В Ташкенте студенты-медики отказались ехать на учебу в Россию

В Ташкенте студенты-медики отказались ехать на учебу в Россию
В Ташкенте разгорается конфликт между группой студентов столичного медицинского университета и его администрацией. Предметом спора стала обязательная отправка учащихся на продолжение обучения в Нижний Новгород, Российская Федерация, которую сами студенты назвали небезопасной и принудительной. Руководство учебного заведения, в свою очередь, категорически опровергло эти утверждения, охарактеризовав их как попытку дискредитации вуза.

Ситуация получила огласку после распространения в социальных сетях видеообращения, записанного учащимися Ташкентского государственного медицинского университета. В нем студенты заявили, что их фактически заставляют ехать в Нижний Новгород для прохождения обучения в рамках совместной программы. Регион был представлен ими как небезопасный, что и стало основной причиной их недовольства.

Центральным пунктом в аргументации студентов стало упоминание о якобы данном ранее обещании со стороны бывшего ректора университета. По их словам, им была гарантирована возможность перевода в один из вузов Казахстана. Однако, как утверждается в обращении, с приходом нового ректора, Шухрата Боймуродова, это решение было аннулировано. Учащиеся сообщают, что оказались перед ультиматумом: либо они отправляются на учебу в Россию, либо им придется оформить академический отпуск. Учитывая, что установленные сроки для перевода в другие учебные заведения уже истекли, студенты выразили просьбу предоставить им возможность завершить свой пятый курс, не покидая пределы Узбекистана.

Реакция со стороны Ташкентского государственного медицинского университета последовала незамедлительно. Пресс-служба вуза опубликовала официальное заявление, в котором назвала распространяемую информацию «непроверенной и безосновательной». В комментарии университета уточняется, что направление студентов в Приволжский исследовательский медицинский университет (ПИМУ) является плановым мероприятием. Оно осуществляется в строгом соответствии с условиями совместной образовательной программы, которая функционирует с 2021 года. Администрация подчеркнула, что с каждым из студентов был заключен индивидуальный договор, четко регламентирующий условия обучения.

Более того, в ПИМУ, по данным ташкентского вуза, уже успешно проходят обучение свыше 400 студентов из Узбекистана. В университете также напомнили, что участники данной совместной программы при поступлении сдавали экзамены по облегченной процедуре.

В официальном опровержении особо отмечается, что тезисы о «принудительной отправке» и о том, что Нижний Новгород является «военной зоной», не имеют под собой никаких реальных оснований и полностью не соответствуют действительности.



«Основная масса участников программы выразила желание продолжить свое обучение в ПИМУ, и большинство из них уже готово к отъезду. Лишь отдельные студенты пошли на нарушение условий договора и, ссылаясь на заведомо ложные сведения, пытаются остаться в Ташкенте. Лица, распространяющие ложную информацию, намеренно искажают факты, вводят общественность в заблуждение и пытаются дискредитировать руководство и коллектив университета. Подобные действия могут повлечь за собой ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан», - резюмируется в официальном комментарии.

Совместные образовательные программы между вузами разных стран являются распространенной мировой практикой, направленной на повышение академической мобильности. По данным за 2023-2024 учебный год, Россия входила в топ-5 стран по числу иностранных студентов, а учащиеся из Узбекистана составляли одну из самых многочисленных групп среди них.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Олег
    25 августа 2025 05:17
    Отличная,долгожданная, новость!!
    Желаю всем узбекистанцам взять с этих прекрасных девушек пример и остаться в родных аулах и кишлаках!
  2. Дамир
    20 августа 2025 17:22
    За такое обязательное сотрудничество "отслюнявлено" и занесено , без учёта рисков исполнения . Не каждому студенту в радость повстречаться с не розовым "Фламинго"в расцвете жизни ...
  3. Акбар VS Акбар
    19 августа 2025 19:04
    Пусть кушают мясо 43 кг и купаются в чужом Чарваке)
    И воду пусть не перерасходуют при этом)
  4. Акбар VS Акбар
    19 августа 2025 14:49
    Их как будто на фронт или войну отправляют.
    На халяву отправляли, он по пой вертят.
    Обойдутся и без них)
  5. Slon
    19 августа 2025 10:58
    Все кто критикуют студентов, придумывая всякие "настоящие" причины отказа, собирайте свои чемоданы и уезжайте в Нижний Новгород, чтобы на своей шкуре испытать все прелести воюющей страны.
    1. Акбар VS Акбар
      19 августа 2025 19:02
      Slon,
      Таким как ты только бабло подавай на блюдечке с голубой каёмочкой и всё на халяву.
  6. Сардобинское водохранилище
    18 августа 2025 13:05
    В интернете распространено видео интервью со старостой группы факультета журналистики ташкентского института где ректором Кудратходжа, пока ещё.
    Там парень рассказал как в деканате ему представили список в котором без указания какой-либо причины студентам начислили по 700-800 тысяч сум.
    При попытке выяснить причину у работников деканата и у декана на него напали несколько человек и избили.
    Был звонок 102 ,приходил по этому поводу участковый,который провел предварительное следствие по материалам будет или уже возбуждено уголовное дело и по избиению и по вымогательству .
    Следите за развитием.
    1. Акбар VS Акбар
      20 августа 2025 10:25
      Сардобинское водохранилище,
      Вот тут пусть кудратхожсевым и платят ни за что баблосы😀😂
  7. Акбар VS Акбар
    17 августа 2025 22:43
    Лубая бизнес караша, главное дэньга.
    1. Гость
      18 августа 2025 09:25
      Акбар VS Акбар, ты в своем репертуаре Ваня.
    2. Акбар VS Акбар
      18 августа 2025 14:07
      Гость,
      Такие как ты в своем репертуаре, а Иванам будет легче если меньше таких как ты "гостей " халявщиков припрется.
    3. Гость
      18 августа 2025 16:43
      Акбар VS Акбар, протрезвел? уже без акцента, Ваня.
    4. Акбар VS Акбар
      19 августа 2025 14:21
      Гость,
      Насвай жуй дальше)
    5. Гость
      19 августа 2025 18:53
      Акбар VS Акбар, что и требовалось доказать, все таки снял маску Ваня, боярышник помог?
  8. Гога
    16 августа 2025 23:56
    Статья 353 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) предусматривает ответственность за планирование, подготовку, развязывание или ведение агрессивной войны. Наказание за данное преступление может варьироваться от лишения свободы на срок от семи до пятнадцати лет, а в случае отягчающих обстоятельств - до двадцати лет, говорится в КонсультантПлюс.
    1. Гость
      17 августа 2025 22:21
      Гога,
      И что?Студентов будут судить по российским законам в Узбекистане?
    2. Тоже гость
      18 августа 2025 09:27
      Гость, нет само только правительство России
  9. Буркина фасосец
    16 августа 2025 16:18
    Сорян, не удержался. Уж очень это занимательно лайкать и дизлайкать. 👍😁👎
  10. Бобур
    15 августа 2025 23:44
    Кому вообще в голову пришло отправлять студентов в горячую точку?!
    1. KKN
      16 августа 2025 15:05
      Бобур,
      А с чего вы взяли, что Нижний Новгород, горячая точка.
    2. Шавкат
      16 августа 2025 17:19
      KKN,
      А с чего вы взяли, что нет?
    3. Kruella
      16 августа 2025 19:24
      Бобур,
      Посмотри на карте, где Нижний Новгород, а где идет СВО.
    4. Бобур
      17 августа 2025 00:40
      Kruella,
      посмотри на карте, какие города уже были атакованы дронами.
  11. Екатерина
    15 августа 2025 22:10
    Да, на фиг они в России сдались!
  12. Шавкат
    15 августа 2025 17:31
    А руководство института не хочет выдать студентам оружие, чтобы они могли защищать свою жизнь, отстреливаясь от дронов?
    Не хочет? А чё так?
    1. Акбар VS Акбар
      20 августа 2025 10:27
      Шавкат,
      Руководство пусть думает как освободить студентов от поборов кудратходжевых))
  13. Гога
    15 августа 2025 12:44
    В 1976 году жители Аляски провели референдум и решили, что нефть должна работать на людей, а не наоборот. Так появился специальный нефтяной фонд, куда отправляется четверть всех доходов штата от нефтяных компаний. Идея простая: если природа дала богатство, то его плоды должны получать все, ну кроме заключённых.
    Результат? За 25 лет каждый постоянный житель получил в сумме почти 38 тысяч долларов нефтяных дивидендов. Средняя зарплата выросла на 5690 долларов, минимальная — на 2063. То есть нефть стала не проклятием, а реальным источником благополучия.
    А теперь Россия. Та же дорогая нефть, но вместо дивидендов людям, она превратилась в ракеты, которые летят в украинские города. В гигантские дворцы, офшорные счета и пропаганду. Вместо роста зарплат, рост репрессий. Вместо улучшения жизни - война и токсичное влияние на десятки стран.
    Разница проста: в Аляске нефть кормит людей, в России — власть.
    1. Моня
      15 августа 2025 16:45
      Гога,
      Все пенсии в РФ за счет газа и нефти.
    2. Акбар VS Акбар
      20 августа 2025 10:28
      Моня,
      Поэтому туда такие как ты пруться миллионами?))😀😂
      Фиг выгонишь😂😀
    3. Дамир9
      20 августа 2025 17:15
      Моня, а за всю трудовую жизнь налоговые отчисления откуда идут ?
    4. Kruella
      16 августа 2025 19:25
      Гога,
      Методичку обновили?
    5. Гога
      18 августа 2025 12:47
      Kruella,
      Выучил слово методичка и вставляет его, где надо и где оно вообще неуместно.
    6. Акбар VS Акбар
      19 августа 2025 19:01
      Гога,
      Почему то гоги и другие едут в Россию на заработки а не Узбекистан)))
      Значит и в России нефть работает для народа, так что не звизди много)))
      Или не так?))😀
  14. Гога
    15 августа 2025 11:29
    Молдове, Грузии и другим странам, которые хотят построить демократию и сохранить независимость, нужно защищаться от деструктивного влияния Кремля, остающегося генератором нестабильности, считает Иван Преображенский.
    1. Чемодан
      15 августа 2025 13:01
      Гога,
      Молдова независима ? Да ладно ,иди доешь лепешку и не забудь запить чаем ,
    2. Гога
      15 августа 2025 16:16
      Чемодан,
      Сундук. Лучши молчи. За умного пойдешь.
    3. Андрей Ака
      19 августа 2025 10:18
      Гога,
      Посмотрите внимательно новости - скоро Молдова попросит помощи как ДНР и ЛНР у России .Или Вы считаете в гомосятской Европе обучение лучше ?
    4. Активистка Аделя
      15 августа 2025 16:14
      Гога,
      Некий Иван , для вас , возможно, и авторитет, но это узкосубъективное только его мнение, не более. Самый абсурдный комментарий недели - это ваш с цитированием этого лукавого гражданина , такого же ненавистника РФ, как подобно вам.Помнится ,как только Грузия пыталась подружиться с Америкой, тут же стали плохие там события происходят, и затянулись надолго. Теперь Грузия поняла, что только РФ для них друг и партнёр, а США ни братом, ни другом быть не могут.
    5. Сакартвело
      15 августа 2025 18:00
      Активистка Аделя, 😁😁😁 насмешила, Степаненко отдыхает. Как грузины послали круизный лайнер, это нечто… иногда повторно пересматриваю по ютубу. 😂😂😂
    6. Гога
      15 августа 2025 23:40
      Сакартвело,
      Это другое)
    7. Активистка Аделя
      16 августа 2025 00:07
      Сакартвело,
      Поглядите в зеркало , давно, видимо , не смотрелись- фигляр вы балаганный, скоморох.От того, что кто-то кого - то послал, Грузия лучше жить стала? Или в ЕС вступила и моментально разбогатела? Помнится до последнего забастовки там были, сочувствую. Вот и вся дружба с Западом. Не буду описывать, всё что в Грузии, бывшей союзной, и даже братской республике было, и так известно.. А говорить всё что угодно можно.. Язык без костей, от того что скажешь хурма- во рту слаще не станет... Не тупите...
    8. Активистка Аделя
      16 августа 2025 02:17
      Активистка Аделя,
      Опечатка: халва - во рту слаще не станет
    9. Гога
      16 августа 2025 11:23
      Активистка Аделя,
      Грузия живёт совсем неплохо. Получше, чем мы здесь.
    10. Активистка Аделя
      16 августа 2025 23:19
      Гога,
      Ой- ли. Вот совсем бы не хотелось жить так как и сейчас и тогда в Грузии. В бесконечных стычках , драчках и состояние на весах- никак за столько лет определиться не могли, под руководством этой престарелой псевдогрузинки руководительницы, которая чуть не угробила цветущую когда-то республику. В РФ немало грузин, которые уехали из Грузии именно из- за беспокойности , мягко говоря .Слушайте, вы уже становитесь очень предсказуемым и шаблонным, даже скуку наводите .Абсолютное нежелание признавать очевидное. Ясно , что вы обожаете Украину и сильно ей сочувствуете, и также не готовы признать отрицательные события на вашей, полагаю, исторической родине. Где-то можно было бы вас понять, если бы не пытались навязать свою точку зрения, тем более когда вы отрицаете очевидное. Оставайтесь при своей позиции, но прошу мне не навязывать. Я уже говорила: в вопросах СВО и РФ моя позиция однозначна и принципиальна. Так понятно?
    11. Петр
      16 августа 2025 18:22
      Активистка Аделя,
      Ты в Грузии была?
    12. Активистка Аделя
      16 августа 2025 23:24
      Петр,
      Сегодня прямо не была. Но есть знакомые из Грузии в РФ, которые примерно одинаково излагают ситуацию в Грузии. Думаю и ты сам там давно не был.
    13. Гога
      15 августа 2025 18:27
      Активистка Аделя,
      Время рассудит кто из нас прав.
    14. Observer
      15 августа 2025 20:39
      Гогандон
      Ты не прав
  15. Ашалбек
    15 августа 2025 11:24
    Что с вами случилось люди??? От чего вы такие злые??? Вас ковид так покусал или что? Вы друг другу по какой-то херне глотки готовы рвать! Не хотят ехать учиться да и Бог с ними зачем вообще эту тему в СМИ выносить!
    1. Егор
      15 августа 2025 12:18
      Ашалбек,
      В СМИ это нужно выносить для того, чтобы наши институты и правительство в целом ставило выше приоритеты безопасности и здоровья своих граждан, а не какие то мифические "дружеские" отношения с россией.
  16. Шавкат
    15 августа 2025 11:20
    Пусть туда руководство института едет от дронов уворачиваться.
    А студенты может ещё пожить хотят.
    1. Чип и Дейл
      15 августа 2025 18:00
      Шавкат,
      А студенты может ещё пожить хотят.
      А уж как хотят пожить их будущие пациенты.. Ты бы знал...
    2. Шавкат
      15 августа 2025 23:49
      Чип и Дейл,
      до будущих пациентов сначала дожить надо, что в Нижнем Новгороде может быть сложновато.
  17. Яшасин кахрамон украин халки
    15 августа 2025 09:28
    Чиновникам надо об интересах и желаниях своих узбекских студентов думать,а не труса праздновать,боятся что россия может их наказать.
  18. Ромаpoolташкент
    15 августа 2025 06:41
    Россию не надо трогать ,она своих граждан защищала и тех кто был за Россию , с 14 года на людей летели ракеты с Украины , а Россия только в 22 году , стала из защищать, это экскурс в историю для многих... А по поводу студентов, в договоре должны прописаны быть условия расторжения договоры.... Не понимаю в чем вопрос... Многие из нынешних не помнят и не знают о том , как некоторые радикалы в Узбекистане ,в 91- 99 годах заставляли девушек не носить юбок по улицам и брюк, приставая агрессивно к ним, как пытались принудить изучать запрещённые учения в стране... Не надо сейчас все валить на Россию, надо заниматься своей страной ...
    1. Гога
      15 августа 2025 16:17
      Ромаpoolташкент,
      Лучше поинтересуйся, как сейчас живут "спасённые" жители Донбасса и Донецка.
    2. Чип и Дейл
      15 августа 2025 18:03
      Гога,
      Ты один из них ? Вот тото и оно !
    3. Сергей
      15 августа 2025 16:52
      Ромаpoolташкент,
      Наведите порядок у себя
  19. Ташкентец
    15 августа 2025 05:32
    Комментаторы тут пишут что в Нижнем Новгороде всё спокойно. Я решил посмотреть новости и оказывается всего 4 дня назад по Нижегородской области была атака беспилотников по промышленным предприятиям.
  20. Вот так то
    15 августа 2025 02:48
    Вот интересно узнать .если бы такие образовательные дела были подписаны с Ираном,Израилем,Украиной,Уйгурским национальным округом в Китае/точно не знаю,просто ради интереса/Северной Кореей,Сомали или Венесулой,они бы поехали туда?Или все касается только России?Только, к сожалению ,наших никто не хочет ничему обучать.Остальное все платно,будьте добры.Контракт подписывали,надеялись на авось пролетит,а тут великий облом.Вы закончите предположим наш институт и везде подписываются контракты на работу,а вы я не хочу,меня не устраивает,боюсь больные меня убьют или как?Без таниш билиш ещё большой вопрос где вы будете работать. Ну разве :то,служанка у свекрови и диплом можно нафталином посыпать.После рождения кучи детей вы выйдете с какой квалификации на работу?Опять переучиваться?Не хотите не езжайте,в таком случае аннулируйте их проходной балл и пусть заново учатся если пройдут вообще по конкурсу.А так и рыбку съесть и на ....сесть кто вам дал право?Чьи места вы заняли в таком случае?Обидно за тех абитуриентов ,которые из-за вас за бортом остались.Конечно,родители будут искать адвокатов,добиваться типа правды,но вы некрасиво жизнь начинаете, с обмана государства.На вас наверно надежды были у государства,а выходит нет вам доверия.Ваше право судиться.Вы думаете государство вас отправляет чтобы сбагрить на войну что ли?Просто ради интереса,кто вам сказал что опасно там находится?Опасно везде. Можно шишку и дома набить споткнувшись об камень.Дай бог вам удачи по жизни и жить своим чутьем,своим сердцем,своими желаниями,которые надо совмещать с возможностями.Вы не безопасности боитесь,а то кто вас замуж типа возьмет.Что они подумают про учёбу в России,с кем была ,что делала?После вашего видео обращения только и эта мысль приходит,жаль что отборочная комиссия вас вообще в качестве кандидатов на обучение отобрала,не стоите этого абсолютно.Вам не нужны знания,практика,вам просто нужен диплом.Извините за резкость.Сейчас посыпятся Гоги,Акбары,жрут лепёшки которые ,наверно по жизни дальше своего кишлака не выезжали и начнут мыть мне кости.Клиент новый появился,надо переключаться им срочно,а то желчью удавятся.
    1. Надомеч
      15 августа 2025 04:47
      Вот так то,
      Закрой свой рот,не смей оскорблять Узбекистан!
    2. Lena Karpova
      15 августа 2025 14:16
      Надомеч,
      есть договор и его нужно выполнять
      большинство едет и с сентября будет там учиться
      остальных - исключить без возможности восстановления в вузе
    3. Нодира
      15 августа 2025 15:59
      Lena Karpova,
      А есть право защищать себя, надо найти путь выхода из этого договора.
      Я бы никогда не отправила свою дочь, в страну, которая воюет
      Договор подписывался, когда не было войны России с Украиной. Так что дети правы.
    4. Фея
      15 августа 2025 23:26
      Нодира,
      Ржу. А как же куча мигрантов, в том числе из Узбекистана, которых из России теперь не выгнать. Семьи привезли, дети бесплатно учатся, пособия получают, российские паспорта? И все Россия плохая!
    5. Имрон
      17 августа 2025 14:18
      Фея,
      Если они граждане россии какое к нам у тебя претензии? Они выбрали свой путь и не надо их нам навязывать!
    6. Егор
      15 августа 2025 05:07
      Вот так то,
      А чего вдруг полностью переучиваться? И кого эти студенты "подставили"? Зачем так драматизировать? Руководству нашего института нужно просто с пониманием отнестись и не давить на студентов. Дать им спокойно доучиться у себя на Родине. Обещания они свои видите ли не выполнили. Кое кто тоже обещал не нападать на Украину. Контракт они видите ли подписали. Кое кто тоже в 90х подписал Будапештский меморандум и обязывался не нарушать территориальную целостность Украины.
    7. Lena Karpova
      15 августа 2025 14:18
      Егор,
      это не "обещания"
      это документ - ДОГОВОР
      его нужно соблюдать
      несоблюдение несет ответственность в том числе материальную
    8. Маке
      16 августа 2025 08:02
      Lena Karpova,
      Соблюдать договор? Нести ответственность? Чя бы корова не мычала...
    9. Lena Karpova
      18 августа 2025 08:50
      Маке,
      какие то вопросы лично ко мне?
      я если что подписала - я все выполняю
      так воспитали меня
      договор - документ с государством
      и его нельзя отменить потому что "не хочу" - пусть компенсируют затраты на их обучение и идут в другой вуз
      медиков из них не выйдет
    10. Проснись муделя
      15 августа 2025 06:26
      Вот так то, слушай любопытный, если студенты любой страны подписали бы контакт с вузом допустим Эфиопии и после нескольких лет если началась война в той стане, стало опасной для жизни то и в том случае у студентов сработает инстинкт самосохранения, и имеют право в форс мажорной ситуации пересмотреть ранее подписанные договора. Нечего было Эфиопии начинать войну из за т упости своего царька. Надеюсь до тебя дошло, если не понял читай повторно пока дойдет.
    11. Гога
      15 августа 2025 11:16
      Вот так то,
      Столько словесного поноса. А причина их отказа в том, что в России стало небезопасно.
    12. Lena Karpova
      15 августа 2025 14:19
      Гога,
      их не на Донбасс отправляют
      и большая часть уже выехала
      а эти самые умные не хотят ехать
      потому что знаний нет и диплома им там никто не даст
    13. Алиса
      15 августа 2025 14:03
      Вот так то,
      Истину глаголите..
  21. Бахром
    15 августа 2025 00:36
    Каклаботы тут как тут 😂
    Как мухи на мед летят в такую тему
    1. Микола
      15 августа 2025 09:14
      Бахром,
      Точняк! Везде они! И никто, ничто! Провокаторов гнать нужно с сайта!
    2. KKN
      16 августа 2025 15:15
      Бахром,
      БРАВО!!! Не в бровь, а в глаз!
  22. Жизнь бесценна
    14 августа 2025 23:01
    Студенты молодцы, разбираются в такое непростое время куда ехать а куда не стоит. Решать Вам, не слушайте ватников они сами у нас прячутся и боятся ехать к себе. Ваша жизнь и здоровье ценна для Вас, для ваших родных и для узбекского народа. Не торопитесь и появится выбор где можете продолжить учебу в лучших медицинских вузах в мирных развитых странах. Пожелаем вам удачу.
    1. Ирина
      15 августа 2025 20:13
      Жизнь бесценна,
      Почему , Вы решили, что в Нижнем Новгороде опасно! В России узбеков больше, чем в Узбекистане. Торгуют и не только!
    2. Имрон
      17 августа 2025 14:26
      Ирина,
      В россии узбеков немного. Принявших гражданство не составляет одного процента населения. Мигрантов 1,5 миллиона, но их становится все меньше. Так что скоро она будет свободной от мигрантов из Узбекистана. Мы тоже должны пересмотреть договора по которым россия заняла наш рынок.
    3. Lena Karpova
      18 августа 2025 08:54
      Имрон,
      расскажите мне и все о том как Россия заняла рынок Узбекистана
      не замечаю особенного присутствия тут России
      а вот присутствие наших трудовых ресурсов в России очень заметно
      и если вы обещаете что она будет свободной от мигрантов - то это всех в России точно обрадует
    4. Гость
      18 августа 2025 16:49
      Lena Karpova, а вы узбекистанка или россиянка?
    5. Фея
      15 августа 2025 23:32
      Жизнь бесценна,
      Русские не прячутся, запомни. А у вас всякие слабаки, иниагенты и предатели. А многие уже сто раз пожалели, что сбежали из нашей прекрасной России.
    6. Активистка Аделя
      16 августа 2025 02:27
      Фея,
      Замечу вам: к нам всяких не впустят. Так что , не торопитесь с выводами. Россия прекрасна, но и Узбекистан - замечательный ,гостеприимен и добр. Вот этого не везде есть.
    7. Гость
      17 августа 2025 06:00
      Фея, прекрасная Россия? Удачный сарказм. 👍
    8. Гога
      17 августа 2025 22:26
      Гость,
      Разве не прекрасно сидеть в уличном сортире в позе орла.)
  23. Шухрат
    14 августа 2025 19:12
    Ирина
    Там отлично🤣🤣🤣🤣 Анегдот века
    1. Гость
      14 августа 2025 23:30
      Шухрат, поэтому им все завидуют. 😆😆😆
    2. Фея
      15 августа 2025 23:33
      Шухрат,
      Да Россия прекрасна! Нет страны лучше...
    3. Гога
      16 августа 2025 11:26
      Фея,
      Есть и их много.
  24. Кластер мастера
    14 августа 2025 18:59
    Полуфабрикаты хотять стать,если есть договор то надо ехать, а то будут здес хирургами как самарканде где облбольнице тампон забыл хирург что пациент умер а еще он заведвуший
  25. Гость
    14 августа 2025 18:43
    Им же говорили не начинать войну, и те клялись что не начнут войну против братского народа. Не послушали умных людей и вторглись в соседнюю страну войной. Теперь что, чего добились? Зачем нужно было идти на соседа войной, чего им не хватало?
    1. ЗеляГанШтопаный
      15 августа 2025 10:29
      Гость,
      Завались уже со своей войной! Здесь не об этом речь!
    2. Активистка Аделя
      15 августа 2025 16:20
      Гость,
      Это не война, а противостояние. Поймите уже. Если бы была война, сейчас эшелоны с эвакуированными к нам прибывали ежедневно, а города горели. А этого нет. Противостояние иногда тоже бывает со штыками, когда не понимают по- хорошему. Украина проиграла, и так ясно.
    3. Фея
      15 августа 2025 23:35
      Гость,
      России советчики не нужны.
    4. Гость
      17 августа 2025 17:42
      Фея, сами исправятся, сами развалят?
  26. Ирина
    14 августа 2025 16:16
    Что за бред.Не хотят ..Там отлично!!!! И спокойно!!!! Трудно от родителей уезжать.,Вот вся правда. и учеба другая.
    1. Фуркат
      14 августа 2025 17:49
      Ирина,
      Кому отлично?......
    2. Удод
      14 августа 2025 18:10
      Ирина,
      Что за бред ты сними розовые очки в твое Рашу никто не хочет ехать
    3. ЛИЯ
      14 августа 2025 21:28
      Удод,
      Ты не удод, а у род. В России наших студентов насчитывается несколько тысяч ребят, понимающих, что в стране, где проживает всякое мудачье, вроде тебя, гостя и прочей грязи, образования достойного они не получат.
    4. Гога
      15 августа 2025 16:21
      ЛИЯ,
      А что так подгорело
    5. Observer
      15 августа 2025 20:51
      Гогандон
      Горит, и уже давно.
    6. Lena Karpova
      15 августа 2025 14:20
      Удод,
      сделайте одолжение - не вы и не ваши роственики туда не езжайте
      и те кто из ваших там - пусть вернутся скорее
    7. Фея
      15 августа 2025 23:36
      Удод,
      Не смеши!
    8. Проснись муделя
      15 августа 2025 06:29
      Ирина, боятся идти под бомбежки, хотят жить, вот и не едут и правильно делают.
  27. Бобур
    14 августа 2025 15:32
    Правильно всё делают студенты. За свою жизнь надо бороться!
  28. Бегзод
    14 августа 2025 15:19
    Держитесь, студенты! Правда на вашей стороне!
  29. Карим
    14 августа 2025 15:19
    А не думаете ли вы что отказ от продолжения учебы в России это проплаченная акция что бы ещё был повод разрушить сотрудничество Узбекистана и России в сфере образования. Может вам напомнить что все известные врачи Узбекистана учились в России.
    1. Гога
      14 августа 2025 15:31
      Карим,
      Как вы все похожи. Если имеешь другую точку зрения, то ты обязательно проплаченный.
    2. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:19
      Карим,
      Вы знаете, а резон в ваших словах есть. Вполне может быть и так, что всё это ангажированный проект для искусственного создания негатива между Узбекистаном и Россией. Кто-то сильно этого желает, враг рядом, не дремлет...
    3. Акбар
      14 августа 2025 18:22
      Карим,
      Откуда ты знаеш? Большинство известных врачей наши кадры. Они там практиковали? До нашего времени стажировка была только в эту страну. Сейчас все меняется и это хорошо. Нам необходимо освободиться от ксенофобской страны.
    4. Lena Karpova
      15 августа 2025 14:22
      Акбар,
      скорее освободитесь оттуда
      а большинство известных врачей защищали там свои дисертации
    5. Имрон
      17 августа 2025 14:30
      Lena Karpova,
      Ты языком как метлой метёшь. Приведи данные? На каком основании ты утверждаешь, что россия поставляет нам кадры. У нас своих вузов хватают. Нам необходимо менять приоритеты и стажироваться в других центрах например в Германии, Франции, южной Корее и т.д.
    6. Ирина
      15 августа 2025 20:36
      Акбар,
      Освободитесь! Мы очень будем рады! А , вы всё приезжаете и приезжаете! Детей рожаете в России, льготы и гражданство требуете! А работаете плохо. Навыков практически нет.
    7. Имрон
      17 августа 2025 14:32
      Ирина,
      Если у нас навыков нет, почему вам не закрыть нам доступ в вашу страну? Так прикройте доступ и мы будем рады!
    8. Гость
      14 августа 2025 18:26
      Карим,
      Шапочка из фольги вам была бы очень к лицу..
    9. Gegemon
      14 августа 2025 19:31
      Карим,
      Гранты в деле.
    10. Расл
      15 августа 2025 07:30
      Карим
      Рассмешил и теперь они обязаны ехать что ли
    11. Гость
      15 августа 2025 09:22
      Карим,
      У известных врачей не было выбора где учится,и они вынуждены были ехать в россию,а сейчас ,у студентов этот выбор есть.
    12. Фея
      15 августа 2025 23:38
      Карим,
      Спасибо! За правду!
  30. Дед
    14 августа 2025 14:29
    Каждый сам хозяин своего счастья. Не суди,сам судим не будешь.
  31. Нестандартное мнение
    14 августа 2025 14:17
    Все банально просто, "мученики" мед науки, просто осознали что попав в РФ выявится их не состоятельность в учебе. Знающий грамотный студент выдержит все испытание учебой. "Наше" обучение обходится дорого но без усилий к познанию, что не возможно (почти) в РФ. Сам когда то получал образование не у себя дома, а в "зарубежье" и думаю могу определить что к чему, первопричину отказа.
    1. Гога
      14 августа 2025 15:33
      Нестандартное мнение,Причина их отказа совершенно не в этом. Лет 5 назад, они бы с радостью туда поехали, аж пятки бы сверкали.
    2. Нестандартное мнение
      15 августа 2025 05:08
      Гога,
      Надеюсь что правда на вашей стороне, но и почему то меня мучают сомнения..😂😂😂
    3. Гога
      15 августа 2025 09:29
      Нестандартное мнение,
      На моей.
    4. Observer
      15 августа 2025 20:55
      Гогандон,
      Капец ты вумный.
    5. Shah
      15 августа 2025 08:25
      Нестандартное мнение,
      Вот это точно.
  32. Фаррух
    14 августа 2025 14:13
    Уверен, все верят студентам недели ВУЗу. И так повсеместно. Очень печально.
  33. Шавкат
    14 августа 2025 13:41
    Студенты - молодцы!
    1. Сумрак
      14 августа 2025 13:44
      Шавкат,
      В чем они молодцы от пусть такое что из них недополучится лечат тебя и всю твою семью
    2. Бобур
      14 августа 2025 15:30
      Сумрак, молодцы потому, что в живых хотят остаться!
    3. Микола
      15 августа 2025 09:18
      Бобур,
      А где написано и кто сказал о гибели студентов из Узбекистана? Разве были случаи? Может напомните? Может я чего не знаю!
    4. Гость
      14 августа 2025 18:18
      Сумрак, не волнуйся Ваня те твоя забота
  34. Ирина
    14 августа 2025 13:31
    Не хотят ехать,пусть остаются недоучками.
    1. Акбар
      14 августа 2025 18:23
      Ирина,
      Учиться никогда не поздно и ещё есть другие направления. Нам необходимо их развивать.
    2. Ирина
      15 августа 2025 20:45
      Акбар,
      Очень смешно!
  35. Лена
    14 августа 2025 13:09
    А почему индийцам запретили поступать в уз. вуз? Вот и результат нашего образования в Узбекистане. А руководство правильно делает, что отправляет в Россию, для повышения квалификации. Только по причине нехватки мозгов, можно отказаться от такого предложения!!!
    1. Нестандартное мнение
      15 августа 2025 05:10
      Лена,
      Вашими устами глаголит истина, я так думаю.
  36. Сардобинское водохранилище
    14 августа 2025 13:00
    Анонимка что ли?
    Так что же тогда ее обсуждать?
    Написали, что не проверенные сведения и не соответствуют действительности и все, зачем все повторять?
    А то точно получается как в пословице типа собака лает ветер носит.
  37. Zритель Vroot
    14 августа 2025 11:58
    У меня такое ощущение, что её озвучили 🤔
  38. Santoni
    14 августа 2025 11:38
    Я очень сильно извиняюсь, но как мне помнится, все медики - это военнообязанные люди или сейчас уже не так? Если вы взяли на себя ответственность исполнять эту профессию не имеет значения где и в какой стране это делать,они раньше не думали что возможен такой поворот событий? Если они свои жизни берегут наверное - это просто не их профессия и тогда скорее всего даже академотпуск не выход.
    1. Проснись муделя
      15 августа 2025 06:53
      Santoni, хорошо что извинился, во первых военнообязанными становятся лишь став медиком, а не будучи студентом. Во вторых студенты хотят только освоить эту профессию и нет перед ними никаких обязанностей. В третьих они хотят учится в мирной стране где безопасно. На что они имеют полные права.
    2. Андрей Ака
      19 августа 2025 10:39
      Проснись муделя,
      К тому же получат более расширенное и глубокое образование которым потом будут гордится всю жизнь
  39. Эржан
    14 августа 2025 11:24
    Лишнее доказательство того, что ВСУ бьют по мирным объектам. А вдруг по общаге ударят, думают студенты правильно.
    1. Микола
      15 августа 2025 09:19
      Эржан,
      В точку. Молодец!))
  40. 112
    14 августа 2025 09:59
    Администрация подчеркнула, что с каждым из студентов был заключен индивидуальный договор, четко регламентирующий условия обучения. Если действительно так, то вуз прав на 100%. Как только студенты поймут что их жизни в России ничего не угрожает, продолжат обучение, а пока Академ отпуск.
    Совсем другой вопрос нужны ли вообще такие врачи Узбекистану. Если завтра не дай бог Эпидемия или что ещё хуже они расскажут про опасность, нарушат договор, и разбегутся по домам??
  41. Капитан Ким
    14 августа 2025 09:47
    Им в школе сказали, что земля плоская, и все российские города недалеко от края земного диска. Теперь боятся ехать
  42. Гость
    14 августа 2025 08:18
    Родителям студентов надо нанять адвокатов.
    1. Вальдемарио зеленио
      14 августа 2025 21:42
      Гость,
      Узбекистан это не Америка, вы кино насмотрелись!
  43. Валижон
    14 августа 2025 08:18
    Пусть в Индию едут нашу образаванию мед считаешь низкого уровня.
  44. Рашистская педерация
    14 августа 2025 08:00
    Терпел-терпел, и не смог воздержаться от комментария (но лайки в этот раз не накручивал). Не нужно также забывать, что медики и в Узбекистане и в раисе, вне зависимости от пола, военнообязаны. Я не знаю всей этой системы досконально, но возможно у студентов есть основания для опасений ещё и по этой причине.
  45. Реал
    14 августа 2025 07:28
    Есши студенты даже поедут им трудно будет снимать квартиру, там даже в открытую пишут в объявлениях “сдадим людям только славянской внешностью” . так что студенты разумно поступили.
    1. Дворник
      14 августа 2025 16:56
      Реал,
      Какая квартира, если по договору, то им будет предоставлено общежитие
    2. Проснись муделя
      15 августа 2025 06:55
      Дворник, ты читал договор?
  46. Укропчик
    14 августа 2025 07:22
    Вот и облажались на контракте нашем.
  47. Рустам
    14 августа 2025 07:17
    В России учится придётся свои знания показать которых нет,а за деньги не получитса
    1. Фируз
      14 августа 2025 09:49
      Рустам,
      В России ничего хорошего нет. Обратное доказывать не надо, я там жил 10 лет.
    2. Микола
      15 августа 2025 09:21
      Фируз,
      Ну уж не скажи! 10 лет прожил! Так долго! А что не месяц? Если так плохо там!
    3. Ирина
      15 августа 2025 21:02
      Фируз,
      Плохо работали!!! . Нет квалификации!!! Хорошо, что уехали! Живите в Узбекистане ! Но, к сожалению в России узбеков очень много! Как думаете: ПОЧЕМУ?
    4. Фея
      15 августа 2025 23:45
      Фируз,
      А чего тогда 10 лет жил, кто держал? Уехал бы сразу домой, если в России так плохо?
    5. Гога
      14 августа 2025 11:19
      Рустам,
      Что вы упёрлись в эти деньги, неужели не понятно почему они не хотят туда ехать.
  48. Реал
    14 августа 2025 04:27
    Студентов можно понять, всем уже известно как в России относятся к другим народам их всякие общины и дружины. Безопасность важнее.
    1. Рустам
      14 августа 2025 07:18
      Реал,
      Сами своим диким поведением до этого довели
    2. Гость
      14 августа 2025 07:33
      Рустам, ты попутал, Ваня, думаешь весь мир дикий и только вы одни высококультурные? Не смеши весь мир… 😂😂😂
    3. Старец
      14 августа 2025 11:33
      Рустам,
      сомневаюсь. Наш народ может и не богат так сильно, но что уж что, в плане культуры многим странам даст фору. В плане культуре наши от россиян уж точно не отстают это точно.
    4. Младенец
      15 августа 2025 10:45
      Старец,
      Да-да видим мы в Ташкенте "культуру" которая из областей так и прёт что коренные жители Ташкента в ах.....
    5. Старец
      16 августа 2025 18:27
      Младенец,
      я не говорю, что наша культура идеальна. Просто она получше многих других. И ничуть не хуже той же российской. Вот и все. А недостатки есть у многих.
    6. 4444
      14 августа 2025 10:19
      Реал, к примеру Дружина разъясняет в рамках закона,корректно,после преступленний или правонарушений со стороны приезжих . В Бишкеке студенты из Египта дали отпор местным гопникам, за это местное население за одну ночь выгнали студентов с побоями из Пакистана не разобравшись кто виноват
    7. Реал
      14 августа 2025 22:37
      4444, сказочник.
    8. Справедливость30 лет
      14 августа 2025 10:40
      Реал,
      Как расскажите?
    9. Еее
      14 августа 2025 11:30
      Реал,
      За студентов зачем вот это тут объяснять. Провокаторы по истории известно как заканчивались...
    10. Проснись муделя
      15 августа 2025 07:00
      Еее, студенты лучше других знают где что происходит, тем более о стране куда они собирались. Думаете без него студенты не смогли бы узнать что происходит в России?
    11. критикан
      14 августа 2025 11:35
      Реал,
      а как мигранты ведут себя в России тебе конечно неизвестно ! ты или нацик ? кстати , России эти медики не особо нужны , это для Узбекистана польза , уровень наших медиков особенно проявился в период короновируса , россияне и китайцы в шоке были от уровня образования узбеков ! так что желаю тебе лечится у низкообразованного нашего медика в скором времени
    12. Да ладно
      14 августа 2025 12:44
      Реал,
      А я вот помню национальные инициативные группы в начале 90-х, которые выгнав русских собирались жить как в Дубаях, где Дубаи?
    13. Фея
      15 августа 2025 23:46
      Реал,
      Не смеши.
    14. Андрей Ака
      19 августа 2025 10:54
      Реал,
      Мои друзья узбеки цивилизованно живут в России и к ним никто не докапывается , просто вести себя достойно
  49. Омон
    14 августа 2025 04:02
    Нижний новгород бомбят постоянно 18, 23, 27 июня, 3 августа, он в зоне боевых действий
    1. Реал
      14 августа 2025 07:35
      Омон, раз дроны украинцев долетают до Подмосковья и до Москвы, в России повсюду не безопасно.
    2. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:30
      Реал,
      Вот врать не надо. Я недавно была и в Подмосковье, и в Питере- нет там никаких дронов, и взрывов, упаси боже. Парад Победы прошёл абсолютно спокойно и ровно. И другие даты. Иногда вертолёты летают, охраняют. А в целом - небо чистое. Не нагнетайте, и не надо тут злые байки распространять, провокатор.
    3. Реал
      14 августа 2025 22:33
      Активистка Аделя, ненужно людей вводить в заблуждение, аэропорты Москвы и Питера почему закрывают из за непогоды чтоли? Закрывают из за дронов и все это знают прекрасно.
    4. Активистка Аделя
      15 августа 2025 02:45
      Реал,
      Это вы вводите в заблуждение народ. Аэропорты не закрыты, иногда, периодически нелётная погода. Всё работает. Хватит уже на жёлтую прессу работать. В целом всё работает. Люди умеют читать и сами разберутся, а не вашу псевдоинформацию впитывать.
    5. Проснись муделя
      15 августа 2025 07:05
      Активистка Аделя, 😆 врете как дышите, аэропорты Москвы время от времени закрывают часто из за украинских дронов. Это факт! Весь мир это знает а Аделя хочет убедить в обратном, имейте совесть! Непогода… 😄😄
    6. Ирина
      15 августа 2025 21:09
      Реал,
      Реал, а вы можете реально мыслить?
    7. Андрей Ака
      19 августа 2025 10:58
      Реал,
      А в Таше нет ни пожаров ни аварий и заправки не взрываются
    8. Реал
      19 августа 2025 19:02
      Андрей Ака, бывают, а что?
    9. Активистка Аделя
      15 августа 2025 02:48
      Реал,
      И вообще: вас летать в РФ никто не принуждает. Так что можете успокоиться, а не дымить злобой тут. Адреналина вам мало, это заметно.
    10. Яшасин кахрамон украин халки
      15 августа 2025 10:54
      Активистка Аделя,
      Как видишь принуждают студентов.
    11. Активистка Аделя
      15 августа 2025 16:51
      Яшасин кахрамон украин халки,
      Тыкать дома у себя будете. Принуждают завершить учёбу, скорее призывают. А это , как понимаете (- ешь) две большие разницы.
    12. Гость
      17 августа 2025 22:27
      Активистка Аделя,
      Это не призыв.Это шантаж.надо называть все своими именами
    13. Активистка Аделя
      18 августа 2025 03:48
      Гость,
      Клеветать не надо. Вы называете так как вас устраивает. Никакого шантажа - об этом в статье ни слова. Но вы всё равно долумание как вас устраивает.. Не надо вносить рознь.. Откуда столько желчи у вас и по нарастающей. Это вредно для здоровья и пищеварения.
    14. Андрей Ака
      19 августа 2025 11:03
      Яшасин кахрамон украин халки,
      Жизнь вообще опасная штука , от нее умирают

      Яшасин кахрамон украин халки,
      Очень сильно сомневаюсь что недоученных студентов пошлют на СВО , тем паче это международный скандал
    15. Рядовой
      14 августа 2025 12:03
      Омон,
      Ты подлый вручную,это такие как ты разгоняют лживые слухи,у меня лично в Нижнем Новгороде живут родственники и ни каких атак до сегодняшнего дня небыло
    16. Реал
      14 августа 2025 22:41
      Рядовой, лжец ты!
    17. Сумрак
      14 августа 2025 13:47
      Омон,
      Вообще нет ,врёшь укроп
    18. Ирина
      15 августа 2025 21:07
      Омон,
      Поищите на карте Нижний Новгород! И подумайте, может Украина его бомбить. Фантазёр!
  50. Нелегитимный
    14 августа 2025 02:21
    Зря они вообще в медицинский поступили, не на своем месте ребята, на их месте могли быть более светлые головы
  51. Статистика
    14 августа 2025 01:35
    А вот трудовые мигранты не боятся ехать.
    1. Гога
      14 августа 2025 11:20
      Статистика,
      Это по инерции.
    2. Писсимист
      14 августа 2025 15:25
      Статистика,
      Так этож богатые студенты.
    3. Статистика
      15 августа 2025 15:47
      Писсимист,
      И многоязычные.
    4. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:33
      Статистика,
      Это говорит и доказывает то, что ничего в городах России не взрывается, и мирная жизнь, потому и продолжают ехать наши трудовые мигранты. Уважаемый Владимир Владимирович абсолютно страется обеспечить безопасность всех людей на территории РФ. Не надо панику инициировать.
    5. Реал
      15 августа 2025 07:09
      Активистка Аделя, вы прям Елена Степаненко, насмешили всех
    6. Статистика
      15 августа 2025 15:46
      Активистка Аделя,
      Вот именно.
    7. Ирина
      15 августа 2025 21:15
      Активистка Аделя,
      Аделя-молодец! СПАСИБО!
    8. Микола
      15 августа 2025 09:23
      Статистика,
      Действительно странно!).
  52. Папа
    14 августа 2025 00:14
    Тут некоторые комментаторы очень негативно отнеслись к студентам не пожелавшие ехать в Россию, спрашивается, что толкнуло взорваться пукану?. Но не хотят ехать, да пусть, это их желание, сидят тут диванные клуши, возомнившие себя умными, хотя сами люди никчёмные.
    1. Диля
      14 августа 2025 09:28
      Папа,
      При поступлении они заключили договор , что согласны на пятом курсе поехать в ПИМУ. За это их приняли , возможно, с низкими непроходными вступительными баллами. Они знают , какой у них уровень знаний. Возможно , в этом загвоздка.
    2. Андрей Ака
      19 августа 2025 11:09
      Диля,
      Топа - Торе прям в яблочко
    3. Жора Корнев
      14 августа 2025 09:48
      Папа,
      так же и о тебе они думают
    4. Еее
      14 августа 2025 11:33
      Папа,
      За все слова сказанные и неосмысленные надо когда то ответить будет
  53. Активистка Аделя
    14 августа 2025 00:06
    Получить образование, конечно, в РФ - хорошо, знания выше, преподаватели совестливее, практика опять-таки. И раньше учиться в РФ, это было и престижнее, и качественнее. Но сейчас , скорее, стали остерегаться из- за СВО, боятся предложений со стороны военкомата, а это не исключено. Но насильно всё равно никто не заставит. Другой вопрос- насколько зона боевых действий близко к Нижнему Новгороду. А это чуть более тысяча километров, если до Белгорода. Пусть студенты сами решают, и опять же - что там в договоре прописано.
    1. Мои права
      14 августа 2025 09:11
      Активистка Аделя,
      Не сво , а агрессия.
    2. Микола
      15 августа 2025 09:25
      Мои права,
      Агрессия израиля против Палестины! Это сво. Разницу видишь???
    3. Гога
      18 августа 2025 12:53
      Микола,
      Агрессия Палестины против Израиля 7 октября 2023 года это что?
    4. Активистка Аделя
      15 августа 2025 16:55
      Мои права,
      Агрессия- это ваши выпады. Вот это точно.
    5. Гога
      14 августа 2025 11:24
      Активистка Аделя,
      Какие обтекаемые фразы. Стали остерегаться, Сво, предложение от военкомата итд. По сути верно. Только надо обо всем говорить своими словами так, как оно есть на самом деле итд
    6. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:48
      Гога,
      Вы дома у себя учите, что и как говорить. А я без вас обойдусь, уверена. Если бы в РФ насильно заставляли на СВО, заламывали руки как в вашей сегодняшней горячо любимой Украине, то можно в чем-то обвинить. Но я, в отличие от вас, не люблю лгать и утрировать. Вот потому вы весь в дизлайках часто, что хотите услышать то, что вам как мёд на душу, а не то , что на самом деле в реальности. В РФ приезжих насильно не привлекают на СВО, предложения делают- да, не более. И абсолютно в российский городах ничего над головой там не летает, тем более не взрывается- Так понятно?
    7. Гость
      15 августа 2025 07:11
      Активистка Аделя, зря все таки Россия начала войну против Украины, ох зря. Вопрос чего добились?
    8. Гога
      15 августа 2025 16:27
      Гость,
      Много чего. Санкций, рассорилась со многими странами, стала вассалом Китая, "подружилась" со странами изгоями и с террористами, экономика держится в основном благодаря военной промышленности, упал автопром, гражданская авиация итд. А так все прекрасно. Березки цветут...
    9. Активистка Аделя
      15 августа 2025 17:01
      Гость,
      Во- первых, не войну а военную операцию. И вовсе не зря. Это вы ещё увидите. Здесь как говорится: если не ты, то тебя.Во- вторых, Не надо ради бога, Украину и всу представлять как бедных и несчастных. Совсем нет. Большинство из них- это фанаты идей бандеровщины, а этого достаточно, чтобы их приструнить. Всё просто.
    10. Komiljon
      16 августа 2025 01:52
      Активистка Аделя, вот тут ВРАТЬ не надо! Никакая это не военная операция, а самая настоящая война.
    11. Активистка Аделя
      16 августа 2025 15:14
      Komiljon,
      Заврался как по заказу, это точно вы. К тому же и дилетант, потому и обвиняете во лжи и прочей чуши, и несёте вздор..Похоже, вы совсем не различаете войну с военной операцией. Военная операция тоже может быть длительной, не неделю, всё зависит от обстоятельств. Война, когда всё полыхает на твоей головой, дома разрушены, люди эвакуированы, а учёбы - то ни для студентов, ни для других учебных заведений, как таковой нет. В России все учатся, работают .. и всего того характерного для войны нет. На Украине - военная операция, наверное с элементами войны, так это ж Америка помогла чтобы всё переросло в более жёсткую стадию. Причём тут РФ, она войну не объявляла. Так что не ври и не мели языком всякую ерунду,как лопатой. Может вам и не привыкать...
    12. Гость
      17 августа 2025 22:31
      Активистка Аделя,
      Войну россия не потянет,ни экономически,ни политически.Вон сколько разбежалось ,,релокантов".А если объявят мобилизацию ещё больше опозорятся.
  54. Чай Лепешка Сыт Немножко
    13 августа 2025 23:27
    На загнивающие болота только ненормальный может поехать. Только здешние тупоботы будут деланно притворяться и типа недоумевать от чего так да почему.
    1. Чипыжик
      14 августа 2025 05:02
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Чтож тогда наших там около 3.5 милиона и большинство остается жить ??? Чтото в вашей словестной диареи не сходится . Да и зачем себя здесь мучить без света газа тепла за тарелку плова с хошаром .
    2. Серго
      14 августа 2025 06:42
      Чипыжик,
      никто не держит вас здесь. езжайте туда где ваша душа обретет покой
    3. Мои права
      14 августа 2025 09:13
      Чипыжик,
      Ты явно кре...бот, это временно, количество мигрантов на болота неумолимо сокращается.
    4. Жора Корнев
      14 августа 2025 09:51
      Чипыжик,
      за тарелку плова тут друг другу глотку перегрызут
    5. Гость
      14 августа 2025 18:30
      Жора Корнев, как там за стакан водки
    6. Гость
      14 августа 2025 21:19
      Чипыжик,
      А почему сразу не семь миллионов?Недавно ,здесь же напечатали ,что меньше миллиона наших мигрантов и число их продолжает падать.
    7. Младенец
      15 августа 2025 10:56
      Гость,
      Вам никто никогда не расскажет сколько местных имеют паспорт РФ
    8. Фея
      15 августа 2025 23:52
      Гость,
      А разве миллион - мало?
    9. Гость
      18 августа 2025 17:04
      Фея, даже шестьсот тысяч ваших у нас многовато
    10. Гога
      15 августа 2025 12:37
      Чипыжик,
      Скоро с новой северной Кореи все кто может побегут. Именно так и будет.
    11. Сергей Ли
      15 августа 2025 15:51
      Гога,
      Куда, в Тбилиси?
    12. Гога
      15 августа 2025 18:38
      Сергей Ли,
      Куда угодно, хоть в Африку
    13. Справедливость30 лет
      14 августа 2025 10:42
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Ты еще живой не захлебнулся?
    14. Удача
      14 августа 2025 15:58
      Справедливость30 лет,
      Лепёшка имеет несколько ников здесь и сам себе лайки ставит. Это уже понятно.
    15. Чемодан
      14 августа 2025 19:08
      Удача,
      Гога думаю и есть лепешка , всегда вместе пишут , комментарии схожи и такие же гнилые
    16. Гога
      15 августа 2025 11:22
      Чемодан,
      Лучше думай как наполнить свой чемодан свежим содержимым.
    17. Тоже гость
      15 августа 2025 17:20
      Гога, чемодан наполнится большим урожаем на Аляске.
    18. Гога
      14 августа 2025 11:29
      Чай Лепешка Сыт Немножко,
      Недавно смотрел ролик о том, как общаться с ватниками. Никакими аргументами, доводами, ссылками на документы их не переубедишь. Это вызовет у них агрессию, оскорбления, навешивание ярлыков. Лучший вариант вообще не касаться этой темы или просто поддакивать их бреду, хотя это бывает нелегко итд
    19. США Сверхдержава
      14 августа 2025 16:50
      Гога,
      Все верно про классических ватников, живут в гвне и еще учат других как надо жить. И обвиняют всех вокруг в своих неудачах
    20. Гога
      14 августа 2025 17:35
      США Сверхдержава,
      Так это идёт издавна. Во всех своих бедах винить кого угодно, но только не себя. Если перестанут искать себе врагов, то пропадет смысл существования.
    21. Гость
      14 августа 2025 21:21
      Гога,
      Им все завидуют,кругом коварные враги.
    22. Активистка Аделя
      15 августа 2025 20:32
      Гога,
      Ой, ой, умник выискался. Вы как с себя описываете. Вот вы такой и есть : не переубедить совсем ни в чём. Особенно в том, что на Украине не одни белые и пушистые живут. Уж ваша агрессия покруче любой другой будет, не сравнить. Это вы себе дайте совет " не касаться этой темы", только вы без этого не можете- хлебом не корми...
    23. Гога
      15 августа 2025 23:49
      Активистка Аделя,
      Сами себя хоть поняли
    24. Активистка Аделя
      16 августа 2025 02:58
      Гога,
      Так вы ещё и тугодум. Хотя, и неудивительно .
  55. Сергей
    13 августа 2025 23:14
    За отказ ехать, за нарушение учебной дисциплины.
    Пусть выплатит каждый , что потратило на него государство.
    И отчислить за неприятность к врачебной деятельности.
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:13
      Сергей,
      За что отчислять, если человек хочет сохранить свою жизнь, за это его отчислять?
      Там реальная опасность, и это не только вражеская атака, опаснее ксенофобия.
    2. Еее
      14 августа 2025 11:37
      Акбар,
      Сказочные сказки...жаль этих студентов на медицинский пошли...чьё-то место заняли..
  56. Good
    13 августа 2025 23:09
    Возможно языковой барьер
    1. Lena Karpova
      14 августа 2025 08:47
      Good,
      за четыре года выучить русский язык в Ташкенте не было времени?
      они когда подписывали не знали что туда нужно ехать?
    2. Гость
      14 августа 2025 21:23
      Lena Karpova,
      Пять лет тому назад поступали.Никто не думал ,что войны будет.
    3. Гость
      17 августа 2025 22:41
      Lena Karpova,
      Ну ваши русские тут всю жизнь живут,и не знают узбекского,государственного языка.(Уят!Уят!):)Что вы требуете от узбекских студентов в Узбекистане?Чтобы учили русский язык?И кто после этого националист?Хамство беспредельная,это ваша национальная черта .
    4. Активистка Аделя
      15 августа 2025 20:36
      Good,
      Нет никакого языкового барьера. Как же четыре года учились? Если бы не знали русского языка- не поступили бы в РФ учится.
  57. Диля
    13 августа 2025 21:47
    Там экзамены за взятку сдать не получится, поэтому боятся ехать....
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:15
      Диля,
      У нас взятки в обучение редкость. Те кто берут, их выгоняют из работы.
    2. Серго
      14 августа 2025 06:45
      Акбар,
      ваша наивность уровень бога.
      в нашей стране коррупция это повседневность
      тут даже законы издаются заведомо ориентированные на взятку
    3. Рядовой
      14 августа 2025 12:07
      Акбар,
      Узб TV насмотрелся???
    4. Акбар не Акбар а Xz кто
      14 августа 2025 12:23
      Акбар,
      Сказочник и редкий толпо Об
    5. Справедливость30 лет
      14 августа 2025 10:42
      Диля,
      Наверное!!
    6. Аналитик
      14 августа 2025 15:35
      Диля,
      У них во взятках столько же нолей, только валюта другая. А качество образования ничем не лучше. Я несколько лет жил в России, работал в компании, занимающейся статистикой и соц.опросами.
    7. Удача
      14 августа 2025 19:49
      Аналитик,
      Если бы качество образования в России было бы ниже ,чем в узб. то наврятли бы Россия построила знаменитый Крымский мост и создала Орешник. В России образования высшего уровня. В узб. даже метро толком построить не могут.
  58. Komiljon
    13 августа 2025 21:31
    В статье говорится о каком-то договоре. А были ли студенты-медики о нём заранее оповещены, они что-нибудь подписывали?
    1. Бахром
      14 августа 2025 06:39
      Komiljon,
      Ҳа,албатта! 50/50 тарзида икки давлатда таълим олишларини олдиндан билиб,шартнома шартларига рози бўлишиб ва асосийси кириш имтихонларида "минимал" баллар эвазига талаба бўлишган!!!!
    2. Гость
      14 августа 2025 07:47
      Komiljon, если студенты подписывали такой договор то все можно пересмотреть, сколько времени прошло и там стало неспокойно, то дроны, то всякие общины и дружины не дают житья нормальным людям.
  59. ЗИМОРОДОК
    13 августа 2025 21:19
    Они коней и коров недостойны лечить !!!????
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:15
      ЗИМОРОДОК,
      Они не хуже чем ты считаешь достойными. Они умеют работать.
    2. Справедливость30 лет
      14 августа 2025 10:43
      Акбар,
      Брать взятки!@
    3. Рядовой
      14 августа 2025 12:08
      Акбар,
      УЗ TV насмотрелся????
    4. Акбар
      14 августа 2025 18:26
      Рядовой,
      Я не смотрю российское телевидение. Есть другие каналы, например можно многому научиться в каналах на английском языке.
    5. Врач
      15 августа 2025 08:33
      Акбар,
      А вот это зря. Чтобы обьективно рассуждать,Вы обязаны быть информированным всесторонне!! А не только прозападными СМИ
    6. Гость
      17 августа 2025 06:32
      Рядовой, а как же, какой уважающий себя человек смотрит российские каналы.
  60. Смета
    13 августа 2025 21:12
    Судя по фото этих будущих медиков совершенно не захочешь у них лечиться.Нижний Новгород находится в 400 км на восток от Москвы и кто же там объявил военное положение?Они могли бы хоть на карту заглянуть чтобы знать куда ехать.Скорее всего тут родители подготовили их замуж и им никак Россия не светит.Когда подписывали контракт вообще задумывались что подписываете или были согласны на все лишь бы институт на горизонте засветился?Не хотят выполнять условие прошу на выход,.да и сомневаюсь что они вообще там сдадут экзамены и поэтому поджилки затряслись.И не думают таким образом они не институт,а себя опозорили.
    1. Врач
      15 августа 2025 08:35
      Смета,
      Может Вы перестанете судить о людях по внешности!!!
  61. Каганский
    13 августа 2025 21:05
    Да правильно не езжайте в агрессивную страну она вам не к чему учитесь в Ташкенте будущие врачи нашей страны.
    1. Lena Karpova
      14 августа 2025 08:50
      Каганский,
      какие это врачи?
      это обычные келинки которые за шесть лет с трудом научились ставить уколы
      пусть вернут деньги государству что на их обучение потратило
    2. Жора Корнев
      14 августа 2025 09:56
      Каганский,
      раз уж на то пошло, то пускай у себя дома учатся, в своих областях. в ташкенте тоже опасно, другая культура, всякие шайтан бирфесты. Зачем? возвращайтесь домой лучше.
    3. Справедливость30 лет
      14 августа 2025 10:44
      Каганский,
      Это вы агрессивный!!
    4. Серега
      14 августа 2025 14:02
      Каганский,
      Ну ну
    5. Observer
      14 августа 2025 16:13
      Каганский,
      Думаю не только я знаю, что все врачи у которых золотые головы и руки учились в РФ там же и повышали свою квалификацию, чтобы лечить здесь; агрессивной можно считать политику государства, а не врачей и профессоров, которые не имеют к ней никакого отношения, а студенток явно настроили против, молодыми управлять легче всего, и нас по молодости также использовали, те, кто был для нас авторитетом: что-то преподнесли как им выгодно - и мы уже на баррикадах! молодость наивна и впечатлительна .
    6. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:55
      Каганский,
      Какую ерунду сморозили. Прекращайте раздувать рознь, даже если у вас другого адреналина не с чего взять.
    7. Алла
      15 августа 2025 22:51
      Каганский,
      Упаси Боже к таким врачам попасть.
  62. Профилактика
    13 августа 2025 21:03
    При зачислении были готовы на всё,оказывается слукавили.
    Сознательность нулевая.
    Будущие врачи???
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:17
      Профилактика,
      Они молодцы, не хотели молчать и ставит жизнь в опасность.
    2. Рядовой
      14 августа 2025 12:09
      Акбар,
      Твоя паства
    3. Акбар не Акбар а X z кто
      14 августа 2025 22:49
      Акбар,
      Таким как ты все на блюдце подавай.
      Это же не ваша война вам только деньги да?)))
    4. Гость
      14 августа 2025 06:47
      Профилактика,
      Они студенты пятого курса.Когда поступали никакого сво не было,не было того уровня ксенофобии как сейчас.
  63. ограниченный
    13 августа 2025 20:53
    не надо ехать в россию. там на пасспортный контроль чуть ли не в задний проход лезут.
    1. Сумрак
      13 августа 2025 23:17
      ограниченный,
      Правильно делают а что в уз лучше
    2. Рядовой
      14 августа 2025 12:10
      ограниченный,
      Им не привыкать
  64. User
    13 августа 2025 20:36
    Найдите тех кто распространяет ложь про обучение в РФ и показательно закажите!
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:19
      User,
      За что их наказывать, ты где живёшь? Перепутал страну?
  65. Новикова Елена
    13 августа 2025 20:25
    Обнаглевший студенты, по упрощённой программе поступали, а ехать доучиваться не хотят. Другие за счастье посчитали поехать и получить опыт в другой стране. Отчислить и точка! Завтра они не захотят мед.помощь оказывать нуждающим и что дальше?
    1. Гость
      14 августа 2025 09:43
      Новикова Елена, студенты поступили по упрощенной программе, а тут украинцы защищаясь от оккупантов начали отправлять дроны по всей России. Вот обнаглевшие. Как посмели студенты говорить о безопасности своей жизни? Не надо было начинать войну!!!
  66. Акбар
    13 августа 2025 19:51
    Администрация вуза не имеет право заставлят студентов ехать в опасной для жизни страну.
    1. Чемодан
      13 августа 2025 23:21
      Акбар,
      Сам ты опасный , таких как ты ненадо в пускать в Россию , хотя тебя и не впустят , видно пинком под зад дали
    2. Акбар
      14 августа 2025 04:21
      Чемодан,
      Пинка под зад необходимо дать тебя. Живёшь в стране и его обсираеш.
    3. Активистка Аделя
      14 августа 2025 03:27
      Акбар,
      Не преувеличивай. Нет там такой опасности, как в твоих фантазиях. Люди живут и работают. Над головой не грохочет. Это ближе к границе с Украиной. Это далеко. Ты не услышишь. И всюду свет, ярко на улицах.
    4. Гость
      14 августа 2025 09:45
      Активистка Аделя, не врите, там через день успешно летают украинские дроны.
    5. Активистка Аделя
      14 августа 2025 17:58
      Гость,
      Врёте, лжёте, обманываете, преувеличиваете - вы, и только вы! Сидя здесь , строите из себя военного аналитика. Нет в РФ никаких взрывов , а тем более украинских дронов- кто им позволит! Только у границы с Украиной, там зона боевых действий . Это вам так хочется, но мали чего вы хотите. Не занимайтесь провокацией и дезинформацией населения❗
    6. Гость
      15 августа 2025 07:23
      Активистка Аделя, вы прикидываетесь такой наивной, вам не идет Вы же знаете как в реале происходить, это же не секрет как дроны взрывают нефтезаводы, нефтебазы, оружейные заводы, оружейные склады.
    7. Гога
      16 августа 2025 22:35
      Гость,
      Да все она знает, только прикидывается. Вот только зачем, непонятно.
    8. ошлик
      19 августа 2025 18:47
      Гога,
      как зачем? за русский мир
    9. Гога
      15 августа 2025 11:28
      Активистка Аделя,
      Он абсолютно прав. Это вы, или врёте, или все знаете и понимаете, но ваш мозг отвергает эту информацию. То, что дроны долетают до Москвы и до других регионов не скрывает даже Росс пропаганда. Вы не можете этого не знать. Аэропорты закрывались именно из за атак дронов, а не из за плохой погоды.
    10. Активистка Аделя
      15 августа 2025 20:49
      Гога,
      Как вы врёте, лжёте и полны ненависти, это ещё потягаться нужно. Но я вряд- ли в таком сомнительном состязании приму участие. Вы насмотрелись ютюба с антиблогерами, поливающих всё грязью и зарабатывающих дешёвые очки- как раз ваш контингент. Думайте, как хотите, но что вы лезете переубеждать и навязывать. Не получится, от слова совсем. Аэропорты крайне редко закрываются и военного положения с сиреной никто не объявлял.А вот почему закрывают- это ваши версии, не более. Я знать как раз таки могу. Так ясно?
    11. Гога
      15 августа 2025 23:52
      Активистка Аделя,
      Аделя опа, вы не правы.
    12. Гога
      16 августа 2025 13:16
      Активистка Аделя,
    13. Гога
      17 августа 2025 08:26
      Активистка Аделя,
      Отрицание очевидных фактов, также известное как дениализм, - это отказ признавать факты, подтвержденные доказательствами или общепринятыми знаниями, часто из-за личных убеждений, страхов или социального давления. Это явление может проявляться в различных формах и контекстах итд
    14. Гога
      17 августа 2025 16:15
      Гога,
      Это типа погода была плохая.
    15. Активистка Аделя
      17 августа 2025 20:53
      Гога,
      Что ж, раз вы уж сами себе диагнозы ставите, мне добавить нечего. Тогда вам лучше к специалисту. Я не по этой части.
    16. Гога
      17 августа 2025 21:30
      Активистка Аделя,
      А это уже манипуляция. Я то очевидные факты не отрицаю. Это вы их отрицаете. Этого не может быть потому что не может быть
    17. Гога
      17 августа 2025 22:37
      Активистка Аделя,
      Вы же можете это проверить. Заходите на любой Росс ресурс и набираете атака Дронов по России. Правда там информация подаётся в бравурном виде. Что все сбили, ничего не взорвалось итд. Но речь идёт о самом факте, который вы упорно отрицаете.
    18. Гога
      17 августа 2025 14:46
      Активистка Аделя,
      Почему закрыт московский аэропорт?
      Московские аэропорты временно закрыты после атак украинских беспилотников . По словам чиновников, продолжительная атака украинских беспилотников на территорию России привела к временному закрытию крупных аэропортов Москвы и отмене не менее 140 рейсов.20 июл. 2025 г.
    19. Старец
      14 августа 2025 12:24
      Активистка Аделя,
      а так называемая русская община? И что то я не видел, чтобы ОМОН у них вежливо приходил, стучался и вежливо разговаривал с нашими мигрантами. Поэтому неудивительно, что не хотят ехать. Кто знает, может там людям просто внешний вид не понравиться, отведут там в обезьяник начнут требовать регистрация, перед этим положив на пол? Поэтому наших студентов я понимаю.
    20. Активистка Аделя
      14 августа 2025 18:07
      Старец,
      Ни разу не видела, что дружина или община ежедневно по 20 часов на улице шастает. Полиция- да, круглосуточно, также как у нас, у меня даже ассоциация возникает: полиция и рос.гвардия, ППС везде, и у нас милиция, миллий гвардия , ЙПХ( ППС) . И всё. То, что к мигрантам предвзято относятся, это давно известно, но всё таки не все подряд. Хотя полиция надзор ведёт жёстко, это да, документы проверяют обязательно, особенно с бородой кто. Это , конечно, неприятно всё, но что делать, среди трудовых мигрантов есть разные, не все плохие и не все хорошие. Но надо говорить о том, что в реальности есть, а не байки с потолка вешать.
    21. Удача
      14 августа 2025 19:55
      Старец,
      Или ваши же мигранты опашек изнасилуют.
    22. Гость
      15 августа 2025 07:20
      Активистка Аделя, а вы не в курсе именно в Нижнем Новгороде три раза за месяц прилет украинских беспилотных аппаратов и разрушительных взрывов, поинтересуйтесь. Украинские дроны работают очень даже благополучно.
    23. Активистка Аделя
      15 августа 2025 20:54
      Гость,
      Советы дома давайте чем и как интересоваться. Мне не нужно интересоваться, я и так знаю: в обеих столицах нормально всё, ничего не дымит и не взрывается, наверное вам так обидно. И в целом - ровно.Наверное , сидите и мечтаете, как бы сами это сделали.. Разруха у вас в голове...
    24. Гость
      17 августа 2025 06:46
      Активистка Аделя, странная вы, если вы хорошо знаете что украинские дроны без препятствии взрывают военные объекты по всей России то почему упорно отрицаете, проплаченная вы наша?
    25. Активистка Аделя
      17 августа 2025 20:55
      Гость,
      По себе не судите, прикормленный вы не наш..
  67. Сумрак
    13 августа 2025 19:51
    И ещё как это они там сдают экзамены по облегченной программе ,это всем и сказано что тупые
  68. Сумрак
    13 августа 2025 19:27
    В России за взятку диплом не дадут ,там учится надо ,знания нужны ,мозги нужны ,поэтому и не поехали ,тут деньги сунул и диплом получил а сам тупой остался
    1. Акбар
      14 августа 2025 04:23
      Сумрак,
      Ты можеш привести пример? По какому праву ты обвиняешь людей? Может у нас лучше чем твая хваленная россия.
    2. Рядовой
      14 августа 2025 12:13
      Акбар,
      Точно УзTv насмотрелся!!!
    3. Акбар
      14 августа 2025 13:23
      Рядовой,
      А ты что насмотрелся? Соловева,скобеева и этого миловского захара любителя пофилософсивовать?
    4. Рядовой
      14 августа 2025 17:30
      Акбар,
      ЧТО достал Я тебя и в отличии от тебя Я смело выражаю свои мысли и не гоню на Россию,для меня обсолютно все народы равны,а таких как ты Я буду доставать
    5. Старец
      14 августа 2025 12:26
      Сумрак,
      это вы тут анекдот рассказываете? Там примеров коррупции от самих россиян навалом. Тот же Навальный там такие коррупционные схемы некоторых чиновников показывал в своё время.
    6. Активистка Аделя
      14 августа 2025 18:13
      Старец,
      Ой, я вас умоляю: коррупцией прославились все- что там, что здесь у нас. Вас послушать - у нас прямо абсолютная прозрачность, закон и порядок. Касательно этой темы просто смешно спорить, тем более взаимообвинять. Все хороши, все хотят красиво жить , и чем больше, тем лучше- увы это есть повсеместно. Навальный сам не бедствовал, уж поверьте, он во власть сильно хотел, и не получилось, потому он решил самую удобную тему выбрать - обвинять , причём в том, в чём сам небезгрешен. Нет кристально - чистых политиков. Так что , не тот пример вы взяли.
    7. Удача
      14 августа 2025 19:56
      Старец,
      Так навальный был враг России.
    8. Олег
      25 августа 2025 05:15
      Сумрак,Именно.
  69. Диля
    13 августа 2025 19:12
    Все мечтают учиться и работать в России, а они нос воротят, придумывают нелепые отговорки
    1. Надомеч
      14 августа 2025 04:34
      Диля,
      Мечтают ?! Вахахаха
    2. Шамиль
      14 августа 2025 07:56
      Диля, раз мечтаешь кто тебя тут держит, вперед.
  70. Шнайдер
    13 августа 2025 19:01
    нельзя принудительно отправлять
    1. Lena Karpova
      14 августа 2025 08:53
      Шнайдер,
      можно принудительно заставить их вернуть деньги которые потратили на их обучение
      а затем отчислить присвоив звание мед.сестра или мед.брат
  71. Удача
    13 августа 2025 18:52
    Да кому нужны эти " медики" ,в кавычках в России. Боятся , что не смогут там сдать экзамен🤣🤣🤣
    1. Тоже гость
      13 августа 2025 19:28
      Удача, да кому нужна твоя Россия, когда даже россияне оттуда бегут
    2. Super Like
      13 августа 2025 23:12
      Тоже гость,
      Какие россияне то?которые гражданство там получили не пойми как и на воен учет не встали.вот эти да бегут.с рынков бегут это да.
    3. No smoking
      14 августа 2025 08:28
      Super Like,
      30милионов росиян,которые сбежали из росии в первый месяц войны,по всему миру в том числе и в среднюю азию
    4. Андрей Ака
      19 августа 2025 11:46
      No smoking,
      Это типа актеров которые сейчас локти кусают ? Да я согласен предатели есть везде и никто не может насильно отправить учится в другую страну , давайте до конца честно у нас не хватает грамотных докторов а риски есть в любой стране
    5. Сумрак
      13 августа 2025 23:21
      Тоже гость,
      Да ладно , то-то я смотрю почти 4 миллиона мордикёров из уз в России работают и многие узбеки на пмж как уехали так и уезжают ,ты точно гость с мозгами пора бы тебе на выход а то засиделся
    6. Ташкентец
      15 августа 2025 05:38
      Сумрак,
      А вот врать не надо. По данным самой же россии, там около 1.8 миллиона Узбекистанцев.
    7. Гога
      13 августа 2025 20:08
      Удача,
      Швейцарка Чиланзарского разлива неужели не понятно почему они не хотят ехать.
    8. Чай Лепешка Сыт Немножко
      14 августа 2025 07:22
      Гога,
      Притворяется. Как обычно. Работа такая.
    9. Komiljon
      13 августа 2025 21:33
      Удача,
      экзамены они сдают на родине. Они лишь подчеркнули, что нынешняя РФ отнюдь небезопасна. А жаль, раньше многие бы с удовольствием поехали.
    10. Старец
      14 августа 2025 12:27
      Удача,
      чтобы сдать экзамен, до него сначала надо как то дожить, вообще-те.
    11. Гога
      15 августа 2025 17:12
      Удача,
      Это правда, что в Швейцарии запрещено ночью пользоваться унитазом, что бы шумом сливаемой воды не беспокоить соседей?
  72. Куз
    13 августа 2025 18:52
    Очень хорошо, нафиг они в России сдались! )))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кладмен задержан в Чиланзарском районе

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту сильнодействующих веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов
Сегодня, 11:51 1

Электроэнергию на 3,5 млрд сумов украла строительная компания в Кашкадарье

Выявлен факт кражи электроэнергии в особо крупном размере - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 09:49 2

В Узбекистане невесту заставили поклониться Лионелю Месси

В Узбекистане прошла довольно странная свадьба. Об этом сообщает корреспондент UPL. В социальных сетях распространилось видео, на котором можно
Сегодня, 09:47 8

В Ферганской области задержаны госслужащие при получении взяток и откатов

Задержаны лица, причастные к коррупции - сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что
Сегодня, 09:38 2

Сотрудники СГБ пресекли распространение крупной партии психотропов в Андижане

Крупная партия сильнодействующих лекарственных препаратов не дошла до заказчика - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с
Сегодня, 09:19 1