По мнению Куранова, габариты столичных улиц позволяют это сделать. Некоторые участки дорог смогли бы легко принять скоростные трамваи.
При этом архитектор отметил, что власти Ташкента столкнутся с массой проблем при возвращении трамвайного сообщения. Вместо этого Куранов предложил развивать систему метро и в качестве примера привел Париж, где на подземном транспорте можно попасть практическую в любую точку города.
"У нас каждый мужчина ездит на своем автомобиле, и пересадить его на трамвай... Здесь другая проблема: в проектировании школ и детских садов в микрорайонах. Около 200 тысяч школьников едут в школу на автомобиле папы, дедушки, дяди", - заявил Александр Куранов.
Ранее сообщалось, что возвращение трамвайного сообщения в Ташкенте может произойти уже в следующем году.