Стала известна причина постоянных отключений электричества и низкого напряжения в Узбекистане

Стала известна причина постоянных отключений электричества и низкого напряжения в Узбекистане
В последнее время узбекистанцы возмущены постоянными отключениями электроснабжения и низким напряжением, которые стали каждодневной нормой на протяжении последних недель. Помимо этого, бытовые приборы в лучшем случае отказываются работать, а в худшем просто выходят из строя. Пресс-секретарь АО «Региональные электрические сети» Фахриддин Нуралиев прокомментировал данную ситуацию.

По его словам, с июля по всей стране сохраняется аномально жаркая погода. В связи с использованием кондиционеров, вентиляторов и других приборов, сильно увеличилось потребление электроэнергии, что и приводит к перегрузке системы электроснабжения. Именно по этой причине трансформаторы и подстанции выходят из строя и их ремонт требует времени. Для улучшения ситуации организация ввела круглосуточное дежурство с 4 по 25 июля в составе специалистов, аварийных бригад и других сотрудников.

В Минэнерго также прокомментировали сложившуюся ситуацию, отметив, что с 6 по 8 июля суточное потребление электроэнергии достигло отметки в 223 миллиона киловатт-часов, что по сравнению с тем же периодом прошлого года выше на 23%. Из-за уменьшения количества притока воды в водохранилища на 37%, производство электроэнергии на гидроэлектростанции также значительно снизилось. Однако, несмотря на это, в Министерстве подчеркнули, что предпринимаются все необходимые меры по устранению данных сбоев.

Помимо этого, в случае возникновения проблем с электричеством, граждане могут обратиться по номеру 1154 или написать свое обращение администратору Telegram-канала «Hududiy elektr tarmoqlari AJ bilan muloqot». Напоминаем, что ранее актриса Азиза Якубова пожаловалась на частые отключения электричества.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Александр 18 июля 2021 15:00
    А номер 1154 вы его себе по глубже за толкайте вместе с телефоном!!! Звонил 50 на очереди, а в конце они трубку берут и скидывают!!!))) Не распространяйте номер если нет должного уровня работы с клиентами, не разводите порожняк!
  2. Правдивец 17 июля 2021 19:05
    Граждане, любимые мои Узбекистанцы, для этого и строим вам атомную электростанцию! Надеюсь, со стройкой тянуть не будут. Вот, когда запустим, пусть попробуют ваши чиновники сказать, что есть недостаток электричества!
  3. Похабыч 12 июля 2021 15:06
    Их британские учёные учили отмазки придумывать?
    Болезнь пациента наступила в результате болезни.
  4. Я живу в средневековье 9 июля 2021 14:39
    Я горжусь своей страной
  5. Гость 9 июля 2021 11:08
    Теперь всё на жару будут ссылаться, а лето ещё впереди. Вот сегодня 9 июля жара заметно спала, нет такой температуры и у прогноза погоды, а воз и ныне там. Опять отключения света с 11 часов утра. Сейчас что или кто виноват??? Где руководители, где начальство, чем занимаются, почему не могут навести порядок? Или озадачены только свои благополучием?
    1. Гулиао 9 июля 2021 18:45
      Гость,
      То жара, то холод виноваты.
  6. Artur 9 июля 2021 10:17
    Гость. Потому что там нет таких чиновников и депутатов воров. Которые народ не уважают уже давно
  7. Никнейм 9 июля 2021 09:11
    Вчера отключили с 16-30 до 03-30. На юнус-абаде.
    Ну как вам такое
    1. Гость 9 июля 2021 12:04
      Никнейм,
      А Чиланзаре четвертый день отключения по три , четыре раза. И притом дают нестабильное напряжение .
    2. shatskikh 9 июля 2021 16:24
      Никнейм,
      В Учтепе каждый день по 10 часов отключают. Уже неделя...
    3. Анастасия 12 июля 2021 03:33
      На Ю.Абаде отключения электричества давно стало нормой так же как и низкое напряжение 170вольт. Вся бытовая техника горит через 3-4 года от скачков,отключений и перепадов электр. Неважно жара летом или холод зимой, тепло весной или прохладно осенью. Особенно центр Ю.Абада 11 квартал все дома рядом с Мега планет- постоянно отключают электр +низкое напряжение. 21 век, а мы как в 19веке живём
  8. Гость 9 июля 2021 07:54
    Виноват погода, самое интересное а вит это прокатит
  9. Деловая колбаса 9 июля 2021 02:53
    Ну конечно, кондиционеры же появились у всех только в этом году,отсюда и сбои пошли. Да и вообще всю жизнь лето было прохладным у нас,только в этом году жара. Вы издеваетесь что ли,что за причины у вас там тупые
    1. Гость 9 июля 2021 13:32
      Деловая колбаса,
      Да и кондиционер уже не включаем, потому что всё равно не тянет, низкое напряжение. Холодильнику лишь бы хватало и то нет нормального напряжения.
  10. Жорик 9 июля 2021 02:52
    Новостройки строят а систему передачи электроэнергии не модернизируют в Ташкенте.Мы не включаем кондиционер потому что знаем сейчас света не будет.
  11. Мой никнейм 9 июля 2021 02:48
    Врет и не краснеет .Причина отключения -недопустимость перерасхода поставки выработываемой электроэнергии .Теперь на пальцах -предположим в месяц вырабатывается 1000 ватт электроэнергии которые по проводам поставляется потребителям в пределах потребляемой мощности и расходуется потребителями ,но с приходом жары электроприборы начинают потреблять 1200 ватт что выше возможной выработки производственных мощностей и при этом увеличивается нагрузка на энергосеть что может привести к аварии и следовательно повлечь дополнительные расходы уменьшив запланированную прибыль минэнерго которая сидит в тарифе за 1 киловат.Так что отключение вызвано не автоматикой среагировавшей на жару а вручную (вырубают рубильник и смотрят на самый главный счетчик страны).
    1. Некто 9 июля 2021 13:35
      Мой никнейм,
      Если частые отключения света, то всё равно будет перерасход, так как холодильники начинают работать без отдыха, так же и кондиционеры. Сколько света перерасходуют.
  12. Инкогнито 9 июля 2021 02:40
    Наши чиновники сначало ударятся в столбу и только потом ее заметят!)))
  13. Гость 9 июля 2021 02:09
    Второй раз пишу и стараюсь быть вежливым. Те кто прочитает мой комментарий, придется на слово мне поверить, что я не использовал матерных слов. Упл.уз пригрозил мне вечный бан, наверное по мак адресу, не знаю как еще они могут это сделать. Да и что-то я не уверен, что это сообщение они разрешат опубликовать. Я просто хотел сказать "Тугади".
  14. Гостть 8 июля 2021 23:34
    Ха 1154. Вчера я звонила мой звонок но 62. Представьте сколько ждать. Пока дождусь электричество дадут. А в район в жизни не дозвонишься
  15. Нодир 8 июля 2021 23:02
    У нас в Узбекистане электроэнергию 90% вырабатывает ТЭС а не ГЭС. Причём тут вода?
    1. Гость 9 июля 2021 07:44
      Нодир,
      На чем твой ГЭС работает
    2. нетнапряжения 23 июля 2021 16:16
      Гость,
      ТЭС - теплоэлектростанция (работает от сжигания топлива)
  16. Виталий 8 июля 2021 22:05
    Лучше не будет без смены людей.
    А это, вряд ли будет скоро.
    Пора иметь собственный ЮПС на киловатт
    и аккумов ампер на двести, и вот тогда
    гарантия часов на восемь в холодильнике лёд иметь
    и ветродуй ещё в придачу.
    А стоимость всего комплекта без обмана 1000-1300$
  17. Команданте Али Шер 8 июля 2021 21:44
    Вину на нас вы не валите,
    Сейчас жара, природный взрыв.
    И нас вы глупостью не злите,
    На дамбе был большой прорыв.

    Вам каждый киловатт рожаем,
    Уж силы нет, а вам сожрать!
    Хотя вам счет мы умножаем,
    Бабло из вас хотим содрать.

    На все найдем для вас причину:
    Магнитный полюс, Марс виной.
    Опишем страшную картину,
    Летим мы с "Черною дырой".

    Талибы лезут - тока нету,
    Ковид замучал слесарей.
    А коль больны, не будет свету,
    Ложитесь спать вы поскорей.

    У нас все строили Советы,
    Их нет сейчас, а спрос уж с нас?
    Читайте лучше вы газеты,
    Что скоро будет свет и газ!

    Мы обещать вам обещаем,
    Обещанного три года ждут!
    Слова свои не выполняем,
    Ведь завтра нас не будет тут.
  18. Алишер Садыков 8 июля 2021 20:06
    прошло 30 лет после распада СССР....с тех пор ничто не было заменено, исправлено, проложено, закуплено....только сплошное воровство, кумовство, присвоение денег. 30 лет большой срок, начинают выходить из строя сооружения, что были закуплены и поставлены в Советское время, на новое - нет денег - и если они появятся, то моментально приватизируются людьми наверху....за это их снимают с работы и переводят на более престижную. Очень большие проблемы с новостройками - чем выше этаж - тем - дороже.
    Объясняют - мол - чем выше - тем воздух чище! И они правы - чем выше - тем чище!!! Просто умалчивают, что эти новостройки НЕ подсоедены к городской канализации))) - все сливается в дыру, что в середине квартала модных навострек и стоит неописуемое амбрэ). И чем выше этаж - тем меньше вони... вообщем - как и в старину - виноваты - лето, осень зима и весна))) - были коротки, дождливы, жарки и холодны...снега было - много мало, дожди были частыми - редкими и погода стояла - мерзопакостная
  19. Julia Roberts 8 июля 2021 20:05
    Трех с половиной лет хватило обос..рать все, что и так на соплях держалось. Стыдно по городу идти, как будто у властителей глаз нет, во что превратили Ташкент. Как там бедные больные ковидом держатся без электричества?.. Ведь аппараты ИВЛ от сети работают. Страшно за нас с вами, люди. Мы - источники их богатства и прибылей...
  20. Инновационный фермер 8 июля 2021 19:36
    Пусть правительство убирает таможенные пошлины, НДС на импорт фотоэлектрических элементов. Кому нужно, будут устанавливать автономные солнечные электростанции. По крайней мере сами себя обеспечим электричеством. Ан нет, у нас же монополия Мин Энерго, как же они без денег останутся. Классическая революционная ситуация - верхи не могут, низы не хотят.
    1. Инкогнито 9 июля 2021 02:06
      Инновационный фермер,
      Ага!!!Прям как с машинами да?!))))
  21. ТОЧНО 8 июля 2021 19:03
    Интересно, а как в Дубае кондиционеры не то что в домах, отелях, торговых центрах, ресторанах работают, но еще и на остановках?? Или у них там не такая жаркая жара? Или кондиционеры нано-технологичные, и работают от солнечного света? Причины все знают, люди написали об этом - алчность и абсолютный пофигизм, сегодня продать, понастроить, украсть, а завтра - хоть трава не расти. А она уже и не растет, что остается - те же власти нещадно уничтожат под красивыми лозунгами о заботе о народе. Читать противно, свет отключают на несколько часов, телефоны аварийных служб не работают, куда-то писать или жаловаться бесполезно, становится все хуже и хуже. скоро, наверное, вообще будем жить без света, газа и воды...
  22. Гость 8 июля 2021 18:10
    Сейчас кондиционерами пользоваться очень опасно. Поэтому лучше перетерпеть и не включать кондиционеры. Вреда от него больше, чем пользы. Вдабавок с энергоснабжением такие проблемы, сейчас хотя бы холодильник работал, а то очень низкое напряжение. Не надо увлекаться кондиционерами, от очень много тяжёлых простуд.
    1. Секрет 8 июля 2021 23:45
      Гость,
      Вот и терпи , гуманоид . Безумец
  23. Ром 8 июля 2021 16:06
    Пойтахтни узлуксиз электр бн таъминлай олмаган эканмиз, буюк келажак деб бонг уришдан нима наф. Мутасаддилар келинг ёз у́тгунча уйларимизни алмашиб турамиз
  24. Гость 8 июля 2021 16:05
    Если повышенный расход электричества, то почему не закрывают всякие стройки хотя бы временно?. В жилом секторе свет нужнее, чем их строительства долгострои. А то просто обидно в доме свет с перебоями и низкого напряжения, а у них полным ходом идёт стройка!!!
  25. Рафик 8 июля 2021 15:56
    Такое впечатление, что нас за иди.отов держат! Понастроили новых домов, вот и выросло потребление в разы. Превратили Ташкент в муравейник. Скоро как в Бомбее будем жить. Деньги потраченные на строительство жилых комплексов, вложили бы хотя бы часть этих денег в модернизацию электростанций, очистных сооружений, водоканалов. Но нет... это же деньги не приносит. Управление районами Ташкента сейчас на уровне управления базаров. Вместо спецов, продавцы вчерашние, только покруче.
  26. Саша 8 июля 2021 15:53
    новострой за кольцево Ташкента не выгодно строить надо строить коммуникации, строить дороги, тянуть кабеля - легче подключить дом к системе которая была построенна при СССР
  27. Летняя спячка 8 июля 2021 15:48
    Феодализм - капитализм минус электричество. И люди- роботы в отключке
  28. Ботаник 8 июля 2021 15:40
    Региональные электросети возглавляют банкиры У.Мустафаев и его дружище - первый зам.Ж.Обиджонов - вот и результат такого развала. Энергетиков уже мало, поэтому и спциалистов нет.
  29. ZXL 8 июля 2021 15:12
    Причина одна - жадность. Возводят целыми массивами новое жильё, рестораны, гостиницы...А канализация, проводка и все остальные коммуникации -старые, советские. С каждым новым навешенным кондиционером в дом, отключения становятся все чаще. У нас вообще прошлые дни 40 минут есть свет - час или полтора нет...Типа выбивает автомат, пока он остынет. А чего мощнее ставить то, смысла нет. Проводка старая. Полыхнет. Но всем пофиг. Скоро и дерьмо потечет по дорогам, так как системы не выдержит такого строительства. Ташкент стал непригоден для проживания. Одни человейники кругом.
  30. Гость 8 июля 2021 15:04
    Зачем этот номер 1154, всё равно дозвониться невозможно. А нельзя ли указать реальные телефоны??? В РЭС тоже не дозвониться или всё время занято. А так это всё враньё, некуда обратиться.
  31. Artur 8 июля 2021 14:41
    На ул Той тепа переехала избирательная комиссия 1 отобрали стоянку жителей ставят свои машины , гаи не разрешает парковаться жителям 2 подсоединились к ТП дома 7 теперь каждый день нет света , на улице в наглую срезали столбы тротуарного освещения засыпали провода землей ,трубы на которых было освещение быстренько загрузили хокимиатовские работники и увезли
  32. Умиша 8 июля 2021 14:29
    🤔 работать надо, а то как долг 6 кв. Свет вырубают сразу, а чтоб подключить нужны сутки🤦‍♀️. В такую жару логично что все сердечники и гипертоники сидят под кондиционерами. У наших спецов вечно все вокруг виноваты, только не они, телефон не работает-провода старые, плохо работает-погода, номера перепутали-бывает, интернет не работает- технология устарела, поставишь новую-млн. Причин, что то сломалось -погода или грызуны, света нет - погода виновата, я надеюсь мы не доживем до такого момента когда отопление будет зависеть от погоды. За детей обидно, какое будущее их ждет?
    1. Галоши и курпача 8 июля 2021 17:08
      Умиша,
      В этой стране у светских детей нет будущего, здесь будет Афганистан с его средневековьем. А власти, продавая золото не вкладывают деньги ни в промышленность, ни в улучшение жизни народа, везде коррупция и казнокрадство. А деньги от продажи полезных ископаемых простой народ не увидит, они в оффшорах. Здесь нет будущего, все катится в прошлое.
    2. Алкоголик 8 июля 2021 19:44
      Умиша,
      Отопление давно зависит от погоды
      Когда на улице +15 батареи 50 градусов
      Когда на улице 0 -5 батареи +40 градусов
    3. Абвгд 8 июля 2021 23:59
      Алкоголик,
      Счастливые.батареи хоть как то греют.у нас в Коканде давно забыли что это такое.тэц всю распродали.трубы вывернули.и тепло зависит от погоды.40 градусов есть газ,35 градусов уже почти нет,а если 0 это вообще нет.
  33. Khpn 8 июля 2021 14:19
    Короче! Вы пишите, а мы посмотрим!
  34. 77777 8 июля 2021 14:11
    О, да, конечно, виновата погода! Да кого вы лечите?
  35. Культурный Джентльмен 8 июля 2021 13:42
    Ничего страшного. Жизнь продолжается
    1. Rothbard 8 июля 2021 14:55
      Культурный Джентльмен,
      лиш бы небыла вайны
  36. Лола 8 июля 2021 13:33
    Когда работать не умеют находят сто тысяч оправданий. «Плохому танцору .....,; мешают».
  37. Олег 8 июля 2021 13:31
    Желаю президенту и правительствоу таких же мучений!!!
    1. issterling cap 8 июля 2021 17:38
      Олег,
      Зря стараешься.
  38. Bssism 8 июля 2021 13:22
    Ну ок. Тогда за недолжное исполнение своих обязательств, мы - граждане тоже не станет оплачивать счета за электроэнергию . Вот когда на должном уровне будет все работать , тогда и поговорим,... у меня чуть кондиционер не сгорел. А холодильник работает нормально только ночью...
    1. shatskikh 8 июля 2021 17:14
      Bssism,
      К сожалению, так поступать не сможете. Как только Ваш баланс равняется к нулю, сразу вырубят Ваш свет с РЭС.
  39. ХИМИК 8 июля 2021 13:19
    Наконец ясно и понятно разъяснили,почему мы так плохо живем.Во всем виновато лето в Узбекистане в 2021 году.
    1. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 13:47
      ХИМИК,
      во всем виноваты грязные людишки которые посмели купить кондиционеры и включить их! надо разобраться откуда у этих лентяев и негодников которые обжираются мясом столько лишних денег? ведь средняя зарплата 100 баксов, каким образом они на эти гроши кормят семью из 5 человек и при этом покупают кондиционеры?
    2. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 16:22
      Холоп МВФ с Украины,
      Население Узбекистана-это такие варвары,которых нет в других странах мира.Которое все уничтожает в большом количестве.Электроэнергию,газ,мясо,хлеб,муку,растительные масла.И главное,что стали они такими всего три-четыре года назад.
    3. Гость157 8 июля 2021 15:29
      ХИМИК,
      У них всегда кто-то виноват, зимой будет виноват холод, весной виноват дождь, осенью ветер и т.д.
  40. Идитекчерту 8 июля 2021 13:19
    И что странно: президент на эту тему ни гугу...что бы это значило? Все его волнует - и виноградарство, и коневодство, и развитие школы макома....а как же электричество в домах? А?
    1. Гость 8 июля 2021 18:05
      Идитекчерту,
      Никакой реакции. Сколько ещё будет стоять жара и нам предстоит мучиться.
    2. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 20:26
      Идитекчерту,
      У него солнечная батарея.
  41. Гость 8 июля 2021 13:17
    Как сделать людям хорошо? Сначала сделать плохо ( выключить свет, газ, воду...), а потом - как было и сразу станет хорошо.
  42. Стоп коррупции 8 июля 2021 13:16
    ИАК поэтому был против стройки Рагунского ГЭС в Таджикистане, скоро таджики закроют воду вот потом смотрите концерт...
  43. Эволюция 8 июля 2021 13:01
    Человек все равно бесполезное, не благодарное создание для начало нужно прекратить без контрольно плодиться
    1. ZXL 8 июля 2021 15:25
      Эволюция,
      Так эта ща вакцинкой подправят...
  44. Тытамскембля 8 июля 2021 12:52
    Кто теперь виноват?Сомы,бобры,кто носит короткие носки и шорты,кто трется в автобусе,кто маскэи не носит?Где Кадыров,Кушербаев?Давайте опять советы поругаем,что мощности неправильно в свое время не рассчитали.

    Админы сразу ылуд каеой то включают.видимо мой коммент не нравится
  45. 555 8 июля 2021 12:22
    Мощности надо увеличить, а не количество бригад дурдом виноват кто угодно но только не они!!!
  46. Мой никнейм 8 июля 2021 12:21
    Продажные шкурные взяточники.
  47. АНОНИМ 8 июля 2021 12:20
    Америку открыли, блин! 😬. Критическая изношенность сетей, повальная коррупция, отсутствие грамотных специалистов - и это всё под соусом жаркой погоды. Кондиционеры, холодильники и подобная техника, где есть электромотор, является специфической нагрузкой для электросетей (электрики в курсе) . Для стабильного напряжения нужны специальные установки для коррекции коэффициента мощности. Нужны расчёты, нужны специалисты для обслуживания и контроля, нужно желание. Но этого всего у энергетиков нет и не будет. Слишком дорого.
    1. Гость 8 июля 2021 12:31
      АНОНИМ,
      Дело в том, что специалистов грамотных нет.у нас электрик, который работает на квартале очень много лет и то много чего не знает. Спрашиваешь, какое защитное устройство купить для квартиры и он не знает, отправляет в магазин типа спросите у продавца. А что уж говорить о молодых, недавно работающих. Везде и во всем у нас безграмотность, но деньги хотят большущие.
    2. Демократмэн 8 июля 2021 13:40
      Гость,
      согласен, хороших специалистов у нас очень мало только потому что в единственном университете где обучают на Электроэнергетика царит коррупция, большинство учителей - безграмотные бездари не знающие даже своего предмета. Это я знаю на своей шкуре. Если говорить про органы управления (МинЭнерго и другие)то там точно такая же картина, ни в чем не шарящие тупые люди сели на должность какими то связями и топят все в г0вн0.Я это не про всех, но большинство подходят под эти описания.
    3. Виталий 8 июля 2021 14:43
      Демократмэн,
      О!- как вы правы.
    4. Гражданин 8 июля 2021 18:38
      Демократмэн,
      Зато они верные
    5. Виталий 8 июля 2021 14:50
      АНОНИМ,
      Не корректоры, а компенсаторы реактивной мощности.
  48. народ 8 июля 2021 12:10
    помните недавнее видео , как танцовщицы зашли в комнату чиновников ? и кто там сидел ? энергетик, газовик и прочие коммунальщики ! вот вам и ответ почему всё прогнило
    1. урод 8 июля 2021 13:43
      народ,
      вы хотите сказать, что деньги на ремонт и замену запчастей, засунули кое-кому в лифтчики и трусы?
    2. Гость 9 июля 2021 07:51
      А вы,что не знали . Я не давно узнала. Хотела платить за жек в банке мне сказали это счёт личного характера и надо мне сказать какой то код или цифры я позвонила в жек они мне сказали и всё оплаты перешла в личный счёт, а дали чек,что я заплатила за жек вот вся суть оплаты у нас за коммунальные услуги
  49. Артур 23 8 июля 2021 12:02
    Я понимаю там кондиционер и все дела. Но что мне делать ответьте пожалуйста. Я никак не могу сдать дистанционно экзамены для поступления ВУЗ. Как только я хочу сдать, у меня выключают свет. В какой компьютерный клуб не пошел бы, у них тоже света нет. Что делать ответьте пожалуйста ?!
    1. Обыватель 8 июля 2021 12:49
      Артур 23,
      только айпад в помощь, при условии, что не отключат мобильный интернет :((
    2. Гулиао 9 июля 2021 18:53
      Артур 23,
      Сочувствую. Средневековье.
  50. Sales manager 8 июля 2021 11:56
    Организуйте широкую продажу генераторов чтоб продолжали купить электробытовуху
  51. старый 8 июля 2021 11:54
    ну чё напали на электриков. откуда им знать, что в Узбекистане после зимы бывает весна, а иногда даже и жаркое лето. они же Электрики
  52. shatskikh 8 июля 2021 11:48
    В Учтепе каждый день минимум 10 часов стали отключать
  53. Хаха 8 июля 2021 11:44
    Никогда такого не было и вот опять - летом жара, удивительно.
    Виновато лето((
  54. Бонч Бруевич 8 июля 2021 11:40
    Это называется преступная халатность и наглое разворовывание бюджетных средств, выделяемых на реконструкцию и обновление подстанций.Свои скорострои подключают к старой системы взамен ни копейки не вкладывая,вот тебе и результат!В хвост и гриву имеют народ.
  55. Гость 8 июля 2021 11:39
    Сколько можно вновь построенные здания подключать к старым трансформаторным подстанциям??? У нас до этих новых зданий всё было нормально. А теперь то высокое наряжение, то низкое. Для чего эти руководители, хокимы районов, которые занимаются всякой ерундой типа бордюров возле домов. Изуродовали все прилегающие дороги к дому. Тратят деньги не в том направлении
  56. Виктор 8 июля 2021 10:57
    Вот пишут про июль. А у нас в мирзо улугбкском районе г. Ташкента в махалле подшабог отключение электроэнергии с июня 2019 года происходит практически ежедневно. Дозвониться до аварийной службы мирзо улугбек кого РЭС даже в 2 часа ночи не возможно. Помогите решить вопрос с нормальной подачи электроэнергии в нашей махалле подшабог
  57. Главарь Робин Гуда 8 июля 2021 10:47
    Каждый год одно и тоже, бахона!!!!
    Выключите Ташкент сити и свой фальшивый магик парк !!!
    Верните жителям деревья и водоемы!!!!!!!
    🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏🌏
    1. ttt 8 июля 2021 14:20
      Главарь Робин Гуда,
      да сколько освещения бесполезного туда идет никание электоростанции не выдержат. Был такой чудесный зеленый парк комсомольский и построили какой то папуаский бетонный муравейник для папуасов. Вот где вандализм!
  58. Стрич 8 июля 2021 10:40
    Мы будем и дальше строить дома, и подключаться к существующей энергосистеме!
  59. наивный 8 июля 2021 10:28
    Причина одна, без ответственность , некомпетентность и коррупция. Куда же нам без этого.
  60. Виталий 8 июля 2021 09:55
    Про бытовые кондюки и холодильники,- всё верно.
    Жрут много, ибо старых моделей, а частотно приводные
    до 30% кпд лучше имеют, но мы ищем подешевле.
    Скупой платит дважды, а сейчас оплата будет и здоровьем.
    А какой ужасный кабель местный, - это жуть, да и тоненький
    частенько ставят, из экономии.
  61. Мушкетёр 8 июля 2021 09:55
    Господа вот что и требовалось доказать... Всю эпоху одно и тоже и зимой и летом. А мне кажется хотят нам доказать что АЭС нам необходимо, жёстким путём хотят нам показать это, и в конце концов мы хлопая в лодоши сами будет скандировать АЭС АЭС АЭС)). Наверное когда строили дамбу, так же скандировали)). А некоторые успели там и рыбками обзавестись. Но точно не местные бедное население, которые остались без крова.
    Но так нам и надо сами виноваты.
  62. Общественный контроль 8 июля 2021 09:39
    На 23 процента больше потребляемость из-за жары ? А в другие годы не было жары? Может это запущенные линии метро на 23 процента больше потребляет? Или из-за коррупционных схем при приобретении трансформаторов и их обслуживании оборудование не отвечает требованиям стандартов?
  63. Похер 8 июля 2021 09:38
    Так сначала нужно было подумать об этом, произвести все расчёты, развить энергокомплексы, а потом уж начинать грандиозные строительства☝️☝️☝️
  64. Виктор 8 июля 2021 09:28
    А министр Энергетики соответствует своему занимаем.месту,или так-же как и учился.У нас же столько фабрик и заводов работает,да ещё депо трамвайно-тралейбусное увеличивается каждый месяц.Вы себя слышите? Какая жара,голову надо держать холодной, и трезво смотреть на возникшую ситуацию. Меньше в карман надо класть,а проводить планово предупредительные ремонты (ППР) и запчасти закупать, не жалеть деньги платильщиков.Трансформаторное масло не икономить а заливать как положено в радиаторы,тогда и транс-будки будут работать.При Союзе всё работало и таких проблем не-было,и плата за электро-энергию была намного ниже 0.04 копейки и не повышалась с учётом что многие не законно изымали электричество. А сейчас уже и умные счётчики ставят,а электричества как не было так и нет, в голову так и лезет пословица ( Свекровка Б.....дь,снахе не верит ) так-что сперва все настройте,а потом можете и карманы набивать, пока не подавитесь.И не рассматривайте это как оскорбление в чью либо сторону,это просто мысли в слух.
    1. Гость 8 июля 2021 12:35
      Виктор,
      Очень правильные мысли, поддерживаю
  65. Золотая Рыбка 8 июля 2021 09:25
    Если количество потребляемой электроэнергии с годами увеличилось, то почему пользуются всё теми электросетями, которые создали ещё в советское время? Почему не модернизируют, не увеличивают количество? Почему при Союзе могли обеспечивать бесперебойное электроснабжение (ну очень редко отключали свет), а сейчас нет?
    Как в пещерах живём, каждый день то свет отключают, то воду, а иногда и газ. Только в столице более-менее с этим, ну по крайнем мере, пореже отключают.
    1. Гость 8 июля 2021 12:55
      Золотая Рыбка,
      Ничего не реже отключают, вот начиная с 6 числа, третий день как по заказу отключения постоянные и нестабильное напряжение. Вот вам и столица. А до этого тоже регулярно отключали, бывает на несколько секунд, это что нарочно что ли? Технику портят только.
    2. Золотая Рыбка 8 июля 2021 13:15
      Гость,
      Отключают и в столице. Но так, чтобы часто, на несколько суток отключали или каждый день по несколько часов - не бывало такого в Ташкенте. А в регионах, особенно в кишлаках - обычное дело.
  66. Max 8 июля 2021 09:22
    Бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла!
  67. Tomas 8 июля 2021 09:10
    Летом проблемы с водой и электричеством. Зимой проблемы с теплом, отоплением и электричеством. То урожай не уродился, народ не успел собрать.Надоели. Известные оправдания и обвинения народа во всех проблемах. Зачем эти инстанции если все равно народ во всем винят?
  68. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 8 июля 2021 08:54
    То жаркая погода, то холодная зима, то сильный ветер, то ливень, то сомы...
    а работать-то будете?
  69. никак 8 июля 2021 08:42
    может артель закрыть что бы не продавали электроприборы
  70. Как так 8 июля 2021 08:39
    позорище, превратили столицу в балаган областной. У себя все убили там и приехали в столицу убивать.
  71. Кошмар с улицы Моверанахр 8 июля 2021 08:37
    Тут и так ясно. Из года в год увеличивается нагрузка на электросети. Нужна модернизация оборудования. Вот только деньги как потратить на это? Жалко же тратить на нужды народа.
  72. Bnopub 8 июля 2021 08:22
    Зато каждые 3 года красят дома для показухи. А кондёр и холодильник без тока все равно что рупор граммофона для чукчи
    1. Валихан 8 июля 2021 13:29
      Bnopub,
      Не оскарбляй другие нации, сейчас чукчи живут лучше многих узбекистанцев в Якутии, по крайней мере свет всегда есть, вне зависимости от морозов.
    2. Sales manager 8 июля 2021 15:23
      Валихан,
      Я имел ввиду фильм Начальник Чукотки. Там есть такой эпизод аферы торгаша
  73. Абрам 8 июля 2021 08:13
    Вода мокрая, масло масляное! Хитропопые ид-ты вешают лапшу на уши поколению бородатых в платках де-ов. Каждый год одно и тоже виноват потребитель. А чем вы там занимаетесь? Коммуникации в *опе, спецов нет и не будет. Скоро как в Афганистане будет.
  74. Диа 8 июля 2021 08:03
    Помню, в 1984 году у меня у одной из первых появился БК1500 и долго ещё у других не было, а сейчас у всех и почти в каждой комнате, современные, конечно кондиционеры ;) за 37 лет этого можно было предугадать и рассчитать и принять соответствующие действия ;) вчера звоню мастеру, говорю так и так, то тёплый воздух, то холодный, фреон может менять или что? На что он ответил - это из-за напряжения слабого ;)
  75. Патриот 8 июля 2021 07:55
    Причина?
    Может у султанова спросите причину чем писать глупость
    В дубае круглый год жара просто там нету таких как султановы кучкаровы ариповы
    И по этому все чётко работает
    Такк что хватит смешить уже честно не смешно
  76. Диа 8 июля 2021 07:52
    аномально жаркая погода по всей стране сохраняется с июля месяца не лишь в этом году, а века ;)
    Фахриддину Нуралиеву (да и другим) давно пора бы это знать ;)
    Дома-здания растут как грибы, численность населения растёт, значит и потребления электроэнергии, воды и.д. тоже, вы для того "там высоко" сидите, чтобы всё это предусматривать ;)
  77. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 07:42
    Причин не так уж и много, основные:
    - сечение магистральных кабелей уже не соответствует потребностям и не менялись 60 лет!!!!!
    - грубейшие нарушения в подключении новых домов к старой внутренней разводке в районах.
    - постоянное латание кабелей вместо их полной замены.
    Алишер Султанов, займитесь наконец вашей непосредственной работой и не давайте ПУСТЫХ обещаний!!!!! Решения на столько очевидны!
  78. galser23 8 июля 2021 07:29
    Ну да, летом жара, зимой холод, вечно что-то не так, а вот чтоб трансформаторы более мощные поставить, что-то ни как не догадаются, ни к чему лишние расходы.
  79. Крис 8 июля 2021 07:08
    Нет! Мы будем решать проблемы трения тел в автобусах путём вывешивания плакатов! (Плакатов!))
    1. робот 8 июля 2021 09:02
      Крис,
      Сила трения скольжения ее можно победить только добавив смазки.
  80. Ворчун 8 июля 2021 07:03
    Как обычно виновата погода и люди
  81. Пессимист не от хорошей жизни 8 июля 2021 06:45
    Неужели в этот раз не обвинили во всем плохой народ??Прогресс,товарищи!
    1. Ничего не понимаю 9 июля 2021 00:15
      Пессимист не от хорошей жизни,
      А электричество потребляет кто? Косвенно виноват все таки народ.
  82. Дурдом 8 июля 2021 06:40
    Как обычно виноваты сами люди.... А то что в жарких странах таких проблем нет и при этом много кто пользуется какими приборами он не сказал....почему в том же самом Дубаи свет не вырубают? У них там всегда жара... Ответ простой: потому что оно не используют оборудование 50 летней давности и не воруют средства на модернизацию электросетей....так что не надо все сваливать на людей... Обеспечить бесперебойной подачей энергии вот их задача,с которой они не справляются....
  83. Мнестрашно 8 июля 2021 06:38
    Теперь только один выход,закрыть Артель,а то собирают всякие кондиционеры- вентиляторы,смущают народ,а власть что,еще и электроэнергию народу предоставлять должна?!У них еще не все освоено,распределено,опять же новые кредиты,а пила не наточена...А народ тут с какими-то претензиями.Надоело,что у властей всех мастей вечно виноваты народ,погода и сомы.В Узбекистане +40 летняя НОРМАЛЬНАЯ температура!И пользоваться стиралкой,кухонным комбайном,утюгом НОРМАЛЬНО!
  84. 033 8 июля 2021 05:36
    Какое дежурство??? 7 июля около 8.00 утром отключили электричество, целый день не было, включили только ночью 8-го. Никто на звонки не отвечает, ни РЭС, ни диспетчерская городская 1055, вообще забили на людей! А про ЖАРУ летом и ХОЛОДА зимой никто и знать не хочет,как будто никогда ни лета ни зимы раньше не было, всем наплевать!
  85. NAstyoNA 8 июля 2021 05:13
    1154 вообще не владеют информацией, звонишь, на очереди 71+ , сидиш слушаешь эту отвратительную музыку в течении 30-40 минут, а потом диспетчер с умным видом отвечает что не знает обращайтесь в РЭС. Игра кошки-мышки...
  86. Артур 8 июля 2021 03:59
    У 90% населения отсутствует кондиционер и вообще нормальные блага цивилизации...
  87. Нолмурод 8 июля 2021 03:37
    Надо ввести уголовную ответственность за пользование кондиционерами в жаркое время суток, а также ввести лимит не более одного кондера, холодильника и вентилятора в домовое хозяйство. А вообще лучше как в Туркмении запретить установку и использование кондиционеров. Этим самым мы спасём тысячи подстанцийц, сэкономим миллионы киловатт электроэнергии для страны.
  88. M16А2 8 июля 2021 03:19
    Господин Нуралиев,вы всерьез думаете что в каждой узбекской семье есть кондиционер.Вы харомы ваших боссов.где в каждой комнате по кондиционеру перепутали с домом среднестатестического жителя Узбекистана.А плохо работаете потому,что погрязли по уши в коррупциии и профессиональный уровень ваших работников очень низок.
  89. Симаргл 8 июля 2021 02:32
    Ни 1154, ни горсвет, никто уже на звонки не отвечает, про газ отчитались в Sputnik-e, что новостройки не виноваты в его нехватке зимой и об их сейсмичности будет указано в технических документах. Новострой защищён. Вспоминается поговорка: бумага всё стерпит. Только особого ума не требуется. чтобы понять почему раньше более менее всего хватало, а теперь нет: коммуникации старые и не расчитаны на такую плотность заселения и количество потребителей, Ведь должен быть при планировании РАСЧЁТ потребления ресурсов и утилизации отходов, кто будет ответственнен за крайние неудобства, поломку техники, здоровье? Виноваты теперь жара и холод, а кто уничтожал микроклимат, вырубая деревья и закапывая арыки, трагедию Арала туда же, киргизия оказывается накапливала в водохранилищах воду мало, спускала на поля в долину, потомучто Союз давал ей зимой эл.энергию, теперь копит себе на зиму для работы своих эл.станций. АНаНас...на народ... поэтому быстрее верится в вакцинациюгеноцид чем в спасение, да и пенсии нормальные платить фонда нет, раб. мест не хватает. Жизнь ужасная, вернее выживание для здоровья это нормально, а корона без вакцин - трагедия
  90. Saint 8 июля 2021 02:03
    Каждый год нельзя уже одно и тоже говорить надо решать а не говорить
  91. Гость 8 июля 2021 01:46
    Невозможно дозвониться по этому номеру, да и в РЭС тоже постоянно занято или снимают трубку. Вечные отговорки, зимой мороз виноват, и летом жара причина. Как будто для нашего региона жара в летнее время это аномалия. Всегда летом жарко, но почему то сейчас мы должны слушать подобные оправдания. Может быть просто нет хороших и грамотных руководителей в отрасли??? Зачем людям ваши отговорки???
  92. Апельсин 8 июля 2021 01:28
    А то что сейчас в столице очень много новостройки (жилые комплекса, бизнес центры и т.д.) строят они ведь больше половины подключаются на старые трансформаторы, канализации и водоснабжению. Которые многие уже изношенные или не рассчитаны на такие перегрузы.
  93. Приколист 8 июля 2021 01:01
    Нееееееееет. Основные причины: воровство, тунеядство. Над вами весь мир смеется. И вся Средняя Азия. А вы эту ахинею еще публикуете. Типа народ поверит
  94. Диванный эксперт 8 июля 2021 00:03
    Да,мы тоже как то звонили в РЭС,девушка записала заявку.Через пару дней скачки напряжения прекратились.Она перезвонила,обьяснила причину,и поинтересовалась,все ли сейчас в порядке.
    Спасибо девушке!!!
    1. Украинец 8 июля 2021 16:17
      Диванный эксперт,
      Это очень редкий случай. Когда проблема со стороны РЭСа. Обычно они приезжают. Проверяют питание на вводе в дом и уезжают. И говорят, что должен дальше делать ЖЭК (ТЧСЖ). А в ЖЭКе нет специалистов. Вот и всё на этом...
  95. Мальчиш кибальчиш 8 июля 2021 00:02
    Сколько взяли внешних кредитов на модернизацию энергосистемы страны, миллиарды, а где результат. Казнокрады и олигархи, сколько можно беситься от всевластия и безнаказанности. Вы не служители народа, вы преступники, у вас свой бизнес план по развалу страны и обогащения себя. Придёт время, вы все ответите перед Всевышним
  96. immortal 7 июля 2021 23:59
    Бла бла бла, была бы профилактика, не было бы поломок при перегрузках. Раньше больше было использование кондеров и обогревателей, а сейчас время максимально экономить, но все равно перегрузки и поломки.
  97. Shatskikh 7 июля 2021 23:58
    Как всегда, мы выноваты.
  98. Серго 7 июля 2021 23:56
    Это отговорка не более того!!! Во первых, за электро энергия я плачу всегда вовремя, и как потребитель вы обязаны мне предоставлять услуги в полном обьеме. Во вторых, жара которая последнее время заходит за отметку в 40° и выше, не как не должно отражаться на поставке оплаченых услуг. Скорее всего виноваты как раз энерго сети, модернизацию не делаете ,большинство трансформаторов старые еще из СССР. Плюс ко всему все новостройки подключены, опять же, к старым линиям. Так что надо искать виноватых не в народе а у вас наверху, там сидят ответственные за этот коллапс!!!!!
    1. Гость 8 июля 2021 12:02
      Серго,
      У нас несколько зданий подключили к старой ТП и в итоге в новых зданиях почему то всё нормально , а у нас в жилых домах постоянные перебои, отключения и скачки напряжения. Вместо того, чтобы решить проблему, РЭС приезжает и то снижает напряжения , то повышает. А в результате в квартирах у кого повышенное, у кого пониженное напряжение. Нагрузка распределена неравномерно, потому что эти деятели абсолютно безграмотные, нарушили то , что было заложено по проекту, и теперь люди страдают. Вот где найти у нас грамотного электрика? Их просто нет!
  99. Мои права 7 июля 2021 23:55
    Да, что вы говорите, а может проблема не в жаре, скорее проблема в эксплуатации сетей созданных при Союзе, спасибо СССР, что наследие до сих пор работает. А перебои происходят из за не продуманного строительства всяких жилых комплексов и не желании вкладывать в энерго коммуникации, но при этом кричать , что во всём виноват СССР. Народ виноват, что потребляет электричество , но при этом платит. Тока не говорите, что народ платит мало, и 295 сум за кв не окупает затрат. Коммунальные услуги и не должны окупаться, это не коммерческая лавка. На народе не надо наживаться.
  100. Украинец 7 июля 2021 23:49
    Работаю электриком. Одна беготня весь день :(
    1. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 13:22
      Украинец,
      Дурные головы,своим сотрудникам покоя не дают.
    2. Украинец 8 июля 2021 16:13
      ШАХ И МАТ,
      Всегда смешно становится от таких ситуаций:
      -Быстро сделай то и то!
      -Дайте мне материалы.
      -Аа, ладно, иди...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Сегодня, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Сегодня, 19:33

Производство автомобилей в Узбекистане выросло на 50%

Автомобильная индустрия Узбекистана демонстрирует впечатляющий рост в начале 2024 года. По данным Агентства по статистике, за первый...
Сегодня, 19:15

В Самарканде и Кашкадарье пресекли деятельность подпольных цехов, в которых производили непригодное растительное масло

Выявлены цеха по производству непригодного растительного масла — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 16:40
Новости Узбекистана » Политика » Стала известна причина постоянных отключений электричества и низкого напряжения в Узбекистане