После критики авиакомпании против Азизы Умаровой развёрнута очерняющая кампания

После критики авиакомпании против Азизы Умаровой развёрнута очерняющая кампания
Мы ранее писали о том, что общественный деятель Азиза Умарова раскритиковала деятельность авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари». Пост по этому поводу Умарова опубликовала в своем Facebook.

Умарова раскритиковала монополиста за высокие цены на авиабилеты. После критики в адрес авиакомпании против Умаровой развернута очерняющая компания.

Во многих телеграм-каналах появилась ложная информация о семье Умаровой. В лживых материалах писалось о том, что якобы Умарова просила руководящую должность в компании и не получив должность начала мстить. Кроме того, Азизу обвинили в денежных интересах в авиакомпании. Стоит отметить, что лживые материалы были опубликованы в таких популярных телеграм-каналах как Эхо Узбекистана, Каналлар додаси и Кушни махалла.

"Все мои выводы сделаны на основе длительного экспертного изучения и работы в рамках реформы УХЙ и по созданию Минтранса. Эта очерняющая кампания - откровенная провокация, циничная ложь и самое плохое, это целенаправленная дискредитация моей личности. Что указывает на прямую попытку заставить молчать", — отметила Умарова.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Валихан
    15 июля 2019 09:28
    Бедный народ Узбекистана...чиновники и их коррумпированное окружение через подконтрольные рычаги сделало нас рабами,у нас нет право выбора даже в элементарных вещах,как например на каком авто ездить,какой авиакомпанией летать,у нас продукты,моющие средства,одежда дороже чем в соседних странах,а все потому что таможенные пошлины одни из самых высоких в мире,газ и электричество богатство народа в областях нет его,зато продается все зарубеж ...коррупция главный враг народа,но до сих пор не принят закон о борьбе с коррупцией...если что не так поправьте меня.
  2. Рассел
    15 июля 2019 03:37
    Всё верно сказала. После Аэрофлота больше ничего. Тем более наших с нереальными ценами и таким же сервисом.
  3. Азиза Вафоева
    15 июля 2019 02:17
    Каждая компания имеет свои правила а также свои расходы! Если цены Хавойуллари не устраивают, то всегда можно поменять авиаперевозчика! Люди будьте чуть добрее!
  4. Asiaregion
    15 июля 2019 00:23
    пользовался пару раз хаво йуллари,дороговато но претензий нет кроме цены,самолёт был большой новый кресла большие и удобные,был сенсорный дисплей для просмотра фильмов и музыки,выдали одноразовые наушники,еда была отличная и порции большие,это все в эконом классе.
  5. Саша
    15 июля 2019 00:15
    Я как то решил купить недорогой билет эконом класса, пришёл в кассу и спросил на данное число когда можно купить билет ,кассирша ответила что на это число продажа начнётся через 2 дня,приходите утром к открытию кассы. Через 2дня я подошёл в кассу чтоб купить такой билет ,но как только открылась касса мне уже объявили что билетов нет они все уже проданы. Потом мне популярно объяснили что все дешёвые билеты уже давно распределены и на это число и на другое , ходить суда бесполезно , ищи знакомых. Вообще там можно рассказать очень много. Но это дела прошлого так сказать,а сейчас я считаю она правильно поднила эту тему. Нашу нацкомпанию желательно разбить на две независимые компании, одну с госпакетом другая чисто частная авиакомпания,а лучше чтоб ещё была и третья. Все бы они неплохо конкурировали между собой. Но все конечно зависит от государства , действительно оно хочет настоящей а не мнимой конкуренции на рынке авиаперевозок. Ведь в этого мы все от этого выграем. Мировой опыт этому пример.
  6. Василий
    14 июля 2019 23:41
    В этих трёх буквах "УХЙ" читается ответ на просьбы о снижении цен авиабилетов )
  7. Махмуд
    14 июля 2019 23:07
    Гость,
    Она таким методом создаёт себе рекламу,очень хочет стать депутатом,там поспать можно.
  8. Рустам
    14 июля 2019 18:53
    Ну я бы не сказал что цены дорогие . К примеру слетать в Дубай туда и обратно стоит 400$ . Можно и дешевле , но ... Принцип безопасного полета никто не отменял. Ремонт Боингов дело не дешевое . Авиационное топливо тоже стоит не дёшево . Хотите дешевле- летайте на кукурузниках . И главное - безопасность полетов , как и комфорт полета стоит денег .
  9. Старик
    14 июля 2019 15:00
    Узбекистанец,
    Вы совершенно правы!
    Респект Азизе!

    Узбекистанец,
    Вы совершенно правы! Респект Азизе!
  10. Узбекистанец
    14 июля 2019 14:24
    Азиза права во всем! С москвы можно полететь в любую точку земли за две копейки,а у нас даже российские компании поднимают цену на уровень Узбек хава йолары. В Турцию с Чимкента куда дешевле билеты. в Анталию полететь что бы билеты вообще не продают без гостиницы ,а регулярные и не ставят.. 600 - 700 долл билеты в анталию, с москвы за эти деньги можно путевку все включено купить. Турецкие компании блоки выкупают часть и без гостиницы билеты не продают и все фирмы обязаны получается их путевки продавать, а через букинг забронировать отель или взять квартиру без перелета невозможно. Пока не раскроется воздух всем авиакомпаниям дешевле билетов не станет. Хочу отдать должное Узбекиским авиалиниям, сервис супер, комфортные условия полета, хорошие правила аунуляции билетов, я еще не встречал такую классную авиакомпанию, летаю уже 25 лет. Но вот если им не мешали бы развиваться с навязыванием постсоветских схем работы, тарифы держут на верху, а люди пополняют бюджеты турецких и Российских, Казахских фирм. Атлас глобал обьявил рейс но вдруг не полетел хоть и были проданы билеты на рейс. Все улетели через чимкент. Желаю удачного развития узбекиским авиалиниям очень хорошая компания притензий нету кроме как к тарифам не понятным.
  11. Только правда
    14 июля 2019 14:13
    Где прокуратура ? Где наш молчаливый новый генпрокурор ? Это уже война против народа Узбекистана . Они хотят заткнуть наши рты . Это уже криминал если такая крупная компания ведет себя агрессивно и терроризирует лживыми инфо очерняет личность . общественного деятеля .
  12. Ярик
    14 июля 2019 14:03
    Ойгуль,
    Так то питание одно из лучших, а билеты очень дорогие.
  13. Людмила
    14 июля 2019 14:01
    Додик,
    Вам нравятся дорогие билеты?Или Вас раздражают люди,которые говорят о существующих проблемах,способствуя их решению?
  14. Алиш Ташкентский
    14 июля 2019 13:47
    Сразу понятно что спланированная пиарщина. Посмотрите на оценки мнений.... все плохое минусы, а все хорошие зеленинкие. Все ровно от нее депутат копеечный. Ее бы отправить в Сурхандарью или в Каракалпакстан на недельку, с людми пообщаться. Макияж смоется и истинную личико увидим.
  15. Сталин
    14 июля 2019 13:42
    Чтобы развивалась страна вся система должна быть прозрачной кроме национальной безопасности и военной тайны. Этого никогда не будет поэтому и развития тоже соответственно!
    Потому что вся система основана и наложена во лжи и коррупции! 1 очередь искоренить нужно коррупцию и этого нужно начинать с проверки доходов и богатств Чиновников!
  16. Узбекистанец
    14 июля 2019 12:03
    Молодец, Азиза, Вы на отдельные комментарии не обижайтесь, эти наверно пишут сотрудники УХЙ, да и у них кроме " вкусно кормят", других аргументов нет, люди летают с самолетом, чтобы быстрее добраться, а не чтобы поесть. Люди, вынужденные лететь через Ош, Шымкент Вас поддержать, верьте, их большинство. Кстати, там тоже хорошо кормят и стюардессы очаровательно улыбаются.
  17. Shahida
    14 июля 2019 12:00
    Азиза умница. Не побоялась сказать правду.
    Цены на наших авиалиниях такие же за облачные, как у самолёта.
    Сервис так себе. Последний раз летела. Такой был грязный столик. Вытерла, показала стюарду черную от грязи салфетку.
    1. Ляляля
      15 мая 2020 20:35
      Shahida, какая же это умница? Это просто демагог с кучей комплексов. Именно из-за таких как вы, недалеких, и существуют такие как они: демагоги, ничего из себя не представляющие.
  18. Президент
    14 июля 2019 11:34
    Татарочка,
    Что такое УХЙ? Может ты имела в виду Х..?
  19. Эльмира
    14 июля 2019 10:57
    Это точно возрастные, пенсионерки.. А ещё и стюарды... Тоже бабайчики... Рожи как с перепоя...
  20. Гость
    14 июля 2019 10:36
    хомо сапиенс,
    А вам,судя по всему,главное в самолете вкусно пожрать.
  21. Скоро
    14 июля 2019 10:33
    Нет никакой очерняющей компании- Умарова никому не нужна.Она не расчитыаала,что получит ответные действия от объекта ее критики.Так все обычно молчали ,а тут ответили ей.Пусть защищается если это ложь.А критиковать слона- так у нас их стадо и посерьезнее чем HY,например теплоэнерго,сувсоз,убекнефтегаз,элктролойиха.Вот поле деятельности.А авиакомпания лишь продукт с теми качествами ,которые являются следствием деятельности всего чиновничего аппарата в стране.Хаво Йуллари- не частная лавочка.И в стране нет тех кто создаст уровневую корпорацию соответствующую мировым требованиям и еще задешево.
  22. Скоро
    14 июля 2019 10:08
    Гость,
    А муж у нее ОГОГО!!

    Умарова- грантесса и не патариот.Они с мужем первые побегут из страны.Слушала ее выступления на общественных обсуждениях проекта "Стрелки",где она затыкала рот конструктивной критике проекта заезжих гастролеров.Она радовалась тому что наконец снесут старые постройки,которые портят вид из окна МБЦ.Критиковать слона за неповоротливость и неуклюжесть могут только басенные моськи.В авиацию нельзя нахрапом.Самолет средство повышенной опасности.Посмотрите на то как автотранспорт сейчас бесконтрольно распоясался,как водят автомобили и автобусы.Что-то она этим не занимается.Щелкнули ей по носу- не нравится,больно.??!!Ибо не лезь туда где разобраться не хватает ума.
  23. Турсун
    14 июля 2019 09:38
    Давайте посмотреть на факты без личности Умаровой? Кто вынужден ехать по разным причинам на заработки (трудовые мигранты - гастарбайтеры по изложению в РФ и по Гитлеровский) на собственном шее испытает монопольного влияние на цены предлагаемые УХЙ и УЖ/Д . Приведем социологический опрос населении Узбекистана по вопросу поставляемых услуг УХЙ и УЖД? Слабо? Был факт подорожании цена билетов по причине дрожание горючего мировом масштабе. 1.Упал цена горючего , цены билетов не снизили. 2. Цены билетов были в суммах РУз стали использовать долларовые эквиваленты, подорожала Евро стали применять Евро эквивалент при падение этих эквивалентов, цены билетов в место снижение подросли? Пустуют и полу пустуют места в самолетах из за дороговизны цен на перевозок. Скоро станет не выгодным летать по местным линиям УХЙ. Просто монопольного установления цен на перевозок. Почему разные цены на разные время, компенсация на не использованных билетов, переоформление билетов все это в пользу УХЙ? Летят полу пустой сомлеет, нет продажа горячих билетов, не понятно? Продажа билетов бизнес класса свободно, эконом класс с коррупционным оттенком. По бизнес классу летит турист или госслужищий в командировку за счет государство. Простой народ летит по бизнес классу экстренных случаях. День вылета касса аэропорта клиенту не доступно. Ехать в город для купли билета, время поджимает. Компенсация за задержка авиарейса в пользу монополиста и у них в запасе есть оправдательный причина не платить клиенту. Объективный причина задержки рейса под секретом у монополиста. Не зависимый контроль над монополистом у нас отсутствует. Зачем тогда держать пассажира за лоха, критиковать Умарова? Быт может проверим и сравним цени и прилагаемых услуг с соседними государствами и развитыми государствами без картельных интересов УХЙ и сговоров учитывая доход населения Узбекистана? Быт может тогда чаше люди выберут поездку к родным и на отдых УХЙ или УЖД. Почему Узбекистанцы стали чаще летать через Киргизию и Казахстан? Много нового происходит в аэропорте в Ташкенте. При этом надо отдельно отметить стало цивильно в Ташкентском аэропорте с проверкой документов и таможенный досмотра багажа. Когда хотят, могут. Значить надо проверить и проветрить собственную конюшню. Быт может я не прав.
  24. Ник нэйм
    14 июля 2019 09:01
    Ойгуль,
    Онлайн-сервис путешествий «Туту.ру» составил рейтинг зарубежных авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

    Для этого специалисты проанализировали 27,5 тысячи отзывов пассажиров на сайте онлайн-сервиса.

    Выяснилось, что больше всего россиянам нравится еда авиакомпании Uzbekistan Havo Yullary, которая набрала 9,54 из 10 баллов в рейтинге. Перевозчика хвалят за большие порции, разнообразие еды и наличие в меню алкоголя.

    На втором месте списка оказалась азербайджанская Azerbaijan Hava Yollary (9,35 балла). В самолетах этой авиакомпании пассажиры отмечают наличие вина и неограниченное количество чая и кофе.
    Третью позицию заняла Turkish Airlines (9,08 балла), кухня которой отличается «восточными нотками».

    Кроме того, в перечень компаний, предлагающих самую вкусную еду, вошли немецкая Lufthansa (9,01 балла), казахстанская Air Astana (8,98), грузинская Georgian Airways (8,78), греческая Ellinair (8,78), таджикистанская Somon Air (8,78), греческая Aegean Airlines (8,77), молдавская Air Moldova (8,72).

    Ранее сервис «Туту.ру» составил рейтинг российских авиакомпаний с лучшим питанием на борту. Лидером оказался перевозчик S7.
  25. Махмуд
    14 июля 2019 08:40
    Шер,
    Любыми путями рвётся в депутаты,там поспать можно.
  26. Провинциал
    14 июля 2019 08:25
    А нам нужны такие депутаты энергичные и не боящиеся сказать правду, а то уже надоели пузатые которые сидят и спят во время заседаний.
  27. хоким бобо
    14 июля 2019 07:53
    любая бизнес хараша, любая бизнес хараша. Поэтому давай я за пиар кампанию Азизы
  28. Steel Balls
    14 июля 2019 01:53
    Ребята, Азиза все верно сказала, я ЗА неё на 100%. Это она еще мягко так прошлась. А если она еще и про наши Темир Йулари напишет, боюсь на неё вообще может начаться сильная и настоящая травля, как это только умеет делать наша власть, т.к. им терять монополию не на руку, ведь реальный контроль за этими монстрами не у государства, а у небольшой группы лиц. Респект Азизе Умаровой, дама с яйцами
  29. Нак Uzb airways
    14 июля 2019 00:52
    Меняйте ген.дир Бахтиёра Хакимова, 1ый зам ген дир. Умид Хусанов, комерч.дир Шухрата Худайкулова, зам по кд Ядгарова, Гайрата, директор ап Ташкент Туляганова и Пикалова, тогда будет прогресс и наша национальная авиакомпания взлетит к успеху.
    Выпустите иностранные авиакомпании на воздушное пространство РУз, пойдёт большой поток выручки через аэропорты, ээлементарно за обслуживание Вс, за заправку гсм, за то, за аэронавигацию, аэропорт.сборы, после этого снизятся цены на авиабилеты и будет здоровая конкуренция. Честно скажу как сотрудник НАК дирекции, надоел этот монополизм, один регресс к сожалению. Сорри Хакимов и его шайка лейка.

    Как сотрудник Нак Узбекистан Хаво Йоллари, со стажем 20 лет, прислушайтесь моего совета, срочно меняйте администрацию Нак. А то будет поздно потом, угробят до конца.
  30. Сокол
    13 июля 2019 21:47
    Светлана,
    Даже без багажа цены не снизят на значительную сумму, потому что доля багажа и стоимость обеда вообще на цену практически не влияют!
  31. George
    13 июля 2019 21:43
    Никакой очерняющей компании в отношении этой дамы нет! Напротив это она всячески пытается очернить наш НАК! Абсолютно никакого чувства патриотизма! У нас масса передствительств зарубежных АК - плати и лети! Но, господа, поверьте наш HY намного лучше некоторых известных авиаперезчиков, не говоря уже о лоукостерах, где ощущаешь себя как в городском автобусе в час пик) Ознакомьтесь пожалуйста по ссылке, так никакого вымысла нет ! kun.uz/ru/20522903
  32. Farik
    13 июля 2019 21:43
    И когда вы кланы подеретесь интересно посмотреть кто сильней .
  33. Учитель английского
    13 июля 2019 21:12
    Какая красивая девушка. Не замужем ?
  34. Свое мнение
    13 июля 2019 20:45
    Узбек Ташкентский,
    Да смешно))) никогда не обращал внимание на абривиатуру науиональной авиа компании узб хаво йуллари НАК УХЙ
  35. Умница
    13 июля 2019 20:34
    Светлана,
    у них и на это мозгов не хватает чтоб на примере других лоукостеров учиться. в мире все уже придумано и внедрено в практику. а наши сидят только воздух сотрясают под видом работы и бабло гребут для себя и на следующие 3 поколения вперед.
  36. REFLECTION
    13 июля 2019 19:12
    Народ, вы сейчас говорите Почему цены на билеты дорогие. Я вам так скажу, вы еще не учли авикеросин, на котором нас перевозят. Не учли то, что какой-либо части или детали не хватает самолёту. Вы об этом не подумали??? Мне лично комфортно летать Хавошкой и мне нравится их сервис. Вы многого не можете учесть и сейчас вы говорите, что билеты дорогие. Мозгами думайте. А эта Умарова для большинства населения нашей страны НИКТО, как и для меня. Хочешь пропиариться, парься в СВОЕЙ СФЕРЕ, В КОТОРОЙ ТЫ РАБОТАЕШЬ!!!
  37. Патриоте
    13 июля 2019 19:05
    Додик,
    Она права, ты смотри в других странах билеты намного дешевле чем у нас, в наших соседях в Киргизии, в Казахстане, здесь явное коррупционное составляющее
  38. Ёжик
    13 июля 2019 18:37
    Успехов вам госпожа Умарова!!! Народ нуждается в таких Людях!!!
  39. Гость
    13 июля 2019 18:32
    Всех , кто не знает Умарову или не согласен с ней- минусуют, ну и ладно.
    Вчера вступила в партию, а сегодня уже открыла рот и сразу цены на билеты снизились. Ну раз такая умная, то в добрый путь-купи пару самолетов, открой свою личную авиакомпанию , сделай билеты по пять копеек и покажи НАК и всем нам, как надо работать. Как Моська лает на Слона , смешно.
  40. Лобар
    13 июля 2019 18:21
    Я тоже считаю что Азиза очень смелые правильные идеи высказывает. Азиза Вы молодец!
    Я очень хочу чтоб мои дети , внуки имели возможность путешествовать посмотреть мир , отдыхать .
  41. енто
    13 июля 2019 17:58
    Gulya,
    их ничем не пробъешь, это конченные узбекофобы, им ничто в Узб. не нравится!
  42. Матильда
    13 июля 2019 17:11
    Поливать грязью за правду-это уже как норма поведения у монополистов!!!
    Не могут ничего вразумительного в ответ сказать, вот и поливают гав...м от трусости!!!
    Умарова хоть смогла рот открыть, в отличие от нас, простых людей! Являясь гражданами своей республики, ёпти не могу слетать в Хиву, Бухару пока каникулы у детей!!! Именно слетать!!! А почему? Цена на билеты на внутренние рейсы пипецные, лететь семье из 4-5 человек достаточно дорого!!!
    Это я про СВОЮ же республику!!! Про морЭ вообще молчу...
  43. Шерзод
    13 июля 2019 17:00
    Респект Умарову !!!!!!!!!!!!!!
  44. маккартни
    13 июля 2019 16:58
    Татарочка,
    Букву Х надо поставить перед буквой У
  45. маке
    13 июля 2019 16:49
    если это все клевита то она имеет право подать в суд
  46. Гость
    13 июля 2019 16:49
    Никакая она не молодец. Решила пропиярится за счёт безграмотность народа. Мопя мы правда не видим, потому что зарплаты маленькие, да и работы нет. Пусть про мужа расскажет, кто он, чем занимается. И свои планы
  47. ХИМИК
    13 июля 2019 16:39
    Dina,
    Вы видать давно не летали в жару.А я недавно отравился в хавошке и это было 25 июля.
  48. Хоп хей лала лей
    13 июля 2019 16:37
    Уважаемая редакция, прежде чем делать громкие заявления по поводу лживости информации, прочтите законодательные акты, пожалуйста. Есть специально-уполномоченные органы компетентые признать информацию лживой. Только их решение является абсолютным. Вы только вводите людей в заблуждение.

    Проверьте туры с казахстана и с узбекистана в турцию. Стоят одинакого! Много она болтает.
  49. Анди
    13 июля 2019 16:27
    Действительно УХЙ

    Из Чимкента до Москвы 100 $ чартер, а из Ташкента 230 $, как говориться казахи на квасе летают!!!!
  50. Салам Ишпанзе
    13 июля 2019 16:06
    Хавой Узбикестон Йюллари.
  51. Бек
    13 июля 2019 15:45
    Билеты дороде чем в Америке с одного до другой конец Америке имею в виду с Атлантической побережье до Тихоокеанского побережья стоит 50 ...-60 долларов а у нас до Ургенча 50 долларов и сравнивайте где лучше жит????
  52. Лобар
    13 июля 2019 15:38
    Согласна Борис Петрович,
  53. Светлана
    13 июля 2019 15:29
    Кто кого очерняет, трудно понять. Но критиковать у нас нельзя в открытую, это точно. Такая вот демократия. Но цены то действительно самые высокие, да и снизить их несложно- уменьшить норму багажа, кормить только по желанию, а кто не хочет, снизить цену за счёт еды. Это делают другие кампании, ничего выдумывать не надо.
  54. хомо сапиенс
    13 июля 2019 14:56
    НАК УХЙ наносит ответный удар через proxy каналы в телеграме, но только кто эта Азиза Умарова и кому она нужна? А насчет критики, любой идиот может с высоты своего дивана критиковать всех за рукожопость, кто они такие чтобы давать оценку эффективности, я бы посмотрел как она снизила бы цены на билеты без мощной господдержки и дешевых кредитов... А плюсы у НАК УХЙ есть, я еще не видел другой такой авиакомпании в которой готовят такой добротный обед в самолете...
  55. Серж
    13 июля 2019 14:54
    Молодец Азиза. До каких пор молчать. А НАК нужно подумать о народе.
  56. Реально
    13 июля 2019 14:45
    Тимур,
    Правда Ваша, зарплаты ниже, а цены как в России, на инет и сотовую связь даже выше чем там. Куда уж летать с такими тратами...
  57. novostroyka
    13 июля 2019 14:37
    А что нового она сказала? То , что она сказала, все всё и так знают, что УХИ монополист и цены аховские и что хотят то и творят, самолёты часто полупустые летают
  58. Борис Петрович
    13 июля 2019 14:34
    Она правду сказала. Откуда такие цены? И в правду наши дети ограничены летать куда то на нашей авиалинии. Потому что это дорогое удовольствие. Почему люди летают через шымкент? Задавались вопросом?
  59. Марат
    13 июля 2019 14:29
    Как обычно дурят наш народ,только бабло интересует наших Монополистов!!!!!
  60. zina
    13 июля 2019 14:05
    говорить могут все, а говорить по факту и с цифрами, расчетами, анализом не каждый! а так берешь больную тему и крикнул, конечно найдутся кто подхватит, потому что сути и тонкостей вопроса не знают. Все это называется дешевый популизм, или как сейчас говорят хайп словить. в барабан стучать всякий может, а вот хорошую музыку, тут талант и призвание, и еще образование и опыт.
  61. Dina
    13 июля 2019 14:04
    Ойгуль,по поводу цен согласна, но еда там очень вкусная в сравнении с другими авиалиниями где я летала,и безопасность у нас отличная
  62. Гарри
    13 июля 2019 13:59
    Азиза, респект вам! вы молодец, что не побоялись говорить об очевидном!
    некоторые пиарщики очки набирают путем глупых и абсурдных предложений, например, вместо "квартира -хонадон" ввести или переименовать столицу. От этих далеких новшеств людям ни холодно ни жарко. однако ваше мнение с поддержкой народа может повлиять на изменение цен в авиакомпании.
    цены на УХЙ дорогие особенно по отношению к средней з.п. , сервис г@вно. кому есть сравнивать, тот поймет.стюардессы возрастные , вечно недовольные и огромные в габаритах, на международных линиях летают стюардессы- неучи незнающие англ. языка. на вопросы пассажиров о заполнении документов не могут ни ответить ни подсказать. это позор!
  63. Злое зло
    13 июля 2019 13:52
    Я если честно вообще не понял, кто это Умарова и что это за экспертное мнение. Умарова это эксперт в какой то авиационной отрасли или что? Я проверил опровержение НАК, вобщем то я с ними согласен. А г-же Умаровой надо поработать над стилистикой изложения, проскакивает быдловство. А хайвею действительно нужно делать перевозки доступнее, особенно на местных линиях. Покупайте самолёты попроще, зачем ставить дримы на внутренние рейсы? Хорошо хоть как раньше идиотизма нет когда еле достанешь билет, а самолёт пустой летит. Штрафуйте туркомпании, которые бронируют все места и снимают бронь прям перед вылетом не сумев их продать.

    Умарова уж лучше бы написала почему эти Лайнеры и прочие авеню продают номера за полтора два миллиона на человека в сутки и без никакого сервиса.
  64. чунга чанга весело живем
    13 июля 2019 13:50
    Узбек Ташкентский,
    за юмор "5", так и чешутся руки чтоб переставить буквы во второй абревиатуре
  65. ФРЕДДИ
    13 июля 2019 13:49
    Азиза красивая, умная, принципиальная женщина Зауважал её, побольше бы таких женщин. Мало мужчин которые могут так прямо высказаться))
  66. Самаркандец
    13 июля 2019 13:45
    Азиза молодец, так держать, правильно все сказала, побольше бы таких людей и развитие будет быстрей, этот УХЙ уже всех достал своим монополизмом, цены заоблачные, центр контроля бронирования до сих пор наживается на подтерждении замороженных либо заблокированных мест и.т.д. и т.п.
  67. ХИМИК
    13 июля 2019 13:38
    Чиновники народа кометы не читают.А если кто то в парламенте скажет правду по поводу жизни народа. Все этот человек приравнивается,чуть ли не к измене Родины.Рыбы молчат с рождения,осталось их научить плавниками (ладошами) хлопать.Как все прекрасно и как все доступно. А доступны только овощи и фрукты на базаре.
  68. Жанна
    13 июля 2019 13:28
    И в партию она вступила, и эксперт, и общественный деятель- пора в депутаты.
  69. Шер
    13 июля 2019 13:13
    Кто Умарову считает общественным деятелем? Она вообще кто? В какой сфере она деятель?
    Что за выступления не по теме? У нее что, семьи нет? Лучше посветила бы время своим детям, съездила с ними на море, Зачем лезть и подпрыгивать туда, в чем она не смыслит ничего?
  70. Узбек Ташкентский
    13 июля 2019 13:06
    Да уж! А кому НАК УХЙ нужен?!
  71. Сокол
    13 июля 2019 13:05
    Цены крайне высоки, принцип их назначения крайне непонятен - а обслуживание на борту неплохое, еда была хорошей, если не одной из самых лучших!
  72. Гость
    13 июля 2019 13:04
    Азиза Умарова никто, зарабатывает себе пиар дешевыми сенсациями . Билеты дорогие? - Да, но безопасность полетов пока в норме. Когда перейдут на частный извоз и будут как частные Российские авиалинии на дровах летать и падать, сколько у них самолетов разбились мелких компаний? Кому эти чартеры нужны- они тоже недешевые. И вообще, у нее что, частная авиакомпания? Или других вопросов нет, занимается поездкой на море чьих-то детей. Странная женщина, славу себе надо делами зарабатывать, а не болтовней.
  73. Phoenix
    13 июля 2019 12:50
    Татарочка,
    Насчёт безопасности - относительно да. А качество обслуживание - ноль. Поверьте, есть с чем сравнивать. Да и что хотеть от монополиста - девиз УХЙ "не нравится, не летай"
  74. Припадошный сапожник
    13 июля 2019 12:37
    Люди! Узбекистанцы! давайте поддержим Азизу хотя бы своими комментами или петицию подать что-ли. Для меня лично эти монополисты будь то Узавтосаноат или Узбекские авиалинии были и остаются кровопийцами, живущими за счет обмана своего народа. А наш антимонопольный орган вообще нужно распустить, этот орган не нас с вами, а наоборот монополистов защищает.
  75. Кузьмич
    13 июля 2019 12:36
    Логика железобетонная. А не низкие зарплаты виной тому что дети не увидят море ? И почему если она борется с монополией не укажет на главного монополиста республики УзАвто?
  76. Gulya
    13 июля 2019 12:34
    Начали все говорить про то что она права в чем? Билеты дорогие, да соглашусь. Летать на самолете может не каждый. А что молчим про поезд афросияб который стоит дороже самолета? Люди вы кода нибуд летали за рубежом местными линиями? Стоимость их билетов на местные линии миримум 50$ а у нас начинаются от 24 и высше. Еда одна из лучших. Летала аерофлотом..... Так это вечные задержки и еда мне вообще не нравится. А Азиза хорошо смогла засветится, мне кажется это ей и нужно было. Делами мы не можем стать известной так решила рассказать о себе таким путем. Не уважаю таких.
  77. Татарочка
    13 июля 2019 12:29
    Phoenix,
    У нас качество УХЙ хорошее и безопасное даже очень. Но авиабилеты конечно же дорогие....
  78. Phoenix
    13 июля 2019 12:22
    Кто бы кого не очернял, факт есть факт. Цены максимально завышены и нисколько не соответствуют качеству обслуживания.
  79. Татарочка
    13 июля 2019 12:16
    Ну конечно задела Святое Неприкосновенное УХЙ!!! У нас нельзя так голосословно говорить о святых монополистах нето уничтожат и растоптают!!! А если серьезно такие темы надо почаще поднимать и не надо бояться и преклонятся!!! Молодец и умничка, побольше бы таких людей которые хоть как то могут достучатся до нашей власти!!!
  80. Тимур
    13 июля 2019 12:15
    Бредбой,
    Сюда приезжают туристы, узнают наши зарплаты и спрашивают каким образом мы выживаем...
  81. Getman
    13 июля 2019 11:58
    Там в слове УХЙ ошибку допустили.
    На самом деле она говорила правильные вещи касательно монополии. Мы не Америка..
  82. Любовницы Куклачева за 300
    13 июля 2019 11:58
    Реклама "популярных" каналов телеграм.
  83. Ойгуль
    13 июля 2019 11:56
    Все правильно сказала Азиза Умарова, билеты очень дорогие. Еда безобразная!! Ясное дело, теперь они грязью будут обливать, лучшая защита - нападение
  84. Бредбой
    13 июля 2019 11:50
    Везде хорошо где нас нет! По всей планете сюда приезжают туристы,
    а эта женщине наоборот хочется уезжать, пусть канайт! Нам тута отлично!
  85. гость
    13 июля 2019 11:50
    Клевета до сих пор остаётся оружием отдельных руководителей, вернее их недалёких "помощников". Такая система затыкания ртов осталась в прошлом. За критику нужно благодарить, а не мстить.
  86. Рукшик.
    13 июля 2019 11:48
    А нам эти под коверные игры зачем знать.?
  87. Шерзод
    13 июля 2019 11:47
    Да никому она не интересна... а вот то что она сказала по поводу наших детей и загроничных поездок это правда!!!
    Вся шумиха ей только на руку. Ее тепер многие узнают, и многие солидарны с ее мыслями. Если она будет избераться в депутаты, лично я бы проголосовал... мало людей говорящих правду и очевидное.
  88. Детский сад
    13 июля 2019 11:47
    Время покажет. СМИ не зря четвертой властью называют. Власти бывают хорошими, плохими...
  89. Додик
    13 июля 2019 11:45
    Кто она такая, что она такая. От куда все эти берутся? Нахрен они нам и что они делают? Как грибы после дождя
  90. Вазген Ксеракопян
    13 июля 2019 11:39
    Достали уже эти крысиные войны.
  91. В порядке
    13 июля 2019 11:39
    Молодец Умарова.... Сказала все верно... Не важно даже если и это правда это никак не влияет на то что есть на самом деле... Цены завышены а стыковки не удобные по поводу других компаний летающих сюда их цены недалеко ушли... Так что конкуренцией и не пахнет....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Байден просит Конгресс одобрить новый пакет помощи Украине

Президент США Джо Байден обратился к Конгрессу с просьбой о выделении дополнительных 24 миллиардов долларов в рамках нового пакета финансирования.
Сегодня, 00:09

В Узбекистане заблокировали сайты с рекламой букмекеров

Власти Узбекистана продолжают активную борьбу с незаконной рекламой букмекерских контор в интернете. Комитет по развитию конкуренции и защите прав
Сегодня, 00:09

Кардиолог раскрыла секреты профилактики инфаркта

Сердечно-сосудистые заболевания остаются одной из ведущих причин смертности, превосходя по количеству жертв даже онкологические патологии.
Сегодня, 00:07

Узбекистан отменит льготы для экспортёров с 2025 года

В Законодательной палате Олий Мажлиса вице-премьер Джамшид Кучкаров представил депутатам законопроект о государственном бюджете на 2025 год. Одним из
Сегодня, 00:07

В Ташкенте несколько автобусов изменили свои маршруты

В Ташкенте с 27 ноября 2024 года были временно изменены схемы движения нескольких автобусных маршрутов. Это связано с проведением ремонтных работ на
Сегодня, 00:03