«То, что Алишер Кадыров является главой политической партии, показывает деградацию страны», — журналист Фахрулло Хамидуллаев

«То, что Алишер Кадыров является главой политической партии, показывает деградацию страны», — журналист Фахрулло Хамидуллаев
Мы ранее писали о том, что глава партии Миллий тикланиш раскритиковал заживо сгоревших узбекистанцев в автобусе в Казахстане. В своем интервью Алишер Кадыров заявил, что только не уважющий себя человек сядет в автобус, который точно сгорит, чтобы сэкономить 50 долларов.

Журналист Фахрулло Хамидуллаев прокомментировал слова политика. По мнению Хамидуллаева, глава политической партии защищает монополию, вместо того, чтобы быть на стороне народа.

"То, что Алишер Кадыров является главой политической партии, показывает деградацию страны. Этот человек очень далек от народа. Возможно для него эти 50 долларов небольшие деньги, но для мигранта, который знает, что такое сложности, это значимые средства. Вместо того, чтобы критиковать авиакомпанию за ее космические цены, Кадыров критикует мигрантов. Эти самые неуважающие себя люди отправляют в нашу страну несколько миллиардов долларов. Такие политики, как Кадыров, за все время работы не сделали ничего полезного для народа. Опять-таки это мое личное мнение, но уверен, что многие согласятся", — заявил журналист в своем телеграм-канале.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. НеТвой
    19 декабря 2019 05:39
    Мне показалось или этот,который типа Депутат на Гитлера похож,ему только усиков не хватает!Упырь прежде чем избираться и продвигать свою партию ознакомься с происходящим в стране!У нас у некоторых людей месячная зарплата составляет 50$!Сидит он там умничает сверху!А ты иди и заработай эти деньги не своим языком а руками и ногами,потрудись,улицу подмети а потом что то говори,а то критикует он,критик Хйейв!
  2. Алишер
    17 декабря 2019 14:38
    Надо срочно открывать прописку для всех граждан Узбекистана!!!Тогда граждане с областей смогут приобрести вторичное жилье и получить прописку (на новострой у них просто не хватает денег)а Ташкентские продав вторичное жилье добавят ещё столько же ( с нуля купить новострой у Ташкентских тоже не хватает денег ) с удовольствием тоже улучшат свои жилищные условия!!!Вот и начнётся движуха и застой прекратится, о чём думают наши руководители, давно уже пора всем прописку открыть !!!А без прописки запретить проживать в Ташкенте сразу и преступности станет меньше и пробок меньше и перенаселения меньше !!!
  3. Гражданин
    17 декабря 2019 10:32
    Единственный депутат который реально думает о народе это Расул Кушербаев. (это мое мнение)
  4. Гражданин
    17 декабря 2019 10:29
    Все думают о своей шкуре. Имею ввиду никто не думает о народе. «Уважаемые» депутаты!!!! Почемы народ вас видит и слышит только ближе к выборам. Остальное время чем вы занимаетесь. Вы такие молодцы даете обещания который всё равно не исполняете. По Вашему народ будет терпеть да? Только знайте, Всему есть предел и терпению тоже!!!
  5. Патриот
    17 декабря 2019 10:22
    У нас в стране депутат-это басмач, которому нужна только депутатская неприкосновенность! Предлагаю пересмотреть закон о выборах депутатов и снять с них статус неприкосновенных!
  6. Серёга
    17 декабря 2019 09:26
    У меня одного впечатление, что "наши" депутаты НЕ граждане и жители Узбекистана? Ведь само слово "депутат" подразумевает человека, представляющего интересы простого народа в верхних эшелонах власти. А эти партийные личности что делают для народа кроме как оскорбляют работяг, пашущих за границей, чтобы обеспечить свои семьи здесь? Или же заявляют о 2,5 млн. как о сумме, достаточной для проживания семьи из пяти человек? Или же заявляют о переименовании района? Где результаты их настоящей работы? Что ХОРОШЕГО они сделали или сделают? Даже сейчас, когда идет предвыборная компания, что сделала хоть одна эта партия, кроме того, что даже бюллетени своих кандидатов опубликовали с идиотскими ошибками? После избрания они будут только набивать свои карманы, им плевать на народ, мы для них всего лишь электорат, причем в самом примитивном значении этого слова. Если бы была возможность бойкотировать эти выборы... Но так нет же, даже если народ не пойдет голосовать, разошлют по домам учителей с бумажками, и выборы состоятся при явке электората минимум 85%. Все уже решено заранее, и мнение народа их не волнует.
    1. Робин Гуд
      19 декабря 2019 14:44
      Серёга,
      Умничка!!!!!
  7. Рустам
    17 декабря 2019 09:21
    Разве у нас есть партии? Зачем они нужны то в таком виде?
  8. Alisher
    17 декабря 2019 08:54
    A.Qodirov qaysidir manoda xaq gapni aytdi
  9. Kahramon
    17 декабря 2019 07:28
    Молодцы господа журналисты.
  10. Жора
    17 декабря 2019 01:02
    Не голасуйте за эту партию .сейчас как раз момент .Байкот Этой партий!
    1. Рифкат
      17 декабря 2019 08:45
      Жора,
      Не только этой но и других
  11. Tyreon
    17 декабря 2019 00:29
    Билет на самолёт Ереван-Вена стоит 25 евро. Билет на рейс Ташкент-Нукус УХЙ стоит 62 евро. Всё, что нужно знать о нашей вконец охамевшей авиакомпании.
    1. Равшан
      17 декабря 2019 09:24
      Tyreon,
      Москва - Анталья - Москва -- 220$. Ташк - Ант - Ташк -- 700$ . Откуда такие цены придумывает эта авиакомпания ?
    2. Дизлайк правительству
      7 января 2020 22:01
      Равшан,
      Непомерно раздутый штат и неконтролируемые расходы которые в конечном счёте суммируются и составляют цену на билеты. Элементарно))
  12. Зулфия
    17 декабря 2019 00:18
    Через 9 дней выборы. За все это время еще ни один депутат из района, где я живу, не провел ни одной встречи с жителями. Ни один депутат не поинтересовался, как мы живем и какие у нас проблемы.

    Все депутаты заняты тем, что придумывают всякую чушь и что-то предлагают из области фантастики. Я уверен, что ни одно предложение не будет реализовано.

    Вообще считаю, что должно быть всего 3 партии - УзЛиДеП, НДПУ и Экологическая партия. Только все необходимо реализовать в другой форме. УзЛиДеП должен реально решать проблемы предпринимателей и взять ответственность на себя. Партия должна получить полномочия, по которым они бы смогли надавить на правительство в случае несправедливости по отношению к предпринимателям. НДПУ вместо того, чтобы нести чушь, взялись бы за проблемы малоимущих семей и помогли бы социальной защитой. Для этого партии необходимо выделить средства. А экологическая партия занималась бы своей работой и не лезла бы в другие сферы. Однако, я знаю, что все останется также как и есть. Это печально господа...

    Вообще, чем меньше партий, тем меньше затрат на них. Нужно сокращать количество дармоедов. Необходимо понимать, что мы еще не США, чтобы открывать по 20 партий. Практически Адолат и Миллий тикланиш повторяют друг друга. Я вообще не различаю чем они отличаются. В России депутаты хоть масло раздают людям, а наши снега зимой не дадут.

    Пока не понятно какая польза от выборов для народа. Я лично верю в Деда мороза больше, чем в депутатов...
    1. Рифкат
      17 декабря 2019 08:47
      Зулфия,
      Вот делать больше нечего как вы инвестировать эти партии, они общественные объединения пусть сами себя и финансируют
    2. Рукшик
      17 декабря 2019 11:57
      Зулфия,
      А Дед Мороз, с какой партии должен быть. Одного избрали деда мороза, так он заморозил зарплаты и пенсии, а коммунальные услуги разморозил, что все поплыло не остановишь. В нашем случаи лучше верить в себя.
    3. Гость
      17 декабря 2019 14:57
      Рукшик,
      Классно подмеченно вы просто здорово и в самую точку изобразили вы просто гений.
  13. Марик
    16 декабря 2019 23:42
    Я сам работаю за границей в городе Нур-султан она же Астана читаю все что связано с Узбекистаном с ценными с политикой и всем и сейчас реально понимаю что не зря уехал хотя дома любимая жена и малолетний сына тут я могу все себе позволить и обеспечиваю свою семью и реально понял надо уже своих перевозить сюда потому что у меня на родине как бы я ее любил полная жопа
  14. Patriot
    16 декабря 2019 23:38
    Комментарии журналиста аргументированы.
  15. НеПатриот
    16 декабря 2019 23:19
    Да он не человек, свинья и то ближе чем он.
  16. Зес зес
    16 декабря 2019 23:08
    Да чтоб сам попал в их ситуацию и узнал бы для чего нужно сэкономить 50 баков
  17. Патриот без умысла
    16 декабря 2019 23:06
    Он сам определил свой выбор посмотрим кто его поддержит и почему то мне кажется у него есть сторонники . Чтобы изменить отношение к народу надо добиться необходимости развития истинного диалога депутатов .
  18. Ингерманленд
    16 декабря 2019 22:59
    Эта партия финансируется госдепартаментом США.
  19. доброжелатель
    16 декабря 2019 22:28
    Хочу сказать таким партийцам,для чего он пробрался в партию,если живет по принципу : Сытый голодному не товарищ.за чужой счет, то бишь за наш, можно быть рассудительным,.насмехаться,над людьми,оставшимися без отца,сына Сволочь.
  20. akarustam
    16 декабря 2019 22:20
    ЮПЛ не допускает или надзор запрещает мои комментарии о действующем прямом запрете Законом "О политических партиях", статья 3, пункт последний, партий с любыми упоминаниями наций и религий. Как очевидное МИЛЛИЙ тикланиш запрещена с самого своего начала, уже много лет. Понять бы тут или просветите, кто крышует эту нацистскую партию и ее нацистов с их многолетним экстремизмом, зачем ? Или это такая политическая оппозиция нашему, современному, весьма интенсивному, социальному возрождениию ?
  21. ARX
    16 декабря 2019 21:57
    Это бл*** они сами создали эту систему, чтоб из народа вышли неумные но дешевые рабочие силы, выпихнули латын и че теперь? Этот мистер критик или непонятный персонаж говорит о том что несли незнаеш иностранный язык значит миру дорога закрыт...? А ты мистер бла бла бла, попробуй читать свою натацию на акфамену, как раз и он тоже тольком незнает русский язык
  22. Аксакал
    16 декабря 2019 21:39
    Наши депутаты мне напоминают каждый про фильм . Топой и ещё тупее
  23. метаморф
    16 декабря 2019 21:16
    Долой таких депутатов.Эти ребята сгорели в автобусе.А пусть эти антинародные депутати сгорают в аду. Для тебя 50$ может быть мало а для большинства народа это месячный заработок. От наших налогов вы вообще обнаглели.Я не хочу что выделяли денег этим депутатам бюджетные деньги.Пусть они сами зарабатывают за себя во время сбора хлопка.
  24. Lyova
    16 декабря 2019 20:44
    Upl красава многие мысли людей выразил
  25. Амаль
    16 декабря 2019 20:32
    Фахрулло, давай теперь посмотрим на общее состояние дел в стране, ты ведь так любишь лезть в политику... Ранее тв писал сочинения на тему аля нехватка рабочих мест, монополия, мол коррупция, Алишер Кадыров не смыслит в политике и ничего не сделал для народа... Окей, вот тебе пояснения за твои слова по факту. На рынке не имеется нехватки рабочих мест, на рынке рабочих мест полно, а вот зп оставляет желать лучшего. Сейчас не имеется проблем с работой, если захочешь, тебя возьмут на работу в течении 24 часов, другое дело на какую должность... Ты же хочешь соазу зп в 250$ минимум, я в этом уверен, будешь затем жаловаться на государство, мол в стране маленькие зп. А может ты научишся какой нибудь профессии, получишь диплом института, сделаешь стаж работы, станешь специалистом, а затем тебя с хорошей вероятностью примут в норм фирму на работу за 250$. Запомни, тебе заплотят столько, на сколько ты сделаешь свою работу и во сколько она оценивается на рынке труда! Окей, где нашел монополию в Узбекистане? Я просто в шоке? У нас нет производства автомобилей чтоли? У нас не продают авто кроме наших GM чтоли? Где у нас монополия то??? Я даже незнаю в какой отрасли у нас есть монополия, ну разве что если букмекерские компании, который открылись на днях по приказу главы республики, и то я уверен, что их открылось как минимум две компании, иначе такие как ты потом будут говорить мол в стране монополия, аля тут делать нечего...Коррупция? Теперь смотри на этот фактор глазами человека, тебя к примеру посадили на красивую должность, которая приносит прибыль и кормит семью неплохо, станешь ли ты отказываться от этих денег? Я не уверен в этом... Как ты учился в колледже, просто скажи мне? Ты почти половину предметов закрыл деньгами, я вэтом уверен, Фахрулло, а потом ты будешь говорить что тут в Узбекистане все берут? Так не давай, сами же даете, сами провоцируете же! А потом без знаний и с дипломом на руках, будешь бегать и кричать что нет работы тут и нам не помогают... Все начинается с вас! Чиновники и депутаты не помогают народу и тд и тп на твой взгляд? А с чего ты взял, что тебе ктото чтото должен вообще? Ты хотябы может пошел бы в армию для начала, отдал бы свой долг родине, а через год, после армии сделал бы еще чтото для республики, вот после этого я был бы рад с тобой поговорить! Но нет, вы же даже мусор в урну бросить не можете! Срете и засираете город! Потом жалуетесь мол так в стране плохо! Да, в стране сейчас переломный момент, но не тебе лезть в политику и когото обвинять, запомни! Начни с себя!

    Коментарий мой удалили ;))))
    1. Большая разница
      17 декабря 2019 08:32
      Амаль,
      Если не знаешь в какой отрасли у нас монополия, тогда и не выступай, сказочник....
    2. Рассел
      18 декабря 2019 21:44
      Амаль,
      Не подскажете салон, где можно купить Бугатти? Равон не предлагать.
    3. Дизлайк правительству
      7 января 2020 22:04
      Рассел,
      3 лайка))
    4. Гюзаль
      21 декабря 2019 02:52
      Амаль, А.Кадыров перелогинься тебя раскрыли ,националист!
  26. Игорь
    16 декабря 2019 20:26
    Да что вы ругаетесь.... Чиновники у нас хорошие им просто народ то есть мы , плохой попался!!!!
  27. будущее
    16 декабря 2019 20:25
    Надо поджидать где то за углом таких как этот кадиров и дать битой по шее может потом научится мыслить ясно. И уроком будет для остальных
  28. РеформатоР
    16 декабря 2019 19:55
    Эх нон курлар санлардан Бир тиейн сураяптими мигратлар Ким айбдор аслида шунча одам четга чикиб кетишига санлар айдор бутун Бир давлатни йиб угирлаб жар екасига олиб кеб куйган узларинг масми
  29. время
    16 декабря 2019 19:49
    эту партию надо убрать из списка как анти народную граждан узбекистана,время еще есть предлагаю бойкотировать их представителей партии
  30. Махмуд
    16 декабря 2019 19:33
    "Миллий тикланиш" ("Национальное возрождение") - Национальная трагедия (Миллий фожиа).
    Национальное возрождение - это не латинизация, спор о том, кто древнее и другая псевдоважность, а, например, настоящее импортозамещение, когда наша продукция начинает конкурировать с мировыми брендами. Топ 5 в мире по объему экспорта ПО, биотической фармацевтики, наноматериалов, биотекстиля - слишком амбицизиозно для нас? Нет, нет и нет! Но, труднодостижимо из-за таких паразитов.
    "Националь
  31. Безработный
    16 декабря 2019 19:00
    Хоть кто-то в этом кандидате гниду разглядел. Они все вопят о монополии, но молчат о своей- на выдвижение кандидатов в выборные органы. Зря комитет прижали-еще пожалеем. А так партии теряют доверие народа во всем мире, один яркий лидер тащит за собой свою шайку. Самая опасная из всех партий-эко, они ещё толком не знают причин проблем, а уже собираются что-то делать. Вот так.
  32. Алишер
    16 декабря 2019 18:55
    Гнида это плохо!
  33. Сиси
    16 декабря 2019 18:45
    Нуда им туда
  34. Гость
    16 декабря 2019 18:42
    Совершенно верно !!! Диградант!!
  35. Кеннеди
    16 декабря 2019 18:40
    Этого барана надо сослать из страны!
  36. Партиясиз
    16 декабря 2019 18:36
    Согласен на 100%
  37. Гость
    16 декабря 2019 18:23
    Фахрулло ака,Не многие а 99,3% согласны с вами...
  38. Право
    16 декабря 2019 18:20
    Вопрос , как избавиться от такой партии?
    А то вылезли на свет и портят все. Такие сами не понимают, что они балласт на шее народа. Укажите кто спонсоры этой партии, чтобы знать под дудку они пляшут
  39. Лёлик
    16 декабря 2019 18:19
    Точные слова. Журналист выразился очень правильно. Половина бюджета нашей страны - это деньги, которые присылают мигранты. Журналисту хвала!
  40. Эржан
    16 декабря 2019 17:52
    Такого рода высказывания о погибших страшной смертью людях не к лицу даже самым отявленным маньякам убийцам. Делайте выводы сами на выборах.
  41. DENMARK
    16 декабря 2019 17:48
    это что, журналистика? писать и так всем очевидное...тогда у нас каждый комментатор под предыдущей новостью журналист! где аналитика, расследования, интервью с участниками конфликта и так далее...где? вы, журналисты, так же деградировали как и эти депутаты
  42. Кунак
    16 декабря 2019 17:35
    Меньше недели осталось терпеть весь
    этот маразм. Только предвыборная компания показала какие же тупые илживые наши избраники.
    Жизнь без депутатов- нечего не изменит.
  43. Chico
    16 декабря 2019 17:34
    Он наверно думает что он Жириновский
  44. shuhrat
    16 декабря 2019 17:21
    Aql kam bolsa shunaqa ekanda. San uchun 500.000 som pul emasdur, lekin qishloqdagi odamlar uchun bu kicik pul emas. Qishloqlarda bu pulga 15 kun yashash mumkin.
  45. Не важно
    16 декабря 2019 17:14
    Ладно с подитиками то все понятно, а вот журналисты сами куда смотрели когда ваших сослуживцев Артельходжаев грозился в радужное такси за 6 секунд посадить? Ни одно официальное издание кроме гл.редактора UPL не поддержало этих парней а просто процитировали конфликт. Как говорится в своем глазу бревна не видит...
  46. Maga
    16 декабря 2019 17:10
    Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определенное положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «министр», «депутат», «хоким», «директор» и т. п. Но ведь каждый такой человек с «биркой на двери» правит не сам по себе, он руководствуется теми идеями, которые у него в голове. А откуда они у него там появляются?

    Другие считают «властью» деньги. Но ведь и деньги в руках у людей. И тратят деньги в зависимости от того, «что» у них есть в головах. Так «буржуй» Савва Морозов финансировал революционеров, выступающих против буржуев.

    Получается, что всеми людьми управляет информация, которая «сидит» у них в головах. От характера этой информации зависит поведение людей. И если специально созданная информация будет «засажена» в головы множества людей, то люди будут ей руководствоваться.

    Можно разработать несколько различных «типов информации» (например, идеологий или религий) и «засадить» их в различные группы людей. Тогда тот, кто разработал различные «типы информации» и «засадил» их в различные группы людей, может управлять людьми из этих групп. Он может «натравить» их друг на друга в нужное ему время, может «помирить» на время, может держать их в «состоянии постоянной напряженности» по отношению друг к другу и т. д. То есть он может управлять массами людей. Поэтому самое точное и ёмкое определение власти такое: Власть — реализуемая на практике способность УПРАВЛЯТЬ процессами в человеческом обществе.
  47. Эльшод Адхамович
    16 декабря 2019 16:48
    Не уважающий себя человек тоже хочет кушать. Гнут спину на чужбине не те кто не уважает себя, а те кому хочется кушать. Был один человек, который мигрантов называл лентяями. Эти не уважающие себя лентяи на Родину отправляют миллиарды долларов ежегодно.
    1. Некто
      16 декабря 2019 18:00
      Эльшод Адхамович,
      От этих миллиардов им нечего не перепадает, вот по этому они не уважаемые.
    2. Первый
      17 декабря 2019 06:37
      Эльшод Адхамович,
      Не один человек не называлтрудовых мигирантов лентами.
      Покажите мне этого человека.
      Только ишак может , а не человек.
  48. Большая разница
    16 декабря 2019 16:40
    Капитан очевидность бл...
  49. Добропорядочная
    16 декабря 2019 16:36
    Фахрулло Хамидуллаев создайте свою партию упл, мы за вас проголосуем!!!
  50. Кактак222
    16 декабря 2019 16:17
    Правда очень неприятна политикам они утром встают и думают какой тупой и мерзкий народ Узбекистан

    Нас не где так не гноят как дома
  51. Дон Кихот
    16 декабря 2019 16:13
    Всё таки богата клоунами наша узбекская земля, Кучкаров, Иноятов, Кадыров...
    1. Дмитрий
      16 декабря 2019 18:35
      Дон Кихот,
      Забыл про Ганиева...
    2. Славик КПСС
      17 декабря 2019 06:22
      Дон Кихот,
      И еще Джуманазар -акя...
  52. босс
    16 декабря 2019 16:09
    уважаемые депутаты и журналисты без вас так хорошо жить, но с вами прикольно и цырк ходить не надо
    1. Tina
      16 декабря 2019 18:17
      босс,
      Было бы конечно очень смешно, если бы не было так грустно...люди наши бесправные, униженные , обворованные...
  53. Коммент
    16 декабря 2019 16:06
    Гнилой человек. Люди экономят на всем, чтобы увидеть завтрашний день. А вы там рассуждаете кто себя уважает а кто нет, живя на бюджетные деньги. На наши деньги. Клоуны
  54. Тоха
    16 декабря 2019 15:59
    Соглашусь на все 100% молодец хотя бы журналисты правду говорят
  55. Житель
    16 декабря 2019 15:46
    Кому из читателей сходу придёт на ум хотя бы одно имя чиновника, за которого не стрёмно отдать свой голос? Есть такие?
    1. Гражданин СССР
      16 декабря 2019 19:03
      Житель,
      И.В. Сталин
    2. Арасту
      16 декабря 2019 20:10
      Житель,
      Кушербаев.
    3. Гражданин уз
      16 декабря 2019 23:19
      Житель,
      Да есть но такие люди обычно остаются в тени, они либо есть либо их уже нет
  56. Phantom
    16 декабря 2019 15:43
    я мог назвать его куском де*ьма. но он все равно этого не услышит
  57. Азиз
    16 декабря 2019 15:42
    У нас партии антинародные, думающие только о том как набить свои карманы и брюхо, веры тм 0,00000%
  58. Батько
    16 декабря 2019 15:39
    Я сам не понаслышке знаю как наши рлботяги экономят каждый доллар... Рубль, чтобы привезти эти сэкомлинные деньги домой, где в кишлаках порой один кормилец на всю семью из 8-10 человек. Экономят на всем - дороге, еде, жилье. То, что уважаемый глава партии такое мог сказать наводят на печальные мысли
    1. Виталий
      16 декабря 2019 18:33
      Батько,
      Да перестаньте столько рожать.
      Достали уже.
  59. Гость
    16 декабря 2019 15:38
    Партию Миллий таклиниш надо закрыть как националистическую. Большинство высказываний в виде нападок на русский язык, перевод на латиницу узбекский язык, деструктивная критика в адрес погибших людей и выезжающих на заработки, которые не знают языка страны, где планируют батрачить вдали от семей, что бы хоть как-то выжить, - это никак не способствует поднятию авторитета партии вообще, и ее главы в частности.
    Погоня за дешевой популярностью приводит к отсутствию доверия в этим выдвиженцам неизвестно от кого.
    1. Камил
      16 декабря 2019 20:53
      Гость,
      Почему все время нас пропрекают в неуважение к великому и могучему. Все каналы телевидения работают на двух языках. Издаются газеты и жуиналы тоже на двух языках в школах изучают русский и есть отдельные разкоязычные школы. Высшее образование тоже на этом языке. На улицах вся реклама тоже все на русском. А зачем это для нас. Если мы хотим интеграцию в мировое сообщество то нам нужен английский. Почему мы должны прорубать окно в мир посредством русского языка. Что не можем непосредственно общаться на английском? Если мы суверенное государство то давайте уважать родной язык!
    2. Рассел
      18 декабря 2019 21:49
      Камил,
      Английский то можно, но только в англоязычных странах нас никто не ждёт и не забудьте про визовый режим.
  60. Лия
    16 декабря 2019 15:35
    Хоть кто-то озвучил мысли большинства избирателей! Хочется, что на него не найдется своего "господина шесть секунд"!
  61. Рукшик
    16 декабря 2019 15:33
    Это мы и без тебя знаем. А вот что вы журналисты почему не ведёте своё расследование?, по разным высказываниям хокимов, депутатов и действующих чиновников.
    1. Большая разница
      16 декабря 2019 16:21
      Рукшик,
      Потому что это не имеет смысла, на такси 6 секунд, никто не хочет прокатится в один конец, поэтому и не расследуют, а камикадзе нету...
    2. Дониёр
      16 декабря 2019 16:21
      Рукшик,
      Потому что наши журналисты сегодня кого-то хают, а завтра его же восхваляют.. О каких расследованиях Вы говорите , это же Восток.
    3. Анонимус
      16 декабря 2019 23:09
      Рукшик,
      В нашей стране выразить публично свои мысли уже подвиг.
  62. ИЛАЙ
    16 декабря 2019 15:33
    Фахруло прав на все 100%
    1. Добропорядочная
      16 декабря 2019 16:23
      ИЛАЙ,
      В депутаты его!!!
    2. Маккартни
      16 декабря 2019 21:42
      ИЛАЙ,
      Кадыров прав на200 процентов
  63. Мдааа
    16 декабря 2019 15:20
    лет 10-12 назад я чтобы обналичть свою зарплату ходил по кассам и в железнодорожных билетах узнал что перекупщики делали денги продовали 2-3 раза дороже, тогда же узнал что есть термин "б........" это означало что эти люди согласны даже в любих вагонах(собирали по 5-6 человек) уехат
  64. Ежик
    16 декабря 2019 15:18
    "Этот мое личное мнение, но уверен, что многие согласятся " , кроме чинушь которые живут в другом Узбекистане, весь простой народ Узбекистана согласен с вами!!! И те чьи родные на зароботках и те чье родные дома, все!!!!!
  65. зафар
    16 декабря 2019 15:11
    Он получает деньги от монополистов и поэтому в еаэс не хочет вступить...клоун
  66. Гафур абдулаевич
    16 декабря 2019 15:09
    Все в точку,
  67. Я есть я
    16 декабря 2019 15:07
    Там ещё глава экологической партии невменяшка.
    Один хуже другого, короче на выборы не пойду
    1. Мила
      16 декабря 2019 19:31
      Я есть я,
      Зря не пойдете. Я пойду и проголосую против всех, не хочу чтобы мою подпись подделали и сделали выбор от моего имени в угоду какому нибудь депутату. Особенно хочу проголосовать против одного кандидата (председатель нашей махалли). Когда я к нему пошла по поводу проблемы холодной воды, почему ее у меня нет, в то время когда у соседей через стенку вода есть. Знаете что мне он ответил? Что у меня дома завелся домовой, поэтому у меня воды нет. Вот так.
  68. Индира Ганди
    16 декабря 2019 15:04
    Это тот случай когда и внешность неприятная и скользкая и нутро гнилое-гнилое у этого псевдополитика....Давайте пожелаем ему в будущем не держать денег в руках больше 50 $ в месяц!!!!
  69. Никнэйм
    16 декабря 2019 15:02
    Я бы щас сказал тут про политиков Узбекистана,но продажная редакция юпл не пропустит моё сообщение!
    1. Дониёр
      16 декабря 2019 16:23
      Никнэйм,
      Вот это точно ! 👍👍👍
  70. уже не человек
    16 декабря 2019 14:58
    не партии а клоунада какая-то
  71. Зафар
    16 декабря 2019 14:57
    Журналист Хамидулло Фахруллаев вы сами про себя тут сочиняете статьи в 3м лице ?
    1. АРЫКходжаев
      16 декабря 2019 15:33
      Хамидуллаев - перелогинься, 6 секунд сделаю
    2. Зафар
      16 декабря 2019 17:47
      Хорошо накрутили 33 дизлайка 👏🏼сверху и снизу точно столько же только по лайкам 🤔
  72. Улугбек
    16 декабря 2019 14:51
    Согласен полностью, хочется добавить, но на ум приходит только непечатные выражения!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистанцы не знают, кто такой Эйнштейн — видео

Ранее в социальных сетях распространилась довольно интересное видео, в котором блогеры предлагали прохожим взглянуть на 3 портрета и назвать имена
Сегодня, 00:56 5

На стройке в России погиб рабочий из Узбекистана, упав с высоты 14-го этажа

В Ленинградской области Российской Федерации на одной из строек произошла ужасная трагедия. Об этом сообщил российский региональный телеканал «78».
Сегодня, 00:29 1

Водитель автомобиля Matiz, который сбил женщину в Бухаре, отделался штрафом в 2 млн сум — видео

В Бухаре состоялся суд над водителем автомобиля Matiz, который сбил женщину на нерегулируемом пешеходном переходе. В результате случившегося
Сегодня, 00:15 2

Сухая погода ожидается в Узбекистане на выходных

Согласно прогнозу Узгидромета, на предстоящих выходных, 23-25 ноября, на большей части территории Узбекистана ожидается сухая погода без осадков.
Вчера, 20:45

Эксперты подсчитали шансы Узбекистана на попадание на ЧМ

Согласно данным аналитического портала We Global Football от 21 ноября 2024 года, сборная Узбекистана имеет весьма высокие шансы пройти квалификацию
Вчера, 20:37 4