Стало известно, что лайнер южнокорейской авиакомпании «Asiana Airlines» был вынужден вернуться в Инчхон из-за технических неполадок. Так, самолёт, следующий из Сеула в Ташкент, прибыл в конечный пункт с опозданием более чем на 8 часов.
Инцидент произошёл вечером 29 марта текущего года. Возврат в аэропорт вылета — международный аэропорт Инчхон — Сеул(ICN) — а-330-232, HL7736, оператор — авиакомпания «Asiana airlines»🇰🇷, пассажирский рейс OZ573 Сеул(ICN) — Ташкент(TAS). Экипаж был вынужден прервать полёт по маршруту, уйти в зону ожидания для выработки топлива и вернуться в аэропорт вылета — Инчон-Сеул(ICN). Из-за этого также был задержан обратный рейс OZ574 Ташкент(TAS) — Сеул(ICN).
Борт вылетел в 17:20 по сеульскому времени из Инчхонского международного аэропорта в Ташкент. На борту находились 277 пассажиров. Однако через полчаса после взлёта была выявлена неполадка в одном из крыльев, что заставило командира воздушного судна принять решение о возвращении в Инчхон. Хотя лайнер не успел улететь далеко от Кореи, ему пришлось кружить над Жёлтым морем около 5 часов, вырабатывая топливо. Баки были почти полными, что и заставило «нарезать круги"» несколько часов. В конце концов, в 23:30 самолёт благополучно приземлился.
Asiana Airlines быстро нашла резервный борт и все желающие вылетели в Ташкент только в 1:25 следующего дня. В 9 утра 30 марта они прибыли в аэропорт назначения.
Представитель авиаперевозчика принёс извинения за произошедшее. Тем, кто не захотел продолжить полёт, деньги за билеты вернули.