Меня зовут Рузиева Сабина. 24 июля 2023 года моего сына 2007 года рождения избил соседский мальчишка. К сожалению, от растерянности, я не догадалась сделать фото заявления, но в милиции его приняли. У сына были разбиты губы, все лицо в синяках было. Почти месяц он не мог нормально кушать, до сих пор остались язвы на внутренней стороне губы. Были разбиты очки.
Сын с друзьями играл в футбол на школьном стадионе. Мяч откатился к другим мальчишкам. Один из них забрал мяч и начал играть сам. Когда мой сын подошел забрать свой мяч, его оскорбили и толкнули. Сын упал на спину, не дав возможности ему подняться, его просто начали пинать целенаправленно в голову. Было рассечение глаза, разбит нос и большая гематома с правой стороны на виске возле глаза. Когда сын вернулся во двор, у него началась рвота с кровью, из носа тоже лилась кровь. В течение недели сын просто спал практически целыми сутками, головные боли не прекращались. У сына уже 5 лет эпилепсия, и данный случай усугубил его состояние. Последствия дали о себе знать в октябре. Резко увеличилось количество приступов. Сын 1,5 месяца в школу почти не ходил, если и шёл на занятия, то как только начинался приступ, его тут же отпускали домой.
За все это время мне лишь однажды позвонил кто-то из милиции, невнятно представился и спросил: сурат борми? (есть ли фото?). Я ответила, что есть фото, хотела отправить, но мне сказали, что перезвонят. Но с тех пор тишина. Вчера его также ударил другой соседский мальчишка, опять же в голову. Сыну стало плохо на улице. Друзья сына прибежали и сказали мне об этом. Но в этом случае никаких внешних повреждений нет, и мы не знаем, что делать, — написала нам мать пострадавшего.
Женщина не знает, как защитить своего сына от насилия. Учитывая проблемы со здоровьем у ребенка, подобные случаи крайне негативно сказываются на его состоянии. Пока неизвестно, почему сотрудники правоохранительных органов не взяли ситуацию под контроль, и также непонятно, как обеспечивать безопасность детей, если насилие не наказуемо.