Сегодня:

Узбекскому автосалону пришлось выплатить штраф клиенту за долгое ожидание машины

Узбекскому автосалону пришлось выплатить штраф клиенту за долгое ожидание машины
Гражданин А.Мукимов пожаловался в федерацию по защите прав потребителей по номеру 1091 на автосалон «Navoiy avto motors».

По имеющимся данным, Мукимов оплатил всю сумму за автомобиль марки Gentra, но не получил машину вовремя.

Отмечается, что федерация смогла побороться за права потребителя и помогла ему получить автомобиль. Также за каждый просроченный день, который ждал клиент автосалон выплатил штраф в размере 441918.42 сум.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

. 7 августа 2018 17:36
Что можно было и так? Да GM должна тогда всем жителям у кого есть машина!
Иззат 7 августа 2018 17:44
Вот заинтреговали. Сколько он ждал и за каждый лишний чего? час ожидания, день ожидания, год ожидания? Сколько в итоге выплатил салон?
Брудер 7 августа 2018 17:46
Мдаа.... очень большие деньги 442тыс сум)))))
Аарон 7 августа 2018 17:59
Автосалоны в договоре прописывают все в свою пользу. По этому и штраф оказался мизерным.
Если все, кому автосалоны запароли обратятся в суд, то банкротство им обеспечено.
Анри 7 августа 2018 18:17
Также за каждый лишний, ( вот тут ЧТО???) /ДЕН. МИНУТА, МЕСЯЦ ???который ждал клиент автосалон выплатил штраф в размере 441918.42 сум
Незнайка 7 августа 2018 18:25
Вопрос в том, кому выплатил салон...
Народ,2ой 7 августа 2018 19:38
Не тупите за каждый день считается по 441 тыс
Шухрат 7 августа 2018 19:52
Это специально так сделали чтобы народ думал что вот работает закон нужные органы существует но то что она еще и получил деньги это редкость конечно!
Гость 7 августа 2018 20:20
Когда научатся писать грамотно? Информация не полная
Андрей 7 августа 2018 20:30
За каждый век наверное 441 тысяча.Вот в это поверю!
Федя 7 августа 2018 23:02
репортер в пролете видимо учился....
Татка 7 августа 2018 23:10
Такс все записываем номер 1091 в телефонную книгу)))
Ната 7 августа 2018 23:35
Народ,2ой,
Это за весь период.
Рустам 8 августа 2018 08:06
Таких историй могу 101 написать.

Гость,
Анри,
До конца не придумали историю
Гость 8 августа 2018 08:41
Наконец. А то автосалоны так распоясались. Пора и им вспомнить , что они работают для народа
Тимур 8 августа 2018 13:36
Новость конечно 'будем ели пирожки'.
Шахноза 8 августа 2018 20:37
Два месяца назад мы купили некций 3 4 позицию но через два месяца машина не заводится показали специалисту сказал что акумулятор уставший нужно новый ставить. Вопрос новая машина новые запчасти а акумулятор за 2 месяца стал завадской бракованным почему куда смотрит отдел менежмнта по качеству?
Nigora Shavkatovna Abdullaeva 9 августа 2018 14:32
Купили недавно Джентру. Заказывали белая, первая позиция. Нормально все. Получили белую, первую позицию. Но. Когда поехали ее получать, оказалось, что там автомагнитола стоит та, которая на Каптиву ставится, ну круче то есть. И за это нужно доплатить. Но не в банк, не с карты. А наличными. Больше 500 тысяч. На ответ, что мы с собой столько наличных не имеем, посмотрели как на нищих и снисходительно сказали, ну ладно, давайте сколько есть. А было 200 тысяч сумов. Ни чека, ни квитанции, ни справки- ничего. И в контракте подобного пункта о замещении какойто части или изменениях, нет. После нас стояли еще человек 10. До нас наверно тоже было не меньше 10ти. Путем элементарных вычислений, можно понять, сколько денег проходит "мимо кассы".
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Узбекскому автосалону пришлось выплатить штраф клиенту за долгое ожидание машины