«Единое государство возможно - если Россия вступит в состав Белоруссии», — Лукашенко

«Единое государство возможно - если Россия вступит в состав Белоруссии», — Лукашенко
Глава Белоруссии высказался об интеграции с Россией. По словам Александра Лукашенко, интеграция возможна, только в случае, если Россия войдет в состав Белоруссии.

"Одно единое государство возможно. Только для этого России необходимо войти в состав Белоруссии. Страной будет править Президент Белоруссии", — заявил Лукашенко.

Также он предположил, что если бы россиянам предложили эту альтернативу, то возможно они бы и не отказались. По мнению Лукашенко, у Путина нет цели удержаться у власти за счет присоединения Белоруссии в состав России.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Эркин 21 февраля 2020 08:05
    Молодец батька! Вот так нужно рубить и ставить на место махинаторов политики! Россия думает как в 19 Веке,одним бесплатным сыром не обманешь!
  2. Объективно 20 февраля 2020 22:26
    Ну что же это и есть цель ЕВРОЗЭС собирание русских земель. Но и Средней Азия может и не помешает.))
  3. Эржан 20 февраля 2020 20:07
    Во первых у батьки семь пятниц на неделе, а два это то что батька играет в ролевые игры перед вступлением в состав России))) все будет хорошо, не надейтесь!
  4. Диля 19 февраля 2020 15:18
    Нам пора войти в состав России, так будет лучше.
    Дагестан, Татарстан и другие республики прекрасно себя чувствует в составе России.
    Чем мы хуже?
    1. Лара 19 февраля 2020 21:00
      Диля,
      Мы еще не развили свой язык, а тут русский учить придется. Против реформ не попрешь.
    2. Махмуд 21 февраля 2020 22:46
      Диля,
      Мы лучше!
  5. DAN MILLER 18 февраля 2020 17:43
    Помните и завидуйте: Россия и Узбекистан стратегические партнёры.
  6. Простой узбек 17 февраля 2020 16:25
    Ну вот наконецто и выяснилась истинная причина "недопониманий" между Россией и Белоруссией, спасибо хотя бы за откровенность.
  7. Сорвинос Баранбоева 17 февраля 2020 15:31
    Что вы тут спорите как бабки на базаре, кто в кого войдет.
    Предлагаю всем войти в меня, но за определенную плату.
    1. Поль Зователь 17 февраля 2020 15:49
      Сорвинос Баранбоева,
      Позитивчик 👍
    2. Муножат Болтабоева 17 февраля 2020 17:09
      Сорвинос Баранбоева,
      Сорвинос,ты лучше сорви свой нос! Что то говорит мне что ты старая кобылина! Уймм свою похоть
    3. Ботир Кетмонов 17 февраля 2020 17:31
      Сорвинос Баранбоева,
      Я готов войти в тебя на 1 час. Сколько стоит? Номер оставь
    4. Сильвестр Столовой 17 февраля 2020 20:23
      Сорвинос Баранбоева,
      Неч пул?
    5. Джейсон Степлер 18 февраля 2020 13:22
      Сорвинос Баранбоева,
      Ахаха выдержите ведь Рф большая
    6. Припадошный сапожник 20 февраля 2020 14:48
      Сорвинос Баранбоева,
      гы-гы, у России больше будет чем у тебя, туда могут войти намного больше чем в тебя, я имею ввиду территорию.
  8. 321 17 февраля 2020 15:24
    Браво УПЛ, очередной обсэр на РФ. И фоточка в тему, и высказывание выбрано лучше не придумаешь. Вы не устаете лопатой махать накидывая на вентилятор свои новости?
  9. Go west 17 февраля 2020 15:15
    Правильно. Надо входить в состав США 51-м штатом. Сразу станем американцами.
    1. Турк Яфас 17 февраля 2020 20:20
      Go west,
      🐑🐑🐑🐑🐑🐑🐑😂😂😂😡
    2. Go west 20 февраля 2020 22:24
      Турк Яфас,
      Ну тогда в состав России.((( Как хотите. Ну а я в Запад.
  10. Тимур Тимуров 17 февраля 2020 05:46
    Уважаемые. В ближайшее время все равно будет. СССР. ИНАЧЕ АМЕРИКАНЦЫ НАС СДЕЛАЮТ 3 СОРТ ЛЮДЬМИ ! ДА ДОЛЛАРЫ ПОТОМ НАС НЕ НУЖНЫ БУДУТ ! ВСПОМНИТЕ КАК. ВМЕСТЕ С РУССКИМИ ВОЕВАЛИ 1941 ГОД ХЛЕБ ДЕЛИЛИ. И Т Д .....ПРОСТО БУДЕТ ЕДИНАЯ АРМИЯ И ЕДИНЫЕ ДЕНЬГИ. СНГ.ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕНАДО..!
    НАДО ПРИЗНАТЬ РОССИЯ ЭТО ДЕРЖАВА ! МОЩЬ ....! КОГДА ТО. ИМПЕРИЯ ТЕМУРА БЫЛО НИКТО ЖЕ ВАМ НЕ УПРЕКАЕТ .
    1. ЛолКекЧебурек 21 февраля 2020 09:53
      Тимур Тимуров,
      ты как смирительную рубашку снял?
  11. Читатель 17 февраля 2020 03:37
    Понятно. Это начало конца ЕВРАЗЭС. Мирзиёев умно поступил, что не вошёл в этот союз. Иначе бы и ему бы предложили бы пока на добровольных началах войти в состав РФ. Пока. Ну кто после Беларусь на очереди ? Мы кстати можем войти в состав США 51 штатом. А что. Сразу станем американцами. Зарплата будет 4-5000 долларов как минимум. Эх заживём тогда. Жизнь то ведь одна. И хочется прожить её достойно, сыто и богато. А не ждать мифического 2035 года.)) США с радостью согласиться. Штат в самом центре ЕвроАзии. Ну и что, что РФ будет в бешенстве. Мы не ради благополучия РФ живём. А ради собственного благополучия и благополучия своих детей.
    1. Зирапча 17 февраля 2020 12:11
      Читатель,
      Вы серьезно считаете что мы нужны США?
    2. Турк Яфас 17 февраля 2020 20:22
      Читатель,
      Қайси ерингиз ила ўйлаб ездингиз
    3. Ведро с глазами 18 февраля 2020 08:50
      Читатель,
      Какой наивный 🤦‍♀️
    4. Эржан 20 февраля 2020 19:56
      Читатель,
      Чё курим? Таким как ты пиндосы скорее вилоят Ирака организуют, во там зелья тебе будет без конца!)))
  12. Самопал 16 февраля 2020 21:59
    А как насчёт того, чтобы Рашка вошла в состав Андижанской области? По-моему и сами россияне не против этого. Будем куралесить вместе !
  13. Гость 16 февраля 2020 19:27
    Узбек Ташкентский,
    Про себя что ли написал? Как точно, смотришь вокруг и понимаешь, что в этой стране не хочется жить.
    Пора уезжать в Россию.
    1. Узбек Ташкентский 16 февраля 2020 21:11
      Гость,
      Признал ли русский народ свою ответственность за что-либо? Нет. Виноваты всегда и во всем были другие. Перефразируя дедушку Крылова, "у русского всегда нерусский виноват". Более того, русские искренне убеждены (им это долго внушали, и им это очень нравится), что они всех всегда спасали, защищали, кормили, несли всем свет и тепло. И вообще, все перед ними в неоплатном долгу. -Александр Браиловский, писатель
    2. Мезбон 16 февраля 2020 21:26
      Гость,
      Ну ты загостился однако.Если не нравится силком никто никого не держит.
      Рашка пожинает плоды ,за Крым ,за Грузию....
      Какой может быть союз, когда всё это просто имперские амбиции.
      Страна с такой огромной территорией, огромными природными богатствами, которых в ближайшее время не в состоянии освоить,лезет к соседям . Чего не хватает?
    3. Юрий 18 февраля 2020 21:17
      Мезбон,
      Понятна! Ваша зависть.
      Как видно, Вы родились в свободном Узбекистане!
      Но, во времена империи СССР, - богатство это,- было общим. Узбекистан имел в нём долю.
    4. Смак 16 февраля 2020 21:51
      Гость,
      Скатертью дорога!
  14. Узбекистан це Европа 16 февраля 2020 19:27
    Понятно теперь каждому члену ЕВРАЗЭС предложат войти в состав РФ. Добровольно. И вместе бороться против США. Став так сказать целью и мишенью для США.)))))
  15. Ушастый 16 февраля 2020 19:04
    Ну это для Ташкенского Прохожего и т.д. Росиия имеет на самом деле наилучшую экономику и развитие среди всех СНГ республик. А то что там плохо и они должны все быть богатыми. ОТВЕТ такой Прохожи Футбалисть и Ташкентский ВЫ сначало управьтесь 34 миллионами Расточительных руководителей.А потом попробуете мыслить на счёт 145 миллинами. И ещё если вы вкурсе математики посчитайте киллоиетры нраницы и количество АРМИИи стоимость наилучшего ВООРУЖЕНИЯ которое заставляет покрайней мере МОЛЧАТЬ Израильтян и АМЕРОВ. Вы прежде чем писать тут ПРО РФ что нибудь возразите в своей стране. ДА ВОЗЬМИ И ПРОКРИТИКУЙ И ОСТАНЬСЯ НЕ ПОСАЖЕННЫМ НА 15 СУТОК !! Крутой Тагкентсикй карманный коментатор.И играй ф откатной футбол.Футмен. Я думаю что ВЫ должны иметь своё мнение но никак не коментировать. МОСЬКА и насекомые на моське не могут коментировать слона и насекомых на слоне. Есть про ваши действия хорошее высказявание ЛАВРОВА но сейчас не помню..
    1. Узбек Ташкентский 16 февраля 2020 21:18
      Ушастый,
      Вот что пишет великий русский философ 18 века Петр Яковлевич Чаадаев о России "..."Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать.
      История её мрачна, а будущее сомнительно."
    2. Смак 16 февраля 2020 22:01
      Узбек Ташкентский,
      Я снимаю шляпу перед вашем интеллектом,правда сильно сомневаюсь, что Ушастый (пардон ,но он сам так назвался!) и его ушастые приятели признают правду! У них виноваты всегда другие...
    3. Hurshid 20 февраля 2020 15:03
      Узбек Ташкентский,
      В конце своей каръеры и жизни Чаадаев одумался и перестрал критиковать Россию и вот что пишет в "Философских письмах" : “У меня есть глубокое убеждение, что мы призваны решить большую часть проблем социального порядка, завершить большую часть идей, возникших в старых обществах, ответить на важнейшие вопросы, которые занимают человечество."
      “Я держусь того взгляда, - пишет он А.И.Тургеневу в 1855г, что Россия призвана к необъятному умственному делу; ее задача дать в свое время разрешение всем вопросам, возбуждающим споры в Европе. России поручены интересы человечества, и в этом её будущее, в этом ее прогресс. Придет день, когда мы станем умственным средоточием Европы, как мы сейчас являемся её политическим средоточием, и наше грядущее могущество, основанное на разуме, превысит наше теперешнее могущества, опирающееся на материальную силу”.
    4. Смак 16 февраля 2020 21:56
      Ушастый,
      Рано тебя выпустили из психушки...
    5. Ящер 17 февраля 2020 02:14
      Ушастый,
      В Японии населения не намного меньше, чем в России, и ресурсов столько нет. Но уровень достатка людей в разы выше, уровень технологий опережает на десятки лет. Насчёт наилучшего вооружения - это вы про какую страну? Российское вооружение устарело уже очень давно, ещё более устаревшее наверное только у других стран, не имеющих своего ВПК. Это только по РЕН-ТВ рассказывают про аналоговнет. А на самом деле пшик. Количество армии - это для того, чтобы противника трупами своих солдат заваливать? Насчёт молчать израильтян и американцев - это вообще фантастика, особенно на фоне событий в Сирии. И если Россия слон, то только в посудной лавке. Потому как в мировой экономике эта ресурсная держава находится на уровне статистической погрешности.
    6. Прохожий 21 февраля 2020 02:37
      Ушастый,
      1) РФ имеет наилучшую экономику в СНГ, но в мире - в районе статистической погрешности, несмотря на все нефте- и газопроводы.
      2)И что же дают эти километры границы и количество армии? Только лишние расходы - чем больше территори, тем выше расходы на её охрану.
      3) Наалучшее вооружение - это вы про какую страну? Вряд ли про РФ с его относительно недавно затонувшим "суперуникальным" аналоговнетным авиансцем ефрейтором Кузей, мультфильмами про супер ракеты и лазерной пушкой из пластиковых сантехнических труб.
      4) если Россия и слон, то только в посудной лавке. Ресурсная смехдержава.
      5) вы бы ещё высказывния Машки Захаровой вспомнили, та ещё клоунесса...
  16. Узбек Ташкентский 16 февраля 2020 17:07
    Правительство в России живет только ложью, ибо и тиран, и раб страшатся правды.
    Тому, кто имел несчастье родиться в этой стране, остается искать утешения только в горделивых мечтах о мировом господстве.
    Лгать здесь - охранять власть, говорить правду - разрушать ее.
    Русские… могут на миг стать победителями в сфере грубой силы, но не могут стать победителями в области мысли. А народ, не способный ничему научить покоренные народы, недолго остается сильнейшим.
    Наибольшее удовольствие этому народу доставляет пьянство, иначе говоря - забытье. - Маркиз Астольф де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 - 1857 гг.) "La Russie en 1839"
    1. фарги 16 февраля 2020 19:55
      Узбек Ташкентский,
      Вы можете "гадить" на Россию в каждом комменте, приводить доводы двухсотлетних писателей, но вам, нерусскому, НИКОГДА не понять сущность "русского" в Русском народе. Если бы в средствах наших СМИ и ТВ днём и ночью высмеивали наш узбекский народ, показывая обкуренных и спившихся узбеков в течение энного количества лет, кто в мире назвал бы нашу нацию "великой"? Сами бы вы смогли терпеть это издевательство? Нет. А величие русского народа заключается именно в этом: они терпят, прощают, верят, надеются и продолжают строить своё будущее, позволяя тем, кто обзывает её парашкой и обоср...ной рашкой, кормиться в ней и растить за счёт неё свое потомство. Вы ненавидите правительство России? Никто вам не запрещает, но не оскорбляйте Русский народ, ибо вам , как "знатоку" истории, не надо объяснять, на что способен это великий народ, если его "довести" до критической точки. "Не будите лихо, пока оно тихо". Лучше займитесь более интересным делом: расскажите про достоинства США и их народа, заодно курс их истории проведёте. Кому-то точно пригодится.
    2. Поль Зователь 16 февраля 2020 20:35
      фарги,
      Этот русофоб зарабатывает свою сахарную косточку от своего хозяина , это его работа ( служба )....
    3. Azerbaycan oglu 16 февраля 2020 21:52
      Поль Зователь,
      А ты случайно не за кость любви ботексного Путена тут потеешь?
    4. Смак 16 февраля 2020 22:04
      Поль Зователь,
      Не гав кай!
    5. Bbb 17 февраля 2020 01:01
      Поль Зователь,
      Уважаемый Ис Поль Зованный в отличии от Вас фашистов , он ничего не выдумывает на счет Вашей исключительности, а всю информацию берет в Российских же источниках.
    6. Поль Зователь 17 февраля 2020 11:27
      Bbb,
      Не уважаемый УёBbb ненароком вспоминаю Киплинга ! Есть некий персонаж Табаки , подобный тебе и таким писарям как ты ! Шерхан улетел кинув косточку так , что отрабатывайте Mr. ТАБАКИ ......
    7. Узбек Ташкентский 16 февраля 2020 20:48
      фарги,
      а кто гадить? эти высказывания путешественника до сих пор актуальны! сколько терпеть то? еще лет сто? хорошо, конечно каждый народ заслуживает своего правителя, только вот не надо тащит силой и не силой в свои организации другие народы! они уже испытали на себе как быть "младшим братом" вашего сородича, и уже не хотят обратно это ярмо!
    8. фарги 16 февраля 2020 23:06
      Узбек Ташкентский,
      Послушайте, кто вас заставляет терпеть? Мы давно уже отпраздновали 28 лет Независимости. Каримов отвернулся от России ещё с ельцинских времён, так как, подобно вам, понял, что иметь дело с той Россией себе дороже и начал строить новую модель Узбекистана. Кто нам мешал готовить свои кадры? Кто мешал говорить на родном языке? Кто завалил нас санкциями? Нам даже грабить свой народ никто не мешал. Забыли про вагон золота, задержанный на границе России и Казахстана, шедший транзитом через Таджикистан? Что не признались? Мания величия не позволила? Пожалуйста, вот она независимость, делай всё, как ты хочешь, дружи с кем хочешь, плюй на кого хочешь! Покажите, где вы видите российское ярмо на нашей шее? У. Шекспир тоже писал: "не слишком разжигайте печь для своих врагов, иначе вы сгорите в ней сами". Вы явно не только считаете Россию врагом, но и пытаетесь внести раздор между нашими народами. А это неправильно!
    9. Узбек Ташкентский 16 февраля 2020 21:13
      фарги,
      Простите уважаемый но это История! вот например еще; "В 1612 году, когда Кузьма Минин собирал ополчение, чтобы выбить поляков из Москвы, он продал часть населения Нижнего Новгорода в рабство и на эти деньги сформировал для князя Пожарского ополчение". - Ю. С. Пивоваров, историк
    10. фарги 16 февраля 2020 23:49
      Узбек Ташкентский,
      1612 год. Смешно. Феодальный строй. Кого вы хотите удивить фразой "продал часть населения"? Пётр первый строил город на костях подобного "населения", или вы забыли, как развивался мир. Можно и восстание Спартака вспомнить, но вопрос зачем? К нам это какое отношение имеет? Бедные мы, несчастные , и все-то нас пытаются захомутать. Воровать надо меньше нашим чиновникам, сударь. А вы " уводите" от основной проблемы наш народ, потому что прекрасно знаете, что в этом нам даже США не помогут.
    11. Поль Зователь 17 февраля 2020 07:12
      Узбек Ташкентский,
      Он такой же историк, как и свинадзе, радзинский, басовская и пр. придворные мифотворцы. Они же, как правило, активисты пятой колонны, её идеологической фаланги.
      Удивительно точно отметил ещё Пушкин:
      "Не доверяйте политику и историю профессионалам. Они продают свои труды за деньги"
      А кто платит - "тот заказывает музыку". Наёмный писец ничем не отличается от наёмного воина, так же трусоват и продажен.
    12. Bbb 17 февраля 2020 12:43
      Поль Зователь,
      ИсПольЗованный великие историки это которые писали для школьников или кисел с соловьем?
    13. Поль Зователь 17 февраля 2020 13:14
      Bbb,
      УёВbb не шакали ты не историк , ты писарь .....
    14. Ящер 17 февраля 2020 02:19
      фарги,
      Русский народ на самом деле хороший и великий, но такие правители как Путин, Ленин, Сталин мастерски извлекают из него на свет всё самое худшее. А это худшее кричит громче и ведёт себя агрессивнее, не давая пробиться голосу разума. Это я вам как русский говорю.
    15. Фарги 17 февраля 2020 11:44
      Ящер,
      Если вы русский, обсуждайте настоящее. Про Путина пишите всё, что думаете, но настоящие русские всегда принимали своё прошлое, не лезли в архивы, чтобы перевернуть и исказить свою историю, как это мастерски делают сегодня современные "русские" политики. К моему великому сожалению, президент России сделал очень много для российского народа, но не русского. Нет там национальной идеи, как что, сразу обвинение в "антисемитизме" и шовинизме и арест, словно весь мир помешался на еврейском вопросе. Про них вообще речь не идёт, почему же они так беспокоятся?
      Для нас же, тех кто живёт в Узбекистане, главное понять, что пропаганда против русских здесь не приведёт к развитию и улучшению жизни населения, а создаст новые националистические секты и последствия окажутся плачевными.
    16. Ящер 21 февраля 2020 02:48
      Фарги,
      А зачем вообще нужная национальная идея? Этих идей уже было много в каждой стране. И в России тоже. И вреда они приносили очень много. Почему нельзя просто жить нормально? Единственная нормальная национальная идея - чтобы народ страны жил достойно, в достатке и благополучии. С нормальной медициной, возможностью получить качественной образование и работающими социальными лифтами для всех.
    17. Фарги 21 февраля 2020 18:13
      Ящер,
      У нас в Узбекистане есть своя национальная идея, и я это поддерживаю. Я считаю, что если нет основополагающей нации, языка и культуры, значит понятие "государство" обобщено. Почему прибалты продвигают национальную идею? Почему украинцы хотят того же? Не потому ли, что правящая элита вовсе не является тем основополагающим народом этих государств, либо вовсе не защищает в действительности интересы своей нации, а лишь прикрывается лозунгом "национальные интересы". Сейчас идёт тотальное разложение и разобщение русского народа, как это делалось в ельцинские времена. И вы скажете, что правительство не виновато, это всё происки тёмных сил. Я же считаю для того, чтобы у нас эта тенденция не распространилась,нужно развивать и укреплять свою национальную идею и продвигать ( для восприятия молодым поколением) те традиции и ценности, которыми всегда славился наш народ. Это уже зависит от нашего правительства и президента.
    18. Hurshid 20 февраля 2020 14:41
      Узбек Ташкентский,
      Так наверное из-за зависти этот французешка и написал, т.к. русские в том веке нагрели задницу Наполеону. А французской лягушячей душе русских не понять!
  17. Правда 16 февраля 2020 14:06
    Эхе сколько тут слепо и тупо верующих в чей то "ПРОРЫВ". Была страна, развалили далб*** ы - теперь фик восстановишь!
  18. ВВП 16 февраля 2020 13:05
    Слышь, плешивый! Ты чо башкой ударился с утра? А ну-ка быстро челом бей о пол царю-батюшке!
  19. Смак 16 февраля 2020 12:25
    Сан васёкмисан акарустам бувоган?
  20. REUS 16 февраля 2020 12:08
    А он шутник)))Поднял настроение

    Он своей шуткой хотел сказать что этого никогда не произойдёт
    1. Смак 16 февраля 2020 14:19
      REUS,
      Пути Господни неисповедимы...
  21. Вася 2 16 февраля 2020 11:20
    Батька.. минздрав Белоруссии, России и Узбекистана предупреждает :КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. И хватит лопать грибы из Беловежской пущи..они грибы с 1991года глюцегенные и дают эффект. Их ещё в те далекие годы Борька Ельцын выращивал,а Миха Горбачев редиска,окучивал. ....
  22. Политик 16 февраля 2020 10:27
    Старый маразматик.Кому вы нужны то? Мания величия зашкаливает.Пора тебе на пенсию,батька.
  23. Гость 16 февраля 2020 09:53
    Отрабатывает батька, американские печенюшки. Где Помпео побывал, сразу смелые становятся и дерзкие, когда 100 баксов в кормане, можно и рот открывать. России пора уже прекратить кормить своих " друзей" и " младших братьев" - нахлебников. Сколько понаехало? Вот и верните всех на историческую родину, пусть великие и ужасные, свободные от собственных мозгов сами без помощи и поддержки дрючатся как хотят.
    Бог им в помощь.
  24. Тургениев 16 февраля 2020 09:53
    Россия+Белоруссия=Малороссия😁
  25. Панама трансформер 16 февраля 2020 03:19
    Не красивый вопрос ответ тоже не красивый относительно мог бы просто отказаться затем так.
    Россия в род дас Украина население 34м Белоруссия 9м
    Литва латвия по 2м кроме Германие настоящие время даже не существует этой страны как лидер европа падает Америка долбят в попу Европы последние 10 леть евро так упал что Ангеле меркел даже захотелось выйти из европейского союза но их папи не дали разрешение. Осталось Китай бедный Россия не почитаются этим ну вы понимаете. Представьте миром будет управлять Америка что будут как 100 лет назад Великобритания колониальной эпохи хех дрожит бы до смерти нормально и внуки тоже на боротся за правду и свободу итд...👨‍🦲👨‍🦲👨‍🦲👨‍🦲👨‍🦲
    1. Bbb 17 февраля 2020 01:05
      Панама трансформер,
      Закусывать надА.
  26. Прохожий 16 февраля 2020 01:58
    Батька молодец, так держать! Зная имперские амбиции России и желание российского недофюрера захватить соседние страны (или хотя бы отхватить куски от них) мужественно этому противостоит. Путин ищет лазейки, чтобы остаться у власти после 2024 года, теперь меняет Конституцию, с так как Беларусью вышел облом, главой союзного (объединённого) государства ему не стать.

    Батька молодец, так держать! Зная имперские амбиции России и желание российского недофюрера захватить соседние страны (или хотя бы отхватить куски от них) мужественно этому противостоит. Путин ищет лазейки, чтобы остаться у власти после 2024 года, теперь меняет Конституцию, с так как Беларусью вышел облом, главой союзного (объединённого) государства ему не стать.
    1. АлександрС 16 февраля 2020 17:46
      Прохожий,
      Поделись,кого он собирается захватить?
    2. Прохожий 17 февраля 2020 02:28
      АлександрС,
      Беларусь например. Часть Украины уже. Были попытки оттяпать часть Казахстана по украинскому сценарию (под предлогом ущемления прав русских на севере Казахстана). Попытки эти выражались в публикациях некоторых российских СМИ о конфликтах между русскими и казахами на национальной почве. А сценарий этот, был придуман ещё сто лет назад, когда СССР пытался захватить Финляндию (но получилось захватить только Карелию), захватил страны Прибалтики.
    3. АлександрС 17 февраля 2020 16:02
      Прохожий,
      Путин рассказал на ушко?А когда все начнётся?
    4. Ящер 21 февраля 2020 02:50
      АлександрС,
      ещё в 2014 началось, но кто-то видать только что из запоя вышел, не в курсе, что в мире произошло, так?
  27. Игорь 16 февраля 2020 01:47
    Кто не хочет жить в Белоруссии , просто там не был.Там простые люди живут как люди !
  28. Pluralist 16 февраля 2020 01:22
    Конечно у всех своё мнение, но Батько сильно сказал и акцентировал что, он не будет гнуться перед кремлевскими амбициями . Что даёт ТАежный союз, Беларусы уже ощутили на себе. Москва всегда вела по имперский, многим это не нравится быть второсортными как Грузия и Украина. Одиозные личности, нямлят что Крым священная земля , только не для русских это для Крымских татар она священна , ваша земля это где то под Владимиром ! Это все идёт к тому что рф, скоро треснет на 20 частей , и всем будет покоя !кстати кубань перейдёт к Украине! )))
  29. фарги 16 февраля 2020 00:42
    Белоруссия. Главный союзник и важнейший стратегический партнер России… Скорее уже был, чем есть. Мне не понять жадность российского нефтяного олигархата. Почему они такие ненасытные? Конечно, наобещали там «наверху» кучу денег на пособия, пенсии, увеличение прожиточного минимума. Нужно выполнять свои обещания, но не за счёт же белорусов!. Да попросил Лукашенко уменьшить цену, да получит он прибыль, сэкономит, НУ и ЧТО! Он же не о своём собственном благе беспокоится, а его заставляют искать другие пути, отворачивают от себя всякими ультиматумами, халявщиком считают. Неправильно это с братским славянским народом так поступать. Запад, наверное, потешается, Украина-то почти откололась, осталось Белоруссию отбить, а ЧТО дальше? Теперь с одной стороны не знаешь, чего ждать от российских властей к нашему государству, а с другой - цепкая нескудеющая «кредитная рука» США медленно будет втягивать нас в ещё более серьёзную зависимость. Вопрос в том, как долго мы будем лавировать между ними, и где (когда) наступит та самая точка невозврата.
  30. Панама трансформер 16 февраля 2020 00:10
    Лукаш хоккеист хочет воспользоваться моментов хитрожопый лейс со вкусом чеснока. Не давно к наим белобрис приехало богагючи из Швейцарии лейс со вкусом мёдом сказал наша страна восточная Швейцария и попросил попробовать лейс со вкусом миндаля а тот отказался....🙊👁👁👁👁

    Папа здесь лукаш фермерская хозяйство 🤪🤪🤪
  31. дружба 15 февраля 2020 23:55
    Aserbaijan oglu ты идиот!
  32. 7319VyachesLove 15 февраля 2020 23:36
    На сегодняшний день только два Президента обладают Качествами Мужества : Реджеп Тайип Эрдоган и Александр Григорьевич Лукашенко. Остальные клоуны.
  33. Андрей Кан 15 февраля 2020 22:42
    Что за бред...
  34. Зоир Собиров 15 февраля 2020 22:42
    В Белоруссии люди добрее, может быт Батка правильно предлагает? Стоит задуматься! В Белоруссии права человека ценят особенно у обычных граждан. А, в РФ что творится? Если малоимущий ты не человек, другой тип лица , второй сорт как человек И так далее!

    Батка не председатель колхоза, а генерал по моему.
  35. Бонч Бруевич 15 февраля 2020 22:15
    Похоже под Гомелем культивировали новые сорта колумбийского каннабиса.
  36. Самопал 15 февраля 2020 22:03
    Батька умеет троллить .
  37. Коммент 15 февраля 2020 21:50
    Картошка была хороша. Хорошо пожарили, с грибами наверное
  38. Жириновский 15 февраля 2020 21:06
    Единое государство обязательно будет, только для этого Белоруссия должна войти в Московскую область.
  39. Реалити 15 февраля 2020 20:46
    "Россияне не против этого…"- а помойму сами Белорусы поржали))
  40. Azerbaycan oglu 15 февраля 2020 20:43
    Скоро Россия и так распадётся, у них другого выбора нет.
    1. АлександрС 15 февраля 2020 21:44
      Azerbaycan oglu,
      Пусть для начала Крым попробуют отобрать,у американцев даже не получилось это сделать
    2. Azerbaycan oglu 15 февраля 2020 22:20
      АлександрС,
      Крым для России это как опухоль которая пожирает Россию с каждым днём. И чем раньше Россия это поймет, тем лучше для неё. Время покажет как все сложится, хотя и так все понятно.

      АлександрС,
      Готовьтесь, скоро будете кричать не Крым наш а нам крыш!
    3. 7319VyachesLove 16 февраля 2020 01:03
      АлександрС,
      Ты из тех, кто ведётся на игру Доброго и Злого полицейского ))
    4. АлександрС 16 февраля 2020 17:48
      7319VyachesLove,
      Нет,просто скучно иногда))каждый развлекается по разному))
    5. Смак 16 февраля 2020 12:00
      АлександрС,
      У агрессора не отбирают,голову ломают агрессору!
    6. АлександрС 16 февраля 2020 13:04
      Смак,
      Ну так твои америкосы и ломают голову,как вернуть себе Крым))санкциями не получается, что дальше будет?Трамп ведь наверняка с тобой поделился
    7. Bbb 16 февраля 2020 17:17
      АлександрС,
      Ты что везде АлександрСасалкин?
    8. АлександрС 16 февраля 2020 17:50
      Bbb,
      Ты за мной следишь?такие как ты всегда другим в рот заглядывают и следят кто куда ходит
    9. АлександрС 16 февраля 2020 18:00
      Bbb,
      Фантазия у тебя скудная.Тема про петухов,сасалкины...у тебя проблемы с женщинами?ни кто не даёт?
    10. Bbb 17 февраля 2020 01:15
      АлександрС,
      Возвращаю сдачи, за твои не адекватные высказывания, Но все таки что за буква С- стерва ? Сука? Соска?
    11. АлександрС 17 февраля 2020 16:12
      Bbb,
      Сдачи?)))ты и впрямь обиженный.Сдачи в интернете давать?Ты на букву "С" только эти слова знаешь?Тогда мне тебя искренне жалко,тяжело наверное тебе живётся с таким то мышлением.
      Если я тебя чем то обидел,хочешь в магазин сходим ,я тебе мороженку или игрушку куплю?
    12. Сильвестр Столовой 16 февраля 2020 14:24
      Смак,
      Вот тебе и надо голову сломать, разбить
      е.. ало, за твои оскарбления!
    13. Bbb 16 февраля 2020 16:54
      АлександрС,
      Ты петушок, и на солнышко кукарекаешь и на луну кукарекаешь, смотри останешься без хохолка.
    14. АлександрС 16 февраля 2020 17:57
      Bbb,
      Как повзрослеешь подходи!У попугая словарного запаса больше,только не обижайся и не нервничай,а то поседеешь
    15. Игорь 16 февраля 2020 01:44
      Azerbaycan oglu,
      Ты сам скоро распадешься !

      Azerbaycan oglu, я только подумаю об этом и ты сам распадешься !
    16. НинтендоНинзяГайден 16 февраля 2020 13:35
      Azerbaycan oglu,
      Карабах уже вернули? а проссранные районы вдоль Карабаха?
  41. Татарин 15 февраля 2020 20:08
    Даже на фото Путин в шоке от этой фразы))))))
  42. нестандартное мнение 15 февраля 2020 20:05
    Лукашенко- одаренная личность, иногда сказанет- хочешь стой, хочешь падай. Залез на стул и слезать не хочет, по идее давно пора (если по совести то.
  43. Deva 15 февраля 2020 20:03
    Это ему Америка так дух подняла, женьшен привязали наверное "на одно место".
  44. Сергей 15 февраля 2020 19:20
    Пора на покой !!
  45. Сытая и богатая ЕС 15 февраля 2020 19:10
    Это и есть закономерный итог ЕВРАЗЭС. Вовремя наш спохватился и не поехал в Кремль. Как сказал батька Россия предложила войти в ее состав. Ну батька не батька если при таком беспардонном предложении не ударить кулаком по столу. Это и есть конец ЕВРАЗЭС. Закономерный ее итог. Поэтому и надо войти в состав США 51 штатом США. И подписать ассоциацию с ЕС и получить безвиз.
    1. 7319VyachesLove 16 февраля 2020 12:37
      Сытая и богатая ЕС,
      Пусть предложат, войдём. Не предлагают ведь.
  46. Махмуд 15 февраля 2020 19:04
    Батька молодец! Так держать!
  47. Монгольский шпион 15 февраля 2020 19:00
    что вы все одно и тоже маразматик, крыша поехала...
    он это сказал после публикации какого то издания, что у Путина был план объединиться с Беларусью, но после провала он решил внести поправки в конституцию. Вот он и говорит что такое возможно только если Россия присоеденится к ним, а не наоборот
    А так все они диктаторы
  48. Студент по контракту 15 февраля 2020 18:47
    Ха ха ха ха ха ха
  49. Эржан 15 февраля 2020 18:21
    Подготовка почвы началась
  50. 123 15 февраля 2020 18:13
    Лукашенко ПРАВ!!!
  51. Стилл 15 февраля 2020 17:44
    Не выпендривайся Батка
    Ты чё золотую рыбку поймал что ли, осторожно а то останешься у разбитого корыта, ни кола ни двора
  52. За меня не решать 15 февраля 2020 17:40
    Батька в своем стиле , хе , он знает как разговаривать с этим маленьким Бонапартом .
    1. Смак 16 февраля 2020 07:25
      За меня не решать,
      У "Бонапартов" все маленькое (рост,ум,член...) Только амбиции большие!
    2. АлександрС 16 февраля 2020 13:05
      Смак,
      А ты чему именно завидуешь из вышеперечисленного?
    3. Смак 16 февраля 2020 14:38
      АлександрС,
      Чему там завидовать...только презрение!
    4. АлександрС 16 февраля 2020 18:01
      Смак,
      Ещё скажи ,что у тебя безразличие ?))
  53. Саша 15 февраля 2020 17:38
    Лукашенко едет в кортеже . и говорит " а нука остановите возле этого магазина " зашёл в магазин где колбасы продают - и говорит министру промышленности -" покушай колбаски ............ с этого момента в Белоруссии всё качественное !!!!!!!!!!!!!
  54. Азим 15 февраля 2020 17:35
    А Батя может переварить Россию?
  55. Фарихан 15 февраля 2020 17:34
    А не кажется ли Вам батько, что
    подштанники кое что натирают?
    Или же Вы серое вещество бульбой забили?
  56. Лулуша 15 февраля 2020 17:29
    Запишите мои слова - не далее как через 10 лет, уже будет союз из трех бывших республик СССР с одной валютой....а дальше присоединятся и другие.
    1. бек 15 февраля 2020 22:47
      Лулуша,
      да ты права жириновского нужного выбрать он точно всех принудителном порядке собрал бы независимость только некоторым президентам хорошо а )ля народа единство лучше как евросоюз
  57. ШАХ И МАТ 15 февраля 2020 17:24
    Не пейте водку депрессантами.Все в ауте.
  58. Старая душа 15 февраля 2020 17:22
    Батьке скромности не занимать.
  59. тимур 15 февраля 2020 17:18
    точно у него уже старческие дела пошли...
  60. ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ 15 февраля 2020 17:18
    Вот кто главный в доме?
    Правильно,это тот у кого пульт от телевизора!
  61. тимур 15 февраля 2020 17:17
    это он после визита помпео запел гегемонически))))
  62. Стиляга 15 февраля 2020 17:04
    Диктаторы веселятся, а люди страдают
  63. бек 15 февраля 2020 17:00
    Если у нас дали бы возможность проголосовать чтобы войти в состав Америки все проголосовали за потому что каждый 15 жител страны играл гринн карту Узбекистан знаял первое место играашее гринн карту позади оставив Гану
    1. Футболист 15 февраля 2020 18:30
      бек,
      Это не люди играют а фирмы за них,они где то базу достают граждан Узбекистана и регистрируют их а когда выигрывают домой к вам приходят и предлагают за $5-10 тыс со 100% гарантией выигрыш в Green Card но вы же не знаете что уже выиграли и так они хорошие деньги зарабатывают и поэтому такая Статистика.
    2. бек 15 февраля 2020 22:44
      Футболист,
      почему я вот столько играю и не выиграл,?
    3. Футболист 16 февраля 2020 14:55
      бек,
      Что б ваши шансы повысились надо проживать в Самарканде и быть этническим таджиком 80% выигрышей в Узбекистане это таджики из Самарканда,Вам надо в США друзей попросить что б оттуда анкету заполняли такой шанс выше.
  64. Никнейм 15 февраля 2020 16:45
    Дорогая Россия: Согласна ли ты быть снова вместе с Белоруссией, сменить свою фамилию на его, дать ему управлять твоим домом и хозяйством, жить в богатстве и в бедности, в здравии и в болезни, пока запад не разлучит вас?
    1. Зирапча 16 февраля 2020 20:57
      Никнейм,
      Остроумно и злободневно.
  65. Узбек Ташкентский 15 февраля 2020 16:39
    Админ где коммент? там всего лишь история! и ничего более, пропустите, где ваша свобода слова?
    1. Sergio 15 февраля 2020 23:25
      Узбек Ташкентский,
      Там же где и твои манеры в пи..де на верхней полке🤣🤣🤣
    2. Наталья 16 февраля 2020 13:34
      Sergio,
      Вы позорите наш народ! SerGey!
  66. Поль Зователь 15 февраля 2020 16:37
    Самостоятельность Белорусии поддерживается Россией, а вот то что ей предлагает ей европа это видно по украине. Батька в унылом раздумье..
    1. Akarustam 15 февраля 2020 19:45
      Поль Зователь,
      Батька знает как российские пво забрали у американцев и игиловцев небо в сирии, нет больше надежды перескочить в нато, страну могут заберать, вежливые рассеяне)
  67. 7319VyachesLove 15 февраля 2020 16:36
    Только Отважный батька способен сделать такое заявление !
    Остальные лизоблюды !
  68. Рукшик 15 февраля 2020 16:30
    Он уже возомнил себя президентом России. Ну маразматик доет.
    1. Смак 16 февраля 2020 07:32
      Рукшик,
      Кто ОН а кто ты...вот и пойми кто маразматик!
    2. АлександрС 16 февраля 2020 23:27
      Смак,
      Противоречишь сам себе!
  69. Гость 15 февраля 2020 16:29
    А то слышал, что сказал Лукошенко? Когда Блорусия отправляла креветки под видом своих никто не смеялся?
    Вот сейчас его незаконнорожденный сынок придет к власти и тогда смеяться начнут белорусы.
    Россия сама производит все, а если еще хлопнуть олигархов, то и денег будет немерено.
    Если еще дадут гражданство прямо в " дружеских " республиках приедут люди . . Это враги России придумывают разные препоны для получения гражданства и все равно у Посольства стоит столько людей , что кажется будто никто не уезжал .
    1. Хабиб 15 февраля 2020 20:29
      Гость,
      Как раз Белоруссия осталась тем оплотом, куда не добрались ещё эти гастеры, и кавказцы. Это маленький оазис спокойствия и благополучия. Поэтому батька прав, как вступит в Россию, так хлынут эти...
  70. Медик 15 февраля 2020 16:19
    Болтун...что еще сказать
    1. Сергей 15 февраля 2020 19:13
      Медик,
      Уже можно ставить диагноз ?
    2. Медик 15 февраля 2020 21:49
      Сергей,
      Можно. Акцентуация личности. Главное что в своих суждениях он непоследователен. РФ согласится войти в состав Белоруси и даже согласна называться в первое время большой Беларусью, но ведь нужны демократические выборы президента общей страны. И что он думает, кто выиграет?))) После выбора президента (а с точностью в 99,9% выиграет ВВП) страна опять переименуется в Российскую Федерацию. И все будет согласно всем канонам демократии. Он согласен на такой вариант? Тем более он сам признает что ВВП не ставит цели остаться руководителем страны путем объединения двух государств, а сам батька значит хочет)))...короче, с логикой у него проблемы....поэтому он просто болтун, его уровень - председатель колхоза!
  71. Хуго Шмайссер 15 февраля 2020 16:16
    Давайте объединяться,так лучше...
  72. Простой 15 февраля 2020 16:08
    😂😂😂😂😂просто нет слов 😂😂😂😂😂
  73. Равиль 15 февраля 2020 16:05
    Малодчик дави его
  74. Панама трансформер 15 февраля 2020 16:05
    Россия ослабевает нато наступает.....
    1. АлександрС 15 февраля 2020 22:42
      Панама трансформер,
      Россия ослабевала при Ельцине в 90,и если бы Россия слабела бы,то на нее бы так не давили,а просто купили бы.
  75. НимаНаЙух 15 февраля 2020 16:00
    Кто бы сомневался и с такой улыбкой))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  76. Диля 15 февраля 2020 16:00
    А нам можно войти в состав России? Хорошо же было раньше когда были одной страной
    1. Шахбоз 15 февраля 2020 16:24
      Диля,
      Уважаемая, уезжайте лучше в рашку. Тянуть за собой целую страну в бездну не надо. И так тут ситуация не лучшая
    2. Нежный вампир 15 февраля 2020 16:51
      Шахбоз,
      У нас и так, не бе этого, мягко говоря не лучше
    3. Не Паниковский 15 февраля 2020 17:02
      Шахбоз,
      Во первых не рашку, а Россию. Пренебрежительно называть могут только равные по силе страны. По компанейски. Но сильные страны знают силу России и называют ее уважительно, хоть и ненавидят в глубине души. А когда слово "рашка" идет из какого то захудалого колхоза, то это смешно и говорит о бессилии говорящего. Как бы не было обидно, но надо смотреть на вещи так, как оно есть. Узбекистан это страна с одним единственным городом. Отвечающим минимальным требованиям к городу. Все остальные это поселки городского типа, чуть больше или чуть меньше по размерам. И надо прыгать до потолка от счастья, если кто то приглашает в союз с мощнейшей державой, каковой Россия и является. Иначе всю жизнь придется ходить по Макро и Корзинкам и тому подобным магазинчикам и считать их гипермаркетами и ездить на том что ездим и считать это автомобилями. И пытаться то ли с завистью, то ли отдавая дань моде разного рода предателям как собачка из под ворот лаять на слона-рашка, рашка....... Эта самая Рашка пройдет мимо и не глянет. Надо просить Россию чтоб она нас взяла в союз и подняла уровень жизни в Узбекистане хоть на какой то должный уровень, чтоб не было стыдно в глаза людям смотреть за все что тут вокруг.
    4. Смак 15 февраля 2020 21:12
      Не Паниковский,
      Рашка! Она давно не заслуживает названия Россия...
    5. Не Паниковский 15 февраля 2020 21:25
      Смак, серьёзно? Ты что ли решала как что называть и кто что заслуживает? А если наш Узбекистан называть Харыпстан? Надо иметь уважение к другим, чтоб тебя тоже уважали. Слава Богу что в Узбекистане подавляющее большинство уважает Россию, а в России уважают Узбекистан. А шакалы и тут и там со временем исчезнут.
    6. Смак 16 февраля 2020 11:31
      Не Паниковский,
      Называй кого как хочешь. Рашка давно только рашка
    7. Bbb 16 февраля 2020 18:48
      Не Паниковский,
      Из за таких харыпов как ты, то можно назвать. Слово "раша" в России больше произносят больше чем здесь, Если ты засиделся на диване можешь прогуляться по России и посетить мегамаркеты "НеКорзинка" и "НеМакро" и покататься на Ладах и ЛиАЗах. Поверь человек не есть весь супермаркет, а то что разнообразие упаковок это не значит что начинка другая.
    8. АлександрС 15 февраля 2020 22:51
      Смак,
      Макаревич ,ты что ли?ты че делаешь на узбекских сайтах?ты до сих пор обижен на Россию, что поменяли тебя на Урганта?
    9. Смак 16 февраля 2020 14:50
      АлександрС,
      Ты как тот петух, который не знает кто его опустил...
    10. АлександрС 16 февраля 2020 18:05
      Смак,
      Ты подсвечник что ли?
    11. Сильвестр Столовой 17 февраля 2020 20:27
      Смак,
      Ты - МлЯ, Смакушка хренова..... Закройся!
    12. Шахбоз 15 февраля 2020 21:33
      Не Паниковский,
      А россия с двумя единственными городами, отвечающие инимальным требованиям к городу. Поднимать уровень жизни в Узбекистане, ахахаха. Не смешите, и не позортесь. Пусть россия сначала поднимет свой уровень жизни, 22 млн чел за чертой бедности. Это лишь статистика, на самом деле в 2 раза больше. Пенсионеры экономят деньги на еде, самая распрострененна зарплата 300-400 долларов или 20-25 тыщ рублей. Ведь это до вычета налога. Россия аутсайдер среди цивилизованых стран, с таким успехом глядишь распадется еще на 15 республик через пару десятков лет
    13. АлександрС 15 февраля 2020 22:46
      Шахбоз,
      Ты уже определись,то ли она распадаться будет, то ли все-таки завоёвывает территории)))
    14. Bbb 16 февраля 2020 18:53
      Шахбоз,
      Один из можно не причислять к городам для жительства. Там хаос, никто никого не знает и знать не хочет. Там даже русский для русского враг.
    15. Bbb 16 февраля 2020 18:38
      Не Паниковский,
      Во первых Рашку придумали сами же русские которые уехали на запад.
      Во вторых они уехали из за таких как ты лжепатриотов ХАМов.
      В третьих мощнейшая держава она только с ядерными бомбами, а насчет других войск можешь посмотреть по ютубу, как дрочит целую роту один горец.
      В четвертых Россию с СССР не путай. СССР сколько забирала, столько старалась возвращать ( Государственный строй был таковым).
      И еще почему то не видно чтобы Армения и Кыргызстан живут лучше чем Узбекистан.

      Не Паниковский,
      Во первых Рашку придумали сами же русские которые уехали на запад.
      Во вторых они уехали из за таких как ты лжепатриотов ХАМов.
      В третьих мощнейшая держава она только с ядерными бомбами, а насчет других войск можешь посмотреть по ютубу, как дрочит целую роту один горец.
      В четвертых Россию с СССР не путай. СССР сколько забирала, столько старалась возвращать ( Государственный строй был таковым).
      И еще почему то не видно чтобы Армения и Кыргызстан живут лучше чем Узбекистан.
    16. Сильвестр Столовой 15 февраля 2020 17:02
      Шахбоз,
      Тут никто никого никуда не тянет, каждый высказывать свою точку зрения. И не надо советовать, кому-куда уезжать. А послать любого можно...
    17. Смак 15 февраля 2020 21:13
      Сильвестр Столовой,
      Я посылаю тебя на три известные буквы!
    18. Сильвестр Столовой 16 февраля 2020 12:54
      Смак,
      Ты чё-контрацептив заштопаный! Пользуешься безнаказанностью-урод! Меняй свой ник, а то п... Ц тебе!
    19. Смак 16 февраля 2020 14:53
      Сильвестр Столовой,
      Мне что-то от петуха? Ну ты рассмешил(а)...
    20. Сильвестр Столовой 16 февраля 2020 14:20
      Смак,
      Кто тут лайки ставит этому ху... лёту?
      Читайте внимательно, он тут всех материте.
      Троль короче, на расстоянии только
      выё...ваться может, гниль позорная!
    21. АлександрС 16 февраля 2020 18:21
      Сильвестр Столовой,
      Он сам и ставит себе лайки и ему подобные.Здесь можно по несколько раз лайки ставить на одно и то же сообщение.
      Судя по его словарному запасу,ему лет 16-18 и он даже не понимает,что если он живёт в Узбекистане его можно наказать как юридически,так и по заднице ремнём,он такой же письки отправлял,так его на 1,400.000 наказали.Пусть развлекается,он не виноват,что его родители не научили излагать свои мысли и воспитанию.
      А вообще за такие комментарии можно и ЮПЛ наказать юридически, просто ни кто принципиальный не попадался.
    22. Алим 15 февраля 2020 17:11
      Шахбоз,
      Не уважаемый! Для тебя Россия а не рашка,удот! Это Узбекистан в жопе, по все пораметрам.если бы Россия захотела бы Узбекистан нагнуть, то поверь давно это бы сделала.
    23. Смак 16 февраля 2020 11:47
      Алим,
      Аллочка у рашки кишка тонка...
    24. Сильвестр Столовой 16 февраля 2020 12:56
      Смак,
      Только и можешь на расстоянии выплёвывать по бездорожью - падла!
    25. Лия 15 февраля 2020 18:17
      Шахбоз,
      Научить сначала уважительно относиться к стране, которая дала нашей стране и,к сожалению,таким уродам,как вы,свободу выражать свои мысли,а не жить в нищете! Рашка - такой страны нет, есть Россия
    26. Прохожий 15 февраля 2020 23:07
      Лия,
      это когда Россия давала возможность свободно выражать свои мысли? Почти всегда свободомыслие было в России наказуемо. И сейчас также - чуть что, так 282 статью шьют. Причём высасывают из пальца, лишь бы заткнуть рот несогласным.
    27. Бехруз 15 февраля 2020 22:09
      Шахбоз,
      От этого у нас и ситуация такая плохая, что 30 лет гордимся независимостью и застярали в развитии в 1990 году
    28. Смак 16 февраля 2020 15:06
      Бехруз,
      Соткинмисан ёки искиртмисан?
    29. Зирапча 16 февраля 2020 21:13
      Смак,
      Нима узини фикрини билдириш соткинликми,балки хаммеладан купрок ватанпарвардир,гапида жон борку.
    30. Узбек Ташкентский 15 февраля 2020 16:41
      Диля,
      а зачем так далеко? параша всегда рядом
    31. Лия 15 февраля 2020 18:19
      Узбек Ташкентский,
      Опять обращаюсь к УПЛ! Редакторы, у вас в заставке предупреждение об оскорблении. А у таких выродков ,как этот Узбек (? У выррдков нет национальностей) подобные высказывания попахивают уголовщиноц
    32. Наталья 16 февраля 2020 08:35
      Лия, Слушайте при чем тут он?, наши русские и похлеще пишут и говорят, ведь дизлайки ставят и та и эта сторона, и вообще если бы хвалил только один народ что? надо не пропускать? у нас свобода слова, извините но мы не живем в России!
    33. Смак 16 февраля 2020 15:12
      Лия,
      Обращаюсь к УПЛ! Несколько уродов русских националистов( у подонков не национальности) постоянно пишут оскорбления для нашего народа а вы не препятствуете,чем нарушаете закон!
    34. Bbb 17 февраля 2020 01:36
      Лия,
      Вы подставляете своих сородичей, если вдруг проверка пойдет , ой-ой- ой, какие ваши высказывания (шлак, шакалы, нелюди -это только с одного коммента ника по имени РазДваТРи 123) мы окажемся первоклашками.
    35. Ежик 15 февраля 2020 18:23
      Узбек Ташкентский,
      Хамоватый ты товарищ!! Но это хорошо, в серьез не будут воспринимать провокатора....
    36. Sergio 15 февраля 2020 23:21
      Узбек Ташкентский,
      Ты с нее и не слазиешь, все свое носишь с собой🤣🤣🤣🤣
    37. Ежик 15 февраля 2020 18:09
      Диля,
      Поверьте если будут давать паспорта России по желанию тогда с учетом наших гастеров и желающих ,миллионов 10 работоспосбного населения уедет!!! И кто-нибудь тут что не писал что не говорил свалить от сюда будет больше чем желающих Остаться!!!!
    38. Шахбоз 15 февраля 2020 21:35
      Ежик,
      Да пусть уедут. У нас и так нет работы. Снизится нагрузка на экономику. Как появятся рабочие места, вернутся
    39. Смак 16 февраля 2020 11:49
      Ежик,
      Ты мечтай мечтай идиот...
    40. Махмуд 15 февраля 2020 19:02
      Диля,
      Как я знаю ты татарка.Так Татарстан всегда в составе россии.
    41. Akarustam 15 февраля 2020 19:47
      Диля,
      Ну што ты, поверь старику, нисколько не лучше, даже в Ташкенте. Кругом хищники, были, есть и будут.
    42. Наталья 16 февраля 2020 08:39
      Диля,
      Валите в Казань а нашу страну оставьте в покое! старая маразматичка! мне тоже 50 лет но я шагаю со временем, СССР это красное зло, мои родные были репрессированы Сталином только за то что в амбарах было больше зерна и муки! которых между прочим своим трудом и в поте лица прадед собрал и сделал!
  77. ВВП 15 февраля 2020 15:57
    Дед ты чего вообще! Старческий маразм штука страшная, скоро у них выборы. Я даже боюсь по думать что наши скажут, когда придёт время выборов в нашей стране. А вообще Путина сейчас предают все кому не лень, а Белоруссии и Турции Путин недавно отказал продавать нефть по цене сырья и предложил чуть дороже как готовый продукт, вот и закончилась на этом их дружба, последние кто ни предал Россию это Китай, Казахстан, Таджикистан, Киргизия и Мы Узбекистан. Но то ли ещё будет... И мне очень жаль что Россия приняла Крым, лучше бы она развивала себя, инфраструктуру и образования и тихо дальше наблюдала как разваливаться Украина, зато тогда в России все было намного дешевле и и ещё помню до "аннексии" Крыма (как утверждает запад) 100$=3000 рублей а сейчас 7000 или 7500 даже. Русский народ в России очень недоволен Путином, хотя они просто не пробовали пожить под руководством наших )))
    1. 2372 15 февраля 2020 16:29
      ВВП,
      В - Великий, В - Внешний, П - Политик.
    2. Odam 15 февраля 2020 20:04
      2372,
      Весёлый велик потена)
    3. Сергей 15 февраля 2020 19:18
      ВВП,
      Если-бы не Владимир Владимирович здесь уже давно была бы война !!
    4. Прохожий 15 февраля 2020 23:17
      Сергей,
      Если бы не ВВП, то в Грузии и Украине войн бы небыло...
    5. Bbb 16 февраля 2020 18:01
      Сергей,
      Здесь не знаю, но там точно на 200 лет делили бы территории.
    6. Зирапча 16 февраля 2020 21:24
      Сергей,
      То что у нас мирное небо к Путину никакого отношения не имеет.Вот если бы Каримова не было у нас действительно была бы война.
    7. Царь Леонид 15 февраля 2020 19:32
      ВВП,
      Если бы Крым не вернули бы тогда , его уже не вернули бы не когда, щас бы американцы или турки сралибы на этой священной земле. Не забывай сколь там крови пролилось, русской а затем общей.
    8. АлександрС 15 февраля 2020 23:00
      ВВП,
      Если вы посмотрите карту,то поймёте, что Крым это стратегический объект для России.На Украине все и делалось для того,чтобы Крым ушёл к другим,только кое кто не рассчитывал что он уйдет так быстро и легко к России.У России не было другого выбора по Крыму с событиями на Украине, иначе бы остались без флота.
    9. Ящер 16 февраля 2020 14:22
      АлександрС,
      Российский флот из Крыма никуда бы не ушёл - были договора с Украиной, которые постоянно продлевались. И которые Украины соблюдала. Но у Путина гипертрофированная мания величия и страх остаться без власти.
    10. АлександрС 16 февраля 2020 23:10
      Ящер,
      Эти контракты были при Януковиче,в чем проблема онулировать контракт по истечению его,и сдать в аренду за большую сумму тем же американцем

      Ящер,
      А кто хочет расставаться с властью?!хоть одного президента назовите?
    11. Ящер 21 февраля 2020 02:57
      АлександрС,
      Контракты были ещё до Януковича, Тимошенко и проч. И срок у этих контрактов -не 5 лет. Там до 2049 года по договору было.
    12. Bbb 16 февраля 2020 18:13
      АлександрС,
      Ты петух, хочешь сказать кто громче кукарекает тот прав?
      Есть общепринятое мировое право, неприкосновенность территорий другого государств. Тем более соседних государств, тем более братских народов. И как же ты смотришь в глаза своим детям, если они тебе зададут вопрос о взаимопомощи внутри семьи? Кто сильный тот прав? или у кого кисело-соловей тот прав?

      АлександрС,
      Если сосед прокурор с первого этажа перекроет подъезд что это ему нужнее, он там машину поставит, как ты будешь кукарекать?
    13. АлександрС 16 февраля 2020 23:53
      Bbb,
      Ты за моих детей не переживай!самое главное чтобы ты научил своих детей воспитанию и манеры общения!Ты своим детям сказки про других животных рассказываешь или только про петуха?!
      А теперь ты мне расскажи что было в Боснии и Герцеговине ,Югославии?!ООН была против этих операций!расскажи своим детям сколько человек погибло там и сколько в Крыму!
      Командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал британскому генералу Майклу Джексону, командовавшему группировкой на Балканах, "выбить" русских из аэродрома,британец ответил, что не собирается начинать Третью мировую войну.

      Впоследствии известный британский певец Джеймс Блант, служивший в 1999 году в натовской группировке, свидетельствовал о приказе генерала Кларка отбить аэродром у российских десантников:

      «Около 200 русских расположились на аэродроме…. Прямым приказом генерала Уэсли Кларка было „подавить их“. Кларк использовал необычные для нас выражения. Например — „уничтожить“. Для захвата аэродрома были политические причины. Но практическим следствием стало бы нападение на русских»

      Bbb,
      Класть хотели на твое мировое право !ты у НАТО с Америкой это спроси.
      Вот и я так же на тебя клал!
    14. Bbb 17 февраля 2020 13:09
      АлександрС,
      То что они не разбомбили аэродром, это они типа сдали бой, а выиграли войну, то есть всю Югославию с Албанией и с Сербами которые тебя за копейки не ставят. Или ты это тоже за победу считаешь.
      Когда тебе это надо ты кладешь на любого, даже на родителей и братьев. Если брат заболел то можно у него мебель утащит, Это по русски.
      Так как же мы должны принять такую гниду как союзника?
    15. АлександрС 17 февраля 2020 16:27
      Bbb,
      Ты додик, читай внимательно, речь шла не о том кто кого,а о том что НАТОвцы положили на твое международное право и поделили государства ,убив тысячи граждан,поэтому не тебе рассказывать о Крыме где ни один человек не погиб.Двойные стандарты.
      А вообще иди учи история,как выучишь, придёшь с дневником на перездачу!А пока садись,два тебе))
    16. Bbb 16 февраля 2020 17:51
      ВВП,
      Да ты прав без Путина сейчас вместо РФ было бы много-много губерний и уездов не считая Кавказских республик. Помню как губернаторы открыто игнорировали Ельцина. Даже страшно было от возможного парада суверенитетов мелких русских республик.
    17. ВВП 17 февраля 2020 01:19
      Bbb,
      Помьню ещё тогда была такая шутка мол скоро "Васисистан" появиться)) это я про мелких республик которые игнорировали Ельцына))
  78. Maga 15 февраля 2020 15:55
    Рсссии не хватит на всех, ждите свою очередь!!!!!
  79. Свои 15 февраля 2020 15:53
    Дуррак.
    Ему пора на пенсию
    1. Махмуд 15 февраля 2020 19:04
      Свои,
      Ты про путлера?
  80. Право 15 февраля 2020 15:52
    Батька с дуба рухнул .
  81. Жанна 15 февраля 2020 15:52
    Хочется спросить, он под чем?
  82. Хазахха 15 февраля 2020 15:51
    Скоро начнётся в Белоруссии тоже что было в Украине
    1. Сергей 15 февраля 2020 19:19
      Хазахха,
      Умные учатся на чужих ошибках !! дураки на своих !
    2. Odam 15 февраля 2020 20:05
      Хазахха,
      Из-за россии
    3. Зирапча 16 февраля 2020 21:28
      Хазахха,
      Не накаркайте, белорусов жалко будет.
  83. Канично 15 февраля 2020 15:50
    Канешна возможно, так же как если Китай присоединиться к Узбекистану. Не перевелись ещё дебилы на свете.....
    1. Akarustam 15 февраля 2020 19:50
      Канично,
      Не, не надо, нам одного ташкента хватает по уши...
  84. ДжорджБуш 15 февраля 2020 15:49
    Кто-то чего-то нюхнул или курнул???????
  85. Sergio 15 февраля 2020 15:49
    Судите весла, батька кукухой тронулся🤣🤣🤣🤣
  86. Защитник 15 февраля 2020 15:48
    Что за бред он носит? Чушь полная
  87. Vendetta 15 февраля 2020 15:47
    Предлагаю выдвинуть кандидатуру Лукашенко на самый смешной комик года
  88. Царь Леонид 15 февраля 2020 15:46
    Ха,ха тогда Крым будет Белорусским ,военные на Донбассе, в Сирии, в Венесуэле будет Белорусскими. У Александра Григорьевича хватит сил? Ведь все санкции лягут на Белоруссию. А с другой стороны, хороший ход ферзём.
  89. Дирижёр 15 февраля 2020 15:40
    Батька совсем засиделся у власти, уже всякую ахинею несёт. Как, будучи президентом, можно так сказануть?..
    1. Akarustam 15 февраля 2020 19:51
      Дирижёр,
      Председатель колхоза и в президентах колхозник.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Армия Узбекистана получила новую военную технику

Стало известно, что одна из воинских частей Нукусского гарнизона получила новые грузовики «Камаз». Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 11:59
1

В Намангане изъяли из оборота почти 10 тыс. фальшивых долларов США - видео

Пресечено распространение фальшивых долларов США — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности было...
Сегодня, 11:24

«Мне было стыдно»: россиянка откровенно рассказала о поездке в Узбекистан

Туристка из России испытала стыд из-за дискриминации местных жителей в столице Узбекистана, городе Ташкенте. О её поездке рассказала автор...
Сегодня, 11:14
5

Выяснилось, как будут работать автобусы в дни празднования Навруза

Стал известен график движения автобусов в Ташкенте на Навруз. Об этом сообщила пресс-служба АО «Тошшахартрансхизмат». В сообщении...
Сегодня, 10:30
1

В Самаркандской области в производственном цехе незаконно использовали природный газ на 1,2 млрд сумов

Продолжаются выявляться факты незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Министерства энергетики Республики...
Сегодня, 09:38
Новости Узбекистана » В мире » «Единое государство возможно - если Россия вступит в состав Белоруссии», — Лукашенко