Проектирование объекта началось в 2017 году. Линия состоит из 7 км и 5 станций. В месте примыкания линии со станцией метро «Олмазор» Чиланзарской линии проложен 580-метровый тоннель-связка, сооружены подземные и надземные переходы.
Дизайн станций выполнили в национальном стиле. Каждая из станций оснащена современной техникой. На новых станциях будут работать 214 человек. Станции смогут за сутки перевозить до 35 000 граждан.
Эти станции имеют большое экономическое, социальное и экологическое значение. К примеру, трасса, соединяющая Сергелийский район с центром Ташкента, в большинстве случаев бывает перегружена, машины стоят в пробке. В результате увеличиваются вредные выбросы в атмосферу. Граждане не доезжают вовремя до места назначения, нервничают. В этом плане новая линия надземного метро создаст для населения большие удобства, — отмечается в информации.
На последней станции прошла презентация соединения Сергелийской линии с Куйлюкской, строительства следующих этапов метрополитена.
Мог ли кто-то даже представить, что в Сергели придет метро?! Вот, сегодня появились хорошие условия для нашего народа. Кроме того, это экологически чистый транспорт. Следующие линии также необходимо строить удобными для населения, безопасными и качественными, изучить зарубежный опыт, - заявил Президент.
Напоминаем, что ранее в Ташкенте запускали новые станции в Юнусабадской линии метро. В Юнусабадском районе новые станции были открыты в конце августа текущего года. Во время открытия отмечалось, что на реализацию проекта было потрачено более 100 млн долларов. Новые станции Юнусабадской линии способны обслуживать до 7,5 тысячи пассажиров в сутки.