В России узбекистанцы пожаловались на рабские условия труда

В России узбекистанцы пожаловались на рабские условия труда
Десятки узбекистанцев подали жалобы в связи с предполагаемыми случаями использования рабского труда в России. Пострадавшие лица (62 человека), выступили с заявлением о своих претензиях к хозяйству, расположенному в Волгоградской области, как сообщает "Высота 102".

Данные работники обратились за помощью в представительство Агентства по внешней трудовой миграции Узбекистана. Однако, по сообщениям, их работодатель конфисковал их личные документы, заставил их работать в течение чрезмерно длительного рабочего дня и удерживал их заработную плату в течение длительного периода.

По итогам расследования, проведенного надзорными органами, никаких нарушений миграционного законодательства в отношении 62 граждан Узбекистана выявлено не было. Тем не менее, в ходе проверки были выявлены нарушения трудового законодательства. В трудовых договорах, предоставленных этим узбекским работникам, отсутствовала важная информация о разрешениях на работу или патентах на трудовую деятельность, а также об оказании медицинской помощи.

Кроме того, были выявлены нарушения, связанные с выплатой заработной платы, обеспечением средствами индивидуальной защиты и выполнением инструкций по охране труда.

Следовательно, владелец фермы был подвергнут официальному выговору, а лица, ответственные за нарушения, столкнулись с административными последствиями. Этот инцидент служит напоминанием о важности соблюдения трудового законодательства для защиты прав и благополучия всех работников, занятых в различных отраслях промышленности.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. чайка
    1 августа 2023 21:54
    Непонятно о чем шум гам поднялся не нравится Россия езжайте в Казахстан, Турцию, США и Европу, но дело в том что вас туда не возьмут или возьмут только специалистов, но среди вас таковых увы с гулькин хрен
  2. Казах
    10 июля 2023 21:30
    Скоро русские сами будут ездить на заработки в ЦА.
  3. Мигрантам
    7 июля 2023 09:29
    Скажу одно - не надо приезжать в Россию! Дома зарабатывайте, как пишет тут некий аваз - сами справитесь, или нет?
    Второй момент - в Волгограде полно разных диаспор и не факт, что узбекистанцев держал в рабстве не такой же представитель народов средней азии или даже свой узбек, или турок(помните, не так давно гастарбайтеры бунтовали на одной из строек оплаченных в Сибири, потому что турецкий застройщик их кинул на деньги?)
    1. Ислам
      7 июля 2023 17:31
      Мигрантам
      Рассия когда война было кто помогал хлебом еду средней Азии
      И кто одна женщина рускых 70 даже больше детей взяла себе теперь тут брат чуж несёшь дрянь
      У всех есть хорошие и плохие только в рассие много стало они от нашего друдо зарабатывают если мы не приедем рассия с голодо умрет
      Помните карантине когда границы были закрыты всё 30 просент рассиян начили волноваться всех каналах газетах были один слово что будет дальше стройка на полях и многое другое ввсе говорили пускай откроет откроет границы
    2. Аваз
      7 июля 2023 20:30
      Ислам,это все сказки придуманные ненавистной некоторами лицами советской пропагандой.Интерьвью взятое у многих свидетелей тех дней говорят другое ,что здесь просто так не помогали,а на обмен того барахла которые эвокуированые успели забрать с собой.
    3. Гражданин
      8 июля 2023 14:32
      Аваз,
      Однако вижу честные слова. Плюс люди работали - и получали по продуктовым карточкам, карточки были у всех. Кроме того - "здесь" было одной страной и тылом этой самой воюющей страны.
    4. Гражданин
      8 июля 2023 14:29
      Ислам,
      "Россий когда война было" - Была советским союзом, а в состав СССР входила и узбекская сср образованная из в 1924 году решением ВКПб в Москве чыделением её из состава РСФСР. В войне участвовал СССР, но боевые действия проходили в Европейской части СССР и благодари бога, что не в среднеазиатском тылу. Согласно решению ГОКО от 1943 года призывников местной национальности перестали призывать в узбсср. Дети эвакуированные тут сами у станков стояли и свой хлеб получали за работу по продуктовым карточкам, а не от твоей прабабушки! Был один кузнец бездетный и взяли они 13 детей, правда ассимилировали их так сказать - имена у сирот стали узбекские, и русские там были не все. И это был один случай который пропаганда СССР воспроизводила как великий акт дружбы народов. А про 70 детей это ты конечно такое понёс что даже читать твой бред не просто смешно, а стыдно за твой интеллект, необразованность и поражаюсь уровню твоей наглости. Кроме того - Российская империя и СССР провели здесь индустриализацию и сформировали фактически всё что есть хорошего и перевели местное население в эпоху модерна, но оставив вам ваше так сказать национальное. А после землятресения 1966 года эвакуировали в ту же Москву узбеков и отстраивали столицу вам, получили 1969 год в благодарность. Если ты там в Россию не приедешь - ты с голоду и умрешь, лапшу не вешай, потомок великих предков. Так что не приезжай, ни я ни кто-то в России переживать не будет.
    5. чайка
      1 августа 2023 21:51
      Ислам,
      Ты зачем маскируешься делая ошибки специально, если ты не говоришь по русски то и не знаешь кирилицы, соответственно должен был писать на латинице это первое, а второе это то что как вы знаете и требуете свои права и что вам должны там в ненавистной вами России и тут все сидите и молчите боитесь рот открыть и заикнутся про свои права
    6. Рабинович
      10 июля 2023 11:20
      Мигрантам,
      Думаешь им нравится приезжать в Россию? Их нужда заставляет.
  4. Аваз
    6 июля 2023 15:13
    Там нарушений не было, но выявили недостатки задержки зарплаты, не соблюдения норм рабочего дня и т.д. и т.п. Значит мигранты для них не люди, если заработную плату вовремя не платят это не нарушение. Фашистская страна.
    1. Замира
      6 июля 2023 18:07
      Аваз,
      А здесь что не обманывают с зарплатами? Здесь тоже задержки зарплат, рабский труд, заставляют работать по 12, 16 часов, больничные неоплачивают, а наоборот высчитывают с зарплаты, в праздники заставляют работать и т.д. и как теперь нашу страну нужно назвать?
    2. Лада
      7 июля 2023 03:31
      Замира,
      Не надо быть рыбами, как говорил Жириновский. Нужно сигнализировать о нарушениях своих трудовых прав. Если не грамотный, то можешь позвонить на телефон боверия Совета Федерации профсоюзов или телефон доверия ген.прокуратуры или министерство занятости. Примут меры.
    3. Замира
      7 июля 2023 05:31
      Лада,
      Да это почти у всех так называемых предпринимателей такое нарушение, и ваш совет профсоюза прекрасно об этом знают,будь ты при этом хоть вундеркиндом толку обращатся к ним нет, в лучшем случае в единичном случае помогут, в худшем потеряешь работу, а у нас в стране ее дефицит, или снова попадешь к такому же предпринимателю, так што кудато жаловатся толку нет.
    4. Аваз
      8 июля 2023 05:15
      Замира,
      Если там издеваются над нашими мигрантами выходит в этом нет вины этой страны? Я писал не о том, что у нас происходит, я написал про издевательства власти России над мигрантами.
    5. Замира
      8 июля 2023 17:58
      Аваз,
      Те мигранты которые ненарушают законы другой страны, их никто не трогает,наоборот уважают за их честный труд,это я точно знаю,моя сестра в Москве нанимает только мигрантов из нашей страны и очень довольна их поведением и работой, везде нужно вести себя по человечески,вы посмотрите что некоторые там вытворяют,конечно никто такое терпеть небудет в любой стране необязательно в России.
    6. Аваз
      8 июля 2023 22:43
      Замира,
      Что там вытворяют? Скажи конкретно? Не знают твой язык, говорят на своем языке, живут обособлено? Что вытворяют? Они знают где находятся и ведут себя тихо, но тем кому не нравится чужой найдут повод поиздеваться над человеком который не сможет дать сдачи.
    7. Замира
      12 июля 2023 11:44
      Аваз,
      Я четвертый раз пытаюсь ответить на твой вопрос, но редакция непропускает и этот ответ тоже наверное ждет та же участь,поэтому вкратце скажу, если хочешь узнать что они творят в России посмотри криминальную хронику и сам убедишься, что наши соотечественники далеко не пушистые и ведут себя похлеще чем у себя на родине, и знание языка здесь непричем, и никто над ними неиздевается,ненадо ерунду говорить, а рабочих и здесь обманывают, причем масштабно и жаловатся бесполезно, потомучто везде кумовство.
    8. Замира
      10 июля 2023 06:56
      Аваз,
      А в нашей стране разве нет вины в том что так называемые предприниматели издеваются над своими же людьми, заставляя работать по 12,16 часов, невыплачивают больничные, заставляют работать в праздники, обманывают с зарплатами, месяцами задерживают,официально неоформляют,прежде чем лить грязь на другую страну, у себя сначала порядок наведите.
    9. Аваз
      12 июля 2023 04:39
      Замира,
      Какое это имеет отношение к России. Это страна кошмарит мигрантов и не считается с нашей страной и после этого какие с ним стратегические отношения может быть?
    10. Хачикян
      6 июля 2023 20:11
      Аваз,
      Это твои же сородичи и кидают своих земляков баран!
    11. Никки
      7 июля 2023 09:16
      Хачикян,
      Что это ты под армянина косишь, Ванечка.
    12. Аваз
      8 июля 2023 05:17
      Хачикян,
      Всякое бывает, но это страна эксплуатирует, издевается, наживается над мигрантами.
    13. Гражданин
      8 июля 2023 15:23
      Аваз,
      Страна не эксплуатирует, есть конкретно группа интересантов в государственной - в частности вице-премьер Марат Хуснуллин, который на свою мать оформил весьма большую строительную компанию, мусульманин кстати. И второй момент - если все делали бы по закону, то мигрантов бы никто не взял. На других условиях мигранты бизнесу, в частности бизнесу хуснуллина, не нужны, они не выгодны. Они ставят условия - а мигранты соглашаются. В итоге ради навара хуснуллина, года нисанова, агаларовых(это всё тюрки ведь) и прочих - страдают как русские, так и мигранты.
    14. Аваз
      9 июля 2023 16:36
      Гражданин,
      Если страна вводит ограничение в выборе профессии, вводит плату за работу и получает банословные прибыли тогда можно сказать что государство участвует. В бюджет России поступает 7-8 триллионов рублей только по выплатам разрешения на работу. Государство не только участвует в эксплуатации но и грабит мигрантов.
    15. Гражданин
      10 июля 2023 12:48
      Аваз,
      7-8 триллионов рублей это около 100 миллиардов долларов при средневзевенном курсе, поскольку патент обходится в 10-20% зарплаты гастарбайтера максимум, то выходит что только зарплат выплачено им в России на 500-1000 млрд долларов минимум. Вопрос - ты больной, или математика тебя покинул?))))
      Ты не понял разницу в понятиях страна, государство и самом политическом устройстве рф, но почему-то решил обойти тему тюркских братьев!? Ты лицемеришь, пытаясь найти виноватых абстрактно и в населен и всей чужой страны дающей тебе хлеб?

      Сами зарплаты сервисным работникам выплачивают в России из чего? Откуда эти деньги и почему мигранты этим же видом труда не могут сделать 500 млрд долларов в узбекистане? (о чем ниже в комментариях тебе уже написано)

      Мигранты хуснуллину, нисанову и другим тюркам нужны только на таких условиях - хочешь другие: welcome в янги узбекистан))))
    16. Аваз
      12 июля 2023 04:44
      Гражданин,
      Я написал ответ, но пророссийский сайт не пропустил. Отвечаю в третий раз. Россия только на патенте отбирает у мигрантов около 20 миллиардов$. Власти никакое гарантии взамен не предлагают. Даже мм не предоставляется безопасность. В таких условиях необходимо остановить потоки мигрантов в эту страну.
    17. Слава
      6 июля 2023 23:26
      Аваз,
      Потише с обвинениями!
    18. Аваз
      8 июля 2023 05:18
      Слава,
      Ты лучше написал по какой причине, а не потише. Необходимо называть вещи своими именами.
    19. Лада
      7 июля 2023 03:27
      Аваз,
      Вы прочитали текст, однако сути написанного не поняли. В заметке чётко написано, что не выявлено нарушений миграционного законодательства, но установлен ряд нарушений трудового законодательства: в установленные сроки не выплачивали заработную плату, не соблюдение охраны труда, нарушение административного законодательства, а именно, отбирание паспортов. За указанные нарушения руководители понесли адм.наказания, т.е.их оштрафовали в установленном законодательством порядке. Радует тот факт, что наши граждане стали более грамотным пожаловались.
    20. Аваз
      9 июля 2023 16:37
      Лада,
      Там суть одна власти и бизнес в России не виноваты.
  5. Ааа
    6 июля 2023 11:25
    В комментариях истинное лицо русскоговорящих
    1. Собянин
      7 июля 2023 09:20
      Ааа,
      Ты тоже русскоговорящий, твой комментарий ведь не на узбекском!
  6. Путин
    6 июля 2023 09:21
    Раз Россия такая плохая и там везде рабовладельцы, езжаите в свои узбекистан и работаите там, где все "хорошо". Почему это приезжая на чужую землю, они качают права? Патриоты должны на родине работать!
    1. тесла
      6 июля 2023 13:00
      Путин,
      точно
    2. Аваз
      6 июля 2023 15:20
      Путин,
      Послушай как тебя назвать по культурному, слова подобрать невозможно. Так давай ты забирай у нас всех своих барыг и заодно так называемых релокантов (гастрбайтеров), вредного для здоровья продуктов и морально-физически отстойных промышленных изделий. Ты не беспокойся мы как-нибудь сами справимся.
    3. У хохлотроллей подгорает
      12 июля 2023 11:09
      Аваз,
      О да да! 30 лет мустакирдыка, показали как вы без России, "справляетесь"!! 🤣🤣🐷
    4. 13579
      6 июля 2023 17:34
      Путин,
      Ты себя человеком считаешь?
    5. Наглый Шалун
      7 июля 2023 00:27
      Путин,
      Не волнуйся, из года в год число мигрантов в РФ уменьшается
    6. Лада
      7 июля 2023 03:46
      Путин, Россия очень желает дружественных, добрососедских отношений с Узбекистан. Политика Узбекистана однозначно дружественная. Правительство России, ее гос.органы, а также органы занятости Узбекистана, стремятся к обеспечению соблюдения прав работников-мигрантов. Крупные работодатели российских городов-миллионников, приглашают на работу мигрантов из ближнего зарубежья, возводят для них жилье, комфортные жилищные и рабочие условия. Органы по трудоустройству Узбекистана организовывает организованный подбор Узбекистане в для работы за рубежом, оказывают юридическое оформление трудовых отношений, мед.страхование. Однако в российской глубинке жадные и незаконопослушные предприниматели, используя труд мигрантов нарушают их права. В таких случаях наши граждане обязательно должны обращаться в российские органы прокуратуры, которые осуществляют надзор за точным исполнением законов и защитой прав всех граждан без исключения.







      чтобы
  7. Мирзо Бобо
    6 июля 2023 06:39
    А что у себя на родине в "супер"новостройках в "супер"торговых центрах на многих совместных предприятиях которые по статистике пачками открылись нельзя работать?
    Здесь как только рот откроют или начнут доказывть свои трудовые права сразу с работы вылетят без суда и следствия вопреки законодательству.Здесь даже лишний раз в кабинет к начальству просто так зайти
    не позволят.
    На Курбан Хайит и то мы многие рабочие ни ветерка не почувствовали со стороны начальства в честь праздников.Начальники скажут на улице таких как вы много.Так что рот не открывайте.И здесь ягодицы защимив работаем молча.А там за границей видать грудь колесом становится.Чувствуется что закон есть.
    1. Чип и Дейл
      6 июля 2023 11:12
      Мирзо Бобо,
      Где же им еще жаловаться то ? Дома только попробуй..
    2. Аваз
      6 июля 2023 15:22
      Мирзо Бобо,
      Там закон есть для своих граждан. Мигранты для них недочеловеки или что-то вроде этого.
    3. Volf
      7 июля 2023 00:25
      Аваз,
      Ну и правильно россияне поступают.Чё прётесь туда ,чё у своих не хочется за гроши работать ? К примеру на многие объекты в Узбекистане турок китайцев привлекают и платят отлично ,а потому что там специалисты ,а вы быдло для своих же которое можно кинуть и не заплатить В России всё хорошо и без вас
    4. Аваз
      8 июля 2023 05:23
      Volf,
      Называть людей быдлом это по меньшей мере свинство. Если мигранты быдло, тогда просто закрой свою границу, не пускай в свою страну. Людей считать таким образом и разрушать судьбы миллионов не делает честь этой стране.
    5. Гражданин
      8 июля 2023 14:35
      Аваз,
      Границу закрывает президент рф, тот самый, а не Volf, или простые граждане - уж поверь, граждане бы моментально закрыли границу.
    6. Аваз
      10 июля 2023 04:51
      Гражданин,
      Да закройте границу и станете мужиками в телеге или на тачанке с атомом.
    7. Гражданин
      10 июля 2023 12:50
      Аваз,
      Что за бред? Ещё раз - тебе не нравятся власти России, но именно они дают тебе возможность приезжать. Вопросы гендера или доминантности на уровне самцов животных тут каким боком?
    8. Лада
      7 июля 2023 03:54
      Мирзо Бобо,
      Нужно быть гражданином своей страны, иметь человеческое и гражданское достоинство. Если нарушаются ваши права, следует обращаться в гос.органы, которые уполномочен защищать трудовые права граждан. Не надо ничего зажима ь и трястись от страха. Это пережитки дореволюционного батрацкого прошлого. После Октябрьской революции, когда установилась советская власть неграмотных батраков учили грамоте и повторять: "Мы - не рабы. Рабы не мы". Так и вы все время повторяйте и внушайте себе, что вы - не раб.
    9. Степан Прыгунчик
      7 июля 2023 06:05
      Лада,шо ви говорите,не смешите мою лысину.Ваши уполномоченные гос оргоны с одного лягана едят со всеми большими начальниками.Ничего лычного.Таниш билиш.
  8. Мустакил Чукчаака
    6 июля 2023 06:00
    Не нравится, езжай работай у себя дома. Зачем ехать в Россию, там же плохо. Нужно в Узбекистане работать - райский уголок на земле.
    1. Аваз
      6 июля 2023 15:25
      Мустакил Чукчаака,
      Да тебе тоже не нравится иди работай в России Узбекистан для тебя не дойная корова.
    2. Гражданин
      8 июля 2023 14:42
      Аваз,
      "Дойная корова" - если бы чукча-ака зарабатывал деньги в узбекистане и вывозил их в Россию не будучи гражданином узбекистана. А так - он гражданин узбекистана как я понимаю и в своем праве, а делить граждан своей страны на титульную национальность и не титульную - это шовинизм и национализм. Его позиция морально и формально верная, а отправлять его в Россию это и морально и формально неверно, более того это возбуждение ненависти или вражды по УК РУз.
    3. Аваз
      10 июля 2023 04:54
      Гражданин,
      Да вывозят валюту из Узбекистана сотни тысячи так называемых релокантов. Они себя так назвали. Помне они гастарбайтеры и их надо встречать так как они встречают наших мигрантов.
    4. Гражданин
      10 июля 2023 12:54
      Аваз,
      И как они её отсюда вывозят не ввозя с собой, где же нашлась работа для русских в узбекистане такая же высокооплачиваемая как в Москве, которую сами узбеки в узбекистане найти не могут а едут за ней в Россию? Может в людях дело?! И ещё - погугли как называется твоё чувство этнической неполноценности, это хорошо известная категория, только признание твоего собственного полодения и объективной реальности поможет тебе обрести душевное спокойствие и улучшит твоё психическое здоровье.
    5. Мудрый
      6 июля 2023 18:18
      Мустакил Чукчаака,
      только из мухи слона не надо лепить. Обычно везде есть достойные люди, а также люди, которые любят зариться на чужое имущество и чужую зарплату. Естественно такие люди хуже нищих, только, жалко что мало кто относиться к таким людям как к отбросам общества. А зря, на мой взгляд. Если бы люди просто брезговали бы общаться или иметь дело с такими кидалами и обманщиками, то вряд ли их был бы столько, сколько их сейчас. А так, думаю, достойных людей хватает как в России, так и в Узбекистане. Только вот и сволочей тоже хватает как там, так и у нас. Так что, лучше не делать трагедию, там где этого делать не надо.
  9. Тимур
    6 июля 2023 01:07
    Опять свои своих кинули это по нашему 👍
  10. Леопольд
    5 июля 2023 23:17
    Что вы тут устроили ромашку - тут плохо там хорошо...В любом случае России нужна рабочая сила, а Узбекистану рабочие места. Так что давайте жить дружно ))
  11. Хабибулло
    5 июля 2023 22:19
    У русского соседа вон одной кашей кормят, как рабов. Чтож дружок приезжай домой, здесь нас хотя бы не кормят, потому что мы свободные и независимые узбеки. Вся суть поста
  12. Ванькабухой
    5 июля 2023 21:15
    Рубль лети вниз:Курс евро поднялся свыше 99.Доллар свыше 91 рубля. Впервые с марта 2022 года.
    1. Али баба любит осла
      5 июля 2023 22:43
      Ванькабухой,
      Жумавой забери своих соплеменников домой!
    2. Диля
      5 июля 2023 23:46
      Ванькабухой,
      Как говорится в чужом глазу соринку увидел, а в своем бревна не замечаешь. О курсе сума ничего не хочешь рассказать?
    3. австралопитек
      7 июля 2023 06:15
      Диля,
      слушай, дашка-наташка, как надоела ты однако ж, зато мы в отличии от них по всем каналам тв не кричим, что дол нам не нужен, они долдонят, а курс всё растёт :)
    4. Гражданин
      8 июля 2023 14:45
      австралопитек,
      Какой хороший у тебя ник! Сразу видно твоих предков и твой уровень развития. А весь твой пафос морального превосходства сводится к тому, что твои молятся на доллар, а в рф пропаганда дает одним из нарративов отказ от доллара. И в этом твое и ваше превосходство? Тебе самому не смешно?
  13. КУ2раза
    5 июля 2023 21:05
    Вот бы Мурадик сгонял бы на место происшествия
    И осветил бы нас более детальной информацией
    С места событий, так сказать
    Так мол и так
    И ни как иначе
    Сам там был и все видал
    А тут такое
    Кто то где то на кого то пожаловался
    И вроде меры даже приняты
    Но баба-яга все равно против
    И как обычно в оконцовочке
    Во всем виновато проклятое прошлое
    Ну а как без этого
  14. Жохонгир Обидович
    5 июля 2023 20:57
    Пусть Россия заплатит за 70 лет гнобления узбеков, отжим природных ресурсов
    1. ЛИЯ
      5 июля 2023 22:02
      Жохонгир Обидович,
      Тогда и вы верните все переводы на родину
    2. Solnce
      6 июля 2023 00:38
      ЛИЯ,
      ostavim upomyanutiy ' otzhim resursov ' v storone.

      I vse zhe , vspomnim tol'ko hlopok - sirec. Millioni tonn hlopka trebovala Komm partiya v stolice CCCP..
      Vsya zemlya v Uze davala tol'ko ' beloe zoloro ' strane, v to vremya kak mi sami prostoy sitec ne imeli.
      Istoshhili vse: : zemlyu, vodnie resursi, otravili vozduh : pesticidami s vvertoletov opilyali polya.



      Pit'evoy vodoy polivali hlopkoviie polya - podumat' tol'ko !



      S seredini 70 -x v rwgionah voda propala.



      .
    3. Volf
      7 июля 2023 00:30
      Solnce,
      Благодаря хлопку твои дед с бабкой выжили от голода басмач
    4. Гражданин
      8 июля 2023 14:48
      Solnce,
      Ну, тогда вспомним приписки которые также принимала компартия зачисляя на бюджет деньги, что потом стало громким уголовным делом.
    5. Аваз
      6 июля 2023 15:31
      ЛИЯ,
      Переводы это не российские. Они эти деньги заработали. Вот Россия пуст вернет плату патента на работу. По некоторым подсчётам это десятки миллиардов у.е., в год.
    6. ЛИЯ
      7 июля 2023 03:06
      Аваз,
      Переводы эти они заработали в стране,которая позволила им работать на своей земле. В 90-е годы русскоговорящим здесь и этого лишили.
    7. Никки
      7 июля 2023 09:29
      ЛИЯ,
      Ну ка Красавица, расскажите сказку про белого бычка, что было в начале 90-х ?.А то уже з.....и этими 90-ми.Только вот не общие слова а конкретно по факту.Я знаю что большинство европейцев в начале 90-х тупо бежали как крысы из тонущего корабля, испугавшись экономических проблем.Если помните в начале 90-х в прод.магазинах при махаллях даже самые дешёвые верьмишели давали по талону по 300гр.на члена семьи, так что сами сделайте вывод, почему уезжали европейцы.
    8. Гражданин
      8 июля 2023 14:55
      Никки,
      Тебе любой расскажет. Рано ты взялся историю переписывать - это надо внукам и правнукам тех людей лапшу вешать, что ты был крысой на тонущем корабле(но корабль не утонул, в том числе за счёт денежным переводов мигрантами из России). Турки месхитинцы из ферганской области тебе тоже многое расскажут. Не удивлюсь, если даже этот комментарий не пропустят. А если больше деталей написать - то точно уже модератор не пропускал. Так что себе лапшу вешай, крыса на корабле.
    9. Гражданин
      8 июля 2023 15:24
      Никки,
      Интересно, опубликуют ли мой очень сдержанный ответ? ..
    10. Аваз
      8 июля 2023 05:26
      ЛИЯ,
      А ты докажи как их лишили и кто их лишил? Твои слова просто фиговый листок, чем ты хочеш прикрыть нечеловеческое обращение власти и других к мигрантам.
    11. Гражданин
      8 июля 2023 14:56
      Аваз,
      Факты не требуют доказательств. А тем кто плюет на факты доказывать - это метать бисер перед свиньями. Ни ЛИЯ, ни Я - метать бисер перед свиньями не будем.
    12. Гражданин
      8 июля 2023 14:50
      ЛИЯ,
      Верно.
    13. Гражданин
      8 июля 2023 15:33
      Аваз,
      Это деньги изъятые из экономики России, что же до патентов - это замена подоходному налогу(хотя итак большинство патенты не оформляет). Тебе в узбекистане платить налоги не надо? Тебе кто-то тут подоходный возвращает? Свои некоторые подсчёты на десятки миллиардов можешь спустить в туалет - по Москве лишь около 400 миллионов долларов за 2022 год, ну по всей России лучшем случае 1.2 миллиарда будет из денег заплаченных за работу этим самым мигрантам. А откуда деньги на зарплату мигрантам? И почему эти мигранты делая тоже самое в узбекистане не получают эти же деньги не оплачивая патент?
      Можешь на всё это хотя бы себе честно ответить, ну и если хватит смелости - здесь написать честно, или лицемер?!
    14. Сартыстан
      5 июля 2023 22:14
      Жохонгир Обидович,
      За гнобление кого? А что разве была вообще такая нация???🤣
      Это вы обязаны выплатить,что вас вообще выдумали!
    15. Гражданин
      8 июля 2023 15:35
      Сартыстан,
      Вообще - верно. Были сарты и были кочевники, которые презирали сартов.
    16. Любителям халявных печенюх
      5 июля 2023 22:14
      Жохонгир Обидович,
      Нагнись и будет тебе счастье за отжим ))
    17. Kolbasa sexi
      5 июля 2023 22:45
      Жохонгир Обидович,
      Если Россия предъявит за вбуханные сюда за 70 лет деньги, то твоим прапрапрапрапоапра......внукам придётся рассчитываться, считай будут в вечном рабстве. А гнобление узбеков- это чисто твоя больная националистическая фантазия, ты это знаешь, но неумело прячешь за пустыми словами. Одним словом- балабол.
    18. Али баба любит осла
      5 июля 2023 22:45
      Жохонгир Обидович,
      Тебя 70 лет в туалет учили правильно ходить. А руки с мылом мыть никак не научат.
    19. Вальдемарио зеленио
      6 июля 2023 04:12
      Жохонгир Обидович,
      Верни,всё что тебе Россия построила!
    20. Volf
      7 июля 2023 00:29
      Жохонгир Обидович,
      Привыкли что все что-то должны вам - выкуси Благодаря СССР хоть образованными и грамотным многие стали Благодаря европейцам хоть одеваться стали ,техникой пользоваться басмачи
    21. Никки
      7 июля 2023 09:36
      Volf,
      Эй нацик, что по твоему до европейцев(читай русских) в ЦА голыми ходили?Ааааа, ещё техникой пользоваться научили.Слушай ты умник, время на месте не стоит, без твоих европейцев со временем всему научились бы.Тому наглядный пример, армия южного соседа, которая в данное время способна перебить любую европейскую армию с ихней же техникой.
    22. Али баба любит осла
      7 июля 2023 16:42
      Никки,
      Это ты про Афганистан? Да там до сих пор бачи пользуются спросом . Тебе наверное хочется вернуться в те старые "добрые времена"?
    23. Гражданин
      8 июля 2023 15:11
      Никки,
      Да, ходили. Смотри картины, где мальчика продают, была ещё картина "бача и его поклонники" - которую в России публика сочла неприличной и автор картину уничтожил. Есть много других свидетельств, в принципе можешь на африку посмотреть - там это норма. Так и тут было, нацик.
    24. Гражданин
      8 июля 2023 15:41
      Никки,
      Кого они там способны перебить "ихней"? Ты вообще представляешь себе что такое война и что такое европейские войны? Афганистан и СССР окккупировал очень быстро, и США. Вся особенность афганистана в том, что там надо действовать на уровне доктрины - без учета прав человека, тогда там только пыль останется. И Афганистан это проблема не для европейских армий, а для Ирана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, может слегка для Пакистана. Забавное у тебя самомнение))))) Причем какое-то паназиатское, когда афганцы говорят на пушту и по крови относятся к индоевропейской группе, а не тюркской...
    25. 2245
      8 июля 2023 22:20
      Никки,
      Армия южного соседа куда с начала пойдет?? Иногда лучше молчать чем говорить))
    26. Гражданин
      10 июля 2023 12:59
      2245,
      Вот именно. У мальчика-девочки никки большие проблемы с чувством величия и расовой нетерпимости от странной идеи собственного превосходтсва котороые сталкивается с реальностью где он видит миллионы униженных гастарбайтеров. Ce la vie!
  15. Ага
    5 июля 2023 19:52
    Я все понимаю я сам долго работал в России когда было в мобилизации мы видели как росияны приехали в средный Азия так что скоро ещё будет теперь мы тоже будем немного по другому ждём теперь
    1. Фэдэр
      5 июля 2023 22:03
      Ага,
      Твоя насвай не панимать
      Кушать насвай братть
  16. Выборы в цирке
    5 июля 2023 19:50
    Все домой,там рай,скатертью дорога,бездари.
  17. ОмойБог
    5 июля 2023 19:17
    Кстати, для оплаты труда надо всем гастрам принудительно видать карту Мир или Сбер. И самое главное в картах должен быть страховочная сумма напр 15-20тыс которую можно использовать только на билет обратно и чтоб мог снять наличку только в банкомате аэропорта. Это чтоб они из форс-мажора не остались без денег для убытия.
  18. Доктор
    5 июля 2023 19:14
    Как всегда жалоба не помогла
  19. Злата
    5 июля 2023 18:57
    Люди, вы совсем не понимаете? Их держали без документов, без зарплат. Это одна из форм современной торговли людьми. Дома вас просто уволят, неприятно, но ничего страшного. А в чужой стране без документов как? Без денег? Да и еще с расистами?
    1. ЛИЯ
      5 июля 2023 22:04
      Злата,
      Вы совсем мозги растрясли? Там люди пожаловались, их выслушали, наказали виновных. Ну-ка попробуйте , будучи гражданином своей страны, пожаловаться, посмотрим, как быстро вас защитят
    2. Solnce
      6 июля 2023 00:40
      Злата,
      100 % - verno zamecheno
    3. Вальдемарио зеленио
      6 июля 2023 04:14
      Злата,
      Надо было патент брать и работать спокойно,сами захотели по серому! Да и не удивлюсь, если свой же бабай и держал их в рабстве!
  20. ARA
    5 июля 2023 18:40
    Есди сидят и не уезжают,значит,там неплохо,в противном случае дернули бы домой!А жалобы,это так,вкусили новизны ощущений,у нас же нельзя...и,если можно,то без толку!
  21. СТРИЖ
    5 июля 2023 18:33
    Не нравиться сидите дома и пашите на поле от рассвета до заката за кусок сухой лепёшки

    П.С. да и щё и радуйтесь КЮ
  22. Дядя Джэм
    5 июля 2023 18:12
    5 лет отработав в России ни разу не пожалел,да есть и нацики,так они везде есть,тут чтоле их мало которые кричат езжай в свою Россию, просто если человек хотя-бы школу окончил а не отсидел и русский знает то в России тоже возможно заработать,за 5 лет к 25 годам имел и квартиру и машину и всё в квартире было,и профессию освоил толковую и живу теперь на Родине и деньги нормальные для РУз зарабатываю,могу сказать только одно никто там наших не ждёт,русские это такой народ они в лоб сразу говорят, нах ты здесь не нужен, а чего им нас ждать,наши им зп обламывают а они пятки должны им за это целовать,конечно такие работодатели как этот должны отвечать перед законом, и вообще скажу так что с 2015 года в России заработок практически сровнялся,за какие-то 2 тысячи разницы в год ехать в эту серую атмосферу, кому это нужно, я конечно о Ташкенте в регионах ситуация ниже плинтуса возможно, но общаясь со знакомыми с тех же регионов понимаю что кто-то смог и у себя обустроится.
    И вообще в России с этими патентами так все усложнить бюрократией и просто свинским отношением к приезжим что ситуация сама за себя говорит, зачем тебе это надо?!
    Для справки 30% ввп это переводы гастробайтеров,так что мы их должны встречать как героев в аэропортах,а не осуждать,так что с одной стороны это герои нашего времени.
    1. ЛИЯ
      5 июля 2023 22:09
      Дядя Джэм,
      Про свинское отношение к приезжим говорите тем,чьих детей наши родные граждане изнасиловали,убили и т.д. Туда едут, в основном, из районов. А теперь вспомните, как вы тут их сами называете,особенно столичные жители - кишлачные, жбараны и т.д. Это своих же сограждан!!! А почему их должны любить граждане другой страны, где они ведут себя даже хуже,чем здесь?!
  23. Нуину
    5 июля 2023 18:04
    Ну удивлюсь, если наниматель их же соотечественником окажется! А права работников соблюдать должны и там, и здесь!
  24. Справедливость30 лет
    5 июля 2023 17:56
    А молодым людям в Германий не помогли бы если не резоннанс в интернете почему у нас через одно место а президент что говорил?
  25. H2SO4
    5 июля 2023 17:48
    В чем проблема ? Пусть покупают билеты до Мюнхена и работают норм, вокзал недавно освободился.
  26. Шам
    5 июля 2023 17:46
    Я помню когда гостарбайтеры из Узбекистана ехали зимой через Казахстан в не исправном автобусе чтобы с экономит средства 50 человек и все за жива сгорели . Об этом все знаю но это ни кого не пугает
    1. Саид
      6 июля 2023 20:31
      Шам,
      Помню эту трагедию, на Казахской территории, но для них, всё равно
      Россия виновата, особенно для "аваза и стренжера"!!
  27. Kolbasa sexi
    5 июля 2023 17:14
    Здесь шопотом боятся говорить, а там вдруг вспомнили о своих правах. Сидите дома и работайте здесь, если найдёте хоть какую-то работу в родном кишлаке.
    1. страна не трезвеющих
      5 июля 2023 22:47
      Kolbasa sexi, вонючка,советы свои засунь себе поглубже..
  28. Ферганская долина
    5 июля 2023 16:45
    Что ж рабы не работают на благо Родины в родной стране??? Или здесь жаловаться нельзя??? Кто ж тогда здесь мы,где низкие зарплаты и пенсии.Где не работают законы??? Хорошо там где нас нет.
  29. Куз
    5 июля 2023 16:20
    Ну сколько говорить: вас туда не звали, приехали внаглую..Какого теперь жалуетесь?? Сидите в 10 ренесрансе и никуда не суйтесь без приглашения!,)))
    1. Ангел
      5 июля 2023 17:25
      Куз,
      Ты недоумок же живешь у нас в наглую!
    2. Куз
      5 июля 2023 20:46
      Ангел,
      Я гражданин, и живу не у вас, а в Узбекистане.)))
    3. страна не трезвеющих
      5 июля 2023 22:48
      Куз, так не смей указать кому куда ехать!
    4. Замира
      11 июля 2023 07:28
      страна не трезвеющих,
      Ну тогда и нежалуйтесь что вам там плохо, вот если нам здесь плохо мы же молчим, знаем что жаловатся кудато бесполезно и никто нам непоможет, вот и вы там ненойте, терпите.
    5. 999
      5 июля 2023 17:37
      Куз,
      Это же люди, которые поехали на чужбину зарабатывать честным каторжным трудом.Они не те,которые здесь сидят в кабинетах, ничего не делая ,качают бабло на взятках и издеваются над людьми.Вот именно эти мужики-работяги заслуживают уважения заслуживают уважения .И если их права нарушены ,имеют право высказать возмущение
    6. Любителям халявных печенюх
      6 июля 2023 08:01
      999,
      Пусть сначала дома потренируются высказываться, что им дома то не сидится , не в курсе ты?
    7. Куз
      6 июля 2023 09:01
      999,
      Какие права? Их туда официально пригласили? Оформили контракты?? Сами приехали, без приглашения, искали работу по серым схемам.Сами виноваты, мозги надо иметь..
  30. Саша Петрова
    5 июля 2023 15:56
    А у нас по другому здесь? Люди за копейки работают, без каких-либо договоров, их потом ещё кидают. А рот откроешь без работы останешься.
  31. Культурный Джентльмен
    5 июля 2023 15:56
    У меня в России очень даже хорошие условия
  32. Fargona vodiy
    5 июля 2023 15:49
    Я их туда, не посылал!
    1. страна не трезвеющих
      5 июля 2023 22:49
      Fargona vodiy, потому что ты никто
  33. August Kraft
    5 июля 2023 15:45
    странно, мои знакомые работают в Яндексе и Лаборатории Касперского.
    у них все хорошо и никаких жалоб на работодателя нет.

    мораль: выбирайте себе хорошего работодателя и все будет прекрасно
    1. Куз
      6 июля 2023 09:03
      August Kraft,
      Ворот!!! И я здесь , удаленно, работаю с Яндексом!)))
    2. Никки
      7 июля 2023 09:39
      Куз,
      Ты работаешь?, это нечто, это вообще нонсенс.
  34. Чип и Дейл
    5 июля 2023 15:19
    Ни. Нравится . Ктож вас заставляет. В Германию езжайте , будете на вокзалах спать .
    1. Ангел
      5 июля 2023 17:26
      Чип и Дейл,
      Ты же хаешь тут и живешь? Катись к себе в русляндию!
    2. Куз
      5 июля 2023 20:47
      Ангел,
      А по существу сказать нечего? Это говорит о низком уровне твоего интеллекта.)))
    3. Статистика
      6 июля 2023 20:36
      Чип и Дейл,
      И всё равно, Россию будут обвинять!
  35. Мушукча
    5 июля 2023 15:08
    а зачем они в Россию поехали ? в Европе и США платят в разы больше.. сами ж туда полезли.. я вот работаю в США - инженер-программист уровня Senior Engineer + Dev Ops + QA Automate .. получаю от 5 тыс баксов..
    1. Гражданин СССР
      5 июля 2023 18:00
      Мушукча,
      Молодец какой! Вся нация прям гордится тобой!
    2. Super Like
      5 июля 2023 18:15
      Мушукча,
      Что то мало получаете.тестировщики в ЕС 3000 евро получают.работа в пень колоду даже думать не надо особо.
    3. Бронетёмкин Поносец
      5 июля 2023 21:04
      Мушукча, поэтому ты сидишь здесь и подписываешься как Мушукча. Угу.
  36. Есмень Сокол
    5 июля 2023 14:56
    Пусть возвращаются домой -- там их никто не держит!
  37. Сартыстан
    5 июля 2023 14:39
    Сидите дома! Вы нам не нужны! Вас к нам никто не звал!
    1. Никки
      5 июля 2023 17:08
      Сартыстан,
      Тебе, бездельнику-бестолочу не нужны, но другим порядочным работодателям нужны.В твоей рашстане 90процентов мужчин такие же лентяи-алкоголики, у которых одна забота в жизни и это как выпить и закусить за чужой счёт."Работать?не,не не буду за такую зарплату" у вас такой ответ на любое предложения о работе.
    2. Ангел
      5 июля 2023 17:27
      Сартыстан,
      А тебя псина кто тут держит?
    3. 999
      5 июля 2023 17:50
      Сартыстан,
      Я Россиянка переехала на ПМЖ в Узбекистан много лет назад.Раньше каждый год ездила в Россию к родителям на поезде в плацкарте.И каждый раз вместе с гасторбайтерами попутчиками.Это очень хорошие ребята-работяги,они мне всегда чай подавали на верхнюю полку, кушать приглашали,я всегда спала в дороге и они думали у меня еды нет.Когда я приезжала в свой город рано утром на рассвете,они все вставали и выносили мои чемоданы.И мои родственники всегда смеялись, что всегда в окружении добрых парней приезжаю.Очень приятные воспоминания.
    4. Фэдэр
      5 июля 2023 22:10
      999,
      Пока спала они тебя🙂
    5. Чип и Дейл
      6 июля 2023 11:33
      999,
      Со всеми спала ?
    6. 999
      7 июля 2023 19:03
      Чип и Дейл,
      Если в голове сквозняки гуляют,то лучше молчать в тряпочку
    7. Орда
      6 июля 2023 01:01
      Сартыстан,
      Да ты это чеченцам вякни тем которые на сво и не только обосрешся. Таких как ты во время войны к стенке ставили быстро или свои же тихонько где нибудь прибивали.
  38. Золотая середина
    5 июля 2023 14:33
    Ну слово гастробайтер это в древности переводится как бы это не звучало грубо это раб. Какой-то стране рабы живут лучше, условия лучше, а в какой-то хуже зависит от экономики той или другой страны.
    1. Чип и Дейл
      5 июля 2023 18:42
      Золотая середина,
      Учи немецкий яз. Лингвист кишлачный.
    2. Лада
      7 июля 2023 04:02
      Золотая середина,
      Гастро связано с органом пищеварения.
  39. Stranger
    5 июля 2023 14:28
    МИД Узбекистана опять будет трусливо молчать?
    1. Чип и Дейл
      5 июля 2023 18:46
      Stranger,
      Нет . Он им дома на родине вакантные рабочие места предоставит , Зам.Пом.Хокима например , там большая текучесть ,,кадров,,
  40. Учитель
    5 июля 2023 14:25
    Ребят дома не лучше (каждый чиновник рабовладелец), там хоть зарплата достойней!
  41. Stranger
    5 июля 2023 14:23
    «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев.
    1. August Kraft
      5 июля 2023 15:44
      Stranger,
      он, будучи профессиональным писателем руками , имел в виду в первую очередь себя и свое окружение
    2. Куз
      5 июля 2023 16:17
      Stranger,
      ,Тургенев писал на английском?,)))))
    3. Чип и Дейл
      5 июля 2023 18:50
      Куз,
      Нее.. Это методичка от кураторов на англ.яз. Перевести не успели , печенки кушали.
    4. Гость из будущего
      5 июля 2023 16:22
      Stranger,
      "Это искажённые и вырванные из контекста слова из художественного произведения. В действительности в романе «Новь» Тургенев писал: Известное, хоть не совсем понятное дело: русские люди — самые изолгавшиеся люди в целом свете, а ничего так не уважают, как правду, ничему так не сочувствуют, как именно ей." Более того, Тургенев известный русофоб, большую часть жизни проживший зарубежом (аналог современных русских либералов).
    5. Куз
      5 июля 2023 17:59
      Гость из будущего,
      Ну вот, сломал кайф "странгеру"))), он пыхтел, ковыряться в инете, думал, что самый умный..а нут вон оно чё, Михалыч...))))))
    6. Ангел
      5 июля 2023 17:28
      Stranger,
      Прав 100% !
    7. СТРИЖ
      5 июля 2023 18:29
      Stranger,
      Это ты Тургеньева решил суда приписать переведя с англосаксокого Так вот мудилозвон такого ОН не высказывал ...
  42. Диоген
    5 июля 2023 14:21
    Знание законов помогает в жизни. Говорила мама учись сынок. А теперь что талкать арава.
  43. 13579
    5 июля 2023 14:18
    Они верили, что там живут добрые люди???
    1. Чип и Дейл
      5 июля 2023 15:15
      13579,
      У тебя прям условия по мировым стандартам )))) не нравится , дома работайте. За 150 у.е. Вот ты им и предоставь ,, Харошие усьлёвия,, умны какой
    2. СМЕРШ
      5 июля 2023 15:28
      13579,
      Все то же самое,что и у нас. Только там еще и жаловаться можно...
  44. гогм
    5 июля 2023 14:17
    там цветочки, по сравнению с тут. иначе ни кто бы туда не ехал рискуя всем и мирясь с неудобствами.
  45. Мдааа
    5 июля 2023 14:11
    С россиянами в узбекистане также симметрично надо поступать, особенно сейчас
    1. Чип и Дейл
      5 июля 2023 15:16
      Мдааа,
      Да ! Пступай с Россиянами.
    2. Куз
      5 июля 2023 18:01
      Мдааа,
      Вперёд! Барабан на шею и свисток в зубы..Поступай,!))))
    3. 999
      5 июля 2023 18:01
      Мдааа,
      Да увы сами здесь друг-друга жрете.Вы сами себя не уважаете,выбрасывая мусор на улице,ставя машины свои любимые в проезде,мешая людям нормальным проехать на свой склад,обижаете несчастных животных.Россиянам спасибо скажите, что есть где заработать.Начни с себя менять этот Мир
    4. Фэдэр
      5 июля 2023 22:13
      Мдааа,
      А тебе черномордину не дают покоя белые лица🙂
  46. Бобо
    5 июля 2023 14:11
    Здесь ещё хуже рабский труд за копейки. Жалуйся , не жалуйся... будешь жаловаться уволят сразу.
    1. Ангел
      5 июля 2023 17:29
      Бобо,
      Бедный ты раб...умри тогда!
    2. Куз
      5 июля 2023 20:49
      Ангел,
      Ты истинный мусульманин..))))))))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Для 82% узбекистанцев семья на первом месте в жизни – опрос UPL

Корреспондент UPL провел опрос среди читателей. В опросе приняли участие 1549 человек. Читателям задали следующий вопрос: "Что для вас на первом
Сегодня, 18:35 1

Узбекские футболисты отожгли под «Седую ночь» – видео

Сборная Узбекистана по футболу до 23 лет вписала новую страницу в историю страны, впервые завоевав путевку на Олимпийские игры. Этот успех был
Сегодня, 18:25 3

Эксперты не верят в победу узбекского боксера над абсолютным чемпионом мира

Молодой и амбициозный чемпион WBA в первом среднем весе Исраил Мадримов готовится к важному поединку. 3 августа в Лос-Анджелесе он встретится с
Сегодня, 18:14 2

Появилось редкое видео выступления Шахло Ахмедовой на свадьбе

В сети появилось видео с выступления известной узбекской певицы Шахло Ахмедовой на свадебном торжестве. Артистка, известная своей избирательностью в
Сегодня, 18:06 1

В Термезском зоопарке начался процесс чипирования животных

В Термезском зоопарке стартовал процесс внедрения системы электронных паспортов для животных, находящихся под угрозой исчезновения. Данная инициатива
Сегодня, 18:03