С начала года пассажиры более 200 раз пожаловались на качество обслуживания в аэропортах и авиакомпаниях Узбекистана

С начала года пассажиры более 200 раз пожаловались на качество обслуживания в аэропортах и авиакомпаниях Узбекистана
Пассажиры в Узбекистане всё чаще жалуются на качество авиаперевозок. Это следует из данных Комитета по развитию конкуренции Республики Узбекистан.

За 9 месяцев 2024 года количество жалоб от пассажиров, недовольных качеством обслуживания в аэропортах и авиакомпаниях Узбекистана, превысило 2 сотни. Основные причины недовольства — несвоевременное информирование о задержках рейсов, проблемы с возмещением стоимости повреждённого багажа и низкое качество сервиса на борту воздушных судов.

Анализ поступающих жалоб показывает, что пассажиры всё чаще сталкиваются с ситуациями, когда авиакомпании не выполняют свои обязательства. Так, в одном из случаев авиакомпания Air Samarkand не предоставила пассажиру, летящему бизнес-классом, полный спектр услуг, предусмотренных тарифом. По результатам рассмотрения жалобы пассажиру была возвращена полная стоимость билета в размере 10 160 000 сумов.

Другой распространенный повод для жалоб — отмена или задержка рейсов. Например, пассажир Н. С. приобрёл авиабилеты в Турцию для всей семьи, однако, вылет был отменён по вине авиакомпании. При этом, выяснилось, что срок действия паспортов детей не соответствовал требованиям турецкого законодательства. Авиакомпания не предупредила об этом пассажира при покупке билета. По результатам рассмотрения жалобы пассажиру также была возвращена полная стоимость билетов на общую сумму 21 573 624 сумов.

Рост числа жалоб свидетельствует о необходимости повышения качества обслуживания пассажиров в авиационной сфере.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Злое Зло
    23 октября 2024 21:44
    Тут комменты тех, кто наверно и не летал никогда. Нормальный у нас аэропорт. Туалет норм. Всё чисто всегда. Летаю часто. Вообще без проблем. Не Дубай конечно, но для того, чтобы спокойно сесть в самолёт и улететь - отлично всё.
  2. Леонард
    23 октября 2024 18:45
    Это правда, уровень обслуживания в аэропорту Ташкента крайне низкий. Я крайне возмущён поведением Security при посадке на рейс в Нью Йорк. Редкостное хамство, низкий уровень культуры и интеллекта, отказ представиться и показать badge с именем и должностью. Значит, боятся жалоб и наказания. Поэтому там надо подчистую всех уволить и нанять новых сотрудников.

    На рейсе Ташкент - Нью Йорк на более чем 200 пассажиров работал только один туалет!

    И почему вход Duty Free был закрыт??? Это непонятно и необьяснимо
  3. khpn
    23 октября 2024 14:08
    "При этом, выяснилось, что срок действия паспортов детей не соответствовал требованиям турецкого законодательства"? И в этом авиакомпания виновата? Вы, что за бред пишите!!!
    За нарушения безусловно надо наказывать! Однако нарушение нарушению рознь!
    Многие пассажиры наши безграмотны! Хамовиты! Меркантильны! Стремясь получить хоть какую то выгоду, готовы написать что угодно.
    Комитету по развитию конкуренции Республики Узбекистан неплохо было бы поизучать международные правила авиационных перевозок, правила IATA, IKAO.
    А вообще на миллионы перевезённых пассажиров 200 жалоб??!! Кто то что то недоговаривает или недопонимает!
    1. Артур Турсунов
      23 октября 2024 16:48
      khpn,
      Это бред,а вина компании продающие билеты,продавая билеты компания обязана уведомить клиента в каких либо нюансах,она знает законы миграции какой либо страны,а человек не сталкивался с этим,вот и должны проверить,и предупредить, так как они не имели права продать билет на этого ребёнка.
  4. KAHRAMON
    23 октября 2024 13:12
    В здании международного аэропорта Ташкента, не возможно посетить санитарный узел без противогаза.
    Вонь зловонная даже в залах посадки на самолёт не говоря о туалетах.
    По международному стандарту ИКАО, должны убирать туалеты каждые 15 минут.
    Стыдно порой за столицу Ташкент перед иностранцами.
    1. Артур Турсунов
      23 октября 2024 16:52
      KAHRAMON,
      Не знаю с какого ты аэропорта в Ташкент вылетал,но я не когда там вони не чувствовал,мы в туалет постоянно курить ходим,и всё ок,в зале тоже чистота и порядок.
  5. ARA
    23 октября 2024 10:44
    Более двух сотен,это двести один или двадцать тысяч сто...и двести это мало...по одному в день...нормально значит работают
  6. Чай Лепешка Сыт Немножко
    23 октября 2024 09:55
    Ну что сказать Главное как всегда Что бы Платили а всё остальное ПОТОМ
  7. Нестандартное мнение
    23 октября 2024 09:11
    Чем больше компаний тем больше проблем. У каждой компании свои критерии оказания услуг. Основное это выгода, вопреки правилам авиаперевозок. Ну и человеческий фактор никто не отменял.
  8. Чай Лепешка Сыт Немножко
    23 октября 2024 07:44
    Как говорили мудрецы:
    - Легко хвалиться,легко и свалиться.
  9. Авиатор
    23 октября 2024 07:43
    Ещё в далёком 2004г. по прибытию в Хабаровск, у одной пассажирки был просроченный паспорт, только там бдительная таможня засекла что паспорт просрочен. Вот так у нас работают, лишбы билет продать!
  10. Игорь
    23 октября 2024 05:40
    АВИА в Узбекистане работает на отлично! Всё чисто и аккуратно.
    1. Санжар
      23 октября 2024 16:27
      Игорь,
      Ты с какой планеты ? Kashkadarya ?
  11. Вальдемарио зеленио
    23 октября 2024 05:31
    С качеством в узбекистане во всём беда! Всем плевать, живут одним днём, репутацией никто не дорожит!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Хоким Андижанской области поставил перед экс-тренером сборной Узбекистана невероятную задачу

Мы ранее сообщали о назначении бывшего тренера сборной Узбекистана Самвела Бабаяна на пост главного тренера клуба "Андижан". 54-летний
Сегодня, 11:17

В Андижанской области хоким заплатит за свою ошибку личными деньгами

Ранее сообщалось о том, что в Андижанской области в Шахриханском районе прошли экологические рейды. Во время рейдов были разрушены тандыры местных
Сегодня, 11:04 5

«Аббос против Роналду, они смогут», - российский комментатор о жеребьевке ЧМ

Известный российский журналист и спортивный комментатор Денис Казанский высказался о жеребьевке чемпионата мира. Журналист отдельно отметил сборную
Сегодня, 10:58

Ташкентцы начали тратить на врачей баснословные деньги

С января по октябрь текущего года жители Узбекистана потратили на медицинские услуги 16,5 трлн сум. Об этом сообщает комитет по статистике. Больше
Сегодня, 08:44 12

Главный тренер сборной Узбекистана Фабио Каннаваро прокомментировал жеребьевку ЧМ

Как мы ранее сообщали, сборная Узбекистана узнала своих соперников на чемпионате мира. Подопечные Фабио Каннаваро на чемпионате мире сыграют с
Вчера, 20:29 10