Сеть супермаркетов «Korzinka» прокомментировала претензии Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана, связанные с использованием фразы «самые низкие цены» в рекламных кампаниях. Комитет возбудил дело против компании из-за рекламы, в которой используются фразы «самая низкая цена на ежедневные покупки», «самая низкая цена — в Korzinka», «приходите за самым выгодным!».
В ведомстве считают, что они могут ввести в заблуждение покупателей, так как цены на рекламируемые товары из отдельного каталога в рамках акции не отличаются от цен на аналогичную продукцию в других супермаркетах и на рынках. Накануне, 16 июля, генеральный директор сети «Корзинка» Руд Педерсен встретился с руководством комитета и рассказал о программе «Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar» («Самые низкие цены на ежедневные покупки»), запущенной в мае.
В компании отметили, что программа является «не временной акцией, а новой ценовой стратегией», в рамках которой самые низкие цены предлагаются «на долгосрочной основе и каждый день». Цель компании — еженедельно предлагать самые низкие цены на корзину товаров первой необходимости. «Korzinka» декларирует свою миссию — сделать продукты питания доступнее для населения Узбекистана.
В заявлении сети говорится, что «Korzinka» постоянно отслеживает цены на рынках, в супермаркетах и других торговых точках, чтобы гарантировать самые выгодные предложения. В каталоге Eng arzon narx представлены товары с фиксированно низкими ценами. «Korzinka» допускает, что цены на отдельные товары в рамках краткосрочных акций конкурентов могут временно быть ниже. Однако компания заявляет, что в целом на социальный набор цены сети остаются самыми привлекательными на рынке.
«Korzinka» — крупнейшая сеть розничной торговли в Узбекистане. Компания была основана в 1996 году и сейчас объединяет 150 магазинов в 12 регионах страны.