Построит ли США военную базу в Узбекистане?

Построит ли США военную базу в Узбекистане?
Власти США обсуждают возможность сотрудничества с Узбекистаном и Таджикистаном в военной сфере. Об этом стало известно в пятницу во время брифинга пресс-секретаря Пентагона Джона Кирби.

В США решили начать обсуждать перспективы сотрудничества после вывода войск из Афганистана. Ранее в СМИ сообщали, что Пентагон может построить военную базу в одной из стран ЦА. В частности, Узбекистан рассматривается, как главный кандидат на союзничество с США.

На вопрос о военной базе в Узбекистане Кирби ответил неоднозначно. Он заявил, что обсуждается военное сотрудничество, однако не стал высказывать свое мнение о военной базе.

Давайте не будем забегать вперед, никаких решений принято не было. Я не думаю, что имеет смысл строить домыслы. Я не стану вдаваться в подробности относительно того, какие объекты и в каких странах могут быть использованы, мы пока просто не находимся на этом этапе, — заявил представитель Пентагона.

Напоминаем, что ранее министр иностранных дел Узбекистана отправился в США. В СМИ сообщали, что во время визита министра могли попросить принять около 9000 афганцев, которые тесно сотрудничали с США во время их операций в Афганистане. Подобная просьба также могла быть сделана и Таджикистану.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ждите 30 июля 2021 11:48
    Узбекистан подумает, сам решит и ответит.
  2. Сардобенское водохранилище 30 июля 2021 10:11
    Если им нужна дыхалка в этом регионе Азии, то сидели бы в Афганистане. Если уходят из Афганистана, то значит нечего им здесь делать. Если в Афганистане не сгодились, то и нам не нужны. Какой от них прок?
    1. Сардобенское водохранилище 31 июля 2021 18:11
      Сардобенское водохранилище,
      Странно, почему-то вместо слова База в тексте появилась Дыхалка?
  3. Алексей 25 июля 2021 10:38
    Нет уж спасибо, еще раз наступать на эти грабли не будем. Пусть США проваливают к свои берегам, нечего совать нам свою дерьмократию и трансгендерные ценности. У нас нормальная страна.
  4. Томми 21 июля 2021 10:10
    Да что тут не понятного! Просто хотят дестабилизировать обстановку в Азии,тем самым вовлечь Российские Вооруженные силы в большом количестве в Азию,а потом решать вопрос с Донбассом и Крымом! Стратегия!
  5. вагнер 10 июля 2021 18:22
    это в перспективе превратить в афганистан
  6. Абдулла Мадрахимов 10 июля 2021 12:05
    Где янки,там всегда хаос! Талибан предупредил всех стран ЦА,зачем нам головная боль.
  7. сергей 8 июля 2021 13:25
    США будет помогать Узбекистану??? ахххххх)))
  8. ПРАВДА И ФАКТЫ 7 июля 2021 04:20
    Народ погодите роптать и гонять амеров. Мы Узбекистан самая гостеприимная и безопасная страна для всех гостей и туристов, если только прилетают к нам с хорошими намерениями, а не вражескими. США мы тоже примем и с радостью, так как это богатая страна и сможет помочь народу РУз не только своими баксами , но и работой. Но в данном случае американцам отлично известно, что наш народ в душе не рады своему правительству и своим властям. В США знают, что наши власти жиреют, обогащаются и обворовывают свой же народ и это для США несправедливо, то есть у нас в стране внутренние разборки и народ не желает видеть своих угнетателей, а значит внутренняя обстановка в УзР неспокойная и только поэтому ни ЦРУ, ни власти США не пожелают быть в Узбекистане, так как оплаченные ими доллары попадут не на благо народа Уз, а в карманы тех, кто расселся около кормушки власти. К нам США не захотят приходить, как бы этому не радовались власти Узбекистана. А в Таджикии стоят русские войска и им туда дорога заказана. И ещё: Если даже войска США будут останавливаться в УзР, то народ Узбекистана никогда не позволит им враждебно относиться к нашим дружественным странам Средней Азии и Россие, так как мы много лет жили вместе и дружили.
  9. сакен 6 июля 2021 15:34
    Пусть к себе забирают!!!Если прогнуться под америкосов,то хаос в Узбекистане неизбежен!Наркотрафик,террористы и т.д. и т.п. придут вместе с америкосами!Ничего хорошего США не принесет Узбекистану!
  10. Алексей 6 июля 2021 12:38
    помню шампунь фау , масло сана, акорочка, сигареты, жувачки с наклейками го лых женщин
  11. Дальнобой 5 июля 2021 21:50
    На заборе американской военной базы, где испытывают новую ракету, сидят две вороны, спорят: "взлетит! — не взлетит! — взлетит! — не взлетит!" и т.д. Ракета взлетает… бабах… падает.
    Первая ворона:
    — Ну что, накаркала?
    Вторая:
    — Служу Советскому Союзу!
    1. HARD ROCK CAFE 6 июля 2021 09:17
      Дальнобой,
      Я даже знаю как этих ворон зовут Боширов и Петров!!!))))))))))

      Россия настолько открытая страна, что наши тайные агенты — мировые знаменитости.
  12. Узбекистан 5 июля 2021 18:37
    Если нам дадут безвиз, сразу побежим в Америку. Так что пусть откроют границу в США. Нам бы лиж жить сыто и богато. А политиканы пусть кушают свою политику большими ложками.
    1. Николай 10 июля 2021 11:46
      Узбекистан,
      да-да, на Украине сейчас "сыто" и "богато"... :)))
  13. Сардобенское водохранилище 5 июля 2021 17:02
    Наивны те кто думает, что если США возьмёт базу в Узбекистане, то и будет воевать за Узбекистан. Вот если будет база, то не сомневайтесь, что ракеты таких стран как Иран, Китай, Россия и даже Индия. С Пакистаном направят свои ракеты на территорию этой базы то есть на Узбекистан. И не надо думать, что это просто опасные угрозы без действий. Также будет опасность провести сюда бизнестропы по доставки наркоты . В Афганистане за время нахождения там базы США производство наркоты и наркотрафик увеличились в разы. Ещё риски завоза на нашу территорию террористов с целью влияния. Это очень опасная игра с базой США. От неё не видно плюсов для народа Узбекистана и мира в регионе.
    1. lol 5 июля 2021 20:27
      Сардобенское водохранилище,
      что-то Пакистан не торопится ракеты направлять на военную базу Инджирлик
    2. Взрыв нейронов ГМ 6 июля 2021 01:34
      lol,
      Так у них целых две ракеты. Одна на Индию. Вторая тоже туда. Им не до инжирликов.
    3. щавкат 6 июля 2021 13:58
      Сардобенское водохранилище,
      где США там всегда разруха и террористы !
  14. Saint 5 июля 2021 13:03
    Ой ору 🤣🤣🤣аж смешно читать такое какая база США тут Китай с населением 1.7милиарда людей ,да и Россия со своим гостеприимством под носом ахххххх)))
  15. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 11:20
    Господа! Сколько бы тут мы все не "метали бы бисер" на тему - будет база или ее не будет, если жизнь на Марсе или ее нет - от нас к сожалению ничего не зависит. Обстоятельства, "как договорятся главные игроки", желание Талибан "продлевать")))). Согласен с многими аппонентами, что база это зло. "А что делать, надо принимать меры!" - говорила домком из "бриллиантовой руки" и тоже права))))
    У нас с вами положение таково, что мы ничего не решаем (повторяюсь). Решали бы тогда, когда были бы сильными военно, экономически успешными, не коррумпированными... Так что... Что-нибудь да решат за нас!
    1. Николай 10 июля 2021 11:51
      HARD ROCK CAFE,
      это ваш личный выбор, не надо склонять к нему всех, ведь не все такие, как вы...
  16. Серго 5 июля 2021 07:59
    100% подпишутся на базы.
  17. суперузбек 5 июля 2021 05:18
    не бойтесь, братья, америка нам поможет!
    1. Егор 5 июля 2021 07:43
      суперузбек,
      Чем? Тем что не будет снабжать оружием "студентов"?
    2. палач 5 июля 2021 09:57
      суперузбек,
      Америка келса тинчлик йуколади. Америка еган тузига тупурадиган давлат.
  18. Хахол 5 июля 2021 05:13
    Да вас забили спросить.
  19. Василий2 5 июля 2021 04:25
    Чего несешь .хорош курить ...
  20. Объективно 5 июля 2021 02:46
    Что же вы 30 лет мустакирдыка вырастили бегунов из страны на дальние дистанции, что все бегут и улетают от вас. Хотя НЕ удивительно тотальная коррупция, чиновничий беспредел на местном уровне, бюрократизм, хождение по кабинетам. Низкая соц.поддержка, низкая зарплата и пенсия, высокие цены на товары. Конечно ногие захотят тут же свалить в сытый и богатый Запад. Человек ищет где лучше. И жизнь дается один раз. Раз он выбирает не волочит тут жалкое существование. Значит это его выбор.
    1. Николай 10 июля 2021 11:54
      Объективно,
      продажные люди все меряют и меняют на деньги - совесть, честь, любовь, Родину... Деньги - их "бог", их "душа" - черная зависть. - И судят они обо всех - по себе...
    2. Кремлеботов в Ад 27 июля 2021 12:08
      Объективно,
      За последние годы с РФ сбежало на Запад больше людей, чем с остальной территории СНГ.
      Но ведь это совсем другое, да ботяра? 🤔
  21. Граждане 5 июля 2021 00:18
    О О безвиз с США или стать 51 штатом США вообще супер. Будем работать в Нью Йорке. Брайтон бич. Отдыхать на Майями бич. Учиться в Гарвардах. Ну те не хотят. Пусть отстаются. Со своей нищенской зарплатой и пенсией.
    1. А если подумать 5 июля 2021 00:54
      Граждане,
      Да улетай с визой. Что тебе мешает. Иди сходи в посольство и получи, предатель родины
    2. Честный 5 июля 2021 02:26
      А если подумать,
      А помнишь фразу из кинофильма "Брат 2" - родина там где жопа в тепле... Так что перед тем как написать нужно подумать.
    3. 123 5 июля 2021 08:31
      Честный,
      Тогда сиди в узбекистане, теплее только в Африке.
    4. 123 5 июля 2021 08:30
      А если подумать,
      Полагаю ему мешает получить визу - судимость за мошенничество.
    5. палач 5 июля 2021 09:58
      А если подумать,
      точно. предатель он есть предатель ХОИН
    6. Василий2 5 июля 2021 03:26
      Граждане,
      А как насчет Кабула ..там не желаете побатрачить...

      Граждане,
      А отдых на Саланге ....как вам.
    7. рус 5 июля 2021 10:40
      Граждане, на украине тоже так думали.а получили развал страны. И нищету.
    8. Антифа 22 июля 2021 07:52
      рус, да Украинцам не повезло с соседом.
  22. кггггг 5 июля 2021 00:17
    Будут после этой базы наши девушки негров рожать
    1. Professor 5 июля 2021 08:34
      кггггг,ваши будут
    2. Николай 10 июля 2021 12:00
      Professor,
      а ваши - уже? Или вы обходитесь ЛГБТ-семьями?
  23. Злое Зло 5 июля 2021 00:12
    Что ни коммент, то прям охр*ененный геополитический анализ. А меж тем, радикалы стоят у самых границ нашей страны. Вот и поехал наш министр в Америку с просьбой о военной помощи. Уверен, сейчас идут активные консультации и с Россией. Ситуация заставляет принять любые условия, гарантирующие безопасность нашей страны. Лично мне пофиг, чья там база расположится в нашей стране - российская или американская. А может сразу и той и другой. Если это остановит радикалов, пусть хоть в каждой области по паре баз строят.
    1. Василий2 5 июля 2021 03:23
      Злое Зло,
      Стратегия с дивана . И самое главное все так обдуманно и настолько ясно .)))
    2. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:11
      Злое Зло,
      Аналогично!
    3. рус 5 июля 2021 10:43
      Злое Зло, америка в сирии воевала с терористами.и не хрена не добилась.80 процентов страны терористами было зането.и только россия покончела там с терористами..россия умеет принуждать к миру..
    4. Прохожий 5 июля 2021 14:19
      рус,
      только Россия покончила, ага, 5 раз, и это только за 1 год. Чем дольше там Россия, тем больше раз она кончает с террористами. Одну Пальмиру несколько раз взяли.
    5. Николай 10 июля 2021 12:04
      Прохожий,
      а США сколько были в Афгане? Правильно - 20 лет... Истратили триллион долларов, потери - 2600 чел. В результате бежали и теперь ищут - кто будет ими заваренную кашу расхлебывать. Да еще и мешать будут порядок навести - как в Сирии.
  24. Велкам 4 июля 2021 23:23
    Лучше пусть будет и военная база раз если замутили АЭС
  25. Lia 4 июля 2021 23:21
    Хватит уже вам журналюгам, людей на эмоции разводить, эти новости, с теми же заголовками почти 60-х годов, америка, Китай, Россия. Все одно и то же смените пластинку.
  26. name 4 июля 2021 23:04
    Россия не позволит никакие базы строить, они уже со всех сторон приближаются к России. Россия просто пригрозит ,отправить всех гастробайтеров и все наше правительство включат мозги сразу.
    1. Олий Мажлис 5 июля 2021 00:11
      name,
      НЕ ОТПРАВИТ. ИМ НУЖНЫ ЭТИ строители как дешевая терпеливая рабочая сила.
    2. Василий2 5 июля 2021 04:29
      Олий Мажлис,
      Уверен...!?.Да за 24 часа депортируют и все ...все зависит от обстановки .
    3. Клим 5 июля 2021 08:53
      Василий2, да Вася, чё то ты без настроения, пожалей народ. Остынь, не подписывай указ о депортации за 24 часа. Успокойся, дыши глубже, всё пройдёт….
    4. ХИМИК 5 июля 2021 06:26
      Олий Мажлис,
      Несколько лет назад арестовали российский самолет с экипажем в Таджикистане.Путин сразу решил всех таджиков депортировать.Сразу отпустили экипаж и самолет.
    5. Василий2 5 июля 2021 03:32
      name,
      Вроде ,Конституция не позволяет строить ...!!!! Хотя у нас "третий ренесанс"все может быть ......
    6. палач 5 июля 2021 10:00
      name,
      Россия лучше
  27. Пенсионер ташкентский 4 июля 2021 23:00
    Как говорил один капитан в фильме "9 рота" - Ни кто и ни когда не смог завоевать Афганистан, ни кто и ни когда!
    1. Взрыв нейронов ГМ 4 июля 2021 23:42
      Пенсионер ташкентский,
      За последние 42 года завоевали два раза. И даже удержали бы. Но не видят и не видели в этом смысла. В свое время Македонский завоевал Индию, где потерял лучшую и бОльшую часть своих воинов. Но тоже не видел смысла там оставаться. Кстати, часть Афганистана завоёвывали арабы, когда огнем и мечом принесли в эти земли ислам. Этот капитан Серебряков что-то недоговаривал. Может, не знал.
    2. Василий2 5 июля 2021 03:33
      Пенсионер ташкентский,
      Так у" них "за речкой другое мнение насчет нас...
    3. 123 5 июля 2021 08:41
      Пенсионер ташкентский,
      В Афганистане нет никакого государства, поэтому там как бы и нечего завоёвывать. К примеру, можно ли завоевать территорию стаи шакалов? - Нет, можно только их вырезать(но для этого надо всё назвать своими именами, и забыть все белым людям о причастности афганцев к правам человека по мнению белых людей)
      А в целом - полнейшая глупость, представлять фактом отрывок монолога из художественного фильма.

      Надеюсь порнофильмы ты цитировать не будешь?)
    4. Гулиао 6 июля 2021 00:56
      123,
      Читайте историю Афгана. Они не были никогда покорены, как чеченцы
    5. 12345 6 июля 2021 19:22
      Гулиао,
      А есть библиотека в афгане, чтобы там можно было найти эту историю?
      чеченцы были настолько не покорены, что их всех за сутки вышвырнули в холодную казахскую степь исполняя операцию Чечевица!
    6. Антифа 22 июля 2021 08:00
      123, расист, твои нацистские комменты не новость.
    7. Ъ 5 июля 2021 22:44
      Пенсионер ташкентский,
      "Никто" и "никогда".
    8. Гулиао 6 июля 2021 00:55
      Пенсионер ташкентский,
      Это точно.
  28. Абдул 4 июля 2021 22:56
    Нам не нужна военная база,тем более американская.
    1. Wervolf 6 июля 2021 00:22
      Абдул,
      Согласен: за 20 лет не справились с радикалами, не подняли экономику и убежали, такое никому не нужно
  29. Гость 4 июля 2021 22:54
    Зато мы стали постоянными наблюдателями в Организации Американских Государств... К какой части Америки Узбекистан относится - к Северной или Южной? Это же надо так лизать Штатам...
    1. Ванкувер 5 июля 2021 00:13
      Гость,
      Скоро обьявят 51м штатом. И все разом станут американцами. Играть в Гринку не будет надобности. Скоро.
    2. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:12
      Гость,
      Так на то и наблюдатель, а не член))))
    3. Все на 5 июля 2021 21:07
      Гость,
      Да нет. Просто чей-то сынок вырос. надо бы пристроить на какую-нибудь не пыльную работёнку. Да и поднатаскается, контакты полезные заимеет. Всё польза семейному бизнесу.
  30. Наказать 4 июля 2021 22:54
    Амеры последовательны: на западных границах России неспокойно(Украина, белоруссия) , на Кавказе тоже, осталось поджечь юг...кто-то хочет быть поленом, которое сгорит в этом адском костре, разжигаемом амерами? Эрдоган в сговоре с англичанами, сейчас Азербайддвн "очаровал", теперь хочет сам приехать и Алиева отправляет, чтобы наших как надо обработать. Я не хочу резни! Пусть идут все нах...
  31. Гость 4 июля 2021 22:25
    Леша,
    Нельзя сесть на два стула одномоментно, если они стоят в двух разных комнатах. Сирия, Ливия, Ирак и многие другие страны в полной " демократии" которую принесли им США. Цветущий и мирный Узбекистан за час превратится в такие же руины, если ступит хоть один ботинок американского солдата. Многовекторность прямой путь к украинизации страны.
    1. Лёша 5 июля 2021 08:50
      Гость,
      Сирия🤨?. Вы видите того чего нету.
    2. палач 5 июля 2021 10:04
      Гость,
      Поддерживаю. Именно так и будет. Америкосы нам не нужны. Если выбирать (а выбирать придется) тогда Россия. Хотья бы из за того что у нас с ними есть совковые ценности
    3. Камиль 12 июля 2021 12:50
      Просто пропагандистские слоганы русского телевидения , никакая Россия помогать не будет если афганце полезут, пургу нанёс какую-то , если будет база американская никто уже не полезет ничего страшного не было когда она была ведь раньше бред какой-то
  32. Саид 4 июля 2021 22:15
    В Узбекистане немало Русофобов. Вот для них настанет звёздный Час, во главе с кадыровым. Если базы всё же будут!
    1. рус 5 июля 2021 10:48
      Саид, все русофобы если что первые побегут в россию.и будут путина в заднецу целовать в россии..
    2. Камиль 12 июля 2021 12:53
      Саид,
      Это не руссо фобия , россия не такой уж замечательно демократическая страна чтобы радоваться ее влиянию ли присутствию здесь , всегда лучше иметь дело с более влиятельным богатым и демократическим государством как США
  33. Жон Кирби Маклейн Оглу 4 июля 2021 21:57
    О Кирби Ака не болейте, приходите вечером плов будем кушать только морковку принесите, а то в Карзинке ващще киммат ку .
  34. HARD ROCK CAFE 4 июля 2021 21:43
    США, Россия, Китай разыгрывают карту центральной Азии. Задача России не пустить двух других чтоб не потерять и эту территорию, где их ещё признают, задача Китая - захват земель для своего растущего аппетита, задача США выдавить Россию из сферы влияния и не пустить Китай.
    Ни одна из этих стран просто так не будут помогать Узбекистану, так уж устроен мир - слабому всегда достается во время драки сильных.
    Задача Узбекистана - извлечь максимальную выгоду для себя и не быть сильно потерять при этом.
    1. 123 5 июля 2021 00:24
      HARD ROCK CAFE,
      Ну, тогда готовьте вазилин - это максимальная польза, которую смоежет в себя извлечь.
      Что же до России - пусть она тебя так не заботит, средняя азия была ни о чем, 30 лет это прекрасно показали, лишь призраки империализма у совков во власти России, которых между прочим ты так сильно боишься - не дали им ввести визовый режим и плюнуть на всю эту центральную азию
      Так что - имперская политика кремля, это лучший друг мигранта из узбекистана...
    2. Василий2 5 июля 2021 03:40
      123,
      Че сказал ,сам понял ...!?
    3. 123 5 июля 2021 08:42
      Василий2,
      Читай по слогам, если до тебя не дошло, как до других людей.
    4. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:22
      123,
      Согласен с Вами, но отчасти. Не ввели визовый режим по той простой причине, что там нужен рабский труд узбеков, таджиков, киргизов. Работадатель в РФ экономит как на финансах, так и на нервах, не отчитывая нетрезвых рабочих.
      Имперская политика - как это точно Вами подмечено! Согласен на все 100%
      Вазелин - хорошее средство!))))
    5. Василий2 5 июля 2021 03:38
      HARD ROCK CAFE,
      На каждый хитрый агрегат есть прибор с винтом ....!!!
    6. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:23
      Василий2,
      Прибор с винтом с привязанной к нему (прибору) петардой)))) А ты забавный Васек!)))
    7. Наказать 5 июля 2021 10:41
      HARD ROCK CAFE,
      Вот желания России и Китая могу понять...а камерам что надо? Им ведь не просто вытеснить всех надо, им нужен плацдарм для противостояния с той же Россией и Китаем! Сомневаюсь, что амеры прямо кушать не могут, как хотят нас осчастливить, дать нам свободу слова, демократию и процветающуую жизнь)))))) а Россия заинтересована, ой как заинтересована, чтобы здесь была тишина, покой и безопасность! И Китай тоже, потому что денежки вложены в нашу экономику их, а не амерские! Сколько США вложили инвестиций? Они только милитаризировать могут!
    8. Камиль 12 июля 2021 12:58
      Наказать,
      В действительности 20% всей инвестиции в Узбекистан американские доллары всё остальные гораздо меньше, это официальная информация , только по русскому телевидению можно услышать такие слова как укры, амеры это просто неуважение и отсутствия точки зрения
  35. Justice 4 июля 2021 21:26
    сто пудов будет база, просто так летать министр иностранных дел летать не будет
  36. Обыватель 4 июля 2021 21:19
    Нейтралитет самое верное решение и никаких военных баз, никого.
    1. Василий2 5 июля 2021 03:42
      Обыватель,
      Ну это пока "красный петух" не клюнул .....а как клюнет тогда че...
  37. M16А2 4 июля 2021 20:59
    Одно дело временно приюить этих несчастных ,поверивших США.Другое дело базы.Вам понравится Если вашего врага приютит сосед,да еще с оружием.США придут и уйдут,а нам с афганцами и дальше жить.Надо от этих англосаксев по дальше держаться и Россию не раздражать.
    1. Василий2 5 июля 2021 03:43
      M16А2,
      И несчастных тоже сразу и без транзита в штаты ,и чем быстрее тем лучше.
    2. Камиль 12 июля 2021 13:00
      M16А2,
      США 43% мировой экономики Россия 2% мировой экономики ну и держись от США подальше Так и будешь в ж **** всю жизнь
    3. Азиат 21 июля 2021 03:09
      Камиль,
      Какая мировая экономика?? Бумажки закреплённые честным словом с печатных станков?? Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Сейчас идет ответка 90х со стороны РФ А ЯНКИ вешают лапшу со своей мировой экономикой, не будут им базы в Узбекистане главное чтоб пользуясь моментом списали все внешние долги если додумаются конечно
  38. Дуров 4 июля 2021 20:42
    Еще скажи там где сша там всегда война и я даже спорить не буду с тобой)))
  39. Учителя английского 4 июля 2021 20:24
    Безвиз с США. Это пэредайз. Наконец-то избавимся от этой отчетности и нищенской зарплаты в 2.5 миллиона сум. Бежим в Америку.
    1. Василий2 5 июля 2021 03:47
      Учителя английского,
      Ага, нас там ждут с духовым оркестром ....и распростертыми обьятиями ..! .Фантазии это для 9000 хероеев и то вот сразу и этих не берут . .
  40. Культурный Джентльмен 4 июля 2021 19:51
    Если построят, доверие населения к президенту упадёт.
    1. Шах 5 июля 2021 01:33
      Культурный Джентльмен,
      А разве вы ему до сих пор верети? Он и его чиновники враги народа Узбекистана номер 1. Они за 5 лет его правления развалили всю страну и экономику. Они за 5 лет сделали больше вреда Узбекскому народу чем И. Каримов за все 25 лет незделал.
    2. Василий2 5 июля 2021 03:49
      Культурный Джентльмен,
      )))))
    3. Камиль 12 июля 2021 13:02
      Культурный Джентльмен,
      А с какой стати то упадёт он что должен разрешение у России спрашивать а не не думать об интересах своей страны в первую очередь
  41. Мой никнейм 4 июля 2021 19:32
    Америкосы всегда использовали страны 3 го мира в качестве разменной монеты.
  42. ii 4 июля 2021 19:31
    Очередная попытка демонстрации зубов двух держав. Уже давно война выиграна с развалом СССР. Во всем мире капитализм. Две команды не как не могут успокоиться! Уже три десятилетия занимаются бесполезным делом, не приносящим благо не народу США, не народу России. И также народам ЦА! Какой смысл США двигать свои базы на 300-500км в глубь другой страны? Чтобы позлить Россию, зачем? В России крутятся доллары США, они там в обороте. Если бы США для России были врагом, доллары не были в ходу. Не понятно, что это: спектакль, постановка или глупость команд? Если говорить про Талибов. На врятли талибы сунуться в ЦА, кто им даст и зачем им это? У них своя большая территория. Они должны у себя порядок навести. Во всей современной мировой истории в выигравшим оказался Китай. Молодцы Китайцы! Сделали мировую фабрику товаров, бедность победили, военную технику производят, ракеты в космос запускают, корону экспортировали, никто в мире не спросил за корону, даже глава РФ. Китай рулит! Чипы не приходят, другие товары тоже еле-еле приходят, вся электроника в дефиците. Жаль, что за 30 лет страны СНГ не наладили у себя производства стратегических товаров, тупо рубили бабло на распродаже земель и другого блага и до сих пор также. Цель одна- рубить деньги из нечего- глупая цель, превращающая умных людей в потребителей!
    1. Василий2 5 июля 2021 03:53
      ii,
      Только вот за речкой так не думают и горозят переходом через речку .тем более все для этого есть .мосты и даже желеная дорога .
    2. ii 5 июля 2021 07:36
      Василий2, У тебя способности экстрасенса есть? Мало-ли кто как думает? Наш «Хозяйственник» решит любые вопросы, у него есть такие способности. Так что спи спокойно, и своим друзьям школьникам тоже передай, чтоб не волновались.
    3. Василий2 5 июля 2021 08:30
      Мы так и делаем .Спасибо .! Успокоили !
    4. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:25
      ii,
      Это разрыв!!! Вася в нокауте!))) Про школьников особенно...ржу нимагу
  43. Ворчун 4 июля 2021 19:28
    Кнутом или пряником с нашими, но думаю они все-таки добьются своего.
  44. Azerbaycan oglu 4 июля 2021 19:23
    Никакая база тут не будет, не надейтесь на них.
  45. Ник 4 июля 2021 19:22
    Только этого нам и не хватало
  46. Legat 4 июля 2021 19:11
    Американцы уже все просчитали . Здесь два варианта . Или мы под ними, или весь сброд , который перевезли с Сирии будет раскачивать обстановку у нас , при финансовой поддержке США. Другого варианта нет.История этому пример.
    1. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:26
      Legat,
      Глубочайший анализ...
  47. Maga 4 июля 2021 18:52
    Оборонная доктрина Узбекистана не предусматривает размещение иностранных военных баз и объектов на территории страны !!!
    1. 123 4 июля 2021 20:35
      Maga,
      Немного денег от страны печатающей доллары - и местная власть любую доктрину перепишут за 5 минут, ещё и скажут что всё было сделано месяц назад.
    2. Justice 4 июля 2021 21:30
      Maga,
      Вы за последние пять лет неужели не поняли что законы и прочие нпа работают не для всех
    3. Василий2 5 июля 2021 03:56
      В нашей доктрине много чего нет ...но много чего еще будет ...ждите .!
  48. Пика 4 июля 2021 18:48
    Зачем тогда уходят из Афганистана? Там уже есть их базы.
    Зачем договариваться с Талибаном, когда у них уже есть договор с законным правительством Афганистана? Зачем его нарушать, а договор с Талибаном не нарушать? Чем они думают? Почём? Чем подтираются?
    Сплошные вопросы...
    Кстати, может, кто знает, существуют ли в природе наружные глисты?
    1. Дуров 4 июля 2021 20:44
      Пика,
      А ты прям все подробности знаешь по их делам в афгане? Да и прям смотрю стротег ты, а че тогда сидишь командуешь клавиатурой на телефоне а не армией нашей к примеру))
    2. Пика 5 июля 2021 00:13
      Дуров,
      О проницательнейший и проникательнейший!
      "К примеру" я там уже был, мёд пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.
      Назначаю тебя "стротегом" моей всея клавиатуры. За убедительно-утвердительный ответ на мой последний вопрос.
      Вольно!
    3. Василий2 5 июля 2021 03:57
      Пика,
      Да. глистов хватает в природе .причем разных пород ...!
  49. hrr 4 июля 2021 18:42
    Разместят 100% не зря же бабло в кредит давали.
  50. Дони 4 июля 2021 18:42
    Америкосы постепенно переносят ВОЙНУ в ЦА,чтобы созидать панику вокруг России,пускай с собой заберут моджахедов
    1. 123 4 июля 2021 20:36
      Дони,
      Паника скорее здесь и в казахстане, до России ещё добраться надо.
    2. Василий2 5 июля 2021 04:00
      123,
      Зачем до России .достаточно южных рубежей и мало не покажется ...!
    3. 123 5 июля 2021 08:43
      Василий2,
      Кому не покажется? Чьих южных рубежей?
  51. Эржан 4 июля 2021 18:29
    США в Афганистане почти двадцать лет ничего не делали кроме как охраняли свои базы. Военные просто нифига ничего не делали военного. Выполняли просто работу охранников своих же баз. Вроде бы войну талибану объявили и нифига не воевали.Накой черт теперь хотят строить базы тут и их охранять?
    1. Василий2 5 июля 2021 04:01
      Эржан,
      Наркота и трафик .
  52. Лёша 4 июля 2021 18:21
    Так и не надо заигрывать с львом. Надо дружить со всеми. Можно одновременно дружить и с теми и с другими на взаимновыгодных условиях. В мировой политике нету добра и зла. Если кто то думает что один добрый другой злой то это детское восприятие политики.
    1. Тегирмон 4 июля 2021 22:36
      Лёша,
      Одной жопой одновременно на двух стульях...
    2. Василий2 5 июля 2021 04:03
      Лёша,
      Может сразу на панель .....
    3. Лёша 5 июля 2021 08:51
      Василий2,
      Теперь сотрудничество так называеться!?
  53. Кукуеу 4 июля 2021 18:13
    В 1997 году уже были Американцы их также вывели из Узбекистана и тоже самое началось что и в Афганистане были теракты убивали людей кто помнит где и когда были теракты 1997-1999 все началось с Ферганской долины закончилось в Ташкенте сейчас придут Афганцы тоже самое будет у нас своих террористов хватает которые сидят в кабинетах да в махалях и хокимиятов
  54. Вася 4 июля 2021 18:11
    Каримов тоже пробовал построить базу, хватило на 3,5 года. Россия может сказать: "Хорошо, стройте, только заберите всех своих трудовых мигрантов, которые находятся на территории России"
    1. Росбригадир 4 июля 2021 20:14
      Вася,
      Не скажет !! Свои же русские НЕ БУДУТ за дарма и бесплатно там работать и за ту зарплату, за которую работают эти узбеки. Дешево и сердито. А зачем платить больше когда есть узбеки. Дешево и сердито. И не пьют. Молча работают. Просто прелесть. Давайте их сюда побольше присылайте побольше.
    2. Петя 4 июля 2021 20:55
      Вася, пусть
    3. Тегирмон 4 июля 2021 22:37
      Вася,
      И правильно сделает... РФ
  55. Егор 4 июля 2021 18:09
    Лучше заручиться поддержкой России и Китая. Хотя не всё ли равно России? Между Узбекистаном и Россией есть жирная прослойка ввиде Казахстана. Если уж на то пошло то Украина и Грузия граничат с Россией непосредственно, то есть враг уже давным давно "у ворот". И ничего... жива Россия.
    1. Ванькабухой 5 июля 2021 05:22
      Егор,
      Эхехе хе...Пока, пока жива....Не мытьём, так катаньем.... Умеют они добиваться своего.
    2. 123 5 июля 2021 08:48
      Алишбухой,
      Ещё когда твои предки два века назад, сидели на деревьях и искали в шерсти блох- французы с наполеоном также мечтали похоронить Россию.

      А в итоге, корсиканскому карлику пришлось остаток дней мастурбировать на острове... А француженкам обогатить генофонд.
    3. Ванькабухой 5 июля 2021 23:47
      123,-тупой как пара валенок. Кто 250(бОльший срок чем рашка владела С. А.) дань платил монголам, а?,, Непобедимый."Победитель тевтонов Александр с погонялом Невский,как и другие князья, смиренно ездил в Каракурум, покорно целовал землю перед ханом, чтобы получить ярлык на княжение.
      Насчёт быта твоих предков хотел подробно написать да upl не пропустит. Мои хоть зимой в избу свиней и коров как твои,не брали.
      Поинтерисуйся титулом царя Николая 2-го. 113 слов, среди которых "царь польский, литовский, финляндский, грузинский и. т. д. И где эти страны? И как они относятся к россии?
      Да и базы амерские здесь наверное будут, но назовут "временым логистическим центром",или ещё как нибудь. Не мытьём, так катаньем....
      Поменьше Петросяна смотри.
  56. Нестандартное мнение 4 июля 2021 18:02
    Надеюсь государственные мужи прислушиваются к гласу народному, США дан дустинг булса, енингда ойболта булсин!!! Если они (мужи) хотят из страны сделать поллегон для "кортрстрайка" и повторить судьбу "друзей" Америки, и чтоб Узбекистан, благодатный край превратился в страну после апокалипсиса надеюсь разума хватит отказаться отнавязчивых идей эль- кайота!!!
  57. 1234 4 июля 2021 18:02
    В Пентагоне обязательно прислушаются к нашему мнению в соцсетях. Через соцсети нас даже слышат в Куксарае, и исполняют по первым коментам.
    1. HARD ROCK CAFE 5 июля 2021 09:30
      1234,
      Я читаю и просто мозг сносит от некоторых комментариев! ))))
  58. Бонч Бруевич 4 июля 2021 18:01
    Американцы заставят построить за это они забашляют длинный доллар в виде кредитов.А у нас ооочень любят кредиты,особенно из освоение.
  59. Макс 4 июля 2021 17:53
    Если базу установят, то незнаю что будет, но а почему они с авгана выводят это вот странно
    1. Василий2 5 июля 2021 04:06
      Макс,
      Гамбит .....
  60. Барс 4 июля 2021 17:40
    Дядя Сэм, не хороший дядя!
  61. Лис 4 июля 2021 17:32
    Да!, давайте построим, очень хочется поесть американский поёк для солдат. И американские бары появятся в стране, лично я за!
    Я в Южной Корее в г. Пёнтек был на територии базы сша и в баре был!
    Класс, может скоро Узбекистан станет Американским штатом как Южная Корея, вот былоб здорово ато от Русских никакого толка, даже вакцину нам свою дать не хотят, пусть лучше американцы будут!
    1. JACQUELINE 4 июля 2021 23:51
      Лис,
      Когда Южная Корея стала американским штатом?)
    2. Василий2 5 июля 2021 04:08
      И на панель ....
  62. Guest 4 июля 2021 17:24
    Деньги решают всё.
  63. 404 4 июля 2021 17:18
    Один звонок китая... нет конешно)))
  64. Вася 4 июля 2021 17:18
    Ничего не получится, Путин не даст
    1. Glory 4 июля 2021 23:35
      Вася,
      Кто это?
    2. Высшая справедливость 5 июля 2021 07:19
      Glory,
      Это маленький мужик, но со стальными яйцами!
  65. nick 4 июля 2021 17:11
    построят, американцы сделают такое предложение от которого наши не захотят отказываться, и это неплохо и все будет хорошо.
  66. АлТиАбд 4 июля 2021 17:05
    нас хотят столкнуть лбами с Рф, как Украину. Разделяй и властвуй - еще со времен древнего Рима известно.
  67. Абдурашид узбек 4 июля 2021 16:52
    Это мое личное мнение, можно дать разрешение при условии без визы с США и гигантской фин помощи.
    1. АлТиАбд 4 июля 2021 19:37
      Абдурашид узбек,
      все продается, все покупается - по нашему. наше правительство это уже четко показало на своих гражданах выселяя их из собственных квартир нарушая конституцию, спиливая здоровые деревья не смотря на мораторий, теперь базы давайте, не смотря на доктрину нейтралитета.
    2. бек 4 июля 2021 21:32
      Абдурашид узбек,
      если с сша будет без визы то тогда в Узбекистане ни кто не останется
    3. Василий2 5 июля 2021 04:12
      бек,
      Ну да .ты первый .можно записываться .
    4. А если подумать 4 июля 2021 22:16
      Абдурашид узбек,
      Тыыы, .. ля, короткие носки оденешь чтобы получить без виз и доллары
    5. Украинский холоп 4 июля 2021 22:49
      Абдурашид узбек,
      финансовая помощь будет. когда американцы получили Ханабад - они потом инвестировали в страну 10 млрд баксов - построили две сотовые сети Уздунробита и Перфектум, а также создали Пайнет и вложились в General Motors Uzbekistan. а также платили по 100 млн баксов за аренду земли.
    6. Высшая справедливость 5 июля 2021 07:23
      Абдурашид узбек,
      За деньги мать родную готов продать, лихо! Мозги включи и о последствиях подумай, Абдурашид узбек
    7. 55555 5 июля 2021 10:58
      Высшая справедливость,
      У этих мальчиков в голову только одно: без виз, сытий запад, 51й штат, бежим... .Просто они троллить.
  68. Гость 4 июля 2021 16:39
    AnDroID,
    Нашим только покажи один доллар и все, стройте базы, делайте что хотите.
    Как хозяин скажет, так и будет. Послать американцев даже с их биолабораториями духу не хватает, а заплатили 280 миллионов долларов на строительство американских военных объектов , так уже не 9000, а все 900.000 афганцев пустят на свою территорию. Потом они начнут ходить друг к другу в гости и воссоединяться с семьей. Судя по количеству бородачей, идеология афганцев уже здесь, а дальше -учите дари и пушту, чтобы понимать
    приказы новых хозяев.
  69. Законы работают 4 июля 2021 16:35
    Мы не будем принимать вас,у нас есть уже свои страны бывшее братство СССР думаю не станут против России идти
    1. Glory 4 июля 2021 23:37
      Законы работают,
      Какое братство? Колониальное?
    2. Василий2 5 июля 2021 04:15
      Glory,
      Кто тебя колоннизировал !?
    3. Антифа 22 июля 2021 08:14
      Glory, бывшее братство, именно бывшее.
  70. Не Может Быть 4 июля 2021 16:34
    Как показала практика, куда приходят пиндосы, хорошего ничего не жди
    1. Дуров 4 июля 2021 20:49
      Не Может Быть,
      Ушли пендосы из афгана че там лучше стало? Они хотябы контроль держали там над талибами, а щас талибы пол афгана захватили и на границах уже с таджиками и нашими... лучше не бывает)))
    2. Взрыв нейронов ГМ 6 июля 2021 01:49
      Дуров,
      Почему телега не пользуется в России популярностью? Все в ватцапе. Над этим надо работать, а не писать с ошибками в юпээл
  71. Партизан уз 4 июля 2021 16:22
    Как нам показывает новейшая политэкономия нет ничего невозможного . Главное прийти к обоюдовыгодному решению . А там база или полигон это уже детали. Но в большой геополитической игре и ставки бывают большими. Не очко обычно губит а к одинатцати туз.
  72. Василий2 4 июля 2021 16:16
    Дважды наступать на одни и теже грабли нам не стоит ....!!! Второй раз будет больно и смертельно опасно .!!! Ну всех 9000 хероев пусть "супердемократы " забирают к себе и сразу их на курсы разноцветной демократии .!!!.9000 чел. это дивизия и кто это ...сотрудники цру .госдеп ..спецназ ..Поэтому лучше без транзита прямяком в Колифорнию .тепло и хорошо им будет......
    1. Воздух 4 июля 2021 16:54
      Василий2,это игра с огнём
    2. Василий2 5 июля 2021 04:18
      Воздух,
      Огонь за речкой ...и это уже не игра -это "Большая игра" .
    3. Украинский холоп 4 июля 2021 22:50
      Василий2,
      Талибов разгромят, а потом афганское правительство припомнит тебе эти слова и закроет узбекские границы - ты чо делать будешь убогий?
    4. Василий2 5 июля 2021 04:21
      Украинский холоп,
      Буду наблюдать спокойно ,что граница на замке .!

      Украинский холоп,
      Базар фильтруем ...холоп !
    5. Тимур 3 августа 2021 13:37
      Василий2,
      Вот увидите наступят не один раз а будут наступать пока нос не отвалится
  73. Гость 4 июля 2021 16:14
    Пора собираться.
    1. Пора уезжать 4 июля 2021 16:38
      Гость,
      Пора сваливать.
    2. Тегирмон 4 июля 2021 22:40
      Пора уезжать,
      Куды собрались ть
    3. 12345 4 июля 2021 17:46
      Гость,
      Тебе давно пора!
  74. Панама 4 июля 2021 16:13
    Мвд по московской области. Хочу чтобы в моей страны они ушли и вы должны помогать вооо жаллу
    1. Федот 4 июля 2021 17:32
      Панама, в палату, Наполеон.
  75. Аид 4 июля 2021 16:11
    У нас по Закону вроде запрещено размещение любых иностранных военных баз? Или как?
    1. The Man Who Sold the World 4 июля 2021 17:46
      Аид,
      Когда пахнет деньгами - законы перестают работать !
    2. Ленивец 4 июля 2021 19:56
      Аид,
      Или как. Закон легко меняется при наличии определённого количества денег.
    3. Justice 4 июля 2021 21:28
      Аид,
      закон не для всех писан, в виде исключения и бабок что угодно поменяют
    4. Тегирмон 4 июля 2021 22:43
      Аид,
      Уже ни как
      Ни так ни сяк
      Денншки пердизеев получит
      И вуаля база сша
  76. Усраманбеков 4 июля 2021 16:11
    Американцы, Россия,Китай,Европа и ещё много много кто нам помогут)
  77. Ишак пентагонский 4 июля 2021 16:10
    Пусть праваливают в другие страны со своими базами
  78. AnDroID 4 июля 2021 16:05
    Если у нашего руководства имеются яйца, то они обязаны послать их куда подальше,всем давно известно, что где ступает нога американского солдата, ничего хорошего там не было
    1. Не Может Быть 4 июля 2021 16:38
      AnDroID,
      Да откуда у них яйца, зато хлебальники гипертрофированы, втихаря за бабки под кого хочешь лягут
    2. Самопал 4 июля 2021 18:46
      AnDroID,
      Ага, бедные южнокорейцы, японцы, саудовцы, эмиратовцы. Теперь хоть один пример процветания там, куда вступил русский сапог, в студию.
    3. Ленивец 4 июля 2021 19:53
      Самопал,
      А что про Ирак, Сирию, Ливию, Афганистан Югославию, Вьетнам не упомянул. Ещё много стран, где пиндосовский сапог устроил истинную "демократию".
    4. суперузбек 5 июля 2021 05:17
      Ленивец,
      сомневаюсь в вашем уме. все те страны которые ты тут перечислил бывшая территории совка.
    5. 123 4 июля 2021 20:38
      Самопал,
      Узбекистан не считается?
    6. Петя 4 июля 2021 21:01
      Самопал, процветающие Северная Корея, Абхазия и Ю Осетия, Армения… а список-то длинный.
    7. JACQUELINE 4 июля 2021 23:58
      Самопал,
      Китай вам яркий пример. Основной экономический противник США, одевающий весь мир. И электроникой конечно же обеспечивает. И не нужно говорить что все посредственного качества. Много у кого из наших редми сейчас. И у меня тоже. Отличный телефон. На рынке нашем тоже очень много пекинской одежды. Которую там заказывают по дешёвке а тут продают с наценкой
    8. Высшая справедливость 5 июля 2021 07:28
      AnDroID,
      Вы о чем, какие яйца? Давно отсохли
  79. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 4 июля 2021 16:05
    Второй Афганистан ищут где бы устроит
  80. Похабыч 4 июля 2021 16:03
    Вся эта ситуация напоминает "Багровый остров" Булгакова.
  81. Англоязычные узбекистанцы 4 июля 2021 16:03
    Таджикистан в ОДКБ. Путин не разрешит. А Узбекистан сам по себе, как кошка. Дадут безвиз и откроют границы с США или станут 51м штатом США, тогда можно. Чтобы бедное население смогло свалить в США. Не меньше. Только на этих условиях. Уже 15 лет играем в Грин кард. Никак не свалим из этой страны.
    1. 55555 4 июля 2021 16:30
      Англоязычные узбекистанцы,
      Каждом комменте одно и тоже, тебе надо лечиться!
    2. ZmeY 4 июля 2021 17:10
      Англоязычные узбекистанцы,
      Безвиз, 51штат. Тебе много не покажется?
    3. Егор 4 июля 2021 18:02
      Англоязычные узбекистанцы,
      Грузии или Украине что дали безвиз? Хотя Украине дали безвизовый въезд в Евросоюз на 90 дней но без права работать.
    4. Ванькабухой 4 июля 2021 19:08
      Англоязычные узбекистанцы,
      И не мечтай- они как всегда и везде, всё испаганят ,обс...т,пересорят с соседями,радужные флаги понавесят, и свалят.Тебя же ещё и виноватым сделают.
    5. бек 4 июля 2021 21:35
      Англоязычные узбекистанцы,
      я первым свалью отсюда
  82. 777 4 июля 2021 16:02
    Страны заигрывающие с США всегда проигрывают, а мы можем потерять стратегического нашего партнёра в лице России. Лишь бы потом не пожалеть.
    1. бек 4 июля 2021 21:37
      777,
      стратегический партнер россия вряд ли когда в бойсуне тогда ни россия ни европа ни кто ничего не дал китайцы помогли автоматами и снайпер скими винтовками и ещё без предоплаты дали а россия везде выгоду ищет
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Политика » Построит ли США военную базу в Узбекистане?