В связи с многочисленными обращениями пользователей и продавцов по поводу блокировки аккаунтов, компания Uzum Nasiya провела тщательный анализ всех случаев и уточнила порядок решения. Об этом сообщила пресс-служба сервиса для покупок товаров и услуг в рассрочку.
Уточняется, что ключевая задача Uzum Nasiya — создавать безопасные, эффективные и прозрачные финансовые инструменты для пользователей и бизнеса. По итогам обработки жалоб потребителей и обращений предпринимателей был проведён внутренний анализ произошедших блокировок:
• В случаях, когда нарушения не были подтверждены, предпринимателям будут возвращены средства в полном объёме и доступы к аккаунтам на площадке;
• Если неоднократно были нарушены правила площадки, Uzum Nasiya вернёт средства, но может сохранить ограничение доступа к аккаунту;
• В ситуациях регулярного нарушения правил площадки и законодательства Республики Узбекистан блокировка средств и аккаунтов может быть сохранена;
• Средства будут перечислены продавцам в ближайшее время.
К слову, с помощью платформы своё дело успешно развивают более 5 тысяч предпринимателей по всей стране. Чтобы избежать блокировки аккаунта, рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами платформы Uzum Nasiya и строго их соблюдать.