Узбекистан передумал покупать сахар из Украины

Узбекистан передумал покупать сахар из Украины
Узбекистан передумал покупать сахар из Украины. По данным украинской стороны, сахар и другие грузы, поступающие в Узбекистан из Украины, не разгружаются и не проходят таможенную проверку.

По словам руководителя аналитического отдела НАСУ «Укрцукор» Руслана Бутыло, Узбекистан является основным импортером украинского сахара. Данное заявление Бутыло сделал, опираясь на статистику за последние полгода.

Стоит отметить, что Узбекистан за 2017-2018 года импортировал 209,9 тыс. тонн сахара на сумму 79,1 млн долларов США. Официальные источники пока никак не комментируют этот инцидент.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Беркут
    19 февраля 2019 19:49
    Если незнаиш не говори Милачка
  2. Беркут
    19 февраля 2019 19:46
    Милая,
    Там все хорошо если незнаиш неговори
  3. bek
    4 декабря 2018 08:17
    Илья,
    правда 100%но.
  4. Крапива
    3 декабря 2018 23:52
    Таки успокойтесь все. Как раз лекарства то поступать будут. Уже решили, пока вы тут переругивались. Только вот я их покупать не буду, потому что родственница, приехавшая из Киева рассказала, что они их сами стараются не покупать, тк сырье для производства лекарств кончилось, а покупать его за границей бабок нет. Вот и пихают туда черте что. Может, что из старых запасов и ничего, а вот недавно произведенное, те в этом году, это как раз оно и есть. Так что осторожнее.

    И вот еще что интересно, зачем авиарейсы в Киев отсюда начисто отменили и уже давно, пару лет точно, а может и больше. Если у кого родственники там, то лететь через Венгрию приходится. Это потому что через Минск в три раза цены взвинтили. И чего мы хохлам такого сделали, что они с нами борются?
  5. Татка
    3 декабря 2018 21:43
    Зря вы про Украинские препараты плохо говорите.
    Дарница - меня, как врача очень даже устраивала.
    Случайно купила местного производства шприцы, иглы не то что тупые, а с реальным браком - зазубренки на игле, иглы толстенные.
    В общем пожалела.
    Я конечно "за" то чтобы наладили местное производство, однако такое ощущение, что у нас напрочь отсутствует контроль качества.
    Импортные товары хотя бы проверяют, поэтому и как потребитель отдаю предпочтение именно импорту, хотя я считаю патриотом своей родины
  6. Татка
    3 декабря 2018 21:18
    Саша,
    Не работают заводы в ангрене и хорезме
  7. Охотник за головами
    3 декабря 2018 19:11
    Украинский сахар хороший и лекарство
  8. Ну и нуу
    2 декабря 2018 18:31
    Согласен с Ильей, но отчасти. Моя позиция, дружить со всеми странами а не отдельно взятым полюсои или вектором. Если вдруг с РФ по каким то причинам отношения испортится, то мы должны отказаться от казахской муки и хвалить свое зерно ради патриотизма?! У нас не получится выращивать сахарное свекло. Мы пробовали у нас производить из привозного сырья сахао. Но это вдвое дороже обходится у нас. Неужели наша история не учит нас?! Стремление к одному полюсу- быть крайне зависимым к тому полюсу. Нам это нужно?
  9. Ал Авада
    2 декабря 2018 17:54
    Илья, спасибо за развернутый ответ. Очень интересно излагаете мысли. Хочется верить, что постепенно наши товары тоже будут хорошими.
    А кто побогаче -пусть покупают нег**но, за цену выше в три раза. А лучше возите из-за границы.
  10. Илья
    2 декабря 2018 16:44
    Ну и нуу,
    Боюсь меня скоро лимит комментариев закончится))
    Постараюсь более подробно разъяснить свое видение.
    Ради инвестиции РФ мы должны выбрать торговую войну с другими странами? Считаю, что да. Наше государство катастрофически нуждается в притоке инвестиций. Благодаря именно инвестициям, создаются новые отрасли экономики, тем самым создаются новые рабочие места, повышается качество жизни населения в целом. К примеру возьмем строительство АЭС на сумму в размере 16 млрд. долларов. Ведь вопрос не только в чистой энергии вырабатываемой станцией, но и вопрос с значительном кол-ве попутно открывающихся вакансиях и рабочих мест, рост образования и науки в целом. Украина как партнер Узбекистана, может что-то предложить в качестве инвестиций или технологий для Узбекистана. Ответ очевиден, нет! Украина видит Узбекистан как рынок сбыта своего товара, и не более того. Та же Беларусь с далеко не сильной экономикой, делится технологиями, знаниями. Создав элементарно, пусть десятки, а не сотни рабочих мест в Узбекистане открыв различные СП. Объём экспорта Украины в три раза превышает импорт. Да возникает торговый дисбаланс, не от того что Узбекистан не хочет поставлять, а от того что предложить особо и ничего. Но нужно понимать, что Украина в случае потери рынка Узбекистана, сделает хуже только себе. Вопрос стоит ведь в другом, нам нужно активно замещать импорт. Да у нас нет технологий и возможно нет и кадров, вот и здесь приходят на помощь инвестиции, благодаря которым приходят и технологии, и кадры и все остальное.
    Что касаемо нацизма в Украине. Заметьте я не говорил о народе, я говорил о правящих кругах. Я не вправе давать оценку народу, да и нет такого желания. Запрет образования на русском, венгерском и польских языках. Националистические лозунги правящей власти с трибун. Ни как иначе это нацизм. Украина член ЕС? ЕС не нужна Украина, как и ее товары, тогда возникает вопрос, а куда эти товары девать? Правильно на рынок СНГ, с которого Украина как то не особо спешит сбежать.
    Особо желания обсуждать Украину у меня нет. Основный вопрос, нужно развивать собственное производство, чтоб не зависеть от Украины либо еще от кого то. Такой потенциал у Узбекистана есть. Почему изначально меня так бомбит, так это от того что наши граждане и шанса не дают отечественным производителям. Возможно действительно как ту выразились, все у нас г*овно, но проблема что это создает стереотипное мышление, что было есть и будет г*овно и когда завтра наши производители начнут выпускать достойную продукцию, все будут по прежнему покупать украинский цитрамон, потому что наш был, есть, так и останется говном. В стране безработица, нужны рабочие места, нужны инвестиции и производственные мощности, кадры и хорошие управленцы. А создавать стереотипное мышление и распространять его что все наше не качественное, это большая глупость.
  11. Файзирахмон
    2 декабря 2018 15:56
    Украина халкиям,Узбеистон халкиям айбдор эмас.Украина дорилари жуда зур.Россияники дабдала.Шакар хам Украинаники Зур.Россияга ишонмаслик керак.
  12. Ну и нуу
    2 декабря 2018 15:41
    Илья,
    С вами интересно беседовать.
    1, Ради инвестиции РФ мы должны выбрать торговую войну с другими странами? Помните нашу санкцию против Кубы? Когда, почему и сколько стран пошли на такой шаг сами найдете в интернете. Мы стали посмещишами в глазах мирового сообщества из за этой санкции. История повторяется значит? Зачем нам эти санкции против Украины, вот в чем суть вопроса, а не в фаллометрии. Украина уже завтра часть ЕС. Вы побывали в Украине? Уверяю вас, нет нацизма в Украине. Народ более образован чем мы и РФ. Украина не напала на СССР, чтобы пострадать народ СССР., скорее больше страдала от СССР сама Украина. Вспомните хотя бы голодомор, устроенный большевиками.
    2. Все члены ВТО обязаны предоставлять другим членам благоприятный режим торговли. Все члены ЗСТ обязаны предоставлять другим членам налоговые и таможенные льготы для режима торговли. То есть, страны должны соблюдать в основном для ИМПОРТа оговоренную ставку налога и таможенной пошлины (или беспошлинный ввоз). Так что импортеру не не жарко и не холодно, член или не член экспортер какой нибудь организации. Мы и в случае ухода Украины из ЗСТ вынуждены импортировать сахар по приемлемой рыночной цене как и сейчас из Украины. А Украина может обходиться и без нашего автопрома. Торговая война с Украиной бессмысленно. По этому не стоит нам спекулировать сахаром прикрываясь патриотизмом.
  13. Илья
    2 декабря 2018 14:32
    Ну и нуу,
    1. Ну предположим, навязала эту политику Путинская Россия. Ну нужно также учитывать, Путинская Россия, организовала зеленые коридоры для продукции Узбекистана, инвестирует в экономику порядка 20 млрд. долларов, продает вооружение Узбекистану по себестоимости, организовывает образовательные программы, а также значительно вырос поток российских туристов в Узбекистан, и это далеко не полный список. Это в никакое сравнение не идет с каким-то пресловутым сахаром. А что касаемо российской пропаганды, мне ее и смотреть не нужно, чтоб понять, что власти Украины это нацистское движение, идеология которого когда то доставила много горе всем народам СССР.
    2. Что касаемо ВТО и Зоны свободной торговли СНГ. Изучите данный вопрос подробнее. Зона свободной торговли СНГ, это инструмент по сокращению списка наименований товаров подлежащих к уплате пошлины между странами участницами. У ВТО совершенно другие функции. Это установление общих принципов международной торговли и их соблюдение.
    3. Какой смысл нам отказаться от дешевого украинского сахара в пользу беларусскому сахару? Никакого смысла нет!. Но если вопрос стоит в том что, это было сделано с подачи российского руководства, то сахар на 70 млн долларов и инвестиции в размере 20 млрд. долларов не соразмерны, и это нужно понимать. Россия является крупнейшим торговым партнером Узбекистана, к счастью или нет, но это факт.
  14. Пешком постою
    2 декабря 2018 14:20
    Анвар,
    От такого ответа мы будем страдать... Цена на сазар повысится
  15. АльтерЭГО
    2 декабря 2018 13:53
    Гульсан Ам Ам Ам, за в твоей имени целых 3 нецензурных слов))
  16. Альбина
    2 декабря 2018 13:42
    Евгений,
    При чем тут Путин? Он уже несколько лет у власти. А такая политика Узбекистана началась пару лет назад.
  17. Ну и нуу
    2 декабря 2018 13:32
    Илья,
    Позвольте задать вопрос: какой смысл нам отказаться от дешевого украинского сахара в пользу беларусскому сахару? В Беларуси работает 4 завода по переработке сахарной свеклы. Мощность позволяет покрыть только свой рынок. Может немного экспортирует, но опять же немного. Или идем дальше и привозим сахар с Кубы чтобы нагадить Украине во вред себе? Вы правы, Украина как и Грузия скоро уйдет из СНГ. Но торговые отношения с этим прекратятся? Мы же оставили все договоренности с Грузией в силе и в добавок еще больше наращиваем торговые отношения. Потом, как вам известно, мы как и Украина собираемся в ВТО. Там правила для всех одна, находимся ли мы в составе СНГ или нет.
  18. Узбек Ташкентский
    2 декабря 2018 13:31
    Эрик,
    НЕ суди по российским телеканалам! Больше смотри ЕвроНьюс и независимые интернет новости!

    Ну и нуу,
    Респект и Уважение! Абсолютно Правда!
  19. Евгений
    2 декабря 2018 13:28
    Ну и нуу,
    Полностью с вами согласен!
    Очень правильно подмечено.
    А началось всё,после приезда Путлера в Ташкент.
    Я обратил на это внимание.
  20. Ну и нуу
    2 декабря 2018 12:53
    Илья,
    Насколько можно быть глупым и необразованным чтобы подхватить чью то вредоносную инициативу. Лучше не любите свою страну чем перелюбить фанатично во вред своей же стране.
    Украина хоть и начала расследование, но не ограничивала импорт автомобилей.Но Узбекистан уже применяет санкции в виде ограничения ввоза украинских товаров в страну. Здесь больше пахнет навязанной кем то политикой нежели здравой экономикой.
  21. Илья
    2 декабря 2018 12:37
    Ева,
    Ева,
    Дорогая Евочка. Вот когда в случае чего закроют границы и начнется процесс импортозамещения, не забудь г*овно подмешать в чай для сладости, а при любом заболевании лечиться уринотерапией и глотать пилюльки из того же самого г*овна. Судя по твоей аналогии, что сахар отечественный, что препараты одно сплошное говно, так зачем бежать в аптеку или в магазин, соскреби с унитаза. Ты этого достойна!
    Есть люди, есть слой населения, которые покупают так называемое вами говно и употребляют его, в виде того же сахара, и препаратов. Имейте совесть не называть продукты говном, в русском языке достаточно прилагательных, чтоб описать менее качественный товар. Это просто говорит о вашей бедности головного мозга. А что касаемо моего псевдопатриотизма, ну видимо вам виднее.

    Фанера
    Насколько я понимаю, Украина готовится покинуть СНГ, а вместе с тем и Зону свободной торговли СНГ, что приведет в свою очередь к удорожанию украинских продуктов в силу введения новых таможенных ставок. И чем раньше Узбекистан найдет альтернативные варианты, для тех же продуктов что поставляются из Украины, тем лучше же и для нас, для простого населения. Мною было озвучено, что сахар достойного качества вполне могут поставлять те же белорусские предприятия. Лекарственные средства российского производства по качеству, не уступают украинским, а конфеты Рахат не хуже того же Рошен. В идеале нужно открывать СП, ИП, и производить у нас, все вышеперечисленные продукты, и качество будет достойным и рабочие места будут организованы.Мое возмущение связано больше с тем, что нельзя гадить в колодец, с которого возможно придётся еще пить. Да не все так гладко, действительно некоторые позиции товаров народного потребления по качеству гораздо ниже уровня иностранных аналогов, но и г*овном называть их тоже не правильно. Есть население которое употребляет эти продукты, и если они производятся, значит на них есть спрос.
  22. Эрик
    2 декабря 2018 08:48
    Они даже свой народ не жалеют,а другие темь болье.В Доннбасе,Луганске сколько мирных жительей погибают сейчас
  23. Ева
    2 декабря 2018 07:27
    Если стоит выбор чье лучше брать не задумываясь покупаю украинское. Препараты , сладости все у них намного качественнее. Та же сгущенка, шоколад все у них лучшее. Наши местные лекарства либо индийские я вообще отказыааюсь брать. Это яд!!!

    Илья,
    Слушай ты псевдопатриот! Если лекарства действительно г@вно значит г@вно и все. Вместо спирта уксус заливают.а перекись водорода там вообще вода. И это все наше местная фармацевтика. Качество продуктов мус@р.
  24. Алексей
    2 декабря 2018 07:19
    ихний сахар прикорнная отрава. ликарства фуфло.
  25. Фанера
    2 декабря 2018 01:55
    Илья,
    Уважаемый, когда Украина ввела торговые барьеры Узбекистану? Я что то пропустил или вы раздуваете свою отсебятину? Знайте, Украина НЕ ввела барьер для авто из Узбекистана, если вы этого имели ввиду. Если все равно не верите, то факты в студию, что Украина не пускает наши авто в свой рынок! Украина строго соблюдает все договоренности по торговле с Узбекистаном. Наоборот, мы начали нарушать..

    Алексей Голобуцкий в частности предлагает депортировать «30-40 тысяч узбеков, торгующих в Украине свежими и сухими фруктами, одеждой и прочим». Дальше что? Так и будем продолжать? Кто от этого выиграет? Ичтик ютик? В Украине речь шла о расследования цен узбекских авто. Не выставлялся барьер-эмбарго. По их мнению, дешевое узб авто субсидируется бюджетом страны (во что и я не сомневаюсь),что нарушает международный двухсторонний договор. Такие расследования не первый раз проводятся и страны успешно решили таких проблем. И потом, мы больше импортируем, чем экспортируем Украине. Ответный шаг со стороны Украины ошутимо ударит по нам, в первую очередь удар придется принять, как кто то выше писал, малозащишенный слой населения. Этого в первую очередь должны понять урра урра патриоты и не раздувать высосанные из пальца отмазки типа "это не мы начали, но мы продолжим". К сожалению, этого начали мы и нам очень быстро надо взяться за ум, пока не пошел принцип домино.
  26. Plus
    2 декабря 2018 00:43
    Узбекистон келажаги,
    Аха, и говори еще что мы должны поддерживать политику безработицы?!?! Нет слов!
  27. Просто я
    2 декабря 2018 00:08
    Илья,
    Очень жаль.Все таки лекарственные препараты не стоило вводить в список.Уровень жизни у нас не позволяет большенству покупать дорогостоющие лекарства(((
  28. Илья
    1 декабря 2018 23:36
    Просто я,
    Возможно конфеты украинских брендов поставляющиеся в Узбекистан, производятся в России, а как мы знаем на территории России действуют несколько крупных украинских заводов, Конти, Рошен и т.д., что делает произведенные конфеты де-факто российскими.
  29. Просто я
    1 декабря 2018 23:22
    Не могу понять,а почему конфеты то украинские в спмсок ге попали.Вот без чего прожиаем так это точно без них,Альтернатив валом и цены такие же.Ну а вот с медикаментами,то тут зря так поступили,Качество хорошоее,а цены -так вы сравните какое нибудь нашего производителя и укоаинского и убедитесь в разнице.В медикаментах доступной цены чаще всего нуждаются пенсионеры и инвалиды.Ну а теперь задумайтесь как это ударит по их карману.Почему принятия каких то законов постоянно бьет по бюджету нуждающихся.Блин народ начинаю ощущать себя подопытным кроликом
  30. Илья
    1 декабря 2018 23:10
    Лиса,
    Действительно, сахар г*овно, лекарства г*овно, да и судя по некоторым комментаторам вся страна одна большая фикалия. А чего живем то тут спрашивается? Так нужно бежать на Украину, и сахар будет сладкий и лекарства евро-стандартов. Да и бонус будет, сможете поучаствовать в клоунаде под названием очередной Майдан. Чем не праздник! Разве не в этом счастье?

    Как можно так не любить собственную страну, чтоб обсирать все что угодно, причем это касается многих. Насколько нужно быть глупым, чтоб необразованность называть свободомыслием, а понятие патриотизм подменивать национализмом.
  31. Лиса
    1 декабря 2018 21:42
    Лия,
    100% согласна..у нас и сахар наш несладкий и медицинские препараты г*вно!!!!!!!!! Украинские препараты намного лучше нашей ташкентской фигни
  32. Узбек Ташкентский
    1 декабря 2018 19:54
    Узбекистон келажаги,
    Сен эса уша кушнини айтагани ва буйирганини киладигон к,улсан! Ва узинг мол! Сени келажакмассан! Зомбисан!

    Узбекистон келажаги,
    Пока это Ты разжигаешь ненависть! Что оскорбляешь её? !? Нима хаккинг бор хакорат килишга? !? Сен Келажак эмассан! Худо асрасин сендака зомбилардан!

    Фанера,
    Респект! Уважаю свободномыслящих!
  33. Илья
    1 декабря 2018 19:21
    Уже и здесь вину России и Путина нашли, полнейшие неадекваты)). Это нормальные ответные действия, как с экономической так и с политической точки зрения. Для тех кто не в курсе, и винит Путина и еще бог пойми кого, Украина первая ввела торговые барьеры для Узбекистана. Защищаем национальные интересы, что очень даже правильно. Ну а сахар, можно и у Белоруссии закупать, не думаю что он будет хуже по качеству чем украинский.
  34. Илай
    1 декабря 2018 19:04
    Узбекистон келажаги,
    Если у нас такой келажак как ты, то нам пипец.
  35. махира
    1 декабря 2018 18:26
    Ребята , давайте жить дружно☺☺☺☺
  36. Гульсанам
    1 декабря 2018 18:18
    Илай,
    Ситро олдик,
    ичтик, ютдик!
    Ситро зур!
    Мендан сен ва бошкаларга тавсия: ситро ич!!!
  37. махира
    1 декабря 2018 18:16
    Актам,
    Только критин может оскорбить другое государство с местоимение: "нам".
    Учись говорить за себя.
  38. Рустам
    1 декабря 2018 18:12
    Муслима,
    Какие берега, твой какой?
  39. Нэлли
    1 декабря 2018 17:56
    Узбекистон келажаги,
    Мне интересно у таких особей как ты, с рождения мозга нет,или он в процессе жизни высыхает.
  40. Эксперт
    1 декабря 2018 17:07
    Мамонт, не мели чушь. Украинские медицинские препараты очень высокого качества. Они на несколько порядков выше по очистке наших. А цена на них реальная, в отличии от грузинских или словацких препаратов, которым они не уступают , а может и выигрывают по некоторым параметрам. Надеюсь, что наши и их таможенники договорятся, и всё будет налажено.
  41. Фанера
    1 декабря 2018 16:46
    Жаль. Очень жаль. Результат приезда Путина сказывается. Путинская пропаганда у всех на уму. Весь мир и вся думающая часть российского народа против Путина. Почему же мы назло бабушку должны отморозить свое ухо?!
  42. гость
    1 декабря 2018 16:01
    зря, отечественный сахар - г...но!
  43. Узбекистон келажаги
    1 декабря 2018 15:31
    Нэлли,
    Сен молсан! Узбекистонда яшаб узбекларни ёмонлаяпсанми, хрю хрю? Украина сен учун яхши булса-йукол!

    Ты вообще ЧТО ТАКОЕ само? Заметь, я обращаюсь к тебе в среднем роду...ибо ты и тебе подобные не имеют половой принадлежности!
    И вообще, прежде чем тут разжигать национализм, возьми УК РУз и почитай, чем это грозит тебе и тебеподобным врагам и сплетникам Узбекистана! Судя по твоей агрессии, ты из семейства бандеровцев?! Чё сидишь тут и рвешь свою
    не ...мы...ту..ю сра..ку за украинский товар?
    Ты настолько ничтожное оно, что вместо того, чтоб поддержать отечественных производителей, глотку дерешь и умничаешь!
    А так, не бзди! На таможне сами без таких да..ва..лок как ты разберутся!!!
  44. Нэлли
    1 декабря 2018 14:21
    Мамонт,
    Вот таких нелюдей как ты надо гноить,меньше таких на свете,и войны не будет и раздора между нациями. А ты кто такой, какой нации? И вообще мамонт твой род давно вымер. Не нравиться тебе сахар украинский,жри нават узбекский. Не нравиться лекарства да не бери их,иди коли другое производство,хотя с такой черной душой вряд ли что поможет. И ответы мне не пиши,вряд ли ты что то хорошее напишешь, иди свою черную душу отчисти нацист.
  45. Илай
    1 декабря 2018 14:20
    Наконец то эта Гулсанам что то другое кроме ситро написала, протрезвела чтоли?
  46. bek
    1 декабря 2018 14:07
    экономические бойкоти никому ползу - это точно.
    но шприцы и лекарствы у нас качественный.я провизор.
  47. Альбина
    1 декабря 2018 14:04
    Мамонт,
    Да ладно,лично пробовала самый обычный диазолин не фига не помогает ,а украинский пью много лет отлично справляется с поставленной задачей.в том году местные антибиотики брала ,только время упустила эффекта ноль.даже врач сказала местные не берите в лучшем случае не поможет.
  48. Ал Авада
    1 декабря 2018 13:16
    Хороший политический ответ на наши автомобили "Ravon".
    Украина первая начала, не пустив наши машины.
    По данным за лето 2018года они 79% экспорта сахара делали в Узбекистан.
    Посмотрим теперь куда его продадут. А мы сегодня быстренько побежим в магазины, пока сахар не кончился)
  49. Камила
    1 декабря 2018 13:00
    А мне нравится украинский сахар и сладости,которые они выпускают. Сейчас конечно все начнут возмущаться. Не многие наверное помнят ,что когда в 2016 г у нас было ооочень мало сахара,именно Украина нам и поставила его в большом количестве. Препараты украинские не будут покупать, а почему не задумывались? Почитайте в газетах хотя бы. Там написано "заменят на российские". Всё это пошло после приезда Путина. Везде свой нос сует.
  50. Black Cat
    1 декабря 2018 12:55
    Интересно , какой рост цен ожидать теперь на сахар?
  51. Farik
    1 декабря 2018 12:46
    И правельно ато эти деньги пойдут на оружие.
  52. Мамонт
    1 декабря 2018 12:46
    Лия,
    Уже много лет украинские препараты являются дешёвым аналогом зарубежных ведущих фарм.фирм! Это гавня....ная подделка, типа купить "японский" телик и галимый "китайский"!!! Чувствуется разница???
    Согласен с тем, что для "низких слоёв" населения эти препараты как плацебо!!!!!! Вот они и ноют, что препараты-дешевки исчезнут!
  53. Да здравствует президент
    1 декабря 2018 12:22
    Жаль качестве Украинского сахара высшей чем китай и пакистан.
  54. zoxan
    1 декабря 2018 11:58
    Ичтик, Ютдик,
    Морс зур!!!!
  55. Фаррух
    1 декабря 2018 11:47
    Милая,
    Там нет войны , не неси бреда ! Меньше российские каналы смотри

    Это наверное ответыные меры на инцидент с равоном
  56. Ташкентский
    1 декабря 2018 11:40
    Довуд,
    У вас в нике ошибка Даун пишеться как Даун
  57. Лия
    1 декабря 2018 11:34
    Мамонт,
    Как раз таки Украинские препараты нормальные были и по цене доступные,это наши припараты га*но,даже шприцы полная херня,да и сахар у них сладкий чем продают Хорезомский крупный и не сладкий
  58. Ташкент
    1 декабря 2018 11:05
    грязная политика! Украина без обид! народ не виноват!
  59. Гульсанам
    1 декабря 2018 11:05
    Альбина,
    Ситро ич украинани дориси вам шакари урнига, ситро зур!!! Барбир калланг ишламайди
  60. Гульсан Ам Ам Ам
    1 декабря 2018 11:00
    Мляяя где все мои комменты? Почему upl всё отсеивает? Там не было нецензурных слов...
  61. Как
    1 декабря 2018 01:17
    Бу украинани охирги пайтла гимирлаши екмаепти
  62. санжар
    1 декабря 2018 00:21
    Пострадает только простой народ и там и здесь
  63. Саша
    1 декабря 2018 00:10
    да у на же 2 завода есть ....... мы что сахар стали больше есть \ а это вредно\
  64. Мамонт
    1 декабря 2018 00:06
    Альбина,
    Всю жизнь украинские препараты считались "гав....м"!!!!!! Отечественные препараты много качественней украинских!!! Гноить этих батек Махно надо и давить как гнид! Жопали.....зы дибильные!
  65. Гость
    30 ноября 2018 23:47
    Милая,
    А еще кому бойкот объявим? Ты уж сразу список стран напиши.
  66. Шахматист
    30 ноября 2018 23:34
    Это получается что закусочная цена сахара примерно на 1 доллар 2,5 кг сахара. Немного дороговато отпускают на рынок
  67. домкрат
    30 ноября 2018 23:33
    Самое плохое, что народ украины - нормальные люди, такие же как и мы. Страдать будут они от этих политических маневров. И у нас скоро начнется дефицит сахара.
    С наступающим всех!
  68. Альбина
    30 ноября 2018 23:25
    Милая,
    А кто от этого пострадает???думаете Порошенко и его "свита",или все же простой не в чем не повинный народ????

    Милая,
    А лекарства кстати у них хорошие и по цене доступные.
  69. Муслима
    30 ноября 2018 23:22
    Милая,
    что то милочка совсем попутала берега ?
  70. Диванный эксперт
    30 ноября 2018 23:18
    to Милая, Вас не смущает, что США сколько убили невинных? Может быть и им бойкот?
  71. Калиостро
    30 ноября 2018 23:13
    Везде рошен продают, значит можно покупать у хокима Украины шоколад, а сахар от фермеров нельзя? Странная тактика торгов.
  72. Довуд
    30 ноября 2018 23:12
    Результат визита Жирика и К*
  73. Милая
    30 ноября 2018 23:06
    Там война пятый год идёт- какие у них продукты и лекарства? Политые кровью женщин, детей и стариков. они на наши деньги оружие покупают,чтобы убивать.Бойкот украине!
  74. Анвар
    30 ноября 2018 23:02
    Какой привет, такой и ответ...
  75. Ананас
    30 ноября 2018 23:01
    А цены на сахар останутся без изменений?
  76. Илай
    30 ноября 2018 22:54
    Актам,
    100%+++++
  77. Питбуль
    30 ноября 2018 22:53
    Автомобили versus Цукор.
  78. Старт
    30 ноября 2018 22:50
    Жаль хороший сахар был (
  79. Александр
    30 ноября 2018 22:48
    Сладкий, вкусный , дорогой сахар. Эххххх, скорее бы кончилось все и нормально употреблять качественные продукты.
  80. Актам
    30 ноября 2018 22:42
    Ие, нам от этих критинов вообще ничего не надо!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан одобрил соглашение об обмене секретной информацией с США

Республика Узбекистан одобрила соглашение об обмене секретной информацией с Соединёнными Штатами Америки. Закон одобрили на очередном пленарном
Сегодня, 01:32 2

Стало известно, туристов какой возрастной категории привлекает Узбекистан

Стало известно, что Узбекистан привлекает туристов средних лет. Об этом рассказали в Агентстве по статистике Республики Узбекистан. Согласно
Вчера, 23:15 1

В 6 районах Ташкента 2 дня не будет воды

Завтра, 20 мая, 6 районов Ташкента на 2 дня останутся без холодной воды. Об этом сообщила пресс-служба компании «Тошкент шаҳар сув таъминоти». В
Вчера, 22:26 5

В Ташобласти спасли ребёнка, застрявшего в трубе

Стало известно, что в Ташкентской области спасатели вызволили ребёнка, застрявшего в трубе. Об этом сообщила пресс-служба Министерства по
Вчера, 22:06 1

В Сурхандарье водитель Cobalt превысил скорость, проехал на красный и сбил 3 школьников — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба областного
Вчера, 21:14 7