Air Samarkand в Узбекистане признала долги по зарплатам из-за ремонта флота

Air Samarkand в Узбекистане признала долги по зарплатам из-за ремонта флота
Авиационное предприятие Air Samarkand предоставило официальные разъяснения касательно задержек в выплате заработной платы своему персоналу, связав возникшие финансовые трудности с масштабными и непредвиденными техническими работами. Согласно заявлению, сделанному представителями перевозчика, основной причиной образования задолженности стал внеплановый ремонт всего парка воздушных судов.

Эти мероприятия, проведенные в весенне-летний период 2025 года, потребовали значительных финансовых вливаний в сжатые сроки, что и привело к нарушению графика выплат сотрудникам. Руководство компании подчеркнуло, что на данный момент все самолеты прошли необходимое техническое обслуживание и соответствуют требованиям безопасности, а полетная программа выполняется в стабильном режиме.

Для преодоления кризисной ситуации, как сообщили в Air Samarkand, разработан и реализуется комплекс антикризисных мер. «Сейчас мы реализуем комплекс мер: ведем переговоры с инвесторами, заказчиками и партнерами, сокращаем неэффективные расходы и держим приоритет на скорейших выплатах зарплат», – цитирует издание слова представителя авиакомпании. Стабилизация финансового положения и погашение задолженности перед коллективом названы главным приоритетом.

Отдельно в компании прокомментировали информацию, касающуюся упоминаний о наличии среди сотрудников «около 50 граждан РФ». Air Samarkand подтвердила, что в ее штате трудятся специалисты из различных государств, однако воздержалась от комментариев по поводу гражданства или национальной принадлежности работников, ссылаясь на корпоративную этику. При этом было решительно заявлено, что «обязательства по заработной плате исполняются без каких-либо различий – для всех сотрудников одинаково, невзирая на национальность, должностной уровень, стаж и прочие факторы». Таким образом, компания отвергает любые предположения о дифференцированном подходе к выполнению своих обязательств перед персоналом.

Внеплановое техническое обслуживание, особенно если оно затрагивает двигатели или авионику, может составлять до 10-15% от общей годовой стоимости эксплуатации современного пассажирского самолета, что для авиакомпании с небольшим флотом может стать серьезным финансовым испытанием.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Станислав
    8 октября 2025 00:00
    Откуда в вас столько высокомерия и злости
  2. Эдмон Флогистон
    1 октября 2025 07:19
    Компания изначально была, есть и будет убыточной. В любую точку Узбекистана легче и дешевле добраться на такси
  3. Нестандартное мнение
    30 сентября 2025 09:40
    Так было, так есть и так будет, законы не работают или способствуют обогащению за чужой счёт, это и есть наш особый путь развития "интернирования" в капитализм.. Эксплуатация человека человеком это пол беды, ещё нужно не додать, обобрать и если что лишить работы (если учесть будет)???
  4. Гость
    30 сентября 2025 09:31
    У них и у Enter Engineering один хозяин. У них в крови задержка зарплат и издевательство над сотрудниками. Здравый человек не будет у них работать.
  5. Пловоед
    29 сентября 2025 23:51
    Никакие технические работы не могут быть основанием для задержки зарплаты работникам, согласно ТК. Работник обязуется исполнять свои трудовые обязанности, прописанные в трудовом контракте, а работодатель обязан производить выплаты вовремя. Не авиакомпания, а Чорсу базар какой-то. И не в первый раз так кидают своих сотрудников.
  6. Не Паниковский
    29 сентября 2025 23:51
    Видимо когда они создавали авиакомпанию, то думали что в самолетах нужно только масло менять и кемпинг сварку проводить раз в два года на Фархадском авторынке. Зато когда собираются в чайхане, они себя чувствуют очень важными, в костюмах, галстуках. Как дети е мое.....
  7. Авиа
    29 сентября 2025 19:51
    Вообще то ,судя по заявлениям эта компашка и является инвестором !
    Они непрофессионалы нигде - ни в авиации , ни в переработке нефти.
    Список можно продолжать.
    Один самопиар у них - и больше ничего !
  8. khpn
    29 сентября 2025 17:30
    1. Это уже не первый раз Air Samarkand кидает свой персонал с зарплатой! Недавно (1-1,5 года назад) было тоже самое. И тоже были россияне!
    2. Про технические трудности - Согласно ТК РУз никакие технические и другие выплаты не являются приоритетными перед зарплатой трудового коллектива! Каждый день задержки налагает штраф в пользу работник в размере от 10 до 14% в пользу работника!
    3. Часть работников компании, и россияне в т.ч., уже разбежались по другим компаниям!
    4. У вас плохой прессаташе - на современных самолётах нет понятия ремонт! От слова совсем!
  9. Чипыжик
    29 сентября 2025 14:27
    И эти люди ищят тренера для сборной и инвесторов ??? Репутация 0 . С таким поведением даже талибы и Африка не рискнут дела иметь с нами .
    1. Авиа
      29 сентября 2025 19:45
      Чипыжик,
      Вообще то ,судя по заявлениям эта компашка и является инвестором !
      Они непрофессионалы нигде - ни в авиации , ни в переработке нефти.
      Список можно продолжать.
      Один самопиар у них - и больше ничего !

      Чипыжик,
      Вообще то ,судя по заявлениям эта компашка и является инвестором !
      Они непрофессионалы нигде - ни в авиации , ни в переработке нефти.
      Список можно продолжать.
      Один самопиар у них - и больше ничего !
  10. Stranger
    29 сентября 2025 14:25
    У иностранных трудовых мигрантов, работающих в Узбекистане есть разрешение на работу, регистрация, патент, медстраховка?
    Они сдавали экзамен на знание узбекскского языка и истории Узбекистана?
    1. Павел
      29 сентября 2025 14:51
      Stranger,
      Специалистам это не нужно.а разрешение на работу естественно есть.ну а пилоту нужно английский и русский знать,этого достаточно что бы по миру летать.
    2. Albert
      29 сентября 2025 15:51
      Павел,
      А русский зачем когда летишь Самарканд- Дубай?
    3. Павел
      29 сентября 2025 19:17
      Albert,пилоту в этом направлении не нужно,там английский,по снг русский приминяют для общения.
    4. Альберт
      30 сентября 2025 08:13
      Павел,
      Если русский примИняют, то зачем вообще ТАКОЙ русский??? И зачем вообще это снг? Кто щас в нем?
    5. Чипыжик
      29 сентября 2025 16:49
      Stranger,
      Беда не в том что у них есть и что нету , а то что мы зовем специалистов и им не плотим . Лозунги сейчас заходят только в жителей отдаленных кишлаков а остальные хотят чтобы им плотили за работу .
    6. Albert
      29 сентября 2025 17:13
      Чипыжик,
      Какие лозунги? Каких отдаленных кишлаков? Что вы мелете все тут?
    7. Урюк
      29 сентября 2025 20:25
      Stranger,
      Сходи к администрации этой организации и всё узнай,проверь,!! Может полегчает !!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Чиланзарском районе сбили пешехода

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 4 декабря текущего года, около 19:00, на улице Чапаната Чиланзарского
Сегодня, 11:33

В Андижане сауна была незаконно подключена к газоснабжению, ущерб превысил 1 млрд сумов

Выявлен факт незаконного использования природного газа - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Андижанского областного Управления
Сегодня, 11:02

Из Вьетнама в Узбекистан экстрадировали преступника

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба МВД. Сотрудниками Национального центрального бюро Интерпола в Ташкенте, при содействии своих
Сегодня, 10:46

Двое помощников хокима арестованы в Намангане

Задержаны помощники хокима - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, при содействии сотрудников Наманганского областного Управления Департамента
Сегодня, 10:40

В Ферганской области замхокима задержали при получении 8 тыс. долларов

Задержан злоумышленник при получении денежных средств - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с сотрудниками территориального
Сегодня, 09:08