Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?

Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?
В течение июня 2018 года Узбекистан не смог продать ни одной машины под брендом RAVON в России. Отмечается, что бренд RAVON потерял свое место на рынке России.

Эксперт по авто-маркетингу Никита Данилов рассказал для UPL о некоторых причинах из-за который бренд RAVON потерял свое место на рынке России:

"Узбекскому автопрому необходимо перезагрузиться. В России большая конкуренция и RAVON не выдержал ее. Как россиянин могу заявить, что мне выгодней и удобней купить авто корейцев или тех же японцев, пускай немного дороже, но зато качеством лучше. Узбекский автопром когда то бил рекорды по продажам и выдерживал конкуренцию, но автомобильный рынок растет и появляются сильные игроки и не развивающиеся компании теряют позиции. Считаю, что необходимо пересмотреть модели и качество автомобиля. Цена за авто RAVON вполне доступная, но россияне относятся к данному бренду не совсем с восторгом. Компания должна заниматься рекламой бренда. Без рекламы в настоящее время невозможно", — отметил эксперт.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Равон корыто 28 сентября 2019 20:34
    Забавно читать защитников ведра марки н
    район.Оно т понятно,психологии работает.
    Свое значит крутое,а остальные лохи не шарящие.
  2. Тим 26 мая 2019 09:08
    Гость,
    Ваше убожество и рядом не стоит с вестой, был в салоне равона, посмотрел! Этот шайтан мобиль сделан ещё более криворукими специалистами, чем на автовазе. Ну а как цветёт ваше гавно мы ещё по деу помним!
  3. Asadbek 30 января 2019 20:33
    Нужно новые модели производить! У нас в Узбекистане не выбора машин мы можем купить Ravon или Lada. Нужно опустить цены и новые модели
  4. Денис 28 января 2019 15:15
    Все очень просто, Равон стал притяснять Российский Автопром, Государству не выгоды продажи Равон в России, так как налоги и прочее поступают в другую казну.

    Поскольку автоваз не выдерживал конкуренции, на государственном уровне выжили сильного конкурента. И нет тут никакого тайного смысла в качестве и рекламе.

    Все прекрасно знали что Равон это тот же самы Шевролет.
  5. РР1 25 января 2019 10:33
    Равон имеет такоеже отношение узбекистану как форд Петербургу . Просто в Питере не приклеивают свои шильдики к старым моделям
  6. Александр 22 января 2019 00:40
    Игорь,ты прав. Лично я доверяю узбекам. Это надежные и приемлимые автомобили для нашего брата. Жаль, что политиканы все за нас решают. Решили выжить равон, так как наши тазы рядом не стоят!!!
  7. Дмитрий 15 января 2019 17:38
    Я свой РАВОН 4 кое как нашел в марте месяце. Все с предоплатой стояли. За 600 верст пришлось скакать за ним.
  8. Наталия 22 декабря 2018 00:56
    Что за бредовая статья? На Равон люди в очереди стояли , так хотели купить! Так как это единственное идеальное авто по параметрам низкая цена- высокое качество было на авторынке. Тоже в свое время думала взять между отечественным автопромом и Равоном. Выбрала Равон и ни капли не жалею!
  9. Николай 14 ноября 2018 14:09
    Блин, да все понятно же!!! равно убрали аккурат перед официальным выходом "обновленной" гранты (а по сути слили калину с грантой). Веста, те же жигули по технической части. Да обертка стала симпатичная, но в остальном.... И главное цена. А новая гранта, привет калина. У меня Р4, ребята, она в сто раз лучше вест. И цена была адекватная. автомат современный. А кто там про динамику шуршит?! Вы че здесь, шумахеры собрались!?!? Я на своей спокойно 120-130 делаю, нигде ущербным не чувствую. А куда больше??? Вас таких быстрых в мерседесах от асфальта отскребают, видел..... И так, на секунду, я в равон с форд Мондео пересел, ни в чем дискомфорта не чувствую, а гранта, это сгусток компромиссов!!!! так, что это однозначно политика государства с его вазом. И опять таки все стонут по надежным старым машинам. Пожалуйста, получите. равно- надежная старая машина, без дурацкой глючиной электроники, изнеженных движков и т.п. Соглашусь только с тем, что неудачный ребрейдинг, отсутствие рекламы, негибкая кредитная политика. И конечно, могли бы с гарантией поиграться, сейчас даже китайцы не бояться заявлять 5 лет. Так что у гранты теперь действительно нет конкурентов. Можно стоя аплодировать. А покупать солярисы, логаны, весты под миллион, нет, спасибо!!!! Я отношу себя к человеку разумному. У меня есть куда деньги потратить......
  10. Коля 28 октября 2018 01:23
    Макс все говоришь старые равон а ты под капот весте глянь там движок древний и ничего .у меня деу 6 лет пробег 130000 тысяч ничего не ломалось поменял только колодки передние и задние грм менял ну и расходники и динамика хороша 109 сил трогатся можно со второй передачи мотор просто песня.весит 970 кг гранта тяжелее .изменения да не мешало бы в экстэрьере но ходовая движок и трансмисия у равшана лучше автовазу еще лет 20 пилить.
  11. лилия 17 октября 2018 20:52
    лада равон в пользу равон
  12. Александр 5 октября 2018 18:33
    Макс почитай "Футорогический конгресс" Лема- там патриоты шустро на Грантах ножками двигают....
  13. Сергей 18 сентября 2018 21:18
    лада по сравнению с равоном днище. в семье есть 2 равона. есть с чем сравнивать. хоть по надёжности, хоть по эргономике и комфорту, эта скрипучая телега жигули проигрывает.
  14. Макс 7 сентября 2018 01:58
    Вот даже не знаю, что написать такому искперду... Достаточно банально сравнить тех.характеристики и комплектации Равонов и их прямых конкурентов, чтобы понять, что конкурировать Равонам весьма непросто. Нексия - когда-то был неплохой авто для своей цены и своего времени, но не сейчас. Прямой конкурент Гранта. Технически они схожи, но Нексия больше (по габаритам) и тяжелее, при этом внутреннее пространство меньше, багажник например меньше чем у Гранты аж на 120 л., никакая динамика, посредственная управляемость. Гранта тоже далека от эталона, но она даже с 8 кл. движком шустрее, а с 16 кл. и вовсе.
    R4 типа конкурент Весте, Рио/Солярису и Поло/Рапиду - вы серьезно??? ))) Ну формально они одноклассники и даже некоторые характеристики весьма схожи... у R4 даже есть преимущество перед Вестой (АКПП)... НО! Блин, даже перечислять не буду, но после любого одноклассника в сторону R4 даже смотреть не хочется.
    Джентра - единственный достойный автомобильный из всего семейства Равонов, но увы, его время тоже прошло. Еще лет 5-7 Джентра была весьма популярна, но не стоит забывать, что это Лачетти 2002 года. Автомобиль относится формально к С-классу (больше 4,5 м), но места в салоне гораздо меньше, чем ожидаешь, багажник маленький (всего 405 л), динамика никакая. В плюсы можно записать заднюю многорычажку (хотя с какой стороны посмотреть) и надежность. Но люди уже привыкли, что в современной машине, тем более С-класса, есть такие примочки как климат-контроль, круиз-контроль, ESP и т.д. Понятно, что не всем они нужны, но к хорошему быстро привыкаешь, а производитель в любом случае должен идти в ногу со временем.
    А вот интересно, как этот эксперт представляет себе рекламу устаревших машин... Делать упор на надежность и многолетнюю историю выпуска одной и той же модели без каких-либо изменений? ))) Вот если бы гарантию дали на все без исключения (а не только на двигатель) 5 лет или 250 тысяч пробега, тогда другое дело. ))) А если серьезно, то в автомобильном бизнесе потерять рынок легко, а вот завоевать обратно очень трудно. Помимо рекламы нужно предлагать реальный конкурентоспособный продукт, а не повозки 20-ти летней давности.
  15. Николай 1 сентября 2018 16:36
    Полностью согласен!!!! Равно на три головы выше АвтоВАЗа!!!!! Просто сейчас вазу надо свои ведра раскрутить, единственным конкурентном в ценовой политики был равон (Логан за 800 не конкурент, ведро под лям просто не серьезно), вот и убрали его с рынка, теперь у тазов нет конкурентов по ценам. Все же так очевидно!!!!!
  16. Андрей 1 сентября 2018 01:47
    Жаль, хорошие, крепкие и относительно недорогие автомобили.Отъездил на джентре 4,5 года. Проблем нет, ничего не ломается, по кузову тоже все отлично. Продал потому что хотелось машину на автомате. Начал искать авто. Требование: большой салон, комфорт, ну и конечно цена. Походил, посмотрел, подумал и опять взял джентру только теперь Равон. Вот так-то господа.
  17. Игорь 26 августа 2018 20:05
    В 2013-2016 году , была новая лада калина в максимальной комплектации на акпп. Пробег составил 60т.км. Постоянно проблемы, то катушки, то бензонасос, то стартер, то глюк с климатом, то ЭБУ залило водой и т.д. В 2016г жене приобрели РАВОН R2. На данный момент пробег 32000 т.км. Поломок НОЛЬ. Ну вот как то так.
  18. Паша 25 августа 2018 09:41
    Цену необходимо снизить.
  19. Макс 22 августа 2018 12:25
    Да вы чё , Равон с мая полностью отсутствует в РФ, не привезли ни одной машины, вот и весь секрет, всё что было разобрали
  20. Павел 15 августа 2018 19:55
    Не думаю, что Лада будет хуже Равона.
  21. Наталья 8 августа 2018 12:08
    Купила ravon r3 в ноябре 2017г. (AT). Изначально хотела купить гранту, но случайно мне попался этот ravon, после тест драйва он превзошел гранту в десятки раз. Рекламы очень мало, в г.Волгоград ее вообще нет, наверное как и везде. Без рекламы марку знать и покупать не будут, всем это понятно.Но видимо производитель считает,что сарафанное радио даст свои плоды, только не учел,что оно долгое, когда ТВ и радио забиты информацией о новых моделях корейцев и японцев.
  22. Олег 3 августа 2018 21:57
    Узбекские машины по качеству сейчас лучше и надёжнее этого говна под названием АвтоВАЗ, это однозначно. В чем проблема, конечно на мой взгляд, неудачный ребрендинг. Дэу хоть кто-то, хоть когда-то, но слышал. Равон - ни о чем, т.е. старые модели да ещё с незнакомым шильдом... Представьте Логан с родным шильдом дача, никому на х не нужен был бы. Далее. Равон не подпадает под различные кредитные программы, т.к. чистая иномарка. Ну и наши, чтобы до конца добить равон увеличили утильсбор. Вот вам и самые банальные и простые причины. Сам езжу уже на второй Джентра и считаю, что эта машина гораздо симпотнее тот же Логана, а по надёжности ему не уступает.
  23. Бек 8 июля 2018 00:10
    Зачем снижать цены внутри государства когда уже пробки в дорогах??? Люди ведь могут себе позволить ездить на машинах, значит живем не плохо
  24. ташкент 7 июля 2018 19:50
    Причём тут реклама качество надо улучшать и немного необычного пофантазировать а-то всегда все одинаково и к тому же как у всех копируют, сами не хотят мозгами пошевелить
  25. Ташкентский 7 июля 2018 13:31
    Коррумпированное руководство фирмы необходимо менять на людей без клановой принадлежности
  26. Казанова 7 июля 2018 03:57
    Гость,
    Хм. Равон таже Лада Гранта. А так если что с 1996 года наши если что ещё не на учились даже на бумаге на броски делать внешнего наружнего вида и внутренего салона автомобиля я не говорю уже о том что под капотом и днище автомобиля. Корейцы показывали ДАЭВОО не усвоили, Американцы так же показывали GM не усвоили, тоже самое турки показывали только автобусы, грузовики IVEKO не одолели, немцы МАН наши так же в лузерах остаються что бы своё родное придумать изобрести. Я согласен Лада Гранта это тоже самое РЕНО но ты видел новый модельный ряд ГАЗА, КОРТЕДЖ лимузин, УАЗ и.т.д. и.т.п. У Вас так "УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ" слышу звон не знаю где он. Следующий раз свою чушь курам на смех не гоните.
  27. Свое мнение 7 июля 2018 03:25
    Наконец то рынок поставил на место GM
  28. Алишер Навои 6 июля 2018 23:00
    Конечно уже машины надо обновить!
  29. UZB 6 июля 2018 22:06
    Dilshod, zachem snizivat ceni kogda u tebya netu konkurencii, v uzbekistane tolko odna kompaniya i esli privozit mawin s drugix stran to nado platit bolwie tarifi, eto nazivaetca monopoliya i poetomu esli daje cena budet 15,000 to vse ravno lyudi pokupayut tak kak u nix netu drugogo vixoda
  30. Шухрат 6 июля 2018 20:45
    зачем монополисту снижать цену? Им и так хорошо.
  31. Гость 6 июля 2018 20:26
    Российский автопром не конкурент нашим авто!
  32. Alex 6 июля 2018 20:21
    Вуахаха
  33. Дой 6 июля 2018 20:01
    Бренд

    Бренд
  34. Дильшод 6 июля 2018 17:40
    Очень интересно, стоимость равон р4 в россии от 549 000 руб., что составляет 8 700 долл. Когда у нас в Узбекистане она стоит 12 000 долл.
    Узбекский автопром, снизив цены в Узбекистане, мог бы частично компенсировать, так сказать, недополученную выручку.
    Но зачем?....
  35. Татка 6 июля 2018 15:51
    Равон уступает АвтоВАЗу
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

С приближением мая 2024 года жителей Узбекистана ожидает ряд изменений, затрагивающих различные сферы жизни. От новых правил потребления...
Сегодня, 17:16
3
Новости Узбекистана » Экономика » Мнение эксперта. Почему «RAVON» не смог продать ни одной машины в России?