«Юксалиш» назвал 9-е мая излишнее политизированным

«Юксалиш» назвал 9-е мая излишнее политизированным
Общественное движение «Юксалиш» выступило с обращением к жителям Узбекистана в преддверии 9 мая. По мнению организации, праздник излишне политизирован.

"9 мая в Узбекистане поминают более полумиллиона узбекистанцев, погибших в той страшной войне. Это день памяти и возданию почестей мужеству более 1,5 миллиона соотечественников, принимавших участие в войне, и толерантности нашего народа, который принял более миллиона семей и детей, эвакуированных из прифронтовых территорий", - говорится в сообщении.


В «Юксалиш» считают, что 9 мая является чем-то более глобальным, нежели днем победы над фашизмом: "Это день памяти о трагедии, произошедшей в мире, которая учит делать выводы из прошлого, и ценить мир".

Поэтому организация призывает людей не политизировать праздник и опираться на ценности общества.

Ранее в Узбекистане опровергли информацию о проведении парада на 9 мая.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ааа
    11 мая 2022 22:10
    9 мая наш праздник. А Юксалиш в этот день пускай отдыхает.

    9 мая это наш праздник
  2. Узбек Ташкентский
    11 мая 2022 13:49
    В 2014 году Россия отменила празднование 700 летие мечети Узбекхана в Крыму.

    Там как хотят у себя отменяют, а к нам лезут со всякими чуждыми бессмертным полком.

    Это наверно думают что им можно все, а нам нельзя у себя устанавливать свои праздники.
    1. Эржан
      12 мая 2022 13:33
      Узбек Ташкентский,
      Ну видишь ли 700 летие мечети Узбек - хана. У них мозги не могут это переварить, как так если Москве 500 лет , то другие культуры должны быть моложе мордора в два раза. Вот поэтому они все культурные ценности забирают в Эрмитаж и выдают за своего наследия,
  3. Ли крутой
    11 мая 2022 10:04
    К сожалению таких немало в Узбекистане. Мы помним тех кто сражались за нас и за наше нынешную жизнь. Те кто против этого праздника они и есть уши США и их пособников. Была сильная страна СССР но к сожалению больше не будет.
  4. миша
    10 мая 2022 22:33
    мани отам урушда булган 39 йилдан 47 йилгача нимани биласиз сиз уруш хакида уруш булмасин мободо булса биринчи булиб сотасиз амеркаликларга мен улгунимча ватаним учун урушаман.

    катта рахмат призентимизга яна бизга энг олий байрамни кайтариб беришди. урушда халок булган ва дом дараксиз кетган ота буваларимизни оллох рахмат килсин.
  5. Тимур
    9 мая 2022 22:06
    9 мая это праздник!
  6. Житель Узбекистана
    9 мая 2022 18:13
    9 мая это праздник. Для скорби можно было сделать 22 июня или другой день. Зачем этот день свалить в кучу историю Узбекистана для превращения этого дня дня скорби и поминок? В первые тяжелые месяцы войны в республике были сформированы 14 дивизий и 12 артиллерийских бригад, которые активно воевали на фронте, вошли в легенды, а большинство соединений приобрели статус гвардейцев. Значит эти люди воевали зря? Которые ждали этот день и праздновали заслуженно свою победу? Вы хотите стереть с памяти? Что скажете вы потомкам этих людей? Вы сразу хотите всех похоронить и устроить скорбь? Зачем? Хватит уже стараться переписывать истории. Наши бабушки и дедушки воевали, кто-то отдал жизни приближая этот день Победы. Для них это был главным праздником, но только не скорби а радости, что была победа над Фашищмом. Хотя бы ради уважения памяти нельзя осквернять этот день.Как вы сотрете с моей памяти слёзы и радость моих бабушек и дедушек? Наши соотечественники на фронтах — «За оборону Москвы» — 1753 человека, «За оборону Сталинграда» — 2738 человек, «За освобождение Будапешта» — 2430 человек, «За освобождение Варшавы» — 5439 человек, Медалями награждены «За освобождение Белграда» — 664 человека, за освобождение Праги — 6846 человек и за освобождение Берлина — 6758 человек. За отвагу и героизм на фронте более 170 тысяч узбекских солдат награждены орденами и медалями. В частности, 53 человека являются полными кавалерами ордена Славы, а 301 человек (70 наших соотечественников — узбеки) удостоены звания «Герой». В тяжелый период войны в республику были переведены 19 академий, 7 военных училищ и 10 военных факультетов, которые подготовили более 12 тысяч военнослужащих для действующей армии. Неоценим вклад фронтовиков Узбекистана в Победу. В республику было перемещено более 151 крупного предприятия, 280 предприятий построены заново и работали на оборону государства. Занимайтесь лучше правильными делами, помогайте народу, вы же от их имени выступаете. Проведите общее голосование и поймёте, как народ хочет встречать 9 мая
  7. Святослав
    9 мая 2022 16:58
    Не стоит приписывать победу над немецкими нацистами только СССР. Обычно этим заняты граждане из всякого рода сект свидетелей Володи Ульянова и прочего мутняка. Не было бы помощи других стран воевавших против Гитлера неизвестно какую цену людскими жертвами пришлось бы отдать и как долго пришлось бы воевать.
    1. olga
      11 мая 2022 11:17
      Святослав,
      Кого вы имеете ввиду? Володя Ульянов тоже наша история. Какие страны? Трамп вообще считает, что это америка победила фашизм... Дааааа, победил Советский Союз, а здесь все национальности, и мы знаем какие. Слава героям!!!!!!!!!!!
  8. герман
    9 мая 2022 14:33
    в этом движении Юксалиш руководят западные грантоеды чуждые всем народам СССР
  9. Снегурочка
    6 мая 2022 18:06
    Народ ,особенно молодежь должен знать героев в лицо.Их осталось совсем мало .Один раз в году несмотря на возраст ,болезни ,раны ,которые дают знать о себе,одевают медали и выходят на парад ,чтобы пройтись и показать ,что не зря они проливали кровь ,что не зря умерло столько людей ,что благодаря им мы живем в мирное время. Ветеранам нужно знать ,что их помнят и чтят И наши руководители должны пройти вместе с ними ,чтобы поддержать их может быть в последний раз.Это гордость за свой народ.За Узбекистан ,который отдал лучших сыновей ,отцов ,дочерей на борьбу с фашизмов .И это праздник всего мира . Весь мир стал на борьбу с фашистами.
    1. Виталий
      12 мая 2022 12:12
      Снегурочка,
      Всё так, но мы это превратили в патетику
      дети такого не поймут,
      и даже *косо* на нас будут смотреть,
      или если дрессированные
      будут как и мы кукол из себя строить.
      Очнитесь отойдите от пропасти
      где все мы оказались.
    2. Снегурочка
      18 мая 2022 22:13
      Виталий,
      Дети должны знать прошлое , историю.А то будет ,как в фильме "СВАТЫ" ,где дети думали ,что войну выиграли американцы.
  10. Золотая Рыбка
    6 мая 2022 17:45
    Как плохо, что переименовали. День Победы - вот настоящее название этого праздника.
  11. Наталья
    6 мая 2022 12:46
    9 мая - это день победы. В этот день ликовали и радовались наши предки: дедушки, бабушки и и.д. Конечно почести воздавали и воздают погибшим солдатам и тем ветеранам кто не дожил до этого дня. Но в этот день праздновал весь советский народ - отмечал ПОБЕДУ, СВОЮ ПОБЕДУ!
  12. Renegat
    6 мая 2022 12:02
    Великий русский писатель-фронтовик В.Астафьев вспоминая о войне("Прокляты и убиты") писал:"...страшно называть истинную
    цифру (погибших)! Если назвать, то вместо парадного картуза надо
    надевать схимну, становиться на колени посреди России и просить у
    своего народа прощение за бездарно "выиграную" войну, в которой
    врага завалили трупами, утопили в русской крови"
    А один из Маршалов ПОБЕДЫ Иван КОНЕВ сказал"Наша Сталинская
    победа - это всенародная беда, День скорби советского народа по великому множеству погибших..."
    1. Нестандартное мнение
      6 мая 2022 12:57
      Renegat,
      В ВОВ, фашистов победил не Сталин а легендарные полководцы и народ, ополченцы, партизаны и народная армия. Им надобно отдавать дань современному миру жителям и Европы и СНГ.
    2. Лара
      6 мая 2022 17:41
      Нестандартное мнение,
      победили идеология и настоящий патриотизм. А какая идеологи, такие и вожди, и народ.
    3. olga
      11 мая 2022 11:54
      Нестандартное мнение,
      никто не говорит, что это Сталин победил. СОВЕТСКИЙ НАРОД победил
    4. Виталий
      12 мая 2022 12:30
      Нестандартное мнение,
      Победила злость, мщение, и кровь
      а мы назвали это красивыми словами
      народы любят цветные вещи
      салюты им давай, разноцветные плакаты
      цветные тряпочки на груди.
      Простите за цинизм
      но люди вымерли те
      кто ценность знал борьбы за жизнь
      а мы от скуки, и пустоты своей души
      всё в игры превращаем
      так люди делать не должны.
    5. дядя вова
      9 мая 2022 15:29
      Renegat,
      Победа-всегда останется Победой..-а сколько людей заплатили за нее своей жизнью-лишь повышает ее моральную ценность..-ваша логика-логика проигравших.Может вы и обслуживаете -"проигравших?"-тогда ваша логика понятна..может вам платят за это?-тогда-конечно-"любая бизнес хороша"))
  13. джек
    6 мая 2022 10:42
    Скоро будет ещё один день победы!только не над фашиской германии,а над фашиской украиной!
    1. Renegat
      6 мая 2022 11:28
      джек,
      Успокойся! РАШИЗМ будет побеждён!
    2. Эржан
      6 мая 2022 12:11
      Renegat,
      Вы сами придумываете термины или есть связь с космосом?
    3. Андрей
      6 мая 2022 14:06
      Эржан,
      Хох хо, знаешь да про связь с космосом, Такое бывает только у тебя
    4. За справедливость
      6 мая 2022 15:41
      джек,
      Правильно скоро будет день победы над России и забудим навсегда про российских праздников.
    5. Прохожий
      9 мая 2022 12:03
      джек,
      Ты перепутал страну, которую назвал фашистской. Фашистская нынче россия. Узнай сначала признаки фашистского государства, и посмотри на россию. Совпадение 100%.
    6. дядя вова
      9 мая 2022 15:34
      джек,
      мне жаль народ Украины-элита предала его..и гребет деньги под "красивыми "девизами..Люди для них-просто пушечное мясо..и это и есть-настояшиея дьявольшина..Как у Гоголя..УПЫРИ у власти..ужас!
  14. Эржан
    6 мая 2022 08:56
    Господа из юксалиша, те кто стоял за переименованием дня победы и прочая поддерживающая "день памяти и почестей" тусовка, имейте в виду что после отхода в иной мир, вы встретитесь с теми кто на войне погиб или участвовал, также с их родителями детьми и родственниками. Думаю встреча будет для вас крайне чревата последствиями. Молиться безполезно.
    1. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 17:57
      Эржан,вам бы скоморохом выступать на торжищах, юродивый вы наш... 😁
    2. дядя вова
      9 мая 2022 15:39
      Эржан,
      Что бы понять,кто прав-достаточно посмотреть на "лайки" и "дизлайки"..Думаю,узбекистанцев не удасться привлеч на сторону нынешних украинских властей..Но если деньги проплачены-они будут отрабатывать..флаг им в руки))
    3. Герои защищают свою родину
      9 мая 2022 21:07
      дядя вова, узбекистанцы хорошо различают защищающих свою родину героев от оккупанта. Слава защитникам своей родины.
    4. Али
      11 мая 2022 22:33
      Эржан,
      Правильно, братжан! Они все живут сегодняшним днем и думают что они вечные.... Америкосы падлы на Украине намутили, так теперь и к нам подтягиваются. А кто тупой и не спрятался, я не виноват!
  15. Гульнара Турабаева
    6 мая 2022 08:44
    День Победы - это праздник, со слезами на глазах!
    Моя мама всегда плакала в этот день.
  16. Лара
    6 мая 2022 08:32
    Если кто-то защищает георгиевские ленты считает их атрибутами Парада, то сможет ли кто-нибудь об'яснить, символами чего являются латинские буквы Z и V для русского народа и какое отношение они имеют к русскому языку и русскому алфавиту. Напомню, что я не была противником спец.операции по ликвидации нацизма на Украине и ее демилитаризации. Но есть вещи, которые лично для меня не преемлимы, потому что поклонение им противоречит русскому сознанию. Одно дело очищать земли от скверны фашизма, другое - ставить в пример иностранные буквы или символы.
    1. СЕНТА
      6 мая 2022 11:10
      Лара,
      Это не символы, это тактические знаки для обозначения групп войск, а на латинице для того чтобы всем тем кто забыл кириллицу было понятно кто их мочит
    2. Лара
      6 мая 2022 11:31
      СЕНТА,
      а на "загривках" буквы россияне тоже выстригают для обозначения, например, неадекватности головного мозга?
    3. Эржан
      6 мая 2022 11:48
      Лара,
      Сударыня букву Z на загривках вырезают подростки всех стран в том числе запада лет так 50 и более. Видать, по вашему, они ВСЕ ЗНАЛИ....
    4. Лара
      6 мая 2022 12:04
      Лара,
      несогласна со всеми ответами. Троллинг в данной теме не уместен. А вывод не очень приятный, господа: тот, кто начинал спец.операцию по ходу даже не знал, как отличить украинцев и от русских, вероятно,и и со схожей боевой техникой, но каким-то образом знал, как отличить украинцев и русских, воюющих на стороне нациков. А если капнуть глубже, можно с уверенностью предполагать, что в самой РФ идет борьба невидимых фронтов с использованием провокаций во вред российской спец.операции. Надеюсь, Путин это видит и примет соответствующие меры. Иначе будут нехорошие последствия для государства в целом, а народ нынче особо во все детали не вникает, его легко переубедить.
    5. Прохожий
      9 мая 2022 12:11
      Лара,
      "Надеюсь, Путин это видит и примет соответствующие меры"
      - точно, надеюсь он примет единственно верную меру: ту же, что и его идейный вдохновитель и кумир А.Гитлер - покончит с собой. И прекратите уже войну и оккупацию называть спецопераций. Насмотрелись пропаганды, чёрное от белого отличить не можете.
    6. дядя вова
      9 мая 2022 15:47
      Лара,
      Россия-огромная страна..И умом ее-не понять))-Важно помнить,особенно тем,кто на нее скалит зубы-Она выстояла против Монгольской империи..Где сейчас и что-Монголия?-против французкой империи-Где сейчас Франция?-правильно,на своем месте-но уже-не империя..Где Третий Рейх?-правильно,-ужался и мечтает о величии..Лара,если у вас нет военного образования-не зацикливайтесь на символах..это лишь буквы))
    7. Лара
      10 мая 2022 12:22
      дядя вова,
      Да, дядя, в чем вы правы, так это то, что я, русская, здесь не могу понять вас, русских там именно умом. Только это не нам, а вам у нас надобно подучиться. Военное образование? Скажите об этом своим гениальным полководцам, которые бросили ребят на пушечное мясо сразу после начала спец.операции на Украине. Ваши умнейшие командующие по ходу даже не провели полную разведку об укреплении позиций украинских ВСУ, и сосредоточения украинских войск на подконтрольных Киеву территориях Донбасса. Вы уничтожили аэродромы противника своим хвастовством в СМИ, но забыли укрепить собственные границы вашей Белгородской области, позволив вертолетам противника жахнуть по вашей нефтебазе, но вам даже было наплевать, что они жахнули, вас интересовало лишь одно: знал ли Вашингтон об этих вертолетах или нет! 21 век на дворе, господа, время, когда воевать должна техника, тем самым максимально защитить ваших солдат от ранений и смерти. Но нет, по Донецку и Луганску стреляет еще советская точка У, гибнут мирные жители, но вы не можете ее обнаружить, потому что изначально ваша разведка била баклуши, вы внушили народу, что там вас встретят с цветами и гостинцами, вы не ожидали такого сопротивления, а военные, настоящие военные начальники - для них каждый солдат, как родной сын и брат. Вы очень сильно получили по зубам, это факт. Но при всем этом, вы уже не имеете права отступать и давать задний ход. И насчет букв, да, если бы это были лишь буквы, то какого ... на вы рисует их на машинах, на загривках, на бог весть еще на чем, вам лишь бы снова пропиариться, поймать хайп, но там, на Украине люди гибнут, а вы, буржуины, из всего хотите сделать бизнес, даже из букв! Фашистов били советские солдаты, но не за символы, не обозначения, а За Сталина, За Родину, За советский народ, За Победу! Русский побеждает, но zигует. Россия же всегда побеждала только благодаря русскому народу, и который у вас стал государствообразующим лишь после внесения поправок в Конституцию РФ.. на бумаге. Народ уникальный, единственный в мире, способный дать отпор любому агрессору, который вы разбощили, отобрали у него земли, переселив в человейники, дабы вступить в ВТО. Но если вы потеряете свой народ, вы больше никогда никого не победите. Никогда!!! А о величии сейчас мечтает как раз не народ, а тот, кого я очень уважала и всегда защищала в своих комментариях. Господь дал русскому человеку много терпения, но и оно не бесконечно.
    8. olga
      11 мая 2022 12:08
      Лара,
      вам видимо поговорить захотелось? надоели уже
    9. Лара
      11 мая 2022 14:42
      olga,
      а вам, кремлеботам, своих сайтов мало, сюда лезете?
    10. Али
      11 мая 2022 22:38
      olga,
      Чётко и в глаз!!!
    11. WinterTale
      6 мая 2022 11:43
      Лара,
      Ну потроллили они немного западные страны. Плюс, как вам уже ответили тут, это обозначения группировок войск.
    12. Renegat
      6 мая 2022 12:04
      WinterTale,
      РАШИЗМ чистой воды?!))
    13. Лара
      6 мая 2022 12:16
      WinterTale,
      если спец.операция проводится с участием иностранных государств, тогда можно было бы обозначать группировки иностранными буквами, а отечественная операция должна проводится с своими буквами. Представьте, что если в каких-нибудь двух соседних арабских государствах вспыхнул конфликт, а они начали бы давать своим солдатам, например, китайские имена для обозначения своих войск, да еще и на футболках их писать китайскими иероглифами.
    14. Активистка Аделя
      14 мая 2022 11:22
      Лара,
      В ваших утверждениях сквозит великодержавный шовинизм и национализм.... В борьбе за русское не перенесите палку. Я, кстати, за спец.операцию, это на тот случай, чтобы ваши обвинения не посыпались...но вас куда-то не туда заносит с вашим алфавитом...
    15. Эржан
      6 мая 2022 11:44
      Лара,
      Если вы видите скрытый смысл за этими буквами латинского алфавита тогда вам следует перейти на сайт 24мед.уз и записаться на приём к психиатру. Данные знаки обозначения тупо выбраны потому что их легко наносить на технику. Не букву же Ы наносить верно?
    16. Renegat
      6 мая 2022 12:05
      Эржан,
      Они и из этих букв устроили скрепу! Недочеловеки лишнехромосомные)
    17. Лара
      6 мая 2022 12:08
      Эржан,
      я никакого скрытого смысла не вижу. Я вижу, что тупо разрушают свой родной русский язык, но возмущаются, когда наши страны постепенно переходят на латинский алфавит.
    18. Андрей
      6 мая 2022 14:11
      Лара,
      Скоро половина РФ перейдет на латиницу. Не смогут перейти только холопы, так как не обучаемы.
  17. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    6 мая 2022 07:54
    В Узбекистане, например, ветераны войны, узники концлагерей и блокадники Ленинграда получат по 15 млн сумов (что эквивалентно 1339 долларам США или больше 93 тысяч российских рублей). В Узбекистане проживают на сегодня 236 участников Второй мировой войны
  18. Читатель
    6 мая 2022 07:38
    Что имеем -не храним,потерявши -плачем.Это День Победы,а не день памяти.Как быстро все забывается.Как только справляют там во Франции день взятия Бастилии или день Парижской коммуны,в Сша-победу над южанами,то ли северянами,ещё где то праздники за какую то победу мини страны,то рвут глотку поздравляют.А тут победа мировой войны и тут же голоса появились непонятно откуда .Погибло столько людей чуть ли не из полмира,а юксалиш говорит за политизированность?Лучше молча сидели и не выступали,позорище
    1. Renegat
      6 мая 2022 11:08
      Читатель,
      Юксалиш все верно сказал!!!!
      ..,военная тема так активно используется в сиюминутных политических и пропагандистских целях, что происходит истерия по этому поводу. Неужели, если главной целью исторической Победы было прекращение войны и обретение мира, это весьма странно отмечать регулярной демонстрацией все более современных вооружений.
      Культ «Великой Победы» фактически стал основным инструментом для удержания и консервации империи. Как только этот культ ослабевает – империя рушится.Превращение личной и семейной памяти в массовое военно-историческое шоу может происходить только под сильнейшим воздействием пропаганды.
    2. Эржан
      6 мая 2022 11:49
      Renegat,
      А - АНАЛИТИК.
    3. Против насилия
      7 мая 2022 12:54
      Renegat,
      Может замолчишь уже, такие как ты враги толерантности и мира!!!
    4. Активистка Аделя
      14 мая 2022 11:27
      Renegat,
      Какая вам разница с помощью культа, консервации её, на войне все способы хороши. Главное - страну Великую Россию сохранить. А вы думаете, своими вражескими выступлениями здесь, разрушите страну?.. это вряд ли...петух тоже кукарекал...да в суп попал....
    5. Outlander
      7 мая 2022 14:25
      Читатель,
      Я абсолютно согласна с вами,молодец!!!!
  19. Эликсир
    6 мая 2022 06:46
    Идите на х.........! Враги народа
  20. Лара
    6 мая 2022 00:01
    Если бы речь шла о параде в России, тогда да, это обязательно должно быть со всеми атрибутами, включая демонстрацию военной техники, шествие бессмертного полка, георгиевские ленточки - все это символы сплочения народных масс перед грозящими интервенциями и ежегодное напоминание поколениям о том, что фашизм сотворил с самой огромной страной, уничтожив 27миллионов жизней, и что ждет тех, кто отважится повторить июнь 41-го года. НО, мы не в России, господа! Для чего нам лично необходимость шествия, военной техники и георгиевских ленточек? Мы даже в ОДКБ не состоим. У нас есть желание нести свой узбекский мир в другие страны? Мы настолько амбициозны, как США и Россия? Зачем нам кому-то чего-то доказывать? Мы и так солидарны с российским народом и для нас память о погибших предках всегда живет в наших сердцах. Ветераны у нас не обделены вниманием властей. Но кому-то этого мало, нужно обязательно политизировать данную тему, а с какой целью, господа? Думаю, что среди нашего народа нет граждан, которые недовольны тем, как проходит день 9 мая в нашей стране, а тема нагнетается искусственно определенным контингентом людей, но это не патриотично с их стороны. А если есть и след российской пропаганды, то тем более очень неправильный и недальновидный подход.
    1. Хочу в СССР
      6 мая 2022 09:42
      Лара,
      Думай что говоришь, безм0зглая. Это и наша победа, узбекского народа. Наши деды и бабушки отдали жизни за это ясное небо.
    2. Лара
      6 мая 2022 11:37
      Хочу в СССР,
      Думай что ТЫ мелешь, гав...к, мой дед до Берлина дошел и с фронта вернулся с медалями и грамотами. Но он был советским русским солдатом. Хочешь союза солигархических республик во главе с Ротенбергом, Шуваловым, Потаниным и Абрамовичем? Вперед, перо тебе сам знаешь, куда.
    3. Эржан
      6 мая 2022 12:02
      Лара,
      Элементарные зачатки логики у вас утрачены в ноль. Ротенберги путины и прочие ваши страхи имеют функцию ухода в историю. То есть они сейчас есть и их потом не будет, а вот после, что будет после? С днём победы?в вашей системе мышления? То есть это из за Путина с ротенбергами мы день победы заменили на фиг знает на что? Этим вы унизили всех кто в войне воевал до уровня плинтуса.
    4. Активистка Аделя
      14 мая 2022 11:29
      Лара,
      То есть, судя, по вашим словам, вы поддерживаете позицию " Юксалиш"?..
  21. Активистка Аделя
    5 мая 2022 23:58
    Короче! Хватит трепаться! Такой Великий, Легендарный Праздник! Всех Поздравляю с Днём Победы! 9 Мая! Дорогим и уважаемым ветеранам нашего Узбекистана и всего постсоветского пространства - Крепкого Здоровья и Долголетия! Ура!!!
  22. SAINT
    5 мая 2022 23:56
    В конце апреля 1945 Красная армия начинает наступление на Берлин. Осознавая своё полное поражение, Гитлер и Геббельс покончили с собой. 2 мая после упорных двухнедельных боёв за германскую столицу генерал артиллерии Вейдлинг в сопровождении трёх немецких генералов перешёл линию фронта и сдался в плен. Через час, находясь в штабе 8-й гвардейской армии, он написал приказ о капитуляции Берлина. В ночь с 8 на 9 мая немецкое командование подписало акт о безоговорочной капитуляции всей нацистской Германии. Германия разделена на четыре оккупационные зоны: советскую, американскую, британскую и французскую.9 мая День победы над фашисткой германии и не как иначе .2 сентября окончания 2 мировой войны .
  23. А2
    5 мая 2022 23:35
    Вы прочитайте историю и свежие филмы пасматрите и увидете. Как украинцы немцам стол накрывали. Сало таскали самагон для немецких солдат. А детей рожали от немцев.
    1. Mi
      6 мая 2022 00:45
      А2,
      Хватит уже! Стоп ненависти злобы. Хватит захлебываться в агрессии. Прошлое было в прошлом. Есть только сейчас. А сейчас нужно строить только мир ради всех нас, наших детей. Да, это день памяти и почестей наших предков!
    2. джек
      6 мая 2022 10:33
      Mi,это не столько день почестей...а именно день победы!день победы над фашизмом и нацизмом...ато если день памяти то и детки фашистов тоже с почестями могут чтоли памянать сваих героев.таких как степан бандера...да а чем я в украине и щас вспоминают нацистов как героев.
    3. РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ИДИ НА
      6 мая 2022 06:37
      А2,
      ОККУПАНТАМ ПОРА ДОМОЙ, В РА.ШКУ!!!
    4. Активистка Аделя
      14 мая 2022 11:32
      РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ИДИ НА,
      Только после вас...
    5. Пессимист не от хорошей жизни
      6 мая 2022 07:17
      А2, Ага-ага конечно, про Локотскую народную республику на Брянщине тоже не забудь прочитать.И про армию Власова и про пять дивизий СС из донских и кубанских казаков.И про тысяч старост и полицаев на оккупированных территориях РСФСР тоже освежи познания.
    6. Детектор лжи
      6 мая 2022 07:23
      А2, ну да в свежих ваших фильмах весь мир плохой и только вы одни хорошенькие добрые.
    7. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      6 мая 2022 07:29
      БОЛЬНОЙ на всю голову!
    8. Renegat
      6 мая 2022 11:10
      А2,
      Да ты упоротый оказывается!!! Ищешь врагов? Один такой в бункере нашёл и начал оккупацию и геноцид!
  24. справедливый
    5 мая 2022 22:18
    Если наши предки не воевали бы за победу над фашизмом, то партия юксалиш и все члены этой партии не пришли бы на этот свет. Слава героям павшим ВОВ над фашизмом. Слава Великой День победы. Ура,Ура,ура.
  25. За справедливость
    5 мая 2022 22:13
    Зачем нам такие праздники, это война была между Советами и Нацистами.
    1. Хочу в СССР
      6 мая 2022 09:45
      За справедливость,
      Ты кажется родился в Мустакиллик
    2. За справедливость
      6 мая 2022 15:18
      Хочу в СССР,
      Нет, мне уже почти 40. Я очень хорошо знаю свою и мировую историю и поэтому так говорю.
    3. джек
      6 мая 2022 10:36
      За справедливость,это война была не только между советским союзом!куда входил и узбекистан...гитлер и пол европы подмял..историю учите.польшу кто асвободил?советские солдаты...и вот благодарность от них...поставляют оружие нацистом в украину.
    4. Нет войне
      6 мая 2022 10:45
      джек, Польшу освободил? в 39 году? Интересно.
    5. СЕНТА
      6 мая 2022 11:03
      Нет войне,
      Если интересно, то почитай историю, куда входила Польша до 1917 года и под кем она только не была, кстати Финляндия тоже. А в 1939 году именно Украине отошли западные области
    6. Renegat
      6 мая 2022 11:12
      джек,
      Историю надо действительно учить и потом грамотный высказываться, а не лепить бред, который ты тут несёшь!
    7. Boss
      6 мая 2022 13:35
      За справедливость,
      А Узбекистан в то время не входил в состав Советов? Что за ерунду вы мелите?
    8. Нет войне
      6 мая 2022 15:57
      Boss, в то время праздновали, а сейчас уже нет.
  26. Гость
    5 мая 2022 22:07
    Пока народы победители грызутся между собой, побеждённый народ процветает. А потомки победителей мечтают свалить на запад. Я бы за СССР не воевал. СССР объявил войну Финляндии. Оккупировал Прибалтику. Почему то об этом молчат на 9 мая.
    1. СЕНТА
      6 мая 2022 11:06
      Гость,
      Ты тоже изучай историю СССР дал государственность Польше, Финляндии и Прибалтам, а также Практически все советским республикам, на основании чего произошел парад суверенитетов и появились самостоятельные гос-ва
    2. Не гость
      6 мая 2022 15:36
      СЕНТА, немножко подправлю, сначала силой захватил, потом разделил чтобы сосед с соседом из куска земли грызся, потом развалился на основании чего произошел парад суверенитетов и появились самостоятельные гос-ва. Историк наш объясните нам тогда почему вами перечисленные станы так не любят Россию ?
  27. Активистка Аделя
    5 мая 2022 22:02
    Во- первых, не надо нас учить как думать и что чем считать. Для всех ,кто чтит память и почитает героизм павших, это День Победы! Потому что победили наши деды и прадеды! Это , во- вторых! В третьих, и далее: никому не дозволено переименование Великого Дня! То,что И.А.Каримов переименовал День Победы, не значит ровным счётом ничего! Это был ,есть и будет День Победы! Включающий и память, и почесть И Победу! Я требую, Шавкат Миромонович, чтобы вернули исконное название - День Победы! И никогда не переименовывали! Не при какой истории и эпохе! Мы были одной страной и деды наши воевали друг за друга! И не надо организациям, типа " Юксалиш" самим заниматься провокацией и задавать подобную повестку! Лучше помогите ветеранам,которым под и за 100 лет! С Днём Победы, Товарищи Узбекистанцы и Все Граждане постсоветского пространства!
  28. Baнькaбyxoй
    5 мая 2022 21:40
    НИКАКОГО ,,ПОБЕДОБЕСИЯ"И ,,МЕРТВЫХ ПОЛКОВ", ТОЛЬКО ДЕНЬ ПАМЯТИ И ПОЧЕСТИ!
    1. Комментатор
      5 мая 2022 21:48
      Baнькaбyxoй,
      День памяти и почестей по смыслу лучше отмечать 22 июня - начало Великой Отечественной войны Советского Союза, когда мы были все вместе, или 1 сентября, начало 2-й мировой войны, но 1 сентября другой праздник, не получается, так что 22 .06.
    2. Барматуха
      5 мая 2022 22:23
      Baнькaбyxoй
      Смотри.не перепей, кончишь плохо
    3. Правдоруб30лет
      6 мая 2022 00:01
      Baнькaбyxoй,
      Тебя забыли спросить
    4. джек
      6 мая 2022 10:39
      Baнькaбyxoй,видно у тебя в роду небыло тех кто воевал...прижми свой хвост...
    5. Эржан
      6 мая 2022 12:16
      Baнькaбyxoй,
      Какую нацистскую литературу почитываем? Ютюбчики смотрим?
  29. Мистер
    5 мая 2022 21:32
    Комментатор,Непаниковский, Эржан бегом в палату, принимайте таблетки, я вашу ротот топтал.
    1. Не Паниковский
      5 мая 2022 23:55
      Мистер,
      Ещё одно насекомое из под плинтуса выползло) с Днём Великой Победы! На вас насекомых Победа СССР как дихлофос действует.
    2. Эржан
      6 мая 2022 12:15
      Мистер,
      Спасибо за вашу откровенную характеристику
  30. Мистер
    5 мая 2022 21:31
    Да здравстует Праздник ПобедоБесия.
    1. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:19
      Мистер,
      У тебя весеннее обострение. На бесии зациклился. А у нас - День Победы!
  31. Комментатор
    5 мая 2022 21:24
    Васька, Мадумар, Оглу и прочие ! Вспомните молниеносное вторжение в Казахстан, молниеносный разгром банд. Это была репетиция развертывания на азиатском театре военных действий. готовьтесь, пишите завещания, стирайте татуировки. удаляйте аккаунты и прочее. Не пачкайте светлый ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ. А всех остальных С ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРААААА!!!!
    1. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:07
      Комментатор,
      Ура!!!!.. С Праздником! С Днём Победы!!!!
  32. Андрей
    5 мая 2022 21:04
    9 мая праздник победы над фашизмом. Помним и гордимся дедами. ВВП и его команда не имеет никокого отношения к этой победе!
  33. Нестандартное мнение
    5 мая 2022 21:00
    Какая глупость! День победы это память о тех кто не дожил до мирной жизни, отдав жизнь во имя победы! Какая политизация? Вопрос юксолишу и тиклашу, вы отдадите свою жизнь ради сегодняшней нашей страны? Не дай бог заварушка, а они молодые советские воины отдали жизни, могли создать семьи и как вы посмотрели им в глаза? Уважаемые Юки и Тики создайте, а не отнимайте у народа ( их детей) то что их, заработанное кровью их родных дедов и отцов! Это вам не заседание партийное проводить. Кто то говорил мне:-" а может лучше было бы чтобы фашисты нас завоевали, жили бы как на западе?" На эту "мудрую" мысль был мой краткий ответ:-" тогда бы тебя не было и ты не задавал такую глупость, ты бы не родился, так как твоя мама не выжила бы и отца не встретила так как .... Сценариев много а суть одна порабощение!!! Жаль что отдельные личности не понимают прописные истины
    1. Renegat
      6 мая 2022 11:17
      Нестандартное мнение,
      ТАК НАДО БЫЛО ПОЧИТАТЬ СВОИХ ВЕТЕРАНОВ ТОГДА! А НЕ БИТЬ В БУБНЫ, КОГДА ИХ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!
    2. Нестандартное мнение
      6 мая 2022 13:06
      Renegat,
      Плох гражданин что не помнит прошлого ( не желает) без прошлого нет будущего. Почитать живых обязанность государства, а подвиг народов ССР помнить мы обязаны. Не нужно быть " Иваном" Непомнящего своего родства, истории.
  34. GGT
    5 мая 2022 20:40
    Помним. Скорбим. Гордимся.
    А "Юксалиш" пусть занимается важными делами. Что за debilы собрались в партиях!?
    1. Renegat
      6 мая 2022 11:19
      GGT,
      Помним, скорбим, гордимся! Но политизировать не дадим! Нет колорадским ленточками, придурковатым лозунгам - "можем повторить!"и прочему позорище памяти погибших.
  35. РустВВП
    5 мая 2022 20:24
    Столька комментари , 9мая это праздник день победы хотите или нет все равно праздник,,,кто у власти данный время это бывший коммунисты и комсюки проста они не хотят признавать,,, красный пришли красную шапку, белый пришли белую шапку
  36. Сардобинское водохранилище
    5 мая 2022 19:59
    Разве не надо осуждать фашизм? Разве не надо славить наших людей за их борьбу за победу над фашизмом, за их жертвы и героизм. Похоже это движение хочет предать память о наших ветеранах соотечественниках о том что в дружной стране легче бороться со всеми захватчиками и со всеми трудностями.
    Ну а если без этого нельзя, так и сейчас нужно видеть и разбираться в политике - следить кто поддерживает фашизм и нацизм, то есть превосходство одних людей над другими и право на захват чужой территории с последкющей жестокой эксплуатацией людей.
    1. Нет войне
      6 мая 2022 10:48
      Сардобинское водохранилище, осуждаем же, призываем вывезти войска с чужих земель и остановит войну.
    2. Сардобинское водохранилище
      6 мая 2022 19:52
      Нет войне,
      По вашему фашизм нельзя преследовать? Пусть готовятся фашисты , пусть убивают, мучают и насилуют тех, кого они считают людьми второго сорта? Пусть запрещают людям говорить на родном языке? А вы сам не фаwист от туда? По вашему выходит , что США, Англия с западной стороны, а Советский Союз с восточной стороны не должны были освободить народы Европы и Германию от фашистского режима. Как же посмели зайти на их территорию . Неужели ещё насчитываете оболваниIвать людей?
    3. Renegat
      6 мая 2022 11:21
      Сардобинское водохранилище,
      Я осуждаю фашизм в лице агрессора развязавшего войну или войны! И такой агрессор и сейчас живёт и здравствует!!!
    4. Сардобинское водохранилище
      6 мая 2022 19:53
      Renegat,
      Осуждайте фашистов, а не освободителей людей от них.
  37. Алкоголик
    5 мая 2022 19:45
    И это при живых ещё ветеранах ?
    Оказывается не праздник победы а , -- день памяти о трагедии
    Бл
    Так это трагедия ?
    Для юксалиш видимо да
  38. Просто
    5 мая 2022 19:40
    А лучше не ругаться здесь , надо планомерно и упорно просвящать людей со сбившимися ориентирами...историческая правда она такая, она враз мозги прочистит
    1. Комментатор
      5 мая 2022 21:50
      Просто,
      Глушат правду всякие оглу, мистеры, васьки, бухие ваньки и прочие нацики и америкосовские прокладки
    2. Renegat
      6 мая 2022 11:24
      Комментатор,
      А ты кто?! Ты такой правдолюб?! Расскажи нам о всех ужасах войны!? Это не только размахивание скрепами! Расскажи сколько было расстреляно в спину заградотрядами, замучено в ГУЛАГе, о пакте молотова-рибентропа расскажи ....
    3. СЕНТА
      6 мая 2022 12:43
      Renegat,
      Я бы тебе рассказал, да ты и сам прочитать сможешь, любимой тобой википедии. А ужасы войны так на то она и война, там нетпушистых, просто разница в то кто за что воюет и умирает. немцы воевали за территории за донорские органы, за дешевую рабочую силу, а советский народ воевал за свое право на существование, за будущее детей
  39. Беспартийный большевик
    5 мая 2022 19:31
    Пора уже Юксалиш и Миллий тикланиш объединить, провести чистку в рядах, убрать всех недоумков и националистов, оставить здравомыслящих, уважающих историю и свой народ, способных приносить пользу, сменить руководство. Зачем разводить дармоедов и тратить на содержание бесполезных людей народные деньги?
    1. Renegat
      6 мая 2022 11:25
      Беспартийный большевик,
      А ты на кого работаешь?!!! На ФСБ?
  40. Ванькабухой
    5 мая 2022 19:27
    Это им Алиш подкинул идею. Типа: Мне нельзя, я и так уже в этом году несколько раз зашкварился.
    1. Azerbaycan oglu
      5 мая 2022 19:45
      Ванькабухой,
      Ты стрелки не переводи, зашкварился тут только ты, Алишер братуха правильные вещи толкует☝️
    2. Чемодан
      5 мая 2022 20:13
      Azerbaycan oglu,
      Ты ещё кадырке поцелуй кое что и оближи, подхалим турецкий.
    3. Мадумар
      5 мая 2022 20:57
      Чемодан,
      Чемодан ты полон экскрементов...
    4. Renegat
      6 мая 2022 11:26
      Мадумар,
      Вонючий чемодан!)))
    5. Baнькaбyxoй
      5 мая 2022 21:24
      Ванькабухой,
      Не похоже, лексика не моя. А Алишер Кодиров истинный патриот Узбекистана, единственный кто открыто защищает народ от вас.
    6. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:17
      Baнькaбyxoй,
      Это от кого " от вас" защищает Кадыров? От памяти,от истории народа?! Иногда у него бывает просветление в мозгу,и может сказать вроде нормальное. А в целом, Кадыров не такой уж и патриот. И защищать Ему нас не надо. Мы и так все стараемся дружить, главное чтобы Он не мешал! А ты - не дури! Мы за День Победы!
    7. Комментатор
      5 мая 2022 22:32
      Baнькaбyxoй,
      Неужели бухие ваньки могут различать лексические стили? Может и структуру построения фраз различаешь? И уровень образования по стилю письма?
    8. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 07:37
      Комментатор,
      Долго же ты копался в интернете...Нравятся умные слова?😁
    9. СЕНТА
      6 мая 2022 11:12
      Baнькaбyxoй,
      Я умные слова заменил на простые, чтобы белолбым было понятно
    10. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 12:55
      СЕНТА,
      Ты не только слова,но ник поменял? Вас там коллектив балаболов трудится ?😁
  41. Не Паниковский
    5 мая 2022 19:13
    Только День Победы! И никак иначе! Всякие почести и пр-это заувалированный отказ от победы. Так говорят в основном кишлачники без знания истории, и потомки тех кого наши герои деды укокошили в Туркестанском легионе СС. Мы гордимся Победой, а они пусть пускают газы и желчь. Это их судьба.
    1. M16А2
      5 мая 2022 20:40
      Не Паниковский,
    2. M16А2
      5 мая 2022 20:43
      Не Паниковский,
      А наши деды укокошили в Российской Освободительной Армии генерала Власова.
    3. Васька
      5 мая 2022 20:59
      Не Паниковский,
      какая победа? При царе горохе все это было...Пора жить сегодняшним днем!
    4. Мистер
      5 мая 2022 21:16
      Васька,
      Больше нечем гордиться, никакой истории, никакой культуры, никакой науки, все мало малски произшедшие войны проиграны (с финнами, с японцами, с турками).
    5. Комментатор
      5 мая 2022 21:57
      Мистер,
      Война определяется результатами Финляндия была выедена из войны, отодвинуты границы от Ленинграда более чем на 100 км. Япония подписала капитуляцию и потеряла острова , за которые до сих пор тявкает.Турция прижухла в Сирии, прижухла на Крите, а в18- 19 веке потеряла Болгарию, Крым и господство в Черном море
    6. Андрей
      6 мая 2022 14:21
      Комментатор,
      Кто кто , так это руззкий может выдать поражение выдать за победу, Это показывает современная история. Даже те "победы" были ценой каких человеческих жизней.
    7. Активистка Аделя
      6 мая 2022 00:55
      Не Паниковский,
      Среди " кишлачников" тоже есть ветераны. Очень глупо думать,что в войне воевали одни городские жители... Думайте,прежде чем говорить. Формулируйте корректно.
  42. Azerbaycan oglu
    5 мая 2022 19:11
    За что воевали наши деды если Россия совершает фашистские действия на Украине? Мы должны остановить геноцид украинского народа!
    1. Папа Карло
      5 мая 2022 20:27
      Azerbaycan oglu,
      Россия на Украине добивает недобитых нашими дедами фашистов. Видать не всю сорную траву тогда уничтожили. Лысый Хрущ пощадил своих соплеменников.
    2. Azerbaycan oglu
      5 мая 2022 21:00
      Папа Карло,
      Россия добивает себя а не чужих. Уже 25 тыс военнослужащих российской армии положили на сегодняшний день.
    3. Эржан
      6 мая 2022 12:23
      Azerbaycan oglu,
      Доказательства есть? Основания в студию)))
    4. Андрей
      6 мая 2022 14:23
      Эржан,
      для тебя только усмирительная рубашка в палату.
      Хах ха ха, беги в палату. самка.
    5. Мариуполь
      5 мая 2022 21:01
      Папа Карло,
      Ну ты кремлебот несчастный...
    6. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:24
      Мариуполь,
      А с бывшей Украины слова не давали от слова категорически!
    7. Комментатор
      5 мая 2022 20:52
      Azerbaycan oglu,
      Сначала останови геноцид азербайджанского народа поти армян Карабаха, а потом рот открывай, оглу
    8. Azerbaycan oglu
      5 мая 2022 21:02
      Комментатор,
      Это ты своему хозяину в кремле скажи чтобы он не монипулировал вами баранами, а то следующий раз будет стоять вопрос государственности вашей.
    9. Комментатор
      5 мая 2022 22:01
      Azerbaycan oglu,
      Не спеши. Если я это перешлю на сайт управления безопасности Кремля, то твоя страна получит ноту протеста, а ты станешь целью для служб безопасности
    10. Мариуполь
      5 мая 2022 21:00
      Azerbaycan oglu,
      Ты прав брат!
    11. Комментатор
      5 мая 2022 21:58
      Azerbaycan oglu,
      Ваши деды армян резали
    12. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:23
      Azerbaycan oglu,
      Ты сначала ответь за геноцид армянского народа азербайджанским. Геноцид,который ,судя по политике, и сейчас в мозгпз. Потом будешь советы тут раздавать ! Геноцид у вас, оглы!
    13. Azerbaycan oglu
      5 мая 2022 23:49
      Активистка Аделя,
      Доказательства есть? Основание в студию
    14. Активистка Аделя
      14 мая 2022 11:58
      Azerbaycan oglu,
      Доказательства в архиве ваших стран и СССР . Получишь доступ, иди и прочти.
    15. Комментатор
      5 мая 2022 22:33
      Azerbaycan oglu,
      Ваши деды устроили геноцид армян, не забыл? Ты про этих дедов вспомнил?
    16. Чемодан
      5 мая 2022 22:34
      Azerbaycan oglu,
      Твой дед лично воевал, верится с трудом, баклажаны продолжают геноцид армянского народа в Карабахе вместе собратьями
    17. Снегурочка
      6 мая 2022 17:50
      Azerbaycan oglu,
      Россия освобождает Украину от потомков фашистких прихвостней ,предателей и палачей. Мирным путем они не хотели понимать .Терпению пришел конец ,когда на Украине начался беспредел . Конечно если президент Украины клоун ,марианетка в руках у запада. Не будите спящего медыедя.
  43. Летающие крыши
    5 мая 2022 18:21
    Тикланиш Юксалиш просто скажите что ненавидите СССР ! НО СКОРО ПОЛЮБИТЕ !
    1. Qalqon
      5 мая 2022 19:19
      Летающие крыши,
      Любить или не люб....
      Задолбали уже с СССР !
      Пойми уже.
      Ты, я (?) и остальные живём в Узбекистане.
      И с этим уже ничего не поделать.
      Привыкай.
    2. Комментатор
      5 мая 2022 20:38
      Qalqon,
      Спасибо СССР за то что есть такая страна Узбекистан. Спасибо СССР за то что узбеков учили грамотности, за построенную промышленность, бесплатное здравоохранение и образование, за то что с женщин сняли паранджу Не знаю кому сказать спасибо за то что это все потеряли
    3. Никки
      5 мая 2022 20:57
      Комментатор,
      Спасибо СССР за что?Это ты скажи СССР спасибо за то что был в то время высшей кастой, мог любого обвинить по своему хотению и всегда оказывался что ты правду говоришь и ТД.Слава богу что те дни прошли.
    4. Мариуполь
      5 мая 2022 21:03
      Комментатор,
      Узбекистан и так был и грамотность была больше чем в твоей росеи!
    5. Комментатор
      5 мая 2022 21:18
      Мариуполь,
      На каждой площади сидел писарь и писал прошения за мзду, Россия изобрела к тому моменту,радио, телевидение, парашют, вы по маленькому ходили сидя, и глиной подтирались. А потом решили быть похожими на большого белого брата А если серьезно до 1924 года не было Узбекистана, не было. Были отдельные ханства, бухарский эмират и т.д. Мне жаль тебя , жертва перестроечного и независимого образования
    6. Qalqon
      5 мая 2022 22:22
      Комментатор,
      Ты перегнул палку насчёт глина, ненадо оскорблять узбеков. Ты провокатор и бол(ь).....тун. А что касается заслуги России, то их никто и не оспаривает.
    7. Мистер
      5 мая 2022 21:21
      Комментатор,
      Спасибо СССР за то что из холопов сделали руззких нациков.
    8. Мариуполь
      5 мая 2022 21:02
      Летающие крыши,
      Хочешь сказать что росея заставит? Скоро твоей надежде кирдык...
  44. Ирина
    5 мая 2022 18:15
    Вручать подарки цветы ветеранам с какими словами будем? КОНЕЧНО С днём Победы дорогие наши ветераны!!!
  45. Hajji
    5 мая 2022 18:10
    УЗБЕКИСТАНУ НЕ НУЖНЫ ПРАЗДНИКИ РАШИСТОВ И ОККУПАНТОВ.
    1. Не Паниковский
      5 мая 2022 19:06
      Hajji,
      это тебе не нужно животное бородатое. А всем нормальным узбекистанцам нужно и так будет всегда.
    2. Погран
      6 мая 2022 07:32
      Не Паниковский, безбородое животное за узбекистанцев не говори. казачок ты засланный.
    3. Базарный дед
      5 мая 2022 19:09
      Hajji,
      Ты за весь Узбекистан не отвечай, нацист.
    4. Остап
      5 мая 2022 21:05
      Базарный дед,
      Он отвечает за свой народ,я лично согласен с ним!
    5. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:42
      Остап,
      Он за " свой народ" пусть отвечает у себя в квартире,дома. А за страну Узбекистан выпендриваться его не просили! С Днём Победы!
    6. время
      5 мая 2022 19:56
      Hajji,
      А КАКИЕ НАДО ПО ТВОЕМУ КОЗЛИНУ МНЕНИЮ НАДО ОТМЕЧАТЬ
    7. Комментатор
      5 мая 2022 20:35
      Hajji,
      Узбекистану надо праздновать 27 октября 1924 года -день образования Узбекской ССР. Скажи спасибо рашистам и оккупантам за те территории которые ты и тебе подобные считают тысячелетним Узбекистаном
    8. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:04
      Hajji,
      Рот захлопни! Не хочешь- не отмечай! Сразу видно,кто ты!
    9. Renegat
      6 мая 2022 12:10
      Активистка Аделя,
      Ох как у тебя подгорает!))))))
    10. Активистка Аделя
      14 мая 2022 12:16
      Renegat,
      Я зажигаю, а у тебя дымит....
    11. За справедливость
      5 мая 2022 22:26
      Hajji,
      Я согласен с тобой, сейчас время положить все на место.
    12. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:39
      Hajji,
      Ты не учи! Мы сами знаем ,что нам нужно! За весь Узбекистан не выступай,псевдопатриот! С Победой! Ура!!!
  46. Здравствуйте
    5 мая 2022 17:51
    Ещё они обращаются к народ. День победы как был так и останется днём победы а днём почести . Сами вдумайтесь что такое день победы а что день почести
  47. Ирина
    5 мая 2022 17:46
    Победный май это и есть главная наша ценность!!!!! Ценой жизни отданная за Победу над фашизмом!!! Радость со слезами на глазах !!! Что то наши деды не пели песни как они скорбят в это день…. С наступающим праздником С дем Победы всех….
  48. Бендер
    5 мая 2022 17:37
    Ок. Хорошо. Сами не политизируйте, зачем сами акцентируете на этом внимание. Просто надо помнить, что наши узбекистанцы воевали за общее дело. Они же не думали, что в будущем будет такой бардак. Их призвали отдать долг. А наш долг, нашего поколения, ценить и уважать их заслуги и потери.
  49. Народ
    5 мая 2022 17:36
    Мы были бы за, но без Георгиевских лент, т.к. это символ колониальных империалистических войн, а не Красное знамя победы или Гвардейская лента!
    1. Комментатор
      5 мая 2022 20:40
      Народ,
      Хорошо, давай под Красным флагом с серпом и молотом!
    2. Остап
      5 мая 2022 21:06
      Народ,
      Согласен на все 100% !
  50. Патамушта
    5 мая 2022 17:34
    О ЦЕННОСТЯХ ОБШЕСТВА. мы читаем каждый день в новостях upl , --- БАКСЫ , БАКСЫ , БАКСЫ --- этот продал , этот украл , те расхитили с фонда , тот подделал документы , вон те присвоили с бюджета , зам хокима поймали на растрате в особо крупных размерах , вот эта группа товарищей умыкнула с нефте базы - бензина на МИЛЛИАРДЫ СУМ , а эти путем преступного сговора присвоили гос имущества на миллионы долларов , глядя на этот праздник жизни , не отстают и горе --- мамаши продавая своих кровных Чад . Ну и ГИДЭ ваши общественные ценности спрашивается ???
    1. Никки
      5 мая 2022 19:56
      Патамушта,
      Слушай сюда умник, ты хочеш сказать что такое происходит только у нас, глаза по шире открой. Наши казнокрады-невинние ангелочки, масштаб коррупции-это цветочки по сравнению с некоторыми(пальцем не буду указывать)большими странами.
    2. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:52
      Никки,
      А ты без пальцев, у себя разберись! Прежде чем тыкать! Почему у нас в Узбекистане такое происходит?! Действительно,где гражданский долг и общественный ценности?!
  51. Мистер
    5 мая 2022 17:28
    День Победы над фашизмом? Фашисты же живы, они шастают по городам Украины и принесли туда мир и разруху.
    1. Нет войне
      5 мая 2022 18:26
      Мистер, славный украинский народ и их армия победят фашистов.
    2. Комментатор
      5 мая 2022 20:32
      Нет войне,
      Славный украинский народ вместе с российской армией и союзными армиями ЛНР и ДНР победят нациков, вылечатся от нацизма и придут сюда наводить порядок
    3. Нет войне
      5 мая 2022 21:35
      Комментатор, нет Z фашизму.
    4. Комментатор
      5 мая 2022 22:09
      Нет войне,
      Да здравствуют символы победы Z V O
    5. M16А2
      6 мая 2022 14:42
      Комментатор,
      Сколько придут,столько и уйдут.Только ногами вперед и тебя и тебе подобных в эту компанию добавим.
    6. Комментатор
      5 мая 2022 22:27
      Мистер,
      Опохмелись, а то бред пишешь "мир и разруху"
  52. GeneZone
    5 мая 2022 17:26
    Очередная никчёмная партия, жрущая наши налоги, решила что-то вякнуть, чтоб напомнить о себе. Что вы своим заявлением сказать то хотели, партейцы?
  53. Равшан
    5 мая 2022 17:26
    Также всё начиналось на Украине. Сначала перестали радоваться Победе. А потом праздник перестал быть праздником. Затем нацики стали у власти. Юксалиш-манкурты не помнящие родства и предавшие предков, но продажные за доллары, тоже предлагают не радоваться Дню Победы, когда весь мир избавился от фашистов. Для скорби существует дата 22 июня, когда началась кровопролитная Великая Отечественная война.
    1. Мистер
      5 мая 2022 21:27
      Равшан,
      Такое было в зародыше фашисткой Германии, начали освобождать немцев от злых чехов создавая немецкий мир.
    2. Комментатор
      5 мая 2022 22:10
      Мистер,
      А проеврейские погромы ты забыл, или не разрешили писать?
  54. Царь Леонид
    5 мая 2022 17:21
    Теперь понятно , кто им печеньки раздаёт !
  55. Фантомас
    5 мая 2022 17:20
    В 1941 году население Узбекистана насчитывало около 6,5 млн. человек, из которых половину составляли старики и дети. Так, около 50–60 % трудоспособного населения, а точнее 1 433 230 человек было призвано на фронт. Из них более 500000 человек погибли на войне. Это около 30% трудоспособного населения. Вдумайтесь, какую трагедию пережили наши предки.
    1. 120
      5 мая 2022 18:34
      Фантомас,
      Ценой заслуженной Победы !!! И мы их поздравляем с этим праздником!!! Мы говорим им с дем Победы вас дорогие наши
  56. Вальдемарио зеленио
    5 мая 2022 17:15
    Бараны вы,юксаклиши и прочие кадырывы билиши! Похоже туда выбирают тех,кто потупее! Жаль,с такими баранами мы жить хорошо никогда не будем!
    1. Исфандияр Вагабзаде
      5 мая 2022 18:34
      Вальдемарио зеленио, тоже новость.. ну хрйаки ни с кем, нигде и никогда не живут в согласии.
    2. Тегирмон
      5 мая 2022 21:28
      Исфандияр Вагабзаде,
      Опа темнопопик волосяной ты то чо негодуешь
    3. Исфандияр Вагабзаде
      5 мая 2022 22:07
      Тегирмон, ну извини, расист сородич жирика, если тебя задел. Ничего не расстраивайся. Вонь от тебя по всему миру.
  57. Эржан
    5 мая 2022 17:06
    А и ещё, огласите пожалуйста какие "ценности общества" мешают называть праздник "днём победы"? Была бы моя воля, я бы назвал: "День победы Союза Советских Социалистических Республик над Нацистской Германией и ее союзниками". Либерота вперёд!)))
    1. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 12:49
      Эржан,
      Для человека с женским ником порция глупости простительна
  58. Комментатор
    5 мая 2022 17:05
    С Праздником! С ДНЕМ ПОБЕДЫ! Слава победителям! С Праздником
    1. Правдоруб30лет
      5 мая 2022 17:52
      Комментатор,
      Молодец браво всех ветерансв с днем великой победы !! Спасибо деду за победу🌷🌷
    2. Победа
      5 мая 2022 19:21
      Комментатор,
      Кто был на концерте хор турецкого? Это правда что пишут запретили песни военных лет и советскую символику ? Если так ….. то это позор!!!! Петь катюшу тоже нельзя……???????
    3. Комментатор
      5 мая 2022 19:51
      Победа,
      Ничего удивительного запретили же наклейки на машину в честь Дня Победы
    4. Я
      5 мая 2022 23:42
      Победа,
      Да. Довелось там присутствовать. Концерт замечательный. Катюшу и День Победы пели. Но какие-то плоскозатылочные с лицами обделёнными интеллектом в гражданской одежде отнимали флаги. Даже у маленьких детей.
    5. Активистка Аделя
      5 мая 2022 22:05
      Комментатор,
      С Днём Победы, Товарищи!
  59. Наргиза
    5 мая 2022 16:58
    Что они хотели этим сказать? Ничего не поняла🙄
  60. Эржан
    5 мая 2022 16:55
    Господа из юксалиша, вам видать элементарной человеческой логики не хватает в ваших рядах. День памяти о трагедии справляйте 22 июня, ежели вам хочется отмечать трагедию. А день победы это величайший из всех праздников человечества. Уважаемый господин президент переименуйте пожалуйста этот светлый день в ДЕНЬ ПОБЕДЫ наконец-то, что за издевательства над историей и элементарной логикой?
    1. Baнькaбyxoй
      5 мая 2022 21:53
      Эржан,
      День памяти о некомпетентности? О том, что прошляпили нападение?
      Большей глупости нельзя придумать. 👎
    2. Андрей
      6 мая 2022 14:30
      Baнькaбyxoй,
      Вместе с Гитлером хотели поделить мир.
  61. ЛИЯ
    5 мая 2022 16:49
    А можно выступить с обращением к этой партии, насквозь дискредитировавшей себя провокационными заявлениями, не выступать больше с обращениями?!
  62. Низомиддин Заринов
    5 мая 2022 16:47
    Собственно в чём они не правы?
    Два лагеря шизофреников: Антисоветчики и Победобесы
    1. Никки
      5 мая 2022 20:00
      Низомиддин Заринов,
      Браво, четко сказано.
    2. Активистка Аделя
      5 мая 2022 23:00
      Низомиддин Заринов,
      А ты, видимо,из лагеря басмачей...
    3. Низомиддин Заринов
      6 мая 2022 09:01
      Активистка Аделя,
      Из лагеря здравомыслящих, а вы видимо из клоунов которые всё грозятся повторить и на берлин?
    4. Активистка Аделя
      14 мая 2022 12:34
      Низомиддин Заринов,
      Так уже повторяем, если кто-то не заметил...
  63. Мои права
    5 мая 2022 16:47
    Скорее эта непонятная организация излишняя.
    Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Ещё тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, Судьбу решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой! Ещё тогда нас не было на свете, Когда с Победой вы домой пришли. Солдаты Мая, слава вам навеки От всей земли, от всей земли! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, За мирный дом, За мир, в котором мы живём! Автор: М. Владимов
  64. сcaa
    5 мая 2022 16:45
    Излишние страсти конечно не стоит вокруг 9 Мая нагнетать, но провести на уровне, достойно, с почестями надо. Все таки мы бывшие страны СССР разгромили фашизм с помощью других союзников
  65. Андрей
    5 мая 2022 16:42
    Егор Стрельцов ты молодец, правильно мыслишь! Хорошо написал: "Это день памяти о трагедии, произошедшей в мире, которая учит делать выводы из прошлого, и ценить мир". Главное слово (МИР). Из этого следует, кто нарушает мир и развязывает войну, тот фашист. На счет проведения парада и "бесмертного полка", не будет в этом году, не ждите! От бесмертного полка отказались даже те, кто создал его в 2014 году.
    1. Эллиночка
      5 мая 2022 17:31
      На сколько я помню, "создали" Бессмертный полк НЕ в 2014 году, КАК ВЫ НАПИСАЛИ, а еще в 2011 году. Это во-первых. По вопросу "развязывания" - сравните две РАЗУКРАШЕННЫЕ КОНТУРНЫЕ КАРТЫ размещения НАТО в ЕС за 1991 год и нынешнюю.
    2. Андрей
      5 мая 2022 18:20
      Эллиночка,
      Абсолютно неважно в каком году был создан «бессмертный полк»! По вопросу развязывания: Хорошо технологически развитой стране не важно размещение НАТО. Когда надо дадут отпор молниеносно! Речь о стране с крутым вооружением, самыми последними технологиями, без «отстоя».
  66. Ворчун
    5 мая 2022 16:37
    Какая уж тут политика. Это хокимият политизирует праздник, запрещая проведение "бессмертного полка"
    1. Правдоруб30лет
      5 мая 2022 17:54
      Ворчун,
      Долой хакимият
    2. Никки
      5 мая 2022 20:09
      Ворчун,
      Вот такие как ты портят тут воздух.По 15 лямов выдают Ветеранам, а такие деньги на земле не валяются.Это намного приятнее пожилым людям, чем толпой ходит с портретами лиц, которых кроме этого носителя портрета никто не знает.Короче бесмыслинница полная.Между прочим у меня дед тоже был на войне с первых дней и победу встретил в г.Праге.Умер 1974 году от инфаркта.
  67. Каракалпакстанец
    5 мая 2022 16:32
    9 мая, мы разгромили фашизм в гитлеровской Германии. Кто считает это трагедией??????. 22 июня 1941 действительно память.
    1. Исфандияр Вагабзаде
      5 мая 2022 22:13
      Каракалпакстанец, а может 1939 год вторжение советов в Польшу и Финляндию?
    2. Аналитик
      5 мая 2022 23:14
      Каракалпакстанец,
      Для гитлеровской Германии- это трагедия!
  68. Дурдом
    5 мая 2022 16:30
    Никто кроме движения Юксалиш его не политизирует. Нагнетать обстановку не надо.
  69. Олег
    5 мая 2022 16:28
    Правильно! День скорби и почестей павшим. Никаких парадов и безумных полков.
    1. Z
      5 мая 2022 18:48
      Олег,
      Бандеровец что ли?
    2. Базарный дед
      5 мая 2022 19:16
      Z,
      Понятно что он бандеровец, и всегда им был, читая коменты его.
  70. Правдаруб
    5 мая 2022 16:16
    ДЕНЬ ПОБЕДЫ, это ДЕНЬ ПОБЕДЫ!! И никакого дня памяти!! Вторая мировая война, это не трагедия, это настоящая война против фашизма была!! Фашисты хотели оставить привилегированную арийскую нацию, а остальных уничтожить, как второсортные нации!! А азиатов сделать рабами, и не давать им размножаться в большом количестве!! Так что только ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
  71. Рафик
    5 мая 2022 16:14
    Правильно сказано!!!
  72. Шурави
    5 мая 2022 16:14
    9 мая это великий праздник, был, есть и будет.
  73. Зритель В Корень
    5 мая 2022 16:13
    Не пойму, что этот юксалиш хотел сказать, сами себе противоречат, то называют 9марта более глобальным, чем просто днем памяти и сами же говорят не придавать излишнего значения. 🤔
    1. Ленину 152 Лет
      5 мая 2022 20:47
      Зритель В Корень,
      ну я вот тоже не понял
    2. Зритель В Корень
      5 мая 2022 22:18
      Ленину 152 Лет,
      Кстати про Ленина, вы видели на ютубе видео, где расказывалось, какой юридический трюк он провернул с своим телом?
    3. Ленину 152 Лет
      6 мая 2022 20:54
      Зритель В Корень,
      нет, а что ?
    4. Зритель В Корень
      8 мая 2022 14:21
      Ленину 152 Лет,
      Там что то про свободу народов и гарант этой свободы, мавзолей с его телом говорилось.
      Думал судя по вашему нику, вы изучаете его жизнь.
    5. Зритель В Корень
      5 мая 2022 22:15
      Зритель В Корень,
      Блин только сейчас увидел опечатку, 9 Мая хотел написать.
      Исправила на марта автозамена слов.
  74. Шурави
    5 мая 2022 16:12
    9 мая это праздник, день победы над фашизмом, а у нас день памяти и почести, а в юксалише сидят толпа недоумков которые от жиру бесятся от безумия. 9 мая это великий праздник, был, есть и будет праздноваться.
  75. Uzbeque
    5 мая 2022 16:12
    Все верно, это победа всех народов мира, которые участвовали на истреблением фашизма, СССР, США, Великобритания. И сейчас надо почетать и помнить об этой истории, сделать так, чтоб это никогда не повторилась. А тупин искажает историю и делает всё наоборот. Эти тупые люди которые наклеивают себе "можем повторить", "на берлин". Ты ур...д, чего ты повторишь??? Ты знаешь, что война это страшная события, а не веселья, как ты себе представляешь?
  76. а у нас во дворе
    5 мая 2022 16:10
    Те кто забывают смысл этой победы рескуют пережить это снова . И ненадо подменять понятия , это наша общая великая победа над фашизмом . Когда Зеленский говорит о том что он неможет быть фашистом потому что он еврей , он видимо незнает одного что фашист не имеет права на национальность . Мы потомки победителей надо этим гордится . С наступающим днем победы всех кто считает эту победу своей!
  77. Вася
    5 мая 2022 16:08
    А что тогда, по мнению Юксалиша, является 9 мая как не День Памяти по всем погибшим в этой страшной войне? И что означает словосочетание "излишняя политизация"?!
  78. Vox Aequitatis
    5 мая 2022 16:02
    Это Россия превратила праздник в победобесие и полностью выхолостила его смысл.
    Стыдно, когда народ победитель живет намного хуже, чем народ побежденный.
    Стыдно, когда ветеран вермахта наслаждается прекрасной пенсией и беззаботной старостью, а советский ветеран еле сводит концы с концами, и вспоминают о нем только 9 мая.
    Стыдно, когда праздник сводится только к тому, чтобы налепить на себя оранжево-черные ленточки, а на машину наклеить картинку танка Т-34 и надпись "можем повторить".
    Стыдно, когда народ, который заявляет о победе над фашизмом, сам при этом страдает великодержавным шовинизмом.
    Стыд и срам!!!
    Стыд и срам!!!
    1. Asilbek
      5 мая 2022 17:15
      Vox Aequitatis,
      Когда СССР жил хорошо, все этой страной гордились, в том числе и УзССР, а враги ненавидели. Когда он распался каждый пошёл по своему пути. Но 9 мая - день победы не виноват, что мы стали хуже жить. Это не вина ветеранов ВОВ что нынешние политиканы развратили нашу жизнь. Это праздник победы, который нужно отмечать и всё...
    2. Комментатор
      5 мая 2022 17:17
      Vox Aequitatis,
      Стыд и срам когда такие неучи пытаются что говорить о Великой Победе! Если бы не Американцы, не Черчилль со своим планом "Немыслимое" все было бы наоборот, в 45 война для России не кончилась, только противник сменился И сейчас не кончилась, и скрытые агенты с позывными типа Vox Aequitatis занимаются подрывной деятельностью, пытаются очернить наше прошлое и подложить Узбекистан под Запад и америку, как сделали с Грузией, с Украиной, Ливией, Сербией, Прибалтикой и т.д.
    3. Миролюбивый
      5 мая 2022 17:30
      Vox Aequitatis, респект! Когда упорно навязывают свой мир (чуждый нам), свой язык и свою “культуру” то это у всех и у нас в том числе вызывает отторжение.
    4. Комментатор
      5 мая 2022 21:29
      Миролюбивый,
      Чего же ты не пишешь на своем языке, чего ты тянешься к европейской культуре типа евроремонт, джинсы, кола, кофе, евросервировка стола. английские школы? Сиди в чайхане в засаленном халате, пей зеленый чай, кушай плов руками и все. твой потолок
    5. Миролюбивый
      5 мая 2022 22:21
      Комментатор, тянусь именно к передовой европейской культуре (вот у них всё культурно) а не к твоей убогой. А так учи свою жену варить щи. Это твой потолок. Даже борщ украинский.
    6. СЕНТА
      6 мая 2022 11:26
      Миролюбивый,
      Особенно радужные парады, однополые браки и 38 гендерных групп
    7. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 07:18
      Комментатор, ну и какое слово тут русское-культура, джинсы, кола, кофе, театр, университет....?Не приписывай себе чужое.Ваше это-лапти, водка, селедка, балалайка.. Вас из всех международных институтов исключили, за рашиzм и мухлежь.
    8. СЕНТА
      6 мая 2022 11:31
      Baнькaбyxoй,
      Я и не говорил, что это русские слова. далее - лапти это великое русское изобретение экологически чистой обуви, от которой со временем отказалиь в пользу кожи и резины, как и от валенок тоже.Великое русское изобретение- водка (авторство приписыают Менделееву Д.И.) завоевало весь мир, Селедка- это национальное блюдо финнов и норвежцев. балалайка - струнный музыкальные инструмент, имеющий аналоги во всех мировых культурах
    9. Активистка Аделя
      14 мая 2022 13:06
      СЕНТА,
      Абсолютно верно. Валенки - это великое изобретение. До сих пор пользуются в северных странах.
    10. Активистка Аделя
      14 мая 2022 13:05
      Baнькaбyxoй,
      Кола,кофе джинсы- это есть ваш уровень ?
    11. Правдоруб30лет
      5 мая 2022 17:57
      Vox Aequitatis,
      Вот иди свои вермахт!!
    12. Нет войне
      5 мая 2022 18:42
      Правдоруб30лет, «V». означает вермахт? Теперь понятно.
    13. Базарный дед
      5 мая 2022 19:32
      Нет войне,
      'V ' означает Победа!
    14. Комментатор
      5 мая 2022 21:33
      Нет войне,
      Wehrmacht, безграмотный, а в V -виктория, победа. Где и кто вас учит, недорослей, Еще в переписку лезут. Букварь читай
    15. Зритель В Корень
      5 мая 2022 22:23
      Комментатор,
      Наверное современное поколение с частично, переделанными мозгами, вот такое же молодое поколение, только в Японии, искренне верят, что ядерки на них сбросил СССР 🙃
    16. Аналитик
      5 мая 2022 22:24
      Комментатор, а фрашисты перешли на латинский алфавит?
    17. Смерш
      5 мая 2022 20:45
      Vox Aequitatis,
      У тебя 1 буква перевернулась, поправить надо
    18. Baнькaбyxoй
      5 мая 2022 21:44
      Vox Aequitatis,
      👍👏👏👏
    19. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
      6 мая 2022 07:48
      Vox Aequitatis,
      Хорошо и правильно написали!!!
  79. Nayka
    5 мая 2022 15:59
    Это ещё кто такие, кадыровское детище, где действительно проблемы, они в все спрятались ,а как перед 9 маем так все никому ненужные ,моло кому знакомые люди повылазили, праздник пройдёт, опять исчезнут, сейчас ещё кадыров запоёт.
    1. Ленину 152 Лет
      5 мая 2022 20:51
      Nayka,
      угораю от ваших коменнтариев и коментов других поддерживающих ☭
  80. Алишералкаш
    5 мая 2022 15:55
    Все эти Юксяклиши, Миллий Тикланиши, нахлебники просиживающие штаны за счет гос. бюджета. Ребята прошедшие учебу, стажировки и на систематической основе получающие гранды и тд. из Европы и США, что от них толкового можно услышать, и какая на основе всего этого будет их риторика? Что не нужно отмечать 9 мая, что никакого фашизма и вовсе не было, да и сейчас его нету, что США и Великобритания победили во 2 МВ, что День победы и ВОВ чужды для нас, что никакие парады и другие акции не нужны, мол лучше на эти деньги помочь ветеранам, вот только когда они получают свою зарплату не за что ни о каких ветеранах они не думают и тд. Все это конечно прискорбно что на смену фундаментальным людям прошедших советскую закалку и получивших возможно лучшее в мире советское образование, приходит поколение кока кол и фейсбуков, которые настолько примитивны и ограничены что ими легко управлять и все внушать. С другой стороны кто такие Юксяклиши чтобы хотя бы просто заикаться на счет такого священного для многих праздника.
    1. Правдоруб30лет
      5 мая 2022 17:58
      Алишералкаш,
      Долой всякой юксалиш
    2. Дурдом
      5 мая 2022 17:58
      Алишералкаш,
      В точку, таким образом англосаксы просто хотят украсть победу и выставить другие страны агрессором, переписать историю, как они сейчас пытаются сделать во всем мире.
    3. ACDC
      5 мая 2022 18:06
      Дурдом,
      Это классика, раньше я тоже смеялся над этим и считал неким проявлением конспиралогии, но ситуация на Украине все поставила на свои места, Запад работает и по всем фронтам, свобода слова это лишь обложка Запада, ее не больше чем в Узбекистане
  81. August Kraft
    5 мая 2022 15:53
    День Победы 9 мая знаю давно, а про существование какого-то Юксалиша слышу впервые
    1. Зритель В Корень
      5 мая 2022 22:24
      August Kraft,
      Казань брал, Астрахань брал, Шпака..не брал 😄
    2. Baнькaбyxoй
      6 мая 2022 00:24
      August Kraft,
      Вот теперь хорошо запомнишь и про День Памяти и Почести...
  82. Jass
    5 мая 2022 15:51
    А наши герои, участники ВОВ отдавали свои жизни за наш мир, за нас, за тех кто считает Победу излишне политизированной....
  83. шаман
    5 мая 2022 15:51
    вы че там таблекти забыли принять, поэтому гвардейцы у детей и старушек шлажки выдергивают еще и матом пояснят. это вы херней страдаете а люди просто хотят 1 день помянуть дедов боитесь европы? позор Вам трусливым хитрожопым манкуртам
  84. PurPur
    5 мая 2022 15:49
    Пошли в пень! Это День Победы! День Победы на ФАШИСТСКОЙ Германией! Как бы вы его не переименовывали! Деды умирали за эту победу. Они хотели чтобы их потомки радовались этому дню, к которому они стремились и отдавали свои жизни!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Киев заявил об ударе ATACMS по Брянской области

Украинские СМИ сообщают о первом применении ракет ATACMS по территории России. Целью, по данным «РБК-Украина», стал объект в городе Карачев Брянской
Сегодня, 15:08

В Ташкенте задержаны несколько лиц, которые торговали фальшивыми долларами США

Задержаны торговцы фальшивыми денежными купюрами — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Янгихаётского
Сегодня, 15:05

ГУВД Ташкента просит обратиться к ним всех граждан, пострадавших от мошеннических действий Мадрахимова М.М.

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в ходе оперативно-розыскных мероприятий был задержан Мадрахимов
Сегодня, 14:32

В Намангане семья погибла от отравления угарным газом

В Наманганской области семья из четырёх человек отравилась угарным газом. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры Республики
Сегодня, 14:31

«Он ранее не был женат», — узбекская певица Рухшона рассказала о новом браке

Недавно известная узбекская певица Рухшона вновь вышла замуж. Певица Рухшона, отвечая на вопросы подписчиков на своей странице в Instagram, отметила,
Сегодня, 14:26