«Если Артыкходжаев не будет уволен, нет смысла работать в СМИ», — главный редактор UPL

«Если Артыкходжаев не будет уволен, нет смысла работать в СМИ», — главный редактор UPL
Главный редактор UPL высказался по поводу аудиозаписи, которая предположительно принадлежит хокиму столицы. На ней Джахонгир Артыкходжаев пригрозил журналистам исчезновением. Заявление по этому поводу Фахрулло Хамидуллаев сделал в своем телеграм-канале.

"Вчера, услышав аудиозапись, был честно говоря очень шокирован. Я предполагал, что хоким нашего города не лучший дипломат, но тут он показал то, какой он на самом деле. Каждое его слово - это уличный жаргон, который используют подростки лет 14-16. После его слов я и мои коллеги серьезно задумались о своей безопасности. Считаю, что слова хокима - это прямая угроза в адрес сотрудников СМИ. Конечно же многие журналисты восприняли слова хокима с юмором. Мне кажется, это вовсе не смешно, а напротив печально.

Комментарии ответственных лиц удивили меня еще сильнее. Во всех комментариях говорится, что необходимо сначала доказать, что слова были сказаны именно Джахонгиром Артыкходжаевым. Всем нам понятно и ясно, что на аудиозаписи говорит сам хоким. Кроме того, он ранее также уже попадался на неадекватном общении с гражданами. Я уверен, что даже если было бы видео, где четко и внятно видно, как хоким неадекватно ведет себя, ответственные лица нашли бы повод в пользу чиновника. Такое происходит уже долгое время. Хокимы чувствуют безнаказанность и обращаются с людьми как со своим имуществом.

Публичный человек должен контролировать свои эмоции. Тем более если это градоначальник. О каком развитии может идти речь, если чиновник такого ранга пытается подавить свободу слова, угрожая журналистам и их семье. Только трусливый человек может пригрозить в адрес родителей, ведь это святое для каждого из нас. Если Джахонгир Артыкходжаев не будет уволен, то я не вижу смысла работать в СМИ. В данной ситуации агентство информации и массовых коммуникаций не сможет защитить нас, тут необходима защита правоохранительных органов. Прямая угроза в адрес журналистов должна быть наказана соответствующими статьями.

Все мы помним, когда Артыкходжаев был назначен хокимом, все журналисты поддержали его. Все хотели показать новому хокиму на ошибки предыдущих, но он не захотел работать со СМИ. По моему мнению, если в нем есть хоть немного смелости после всего этого, он соберет всех журналистов, извинится перед нами и объявит о своей отставке. Если этого не случится, то это будет одной из самых больших ошибок проводимых реформ в стране", — заявил Фахрулло Хамидуллаев.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Голос
    5 декабря 2019 18:51
    Как видите не уволен и не будет уволен.А смысл работать в СМИ есть .Вы пишите - мы читаем и хоть здесь высказываем мнение и солидарность простого народа.
  2. Инсон
    24 ноября 2019 16:20
    Конфликт журналистов с хокимом Ташкента или проповедь силы ВЛАСТИ с угрозами уничтожения журналистов ?

    Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации президента Узбекистана (АИМК), комментируя обсуждение в СМИ угроз хокима Ташкента Артыкходжаева журналистам, настаивает на превращении СМИ в "четвертую власть " республики Узбекистан.

    Журналисты АИМК пишут в своем "заявлении" - источник Gazeta.uz:

    «Активное обсуждение данного конфликта общественностью, средствами массовой информации и блогерами, оперативная реакция на нее со стороны Генеральной прокуратуры, Творческого союза журналистов, Министерства юстиции и политических партий свидетельствует о растущей силе общественного контроля в нашей стране, формировании демократической зрелости в обществе, постепенном превращении СМИ в „четвертую власть“, а также приверженности республики курсу открытости», — говорится в заявлении АИМК.
    «Во избежание дальнейшего нагнетания ситуации, а также принимая во внимание просьбу редакции Kun.uz», агентство призвало блогеров и журналистов «принять во внимание итоги состоявшейся встречи хокима столицы с коллективом данного издания и далее не муссировать этот вопрос».
    В то же время, АИМК выразило уверенность, что «правоохранительные структуры республики доведут до конца рассмотрение данной ситуации и дадут ей полную правовую оценку».

    В "заявлении" АИМК выражается радость что наконец растет сила общественного контроля как формирование демократической зрелости общества и тут же утверждается что проявлением этой демократической зрелости можно считать превращение СМИ в "четвертую власть" Узбекистана.

    Если АИМК считает что курс республики на открытость олицетворяет "четвертая власть" СМИ, то наверное подразумевается что журналисты должны иметь право ногами открывать двери любого государственной организации ?
    Это же четвертая власть!
    Смешиваются понятия "власть" и "общественный контроль". Общественный контроль это не власть, это элемент демократии -власти народа. И власть народа обязаны осуществлять представители народа выбранные на законных выборах, а общественный контроль им помогать. Если СМИ это "четвертая власть" то получается ее народ должен избирать. Даже если вы говорите об этом понятии в кавычках подразумевается все равно смысл "власть" и значит должны властвовать.

    Над чем должны властвовать СМИ ? Над хокимами ? У хокимов есть свои непосредственные руководители и надзорные органы которым они подчиняются.
    Общественный контроль несет функцию принуждения к открытости деятельности чиновников и органов государственной власти. И это принуждение общества может использовать не только инструмент СМИ. Это и обращение к депутатам, обращения в электронное правительство, открытое обсуждение на конференциях, в махаллинских комитетах, центрах по правам человека, обращение в многочисленные ННО и другие организации. И общественный контроль могут представлять абсолютно любые граждане Узбекистана и даже не граждане. Совсем не только журналисты и блогеры. То есть общественный контроль как власть народа это далеко не только СМИ!

    Если имелось в виду что СМИ становится общественным контролем и становится властью народа, то значит СМИ теряет все свои изначальные цели и принципы кроме общественного контроля. Если СМИ и общественный контроль это равнозначные понятия, то кроме публикаций о нарушении деятельности органов управления и власти государства СМИ не должны предоставлять никакой другой информации.
    Достижения науки, культуры, новости искусства, кино, окружающего мира, экологии и многое другое не входит в понятие "общественный контроль" и постоянно является сферой интересов журналистов самого разного профиля.
    СМИ как «четвертая власть» должны контролировать работу научных организаций, театров, киностудий, музеев и выставок с привлечением Генпрокуратуры, Минюста, госорганизаций для выявления нарушений ?
    Если СМИ это власть, тогда должны! Потому что власть обязательно несет в себе функцию контроля, надзора, награждения пооощрения - стимуляции и наказания, то есть оценки действий одного гражданина либо группы людей.

    Разве главной задачей СМИ является оценка действий личности или группы людей ? Как известно у каждого свое мнение. И если АИМК настаивает что СМИ должна стать четвертой властью, то значит ваше мнение должно властвовать ? Ваше мнение будет самым главным, а остальные должны подчиниться и замолчать, что и выразилось в призыве АИМК "долее не муссировать этот вопрос" !
    Что значит "не муссировать этот вопрос"?
    Заткнитесь собаки ? Уже всем все сказали ? Так что ли ? Почему журналисты не должны продолжить обсуждение откровенных публичных наглых угроз хокима и миллионера который как говорит президент "потерял почву под ногами, слишком высоко взлетел"?

    Значит ли это что АИМК будет продолжать поддерживать государственную власть в установлении цензуры над деятельностью театров, кино, газет, книгоизданий, журналов, информации на ТВ и в СМИ ?
    АИМК государственная организация при президенте Узбекистана и выражает мнение президента!

    Откуда у АИМК уверенность что «правоохранительные структуры республики доведут до конца рассмотрение данной ситуации и дадут ей полную правовую оценку» ? Очень многие проделки других хокимов не только остались без наказания, их снова хокимами назначили!

    Журналисты - это тоже чьи-то подчиненные и чьи-то приверженцы, то есть выражают интересы своих кругов и лиц. Например: АИМК твердо уверен что абсолютно необходимо превратить СМИ в "четвертую власть" страны и если мы не хотим в стране многовластия как многоженства, то обязаны выражать мнение официальной власти. И журналисты работающие в АИМК должны будут придерживаться таких взглядов.
    Журналисты другой организации или СМИ могут иметь абсолютно противоположное мнение и будут утверждать что СМИ должны выражать и отражать интересы народа и любых меньшинств, граждан страны и иностранцев и обеспечивать получение гражданами достоверной, своевременной информации стремясь к объективности. И будут настаивать на своем.
    АИМК в это время, как представитель состоявшейся наконец "четвертой власти" страны будет диктовать прекращение обсуждения хокима Ташкента и его угроз. Другая сторона журналистов будет игнорировать эти распоряжения. Что будет дальше ? Война журналистов "стенка на стенку"? И что тогда будет с ежедневной информацией - профессиональным продуктом журналистов ? Она будет подтасовываться так чтобы выиграть войну !
    Этого добивается АИМК настаивая что СМИ обязана стать "четвертой властью" ? Как назовете так люди и будут относиться. Даже если вы подразумевали свободу слова и общественный контроль с помощью СМИ вы уже сказали слово "власть" которое воспринимается абсолютно однозначно большинством граждан. Это значит властвовать! Над чем ? Над общественным мнением? Если СМИ захочет создаст какое угодно мнение подтасовав факты и доказательства. И поскольку декларируется свобода слова и от СМИ никто не будет требовать точности следственных и надзорных органов власти и часто доказать что публикация оскорбительна или наносит вред социальной жизни личности очень сложно. У нас в стране судебная система очень далека от совершенства и выиграть дело с обвинением журналистов в клевете или оскорблении очень сложное и затратное занятие.

    Например, Юлдуз Уманова считает что хокима Ташкента этой публикацией оскорбили, а АИМК считает что общественность восторжествовала. Должна быть война за власть? Какое СМИ более общественное или более культурное или более патриотичное или всем наказание за неподчинение основной "четвертой власти" которую представляет АИМК, как отросток президентской власти ?

    Википедия указывает:
    "Служение интересам власти или учредителей, а не общества, является нарушением этики журналиста"

    И подтверждает:

    На четвёртой консультативной встрече Конгресса Международной Федерации Журналистов была конкретизирована роль, которую «информация и коммуникация играют на национальном и международном уровне, учитывая возросшую социальную ответственность средств массовой информации и журналистов».

    Там были выработаны принципы профессиональной этики:

    Принцип № 1. Право граждан на достоверную информацию
    Принцип № 2. Объективное освещение событий — долг журналиста
    Принцип № 3. Социальная ответственность журналиста
    Принцип № 4. Профессиональная честность журналиста
    Принцип № 5. Общественный доступ к информации и участие в СМИ
    Принцип № 6. Уважение частной жизни и достоинства
    Принцип № 7. Уважение общественных интересов
    Принцип № 8. Уважение всеобщих ценностей и многообразия культур
    Принцип № 9. Борьба против войн и других бед, грозящих человечеству
    Принцип № 10. Развитие нового мирового информационного и коммуникационного порядка:

    Как видите нет даже намека на какую либо власть!
  3. Максуд
    24 ноября 2019 10:28
    Друзья! Давайте бойкотировать КУН,УЗ!
  4. ДО СИХ ПОР ФЕЙК
    21 ноября 2019 14:13
    ТАК И НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОДЛИННОСТИ ЗАПИСИ..
    А НАРОД ПРОДОЛЖАЕТ СКАЛИТЬ ЗУБЫ - ВИДИМО ДЕЛО НЕ В СЛОВАХ ? - ВИДИМО РАЗДРАЖАЕТ САМА ЛИЧНОСТЬ...
    А ЧЕМ РАЗДРАЖАЕТ ТО??? ОН ЖЕ СВОЙ РОДНОЙ КРОВНЫЙ !
    НА СЕБЯ СМОТРИМ И НЕ ХОТИМ ПРИЗНАТЬ СЕБЯ ЖЕ В ОТРАЖЕНИИ
  5. Горец
    21 ноября 2019 11:31
    Бойся тех который Аллах не боится. Они весь каторый народ пулует будет сам потом тонуть в этой плевотине...
  6. Бббб
    20 ноября 2019 23:47
    Любая бутылка широка когда тебя на неё сажают
    кто-то раньше(такие как наш герой Фахрулло ака), а кто-то позже(такие как наш Акфамен) поймут эту простую истину
  7. Бббб
    20 ноября 2019 23:45
    Любая бутылка широка когда тебя на неё сажают
    кто-то раньше(такие как Фахрулло), а кто-то позже(такие как наш Акфамен) поймёт эту простую истину
  8. Диёр
    20 ноября 2019 23:45
    Ощущение что оскорбили и угрожали многим из нас ,нам простым людям это сказал хоким.
  9. Шухрат Турабоев
    20 ноября 2019 22:01
    Минг афсуски орамизда иккиюзламачи, халқимизни,
    миллатни бир-бирига қайраб фитна чиқараётган ғофиллар бор. Албатта улар бу дунёда ҳам охиратда ҳам жазо оладилар Инша Аллоҳ.
  10. Sherzod
    20 ноября 2019 18:33
    Сидеть в сторонке и обсуждать других всегда было удобно во все времена. Грядут большие перемены. Народ всегда был и будет чем то не доволен, всех и сразу удовлетворить нельзя. Людям всегда чего то не хватает. Но главное что жизни Узбекского народа хоть что то меняется, оглянитесь. Меняется облик столицы, реформы во всех областях и сферах жизни столицы. Начинается всплывать правда о бедной жизни дальних окраин нашей Родины. Раньше об этом не говорилось.. А что касается Ж.Артыкходжаева, человек сделал многое для своего народа не смотря на жизненные препятствия. Много людей нашли свою работу в его производствах, хотя эти же люди могли уехать из Узб. Эти же предприятия, также как и все остальные платят местные налоги. Что в этом плохого.. !!!!!!! Касательно его высказываний, думаю что человека просто довели до такого состояния. ............
    1. Ильяс
      22 ноября 2019 21:35
      Sherzod,
      Он не имеет права быть доведенным до такого состояния. Он власть имущим, если не может держать себя в руках, то не место ему.... Оскорблять и угрожать могут только уличное быдло.
  11. Товарищ
    20 ноября 2019 16:04
    Граждане поймите, человек разговаривающий на бандитском жаргоне кем может быть? и как решать вопросы? Он так говорит не журналистам он так говорит ВСЕМ!!!
  12. Пайзилла Халилов
    20 ноября 2019 14:38
    ХОКИМ жаноблари тилларига эрк бериб юборибдилар!
    Ахлоксизликни энг юкори даражасини намойиш этибдилар.
    6 секундда одамни "ундакадан" "бундака"га айлантириб куйсалар, рости (пулни куплигидан) ЗУР СЕХРГАР булиб кетибдилар
    Эссиз. эссиз .....
  13. Зафар
    20 ноября 2019 12:00
    kun.uz очень подло и нагло вырезали слова из контекста хакима и предоставили их в самой нелицеприятной форме от чего и произошел весь кипишь. Несмотря на то каким бы человеком он не был (не знающим русский, монополистом и тп) подкидывание такой записи с вырезанными из контекста слов - Это сверх-подлость для "авторитетного" СМИ, и не знаю как вам доверять после этого. Тот же самый UPL, когда что то касается внутриполитических изменений, вы пишите такие заголовки, которые специально будут поджигать чувствительные пятые точки ваших читателей и которые начнут сразу кидаться в комменты с возмущениями. Вот так вот, давай вам "власть", доверие народа, защиту со стороны гос-ва а вы всё переворачиваете, так как вам выгодно.
    1. Ferghana
      20 ноября 2019 14:55
      Зафар,
      То, что арыкходжа будет выставлен как жертва, сразу писали. У нас по другому быть не может, давайте про слезимся от жалости
  14. Неизвестный
    20 ноября 2019 11:57
    Уважаемый редактор, хокима не уволят. Когда будете увольняться, не забудьте сделать вакантной вашу должность😉
  15. Пупкин
    20 ноября 2019 09:48
    Расстрелять урода.

    расстрелять обоих.
  16. Честный
    19 ноября 2019 16:35
    Хотел о многом написать, но, прочитав комментарии, решил не повторяться. Скажу лишь, что журналисты всех изданий должны объединиться и дать отпор этому произволу власти. И не бояться! В конце-концов, можно обратиться в "Репортеры без границ" за защитой.
  17. Дмитрий
    19 ноября 2019 15:04
    А на Асакинской сломали Опытно механический завод ИЛЬИЧА вот так

    А на Асакинской сломали опытно механический завод ИЛЬИЧА
    1. Конфуций
      19 ноября 2019 20:17
      Дмитрий,
      И что..? На том месте построили г*внотель что-ли
  18. Есмень Сокол
    19 ноября 2019 13:58
    Что и требовалось доказать! Смысла работать в наших СМИ не было, нет и не будет! Либо лижи жопу начальству, либо уходи - промежуточных вариантов нет!
  19. Боходир
    19 ноября 2019 10:36
    Представители остальных СМИ. Проснитесь.
  20. таня
    19 ноября 2019 09:29
    Журналистов этих уважаю,а и где черногаевы эти теперь?!,,
  21. Татка
    19 ноября 2019 08:36
    Уважаемый Фахрулло, берегите себя пожалуйста.
    С таким неадекватным градоначальником мало ли что😭😭😰
  22. Като
    19 ноября 2019 08:00
    Хаким 100%прав журналисты совсем афигели, вы думаете когда у нас строительство дома было последнее время кто небуд помнет.
    1. Мусульманин
      19 ноября 2019 16:36
      Като,
      Вообще-то тут дело не в журналистах , а в неадекватных угрозах ХОКИМА !!!
    2. Ара джан
      20 ноября 2019 23:52
      Като,
      Завтра твой дом приедут ломать, что потом будешь говорить? Завоеш как волк, когда яица прижмут.
  23. Посланик конституции
    19 ноября 2019 03:44
    Наверно вся эта шумихаи вокруг
    Спектакаль
    Который разыграл
    Сам же этот Хаким
    Перед выборами в президенты
    Надо Нороду показать себя)
    Неважно с какой стороны
    Главное
    Привлечь к себе
    Больше
    Внемания
  24. Bella
    19 ноября 2019 02:02
    Разыгрывают перед народом многоходовочку...
  25. Дядя Шера Мах
    19 ноября 2019 01:00
    Не забывайте господа слова Мирзиеева:-" Кто посмеет возбудить уголовное дело против любого Хокима, того я сам посажу". Вот вам и вся правда. Чего вы там ждёте? Ждёте что Артыкхуджаев сам уйдет или его президент накажет??? Умоляю вас, не смешите кур...Мы приспокойно вернулись в 90 е года. Бандитский Питербург, вернее бандитский Ташкентбург.
  26. Бек
    18 ноября 2019 23:33
    С1 хозир хам бозордан бакс олинг жавобгарликка тортиласиз
  27. Alich
    18 ноября 2019 23:03
    Молодец Фахрулло респект и уважением и наи есть чему учится если каждый или хотя бы половина нашего населения была бы похоже на Вас то Узбекистан стал бы процветать , а не превратился бы в царство беспредела
  28. ИНХ
    18 ноября 2019 22:07
    Мир; короче любая бизнес хороша
    Нет духа ни лез в бизнес
    Слова артельходжаева
  29. влм
    18 ноября 2019 21:57
    фахрулло!вы правы и все написали четко и ясно,поддерживаю вас!а хоким будет ли извиняться или не будет-это уже не имеет силы,значения,понимаете?по этике это надо сделать ему,но тут время.понимаете?поезд уже хокима ушел,опоздал.он сначала не подходил к этой должности,видите ошибки правит-ва ру?а то,что все журналисты в опасности-точно,такие люди богатые с таким духом все могут сделать,точно!
    1. тигр 7404
      19 ноября 2019 08:50
      влм,
      И кто знает, сколько людей исчезает-куда они потеряется??? Вот Вам ответ.
  30. Инсон
    18 ноября 2019 21:48
    Бугин кунглим ойнаси дарз кетди умидларим саробга айланди

    Норозилик намоиши утказиш керак. Агар халк талаб килмаса эртага бундан беш баттар булади.
  31. Узбек
    18 ноября 2019 21:31
    Все мы говорим говорим серавно останется босс наместе!

    Уже надаело манаполия.народу ...всехарож уже!
  32. Тигр
    18 ноября 2019 20:45
    «Мамлакатни олимлар, инженерлар, врачлар ва бошқа ақлий меҳнат соҳиблари тарк эта бошладими — демак миллат ва халқ ўзининг гултожларидан жудо бўлмоқда. Бундай мамлакатда «бизнеcменлар» ҳокимиятга келади, таги пастлар ва кўчада тарбия топган қаллоблар сиёсатдон бўлади, бозордаги чайқовчилар, спортчилар ва артистлар депутатга айланади».

    Харс ЙЕНСЕН (1904-1971),
    Швеция социал-демократик ишчи партиясининг раисининг сиёсий маслаҳатчиси.

    1932 йилда парламентда сўзлаган.

    «Мамлакатни олимлар, инженерлар, врачлар ва бошқа ақлий меҳнат соҳиблари тарк эта бошладими — демак миллат ва халқ ўзининг гултожларидан жудо бўлмоқда. Бундай мамлакатда «бизнеcменлар» ҳокимиятга келади, таги пастлар ва кўчада тарбия топган қаллоблар сиёсатдон бўлади, бозордаги чайқовчилар, спортчилар ва артистлар депутатга айланади».

    Харс ЙЕНСЕН (1904-1971),
    Швеция социал-демократик ишчи партиясининг раисининг сиёсий маслаҳатчиси.

    1932 йилда парламентда сўзлаган.
    1. Максуд
      24 ноября 2019 10:25
      Тигр,
      Ты прав!
  33. Могикан
    18 ноября 2019 19:48
    Если договорились, значить все таки журналисти получили по 10 000 $ .
  34. Юзер
    18 ноября 2019 19:00
    Фахрулло, респект Вам! Но сдаваться нельзя! Такие как "этот хоким" бояться Вас (журналистов) как огня! Продолжайте работать! Не сдавайтесь! Если не Вы, то кто будет доносить до наших "элит" Правду?
    1. Аслан
      18 ноября 2019 22:15
      Запомните эту дату. Как сдаст Ташкент-сити всё припомнят и предъявят.
  35. Kamil
    18 ноября 2019 18:54
    Позор.. стыдно за такое руководство
  36. Фотина
    18 ноября 2019 17:56
    Если сам не уйдет...то кто нибудь да подставит под ножку
  37. Обид
    18 ноября 2019 17:21
    А как теперь с вашим высказыванием господин главред.
  38. Гульноза
    18 ноября 2019 16:26
    Кошмар! Дожили! Не ожидала такого от градоначальника.
  39. Бред Питбуль
    18 ноября 2019 16:18
    Если он не будет уволен, значит все эти типа происходящие в последнее время "БОЛЬШИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ" фарс и обман международного сообщества.
    1. Честный
      19 ноября 2019 16:23
      Бред Питбуль,
      Хм, а до этого случая не ясно было, что все реформы- профанация для привлечения инвестиций в страну. На деле никаких реформ нет. Во всяком случае, в судебно-правовой сфере. А стало даже намного хуже...
  40. Диля
    18 ноября 2019 15:40
    Не будет он наказан, ему даже извиняться не пришлось. А чего еще ждать от коррумпированной преступной олигархии, в которую превратилась наша страна. Даже в России подобное осталось в 90-х годах. Представить невозможно, чтобы Собянин позволил себе общаться таким тоном и такими словами.
    1. Максуд
      24 ноября 2019 10:26
      Диля,
      Что Собянин для тебя идеал?
  41. Вафокул
    18 ноября 2019 13:59
    Я не понял, кто с кем дороворился? А стоит-ли договариваться с мафиози? Он-же ведет сабя не как слуга нпрода, а как крестный отец со своей жертвой. В этом случае если он честный человек, сам должен подать в отставку. Я жду от него достойного поступка!
    1. Честный
      19 ноября 2019 16:23
      Вафокул,
      ))) не дождетесь(((
  42. Ильхом
    18 ноября 2019 13:33
    Империя и власть дает безграничные возможности! Все мы понимаем, что если хоким по бумагам даже если не связан со своими компаниями, он имеет прямую взаимосвязь со своими компаниями, так как мы видим как они очень развиваются и получают земли.
  43. 321
    18 ноября 2019 11:45
    Ну вот, как оказалось смысл есть. Можно получить 10 тысяч за то что ты послушный и любящий хозяина писака. Не становитесь такими пожалуйста.
  44. Гражданка Узбекистана
    18 ноября 2019 11:33
    Один в поле не воин, в этом убедилась еще раз. Фахрулло, продолжайте работать и освещать события. Мы с Вами!
  45. АЛИ БАБА
    18 ноября 2019 11:17
    Фахрулло ака, моё уважение Вам. Но такова жизнь. Обидно, что КУН.уз урегулировывает "разногласия" от имени всех СМИ и оскорбленных журналистов в обход своих коллег "по цеху". Бесполезно сотрясать воздух своими высказываниями о справедливости, ответственности за свои поступки. "Кто платит, тот и заказывает музыку". Мира и добра вам, дорогие соотечественники!
    1. Уфф
      18 ноября 2019 17:09
      АЛИ БАБА,
      100% за но кун.кз. должен уйти из интернете после этого
  46. Прищуренный
    18 ноября 2019 11:13
    В Китае бы уже завели дело с конфискацией и расстреляли!
  47. Одни Вопросы
    18 ноября 2019 10:40
    Редакто UPL, ты еще веришь? Вспомни слова Гэндальфа - бегите глупцы. Маски сброшены.
  48. Ежик
    18 ноября 2019 10:18
    Спасибо UPL!!! И добавлю если хАким останется у власти тогда точно нужно уезжать от сюда!!
  49. Парикмахер
    18 ноября 2019 09:52
    петушара остается. Правительство,суды и правоохранительные органы не захотели становиться геями
    1. Super да точно
      19 ноября 2019 17:08
      Парикмахер,
      )))))
  50. Пробежий
    18 ноября 2019 09:40
    Фахрулло, вам огромный респект!

    Думал, что честных и самоотверженных дюдей в наших СМИ нет. Ошибался
  51. Сергей
    18 ноября 2019 09:40
    хоким и кун.уз помирились. директор упл уходит из журналистики? или откажется от своих слов?
  52. Равшан
    18 ноября 2019 09:22
    Волна народская всё растёт
  53. АЛИ БАБА
    18 ноября 2019 09:19
    Админы и модераторы, вы ещё не проснулись? Почему нет моего коммента?
  54. таня
    18 ноября 2019 09:13
    Как-то вышла на Приемную-то ли Президента,то ли генеральной пр-ры--по поводу захвата территории вплотную к нашим домам..;теперь там настроили,а мусор к нам-бульдозером,выкорчевывая и деревья,в т.ч.,;уберут ли хламищще--Бог знает;москвичи строили наши дома с учетом саннорм,а там ,на месте домин теперешних ,были бассейнчик и площадка для нужд хозяйственных,все было обложено цементной дорожкою..,теперь-- плотная застройка...Кто там селиться будет?--не ведаю точно...Самое странное,что ,в начале этой операции по приобретению упомянутой территории ,мне никто и никаким образом не ответил в связи с заявлением в Приемные...
    1. Честный
      19 ноября 2019 16:25
      таня,
      в администрации Президента сидят такие же...(((
  55. Чиновник
    18 ноября 2019 08:25
    Артыкходжаев не уйдет, вопрос уйдет ли главный редактор UPL?
  56. Ташкентбай
    18 ноября 2019 08:24
    ИноСМИ об этом пишут? Тогда это позор для нашей страны.
    1. Кама
      18 ноября 2019 10:45
      Ташкентбай,
      Наоборот, нужно сделать так, чтобы все об этом узнали. ВЕСЬ МИР, пусть узнают кто в Узбекистане у власти сидит, какой у нас беспорядок, что народ за людей не считают. Пусть уберут этого ублюдка с должности, он жиреет за счет НАС, за счет НАРОДА. Кто покупает его вонючие печеньки - МЫ - НАРОД. Никакой благодарности! У нас народ очень терпеливый, но когда то это терпение закончится.
    2. Фарисей
      18 ноября 2019 13:34
      Кама,
      Никогда терпение у народа не закончится.
      Овцы когда их стригут могут только блеить!
    3. За правду
      18 ноября 2019 16:57
      Кама,
      Китай дракон Россия медведь Германия Волк
      Америка Кит а кто же Узбекистан не настало ли встать с колень и показать себя.
    4. европейский выбор
      19 ноября 2019 19:28
      Ташкентбай,
      реагируют, конечно! Представитель ОБСЕ выразил обеспокоенность угрозами журналистам, посол Великобритании и другие тоже будут реагировать. Запад и Штаты не спускают подобные уродливые факты на тормозах.
    5. Бабай
      20 ноября 2019 22:52
      европейский выбор,
      Джемаль Хожогги журналист. Тоже так думал. Зашёл в консульство Саудовской Аравии в Турции и больше его никто не видел. И нечего. США и Европа продолжает любить в засос всех королей и принцев этого королевство.
  57. АЛИ БАБА
    18 ноября 2019 08:22
    Дорогие соотечественники! Пока вы все выпускали пар, вопрос урегулирован уважаемым хокимом с представителями СМИ. Стороны остались довольны. Что и требовалось доказать. Неважно, что, как и когда сказал уважаемый человек. Главное, после всех высказанных оскорблений, вовремя урегулировать вопрос, чтобы вторая сторона довольна. Даже публичных извинений не потребовалось. Тот, кто опубликовал аудиозапись, наверное, должен надеяться, что его не привлекут к ответственности, и быть благодарен уважаемому человеку за его великодушие.
    1. Royal
      18 ноября 2019 10:50
      АЛИ БАБА,
      eto kak odin ras ne schitayetsa u nih chto li ???
      ras sam skazal sam i obratno vzyal svoy plyunu ???

      malodets, ne vsyakie mojet tak delat ili seycha tak modno vsem ???
  58. KAHRAMON
    18 ноября 2019 08:13
    Ogromnoe UVAZHENIE UPL, KUN.UZ. Narod UZB s vami.
  59. мустафа
    18 ноября 2019 07:00
    настал для узбекистана решаюший момент если его не уволять то нет будущее узбекистана
  60. Рукшик
    18 ноября 2019 06:52
    А вы господин главный редактор так поздно отреагировали на угрозы хокима? Вы в первых рядах должны были стоять и орать, кричать, я не знаю что ещё делать, это же вашего брата журналиста хотят геями сделать, это вам журналистам угрожают расправой. Пишите, если не уволят хокима, нет смысла работать СМИ, а до угроз, какой вы смысл работы в СМИ вкладывали. При ИАК работали и восхваляли великое будущее Узбекистана, что же вы лично, не возмущались, ааааане не выгодно было? А сейчас после всех, кто уже высказался, вы что-то там пикнули. К такому беспределу и к такому хокиму вы привели город, с вашего ( журналистского) молчания и одобрения происходит весь беспредел, сначало были предупреждения вы молчали, потом пошли запреты для людей вы молчали, а теперь до прямых угроз дошло и вы там где-то в углу пискаете. И ни один главный редактор, ни одной газетенки сразу не отреагировал на угрозы, потому-что вы все зависимы. Если хокима снимут, это уже и ежу понятно, проблему это не решит. Только уголовное наказание может решить проблему, следующий хоким уже будет думать прежде чем говорить.
    А вы уважаемый главный редактор не броситесь на амброзуру, из вас А.Матросов не выйдет сколько бы вы не старались. В Узбекистане СМИ не пятая власть, а пятый подхолим который смотрит на руки хозяина.
    1. Eugene
      18 ноября 2019 17:34
      Рукшик,
      А вы сами готовы отпустить все, что у вас есть и броситься на амбразуру? Или скажете, что они сами выбрали журналистику и это их обязанность и что сами виноваты?
    2. Честный
      19 ноября 2019 16:29
      Рукшик,
      А вы стали бы рисковать своей свободой, жизнью своей и своих близких? Я 7 лет воюю с коррумпированными судами и прокуратурой. Довели до смерти мою мать. Сейчас хотят забрать у меня наследство...
  61. Алекс
    18 ноября 2019 03:50
    Не буду пользоваться продукцией его фирм, и стороной буду обходить те места и обьединения в которых он состоит.
    1. Одни Вопросы
      18 ноября 2019 11:19
      Алекс,
      Мы давно не пользуемся, а теперь узнали что он активный - так вообще стороной обходить будем те магазины где его продукция стоит. Нравственность не позволяет.
    2. Grustno mne
      19 ноября 2019 04:43
      Алекс,
      Тогда вам только возле дома на скамейке сидеть, потому что все вокруг это продукция его, и ТРЦ тоже его)))
    3. таня
      19 ноября 2019 08:57
      Алекс,
      А я-то думаю,что такие ленивые тсж вдруг акварамами заплотнили весь Ташкент...Указание..,к тому ж и банки дОлжно подкормить...
  62. Ушастый
    18 ноября 2019 03:20
    Уважаемые журналисты КУН.УЗ дали информацию где и когда и в отношении кого было сказаны эти слова.Так что не осталось сомнения о происхождении этой записи. Полная версия записи есть в Редакции КУН,УЗ

    В последнее время профессия журналиста стала опасной и нужной.Для тех кто завёт себя жерналистами не просто становится работать. Конечно не ТЕМ кто показывает сфабрикованные праздики и рукоплескания.А тем кто информирует о праде и освещает проблемы народа фермеров и бизнесменов. РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ТАКОВЫМ.
  63. Андрей
    18 ноября 2019 01:35
    Я за Хокима города Ташкента,он прав 25 лет нам лапшу вешали журналисты как хорошо в Узбекистане что экономика на 7 процентов растёт.
    А он работал создал производство у него качественное производство артель.
    За 25 лет даже медицину у нас убили не могут правильный диагноз поставить не лечат,а калечат.
    Хоким Ташкента самый лучший
    город Ташкент сильно преобразильно при нём за три года.Президент правильно сделал выбрав его.
    Собака лает,а караван идёт.
    1. Вика
      18 ноября 2019 23:26
      Андрей,Артельхокимходжаев перелогиньтесь,вас раскрыли!
    2. таня
      19 ноября 2019 08:58
      Андрей,
      Самому НЕ ПРОТИВНО?!--Нее,уверена...бальзам --на душу...
  64. Хейтер
    18 ноября 2019 01:30
    Друзья, я вас не понимаю. Очень не понимаю.
    Откуда столько наивности?

    Вы пытаетесь найти справедливость, не понимания одного момента - ее не существует и не может быть в принципе.

    Давайте приведем пример:
    - Кто-то вас подставил и сдал налоговой. Какое равномерное наказание вы можете дать этому человеку? Да никакого.

    У каждого свой интерес. Или вы думаете что кто-то не понимает/не видет из власти что происходит вокруг?
    Все прекрасно понимают. Только вот сделать с этим ничего не получится.

    Система власти живёт своей жизнью и ей нужно время чтобы эволюционировать.
    Аве.
    1. Амон ра
      18 ноября 2019 11:00
      Хейтер,
      Государство перестает быть таковым, когда чиновники перестают считаться с законами, указами, постановлениями и конституцией. Если поведение и слова человека занимающего такой пост становятся примером для подражания, значит совсем скоро наступит полное отторжение и восприятие законности всего того, что делает власть. А это неминуемо приведет к хаосу и беспорядкам в стране. Осталось только направить "маленькую искорку"...
  65. Алекс
    18 ноября 2019 00:44
    Подлиность записи проверь ув редактор, вы как журналист должны знать как можно придумать и смантировать!
    Про геев это скорее всего беседа на счёт убитого гомосусиалиста была.
    На счёт исчезнуть и не кто не найдет человек из Андижана!
    А последнее договорится и сотрудничать, человек с домами 4х этажками которые строил.

    Из контекста выдрали

    Шумы на плане разные были вопросов небыло! Как можно эту запись вообще расценивать!??

    По закону даже этот монтаж слушать ни кто не должен! Пока целой записи и где и как она была записана это только бла бла бла! Вот такая наша пресса
    1. нацизмнепройдет
      18 ноября 2019 07:08
      Алекс,
      ++++++ соглесен с вами на 100%
    2. таня
      19 ноября 2019 09:01
      Алекс,
      не умничать-повода нет!..
  66. Очевидец
    18 ноября 2019 00:21
    Ребят, мб я не прав, не судите так строго. Вы все говорите о плохом, Хаким сделал плоха. Кто нибудь из вас написал о том что он сделал хорошее? Нет конечно, о хорошем мы не пишем... Если при старой власти вспомнить были ли у нас какие нибудь праздники? Светился весь год город? С какого бюджета выделяются деньги? Конечно, когда дали свобода слова все начали говорить о плохой жизни... кто нибудь сказал спасибо, за то ходим радуемся жизнью вечером прогуливаясь по ночному Ташкенту. Раньше не кто не позволил сказать что кто-то плохой. Все брали и улетали куда нибудь забугор, надеясь что там им улыбнется жизнь...
    1. 321
      18 ноября 2019 01:03
      Очевидец,
      Можно подумать, что Ташкент раньше был в грязи и без света. Пришел Акфамен и все поправил. Ну давайте, просветите обо всех успехах новой власти, что он сделал такого, что не было бы сделано в Ташкенте - витрине страны без него?
    2. Безработный
      18 ноября 2019 02:11
      Очевидец,
      Бланш под любым глазом то же освещает,.
    3. С1
      18 ноября 2019 06:23
      Очевидец,
      курмаганни кургани курсин... дай дураку помолиться, он себе лоб розабьет...

      впервые НАШИ власти стараются за людей, так некоторые "дермократы" (которые при нынишних властях успешно молчали и радовались) вдруг стали борцами за справидливость... Побойтесь Бога, раньше даже доллары нельзя было свободно купить, скольких людей посадили и конфисковали все деньги, только за то, что они хотели обменять деньги?
    4. Рукшик
      18 ноября 2019 08:13
      Очевидец,
      уже два года Ташкент дышит цементной пылью, это первое его достижение, ещё не известно сколь будем дышать этой пылью и смогом.И где его достижения??? Земли на право и на лево продаются, внутри кварталов сплошной бардак творится, особенно это проявляется в -чиланзарском р-не и яккасарайском р-не, по полгода не могут тротуары заасфальтировать, люди ходят по щебёнке. На жалобы людей ни районный, ни городской, а уж тем более портал не реагируют, а портал спускает жалобы тем на кого жалуешься, вот все его достижения, при ИАК такого не было.
    5. Юсуп
      20 ноября 2019 15:12
      Рукшик,
      И хочется, и колеться,
    6. Лёлик
      18 ноября 2019 08:29
      Очевидец,Поражает ваша наивность. Вы сами то можете написать о хорошем? Освещение города сделано давно и не с помощью Хокима города. К нему на приём под запись невозможно попасть. Его чиновники говорят , что он не принимает. По вашему, что в городе хорошее, то сделал Хоким города? Дааааа.... Вы большой оптимист. А другие службы по вашему, не работают?
    7. Мудрец
      18 ноября 2019 11:55
      Очевидец,
      далой эту красоту, когда 80% Население Узбекистана хотят в себе ни в чём отказывать, особенно в еде! но многие из 80% Населения отказываются от много чего, чтобы накопить, и купить что то нужное для своего ребёнка, а кто-то кушает, и кормит своего ребёнка, но при том ничего не может купить особенного для ребёнка, к примеру Дом, Машину, Вещи, у каждого свои проблемы и нужды! Зачем это красота, когда Народ голодает? в долг лезет? Красота это как выбирать Жену, Жена должна быть красива не снаружи, а изнутри!
    8. Собеседник
      18 ноября 2019 17:16
      Очевидец,
      ну если вы, прогуливаясь в центре, радуетесь, нам, в спальных районах, когда и раньше регулярно отключали свет, а после этой светящейся "красоты" участили отключения, не до радости как-то... у на в квартале как была не то что бы дорога, а глиняная насыпь, так и есть, уже лет 10, как не было горячей воды в трубах, так и нет, как рыли постоянно на месте прорывов воды, так и роют, как был бардак парковочный на базарах и у магазинов, так и есть, и т.д. и т.п. так что, помимо уродливых конструкций в виде фонарей и лампочек на столбах что хорошего? в чем город преобразился?
    9. Юзер
      18 ноября 2019 19:17
      Очевидец,
      Лучше бы он хорошие дороги, тротуары делал! Все коммуникации обветшие, еще с советских времен! Их надо в первую очередь менять, а потом сити-шмити строить.
  67. отВали
    18 ноября 2019 00:20
    Вернется на свое поле "КАПУСТУ РУБИТЬ".(про бизнес)
  68. Лесник
    18 ноября 2019 00:13
    Стыдно быть бедным и занимать низкое положение в государстве, где правит закон;
    Равно Стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие.

    Перед тем как мстить, вырой две могилы.
    ( Конфуций)
    1. Безработный
      18 ноября 2019 02:13
      Лесник,
      Посмею Вам ответить,что беззаконие правит, и,весьма не плохо.
  69. Правда
    17 ноября 2019 23:57
    Молодец редактор! Побольше бы таких как ты.Многое что делается у нас в угоду олигархам а народу все тяжелее становиться.Но об этом бояться говорить журналисты.Поэтому нужны смелые и независимые СМИ ,и тогда появиться шанс на то что в реальности жизнь измениться к лучшему а не на бумагах
  70. 321
    17 ноября 2019 23:56
    И еще, УПЛ, спасибо за эту статью. Думаю многим надоел этот либеральный треп, о том, что система хорошая, но ее качают внешние враги. Все кто живет на зарплату в этой стране, без родственников и связей, видят как все обстоит на самом деле, как каждый день появляются запреты, растут монополии, приходит то самое "байство" без камчи но в пиджаках и с поддержкой силовых структур. Артыкходжаев - главный из менеджеров назначенных президентом, если он не уйдет, не будет наказан, то это пятно на всю власть, это ее голос и ее методы на это записи упыря уверенного в своей безнаказанности.
  71. 321
    17 ноября 2019 23:50
    А вы и не работаете в СМИ. Если пишите правду, то на Вас повесят клеймо желтой газетенке цена которой ниже туалетной бумаги. Если пишите нужную "правду" то вы не СМИ, а рупор пропаганды. Гниль нашей системы, как бы это не звучало, не уйдет никогда. Наши правители работают на себя и давно уверенны в том, что народ это рабы которые должны платить за их прихоти, обеспечивать жизнь их кланов. Так будет, пока не придут образно "Красные" которые сметут систему и поставят людей из народа, болеющих правдой и справедливостью, бедняков, которые будут заботиться о бедняках, а не богатеев, которые будут заботиться о себе и тот самом 1 проценте "достойного" населения. Для понимания, "Красные" не обязательно коммунисты, но это люди, готовые строить социально государство, без монополий отдельных лиц, а с монополией Государства, которое работает для людей и с людьми во главе.
    1. Ya Ya
      18 ноября 2019 00:45
      321,
      Или Красные или Коричневые или темноЗеленые
    2. 321
      18 ноября 2019 01:01
      Ya Ya,
      Да, да, юмор, сарказм, ирония. В результате будут все те же все там же. Хокима забудут через неделю, потому что подгонят очередной инфо-повод, а мы все так же продолжим путь в светлое будущее идущий по кругу, ну знаете, когда пускают по кругу, хоким должен знать о таких вещах с его жаргоном. Вот с нашим народом так и поступают.
    3. Безработный
      18 ноября 2019 02:34
      321,
      Не так,придут новые,голодные,с пустыми карманами и будут 5 шкур драть вместо 3 х.
  72. Vladimir
    17 ноября 2019 23:44
    УВ. Фахрулло Вы одни из первых кто открыто выражают свою позицию, не бздите, Первым всегда трудно!
  73. Узбек
    17 ноября 2019 23:41
    Так тут по моему 1 чел пишется разных ников подозрительно очень подозрительно!!
    1. Андрей
      18 ноября 2019 00:00
      Узбек,
      главное манера однинаковое, и без ошибок...
    2. Саша Финишная Азот
      18 ноября 2019 00:33
      Узбек,
      Почему подозрительно?
      Боится, наверное, за своих близких. Он донёс своё мнение до граждан. Но зачем афишировать свои данные "предвзятым" правоохранительным орнанам? Нафига тупое геройство?
  74. АБВГД
    17 ноября 2019 23:35
    Хорошо что он не Президент. Худо сакласин унака Юрт бошидан!!!
  75. Гражданин
    17 ноября 2019 23:30
    Я за справедливость!
  76. Дед
    17 ноября 2019 23:27
    По данной статье согласен с автором, но с большим НО. UPL сами манипулируют нашими коментами.
  77. СЭТ
    17 ноября 2019 23:14
    А что там с собакой которую заживо сожгли??где продолжение новости?нашли не нашли ублюдка?или замяли?типо сжигайте дальше?
  78. Бек
    17 ноября 2019 23:14
    мне до сих пор интересно откуда у него знакомые геи таксисты ??)
    1. Реалист
      18 ноября 2019 01:27
      Бек,
      Насчёт знакомых геев... Это уже вмешательство в частную жизнь хокима 😎

      Бек,
      Насчёт знакомых геев... Это уже вмешательство в частную жизнь хокима.
  79. Берлин
    17 ноября 2019 23:10
    А ведь как всё хорошо начиналось. Уинд ов чейнж. Ветер перемен. Начали сздавать наконец таки положительный образ страны. И вот на тебе. Бац. Весь СНГ сейчас читает и смеётся над нами. Вместо того чтобы быть едиными, поддерживать друг друга. Создавать условия для комфортной жизни. Цены поднимаются. И всё такое. ОБСЕ наверняка уже узнал. И скоро наверное выразить свою обеспокоенность насчёт записи. ОБСЕ очень щепетильно относится к правам журналистов. Да Европейский суд по правам человека и ООН может подключится. Не хорошо всё это. Имидж страны основательно подпорчен. Основательно. И иностранные журналисты теперь будут 7 раз думать прежде чем сюда приехать. Всё как обычно, начали за здравие... Ведь на кону вступление в ВТО, договор с ЕС. Им вся эта заварушка с угрозами журналистам может быть поводом для беспокойства.
    1. Лола
      19 ноября 2019 10:48
      Берлин,
      В точку. Имидж страны подпорчен. 2017 год был годом надежды. Последующие годы говорят совсем об обратном. Имидж страны будет ещё больше подпорчен если глава государства никак не отреагирует на этот инцидент. Не отправит мэра в отставку. Но обычно после такого люди у нас только растут по служ лестнице.
  80. Владимир
    17 ноября 2019 23:05
    Угроза это статья и пусть даже он мэр
  81. Амалия
    17 ноября 2019 23:04
    Сейчас прям в точку! Надо выбрать нового хакима! Стресоустойчевого , работоспособного и умного самое главное! Зачем нам всем Хаким от которого одни угрозы? Мы не в 90- х же. Где люди исчезали и находили их потом закатанных в бетон! Щас он угрожает а потом перейдёт к действиям?
    1. Да ладно
      18 ноября 2019 09:18
      Амалия,
      И кто вам даст право выбирать? Мирзиёёв сам открыто заявлял, что он крышует всех хакимов.
    2. 123456
      19 ноября 2019 08:11
      Амалия,
      А кто может утверждать, что он уже не устранял неугодных? Политик должен уметь вести диалог, а не базарить
  82. Ананас
    17 ноября 2019 23:03
    да максимуи что сделают,это заставят извиниться перед журналистами,и даже если уволят,то востановят через полгода-все по сценарию ,мы это проходили ,с его собратьями по стае,областными хокимами
  83. Крань
    17 ноября 2019 23:02
    Полный пипец, даже если докажут за подделку ту запись , имидж упал
  84. Каракалпакстанец
    17 ноября 2019 22:59
    Молодец Артыкходжаев я поддерживаю вас!!!

    Пусть Артыкходжаев отвечает за свои слова перед законом!!
    1. Собеседник
      18 ноября 2019 17:21
      Каракалпакстанец,
      вы прям казнить нельзя помиловать...
  85. Каракалпакстанец
    17 ноября 2019 22:58
    Народ хотите прикол ?
    1. Gott mit Uns
      17 ноября 2019 23:10
      Каракалпакстанец,
      Келажакцы работают дома???
      Да,прикол.
    2. Ferghana
      17 ноября 2019 23:11
      Каракалпакстанец,
      Ну давай, пости уже свой прикол
  86. Анониам
    17 ноября 2019 22:56
    Уже дали опровержение что это был замxакима Алмазарского района,так что господа, успокойтесь и наслаждайтесь тем как вас имеет таксист гей)

    Теперь и на такси не покатаешься)
  87. Дмитрий
    17 ноября 2019 22:53
    Он, или кто либо другой будет сидеть на этом месте, не будет разницы. Белая собака, черная собака-все равно собака. Должность должна быть выборной.
  88. подписчик
    17 ноября 2019 22:43
    Почему дали блок на айпи с причиной 'спамер' ? О каком спаме речь? Я ничего не рекламирую и не призываю делать. Я высказываю своё личное мнение. Мало того что мои комментарии удаляют так ещё и блок дают. Где свобода слова? Обиделись на мои слова что журналисты пишут ложь что зарплата средняя 3.2 миллиона, что мясо по 36 тысяч и что пусть идут работать журналисты дворниками и уборщиками за 800 тысяч или меньше?
  89. Узбекистанец
    17 ноября 2019 22:40
    Значит каждый может сделаться блогером или ещё кем-то и диктовать Президенту, Парламенту, Депутатам! Кто должен руководит а кто не должен руководит Государственными органами! А если эти блогеры агенты или диверсанты которые должны специально вот таким образом устроит хаос и беспорядки в Узбекистане! Так что давайте подождём что скажет прокуратура а потом кто-то должен на Артикхаджаева в суд подать! А потом уже Президент, Парламент, решат что с ним делать! А то мы хотим так если не так то мы не как! А Как же Суд господа блогеры или мнение народа!
    1. Андрей
      17 ноября 2019 23:02
      Узбекистанец,
      совершенно согласен с Вами!!
    2. Денис
      17 ноября 2019 23:25
      Узбекистанец,
      Так не блогеры же пиз...... как малолетки под кайфом)))
    3. Бредбой
      18 ноября 2019 07:38
      Денис,
      этот гей с такси ты что ли?
    4. Человек из космоса
      17 ноября 2019 23:33
      Узбекистанец,
      Должен быть баланс.
      Не дать чиновникам борзеть и не дать сми раскачивать ситуацию.
      Но нынешней ситуации хаким позволил себе очень очень многого.
  90. Лия
    17 ноября 2019 22:38
    То,что этот Артыкходжаев до сих пор молчит, уже показатель того,что аудиозапись верна. Он,скорее всего,сейчас пытается вывернуться, всех задабривает, лишь бы место тёплое сохранить. Любой уважающий себя политик давно бы либо опроверг информацию,либо ушёл в отставку. А этот ждёт команды сверху! И это градоначальник столицы?! Стыдобище!
  91. Бек
    17 ноября 2019 22:37
    в депутатский дебатох ответили на этот вопрос вчера. они не могут ничего делать в этой ситуации. такой был ответ
  92. Факт
    17 ноября 2019 22:31
    Фахрулло Хамидуллаев !! Вам пора самому подать в отставку, так как вас основательно можно привлечь к административной отвественности по статьям за размещение и не удалении недостоверной информации, на вашем сайте , за клевету по статье 40 к административной ответственности , и к уголовной по статье 139. "В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете"......
    1. Константин
      17 ноября 2019 23:33
      Факт,
      А ты наверное родственник Хакима раз защищаешь его !!!
    2. Факт
      18 ноября 2019 16:30
      Константин,
      Речь о другом, об информации , и не одной , на этом сайте , у Фахруллы если есть честь , он поймет о чем речь . Придет день, и он ответит перед законом , за то , что оклеветал в свое время не одного человека! И до него Закон дойдет!! Эффект бумеранга никто не отменял ....
    3. За правду
      18 ноября 2019 18:24
      Факт,
      Как всегда Пугаем Законом в то время сами чиновники не соблюдают Закон. 20лет идет дискриминация против народа и Хаос в Республике где вы и ваши констутционные Законы или ваше законы только для простого
      Население ... Перед Законом должен отвечать Каждый вне зависимости от статуса .
    4. Пробежий
      18 ноября 2019 09:33
      Факт, как дела, прикормленный? Ты кто - в погонах или так, шестерка при галстуке? Куда бежать в случае чего придумал уже? Деньги все спрятал за бугром?
  93. 7319VyachesLove
    17 ноября 2019 22:28
    Шавкат Миромонович, если вы не посадите в тюрьму Артыкходжаева, то пожалуйста, больше не произносите вслух, что беспокоитесь о Народе !
    1. Безработный
      18 ноября 2019 02:42
      7319VyachesLove,
      Молчит Он последнее время
      А как начинал,то и вспомнить приятно
      Дело в том ,что член после оргазма не всегда может.
  94. Мой никнейм
    17 ноября 2019 22:24
    Требуя снятия с должности Артыкходжаева, вы не думали. кто придёт на его место? учтите, не народ будет выбирать, а снова назначаться сверху. а кто окружает президента сегодня? думаете, кто-то лучше будет?
    есть среди нас достойные люди, но нет у нас таких связей, блата и денег, чтобы пробиться НАВЕРХ! увы, господа, мы так и будем в ж...
    1. 7319VyachesLove
      17 ноября 2019 23:56
      Мой никнейм,
      А вы не думали, что может быть на его месте Адекватный, а не больной неизлечимо человек !?
    2. Ya Ya
      18 ноября 2019 01:05
      7319VyachesLove,
      Какой нибудь вор в законе? Или Авторитет какой нибудь?
    3. Учитель
      18 ноября 2019 17:08
      Мой никнейм,
      свято место пусто не будет
    4. За правду
      18 ноября 2019 18:25
      Мой никнейм,
      .опе да .
  95. Джеймс
    17 ноября 2019 22:23
    Он бандит, настоящая мафия, уверен он не мало людей положил чтобы так поднятся, так что его угрозы в полне реальны,
  96. Жамшид
    17 ноября 2019 22:21
    Помню когда проводились последние избирательные гонки в США, многие звезды (актеры, ведушие, комики итд.) заявляли что переедут в другую страну с США если выиграет Трамп. Вы все знаете кто выиграл и все они по-прежнему живут где жили.
    Я ето к чему. Не надо говорить то что потом сделать будет трудно или невозможно.
    Теперь получиться главный редактор УПЛ будет и дальше работать журналистом, но как он сам сказал "бессмысленно" потому что мы все понимаем хот это и печально ничто не случится с хокимом...
    1. Умид
      17 ноября 2019 23:59
      Жамшид,
      А вообще необязательно ждать какой-то особенный случай, как например это высказывание нашего "героя", распространившееся в сети. Вот проанализировав всё состояние в Узбекистане со всех сторон, я уверен, что жить в этой стране и так бессмысленно. Но другого выхода нет, по некоторым причинам я не могу уехать куда-нибудь в зарубеж... Жизнь все равно продолжается...
  97. Первый
    17 ноября 2019 22:20
    У нас преступники и вори при должностях и с погонами большими звездою. Я пришел к этому выводу увидев и услышав наших хакимов и прокуроров.
  98. Татьяна
    17 ноября 2019 22:20
    Чиновники, приходя к власти, забывают что они СЛУГИ НАРОДА! И уверенно начинают ощущать себя царями и божками...
    1. Собеседник
      18 ноября 2019 17:24
      Татьяна,
      чаще метить в царьки и божки...
  99. Александра
    17 ноября 2019 22:16
    Зачем вообще нужно СМИ,если они будут писать статьи за 10000 долларов!?
  100. бррр
    17 ноября 2019 22:16
    увольняйся и больше муть воду... без таких лживых журно*люх нормально проживем
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, как исчисляется период работы для работающих за рубежом узбекистанцев при назначении пенсии

Стало известно, как учитывается трудовой стаж, приобретённый за рубежом, при назначении пенсии в Узбекистане. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 03:22

Новые правила игры: Что изменится в Узбекистане с началом зимы

С декабря текущего года вступает в силу ряд новых законодательных актов, которые коснутся различных сфер жизни в Узбекистане. Закон о конфликте
Сегодня, 02:24

Узбекистан существенно нарастил импорт газа

Стало известно, что в текущем году Узбекистан существенно нарастил импорт природного газа. Об этом сообщила пресс-служба Агентства по статистике
Сегодня, 01:53 1

Узбекский чудо-табиб Икболжон Солиев ранее был певцом и выступал на свадьбах — видео

Журналисты узбекского телеканала Sevimli предприняли попытку расследовать деятельность Икболжона Солиева, пользующегося популярностью как народный
Сегодня, 01:39 2

В Узбекистане некоторым пенсионерам могут пересчитать пенсию

В Узбекистане лица с инвалидностью I и II группы могут запросить перерасчёт пенсии. Об этом сообщила пресс-служба Пенсионного фонда Республики
Сегодня, 01:24