В Узбекистане предложили удерживать долги из зарплат должников

В Узбекистане предложили удерживать долги из зарплат должников. Проект постановления главы государства опубликован для обсуждения.

Проект разработан генеральной прокуратурой. В проекте документа говорится, что деньги могут списывать с банковских счетов, карт и удерживать из зарплат должников.

Документ планируют ввести с 1 февраля следующего года. Удерживание долгов будет происходит удалено, без участия должника. Стоит отметить, что если размер долга не превышает одного минимального размера оплаты труда, долг может быть удержан из заработной платы.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Справедливость 29 октября 2019 20:56
    Что за бред! Если мы живём в правовом государстве, от это этого делать нельзя, это произвол на государственном уровне и нарушение прав человека! Это то же самое, что забрались в твою квартиру и ограбили тебя. Если человек виновен, от только суд может признать его таковым и взыскать задолженность!!!
  2. Shaxista 28 октября 2019 03:48
    Генпрокулратура нарушает закон, никто не вправе удерживать долги граждан с их счетов без решения суда. Генпрокулратура думает ей все можно нарушать права граждан
  3. slava 27 октября 2019 15:27
    сколько же маразма у власти в в этой стране
  4. 456 27 октября 2019 10:33
    как задолбали своим маразмом!
  5. Алим 26 октября 2019 10:53
    Тогда надо уволить все сотрудники МИБ ,им работа не остаётся ,
  6. Black 8 26 октября 2019 10:23
    Также коррупция будет развиваться, так как заработной платы не будет хватать и люди будут зарабатывать тёмные деньги.
  7. ARKADMAN 26 октября 2019 00:16
    Прокуратура не могла молча сидить. Смотрели там каждый министр и их зами говорят как обкуривший наркоман. Опозорились перед народом и видимо еще не все высказали свою дурацские идии. Вот в прокуратуре тоже хотеои доказать или показать, что они тоже не умнее чем министры.
    В Прокуратуре забыли наверно, что они правозащитный орган. В место этого они защитит должны были. Они то здесь иннициаторы провонарушения. Позор!!! Тупой и еще тупее. Ойойойой.
    С другой стороны смотрятся это - Они точно под заказ делают, они не дураки, они знают куда приведет это порядок (точнее безпорядок). Хотят, что бы народ кипел.
  8. Прохожий 25 октября 2019 21:12
    Работы и так нет. Так они хотят эти ненормальные чтобы люди перестали на государство работать. Да будут ездить на заработки за рубеж. Каждый день гляжу на этих дебилов умников . Хорошо не все их предложения утверждают. Как говорит мой дед пенсионер за ценой не угнаться. Им конечно известен средний уровень нашей жизни но им до нас некогда . Надо новые законы и предложения писать они же совсем не спят все о народе думают.
  9. Весёлый Трамп 25 октября 2019 21:05
    Ну вабще дурацкое предложение, потому что 70-80% людей еле-еле от запрлаты до зарплаты живет и многие в долгах как в шелках (свет, хол. вода, за мусор можно продолжать долго), если удерживать то многие даже половину зарплаты не получат, а потом даже страшно подумать на что пойдут не получающие свою зарплату простые люди.
  10. Нурали 25 октября 2019 16:05
    Самом начале его порядок был не правильно введён, дело вот в чём: 10 % от поступающей суммы останутся на его счетах. По сути он должен был заниматься проблемными долгами, а не «отобрать» часть поступающих средств, как я говорил. Теперь ещё такие выходки...
  11. Вася 25 октября 2019 11:43
    Всем, всем чиновникам И БОЛЬШИМ И КИЧКИНТОЯМ в назидание -ПОМНИТЕ ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ ОДИН ШАГ ...НЕ ПРОВАЦИРУЙТЕ НАСЕЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВАМ ПЛАТИТ ЗАРПЛАТУ ИЗ СВОИХ НАЛОГОВ. ..
  12. Неля 25 октября 2019 11:01
    Если примут этот закон,то даже не спросят мнения народа.Вот вроде теплосеть аудит нашел переплату населения на 45 миллиардов если не ошибаюсь.Как их наказывать будут?или эти деньги нельзя раскидать тем кто переплатил?И как узнать с кого лишнее содрали?Почему такие проверки не устраивают с энергосбыта.сувсоз и особенно с тсж,где начисления огромные.Почему различные расценки по тсж за метраж и народ платит за непонятные кредиты взятые ими?

    Почему не судят тех,кто неправильно начислил оплату на коммунальные услуги?Попробуйте выбить деньги переплаченные этим организациям.Нервов и времени только наберитесь,заодно деньгами потом на лечение от стресса
  13. Sardor 25 октября 2019 10:36
    АбдуФотий,
    не думаем, а уверены
  14. Миша 25 октября 2019 10:35
    IDN,
    KEDAVRA,
    Миб принесут задолженности , они не разбераються сразу выставляют , потому что не хотят думать , зарплата идёт и так хорошо
  15. Александр 25 октября 2019 10:20
    Гениальная Прокуратура...
  16. 456 25 октября 2019 10:02
    сначала припишут долг на миллион , потом спишут с карты. а людям как доказать что долга нет? не работать и бегать 2 недели по кабинетам и в миб
  17. Muhammad 25 октября 2019 09:53
    Либерал,
    А как они выживают тоже видели? Я видел что целая деревня живёт за гроши. 400-500к сум в месяц. Мы не должны государству не копейки на самом деле. Они должны зоботится
  18. Лёша 25 октября 2019 09:45
    МИБ не законная организация. Только суды имеют права взыскать деньги и прочие материальные ценности.
    Создали МИБ ( по сути коллекторская организация государства) и забили на закон и на конституцию.

    МИБ не законная организация. Только суды имеют права взыскать деньги и прочие материальные ценности.
    Создали МИБ ( по сути коллекторская организация государства) и забили на закон и на конституцию.
  19. Татьяна 25 октября 2019 09:27
    А не охренели они там вообще!!!!! Включать кондиционер -роскошь, мясо не жрать - 70 000, теперь еше в карман лезут!!! Какая нибудь дебилка неправильно посчитает, а потом доказывай, а потом “кечирасиз“ . Ну что за страна?! Сплошь маразм!!!
  20. тито 25 октября 2019 09:15
    Зря вы это делаете, зря.
    Терпение не вечно, хотя наш народ....... .
  21. Ника 25 октября 2019 09:12
    Федот
    В Ангрене в детском саду у физруков зп такая маленькая 400 тыс
  22. Вася 25 октября 2019 09:09
    Не будите лихо ,пока оно тихо. Капиталисты ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ и не перегибайте палку, всему есть придел и терпение. Есть стандартные процедуры и только суд вправе что удержать. Вы же хотите хапать на прямую все вам мало ,а дальше ещё хуже будет вы же не остоновитесь .поэтому ВКЛЮЧАЙТЕ ЕЩЁ ЗАОДНО И ТОРМОЗ.!ВСЕДОЗВОЛЕНОСТЬ И БЕСПРЕДЕЛ ПОРОЖДАЕТ ВАКХАНАЛИЮ. ...ЕЩЁ РАЗ ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИНОВНИКА, ДОЛЖНИКА И ВОРА ...ИТД

    И ещё читайте прокуроры, кто наоборот надул население на бабки путем завышении счетов. ...и на какую сумму люди переплатили. За услуги по воде теплу итд и итп..Вместо того чтобы защишить народ вы его все давите и дадите. .. зачем ? Вы испытываете терпение народа ...зачем провацировать ....людей ЗАЧЕМ? ?????

    Стройте заводы и агрокомлексы .создавайте рабочие места развивайте промышленность .Сбалансируйте финансы меньше берите в долг определиттесь со сроками окупаемости по инвестициям. ...Счетной палате и вам прокуроры надо этим заниматься эффективностью вложеныж средств и сколько уже разворовали ...а не грузить население всякой лабудой. ..Воры должны сидеть а вы с населением боритесь путем запускания нагло напрямую своих рук в карман народа. ...
  23. Ника 25 октября 2019 08:47
    Федот,
    В Ангрене в детском саду

    Федот,
    В Ангрене в детском саду
  24. GORG SAND 25 октября 2019 08:16
    Правильно говоришь, браток. Люди без зарплаты проживут короче!
  25. Просто я 25 октября 2019 08:12
    Либерал,
    Каждый пусть отвечает за себя! В том числе и вы!!!!
  26. Victoriya 25 октября 2019 06:48
    Принятие этого закона приведёт к начало кризиса в банковской системе Узбекистана, с девальвацией сума, население перестанет верить в банковскую систему. Люди перестанут хранить свои сбережения в банках и начнут обнулировать пластиковые карты. Деньги начнут хранит только в виде валюты. Так как среди среди населения и так ходит слухи что государство начинает погашение госкредиты за счёт населения.
  27. Бахор 25 октября 2019 06:33
    Либерал,
    Уважаемый,а вы знаете,как выживают областные,сутками на полях работают,за счёт областных вы едите хлеб насущный
  28. Умида 25 октября 2019 05:12
    А ведь уже удерживается из зарплат? Есть ведь норматив 1031, 10% от зарплат удерживают на коммуналки, или это придумали сотрудники казначейства?
  29. Сафаров Нод 25 октября 2019 01:30
    А вдруг по ночам читают и репосты перекидывают .К чему-то ещё катимся или уже всё конечная ? Лучше грин карту заполнить и счастье попытать или наверняка по переселению в Россию ехать Нечего здесь ловить далее.
  30. Правильно сказано 24 октября 2019 23:45
    Извините меня " законо-творители" у меня от ваших не обдуманных законов просто крыша идет, черт знает куда,вы вообще о народе думаете? У вас мысли только в одном, как содрать с народа последные сумы.Этот вопрос можно решат с одным внедрением умных электро,газо,вода счетчиков или я не прав?Тогда кому надо свет,газ,вода хоть в долг влезет чтобы у него дома был свет,газ,вода и внесут предоплату и проблема решена.Тут думаю все соглашается со мной.
  31. Дима 24 октября 2019 23:17
    Жизнь и так доражает как дрожжах каждый день. И гос долг растет, инвестиция как говорится. А тут еще собрались по карману бить, мол долг есть. Не честно как то получается. Страдаем и переживаем. Одумайтесь чины.

    Одумайтесь чины. И так не хорошо живется.
  32. АбдуФотий 24 октября 2019 22:31
    ДУМАЕТЕ ВАС ТУТ КТО ТО ИЗ ЧИНОВНИКОВ ТАЙНО ЧИТАЕТ?)
  33. Комарик 24 октября 2019 21:50
    Датствуйте,
    Набежите, и Канада и Англия превратятся во второй Узбекистан.
  34. mrazam 24 октября 2019 21:45
    задолбали.
    сначала наведите порядок в электросети, теплоэнерго, сувсоз, райгазе где махинациями и воровством промышляют в масштабах страны.
    сначала припишут несуществуюший долг на миллион, потом МИБ ходит долбает. электричество сразу отключают. покажешь все квитанции об оплате, говорят вы сначала долг оплатите чтоб свет включили, а потом в МИБе разберетесь. в итоге приходится платить за виртуальный долг чтоб свет включили. а в МИБе после оплаты сразу персональный кабинет с данными обнуляют. ходи доказывай за что приписали долг и куда деньги делись. на юнусабаде всем по 500тыс приписали долга при смене умных электросчетчиков.
    моей маме приписали, она оплатила отдав всю свою месячную пенсию. а в МИБе все данные исчезли после оплаты. маме с сердцем плохо стало, она умерла .
    мр@зи! чтоб вы всю жизнь смотрели на небо в клеточку и жевали один хлеб!
  35. Siseron 24 октября 2019 21:35
    Продам гараж!
  36. отВали 24 октября 2019 21:16
    Меня интересует как коммуналка так и налоговая Последние если возвращают долги то только в зачет за будущие оплаты.надо строго обходится с теми кто приписывает долги вплоть до уголовного преследования.
  37. Sardor 24 октября 2019 20:46
    Каракалпакстанец,
    Ответ: алёёё, чё то Вас плохо слышно, перезвоните пожалуйста..... лет через .....
  38. Упсс 24 октября 2019 20:44
    Лучше бы наладили и взяли под контроль все как нужно.отопление и горяч.воду.последняя ваще ледяная течет..на это глаза закрыты..
  39. Родитель 24 октября 2019 19:49
    Обалдели, что-ли ?! Тут долга нет годами доказываешь и доказать не можешь.
  40. Пффф 24 октября 2019 19:29
    Прагматик,
    Вы прям как Россия у них везде амерекосы виноваты. Причем тут США есле наши дармоеды чиновники из кожи вон лезут,чтоб придумать 1000способов вытащить у населения деньги. И что цены поднимают это все Америка,медицина и образование в жопе тоже Америка постаралась. Кредиты миллиардные на стройки тоже она понабрала и что корупция тут цветет цветами яркими тоже она виновата. Я вам скажу так есле таже Америка сделала бы безвизовый режим да там был бы весь Узбекистан. И что же в вашей ненавистной Европе живут и учаться все детки богатеньких и к себе на Родину собираться и не думают. Да и я бы с удовольствием уехала туда есле бы появилась возможность.
  41. ТаТка 24 октября 2019 19:25
    Для того чтобы удерживать долги из зарплаты надо для начала иметь эту самую зарплату. И наконец наладить систему , а то каждый квартал бегаешь с квитанциями по инстанциям и доказываешь, что ты не должен государству.
  42. Гражданин СССР 24 октября 2019 19:23
    Уйдём в тень тогда, будем получать чёрную зарплату, чтоб не могли в неё свои руки запихать, не будем платить налоги и как следствие этот огромный чиновничий аппарат кормить перестанем, может тогда они задумаются?
  43. Гость 24 октября 2019 19:22
    Бредбой,
    Правильно зряплата
  44. Каракалпакстанец 24 октября 2019 19:15
    Алёёё Министерство юстиции и Конституционный суд, что вы молчите?
  45. Учитель 24 октября 2019 19:11
    Прагматик,
    и забыли добавить, что в итоге будет виновата Россия
  46. Ольга 24 октября 2019 19:10
    Валить надо из этой страны
  47. за область 24 октября 2019 18:57
    Либерал,
    дурак как ты сам знаеш что говориш
  48. Безработный 24 октября 2019 18:56
    KEDAVRA,
    Как за 20-й оплатили? Они же хитрожопые,просекли,что люди меньше платят погодово. Потому и ввели оплату сначала за 6,а теперь вроде за 2 месяца.
    У меня оплачено в дек.018г. Все услуги за 019год.
    Позже за 20,за год не берут. Только мусорка взяла,ей по хер за сколько лет,лишь бы заплатили.
    Вопрос такой: какую предварительную оплату по кубатуре заранее потребленных ресурсов могу оплатить я?
    При условии,что вместо подушной тарификации, есть тарификация покубометровая? Или здесь тоже лимит загнали?
    Кто знает?
  49. Федот 24 октября 2019 18:40
    Ника,
    Как это 400тыс? Это где в каком городе?
  50. Нуран 24 октября 2019 18:36
    Этот проект года два назад уже обсуждался, центр банк дал вам понят, что если такой закон примут то люди свои кровные на п/карте держать не будут сразу все обналичать. Вы этим законом экономику развалите. Господа юристы нелезьте в экономическую сферу государство, у вас есть более ответственная задача, верховенство закона так что испольняйте свою функцию навысшем уровне и все будет ОК.
  51. Ника 24 октября 2019 18:26
    ЗП мизер , коммунальные дорогие , не платит вовремя народ не от того, что не хочет, а от того что не хватает денег. Блин если на верху ЗП большая , то не значит , что и у всех такая , я работаю в ДОУ физруком у меня ЗП 400 тыс на дорогу и хлеб еле хватает , охринели удержите ещё и за долги , бесплатно работать буду!
  52. ВРЕМЯ 24 октября 2019 18:16
    а в ген ,прокуратуре работают вообще бараны ,если элементарно не знают конституцию
  53. Прагматик 24 октября 2019 18:13
    Все возмущаются - это понятно. А теперь вспомните, что говорил новоиспеченный посол США? Первая стадия их плана- довести народ до точки кипения. А там уже по накатанной, как и везде, куда они сунули свой крысиный нос.
  54. ВРЕМЯ 24 октября 2019 18:12
    что за дибилы это уже было ,без решения суда никто и ничто не имеет право на это и это прописано в законе и в конституции ,которая у нас как проститутка,вот такая у нас страна положили на всех и на все
  55. Бек 24 октября 2019 17:48
    Хуго Шмайссер,
    дождис скоро
  56. Sardor 24 октября 2019 17:40
    Проект Бюро принудительного исполнения (МИБ) вернее. Все против такого проекта, это очередной раз раздражает народ (элементарный анализ комментариев). Надо думать не о взыскании, а повышении материального состояния людей, тогда они сами добровольно будут закрывать все долги.
  57. Нэлли 24 октября 2019 17:31
    Ну и кто этот наиумнейший человек который это предложил,все это был последний способ усидеть в своем кресле. Моя пластиковая карта-это мой карман. Получаеться в мой карман может любой сунуть руку и он будет прав. А ведь сколько неверных подсчетов,несуществующих долгов. Списать за секунду спишут,а вот чтоб вернуть свои деньги это надо будет пройти не одну процедуру,опять стоять в очередях с квитанциями в руках собранных с начала независимости и доказывать что ты платил. А есле они спишут несуществующий долг,и я это докажу они мне пусть 10%от этого типо долга ,на счет кладут,за свою тупую голову. Вот тогда точно ошибаться не будут.Ну очень наглый закон, лучше бы в свои карманы так лазили тогда меньше воровства было бы.
  58. Индира Ганди 24 октября 2019 17:15
    Они там не охренели наверху? Вы до небес подняли цены абсолютно на всё и ни на рубль не подняли зарплаты, а теперь еще хотите уже напрямую залезть и в зарплату? История ничему не учит?
  59. 505 sos 24 октября 2019 17:14
    Можете удерживать из той части зарплаты которая превысила 3 млн сум.
  60. Гость 24 октября 2019 17:10
    Как сказал президент Белоруссии Александр Лукашенко!!! Чем больше власти будут затягивть пояс народу, тем больше народ затянет галстуки на шеях чиновников!!!
  61. Аким Османов 24 октября 2019 17:02
    И начнётся по ошибке долг приписали, сняли с зарплаты а потом не докажешь ни чего.
  62. Мытый за обед унитаз 24 октября 2019 16:54
    Правильно,на демократии и уступках далеко не уедешь!
    ИАК знал в этом толк.
  63. Pravda 24 октября 2019 16:53
    Гость,
    Это точно, у меня уже слов нет, промолчу в сторонке. ... с каждым днем что то есть, понимаю если сделали бы бесплатно проезд школьникам и пенсионерам, какие то льготы пенсионерам, матеря многодетные , матеря одиночкам. Уже хватит а... (
  64. Атек 24 октября 2019 16:41
    Это будет самый дебильный закон если примут.
    Сперва разберитесь с бардаком который есть в службе газа, электросети, налоговой и др. коммунальные службы приписывают несуществующие долги.
  65. Александр 24 октября 2019 16:40
    Сначала потребительскую корзину и прожиточный минимум рассчитайте.Есть пенсии у пожилых 400.000 сум ,и зарплаты 800.000-1.000.000 сум.Даже если своевременно оплачивать коммунальные услуги,то с голоду люди умрут.А тут с карточки без разрешения.Вдруг ещё и ошибка.Назад деньги полгода возвращать будут пока разберутся и т.д.
  66. Не Верю 24 октября 2019 16:39
    А если долги как часто бывает за комуналку неправильно начислили ? Удержат без твоего согласия а ты ходи потом по судам плати чтоб вернуть ?
  67. Татарочка 24 октября 2019 16:30
    А не кажется ли этим дармоедам что они уж слишком в личную жизнь и кошелёк народа лезут?

    Лучше бы что нибудь существенное предложили бы например : повысить зарплаты и уровень жизни обычных людей
  68. Есть свое мнение 24 октября 2019 16:25
    Болять, прям вот раздевают! Сцуко, вы платите нормальную зп, пенсии, и снизьте ком услуги, и все будут платить!!! Сами ворюги
  69. 007 24 октября 2019 16:20
    хотябы дайте знать кикие долги у народа и куда должны они платить а не сразу взять хотябы его надо предупридить....
  70. Фарихан 24 октября 2019 16:18
    На днях стою в очереди , оплатить
    за электричество. Впереди женщина
    лет семидесяти с возмущением жалуется
    на работников данного заведения:— у меня
    счётчик накрутил киловатт на 150 тысяч сум,
    а мне написали на 300 тысяч сум, т. е
    не правильно подсчитали и на 150 обсчитали.
    Я уже здесь три дня хожу , меня от от одного
    кабинета в другой отправляют, вот наконец-то
    всё проверили, пересчитали , хорошо ещё
    не успела эти деньги по карточке оплатить.
    Ладно деньги, так ещё перенервничала и
    давление поднялось пока доказывала их
    неправоту.
    Так что, граждане из генеральной прокуратуры!!!
    Давайте не будем вводить неприемлемую
    систему. У нас нет доверия и веры в честности
    этих сотрудников. Лучше уж мы сами , собственноручно
    будем оплачивать. Ну а у тех, у кого долги , отключайте
    электричество, даже если долг за газ. Пусть эти
    две организации договариваются между собой и
    придут к оптимальному варианту.
  71. Рожденная в СССР 24 октября 2019 16:17
    Это теперь можно будет любой повод найти, чтобы залезть в карман народа. Вообще то заработная плата должна быть неприкосновенна - народ до копейки рассчитывает з/п на месяц. С нашей системой и работниками взыскателями может всё что угодно случится. Например, списали выше нормы долга, человеку придется вновь влезать в долги. Круговая порука!
  72. Датствуйте 24 октября 2019 16:15
    Дейсвительно, пора валить отсюда. В сыте и богатые страны как Англия и Канада.
  73. Хуго Шмайссер 24 октября 2019 16:15
    Здесь уже революцией пахнет...
  74. Шут 24 октября 2019 16:13
    Да ладно Чины. Пошутили и хватит ато нам уже несмешнооо!!)))))
  75. Легион 24 октября 2019 16:09
    Либерал,
    вам бы пожить в области

    А вот момент!!! Ведь приходят повестки на суд с газа или электричество ошибочно-приписанные долги! Как с этим решать??? То есть автоматом будем сниматься, без выяснений и предупреждений???
  76. Налогоплатильщик 24 октября 2019 16:06
    Почему у нас новые законы как будто мы очень сильно развитая страна, где уровень экономического благосостояния как в Швейцарии или Японии, а если например ребенок серьезно заболел, нужны деньги на лекарство, хлеб а деньги с пластика уже сняла МИБ?
  77. Колдун 24 октября 2019 16:05
    Вы совсем охринели по какому праву лезете в карман трудящихся на каком основании получаете доступ к картам вы эти долги посчитать не можете а уже хотите удерживать, нафига вы mib создали
  78. Дед 24 октября 2019 16:04
    А как быть со спорными долгами? С начала вычетают потом докажешь что ты прав, а потом будешь бегать чтобы вернули ...
    Деньги должны взыматься только по решению суда с учетом всех обстоятельств платежоспособности должника.
  79. Артём 24 октября 2019 16:04
    Короче люди буз зарплаты проживут

    Короче люди буз зарплаты проживут
  80. KEDAVRA 24 октября 2019 16:01
    Блин что за муйня.
    Постоянно ошибаются, вот моей бабуле счет принесли вчера из МИБа, на 500 тысяч по горячей воде!!!
    У бабушки оплачено за 2019год и 2020!!откуда долги???
    Я ПРОТИВ что бы кто-то решал за меня, как мне пользоваться зарплатой или картой.
    Думаю народ уже окончательно приведете к точке кипения.
  81. Гость 24 октября 2019 15:55
    Надо еще телефоны отключать, воду, свет и газ. Так они еще будут карточкой распоряжаться и деньги посчитают кто куда и на что потратил. Начните с себя: прекратите дарить всем подряд машины, квартиры, золотые микрофоны и позвольте народу заглянуть на ваши банковские счета и укромные уголки. Заодно посчитать на какие средства куплены машины, дома, квартиры и не только здесь...
  82. Страдивари 24 октября 2019 15:45
    А где гарантии что они будут честно списывать ?они всегда приписывают долги,а когда выясняется в лучшем случае говорят извините за ошибку,атак в наглую приписывают
  83. Бек 24 октября 2019 15:40
    Лучше прокуроры сами за свои косяки ответилибы !
  84. Бек 24 октября 2019 15:40
    А если президент будет должником у него тоже удержать??
  85. Бредбой 24 октября 2019 15:38
    Да пусть удерживают? народ даже не заметить с нашими зряплатами?!
  86. Елена 24 октября 2019 15:36
    А как жить людям у которых з/п 1млн. и меньше??? Которые и мясо не каждый день едят??? Которые умирают молодыми т.к з/п не позволяет оплатить лечение..... За то не будут должниками..... Молодцы
  87. Молодёжь 24 октября 2019 15:27
    Зачем нам тогда пластиковые карты? Если их нельзя будет контролировать! Люди будут и согласны на удержание, но при условии что должники должны будут знать где и откуда у них долг! Где это обсуждается? Я тоже хочу обсудить.
  88. Анонимочка 24 октября 2019 15:26
    Начинайте с тех у кого миллионные долги а не за месяц.
  89. Либерал 24 октября 2019 15:26
    Правильно ! долги нужно платить , вовремя !!! Особенно тем кто живёт в области , они вопще не платят , годами , сам лично видел !
  90. Гражданин СССР 24 октября 2019 15:26
    Ещё пенсии отменили бы - вообще хорошо было бы
  91. Гость 24 октября 2019 15:22
    Может уже просто всем работать за тарелку супа?
  92. Бахтияр 24 октября 2019 15:17
    Вы точно народ на прочность проверяете !!!!
  93. IDN 24 октября 2019 15:14
    Да так сразу укажите кто является злостным должником. Это сами чиновники и есть.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане стартует продажа 18 тысяч автомобилей Labo

Узбекская компания UzAuto Motors объявила о начале продаж автомобилей марки Labo. 29 марта в 10:00 открывается онлайн-контрактация на 18...
Сегодня, 20:47

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Сегодня, 20:03
1

На жительницу Сергелийского района заведено уголовное дело за оскорбление в социальных сетях

Задержана гражданка, которая занималась оскорблениями в социальных сетях — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы...
Сегодня, 19:56

В Самаркандской области выявлена теплица, незаконно подключённая к газоснабжению, ущерб превысил 2 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 19:43

В Сырдарье родители пытались обменять своих новорожденных близнецов на квартиру — видео

В Гулистане, административном центре Сырдарьинской области Республики Узбекистан, родители пытались обменять своих детей на квартиру. Об...
Сегодня, 19:26
Новости Узбекистана » Экономика » В Узбекистане предложили удерживать долги из зарплат должников