Чиновник рассказал, почему в Ташкенте сносят старые дома и как оценивается компенсация

Чиновник рассказал, почему в Ташкенте сносят старые дома и как оценивается компенсация
Руководитель Госкомкадастра Абдушукур Абдуллаев рассказал журналистам подробности по поводу сноса старых домов в Ташкенте. Чиновник подчеркнул, что интересы людей будут на первом месте.

Стоит отметить, что в последнее время очень много споров вокруг сноса старых домов в центре Ташкента. Кроме того, премьер-министр страны ранее заявлял, что на месте хрущевок будут построены новые многоэтажки.

"Во всем мире города становятся красивее и получают развитие за счет расширения территории или же изменения существующей инфраструктуры. Мы должны понять, что все делается для красоты нашей столицы. В Ташкенте существуют очень много старых домов (хрущевки) и отремонтировать их достаточно дорого. Легче на их месте построить новые. Граждане, чьи дома подвергнуться сносу получат компенсацию по рыночной стоимости жилья", — заявил Абдуллаев.

Оценивать рыночную стоимость домов будут специальные оценочные компании, которые имеют на это лицензию.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. anonim
    20 февраля 2020 19:45
    в яшнабадском р.не снесли наши кладовки, после сноса остатки мусора и ужасный вид, обещали хотяб шебеном покрыть но мы не верили, так и случилось, теперь наши дома двухэтажки под вопросом, соседи нашли инвесторов и договорились под котлован, в ближайшие дни нас выселут на сьемные кв, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией или у кого такой опыт был?
  2. Ворона
    19 июня 2019 20:02
    Гуля,
    Наш район яшнабадский рабочий район и он не кому не нужен .Бараки,хрущевки и сталинские дома гниет так как в них много дерева а оно со временем рассыпается и до этого нет дела никому главное показала в центре,а люди это хлам
  3. Алексей справедливый
    14 июня 2019 01:41
    в Мирзо Улугбекском районе хотят снести все двух этажки в счёт компенсации за однушку 150, за двушку 200 миллионов сум. На эти деньги даже в самой бюджетной новостройке в этом же районе недалеко от метро даже пустую коробку не купишь такой же квадратуры. Старые дома конечно поизношены спорить не стану и вид потрёпанный... но эти бюджетные новостройки с тонюсенькими стенами ну уж точно будут не крепче. Насчёт того выдержат ли они ощутимые землятряски??? под очень большим сомнением. У старых домов вид уже уставший но они проверены временем им бы кап ремонт сделать и все гнилые подземные коммуникации поменять тогда ещё можно в них пожить лет 20-30. Это такая тактика потихоньку хорошие земли в центре так отнимают у людей в замен дают такие компенсации которые хватят на жильё в Таш области. В Таш областях сносят частные дома и малоэтажки строят убогие по качеству новостройки для того чтоб их покупали те кто когда-то жил в хороших районах Ташкента. Потихоньку тактично хотят отобрать последнее у людей затем заселить центр города иностранцами, нищеродов загород сбагрить.

    тактично отнимают земли в хороших районах Ташкента затем платят компенсацию которой ровно хватает на то чтоб купить хлюпкую новостройку в Таш области. Затем в хороших районах заселить побольше приезжих иностранцев у которых есть деньги в отличие от тех кто живёт в двух этажных хрущёвках и сталинках. Центр Мирзо Улугбекского района очень скоро ожидает массовый снос двух этажных домов вблизи к метро Максим Горький.
  4. Шер
    12 июня 2019 16:21
    "Оценку будут проводить специальные оценочные компании, которые будут иметь лицензию". ИНТЕРЕСНО.
  5. alex1623
    6 мая 2019 21:47
    Даже в центре города имеются коттеджи. Уберите их. Постройте вместо них многоэтажку. Но там живут слуги народа и потому сносить будут дома простых жителей. Слуг народа трогать боязно.
  6. Иман
    14 апреля 2019 15:52
    Сносят в центре дама А взамен получаю глушь
  7. DOMOHOMO100
    12 апреля 2019 11:10
    Как же обнаглели чиновники. Зажрались так, что уже не скрываясь, делают деньги на грабеже людей и презрении к их правам.
  8. Ххх
    17 февраля 2019 07:26
    У нас народ это рыбы!Раньше были разбойники , но им можно было дать отпор ! А сейчас 21век налоговая и........и все пекутся о гражданах и что у них .
    Аллах Дай нам, чтоб людей не было в домах и землятресение которое обрушит все новое которое построено на слезах , боли и смертях!Яви свою силу!
  9. Ирина
    13 февраля 2019 18:09
    Борис,
    Вы прям в точку про Майка Тайсона. Он уже наверное обнищал раз в рекламах снимается в Узбекистане. В СССР дома хоть специалисты строили, а сейчас эти новостройки как грибы после дождя. За Паркеетским базаром все новостройки и все без балконов, и строят эти дома так быстро,я не думаю что строят качественно. Быстро это не значит что качественно.
  10. Пенсионер
    12 февраля 2019 01:51
    Ташкент, неужели там, окружение самого главного сделали "ход конем", даже с ведомо самого......?
  11. надира
    10 февраля 2019 21:13
    КТО ТАКОЙ чиновник.ЭТО человек выбранный народом уважаемый.Или откуда они берутся.Постоянно их меняют местами.Надоело ихние обманы и хитрости.Попроще не могут объяснить свои действия.Если не умеете с народом вместе быть не раздражайте его.Лично для меня не интересен многоэтажный в центре. Чувство курятника.Свой дом и огород ,без шума машин и чистый воздух . Голден молден это обманывать себя. Живите на окраинах спокойно.
  12. некто
    13 января 2019 16:16
    А до этого этот председатель возглавлял архив. Как бывший архивариус может управлять кадастром,геодезией и картографией? Отсюда и получается у нас всё через попу.
  13. Фараон Охунхотеп III
    13 января 2019 07:23
    В Америке, Индустриальные КОРПОРАЦИИ считаются с интересами жителей! Стоит небоскрёб и рядом двухэтажный домишко и никто несмеет его тронуть, потому что это многомиллионные штрафы, это суды, это поддержание конституции, это престиж и это Государство на стороне ГРАЖДАНИНА, а это звучит гордо!
    А мы в Узбекистане! Где Государство при любом раскладе примет сторону корпорации, потому как имеет там свой шкурный интерес!
    А значит от чиновников будет один ответ:
    - Чего разблеялись!
    Хотите справедливости, жалуйтесь Всевышнему, он поможет!
  14. Шавкат
    12 января 2019 19:10
    Пользуясь случаем +998 71 241-80-60 (Оценочная компания Mulkon Price).
    Обычный обыватель может и не сталкивался. Но те кто как и Мы получал кредиты в банке на развитие бизнеса очень часто оценивают имущество оставляемое в залог и как раз обращаются в оценочные компании. Вопрос не будет ли законодательно объявлен список оценочных компаний которым будет разрешено делать оценку имущества, во-первых это будет противоречить экономическим отношениям , и с другой стороны на лицо будет новая коррупционная схема.
  15. Швейк
    12 января 2019 14:40
    Мне тоже интересно что это за специальные оценочные компании для оценки рыночной стоимости наших домов, которые имеют на это лицензию. Кто и когда им дал лицензию? Редакция, почему ваша статья не соответствует заголовку- где адреса этих оценочных компаний, кто владелец этих строительных пузырей, в каких таких новостройках они живут почему нет материалов с рассказом об уже переехавших жителях из своих старых домов и получивших новое жилье по принуждению и довольных этим? Какую компенсацию дали конкретным людям( без имен и адресов, но реальным "облагодетельствованным").
    Руководитель Госкомкадастра Абдушукур Абдуллаев рассказал журналистам подробности по поводу сноса старых домов в Ташкенте, а я в вашей статье никаких подробностей не прочел, какие-такие хрущевки собираются сносить? Уже готов генеральный план развития города? Где он опубликован и как можно с ним познакомиться? Либо руководство этой компании по сносу домов вообще не понимает что творит, либо они не видят себя в этой стране в ближайшей перспективе.
  16. Алексей
    11 января 2019 21:20
    Люди это рынок!
    А на рынке как известно один дурак, либо продавец либо покупатель. Однако мы не продавцы ни покупатели, а что-то среднее. Поэтому скорее всего дураки но по принуждению.
  17. Антон
    11 января 2019 21:19
    Походу строим город пустых квартир... домов... и что в этом красивого... по сути те кто могли квартиры уже купили в элитных домах.... остались ток мы или те кто не желает по тем или иным причинам заселятся в новострой... значит... в будущем будет либо обвал цен или подымут прожиточный уровень... но зная наших... нетого не другова можем не увидить... итого... будет призрачный город... с красивыми и пустыми домами.. как кто так...
  18. Немой
    11 января 2019 17:28
    Из складывающейся ситуации есть два пути:
    1 путь - пусть свои "красивые" но не надёжные дома строят за пределами Ташкента, перенесут туда статус столицы Узбекистана, построят высокий забор вокруг и сами семейно переедут туда. Ташкент надо оставить Народу таким как есть. Люди сами обновят своё жильё.
    2 путь - когда терпенье Народа лопнет Нсрод перестанет клянчить свои законные компинсации а возьмёт в руки дубины и пойдут захватывать дома на никитина и т.д.
    Там сейчас идёт строительство домов покруче чем гугушка и лолушка имеют в женеве или беверлихилз...
    И тогда без домов остануться не только Народ но и "Слуги" Народа...
    Придётся "Слугам" Народа бежать из города на полицейских вертолётах...
    Не рубите сук на котором сами сидите...
  19. Надоело НАГЛОЕ СТР слово ХОКИМ
    11 января 2019 16:43
    Прежде чем ломать, дайте квартиру новую с обстановкой и это будет ДУМАТЬ О НАРОДЕ! Ах да тяпку кто придумал? Которая только себе гребёт? Так что ДАТЬ могут только плохое, хорошое земляку даже не дадут! Всё себе себе! Фу противно и слабо! Богатые чиновники никогда существенную сумму не дадут народу! Даже милыстыню не дадут равную квартире! Лучше замок ещё себе построят!
  20. viktor
    11 января 2019 14:24
    у меня один вапрос а читает ли все это призедент спасибо пинсионер

    придоставти эту писанину президенту а там видно будет это только мечта спасибо пинсионер
  21. Зера
    11 января 2019 13:43
    Ташкент уже преобразился ,куда уж больше,зарплаты что нам и не мечтать....Фергана так изменилась что и ее не узнать а наш Ангрен бедный городок разваливается...кроме тойхона и виноводочных ни чего не меняется .бараз разобрали сколько людей безработных стало и без того здесь с работой напряг 4 года ни как не достроят....все продукты прям у дороги продают...строите и дальше Ташкент....в Ангрене пусть люди как хотят так и живут...зарплата начинается 450 тыс и 1,5 миллиона.вот и включите мозги как людям жить.еще коммуналка растет. В год по 3-4раза...низкии поклон правительству!!!!!
  22. Аноним
    11 января 2019 11:51
    Салия,
    Не дай бог если до Юнусабада доберутся
  23. 13
    11 января 2019 09:21
    Макс,
    Вы правы. У моих родственников дом, а в нем прописано 11 человек. И что вы думаете? На 11 человек выдадут всего 80 квадратных м!!!
  24. Миша
    10 января 2019 23:39
    Согласен с тем, что люди должны получать достойную компенсацию. Но перестаньте хаить новостройки. Если вам предложат выбрать между старой советской коробкой и новостройем, уверен большинство выберет новострой
  25. Pravda
    10 января 2019 23:38
    От комментариев прям ни по себе. Чиновники думают о себе! Это и в других городах ,люди мучаются. Если ломаете дом ,дайте людям крышу над головой чтоб была! вобще сколько можно дома строить? Лучше стройте развлекательные центры для детей и молодёжи, бесплатно чтоб было. Хоть что-то для людей Стройте! Савоб людям сделайте- чиновники! Чтоб можно было куда ходить молодежи. Чем эти игры Playstation стрелялки, и платные. И ещё дома, так быстро строят, надёжно ли? Сколько детских площадок сократили с этими домами новостройками, люди уже устали верить местным властям ,хокимы ведь знают.сами разрешение дают ( слава богу у нас спокойно в государстве, но выжимают чиновники,так получается? !
  26. Made in USSR
    10 января 2019 23:24
    Для начала строить необходимо больницы ,школы,детсады ,и многое еще необходимого .Но у нас пошли по другому пути ,Сначала застроим точечно впритык многоэтажки .А остальном пусть решают жители где им лечится ,учится ,и развиваться .
  27. Руслан
    10 января 2019 21:43
    Вот очень интерессно! Вот живу на земле! У меня 2х комнатный дом! А оценщики будут оценивать по кв2 ! А пусть они оценивают , что на моей территории будут строть минимум 7 этажей ! Так что стоимость кв2 моего участка оценниваюст умножая в семь раз!
  28. Не важно
    10 января 2019 21:43
    Ну да,оценят по дешевле,пропихнут нам по дороже.Специалисты фиговы,знаем мы ваши оценки.
  29. Шавкат
    10 января 2019 21:32
    Все хорошо бараны, волк сказал, так и будет, а все остальное только кажется... вы кроме того как блеять нихрена не можете... кишка тонка, да и менталитет бараний
  30. Татьяна Руденко
    10 января 2019 21:24
    Все очень просто. Если делать капремонт старвх домов, то это деньги из бюджета, какому бизнесмену захочется просто так деньгами швыряться? А дать снести дома и построить элитные дома - бюджет не пострадает, скорее выиграет, так как и жилье для жителей, и налоги, и рейтинг руководству, да и взятки тоже - все в плюс, а не в минус! Ну а люди...да кто они такие, чтобы вякать??? Мусор, пыль под их обувью! Не может народ покупать у них жилье за 800-1200 долларов за 1м2, значит пускай живет под мостами, которыми так богат наш город. Им работоспособные люди не дороги, так что говорить об пенсионерах, детях и инвалидах??? Это вообще одна головная боль. Так что, народ, попали не по своей воле в капитализм, отказавшись по глупости своей от Союза, нечего теперь ныть и требовать к себе человеческого отношения! Сносили и будут сносить, пока это им выгодно!
  31. ООО
    10 января 2019 21:06
    У моего мужа инвалида 2 группы была однокомнатная мини-чайхана, которая кормила нашу семью и его родителей. В прошлом году снесли, обещав компенсацию. Дали только кусок земли, весь в буграх и пеньках. До сих пор Хоким обещает и обещает. На что жить, у нас нет машины, у нас нет иного дохода. И здоровье не позволяет работать . Чайхана находилась на трассе Ташкент-Алмалык, возле Майорского поста ГАИ. Здесь должны были по словам чиновников расширять трассу, Но ГАИ ведь не тронули. Где справедливость?
  32. Кот Бегемот
    10 января 2019 20:49
    Кто нибудь получал компенсацию в виде денег? Сколько дают примерно?
  33. Дальнобой
    10 января 2019 20:01
    На днях чиновник обратился к жителям с просьбой не верить слухам, которые распускают недоброжелатели, относительно программы реновации и сноса четырех- пятиэтажных домов (хрущёвок). По его словам, все слухи не имеют к действительности никакого отношения. Так, к примеру, говорят, что будут сносить дома вместе с их жителями. А это не правда! Тем, у кого есть возможность самостоятельно передвигаться, будет дано время, для того, чтобы покинуть некогда занимаемое ими жильё.
  34. Борис Петрович
    10 января 2019 19:54
    Умид,
    Снимаю шляпу. Чётко сказано. UPL перестаньте фильтровать комменты. Где мой коммент???
  35. Ваше имя
    10 января 2019 19:47
    Петицию написал кто против этой бредовой идеи? Где подписать?
  36. Ежик
    10 января 2019 19:14
    Молчать л..ары) кому не нравится езжайте на заработки))) не успели на воровать значит поздно ныть!!! 25 лет была возможность воровать миллиарды, а теперь молчите))) кто успел тот не ноет и сила у них)))
  37. Артём
    10 января 2019 18:59
    Элла,
    Которая прописана
  38. Ташкент
    10 января 2019 18:21
    Новосельцев,
    Какую петицию? Вы о чем? Он сам всю эту карусель закрутил,нужны ему наши петиции как рыбам зонтик.
  39. Снегурочка
    10 января 2019 17:37
    Почему бы не применить опыт восточной Германии: реконструкция хрущевок в два — три раза выгоднее новостроек! Хрущевки строились капитально!
  40. Лола
    10 января 2019 17:16
    Не снесли до конца одно, а уже настроились на другое. По моему просто идёт наглый захват территорий строительными кампаниями. У какой из них поддержка наверху покрепче те и будут выигрывать. И делать на этом громадные деньги. А людям будут давать какие нибудь квартиры на сергилях. Район алайки не снесён до конца. Лабзак не снесён до конца. А они уже на хрущевки и сталинки замахнулись. И все под благородными лозунгами "все во благо народа"!!!! Печально. А сталинки кстати ещё 1000 лет стоять будут. В отличие от всех этих голден хаузов, Мурод билдингов и ТД и тп.
  41. Обид
    10 января 2019 17:16
    Народ Ташкента должен объедениться и написать коллективное заявление на имя президента.
  42. Фантом
    10 января 2019 17:08
    а какие дома относятся к категории старым домам? дома построенные в 80-90х тоже старые дома? их тоже будут сносить?
  43. Кунград
    10 января 2019 16:52
    У меня недавно родственника довели до смерти из за сноса его дома. Здоровый мужик за месяц слёг в больницу. И хоким и прокуроры зажимали его как могли. В итоге на отшибе выделили землю. А там строй как можешь. На прошлой недели он скончался. Четверо маленьких детей осталось без отца. Вот таким образом украшают нашу страну!!!!!
  44. Не Скажу
    10 января 2019 16:42
    Изучайте законы,коперируйтесь,не здавайтесь.Пока вам в замен не дадут другое жилье,вас выселить не имеют право.Сам прошел через это.
  45. Акура матата
    10 января 2019 16:24
    Фома не верующий,
    Вы правы ниизкокачественные новостройки никак не оправдывают снос. Народ Ташкента такого не заслуживает
  46. Сайера
    10 января 2019 16:14
    KRR,
    Абсолютно согласна.
  47. гузаль
    10 января 2019 15:56
    Господин Абдуллаев! Во всем мире выше стоящие чиновники в первую очередь проявляют уважение к своему народу , выслушивают их мнение,создают условия для жизни ! Их интересует как народ живет , чем питается, хватает ли заработная плата или пенсия на коммунальные услуги ,устраивает ли их медицинские услуги, цены в аптеках, цены на рынках,и т.д.!? Вообщем максимум условия! А потом только начинают благоустраивать страну. Во всяком случае в цивильных странах было так! И вообще , кого вы хотите удивить с перестройками?Нас.?Но вы только раздражаете народ.( с ужасной архитектурой и не прочностью фундаментов)Соседние государства?Но они перестроились сами лет этак 25.Иностранцев?Но их не удивишь новыми домами, потому что у самих такие дома лет сто тому назад построенны.Остановитесь уже.!Возмитесь за глобальное.!За медицину,за аптеки,за рынки,и вообще за благополучий своих сограждан и в конце концов за экономику! А иностранцев всегда интересовало все старинное( памятники, старые архитектурные здания, старые рынки, старые улочки, обычаи)а вы все рушите.,!И вообще всех этих архитекторов с многочисленной роднёй надо заселить в их же созданные дома , причём на самые последние этажи лет на 15-20! С инвесторами-застройщиками тоже надо разобраться! Вкладывают минимум а в карман кладут максимум! Причем очень огромный максимум! Узбек из покон веков привык жить на земле а не над землёй! Перестаньте строить то что не нравится народу! Можно же строить коттеджи безопасные и уютные!? А сити-город с размахом можно было построить за пределами города . Огромный бизнес-город!!! Вот тогда бы вы всех удивили! Как когда-то КАЗАХСТАН с Астаной!
  48. чудак
    10 января 2019 15:41
    пускай сносят дома которые на улице никитина (замки) и весь юнус абад в них, или слабо? возможно за их снос и сместа не долго слететь. С места это еще мягко. А зачем простой народ трогать? уважаемые журналисты будь добры разобраться. И от куда финансы на тысячи таких замков? если скажут что бизнесмен так я когда то работал у таких бизнесменов. Прокуроры и судья.

    одну вещь бы написал но не хочется. Умная вещь.
  49. Право собственности никто не о
    10 января 2019 15:30
    Фома не верующий,
    Право собственности основа демократии если нет демократии пиши пропало
  50. татьяна
    10 января 2019 15:27
    На ул. Нукус кирпичный дом возле 4 дома .На уровне четвертого этажа кирпич осыпается . Теперь облицовку делать будут за счет жителей , А дом стоит с 2000 года. А Хрущеви стоят .
  51. ХХХ
    10 января 2019 15:21
    Ничем не обеспечивают, только разговоры говорят построим до весны а еще даже первого этаже нет 9 этажного дома, а люди должны на съемных квартирах скитаться. Зачем все это начинать если не могут довести до конца во время. Это я у меня всего лишь один пример. Целый город обычный народ страдает от этого.
  52. Лика
    10 января 2019 15:13
    Давали бы всем новые благоустроенные квартиры в замен хрущевок кто бы откатался жить лучше, постройте новый дом, рядом с сносом и застелите те кто там жил в этом районе . А не в скргилях. Люди жили в этом районе, у них тут садик и школа и привыкли к этому району , почему они должны теперь жить в отдалённом районе. И качество домов желает лучшего, одно землятресение и рассыпаться ваши дома как карточные домики а те что построены давно будут стоять, катлаван раньше рыли и год стоял, потом строили снова усадку надо дать и только потом отделку делали а шас налепили и тут же уже отделали и через пол года все отважилось и везде трещины пошли. За качеством щас кто то смотрит или только количество надо. А у нас сисмическая зона, о людях тоже подумайте..
  53. Лариса
    10 января 2019 15:03
    Вазген Ксеракопян,
    Снос старых зданий-это жизненно необходимая прцедура. Мы живем в зоне высокой сейсмической активности и срок эксплуатации каждого здания в наших условиях-50 лет. Все Хрущева были построены в период с 1963 по 1968 и т.д. годы. Срок их давно истек. Плюс , учитывайте, что по статистике каждое разрушительное землетрясение происходит в нашем регионе раз в сто лет, и каждое землетрясение силой в 9 баллов- раз в пятьдесят лет. Последнее разрушительное землетрясение произошло в 1905 году. И в 1966 году- силой в 9 баллов. Прибавьте к первому сто лет и ко второму пятьдесят, то получится, что в ближайшее время надо ожидать какого нибудь катаклизма. Все х рущевки в глубоких трещинах и восстановлению не подлежат. Снос их необходимо и по техническим причинам. А расселение граждан должно проводиться справедливо.
  54. Пётр
    10 января 2019 14:59
    Дайте людям жилье там где ломает!!! Делая людям плохо, вы копаете яму под своим креслом. Все взаимно в этой жизни.
  55. Барс
    10 января 2019 14:55
    И нафиг надо старые дома лудше чем новые вон в сергелях мужик в новостройке купаться зашел ванну набрал залез и на первый вместе с ванной спцстился как в таких домах жить
  56. Наталья
    10 января 2019 14:47
    slim  ake,
    Пусть новые дома будут такого же качества как и ,,сталлинки,,1931года,где фундамент заливали и он стоял 2-3 года и потом поднимают по этажу!!!
  57. студент
    10 января 2019 14:40
    а есть ли у нас зарубежные независимые оценочные компании, или оценивать можно только через подельников застройщиков?
  58. pryamoy chelovek
    10 января 2019 14:36
    Компенсации тут ненужны, квартиры давать надо в обмен!
    Были случаи, что жителям в бухаре это все между домами,в одном месте обещали детский оздоровительный комплекс, в другом месте теннисный корт для детей. В третьем месте сад и скамейки для стариков ИТОГ СТОЯНКА. В четвертом дорогу расширим, в пятом бассейн для детей. ИТОГ ДОМА.в некоторых люди уже живут.Хоким и махалля знали ведь.обманывать и обнадежевать людей это ни хорошо. Как после этого люди могут верить местным властям? !это пока которые жители столкнулись, а которые еще мы незнаем.охохо.... Пока Президенту одному верим, честно говоря. Надеемся, что он оправдает доверие народа к нему.
  59. Рэмбо
    10 января 2019 14:19
    Позор Кто думает не о народе а о красоте!!! Позор вам подумайте о стариках и мало имущих людей... Рука руку моет! Так же и с гаражами все было когда за копейки скупили гаражи и отправляли метал в Китай а водителям наобещали и кинули с местами
  60. Акура матата
    10 января 2019 14:19
    Начну с того что хрущевки по прочности, сейсмостойкости, по уровню безопасности и наконец по комфориу( кирпичные осноаания позволяют летом прохладно и зимой тепло) во много раз лучше чем то что строят. Для сравнения возьмем дома построенные в районе Узбума вместо снененных в Ташкент Сити- только на вид построили, а в остальном хуже некуда. Дома построены настолько близко что соседям друг другу видно все.,; окна открывать невозможно не только из за этого но и от асфальта идет такая жара что воздуха не хватает; между домами нет место для посадки деревьев.так можно продолжать перечень недостаткоа. Но можно сделать вывод пусть построят в этом же районе добротные дома хотя бы на уровне советских строителей после земоетресения 1966г. И позволит ли этот начальник жить своей семье в тех домах которые сейчас строят. В новые дома даже а гости ходить опасно- развалиться в любой момент поскольку строят не профессиональные строители а так называемые Джамшуды- мардикоры.
  61. Борис Петрович
    10 января 2019 14:16
    Опять общие слова в которых нет конкретики.
    У меня есть вопросы к руководителю госкомкадстр.
    1. Интересы людей на первом месте. Как это понять? Если люди не согласны той компенсации который им предлагают то что делать в этом случаи? Допустим в одном доме живут три семье хоть дом старый но у людей есть крыша над головой. Вы им что предложите потом? 2 комнатную квартиру в крайне города?
    2. Специальные оценочные компании. Что это за компании? Кто их будет контролировать? Насколько прозрачно они будут оценивать? Где гарантия что они не будут ставить интересы застройщика превыше нежели интересы людей?
  62. Большой молодец
    10 января 2019 14:13
    Господа газетчики, а слабо забабахать расследование о том, какой застройщик сносит и строит дома, кому он принадлежит, связан ли владелец с теми кто в правительстве и в городской управе принимает решения о сносе, сколько денег на само деле выделяется и сколько денег доходит до жильцов. Все это выглядит очень плохо, но идет слишком гладко. Не обошлось ли без лоббирования чьих-то интересов.

    Думаю это будет намного более полезной и уважаемой журналистской работой, чем освещение новостей о том, кто на ком жениться, будут ли платить нашим футболистам и прочих хайповых новостей.
  63. Макс
    10 января 2019 14:10
    Просьба к редакции сайта. Отправить все комментарии читателей в Администрацию Президента.
  64. Pravda
    10 января 2019 13:58
    Мы не сталкивались с этой можно назвать проблемой , но многие недовольны, почему дают компенсация , взамен должна быть квартира! Чиновники, и всё таки вы думаете о себе! Одинокие женщины, старики, инвалиды, вы о них подумали? Сколько можно уже? !

    Зулфия,
    9 этаж? Ну вобще обнаглели.
  65. Фома не верующий
    10 января 2019 13:40
    С красотой города это правильно связали. Но миллион вопросов начиная с качеством постройки новостроек в пол кирпича, уже снесли одну типа там нарушения , да нарушения везде только и таксы есть у каждой структуры свои за проект газа, горячей воды и холодной воды.
    Так же приемка дома архитектором. А вот цемент низкого качества, металлоконтрукции бумажные и в итоге это бомба заиедленного действия. Кто отвечать то будет потом ? Рядовой служащий которому приказывают подпись поставить?
    Затея с красотой города хорошая но подход к ней идиотский.
  66. Александра
    10 января 2019 13:33
    Очень жаль,что у нас так происходит... Сколько слышала от знакомых,ни один доволен не остался от сноса,не потому что поменяли место жительства или даже, что старый дом снесли,а то что люди хоть это имели,а после сноса остаются ни с чем. А нашу семью, вероятно ждёт тоже самое,уже много лет говорят о сноса. Страшно!!!! Как быть? Когда нет лишней копейки....
  67. Зулфия
    10 января 2019 13:31
    У меня тетя 70 лет в Ташкенте свой дом был в центре города , возле базара Алайского ,дали на окрайне города на 9 этаже , однокомнатную .
  68. Новосельцев
    10 января 2019 13:26
    В общем целыми районами надо писать коллективную петицию на имя самого президента! Если народ против,надо идти навстречу народу,а не за длинным рублем,как это выгодно чиновникам.

    Премьер-министру красота важнее,чем удобства людей? Надо же такое сказануть!
  69. KRR
    10 января 2019 13:20
    Полюбуйтесь на улицу Нурофшан. Вокруг домов пустыри, вечером посидеть не где .Новые дома коробки без балконов. Нет уюта. Хрущёвки намного лучше. Весь город таким хотят сделать. Это забота о людях? Скажите откровенно землю в центре можно дороже продать. Допрыгаетесь как хоким Юнус Абада
  70. Элла
    10 января 2019 13:18
    Мне вот интересно рыночная стоимость эта стоимость за которую сейчас продают и покупают квартиры и дома или это та стоимость которая прописана в кадастра?
  71. Виола
    10 января 2019 13:05
    Не компенсацию должны давать, а квартиры . Старушка живущая одинокая, с компенсацией куда пойдёт? И вообще,куда должны идти временно ,проживать с нажитым. Если родственников нет.
  72. В порядке
    10 января 2019 13:03
    мдаааа...... все только исключительно для людей
  73. Сергей
    10 января 2019 12:54
    О как!Экономическое обоснование для идиотов???Или менять в старых домах(надёжных и сейсмически устойчивых) коммуникации дороже,чем строить десятиэтажки в пол кирпича с низкой себестоимостью и высокой продажной ценой???Интересно,какие умники лоббируют интересы строительных компаний?Опять наглый "распил" бюджета...А долбанёт землетрясение---ссыпятся эти "карточные домики",куча жителей погибнет---а с кого спрашивать будем???
  74. Бухара
    10 января 2019 12:45
    Люди есть ,которые согласны, но чтоб сразу их заселить в этот же район, в новый дом! слышали от людей, дали новый дом через время некоторое, даже розетки нет,ни патрона,4 стены, женщина что сама должна делать? Ничего нет! И застройщики с хокимиатом тесно связаны,должны как то всё равно думать о людях!
  75. Ташкент
    10 января 2019 12:22
    Чиновник! Вы говорите полную ерунду! Все фирмы-застройщики тесно связаны с хокимами районов,это очень большие деньги! Какие там к черту люди на первом месте!
  76. Dream
    10 января 2019 12:14
    Оставте все пока не рухнет
  77. Хасан
    10 января 2019 12:04
    Почему бы людям не Ловать ранвоценное жильё в этом же доме. Почему люди должны по вашей прихоти переезжать на окраину? Кто на последние деньги покупал квартиру пусть и в хрущевке или двух этажке, но по ближе к центру. А сейчас нам придологаю сергели или гроши за которые некупищь жильё там где нам удобнее. Хотите улучшать улучшайте, но не за наш счёт.
  78. Pravda
    10 января 2019 12:03
    Неправильно всё это! И в других городах, ломают, живут на съемных квартирах ,дают мало денег, люди говорят,недовольны эти. А кто ремонт делал, пахал как собака,и всё пришли,под снос. Хотя бы заранее оповещать надо людей. Что под снос пойдут дома ! И вобще Заселяйте народ в новый дом, а потом ломать.все это Вобще уму нипосдижимо!
  79. Звездный
    10 января 2019 11:58
    Умид,
    Присоединяюсь
  80. Pravda
    10 января 2019 11:58
    Вобще то прежде чем ломать дом,нужно в новый дом заселить людей, может кто старый, кто то с детьми,инвалиды. Какого им по съемным квартирам мотаться! Необдумано решаете! Надо думать,о том ,прежде, чтоб народу было удобно и комфортнее!
  81. Звездный
    10 января 2019 11:57
    Камила,
    Совершенно верно.И даже Президент сказал что людям будут давать жилье там же где и снесли, там где привыкли жить люди.Или премьер министра эти слова не касаются, все равно гнут линию рыночной стоимости, а если целый дом решит что в их доме 1 ком квартира стоит 100.000 уе это уже будет считаться рыночной стоимостью?)
  82. Голос разума
    10 января 2019 11:52
    Город должен меняться и совершенствоваться. Это правильно. Но зная наши подходы к различного рода инициативам - всё это неминуемо приведет к очередным махинациям, коррупции и кумовству. Компенсация, в ее нынешнем виде, абсолютна несостоятельна.
    Потому как, я к примеру, считаю для себя одну приемлемую цену. Комиссии же, которые будут оценивать квартиру, безо всяких сомнений, рассчитают ее ниже моих оценочных критериев. То есть, я вынужден буду, проживший полжизни в центре переехать, и это еще хорошо,если - куда-нибудь на окраину города. А то и дальше, - за его пределы.
    Или же, нас всех посадят на кредитную иглу.
  83. Борис
    10 января 2019 11:52
    Прощай "Ташкент - звезда Востока, столица дружбы и тепла", welcome Tashkent city for Майк Тайсон.......
  84. Рра
    10 января 2019 11:40
    В случае, если они на компенсацию не смогут купить другое жилье, то им как бомжам будет оказана всяческая помошь.
  85. Ташкенбай
    10 января 2019 11:37
    Где 2200 летний ТАШКЕНТ?
    Где исторические махаллы?
    Где исторические здании?
    Не надо уничтожит историю Ташкента.
  86. Не важно
    10 января 2019 11:31
    А если в одном старом доме прописанных много,а дом трёх комнатный стоимостью 20.000$-какую квартиру можно купить на эти деньги???Вот в этом и загвоздка!!!
  87. Макс
    10 января 2019 11:28
    Как они оценивают, можно только гараж себе купить. Воры и вруны
  88. Умид
    10 января 2019 11:27
    Какие-то третие стороны будут оценивать мой собственный дом, и мне дадут компенсацию по этим оценкам? Отличные рыночные условия)))) Рыночные условия, уважаемые хокимы, это когда владелец ставит цену на свою собственность!!!
  89. Гуля
    10 января 2019 11:22
    Здравствуйте, у меня к Вам огромная просьба. В Ташкенте в Яшнабадском район, есть дома барачного типа. Там НЕТ никаких коммуникаций, ни воды городской и свет часто отключают.Эти дома находятся возле железной станции .У меня вопрос, Вы когда нибудь будите их сносить или нет. Заранее благодарю
  90. Камила
    10 января 2019 11:17
    Если думать о народе, то следовало бы этот же народ обратно заселить в эти новые дома, как это делается во всех цивилизованных странах и даже у нас делалось в советское время, или по желанию переселять их в другие районы на выбор исходя из рыночной стоимости не сносимой квартиры, а стоимости квартиры строящейся на этом месте в новом доме! А то научилось государство отнимать жилье у народа, отдавать им гроши, переселять их на окраину а сами строят на этом месте дорогое жилье которое потом втридорога продают! По новому закону теперь туристам начнут продавать... Когда уже о народе будут думать?!
  91. Павел
    10 января 2019 11:12
    Охренеть,, мягко говоря, так как сносить придется более 60% многоэтажок в Ташкенте
  92. 404
    10 января 2019 11:10
    Оценочную стоимость без учета стоимости в центре земли? Это понятно что хрющевка даже трешка дешевле однушки новостроики. На окраину значит принудительно высылают? А как с особняками своими домами в центре - боитесь?
  93. Салия
    10 января 2019 11:09
    Опять центр, Юнус-абаду можно не переживать.
  94. ZERO
    10 января 2019 11:03
    Молодцы. Уже и до хрущевок дошли. А где жить то жильцы будут? По вашей оценочной стоимости, они себе новое жильё не за что не купят.
  95. Вазген Ксеракопян
    10 января 2019 11:00
    Вот заливают то. Нашим только дома сносить и деревья рубить.
  96. Оксана
    10 января 2019 10:55
    Да правильно но что можно купить на эти деньги ,когда цены на квартиры зашкаливают ,и уже ни купишь то что ты когда-то купил на этом месте.Разве я не права ,так что теперь переезжать в Таш.область ?
  97. slim ake
    10 января 2019 10:54
    Вот в чем и проблемы , чтоб ваша столица была красивой
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Термезе наказали блогера, который распространил ложную информацию о несовершеннолетних родителях

В пресс-службе Детского омбудсмена опубликовано информационное сообщение. 21 ноября текущего года, в Термезе, блогер А.Ш. (2003 года рождения),
Сегодня, 12:59

Культурная очередь на маршрутку в Ташкенте шокировала граждан — видео

В социальных сетях распространилось видео, которое сильно удивило пользователей. На кадрах можно увидеть, как на одной из остановок общественного
Сегодня, 12:40

В Ташкенте планируют значительно поднять стоимость проезда в общественном транспорте

С начала следующего года в столице Узбекистана планируют поднять стоимость проезда в автобусах и метро. Согласно проекту постановления хокима города
Сегодня, 12:25

В Янгиюле мошенник попытался продать земельный участок, полученный в аренду от государства

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности было проведено специальное оперативное
Сегодня, 09:30 1

Угнанный автомобиль «Cobalt» был выявлен сотрудниками ДПС на перевале «Камчик»

Обнаружен угнанный автомобиль - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 24 ноября текущего года на короткий номер телефона "102" поступило
Сегодня, 09:23