В течение июня 2018 года Узбекистан не смог продать ни одной машины под брендом RAVON в России. Отмечается, что бренд RAVON потерял свое место на рынке России.
Эксперт по авто-маркетингу Никита Данилов рассказал для UPL о некоторых причинах из-за который бренд RAVON потерял свое место на рынке России:
"Узбекскому автопрому необходимо перезагрузиться. В России большая конкуренция и RAVON не выдержал ее. Как россиянин могу заявить, что мне выгодней и удобней купить авто корейцев или тех же японцев, пускай немного дороже, но зато качеством лучше. Узбекский автопром когда то бил рекорды по продажам и выдерживал конкуренцию, но автомобильный рынок растет и появляются сильные игроки и не развивающиеся компании теряют позиции. Считаю, что необходимо пересмотреть модели и качество автомобиля. Цена за авто RAVON вполне доступная, но россияне относятся к данному бренду не совсем с восторгом. Компания должна заниматься рекламой бренда. Без рекламы в настоящее время невозможно", — отметил эксперт.