Госкомстат выяснил куда чаще всего узбекистанцы уезжают на ПМЖ

Госкомстат выяснил куда чаще всего узбекистанцы уезжают на ПМЖ
За 2018 год 19.000 граждан Узбекистана переехали за границу на Постоянное место жительства. Самыми популярными странами, куда уехали наши соотечественники стали:

• Российская Федерация – 47,2%
• Казахстан – 47,1%
• США – 1,2%
• Израиль - 0,7%

За весь 2018 год в Узбекистан на ПМЖ прибыло 2849 человек с других стран, таких как Таджикистан ( 28,1%), Казахстан ( 27,5%), РФ (24,1%) и др. Миграционный прирост по сравнению с 2017 годом увеличился на 2,4 тыс. человек.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Муртазо
    23 апреля 2019 11:59
    КЛИ,
    Да, с такими внутренним расположением духа и настроя вам лучше уехать с этого города или из страны. Но вот в чём вопрос, будете ли себя чувствовать в другом месте комфортно, если у вас такой характер меланхольный! А может поискать вину во всём этом в себе? Все живут город живёт а вам не живется!!! Жаль!
  2. Улугбек
    27 января 2019 10:01
    Гостях,
    О чем ты? Им сами надо насести порядок.
  3. Мурад
    26 января 2019 17:32
    В Узбекистане, несмотря на громогласные реформы, все остается не изменным, только обертка меняется. Все делается лишь для показухи. Все эти народные приемные, показательные собрания, всё это уже было. Дополнительные кормушки для чиновников создали, "РАБОЧИЕ МЕСТА". Комитет решенных дел. Не решаемые вопросы летят в корзину с тупыми отписками. Вопрос: Отказались от предложения привлечь российских учителей в Узбекистан, с непонятными отговорками?! Да, в Ташкенте возможно нет проблем с комплектацией русскоязычными учителями школ, у нас же все только в столице, а остальные регионы, особенно в глубинке? В Зарафшане, например, из 8-ми русскоязычных школ, на сегодняшний день остались только три, и то смешанные школы. Дети, чтобы пойти в школу вынуждены ехать из одного конца города в другой. На все обращения родителей ГорОНО твердит о не хватке преподавателей, и при этом Правительство наше "Дорогое" так любезно отказывается от предложения направить учителей, тем более, что все затраты Правительство РФ берет на себя! Очень странное решение?! Не требуется для Ташкента, подумали бы хоть о регионах! У нас Ташкент центр вселенной, все там, и учебные центры различные, и курсы и т.п. А самое главное кормит его весь Узбекистан!!!!
  4. Мусульманин
    22 января 2019 19:02
    ХАРИЗМАТ
    вы правильные выводы сделали мы не животные женщина и мужчина в исламе и во всем цивилизованном человечестве равноправные . Просто вы немного односторонне прочли все что я писал и мне очень жаль. Но надеюсь, что вы душе добрый простой человек. А всем недобросовестным Бог судья.
  5. Мусульманин
    22 января 2019 15:43
    Привет ХАРИЗМАТ !
    Если мужик жениться без согласия жены и при недовольстве детей я буду ПРОТИВ, каким бы он ни был праведником в кавычках ! Я буду на стороне его жены и детей.
    Если мужик алегарх и дорогущими подарками одолел ревность и печаль своей жены и получил ее согласие я буду ЗА.
    НО, при условии, что это не причинит вызов государственным законам в стране пребывания и не вызовет смутные мысли среди населения.
    В хадисах говорится что при этом он должен совершено одинакового удовлетворять и угождать их во всем. Ты подумай как это возможно в настоящее время ?
    Крупные восточные короли и лидеры женились на представителей народов чтобы не оскорбить их или прекратить кровопролитную войну между народами.
    В исламе настоящие мусульмане -МОМИНы не фокусируют свои мысли на своих половых органах.
    Я тоже обеспеченный человек вполне могу позволить обеспечивать двух женщин. Но я искренний убедил свою жену в своей любви. Женщины сколько бы круты не были они нежные чувствительные . Если любят то любят сильно и жадно.
    Когда же человеку хочется ещё одну жену ? Только если он засматривается и принюхивается к другим женщинам и ему нравятся их голоса.
    Я лично отвожу глаза от срамных мест и томных взглядом при этом не морщясь с принебрежением, когда проходит рядом ухоженная женщина я затаиваю дыхание и немного пройдя начинаю дышать чтобы не ощутить ее запаха. После таких уже многолетних мер моя жена остаётся для меня единственной и не повторимой на вечно ! А на счёт ссор у меня в голове нет меню для хранения злобы..
    Как видите секрет прост
    Под итожу:
    Если жена мужика против брака, то ОН МНЕ НЕ БРАТ)) если его жена согласна ОН МНЕ БРАТИШКА)) !
    Но мы не должны забывать о государственном порядке чтобы не причинить вреда ни себе ни другим людям !!!

    ХАРИЗМАТ прошу прошения у меня в бизнесе и дома уйма дел..
    Если будут вопросы совершено не стесняюсь с написанным списком вопросов вы можете заходить во множество мечей найти понятного вам настоятеля они по своей службе и по многолетнему опыту обязаны давать вам нужную информацию. Я тоже с таким списком обращался когда-то . Но и слишком конечно не утомляйте их. Ведь в интернете с только не заблокированных официальных сайтов православных и исламских там люди посвятившие почти всю жизнь и время на очень трудное изучение Религии и обыденных проблем людей.
    Прощайте, удачи ВАМ мне было очень приятно свами общаться и я уважаю ваше любопытство !! Но ещё раз говорю самостоятельно тоже изучайте интересующие вас вопросы 21 век, век коммуникаций столько возможностей.!!
  6. Харизмат
    22 января 2019 10:51
    Мусульманин,
    Вы уходите от прямого ответа,много воды,но по существу так и не отвечаете,повторюсь вы приветствуете то есть вы не против если ваши братья по вашей вере берут по 3-4 жены,или же вы категорически против этого и осуждаете это?
  7. Мусульманин
    22 января 2019 01:58
    Гузаль,
    Добрый вечер, я наверное переборщил своими рассказами, мне всегда очень не приятно за себя если становлюсь виновником переживаний женщин. Ведь ЖЕНЩИНЫ это все для нас НАШИ МАТЕРИ, ЖЕНЫ, СЕСТРЫ и ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА я всегда в них чувствую уважение и человеческую любовь к мужчинам.
    Не буду много говорить, очень сожалею о том, что ВАС обидело прошу у ВАС прошения и желаю ВАМ всех благ и счастья. Больше чем русских, узбеков, политики и всей другой философии я люблю только наших заботливых ухоженных очень нежных женщин. Я очень счастлив, что родился землянином, если бы был марсианином то умер бы от зависти к землянам за их ароматных женщин ))

    Харизмат,
    Указанное вами это не обязательное правило это просто добровольный брак по обоюдному согласию мужчины и женщины. В исламе самое главное поклонение Богу, а не к керамическим статуям и выгодным для тебя людям, милосердное отношение к созданиям Господа Бога, к людям, животным и к другим созданиям, самосовершенствование , борьба со своим эго, а биология и природоведение как и во всех культурах второстепенное.....по сравнению с ними. Я и другие современные мусульмане не обязаны соответствовать имиджу придуманных басмачей - борадочей. Я например буду жить с одной женщиной - женой и это не обидит моих братьев которые не являются монстрами и также это совершено не противоречит исламу.. Прости Харизмат я одновременно работаю с десятью фирмами и почти стольким же количеством предпринимателей и с областями юридическими документами связанными с международными сделками. Сегодня столько напечатал на сотке, а на компьютере сколько документов обработал все это так утомило.. Я очень рекомендую прочесть указанные книги, я уважаю все народности, но в СНГ титульные религии это христианство и ислам и поэтому немного узнать из книг никому не навредит.
  8. Мусульманин
    21 января 2019 22:27
    МАРИНА,
    Преклоняюсь перед ВАМИ за то, что сказали, что любите свою родину Узбекистан ведь все наше тело состоит из всего что здесь выращено и местной воды, мы ведь часть этой земли просто наделены способностью ходить, да ещё и видеть эту красивую природу, какое это счастье !!!
  9. leninn
    21 января 2019 22:12
    почему же узбекистанцы? это просто русские и узкоговорящие, т. е. казаки, не донские, не амурские, не зпаппорожские, не чуйские, не капказские, не такие не сякие, а просто qozoqi
  10. Мусульманин
    21 января 2019 22:01
    Спасибо всем сотрудникам Upl24 выражаю огромное уважение вашему круглосуточному труду молодцы ребята что предоставили возможность для общения разных людей, если будут номинации в сфере АйТи у нас в Республике обращайтесь дружно поддержим ))) !!!
  11. Гузаль
    21 января 2019 21:39
    Ув. Мусульманин! Я ни в коем разе не хотела Вас обидеть! Ещё раз прошу прощение за мой моветон! Прочитав Ваши комментарии диву даёшься! Откуда у человека такая любовь, особенно к русским?Ну если Вы пишите что все люди братья/ примерный смысл Ваших комментарии/ тогда почему ударение делайте в предложении: - так как у истинных мусульман во взгляде и в разговоре нет флирта и эмоции!?А у истинных христиан во взгляде флирт и эмоции? Откуда такое деление?И второе: истинный мусульманин умеет прощать! А не вспоминать как он один раз поссорился! И на последок ! Побей Вашего сына русский мальчик или русская соседка затопит вашу квартиру и не оплатит за ремонт, а кресло начальника , обещанное Вам , займёт русский специалист, я бы посмотрела какие мы братья, и какие мы — добрый человек- как говорил Иешуа! Случай в противовес вашему рвссказу! Несколько лет тому назад я хотела купить мясо в ларьке , где ладно орудовали большими ножами двое парней узбекской национальности. Одного я узнала . Он учился в параллельной русской группе в одном лицеи со мной. Очередь из 20-25человек. В основном все узбеки и в преклонном возрасте. Впереди меня стоит русская женщина. Как только подходит ее очередь, парень не обращает на неё вниманий и взвешивает мясо другим. И так несколько раз! Женщина возмутилась. Причём мягко. На что этот парень поднял нож и на ломанном русском языке говорит:-Че тэбе нада? Ижжай свая рассыя и невякай здэс ! А то етот ножь засуну в ж..... и черес паст витащю ! И Вы знаете Мусульманин, меня не поразили слова этого подонка( он довольно таки хорошо владел в лицее русским языком) а поразила очередь: промолчали все с ехидной улыбкой на губах. Женщина ушла молча. Я попыталась его пристыдить, так очередь словесно чуть меня не разорвала. И таких историй не мало!
  12. Мусульманин
    21 января 2019 21:01
    Добрый вечер ХАРИЗМАТ .
    Я рад, что вы интересуетесь расширением кругозора своего и других. Вы правы что по исламскому богословию позволительно иметь нескольких жен.Это произошло в результате частых воин в древние времена. Женщины и дети покоренных стран в те языческие времена порабощались и их насиловали убивали. Но с приходом веры пророк Мухамед (да благословит его Творец и приветствует) для упреждения такого насилия обязал своих обеспеченных воинов и сограждан жениться на женщин покоренных племен особенно на многодетных вдов чтобы спасти их от унижения и для их полноценного содержания. Он строго запретил прелюбодеяние и публичные дома и одурманивающие напитки которые могли привести среди воинов к насилию и бесчинству. Я бы писал много но тема нашей статьи другая, неудобно пред модераторами ))
    Современные мусульмане, я например живу в таких же условиях как и вы в современном городе, тоже слушаю хорошую европейскую музыку, в исламе совершено не приветствуется отшельничество, я не убегаю от своей общественной жизни, не флиртовать это не значит сидеть с бородой в горной пищере. У истинных мусульман нет маньякальных пристрастий как и у вас , я, как и вы, предпочитаю любить одну женщину, так как мусульмане совершенно уверены, что жизнь даётся не один раз а на вечно и у женщин в вечной жизни может возникнуть выбор я бы хотел чтобы моя жена выбирала всегда и везде только меня и хочу в этой мире успеть спотхалимничать ей перед переходом в вечную жизнь и мне не нужна другая я лучше буду трать лишние деньги по исламу на благое чтоб жить хорошо в этой жизни и прекрасно и восхитительно в раю с любимой и единственной женой. Это мне преспокойно позволяет ислам и мои тетушки))
    ХАРИЗМАТ я вам рекомендую прочесть хадисы признанного богослова безусловного #1 в древнем и современном исламском мире Аль Бухари он собирал их только у проверенных и признанных честными людей (между прочим он наш земляк). Собранные им хадисы идеально переведены с комментариями на русский язык современными уважаемыми богословами, например мне нравятся переводы москвича татарина Шимиля Аляутдинова, настоятеля одного из крупных мечей Москвы, совершенно современного человека.
    Удачи Вам и всех благ !
  13. Ал Авада
    21 января 2019 16:28
    Радует, что еще остались добрые люди.
    Позитивные комментарии греют душу , ум и сердце в эти зимние дни!
    Мира нам всем, братья и сестры.
    Мы живем там, где родились. Жить нужно в мире и согласии. В последнее время стало заметно, появление националистов среди известных личностей.
  14. Lucky boy
    21 января 2019 15:32
    Fogot,
    Поэтому не стоит вам многим попросту хныкать !!
    Уважение и толерантность как нигде развита в нашем , узбекском обществе .
  15. ОДА
    21 января 2019 13:30
    КОНРЕТНО,
    ДА зато было понятие кукнар

    Я люблю свою Родину! У нас так тепло, много фруктов.Только бы правительство не подкачало.
  16. Мусульманин
    21 января 2019 13:04
    Гузаль,
    Ещё хотел добавить, что для мусульман является нормальным не быть толстым не надевать чапан и не отращивать бороду как Санту Клаус в кепке нео-репер. Многие нормальные мусултмане успешные очень современные люди владеют и пользуются всеми возможностями современного мира и по его внешнему виду и быстроте действий в бизнесе и в жизни вы даже не будете подозревать глубоко спрятанную доброту души, так как у истинных мусульман во взгляде и в разговоре нет флирта и эмоций, праздности, может проявляться дружественный искренний и не сакркастический юмор, но все остальное они позволяют только с близким человеком с женой, поэтому у чужих женщин возникают трудности в прямом общении с нормальными мусудьманами, а не с театрально прикидыаающими моральными ангелами..
  17. Иван
    21 января 2019 13:02
    Присойдиняюсь к словам Лары
  18. Мусульманин
    21 января 2019 12:50
    Гузаль,
    Привесивую, я свои исламские знания получил изучая хадисы пророка Мухамеда алейхи ва салам, Свещенный Коран, слушая в Пятничных молитвах проповеди настоятелей мечетей, а также проповеди московских официальных имамов, узбекских и российских муфтиев, а также проповеди православных ахиереев и других батюшек.
    Я тоже когда то опасался, что в Италии вокруг козаностро и проститутки но когда жил в Риме, и у Андриатики, то у видел, что большая часть населения как мы с семьями по воскресеньям ходят за закупками в супермаркеты или сядят в уютных кафе, болеют за футбол, один раз при ссоре с чужими даже защитил меня пожилой итальянец от не воспинатной молодежи..
    Поэтому про ислам и мусульман не судите по фильмам в которых отражены взгляды светского человека и придуманы сцены для предупреждения последствий от вредных бессовестных людей будь они муллами, лицемерами-артистами прикидыаающими старообрядцами, и честными чиновниками, самое главное не делить слишком людей на восточных, не восточных, на атеистов, не атеистов или вообще сравнивать людей с каким то умыслом придуманными киношными, мультяшными и компьютерно
    -игровым героям..
    Если что-то вас интересует обращайтесь к официальной разрешённой академической литературе: к подлинным хадисам собранным Аль-Бухрий, Священному Корану. В официальных религиозных учреждениях вам ответят на любые вопросы. Пожалуйста поднимайтесь от уровня фильмов, сериалов и журнальных статей для галочки или шоу.
  19. лара
    21 января 2019 12:12
    В России свой менталитет. Узбеку этого не понять. Не надо требовать милостыни для гастарбайтеров. Узбеки оставайтесь в Узбекистане свою страну поднимите с колен. Если у вас нет работы и жизни в своей стране. то в другой тоже не сможете . а только озлобитесь. сохраните свою уникальность и человеколюбие . ВЫ ЛУЧШИЕ я люблю ВАС.
  20. Гузаль
    21 января 2019 11:25
    Мусульманин! Вы мне напоминаете героя -муллу из узбек.фильма «Тубанлик» Обязательно посмотрите! Может я Вас оскарблю своим сравнением, поэтому заранее приношу свои извинения. Дай Аллах чтобы мои сравнения были ошибочны!?
  21. Fogot
    21 января 2019 08:42
    Из всех коммен видно что никто не жил в рашке, а к "не русским" относяться как к людям даже не второго сорта, бродячие кошки и собаки намного милее местному населению особенно москвичам, это так для сведения

    Почитали бы россияне ваши комменты - ржали бы долго, это у нас в Узбекистане понимают что такое уважение и толерантность.
  22. Камил
    21 января 2019 06:55
    Отвечаю на вопросы. Мне говорят, что русские наши братя! Да я за братство, но если он брат то почему унижает и оскорбляет мигрантов? Мне отвечают ты националист. Я спрашиваю почему проблема мигрантов в россии не решаются властями? Мне отвечают ты редиска. Так я с кем имею дело? С националистами или с уголовниками?
  23. Мусульманин
    21 января 2019 04:15
    Всем нашим агрессивным комментаторам предлагаю не затыкать рты, а просто делиться своими мыслями, без эмоций, внятно. Это будет приятно всем и как взрослые адекватные люди мы не должны слишком удаляться от темы статьи ...
  24. МАРИНА
    21 января 2019 03:10
    "МУСУЛЬМАНИН" и "НЕВИДИМКА"!

    Простое, русское - СПАСИБО Вам!!! ..Мне тоже - понравились, Ваши тёплые комментарии!! ))) Аж, растрогали меня!! ))) ..Побольше бы - таких, как ВЫ!!! ..Тогда бы - в нашем мире, ..было бы - ТЕПЛЕЕ, СВЕТЛЕЕ и ЧИЩЕ!!! ..И в помыслах, и в сердцах!!! ..И мы - ВАС любим, наши - братья и сёстры Узбекского народа!!! ..Я русская, родилась в Ташкенте,..и очень люблю свою Родину - УЗБЕКИСТАН,..но из-за детей, уехавших в Россию (которых, никакими силами - не смогла удержать),..наверное, скоро и мне, придётся уехать отсюда - к ним,..хотя - ооочень не хочется!!! (((
  25. Мусульманин
    21 января 2019 02:46
    маккартни,
    Говорить, то что знаешь, и упустить, то о чем не в курсе это не значит врать.

    ''Неважно''
    Ну я извиняюсь перед Вами если я не соответствую стериотипам "бармалея - террориста " придуманным западной теле-пропагандой.
  26. Аз Буки
    21 января 2019 02:29
    маккартни,
    Команды "Голос!" не было. Твое тяфканье не по уму.
  27. маккартни
    21 января 2019 00:53
    Мусульманин,
    Врешь собака
  28. не важно
    20 января 2019 22:46
    Мусульманин
    спасибо вам большое! хоть кто то молится о народах! Мы с вами!

    КЛИ,
    в России тоже тяжело
  29. Неважно
    20 января 2019 22:12
    Гостях,
    Не спешите мои тапки

    Гостях,
    Не смешите мои тапки)))

    Мусульманин,
    Что то сомневаюсь в мусульманстве вашем, не тот призыв у вас "уважаемый", толерантность совсем не в тему. Определиться бы уже , чьё довольство ищите.
  30. Мусульманин
    20 января 2019 21:46
    Камил,
    Просто через окошко для комментариев и из-за интенсивного рабочего времени иногда нет возможности более детально пообщаться, многие здесь по своему правы.
    Но коротко можно сказать, даже в могиле наверное не всем будет спокойно там могут быть всякие насекомые и т.п. могут беспокоить. Дай нам Господь Бог удела в садах Эдема, может там мы будем всем нравиться )))
    Да не переживай это взаимный обмен мыслями а не политические дебаты или онлайн переговоры поверь мне везде есть минусы и плюсы, а ещё, что нас ожидает время покажет ??? !!! .......
  31. Мусульманин
    20 января 2019 19:20
    Комментатору под ником "Путин Великий"
    Мне нравится сам русский народ и все россияне, а чтоб обсуждать политические вопросы нужно владеть огромной информацией, многое из которой нам недоступно и поэтому я стараюсь.избегать обзоров временных политических ситуаций.

    Игорь,
    Приветствую Вас, честно говоря мне очень не удобно из-за добрых комментариев в мой адрес. Я вырос в русском садике, за мной смотрели русские воспитатели и наньки, в школе нас обучали русские и украинцы - отличники просвещения, я очень благодарен им всем. Русские это действительно великий народ очень культурный, храбрый, умелый хозяйственный, и одновременно неприхотливый, скромный, а самое главное справедливый мы должны равняться на них !!! (Но я не имею виду какие-либо гос.структутуры РФ) Я не применил слово Россия так это слово дорого для нас и может быть использовано только как РОССИЯ -МАТУШКА ...
  32. Камил
    20 января 2019 18:00
    Мусулманин,
    То что я написал нет никакой обиды. И никого я не хочу упрекать. И история тут нипричем. Просто назвал вещи своими именами.Разве это не правда? Мы живем в открытом обществе в котором свободно передвигаются товары, капиталы и рабочая сила. Вес мир так живет. Да ест проблемы с мигрантами в россии. И мы претворяемся, что не видим и не слышим. Тогда давайте претворятся дальше и что изменится? Удачи Вам!
  33. Невидимка
    20 января 2019 17:43
    Камил,
    Без обиды вы националист или Редиска

    Русский и русскоязычные мы Вас обожаем мир без вас грустно и без добра, лучший друг МУСУЛЬМАН это РУССКИЙ!
  34. Игорь
    20 января 2019 17:01
    Мусульманин,
    Я хоть и русский но мне это очень понравилось!!!
  35. Путин Великий
    20 января 2019 16:15
    Мусульманин.
    Вы правы Русский наши старший братья, Узбеков. Таджиков. Казахов и остальных, мне так кажется и не только мне наверное, кто спас Сирию от извиргов наркоманов фанатиков! конечно самые Справедливое президент планеты ПУТИН.... и самое крутой!!
  36. Мусульманин
    20 января 2019 15:58
    Камил,
    Здравствуйте. Если будем очень долго уделять времени истории развития народов, то заметим, что с первобытных времен кто-то кого то обделял чем то а кто то заботился нужно искать в людях добро хоть он будет малым крохотным. Мир меняется ежегодно хаотично не нужно мыслями уходить в прошлое и возбуждать в себе вредные гормоны, лучше смотреть в поле боя - где происходят современные сражения в малом и макро бизнесе (а это означает не ненавидеть и боятся кого либо а активно сотрудничать) я не буду философствовать и убеждать вас в чем-то.На всех пугают скинхедами и т.п. Вот простой случай из жизни: одного из группы сельских узбеков сбил автобус вечером когда он один перебегал дорогу... На следующий день эти бедные батраки еле собрали денег, чтобы отправить его тело на родину и пешком взяв на плечи носилку с его телом шли в аэропорт и когда рядом с ними останавливались легковые автомобили откуда выходили русские ребята выражали соболезнования и просили прошения думая что его убили, давали суммы денег в валюте совершенно чужие люди россияне от неожиданности они все шли и рыдали.. После услышанных мной таких случаев я преклоняюсь перед моими русскими братьями и сестрами да храни их Всевышний я не дам и не давал их в обиду... Камил, в священных книгах говорится, что Господь создал нас из высушенной глины, кто-то говорил, что африканцы являются нашими самыми старшими братьями, смотри как они плохо живут, у нас даже времени нет отвлечься на них от iphonе(нов). Нельзя все время считать себя ущемленным в чем-то. 21 век мы должны бороться не с другими странами и политиками а с бедностью, хотя родственников, соседей, друзей, знакомых... А другие мысли нужно постараться забыть и не возбуждать их. Если какой то узбек или русский совершил какой то проступок когда-то это не значит, что оба народа и все их потомки должны враждовать из-за невежд или позабытых эпох. Нужно развиваться брат - коммуникабельность, добродушие, hi-tech, bussines, ecomonic, прогресс, красивая или уютная жизнь думай о хорошем....

    Gofri,
    Здравствуйте, многие уехавшие таланты и не таланты высылают на родину по несколько миллиардов долларов в год, забирают к себе родственников и друзей, которые также поступают. Если есть (имеется) возможность там или тут мы должны заниматься делом, а статистику пусть подводят чинуши.. Нам главное обеспечить себя и близких где бы это ни было,. кроме срамных мест .
  37. ПАТРИОТ Своей Родины
    20 января 2019 15:27
    Камил! Что значит живут у нас? Вы кто?
  38. Жасур
    20 января 2019 15:13
    Гость,
    Ты извени меня . Но это чушь и полный бред !!
  39. Gofri
    20 января 2019 14:39
    Доброе время суток!! Почитал ваши комментарии, руский не руский, Казахстан или Россия не важно главное что специалисты уезжают!!!!! Пишут надо нам больше работать и развиваться))) куда развиваться ??? Кто развивать будет если таланты уезжают!!!
  40. Киса
    20 января 2019 14:27
    Камил,
    А кто вам мешает планировать рождение детей, а затем дать им образование, а не просто женить когда "время подошло"? Каждый ответственен за СВОИ действия и свою жизнь.
  41. Камил
    20 января 2019 14:07
    Мусулманин,
    Вы назвали русских братом? Да мы хотим быть братями со всеми нашими соседями и другими странами! Но Ваше утверждение требует некоторого уточнения. Кто ест брат? Разве брат брата унижает, притесняет, оскорбляет или даже устраивает охоту. Упрекает в том что он принял его? Разве братя не уважают друг друга? Поддержит в работе? Даст правилный совет! Почему мы должны считать, что мы обьязаны перед братом? Может брат нуждается в нас больше чем он нам? Может мы братя потому, что мы его боимся?
  42. Мусульманин
    20 января 2019 14:06
    Агата,
    ))) Я просто, маленький кирпичик в мосту над бурлящей широкой рекой (самое главное выдержать сырость и давление потока в качестве одного из тысяч кирпичей) А нашими пешеходами пусть будут дамы и мудрые люди преклонного возраста.
  43. Агата
    20 января 2019 12:58
    Мусульманин- ты Гегемон
  44. Илай СРОЧНО
    20 января 2019 12:38
    КОНРЕТНО,
    Ты прав, но в каждой чайхане был кольян с анашой и майхона с барматухой. Смотрите фильм ,,Уткан кунлар,,
  45. Мусульманин
    20 января 2019 09:36
    Алексей,
    Спасибо за правильное мышление, действительно в 21 веке мы не должны зацикливаться на своём: русской гегемонии, на узбекском типа особом менталитете или в якобы мусульманских ограничениях, все это является условным, самое главное человеческие качество, терпимость к друг другу не высокой стенной а сближением между нациями между социальными группами. Русским которым кажется что они 2 или 1 сорт не сравнивайте себя с тухлой колбасой в гастрономе вы всегда будете считаться старшими нашими братьями и сестрами не только для узбеков, но для интеллигентных болгар, венгров, китайцев, ветнамцев и др.., просто мы знаем что вы дали нам многое и ожидаем как всегда от старшего многого. Немного подучите языки и дальше руководите, если вы дадите твердый ответ на родном языке туземца у него в место ненависти за это за сверкают глаза от любви а про добрые слова вообще можно и не говорить. Теперь на счёт воров и взяточников многие из них очень эрудированные люди и хотят соответственно вознаграждения и уважения. Почти во всем мире взятки откаты называют дилерским бонусом, а проталкивание чьих либо интересов называют лоббированием и никто ничего не скрывает. То что мы называем воровством это практикуется как бизнес схемой, то есть оперативными действиями исходя из политической и другой раскладки, пора забыть термины пролетарского красного террора. У нас в республике есть законы о конкурентной закупке для нужд, так что никто не может все захапать у народа, просто у нас объем экспорта мал ВВП небольшой хватает только на поддержание безопасности и немного на другие дела.. Не Нужно ныть все время надо подстраиваться в ситуацию активно работать над своей проблемой, если мы уже стары для этого то должны хотя бы дать правильное направление детям и внукам. Например Китай, бедняки с 11-12 лет шьют куртки собирают детали, по старше собирают сотки и компьютеры у них десятки автозаводов и своих брендов,. образованная интеллигенция проталкивает эти продукты по всему миру по всем континентам, олигархи строят небоскребы с золотыми унитазами и роллс ройсами по типо наших служебных кобальтов для привлечения туристов, а правительство поддерживает дисциплину и защищает торговые интересы Китая перед другими политическими кланами, то есть все на своём уровне отчаянно работают, никто никому не мешает переходить из одного социального класса в другой.. Пора нам бросить привычку плачущего птенчика с раскрытым клювом в ожидании кто же подбросит манки. Нужно совершенствоваться не съедать себя песемисткими мыслями ! ПРИВЕТ ВСЕМ Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ ПРОСТО ИНОГДА НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ИЗЛИВАЮ ДУШУ. ЖЕЛАЮ НАМ ВСЕМ ТОЛЬКО ДОБРА...
  46. Нурлан
    20 января 2019 09:30
    По моему мнению главное где мы не жили не давать унижать себя
  47. рафа
    20 января 2019 09:03
    в акалтынском раионе водин день водин час уволили учителеи мать идочь богдановых сырдарьинская обл
  48. Гаянэ
    20 января 2019 08:47
    О чем вы говорите. Русские, русские. Да мы все берем из России и потом это говно у себя взрастаем. Из России все тоже бегут. Туда бегут только, те у кого денег не хватает дальше. Вот и оседают там.
  49. Дальнобой
    20 января 2019 08:34
    Неончик,
    "От сУда?" Пока не посадили?

    Алексей,
    Респект!
  50. Гость
    20 января 2019 08:06
    Это ещё хорошо а как было 91-95 года там списке все страны были Израиль Америки Англия ФРГ итп во тогда да думал никово не останется
  51. Илай
    20 января 2019 07:42
    Гостья,
    Юля,
    100% +++++

    Камил
    Самто понял что написал?
  52. Гость
    20 января 2019 07:36
    Хуснуддин,
    Ты успокойся второй язык английский! Хус ты что русский чтоб сталкивался с этим! Это правда если русская значит дает если рууский значит пьет! Вот такое здесь понимание!
  53. Астанчанин с Ташкента
    20 января 2019 05:55
    О ребята в Казахстане жизнь далеко не малина.
  54. Камил
    20 января 2019 05:08
    Юлия,
    Роюдаемость имеет тенденцию сокращаться. Узбекистан не исключение. Любить детей это нш менталитет. В нашем народе есть пословица "унтасининг урни бошка". Можеть быть наши предки правы. Но кадый решает сам сколько родить. ЖИЗНЬ продолжаетя если в доме есть ребенок.
  55. Алексей
    20 января 2019 02:11
    Сколько людей,столько и мнений. Мне кажется дело не в нации,а в человеке. Если ты живёшь праведно,то и бояться тебе нечего,хотя жить честно сейчас действительно тяжело,но есть главный закон в любой стране - Конституция! И если не идёшь в разрез с ней,то,по любому, правда на твоей стороне,а у кого Правда,тот и прав. Пора менять свой статус в обществе и перестать раболебствовать перед чинушами и слугами закона. Как только общество это поймет,то и жизнь наладится. А бежать можно хоть куда,только вот от себя не убежишь. Хотя,по большому счету,сейчас бегут те,кто привык рвать и наживаться обманом,а как кислород стали перекрывать или рыльце в пушку,так сразу драпать от возмездия. Так что нужно на Родине создавать хорошие условия для жизни,а не искать на чужбине доли лучшей. Извините,но это моё мнение .
  56. света
    20 января 2019 01:19
    да обидно особенно когда тебе стукнет 40 ты уже не пригоден т е уже старушка и тебе только можно мыть полы нет работы мало зарплаты кое как живешь и постоянно думаешь о завтрашнем дне
  57. Хуснуддин
    20 января 2019 01:06
    КЛИ,
    Интересно какой же это город , где как вы сказали на русских смотрят как на людей второго сорта ? . То что вы перечислили нам называется национализмом и русофобией . Такое поведение в нашем обществе наоборот строго пресекаеться . Я думаю это ваши личные видения и впечатления . Все мы независимо от национальности являемся гражданами Узбекистана и все мы обладаем одинаковыми правами . Никто не имеет права ущемлять нас в наших правах . Порой человек может сам быть каким то закомплексованным или иметь ложное воображение . Русский язык это второй язык в Узб не . Для подавляющего населения Узб на русский является вторым родным языком . Русский язык здесь пропитан везде . Так что я совершенно не согласен с вами . Что насчет неуважения и т.д - это ваши личные комплексы . Слава богу я еще не сталкивался с подобными случаими и дай бог не натолкнусь !!!!
  58. Лулуша
    20 января 2019 00:01
    Я никуда не уеду из Узбекистана, мне тут хорошо, я тут родилась и даже мой прадед тут родился.
    Но само собой, люди имеют право ездить куда им хочется, планета большая, и общая для всех.
    Для тех кто сомневается, что и к нам приезжают на ПМЖ из России - да, это так. Правда это возвращаются те, кто уже здесь жил и уехал, по крайней мере я таких только знаю возвращенцев.
  59. Робин Гуд
    19 января 2019 23:49
    Гостях,
    СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
  60. КЛИ
    19 января 2019 23:24
    У нас в городе на русских смотрят как на людей второго сорта. Не разговариваешь на узбекском - 2 сорт, хотя может читать и писать на латыне. Уважения к русским никакого, даже на производстве учишь молодежь, они не слушают советов и смотрят на тебя, как на неопытного. Если детям делаешь на улице замечания, то за них заступаются родители и в твой адрес идут оскорбления. Живу здесь только по тому, что этот город моя Родина, здесь родилась и училась, работаю. Правильно говорят, везде хорошо, там,где нас нет. Но и Россия это тоже моя Родина и почему-то о ней я больше переживаю. Из нашего города почти все русскоязычное население переехало и до сих пор планируют переехать, если не в Россию, то в другой город Узбекистана. Город превратился в большой кишлак.Люблю и в тоже время стала ненавидеть СВОЙ ГОРОД.
  61. Гостях
    19 января 2019 23:22
    Юля,
    Умница, мысли читайте.
  62. Анна
    19 января 2019 23:01
    Да действительно где родился там и сгодился. Но вот только всё равно тяжеловато для русскоязычных. Детям русского класса ставят учителя слабо владеющим русс.яз. Очень обидно. Что не можешь ничего сделать.
  63. Гостья
    19 января 2019 22:42
    Мы существуем, а не живём. Работаем чтобы жить,а не живём чтобы работать!
  64. Юля
    19 января 2019 22:16
    Камил,
    Зачем тогда рожать много детей, если нет возможности поставить всех на ноги?!
  65. Мусульманин
    19 января 2019 22:06
    Несмотря на небольшие трудности в мечетях мы во время Каримова молились за мир и спокойствие, а сейчас мы молимся и желаем успехов и сил в упорстве нашего руководства во всех деяниях направленных во благо народа Узбекистана (русских, казахов, узбеков, таджиков, киргизов, туркмен и других наших дорогих земляков) и желаем здоровья всем нашим работающим заграницей и преодоления трудностей нашими предпринимателями и процветания нашей родины ...
    Дай бог мира, спокойствия и процветания народам России, Казахстана и всех других стран с которыми мы были когда-то единой семьёй...
  66. Sashka
    19 января 2019 21:49
    Шкур киламиз,хаммаси яхши булади.
  67. 999
    19 января 2019 21:06
    Где родился , там и пригодился .Куда бы не уехали , для других мы узбеки , не по цвету кожи , а по видению жизни и рождения .
  68. Ола
    19 января 2019 20:52
    Омадларини берсинннн олийла олдирмелаа
  69. Санек
    19 января 2019 20:49
    Гостях,
    В Казахтане там со времен СССР такое население . Но и там как и в Узбекистане после развала союза большое кол -во населения эмигрировала . Что насчет эмигрирования русского населения из Узб -на , тут нет ничего удивительного . Россия это хоть и не место, где они родились . Но зато Россия это этническая и историческая родина .
  70. Без имени
    19 января 2019 20:39
    И в России мёдом не кормят! Везде свои плюсы и минусы, главное понять и сделать чтото для своей Родине
  71. Вазген Ксеракопян
    19 января 2019 20:34
    Небоскребы,небоскребы,а я маленький такой . То мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой .
  72. Камил
    19 января 2019 20:30
    Гостях
    Вы сами в это верите? Русские такие же люди как и другие. Среди них есть и хорошие и плохие. Они у нас живут в городах и имеют больше возможностей для роста чем местное население. Потому что, одного или двух детей легче поставит на ноги. У местного населения большинство матерей не работают или находятся в декрете.
  73. Алексей
    19 января 2019 20:22
    Да как то выходит так что хочется уехать. И дело не только в работе и заработках. Не видеться перспективы собственного развития. А дальше тянуть просто терять время!
  74. СамСамыч
    19 января 2019 20:15
    Хорош там где нас нет.
  75. Ош
    19 января 2019 19:57
    Тут гением не надо быть, большинство в Россию, без всякого госкомстата.
  76. Рик
    19 января 2019 19:51
    Мм... гордится что ли такой статистикой?
  77. Неончик
    19 января 2019 19:49
    Правельно валить надо от суда! В следующкей пачке уехавших буду и я! Даст Бог!!!
  78. СамСамыч
    19 января 2019 19:19
    Хорошо там где нас нет.
  79. Дальнобой
    19 января 2019 19:03
    Шило на мыло. Однозначно. А еще там холоднее...
  80. Гостях
    19 января 2019 18:49
    Где Русский там всегда справедливость и порядок! Вот поэтому люди бегут к Руским. Половина населения Казахстана русский, по этому там народы нормально живут а не существуют. Уважаемые Русский братья сёстры не уезжаети из Узбекистана а наоборот переселятис, у нас день за днём справедливость и порядок исчезает!!
  81. Прохожий
    19 января 2019 18:36
    сколько лет скрывалось подобное
  82. Алекс
    19 января 2019 18:30
    Им же больше нечем занятся
  83. Сергей
    19 января 2019 18:29
    Они прикалываться что-ли ? Сначала зарплата, теперь ПМЖ. Откуда столько ложной инфы у них?
  84. ООО
    19 января 2019 18:16
    Сюда ещё кто-то приезжает на ПМЖ? Наверно только те, которые "насрали" и бегут от ответственности.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Казахстан ограничил реэкспорт российского зерна в Узбекистан

Казахстан принял решение о временном ограничении реэкспорта российского зерна в Узбекистан и Китай. Об этом сообщил премьер-министр страны Олжас
Сегодня, 14:51

В Узбекистане физлицам будет предоставляться юридическая помощь за счёт государства

Узбекистан расширяет доступ к бесплатной юридической помощи. Об этом сообщила пресс-служба Министерства юстиции Республики Узбекистан. Согласно
Сегодня, 14:28

В Узбекистане онкобольных женщин будут лечить бесплатно

Стало известно, что в Узбекистане женщин с онкологическими заболеваниями будут лечить бесплатно. Это следует из соответствующего указа Президента
Сегодня, 14:10 1

В Ташкенте задержаны лица, которые торговали пиротехникой

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, были задержаны двое
Сегодня, 13:32

В Кувасае при проведении геологических исследований незаконно добыли 18,34 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси

Установлен факт самоуправства - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Кувасайского городского Управления
Сегодня, 13:13 2