Директор тестового центра прокомментировал введение дополнительных предметов во вступительные экзамены в вузы

Директор тестового центра прокомментировал введение дополнительных предметов во вступительные экзамены в вузы
По словам Мажита Каримова, дополнительные предметы будут введены в целях повышения знаний абитуриентов. Дополнительные предметы будут введены с 2020 по 2021 учебные годы.

"Раньше абитуриенты готовились только к определенным предметам, теперь они будут относится ко всем предметам с ответственностью. Это сделано для повышения знаний абитуриентов" - , заявил глава тестового центра Мажит Каримов.

Напоминаем, что ранее сообщалось, что будут введены дополнительные предметы во вступительные тестовые экзамены. Теперь абитуриенты будут сдавать тесты по родному языку, математике, истории Узбекистана, а также по предметам по направлению образования.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Жахонгир
    5 сентября 2019 17:57
    Возвращаемся к старому ,у кого есть деньги на 5 предметов или на супер контракт тот и поступает)
    А обычные люди нет ,ибо 5 предметов это слишком дорого
    Все уедут на заграницу там поступить не сложно ну и многие другие плюсы
  2. Надира
    27 августа 2019 01:26
    Ну это тоже своего рода политика, хотят чтобы молодёжь была типа продвинутая, знали не только иностранные языки, но и знали историю своей Родины, чтобы у всех был математическмй склад ума и пр., только вот одно не учитывают, если нет фундамента, который должен был быть изначально заложен в школе, то о чём сейчас может быть речь, всё уже профукали... кто и ходил репетиторам, то только по факультативным предметам, так что результата это никакого не даст, что будут делать в этом случае, да на угад отметят эти последние тесты и всё, так что думайте чиновники для чего это новшество, очко хотите заработать перед главой страны - ну типа мы работаем, с целью повышения уровня знаний!
  3. Несчастный студент
    19 июня 2019 21:50
    Пишу с отчаянием, недавно сдавала сефр...кроме нехороших слов нечего сказать, ладно хай, каждый день репетиторы, проходные и без того высокие ну куда еще и это, доводите нас детей уже до крайности каждый день слезы истерики, знаете какие вопросы по истории? Нет? В каком году начали производить машину ласетти? При этом правильного ответа нет. Сколько неправильных некорректных вопросов. Хотя каждый балл ценен. Я ненавижу эту систему. Каждый день энергетики и книги. Руки опускаются
  4. М Ш
    24 марта 2019 01:10
    Нет серьёзно каждый ученик хочет поступить. Я думаю никто не мечтает "плохо". Все 3 теста по спец. и так сложные. А 5 это уже издевательство. Эти тесты составляют учителя и чем сложнее тем лучше им а не нам, обычным ученикам с большими надеждами и мечтами. Так чего же вы ещё хотите от нас. И знаете что каждый год видя тесты свихнуться можно там вопросы о которых учителя спроси даже он не знает и приходиться учебник перелистовать а в учебнике этот ответ в каком то уголке ни кому не видном.
  5. Человек
    2 марта 2019 14:41
    А почему не провести онлайн тесты для подобных руководителей
  6. child prodigy
    28 февраля 2019 22:52
    Согласитесь хоть это не так уж приятно, но прикольно
  7. Анонимность
    28 февраля 2019 16:39
    Самарканд,
    Вот именно кто побольше даст директорам тот и поступил Вы че сума сошли что ли люди репетиторам платят ещё остальные прибавили предметы.ОДУМАЙТЕСЬ.ПОСТУПЯТ ЕДЕНИЦЫ.ПРЕПОДАВАТЬ НАДО ЛУЧШЕ.ПОСТУПЯТ И ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ЭКЗАМЕН И СЕССИЮ ПЛАТИ.ДИПЛОМ ПЛАТИ.РЕФЕРАТ ЗАПЛАТИ.ОФИГЕЛИ СОВСЕМ
  8. Алекс
    28 февраля 2019 13:57
    Ужас что творится. Чтобы поступит лучший университет мира или США надо сдавать ILTS или ТОЙФЛ. И писать ЭССЕ т.е. сочинение и все. От куда такие программы не понимаю. У зарубежных стран так, или так всегда говорите а откуда это взято не кто не знает. Для врач на хер нужен история, или математика. В школьной программы всех учить историю и математику. Это хватить врачу. И все.
  9. Свой
    27 февраля 2019 21:06
    Тень,
    Я тож так думаю
  10. Свой
    27 февраля 2019 17:15
    RiD,
    Можно ли в казахстан поступить и какие док. Нужны?
    chingizkas751585@gmail.com вот моя электронная почта
  11. Абитуриент ТМА
    26 февраля 2019 13:07
    Я надеюсь что эта система не касается абитуриент в ближайшие 3года. А то результаты будут..... Можно ввести моим братьям которые учатся в 5ом классе. Прошу всё это не вмешивать в ближайшие 3года, пж.
    Лучше гос.школы обеспечить учителями, а то у нас вечно нехватка кадров(((((

    Надеюсь эту систему внесут минимум через 3года, а то как-то не справедливо требовать то что невозможно.
    Главное нужно сначала обеспечить гос.школы профессиональными учителями...
    У нас как-то в школе всё время нехватка кадров(((
  12. Iskander
    25 февраля 2019 23:08
    Уже бы вернулись к старой системе: в технический ВУЗ экзамены: математика письменно и устно, физика и сочинение на родном языке, в другие учебные заведения - основные предметы - по профилю. Больше бы толку было, чем от тестирования, опять же - прямое общение с будущим преподом.
  13. Хочу материться но не могу
    25 февраля 2019 22:36
    Никому такая идея не понравилась все будут протестовать не делайте такого
  14. Исмаилка
    25 февраля 2019 22:33
    Многие будут против т.к готовились зубрили всё и вот тебе ещё два дополнительных экзамена.Из этого ничего хорошего не выйдет. Повысится коррупция, преступления а именно кражи.Кому это нужно? Многие уедут за границу будут там работать а не учиться.Люди не будут поступать в наши университеты и заканчивать их тем самым понижая рейтинг нашей страны.Быть гордым тем что ты закончил университет в Узбекистане и хвастаться этим это и есть настоящее счастье
  15. Ggyds
    25 февраля 2019 22:33
    Абвгд,
    Согласна с вами!
  16. Человек обычный
    25 февраля 2019 18:59
    Ахахахах делать нечего у нас и так большинство улетают в другие страны за счет коррупции а тут еще это
  17. Агент ГосДепа
    25 февраля 2019 17:57
    У народа вообще ничего не спрашивают! Сделайте узкопрофильное образование, как в Западных странах. И только не надо говорить мол не по нашему это
  18. Энзо
    25 февраля 2019 06:59
    Ну,почему все это вступает в силу в тот момент,когда я должен буду поступать, к черту вас никчемные вузы.
  19. Просто ужас
    25 февраля 2019 01:24
    Кэп,
    Родной ты скажи куда писать,куда обращаться,туда где реально нас услышат,где реально обратят внимание,прочтут и и самое главное ответят мне... скажи куда и кому,я сразу же пойду подавать иск
  20. Рустам
    24 февраля 2019 23:43
    Пффф здался этот диплом. Лучше поступить в Россию заочно и работать спокойно. Когда закончишь на нормальную работу берут у нас спокойно. Скоро все убегут учиться зарубеж , туту уже нереально учиться в вузах. Про школу вообще молчу лафа.
  21. Samaele
    24 февраля 2019 17:46
    Это всё делается для того, чтобы родители наконец начали заниматься своими детьми, не оставляли их без присмотра, воспитывали их, учили их уважать прежде всего самих себя и чужой труд. А не кидать всё на без защитных учителей. Все так кидаются на учителей считая их врагами народа, и своих детей учат тому же. Нашему президенту вообще спасибо большое что он зарплату учителям повысил, а то с такими наглыми детьми и с их враждебными родителями работать стало почти не возможно... А что касается прокуроров и миллиционеров - ни все из них воры, многие из них воспитанные и добропорядочные честные работники! И было бы хорошо если бы они помогали учителям школ работать с учениками и их родителями, которые вообще учителей за людей не принимают. То что ученики едят на уроках, день и ночь просиживают в телефонах, не учатся, не знают ни одного культурного слова, не просто не говорят а даже не понимают другого языка кроме узбекского - виноваты прежде всего родители!
  22. 007
    24 февраля 2019 17:32
    Ну очень умно придумали, теперь в Вузах Казахстана, России, Украины и прочих стран будет легче и дешевле выучиться бедолагам
  23. Ххх
    24 февраля 2019 17:25
    Сам то этот директор сдаст тесты своей программы? Они должны по школьной программе принимать вступительные экзамены, а в тестовом центре все вопросы абитуриентам для выпускников ВУЗов. Это всё сделано для карупции и законного вымагательства денег, чтоб учится на контракт.
  24. Раушана
    24 февраля 2019 17:23
    Что за идиотизм? Какая еще математика? А если не дается математика? Если ты гуманитарий. Что тогда?
    Послушайте, господа, сидящие в тестовом центре! Вы там серьезно про математику то?
    Складывается впечатление, что вы там специально изощряетесь в том, чтобы абитуриент не поступил. Я в шоке.
  25. Гость
    24 февраля 2019 10:44
    Япр, судя по Вашим комментариям,вы скорей всего из сферы образования. Не надо всех мерить об одну гребенку!!! Не все дети рождаются вундеркиндами. Таких единицы! Основная масса детей нуждается в ХОРОШИХ ОБРАЗОВАННЫХ УЧИТЕЛЯХ!!!!ГДЕ ВЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ, ГОСПОДА УЧИТЕЛЯ!!!!! АУ? УВЫ их НЕТ!!!!
  26. Сырдарью
    24 февраля 2019 09:41
    Теперь в Узбекистане будут учиться дети врачей прокуроров потому что есть деньги, а те дети у которых нет возможностей но есть знания будут мыкаться. Нет чтобы все шло в прогрессу а все наоборот идет регрессу.
  27. Саид
    24 февраля 2019 09:35
    Почему бы Мажиту Каримову не изучить как идет прием в Вузы в развитых странах как Япония? И потом что-то предлагать. Извините, но именно такие некомпетентные бездари тянут наши страну вниз. Надо полностью пересмотреть систему образования не теряя времени. А таких как Мажит К. надо просто убрать с должности. В колледже туризма дали аттестат с оценками по 40 предметам. Зачем терять время на не нужные предметы. И это во всех вузах. Поэтому и специалисты выходят не грамотные.
  28. К.Р.
    24 февраля 2019 08:05
    Многие пишут что не нужна математика. Математика учит разумному мышлению. А разумное мышление необходимо в любой профессии.
  29. Бойбува бедный
    24 февраля 2019 05:57
    Анекдот от студента:
    - учитывая как нас учать на электрика, половина нас сразу током убьет, а половина попадется на больницу. Зная как брать и его однокурсники учаться в медвузе, оставших добют они
  30. Баходир Мирзаханоа
    24 февраля 2019 03:51
    Я прочитал мнения многих людей. Все говорят, что сначала надо школы нормализовать, к дополнительным репетиторам и всё такое. НО ЭЙ ВЫ ВСЕЕЕЕЕ, ОЧНИТЕСЬ ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ САМИ БУДУТ НОРМАЛЬНО УЧИТЬСЯ, ТО НИКАКОЙ РЕПЕТИТОР НЕ НУЖЕН. Вы можете возразить, что учителя не учат, но было бы у ваших детей желание, учителя тоже бы учили. Вы просто слепо читаете мнения большинства и соглашаетесь, в этом случае вы сами системный человек, живущий в повседневной рутине. Как говорится: ХОЧЕШЬ ПОМЕНЯТЬ СТРАНУ ? НАЧНИ С СЕБЯ
  31. Саша
    24 февраля 2019 02:31
    Инновация..... Тфу!!...

    Извините. Незнал.
  32. Очень злой
    24 февраля 2019 00:19
    Тупой директор центра, небось его дети это сдавать не будут, лицо как у дебила кто его поставил?
  33. Vkook
    24 февраля 2019 00:19
    Ну теперь все ясно. Добавляют экзамены, чтобы учащимся было сложнее. Меньше поступивших-больше денег в следующем году.

    У нас итак почти нет специалистов в важных направлениях, так теперь точно не будет. Поехали все за границу, учиться бесплатно и вносить вклад в развитие чужих государств.)
  34. Очень злой
    24 февраля 2019 00:13
    Что за туризм? На фига поступающему в мединститут история Узбекистана, у постели умирающего он будет вспоминать об этом в последнюю очередь
  35. Shavkat
    23 февраля 2019 23:11
    Все видят отрицательные стороны и сдаются .Есть единицы которые потерпят эти сложности и поступят в вуз тем самым осуществляя свою мечту.
  36. Made in USSR
    23 февраля 2019 22:46
    Никогда не понимал систему изжитого образования.Зачем абитуриентам сдавать истрию с вопросами 300- 500 летней давности .Истрию необходимо знать современную ,да и то для тех кому она пригодится в будущих профессиях. Наша система образования цепляется за прошлое,но не видит настоящего и будущего .Я согласен что необходимо знать кто такие Амир Тимур ,Алишер Навои,Мирзо Улугбек,Ибн Сино итд . Вывод такой необходимо начать менять систему школьного образования,за ним и высшего .
  37. Япр
    23 февраля 2019 22:13
    Диана,
    Учителя не перчатки- их не меняют. Может лучше мозги тебе поменять?

    Читаю комментарии - сплошная безграмотность. И эти детки чем-то недовольны. Учиться не хотят, на парах в лицее сидят балду гоняют. Ты хоть семи пядей во лбу будь, все равно им кто-то виноват, что они не тянут. Умные дети и так поступают в зарубежные вузы, и не сидят не ноют тут. В общем, или учитесь, или деньги готовьте.
  38. Япр
    23 февраля 2019 22:06
    амина,
    Если ты сдавала на русском то тебе еще учиться и учиться, не надо ныть, кто учится тот поступает
  39. гость
    23 февраля 2019 21:26
    в сфере народного образования острая нехватка педагогов для русских школ. Лидирует учителя начального образования. Если хотим улучшить качество образования, то надо открыть хотя бы по одной русской группе в каждом факультете педагогических ВУЗов.
  40. Jeka
    23 февраля 2019 21:19
    Вот я одно понять не могу! Ребёнок вообще-то по идее поступает, чтобы получить знания и профессию! А на кой чёрт такие экзамены например художнику или музыканту?! Художник неправильно что-то посчитает, если он не будет знать математику?! Дурдом вообще! Конец по ходу нам скоро с этим образованием!
  41. 007
    23 февраля 2019 20:32
    Азиз,
    вы о чем? не появятся. они договорятся на сессии и перейдут на следующий курс пустоголовыми какие и пришли. и такими же уйдут пустыми по окончании вуза. таниш билиш рулит в стране.
  42. Мимо проходила
    23 февраля 2019 20:25
    Лучше бы сделали доступным и бесплатным образование, а те кто не хочет учится, с богатенькими папками пусть плотят и за учёбу и все эти супер контракты...
  43. Борис Петрович
    23 февраля 2019 20:21
    За что платить? Мы что иностранцы которые приехали учится в Узбекистане? Вы что творите.
  44. Диана
    23 февраля 2019 20:00
    Нет 5предметов это слишком, лучше эту программу ввести, тем кто учился с 2020-2031годы, так как учителя который нам преподают 50℅ которых незнаю толком русский язык и свой предмет также, не зная первый не могут довести до нас и второе. По мне так нужно сначала поменять учителей, а после ввести эту программу, так как мы не получили нормальных знаний с самого начала и приходится все учить за 2года до поступления, а если поменяют учителей, то у них будет достаточно знаний не то что у нас. Начните пожалуйста с учителей, так как они играют важную роль. Нам и так трудно было усвоить и платить взносы 3предмета, а теперь их целых 5, это значит одна зарплата, а есть семьи которые живут на одну зарплату что им делать? Только не говорите что мы должны были в школе изучать, дети в таком возрасте, если их не вовлекать на уроки и при таких тупых учителей, дети так и будут расти тупыми, а вы говорите про кругозор и про зарубежные страны, там хоть учителя нормальные. Лучше брать тесты у учителей на свой спец.предмет и по языку, на котором они введут уроки. В особенности у учителей которые введут русским классам. Прошу рассмотреть заново

  45. Екатерина
    23 февраля 2019 19:36
    Все делают не для людей, а в свой карман ! Ужас что творится в нашей стране, стыдно ,бежать отсюда надо. Так как нет будущего, лучше бы учителей самих в школах учили ошибки на ошибках делают. А потом в институтах все проваливают,так как нет в школах знания. Например я в этом году хотела поступать на физкультурно отделения, зачем мне будущему тренеру математика и история Узбекистана? На тренировках потом преподавать их????? Полный идиотизм. Одумайтесь правительство наше
  46. Sharipova1112
    23 февраля 2019 19:34
    Всё, что угодно делают, чтоб содрать деньги. Хотя мы против коррупции!!! Мне в театральный зачем математика? Как будто издеваются. Они не учитывают, что люди делятся на гуманитарные и точные науки! Все исходят от того, что им по душе. Если человеку нравилось бы математика, то наверное он бы пошел в техникум? Для повышение знаний!!! Если бы ещё нормальные тесты довали бы!
  47. Наблюдатель
    23 февраля 2019 19:14
    Тупые тесты расчитанные на то чтобы завалить абитуриента. Никакие знания не выявляют. Сделайте доступным бесплатным образование, которое гарантированно государством иначе учиться у нас никто не будет и так у нас не самое лучшее образование, которое нигде не котируется!!!
  48. 666
    23 февраля 2019 19:11
    И-издевательство 10000000 левел , гарвард, оксфорд, Кембридж отдыхают
  49. diana
    23 февраля 2019 18:53
    нет я считаю что это не правильно, лучше бы сначала поменяли учителей, да сами не знают что преподают, с книг читают либо сплетничают с кем нибудь. и что делать ученикам, им в таком возрасте, если у них не требовать и не вовлекать на уроки то они вообще читать не будут, и вот тут говорят что типа есть время, что типа будут усерднее готовится и т.д но у кого они будут учиться, конечно придется идти к репетитору, нет 3предмета было слишком нет еще добавили 2, значит ученикам придется идти к пяти репетиторам, что они есть или одеваться не будут? и стоимость репетиторов вместе взятых и если посчитать книги и все такое то будет как минимум 2млн сумов, есть семьи, например у меня, только отец зарабатывает, нас 4, и плюс мать, и то отец зарабатывает 1.7млн сум, что теперь, чтобы поступить нам на улице жить? и про какое время говорят, то что они за 11лет не выучили, вызубрят за год? и опять повторюсь что неквалифицированные учителя практически во всех школах, а в некоторых школах вообще хаос творится, учителя пьяными приходят. лучше поменяли на нормальных учителей которые знают русский язык, русским классам, а то говорят два три слова на русском и то неправильно и как они так ученикам объяснять будут? пусть сначала разберутся с учителями, а после введут такую программу, с то нам трудно усваивать столько всего и то по 2предметам, и такие сложные вопросы попадаются в тестах, нет как один человек может на все это ответить не знаю, и вот возьмем английский, нет нам в школе вот эти времена на англ языке вообще не обьясняли, а вот историю возьмем с картой вообще ни разу не работали, и несколько учителей меняли, один тупее другого и т.д и т.п, прошу вас рассмотреть опять. и так коррупция растет, то после этого вообще незнаю до чего дойдет
  50. 1
    23 февраля 2019 18:17
    Что государство взамен даст??? Сколько высших ходят без работы! Ответьте умнеишие наши мозги управления!
  51. Это Узбекистан
    23 февраля 2019 17:57
    Обожаю на Страну! Зачем? И так трудно поступить вы еще пихаете 3 доп. Предмета. Чтобы ученики учились знаете что нужно сделать? Вы должны сделать так чтобы при поступление в тестах были школьные вопросы!! А не вузовские! Почему дети ходят на репетиторство? потому что школьные знание не хватает и они просто забивают на школьное обучение! И так есть 2-ой вариант сделать ЕГЭ как и в россие! Сейчас по всему миру В Убекистане самые трудные условия поступления!Приехали значит представители зарбеж.Вузов, и когда они посмотрели на наши тесты просто Ахнули! Извините что так грубо но я говорю правду!
  52. Pilot
    23 февраля 2019 17:37
    Бугагага)
    Интересно,а он сам знает историю?М?Умник.

    Лично ездил в политехнический ВУЗ.Интересовался авиацией.Они про эти направления не знают, гоняют с одного места в другое. Не Дай Бог тут учиться.Не вздумайте.
  53. гость
    23 февраля 2019 17:26
    многое поткряно из системы образования Вуз конечно хорошо а вот не нужны государству чисто рабочие (столяры слесари плотники маляры сантехники сварщики) Не нужны и специалисты технологи (то есть средне тенические специальности,)Всех под одну гребенку в ВУЗ, Потому как колледжи то тоже будут с 2019 года на контракте Куда мы идем? Дворниками и строителями в россию Няньками и сиделками в турцию шашлычниками и шоферами в америку Надо вернуть советскую систему образования. ПТУ техникум институт А с другой стороны а где работать? Все заводы фабрики разгромили Полный абурд
  54. амина
    23 февраля 2019 17:22
    Спасибо, как Вас там!! М. Каримов! Вы открыли мне глаза, что не нужно тратит 4 год чтобы поступить в наш Университет!!! Это БЕСПОЛЕЗНО!!! Как бы я сильно не старалась, у меня не получится!!! Как я жалею, что не полетела учится после лицея в зарубеж!!! 3 года в смарку!!!!! Столько времени упустила!!!!! Убеждала себя.. "Что вот этот год, точно поступлю" А в душе такая пустота!! У меня пропал интерес ко всему!!! Даже жизнь кажется отвратителной!!! Каждый день думаю думаю думаю........... Обо всем, что творится в нашей стране...
  55. К.Р.
    23 февраля 2019 17:13
    Вчера два образованных человека полезли ремонтировать свет и сожгли электростанцию сами попали в больницу. Пол города сидели без воды и один ройон без электричества.
  56. DeLLiza
    23 февраля 2019 17:06
    Уфффф Математика как же я ненавижу её. Вы серьёзно? Оставьте всё как есть, зачем всё усложнять.
  57. Кунак
    23 февраля 2019 17:05
    Да все правильно , полный вперед к супер контрактом . Мажорам зелёный свет. Посмотрим что будет через 10 лет будет.
  58. Mimoproshyol
    23 февраля 2019 17:02
    А сотрудников тест маркази можно протестировать,так открыто как говорится принародно,чтобы заслужили право принимать тесты?
  59. RiD
    23 февраля 2019 17:00
    Уже многие в Казахстане и в Россию поступают, у нас без денег 10% шанс поступить и то со знаниями. 90% деньгами поступят.
  60. амина
    23 февраля 2019 16:56
    В ТАШКЕНТЕ НЕ БУДУ УЧИТСЯ,
    Я тоже не могу поступить, в эту чер....ю консерваторию!!! Задолжали уже... 3 раза пыталась!!! Ходила на допы..столько денег потратила..лучше вообще не учится! Вон даже с высшим образованием не могут устроится на работу! Зарплата просто смешная!!! Еще на все и на всех хотят заработать!!!! Я так завидую друзьям и знакомым что они учатся и могут это позволить! "А еще ходят такие не довольные!!" Все куда то улетают в др страны учится, работать.. У нас с таким темпом, не останутся умные, творческие, интересные люди в нашей стране!!!
    Как же я устала от всего ЭТОГО!!!!!!!!!
  61. Лола
    23 февраля 2019 16:53
    Идиотизм в действии!!! Когда я читаю новости об улучшении какой либо сферы мне становится страшно за эту сферу. Под лозунгами улучшения ещё больше ухудшают. Браво. Теперь дети вобще с ума сойдут от количества допов!!!!! Молодежь!!!! Вам прямая дорога в иностранные вузы!!!! Ну не хочет наша страна грамотных специалистов!!!! Не хочет!!!!
  62. Моника
    23 февраля 2019 16:51
    На самом деле их волнует все,кроме реальных знаний,которые дети не получают в школах.Извините конечно,но что за бред "МАЛЬЧИКАМ ВОЛОСЫ НЕ ОТРАЩИВАТЬ БОЛЬШЕ 3 СМ" , "ДЕВОЧКАМ ПРИХОДИТЬ В ШКОЛУ ТОЛЬКО ЗАПЛЕТЕННЫМИ" , "СТРОГО В ЕДИНОЙ ФОРМЕ" И Т.Д.Лучше бы реально об образовании беспокоились,ибо в школе у нас одни практиканты работают,русскоязычных преподавателей не хватает и ведут уроки на узбекском,а когда дети ничего не понимают и возмущаются,администрация затыкает всем рты типо "ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК" и все вы обязаны его знать,неважно в 6 ты классе или 9.Вы так всю молодежь отталкиваете,что уже процентов 80 хотят после школы уехать в другие страны,где есть перспективы.Очнитесь,пока всю молодежь не растеряли!Ало!

    Yaya,
    Соглашусь!!!
  63. Фея
    23 февраля 2019 16:47
    Лучше нам уже надо давать дипломы с высшим образованиям перед тем как поступить в университеты ведь мы уже всё зазубрили .Зачем так нас мучают вместо того чтоб облегчить поступление в вузы
  64. Мурзик
    23 февраля 2019 16:37
    Родной язык это какой? У меня родной русский, по русскому буду сдавать?
  65. Моника
    23 февраля 2019 16:35
    Аноним,
    Согласна
  66. друг
    23 февраля 2019 16:29
    Представляю результаты, учитывая уровень самих преподавателей . Бедные абитуриенты и их родители. Сначала надо было поднять уровень преподавания в школе, а уже потом придумывать умные экзамены. Претензии на образование королевские, учитывая и цены на учебу , а на самом деле выбрасывание на ветер денег для получения корочки о высшем образовании, короче и образованием стыдно назвать.
  67. простой народ
    23 февраля 2019 16:22
    Я как многолетний педагог заявляю: увеличение количества экзаменов это самое некорректное и ужасное изменение в отношении абитуриентов. Правила игры нужно было менять хотя бы в сентябре- в начале учебного года. Это очень нечестно в отношении всех поступающих. Каждый дополнительный процесс стоит денег-народных денег, который используется против детей нашего народа. Пора может повременить вступительные реформы хотя бы на следующий год.
  68. Эхх
    23 февраля 2019 16:13
    Сначала плату за экзамен, а теперь и это.... Я смотрю все пойдут в зависимости вузах учится
  69. Noname
    23 февраля 2019 16:13
    Дай Бог чтобы те кто очень хотят поступить в этом году в ВУЗ, чтоб поступили)

    (с) и я в том числе)
  70. Pofol
    23 февраля 2019 16:11
    А я ещё жаловался оказывается...славо богу успел закончить...
  71. Гуля
    23 февраля 2019 16:03
    Извините, вы вообще в курсе сколько стоит репетитор по одному предмету, от 500 до 750 тысяч, а по 5 предметам посчитайте... У большинство зарплата 600-700 тысяч, не всем идти к репетитору, а знание в школах и лицеях пока не на высшем уровне, естественно придётся учиться в учебных центрах.А какой толк открыть у нас междунардоных ВУЗ ов, если там нет бюджета, а контракт около 20-25 млн.сумов. Я читала, что только в новом университете Акфа(медицинский) будет 100 грантовых мест для гражд.Узбекистана, это очень хорошо, но вопрос, в том, что простой абитуриент может ли попасть туда со своим знанием? Конечно выгодно уехать в Китай, учиться и жить в студенческим общетие бесплатно, получить 150-250$ стипендию и вернуться с международным дипломом...
  72. Мисс
    23 февраля 2019 16:02
    «Да зачем на это высшее?» вот что подумает большинство. А не о повышении качества знаний, уж поверьте

    А сам директор поступил бы? Если бы в его время были такие экзамены? «Зачем нам это высшее тогда вообще?»
  73. Анна
    23 февраля 2019 15:54
    Идите в ж.... все, кто это придумал!
  74. Гражданин РУ
    23 февраля 2019 15:53
    В школах учителей не хватает, а хороших преподавателй и подавно! Многие хорошие ушли в частные школы,где хорошо оплачивают. О каких еще дополнительных предметах идет речь, стандартные сдали бы!
  75. Бахтияр
    23 февраля 2019 15:48
    Да скажите открыто спроса на супер-контракты нету, поэтому мы будем валить вас всеми силами!
  76. OnSam
    23 февраля 2019 15:39
    Ухх! Вы че делаете ааа? Я стараюсь поступить в институт ,а тут свои законы.
  77. 007
    23 февраля 2019 15:34
    чтобы относиться серьезно к предметам, нужно их преподавать. в школе у сына за год 4 историка поменялось.это еще повезло что каждую четверть новый учитель , в других школах никого нет по истории. то же и по математике. каждую четверть математики уходят из школы, а то и вовсе нет урока.
    вы чего там творите? хотите чтоб родители последние трусы с себя сняли чтоб обучить детей к поступлению? какая еще история? сами учителя не знают историю Узб т.к. ее каждый год переписывают, добавляют или изменяют факты. зачем математика в гуманитарном направлении? человек и так идет на гуманитарный факультет потому что не дружит с точными науками. вам бы самому поучиться, вы сами эти тесты решить не можете. зачем над детьми издеваться! что без взяток совсем трудно стало!?
    чтоб ты сдох !
  78. 2222
    23 февраля 2019 15:28
    А ведь его дети поступят просто так ) короче нету слов , учитесь за границей народ )
  79. Друг
    23 февраля 2019 14:31
    А почему бы в Узбекистан не пригласить настоящих международных профессоров, ученых и тд. За годы независимости образование сильно ухудшилось, исчезла интеллигенция. Остались Баи которые хотят управлять ради прикола...
  80. Vinnie The Pooh
    23 февраля 2019 14:25
    если человек выбрал свое направление , например он математик , не гуманитар , то зачем ему понадобится история?? не понимаю зачем ввели другие предметы, ведь мы сами выбираем свое направление, я думаю это неправильно , им в жизни не понадобится история если человек математик!!!!!!!
  81. Мама дочки и сыночка
    23 февраля 2019 14:22
    Вот поэтому наши дипломы не котируются нигде,кроме нашего государства, потому что такие бараны сидят в мин.образования. начиная с садиков везде плати. Родители только и копят на образования своих детей. Так если посмотреть уж лучше в иностранные Вузы деньги платить и образование на уровне и дальнейшие перспективы лучше выглядят нежели здесь.
  82. Абвгд
    23 февраля 2019 14:21
    Да лучше бы, позаботились о тестах! Ведь они на 80% не адекватные!
    Абитуриенты и так сами будут знать как повысить свои знания, лучше бы думали о том, как знания уже поступивших студентов повысить!
    Люди поступают в университеты, чтоб учиться, стать профессиональным кадром, ну зачем им потом поступать, если они в уровне абитуриента будут такими умными . Да и зачем добавлять лишние предметы?! Ведь многие настоящие таланты так и останутся без высшего образования из-за того, что не знали другой совершенно не тот предмет?! Где логика?! Абсурд какой-то!
  83. Астроном
    23 февраля 2019 14:20
    Ктонибудь может обяснит , зачем вообше поступать, ну допустим , поступил,получил диплом, а далше что!
  84. Лил
    23 февраля 2019 14:16
    Минобразование и Тестовый центр!!! Оторвите наконец-то свои задницы от кресел, прошерстите школы республики. Нехватка учителей на республиканском уровне,алёёёё. А тут ещё ДТМ рот раскрыл про дополнительные нововведения свои. Где логика, сдавать по предметам, которые не ведутся(нехватка специалистов)????
  85. Абвгд
    23 февраля 2019 14:16
    Не всем дано знать и историю и математику. Многие математики не любят предметы там, где надо все заучивать, они предпочитают заставить работать мозги! А историки, то и дело выбириают этот предмет, т.к. им не дано знать математику шикарно!

    Неужели не понятно, что математика не всем дается!
  86. Кэп
    23 февраля 2019 14:11
    Ребят смешно читать ваши комментарии. Вы не довольны изменениям но с вашей стороны только ужас, кошмар и тд. В других странах борются , выступают в митингах, активно учавствуют в ютубах, пишут письма Президенту и тд. А писать в комментах это чушь. И вы смиритесь с новостями. Будет следующее новость поноетесь и смиритесь. Удачи всем , РФ.
  87. N
    23 февраля 2019 13:50
    Вот вот плати за попытку, чтобы поступить, за бешеный контакт и теперь сдавай в 2 этапы экзамены. Теперь точно здесь никто не будет учиться. Не все тем более тянут на математику или историю.

    Сплошной катаклизм, а не экзамены
  88. Серёга
    23 февраля 2019 13:49
    Идея получения высшего образования в отечественных ВУЗах себя полностью исчерпала. Мало того, что качество образования ниже плинтуса, мало того, что оно очень дорого, так ещё и с поступлением вообще геморрой. Советую всем поступать в филиалы зарубежных ВУЗов, благо, стараниями президента, их становится все больше.
  89. N
    23 февраля 2019 13:46
    Нет нормально вообще!? Плати за контракт по бешеной цене, за попытку одну минималку, теперь ещё экзамены в 2 этапа. Это вообще... А что делать тем, кто не понимает историю или математику. Математика - это конечно для многих катаклизм, но история тоже не лучше. Задают такие вопросы, по материалу которых нет вообще ни российских, ни в наших. Лучше бы действительно думали над тем, как предотвратить коррупцию. Зато потом ведут просчеты тех, кто уехал за границу.
  90. hope
    23 февраля 2019 13:34
    Какой же это идиотизм...люди и так поступить не могут,учатся лишь единицы,а здесь еще и доп.предметы хотят добавить...убивают всякое стремление учиться и жить в Узбекистане
  91. Тень
    23 февраля 2019 13:12
    Реально лучше уже поступать в России или в Казахстане, и дешевле и знаний больше..
    Тупизм какой то с этими реформами..
  92. Азиз
    23 февраля 2019 12:58
    Как минимум надо сделать амнистию сроком на 5-10 лет. Пусть поступают кто хочет. А вот по итогам первой сессии или первого года отсеевать без поблажек и права восстановления . Вот тогда в стране появятся достойные кадры
  93. Планета
    23 февраля 2019 12:56
    Вазген Ксеракопян, Джан, не в бровь, а в глаз. Давно говорю, пришельцы в городе. В республике не хватает технмческих специалистов - принимайте всех желающих без экзаменов. Принимайте 300, отсев будет, проц.10 останется. Так хоть свои инженеры появятся, вай, до этого трудно додуматься? Нет они знания проверять хотят. Что обучение бесплатное, что ли? А судьи кто ?
  94. Агент ГосДепа
    23 февраля 2019 12:51
    Сделайте как в Германии, бесплатное Высшее Образование для ВСЕХ, в том числе и иностранцев, и чтобы ВУЗы выпускали узконаправленных специалистов без этой лишней мишуры которые они юзать вообще не будут! Хватит жить в прошлом считая что советское образование было лучшим, но нет, это не так!
  95. 123
    23 февраля 2019 12:50
    Это реформы МВФ навязаные нам за кредиты. По другому их ни как не выплатить а ближайшей перспективе. Всех выдавливают заграницу. Идет цифровизация повсеместно будет еще больше безработица. На западе уже вводят безусловный доход в 600евро в месяц это пособие по безработице бессрочное. Там тоже не все так гладко. В россии образование доступнее так там и 2000 вузов но реальных где знания десятая часть и там конкус 6-50 чел на место! И очень сильная конкуренция в работе. Там профессионалы ни как у нас. Везде тяжело
  96. Гюнеш
    23 февраля 2019 12:49
    Тихий ужас! Сын точно чекнется от добавленных предметов!
  97. Белла
    23 февраля 2019 12:46
    Мы здесь даже и не пытались поступать, а в российский ВУЗ сын троечники поступил без копейки денег с первого раза и набрал из потока наибольшее количество баллов,парадокс))так ему там ещё и степенью неплохую платят,потому что Россия заинтересованная в хороших специалистах и делает всё для этого!
  98. Кино
    23 февраля 2019 12:43
    Андрей,
    Это уже вторично. Гораздо более глобальная задача стоит-превратить народ в необразованное быдло,которым легко управлять. И это успешно внедряется. Много ли вы видели образованных людей за последние 10лет? Которые свободно могут обратить свои мысли в связные предложения имеющие смысл. Маловато стало,особенно в гос.учреждениях.
  99. Азиза
    23 февраля 2019 12:38
    А потом удивляются что все кадры ушли заграницу......................
  100. Mark
    23 февраля 2019 12:34
    Чо за дела Мажит Каримов ты ваще думаешь когда говоришь,какие еще тесты дополнительные.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18 10