Министерство финансов упростило процедуру выплаты пособия по беременности и родам. Сокращен перечень необходимых документов, внедрены информационные технологии.
Новый механизм полноценно заработает с 1 апреля 2018 года, сообщается на официальном сайте Минфина.
По новым правилам бюджетные организации, осуществляющие выплату пособий при наличии свободных денежных средств (сэкономленных по смете расходов), вправе самостоятельно производить выплату пособий без согласования с главными распорядителями бюджетных средств и финансовыми органами. При этом ответственное лицо должно будет внести соответствующие изменения в программный комплекс «УзАСБО».
Если же у организации нет средств для единовременной выплаты пособия, то истребование дополнительных средств теперь будет проходить в автоматизированном режиме через комплекс «УзАСБО».
Основанием для выплаты пособия является листок нетрудоспособности, выданный в установленном порядке. Отменено требование по предоставлению справки с места жительства, копии свидетельства о браке, трудовой книжки и паспорта.
Внедрение нового порядка будет способствовать своевременной выплате пособия.