Алишер Кадыров отреагировал на слова Александра Лукашенко

Алишер Кадыров отреагировал на слова Александра Лукашенко
28 апреля президент Беларуси Александр Лукашенко встретился с губернатором Воронежской области России Александром Гусевым. Во время встречи Лукашенко заявил о необходимости единого Союзного государства на новых принципах.

Глава Беларуси считает, что другие страны бывшего Советского Союза также присоединятся к союзному государству. Лукашенко отдельно выделил Узбекистан, Казахстан и Таджикистан.

Лидер партии "Миллий тикланиш" Алишер Кадыров отреагировал на слова Лукашенко. Кадыров предложил президенту Беларуси больше обратить внимание на свою страну.

Наш МИД должен сделать заявление по этому поводу. На сегодняшний день Президент Беларуси должен думать больше о том, как спасти свою страну, - заявил Кадыров.

Напоминаем, что ранее Алишер Кадыров выступил против проведения шествия «Бессмертный полк» в Ташкенте.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дилнура
    16 мая 2022 23:19
    Бита одами гапларини диб хамма бир бирини гўшини евоти....
  2. Усмонжон Саидов
    15 мая 2022 17:53
    Продажные были,и будут пока человек в данный момент только живёт в материальном мире, такие прододут даже свою семью,я это мысли в слух, это не относится к его высказаниям,я узбек и готов умереть за свою страну, если будет какая-то угроза.Лука пусть не говорит за других, решает свои проблемы.
  3. Активистка Аделя
    13 мая 2022 10:58
    Чем же господину Кады́рову Бессмертный полк - то помешал.... Очень уж сопротивляется он... Тут что- то личное, психологическое ... Он, Кадыров, не такой уж глупый, чтобы не понимать, что благодаря Победе в ВОВ Он,например, есть на этом белом свете, а не стал биоматериалом для нацистов.... Странно всё это...
    Лучше бы Он тоже подумал, как в нашей стране проблемы решить... Пусть вызовет меня: я весь список озвучу и детально разложу ....
  4. Против насилия
    10 мая 2022 12:28
    ВЫ ТУТ ВСЕ ПОТИШЕ РАСПИНАЙТЕСЬ О ПОЛИТИКЕ, А ТО НЕ РОВЕН ЧАС КАК ВАС ПО АЙПИ АДРЕСОЧКУ ВЫЧИСЛЯТ, И БУДЕТЕ ГНИТЬ В ПОДВАЛАХ. НЕ ЛЕЗЬТЕ В ПОЛИТИКУ, БЕЗ ВАС РАЗБЕРУТСЯ, ПОЛИТИКА НЕ ДЕЛО ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ, ЛУЧШЕ УЖ ПРО ЗАРИНУ НИЗАМИДДИНОВУ СПОРЬТЕ!!!
    1. Законопослушный
      11 мая 2022 12:39
      Против насилия,
      А ты из них?
  5. Гость
    7 мая 2022 22:21
    Кто он такой,и кто выбирает такого.просто нет слов.
  6. Не Паниковский
    6 мая 2022 23:40
    Как говорил журналист номер 1 Киселев : «Россия без Путина недееспособна и не жизнеспособна».
    1. Не Паниковский
      7 мая 2022 12:37
      Не Паниковский,
      Россия без Путина пустышка?
  7. Никто
    6 мая 2022 10:46
    1. Если он искренен с народом, со своими избирателями и т.п. пусть инициирует референдум или социальный опрос.
    2. По результату которого будет видно чего хочет народ.
    3. Так как он не делает этого, то первая часть п.1 не подтверждается.
    Мое личное мнение
  8. KAHRAMON
    3 мая 2022 22:32
    алишер! на какую спецслужбу, спину гнёшь?
    1. ps006
      4 мая 2022 03:18
      KAHRAMON, на турецкую
    2. Тимур
      4 мая 2022 08:42
      KAHRAMON,
      На ЦРУ видимо. Он из Турции заслан, а Турция как известно член NATO
    3. Lena
      4 мая 2022 09:27
      KAHRAMON,
      CIA или ЦРУ.
  9. Законопослушный
    3 мая 2022 14:04
    Тов. А. Кадыров сидит и наслаждается количеством и качеством обсуждений. Мы ему так рейтинг поднимаем.

    Ну а если по теме, то конечно при правильном подходе к его созданию и равном учёте интересов всех участников союзное государство это хорошая задумка. Интегрированная экономика, свободная конвертация валют участников, отсутствие границ как для бизнеса так и для туризма, доступность обучения наших детей в современных ВУЗах (таких как ядерной физики) и получение ими практики. Кроме того, развитие нашей экономики путём свободного выхода к любому направлению, в том числе и к морскому. Космонавтика, морское дело, дешёвая атомная энергетика. Кроме того, все вы диванные эксперты согласитесь с тем, что в Узбекистане проблема доступа к большим объёмам воды является приоритетной проблемой. Именно от воды зависит весь аграрный потенциал Республики. Своей воды в таких объёмах у нас нет, и эту проблему можно было бы решить.
    1. KAHRAMON
      3 мая 2022 22:29
      Законопослушный,
      Респект.
    2. Равшан
      17 мая 2022 15:35
      Законопослушный,
      Так.почемужэ.Кадыров.не.решает.проблемму.с.водообеспечением.при.чем.тут.бессмертный.полк
  10. Гость
    3 мая 2022 12:55
    Губка Боб что-то вякнет и все, взрыв отзывов накроет население.
  11. New York viloyati
    3 мая 2022 09:11
    Вуау сколько комментарий.Целый батлфайт.Викинги и Витязи против бабуин и укра орков.Все из за того что один бабуин нечаянно пукнул в стороно Викинга.
  12. Baнькaбyxoй
    3 мая 2022 06:55
    Любопытное наблюдение-с 24 февраля нет ни одного коммента на тему,, Пораа валииить! "
    А шо так? А чо сючилось? ...А? И вам действительно хочется в ,,союз"? Таки он есть ....Беларусь-Россия..В добрый путь..😁
    1. Жуков Кунгизбек
      4 мая 2022 15:14
      Baнькaбyxoй,
      Точно приметили. Вот она вся правда.
  13. Средняя Азия
    3 мая 2022 03:49
    Так как ваш МИД никак не отреагировал на слова Лукашенко. Значит это согласие можно принимать как знак согласия.
  14. Aday
    3 мая 2022 01:14
    Луку понесло
  15. СГБСНБ
    2 мая 2022 20:18
    Молодец, Кадыров. Наш человек. За националные идеи. За Узбекистан. Пригожин. Твои же по Украине работали. Что они здесь ошиваются.
  16. Baнькaбyxoй
    2 мая 2022 16:43
    Цитата:,,Ни одна страна не убила столько русскоязычных людей, как россия, которая пришла их освобождать".😁
    1. Комментатор
      2 мая 2022 20:15
      Baнькaбyxoй,
      Где же ты такую цитату выискал, умник. Ты враг России, помни по ком звонит колокол
    2. Lena
      4 мая 2022 09:29
      Комментатор,
      он проплаченный враг... за свои посты денежку получает
      его обсуждать это себя не уважать
    3. Aday
      3 мая 2022 01:12
      Baнькaбyxoй,
      Польностью согласен!
    4. Лара
      3 мая 2022 19:57
      Baнькaбyxoй,
      Алкаш, тебе напомнить, сколько русскоязычных уничтожил Адольфик? Он тоже был выходцем одной известной страны.
  17. Aaron
    2 мая 2022 08:39
    Кадыров, ты у нас брехло знатное! Из-за таких, как ты - разжигателей и популистов, всегда возникают проблемы. Хватит болтать, Кадыров, взял лопату, кетмень и тяпку и вперёд на хашар. А думать, в первую очередь, нужно тебе, наш дорогой подстрекатель! Давай, до свидания!
  18. Азик
    2 мая 2022 08:36
    Даааа, а кто-нибудь заметил что все "патриоты" на русском разговаривают. А что касается Украины, то что мы сейчас там наблюдаем это и есть попытка усидеть на двух стульях
  19. Алишер
    2 мая 2022 08:32
    Клоун и пиарщик никаких у него нет мозгов государственного деятеля
  20. Максим
    2 мая 2022 07:50
    Ну куда ж без мнения Кадырова, единственно правильного и верного
  21. Крапива
    2 мая 2022 04:09
    Теперь осталось только посчитать лайки.

    Теперь только осталось посчитать лайки
  22. Мурик Назиров
    2 мая 2022 03:51
    С великорусскими шовинистами спорить бесполезно. После развала их лживой империи они находятся в состоянии обиженных. Поэтому уже 30 лет делают заподлянки всему миру, особенно соседям, у которых получается жить хорошо самостоятельно: прибалтам, грузинам, азербайджанцам, украинцам и пр. Скоро останутся Московией, потому что остальные уже спешат на выход. Против законов развития ведь не попрешь.
    1. Удача
      2 мая 2022 16:42
      Мурик Назиров,
      Вы бредите : Украина , Грузия и Прибалтика - нищие...едут на подработки в богатые страны . Тоже мне специалисты
    2. Мистер
      3 мая 2022 16:44
      Удача,
      Почему тогда великий народ едет в эти нищие страны? Одних хотят удержать силой и оружием. В Прибалтике остаются и не уезжают даже оставаясь "негражданами". Почему не переезжают в великую, добрую и самую развитую страну мира?
    3. Тимур
      2 мая 2022 17:21
      Мурик Назиров,
      Хорошо жить!? Да уж, насмешили. Многие бывшие страны состава СССР ездят на заработки в ту же РФ, или в Европу туалеты мыть и клубнику собирать
    4. Снегурочка
      3 мая 2022 07:13
      Тимур,
      Они в России деньги делают и к себе отправляют ,за счет этого и туристов в основном российских и живут .Особенно кавказцы .Кроме гор ничего нет .В России все рынки ихнии .
    5. Мистер
      3 мая 2022 16:49
      Снегурочка,
      Кавказцы еще учат великих танцевать лезгинку.
    6. Мистер
      3 мая 2022 16:48
      Тимур,
      Скоро никто не поедет в страну изгой, будем отправлять диванные войска на спасении исторической родины.
  23. 222
    2 мая 2022 02:49
    Цитата:Лукашенко: Пытаемся выстроить единое Союзное государство на новых принципах. Чтобы никто не был в обиде, чтобы развивались суверенные, независимые государства. К такому союзу, уверен, будут подключаться и другие республики бывшего Советского Союза.
    1. Нестандартное мнение
      2 мая 2022 09:29
      222,
      Такое предложение не нравится только тем, кто обкрадывает народ, душит его и не хочет чтоб он ( народ) вышел из нищеты
    2. Муратов
      2 мая 2022 12:00
      222,
      Получается А Кадыров не понял смысла предложения Лукашенко... стыдно.
  24. Maga
    2 мая 2022 00:57
    А.Кадыров узбекский политический деятель, это как Ляшко — украинский политический деятель, только вот местного разлива один в один и требования и политика!!!
    1. файзулла
      2 мая 2022 08:37
      Maga,
      ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    2. Норбек
      2 мая 2022 09:11
      Maga,
      Лучше быть Кадровом, чем фашистом жириком! То что происходит в России непосредственно виновен и он.
    3. ррпрп
      4 мая 2022 08:32
      Maga,
      я понял что ничё не понял
  25. Крапива
    2 мая 2022 00:38
    А теперь посчитаем лайки. И сразу все всем станет ясно,
    1. Мистер
      3 мая 2022 16:51
      Крапива,
      засунь себе в одно место свои лайки, холоп.
  26. Денис
    2 мая 2022 00:35
    Ё маё.А сколько ч....й нацистов тут😂😂😂 Езжайте на Украину.Полижите Европе там😂
    1. Кэт
      2 мая 2022 11:21
      Денис,
      Тут 2 лагеря одни лижут у Европы другие точно такие же лизуны только у России. При этом 2 лагеря ничем не отличаються друг от друга т.к. занимаються одним и тем же делом.
    2. Фантомас
      2 мая 2022 20:59
      Кэт,
      Молодец. Чётко сказал.
    3. Смешная сумма
      2 мая 2022 20:03
      Денис,
      Какие нацисты
  27. Патриот
    2 мая 2022 00:34
    Почему другие народы не мечтают быть васалом других , не хают свою историю на борот гариться. Даже воевали свою независимость. Друзья рано или поздно придём к демократии обратной дороги нет это сказал наш президент. Разываться сотрудничестве соседями это хорошо.
  28. НеПатриот
    2 мая 2022 00:03
    Когда этот безмозглый политик сгинет. Тошно читать его и видеть.
    1. Нет войне
      2 мая 2022 08:56
      НеПатриот, он своему народу белорусам давно надоел.
    2. Я родом из коммунизма
      18 мая 2022 17:42
      Нет войне,
      Ты хоть был в Беларуси или хотя бы поговори с дальнобойщиками из Беларуси
      Так вот по роду деятельности часто с ними общаюсь,и не один про Батьку плохое не сказал
      У них зарплаты как в Европе,а живут при коммунизме
  29. УХ ТЫ КАКИЕ НОВОСТИ
    1 мая 2022 23:03
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕПАТЬ ЯЗЫКОМ И КОВЫРЯТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛУЧЩЕ БЫ САМ ЗАНИМАЛСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗОННОСТЯМИ
    1. Нет войне
      2 мая 2022 08:58
      УХ ТЫ КАКИЕ НОВОСТИ, вот и Кадыров о том, пусть занимается проблемами у себя в Белоруси
  30. Ойбек
    1 мая 2022 22:28
    Кадыров сказал все правильно. Ближайшие годы экономики Белоруссии и России будут падать. Так что поживем увидим кто куда будит ехать работать.
    1. 911
      2 мая 2022 07:25
      Ойбек,
      Ниже чем Узбекистан уже не кто не упадёт.
    2. Я уехал
      2 мая 2022 08:22
      Ойбек,
      Узбеки в Россию, ничего не поменяется.
    3. Зодиак
      2 мая 2022 22:57
      Ойбек,
      Куда и чья экономика будет падать? Вот доллар в России уже упал,и продолжает падать, цены на ряд продуктов тоже снизили. И это они под санкциями. А у нас в Узбекистане когда нибудь будут цены снижать? Да никогда. Сер куёш и т.д.
    4. CAR CAR TV
      3 мая 2022 08:20
      Зодиак, очковтирательство, упал доллар которого невозможно купить😂😂😂
    5. Зодиак
      3 мая 2022 13:38
      CAR CAR TV,
      Да и х..ен с ним с долларом. Я Вам открою большой,большой секрет: избавляйтесь друзья от долларов. Скоро, очень скоро он вообще ничего не будет стоить
  31. Alexey
    1 мая 2022 22:02
    Узбекистан проводит взвешенную нейтральную политику. Ой как сложно усидеть на двух стульях. Очень сложно. Но правительство справляется. О чем я? А вот о чем. 7 миллиардов присылают гастарбайтеры и в основном из России. Еще столько же надо занять на рынке и это не Россия. Хоть одно направление зашатается и мы все это почувствуем. Теперь о Белоруссии. Где то есть страна Белоруссия и туда даже на такси не доедешь , а караван идет больше года (самолеты то не летают). Кадырову нужно меньше обращать внимание на странные высказывания странных лидеров странных стран. Мало ли кто где что скажет, да еще так далеко что и в бинокль не видно. Главное чтобы 7 и еще 7 миллиардов долларов в страну пришли. Вот задача! И хорошо что правительство неимоверными усилиями решает эту задачу. Не надо ему мешать и вносить любые шероховатости способные уменьшить поток средств из вышеназванных источников.
    1. Хаттори
      2 мая 2022 16:43
      Alexey,
      А сам когда будет зарабатывать, а не жить на деньги гастеров, кредитов от международных банков и продавая золото? Прежде чем умничать, анализировать надо обстановку!
  32. Фантомас
    1 мая 2022 21:32
    Господа диванные эксперты, успокойтесь.
    Сотрудничество с Россией - это хорошо. Но быть вассалом - это совсем другое.
    Путин с командой разворовали Россию. На эти сварованные деньги можно было залить Украину деньгами. И войны-бы не было.
    1. Удача
      1 мая 2022 22:15
      Фантомас,
      А почему Россия должна завалить деньгами Украину? И так Россия 30 лет бесплатно кормила и поила Украину, газ почти даром давали. А этой Украине всё мало и мало было ! Украина двоим о..пу лиз...ала : Америке и России.
    2. Олег
      2 мая 2022 09:08
      Удача,
      Опять на ночь Соловьёва смотрел? Прими таблетку и марш в кровать, экперд.
    3. Jasur
      2 мая 2022 12:18
      Удача,
      Бесплатно ?? Бесплатный сыр в мышеловке!
    4. Адолатпарвар
      3 мая 2022 12:07
      Ты уверен?откуда черпаешь инфу,раш тиви?)))
    5. Правдаруб
      1 мая 2022 23:11
      Фантомас,
      Ты то откудо знаешь, кто и сколько разворовал?? Сиди и не тявкай всякую ересть!!!!
    6. Explorer
      1 мая 2022 23:54
      Фантомас,
      То есть "быть вассалом - это совсем другое".
      Но! Если зальют деньгами - то в любой позе и в любое время!?
      Ну и мышление у вас...С низкой социальной ответственностью...
    7. Тимур
      2 мая 2022 08:15
      Фантомас,
      Мы видим как США залила деньгами Украину. 8 млр.долларов только на военную помощь. Общий гос долг Украины около 70 млрд долларов США
    8. Мистер
      3 мая 2022 17:01
      Тимур,
      Завидуй молча, Скоро еще дадут оружия на 35 млрд долларов. Ты отвечай на вопрос кто пришел с оружием в Украину? Кто бомбить мирные города? Кто насилует детей в Украине?
    9. Тимур
      4 мая 2022 08:52
      Мистер,
      Насилует детей? Какие ваши доказательства. Националисты УПА, Азова и др. мр@зи стреляют мирных жителей, ставят танки прямо у жилых домов. 6, 7 лет назад на терри тории ДНР где раньше заправляли националисты нашли массовые захоронения. Женщина с завязанными руками за спиной. Посмотри новостные хроники на You Tube. Они насиловали женщин, а потом убивали и хоронили в общих ямах что бы скрыть свои преступления. Среди погибших были и беременные женщины. Ничего, скоро вас националистов к ногтю придавят и ответите сполна за свои зверства и за свои факельные шествия.
    10. Максим Галкин
      4 мая 2022 18:01
      Тимур, ну ты и зомбирован зомбоящиком соловья и скабеевой. А что вы там делаете?
    11. Мистер
      5 мая 2022 01:16
      Тимур,
      Что ваши войска делают на чужой земле? Почему ваша страна заходить в другие страны только с помощью оружия? Почему у вашей страны со всеми соседями напряженные отношения?
    12. Я родом из коммунизма
      18 мая 2022 17:48
      Мистер,
      Потому что есть тупые как ты и Америка
    13. Олеся
      16 мая 2022 08:14
      Фантомас,
      не знаю- не знаю по всему что сейчас в России то есть очень большие сдвиги с 90х.После Горбачёва и Ельцена что осталось ????Ни фига ничего!!!!А Путин поднял Россию.И всё у них будет хорошо я думаю!Сколько санкций запад и Америка выставили против России?А они выстоял и всё нормально.Россия сильная Держава!А та же Америка что?Сама не может выступить против России,только через третьи страны,у самой кишка тонка.Россия например никого не подговаривает чтоб они с ней обьеденялись.А Америка????Все страны стала зажимать и ультиматумы ставить.Наш президент на нетрале держится и это хорошо!А Кадыров клоун с цирка Шапито и его серьёзно в Узбекистане мало кто воспринимает,если только его прихвости.
  33. Зеро
    1 мая 2022 21:30
    Тут походу очень много тех кто поддерживает Рашиста и Батьку… телика походу насмотрелись
    Или это кремлевские боты стараются?
    1. Эллиночка
      1 мая 2022 22:49
      Зеро,
      Ух ты, и до нас "раскатчики" общества добрались. Очень жаль.... Им своего пространства "мало" стало... Или заплатили?... Всегда считала тех, кто "пожелал забыть или изменил" свою историю, своё прошлое - потерянными... Без прошлого, РЕАЛЬНОГО, а не фейкового прошлого, не будет благополучного будущего....
    2. Правдаруб
      1 мая 2022 23:15
      Зеро,
      Ты то откудо вылез ноль без палочки?!!! Здесь кроме тебя никто телевизор не смотрит!! Только такие нули как ты, вякают из-за угла!!
    3. Тимур
      2 мая 2022 08:17
      Зеро,
      Да я смотрю ты поддерживаешь нациков давших присягу гитлеру. Ну ничего, скоро вас всех почистят. Потом точно будешь соответствовать своему имени
    4. Азик
      2 мая 2022 08:28
      Зеро,
      Вы видать все забыли что благодаря России в Узбекистане промышленость появилась, оружие тоже российское, а так-же они наш оснавной торговый партнер. Наши помидоры в америку не продаем
    5. Адолатпарвар
      3 мая 2022 12:19
      Азик,
      Благодаря ей у нас нет и не будет эффективного оружия.
    6. Каратель
      2 мая 2022 14:57
      Зеро, да. И это очень обидно, что у людей нет своего свободного мнения. Только то, что им показывают российские каналы
    7. Активистка Аделя
      13 мая 2022 10:52
      Зеро,
      Раз поддерживают, значит уважают! А то, ч о Украина строит из себя жертву,а на самом деле получает американские оружие, это виде как нормально... И изощряется в насилии... Никто не посягает на независимость Украины, но границы и предел есть всему! Почему я должна смотреть как нацизм и фашизм,факельные шествия набирают обороты на Украине?! Это ,Арле как норма уже на Украине! Мне за погибших в ВОВ обидно! И теперь снова такое терпеть?! Нет уж, увольте...
  34. BaklajonOglu ukRopPetrushko
    1 мая 2022 21:23
    Странно два с полавиной месяца она молчала в тряпочку пачиму то.А теперь заллаяла.
    1. KinZa
      1 мая 2022 21:36
      BaklajonOglu ukRopPetrushko,
      Это ты о ком?
    2. Бизники Шарманда
      1 мая 2022 22:17
      KinZa,Загаловак статьи внимательна прачитай может тагда сама дагадаешся о ком
    3. Нет войне
      2 мая 2022 09:03
      KinZa, о лукашке конечно
    4. CAR CAR TV
      1 мая 2022 21:55
      BaklajonOglu ukRopPetrushko, да он
      бегал и всем объяснял кто хотел вторгнуться в Белорусь и карту с собой привозил. 😂😂😂 он даже думает что у него есть совесть.
    5. Бизники Шарманда
      1 мая 2022 22:21
      CAR CAR TV, Нет ты не угадала😁😅🤣
    6. CAR CAR RV
      2 мая 2022 09:08
      Бизники Шарманда, шармандочка, что не видела ни разу как Лукашик оправдывался за вторжение в Украину. 😂😂😂 со своей картой😂😂😂
    7. Эллиночка
      1 мая 2022 22:54
      Опять "приезжие" пытаются навязать своё мнение.... Сразу напишите, в каких банка и какие у вас счета...
  35. Эржан
    1 мая 2022 21:13
    Партия миллий тикланиш должна отправить Лукашенко чапан, плов шашлык и т.д. благодаря высказываниям Лукашенко (и почившего Жириновского) у Кадырова и партии миллий тикланиш появляется повод для подачи голоса)))
    1. Baнькaбyxoй
      1 мая 2022 22:53
      Эржан,
      В гробу и белых тапках такой повод.. Смерьте свою гордыню. Тем более основания никакого, кроме вашего самомнения и ваших фантазий...
    2. Шумахер
      2 мая 2022 08:05
      Эржан,
      Вполне с Вами согласен. А господин Кадыров, кроме высказываний в адрес Лукашенко, об отмене проведении акции Бессмертный Полк, какую долю внёс в процветание Государства?
  36. Мудрый
    1 мая 2022 20:24
    И где будет столица и кто будет командовать, тогда? Ясно же, что вариант с главенством Москвы сразу же отпадает, поскольку Москва уже была столицей Союза и успешно его развалила. Поэтому, давать Москве (т.е. России) главенство, чтобы она опять развалила Союз - вообще не вариант. Но другие варианты тоже не очень очевидны. Потому что, если, к примеру, главенство перейдет, скажем, к Казахстану, а казахский язык соответственно тогда единственным официальным языком нового Союза, то трудно представить, все другие с этим с радостью согласятся. Даже если и согласятся, то все равно, трудно представить, что бывшие россияне (т.е. жители нынешней России в составе новообразованного союза) смогут в кратчайшие сроки освоить казахский язык. Кроме того, как в этом одном Союзе смогут ужиться Украина и Россия, если они друг с другом "спецоперцияничеют" на данный момент? А строить союз с Россией без Украины или строить союз с Украиной без России - тоже как то не то. Все таки обе были не чужим в бывшем Советском Союзе. Поэтому, на мой взгляд, разговоры о Союзе - это просто сырые разговоры.
    1. Удача
      1 мая 2022 22:17
      Мудрый,
      Какую-то чушь написали , особенно про казахский язык ....🤣😂🤣😂😂
    2. Правдаруб
      1 мая 2022 23:17
      Мудрый,
      Столицу в Киеве сделают, и такие мудрецы как ты, буду учить мове весь союз!!
  37. Azerbaycan oglu
    1 мая 2022 20:04
    Алишер Кадыров настоящий патриот своей родины! Все увидели что вы натворили со своими братьями украинцами. Никто с вами уже не захочет после этого сближаться. Заглохните уже раз и навсегда, и отстаньте от Узбекистана!
    1. Чемодан
      1 мая 2022 22:10
      Azerbaycan oglu,
      Вы с ним два турецких лизуна
    2. Тимур
      2 мая 2022 08:19
      Azerbaycan oglu,
      Азер свали нах отсюда
    3. Снегурочка
      3 мая 2022 07:22
      Azerbaycan oglu, Кто Лукашенко ,и кто такой Кадыров ? Сравненья нет .Кадыров мальчик по сравненью с ним .На таких ,как Лукашенко еще держится мир . Поколения наших дедов и отцов не будет ,такие ,как Кадыровцы все разнесут и перевернут.
    4. Рассел
      4 мая 2022 08:30
      Azerbaycan oglu,
      Шараф Рашидов - вот кто настоящий патриот Узбекистана, а не эта турецкая подстилка. Рашидов, благодаря которому в Ташкенте появилось метро, а Этот что сделал? Ничего.
  38. Узбекистан
    1 мая 2022 19:27
    Правильно сказал Кадыров. И Путин ва Лукашенко давно уже НЕАДЕКВАТ !!!!!!!!!! В чём смысл союза с РФ и Белорусь. Чтобы однажды в случае ядерной войны получить амеровские ядерные ракеты по нашим городам. Нет уж спасибо. Вы горе денационализаторы заварили эту кашу. И вам ещё долго её кушать.))))))))))))))) Без нас. Мы не участвуем в убийстве украинского народа.
    1. GeneZone
      1 мая 2022 22:48
      Узбекистан,
      Ну если ты затронул тему ядерных ракет, то нет особой разницы, куда прилетят американские ракеты - кранты будут всем.
    2. Правдаруб
      1 мая 2022 23:22
      Узбекистан,
      А в убийстве какого народа ты участвуешь?? Югославского, иракского, ливийского, йеменского, сирийского, афганского?
    3. Чип и Дейл
      2 мая 2022 01:43
      Узбекистан,
      А зачем вам участвовать ? Вы собственный народ еще не до конца ушатали..
    4. Я
      2 мая 2022 09:51
      Чип и Дейл,
      👍👍👍👍👍
    5. Зодиак
      2 мая 2022 23:07
      Чип и Дейл,
      Молодец!!!
  39. 1256
    1 мая 2022 18:59
    Как можно такого политика оставлять на его должности? Зачем он нужен? Прочитайте комментарии. Все как один против его точки зрения! Он несёт полную чушь!
    1. CAR CAR TV
      1 мая 2022 22:01
      1256, да весь народ был против его президентства, этого болтуна лукашку давно нужно на пенсию.
    2. Я уехал
      2 мая 2022 08:27
      CAR CAR TV,
      Он выбран не менее честно, чем Шавкат ака
    3. Мудрый
      1 мая 2022 22:29
      1256, как бы Лукашенко избирал народ Белоруссии, по крайнем мере, официально. Поэтому как-то неграмотно говорить, что его кто-то ставил не его должность. А Лукашенко нужен народу Белоруссии, поскольку он умелый политик и умеет маневрировать, хотя Россия ему иногда вообще не оставляет пространства для маневра. Но даже в этой ситуации нашел в себе мужества не позволить Белоруссии признавать Крым российским. Это, конечно, добавляет ему массу очков в графе "мужество". Может многие и против мнения Лукашенко и может быть порой он с виду, как вы выразились, несет чушь, но тут нужно понять, что бывают ситуации, когда у Александра Григорьевича просто нету другого выхода, кроме как нести чушь.
  40. Фарход Файзиев
    1 мая 2022 18:58
    Кадыров очень слабо играет роль оппозиционера. Либо он тугодум, либо неуч - в любом случае, уважения к себе не вызывает. Жаль парня.
    1. Лимон
      1 мая 2022 22:34
      Фарход Файзиев,
      Кончайте сомневаться, к чему эти «либо» «либо» !
    2. Зодиак
      2 мая 2022 23:09
      Фарход Файзиев,
      Не поверите, ни грамм не жаль.
  41. Tomas
    1 мая 2022 18:45
    Полностью согласен с Лукашенко в данном вопросе, но пока у нас власть капитала объединятся не получится т.к буржуям (тот же Кадыров) это не выгодно.
  42. Baнькaбyxoй
    1 мая 2022 18:43
    ,,Новый союз",с россией-это Zона,с паханом во главе и понятиями вместо законов. С народами-,, шестерками"и народами-любимчиками, отверженными. Как в СССР.
    1. Фантомас
      1 мая 2022 21:23
      Baнькaбyxoй,
      Лучше не скажешь. Согласен полностью.
    2. Правдаруб
      1 мая 2022 23:23
      Baнькaбyxoй,
      Закусывать надо!! Строишь из себя блатного, а на самом деле ты простой баклан!!
    3. Роожденный в СССР
      2 мая 2022 02:36
      Baнькaбyxoй,
      А что ты знаешь вообще об СССР ? Что он состоит из четырех букв?
    4. Отец ванькибухого
      2 мая 2022 10:18
      Baнькaбyxoй,
      Ты блатной чтоли? Место у параши твоё запомни
    5. Максим Галкин
      4 мая 2022 18:14
      Отец ванькибухого, если так то ванькабухой весь в отца.
  43. Руслан
    1 мая 2022 18:05
    К счастью для всех он ничего не решает . Просто тявкает на великие события в мире
    1. Олег
      1 мая 2022 18:41
      Руслан,
      К счастью ты диванный эксперт и от тебя ничего не зависит.
  44. гога
    1 мая 2022 17:59
    все чинушки боятся паству потерять, которая их содержит, а при объединении народ уже так молча жить не будет. В РФ и Белоручии куча льгот при рождении детей и на их содержание, и она всем положена не зависимо, что есть у вас в доме - машина, холодильник, ковер, телевизор и не дай бог пролукты в холодильнике. и это решает не махалля и прочие дармоеды, а закон, который един для всех.
    1. Олег
      1 мая 2022 18:43
      гога,
      Какие ещё ты там льготы углядел, эксперт? Чем тебе махалля насолила, ватник?
    2. Саид
      1 мая 2022 20:07
      Олег,
      Ты не Олег, ты 0лимжон!
    3. CAR CAR TV
      1 мая 2022 22:04
      Саид-Петя, 🎭. какой ты внимательный.😂😂😂
    4. Бонч Бруевич
      1 мая 2022 20:10
      Олег,
      Ты прихвостень алиша-алкаша?
    5. СМЕРШ
      1 мая 2022 23:17
      Бонч Бруевич,
      Нет, это просто их блевотина))))
    6. Бонч Бруевич
      1 мая 2022 20:15
      Олег,
      Ты молишься на маънавият сынок?
    7. Эржан
      1 мая 2022 21:19
      Олег,
      Уважаемый, имейте в виду что понятие "ватник" имеет корни от нацистов Украины по которым вскоре будет трибунал и запрет типа зигушки алоизыча .
    8. Baнькaбyxoй
      1 мая 2022 22:45
      Эржан,хотелось бы вам сказать уважаемый...Но... Вам не кажется, что судить надо нацистов изза куда более ядовитое издевательские понятие ,, Равшан и Джамшут"ваших соплеменников ,таджиков? Или вы уже притерпелись к оскорблению, и это для вас милое ласка от хозяина? Конечно, куда безопаснее для вас задевать узбеков, тем более это так забавляет вашего,, прораба"....
    9. Юлдуз
      1 мая 2022 22:29
      Олег,
      Мне насолила что как матери одиночки отказали в пособие.Что во время пандемии махаля не сообщила что выдают помощь Еще перечислить тебе?Ты видимо не тут живешь
    10. гога
      2 мая 2022 19:04
      Олег,
      материнский капитал, пособие по уходу за детьми. этого мало? у нас этого ничего нет.
    11. Снегурочка
      3 мая 2022 07:32
      гога,
      В основном получают льготы в махале,кто горлом берет .У нас нельзя делать льготы ,как в России и других странах ,и так рождаемость мама не горюй ,кучами рожают несмотря на мизерные леньги ,тогда еще больше плодить будут и жить за счет детских.А то что у них дома ничего нет ,зато заныканно в чулках ,специально прибедняються .Здоровые кабылы дома сидят ,только ума хватает рожать.Отсюда и деградация нации .
    12. Адолатпарвар
      3 мая 2022 12:24
      гога,
      Ты ни теми ценностями меришь.у тебя на уме одни бабосы
  45. Читатель
    1 мая 2022 17:20
    Странно, весной как медведь,Кадыров проснулся.Псих психолог лапает девочек,убивают детей,отцов, матерей,коррупция ,взятки,мошенник на мошеннике сидит,учителя больше половины профнепригодны,педофилы в школе девочку по кругу пустили,а ему хоть бы хны.Врт речь Лукашенко тронула за причинное место,аж слюной брызжет.Опять пиар на ровном месте.Хочет сказать что масштабно мыслит?
    1. Психиатр
      2 мая 2022 02:40
      Читатель,
      Точный диагноз
  46. РустВВП
    1 мая 2022 17:11
    Кадыров ты отстой ,ты агент турецких спец службы хочешь быт паша тебе никто не даст ,был в Белоруссии дороги класс деревни все покрашено даже заборы ,поля все спахона ,сена заготовка на зиму в тюгах ,продукты все свежо мяса какии хотите
    1. Олег
      1 мая 2022 18:44
      РустВВП,
      А ты сено заготовил, лопух эксперт? Бот российский.
    2. Я
      1 мая 2022 19:38
      Олег,
      Ещё один обиженный.
    3. Царь Леонид
      1 мая 2022 23:39
      Я,
      Это не обиженный . Это опущенный !
    4. Неважно
      1 мая 2022 20:49
      Олег,
      А ты бай,который не любит чтобы народ жил хорошо.
    5. СМЕРШ
      1 мая 2022 23:19
      Неважно,
      Он не бай...так ...опущенный своим кумиром А.К.))) Наверное понравилось))) вон как защищает)))
  47. Шор
    1 мая 2022 16:58
    Над Лукашенко весь мир смеётся посмотрите мемы в интернете .Он уже несколько раз поучал Узбекистан хотя мы ненуждаемся в его советах.
    1. Удача
      1 мая 2022 18:25
      Шор,
      Над Байденом ещё больше смеются , даже в западной Европе 🤣🤣🤣
    2. Дурдом
      1 мая 2022 20:14
      Шор,
      Просто ради интереса, поезжайте в Беларусь и посмотрите как у них дела во всех сферах, начиная с с образования и заканчивая тяжёлой промышленностью.....
    3. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:21
      Шор,
      Ещё как нуждаемся в его советах,невредно бы таким как ты и кадыров у него поучится! Не нуждаемся ,кричат воры у власти,которым такие советы мешают воровать!
  48. ШАХ И МАТ
    1 мая 2022 16:43
    Господин кодиров.Если бы Узбекистан жил бы как Белорусь.Тебе и твоим словам цены бы не было.Продукты там дешевле,пенсии выше по отношению к вашей любимой денюшке США.Чиновников коррупционеров везде хватает.Но в Узбекистане к сожалению их переизбыток.На улицах чистота и порядок. Видать у него такие как Вы работают,а не говорят.
  49. Делавар
    1 мая 2022 16:28
    Во времена СССР узбеки в Россию ездили или отдыхать или торговать. Со дня Мустакиллика узбеки в основном едут батрачить на самых черных работах. Так сказал когда-то наш ненавистный Карл Маркс . Сначала экономика а затем политика!
    1. UZB
      1 мая 2022 21:21
      Делавар,
      А кадырову выгодно, чтоб народ ездил в Россию батрачить на таких безграмотных чиновников, как кадыров.
    2. Чип и Дейл
      2 мая 2022 01:53
      UZB,
      Ну не зря же он мардикёров данью хотел обложить по второму кругу..
  50. Лемон айс
    1 мая 2022 16:22
    Уважаю президента Белоруссии Александра Лукашенко!
  51. Гость
    1 мая 2022 15:57
    Если только начнется смута в стране, этот Алишер Кадыров первый смоется в Турцию. А впрочем его мнение никого не интересует, совсем. Все больные психическими расстройствами, в том числе шизофренией и манией величия весной находятся в стадии обострения.
    1. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 17:23
      Гость,
      Несогласен с вами,кадыров всегда в стадии обострения!
    2. Олег
      1 мая 2022 18:48
      Гость,
      Твоё то мнение кого здесь интересует? О какой смуте ты говоришь, яйцеголовый бот. Сепаратизм разводишь?
    3. Я
      1 мая 2022 19:40
      Олег,
      Иди в психушку ложись. В одну палату с оглы. Можешь даже на одну койку.
    4. Lily
      2 мая 2022 06:53
      Гость,
      Страшно,что такие Кадыровы сидят на вверху,и тявкают за счёт денег налогоплательщиков, а у выше стоящей власти нет никакой реакции,при этом узбекский народ становится все более нищим ,безграмотным,государство повезло в долгах. Не хотите союза с Россией и Белоруссией, пожалуйста, Америка не прочь сюда тоже нырнуть.....правда в том,не будет ли Узбекистан повторением Афганистана,Ирака,Ливии и т. д....и такому Кадырову ,и всем кто его поддерживает все будет очень нравится....или он будет в первых рядах ,кто покинет славный Узбекистан,проявляя свой патриотизм.а по поводу того,чем он занимался в Турции,давно пора нашему СНБ полностью проверить всю его деятельность в данной стране,возможно сплывет для всего узбекского народа интересная информация,возможно мы даже и представить не можем , чью шафку нам приходится кормить и слушать....
    5. Званый гость
      2 мая 2022 22:57
      Гость,
      😂😂😂 Тупица он высшего разряда
  52. Рассел
    1 мая 2022 15:56
    Давай Кадыров, придумай свои буквы из русского алфавита и го на Белорусское направление нести мир. Медальки в виде креста не забудь из жестяных крышек вырезать...
  53. M16А2
    1 мая 2022 15:48
    Находясь в составе Советского Союза узбеки были на грани исчезновения как нация.Планомерно уничтожался наш язык,наша история,наша вера,наша культура.Аллах нам подарил великую благодать,свободу.И никто незаставит нас быть младшим братом тех,чьи предки когда то пришли на нашу землю с оружием в руках,чтобы порабощать наш народ.
    1. вампонятно
      1 мая 2022 16:22
      M16А2,
      примеры приведи ! или обкурился ? истерик
    2. Олег
      1 мая 2022 18:51
      вампонятно,
      Кому примеры привести? Тебе? Ты ж обдолбан скабеевской пропагандой!
    3. Норбек
      1 мая 2022 19:55
      вампонятно,
      Сколько примеров нужно? Ну например, в нашей республики практиковалась вторые секретари обкома, помощники исполкома были русскоязычными. То есть они определяли политику. Но сфабриковали "хлопковое (узбекское) дело", и народ обозвали вором. Скажи а куда делис те которые определяли политику?
    4. Мушкетер
      8 мая 2022 02:09
      Норбек,
      Катта сирни очаман Сизга... Из ГенПрокуратуры в Ташкент приехали всего 2 десантника без особых полномочий, этих вонючек и в Москве не уважали - Гдлян и Иванов. С последней командировки в Баку они еле ноги унесли, им устоили дтп с грузовиком и дали понять, чтобы не ворошили улей. Гостеприимный Узбекистан повел себя как раз наоборот. Чтобы подсидеть местных князьков и продажных партократов начался невиданный сброс анонимок, кляуз и сплетен. Причем стучали все - и передовики, и трудовые коллективы, и даже ветераны. В следственной группе были только и только местные (многие из них сделали головокружительную карьеру). Они, а не московские десантпики выбивали нужные показания, фальшивые доказательства, вывозили в столицу награбленное. Продажная шайка Усманходжаева валила все друг на друга, сама же себя закопав в помоях и позоре, а плохая слава досталась простому труженнику, у которого и так ничего не было. Нам и врага издалека не нужно, у нас все свое, доморощенное. Сезонные (весеннее обострение) политики, хокимы с неуемной фантазией, их продажные помощники, недоношенные дети номенктуршиков и коррупционеров, звезданутые дешевки эстрады, лицемерные бородачи из кальянной - их нужно остерегаться, эти с...ки под любой манавият лягут. Оддий халкни айби йук!
    5. Лола
      1 мая 2022 16:35
      M16А2,
      Какую глупость Вы несёте. Наверняка Вы выросли в «славные» годы независимости, и ничего не знаете. Скажите , а до революции было узбекское государство с развитой экономикой, культурой, наукой. Что уничтожила советская власть? Если бы не советский период, то не было бы современного Узбекистана.
    6. Олег
      1 мая 2022 18:53
      Лола,
      Давно за вами ботами наблюдаю. Валите вслед за русским кораблём. И книжки читай, не просоветский период.
    7. Лола
      1 мая 2022 20:20
      Олег,
      Олежек, ты случайно не хохляцкий выкормыш? Или друг алишера кадырова? Тебе сколько за высер платят?😂
    8. 55555
      2 мая 2022 15:30
      Лола,
      +++++
    9. Bura
      1 мая 2022 22:39
      Олег,
      Олег иди уже а.....
    10. Дурдом
      2 мая 2022 09:51
      Олег,
      Скорее ты на бота сам похож....за собой наблюдай...
    11. Добряк
      1 мая 2022 16:37
      M16А2,
      Если бы не СССР тоеого государства как Республика Узбекистан вообще не было бы. Учи историю умник.
    12. ХИМИК
      1 мая 2022 20:32
      Добряк,
      Вдобавок не было бы и нации.
    13. Саид
      1 мая 2022 16:39
      M16А2,
      Тебе сколько лет было в 1991году, что такие познание???
    14. Светослав
      1 мая 2022 16:44
      M16А2,
      Бред, полное незнание и перевирание прошлого Республики, которой не было на карте мира до октября 1924-го года. Такое у меня мнение, что у автора сего коммента прямо-таки масса сведений об уничтожении людей узбекской национальности физически, с помощью концлагерей, пыток, ссылок, и т.п. методами. Так пусть предъявит документы, подтверждающие сии действия. Да, на минуточку, работая в архиве, ЛИЧНО читал документы, в которых еще в 1934-35-м годах, например, в сводках происшествий на жел.дорогах (фонд НКПС) говорилось - "гражданин по национальности "сарт". Хотя УЗБЕКИСТАН уже существовал. Не верите? Вперед, в архив, документы не секретные.
    15. Олег
      1 мая 2022 19:02
      Светослав,
      Что хотел сказать то, скудоумный ты человек? Сарт не Сарт... Что дальше. Не было на карте мира, да? Шовинист ты и имперец, ты что здесь делаешь, живя среди Сартов? Тебе не документы бы читать по архивам, а с Джанни Родари начать
      Республики не было до 24 года? А ты конечно был, всезнайка!!! Бот российский, вали за кораблем
    16. Норбек
      1 мая 2022 20:02
      Светослав,
      Да какой открытие ты сделал. В России были крепостные, холопы, старообрядцы и многое другое. По-моему они тоже себя называли иначе! Советую полистат архивы!
    17. Baнькaбyxoй
      3 мая 2022 21:11
      Светослав,
      ,,Сарт"это сословие торгашей, готовых мать родную продать ради выгоды и с которыми вынужденны были иметь дело степняки. От слова саардыктар-сартыктар-сарттар (шахарликлар то есть ,,городские") .Несколько вот таких сартов открыли ворота Ташкента русским захватчикам, в ответ на обещание сохранить их имущество. Это прислужники лакеи русских. Поэтому русские даже хотели дать назване нашей республики Сартия, уничтожив название Узбек. Но Файзуло Ходжаеву удалось отстоять правду. Сарт это презренный человек,занимающийся нечестной торговлей, не имеет определенной нации.
    18. Сергей Плотник
      1 мая 2022 16:51
      M16А2,
      Вы явно обмануты своими идеологами.из вас постарались сделать врага русского народа.Это судя по вашим высказываниям.Узбекистан стал развитой страной ,республикой в составе Союза .У меня и моих родителей восстанавливающих Ташкент после разрушительного землетрясения 1966 года никогда не было недружественных намерений к узбекскому народу.А вот с вашей стороны я замечаю изменения .На школьной фотографии в классе было поровну русски и узбеков и других национальностей.Сейчас наша число проживающих в вашей дружелюбной стране стремится к нулю.
    19. Норбек
      1 мая 2022 20:08
      Сергей Плотник,
      Узбекистан был аграрно-индустриальной страной. 4-месяца в году всех гоняли на сельхозработы без оплаты за труд. По показателям уровня жизни занимала один из последних мест. В том что русскоязычные уехали нет нашей вины. Они уехали потому, что не было работы.
    20. Ахмад
      1 мая 2022 21:01
      Сергей Плотник, если вы уменьшаетесь при чём тут мы? Ваших и у себя уменьшаются и что? И мы виноваты?
    21. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 17:25
      M16А2,
      Уж лучше быть младшим братом великой страны,чем бараном в своей стране!
    22. Исфандияр Вагабзаде
      1 мая 2022 21:03
      Вальдемарио зеленио, ну ты помнишь мои высказывания о тебе. Вонь от тебя по всему миру.
    23. Вальдемарио зеленио
      2 мая 2022 19:36
      Исфандияр Вагабзаде,
      Не льсти себе ,я тебя первый раз вижу!
    24. Baнькaбyxoй
      3 мая 2022 21:23
      Вальдемарио зеленио,
      И кто назвал вас ,,великим"?Ну по размеру да, а по многим остальным параметрам вы уступаете даже "великой Португалии"... Почти все что есть у вас это наследие СССР. А по истории государственности мы гораздо старше вас,, братишка",у нас дворцы строили, когда у вас по лесам бегали и на пни и камни молились.
    25. Khpn
      1 мая 2022 17:30
      M16А2,
      Мы идём своим путем? В Россию, Украину, Белоруссию и тд на заработки и в поисках возрождения?!
    26. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:29
      Khpn,
      Про свой путь и возрождение уже 30 лет лапшу вешают,удивляюсь что много таких которые верят в это!
    27. Baнькaбyxoй
      3 мая 2022 21:33
      Вальдемарио зеленио,
      Про,, загадочную русскую душу", ,,и в особенную стать России в которую можно только верить"...лапшу всем вешают под сотню лет. Вот Украина сейчас вынуждена воевать против вашего рашизма.
    28. Ирина
      1 мая 2022 17:42
      M16А2,
      Господь с тобой!!! Независимы и слава Богу!!! Только не забывайте кто дал независимость !!! Помннить нужно будет историю о вхождении в независимость!!! И что здесь многонациональное государство чем мы и гордимся!!!
    29. Правдаруб
      1 мая 2022 17:48
      M16А2,
      Та же Россия тебе, как ты говоришь, дала свободу!!! А младшим братом, мы будем всегда, если не у России, то у янков или англосаксов!!
    30. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      1 мая 2022 18:30
      Правдаруб,
      А что же ваша рэфия прёт жить и отдыхать к англосаксам?! Сейчас, когда им на хвост наступили - визжат, особенно "соловьиный помет"! В данной ситуации считаю, что Кадыров абсолютно прав! Хватит уже нам "великого брата", наелись! Сначала надо спросить у Узбекистана чего он хочет, а потом делать громкие заявления продажному батьке от имени нашей страны!
    31. Олег
      1 мая 2022 19:12
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Отлично мыслите, сударь. Скоро рухнет окончательно, недобитый в 1991году чумной барак человечества и вместе с ним такое недоразумение как лукашизм и рашизм. Аминь.
    32. Я
      1 мая 2022 19:44
      Олег,
      Крепко тебя обидели в России. Неудачник.
    33. Исфандияр Вагабзаде
      1 мая 2022 21:05
      Олег, аминь.
    34. Правдаруб
      1 мая 2022 19:51
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вот именно, нужно у народа спросить, а не заявлять от имени народа продажному Кадырову!!
    35. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:31
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      А у вас разве спрашивают в Узбекистане ,чего вам нужно?
    36. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      2 мая 2022 07:08
      Вальдемарио зеленио,
      А в рэфии кого спрашивают?! 22 года люди задыхаются от лжи! Ветераны умирают в нищете, не дождавшись обещанных квартир, но зато шагаем с портретами в так званном " бессмертном" полку!! Депутаты по 400 тыс. зарплаты себе нарисовали, а люди пенсии и по 20 тыс. многие не получают! Тонут в своих деревянных сортирах, половина страны печки топят дровами ( благо китайцы ещё не весь лес вывезли) и т.д.
    37. Каракалпакстанец
      1 мая 2022 17:52
      M16А2,
      Привет, можете факты или же это из серии "голос Америки"?
    38. Удача
      1 мая 2022 18:08
      M16А2,
      Да вы больны , батюшка ! В составе Советского Союза , Россия тянула всю среднюю Азию на себе , на своей шее. Без Советского Союза, Узбекистана уже лет 200 как не было бы. Был бы большой Афганистан и отношение Европы и США к Средней Азии, было бы как к скоту в хлеве !
    39. Пятакчок
      1 мая 2022 18:20
      M16А2,
      Вас поработили? Да если бы не русские, Вы бы еще вытирали энное место камнями и пальцем
    40. Олег
      1 мая 2022 19:23
      Пятакчок,
      Хоспади, представление хоть имеешь, лапоть, как у мусульман относятся к чистоте тела и помыслов? У тебя наверно голова срамное место и немытое.
    41. Махмуд с утра бухой
      1 мая 2022 21:26
      Олег,
      Да, в теории Вы правы. Некоторые соблюдают это. Но проедтесь в районном автобусе с утра, и Вы узнаете кое-что новое для себя. И таких большинство. Так, что не путайте теорию с практикой.
    42. Хотабыч
      1 мая 2022 18:20
      M16А2,
      удивительная безграмотность и враньё всегда вместе...
    43. Олег
      1 мая 2022 18:49
      M16А2,
      Согласен, спасибо вам!
    44. Ташкетская губерния
      1 мая 2022 19:19
      M16А2,
      Дурень,если бы они не пришли,вашей нации вообще бы в природе не существовало бы!!!!
      Ты о какой нации,или племени вообще лопочешь? Та,которую выдумали в 1924году???
    45. Саид
      1 мая 2022 20:11
      M16А2,
      Ну.. тогда не забудь и М.С. Горбачева благодарить! Он дал всем свободу! А его, почему то все матерят, за развал!
    46. Неважно
      1 мая 2022 20:54
      M16А2,
      Испугался бай,потому что нужно будет делится с народом а вы это не хотите,свой собственный народ сделали рабами,в СССР Узбеки были свободными а сейчас рабы.
    47. Эржан
      1 мая 2022 21:25
      Ельцин вряд ли Аллах.
    48. Эржан
      1 мая 2022 21:29
      M16А2,
      Находясь в составе СССР узбеки обрели свою национальную идентичность и сегодняшние границы. Появились на сцене истории только благодаря большевикам. Вам заполнили голову отходами либо
      либеральные любители лгбт или религиозные фанатики, которые, в принципе, являют из себя две стороны одной медали.
    49. Мудрый
      2 мая 2022 13:49
      Эржан, вы что-то путаете. В составе СССР мы не были отдельной страной или государством. Следовательно, мы не могли бы в полной мере обрести свою национальную идентичность в то время.

      Если же говорить про большевиков, то большевики уничтожили российскую государственность, казнили тогдашнего главу России Николая 2, только тогда главу России называли царем, а не президентом. Но проблема СССР была не в этом, а в том, что они в своё время не раздробили РСФСР на 8-10 частей. В результате, это сказалось на стабильности СССР и, в конечном итоге, привело к его развалу.

      Но это логично, так как если у вас в стране имеется один большой отдельный регион, штат или республика, то глава этого региона, штата или республики будет иметь возможность накопить достаточно ресурсов, чтобы потом противостоять Центру, что собственно случилось с СССР в противостоянии Кремля и Ельцина в 90-х. К примеру, в США тоже были и есть республики, только называют их не республиками, а штатами. Но заметьте, там ни один штат там не занимает более 20% территории или более 20% населения страны. Там самый крупный по площади штат - это Аляска и он занимает ~18% территории страны. А самый крупный по населению штат - это Калифорния и на неё приходится где-то 12% всего населения США. И сравните это с положением Российской Федерации в составе СССР: На РСФСР приходилось где-то 50% населения и примерно 75% территории. Конечно, при таких размерах, стычка Центра и такого региона была неизбежна по сути. Эта причина фундаментальная, на мой взгляд, и если вдруг союз какой-то произойдет, то Россию неизбежно ждет раздробление, на мой взгляд. Там названия страны могут быть разными и внешне даже могут обозвать весь новый союз Россией, хотя это, конечно, очень маловероятно. Но суть от этого не поменяется и Россию неизбежно будет ждать раздробление, ибо не один центр не захочет оставлять для свой последующей стабильности такую бомбу замедленного действия как один слишком большой и слишком крупный регион в составе большой страны или большого союза. Урок Ельцина в развале СССР будет, наверное, ещё очень долгое время поучительным для многих.
    50. Эржан
      4 мая 2022 15:59
      Мудрый,
      Диву даешься вашей мудрости. И откуда такие познания из параллельной вселенной? Погуглить пожалуйста о "дружбе народов" населявших территорию до вступления в царскую Россию, и потом взгляните на карту Узбекистана и спросите себя кто ее нам "прочертил"??? Эти два простых вопроса помогут вам побороть ваш недуг.
    51. Мистер
      5 мая 2022 01:19
      Эржан,
      ты больной на голову, когда ты родился ты упал прямо в унитаз головой.
    52. Алкоголик
      1 мая 2022 23:41
      M16А2,
      ЧЁ ?
      Кто был на грани исчезновения ?
      Ты хотя бы в гугле спроси а потом трынди тут
    53. Lily
      2 мая 2022 06:59
      M16А2,
      Уважаемый M16A2,вы реально патриот свой нации,но внимательно изучайте всю историю своего народа с 1868 года,вы будете удивлены от куда образовалась великая нация Узбеки....
    54. дядя вова
      2 мая 2022 08:31
      M16А2,
      Пацаном в 1974 году переехал в Узбекистан из Западной Сибири..Был крайне удивлен изобилию продуктов,асфальту и газификации в колхозах,и -доброжелательности людей..А также возможностью покушать на каждом углу))-Мне очень все понравилось!-У кого была возможность сравнить жизнь в те годы в "глубинке"России и Узбекистане-меня поймут..Думаю-жизнь здесь тогда была лучше,чем в большинстве регионов России..
    55. Вальдемарио зеленио
      2 мая 2022 23:32
      дядя вова,
      Согласен с вами, до сих пор во многих городах России ещё не газифицированы дома,а здесь уже в 60х-70х в областях газ был! Я сам каждый год к родне в Россию ездил при союзе ,удивлялся их талонам и очередям за колбасой,и с деньгами даже поесть на улице нигде нельзя было,а у нас тут изобилие было. Так что байки все это,про забитый узбекский народ при союзе!
    56. Дурдом
      2 мая 2022 09:46
      M16А2,
      Бред ещё тот, посмотрите старые хроники.. много народа в национальных платьях ходили по Москве, говорили по узбекски, газеты были на узбекском. Кто вам такой бред в голову вдолбил, что союз все уничтожали и прищемлял? Это те же люди , что и украинцам мозги пудрят? Скорее всего, потому что больше некому.....
  54. Made in USSR
    1 мая 2022 15:44
    Какой он депутат и избраник народа Кадыров сотрудник турецких спецслужб и спит и видит как по дороже продать родину.
  55. Гиза
    1 мая 2022 15:41
    СОБАКА лает Караван идёт
  56. KAHRAMON
    1 мая 2022 15:36
    Республика Беларусь в мировом масштабе где отсутствует коррупция,
    Самая красивая страна, с чистыми улицами и дворами. Самая продвинутая страна в области айти технологий. С ценами и качеством на продукты питания лучше чем в Германии и америки. Алишер не тебе недоумку поучать БАТЬКУ и Беларусь.
    1. Удача
      1 мая 2022 18:08
      KAHRAMON,
      Это верно.!
    2. Олег
      1 мая 2022 19:32
      KAHRAMON,
      А ты доумок чем можешь поучать. Не ты ли коррупцию плодишь сунув гаишнику купюры, не ты ли харкаешь и соришь во дворах? У тебя вообще есть загранпаспорт? Уверен что дальше Чимгана не выезжал, а хаишь тут Германию и Америку. Айти это сектор экономики и Лукашенко колхозник, тут не причём. Он диктатор, а людям нужна свобода и права Человека, потому они и рванули оттуда из этого бездушного чумного барака.
    3. Bura
      1 мая 2022 22:43
      Олег,
      Иди на хутор бабочек ловить!!!
  57. Анедрей
    1 мая 2022 15:19
    Два маразматика потянули в ХIХ век свои страны, теперь хотят еще Центральную Азию потянуть. За тридцать лет ни одного нормального вооружения не создали, все хвастались советским вооружением и советской победой. Ни один нормальный русский не хочет воевать в Украине, они набирают с всяких мухосрансков и урюпинсков всякого будла, в жизни не видевших асфальт и унитаз. И теперь хотят и нас за собой потащить. Мы можем только отдать диванный желчные мертворожденные войска.
    1. Олег
      1 мая 2022 19:32
      Анедрей,
      Друг, поддерживаю! Круто.
    2. Ванькабухой
      2 мая 2022 17:35
      Олег, сам себя поддержал. В спешке даже имя не правильно написал. Он же АнЕдрей, он же Лара, Ирина и т.д.
    3. Анедрей
      2 мая 2022 22:31
      Ванькабухой,
      Нет это не Олег. Это Я Анедрей. Олег слишком интеллигентен чтоб так злобно писать.
  58. Советский
    1 мая 2022 15:10
    Давайте посмотрим реально на жизнь!! Все кто поддерживают США и ес( депутаты, министры, сенаторы и прочие ) у них у всех в этих странах, скорее всего, есть в банках счёта, и в афшорах, их дети учатся или работают, или живут в этих странах! Если они будут поддерживать Россию и Белоруссию, то к ним применять санкции янки англосаксы!! Так что они все будут против всяких отношений с Белоруссией, ну уж темболее с Россией!! И Кадыров один из них!!
    1. Олег
      1 мая 2022 19:41
      Советский,
      Я поддерживаю и штаты и Евросоюз, но у меня нет счетов и недвижки там. Хватит нести околесицу. Есть демократия и права человека, а есть бесчеловечная система ценностей под названием рашизм и лукашизм. Хождение строем, лагеря, палицаи, убийство несогласных, автозаки. Вам по нраву..... Поздравляю, а вот современному Узбекистану с вами не по пути
  59. Лара
    1 мая 2022 15:05
    Вам не кажется странным, что Путин и Лукашенко подписали союзный договор перед началом спец.операцией? Насчет президента РФ я не сомневаюсь, что он очень хорошо знал, что делал. Но знал ли все Батька, неизвестно. Если А.Кодиров мне особо не симпатичен, это не означает, что нет смысла в том, что он сказал о Беларуси. Очень даже есть. Когда закончится спец.операция, как вы думаете, с чего начнется восстановление Украины? Я лично думаю, что с передела рынка, смены собственников и договорняк с олигархатом. Только потом масштабная стройка и иже с ней. Но сейчас санкции бьют и по Беларуси, в которой много гос.предприятий и лакомые возможности для олигархата. Все может дойти до того, что Лукашенко вынудят провести разгосударствление и отдать бизнес союзникам. Россия освобождает народ Украины от укрофашистов, но не надо забывать, что это такая же капиталистическая держава, как и страны НАТО. Любая война или спец.операция требует больших затрат, олигархи должны получить что-то взамен на спонсирование, это вам не советский патриотизм. Поэтому в данном случае я не могу высказаться против слов нашего политика.
    1. Олег
      1 мая 2022 19:45
      Лара,
      Ах ты хитрая пропагандистка! Как завернула! Тихонечко про укрофашистов вставила. Шо, насмотрелась на ночь скабеевой? Не дают покоя мысли как же это без тебя раздеребанят Украину? Бот под ником Лара, пшел за русским кораблем
    2. Лара
      1 мая 2022 22:08
      Олег,
      Мне наплевать, что будет с украинским бизнесом и как местный и российский олигархаты будут выстраивать свои отношения. Мне важно, что будет с моим Узбекистаном, потому что я живу здесь и не хочу, чтобы кому-то пришла в голову идея денафикации моих кишлаков. Кстати, ты забыл упомянуть о внезапном нарушении спокойствия на афганской границе, странным не кажется? Боюсь, что есть только одно государство, которому сейчас очень кстати всколыхнуть талибан, и, к большому разочарованию, это не США.
    3. ХИМИК
      1 мая 2022 20:43
      Лара,
      Наши чиновники грабят свою Родину не хуже спецоперации на Украине.Нету разрушеных домов,но зато есть разрушенные дворы(после обод махалли).Есть уничтоженные парки,скверы деревья.Есть понастроенные дома внутри кварталов с посаженной инфракструктурой на старые коммуникации.Цены выше,чем в гипермаркетах Москвы.У нас враги внутри страны.Которые все это создают.
    4. Лара
      1 мая 2022 21:59
      ХИМИК,
      Я ни слова не писала о разграблении Украины, вы передергиваете. Я говорю о будущем. Или вы думаете, что после спец.операции весь бизнес Украины останется прежним? Но меня удивляет, что вы пишите о коррупции в нашей стране, однако, если сравнить масштабы с вороватостью российских чиновников, нашим остается лишь позавидовать. С такими ресурсами, как в РФ их народ мог бы жить в тысячи раз богаче и счастливее, только по факту обогащается олигархат, а 12 тыщ минималки и неумение модифицировать гвозди это позор для такой Великой державы.
  60. Baнькaбyxoй
    1 мая 2022 15:02
    Коготок увяз-всей двухголовой птичке пропасть! Это как крик отчаяния у луки.
    Особо бурно реагировать излишне, как на злобные крики приговаренного,недругам Узбекистана обломится.
  61. Сардобинское водохранилище
    1 мая 2022 15:02
    Ну что же вы, Акадыров, не занимаетесь нашей страной, даже не вспомнили о годовщине разрушения дамбы Сардобинского водохранилища? Вскрыли ли причины, добились ли проведения честного расследования с привлечением специалистов?
    Весь ущерб упал на бюджет, а не на виновных. А вам всё равно как будто ?
    1. Психиатр
      2 мая 2022 03:36
      Сардобинское водохранилище, да Вы просто не понимаете ...."это -другое" , т.е. реальая жизнь и реальные проблемы, а он - спец по тро-ло-ло на отвлеченную тему, на большее не способен.
  62. Правдоруб30лет
    1 мая 2022 14:56
    Давно этого чудика слышна не было!!
  63. Бездельник 1
    1 мая 2022 14:44
    Чё-то Кадыров всё чернее и чернеет, от злости наверно.
  64. Сссс
    1 мая 2022 14:25
    Какая адская дискуссия развернулась...Алишка что то там изрыгает за весь народ...
  65. Зритель В Корень
    1 мая 2022 14:24
    Меня этот индивидум, смешит, он проспал столько болезненых и актуальных тем, для узбекского народа, а тут проснулся этот внештатный советник нашего МИДа.
  66. Узбек
    1 мая 2022 14:24
    Весь мир знает кто такой Лукашенко. Он ради своей власти сделал из Беларуси вассала Путина. Даже ради этого, готов убивать украинский народ. Как было позорно, когда он докладывал Путину, что Украина готова была напасть на Беларусь. Позор.
    1. Олег
      1 мая 2022 19:46
      Узбек,
      Спасибо. Я не один, это радует.
    2. СМЕРШ
      1 мая 2022 23:27
      Олег,
      Да...ты не один..таких как ты много... как гамна в колхозном сортире))))
  67. Hajji
    1 мая 2022 14:20
    Правильно, рашистам нужно дать отпор.
    НУЖНО БОРОТЬСЯ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ УЗБЕКИСТАНА.

    А МИД Узбекистана - беззубый.
    Когда МИД Узбекистана защищала в открытую интересы страны???
  68. Алишералкаш
    1 мая 2022 14:10
    Кадырка дешевка, говорящая голова, больше никакой пользы от него нету, если бы он действительно был объективен то в первую очередь бы занялся критикой того как США указывает нам что и как делать, начиная от техники из Афганистана, заканчивая дружбой с Россией
    1. Анедрей
      1 мая 2022 15:10
      Алишералкаш,
      скорее всего дешевка это ты. Не надо идти за оккупантами-братоубийцами. Идеи СССР закопали эти два тирана, они уже свою страну затащили в ХIХ век.
    2. Махмуд с утра бухой
      1 мая 2022 21:18
      Анедрей - Ванька - Олег - Лара и тд. Какие акупанты? Когда в ваших фантазиях аккупанты здесь были, Узбекистана еще не было. Они для Вас создали страну. Не будьте попугаями не гадьте там, где едите.
    3. Норбек
      1 мая 2022 15:12
      Алишералкаш,
      У нас принято с уважение относиться к людям, особенно если человек старше и имеет полномочия. США нам не указывает что делать техникой Афганистана. Кстати техника не Афганистана как раз она Американская.
    4. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:42
      Норбек,
      У вас принято с уважением относится к ворам,потому и воров у власти так много! Как перестанете уважать воров,так жизнь начнёт улучшатся!
    5. Норбек
      2 мая 2022 17:57
      Вальдемарио зеленио,
      У нас к ворам не относятся с уважением. По-моему воруют потому что нет прозрачности, открытости, независимого контроля, неограниченных полномочий. То есть соблазн своровать более чем достаточно. Поэтому и воруют. Такое тоже ест у вас. Или я не прав?
    6. Удача
      1 мая 2022 18:10
      Алишералкаш,
      Правильно написали. Кадыров выучил знакомые фразы из газеты и везде талдычит одно и тоже. Как попугай ! Отправить его в Афганистан на перевоспитание !
    7. Олег
      1 мая 2022 19:55
      Алишералкаш,
      А от тебя то какая польза, эксперт всезнайка? С рашей дружить хочешь? Не надружился за 70годков? В трясину, на колыму затащить желаешь. Узбекистан идёт путем западных демократий, тяжело, спотыкаясь, но непременно будем счастливы. А твой позорный ник и высеры ничем не помешают на этом пути.
  69. Линдерман
    1 мая 2022 14:03
    Кадыров,ты был в Беларуси???))
    Узбекистан на 25 лет отстаёт от этой страны по всем параметрам.Я уже молчу что на 9 долларов тут купишь 1 кг мяса.А в том же Минске 3 кг.Вы просто боитесь за свои коррумпированные опы.Душите этот народ.А народ молчит и терпит.
    1. Baнькaбyxoй
      1 мая 2022 14:51
      Линдерман,
      А... ты в курсе, что с такой чудесной Беларуси разбегаются ,,мозги"?Даже в,, отсталый по всем параметрам"Ташкент залетают?
    2. ХИМИК
      1 мая 2022 22:32
      Baнькaбyxoй,
      Конечно залетают,потому то своих уже не осталось не в одной отросли.
    3. Вальдемарио зеленио
      2 мая 2022 23:38
      Baнькaбyxoй,
      Скоро обратно убегут, как только столкнутся с нашей реальностью!
    4. Норбек
      1 мая 2022 15:02
      Линдерман,
      Мясо у нас не 9$, а 5$. Можно купить и дешевле. Вы ошибаетес умышленно и это не делает вам честь! Мы получили возможность выражать свои мысли. Спасибо за это нашему руководству. Я думаю это наше достижение. Критика должна быть конструктивная, здоровая и доброжелательная и не разрушать устои общества и государства! Только так мы можем улучшит нашу жизнь!
    5. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:44
      Норбек,
      Ваши устои общества и государства, это коррупция! 30 лет уже!
    6. Норбек
      2 мая 2022 16:00
      Вальдемарио зеленио,
      Да у вас их нет. Я наших не зашишаю. Вроде писали о миллиардных палатах Путина или о бизнес подвигах его дочерей. Бумажные горы образовались о криминальных делах Шойгу, Медведева и др. Да вы чистые, воруют вокруг, вы чистые.
    7. Вальдемарио зеленио
      2 мая 2022 19:41
      Норбек,
      Уважаемый,я в Узбекистане живу,за него и переживаю....
    8. Норбек
      3 мая 2022 10:24
      Вальдемарио зеленио,
      Вы не за Узбекистан переживаете. Вы выполняете заказ.
    9. Норбек
      1 мая 2022 15:09
      Линдерман,
      Уважаемый может мы отстали от этой страны на 25 лет, но мы стремимся сократить это отставание.
    10. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:45
      Норбек,
      Не похоже что стремимся, если только в обратную сторону!
    11. Норбек
      2 мая 2022 09:20
      Вальдемарио зеленио,
      Позвольте с вами не согласиться! У нас ежегодный прирост производства не менее 5%. Скажите у России было такое после 90-х. И кто пятится назад?
    12. Норбек
      2 мая 2022 16:04
      Вальдемарио зеленио,
      Да вы это заметили? Как умно!!!. Вы не замечаете, приезжают первые лица этой страны намекают на сотрудничество, предлагают товары выше мировых цен. Было дело об электробусах из этой страны. Тепер предлагают промышленные товары которые мы тоже производим. Мы себе навязывали?
    13. Никнейм
      1 мая 2022 15:11
      Линдерман,
      И в интернете комментарии строчит!!! На большее не способен!!! (ох сейчас сколько дизлайков будет)
  70. Мнестрашно
    1 мая 2022 13:55
    Странный он,этот Кадыров.Ему предлагают развитие отношений,кот. могут принести всем пользу,а он в очередной раз гавкает.Борется не понятно с чем,не понятно зачем.
  71. Glory
    1 мая 2022 13:41
    Это единственный политик,который защищает страну от недружественной риторики недружественных лидеров и политиков РФ и Беларуси. Все остальные- посткоммунистическая шушера,которая поменяла вывеску на узлидеп,НДПУ,адолат и пр.
    1. Комментатор
      1 мая 2022 16:03
      Glory,
      Ты не трогал коммунистов - они твою страну сделали, заводы понастроили, образование дали, здравоохранение, жилье, богатств оставили столько , что 30 лет разворовать не могут, все еще остается, а что ты сделал для своей страны?
    2. Удача
      1 мая 2022 18:13
      Комментатор,
      Действительно. Кадырову бы жить при капитализме , где за каждый шаг и воздух, а также за беженцев будет платить налог ( свои денежки) на содержание всех беженцев мира. И в Европе, США- ничего не строят , не лечат , не учат и не помогают бесплатно. Разве что содержат беженцев , и то за счёт народа Европы. Но и беженцы , позже, за всё должны будут выплатить денежки, если их оставят жить 🤣🤣🤣
    3. Glory
      1 мая 2022 22:53
      Комментатор,
      Таким как ты, ностальгирующим по совку, я уже отвечал под статьей об американском после. Неохота ещё раз репост делать. Если не лень, там мои комменты про попугаев, которые кричат "мы вам, да если бы не мы..."
    4. Хотабыч
      1 мая 2022 18:22
      Glory,
      кадыров - политик? не смеши мои тапочки!
  72. Nayka
    1 мая 2022 13:28
    Ох как петушок закукарекал, пусть Кадыров за чужую страну не переживает сами знают чё делать, пусть о своей стране думает,и вообще займется лучше своими делами
    1. Узбек
      1 мая 2022 14:25
      Nayka,
      Да а Ваш Лукашено ублажает Путина и стал проститутко
    2. Nayka
      1 мая 2022 19:53
      Узбек,
      Да ладно, а кто ублажает талибов в Афганистане, он тогда кто?
    3. Норбек
      1 мая 2022 15:07
      Nayka,
      Вы не думаете, о том что и Лукашенко тоже должен говорит за свое государство? Пусть он не умничает за счёт других!
  73. Правдаруб
    1 мая 2022 13:27
    Кодыров со второй попытки, и не понятно как, стал депутатом! И он не имеет право говорить за весь народ! Он рекомендует Лукашенко думать о своей стране, так я этому Кодыров посоветовал бы думать о своих изберателях, о своих внутри государственных проблемах!! В частности о коррупции, которая съедает страну из нутри!! Не Путин , ни Лукашенко не решат проблему коррупции в Узбекистане. Но я ни разу от Кодырова не слышал, что бы он говорил о коррупции в стране, о проблемах пенсионеров, инвалидов и социально не защищённых слоев населения!! Только от этого Кодырова слышишь глупые высказывания??
    1. Тимур
      1 мая 2022 13:38
      Правдаруб,
      Да он сам коррупция. Специально созданная политическая личность, что бы отвлекать от насущных проблем. Этакий политический выкидыш, живущий по принципу щупа главы государства
    2. электорат
      2 мая 2022 03:52
      Тимур,
      Да это был видно и по выборам , где он играл роль "подсадной утки" (негативной...для того , чтоб оттенять главного и "доброго"))
  74. Гражданин
    1 мая 2022 13:14
    Алишер Кодиров - не говори за весь народ! Только в составе союза возможно будующее. Ты видимо не жил в СССР, поэтому тебе не с чем сравнивать тогда и сейчас, а люди - помнят
    1. Никки
      1 мая 2022 14:14
      Гражданин,
      Тебе нравится союзное государство, получи гражданство этих стран.А так А.Кадиров правильно сказал, нечего батьке говорит за Узбекистан.Как говориться, со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
  75. 123
    1 мая 2022 13:11
    Слушайте внимательно речь Лукашенко. Никто не посигает на независимость суверенных государств речь идёт о союзе торгово экономического сотрудничества. Это было бы здорово! Ссср не вернешь….. России самой это не нужно
  76. Царь Леонид
    1 мая 2022 13:05
    Я уже вижу как кадыров висит на ветке !
    1. Я
      1 мая 2022 13:13
      Царь Леонид,
      Лучше пусть на костре горит.
    2. ХИМИК
      1 мая 2022 22:34
      Я,
      На колу лучше.Быстро бы кол въехал ему .От его болтовни
  77. Дони
    1 мая 2022 13:03
    Всё будет решено на высоких кабинетах, кое какие то , ........должны будут сдержаться от резких высказывания , время в мире не спокойная
  78. Аксакал
    1 мая 2022 13:02
    Кадыров . А почему б тебе не спросить мнении своего народ , хочет ли народ единого Союзного государства или нет
    1. Джокер
      1 мая 2022 16:34
      Аксакал,
      Боится, зараза!
    2. Хотабыч
      1 мая 2022 18:27
      Аксакал,
      народ уже высказался по поводу единого государства в 1991 году... однако, предатели в лице горбачева, ельцына, кровьчука, и шуткевича сделали свое черное дело наплевали на решение референдума...
  79. СМЕРШ
    1 мая 2022 12:58
    А я рекомендую обратить внимание гражданину Кадырову внимание на свою страну! И заняться реально улучшением жизни узбекского народа,а не тяфкать всякое пиарное псевдопатриотичное фуфло!
    1. Узбек
      1 мая 2022 14:28
      СМЕРШ,
      Смешно. Беларуси думают, что лучше нас живут. Да ваш премьер-министр на днях был в Узбекистане и просил вас спасти от голода. Мол санкции тяжелые. Так кто у кого помощи просит. Мы по крайне мере не стали вассалами Путина и не пргонулись как вы. Как смешно было когда ваш Лукавый говори, что Украина хотела напасть на Беларусь. Позор
    2. СМЕРШ
      1 мая 2022 23:30
      Узбек,
      Ты не узбек,ты баран. Приедь в Узбекистан и посмотри сколько у нас продуктов с Белоруси!
  80. Васька
    1 мая 2022 12:57
    У батьки давно маразм и словесная диарея!
    1. Тимур
      1 мая 2022 13:40
      Васька,
      Этот батька ещё даст прикурить таким как ты. Он мужик, в отличии от некоторых якобы независимых государств
    2. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:49
      Васька,
      А у Кадырова что мозг?
    3. Хотабыч
      1 мая 2022 18:27
      Васька,
      несомненно, у тебя деменция и слабоумие в максимальном уровне...
  81. Удача
    1 мая 2022 12:53
    И снова алиш отреагировал 🤣😂🤣
  82. German
    1 мая 2022 12:51
    Предлагаю Алиша-плохиша отправить на пожизненное в Турцию!
    1. Мадина
      1 мая 2022 13:43
      German,
      В Афганистан
  83. Юлдуз
    1 мая 2022 12:42
    Когда же он будет думать о спасении своей страны и народа?Только может тявкать на тех кто далеко и пачкаться об него не будут умные люди..А как же о своих корупционеров не хочет поговорить и посадить?
  84. Виталий
    1 мая 2022 12:41
    Лукаш всё в батьку играет, а нам это надо?
    Россия скоро согнется, и нам стульчик надо будет менять.
    1. Анна
      1 мая 2022 13:01
      Виталий,
      Сам загнись!!!!
    2. Искандер
      1 мая 2022 14:07
      Анна,
      Ты прелесть! А всем тем,кто против России,валите на все 4 стороны. Россия и Узбекистан,в один прекрасный день,станут братьями как и белорусы. Батька конечно хитрован,но он за свою страну жопу порвёт. Такое же пожелание и нашему президенту. А оглядываться на Америку-это хуже некуда! Где эта Америка? Через океан! Ей,этой Америке,нужны войны! Лучше в мире и добрососедстве с Россией,чем с прогнившим западом. С 1 маем товарищи!
    3. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:51
      Искандер,
      Молоднц браво👍👏✊
    4. Активистка Аделя
      13 мая 2022 11:43
      Искандер,
      Россия и Узбекистан и есть братья- всегда!
    5. Я
      1 мая 2022 13:15
      Виталий,
      У России это временные трудности. Ты быстрее загнёшься, чем Россия.
    6. Царь Леонид
      1 мая 2022 13:16
      Виталий,
      Тебе не стульчик придётся менять , памперсы !
    7. SNK
      1 мая 2022 13:18
      Виталий,
      Если Россия согнется,стульчиков не будет,гинекологические кресла остануться.
    8. Тимур
      1 мая 2022 13:41
      Виталий,
      Ещё посмотрим кто согнётся, а кого нагнут
    9. Nayka
      1 мая 2022 13:41
      Виталий,
      Ты уже загнулся
    10. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:50
      Виталий,
      Провокатор!!👺
    11. Хотабыч
      1 мая 2022 18:28
      Виталий,
      зае... ся пыль глотать...
  85. Azerbaycan oglu
    1 мая 2022 12:37
    Когда Россию и Белоруссию начинают душить они всегда мечтают воссоединении бывших советских республик. Сейчас под давлением мирового сообщества они хотят сплотиться чтобы выжить. Хотя уже многие ихние союзники поговаривают о выходе из всяких бессмысленных союзов с Россией.
    1. Анна
      1 мая 2022 13:03
      Azerbaycan oglu,
      💩💩💩💩💩
    2. Azerbaycan oglu
      1 мая 2022 13:07
      Анна,
      Это всё что ты смогла выжить из своего скудного умишко😃
    3. Анна
      1 мая 2022 13:14
      Azerbaycan oglu,
      Это всё, на что ты способен!!!
    4. Azerbaycan oglu
      1 мая 2022 13:19
      Анна,
      Интересная вы очень мадам, жаль что у нас в психушки нет место для вас🤣🤣🤣
    5. Правдаруб
      1 мая 2022 13:36
      Azerbaycan oglu,
      Ты все места для себя выкупил?? То то я думаю откуда этот ащер вякает!!!
    6. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:53
      Azerbaycan oglu,
      Ты 👹 как с девушкой разговариваешь
    7. Я
      1 мая 2022 13:17
      Azerbaycan oglu,
      Обиженный, это портрет твой она тебе выслала. Умишко скудное у тебя. Озлобленный ты человек.
    8. Анна
      1 мая 2022 13:18
      Azerbaycan oglu,
      Вернее- это весь ты!
    9. Хотабыч
      1 мая 2022 18:31
      Azerbaycan oglu,
      это все чего ты достоин... это твой портрет... в коричневых тонах...
    10. Billy
      1 мая 2022 13:43
      Анна, из семейного альбома?
    11. Анна
      1 мая 2022 17:03
      Billy,
      ..опе слова не давали!
    12. Billy
      1 мая 2022 21:23
      Анна, вот и настоящее лицо современной… о ком писали Пушкин, Лермонтов и …
    13. Руслан
      1 мая 2022 13:15
      Azerbaycan oglu,
      Как ты хорошо вякаешь за союзников сидишь в таше и все все знаешь
    14. Azerbaycan oglu
      1 мая 2022 13:22
      Руслан,
      А ты по ходу весь погружён в зомбоящик и твои кумиры Киселёв, Симонян? У меня полно знакомых и родственников кто живёт в союзных странах с Россией. Я лучше тебя осведомлен что происходит в мире.
    15. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:54
      Azerbaycan oglu,
      Ты иди к бандеровцам провокатор!!
    16. Я
      1 мая 2022 15:08
      Azerbaycan oglu,
      Таких же обиженных как ты?
    17. Геннадий
      1 мая 2022 22:17
      Azerbaycan oglu,
      лУЧШЕ СМАТЫВАЙСЯ С РОССИИ С БАЗАРА! НЕ переживай сами разберемся кого нагнуть а ты жди скоро и то таких как ты доберемся
    18. Активистка Аделя
      13 мая 2022 11:35
      Azerbaycan oglu,
      Вы так хорошо осведомлены? Может, вы и есть Президент Турции... Вот дела- а....
    19. Царь Леонид
      1 мая 2022 13:21
      Azerbaycan oglu,
      РОССИЯ и БЕЛАРУСЬ в состоянии половина мира раком поставить ! Так что , сглотни !
    20. Azerbaycan oglu
      1 мая 2022 13:25
      Царь Леонид,
      Что то не видно, мне кажется наоборот весь мир пустил вас по кругу🤣👍🤭
    21. Ян
      1 мая 2022 14:33
      Azerbaycan oglu,
      Сказочник угомонись
    22. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:55
      Царь Леонид,
      Раком перед америкой гнись!!
    23. Правдоруб30лет
      1 мая 2022 14:52
      Azerbaycan oglu,
      Ты oglu не гугу
    24. KAHRAMON
      1 мая 2022 15:39
      Azerbaycan oglu,
      пропендоский идеолог.
      На озодлик гнёшься ?
    25. Azerbaycan oglu
      1 мая 2022 17:58
      KAHRAMON,
      Озодлик правду говорят, а ты олени как ты бояться правду, потому что привыкли народ грабить, боитесь потерять свою крысинную власть.
    26. Активистка Аделя
      13 мая 2022 11:40
      Azerbaycan oglu,
      А даже если и мечтают.... Может , Они не одиноки в своих целях... То, что вы лично и ваша страна этого не хотят, это не значит ровным счётом ничего... Или вы со всем турецким размахом решили, что именно вы и есть - олицетворение Мира.... Всё таки вы сильно заблуждаетесь...
  86. Узбеккоммунист
    1 мая 2022 12:34
    Этот маргинал считает, что Белоруссия находится на грани государственной катастрофы?
    Что за деб*ки сидят в парламенте и возглавляют партии и высказывают абсурдные парирования на тему возможной интеграции с РФ и Беларусью.
    Для справки: этот алишир кадыров родом из намангана, обучался и получал образование в турции. А турция не самый надежный "партнер" ))) ))) )
    1. Норбек
      1 мая 2022 13:01
      Узбеккоммунист,
      Он не считает, что эти государства находятся на грани катастрофы. Но истинное лицо они показали. Как президент он должен говорить за свою страну. На счёт других пусть он не показывает свою эрудицию, хотя бы потому, что это не дипломатично и этично!
    2. Друг
      1 мая 2022 14:50
      Узбеккоммунист,
      Турция и турки наши многовековые братья. У нас одинаковая культура, язык и менталитет. А для России и Белоруссии мы чужие и непонятны для них. Хоть войди в ЕАЭС ты для них не будешь лучше, останешься таким же "чуркой" и "понаехавшим". "Иди в свой аул" - приветствие из России. Я был и в Турции, и в России. И знаю, где мне помогут, а где откажут.
    3. Вальдемарио зеленио
      1 мая 2022 22:54
      Друг,
      Ваши турки продадут вас за 2 копейки! С такими друзьями и врагов не надо!
    4. Худшие соседи в мире
      2 мая 2022 15:12
      Вальдемарио зеленио, весь мир увидел как вы поступаете с твоим родным братом (“один народ”)
    5. Друг
      2 мая 2022 19:23
      Вальдемарио зеленио,
      Ещё многие века назад у нас (Бухара, Хорезм) были отличные отношения с Турцией(Османами) поддерживали друг друга против Ирана. Даже в годы революции турецкие офицеры приезжали для защиты нашего Туркестана против атеистов коммунистов.
    6. Активистка Аделя
      13 мая 2022 11:01
      Друг,
      Да, ладно вам с вашими турками.... При первой возможности, они сами мечтают всех в вассалов превратить... У них спеси и великодержааного шовинизма не меньше, чем у фашисткой Германии, арийцев этих... Не стоит обольщаться этой сомнительной дружбой.....
    7. Мудрый
      3 мая 2022 10:35
      Вальдемарио зеленио,
      мы все и являемся турками, поэтому как мы можем сами себя продать? Поясняю: наш регион с давних времен назывался Туркестаном, Туронам. Оба названия в переводе на русский означают "страна турков". И это название было с давних времен и есть до сих пор. И Советский Союз тоже косвенно это признавал в свое время. Например, можно вспомнить те же советские названия типа "Туркестанский Военный Округ". Турция - это название страны по-русски. На оригинале, т.е. на турецком она называется Туркийе, что переводе на русский тоже означает "страна турков". Поэтому на данный момент и они - турки, и весь наш регион - тоже турки, на самом деле. Правда нужно признать, что страной турков Турция стала называться относительно совсем недавно. До этого их на самом деле называли Османами. Но суть там от этого, не меняется, конечно.
    8. Trent
      2 мая 2022 12:12
      Друг, ну если как дикарь вел в себя в России в этом никто не виноват)) А Турки это двуличный народ им где выгодно они там и будут..
  87. И тебя вылечат
    1 мая 2022 12:32
    Ну вот, а Вы говорите, учителя не компетентные. Тут вон какой сидит.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Четверг станет спортивным днём в Узбекистане

В Узбекистане разрабатывается комплекс мер, направленных на популяризацию спорта и привлечение молодежи к активному образу жизни. Президент Шавкат
Сегодня, 16:40 4

В Ташкенте обнаружили очередной дом «Карлсона, который живёт на крыше» - видео

В пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что на крыше
Сегодня, 16:21 6

В Ташкенте очередной автобус попал в ДТП

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 21 ноября текущего года, около 16:45, на перекрёстке улиц Беруни и Малой
Сегодня, 16:09 2

Трамп рассматривает кандидатуру экс-адвоката на пост главы Минюста США

Агентство Associated Press сообщило, что бывший президент США Дональд Трамп рассматривает возможность назначения своей бывшей защитницы Пэм Бонди на
Сегодня, 16:09

Джалолов определил преемника в сборной Узбекистана

Баходир Джалолов, двукратный олимпийский чемпион по боксу в супертяжёлом весе, после триумфального завершения своей любительской карьеры золотой
Сегодня, 16:07 1