себя будете учить,а не чужих девчонок...
    3. Nikki
      30 сентября 2022 17:47
      Активистка Аделя,
      Правильно говорит Султанбек. Если кому то не нравиться менталитет местных, традиции и обычаи пусть проходят мимо молча. Мы же никого не осуждаем за ношения мини юбки, за мат при разговоре между родителями и ихними детьми или же совместное распития алкоголя, ну что делать Если у них так принято. Как говориться, со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
    4. Серьезно
      30 сентября 2022 21:49
      Nikki, серьезно??? Чужой монастырь? Узбекистан- светская демократическая страна и не вам учить других граждан в чем им ходить и как жить. Разве это сложно для понимания? У нас есть конституция, кодексы, а не ваши домыслы. Ваши домыслы и указания уместны лишь в вашей квартире или доме по отношению к вашим родственникам или знакомым, а других вы не вправе учить жизни. Также, такие как вы суете свой нос даже в жизни таких же девчонок, что были на видео. Вы не имеете права, но учите их жизни, хотя это их право как им жить и что делать. Неужели это так сложно?
    5. Никки
      1 октября 2022 07:21
      Серьезно,
      К вашему сведению Я ни кого не учу а привожу конкретные примеры.На оборот я прошу некоторых "современных" и "цивилизованных "не лезть и навязывать нам свои правила.
    6. Активистка Аделя
      30 сентября 2022 22:45
      Nikki,
      Если для вас правильно мнение этого гражданина,вы вольны придерживаться. А меня- увольте от вашего наставительного тона. И не надо мне про "наш узбекский менталитет" рассказывать. Не затрудняте себя. Я и без вас знаю, всё что считаю необходимым. И не надо мне говорить, что " у них принято говорить матом и пить..". Этим вы показываете свою невоспитанность в попытке унизить другую нацию. А то,что у нас невестку могут избить свекровь и золовка и также муж,и вообще ,невестка- это рабыня,пусть отрабатывает калым до конца жизни... Или обожаемая ходовая фраза наших узбекских мужчин в большинстве - это мат по маме" э, онангни.."- это вы считаете верх культуры и самое ценное нашего узбекского менталитета? Я могу вам привести бесчисленное количество примеров,вы устанет читать,да вы и сами знаете. Но этими я не хочу сказать,что русские пушистые. Да, у них часто также сложные взаимоотношения в семье,но по- своему... Питьё- это болезнь ,вообще человечества. Если бы вы видели как много любят пить англичане..
      Это кошмар... А мини- юбки давно уже носят и наши узбекские девчонки. Так что не надо утрировать и превнличивать. А главное - не целится в конкретный этнос и проявлять фобию.
    7. Никки
      1 октября 2022 16:55
      Активистка Аделя,
      В где в моем тексте вы увидели название какого либо народа
      ? Я обращаюсь к тем, которые считают себя цивилизованными и при этом всячески старается очернить и унизить наши устои, которые существуют не первые сто летия.Я ни кому не стараюсь навязывать свое мнения и тем более не призываю соблюдать наши урф-адаты, а прошу просто не лезть в нашу душу и если что то не нравиться в наших адатах(обычаях, традициях), просто пройти мимо и жить своей жизнью.
    8. Активистка Аделя
      2 октября 2022 00:21
      Никки,
      К вам лично никто в дом не приходит с наставлениями или пропагандой... Так будьте добры,сделайте тоже самое- проповедуйте свои устои исключительно на территории вашего семейства... И это будет гораздо правильнее, нежели изрыгать негатив к тем,кто живёт не по вашим представлениям ...
    9. Новый уз
      1 октября 2022 19:43
      Активистка Аделя,
      СЕЙЧАС КАЛИМА НЕТ ДЕВУШКИ САМИ ПОКУПАЮТ ПАРНЕЙ С потрохами и это наш менталитет, который до трусов одевает то что ему купит невеста, и спит на кровати невесты!Вот чем гордиться надо нам!
    10. Регион 01
      30 сентября 2022 17:02
      Султонбек,
      Ты не в 70м. находишься, а в 01м.
    11. Neravnodushnaya
      1 октября 2022 23:02
      Султонбек,
      А сам ишака в поле не имел?
    12. Диля
      3 октября 2022 11:01
      Султонбек,
      О каком меyталитете вы говорите? Если законы и Конституция Республики Узбекистан, там все наgисано, почитайте, вам полезно будет знать что разрешено, а что запрещено
  40. Гражданин
    30 сентября 2022 09:14
    в ночных клубах ешё хуже.
  41. UzbekUser
    30 сентября 2022 09:13
    Весь смысл фильма Матрицы.
  42. Марс
    30 сентября 2022 09:10
    Мы не должны позволять запихивать нас в клетку из тряпья ,долой всех офанатевших религиозников ! Пошли вон в свои мечети! Вон из русскоязычных сетей интернета! В танцах девочек нет ничего плохого, кто посчитали прошлым танец завёрнутые обматашки и бородатые недомуллы???? Займитесь лучше другими проблемами одна из распространение среди молодёжи психотропных препаратов и наркотиков! Лучше переживайте откуда ввозят наркоту, как завозят, кто контролируют и почему не принимаются меры законодательно чтоб это всё присекать .А танцы это ерунда ,расслабон , выплеск энергии.                                                               
    1. Nikki
      30 сентября 2022 17:48
      Марс,
      Оставь в покое святыни, невежа.
  43. Похабыч
    30 сентября 2022 09:09
    А кто и как определяет правильный "менталитет"?
    Бывшие комсомольцы, которые быстро переобулись в нац. поцреотов? Или старые пердуны, которые вели себя ещё хуже в молодости, а теперь принявшиеся воспитывать в духе торадиций?
    1. Новый уз
      1 октября 2022 19:44
      Похабыч,
      Вот это точно!
  44. August Kraft
    30 сентября 2022 09:05
    Кто=то совсем сошел с ума не на своей остановке ???

    Статья 47-1. Несообщение в орган опеки и попечительства сведений о детях, оставшихся без попечения родителей
    Несообщение в орган опеки и попечительства сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, руководителем учреждения, в котором находятся такие дети, или должностным лицом органа самоуправления граждан, а равно предоставление ими заведомо недостоверных сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, —
  45. SAINT
    30 сентября 2022 08:49
    Опять избирательная новость к менталитету не как точно не относится лучше тогда по кодексу за сиги алкашку тоже писать и показывать не совершено летних !
  46. Parlament
    30 сентября 2022 08:42
    ЗАКОН ПОКАЖИТЕ О ТОМ, КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕЛОДВЖЕНИЯ, ГДЕ ОБ ЭТОМ В ЗАКОНАХ НАПИСАНО???? КАКОЕ ВАМ ДЕЛО КТО КАК ТАНЦУЮТ ,ЛУЧШЕ БЫ ДУМАЛИ О ТЕХ КТО ОБВОРОВЫВАЮТ НА МИЛЛИАРДЫ СВОЙ НАРОД ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ СТРАНУ ПРИКРЫВАЯСЬ МЕНТАЛИТЕТОМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЭТО ЖЕ УЖАС И СТРАШНО ГЛЯЛЯ НА ЭТИ ХИДЖАБЫ И ЧЕРНОТУ С НОГ ДО ГОЛОВЫ .НЕДОМУЛЛЫ ОТКРЫВАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ШКОЛЫ НАЧИНАЮТ ПРОМЫВАНИЕ МОЗГА ДЕТИШЕК СЫЗМАЛЬСТВА, СВОИМИ ИДЕЯМИ РАДИКАЛЬНОГО ТОЛКА.ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ИХ К ЗАКОН ЭТОГО НЕ БЫЛО ПРИ ИАКе и правильно ! ИЛИ
    ТАК БОЯТСЯ СОВЕТНИКА ПО РЕЛИГИИ? НАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ И МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В СВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ МНОГО КОНФЕССИЙ,НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ,ГДЕ НЕ ТОЛЬКО ОДИН ИСЛАМ ,ЕСТЬ И АТЕИЗМ . НУЖНО УВАЖАТЬ ВСЕХ. UPL жду публикации
  47. СМЕРШ
    30 сентября 2022 08:35
    Некоторые пользователи.... Это не пользователи, это просто дикари так считают.
  48. Молодцы
    30 сентября 2022 08:33
    Девчонки - молодцы! Не слушайте никого. Это было лично ваше дело, как танцевать. Не обращайте внимание на ханжей и лицемеров. Это они вмешиваются в чужую жизнь.
  49. Волк Блондин
    30 сентября 2022 08:32
    А наказывать за что? Любые движения это физические упражнения. Некоторые только о деньгах думают. Наказывать нужно тех кто распространил видео.
    Вон, Жириновский ругался в бане на Джорджа Буша и это попало на видео. Когда ему преподнесли, он сказал: "А вы зачем меня снимаете в бане?" С таким намёком, что в бане, туалете снимать нельзя. И от него отстали.
  50. Nadirbek
    30 сентября 2022 08:28
    Вперёд в прошлое!
    1. Справедливость30 лет
      30 сентября 2022 15:11
      Nadirbek,
      В Афганистан!!!🇺🇿=Афган
  51. Тоха Пальчиков
    30 сентября 2022 08:22
    Ох уж этот менталитет!!!
  52. Ворчун
    30 сентября 2022 08:12
    Идиотизм чистой воды
  53. Кодекс
    30 сентября 2022 08:10
    А если я правильно понимаю, статья 47.1 - это " Статья 47.1. Несообщение в орган опеки и попечительства сведений о детях, оставшихся без попечения родителей" . Что это значит? Что любого школьника и не только школьника могут оштрафовать по абсолютно любой статье? А ведь в кодексе ещё рядом есть одна хорошая статья - вмешательство в частную жизнь. То есть сотрудников, которые избивали подозреваемого суд отпускает, а школьниц, которые по чьему то мнению делают что то что несоответствует чьим либо ожиданиям наказывают?
  54. Диля
    30 сентября 2022 08:07
    Где комитеты по защите детей? Что значит не подходит менталитету? Теперь всё что не подходит будет наказываться? Это очень опасный прецедент и нужно наказать тех, кто на себя взял право решать что подходит, а что нет. Тут явно пахнет экстремизмом дующем из соседней южной страны.
  55. Мнестрашно
    30 сентября 2022 07:54
    Что за дикость?Правильно,можно вытащить человека из средневековья,но из головы средневековье не вытащишь.Не помогли даже 70 лет советской власти.А девчонкам урок,не выставляйте свою жизнь в соцсети.Целее будете.
    1. Nikki
      30 сентября 2022 17:51
      Мнестрашно,
      Только последняя фраза правильная в комменте.
  56. Гость
    30 сентября 2022 07:51
    Админ почему не публикуется комментарии?
  57. Минус один
    30 сентября 2022 07:36
    А действия руководителя "Узбекчегототамасл" подходят к менталитету? Почему его не штрафанули?
    1. Nikki
      30 сентября 2022 17:52
      Минус один,
      Его вообще уволили с треском да ещё с пинком под зад.
    2. Минус один
      1 октября 2022 17:47
      Nikki,
      Уважаемый, мы все знаем, что через месяца три его поставят на другую жирную должность, или вообще на эту же. А наказания как такового не было.
  58. Tomas
    30 сентября 2022 07:35
    www.gazeta.uz/ru/2022/09/28/tashkent-dance-fest/
    Вот тут же кипишь не поднимают.
  59. Золотая Рыбка
    30 сентября 2022 07:31
    Протокол на родителей?! С какой же формулировкой? За то, что девочки отдыхали и смеялись? Они же вдали от посторонних глаз так танцевали, без мальчиков.
    Позор!

    Почему же в нашей стране не пишут протокол на тех родителей, дочери которых получают подзатыльник за победу в свадебном конкурсе и продолжают жить с этим мужчиной?

    Почему не пишут протокол на тех родителей кто в 3 года в жару надевает на ребёнка хиджаб, полностью заматывая шею как шарфом? Ведь нельзя до 9 лет! И ребёнку жарко!

    Почему не пишут протокол на тех родителей, у кого дочь носит хиджаб и накрашена как на панель? Ну ведь реально таких видела - футболка короткая, штаны, на ресницах тонны туши, тени зелёные и губы, накрашены намного больше контуров, яркие.
    Это ли не лицемерие? Почему родители неправильно воспитывают детей?
  60. Гость
    30 сентября 2022 07:27
    А что подходит узбекскому менталитета орать азан в мегафон и будить всех по ночам ??? По узбекскому менталитету замотанных детей в школу и детские сады водить лишая детства????По узбекскому менталитету родственные браки и главное наряжать кучу которых потом обращаться можно.А как надо по узбескому менталитета танцевать? Это кто придумал такие запреты? Что за кишлачные ,с промытыми мозгами радикалисты диктуют как танцевать детям??? У нас СВЕТСКАЯ страна!!!! У нас живут не только узбеки, много национальная страна у нас аллоооо Что плохого в том что дети танцуют,они ж не психотропы распространяют.Стыдно за тех кому это не понравилось ,раньше на дискотеках все так танцевали и были намного счастливее! В законе что должны быть прописаны движения во время танцев????? КАЧОН САН ОДАМ БУЛАСАНЛАР, МАЙМУНДАН ФАРКИНГ КОЛМАДИКУ, МЫ ТОЧНО ДВИГАЕМСЯ В ПЕРВОБЫТНООБЩИННЫЙ СТРОЙ                               
    1. Nikki
      30 сентября 2022 18:00
      Гость,
      Слущай ты, ты действительно гость на этой земле. Азан не орут а произносят в форме молитвы, понял меня г....к. Не смей играть с чувством людей, недоуч. Что по менталитету или же наоборот оставь решать самим людям. Раньше на дискотеках сатанинские танцы не танцовались понял меня молокосос. Таким как ты всюду мерещатся радикалы.
    2. Новый уз
      1 октября 2022 19:49
      Nikki,
      Ещё как танцевали!Если вы с кишлачными ходили по клубам конечно же вы этого не видели!При этом ваше узбечки хуже русских отжигали на танцполах!Ваша это святость началась с приходом талибов к власти! Переобулись многие!
  61. Дядя Сэм
    30 сентября 2022 07:23
    Как в Северной Корее.
    1. Сергей Ли
      30 сентября 2022 17:09
      Дядя Сэм,
      Ты знаешь Сев. Корею?..
  62. galser23
    30 сентября 2022 06:58
    Что за маразм и идиотизм 🤦‍♂️ Значит получается по менталитету, что когда женщину за человека не считают и муж свою жену может избить и управление по делам семьи и женщин скажет, что это норма вот это менталитету.
  63. Юлдуз
    30 сентября 2022 06:41
    Ну приехали!Теперь уже и станцевать нельзя,сразу протокол.Совсе с дуба рухнули чтоли.незнаете уже на кого написать или штраф взять. ЭТО ПРОСТО ТАНЕЦ! ВИДИМО ДЕВУШКАМ ТОЛЬКО В ПОЛ НУЖНО СМОТРЕТЬ.
  64. ПЕШЕХОД
    30 сентября 2022 06:31
    А, танцы на фестивале подходят узбекскому менталитетау?? Или передачи по узбекскому телевидению!! Или как себя ведут артисты на свадьбах!! Не надо господа хорошие вести двойные стандарты!! С вашими двойными стандартами господа, черт знает куда можно дойти!!
  65. snk
    30 сентября 2022 06:20
    Пройдитесь тогда по кафешкам,где есть танцплощадки,там все менталитетные танцуют.
  66. Абрам
    30 сентября 2022 06:18
    Хотите как в Иране? Мракобесие и ханжество скоро затмят разум людей. Но все это для того что бы скрыть собственные грехи тех кто больше кричит о нравственности. Да и забитым народом легче управлять.
  67. ВВП
    30 сентября 2022 06:08
    Ну и что по танцевали ,на верху чиновники еще хуже делают что не годиться узбекскому народу
  68. Всегда хотелось как лучше
    30 сентября 2022 05:53
    Слов нет, представляю,как пропесочили их, унизили.
  69. Slay
    30 сентября 2022 05:50
    А что подходит?
  70. Бонч Бруевич
    30 сентября 2022 05:48
    И кроме этого назначили по 100 ударов камчой по тому месту которым девственницы больше всего двигали
  71. PREDATOR
    30 сентября 2022 05:48
    Ну короче загубили талант.
  72. Самоизбранный президент
    30 сентября 2022 03:46
    Взять 40 миллиардов долларов в кредит и растворить их в небытие - Это подходит узбекскому менталитету !
    1. Никки
      30 сентября 2022 20:56
      Самоизбранный президент,
      Привет самозванец.Опять свой высер выкидываеш?Скучно стало наверное?
  73. Сарвиноз
    30 сентября 2022 01:52
    Вай уят! Платок надо одевать, тогда господин будет называть любимой женой
    1. Никки
      30 сентября 2022 20:54
      Сарвиноз,
      Сарвиноз Баранбаевна, дорогуша это вы?Куда вы долго пропадали?
  74. Злое Зло
    30 сентября 2022 01:39
    Насколько правомерно применять этот штраф в данном случае? Очень сомнительно, в чём нарушение? Национальные традиции и прочее - это понятие не юридическое, рассматривается субъективно и его нарушение правовой оценки не предусматривает. Мы живём в правовом государстве и нельзя принимать неправомерные решения о наказании после хайпа пары блогеров. 21ый век на дворе, мы живём в светском, правовом государстве. Нельзя крутить законом в угоду нескольких поборников какой-то непонятной морали. При этом, девочки просто танцевали современные танцы, это не означает, что они плохие и невоспитанные. Они просто веселились. За что их штрафовать? То волосы, то танцы, то борода, то носки... это вообще что такое? Пару наглых бомбил, которые реально нарушали общественный порядок в объекте стратегического значения наказать не могут, а детям пачками выписывают штрафные санкции не за что. Что вообще твориться с нами...
  75. Мои права
    30 сентября 2022 01:36
    Как надоело понятие "менталитет" совсем с катушек съехали, я Узбек и не знаю это абстрактное понятие "узбекский менталитет" . Живите пожалуйста по Конституции, а не по менталитету и традициям
  76. Владимир
    30 сентября 2022 01:10
    Как же убого, прикрываться менталитетом, девочки ничего плохого не сделали, потанцевали-и что?
    Задолбали эти моралисты.
  77. ЛИЯ
    30 сентября 2022 00:55
    Что за дикость?! Сколько позориться перед миром будем?! Дети опозорили танцем нацию! А коррумпированные чиновники не опозорили?! А эти т у ные атаки, черт знает что несущие, не опозорили?!
  78. Vano
    30 сентября 2022 00:37
    Её тело её дело, не надо судить такое если это вне урока, это нарушения неприкосновенности статья 46, учитель нарушает неприкосновенность ученицы, задача учителя учить, у людей и так зарплата не высокая, такой штраф это безумия, помню, в школе с учителями с некоторыми общались на деликатный вопросы или неудобные вопросы задавали, было плохо вели себя во время дежурство когда ученики уборку делают в классе нас не ругали и относились к этому нормально, то, что сейчас штрафуюте кажется абсурдом, учитель думает, что каждый ребёнок вырастить воспитаным, поймите же вы человек в жизни сам себя воспитывает и никто не может на это повлиять, человек это отдельный организм имеющий свой характер отличающих от родителей, в нынешнем мире права детей и так нарушены им не дают ознакомится с вещами или с чем-то, если ребёнок делает не представляющую опасность на жизнь не надо ему чего-то запрещать, взрослые не думают, что у детей другой мир и они в другой атмосфере, наверняка слышали такое вот я в детстве буйный и плохой был а сейчас порядочный и нормальный человек, что хочу сказать амбициозные люди сначала хотят всё попробовать раньше времени, запрещая детям чего-то делать взрослые его/её ограничивают от не желательных последствиях но таким способом вы нарушайте эмоциональную стойкость и в скорее после взросления ребёнка вы получите отрицательный результат, нужно убрать штрафы за нарушения школе, прежде всего культура, в школах вообще нету культуры прежде всего учителя нормальными должны быть, если учитель позволяет себе громко говорить если даже школьник или школьница виновата тогда ученики будут показывать такое, а ещё это можно отнести к гормональному развитию в в 15 лет у девушек гормоны играют, учителя будьте с такими случаями помягче ведь это подростковый возраст и учителя или родители никак не повлияют, жаль этих девушек, не в коем случае не защищаю их, просто учителям надо знать, что это подставый возраст, так же родители с должным образом должны потнять, что ребёнок в 14 или 15 лет не нуждается совета или не хочет чтобы им кто-то управлял, это всё про подростковый возраст написал, спасибо, что дочитали, думаю, многие будут согласны с таким мнением, я сам закончил школу в 2014ом знаю о чём говорю, родители родившийся под конец 20 века живут со старыми понятиями о воспитания детей, поверьте, родители родившийся с 2000 будут относиться к детям не так жестоко как сейчас родители родившийся в середине или под конец 20 века, всем родителям совет, от чела который ещё не женился, вы должны понять что чувствует ребёнок и о чём опасается или какие него привычки и отнести к этому чуть иначе и не жёстко ещё про поведения, мне иногда хочется поставить музыку в колонке чтоб даже соседи слышали это один вид расслабиться хоть какой-то адреналин, вот люди нарушают пдд за скорость так им не хватает адреналин, человек у которого нет машины и средств больших на развлечения ищет адреналин в громкой музыке и танцует в этом нет нечего плохого, может и этих учениц дома слишком жёстко и единственная свобода это в школе, ну и хорошиеиродители не означает, что и ребёнок такой, родители порой переусердствуют с воспитанием, ученики вы там держитесь от учёбы только красную корочку и зп 200 или 300 долларов, так что подумайте кто тут нарушает права, люди платят огромные контакты на учёбы чтобы получать 2 или 3 миллиона, кто одарённый и хорошо учится постараюсь учится онлайн в вузах другой страны сейчас возможно за 3 года 3 диплома взять если учится онлайн, мои одноклассники говорят вот в школе реально нечем не учили, запомните в жизни вам не потребуется школьные знания, знания даются для того чтобы человек стал здравомычлящим, как видите здравомыслящий и здоровый человек с мышлением хочет что-то узнавать всё перепробовать, а у кого с мышлением плохо он будет слушатся и не пробовать чего-то и не проявляет себя в чём-то такой человек извините обществу не нужен, поэтому когда видите, что в школе ученики ведут себя плохо подумайте об этом, другое дело когда принимают что-то запрещённое тогда надо объяснить и не ругать ребёнока, кто так танцует или дурачиться советую сходить в аттракцион в какой-то быстрый, раньше цепи были в парке мой любимый аттракцион самый лёгкий способ раслабится, после страшных аттракционов вы не будете везти себя в школе не культурно
  79. гоша
    30 сентября 2022 00:36
    да можно подумать если бы не эти девчонки то проблем в стране не было бы . Казнокрадам и взяточникам только по одной статье в новостях , а этим веселушкам аж но две , еще и третья выйдет с публичными извенениями .
  80. гогм
    30 сентября 2022 00:20
    за что адм. ответственность? это уже глупость и произвол "конторы по делам женщин", на мой взгляд. кто дасть критерии менталитету и кто его придумал? дайте четкие рамки прежде, где за буйки не заплывать. что в их танце неприличного? дети веселятся, и хорошо, что они подвижны, спортивны и веселы.
  81. Михаил
    30 сентября 2022 00:16
    Свобода самовыражения приобретает уровень административного наказания, светское общество во всей красе
  82. Обычный человек
    29 сентября 2022 23:53
    Ничего пошлого не увидел!Девчонки повеселились!Молодцы!И,не нужно их осуждать,ничего плохого,они не сделали!
  83. Прохожий
    29 сентября 2022 23:47
    Активистка Аделя стуканула на девчонок по ходу)
  84. Про
    29 сентября 2022 23:43
    Мля, я не могу, нет слов одни маты. Боже покарай этих недалёких. Может прояснится что в бошке. Откуда вы берётесь? Лола в неглиже это нормально, а девочки танцующие, это великое зло... Короче горите в Аду.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Россия разработала лекарство от рака

Российский национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи заявил о вероятной революции в области онкологии:
Вчера, 21:27 1

Хафиза Артикова возглавила управление по делам семьи и женщин Бухарской области

Хокимият Бухарской области объявил о назначении нового заместителя хокима области – начальника управления по делам семьи и женщин. Эту ответственную
Вчера, 20:09

Узбекистан и Филиппины подписали протокол по ВТО

Узбекистан достиг значительного прогресса на пути к членству во Всемирной торговой организации (ВТО), завершив двусторонние переговоры с Филиппинами.
Вчера, 19:52 1

Водитель автобуса «Хива-Ургенч» находился за рулём в нетрезвом состоянии

Выявлен нетрезвый водитель автобуса - сообщает издание "На посту". Сотрудниками УБДД УВД Хорезмской области был проведён рейд в городе
Вчера, 17:59 4

Прогноз погоды в Узбекистане на 2-6 декабря

Согласно прогнозу Узгидромета, с 2 по 6 декабря 2024 года на большей части территории Узбекистана ожидается преимущественно сухая погода без осадков.
Вчера, 17:53