Сегодня:

Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?

Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?
В течение июня 2018 года Узбекистан не смог продать ни одной машины под брендом RAVON в России. Отмечается, что бренд RAVON потерял свое место на рынке России.

Эксперт по авто-маркетингу Никита Данилов рассказал для UPL о некоторых причинах из-за который бренд RAVON потерял свое место на рынке России:

"Узбекскому автопрому необходимо перезагрузиться. В России большая конкуренция и RAVON не выдержал ее. Как россиянин могу заявить, что мне выгодней и удобней купить авто корейцев или тех же японцев, пускай немного дороже, но зато качеством лучше. Узбекский автопром когда то бил рекорды по продажам и выдерживал конкуренцию, но автомобильный рынок растет и появляются сильные игроки и не развивающиеся компании теряют позиции. Считаю, что необходимо пересмотреть модели и качество автомобиля. Цена за авто RAVON вполне доступная, но россияне относятся к данному бренду не совсем с восторгом. Компания должна заниматься рекламой бренда. Без рекламы в настоящее время невозможно", — отметил эксперт.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

Татка 6 июля 2018 15:51
Равон уступает АвтоВАЗу
Дильшод 6 июля 2018 17:40
Очень интересно, стоимость равон р4 в россии от 549 000 руб., что составляет 8 700 долл. Когда у нас в Узбекистане она стоит 12 000 долл.
Узбекский автопром, снизив цены в Узбекистане, мог бы частично компенсировать, так сказать, недополученную выручку.
Но зачем?....
Дой 6 июля 2018 20:01
Бренд

Бренд
Alex 6 июля 2018 20:21
Вуахаха
Гость 6 июля 2018 20:26
Российский автопром не конкурент нашим авто!
Шухрат 6 июля 2018 20:45
зачем монополисту снижать цену? Им и так хорошо.
UZB 6 июля 2018 22:06
Dilshod, zachem snizivat ceni kogda u tebya netu konkurencii, v uzbekistane tolko odna kompaniya i esli privozit mawin s drugix stran to nado platit bolwie tarifi, eto nazivaetca monopoliya i poetomu esli daje cena budet 15,000 to vse ravno lyudi pokupayut tak kak u nix netu drugogo vixoda
Алишер Навои 6 июля 2018 23:00
Конечно уже машины надо обновить!
Свое мнение 7 июля 2018 03:25
Наконец то рынок поставил на место GM
Казанова 7 июля 2018 03:57
Гость,
Хм. Равон таже Лада Гранта. А так если что с 1996 года наши если что ещё не на учились даже на бумаге на броски делать внешнего наружнего вида и внутренего салона автомобиля я не говорю уже о том что под капотом и днище автомобиля. Корейцы показывали ДАЭВОО не усвоили, Американцы так же показывали GM не усвоили, тоже самое турки показывали только автобусы, грузовики IVEKO не одолели, немцы МАН наши так же в лузерах остаються что бы своё родное придумать изобрести. Я согласен Лада Гранта это тоже самое РЕНО но ты видел новый модельный ряд ГАЗА, КОРТЕДЖ лимузин, УАЗ и.т.д. и.т.п. У Вас так "УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ" слышу звон не знаю где он. Следующий раз свою чушь курам на смех не гоните.
Ташкентский 7 июля 2018 13:31
Коррумпированное руководство фирмы необходимо менять на людей без клановой принадлежности
ташкент 7 июля 2018 19:50
Причём тут реклама качество надо улучшать и немного необычного пофантазировать а-то всегда все одинаково и к тому же как у всех копируют, сами не хотят мозгами пошевелить
Бек 8 июля 2018 00:10
Зачем снижать цены внутри государства когда уже пробки в дорогах??? Люди ведь могут себе позволить ездить на машинах, значит живем не плохо
Олег 3 августа 2018 21:57
Узбекские машины по качеству сейчас лучше и надёжнее этого говна под названием АвтоВАЗ, это однозначно. В чем проблема, конечно на мой взгляд, неудачный ребрендинг. Дэу хоть кто-то, хоть когда-то, но слышал. Равон - ни о чем, т.е. старые модели да ещё с незнакомым шильдом... Представьте Логан с родным шильдом дача, никому на х не нужен был бы. Далее. Равон не подпадает под различные кредитные программы, т.к. чистая иномарка. Ну и наши, чтобы до конца добить равон увеличили утильсбор. Вот вам и самые банальные и простые причины. Сам езжу уже на второй Джентра и считаю, что эта машина гораздо симпотнее тот же Логана, а по надёжности ему не уступает.
Наталья 8 августа 2018 12:08
Купила ravon r3 в ноябре 2017г. (AT). Изначально хотела купить гранту, но случайно мне попался этот ravon, после тест драйва он превзошел гранту в десятки раз. Рекламы очень мало, в г.Волгоград ее вообще нет, наверное как и везде. Без рекламы марку знать и покупать не будут, всем это понятно.Но видимо производитель считает,что сарафанное радио даст свои плоды, только не учел,что оно долгое, когда ТВ и радио забиты информацией о новых моделях корейцев и японцев.
Павел 15 августа 2018 19:55
Не думаю, что Лада будет хуже Равона.
Макс 22 августа 2018 12:25
Да вы чё , Равон с мая полностью отсутствует в РФ, не привезли ни одной машины, вот и весь секрет, всё что было разобрали
Паша 25 августа 2018 09:41
Цену необходимо снизить.
Игорь 26 августа 2018 20:05
В 2013-2016 году , была новая лада калина в максимальной комплектации на акпп. Пробег составил 60т.км. Постоянно проблемы, то катушки, то бензонасос, то стартер, то глюк с климатом, то ЭБУ залило водой и т.д. В 2016г жене приобрели РАВОН R2. На данный момент пробег 32000 т.км. Поломок НОЛЬ. Ну вот как то так.
Андрей 1 сентября 2018 01:47
Жаль, хорошие, крепкие и относительно недорогие автомобили.Отъездил на джентре 4,5 года. Проблем нет, ничего не ломается, по кузову тоже все отлично. Продал потому что хотелось машину на автомате. Начал искать авто. Требование: большой салон, комфорт, ну и конечно цена. Походил, посмотрел, подумал и опять взял джентру только теперь Равон. Вот так-то господа.
Николай 1 сентября 2018 16:36
Полностью согласен!!!! Равно на три головы выше АвтоВАЗа!!!!! Просто сейчас вазу надо свои ведра раскрутить, единственным конкурентном в ценовой политики был равон (Логан за 800 не конкурент, ведро под лям просто не серьезно), вот и убрали его с рынка, теперь у тазов нет конкурентов по ценам. Все же так очевидно!!!!!
Макс 7 сентября 2018 01:58
Вот даже не знаю, что написать такому искперду... Достаточно банально сравнить тех.характеристики и комплектации Равонов и их прямых конкурентов, чтобы понять, что конкурировать Равонам весьма непросто. Нексия - когда-то был неплохой авто для своей цены и своего времени, но не сейчас. Прямой конкурент Гранта. Технически они схожи, но Нексия больше (по габаритам) и тяжелее, при этом внутреннее пространство меньше, багажник например меньше чем у Гранты аж на 120 л., никакая динамика, посредственная управляемость. Гранта тоже далека от эталона, но она даже с 8 кл. движком шустрее, а с 16 кл. и вовсе.
R4 типа конкурент Весте, Рио/Солярису и Поло/Рапиду - вы серьезно??? ))) Ну формально они одноклассники и даже некоторые характеристики весьма схожи... у R4 даже есть преимущество перед Вестой (АКПП)... НО! Блин, даже перечислять не буду, но после любого одноклассника в сторону R4 даже смотреть не хочется.
Джентра - единственный достойный автомобильный из всего семейства Равонов, но увы, его время тоже прошло. Еще лет 5-7 Джентра была весьма популярна, но не стоит забывать, что это Лачетти 2002 года. Автомобиль относится формально к С-классу (больше 4,5 м), но места в салоне гораздо меньше, чем ожидаешь, багажник маленький (всего 405 л), динамика никакая. В плюсы можно записать заднюю многорычажку (хотя с какой стороны посмотреть) и надежность. Но люди уже привыкли, что в современной машине, тем более С-класса, есть такие примочки как климат-контроль, круиз-контроль, ESP и т.д. Понятно, что не всем они нужны, но к хорошему быстро привыкаешь, а производитель в любом случае должен идти в ногу со временем.
А вот интересно, как этот эксперт представляет себе рекламу устаревших машин... Делать упор на надежность и многолетнюю историю выпуска одной и той же модели без каких-либо изменений? ))) Вот если бы гарантию дали на все без исключения (а не только на двигатель) 5 лет или 250 тысяч пробега, тогда другое дело. ))) А если серьезно, то в автомобильном бизнесе потерять рынок легко, а вот завоевать обратно очень трудно. Помимо рекламы нужно предлагать реальный конкурентоспособный продукт, а не повозки 20-ти летней давности.
Сергей 18 сентября 2018 21:18
лада по сравнению с равоном днище. в семье есть 2 равона. есть с чем сравнивать. хоть по надёжности, хоть по эргономике и комфорту, эта скрипучая телега жигули проигрывает.
Александр 5 октября 2018 18:33
Макс почитай "Футорогический конгресс" Лема- там патриоты шустро на Грантах ножками двигают....
лилия 17 октября 2018 20:52
лада равон в пользу равон
Коля 28 октября 2018 01:23
Макс все говоришь старые равон а ты под капот весте глянь там движок древний и ничего .у меня деу 6 лет пробег 130000 тысяч ничего не ломалось поменял только колодки передние и задние грм менял ну и расходники и динамика хороша 109 сил трогатся можно со второй передачи мотор просто песня.весит 970 кг гранта тяжелее .изменения да не мешало бы в экстэрьере но ходовая движок и трансмисия у равшана лучше автовазу еще лет 20 пилить.
Николай 14 ноября 2018 14:09
Блин, да все понятно же!!! равно убрали аккурат перед официальным выходом "обновленной" гранты (а по сути слили калину с грантой). Веста, те же жигули по технической части. Да обертка стала симпатичная, но в остальном.... И главное цена. А новая гранта, привет калина. У меня Р4, ребята, она в сто раз лучше вест. И цена была адекватная. автомат современный. А кто там про динамику шуршит?! Вы че здесь, шумахеры собрались!?!? Я на своей спокойно 120-130 делаю, нигде ущербным не чувствую. А куда больше??? Вас таких быстрых в мерседесах от асфальта отскребают, видел..... И так, на секунду, я в равон с форд Мондео пересел, ни в чем дискомфорта не чувствую, а гранта, это сгусток компромиссов!!!! так, что это однозначно политика государства с его вазом. И опять таки все стонут по надежным старым машинам. Пожалуйста, получите. равно- надежная старая машина, без дурацкой глючиной электроники, изнеженных движков и т.п. Соглашусь только с тем, что неудачный ребрейдинг, отсутствие рекламы, негибкая кредитная политика. И конечно, могли бы с гарантией поиграться, сейчас даже китайцы не бояться заявлять 5 лет. Так что у гранты теперь действительно нет конкурентов. Можно стоя аплодировать. А покупать солярисы, логаны, весты под миллион, нет, спасибо!!!! Я отношу себя к человеку разумному. У меня есть куда деньги потратить......
Наталия 22 декабря 2018 00:56
Что за бредовая статья? На Равон люди в очереди стояли , так хотели купить! Так как это единственное идеальное авто по параметрам низкая цена- высокое качество было на авторынке. Тоже в свое время думала взять между отечественным автопромом и Равоном. Выбрала Равон и ни капли не жалею!
Дмитрий 15 января 2019 17:38
Я свой РАВОН 4 кое как нашел в марте месяце. Все с предоплатой стояли. За 600 верст пришлось скакать за ним.
Александр Сегодня, 00:40
Игорь,ты прав. Лично я доверяю узбекам. Это надежные и приемлимые автомобили для нашего брата. Жаль, что политиканы все за нас решают. Решили выжить равон, так как наши тазы рядом не стоят!!!
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?