В Узбекистане ожидается повышение цен на хлеб

В Узбекистане ожидается повышение цен на хлеб
Ожидается очередное повышение цен на хлебобулочные изделия в этом году. Об этом было заявлено замминистром финансов Дильшодом Султановым.

Он сообщил, что хлебобулочные заводы находятся на пределе и у них отсутствует развитие. В связи с этим, им придется повысить цены.

Напомним, что с 15 сентября прошлого года цена одной булки хлеба увеличилась практически в 2 раза. Это произошло на основании того, что в Узбекистане ввели новый порядок продажи хлеба по свободной рыночной цене, главный критерий которой – спрос и предложение. По словам Дильшода Султанова, это решение было очень сложным для государства, поскольку никто не мог предугадать как поведет себя рынок.

Правительством еще в 2018 году году началось субсидирование повышения цены на хлебобулочные изделия для социально уязвимых слоев. Если цены повысятся, то понадобятся новые субсидии.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. КЛИ
    6 марта 2019 14:15
    Чем отличается мечта от надежды?
  2. Григорий Константинович
    6 марта 2019 13:41
    Мне так думается: пора возвращаться к советской системе распределению благ, т.к. эта так называемая демократия ведёт нас в никуда. Кто помнит советское время, так там не было ни повышения цен, ни вопросов по заработной плате ! Жили не богато, но счастливо. А теперь везде бойвотчи - у них нет проблем ни с хлебом, ни с деньгами. Посмотрите на Францию, с чего там всё началось - подняли стоимость топлива на 15 центов. А там развитая демократия, и такая кажется мелочь 15 центов вывела людей на улицу. Так что, если государство ориентируется на демократию, то постепенный и повсеместный рост цен неизбежен, а заработная плата, это всё на усмотрение работодателя, а он как сами понимаете не очень-то заинтересован ... Он то, думает в первую очередь о себе любимом.
  3. Насыр
    6 марта 2019 10:30
    Читаешь эти жалобные посты и не открываешь для себя ничего нового! Всё старо как мир! Народ сам виноват! Если Тебе лезут в карман и Ты добровольно отдаёшь и лишь плачешь, что у Тебя отняли, то так тебе и надо! Кто допускает этих безграмотных, беспринципных чиновников, вершащих Законы Узбекистана к власти? Это с Вашего молчаливого, равнодушного согласия пролезают к власти хамелеоны-волки в овечьей шкуре, они своё получат: большую должность, зар.плату, безбедную жизнь - за Ваш счёт. А где Вы все во время выборов, какая у Вас позиция?(Моя хата с краю, от меня ничего не зависит). А потом плачете: меня обижают. Уважай Себя! Тогда Тебя будут уважать другие. Своё лично и нашей Родины, должны защищать Мы, сами и никто не придёт к нам со стороны. Президент Мирзиёев Ш.М. с первых своих шагов делает всё для улучшения жизни народа, государства, а Мы сидим и ждём, когда нам принесут блага на блюдечке. Поэтому Учись, борись, будь грамотным, образованным, активно принципиальным и тогда будешь сильным и защитишь Себя, Свой народ и Свою страну от произвола и засилья безграмотных и коррупционных чиновников.
    1. Ян
      6 марта 2020 12:37
      Насыр,
      Учите матчасть. Может для вас это будет открытием, но повышение цен - это есть следствие рыночных реформ любимого вами Мирзиеева. Это не проблема, порождённая коррупцией, это запрограммированное свойство свободного рынка, да и капитализма в целом. Узбекистан постепенно отрекается от контроля цен на жизненно важные продукты продовольствия, оставляя их на милость хаотичного рынка. И Мирзиёев инициатор надвигающейся катастрофы.
  4. умная
    6 марта 2019 01:46
    все светлее будущее и светлее
  5. 456
    5 марта 2019 20:46
    КЛИ,
    нет.... главное сити построят. и будем смотреть на него с пустым желудком мечтая о стабильном доходе, а не только думать о расходах
  6. КЛИ
    5 марта 2019 13:16
    Я покупаю лепешки, хотя они и дороже стоят. Хлеб не выгодно покупать, его невозможно разрезать, одни крошки. Если хлеб подорожает, то и лепешки - автоматом сразу же. Буду печь оладьи, хотя и на муку тоже цены поднимут. Народ устал. Зато про инновации мечтать надо. Главное - МЕЧТАТЬ о ПРЕКРАСНОМ БУДУЩЕМ!!!
  7. Галина
    5 марта 2019 11:29
    ужасссс. чиновники живут в своем отдельном мире на 10млн сум з.п. на каждого в семье и гос.льготами и до народа им у которого 1млн сум в месяц на всю семью как до марса. оторваны от реалий начисто.
  8. рустам
    5 марта 2019 08:25
    повышение цены на хлеб качество не улучшит,так как подмешивают кормовую пшеницу для скота.а мы знаем,как определить такой хлеб.в лабораторию нести эти булки не станем,там не дадут точного анализа.вот и вся политика,понимаете?
  9. Лиля
    5 марта 2019 07:59
    Собака лает,караван идёт... Наивные, думаете кто то из правительства читает коменты,а если каким то чудом прочтёт у него совесть проснётся? Для этого как минимум совесть надо иметь. А политика и совесть понятия не совместимые.А по простому- ``Сытый голодного не разумеет``
  10. Доктор
    5 марта 2019 00:51
    Диета нам ,конечно,не помешает. Будем стройнее тоньше изящнее и грациознее. Умереть не дадут сразу. Не экономично. Бизнес-врачи. Бизнес-учителя.Бизнес-пекари...
  11. Pravda
    4 марта 2019 00:49
    Шухрат,
    Ты думаешь,прежде чем что-то писать! Хлеб это святое. И он на улице ни валяется. Люди хлеб ценят. И доедают до крошек.
  12. Лара
    4 марта 2019 00:08
    Нигина,
    Так повышение-то на муку будет.
  13. Человек
    3 марта 2019 22:00
    Зато хлеб есть!!!
  14. ЛОВ
    3 марта 2019 21:12
    Такое ощущение, что тут пишут одни нищеброды! Только не надо сразу на меня накидываться! Посмотрите, что творится на улицах Ташкента: сплошные машины, от них уже деваться некуда! В нашем подъезде почти в каждой квартире по две-три машины! И вы тут говорите, что в Узбекистане бедный народ?! НЕ ВЕРЮ!!!!
  15. Рашид
    3 марта 2019 20:05
    цены скоро как в Москве будут
  16. Гуча
    3 марта 2019 18:45
    Читатель,
    Лучше не будет! везде или почти везде частные пекарни,это не то что раньше выпускали "буханку" хлеб! были разные сорта,а шас не поймешь что за хлеб! или что то не докладывают в тесто,то он крошится ,невозможно его резать ножом или отрезав буханку ,а там "пустота" просто дыра в хлебе,да и "лепёшечников" стало дай бог,может в Таше на так,но в областях так и есть,так что кто "буханочный" хлеб любит,кто то предпочитает исключительно лепешку на завтрак-обед и ужин...
  17. Ххх
    3 марта 2019 17:13
    Качество хлеба очень не хороший и не соответствует цене. Побоялись бы Бога за такое качество хлеба. Берёшь вечером на следующий день не возможно кушать. Бессовестные предприниматели. Ослепните за это, что народ обманываете. Было бы качество хлеба зорошее, платить не жалко. Потом и болеют различными болезнями, что хлеб хорошо не пропикают или что не по пропорциям делают.
  18. пэтриот
    3 марта 2019 13:46
    Читатель, может быть отправить пекарей в Россию? Пусть научатся нормальный хлеб печь, а то хлеб такой что не порежешь ножем, Ато и закиснет в желудке, отсюда и все болезни, гастроэуденит,язвы и тд и тп, словом есть над чем подумать
  19. Рамиль
    3 марта 2019 00:33
    Пойду втарюсь заранее накуплю хлебушка и сухарей забацаю...
  20. мунавар
    3 марта 2019 00:11
    Чем Тратить наши народные деньги из бюджета на строительства не стратегических объектов, лучше не повышайте цены на продукты и другие услуги как Газ. Электроэнергию.Модернизируйте пекарни. Ни надо с народа выколачивать денежку ежеквартально. С каждым днём нищает народ . Имейте совесть не наказывайте так свой народ.
  21. Папенькин сынок
    2 марта 2019 21:15
    Я не понимаю, что вы так возмущаетесь? Будто кто-то покупает этот не качественный хлеб,и вообще давно пора отменить датаци не хлебобулочные изд.Лутче переплотить, чем травиться какой-то хренью.
  22. Иванна
    2 марта 2019 11:11
    гость,У нас в Янгиюле тоже хлебзавод снесли. Построили магазины для расширения базара, никому не нужные. Хлеб пекут частные пекарни. Не видно чтобы они разорялись. Хлеб даёт припек, увеличение в весе, печь его очень выгодно. Все бред про пекарни находящиеся в тяжёлом положении. Причина, по которой подняли на хлеб, была такой: скотину кормят хлебом, надо повышать. Это страшно, все что происходит. Частники не повышают зарплаты, указы для них пустой звук. Выход один-надо валить от сюда!
  23. мда
    2 марта 2019 01:02
    Шухрат,
    хлеб уже как 28 лет не валяется на улице!
  24. Акбаржон
    1 марта 2019 22:39
    Зачем паднимат цены на хлеба сделаите как ранши 650 и что хлеб теперь 2000 сум будит Есть тот катигория люди которий даже на хлеб не хватать денга
  25. Маленький человек
    1 марта 2019 21:34
    Нигина,
    много не говори, а молча делай, а то подорожает то, из чего хотела делать.
  26. Ришат
    1 марта 2019 19:18
    Законопослушный Гражданин,
    А я херею
  27. ZORRO
    1 марта 2019 17:13
    Оливия ; Нэлли
    СОГЛАСЕН ! 100%
  28. Алекс
    1 марта 2019 15:43
    Беда. А где что то льготное?
  29. Тесса
    1 марта 2019 14:46
    Люди должны сплачиваться и предпринимать что то , а не все проглатывать, так и 5000 сделают, и такое будет, а буханка все та же кислятина.
  30. Тесса
    1 марта 2019 14:45
    Зато тем кто нахапал хорошо, сейчас говорю именно про тех кто нечестным трудом заработал, сидят в шоколаде, пока люди выживают, особенно семьи большие,
  31. Man
    1 марта 2019 11:05
    Шухрат,
    Где ты видел хлеб на улице???
  32. Бек
    1 марта 2019 10:15
    Спасибо за мирное небо и светлое будущее а то без повышение ни как не получаеться!!!
  33. Мимошелзашел
    1 марта 2019 10:00
    Сократили бы всяких там советников, секритуток, помощничков, у которых дел, как только штаны просиживать, смогли бы тогда заводы отремонтировать. Да кстати! Почему мукомольные предприятия облагаются налогами? Не лучше ли убрать им налоги?
  34. VictaMortem
    1 марта 2019 07:03
    Я знаю что причина одна: Хлебопекарник НАЖРАЛСЯ и ни в какую не лезит и устал, и ПРЕДЛОЖИЛ В ДВОЙНЕ ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЛЮДИ НАУЧИЛИСЬ САМИ ПЕЧЬ ХЛЕБ ИЗ НАСТОЯЩЕЙ МУКИ, А НЕ ТО, ЧТО ТАМ У НИХ ИЗ КРАХМАЛА ДЕЛАЮТ!!! ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ БУХАНКУ - ЭТО ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПЕКУТ ИЗ МУКИ??? ВИДИМО РЕАЛЬНО ЗАЖРАЛИСЬ...

    Шухрат,
    А где ты видел что хлеб валяется на улице?
  35. Pluralist
    1 марта 2019 04:36
    Повысятся цена на хлеб !? Повысятся цены на мясо , скотину кормят хлебом , комбикормом с опилками скотину не накормишь! Вот я не пойму , у нас везде проблемы от интернета до хлебопекарнях, качество не только товара и оборудования но и качества управления ориентация на потребителя ... но некоторым неготовы к этому ,легче работать по привычке брать взятки и трясти народ!
  36. Бек
    28 февраля 2019 23:29
    Фантом,
    тошкент пул шахри
  37. Рафаиль
    28 февраля 2019 22:53
    КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ:
    Уважаемый ДИЛЬШОД СУЛТАНОВ убедительная просьба найти другие решения, и ещё
    ОБЯЗУЙТЕ НА КАЖДОМ ХЛЕБОБУЛОЧНЫЙ ИЗДЕЛИЯ СТАВИТЬ ДАТУ УПАКОВКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (с адресом и телефонами).
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНЫ ИНГРЕДИЕНТЫ.
    В то советское время все придерживались ГОСТам (буханка хлеба весила 800 грамм) а теперь ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ (?), изготовители хлеба сами его не едят.
    Вот после этого мы посмотрим из чего делают хлеб,
  38. Рустик
    28 февраля 2019 22:31
    Уважаемый Дильшод Султанов, зарплату поднимите пожалуйста вместо повышение цен на хлеб зарплата минимальная зарплата 300000сум в день уходит на хлеб 2200сум 31 день * на 2200= 68200 дорога ездить на работу проездная карточка = 160000сум ,коммунальные услуги в месяц = 50000 сум, садик детям = 160000сум , мясо тоже хочется кушать = 50000сум , чай, = 3000 , яйца 30 штук = 16500 , помимо этого скоро восьмое марта , женщинам подарок тоже надо сделать . Всех женщин с наступающим 8 мартом !
  39. Лулуша
    28 февраля 2019 22:05
    Люди, где купить недорого качественную хлебопечку?
  40. Ева
    28 февраля 2019 21:31
    Leshka,
    Всех на верхах которые сидят нужно на ЗП обычного гражданина посадить, а то они там все на машинах, живут в харомах, да ещё и счета имеют в банках... А за что? За мысль поднять цены на хлеб? А люди которые вкалывают чтобы прокормить семью получают ЗП 2-3 МЗП.... Бог видит все и наступит над каждым судный день. Каждому воздастся по заслугам.
  41. Алибабашка
    28 февраля 2019 21:28
    ВООБЩЕ!Это же хлеб.Есть семьи бедные которые кроме хлеба и чая ничего и не едят .
  42. den
    28 февраля 2019 21:15
    за то сити строим процветаем ,красиво все говорить умеют
  43. АгитПро
    28 февраля 2019 21:02
    Эйй ку. ..и каталар корнини жир босганлар халкни хам уйланглар битта бухонкани хам ярамта оп еийдими энди так уже ахвол огир ундан баттар кимангларр ган. ....ларррр
  44. Серый
    28 февраля 2019 20:33
    М-да, хотели капитализм? Получайте...
    25 лет получается жили при социализме. Теперь будем глазеть на всякие "сити" и ледовые дворцы при пустом желудке. Спасибо...
  45. Тимур 880
    28 февраля 2019 20:31
    Короче концлагерь.
  46. Юрий
    28 февраля 2019 20:13
    где же вы видели что хлеб валяется на улицах?? я может бамжом стану и сыто жить буду на этих улицах.. скоро ведь обещают сломать ветхие дома.. а нас куда вот переселят..мы так думали в сергели для нас строют а нет.. туда юнусабад переедет.. а мы на улице видать останемся.. так давайте ка адресок то той улицы где хлеб валяется..
  47. 007
    28 февраля 2019 19:56
    Шухрат,
    хлеб на улицах уже как 28 лет не валяется. его и как сухой хлеб мало кто оставляет на мусорке. все собирают и отдают своим родным или знакомым у кого есть свое хозяйство.
    чинуши совсем совесть потеряли. живут в роскоши, а народ на нищету обрекли с мизерными зарплатами и вечно растущими ценами на всё. причем повышение цен стабильно почти каждый месяц. и каждый раз отговорки что это вынуждено для улучшения ситуации....а улучшения нет. улучшают и улучшают уже как 28лет одни и те же лица.а люди всё беднее и беднее становятся
  48. Манавиятчик
    28 февраля 2019 19:36
    еще в 2017 на многих ресурсах считали минимальную потребительскую корзину(это после того как была выложена правительственная версия, где указывалось что для функционирования тела достаточно 150гр хлеба в день)

    например тут https://finansist.uz/istemol-savati-va-yashash-minimumi-2/

    Минимальные значения:
    пенсия 1.005.500 сумов.
    Средняя зарплата у мужчины 4.267.600 сумов.
    Пособие по безработице 1.100.000 сумов.
    Пособие по уходу за ребёнком до 3 лет – 1.049.800 сумов.

    так что тут правы те, кто считает что не хлеб дорогой, а платят Вам гроши..
    и ведь это только прожиточный минимум, который НЕ включает в себя выплату ипотеки, бытового кредита и покупку машины,пышную свадьбу..

    вангую что депутаты на все это ответят что
    1) запретить свадьбы
    2) запретить покупать бытовую технику
    3) запретить покупать квартиры..

    если денег нет -- значит запретить.. не решать проблему, а запретить проблему.. это политика нашей страны в течении 30 предыдущих лет..

    не могут построить нормальный пешеходный переход -- запретить пешеходам переходить дорогу.. тупо поставить стены..

    не могут выпускать нормальные машины - запретить импорт машин, чтобы не с чем было сравнивать наши ведра..

    не могут производить телефоны -- запретить импорт телефонов..
    запретить импорт муки, шоколада, мяса, компьютерной техники, посуды, бытовой химии..

    что у нас еще запретили ? да там вообще список из 150 наименований ж был?
  49. Неважно
    28 февраля 2019 19:32
    Вы так откровенно возникаете пишите комментарии в этот канал как будто от Вашего коммента что то изменится если Вы против чего то идите и жалуйтесь куда надо а не так из подтяжка так хоть вас могут услышать))))))

    Шухрат,
    +++++++++++++++ ценить начать давно пора
  50. INFINITI
    28 февраля 2019 18:49
    Как и обещают, скоро все хорошо жить будем

    Шухрат,
    Это Вы всем пенсионерам нашим скажите, которые так и выкидывает хлеб с их мизирнымито пенсиями. Такую чушь Вы написали!
  51. Нюша
    28 февраля 2019 18:35
    911,
    Гуманитарные грузы не нам дадут,не надейтесь. Их тем отдадут,у которых вся семья инвалиды,а они единственные кормильцы
  52. Костя
    28 февраля 2019 17:40
    Марианна,
    Какой народ . Тут весь областные и все . В России жил вернулся на цены взглянул на з/п в шоке зачем вернулся год уже тут все противно .
  53. Мио
    28 февраля 2019 17:33
    Я вот читаю новости ...И просто речь теряю ...Смысл поднимать цены ....Если качество продукции нуливое ...!!!Лучше бы следили за производством ....!!!
  54. Plus
    28 февраля 2019 17:24
    Когда же у наших чиновников ликвидируется импотентная политика?!
  55. Tim
    28 февраля 2019 17:13
    засранец Щекен,

    они давно уже эвакуировали своих близких за бугор. А как придет время у них есть гвардия, если не поможет - быстро переобуются. Вообщем Султанат.
  56. Шухрат
    28 февраля 2019 17:07
    Правильное мы небережно относимся к хлебу пвысятся люди будут покупать хлеб в меру и тогда не будет хлеб валяться на улицах
  57. Ремесленник
    28 февраля 2019 16:53
    В СССР все хорошие продукты были со ЗНАКОМ КАЧЕСТВА, и СССР многие из нынеживущих вспоминают как рассадник зла, а теперь живём в самостоятельном государстве, а впору придумывать ЗНАК КОЛЛИЧЕСТВА, потому что о качестве все напрочь забыли, как оно выглядит!
  58. Anonymous
    28 февраля 2019 16:33
    Пора с***ывать отсюда!
  59. Гость
    28 февраля 2019 16:29
    Все теперь пойду работать в дока хлеб, буду сытым и богатым.
  60. Brother
    28 февраля 2019 16:26
    Устал,
    Я дам вам парабеллум...и всё же вы правы,уже сил никаких неосталось...
  61. Дима
    28 февраля 2019 16:25
    Научились бы сначала Хлеб производить а потом цены повышали купишь свежий Хлеб сутки постоит и портится липкий становится и кислым пахнет даже в холодильник если положить.
  62. Гусейнович
    28 февраля 2019 16:07
    Ужас. Куда смотрит правительство ? Где глаза правительства? Если повысят цены на хлеб,ладно молодёжь как то справится , а что делать ветеранам и работникам труда?

    Ужас. Куда катится мир? Где глаза правительства ? Ладно мы молодёжь сможем заработать себе на хлеб, а что должны делать ветераны и работники труда?
  63. Иретэ
    28 февраля 2019 15:38
    Не Ташкентский,
    Ну и что что посмотрели этот канал? Что от этого лучше будем жить?кто не знает правды? Правду знают многие,да с ней просто никуда непоймешь,никому не докажешь ничего,кто сидит у власти тот и правит.....
  64. Каролина
    28 февраля 2019 15:24
    Сами ешьте свой хлеб тоже мне
  65. Галина
    28 февраля 2019 15:21
    Минфин раскрыл оклады должностных лиц в gazeta.uz от 27 февраля, в соответствии с фактами у чиновника з.п. 8-10млн сум в месяц. к окладу около 2млн сум добавляются еще более 115% материального стимулирования,
    стимулирование труда, за особые заслуги, за выслугу лет, плюс еще 2 оклада премия и еще 1 оклад материальная помощь. итого 10млн в месяц одному чинуше за то что ничего не делает полезного для страны. а представьте сколько еще на лапу ему дают и сколько бюджета оседает в его кармане...и все им мало.
    откуда им понять как работающие люди живут на 1млн в месяц или пенсионер на 400тыс! они этот миллион за раз тратят не моргнув глазом.
    у нас слишком зажравшиеся чинуши, привыкшие только хапать ртом и жопой. и самое печальное что никто из них ничего не делает для страны и народа и не несет никакой ответственности.
  66. АБВГДейка
    28 февраля 2019 15:21
    Гордый,
    Зачем сразу а вдруг ты ответу дашь сперва поиздеваются когда сил не будет тогда добьют!

    Анастасия,
    Кое где даже и не повысили зарплату в 2018году и не повышали а по закону должны а поди куда жаловаться тебя потом по телевизору покажут помогите найти вышел из дома и не вернулся наша милиция не может найти , а зачем всех хороших профессионалов списали а баранов поставили вот и катится Узбекистан в пропасть

    НеизвесНо,
    Сушите сухари как в1941-1945годах будем буханку на неделю или месяц растягивать
  67. makiavelli
    28 февраля 2019 15:07
    Мне одному кажется что за последние годы цены на ВСЕ выросли до безумия?
  68. Toxir
    28 февраля 2019 14:55
    Toshkent non shaxrimas. Toshkent qimmat shaxar bop ketvotti.
  69. Чарос
    28 февраля 2019 14:51
    Всё повышают и повышают, даже пакеты платные. Такое ощущение что сидят эти министры в своём кабинете на кожанных креслах и думают " какую же сегодня работу сделать, ай дай ка я на хлеб цену повышу". Недавно же повышали в два раза причём, забыли чтоли.
  70. АБВГДейка
    28 февраля 2019 14:45
    Круг,
    Масло на колбасу будем мазать с двух сторон

    Да сейчас на все цены поднимут до марта уже сегодня подняли и в марте поднимут пипец
  71. Серж
    28 февраля 2019 14:43
    Хамид ,отлично сказано,в точку, только кому нужно это прочитать ,читать этого не будет,или сделает вид что не читал...Процесс пошёл...и его не остановишь...!
  72. Алексей
    28 февраля 2019 14:28
    Сделают наверное цену в пределах 1200-1300 как планировали вначале этой затею"отпустить хлеб'
    За ним и лепехи и мука и макароны повысят. Хотя как вроде речь идёт только о завода по выпуску хлеба.
  73. АБВГДейка
    28 февраля 2019 14:27
    Индира  Ганди,
    Скоро не в авиакассу а узелки соберём и вшелковый путь отправимся а там глядишь правительство добьет всех по дороге!

    Апельсинка,
    Ага а что классно!купишь хлеб как в 1941-1945 засушишь и будешь на две три недели растягивать!
  74. Влада
    28 февраля 2019 14:24
    Лучше бы зарплаты так повышали как на продукты питания
  75. Народ
    28 февраля 2019 14:23
    И муку подороже сделайте чтоб люди дома не готовили . И все из Узбекистана будут уезжать . Все дорого круто . Мы ж тут все богачи не знаем куда деньги потратить
  76. Планета
    28 февраля 2019 14:11
    Я дурею от терпения народа Узбекистана! ,Неужели хокимият Ташкента не может построить по хлебопекарне в каждом районе. На пределе они!По республике тоже. Нет, они будут строить многоквартирные дома, кому? Для жителей Узбекистана хлеб всегда был основным продуктом питания, не будет хлебного Ташкента при таком отношении к людям!
  77. Елена
    28 февраля 2019 13:35
    Люди! Не хлеб надо дешевый требовать надо,а нормальную зарплату! Чтобы на все хватало.Мы же получаем копейки.Да и то не вовремя.Хлеб должен стоить дороже и все это понимают.Вы же знаете сколько стоит мука?! Так как же хлеб хорошего качества может стоить мало?! Мукомольные комбинаты у нас на нуле,это я точно могу сказать потому,что на одном из них работает мой муж и зять.И знаете к чему привело удержание цен на хлеб?.Они не успевают оплачивать все то,что на них навешали.Вот к примеру зарплату за декабрь получили в конце января,новогоднюю премию примерно около 10 февраля,а январскую зарплату только начали давать! А где зарплата? А она ушла на закупку зерна из России,как Вам нравится? Не заплатило предприятие налоги,счет арестовывают,а вместе с ним и наши деньги.Как думаете хорошо нам жить?! Мельницу новую построили ,кредит платили,как думаете,хорошо нам было жить?.А все это потому,что долгое время удерживали цены на хлеб,а все остальное дорожало постоянно.И так постоянно.То они налоги платят,то кредиты,то что-то покупают ,то сеют,то хлопок ,то банк виноват,вообщем по пальцам можно посчитать когда давали зарплату вовремя!
    Я одного не могу понять,почему на зарплату рабочим не существует отдельного неприкосновенного счета,который не под каким предлогом не могут арестовать.Почему мы настолько не защищенные,что вместо зарплаты на наши деньги могут купить зерно??!!!
    Так что не хлеб дорогой виноват,а система.А то,что хлеб быстро портится,так всем известно,что наша пшеница не успевает созреть как надо в нашей жаре и поэтому плывет наша мука и быстро портится хлеб.Добросовестные хлебопекарни мешают ее с казахской и тогда более менее что-то получается.Только это не оправдывает себя уже,дорого,по сравнению с хлебом.Делайте выводы.
  78. Гадя Петрович Хренова
    28 февраля 2019 13:31
    Читатель,
    Вы тогда лучше читайте, чем нести какую-то ахинею
  79. М А
    28 февраля 2019 13:31
    Первым повышением почву прочуствовали , не вязнет ли нога , видят , плотно сидит , так почему бы ещё раз не повысить?) Денюшек же хочется :)
  80. Гость
    28 февраля 2019 13:12
    Просто наш народ выносливый на такие испытания, а правительство этим пользуется. Бедные люди, всё дорого, мясо не купишь, потому что дорого, только по праздникам себе позволяем, кушаем только хлеб , готовим всё без мясо. К чему идём, сколько можно так издеваться над людьми.........
  81. Апельсинка
    28 февраля 2019 13:04
    Скоро буханка хлеба будет стоить как киллограм мяса.
  82. Pravda
    28 февраля 2019 13:02
    НеизвесНо,
    Наши знакомые из Ташкента по переселению уехали, у них дети, ещё им (в России ) 500 тыс рублей дали ,помогли, и нисказали ведь, ты с узбекистана, сами решили приехать, сами и разбираетесь в проблемах. Одна тоже уехала мать одиночка по переселению , сразу помогли чиновники детским пособием. Ниспросили, что у вас дома, где муж, Вам ниположено. Ещё получает как малообеспеченная семья, и в школе бесплатная столовая
  83. Коко
    28 февраля 2019 12:55
    Бедному народу скоро просто придется сдохнут от повешения цены и так на хлеб и макароны сидели про мясо вообще молчу его можно есть только по праздникам как сказали в одном канале в России какая страна богатый но люди у них нищие ответили Узбекистан так это было точно
  84. Мимими
    28 февраля 2019 12:53
    Позор!!! Просто нет слов!!!
  85. Коко
    28 февраля 2019 12:48
    Они вообще а народе думают?? Есть семьи которые есть инвалиды маленькие дети у них даже на хлеб еле еле денег хватает знаю лично таких семей. Вот в Узбекистане жить становится очень тяжело всё дорожает простые люди не знаю что делать куда обратиться потом удивляются почему наши женщины занимаются проституцией почему мужчины уезжают в Россию и в другие страны и как раб там работают это всё от нищеты и от без выходности но зато у наших чиновников министров есть деньги за то что позвать актёров за бешеные деньги
  86. Гость
    28 февраля 2019 12:46
    Наш народ как подопытные кролики, нас уничтожают таким способом, от не лёгкой жизни люди стали агрессивные , злые, безжалостными
  87. НеизвесНо
    28 февраля 2019 12:41
    Как то сидели терпели! Теперь точно уверенна надо подавать документы по пересилению В этой стране не будет жизни не нам и не нашим детям!
  88. Ташкент
    28 февраля 2019 12:38
    Надо делать деньги на иносранцах а не на своих гражданах.
  89. Нетралка
    28 февраля 2019 12:31
    По 400.000$ какому-то турецкому актеру отдают все хорошо в государстве,а как промышленности привести в порядок чтоб народ не стродал так все денег нет в государстве
  90. Обыкновенный человек
    28 февраля 2019 12:29
    Чтоооооо?????????? Опять хлеб подорожает? Я итак каждый день по 4800 сум трачу на хлеб для семьи из 5 человек, совсем уже ?! Повышайте зарплату! Совсем уже совесть потеряли.
  91. Севги
    28 февраля 2019 12:29
    Жить становится все веселей и веселей, что аж трудно дышать
    Каждый день новое повышение
    У меня нет слов
  92. Pravda
    28 февраля 2019 12:21
    Уже просыпаешься, думаешь, на что ещё решили поднять. Каждый день, это издевательство . Больше слов нет.
  93. Leshka
    28 февраля 2019 12:19
    Власть и чиновники не заметят повышение у них з/п большая, этим чиновникам всё равно а тем, кто получает 800 тыс?! А посоветоваться с народом ни как?! И действительно начнут уезжать ещё больше людей отсюда и не удивлюсь если в один прекрасный день народ действительно взбунтуется и пойдет с вилами. А когда-то Божились, цены на хлеб не будут повышать вот вам пожалуйста всё для народа.
  94. Гость
    28 февраля 2019 12:13
    Зарплату бы так повышали каждый месяц, зарплату повышают в пол года один раз , да и то на какие то 10% . Я инвалид 2ой группы пенсия у меня минимальная 397 тысяч, как прожить на эту пенсию, моя пенсия на мои лекарства не хватает. А тут каждый месяц повышение цен то на это, то на то.......
  95. чудак ташкентский
    28 февраля 2019 12:10
    Нигина,
    А ЧТО ДУМАЕТЕ МУКА НЕ ПОВЫСИТСЯ?
  96. Президент Луны
    28 февраля 2019 12:01
    Анастасия,
    И то, повысят 1 раз в год и тут же повысят остальное)) чтобы мы не расслаблялись
  97. Солнечный
    28 февраля 2019 12:00
    Такими темпами,люди сами начнут печь,да и если и мука подорожает-ничего страшного народ сам научится и муку добывать,писец куда кататься наш родимый хлебный край...no koment's...
  98. Индира Ганди
    28 февраля 2019 11:57
    Люблю Узбекистан! Но каждый раз , читая подобные новости , хочется задать себе вопрос: " А не пора ли в авиакассу?"
  99. гость5
    28 февраля 2019 11:55
    Господа сидящие там в уютных кабинетах в Минфине и в ГосКомстате !!!
    Есть термины "Средний доход на душу населения", "Средняя платежная способность населения". Вам эти термины не о чем не говорят ?
    Если нет, значит вы каждый день не правильные цифры заносите главе государства.
    Значит вы не соответствуете своим должностям.
  100. 777
    28 февраля 2019 11:53
    После хлеба что?сегодня хлеб а завтра что.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18 10