«Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо»: Шерзодхон Кудратхужа прокомментировал слова Марии Захаровой

«Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо»: Шерзодхон Кудратхужа прокомментировал слова Марии Захаровой
Ректор Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, профессор Шерзодхон Кудратхужа, резко осудил недавний инцидент с избиением школьника и высказался по поводу реакции на него со стороны России. Напомним, на произошедшее отреагировали в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, после чего вице-спикер парламента Узбекистана Алишер Кадыров и другие общественные деятели заявили, что России не следует вмешиваться во внутренние дела Узбекистана и стоит сосредоточиться на решении своих проблем.

«Все дети — наши дети! Применение силы в школе абсолютно неприемлемо. Применение силы со стороны учителя по отношению к ученику абсолютно неприемлемо вдвойне. Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо», — категорично высказался он, подчеркнув, что попытка извне придать данному вопиющему, но локальному инциденту межэтнический и межъязыковой оттенок, также абсолютно неприемлема.

Также Шерзодхон Кудратхужа признался, что увидев видео, он был шокирован, как и всё наше общество.

«У нас все граждане равны, в не зависимости от языка, на котором они говорят. И нет никакого оправдания применению силы в школе по отношению к ученику. Тоже осуждаю!», — добавил ректор.

Кудратхужа заверил, что виновные в избиении школьника будут наказаны по всей строгости закона.

В заключении, он напомнил, что Узбекистан — независимое суверенное государство, которое не приемлет вмешательства в свои внутренние дела.

Стоит отметить, что в социальных сетях граждане разделились во мнениях по этому поводу. Многие посчитали, что Россия не должна вмешиваться во внутренние дела Узбекистана. Однако некоторые пользователи напротив отметили, что подобные инциденты должны рассматриваться на самом высоком уровне, чтобы не навредить дружеским отношениям между Узбекистаном и Россией.

Примечательно, что в последние годы Узбекистан и Россия вывели отношения на совершенно новый уровень. Между странами растёт экономическое и политическое сотрудничество. На сегодняшний день Россия является одной из главных партнёров Узбекистана.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Пахтакор
    30 сентября 2024 19:56
    Россия помогает Узбекистану, продавая газ по льготной цене? Да, помогает!
    Даёт это России право вмешиваться во внутренние дела Узбекистана? Нет, не даёт!
    По факту, международный скандал устроили две глупые курицы, которых быстро поставили на место!
    1. Узбек Ташкенсткий
      1 октября 2024 03:41
      Пахтакор,

      Напросилась "помогать" , а так нам вообще не надо было пускать их в нашу газовую сеть.

      Лучше подороже у Туркмен покупать.
    2. Золотой Ангел
      2 октября 2024 10:56
      Узбек Ташкенсткий,
      Ну давай откажись от газа,от дорог,от школ и больниц,это же русские строили!А лучше вали в Афганистан,там тебе самое место!
    3. Антитролль
      3 октября 2024 00:49
      Золотой Ангел, бухой чтоли? Сам откажусь, твои могут только разрушать как в Украине.
    4. Золотой Ангел
      3 октября 2024 16:57
      Антитролль,
      Ты от рождения УО или это приобретенное?!
    5. Никки
      3 октября 2024 13:11
      Золотой Ангел,
      Да ты права, начиная с 91-года у нас всё строили русские🤣🤣🤣
    6. Золотой Ангел
      3 октября 2024 16:56
      Никки,
      С 91 вообще ничего не строили! Где новые заводы,фабрики,больницы,дет.сады,школы?!
      Понастроить человейники,за 2-3 месяца,без учета строительных норм,снося при этом хорошие и прочные дома,уничтожать исторические здания и природные памятники- для этого только ума и хватило!Все эти сити-шмити до первого хорошего землетрясения,рассыпятся как в Турции!Да и землетрясения не надо,уже лопались стены у новых домов!
  2. Серж
    30 сентября 2024 07:42
    А что там в Джизаке делается в школе # 1?
    1. Никки
      3 октября 2024 13:12
      Серж,
      Там тоже одна, похожая на пресс-секретарья наводит тень на плетень!
    2. Гоша
      3 октября 2024 22:41
      Никки,ты тоже пук.
  3. Гдлян и Иванов были правы
    28 сентября 2024 13:53
    Когда Россия занимаясь наведением порядка у себя в стране вылавливая нелегалов со Средней Азии живущих годами и нарушая часто не только закон о о регистрации то какой он стоит по соцсетям и другим СМИ что из бедных наших братьев обижают !
    Шо не так ?
    А разве это не вмешательство во внутренние дела чужой страны или это другое ?
    Кстати кадыркин с кудраткой тоже очень сильно то воют в этом направлении.
    Или это не правда и не пропустим да upl ?
    1. Джохар Дудаев правильно охарактеризовал
      28 сентября 2024 20:03
      Гдлян и Иванов были правы,
  4. Диля
    28 сентября 2024 12:29
    В России работает не менее 3-4 млн. узбекистанцев, многие туда поехали с детьми, которые учатся в российских школах, ходят в детские садики.
  5. Васек
    28 сентября 2024 07:15
    Да, да, да🤣 Россия сейчас так займется своими проблемами, что Вы все взвоете - уже сколько Узбекистанцев за последние дни получили отказ во въезде от нескольких лет до пожизненного? Не, не знаете? 😜
    1. Олух Шмольц
      28 сентября 2024 18:14
      Васек,
      Сразу несогласные забросали минусами)))
    2. Точно
      30 сентября 2024 20:00
      Васек,
      Давай-ка ты мне будешь никого пугать, клоун новогодний!
      Без тебя разберёмся!
  6. Узбек Ташкенсткий
    28 сентября 2024 01:23
    Шерзод истинный патриот. Миллионы поклонников у него.

    Умный, образованный, знает много языков, воспитанный, патриот и защитник наго народа, яркий пример для подражания молодежи.

    Сегодня многие молодые хотят быть похожим на него.
    1. Перчинка
      28 сентября 2024 10:17
      Узбек Ташкенсткий,
      Умный и образованный никогда не будет ярым националистом как этот жиртрест!А ты ему еще пятую точку полижи!
    2. Водяра
      28 сентября 2024 13:25
      Перчинка,
      Приведи пример его слова националистических слов?Слабо?
    3. виталий
      28 сентября 2024 18:43
      Водяра,
      У него дух нацизмом пахнет
      и внешний облик колобка
      в нем выдает его создателя.
    4. виталий
      28 сентября 2024 10:19
      Узбек Ташкенсткий,
      О ужас - так криво видеть мир, людей.
    5. Буденый
      28 сентября 2024 14:03
      Узбек Ташкенсткий,
      Опять обкурился ????????????смотри не наложи в чапон.
    6. Олег
      28 сентября 2024 18:34
      Буденый,
      Опять вылез со своим бредом, нищий ботяра?!
    7. Мунирахон
      28 сентября 2024 19:22
      Узбек Ташкенсткий,
      Правакатор западноприводный.Патриоты другие бывают.А ему по барабану сколько людей страдают в дтп,от безработицы,от плохой экологии итд.
    8. Эржан
      28 сентября 2024 22:01
      Узбек Ташкенсткий,
      Патриот в смысле каком? Как потратить общественные деньги ?))) истинный, оно и видно
    9. Замира
      29 сентября 2024 08:03
      Узбек Ташкенсткий,
      Надеюсь это такой юмор у вас насчет подражания знаменитому ректору?
    10. Статистика
      29 сентября 2024 22:09
      Узбек Ташкенсткий, Насмешил, миллионы поклонников.
    11. Чипыжик манавията
      3 октября 2024 13:02
      Узбек Ташкенсткий,
      Если он умный и образованный пусть работу найдет для 3 милионов наших гастарбайтеров откопает газ и покажет где воду взять . Этот чел кстате отказался от физики и химии .
  7. НУ ВАЩЕ
    28 сентября 2024 00:40
    Это у них сажают за слова “НЕТ ВОЙНЕ”? И эти хотят учить нас. 🤣🤣🤣
  8. виталий
    27 сентября 2024 22:30
    Без права, данными нам внешними силами
    мы были бы - в 17 веке
    ибо независимым быть, надо заслужить
    и мало для этого кричать о патриотизме,
    кривой истории, во лжи живя и множась.
    1. Никки
      3 октября 2024 13:23
      виталий,
      Это ты сейчас про свою историческую Родину?
    2. виталий
      3 октября 2024 19:39
      Никки,
      Это я обо всех.
  9. Гость
    27 сентября 2024 20:51
    "заверил...что будут наказаны". Он что, правоохранительные органы представляет, чтобы ЗАВЕРЯТЬ? У нас более сотни ректоров, но слышно только его одного, из чего делаю вывод, что другие профильными делами заняты.
  10. Ustoz Xasan
    27 сентября 2024 18:16
    Своих детей на запчасти продаем.А чужих ударить или бить как два пальца об асфальт.
    Товба килдим ну и времена пошли.
  11. Гражданин
    27 сентября 2024 17:05
    Блин сколько у нас оказывается любителей и ждущих помощь от чужой страны. Самим надо подниматься без старших братьев.
  12. Ату
    27 сентября 2024 16:37
    Тут один Лецемер на всех пригает. Его розырвает на куски. От рабатывает свой пол кило.
  13. Олег
    27 сентября 2024 16:17
    Этого фрукта,нужно спрятать подальше, иначе до хорошего не доведёт,его глупые высказывания!
    1. Олег
      28 сентября 2024 18:49
      Гоша,
      Тебя скоро спрячут подальше, дуся!
  14. Серега
    27 сентября 2024 15:12
    Какая отвратительная рожа
    1. Ату
      27 сентября 2024 16:16
      Серега,партрет на стену павесь.
    2. Буденый
      27 сентября 2024 17:00
      Серега,
      Рожа у тебя, а у него лицо!
    3. Буденый
      27 сентября 2024 21:39
      Буденый,
      Провокатор не пиши под моим ником.ахмок.
    4. Олег
      28 сентября 2024 18:35
      Буденый,
      Чё ты всё скулишь?!
  15. Эржан
    27 сентября 2024 15:12
    По сути микроскопический общественный конфликт который никоим образом не относится к теме национализма в обществе, а скорее к психике и поведению персонажей задействованных в происшествии, привел к тому что вскрыл нутро у настоящих местных нацистов. Очень занимательная история получилась. Националист гражданский это человек который стремится к процветанию всей своей нации (в которую входят все этнические группы граждан). Нацист это человек который наоборот ведёт к краху любого государства (из истории статистика) который борется за интересы одной этнической группы в
    своей нации.
    1. Гость
      27 сентября 2024 16:01
      Эржан,вы конкретно можете сказать в чем не прав Кудратходжаев? Этот случай действительно открыл глаза -но только на русский нацизм.
    2. Савиясиз укитувчи
      30 сентября 2024 16:23
      Гость,
      Замдиректора без опыта и без допуска к проведению уроков отметила мальчика, учащегося в русском классе только за то, что он попросил проводить урок на положенном языке? При этом сопровождая не дружба народными репликами.
      И где здесь вы узрели русский нацизм?
      Видимо не всё ловит наша наркополмиция.
    3. Нестандартное мнение
      27 сентября 2024 16:47
      Эржан,
      Мысль была бы наиболее полной, если добавить:-"....в ущерб граждан других национальностей - недопустимое явление в нашей многонациональной, дружной "семье" стране!!!
    4. виталий
      28 сентября 2024 10:22
      Эржан,
      Из микро психики всё в мире состоит
      и войны, ложь, и вы.
    5. Эржан
      28 сентября 2024 17:49
      виталий,
      Ципсо?)
  16. Жорж
    27 сентября 2024 14:45
    По мне, так этот персонаж, который считает себя журналистом, как и кадрбек должны сами заниматься внутренними делами, чего они не делают...и спасибо что им хоть так обрисовали рамки дозволенного, если больше некому..7 суток за оскорбление и физ. насилие над замдиректора и них.. за ребенка.....
  17. Max
    27 сентября 2024 14:41
    Молодец Кудратхужа!
    1. Тимур
      29 сентября 2024 02:57
      Max,
      Он бревна в глазу не видит. Даже не в курсе как запад уже залез со своим влиянием к нам независимым
  18. Да мир
    27 сентября 2024 14:29
    Я дико извиняюсь , но Узбекистан тихо понурив голову шёл к этому , превращая гостя в хозяина с плетью ... Кто же в своём доме хозяин ?
    1. Гость
      27 сентября 2024 16:03
      Да мир,
      👍👍👍-в точку!
  19. ТОЧНО
    27 сентября 2024 14:08
    Из серии "нарисовался не сотрешь" ))) "У нас все граждане равны, вне зависимости от языка, на котором они говорят" - да ладно!!!! Типа все уже забыли, как сам Кудратхуджа не так давно выделился, наезжая на пенсионерку? Или там про равенство - это другое??
    1. Гражданин
      27 сентября 2024 16:35
      ТОЧНО,
      А вы слыхали про внутреннюю политику и внешнюю?
    2. Замира
      29 сентября 2024 08:11
      ТОЧНО,
      Вы правы, если бы русский язык сделали вторым государственным,небыло сейчас таких проблем, и русофобов бы нестало, пусть народ говорит на том языке который ему нравится,ведь у нас многонациональная страна и все языки просто нереально знать, вот результат,столько проблем и ненависти, а ведь без России ну никак необойтись, наших узбеков сейчас проживает в России больше чем здесь русских.
  20. Made in USSR
    27 сентября 2024 14:01
    По человечески жалко наших детей.
    Был рабский труд на хлопковых полях, сейчас избивают в школе учителя, да и бедность, что они видят. Так называемые "учителя" в школе только потому что безработица, а так им не место там.
    1. Гражданин
      27 сентября 2024 16:39
      Made in USSR,
      Ну а как вы хотели? Многих приглашают в частные садики, школы и т.д. . В бесплатных школах переполненные классы, нехватка учителей, руководство думает только об наживы, и хотите чтобы у всех нервы оставались железными? Я осуждаю поступок, но нам не дали полностью сюжет!
    2. Замира
      29 сентября 2024 08:16
      Made in USSR,
      Особенно это заметно в областных школах, смотришь, только дети пошли в школу, проходит час,полтора часа уже обратно возвращаются, все, уроки закончились, и вот напрашивается вывод, о каком знании идет речь? просто тупо отрабатывают свои зарплаты учителя и еще просят чтобы им увеличили зарплаты, вот только за что непонятно.
    3. Учитель
      3 октября 2024 19:16
      Замира,
      ВЫ правы. Образование у нас ниже плинтуса. Сами учителя , особенно в районах, очень слабы для преподавания . Образование - это наш бич. Среди молодежи , как правило с районов много просто неграмотных - ни читать , ни писать не умеют или пишут по слогам. Хочу напомнить , что к моменту развала СССР в 1991 году в Узбекистане неграмотных не было, а в 1926 году образованных было только 3% населения. Все погнались за выгодой, по западному образцу, что и сейчас происходит. Повсеместно активно внедряются западные стандарты и ценности не характерные для нашего народа , активными проводниками, как раз и являются такие Кудратходжаев , Кадыров - настоящие русофобы. Обратите внимание , что как только происходит что то подобное они истерично начинают громко кричать о независимости , но когда нам печатают учебники по истории западные страны с искаженными фактами , когда нам навязывают учебные западные программы , вводят против нас санкции , открыто приезжают и говорят нам как нужно жить, разжигая русофобию и национализм - они молчат , их не слышно. Вопрос - а почему, потому что этим деятелям плевать на наш народ , их волнует их выгода от всего этого
  21. Савиясиз укитувчи
    27 сентября 2024 12:56
    Наступила осень и повылезали желтокарточники.
  22. Георгий
    27 сентября 2024 12:46
    The Economist: лидеры Запада должны признать, что Украина проигрывает РФ
    1. ЛОР
      27 сентября 2024 17:02
      Георгий, СОГЛАСИСЬ УКРАИНЦЫ ОТЛИЧНО ВОЮЮТ.
    2. Эржан
      28 сентября 2024 03:05
      ЛОР,
      Да бросьте, не Украинцы воюют. В современной настоящей войне (начиная с изобретения пороха) воюет оружие а не солдаты. Без западного оружия СВО кончилась бы в марте 2022. Поскольку бы не осталось у украинцев оружия)))
      Украина тут вообще не при чем, идёт оружейное обезжиривание стран запада своим ходом.
    3. Гость
      28 сентября 2024 13:11
      Эржан,
      Идет развенчание, ,,сильной могучей россии",которой уже не хватает своего оружия, вынуждена воевать оружием третьих стран ,Северной Кореи и Ирана.Высвечивается все гнилостное, пещерно нацисткое нутро ,,вяликого" народа.
      И да, украинцы здорово воюют, не имея флота потопили четверть кораблей захватчиков в Черном море, захватили часть территории врага. Только умственно ограниченный человек с раздутым самомнением, и характером шакала может оправдывать,, неудачи захватчика"тем ,что воююет не украинцы а оружие... Как то сама по себе, без участия украинцев. 😂
    4. Александр
      28 сентября 2024 20:02
      Гость,
      Иран и Корея отказываются что поставляют оружие,а вы знаете,в ЦРУ служите?
    5. Эржан
      3 октября 2024 13:50
      Гость,
      Одно радует что такие мыслители как вы вскоре исчезнут вникуда из интернета по ходу обезжиривания стран запада.
    6. Учитель
      3 октября 2024 19:18
      Гость,
      нацик с промытыми мозгами
    7. Подбитый Ф16
      27 сентября 2024 18:09
      Георгий,
      Скоро одни рожки да ножки останутся.
  23. Золотая середина
    27 сентября 2024 12:23
    Они правы наши депутаты. Не надо вмешиваться из-за инцидента в школе. Тем более это был обычнйн урок. Если насчёт уважения и защиты языка то тогда почему мы при союзе в обязательном порядке учили немецкий язык. От Москвы до кишлаков союза везде учили немецкий язык. Утром в школе учили немецкий а вечером с дедушкой фронтовиком разговаривали о войне. Так что из мухи слона ненадо делать. Русский язык он один из сильных и магучих в мире. Ненадо его превращать в предмет политики итд.
    1. Гражданин
      27 сентября 2024 16:46
      Золотая середина,
      Ну знаете почему "русский язык" великий и могучий? Во первых это советский язык, на настоящем русском наверное никто не может разговаривать) , потом больше семидисяти лет, все народы затачивали на этот язык, вю документацию, всю технологию. Родной язык уходил на второй план, образование на родном не полное, представьте прошло всего лишь тридцать лет, ещё немного и большАя технология перейдет на родной язык! И я полностью согласен с Кудратхуджой, он дал возможность самим выбрать кто ты, если не учишь язык страны, где ты живёшь! Пока всё)
    2. Соня
      27 сентября 2024 22:07
      Гражданин,
      Весь бизнес и культурные мероприятия СНГ ведуться на Русском языке. Всё туристические города мира Париж, Рим, Дубаи, Нью Йорк и т.д. имеют гайды на русском. Во всех крутых бутиках есть русскоговорящие, так как у русских есть бабло. Очень жалко смотреть на бедолаг которые ищут работу, но кроме узбекского ничего не знают. Они даже общаться с коллегами из соседних стран не смогут элементарно.
  24. Буденый
    27 сентября 2024 12:19
    Ректор - молодец! Все правильно сказал!
    1. Буденый
      27 сентября 2024 21:41
      Буденый,
      Провокатор не пиши под моим ником.ахмок.
  25. Гоша
    27 сентября 2024 12:17
    Умар,а вонь они сами нагнали.
  26. Сардобинское водохранилище
    27 сентября 2024 12:07
    Этот ректор ведет себя как попугайчик за а. Кадыровым.
    Еще обратил внимание на то что все это пытаются спрятать только за термин «применение силы». Любой заинтересованный юрист найдет здесь множество дополнительных отягчающих, как например «к находящемуся в зависимом положении», «к заведомо более слабому ребенку», «унижение и оскорбление человека», «сделано это с особым цинизмом, в общественном месте» и так далее.
    Также еще в Узбекистане есть закон, о том кто может выступать от имени государства, так вот в этом законе нет никаких ректоров ( по-видимому этот безграмотный) и прочих виценов.

    Одно хорошо , что это вызвало резонанс в обществе.
  27. Боря
    27 сентября 2024 11:58
    Глава МИД Узбекистана выразил конкретную позицию страны о невмешательстве в дела друг друга во встрече с лавровым. На этом можно и прекратить всякие провокационные комментарии пятой колонны.
  28. Серж
    27 сентября 2024 11:48
    Да, крепко засело USAID в нашей стране.
    1. Истину глаголю
      27 сентября 2024 17:27
      Серж,
      Отрабатывают очередные заморские печеньки
  29. политикам
    27 сентября 2024 11:35
    USA даже сами признают и постоянно вмешиваются в дела всех стран ! при Каримове и сейчас постоянно давление на Узбекистан в плане свободы религии ставят вопрос ! и что ? ау ! Кадыров ! Шерзод !! ваша реакция где ??
  30. Диля
    27 сентября 2024 11:34
    Это не вмешательство, а просьба обратить внимание на избиение ребёнка.

    МИД Узбекистана также может попросить МИД России обратить внимание на какое-либо нарушение прав ребёнка или взрослого в России. Тут не вмешательство, а совместная работа МИД и правоохранительных органов.
  31. Узбек
    27 сентября 2024 11:32
    Все Европеские групы закроют.!.
    1. Победа
      3 октября 2024 10:25
      Узбек,
      Ну закроют ну уедут все русские думаешь лучшее станешь жить когда везде коррупция не народе дела а капиталистов которые думают как наполнить карманы свои всё мало им везде страдает народ
  32. Урток китаец
    27 сентября 2024 10:58
    У некоторых местных персонажей просто жуткий стояк на тему национальных вопросов
  33. WinterTale
    27 сентября 2024 10:09
    Что этот Кудратхужа, что Кадыров просто две лицемерные личности. И если бы Захарова ничего бы не сказала, то и они бы промолчали. И ни слова не было бы от них в защиту ребенка или порицания беспредела так называемого преподавателя, им до этого дела нет совсем. А тут Захарова выступила и сразу выскочила эта парочка националистов и закудахтала там что-то. Пользы от обоих ноль, по крайней мере народу. Это прикормленные клоуны, чтобы на их фоне хорошо выглядеть, не более того.
  34. Гость
    27 сентября 2024 10:09
    Кто хочет учиться тому никто не помеха . Возьмите учебники советского периода , занимайтесь по ним и все сегодняшние педагоги будут выглядеть , ну как бы помягче сказать, недоучками.
    Что вы хотите , учительница обиделась когда к ней обратились на русском языке , который она не знает , но преподаёт . Вот в неё и нервный срыв , поэтому распустила язык и руки. Вы только подумайте , а сколько из них молчит ? Но мысли их куда денете? Россия без проблем даёт гражданство кому попало , дайте русским гражданство здесь и уедут даже те, кто ещё может хотя бы ползать . Только пенсию теперь в России не дадут , кому они,пенсионеры, нужны. Проверьте школы 90% учителей не имеют высшего педагогического образования , а учебная программа веселая и задорная -полна нелепости и ошибок. Дети, не спрашивайте учителей ни о чем , а то вам вышибут мозги и переломают конечности.
    1. Имрон
      27 сентября 2024 15:34
      Гость,
      Человек который не знает наши школы оценивает его деятельность. Не знает язык но знает кто что знает.
    2. Чемодан
      27 сентября 2024 16:07
      Имрон,
      Да все уже знают какие у вас школы и какие учителя ,
    3. Водяра
      28 сентября 2024 14:50
      Чемодан,
      А у вас чем лучше?
  35. ГОСТ
    27 сентября 2024 09:47
    Истерия по поводу пустяка. Подумаешь, у кого то нервы взягрвли, кто то кому то подзатыльник дал, это мелочи жизни. Права русскоязычных здесь не нарушаются!!!- это главное!
  36. Малинка
    27 сентября 2024 09:35
    Куршибаев и Кудратходжа ,обсалютно для меня клоуны, даже комментировать их не хочу . У меня вопрос ,она сказала что Узбекистан для узбеков, понесет ли она за эта наказание? И почему нельзя вмешиваться ? Больше 50 процентов в России учиться дети из узбекских семей , причем бесплатно + получают ещё и материнский капитал. Вы скажите они граждане России ,так и европейцы граждане и по рождению на своей Родине Узбекистан уже в нескольких поколений, так почему такая дискриминация ? Почему постоянно тыкают эти двое что мы европейцы доказывая нам что мы на чужой земле? Кстати я метиска ,на половину узбечка ,мне куда деться , себя отношу к европейцам и меня честно говоря штормит ,когда говорят мне Узбекистан для узбеков, так хочется плюнуть в рожу этим националистам .
  37. No name
    27 сентября 2024 09:17
    Вот мне интересно вопят сейчас эти персонажи, что никто не должен вмешиваться в наши дела, типа мы сами разберемся, всех накажем по закону.
    А теперь пусть расскажут вот эти вот чиновники, сидящие на шее народа. Как наказали таких же чиновников, которые насиловали детей в детском доме? КАК? Их посадили? Хоть одного из них? Нет?
    О каком правосудии тогда может идти речь, о каком наказании может идти речь? Почему таким как они все можно? Человек буханку с голодухи украдёт, его посадят лет на 5. А этим же все ни по чём.
    Чемпион носится на подаренной машине на всей скорости по дорогам. С ним провели беседу и немного оштрафовали. Да заберите у него машину, дайте ему 15 суток. Пусть сидит подумает.
    Детей, женщин убивают им лет 5 дадут и отпустят по УДО.
  38. Куз
    27 сентября 2024 09:11
    Конечно недопустимо! Пущщай Россия занимается своими внутренними делами - сокращает узбекскую миграцию и вывод денег из страны!🤣
  39. Дайте ответ
    27 сентября 2024 08:52
    Наш МИД должен дать асимметричный ответ. Ведь в России тоже нарушаются права граждан России говорящих на узбекском. Почему в России нет школ на узбекском языке?
  40. Индеец
    27 сентября 2024 08:38
    Шерзод ты всего лишь ректор куда ты лезешь малой? Это не твой уровень с твоим то IQ
    1. Саша
      27 сентября 2024 11:13
      Индеец,
      А что, это интересная идея
      Чиновникам проходить тест на iQ
  41. Shah
    27 сентября 2024 08:22
    Недалекий персонаж
    1. Буденый
      28 сентября 2024 14:25
      Shah,
      Кто про что, а ты опять про себя!
  42. ЛИЯ
    27 сентября 2024 08:06
    Уже и Кушербаев вмешался. Жаль, считала его умным и совестливым человеком, а он оказался таким же нациком. И как сразу стали вопить, что никакого притеснения русского языка у нас нет! Да с 90-х годов идёт планомерное его уничтожение, при этом бесконечные уверения в дружбе. Какая двуликость! Ну так давайте отзовем свои 7 миллионов соотечественников, наладим здесь экономику, а уж потом возмущаться "имперским вмешательством"! Если лично Кушербаева устраивает враньё в наших учебниках истории, значит, тоже приспособленец. Никакого уважения к таким лизоблюдам!
    1. 123
      27 сентября 2024 08:21
      ЛИЯ,
      Не надо врать! Все что вы написали это бред!
    2. Я уехал
      27 сентября 2024 08:40
      123,
      Все верно она написала.
    3. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:10
      123,
      Это вы агент Кадирова?
    4. Чемодан
      27 сентября 2024 15:42
      Справедливость30 лет,
      Он его зам , который на лапу берет
    5. Мои права
      27 сентября 2024 12:54
      ЛИЯ,
      Что за чушь ты несёшь, зачем политизировать случившийся инцидент. Почему за действие сумасшедшей училки другое государство поднимает политический ажиотаж. Её же наказали в соответствии с законом. Лучше пусть Россия научится уважать права мигрантов.
    6. Перчинка
      28 сентября 2024 10:26
      Мои права,
      У мигрантов есть одно право -работать и молчать в тряпочкуи уважать законы принявшей их страны!Насильно их никто туда не гонит!
  43. Azerbaycan oglu
    27 сентября 2024 08:00
    Привыкли многие годы независимости нарушать права человека а как сделали замечание сразу посчитали вмешательством в дела чужого государства. Вы сами одобрили подписывали документ ООН что будете соблюдать права человека в стране.
    1. Гость
      27 сентября 2024 22:16
      Azerbaycan oglu,
      Какие права нацменьшинств в азарбажане, болезный? У вас начальные классы, ВСЕ ОБУЧАЮТСЯ, В ОБЪЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НА АЗАРБАЙЖАНСКОМ ЯЗЫКЕ. Вам бы молча сопеть в тряпочку..
  44. Серго
    27 сентября 2024 07:56
    Неприемлимо?, Воспитываешь ребенка, пылинки с него сдуваешь а какая то....... поднимает руку на него ,это не только не приемлимо таких надо жестко наказывать. Но что мы видим, за своего ребенка она в драку кинулась, что жить надо по такому принципу??? Тогда родителям избитого ребенка надо было ей руки переломать??? Это куда мы пришли в светлое будущее Узбекистана???
    1. Чайка
      27 сентября 2024 11:22
      Серго,
      Еще не пришли, но бежим семимильными шагами только в обратную сторону
  45. Нестандартное мнение
    27 сентября 2024 07:46
    Скажу коротко, безразличие соседа к твоему падению (нравственному) разве приемлимо, думаю что нет!!! ("соль" мысли не в словах, а в сути)
  46. Ташкентец
    27 сентября 2024 07:43
    Он до сих пор ректор университета?! Сочувствую студентам этой конторы. Никто не забыл, как он унижал и оскорблял русскую пенсионерку, "ты узбекский хлеб кушаешь, должна говорить по-узбекски". Позор такому ректору и тем кто его прикрывает. Отсюда и преподаватели низкопробные, других не осталось, уехали в "ненавистную" Россию.
    1. Чайка
      27 сентября 2024 11:24
      Ташкентец,
      В РФ тоже они все продукты кушают, но однако языка не знают, при чем даже не все умеют писать и читать на своем языке
  47. Александр
    27 сентября 2024 07:39
    Россия присылает учителей,вкладывает деньги в обучение русского языка,а что делает наше правительство,в лице Кадырова и ещё кое кого,в классе в московской обл.80 процентов наших детей не говорят по русски и с ними занимаются,а не бьют по мордам
    1. Да да
      27 сентября 2024 12:27
      Александр, пусть своих учителей забирают, не нужны они нам.
    2. Перчинка
      28 сентября 2024 10:27
      Да да,
      Своих гастеров из России забери!
    3. Буденый
      28 сентября 2024 14:26
      Перчинка,
      Чё ты всё ноешь, дуся?!
    4. Буденый
      28 сентября 2024 20:29
      Буденый,
      Провакатор не пиши под моим ником.ахмок.
    5. Георгий
      1 октября 2024 18:42
      Буденый,
      Так Здесь Работники Upl отрабатывают СВОЙ ПАТРИОТИЗМ
  48. Чайка
    27 сентября 2024 07:33
    Я за последние 6 месяцев столько читал о подобных инцендентах, что в школе, что в детском саду и все как то утихло, а тут как подключился представитель МИД РФ так вопли пошли потому что это реальное проявление национализма и нарушения прав
  49. Антидоллар
    27 сентября 2024 07:20
    Противный. Человек
    1. Водяра
      27 сентября 2024 11:20
      Антидоллар,
      Ты сам какой?
    2. Вальдемарио зеленио
      27 сентября 2024 11:24
      Антидоллар,
      Слово человек лишнее!
    3. ЛОР
      27 сентября 2024 17:08
      Антидоллар, и фамилия говорящая- ЗАХАРова.
    4. Георгий
      1 октября 2024 18:42
      ЛОР,
      Рак мозга или Мозгов ?
  50. Саодат
    27 сентября 2024 07:17
    Это могло произойти на любом другом уроке ! Причем тут русский язык ? Урок русского языка не причем .
  51. Noname
    27 сентября 2024 07:11
    Ещё один русофоб вылез. Он и Кадыров как Биба и Боба два......
  52. Смайл
    27 сентября 2024 06:50
    Националисты у руля, коррупция везде и нищета врачей учителей
  53. Дартс
    27 сентября 2024 06:48
    Россия уже и начала заниматься внутренними проблемами высылая гастарбайтеров по своим домам
  54. Uzbek
    27 сентября 2024 06:48
    МИД Узбекистана опять трясется от страха?

    UPL - это рупор российских нациков и шовинисто, окопавшихся в Узбекистане?
    1. АХМАТ СИЛА
      27 сентября 2024 13:57
      Uzbek,
      Кажется их 52 штуки.
  55. Топор
    27 сентября 2024 06:37
    Никто и не вмешивался , просто выразили обеспокоенность.У глагола вмешиваться и словосочетания -выраззить обеспокоенность , разные смысловые нагрузки.Вмешательство во внутренние дела проявляется по другому и сопровождается заседаниями совбеза ООН.
  56. Gustav
    27 сентября 2024 06:27
    Нацисты стараются оправдать своего.
    1. 4 2 5 5
      27 сентября 2024 06:33
      Gustav, у нас хватает поддерживающих оккупантов нацистов.
    2. Буденый
      27 сентября 2024 08:34
      4 2 5 5,
      По зоновским законам петухам опушенным присваивают номера как у тебя....
    3. Водяра
      27 сентября 2024 11:30
      Буденый,
      Ты сам сперва определись, кто ты, из блатных или красных.
    4. Гоша
      27 сентября 2024 17:03
      Водяра,
      Он как раз из петухов!
    5. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:12
      4 2 5 5,
      Это ты оккупант?
  57. Земля
    27 сентября 2024 06:11
    Давайте жить дружно
  58. Имрон
    27 сентября 2024 05:53
    Правилно сказал, как учить наших детей мы сами решим. Пусть не вмешивается в наши внутренние дела.
    1. Буденый
      27 сентября 2024 07:54
      Имрон,
      Твои внутренние дела смотри в унитазе.ахмок.
    2. Гоша
      27 сентября 2024 12:17
      Буденый,
      Не скули, нечисть!
    3. Я уехал
      27 сентября 2024 08:44
      Имрон,
      Ну да, своими силами уже все, что от Союза осталось развалили.
    4. Имрон
      27 сентября 2024 15:38
      Я уехал,
      Ты выйди на улицу и посмотри где есть развалины!
    5. Чайка
      27 сентября 2024 11:29
      Имрон,
      Кто тебе говорит на счет как учить, тебе говорят не нарушать и не ущемлять права
    6. Имрон
      27 сентября 2024 15:36
      Чайка,
      Ты это ей скажи не ущемлять и не нарушать права мигрантов!
    7. Чемодан
      27 сентября 2024 16:09
      Имрон,
      Мигранты сами чё хотят нарушат ,
    8. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:13
      Имрон,
      Ваши дела это ваше дела!!!
    9. Имрон
      27 сентября 2024 15:36
      Справедливость30 лет,
      Тогда пусть не вмешивается любопытная Варвара.
    10. Чемодан
      27 сентября 2024 16:11
      Имрон,
      А Кадыров и кудратом кто ? А про любопытную варвару ты ей в лицо скажи ,
    11. ДОСВИДОС
      27 сентября 2024 13:14
      Имрон,
      так не притесь тогда в РОССИЮ !!!
    12. Имрон
      27 сентября 2024 15:37
      ДОСВИДОС,
      Мы не премся, вы создаёте ажиотаж. Мигрантов уже там сокращается.
    13. Чемодан
      27 сентября 2024 16:13
      Имрон,
      Как это вы непретесь , ещё как претесь , вон и поезд уже отправился с вашими
  59. Никита
    27 сентября 2024 05:34
    Дожили. Так и будем дергаться, как это делают все, кто хочет и нашим и вашим .
  60. Просто я
    27 сентября 2024 04:40
    А не вмешательство ли рекомендации какого там банка по изменению пенсионного возраста? А, это другое.... А рекомендации турок по платной дороге ??? А, это тоже другое! Просто бизнес!
  61. навашин
    27 сентября 2024 03:43
    где вы нашли такую учительницу.её место не в школе а гдето на ринге.сколько детей смотрят в классе и набираются страха и негативного мнения об учителях.
  62. Буденый
    27 сентября 2024 03:20
    Барака топкир ректор -юнисеф тебе навстречу.
    1. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:14
      Буденый,
      Еще USAID посощь дадут!!
    2. Да да
      27 сентября 2024 12:32
      Буденый,кукарекун не истери!
  63. Севара
    27 сентября 2024 02:42
    не знаю, меня больше волнует лимит на электричество чем вопрос о ненормальной учительнице
    1. Георгий
      27 сентября 2024 15:38
      Севара, Лимит на все ваши МОЗГИ то правильно ИХ как все 33 года не Было Так нет и не будет
  64. Диля
    27 сентября 2024 02:17
    Вторая половинка Кадырова. Они как указке сверху одновременно начинают выступать против России и всего русского. Путин все правильно делает. И они глубоко заблуждаются если думают что Путин не имеет на это права. Имеет
    1. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:15
      Диля,
      Причем тут Путин ?
    2. Чип и Дейл
      30 сентября 2024 16:25
      Диля,
      Еще как имеет .. Сейчас пока украину имеет , остальный в очереди ждут. Ну дождутся обязательно.
  65. Соня
    27 сентября 2024 02:00
    Интересно , а если бы вопрос об инциденте задали из ЕС, США или МИРОВОГО БАНКА то ответ был бы таким же??
    1. Чемодан
      27 сентября 2024 08:32
      Соня,
      Слово побоялись сказать бы , ,
    2. Водяра
      27 сентября 2024 11:41
      Соня,
      Есть поговорка у простонародья, "Если бы у дедушки была п...., то он был бы бабушкой",надеюсь поняла!Теперь слушай сюда, ЕС и США не суют нос в чужие дела по таким мелочам!
  66. ЛИЯ
    27 сентября 2024 01:45
    Его недавние русофобские высказывания, явно тянущие на уголовную статью, так и остались без реакции властей. Ни выговора, ни замечания, сидит на том же месте как и сидел, а ведь в цивилизованном государстве это минимум лишением места работы закончилось бы! Поэтому всякие ка- дыркины безо всякой оглядки на закон тявкают на руководство другой страны, что ни в одном уважающем себя государстве не оставили бы без внимания! Ну почему у нас один д..ак хуже другого?!
  67. Самоизбранный президент
    27 сентября 2024 01:23
    Народу Узбекистана рот уже давно заткнули - Народ никуда не вмешивается ! Во внешней политике будьте аккуратней, иначе вам самим быстро рот зактнут !
  68. Two rams
    27 сентября 2024 00:23
    Кудратхужа, М. Захарова защищает интересы русскоязычных граждан, и это её дело, обратить внимание на происходящее.
    1. 123
      27 сентября 2024 08:28
      Two rams,
      Пусть защищает у себя в стране!
    2. Ферганская долина
      27 сентября 2024 08:56
      123,
      Идем в средневековье.Слабых надо лупить.Осталось в руки палку взять.Советская власть уровняла всех,чтоб кто то не получал палками.
    3. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:16
      123,
      Тебя не спросили!!!
    4. Истину глаголю
      30 сентября 2024 01:35
      123,
      333-/триста тридцать три/
  69. Статистика
    27 сентября 2024 00:10
    О кто появился, второй 🤡 после Алишера.
    Шерзод, у нас школьники не знают уроки физики по твоей милости, вот в Фергане они получили удар током, это на твоей совести, они прислушались твоим словам.
    1. Водяра
      27 сентября 2024 11:53
      Статистика,
      Не плети детскую лепоту!
  70. Ваше имя
    27 сентября 2024 00:09
    Позориться так по полной...
  71. Мани
    27 сентября 2024 00:01
    Так вы занимайтесь как положено нашей страной, что бы другие не комментировали! Весь мир знает что у нас происходит, только вас наверху все устраивает! Вас проблемы народа не интересуют! Мне например тоже странно, что за судьбу ребенка беспокоятся в другой стране, но не в нашей! Сколько детей страдает?! Может и вам господа чиновники пора что то предпринять, а не критиковать коллег, которые видят проблему лучше, чем вы?
  72. Чемодан
    26 сентября 2024 23:58
    Вижу оба грамотные стали , грамоте то кто вас учил ?
    1. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 12:17
      Чемодан,
      СССР учил а сейчас ругают !!💩
    2. Ферганская долина
      27 сентября 2024 12:17
      Чемодан,
      ДоллЯр
    3. Георгий
      27 сентября 2024 15:42
      Ферганская долина,
      ПРАВИЛЬНО Вы за ДоллЯр всё на Свете ГОТОВЫ Продать Даже свой ЗАД в аренду сдать
    4. Водяра
      27 сентября 2024 18:05
      Георгий,
      А вы ешщ дёшевле продаетесь, бутылка водки и вопрос решен!
  73. Салам
    26 сентября 2024 23:58
    Если такие независимые создай условия чтобы не было гамтарбайтеров и не ездили они в Россию работать. Корчят из себя умников.
    1. Да да
      27 сентября 2024 12:34
      Салам, Вася не вмешивайся, не твой уровень, иди собирай боклажки
  74. Золотая Рыбка
    26 сентября 2024 23:51
    1. Есть ли национализм в Узбекистане? Есть. Пусть и не очень распространено.
    А в данном случае даже человек с высшим образованием искренне считает, что Родина русских, живущих в Узбекистане - Россия. То есть не только национализм наблюдается, но и невежество.

    2. Есть ли в русских классах учителя, которые преподают на узбекском (исключая уроки узбекского языка)? Да, встречаются такие случаи.

    3. Есть ли случаи, когда на работу в школу принимают неофициально во время испытатльного срока? Да, есть.
    А в связи с безработицей не только в школу, но и во многие другие организации берут на испытательный срок без трудового договора. И люди какое-то время работают бесплатно.

    4. Проверяет ли психиатр учителей при приёме на работу? Вообще-то проверяет. Но в данном случае преподаватель не устроена официально, а значит, медосмотр не прошла.

    5. Проверяют ли учителей при приёме на работу на профпригодность? Не всегда.
    Чёрт знает кого для работы с детьми берут. А хотя бы по-минимуму проверить руководитель обязан.
    1. Silver
      27 сентября 2024 12:33
      Золотая Рыбка,
      психиатр учителей не проверяет - вообще никакой медпроверки нет
  75. Гоша
    26 сентября 2024 23:49
    Узбекистан со своими внутренними вопросами сам разберется.
    Без указок со стороны других стран.
    1. Диля
      27 сентября 2024 10:18
      Гоша,
      Вы тогда для начала всех своих гастарбайтеров заберите домой без указок. А то что -то все они едут в эту самую другую страну и не одни, а семьями и возвращаться не хотят
    2. Гражданин
      27 сентября 2024 17:01
      Диля,
      Вы тогда своим благодетелям скажите, чтобы не заманивали длинным рублем, на правительственном уровне!
    3. Золотая Рыбка
      27 сентября 2024 11:54
      Гоша,
      А почему МИД России не может высказать свою обеспокоенность?
      То есть, по-вашему, если в России преподаватель школы побьёт ученика-узбека + позволит себе националистические высказывания, то МИД Узбекистана промолчит?
  76. Хабиб
    26 сентября 2024 23:22
    Как же мерзко смотреть на оправдывания русофобии и ярого национализма отдельными неприятными личностями. Один с инициалами А.К. готов подлизать когда можно и покусывает одно место когда разрешают. Одно мне ясно понятно, что все наши националисты — это обычные клоуны которые на содержании у государства должны отвлекать нас от проблем в экономике, от растущей нищеты и количества людей вынужденных уезжать за тысячи километров, чтобы выживать. Почему Кудратхуджа не высказался о том, что русский язык преподает женщина, которая не говорит на русском? Почему вы умалчиваете о том, что наши кадры низкоквалифицированные и малообразованные? Почему утаиваете, что вы народ превращаете в баранов, которым не нужно хорошее качественное образование, умеренные цены на продукты, энергоресурсы, жилье и тд. Вы хотите всех нас загнать в загоны уничтожая природу делая тут пастбища и низкокачественное жилье.
    1. Гоша
      26 сентября 2024 23:38
      Хабиб,они обо обма от испуга.
    2. Салам
      26 сентября 2024 23:55
      Хабиб,
      Бесполезно все это. Они же избранные считают себя элитой. Надо же сунуть свои 3 копейки показать какие мы независимые. Эй Алишер, Кудрик и все ваши лизоблюды сделайте так чтобы наши граждане не жили в нищитте и не ездили гастерами по всей планете земля и чтобы их не обижали не кидали не обманывали. Сделайте так чтобы в Узбекистане поднялось образование, сделайте так чтобы нищие стали со средним достатком, чтобы не продавали своих детей. Вот проблема насущая.
    3. Мани
      27 сентября 2024 00:22
      Хабиб, аплодирую стоя и полностью согласна! К сожалению мои комментарии особо не пропускают!
    4. Все хорошо
      27 сентября 2024 00:39
      Хабиб,
      А гусинным шагом с поднятыми руками за головой , как рабов под ухмылки правоохранитей и на весь мир - это нормально??? Не вызывает любви?
    5. Ферганская долина
      27 сентября 2024 09:01
      Все хорошо,
      Он что нарушил закон??? Он что приезжий??? Голову надо иногда включать.Значит гражданин Узбекистана не титульный нации раб???
    6. Observer
      27 сентября 2024 09:34
      Все хорошо,
      Это другое
    7. Гражданин
      27 сентября 2024 17:03
      Все хорошо,
      Тридцати трем поставивших антилайк, вызывает
    8. Янки
      27 сентября 2024 00:45
      Хабиб,
      Речь идёт не о кадрах и о образовании, а о лицемерии русских чиновников, им глубоко фиолетово на русских и прочих, им важно обозначить и напомнить что они есть.
    9. Лови наркома
      28 сентября 2024 08:02
      Янки,
      Ты и прав и ошибся одновременно, теперь догадайся где.
    10. 4 2 5 5
      27 сентября 2024 03:06
      Хабиб, какая еще фобия, Петя, лижешь своим хозяевам, бот. Ректор прав, нечего лезть во внутренние дела другого государства, пусть у себя сперва обеспечат порядок.
    11. Буденый
      27 сентября 2024 08:19
      4 2 5 5,
      А ты уже все вылизал до блеска??
    12. Чипыжик манавията
      27 сентября 2024 05:20
      Хабиб,
      Духа не хватает на все остальное т.к здесь другая територия другой семьи .
  77. Гоша
    26 сентября 2024 23:22
    Вай Уятмен диваный.
    1. Умар
      27 сентября 2024 06:28
      Гоша,
      Обгадились теперь стараются прикрыться.
    2. 4 2 5 5
      27 сентября 2024 06:34
      Умар, ты же Петя.
  78. Бобо
    26 сентября 2024 23:12
    На манеже все те же
  79. Чемодан
    26 сентября 2024 23:07
    Сговорились что-ли эти оба кадыр и кудрат , , чтоб не вмешивались в ваши внутрении дела , надо было решать все это самим , разобраться , но эта парочка не захотела , сидела в сторонке , пока за них кто-то не сделал , а сейчас раскудахтались
    1. Справедливость30 лет
      27 сентября 2024 00:14
      Чемодан,
      Они банда😂😂
    2. Ферганская долина
      27 сентября 2024 09:03
      Справедливость30 лет,
      Какая банда.Обыкновенные шавки.
  80. Салам
    26 сентября 2024 23:01
    Чем Россия вмешалась???? Она же не даёт советы что делать с этой учительницей. МИД России попросил разъяснения по этому поводу но не вмешивается и не советуют что делать. Из мухи слона сделали.
    1. 4 2 5 5
      27 сентября 2024 03:09
      Салам, очередной, Петя, нечего лезть к нам и вообще ко всем.
    2. Куз
      27 сентября 2024 09:13
      4 2 5 5, Салам, номерной знак!))) Пральна, пусть не лезет, а срочно решает внутренние дела с узбекскими гастерами - всех пинком взад в мустакилликию и запрет на вывод денег в Узбекистан! 😁
  81. Справедливость30 лет
    26 сентября 2024 22:58
    Это анекдот рассказал в его дело не кто вмешивается а учительницу в тюрьму!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Почему Kia Sorento выбирают для семейных путешествий

Современный семейный автомобиль должен быть не только надежным и безопасным, но и обладать комфортным пространством, соответствующим различным
Сегодня, 12:55 1

В двух районах Самаркандской области выявили подпольные цеха по производству растительного масла

Выявлены случаи производства растительного масла, непригодного к употреблению - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре.
Сегодня, 09:45

В Наманганской области пресечено распространение лекарственных препаратов негарантированного качества

Пресечён незаконный оборот лекарственных препаратов - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. Сообщается, что житель Чартакского района
Сегодня, 09:27

В Самаркандской области мужчина, после освобождения из мест лишения свободы, опять совершил преступление

Задержан наркоторговец - сообщает пресс-служба УВД Самаркандской области. Оперативные сотрудники колонии-поселения №37, расположенной в Самаркандской
Сегодня, 09:11

Житель Гулистана открыл Telegram-канал и обманывал своих подписчиков

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель города Гулистана,
Сегодня, 08:39