>

«Мы не будем жалеть деньги на образование», - Шавкат Мирзиёев

«Мы не будем жалеть деньги на образование», - Шавкат Мирзиёев
В Навои откроют политехнический университет при Навоийском государственном горном институте. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Об открытии вуза стало известно в ходе визита Шавката Мирзиёева. Глава государства отметил, что в вузе будут учиться 15 000 студентов.

В университете Новый Узбекистан работает ректор из Германии. В Навои нужно открыть филиалы зарубежных вузов. Нужно создать такие условия, чтобы из Ташкента молодые люди приезжали учиться. Мы не будем жалеть деньги на образование, - заявил президент.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ
    18 октября 2021 16:00
    Пока не будут востребованы образованные специалисты, у населения не возникнет спроса в настоящем высшем образовании. Сейчас модно поступить в ВУЗ и иметь диплом. Для престижа.
  2. Нестандартное мнение
    17 октября 2021 20:15
    Обучение в ВУЗах страны - деньги выброшенные на ветер!!! Напрашивается простой вопрос:- какой умник из законодательной палаты пропихнул закон о супер контрактах ( обучение олигофренов за большие, нет огромные деньги). Вот будет хороший специалист если в голову такого студента ( по его физиологическим способностям) ничего не лезет а ему
    " пихают знания". Видят что государство дурачит народ, так и иностранцы ушлые пооткрывали "альмаматры" а что не доить раз можно. При Советах было плохо обучили меня бесплатно, отработал по специальности отдал сполна,без малого три десятка лет, и скажу откровенно, тот кто обучается за деньги- тот потом залезет на должность за деньги, и " качать" будет у государства деньги - возвращать свои кровные, которые у него забрали, а в замен ничего не дали( ни знаний, ни специальности, ни профессии)
  3. Виктор Марьянович
    17 октября 2021 09:15
    Освобождение от физкультуры на один год 100 000 сумов , пятерка в год 300000 сум Школа 71 города Ташкент.
  4. Абдуллаев
    15 октября 2021 17:05
    Может пора менять министра ВУЗов. И этот не справился. В этом году все процессы пошли как-то не по плану. Начиная квотами, заканчивая общежитиями. Везде в системе вузов проблемы. А министр только обещает и говорит красиво. Общаги не построены. Во всех вузах нехватка аудиторий, кабинетов, хорошо обученных кадров-педагогов. Новые здания не строятся. Многие вузы как-то скрытно перешли на дистанционку, нет мест где бы могли учиться студенты. А обещаний сколько то звучало из уст министра.
  5. Саксаул одам
    15 октября 2021 09:38
    Нынешнее высшее образование никуда не годится. Да и среднее сложно назвать образованием. Выпускают натуральных балбесов, ни на что не способных, зато амбиций - хоть отбавляй. Все сразу хотят быть начальниками - тыкать пальцами и раздавать непродуманные бестолковые указания голосом индюка и видом распушившего хвост павлина.
    С дремучими феодальными традициями и средневековым менталитетом профессора здесь бессильны...
  6. ОБСЕ
    14 октября 2021 21:29
    В Москве дворник получает 800 долларов. Здесь учитель школы - 250 долларов. Занавес.
  7. гость
    14 октября 2021 13:47
    Материальное обеспечение преподавателей конечно важно. Но этого мало. Старые кадры состарились совсем и многие уже не с нами. Ленинского поезда не будет более. Потому что там откуда он приехал тоже сейчас ничего нет или почти ничего нет. Что делать? Да не знаю я что в такой ситуации делать. И наверное никто не знает.
  8. Вот вот
    14 октября 2021 12:04
    Образования нет, учителя сидят в телефонах, не учат ни алфавиту ни чему в языках и т.д. зато дневник обязательно с гербом.
  9. Алкоголик
    14 октября 2021 11:32
    Это все правилько
    Как можно жалеть деньги
    На образование или на лечение или на качественные услуги или товары
    Деньги можно жалеть только когда назначаешь жалование
  10. Наотян
    14 октября 2021 11:32
    Глупости, враньё
  11. Зри в корень
    14 октября 2021 09:25
    Это обычный отмыв грязных денег.Образование сейчас у нас и в данный момент почти не существует ,как это было лет хотя бы 20 назад
    1. 01 001 POX
      14 октября 2021 14:06
      Зри в корень,
      Категорически с Вами согласен. Вы только вдумайтесь в смысл фразы: при институте откроют УНИВЕРСИТЕТ!!! В чем цель?! Раздувание всего и вся? Очередная пыль в глаза? Вообще, обращаете внимание как у нас идет предвыборная гонка, кандидаты один другого как-будто не видят, почему они не критикуют программы друг-друга? Где дебаты? С цифрами в руках. Видно же, что балаган
  12. Царь Леонид
    14 октября 2021 08:19
    По полам в школьном спортзале , видно , как вы не жалеете средств на обучение !
  13. Дэн
    14 октября 2021 07:56
    Мы тоже не жалеем денег на репетиторов благодаря уничтожительным реформам среднего образования. Без репетиторов не обойтись, и это все что нужно знать о наших школах
  14. Наблюдатель 24на7
    14 октября 2021 07:01
    Понастроят филиалов по всей стране, как тех же колледжей и лицеев, а дальше что? Учителей и преподавателей как не хватало так и не хватает. Приглашать из за рубежа? Так это о чём говорит? Что политика в сфере образования уже столько лет на должном уровне не эффективна? Строительством новых учебных заведений здесь ничем не поможешь. Имхо
  15. Шавозsoy
    14 октября 2021 02:36
    О Господииии вы работой обеспечти тех кто уже закончил и улетает работать дворником..
    Конечно жалеть не будете, ведь контракты великие, оплачивают родители студентов.
  16. 009
    14 октября 2021 01:16
    Ага, прям чувствуем заботу о детях. В гос.школах до сих пор учебников не хватает за наши же деньги в виде арендной платы, учителей нет по нескольким предметам( только
    числятся в кундалике, но никто уроки не ведет). В классах кроме парт ничего нет и старой доски , на которой ничего не видно из написанного. Предлагают купить за счёт родителей. Учителя просто недоучки, ленивые и бесполезные. Ни знаний не дают, ни посещаемость не контролируют, ничего объяснить не могут, безразличные на 100% к детям, к урокам , к школе где работают. В старших классах из 40 учеников в школу приходят меньше половины. Классный руководитель ни слова не промолвила , ни разу не спросила учеников почему их по несколько недель в школе нет, почему из 15-20 пришедших в школу до конца 6-7 урока только 7-8 учеников....куда смортит директор и как может дать такому "учителю" класс ??? Есть 2-3 хороших учителя на всю ! школу с 100
    учителями в коллективе. Это просто уже дно.
  17. Кунак
    13 октября 2021 21:19
    Какое образование когда существует коррупция ,когда есть контракт. Способные без денег остаются за бортом.
  18. Несекрет
    13 октября 2021 21:07
    И один в поле воин, если он ректор из Германии!)))) Надеяться, что этот "ректор из Германии" образование в Узбекистане сможет улучшить...по крайней мере наивно...и смешно слышать такое от....
  19. гога
    13 октября 2021 21:07
    за все платят контрактники студенты. сумма контрактов сопоставима с учебой за рубежом, а доходы населения в разы ниже (в основной массе). так кто не будет жалеть деньги, государство или студенты?
  20. Лола
    13 октября 2021 20:37
    Луше бы строили школы во всем Узбекистане. Нужны школы со спортивными залами, с хорошим отоплением, столовыми, оборудованными кабинетами. Все дети имеют право на бесплатное, качественное среднее образование.
  21. Мои права
    13 октября 2021 20:12
    Если это уменьшит количество студентов в Ташкенте, то я ЗА!
  22. Гость
    13 октября 2021 20:10
    Интересно, а узбеки работают ректорами в Германии и Турции? Почему у президентов всех остальных стран нет советников- узбеков ? Новоявленные ректора знают узбекский язык ?
    1. Гость
      13 октября 2021 21:59
      Гость, работают. В Берлинском университете русский парень из Ташкента. Научным сотрудником на факультете аэронавтике и там же узбекский парень из Андижана. Ещё из Ки ргизии. Там на знания смотрят, не на высокопоставленных родственников или кошелек. И вообще там со всего мира работают и учатся и не делят на национальности. Все равны.
    2. Бывший СССР
      13 октября 2021 22:50
      Гость,
      А у нас делят, по национальности!
  23. РустВВП
    13 октября 2021 20:10
    Ташкент ский. Мажоры наврятли поедут учится в Навои им лехчи заграницу уехать, планы как у Наполеона
    1. Мои права
      14 октября 2021 00:25
      РустВВП,
      Ташкентские "мажоры" не ташкентского происхождения. Разве ты не в курсе?
  24. Тохир
    13 октября 2021 19:53
    Инвестиция на образование очень правильное решение. Поддерживаю Президента
  25. Фортуна
    13 октября 2021 19:53
    Если бы узбекское образование катировалось в Европе- было бы хорошо. А то ведь с этим образованием только для Узбекистана подходит. Да ещё в медицинских Вузах отменить хотят многие предметы, так кому нужны такие специалисты в Европе?
    1. Лола
      14 октября 2021 02:22
      Фортуна,
      Что-то Вы в Европу замахнулись. Такие специалисты нам тоже не нужны.
  26. Гражданин
    13 октября 2021 19:33
    Может лучше уровень школ поднять? Не президентских, а обычных
  27. Серго
    13 октября 2021 19:32
    Причем тут Навои? У нас в Ташкенте в школах учителей не хватает, даже пришлось переводить ребенка в другую школу. А все потому что по нескольким предметам нет учителей. Может надо вообще министерство образования призвать к ответствености, за падение качества образования. Как сказал директор, все хорошие учителя ушли в частный сектор и в репетиторство. Вот вам такие реалии на земле, не в виртуальном Узбекистане, в котором живут наши чиновники, где все хорошо!!!
    1. Арт
      13 октября 2021 22:12
      Серго,
      Или уехали отсюда, туда где учителей уважают как профессию, и платят соответственно
  28. Авто
    13 октября 2021 19:31
    ПРАВА ОЛИШ ХАМ ОБРАЗОВАНИЕГА КИРАДИМИ . КИРСА СИФАТЛИ ШОФЕРЛАР КЕРАК. ПОТЕНЦИАЛ ЖИНОЯТЧИЛАР ЭМАС.
  29. хеллоу итс ми
    13 октября 2021 19:07
    меня напрягает, что обучение в наших вузах растет как на дрожжах и не соответствует заявляемому уровню, но то, что строить новые вузы необходимо - факт. справедливости ради количество вузов сильно увеличилось, осталось подтянуть их уровень, а то спецы какие то не спецы
  30. Эльмира
    13 октября 2021 18:53
    Ёще бы профессорско - преподавательский состав найти соответствующих , всем новым университетам и институтам, например в Карши при университете открыли факультеты лечебное дело и педфак, а где клиническая база?? Мы учились в 80 году, так нам такие зубов от медицины преподавали, мы с открытыми ртами сидели на лекциях
    1. Гуля
      13 октября 2021 21:41
      Эльмира,
      В Андижанском медицинском тоже нормальных преподавателей не осталось,одни бизнесмены.Раньше врачи лучше были, умнее, квалифицированные специалисты при Союзе ,но к сожалению все уехали .
  31. ангар 18
    13 октября 2021 18:39
    Не жалеть деньги, чтобы делать деньги
  32. Здесь чтото есть
    13 октября 2021 18:23
    Ахаха смешно.... Денег не жалко это чтобы построить здания где будут учиться за супер контракт, цена которого охренеть как дорого. Вот если бы сделали высшее образование бесплатным. А так только громкие слова. Иди учись и глупых и бездарных учителей не забывая платить им. А после учебы иди подметать улицы или в магазине продавцом, на крайняк бухгалтер.
    У нас уже нету норм преподавателей. А новые это те кто пару лет назад (возможно 20лет назад) окончили, получая образование Узбекистана а не СССР. Чему они могут научить если их самих учили по книгам Узбекистана? Они даже не имеют мирового опыта и знаний. А знаменитых процессоров в Узбекистан никто не зовет. Да и кто сюда приедет? Многие даже не знают что есть Узбекистан или где он находится
  33. Tomas
    13 октября 2021 18:17
    Ректор из Германии и что? Стоимость контрактов Вы видели??? Там нету студентов из простых семей т.к платить контракт простые не могут.Все рвутся в Ташкент, а не из Ташкента. Открыв Вузы в области вы, возможно, сможете только сократить поток в Ташкент, но не на оборот.
    Если Вы не жалеете деньги на образование, то сокращайте проходной балл в ВУЗАХ, увеличивайте бюджетные места, дешевите контракт, верните стипендию отличникам. Вот это нужно делать, а не фантазировать мол : "Из Ташкента поедут молодые в область учится".
    Была фраза: «Мы сделаем так, чтобы люди переезжали из центра в Бектемир».
    1. Ддддд
      13 октября 2021 22:22
      Tomas,
      Гап йук маладес
  34. Фергана эмас Скобелев
    13 октября 2021 18:10
    Когда занимаешь миллиарды на Западе,тратить ты их будешь всюду-ведь на любой стройке можно в карман класть 50-70%
    К концу второго срока долг будет 100 ярдов....запишите,потом сравните.
  35. ОБСЕ
    13 октября 2021 18:01
    Сперва введите 5 дневку в школах и ВУЗах. Детишки и студенты загружены.
    1. Авто
      13 октября 2021 19:26
      ОБСЕ,
      БИЗ УКИБ КУРГАНМИЗ БЕШ КУНЛИК .УКУВЧИЛАР УРТАСИДА ЖИНОЯТЧИЛИК КУПАЙГАН ШАНБА ЯКШАНБАДА. СТАТИСТИКА. КЕЙИН ЯНА 6 КУНЛИККА УТГАНМИЗ
    2. Ратара
      13 октября 2021 20:55
      ОБСЕ,
      Согласен, дети пашут на этих уроках до субботы, а потом во воскресенье делают домашку целый день которую задали в субботу и в итоге как такого выходного нету у них, либо ты отличник но раб системы без друзей ботан которого половина гнобит, либо нормальный ребенк но с полохими оценками. Берите пример с России и Америки, там домашку они в школе делают и все сделано для детей!
    3. ОБСЕ
      14 октября 2021 21:27
      Ратара,
      НА ЗАПАДЕ ВСЁ для людей. Поэтому и все играют Грин кард.
    4. pds3
      13 октября 2021 20:55
      ОБСЕ,
      это действительно так, загружены и непонятно чему их учат шесть дней в неделю с 8ми утра. Ребята которые к нам устраиваются в офис с вузов очень слабые например.
    5. Ддддд
      13 октября 2021 22:23
      ОБСЕ,
      Топатогри маладес
  36. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ
    13 октября 2021 17:59
    ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ: ЧТО ПОЛОЖЕНО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОНКОБОЛЬНЫМ ОТ ГОСУДАРСТВА?! ( БЕСПЛАТНО!!!) КТГ ДКСТ ЧЕТКОЕ РАЗЬЯСНЕНИЕ?! ПОЧЕМУ ЗА ОПЕРАЦИЮ ЛЮДИ ПЛАТЯТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ?! ВСЕ ЛЕКАРСТВА ПОКУПАЮТ ЗА СВОЙ СЧЕТ ( ХИМИЮ ТОЖЕ)! ХОТЬ НА ЧТО-ТО БЕСПЛАТНО БОЛЬНОЙ ИМЕЕТ ПРАВО?!
    1. Тимур
      13 октября 2021 19:21
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Что государству от смертельно больных?никакой пользы...
    2. Ддддд
      13 октября 2021 22:25
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Ооо ёмонам удар бердиз гап йук маладес
  37. Агзам
    13 октября 2021 17:45
    создание университета особенно актуально с учетом залежей Узбекистана, нужны специалисты и международные преподаватели обеспечат специалистов международного уровня. через 5-10 лет уровень жизни населения повысится в разы, что несомнено способствует процветанию региона и повышения количества среднего класса.
    1. Гражданин СССР
      13 октября 2021 20:21
      Агзам,
      Мне бы ваш оптимизм....
  38. Не Русский
    13 октября 2021 17:43
    " В университете Новый Узбекистан работает ректор из Германии. В Навои нужно открыть филиалы зарубежных вузов. Нужно создать такие условия, чтобы из Ташкента молодые люди приезжали учиться. Мы не будем жалеть деньги на образование, - заявил президент"- это очередная сказка или анекдот ? За 5 лет можно было сделать много чего за 39 миллиард доллар
    1. Ддддд
      13 октября 2021 22:25
      Не Русский,
      ☝☝☝☝☝☝☝
  39. Малышка
    13 октября 2021 17:43
    В вузах коррупция и очень высокие ставки учёба контракта, как в Акфа университете, вообще я бы не желал чтобы мои дети учились платно и стали взяточниками или коррупционером, и не думали как возвратить потраченные деньги на учёбу
  40. Uzbeque
    13 октября 2021 17:26
    И на своих родственников
  41. а у нас во дворе
    13 октября 2021 16:38
    надо брать ректора из бразилии .Учились бы по бразильской системе , футбол гоняли бы.А то немец не спавится их орнунг нашему минтолитету не походит.
    1. Фортуна
      13 октября 2021 19:45
      а у нас во дворе,
      Ordnung

      а у нас во дворе,
      Немцы и все немецкоговорящие страны вообще в шоке от менталитета азиатов, индусов - тамильцев, африканцев.
  42. Вротердам
    13 октября 2021 16:36
    О каком образовании идет речь, если у нас министр образования по профессии ветеринар экономист, как он вообще связал эти 2 профессии ? Походу ветеринара ему на сдачу дали.
  43. Абзал
    13 октября 2021 16:32
    Усилиями Президента столько безработных получат высшее образование, получат знания, через 5-10 лет жизнь местного населения в разы улучшится. При том учитывая природные залежи, выбор создания такого университета очень актуален.
    1. Гастарбайтер
      13 октября 2021 18:41
      Абзал,30 лет лапшу вешали,ещё 5-10 лет предлагаешь ждать? Ты бессмертный? После войны,люди через 15 лет уже в космос полетели,экономику восстановили.Нам всё готовое оставили,заводы,фабрики,вузы....если за 30 лет все разбазарили,думаете за 5 лет порядок наведут? Скорее вообще людей не останется...с каждым годом все больше граждан покидают страну...останутся чиновники.
  44. Apolo
    13 октября 2021 16:23
    Здравствуйте уважаемые люди почему вас ничего не устраивает почему до всего докапываетесь сделали хорошое негативные коменты сделали плохое негативные коменты определитесь уже чё вам над а не строчить все подряд что в голову придет я уже долго наблюдаю за этим сайтом читаю коменты вам никак не угодиш всегда всех обсераете .
    1. Тимур
      13 октября 2021 19:22
      Apolo,
      Просто уже не верят властям
    2. Правдаруб
      13 октября 2021 19:38
      Apolo,
      Вот до тебя деньги не дойдут никогда, потому что бесполезно, если ты до сегодняшнего дня не научился ставить знаки препинания, то и после не научишься.
    3. Гражданин СССР
      13 октября 2021 20:26
      Apolo,
      А что сделали хорошего?
    4. Я Оксана
      13 октября 2021 21:44
      Apolo,
      Вы просто адресом немного ошиблись.
      Вам нужно на сайт телепрограммы "Ахборот". Там сплошной позитив - песни, пляски и великие достижения
    5. Real
      13 октября 2021 22:27
      Apolo,
      Обсераете ? Ну наверное не тех кому нечем платить за лечение или чьи дети и старики мясо и витамины вдоволь не едят. Наблюдатель ты никудышный Коррупция достало, воровство бюджетных денег, некомпетентность специалистов, тупость чиновников и тех, кто занимают высоко стоящие должности.Достало повышение цен,низкий уровень жизни, нищенские пенсии, законы где во всём народ виноват ,а те кто воруют остаются не наказанными.
      Достали эти стройки где не соблюдаются нормы,достала вырубка деревьев,незаконные сносы, скотское отношение к простым людям.Достали зимы без газа.Достало навязывание религиозных взглядов и лицемерие.Достали пустые обещания для народа ,а надменные дети чиновников выпендриваются в каких особняках они живут и какие машины прикупить и бредовые шмоткам планируют.Достало ,что детей родных продают, себя продают наши женщины за рубежом .Достало, что мужчин и парней геев больше стало.Нас не устраивает как разворовывается страна,монополизируется и мы не докапываемся ,мы нормально жить хотим в стране где мы родились и растут наши дети.Кто-то наверху решают за нас и принимают абсурдные постановления, законы, а мы вынуждены приспосабливаться пока маразматики всех своих родственников обеспечат и никак не лопнут .
    6. Лёша
      14 октября 2021 12:16
      Apolo,
      Вы, уважаемый наблюдатель.... плохо наблюдаете. А вы наблюдали за ценой бензина, за монополией артыкходжаева, за его уголовными высказываниями за которых ему ни чего не было. А обычных людей которые вскрывают делишки хакимов сажают в тюрьму. А по телевмзору сам президент им гарантировал неприкосновенность которого он не вправе давать по закону. Наблюдали как почти каждый третий закон или постановление принимаеьмя для выгоды монополии (недавний ажиотаж с тех паспортами)? Наблюдали как зятьки особенно младший потерял все ориентиры? Наблюдали как как хакими требовали физического устранения человека и за не выполнение такого преступного требования подчинённый унижается перед ним? А вы наблюдали как президент после дичайшего недовольства народа называл Ганиева плохими словами а потом некоторое время спустя нахваливал его и повысил до зампремьера?
      Вы как то не там и как то не так наблюдаете! Или вы выборочно наблюдаете только положительные вещи. Поверьте мне. Наблюдай вы безпристрастно вы бы в сердцах сказали "Да ну этих положительных изменений".
    7. Зарина
      14 октября 2021 19:31
      Лёша,
      👏👏👏👏 правильно
  45. Bakhtiyarovich
    13 октября 2021 16:20
    лучшая инвестиция - это вложение в науку. поддерживаю!
  46. гоги
    13 октября 2021 16:19
    правильно, мы...... как всегда, думает о народе))))))))))))))) за такие контракты уровень обучения должен быть хотя бы как у ближайших западных стран....
  47. Пенсионер ташкентский
    13 октября 2021 16:18
    А как можно при институте открыть университет?
  48. Туйпулот
    13 октября 2021 16:17
    Господин Президент! Кто будет их после учебы обеспечить достойной работой? И так много ВУЗов в стране, выпускники которые уехали на заработки в Россию,Казахстан и др.государства
    1. хеллоу итс ми
      13 октября 2021 19:13
      Туйпулот,
      вы не поверите, но инвестициями, открытием заводов, фабрик и т.п. сейчас мы засасываем деньги, открывают фирмы и т.п., а когда все построят, откроют растаможку вступим в ВТО, у нас должны быть готовые спецы, чтобы работать. так что надо набраться терпения, хотя его уже и не осталось, если честно, но по логике вещей все так
  49. Виктор
    13 октября 2021 16:10
    Открытие такого многомасштабного ВУЗа пойдет только в пользу. Не знаю как они хотять вместить туда столько студентов но идея мне нравится!
    1. GGT
      13 октября 2021 18:07
      Виктор,
      Университетов так много в Узбекистане. За последние пять лет открыли около ста Университетов, если не больше конечно. А работы нихрена. Это тоже стало своеобразным бизнесом. Принимают студия на контрактной основе,а дальше вы сами понимаете
    2. ujcnm157
      14 октября 2021 07:33
      GGT,
      Университетов понаоткрывали, для понтов, университет звучит понтово, как и академия, как сити-мити-пити.
      А спроси, даже не у студента, а преподов или ректоров, чем университет отличается от института - 99% не ответят.
  50. АвтоМото
    13 октября 2021 16:03
    Вот вот. Пусть побольше в области уезжают не только учиться но и работать!! И Столица разгрузится от нашествия излишней рабочей силы!
    1. Саша
      13 октября 2021 16:20
      АвтоМото,
      А кто-ж будет жить в новостройках?
    2. Тимур
      13 октября 2021 19:23
      Саша,
      А кто вам сказал что вообще в них кто-то жить будет?главное процесс а не результат, деньги приносит сам процесс...
    3. Гражданин
      13 октября 2021 19:41
      Саша,
      Новостройки, это главный бизнес. А вузы это хобби)
    4. АвтоМото
      13 октября 2021 22:59
      Саша,
      Я же говорил ещё до "Ковида-19" что всех от жильцов чьи дома построены до 90х. Будут снесены; чтобы избавиться от Советского прошлого! А жильцов заселят добровольно принудительно в новостройках! И потом с учётом стоимости старой квартиры, будем выплачивать остальную стоимость новой квартиры!
  51. Смотрящий
    13 октября 2021 15:57
    Денег хватило только на ректора..
  52. Алек
    13 октября 2021 15:56
    Ойбек Умаров озодлик напишите там выйдет у кого все наши деньги
  53. Vox Aequitatis
    13 октября 2021 15:49
    А студентам нужно не жалеть сил в учебе, чтобы оправдать эти деньги.
    1. Солдат в запасе пограничник
      13 октября 2021 16:06
      Vox Aequitatis,
      Стипендия раньше было больше а сейчас нету и не каждому даётся. Стипендии почти обнуливали палочку (зарплата солдат охраняющего границу тоже понизили очень) и что это значит. Раньше платили хорошо а сейчас вообще мало платят
  54. Как Так
    13 октября 2021 15:47
    Популизм опять. А почему 15 тыр? если не будем жалеть. Во где учился лично, поступить мог каждый, но не каждый выживал после 1 сессии, не здал - свободен.
  55. Максим
    13 октября 2021 15:47
    Польностью поддерживаю эту инициативу. Будет очень хорошо если откроются филиалы ВУЗов во всех регионов Узбекистана. Раньше все ВУЗы находились только в столицы. Студентам было трудно учиться и жить дали от родных. постепенно система образования улучшается

    15000 студентов?! Круто! Полностью за открытия такого масштабного университета. Это сэкономит и бьюджет и время студентов.
  56. Не Может Быть
    13 октября 2021 15:43
    «Мы не будем жалеть деньги студентов на образование» вот так правильно
  57. сенсей Шибаку
    13 октября 2021 15:37
    Мы не будем жалеть деньги на образование один из важных моментов так как образование и есть будущее
  58. Руслан
    13 октября 2021 15:29
    Отличная новость так как к сожелению до прихода Ш. Мирзиёева система оброзования находилось в плачевном состоянии. Но за последние годы не смотря на старание остаётся много нерешеных вопросов. Признание их и вовлечение в решение этих вопросов достойно уважения
    1. Солдат в запасе пограничник
      13 октября 2021 16:07
      Руслан,
      Да но студентов. Платили хорошо за учебу стипендии било больше и теперь очень мало. Они сейчас понизили стипендии двух раза
    2. Тимур
      13 октября 2021 19:26
      Руслан,
      Не знаю много ребят при ИАК выучлись и стали достойными гражданами. Коррупция была но не так нагло вымогали как сейчас, раньше боялись как-то...
  59. Правдоруб30лет
    13 октября 2021 15:26
    А из Узбекистана нельзя не доверяет
  60. Салимжон
    13 октября 2021 15:24
    вклад в образование самые лучшие инвестиции на долгосрочной перспективе. Это сколько молодых получат специальность и будут трудоустроены, повысится уровень жизни.
  61. Тамерлан
    13 октября 2021 15:23
    Ещё один новый университет. Очень хорошая новость для абитуриентов)))
  62. Правдаруб
    13 октября 2021 15:11
    А, можно сначало не жалеть деньги на хорошую жизнь. ....
  63. ШАХ И МАТ
    13 октября 2021 15:11
    И будем платить преподавателям 1000 долларов.Это было сказано в 2019 году.А в 2021 уже таких слов не бросает.
    1. АвтоМото
      13 октября 2021 17:46
      ШАХ И МАТ,
      Чтобы платить по такой сумме, придётся за счёт повышения тарифов на контракт и платной учебы в школах!
    2. ШАХ И МАТ
      13 октября 2021 19:25
      АвтоМото,
      Правильно.А золото копить за границей.А правильно будет так один месяц в году не отправить золото в Щвейцарию.И преподователи сразу при зарплате в 1000 долларов в год.
    3. АвтоМото
      13 октября 2021 23:04
      ШАХ И МАТ,
      Можно.. Но это нам - не положено советовать им!
  64. Kaмил
    13 октября 2021 15:09
    Да, мы должны открывать больше филиалов зарубежных вузов, во-первых, это создает конкуренцию среди местных вузов, а во-вторых, нашим абитуриентам придется поступать в вузы Кыргызстана и Казахстана из-за ограничения квоты.

    На образование стоит вложиться.... Государству нужны образованные кадры!
    1. Серго
      13 октября 2021 19:35
      Kaмил,
      Вопрос куда эти кадры потом пойдут работать!!! Останутся ли в Узбекистане???
  65. Узбеккоммунист
    13 октября 2021 14:46
    Бедный ректор из Германии (((
    Приехал сюда чистым и некорумпированным..
    а уйдет...
    1. Тимур
      13 октября 2021 19:29
      Узбеккоммунист,
      Научится вымогать, говорят после проездов в свои страны они проходят реабилитацию, отучаются от взяток...
    2. АвтоМото
      13 октября 2021 23:07
      Узбеккоммунист,
      Наши научат его всему; как брать конверты, как давать! И конечно же готовить Плов!
  66. Лёша
    13 октября 2021 14:46
    Если честно меня уже пробило. Я чисто от своего имени спрашиваю. Вы точно так же обещали повысить зарплату учителям и довести до 1000$. Говорили что учитель это главное. Вы выполнили обещания? Если 5-6 или бог с ними 150 академиков получают 12 млн это не говорит что вы выполнили свои обещания. А остальные 100500 учителя по всей республике? Вы уж извените это не выполнение своих обещаний и пускание пыли в глаза. Теперь новое обещание. Нееет, я не верю вам! Если интерпретировать ваши слова по вашим прошлым обещанием вы не будете жалеть деньги только этому институту и только избранным направлениям и т.п. Если вы выполните первое обещание (не избранным а всем учителям в республике) я лично при каждом вашес показе по телевизору буду стоя апплодировать вам. Но мы оба знаем что этого не будет! Будет когда искореним коррупцию и монополию. Как вы боретесь с монополией? Артыкходжаевым? Который открыто угрожал убийством! Для такого борца за справедливость вы уж больно дружелюбно относитесь к нему лично! Про коррупцию даже не стоит говорить. Этим занимаются даже сторожы. Вот как глубоко она пустила корни.
    1. СМЕРШ
      14 октября 2021 10:05
      Лёша,
      Он же его ДРУЖИЩЕ!
    2. Взрыв Нейронов ГМ
      14 октября 2021 13:40
      Лёша,
      Эк тебя пробило! Это как кричать в унитаз в туалете дискотеки. Тебя никто не услышит! В стране сейчас идут по пути демократии: земля, её недра, заводы, фабрики, параходы - себе любимому и любимым друзьям и родственникам. Артыкходжаев - это очень отдалённая копия Абрамовича в Р.Ф.: держатель государевых активов. Не путать с государственными. Разве можно бороться самому с собой?представь, армреслингом заниматься сам-на-сам? Это просто невозможно физически. А народу - свежайшие обновлённые цены на жратву и другие ништяки. Меняйте локацию, Лёша. Здесь мы чужие.
    3. Лёша
      14 октября 2021 20:22
      Взрыв Нейронов ГМ,
      За аналогию плюс.😅
  67. Руслан
    13 октября 2021 14:41
    15 тыс рабочих с вышим образованием а с кривыми руками и пустыми мозгами куда нужны работа найдется !!! Да и потом кто будет улицы подметать лепешки печь туалеты чистить . Диплом бумажка не показатель ума и знаний в наше время
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Стало известно, с какого курса иностранных валют начнётся новая рабочая неделя

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:16 1

СМИ «слили» информацию о банковских счетах зятя Ислама Каримова

Швейцарский банк Rail подозревается в отмывании денег для семей бывших президентов Узбекистана и Казахстана. Rail Bank зарекомендовал себя как
Сегодня, 16:21 4

Стало известно, кто поджёг Tesla в Ташкенте

Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что неизвестный гражданин поджёг автомобиль марки Tesla. В ГУВД рассказали, кто поджёг
Сегодня, 15:43 9

Узбекский футболист Элдор Шомуродов мог оказаться в Канаде

Канадский клуб "Торонто" рассматривал вариант покупки нападающего сборной Узбекистана и итальянской "Ромы" Элдора Шомуродова.
Сегодня, 15:18 1

Появились новые подробности о возгорании электромобиля «Tesla» в городе Ташкенте

В социальных сетях распространился видеоролик с возгоранием электромобиля "Tesla" - сообщает корреспондент UPL. 17 апреля текущего года,
Сегодня, 12:01 2