Видео: Депутат Московской городской Думы потребовал объяснения от Собянина за пляски с узбекским флагом

Видео: Депутат Московской городской Думы потребовал объяснения от Собянина за пляски с узбекским флагом
Ранее в сети появилось видео, на котором граждане Узбекистана отпраздновали Новый год на Красной площади. При этом наши граждане плясали флагом. Депутат Московской городской Думы Михаил Тимонов потребовал объяснения от Собянина по поводу этого видео.

Остальные депутаты поддержали Тимонова. По мнению депутатов, площадь специально была перекрыта, чтобы жители Москвы не смогли попасть туда. Вместо москвичей на площадь были согнаны мигранты из ЦА.

Депутаты при этом подчеркнули, что если гости столицы будут вести себя адекватно и фотографироваться с флагом своей страны, то никто не вправе им мешать. Однако, депутаты считают, что пляски с флагами необходимо запретить. Пока мэр Москвы не дал ответ депутатам по этой теме.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Камар 5 февраля 2020 18:11
    Хватит вам. успокойтесь уже. глупые разговоры, что именно нужно политикам. Не поддавайтесь

    Хватит вам. Остановитесь, драка и хаос - вот что ждут эти политики от таких ситуацию. На что обижаться, ума хватило бы и здесь могли бы работать. из-за недоумков не надо всех обозвать
  2. pennvag 5 февраля 2020 12:50
    Так хотелось прочитать комментарии от пользователя "Узбекистон" (если я не ошибаюсь) с его характерным "ИЕЕ!" )) Но не нашел.
  3. Лола 3 февраля 2020 20:29
    Так только что прочла коменты. Запрета по закону разговаривать только на русском во времена СССР не было это правда. Я училась в сильной школе и учителя всегда требовали, чтобы мы отделялиси от других школ хорошим знанием и дисциплиной. Поэтому даже если
    мимо проходя замечали, что мы разговаривали на своём нас ругали. Говорили дорогие мои вы свой родной язык никогда не забудете. А русский язык - могучий язык. И даже говорили, что будут снижать четвёртые оценки если ещё раз услышат. А врать я такой привычки неимею. И не надо судить всех по себе. И напоминать мне, что у нас государственный язык- узбекский язык не надо, я наверное это знаю. Однако мой родной алфавит - фарси. Узбекистан многонациональной государство и имеет таджикские, казахский, русские и английские школы. А то, что русский центр финансирует Россия может быть. Есть взаимоуважение потому и финансирует. Потом кто- то кричит не позорь наш Чирчик. Позорить или позориться не моё. СССР построил Чирчик груди рвёте. Я прекрасно знаю кто что строил. Тоже учить не надо. И то, что мы должны быть благодарными за всё мирное и хорошее да, мы обязаны! Я кажется выступила только против того, что узбеков называли маймунами и баранами. А в русские школы ходить зачем, чтобы потом мучаться при поступлении в ВУЗы и лицеи , везде количество приёма в русские группы сведён на минимум. Из- за не хватки педагогов. Бывает даже учишься в евро потоке а математика ведётся на узбекском. Нет педагогов.
    1. 223344 5 февраля 2020 16:52
      Лола,
      я тоже училась в узбексткой школе, при чем в лучшей в Ташкенте! Никто и никогда нас не заставлял вне уроков по русскому языку и литературе говорить на русском! Что за бред несете! Бессовестно врать не надо!
  4. Uzbechka 3 февраля 2020 20:10
    po bolshe vodki bi on I s drugimi flagami stanseval bi
  5. 30 тийине 3 февраля 2020 14:07
    Депутат мерзавец, какое ему дело . Узбеки и Русские брат и сестра.на веки.
  6. Олег 3 февраля 2020 07:27
    Скажу так, кто против России и русских-враг! А врагов надо уничтожить! Вот и вся моя вера, аминь!
  7. 12345 3 февраля 2020 05:23
    Странная логика у таких депутатов. На сайте би-би-си интересный материал появился о молодежном фашизме, а этих депутатов волнует совсем другое.
  8. Узбекистан 2 февраля 2020 23:36
    Не надо впихывать и впаривать только один Евразес. ВОН Молдова и ассоциацию подписала с ЕС взяв до 90 дней безвиза. И в ЕВРАЗЕС она наблюдатель. и ВТО есть. Не надо зацикливаться ТОЛЬКО НА ОДНОЙ организации.
  9. Средняя Азия 2 февраля 2020 16:11
    Действительно, какой-то местный депутатишка выступает против флага Узбекистана. И поддерживать его - последнее дело. За 30 лет Узбекистан воспитал нацию рабов, которые так и поддакивает начальнику. Это максимум на что они способны. Кто-то обтирает ноги об их флаг. Так им хоть бы хны. Ни характера, ни достоинства. Ни чувства гордости за свой флаг. За национальный символ. Патриоты те, кто поднял флаг в площади Кремля. Ну а те, кто заняли сторону депутата, которые ПОСМЕЛ выступить против флага их страны - как их назвать манкуртами, 5 коллоной, предателями. Кто не с нами, тот против нас.
    1. Tina 2 февраля 2020 18:32
      Средняя Азия,
      Не надо вводить всех в заблуждение...речь идет ОБ ИХ ПОВЕДЕНИИ! при чем здесь флаг???? Я смотрю только желающих зажечь Среднюю Азию
    2. тигр 7404 6 февраля 2020 11:27
      Tina,
      Что здесь сверх законного, они кого нибудь унизил или ругал. Они гордится своему флагами.Всё нормально.Не какого конфликта некому ненужна.
    3. хрюсскиванов 3 февраля 2020 02:52
      Средняя Азия,
      О с т р о в о к н о в о й с т а б и л ь н о с т и

      Островок стабильности в этом мире есть,
      Там у власти Вова уже двадцать лет.
      Властных полномочий у него не счесть,
      Для него всё мало – строит Госсовет.

      Интересно Вовочка развернул дела –
      Хоть одно седалище, но трона будет два.
      Новая структура России не нужна –
      Главное, чтоб с Вовочкой дольше прожила.

      О своем бессмертии грезит наяву
      И про трансфер власти гонит он пургу.
      Может быть, преемнику власть передадут
      В день какой неведомо, но ни в каком году.

      Тяжело державу как прежде возглавлять –
      Тут ремонт стабильности нужно предпринять.
      Часть своих министров взять и поменять,
      Тексты конституции чуть подрихтовать.

      Чтоб могли элиты как раньше воровать,
      А народ стабильно дальше прозябать
      Надо чтоб страною правил полубог.
      Новая стабильность лезет на порог!

      Бесконечно долго он хочет управлять
      И лапшу на уши людям одевать.
      Сказочки расскажет про большой прорыв,
      В общем, песни старые на новенький мотив.

      Людям объясняют, что Вова молодец,
      Без него в Россию прибежит песец.
      Во главе державы нужен царь-отец
      И тогда настанет всем стабилизец.
    4. 223344 3 февраля 2020 16:31
      хрюсскиванов,
      Ну, править очень и очень долго хочет не только российский презедент, т.ч. ваш пасквиль абсолютно не уместен! А воруют элиты везде и очень много!
  10. Вахид 2 февраля 2020 15:06
    в 2008 году на чемпионате европы по футболу Россия заняла 3 е место и в тот вечер много машин сроссийскими флагами ездили в центре города в районе метро Ойбек кричали визжали вылазили из люка автомобилей и изних как минимум половина были Узбеки и ятоже радовадся за Россию ну теперь я убеждён что зря радовался
    1. Шавкат 2 февраля 2020 20:04
      Вахид,
      Не сравнивай жопу с пальцем!
    2. Bekzod 3 февраля 2020 16:55
      Вахид,
      ну радовались и радовались. Радовались между прочим узбекские русские в своей стране. А эти ребята в чужой стране! Новый год даже не мусульманский праздник,так че на главной площади демонстрировать эти пляски. Приезжай в свою страну и пляши сколько влезет. Хотя если они это устраивали на площади Мустакиллик их бы тут же наши правоохранители скрутили бы... нет?
  11. Akmal 2 февраля 2020 08:42
    Надо проверять данных кто пишит такие глупости про узбеков, и их наказывать. С этом уже занимаются
    1. Министр по делам мустакирдыка 2 февраля 2020 10:42
      Akmal,
      Судя по твоей грамотности,нам точно кирдык
    2. Олег 2 февраля 2020 10:47
      Akmal,
      Не буди лихо, пока оно тихо.
    3. хрюсскиванов 3 февраля 2020 02:54
      Олег,
      Мы в этом году соберём около 14 миллиардов рублей, это больше, чем платит, например, "Роснефть". В следующем году ещё увеличим патент, будут около 15-16 миллиардов платежи составлять. Мы увеличиваем не резко, постепенно. Но это нужно делать для того, чтобы работодателю этот мигрант не обходился как дешёвая рабочая сила. Он должен участвовать в системе налогообложения. Стоимость рабочей силы для работодателя должна быть как минимум одинакова, а ещё лучше, за счет как раз патентов, она должна быть дороже, чем российские граждане".

      Сергей Собянин, "Говорит Москва" (1, 2)
    4. 223344 3 февраля 2020 16:46
      Akmal,
      В СНБешника решили поиграть?
  12. Проходимец 2 февраля 2020 04:35
    Я могу предположить,что они подняли флаг как за дружбу между двумя странами(по крайней мере они так думают ,что мы дружим) но как же они ошибались. Вот что я предлагаю: поскольку горячо любимый нами наш президент пытается втянуть нас в сомнительный союз ,то просто перестать голосовать за него для начала. Потом посмотрим.
    1. Олег 2 февраля 2020 10:29
      Проходимец,
      Где ты поступки друзей увидел? Они уже в самолёте начинают показывать свой менталитет. Среди узбеков очень много отличных и достойных людей. А ,, эти узбеки,, только позорят свою страну и нацию.
    2. хрюсскиванов 3 февраля 2020 02:56
      Олег,
      : «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.

      "Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют....
      - Философ Владимир Соловьев
    3. Олег 3 февраля 2020 07:14
      хрюсскиванов,
      Че ты мелешь, придурок! Незнамо какие у тебя " русские" наши все самодостаточной жизнью живут. Хоть с путиным хоть без него. Он страну с коьен поднял за это я ему благодарен. А пугания ваши- легавый волка не возьмёт! Въехал, фраер?
    4. Bekzod 3 февраля 2020 17:02
      хрюсскиванов,
      такой бред может написать про русских только либеры 5-й колонны, ненавидящий свой народ!
    5. фарги 2 февраля 2020 19:38
      Проходимец,
      Согласна в том, чтобы вступили в ЕС и ВТО, потому что всё познаётся в сравнении. Только потом не вздумайте обвинять американцев, что "ожидали от них большего". США и Европа - это не Россия, церемониться не станет.
  13. Rus 1 февраля 2020 20:55
    Визжат как маймуны ).
    1. Roki 2 февраля 2020 07:50
      Rus,
      Мы мусульмане знаем кто нас создал а маймун ты который чарльз дарвин придумал и в старости отказался от своей идеи. Да ако фахрулло ради таких комментов в выходные работает подумали бы о человеке. Это принудительный труд.
    2. Министр по делам мустакирдыка 2 февраля 2020 10:44
      Roki,
      Вы очень много знаете,поэтому ни читать,ни писать,ни думать у вас не получается.Вы на первом месте в мире по безграмотным и работающим за пределами своей страны.
    3. Roki 2 февраля 2020 14:27
      Министр по делам мустакирдыка,
      Я в твоей россии или зарубежом не работал у меня вот именно хватает мозгов заработать на хлеб у себя на родине в родном узбекистане. А за просранную судьбу винить надо только себя
    4. хрюсскиванов 3 февраля 2020 02:59
      Министр по делам мустакирдыка,

      Министр по делам мустакирдыка,
      Погугли."За год из страны сбежало рекордное количество россиян. Портрет типичного эмигранта - Новости - 66.ru]: Посмотри!


      [Эксперты ООН подсчитали, что больше половины всех секс-рабов мира поставляется из России. При этом... - Газета.Ru]: Посмотри!
    5. Свинхрюков 4 февраля 2020 00:02
      хрюсскиванов,

      А сколько сбежало из "самого демократичногобогатогосвободногогордогонезависимого Узбекистана?" Ты погугли, погугли!))
    6. Олег 3 февраля 2020 07:16
      Rus,
      Точно сказано! И подпрыгивают ещё. Ляй-люм ляка-тум. Приматы бестолковые.
  14. Roki 1 февраля 2020 20:47
    Бола бокмай ит мушук бокиб булар узлари хам ит мушукдай жанжалчи булиб колган. Кизгари баччагарлар
  15. Никнэйм 1 февраля 2020 19:48
    Правильно сделал депутат!
  16. Азиат 1 февраля 2020 18:19
    Друзья не партесь!Вы осмотритесь вокруг,что свами происходит?Одни пянки, думаете только о водке!У вас потерян семейный институт,дети ваши не уважают Вас!Ваши жены перестали Вас любить,и Вы конечно про них забыли...И что же будет в итоге?!
  17. Анонимус 1 февраля 2020 17:58
    Не узбекский флаг, а флаг Узбекистана. Прочитав заголовок новости можно подумать, что Собянин с флагом Узбекистана плясал.
  18. гражданин 1 февраля 2020 17:37
    а может их заставили

    а может их заставили народ это стадо
  19. Узбекистан це Европа 1 февраля 2020 16:34
    Россия для русских. ВОТ ЭТО видимо хотел сказать этот Депутатишка.))))) НУ и хорошо. БУДЕМ с АМЕРИКОЙ хороши. Подришем ассоциацию с ЕС. Возьмём безвиз до 90 дней. Европейцы хороши. Они всегда улыбаются. Всегда толерантны. Всегда приветливы. Всегда улыбаются. Никого не обижают по флагам и национальному признаку.(( Они не шовинисты. Они добрые и приветливые. Всегда позитивные. Никого и никогда не обижают по нац. признаку. Такие люди и страны нам нравятся. С такими хотим дружить и быть в их союзах. Поэтому и ассоциации с ЕС быть !! И безвизу до 90 дней ! ЕАЭСу НЕТ !!!!!
    1. Алекс 2 февраля 2020 11:28
      Узбекистан це Европа,
      Страны с африканским уровнем жизни в ЕС не берут.В ЕАЭС Узбекистан не вступит. Нахер никому помойная продукция Акфамена кроме Узбекистана не нужна.Если вступать в ЕАЭС,то все его компании закроются,а это 67 предприятий.Так как неконкурентно способны.Закроется GM,Uzbekistan airways,и прочие.Так что будем жить в своем Buyuk Kelajak до конца.Америке и Ес Вы тем более не нужны.Без Виз точно не видать в ближайшие 50 лет,хотябы на 90 дней
    2. Аналитик 2 февраля 2020 11:38
      Узбекистан це Европа,
      Валил бы отсюда со своей гнилой пропагандой. Судя по нику твоему тебе дорога на майдан.
    3. хрюсскиванов 3 февраля 2020 03:02
      Аналитик,
      Надо ликвидировать алкоголь,алкашей и обратно отправить сторонников "свинскага мipa"
    4. Олег 3 февраля 2020 07:20
      хрюсскиванов,
      Хрюкай на стороне, лошара.
    5. Tina 2 февраля 2020 13:09
      Узбекистан це Европа,
      Таких партнёров, которые все время извиваются, как угорь и чуть что говорят: сейчас мы обидимся, вместо того чтобы здраво рассуждать, засунуть свои дешёвые амбиции и комплексы, даром не надо!
  20. max 1 февраля 2020 16:19
    гражданин ты подлый расист приедь сюда гавна кусок сразу мнение поменяешь алкаш
    1. Шавкат 1 февраля 2020 21:21
      max,
      Накркоманы-насвайщики! У вас уже все мозги сгнили.
    2. Хабиб 2 февраля 2020 08:50
      max,
      Почему расистом обзываешь? Ты и твой народ к какой расе относится хоть знаешь?
  21. Реалити 1 февраля 2020 13:51
    Интересный факт:В Узбекистане на самом деле много Узбеков знают Русский язык но едут в Россию в основном те из бедного слоя населения которые не знают этого языка.
  22. МИГРАНТЫ 1 февраля 2020 13:44
    СЧИТАЮТ РОССИЮ ТЕРРИТОРИЕЙ УЗБЕКИСТАНА !
  23. Гражданин 1 февраля 2020 13:21
    Еаэс вам !!
    Хрен вам а не еаэс.
    Работайте и делайте свой Узбекистан сами!
    Воспитываейте своих дебилов правильно.
    Это они там у вас норм. А здесь маргиналов!
    И баб сколько проституток из ваших!
    Ой сорри вы же не знали? И эти как проститутки от жен ходят по ним все время!
    1. Прохожий 1 февраля 2020 15:48
      Гражданин,
      да ваш ЕАЭС и таёжный союз нам и нафиг не нужны...
    2. Roki 2 февраля 2020 07:45
      Прохожий,
      Катись нахер со своим союзом. Белорусы вас нахер послали делай выводы. России ведущей небыть. Хватит с вами бедолагами. Как южная корея япония с сша будем , а не как россия и бедная северная корея. Твари всю жизнь нашим поколениям поломали со своими политическими амбициями. Сколько культурных ценных книг перевести надо сколько времени потеряли мы из за вашей сранной кирилицы. Манкуртами хотели нас сделать. Сколько времени надо чтоб все наследие востановить. И из эрмитажа восточный отдел все наше верните все наши культурные ценности которые награбили. Если мы обезьяны зачем вам наши с ваших слов вонючие вещи.
    3. Шавкат 2 февраля 2020 11:22
      Roki,
      Да что ты говоришь! Уже почти 30 лет мустакил и что? Чего такие как ты достигли? Да,почти у многих есть машина, и не одна. Но чего это стоило? Вы всю страну разбазарили, распродали, да ещё и долгов понабрали немерено. Производства нет, ничего что на экспорт нет, кроме золота и нефти с газом. Да плюс трудовые мигранты с проститутками. Вот ваше настоящее и будущее. А ты воняешь тут на русских и Россию. От твоего комментария очень сасычит.
    4. хрюсскиванов 3 февраля 2020 03:05
      Шавкат,

      : "Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют.... - Философ Владимир Соловьев

      Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России-это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обьязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму. - Академик Д. С. Лихачёв
    5. Tina 2 февраля 2020 13:04
      Roki,
      Речь идет про конкретный случай, про конкретных людей, про их поведение! Че вы все так завелись?! Комплексы неполноценности покоя не дают? Сами вы в глубине души понимаете, что ведут они себя некрасиво...но почему то все на свой счет принимаете...
    6. Roki 2 февраля 2020 14:48
      Tina,
      Тут дело не в коментах по теме. Мне не приятно когда оскорбляют мой народ. Вы почитайте глазами узбека. На минуту представьте что вы узбечка и прочтите коментарии оскорбительного характера. Что я пишу это всего лишь ответ на их привет. Мое воспитание не позволяет оскорблять другие народа. Но если меня заденет жалеть не буду. Не надо нам навязывать свои убеждения. Мы сами решим что нам делать. Это наш выбор. Правильный он или нет это и есть свобода. Я ре хочу чтоб оскорбляли обезьяна или баран. Это не просто оскорбление это свысока вы считаете что чем то лучше. Пусть в зеркало посмотрят на свое лицо прежде чем нас оскорблять. Для вас в порядке вещей нас унизить словом. Я лично такое не забываю и не прощаю. Как я для них так и они для меня никто и звать их никак. И еще противно манкуртов шакаленков тут некоторых коменты фу будучи узбеком такое о своем народе говорить.
    7. Tina 2 февраля 2020 18:36
      Roki,
      А вы помните, что не так все узбеки в России законопослушны? Помните ГТА? ТЕРАКТЫ? ну вот, не все так однозначно. Не знаю, пропустят мой коммент или нет, но для внесения ясности, хотелось бы.
    8. Tina 2 февраля 2020 13:16
      Roki,
      Мужчины, держите себя в руках! Все мужчины, всех национальностей и гражданств! Это не конструктивный диалог! Это тупиковая ветвь диалога! Уважайте друг друга!
      А Россия была, есть и будет великой, вне зависимости от вашего желания, она обречена быть великой😉
    9. Объективно 1 февраля 2020 16:05
      Гражданин,
      ХРЕН ВАМ УЗБЕКИСТАН в ваш ЕАЭС. Будем ХОРОШИ с США !!
    10. А Ким 2 февраля 2020 14:28
      Объективно,
      Русского ты не знаешь, а с английским как?
    11. ЦЫБУЛЬКА 1 февраля 2020 18:54
      Гражданин,
      Да ты и не "россиянин" вовсе, а РАСИСТ!!
    12. Roki 2 февраля 2020 07:45
      Гражданин,
      Салом наташа
  24. Ингерманленд 1 февраля 2020 13:17
    Гасты из РУз многое сделали для экономики России, так что имеют полное право.
    1. Бог 2 февраля 2020 02:36
      Ингерманленд,
      Хоть 1 случай назови, что сделали они хорошего
    2. Лысый 2 февраля 2020 18:47
      Ингерманленд,
      вообще то им за это платят, и, видимо больше, чем на родине...
    3. фарги 2 февраля 2020 19:46
      Ингерманленд,
      А сколько денег вложено Китаем в экономику США? Много вы их видели( или вообще видели ли) в Вашингтоне, танцующим перед Белым Домом, в стиле этакого "Дракона-Тигра"? Имеют право.
  25. Поостомама 1 февраля 2020 08:21
    Удивляюсь-узбекистанские русские возмущаються.Ребята,это и ваш флаг тоже.Чем это оскорбили россиян?Их флаг не трогали.Законы не нарушали.Знаете,если бы русские постороили зднсь каменные здания,здесь у нас не было бы памятников исторических.Вас самих Петр1научил.Русский шовинизм,оказывается,живет и в наших рускоязычных соотечественниках
    1. Хахаха 1 февраля 2020 12:52
      Поостомама,
      Здесь речь идет об элементарных правилах поведения. Здесь то мы иной раз в шоке от выходок наших соотечественников, неудивительно, что там это вызвало возмущение. В гостях надо вести себя прилично и не позорить
      нацию! А теперь представьте, новогодняя ночь и вот это все на площади мустакиллик...что с ними слетали наши любители порядка? Дома то они себе такого не позволяют.
    2. Брюс Откудатовылес 1 февраля 2020 12:59
      Поостомама,
      Давайте я у вас на площади мустакиллик попляшу с флагом России и посмотрим что будет а будет сразу скажу менты или нац гвардия задержут и потом будет административное наказание. я думаю логично. надо вести себя как гость а не как незнаю кто или как индеец орать кричать
  26. Шомик 1 февраля 2020 08:13
    Как были БАРАНАМИ, так и остались БАРАНАМИ!!!
    1. Roki 2 февраля 2020 07:35
      Шомик,
      Как были свиньями так свиньями и остались
    2. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:10
      Roki,
      То есть ты помимо баранов еще и свиньями их назвал! Плюс тебе дружище, ты настоящий Российский патриот, а я то сразу и не разобрался, ты клёво маскируешься под нацика, а это у тебя легенда-имидж такой! Респект!
    3. Гопстоп 4 февраля 2020 21:41
      Шомик, как ты был козлом , как козёл и сдохнеш|
  27. Azerbaycan oglu 1 февраля 2020 07:27
    Москали они очень завистливые люди. У них рабская душа, они не терпят когда чужие радуются. Их бесит то что на главной площади машут флагом чужой страны, а не ихним триколором, потому что патриотов
    с каждым годом у них все меньше и меньше. Даже Хабиб не захотел выходить на октагон под российским флагом. Отсюда и неприязнь к другим.
    1. Хахаха 1 февраля 2020 12:53
      Azerbaycan oglu,
      Больной. Если русские такие, че вы все туда претесь?! Как раз там наши себя чувствуют свободней, чем в родной стране!
    2. Дориан 1 февраля 2020 14:27
      Azerbaycan oglu,
      Зависть есть в каждом но надо иметь элементарные нормы морали!!! Я сама из Ташкента но нахожусь в России и знаете... узбекам стоило бы научиться этим нормам, иногда мне просто стыдно за наш народ
    3. Roki 1 февраля 2020 20:15
      Дориан,
      А в россии не стыдно когда молодые старшим место не уступают. Им многому у нас учиться.
    4. Рус 2 февраля 2020 13:13
      Roki,
      Да задолбали с уступкой мест старшему надо ты и уступай а другим не указывай указывай себе
    5. Саид 1 февраля 2020 22:08
      Дориан,
      Наши везде отличаются, не Ташкентские. Но что поделаешь если менталитет такой, но они всё-таки наши соотечественники. Лет через .....десят может измениться что-то.
    6. Roki 2 февраля 2020 15:00
      Саид,
      Мошхурак бошка вилоятни боллари сендан минг карра дуруст. Тошкент сенга бошка республиками гапиришийни кара харп. Бутун узбекистон тошкентни бокади каймок сутгача электричкага утириб обкетасан. Уйлаб гапир миллатийни халкийни камситмай. Бусанг бир сенхам бир тошкентга кеб коган кишлокисан. Узийни кишлокдаги биродарларийни камситиб утириб, улар сени шахарлик деб уйлидими. Область бало батар деб езасан сенга ухшаган. Вилоятларда пойтахтдан кура окибат купрок. Нима маданий бир тарбия курибсанки узийни бошка вилоятлардан устун курсатаман дейсан.

      Саид,
      Вилоятлар бумаса очликдан уласан шахсан сен менталитен миш э сендака менталитет сутини эммаган бировларни камситиб шарманда.
    7. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:13
      Azerbaycan oglu,

      Зато у вас Майк Тайсон в очереди в ОВИРе за пропиской стоит и я слышал перебрался к вам насовсем и пока стройка Ташкентсити шла он там сторожем подрабатывал и сейчам даже имя хочет поменять, на Махмуд Тайсонуглы!
    8. Арнольд Шварцбраун 5 февраля 2020 19:49
      Azerbaycan oglu,
      Да ну и в чем они завидуют? то что большая страна ?? в котором все есть?
  28. Ушастый 1 февраля 2020 02:14
    Поведение данных объектов свидетельствует что им так хорошо в Москве. Радуйся Москва ты гостеприимна и даёшь людям радость.
  29. Гражданин 31 января 2020 23:53
    Этих обезьян спецом Туда сгоняют. Чтобы провоцировать народ!
    Обезьяны вели бы себя нормально.
  30. Андижанец 31 января 2020 23:49
    Почитал комментарии и удивился.
    Как же много "патриотов" российских.
    Как только , что-то происходит подобное в России, не важно чья выходка, тут же эти "патриоты".
    Уважайте культуру! Ведите себя правильно. Учите язык.
    Аллё!!! Как россияне ведут себя в гостях??? На курортах Турции, Египта? В гостиницах и ресторанах прибалтийских стран? Да и в Европе ?
    Чё вы из себя белых и пушистых строите?
    "Человек больше всего раздражается другим человеком, видя в нём свои недостатки". Это не мои слова.
    И меня очень уделяет, о какой культуре мне в Москве говорят люди, которые стоят толпой, пьют пиво, по очереди отходят на пару шагов, мочатся и дальше продолжают пить. Или те , которым В ЛИФТЕ говоришь, здравствуйте, а они молчат. Уступаю место в метро, и слышу не спасибо, а -О...! Типо - о, лашара!
    Ну по бесилась молодёжь на праздник, ну и флаг им в зад. От их действий ни кто ведь не страдает .
    Они же не гоняются бухие за официантом, с вилкой в руках, с криком " ТАГИИИЛ!!!"
    Они же не держат бортпроводника за горло, со словами ,
    я сказал водку неси, мы на родину летим!
    Тут выходка малолеток. Без обидная выходка. Но реагирует аж депутат.
    1. Хахаха 1 февраля 2020 12:56
      Андижанец,
      Не надо обобщать. Речь идет об этом конкретном случае.
    2. Хабиб 1 февраля 2020 12:56
      Андижанец,
      Если тебе не нравится российский менталитет, зачем ты бросил свой родной андижан, предал свой дом, народ, менталитет, соседей, родных и поехал к россиянам?)
    3. Шавкат 1 февраля 2020 16:23
      Хабиб,
      А там ловить нечего. Зато я,я,я....
    4. Патриот 1 февраля 2020 17:17
      Андижанец,
      Красиво и умно сказано. Браво
    5. Рус 2 февраля 2020 13:21
      Патриот,
      Да хрень сморозил как в лужу пёрнул вспомнил дебилов и приплёл их ко всем россиянинам дебил конченный
    6. Правда 1 февраля 2020 17:42
      Андижанец,
      Браво!
    7. Проходимец 2 февраля 2020 04:27
      Андижанец,
      Баракалла
    8. Рус 2 февраля 2020 13:17
      Андижанец,
      Такую хрень на писал как лужу пёрнул там про одно а ты про другое облил грязью одних идиотов но и задел других а с флагом правильно депутат сказал не куй прыгать на главной площади страны с чужим флагом
    9. А Ким 2 февраля 2020 14:31
      Рус,
      Если такие обидчивые - так сидят пусть дома, в андижане!
  31. Ингерманленд 31 января 2020 23:45
    Да кому вы нужны в Америке со своим флагом ? Вы для них просто аборигены. Они смотрят на вас как удав на кролика, вы для них добыча. америка это великий колонизатор. который выжимает всё ресурсы планеты для своего блага. Пример - пребывание их армии в Афганистане. Что изменилось с тех пор кроме увеличения потока наркотиков в ЦА ? А когда СССР был в Афганистане ? Это и дороги и школы и больницы, ГЭС, аэропорт. И всё это безвозмездно !
    1. Олий Мажлис 1 февраля 2020 16:24
      Ингерманленд,
      ВАС ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ. БУДЕМ С АМЕРИКОЙ ХОРОШИ. ОНИ НАС НЕ ОСКОРБЛЯЮТ. НЕ ОБИЖАЮТ ! Всегда приветливы. Всегда улыбаются. Всегда приветливы. Такие нам люди нравятся. Всегда позитивные. А не те кто страдает шовинизмом и величием. И унижает другие. АМЕРИКА нам ближе. И ВАС не будем спрашивать нужны мы им или не нужны !
    2. Roki 1 февраля 2020 20:20
      Ингерманленд,
      Ты в афган поедешь я посмотрю что скажешь когда вдоль дороги с обеих сторон километры могил афганских женщин детей мужчин. 1.5млн убито.
    3. Roki 2 февраля 2020 07:32
      Ингерманленд,
      Ты вообще в своем уме 1,5 млн убито ссср ввод войск. Ненормальный чтоли.
  32. Dish 31 января 2020 23:24
    Интересно, а на немецкий или итальянский флаг тоже бы пожаловались, или всё таки выборочно флаги раздражают?
    1. Аким 2 февраля 2020 01:49
      Dish,
      За немецкий и убить могут
  33. Хаким 31 января 2020 23:18
    2018году во время Чемпионата мира по футболу по Москве ходили люди толпами, махая своими флагами. Выпивали, орали, засорили везде. Тогда все россияны показали свой толерантность. Почему другим можно а Узбекам нелзя.
    1. hurshid 1 февраля 2020 13:52
      Хаким,
      Потому что любое действие должно быть к месту и времени! Поехал батрачить в чужую землю, веди себя соответсвенно, не навреди другим гастерам, которые приехали действительно работать, а не дурачиться!
    2. Рус 2 февраля 2020 13:24
      Хаким,
      Потому что тогда был чемпионат мира по футболу а не новый год
  34. АлександрС 31 января 2020 22:45
    Флаг-это символ страны,во всех войнах при поднятии флага,считалось что взяли чью то землю,а тут рядом с кремлём возвышается чужой флаг выше всех,им повезло что целыми остались.Я уверен,подняв любой флаг выше всех во время празднования на мустакилике ,я бы очнулся в больничке!
  35. Самопал 31 января 2020 22:30
    Обмельчала Русь.
  36. АлександрС 31 января 2020 21:58
    Сразу скажу ,что у меня много хороших друзей и знакомых узбеков...но зачем выходить на площадь,лезть на уровень 2 этажа,и махать флагом ,чтобы показать вот он я,все смотрите на меня.В чем проблема укутаться своим национальным флагом,и тем самым показать свою патриотичность и культуру.То что на видео,это не скука по своей стране!Вы же в гости не идёте и не ведёте себя так,они находятся в чужой стране.Такие чудики опускают свою страну,а потом о нашей стране плохо сказываются.
    Мне нравится моя страна Узбекистан и нравится в ней жить,и ни куда не хочу уезжать из страны,есть свои плюсы и минусы как и везде!P S это я так для некоторых здесь определил свою позицию ,чтобы не думали что я русский ,поэтому не поддержал ребят на видео.
    1. Узбек 1 февраля 2020 11:14
      АлександрС,
      Надо бы запретить машины разъежающие по столице с триколор фложками.
    2. Олий Мажлис 1 февраля 2020 16:28
      АлександрС,
      ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ, ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ. И ТОГДА К ВАМ потянутся. А не будут шарахаться. Добрее и толерантнее. Раз им там так хорошо. Так пусть их там обогреют и лелеют как вас здесь тут к вам относятся. ИЕ. Добрее и толрантнее.
  37. Шер 31 января 2020 21:26
    Депутат это не все россияне.
    1. Узбекистан це Европа 31 января 2020 21:45
      Шер,
      Да, но он представляет власть.
  38. Gelendgik 31 января 2020 20:49
    И смех и грех.
  39. Akmal 31 января 2020 20:45
    Вот у нас висит российской флаг укла заводе в Кашькадаря. Тогда я тоже жалуюсь сенату что убрали российских флаг по тому что они много стали
    1. ДеДеБиЛ 1 февраля 2020 00:15
      Akmal,
      Уважаемый разницу чувствуете? Где висит флаг в знак того что это СП. И где ведут себя как черти. Были бы патриотами жили бы здесь. Хотя по коменту ясно,что из той же оперы парень
    2. Azerbaycan oglu 1 февраля 2020 08:07
      Akmal,
      Брат я тоже жалуюсь из Ташкента чтобы убрали российских флаг потому что они много стали аж дышать тяжело, я знаю они сразу дела бросит нам помогает😉👍
  40. TimAbd 31 января 2020 20:42
    это просто бескультурие, на Родине себе такого бы не позволили. Из серии от быдляка "Тагиллллллл!!!!!"
  41. Akmal 31 января 2020 20:41
    В Европе хот подними флаг Эфиопии ни кто не чего не скажет, по этому они так развити, что они не думают если флаг Эфиопии там кто то показывает Европа не станет Эфиопией.
  42. Спецназ 31 января 2020 20:39
    это еще раз доказывает что в России нет русских, сделаешь так в Узбекистане, сразу же Миллий Гвардия им кислород перекроет
    1. Azerbaycan oglu 1 февраля 2020 08:11
      Спецназ,
      Вообще то Россия многонациональная страна и там не должны возмущаться по поводу флагов какой либо страны
    2. Хахаха 1 февраля 2020 13:00
      Azerbaycan oglu,
      Да, Узбекистан тоже когда то был многонациональным , но благодаря таким как ты, стал моно
    3. Социальная сеть 2 февраля 2020 14:35
      Azerbaycan oglu,
      Конституцию уже переписали, так что забудь про многонациональность
  43. Akmal 31 января 2020 20:38
    По моему они не знали что демократия в России действует только для русских, хотя его там нету.
  44. Beatrise 31 января 2020 20:18
    Зачем делать это в гостях, не позорьте нас.
    Вы же не у себя дома
  45. Объективно 31 января 2020 20:08
    А ещё Россия обижается на другие страны за перепись истории о ВОВ.
  46. Зирапча 31 января 2020 19:47
    Ну ребята от души отдохнули,отогнали тоску по родине.зачем сразу обзывать их,и не дикие они ,разве вы не видели русских компаний шумно отдыхающих,причем тут дикость.
  47. Право 31 января 2020 19:44
    К флагу нет уважения , с подачи америкосов машут им по поводу и без него . Писк моды трусы из флага. Накидывать флаг на плечи , как полотенце и танцевать с ним , это неуважение к своему государству .
  48. Лейла 31 января 2020 19:35
    Хабиб . Ты прав пусть возвращаются, дома лучше.

    У мэра Москвы дела поважнее. Он не будет искать проблемы там, где их нет.
  49. Пражский узбек 31 января 2020 19:23
    Правильно ниже говорят наши партнёры. Подписывайте ассоциацию с ЕС. Получите безвиз до 90 дней с ЕС. И гуляйте вместе со всей семьей по всей Европе как это делают грузины, украинцы и молдоване. Ну чем вы хуже тех молдован, а. Правильно. Ничем. Поэтому ип подписывайте ассоциацию с ЕС. И получите безвиз до 90 дней. С Европой. НУ чем вы хуже тех же грузин, украинцев и молдован. Ничем. Будете в течении 90 дней работать или отдыхать в Европе. Увидите удивительную красивую Европы. Её архитектуру. Музеи под открытым небом. Пэредайс. Увидите Париж. Рим. АФины. И всё безвизовых проволочек,справок. Взяли багаж и летите в старушку Европу на каникулы. Увидеть Париж, Рим. Дорогого стоит. А там ещё Австрия, Бельгия, Чехия, Германия. О ля ля. И всё это безвизовых проволочек. Кто был и жил в Европе подтвердит, что европейцы добродушный, улыбчивый и толерантный народ. Всего лишь нужно подписать ассоциацию с ЕС. Как того сделала Молдова, Южная Корея и Чили. Как вы видите. География тут не играет значение. А главное политическая воля верхушки. Видел в Англии много корейцев безвизого приезжавших в Лондон. Хотя они и вышли вчера из ЕС. Вот такие дела. Депутат должен низкоооо поклонится узбекам и им дедам за то что воевали бок о бок с фашисткой Германией. И пригласить вместе праздновать 75 летие Победы. Вместо того чтобы сказать Спасибо им дедам за Победу. Так нет. Гоняет этот Гоняет. Ну и хорошо. У РУз есть выбор. Это ассоциация с ЕС и США. А ещё хотят вместе праздновать 75 летие Победы над фашизмом 9 мая. Что этот депутат будет делать 9 мая. Будет бегать по Красной площади с срывать чужие флаги стран СНГ ?!!
    1. Хахаха 31 января 2020 22:08
      Пражский узбек,
      Еще может подскажешь, где денег взять, чтобы со всей семьей и по всем этим местам да прогуляться!
    2. АлександрС 31 января 2020 22:28
      Пражский узбек,
      Украину не берут в ЕС,хотя очень хотят туда вступить.Ты цены на авиабилеты видел в Европу?дороже в раза 3 чем в других странах. Чтобы с семьёй погулять как минимум только на билет нужно 2000-2500$.Если у тебя есть такие деньги, ты можешь и без вступления в ЕС гулять там с семье.А еще там можно дяде с дядей целоваться и ничего за это не будет)))

      Пражский узбек,
      И да,визовый режим Англии независим от ЕС,у нее свои правила.Да и вышла Англия с ЕС,поэтому ненадо Ля Ля!
    3. Гражданин СССР 1 февраля 2020 06:51
      Пражский узбек,
      При чём здесь День Победы? Сам то понимаешь к чему это сказал?
    4. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 1 февраля 2020 11:01
      Пражский узбек,
      Ой дурак... дадут тебе безвиз конечно же... держи карман шире... В Европе в отличии от тебе люди с мозгами и им нафиг ненужны 30 миллионов нелегалов, которые хлынут к ним как только безвиз будет. Жди безвиза как второго пришествия...
    5. Bekzod 3 февраля 2020 17:27
      Пражский узбек,
      А к безвизу будут прилагаться деньги для "приехать" и "погулять" по столицам ЕС парижский "сладкоголосый" ты наш?А то наша с.з.п не более 250 долларов (по данным наших депутатов).
      P.S. Наших дедов, воевавших в ВОВ, Путин приглашал на парад победы 9 мая, бесплатно, дарил подарки и премии, подходил и лично и поздравлял с праздником! См трансляции празников 9 мая!
    6. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:24
      Пражский узбек,

      Приедешь ты туда по безвизу лет через 25, а там уже беженцы из Сирии и ближнего востока прочно обосновались и будешь ты и твоя семья у них на подсосе, во всех смыслах этого слова! И гулять будешь там где тебе они позволят, и иметь тебя будут прям посреди достопримечательности потому что полиция в Европе толерантная к беженцам от Ближнего Востока!
  50. Ravon Rover 31 января 2020 19:22
    Кто успел то и съел 😝
  51. Дача Дача 31 января 2020 19:17
    В сезон приезжайте на Чарвак, шовинизм в любом проснётся 🏊🎱🍉
  52. Лейла 31 января 2020 19:10
    Мне кажется депутату нечем заняться. Было бы благороднее навестить одиноких стариков. Их в России очень много не так ли. Вот эта же ваша молодёжь, которая хаит другие нации и оставляют их жить в одиночестве . Именно, когда они нуждаются в них. В Узбекистане это было бы позором. Детей , которые оставляют своих родителей здесь общество не терпит. Так что пусть этот депутат воспитывает молодёжь свою. И борется с алкоголизмом.
  53. Чавес 31 января 2020 19:04
    Из-за клеща или вша или блохов хороши тулуп в костре не сжигают
  54. Tyreon 31 января 2020 18:58
    Странная ситуация, честно говоря. И в связи с этим, возникает несколько вопросов:

    1) Для чего правительство Москвы перекрыло доступ на площадь для жителей города, а специально привезли туда иностранных граждан?
    2) Какой именно статьёй административного или уголовного кодекса РФ запрещено размахивать флагом иностранного государства в России?
    3) Почему демонстрация флага дружественной страны, союзника по СНГ, ШОС и другим организациям вызывает такую злобную реакцию и нетерпимость у московских депутатов?
    4) Вопрос всё таки в "плясках" или в "плясках с флагом", и какая разница между этими понятиями, согласно закону?
    1. Royal 1 февраля 2020 09:50
      Tyreon,
      Prosto deputatam obidno chto ih ne priglasili i ne nalili !!!
  55. Неважно 31 января 2020 18:54
    Вы тут что то потуаете !! Некто не затронул узбекскую нацию !! А говорится о группе лиц !! Они только позорят Узбекистан !! Могли бы просто гулять по площаде и не орать !!! Вы тут про США пишите !! Так если они так сделали там то их в миг орестовали !!!! Это непристойно себя так вести в обществе !!!! А если бы захотели договорица то их расстреляли прям там ! В США законы жосче
  56. Лара 31 января 2020 18:53
    Да кто вы такие есть, чтобы указывать российским депутатам, что им делать, а что нет. У самих вся ж...па в дерьме, еще осуждать лезут. Нравится богатая и сытая Америка? Да ради аллаха, мотайте удочки, выметывайтесь из недружественной страны. Но нет, вы как клещи, вас ничем не выдавишь. Вы способны лишь на одно: детей делать и власти обсирать, причем как свои, так и чужие. Похотливые бескультурные обезьяны.
    1. Tyreon 31 января 2020 23:35
      Лара,
      Тихо, тихо, уже, наверное, тихий час в Кащенко. Не боитесь других пациентов разбудить?

      "Клещи", "обезьяны", "жопа в дерьме"... Стыдно быть такой в 21 веке, и такие фашистские взгляды говорят о вашем низком интеллекте. Не удивлюсь, если у вас у изголовья кровати висит портрет Гитлера.
    2. Лара 1 февраля 2020 16:14
      Tyreon,
      А вот Гитлера часто вспоминают не русские и не мусульмане, а сами знаете, кто.
    3. Tyreon 1 февраля 2020 19:45
      Лара,
      Вот честно, даже не догадываюсь, кого вы имеете ввиду. Может не будете ходить вокруг да около, а скажите прямо, на кого вы так таинственно намекаете?
    4. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:27
      Tyreon,
      А ты откудова про тихий час в Кащенко знаешь, а малыш?! Попа от уколов и клизм бо бо?!
      Потерпи, видать у тебя рукавчики длинные растегнулись, сейчас дядя санитар прилет, поможет!
    5. Tyreon 5 февраля 2020 23:47
      Чип и Дейл,
      По существу есть, что сказать, "откудова"?
    6. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 23:48
      Лара,
      Молодец,сестра.Коротко,четко и ясно!
    7. Азизхан 3 февраля 2020 16:58
      Лара,
      Если узбекистанцы уйдут из России то Россия без нечего останиться вопрос к тебе кто будет работать из русских в трудных условиях отвечу не кто потомучто вы не умеете работать вам бы только пиво и водку
    8. Лара 3 февраля 2020 21:50
      Азизхан,
      Специалистов в России уважают и ценят, даже если это простые дворники. А вот быдло пусть уеб...вает. Оно и здесь никому не нужно, иначе не стали бы наши власти просить амнистии для депортированных ранее гастеров.
  57. Бла 31 января 2020 18:48
    Красавчики, поддерживающие своих земляков, соберитесь все на Мустакиллике так же толпой и потанцуйте с воплями и флагами. Думаю, ежу понятно, как вас "похвалят" за такое. Согласны?
    1. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:30
      Бла,
      Шесть секунд за это сборище их на такси покатают и анальные смотрины устроют! И с геями пофотографируют, на паспорт!
  58. Махмуд 31 января 2020 18:36
    Беш унта ахмок миллатчи скинхед утирволиб бу сайтда гапни опкочишвоттику...русча ёзмий куйсак балониям тушунмий утиришувради бир бирига ёзиб...
    1. ДЕД 1 февраля 2020 06:07
      Махмуд,
      Иди пиши на узбекском на других сайтах, не лезь к другим людям.
      Кутиг..ни кисиб даракчига ез, йокий ахбаротга репортаж бер.
      Бу сайтда екмаетган булса нима киласан бу сайтга кириб, бор тошингни тер Махлук.
    2. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 1 февраля 2020 11:05
      Махмуд,
      Хаккатанми? Тинч булгин сани езган сузларингни хеч ким бу ерда ахамият бермайди...
    3. Roki 1 февраля 2020 21:46
      НинтендоСегаМегаДрайвДенди,
      Олх уз киласан приколларийни реклама килиб
  59. Вегетарианец 31 января 2020 18:35
    На родине первое сентября местная власть или выдворяет или стригет, здесь даже не обсуждается🚀
  60. НеТвой 31 января 2020 18:33
    Любая видео хараша!😂😂😂
  61. Яяя 31 января 2020 18:30
    Крым ваш, Москва наш.
  62. Тимур 31 января 2020 18:12
    Скорее всего это инсценировка чтобы поссорить два народа. Люди не ведитесь!
  63. Узбекистан 31 января 2020 17:49
    В Америке действительно все празднуют и ходят со своими флагами. Вешают на свои дома. Но россиянам до Америки как до Луны. Американцы действительно толерантный народ. Надо быть с США. Хорошо, что приезжает Помпео !
    1. НеТвой 31 января 2020 18:22
      Узбекистан,
      Быть с Америкой?Чувак ты адекватный?Ты не видишь что на Украине творится?Куда бы не ступила нога Америки везде война и разруха!Историю почитай!
    2. Твой 1 февраля 2020 07:27
      НеТвой,
      В Украине всё стало лучше после того как отвернулись от России. Безвиз с ЕС(колыбелью цивилизации) чего только стоит. И то что минимальная зарплата выше чем в Росии.
      То что вы смотрите по путин тв ещё раз доказывает отсутствие у вас способности получения информации с других источников и их проверка.
    3. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:33
      Твой,
      Это твои влажные и липкие фантазии, малыш!
      И ты и твой бойфренд об этом лучше остальных знаете!
    4. АлександрС 31 января 2020 19:06
      Узбекистан,
      Думаешь дадут визу?)))
    5. Футболист 31 января 2020 20:26
      Узбекистан,
      В России тоже не запрещено с флагами ходить видио запись 9 мая найдите там каждый год с флагами разных стран ходят и на трибунах на почетных местах наши деды в тюбетейках сидят!!!Вы попробуйте собрать человек 30 и на лужайки возле белого дома построить вот такую пирамиду как на видео вам не дадут этого сделать!!!а когда афроамериканцы больше 3х человек собираются на улице почему копы останавливаются и досматривают их а потом ещё в участок забирают?В сша только избирательная толерантность!!!
    6. Аналитик 31 января 2020 21:27
      Узбекистан,
      В Америке люди ведут себя культурно. А эти обезьяны на Красной Площади посмотрите внимательно как себя вели! Это взрослые люди??? Это дикари! А потом мы сидим и удивляемся почему нас там не любят??? Да вести себя надо корректно. Представьте я к вам домой приду и начну плясать на диване раскрикивая свою фамилию. Приятно будет??
    7. Ёршик обыкновенный 31 января 2020 21:48
      Аналитик,
      Нашел кому объяснять,он тебе с пальмы написал.
    8. Рассел 1 февраля 2020 22:30
      Узбекистан,
      В США за подобные выходки ты бы схлопотал пару лет в тюрьме.
  64. Лейла 31 января 2020 17:48
    Да и ещё забыла Узбекский народ возвращайся к себе домой.В наши дни работать в России не модно. Вы прекрасно слышите наверное, что в Узбекистане сейчас можно ежемесячно получать больше, чем Вам платят Россияне. Смотрите сколько зданий строится по всему Узбекистану. Зачем работать на страну, которая Вас так обзывает.Если бы кто - нибудь сегодня обзывал бы так русских. Это бы сразу обсуждалось в программе Центральное Телевидение.
    1. НеТвой 31 января 2020 18:25
      Лейла,
      Платят больше?Великое будущее?Дама вы чего там обкурились?Нас задавили налогами!Они берут кредиты,которые мы выплачиваем!Нам платят копейки и живем мы как рабы!
    2. Лара 31 января 2020 18:27
      Лейла,
      Говори, да не заговаривайся. Где ты видела у нас русских, пляшущих с российскими флагами в центре Ташкента?
    3. Чавес 31 января 2020 18:35
      Лейла,
      на счёт русского шовинизма который похоронил СССР и дружбу народов скорее всего никто спорит не будет, а остальное ерунда сплошная...
    4. Алекс 31 января 2020 18:40
      Лейла,
      Вы советуете им возвращаться обратно.Спросите кто то сюда хочет вернуться?Если вернуться 5-6 миллионов человек с заработков сюда,что им тут делать,есть работа?Вы сможете им предложить работу в 35-50 тыс рублей тут? Что им делать в своих кишлаках где зарплаты на предприятиях по 500-600 тыс. сум.Что толку от строительства этих зданий они на 70% стоят пустыми.миллионы долларов задолжности перед рабочими которые работают за 1.5 млн сум в месяц в дождь снег.Все крупные стройки ведёт Дискавери инвест.которой в свою очередь владеет АртельХоджаев.Пользуясь своим служебным положением определяет тендер и стоимость строительства. Спросите молодежь 70-80% мечтают сбежать отсюда как закончат учебу.Тут нет будущего. будут одни монополии и не будет развития.За 4 года мы пробили дно по всем показаниям.1 место по продаже золота в мире,4 место по продаже газа,но за то самая бедная страна в СНГ,самая курупированая страна.Где ломают дома,копают кладбище,чтобы построить мечеть.где в школах учаться по 40-50 детей.нет медицины.давят животных машинами ради развлечения.Думаете они просто уехали на заработки и живут на стройках?Думаете тут полно работы и они просто уехали?
    5. Мирза Кирза 1 февраля 2020 00:27
      Алекс,
      им президент шмм должен работу, а не Лейла!
    6. Алекс 1 февраля 2020 16:36
      Мирза Кирза,
      ШММ не зовет их обратно.Потому, что он прекрасно знает, что тут нет работы.И плюс мигранты сюда присылают по 5-6 млрд $ в год.
    7. brad 31 января 2020 19:46
      Лейла,
      Кто обзывает? Где об этом сказано? Что вы себе напридумывали?
    8. Bekzod 3 февраля 2020 17:45
      Лейла,
      Да вот они не хотят возврашатся как их не зови, их будет все больше и больше, там в России! Рыба ишет где глубже, а человек где лучше! Такова жизнь, патриотичная ты наша!
  65. Лейла 31 января 2020 17:43
    Мы 15 лет изучали русский язык ( СССР). Нам запрещали в школе разговаривать на своём родном языке. В итоге я абсолютно не знаю свой родной язык - фарси. Я жалею эти годы. Надо было изучать КАРАН.
    А на русских не надо обижаться, они не все такие. Называть баранами, тех кто честно трудится идеотизм.
    У нас в городе Чирчик строится изумительно красивый русский центр, рядом с
    церковью . Наш народ строит его с любовью для русского народа.
    Сюда идут молиться даже с города Ташкент - нашей столицы. И мы сильно уважаем их вероисповедание.
    Почему мы не позволяем себе унижать другие нации, обзывая их по-всякому. Это ниже нашего достоинства. Мы всегда славились своей мудростью. У Узбекского народа великое будущее.
    1. Tina 31 января 2020 18:04
      Лейла,
      Ну видите, пригодилось знание русского, комменты пишете здесь. Сочувствую, что вам пришлось годы своей жизни убить на изучение русского языка...кстати, а зачем вы так мучились?
      Насчет ребяток...почему у себя дома прежде чем что то сделать все думают, а что махалля скажет? А там то че так себя ведут? Сам по себе флаг никто не запрещает , просто меру тоже надо знать
    2. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 18:36
      Лейла,
      Уважаемый ИАК,я рад,что ты воскрес.Это чудо.
    3. Ташкентский 31 января 2020 19:01
      Лейла,
      Кто тебе запрещал при СССР разговаривать на родном языке?!?!?! Ты зачем врёшь. Кому ты сказки рассказываешь . Ты из тех кто в 90е годы орал во всё горло что мы всю Россию кормим а вышло то как .....
      Русский цент строят на Русские деньги и курирует это Посольство РФ ! Что ты там строишь я не знаю , а вот то что наших там миллионы и кормят они тут миллионы это да это к моему сожалению имеет место быть
      После развала СССР мы узнали что такое национализм При СССР никто никого по национальностям не делил и сказки рассказывать не надо у нас для этого наше тв есть
    4. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:38
      Ташкентский,
      Не ведитесь на этот высер!
      Лейла, роки, тирионы, и прочие залупологи это парочка троллей, они вас накручивают, а вы ведётесь!
      Шлите их на Хаво Узбекистон Йуллари полетать!
    5. Шавкат 31 января 2020 19:06
      Лейла,
      Врёшь ты всё! Запрещали ей. Кто хочет тот выучит.
    6. Хабиб 31 января 2020 19:27
      Лейла,
      Ну так они к вам не приезжают, а планомерно уезжают от вас)
    7. brad 31 января 2020 19:53
      Лейла,
      Во первых Узбеки Тюркоязычный народ (фарси не их язык)
      Во вторых, если бы вы изучали кАран, то вы бы знали что вам вообще нельзя высказывать своё мнение (по кАрану это удел мужчин),. А так же сидеть в интернете.
      В третьих, все узбеки которых я встречал называли меня "урус кукуруз" это как минимум, орали чтоб я "ежал своя рассия" но вот делема, я не русский.
      И́ на счёт русского центра, его строят русские, они деньги дают.
      Расширяйте кругозор.

      Лейла,
      И вот ещё что. Русские Узбекистан построили, до их прихода здесь люди жили в глиняных домах и учится позволяли себе самые богатые, а женщины сидели дома и молчали в тряпочку
    8. Хахаха 31 января 2020 20:07
      Лейла,
      Кстати, все "остальные нации" отсюда почему то уехали, а в Россию, такую нетолерантную, шовинистическую и т.д. по списку, почему то едут представители всех национальностей...почему? Вы не задумывались?
    9. Liakaji 31 января 2020 20:34
      Лейла,
      Потому что русские в России и русские в Узбекистане - это разные русские)
      А если по существу, то идиотов в каждой стране хватает. В России население почти в 5 раз больше, соответственно и идиотов на душу населения больше.
    10. Грек 31 января 2020 20:59
      Лейла,
      Скажите это людям, которых гнали из Узбекистана в 90х годах, со словами Езжай в свой Россия, тех людей, которые всю жизнь с. Самого рождения жили в Узбекистане
    11. Shrek 31 января 2020 21:08
      Лейла,
      Уважаемая хватит обманывать! Я училась в советской школе на русском языке . Не было такого чтобы кому то запрещали говорить на родном языке. На уроке - по русски, потому что я выбрала русскоязычный класс. А на перемене или на улице - никому дела не было на каком языке вы говорите. Так что сейчас я свободно говорю на трёх языках. И ещё не говорите пожалуйста " они русские все такие". Вы не можете знать всех. Я недавно говорила с азербайджанцем. Он сказал что если бы наши устроили такой беспредел в центре Баку, тогда им было бы очень плохо. Можно спокойно фоткаться на фоне своего флага. А кричать и размахивать своим флагом на площади чужой страны - это никому не понравиться
    12. LEGACY 31 января 2020 21:12
      Фарси уважаемая Лейла не ваш родной язык. Родной язык - узбек тили.
    13. Akmal 1 февраля 2020 01:03
      LEGACY,
      Извините в Узбекистане много говорящие на фарси, и у них тоже родной земля Узбекистан. И они коренный населения Узбекистана. Если не знаете история посмотрите
    14. Футболист 31 января 2020 21:28
      Лейла,
      Я такого бреда ещё не слышал)))а вы не жалеете что ваш замечательный город Чирчик был образован при СССР в 1935 году если не ошибаюсь и в школу вы пошли которую СССР построил и хим завод на котором ваши родные скорей всего работали!!!А сейчас что вам мешает учить язык или религию?нет же СССР или плохому танцору как всегда что то мешает?или храм теперь?или остатки русских?Центр строится на российские деньги и не бесплатно и туда кто захочет будет ходить бесплатно или именно вы за свои деньги его строите с любовью для русского народа?где в Узбекистане больше платят?1,5 миллиона сумм?а в России от ₽25 тыс до ₽60 тыс считать умеете?где вы в Узбекистане 4 миллиона рабочих мест найдёте?глупости не говорите!!!если они вернутся тут все встанет только криминал вырастит и безработица вам сказали уже чиновники что в ближайшие 20 лет Узбекистан не сможет создать столько рабочих мест!!!а кто из чиновников или официальных лиц РФ их баранами обозвал?а вы что думаете у нас в стране никто русских свиньями не называет?или не говорит езжай свой Россия?вы не сравнивайте там они в гостях и русские которые из Узбекистана туда поедут тоже будут в гостях их родина Узбекистан они тут родились!!!вам наверно бы не понравилось если бы люди с другой страны к нам приехали тут приставали к нашим женщинам или вот такое бы на площади у нас устраивали бы!!!и что странно по российским сми этот инцидент замалчивают и многие другие что б не провоцировать местное население!!!
    15. АлександрС 31 января 2020 22:38
      Лейла,
      Хорошо запрещали тебе.А почему тогда сейчас всех детей пытаются засунуть в русские школы,даже те ,кто русский вообще ни как не знает?!все европезированные узбеки разговаривают на русском языке со своими детьми,и жалуются что дети не знают свой родной,это очень плохо,но в этом не виновата бывшая власть СССР, в этом виновато наше образование, т к более мене образование можно получить в русских школах.Но скоро скорее всего и там ничего не получишь
    16. Дитя независимости 31 января 2020 23:10
      Лейла, гадина. Не позорь Чирчик. Кто не разрешал? Мои родители учились в Чирчике при СССР. Были русскоязычные, узбекоязычные классы. И даже татарские были. Фарси? Девочка ты что-то путаешь. Фарси это к таджикам.

      Лейла,
      прекрати говорить глупости. Мои родители учились в Чирчике при СССР. Были русскоязычные и узбекоязычные классы. И даже татарские. И,девочка, фарси это к таджикам.
  66. Обезьяне нет законов 31 января 2020 17:37
    Это было не празднование, а вакханалия укуренных обезьян. У себя на главной площади такое сделайте на 1 сентября. Давно уже сидели бы и вшей кормили 15 суток. При выдаче патента на работу нужно проверять на адекватность и цивилизованность. Вчера с дерева слезли , а сегодня в Европу уже собрались. Учитесь, книги читайте зарубежные, развивайтесь и вам будет самим стыдно за этих дикарей на Красной Площади.
    1. Махмуд 31 января 2020 18:22
      Обезьяне нет законов,
      Хряку тем более...
    2. Шавкат 31 января 2020 22:21
      Махмуд,
      Махмуд ибн Маймун!
    3. Чавес 31 января 2020 18:40
      Обезьяне нет законов,
      Дорогой ты же получаешь зарплату, так будь добр свои провокации хоть как-то камуфлируй, хлеб нужно отрабатывать честно...
    4. Олег 31 января 2020 18:52
      Обезьяне нет законов,
      А что они там, на дереве с которого слезли делали?
    5. Правдивый 31 января 2020 20:05
      Обезьяне нет законов,
      Да действительно тебе нет законов, гниёшь изнутри и воняешь...
    6. Злая 31 января 2020 20:31
      Обезьяне нет законов,
      Полностью согласна
    7. Ёршик обыкновенный 31 января 2020 21:51
      Обезьяне нет законов,
      Нефиг проверять,отправить всех поголовно назад и ждать,когда у них голод начнется.
      Далее продавать им картошку за грамм золота 1штуку.
    8. Вафокул 1 февраля 2020 07:11
      Обезьяне нет законов,
      Помоему с дерева слезли вы вчера. У нас государственность возникла в начале первого тысячелетия до нашей эры. У вас во-второй половине первого тысячелетия в нашей эры. Я сомневаюсь, что на красной площади наши мигранты с флагами Узбекистана не давали прохода местному населению. Наверное там дворгиками работали и по долгу службы там оказались, из этого депутат москвич увидел опасность. И кто разжигает ненависть на навиональной почве? Если он такой умный почему не видет нечеловеческие условия жизни мигрантов? Произвол властей и большей части населения? Если сама Россия не ограничивает приток мигрантов кто в этом виноват? Я думаю для России труд бесправных мигрантов стала существенной статьей дохода в бюджет. А так она бес проблем закроет границы. Или я не прав!
    9. Русскiй штурмовикъ 1 февраля 2020 20:44
      Вафокул,
      Государственность ваша возникла 27.10.1924 года,независимы(если не считать Золотую Корону) вы стали 31.08.1991.
      Все остальные даты-бред твоей больной головушки.
    10. Вафокул 2 февраля 2020 06:42
      Русскiй штурмовикъ,
      Это ты бред и не видеш что творится вокруг! Потому что, твой мозг пропитан великорусском шовинизмом. Господство российской империи на востоке канула в лето и ты тоже смердиш фекалиями этой мертечины.
    11. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:43
      Вафокул,
      Это твоя бойфренд рядом разлагается, от ниго и запах, ты его заипал!
    12. Камил 5 февраля 2020 17:54
      Чип и Дейл,
      Недалекий человек. Бойфренд бывает у девушек. Если ты такой то не надо думать что все такие.
  67. Vano 31 января 2020 17:30
    Это он поздравляет всех
  68. Люся 31 января 2020 17:30
    Соглашусь, что ничего вопиющего они не сделали. Ребята скучают по родине, праздник, кругом у всех приподнятое настроение, эмоции. Они никого не оскорбляли, в драку не лезли, просто радовались празднику и с флагом чувствовали себя немного ближе к дому. Не надо во всем искать негатив. Хотя культуре немного поучиться стоит. Чтобы никто не смел считать наших земляков хуже других.
  69. Tina 31 января 2020 17:28
    Да, москвичи привыкли, что баранов режут у них под окнами у всех на глазах, теперь привыкнут и к этому...сочувствую
    1. Чавес 31 января 2020 18:45
      Tina,
      Дорогая Вы скорее всего язычница, а иначе знали б историю, что баранов режут по завету Всевышнего, а не потому что они Узбеки или Киргизы и.т.д.
    2. Tina 31 января 2020 22:17
      Чавес,
      Дорогой (раз вы предложили такой стиль общения), я ни разу не сказала о том, что узбеки именно режут баранов! Я говорю о том, что для русских это неприемлемо, а им это навязывают! И я атеистка!
    3. Чавес 2 февраля 2020 20:44
      Tina,
      Да согласен. русские и пророка Иисуса а.с., за бога считают. Скажу честно своими комментариями не хочу никому навязывать своё мнение.
    4. Чип и Дейл 4 февраля 2020 00:45
      Чавес,
      Вот и открылась твоё обличие фашик, тебя в чоко глаз с какой стороны ипёт кто кого за Бога почитает, не суй своё рыло во взрослые дела, тандур целее будет!
    5. Лара 31 января 2020 22:28
      Чавес,
      А под окнами ташкентцев кто-нибудь свиней резал по зову Всевышнего?
    6. Чавес 2 февраля 2020 20:47
      Лара,
      Этого не было т.к. и Завета такого от Всевышнего небыло

      Лара,
      Этого не было т.к. и Завета такого от Всевышнего небыло
    7. Roki 1 февраля 2020 20:39
      Tina, наши и та о вас думают неблагодарных бало казо палакатдан асрасин деб.
  70. Ташкент 31 января 2020 17:26
    Чистейший воды ПРИЗНАК НЕТЕРПИМОСТИ, ШОВИНИЗМА и НЕ ТОЛЕРАНТОСТИ со стороны этого депутата. Об ЕАЭС можно забыть. Правильно в Америке вам никто ничего не скажет и косо не посмотрит. Там свобода. Но совку ДО АМЕРИКИ как раку до Луны пешком.
    1. Шавкат 31 января 2020 20:46
      Ташкент,
      Слушай, ты, пустозвон! Если ты этих ,,празднователей,, защищаешь-значит правильно когда областные в Ташкенте беспредел творят? Ты же первый орать начнешь,если что. Двойные стандарты? И ты, ещё про америкосов здесь пишешь, про их толерантность?
    2. Гражданин 1 февраля 2020 13:17
      Ташкент,
      Забудьте ради всего святого!
      Он нужен политикам. Но не нам! Мы устали кормить весь мир!
  71. Бруклин бой 31 января 2020 17:15
    Далась вам эта Россия. Приезжайте к нам все в Бруклин. Машите любым флагом. Вам никто ничего не скажет. Приезжайте. Вот Помпео приезжает к вам. Быстренько оформите с ним безвиз до 30 дней и бегите сюда. Бежите. У нас демократия и полная свобода. Вам никто тут ничего не скажет и косо не посмотрит. Потому что Америка СТРАНА мигрантов.
    1. Tina 31 января 2020 17:31
      Бруклин бой,
      О! Помпео приедет и будет нас уговаривать на безвиз, мы с ним поторгуемся еще, посмотрим не противоречит ли это нашим национальным интересам, поторгуемся...а там даст бог решим брать али нет!
    2. Махмуд 31 января 2020 18:33
      Tina,
      Ты прав придется ехать в обосранную рашку...
    3. Tina 31 января 2020 22:19
      Махмуд,
      Вас никто не заставляет, можете сидеть здесь и ждать буюк келажак)))
    4. Лара 31 января 2020 22:38
      Махмуд,
      Дезодорантов прикупи, когда гав...ом пахнуть будешь - пригодятся.
    5. Шавкат 1 февраля 2020 16:32
      Лара,
      Пусть сначала помоется. Эти приматы любят на грязное тело дезодорантами пшикать. Бедные люди кто в том момент с ними рядом, особенно летом. И ещё права качают.
    6. НеТвой 31 января 2020 18:28
      Бруклин бой,
      И ты поселишь нас к себе в гости?Дашь нам работу и поможешь с документами?
  72. Апер 31 января 2020 17:03
    Да уж когда в день памяти и почести русские с флагом Росси расхаживаются возле братских и других могил или возле мест празднования то им можно, а узбекам в Москве нельзя со своим флагом. Двойные стандарты от самих российских чиновников которые по этой же теме хаяли Запад
    1. Хахаха 31 января 2020 17:16
      Апер,
      А они себя также ведут , как вот эти на видео? Надо вести себя в рамках приличия! Им бы здесь, на их родине, никто не дал бы такое вытворять!
    2. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 17:17
      Апер,
      Почему ты сравниваешь празднование Дня Победы и визги и вопли диких баранов на главной площади страны??
    3. Правдивый 31 января 2020 20:12
      Русскiй штурмовикъ,
      Ты весь в говно изошёлся, и кипятком ссышь да, ты жалок
    4. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 23:53
      Правдивый,
      Почему все твои мысли о выделительной системе???
      Я понимаю,что келажакия-клоака мира,но я об этом скромно молчу.
    5. Roki 1 февраля 2020 20:37
      Русскiй штурмовикъ,
      Сен тахорат киласанми узи. Дезодорант хакида гапирасан. Яллоки
    6. Roki 1 февраля 2020 20:36
      Русскiй штурмовикъ,
      Рус бусан и харфини нима лотинча езасан.
    7. Сусуки 31 января 2020 17:51
      Апер,
      Хорош сравнивать ж**пу с пальцем.Этот день нужно помнить и чтить своих предков,а не как люди с неуровновешанной психикой себя вести,Лучше б так свою ж***пу рвал когда могилы рыли на кладбище
    8. Ежик 31 января 2020 18:44
      Апер,
      Ну ты сравнил!!!! И не стоит ждать от чинушь адекватности , не важно наши или российские!!!
    9. Гражданин 1 февраля 2020 13:15
      Апер,
      Не русские а те кто уважают память предков!
      А вы как звери. Нет у вас врождённого ни творчества ни нравственности.
      Только как звери возле своего рода!
      А остальные для вас лишь среда обитания. В которой можно ввтварять,что вздумается!
      Откройте глаза,разве это нормально?
  73. Пифагор 31 января 2020 16:58
    Мир действительно изменился,сейчас остались только дураки и плохие дороги!Мэр Москвы виноват ,если своё государство не в силах воспитать грамотных людей зачем клетки открыли в зоопарке!
  74. ayzec 31 января 2020 16:26
    красаваа так держат ))
  75. Лола 31 января 2020 16:22
    Молодцы ребята! Так держать! Но вот , то что гости из ЦА не пропускали жителей России к красной площади - это бред. Как они смогут это сделать?
    Россия знает наверное, что Узбекистан - самая гостеприимная и дружелюбная страна. И ничего страшного в том, что наши ребята плясали с нашим флагом тут нет и быть не может. Просто они соскучились по своей родине. Кто знает может это наши студенты, которые учатся в России.
    1. Хабиб 31 января 2020 17:31
      Лола,
      Вот пусть возвращаются на родину, раз соскучились
  76. Бонч Бруевич 31 января 2020 16:00
    Хоть какая то радость в жизни бедного мигранта показаться на площади с флагом и сплясать,в остальное время пашут не покладая рук и живут в страхе от фсоошников, фмсников и рядовых полицейских,не говоря уже о братках...
  77. Астроном 31 января 2020 15:58
    М-да вот тебе и культура ну зачем вести себя так при всех
  78. Chin 31 января 2020 15:55
    да пусть пляшут Вам какая разница.
  79. Shrek 31 января 2020 15:53
    Представляю какой будет скандал если на площади Мустакиллик пьяные россияне поднимут российский флаг. Российских депутатов можно понять. Такие выходки наших в Москве - признак невоспитанности.
    1. Учитель английского 31 января 2020 17:23
      Shrek,
      Наоборот. ЭТО признак НЕТЕРПИМОСТИ НЕ ДЕМОКРАТИИ и шовинизма со стороны ДУМЫ. Русские там ничего не говорят. Сам депутат это начал.
    2. Shrek 31 января 2020 18:31
      Учитель английского,
      Здесь на этой ленте как всегда половина информации. Россияне жаловались что не смогли нормально встретить Новый год на Красной площади. Потому что когда стали бить куранты наши стали кричать визжать и размахивать флагом. В общем вместо улыбок и поздравлений были вынуждены слушать крики наших гастеров
    3. Roki 1 февраля 2020 20:34
      Shrek,
      Гапниям олдин. 5та узбек бутун кремльга янги йил кутишга бермаган. Ола
    4. brad 31 января 2020 19:57
      Учитель английского,
      Депутат говорил об их поведении, а не о флаге
    5. «Патриот» 31 января 2020 21:43
      Учитель английского,
      Прошу Вас, прочитайте значение смысла «шовинизм», а потом уже разбрасывайтесь этим словом.
  80. Мимо проходил 31 января 2020 15:46
    Эх, Москваабад, Москваабад..
  81. Юлианна 31 января 2020 15:41
    Блин как макаки простите конечно.😂но это пипец смешно и позорно для нас.вот из за таких дебилов нас и обсирают везде.👏😂😠😠😠
  82. Гостья из будущего 31 января 2020 15:38
    Это и не патриотизм. Это дебилы,бл#
  83. Akarustam 31 января 2020 15:24
    Ай да Мы ! И то ли еще будет !
    Для праздника в Кремле осталось еще пару миллионов самых бойких выжить туда, из родного дома... в рост.
  84. Андрей 31 января 2020 15:16
    Патриоты бл$я. Ты сюда приезжай улицы мети, деревья сажай здесь в узбекистане работай в своей родной стране.
  85. Хабиб 31 января 2020 15:15
    А он и не даст ответ. При пудинге всегда так будет
  86. Mda 31 января 2020 15:14
    Дикие мдааа вот оттуда и про нас плохо думают
  87. Менталитет переобувщика 31 января 2020 15:07
    Надо было еще фальгой обмотаться
  88. Ахмад 31 января 2020 14:59
    Обыкновенный шовинизм на уровне законодателей.
    1. Realist 31 января 2020 17:44
      Ахмад,
      Про шовинизм уятмену скажите
  89. Гульнара Каримова 31 января 2020 14:59
    Понимала бы их патриотизм если страна была великой или хотябы кормил их. Тут одни дебилы.
    1. Евгений 1 февраля 2020 10:30
      Гульнара Каримова,
      Откуда у вас доступ в интернет?)
  90. SoI 31 января 2020 14:53
    Да, они отдыхали от души как я вижу!😂😂😅😅
    1. Равиль 1 февраля 2020 00:39
      SoI,
      С такой душой место только в аду
  91. Любитель заварной лапши 31 января 2020 14:52
    Эта такой шаткий пирамида Да!?
  92. Политик 31 января 2020 14:52
    Конечно,что ещё могут там сказать если наши ведут себя как дикари?!
    1. Махмуд 31 января 2020 18:40
      Политик,
      Когда политики были "нашими"? Ты такой же чужой и продажный.
  93. Налогоплательщик 31 января 2020 14:47
    1 сентября в Ташкенте пропало много флагов, теперь понятно куда они делись
  94. Кондитер 31 января 2020 14:42
    Вот дурачки
  95. Камила 31 января 2020 14:38
    Ну усё, пускай москвичи теперь учат узбекский язык, вот Галкин уже выучил...
  96. Хахаха 31 января 2020 14:33
    Надо было тут у себя на площади так себя вести. Менты бы быстро в чувство привели, объяснили бы, что манавият, маданият и прочее.
  97. Шах 31 января 2020 14:33
    Красавчики, у этого мудака депутата я во дворе потанцую
    1. ФМС 31 января 2020 19:13
      Шах,
      Флаг в руки
    2. Шавкат 31 января 2020 19:25
      Шах,
      Этот депутат на твоей могиле скоро станцует.
    3. brad 31 января 2020 19:58
      Шах,
      Удачи)
    4. Русскiй штурмовикъ 31 января 2020 23:55
      Шах,
      Теперь буду знать,что мытье унитаза у вас называется танцем
    5. Roki 1 февраля 2020 20:31
      Русскiй штурмовикъ,
      Ты в аптеку сбегай за пузырьками. Смотрю мы тебя здорово обидели что столько ненависти.
    6. Roki 1 февраля 2020 20:49
      Русскiй штурмовикъ,
      Сен халиям пузырекга аптекада навбатда турибсанми. Индан кейин ако фахрулло биздан хафа булман биз чегарани 1924 йилда булмаганмиз.
  98. 123 31 января 2020 14:32
    Как можно плясать флагом? Или петь гербом? Рисовать гимном?
  99. Мехр 31 января 2020 14:31
    За дружбу!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36
1

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20
Новости Узбекистана » В мире » Видео: Депутат Московской городской Думы потребовал объяснения от Собянина за пляски с узбекским флагом