Архитектор рассказал, стоит ли возвращать Ташкенту трамвайное сообщение

Архитектор рассказал, стоит ли возвращать Ташкенту трамвайное сообщение
В интервью YouTube-каналу "AlterEgo" архитектор Александр Куранов рассказал о том, нужно ли возвращать Ташкенту трамвайное сообщение.

По мнению Куранова, габариты столичных улиц позволяют это сделать. Некоторые участки дорог смогли бы легко принять скоростные трамваи.

При этом архитектор отметил, что власти Ташкента столкнутся с массой проблем при возвращении трамвайного сообщения. Вместо этого Куранов предложил развивать систему метро и в качестве примера привел Париж, где на подземном транспорте можно попасть практическую в любую точку города.

"У нас каждый мужчина ездит на своем автомобиле, и пересадить его на трамвай... Здесь другая проблема: в проектировании школ и детских садов в микрорайонах. Около 200 тысяч школьников едут в школу на автомобиле папы, дедушки, дяди", - заявил Александр Куранов.


Ранее сообщалось, что возвращение трамвайного сообщения в Ташкенте может произойти уже в следующем году.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Джон ТриВольта 4 мая 2022 18:17
    пусть наземное метро дальше развивают, оно хорошо справляется с задачей
  2. Правдаруб 4 мая 2022 09:36
    Чем шире дороги, чем больше мостов ( одноярусных) тем больше пробки!!!
  3. Джамиля 4 мая 2022 04:18
    Убрали,ну и все.Зачем впадать в крайности?Надземное метро развивайте.
  4. Вальдемарио зеленио 4 мая 2022 01:06
    Что не делается в Узбекистане, все делается только с одной целью-украсть побольше денег!
  5. Мит 3 мая 2022 22:48
    Надо сделать дорогу широкую 10 км чтобы ширина была.
  6. Диоген 3 мая 2022 21:29
    На трамваях ездить не будут. Сломается один за ним встанут остальные, а если отключат электричество опять все встанут.
  7. Человек 3 мая 2022 20:23
    То сносят мост, то опят строят, то закрывают перекрёстки , то открывают... Всем движет жажда наживы и чья то некомпетентность или пофигизм к бюджету к страны...
  8. Гость 3 мая 2022 20:09
    Надо вернуть трамваи уже надоели эти машины в центре города пробки ужасные надо разгрузить дороги в центре с кибрая едут м чирчика едут отовсюду едут машины в Ташкент надо возобновить трамваи
  9. Лёша 3 мая 2022 18:35
    Опыт европы показывает. Чем шире автомобильные дороги тем больше пробок и так же наоборот. Всё равно любая широченная дорога упирается в развилки и перекрёстки. Надо размазать весь поток по длине дороги. Так и вырастит средняя скорость потока и уменьшится среднее время в пути.
    Надо закрыть некоторые дороги для проезда что бы уменьшить нашрузку на городских дорогах. На первый взгляд такое предложение звучит абсурдно. Но это парадокс Браеса. Прочитайте что это такое. Очень интересный парадокс.
  10. Писец 3 мая 2022 18:21
    Сколько раз "обсасывается" эта тема... Смахивает на гадание на ромашке "любит-не любит (восстанавливать-не восстанавливать)"... Всё идёт по плану ВЭФ (всемирного экономического форума), что включено в так называемую "Дорожную карту" (постепенное подорожание топлива, а затем запрет личного транспорта и полная пересадка населения на общественный транспорт). Готовят к этому народ с помощью "окон овертона" - медленно, аккуратно... По аналогии с варением лягушки - сразу в кипяток не закидывают, а воду нагревают постепенно, с уже посаженной в неё лягушкой...
  11. 1945 3 мая 2022 17:58
    Чем трамвай возвращать, уж лучше внедрите подвесные фуникулёры - будет прикольно и интересно на них передвигаться.
    Причём их маршруты можно сделать по кратчайшему расстоянию. И не забыть о центрах пересадки с одного направления на другое.
    Это будет гораздо дешевле наземного метро и эффективнее трамваев.
    Может даже это туристов ещё больше привлечёт.
    1. Алекс 3 мая 2022 20:30
      1945,
      Чтобы эти фуникулёры падали?
    2. Рассел 4 мая 2022 08:00
      1945,
      Это не замена трамваю.
  12. Гость 3 мая 2022 17:55
    А что разве трамваи будут откупаться? Пустые трамваи будут ездить при их скорости. Это экономически невыгодно, зачем изначально провальный проект продвигать. Трамваи это прошлое, которое бесполезно возвращать.
  13. Ташкентский 3 мая 2022 17:42
    Одна из грубых ошибок в проектирование Ташкента, это застройка капитальных строений в притык к основным трассам! К примеру - куда прокладывать трамвайные пути!? Или например, восстановили мост на Переушке; а пробки по улице Фергана йули и Нукусской не учли! Надо было тянуть мост дальше через Нукусскую. А теперь поздно, Голден Хауз дома застроил в притык к дороге, так и по всему городу.
  14. Ворчун 3 мая 2022 17:38
    метро развивать уже некому. плюс подземные воды дают о себе знать. только при ссср построили норм метро-до сих пор работает. а если еще и трамвай впихнут на наши дороги-это будет тихий ужас. уже многоуровневые развязки надо строить и многоэтажные парковочные места вдоль дорог, тогда и пробок не будет, а то любят наши "елочкой" ставить в любых местах.
  15. Funny 3 мая 2022 16:58
    Зачем лишний расход на трамваи лучше электробусы и так пробок много везде новостройки а кислороду малоЮ деревья лучше сажайте парки востанавливайте чем постройки ваши с трамваем, раньше надо было думать.
  16. Не Паниковский 3 мая 2022 16:27
    Курантов это больше теоретик. Он из потерянного поколения архитекторов. Со старой школой толком не успел поработать, а новая школа она никакая. И все его работы с налетом детскости и без намёка на гениальность. Он не может что то советовать. А по существу- трамваи надо возвращать. Те кто издавал преступные приказы по уничтожению трамваев, троллейбусов, сквера, дом Кино, дворца пионеров, комсомольского озера и пр значимых объектов, должны ответить перед народом.
    1. Правдаруб 4 мая 2022 09:32
      Не Паниковский,
      Тот кто сейчас на верху, тот и издавал эти приказы!! Они не любят столицу и стольчан!!!
  17. Мушкетер 3 мая 2022 16:10
    Сперва определимся кто и зачем убрал трамвай и троллейбус ранее. За их счет и восстановим.
    1. Азамат 3 мая 2022 17:31
      Мушкетер,
      Везде и всюду платит только НАРОД!
    2. Правдаруб 4 мая 2022 09:33
      Мушкетер,
      За его счёт?? Он за нас с вами счёт все строит и строит, пока не уничтожит столицу!!
  18. Саша 3 мая 2022 16:06
    нашему Хкиму - надо съездить в Москву к Собянину !
  19. Нодирхон 3 мая 2022 16:05
    В Токио над проблемными дорогами строят вторую дорогу. Она скоростная. Без общественного транспорта и остановок.
  20. РустВВП 3 мая 2022 16:05
    Зачем надо было убирать с Ташкента и пихать в Самарканд сколько денег потрачено , руководствадители не думали что как один сказал другий хоп майли киламиз не кто не высказался против по боялись
  21. психолог 3 мая 2022 15:15
    да нафига это нужно, при таком правлении через несколько лет скажут опять убрать. достали уже пусть строят где нибуть термезе , бухаре, хиве, намангане .
  22. Дони 3 мая 2022 15:03
    Жаль очень, ташкентцы держитесь
  23. SNK 3 мая 2022 14:26
    А что архитектор скажет по поводу необдуманной застройки?дом на дом скоро будут строить.
  24. galser23 3 мая 2022 14:22
    Как решат сверху, так и скажут все остальные
  25. Azerbaycan oglu 3 мая 2022 14:15
    Власти допустили большую ошибку, надо было заранее продумывать все пути для разгрузки транспортного потока. Машин с каждым днём всё больше, Ташкент стал резиновый, кругом застройки. Развивайте области, зачем всех в Ташкент пихать? От областных уже тошнит. Почему власть крысиная не думает развивать области, не строят там заводы, зачем всё поближе к Ташкенту, устроили тут крысинную возьню.
    1. Регион 01 3 мая 2022 19:07
      Azerbaycan oglu,
      Как никогда, с тобой согласен в этот раз!
  26. Норбек 3 мая 2022 14:14
    Рад читать мнение специалиста! Действительно те деньги которые они хотят бросит в авантюру, лучше направьте на расширение строительства метро. Хотя бы на наземное метро! Добираться в некоторые спальные районы отнимает много сил, времени и денег. Например попасть в Алгоритм тяжелее чем в Сергели.
  27. Аааа 3 мая 2022 14:11
    Где вы видели широкие улицы в Ташкенте? Машины уже везде битком еле едут. А если ещё и для трамвая место убрать так вообще одни пробки на дорогах будут! И зачем тогда убирали трамваи??? Лучше на эти деньги дороги расширить и ещё автобусы купить,!
    1. fut 3 мая 2022 14:46
      Аааа,
      Ни одна страна в мире не решила проблему пробок расширением дорог не надо гнать чепуху А автобусы на солярке закупить надо наверное
    2. Eleven 3 мая 2022 23:22
      fut,
      Автобусы еще со времен СССР все на солярке ! Это ничего не изменит .
    3. Низомиддин Заринов 3 мая 2022 14:57
      Аааа,
      Куда расширять?
      Дома сносить?
      Вам автопетушарам места мало?
      Взяли в аренду свой матиз вонючий и теперь короли
    4. Папа Карло 3 мая 2022 21:09
      Аааа,
      Дороги не расширять надо а сужать .Оставить две полосы для обычного автотранспорта,одну для спец транспорта с маячками,которые и одну для скоростного общественного Хочешь быстро домой- на работу садись на общественный, хочешь с комфортом- будет немного дольше.Но с комфортом можно и в пробках поторчать
  28. Mehmetoglu Usrakraktar 3 мая 2022 13:58
    Тот кто берет интервью у архитектора имеет столько наколок наверное по 10 ходок тарабанил.Что за времена пошли 😱🙀🙈
  29. Мистер 3 мая 2022 13:55
    генерал психбольницы эржан, ждем ваше двухкопеечное мнение.

  30. Маймунча 3 мая 2022 13:50
    Пусть ездиют на трамвае.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизаке учительница заставила первоклассников стоять с поднятыми над головой стульями — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как первоклассников заставили стоять, подняв стул над головой....
Сегодня, 00:02

Капитан ЦСКА Акинфеев отругал Аббосбека Файзуллаева в раздевалке

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев не сможет принять участие в важном матче против Спартака из-за перебора желтых карточек. Это вызвало...
Вчера, 21:12
2

В Узбекистане начнут выписывать штрафы самокатчикам

В Узбекистане готовится законодательная база для привлечения к ответственности водителей электросамокатов и других малогабаритных...
Вчера, 21:07
5

Пенсионер из Ферганской области вырастил 21 тыс. кустов опийного мака - видео

Выявлен мужчина, который выращивал запрещённые растения — сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел...
Вчера, 21:02
4

В Маргилане в производственном цеху незаконно использовали электроэнергию на сотни миллионов сумов

Установлен факт незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Вчера, 20:50
1
Новости Узбекистана » Общество » Архитектор рассказал, стоит ли возвращать Ташкенту трамвайное сообщение