Видео: «Как можно прожить на 10 тысяч?», — жители Петербурга окружив Путина, задавали острые вопросы

Видео:  «Как можно прожить на 10 тысяч?», — жители Петербурга окружив Путина, задавали острые вопросы
Президент России Владимир Путин возложил цветы к памятнику Анатолия Собчака. После этого мероприятия, Путин пообщался с собравшимися жителями города.

Одна из женщин задавала главе России довольно острые вопросы связанные с зарплатой. Владимир Путин во время ответов на вопросы заявил, что зарплата Президента не самая высокая в стране.

"Как можно прожить на 10 тысяч 800 рублей?", — спросила женщина Путина и предположила, что у Президента достойная зарплата.

"Думаю очень сложно. У Президента не самая высокая зарплата. Есть гораздо выше зарплаты", — отметил руководитель РФ.

Также Президент подчеркнул, что предпринимаются меры по внедрению целых программ для поддержки семей с детьми. В свою очередь Путин признался, что сам бы не смог прожить на такую зарплату.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Узбек Ташкентский
    23 февраля 2020 08:56
    ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! Этот коротенький рассказ А.Куприна был написан в 1908 году. Прочитайте и вы тоже удивитесь! (Отрывок из рассказа "Немножко Финляндии") *** — Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом. Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому — словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами. — Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы. А другой подхватил, давясь от смеха: — А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул. — Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать! И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии. А. Куприн, 1908 г.
    1. 223344
      25 февраля 2020 15:01
      Узбек Ташкентский,
      Действительно потрясающий рассказ, потрясающего великого русского писателя. Как прекрасен и могуч, богат и велик русский язык. Спасибо что вы любите этот язык, любите русских писателей и еще раз доказываете что великие руские произведения надо читать в оригинале, а значить надо учить русский!
  2. Провинциал
    22 февраля 2020 23:00
    А как можно прожить на 1 млн. сум зарплаты???
  3. Kahramon
    21 февраля 2020 18:45
    У нас на 2500000 сум прожить семья из 5человек может в месяц.
    1. Махмуд
      21 февраля 2020 22:42
      Kahramon,
      Битта гапни чайнийвурма хотинлага ухшаб!
    2. Дамира
      22 февраля 2020 12:05
      Махмуд,
      Долзарб муаммо буганидан кейин чайналади-де кайта кайта
  4. Винсент
    21 февраля 2020 00:49
    Короче там в россии в регионах живут как наши в столице
    1. Махмуд
      21 февраля 2020 17:54
      Винсент,
      В регионах россии живут хуже чем в свинарнике!
    2. самая красивая
      22 февраля 2020 00:28
      Махмуд,
      10,800 руб это 170долл. и они возмущаются президенту за мизерную з.п. а если бы родила 3 детей то за каждого ребенка правительство РФ ей дало бы по 500-600тыс руб. а у нас?
    3. самая красивая
      22 февраля 2020 00:45
      в центре на фото женщина счастливая и она явно не живет на 10.800 руб.
      а чтобы получать больше з.п. надо было учиться и работать. в РФ в вузах 80% бесплатное обучение и 20% контракт. и ВВП общается и встречается с народом и на линии в прямом эфире тоже. не каждый президент способен на это.
      а у нас старики с 40 летним стажем имеют пенсию в 500тыс сумов/50долл и это в 3 раза меньше её 10.800 руб/ 168 долл.
  5. Питерский
    20 февраля 2020 23:12
    Не знаю, с чего она завела разговор про зарплаты в 10 тысяч. В среднем зарплаты в Питере от 30 до 50 тысяч (500-800$). Кто хочет работать, сможет хотя бы столько заработать. Здесь работает пол Узбекистана, и все умудряются обеспечивать себя, снимать жилье и кормить свои семьи в Узбекистане.
    В областях да, с работой сложнее и зарплаты 15-20 тысяч - это 250-300$.
    1. Прохожий 73
      21 февраля 2020 12:23
      Питерский,
      у нее такая зарплата. на днях пенсионерка учитель с 30 летним стажем отправила 1 рубль свою прибавку к пенсии в 9 тыс рублей. #зарусьусрусь
    2. Прохожий 73
      21 февраля 2020 13:04
      Питерский,
      вот ссылка на модальные зарплаты по России. Модальные значит которые чаще всего встречаются russiaточкаduckточкаconsultingслэшmapsслэш186 Чаще всего зарплата в СП -16 тыс. в Лен области -8 тыс
      Так что лапшу 30-50 тыщ оставь себе на ужин.
    3. ВВП
      21 февраля 2020 21:06
      Прохожий 73,
      Там средняя зарплата в Москве 30 тсч, я недавно вернулся. Не верьте разным там сайтам это всё Навальный со своей оппозицией. Я вернулся потому что там холодно, а мне хочется здесь у нас на солнышке по грется. В России такого лето нет как у нас.
    4. Ящер
      22 февраля 2020 18:51
      ВВП,
      Так Москва - это не Россия (как говорят московские полицаи). В Москве и Питере конечно зарплаты выше. чем в Саратове, Калуге и Новокузнецке.
    5. Кирилл
      26 февраля 2020 12:24
      ВВП, в Москве средняя зарпалата чуть более тысячи долларов (67.000-68.000 рублей) а по сути люди зарабатывают больше, вам то кто будет платить больше?) Вы всего лишь расходный материал, даже если и получите гражданство РФ... Вам надо знать, вы там своим никогда не будете... Ибо вы всегда будете вассалом...
    6. 555
      22 февраля 2020 11:35
      Питерский,
      Она про пенсию сказала!
  6. Зулфия
    20 февраля 2020 22:41
    Нам со своим президентом разобраться , почему у нас народ нищей и 100 долларов не получает . Не надо обсуждать чужого президента , его могут ругать только русские , что они и делают успешно , с их стороны это выглядит что "наших бьют" и они будут защищать его. Всегда так будет ,где то при одном президенте легче , где то при другом , посмотрим как наш будет , пока старается ...
    1. Bbb
      21 февраля 2020 02:29
      Зулфия,
      ЗулфияХанум, умничка.
    2. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:38
      Зулфия,
      ты как всегда в своем дебильном репертуаре. Статья о Путине но обсуждать его нельзя. Давай начинать хвалить Каримова и ругать неизвестно кого, что средняя зарплата в стране около 100 дол. В Намангане наверное не все такие.
  7. Аль
    20 февраля 2020 21:37
    Ржу над людьми, которые с пеной у рта обсирают Россию, и президент хреновый и жить там хреново.
    А пишут те, кто в данный момент находится там, или родственники живут там. ЕСЛИ В РОССИИ ТАК ВСЕ ПЛОХО, ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ?
    Недавно UPL написали, сколько баксов наши прислали в Узбекистан, работая в России.
    И не надо мне писать , что я кремлебот, или езжай туда.
    Мне и в Ташкенте неплохо живётся, бесят люди, которые вечно ноют, везде им плохо, все не так. Диванные спецы.
    Давайте ваши дизлайки😂😂😂
    1. Bbb
      21 февраля 2020 02:32
      Аль,
      Ты хоть бот, оставайся в Ташкенте, Туда отправим нациков на зкскурсию (не на совсем)
    2. Dilshod
      14 марта 2020 17:55
      Аль,
      Да насра.на тебя и на твойю мнение. кто про Россию чото плохого говорит, чо сразу зашишаеш Россию ты же вроде живйош в Узбекистане.Может ешо будешь кричат ущемляет наши прова
  8. Шерлок Хопс
    20 февраля 2020 20:38
    Мне по барабану что там в Питере происходило во время встречи с жителями .Вот где был✓ть узбекская картошка ,куда подевалась вдруг ,продают Что то upl 24 неподнимает темы как обеспечение граждан республики нормальным продовольствием , на этом ваша свобода и доступ к горячим темам отсутствует .Что разрешают печатать то пишите.
  9. Bekjan
    20 февраля 2020 18:45
    Да вы реально ленивцы люди. Я живу Гулистане работаю текстильном цехе получаю 850.000 и мне как то хватает и времени и денег. Плачу за квартиру 200к и налоги по чуть чуть, питание не жалуюсь
    1. Прохожий73
      20 февраля 2020 20:19
      Bekjan,
      850 тысяч?? пашешь наверное как чёрт??
    2. Аоа
      20 февраля 2020 20:24
      Bekjan,
      Не все согласны питаться ролтоном и во всем отказывать себе,живя на такие копейки.Либо ты живешь один и тратишь все лично на себя
    3. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 20:37
      Bekjan,
      Оо да ты вообще зажрался братан, я в Ташкенте живу, даже во сне такие деньги не вижу😂
    4. первый
      20 февраля 2020 21:50
      Bekjan,
      Что холост, живете один? Мясо не хочется?. Телевизор, холодильник, мебель доме есть. Что такой шоколад знаете ?
    5. Объективно
      20 февраля 2020 22:28
      Bekjan,
      А НЕ должно как то хватать. Надо жить в широкую ногу. НАДО ЖИТЬ, а НЕСУЩЕСТВОВАТЬ. Как вы собираетесь в будущем платит за обучение ваших детей. Вы об этом подумали. Надо жить а не существовать !
    6. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:40
      Объективно,
      там видимо так живут
    7. Гули
      20 февраля 2020 23:20
      Bekjan,
      Привет Гулистану! Как там?
    8. Винсент
      21 февраля 2020 00:20
      Bekjan,
      Такихбдовольных холодов больше половины успехистоне вас хоть с лопаты хамона накормят вы и радоваться будете. Таким как говориться хоть ссы в глаза все божья роса
    9. Bbb
      21 февраля 2020 02:36
      Bekjan,
      Ну давай рассказывай про огород 2гектара, про ферму 10-15 голов скота и фруктовый сад.
    10. люся
      21 февраля 2020 09:35
      дети есть???850 000 ты на чей шее сидишь???ты детям как жильем обеспечешь???Есть на это лишь один ответ жена или дети на зароботках в России а ты живешь один!!!
    11. Zembo
      21 февраля 2020 22:12
      Bekjan,
      Ты наверно в Гондурасе живёшь,
      А нам как то не хватает 2.5 млн.сум
    12. 555
      22 февраля 2020 11:43
      Bekjan,
      Я за Вас очень рада, правда! Вы оптимист. Но жить, как Вы, на 50 долларов в месяц (с учётом всех выплат), в большом городе просто не возможно! Здесь нет подсобных хозяйств, этих денег хватит, если экономить, дней на 10, а дальше лапу сосать?! Вот скоро наши умники наверху установят новый тариф по 9 евро центов за кв., как раз вашей зарплаты хватит оплатить за коммуналку, а питаться чем будете, детей обучать, лекарства покупать и прочее????
    13. Кирилл
      26 февраля 2020 12:27
      Bekjan, 850.000 сум?) У меня кроссовки дороже стоят, вот и живи на этом дерьме)))
  10. Читатель
    20 февраля 2020 16:50
    У нас зарплата не более 300 долларов. И так называемое бюджетное авто будет стоит 10 000 долларов.
  11. бек
    20 февраля 2020 15:30
    нужно коммунальные платит по зарплате например получаешь 10.000.000 сум то плотишь за куб газа 1000. а если получаешь зарплату 1.000.000 то за куб плотишь 100 сум и т д за свет воду горячую у всех будет одинаково и пенсионерам хорошо и не работающим и тд
    1. Shrek
      20 февраля 2020 15:46
      бек,
      Глупо. А вы знаете какая официальная зарплата у хокима? Не очень большая.
    2. 555
      22 февраля 2020 11:47
      Shrek,
      Не очень большая - это сколько?! Хорошо сказали - "официальная"!
    3. 007
      23 февраля 2020 02:03
      Shrek,
      хакимы з.п не ждут. они и без нее в шоколаде. плюс прибавки всякие и стимулирующие в виде 1 оклада. еще и материал.помощь в виде 2 окладов, и к этому еще платят за особые условия 1 оклад. а еще есть премиальные, квартальные и 13 з.п. , всякие спец. магазины по цене в 2 раза ниже, льготы и привилегии. доступ к бюджету неограниченный на покупку "авто для работы" за 100тыс долл. дети их учатся исключительно на бюджете и только за границей. и ко всему бизнес процветает нешуточный.
    4. 567
      20 февраля 2020 16:27
      бек,
      особенно неработающим классно - я получаю 0 и соответственно плачу 0! молодец!
    5. Sergio
      21 февраля 2020 13:39
      бек,
      То есть вы предлагаете
      тем получает больше, платить ещё и за тех кто получает меньше! А теперь скажите пожалуйста, вот с какого хера, например я, потратив кучу сил, здоровья, времени и денег на свое образование не спавши по ночам делая свои курсовые и прочее, самостоятельно найдя хорошую работу ещё студентом, и начиная с самых низов, нарабатывая новые знания и опыт, должен платить за какого то человека, которому лень было пошевелится, чтобы начать зарабатывать больше, но зато верещащему во все горло о несправедливой жизни?
  12. Узбек Ташкентский
    20 февраля 2020 14:09
    Также Президент подчеркнул, что предпринимаются меры по внедрению целых программ для поддержки семей с детьми. В свою очередь Путин признался, что сам бы не смог прожить на такую зарплату.
    Вот уже более 20 лет бечорашка путин все пытается поднять уровень жизни народа! Более 20 лет! Вы хотите в еаэс?! Тогда мы идём к вам! Будем вам поднимать уровень жизни!
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 15:38
      Узбек Ташкентский,
      у нас еще хуже поэтому каждый второй узбек н заработках в России. Не лицемерь, не лги, не лукавь, избавься от привычек свойственных твоему народу, если сможешь.
    2. Узбек Ташкентский
      20 февраля 2020 17:06
      Прохожий 73,
      Кто ты вобщем такой обвинять мой народ в лицемерие? Во лжи!? Хотя ты возможно бот кремлевский! Вы можете безнаказанно чернить один народ перед другим , вернее своим!
    3. Прохожий 73
      20 февраля 2020 17:58
      Узбек Ташкентский,
      я тот кто видит твое лицемерие и ложь здесь часто. зачем вы врете постоянно, как в Ахбороте про свою жизнь, "правильный путь" и другие ваши вымыслы. Как правильно Жирик сказал, посмотри узбекской тв и ты увидишь рай, поживи в Узбекистане и ты поймешь что такое ад. Я не кремлебот точно, просто пишу что знаю и вижу.
    4. Bbb
      21 февраля 2020 02:45
      Прохожий 73,
      Если жирик твой кумир, так как его высказывания приводишь как доказательство твоей правоты , значить ты холоп и крепостной. Это тоже его слова на главной площади Москвы он говорил и раздавал на водку.
    5. Прохожий 73
      21 февраля 2020 12:25
      Bbb,
      С чего ты взял что Жирик мой кумир????? Я бы его не стал называть Жириком будь я его кумиром
    6. Bbb
      21 февраля 2020 18:28
      Прохожий 73,
      ну это же твои слова "Как правильно Жирик сказал" . Для меня он артист еврей который вешает лапшу рабам, а они поверили что исключительные прилетевшие с другой планеты чтобы спасать мир.
    7. Bbb
      21 февраля 2020 02:41
      Узбек Ташкентский,
      Не возможно , а точно лицемер. Как можно обокрасть упавшего брата, это может только лицемер.
    8. АБВГД
      21 февраля 2020 08:56
      Узбек Ташкентский,
      Не,т узбексикий народ не лицемер. Это ты лицемер!
    9. Граф
      20 февраля 2020 17:24
      Прохожий 73,
      Уважаю Вас брат, Вы все точно сказали, хорошо,что есть те кто дружит с головой
    10. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 19:45
      Прохожий 73,
      То что Россия платит нашим работягам, это всего лишь копейки по сравнению с оплатой рабочей силы в Европе или США. Всем кто побывал в этих странах могут подтвердить мои слова. Так же всем известно что за последние годы трудоспособность населения России только сокращается. Благодаря мигрантам российская экономика только пополняется. Таким образом Россия очень нуждается в рабочей силе из средней Азии. Ты только представь что произойдёт если наши работяги переключат свое внимание на Европейские страны. Россия сядет на жопу и там начнется гражданская война, которая потянет за собой большие жертвы.
    11. Прохожий73
      20 февраля 2020 20:21
      Azerbaycan oglu,
      К огромному сожалению, наших гастеров в ЕС не пустят, своих хватает. Они скрепя сердце пустили укров. ЕС тоже не резиновый.
    12. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 23:18
      Прохожий73,
      У меня родственники живут в Германии, там работяги на вес золота. Европейцы не любят напрягаться и очень ценят работяг. А на счёт Украины там зелёный свет, главное чтобы был паспорт ЕС. И в отличии от других наций, украинцы очень дружный, культурный народ, у них есть сплочённость они везде подтягивают своих.
    13. Прохожий 73
      21 февраля 2020 12:27
      Azerbaycan oglu,
      у меня тоже родственники живут в Германии. Наши эмигранты живут там бедно. В любом случае перспектив, что наших гастеров пустят в ЕС практически нет.
    14. Hurshid
      21 февраля 2020 14:59
      Azerbaycan oglu,
      Вчера мы видели как "подтягивали" своих, прилетевщих из Китая украинцев на Родине! Их нигде не пускали, предлагали поселить на карантин в Чернобль! Такое отношения к своим гражданам...?
    15. Azerbaycan oglu
      21 февраля 2020 17:47
      Hurshid,
      Это наверное очередной фейк российской пропаганды...ссылочку пожалуйста
    16. Дамира
      22 февраля 2020 09:02
      Azerbaycan oglu,
      Открой ютуб и дай ключевые слова, привоз украинцев из Китая в Украину. Полно информации с украинских же каналов. Как самолет сначала кружил с более 200 украинцами из Китая 39 раз, потом отправили самоолет в Польтавщину и Львов, там уже местные митинговали и собирались жечь покрищки (украинская забава) и орали чтобы этих пассажиров отправили в Чернобль или сепарам (в Донбас) чтобы они их перезаразили и их сдохли, и когда наконец решили этих людей поместить в местности под названием Новые Санжары, врачи в Львове молились и пели гимн Украины, что их опусти там. В Новых саннжарах горели покрышки,людей которых везли на автобусах в их санаторий закидали камнями, разбили окна, пассажиры прятались под сиденьем, мать закрывала грудью 2-х детей, кричали. Женщины (местные)орали, что сожгут их (тех из Китая) вместе с санаторием, почему не взорвали самолет ракетой. в воздухе? Дрались с нац гвардией, пострадали несколько человеr. Прилетели Аваков и этот нацик Гончаренко, старались убедить людей, что это на 14 дней...Короче ужась, мракобесье, пещерный век.. це Европа короче, мля...Оллох храни мою Родину от дермократии США и ЕС...
    17. Зирапча
      22 февраля 2020 12:12
      Azerbaycan oglu,
      Нет это не фейк видео есть в интернете,можете посмотреть,приехавшие из Китая украинцы сами были в шоке от такой встречи.
    18. Hurshid
      22 февраля 2020 14:00
      Azerbaycan oglu,
      В ютубе смотри . Там полно и с украинских каналов в том числе.
    19. хахаха
      20 февраля 2020 20:31
      Azerbaycan oglu,
      когда ты уже уедешь батрачить в ЕС или США и начнешь слать сюда много валюты? тебя же там ждут, давай езжай! сидишь тут разглагольствуешь, будто туда всех приглашают, и никто не хочет поехать! не нравится россия, предложи альтернативу, только реальную, а не иллюзорную, которая живет в твоей башке!
    20. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 23:21
      Скоро уеду не волнуйтесь, я ещё тут не все дела закончил.
    21. Гули
      20 февраля 2020 23:25
      хахаха,
      Вот. Вот. Езжай в свой Азербайджанстан
    22. Гули
      20 февраля 2020 23:24
      Azerbaycan oglu,
      Ошибаешься дорогой. Тогда в России поднимутся зарплаты. Скорее бы уже свалили в свою Европу и США.
    23. Azerbaycan oglu
      21 февраля 2020 14:11
      Гули,
      Я тебе не дорогой, по ходу ты ошиблась адресом.
    24. Гули
      21 февраля 2020 19:59
      Azerbaycan oglu,
      Значит дешевый
    25. Azerbaycan oglu
      21 февраля 2020 20:41
      Гули,
      Заткнись гульчап чап
    26. Бригадир
      21 февраля 2020 18:34
      Azerbaycan oglu,
      Что за бред ?. Как раз из за того что навалило мардекеров, своим гражданам нет работы. А те в 2-3 раза дешевле готовы работать и это бизнесу выгодно. Как следствие , местные люди от этого прилично страдают.
      Если свалят мардекеры, местный бизнес вынужден будет увеличить зп. , тогда работать пойдут местные. Точно так же страдет и Ташк. и др.
      А за Европу не мечтай, они знают с кем и как иметь дело. Когда сможешь без визы посещать эти страны, это будет знак доверия.
      Иногда ты вроде пишешь норм.коменнты, но сейчас несешь пургу.
    27. 555
      22 февраля 2020 11:57
      Azerbaycan oglu,
      Наши работяги НИКОМУ в Европе не нужны: там хватает своих румын, болгар и прочих! Россия и правда кормит наших соотечественников, благодаря ей многие семьи здесь выживают, а вот то, что в нашей стране им не находится места - это плохо!!! Очень плохо! Чуть ли не каждый месяц пишут, что население страны растёт в геометрической прогрессии! Это страшно, потому что нет у нас в стране ни работы, ни ресурсов! Зато много министерств.... у России много проблем, но давайте думать о своих! И не будем оскорблять друг друга, мы многонациональная страна - и этим МЫ СИЛЬНЫ!!!
    28. Вазген Ксеракопян
      20 февраля 2020 15:48
      Узбек Ташкентский,
      Ну мы то в шикаладе живём. Ващще чотко ......
    29. Поль Зователь
      20 февраля 2020 15:50
      Узбек Ташкентский,
      А у нас с обретением независимости всё хуже и хуже! По телевизору нам впаривали что у нас всё хорошо и мы независимы , и дальше танцы и песни. Всем доказывали что мы не бечарашки народ как рыба молчал.
    30. Узбек Ташкентский
      20 февраля 2020 17:11
      Поль Зователь,
      Ну 75 лет даром не прошли что так мой народ замолчал как говорите о рыбе! Теперь прозреваем, благо дело разрешили свободу слова! Есть свобода слова значит быть и соответствующим действиям скоро!
    31. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:01
      Узбек Ташкентский,
      а за 75 лет до этого у вас была Демократия и свобода слова???? Вас было около 1 млн., когда сюда русские пришли. До них у вас были постоянные междоусобицы и эпидемии, глинобитные домишки и ишак арава, поэтому русские буквально одним полком завоевали всю вашу страну.
    32. Узбек Ташкентский
      20 февраля 2020 20:46
      Прохожий 73,
      У русского виноват всегда нерусский - Крылов, вы и только вы всем несете свет, счастье и успех! Остальные страны и народы ну полные дураки и неучи! Как в известной карте Евразии которая гуляет в инете, где Россию со всех сторон окружают чурки, пендосы, чёрные, гейропа и остальные вами выдуманные злые народы! Вы тоже так мыслите и наверняка настраиваете все своих сородичей и детей! Впрочем что тут распинаться, ибо ваши скрепы в ваших же россСМИ которые никогда себя не критикуют, и виноваты во всем происки Запада! И кстати ахобротчиков и различных госканалов узб СМИ не надо ставить в одну сторону с народом! И я не представитель власти!
    33. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:45
      Узбек Ташкентский,
      я не русский и согласен с твоими тезисами насчет них. Насчет ахборотчиков ты мелкий ахборотчик, у вас такое воспитание, что-то вечно придумываете о своих несуществующих успехах и в упор не замечаете своих проблемы, и чем больше проблема тем больше вы делаете вид, что не видите проблемы.
    34. Фарги
      21 февраля 2020 14:28
      Узбек Ташкентский,
      Пожалуйста, пишите про Крылова правильно "У сильного всегда бессильный виноват". Эта басня вообще к русским и не русским не относится. Гомика француза, лишённого всех титулов в Русской империи тоже не цитируйте в дальнейшем.
    35. Sergio
      21 февраля 2020 20:05
      Узбек Ташкентский,
      Да да да а у узбека всегда виноват русский, судя по твоим комментариям🧐
    36. хахаха
      20 февраля 2020 18:09
      Узбек Ташкентский,
      афганистан был бы здесь, если бы не 75 лет! и не надо кричать: да мы сами с усами! даже не сомневайтесь!
    37. Bbb
      21 февраля 2020 03:05
      хахаха,
      Без соседей вас бы в 41году немцы забрали бы на свои заводы? Потому что в ноябре они уже были под москвой.
    38. Tina
      21 февраля 2020 12:49
      Bbb,
      Я так думаю, вас бы тоже не было тогда!
    39. Гули
      20 февраля 2020 23:27
      Узбек Ташкентский,
      Еще 75 лет будете прозревать. Понастроили вам промышленных предприятий во время войны. А то до сих пор бы сидели с кетменем, без интернета
    40. Bbb
      21 февраля 2020 15:07
      Гули,
      Ну у Вас другого выхода не было у великого народа "победителя" лицемера. Вторую Мировую победил весь мир. А вы приватизировали общую победу, У Вас то и победы липовые. Какую войну победил народ "победитель" ?С французами? с финнами ? Первую мировую? или куликовскую? или японскую?
      Пора уже отходить от школьной истории? Уважаемые псевдогерои?
    41. Гули
      21 февраля 2020 20:02
      Bbb,
      Не хорошо завидовать чужим победам. Хотя это и понятно. У сборного народа нет будущего.
    42. Махмуд
      20 февраля 2020 19:18
      Узбек Ташкентский,
      Огромное спасибо Вам и респект за правду! Кремлеботы и скинхеды получили достойный отпор!
    43. Гули
      20 февраля 2020 23:29
      Махмуд,
      Оно и видно, как вы 30лет уде замучились строить правовое государство и охранять ненужную некому ,кроме вас, независимость
    44. Tina
      21 февраля 2020 12:51
      Махмуд,
      Знаете, вот только не могу понять, вы кому и что хотите доказать или показать? Читаю ваши комменты и вижу одну только ненависть, а цель ваша какая? Какую правду вы и вам подобные отстаиваете, оскрабляя всех ?
    45. Bbb
      21 февраля 2020 15:11
      Tina,
      Умничка , раз влезли в спор с самого начала прочитайте, а потом уже кричите что вас обижают. Это неудачники великонацисты самоутверждаются за унижения местного населения, недооценённые чатлане.
    46. Дальнобой
      20 февраля 2020 20:49
      Узбек Ташкентский,
      - Владимир Владимирович, а давайте в Конституции пропишем индексацию пенсий по формуле "% инфляции" * 10. Например, 3% * 10 = 30% индексации пенсий. Все будут довольны, все будут за такие поправки!
      - Да вы обалдели что ли?! 30%?!
      - Владимир Владимирович, да всё будет нормально! Росстат объявит инфляцию за год в 0,01%.
    47. Sergio
      21 февраля 2020 13:44
      Узбек Ташкентский,
      Угомонись уже а, задолбал херь всякую писать, никто никуда не вступает, потому как никто нигде не ждёт, как в каждой жопе затычка, Путин то Путин это....Россия враг, хочет нас захватить, поработить, визжит как побитая шавка, на карту посмотри России своих территорий хватает ещё не одно столетие на освоение уйдет, до территорий какого то там Узбекистана ей вообще дела нет
    48. Ташкентский Узбек
      21 февраля 2020 14:04
      Узбек Ташкентский,
      Чё за хрень несёшь, американский пропогандистка
  13. USA Today
    20 февраля 2020 14:04
    Население России это 2% от населения земного шара, а полезных ископаемых добывается 40%, я процитировал слова одного хорошего экономиста, понимающий человек всё поймёт.
    Путин находится у власти больше 20 лет, но до сих пор как маленький ребёнок винит во всём Ельцина, он в отличие от него был у власти 9 лет, делайте выводы. Обидно за Россиян, при нормальном руководители они должны жить получше где чем либо, но увы не повезло. Это зло, будет цепляться из последних сил за власть, менять конституцию под себя итд итп, про это можно говорить часами.
    1. Bbb
      21 февраля 2020 03:07
      USA Today,
      Они могут только чужие земли захватывать. Только раб мечтает захватит рабов.
    2. Hurshid
      21 февраля 2020 15:05
      Bbb,
      И наш предок Тимурлан тоже?
  14. Право
    20 февраля 2020 13:53
    Нам бы свои многочисленные проблемы решить, а мы обсуждаем чужие .
    Если в России так плохо, то почему наши едут туда, а народ голосует ногами , где хорошо туда и едут.
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:03
      Право,
      Россия показывает нашим политическим полным бездарям как жить, они с нее пример берут. Наши политики не берут пример с Китая или США они все копируют у России. Что в России то и у нас. Геополитика.
    2. Dilshod
      14 марта 2020 18:03
      Прохожий 73,
      Ты тупой что ты знаешь про политику
  15. Банана
    20 февраля 2020 13:50
    Вы смотрите на жизнь в России очень однобоко.В России действительно хорошо живут в Москве,Питере,городах-миллионниках типа Екатеринбурга,Краснодара,Казани и т.д.Также хорошо живут в нефтеносных регионах как Тюмень,Ханты-Мансийский округ.Однако в мухосрансках типа Урюпинска,Кизила или какой-нибудь деревни Кукуево живут бедно,работы там мало и зарплаты маленькие.Просто большинство людей едет именно в миллионники и у них на виду именно их уровень жизни.Разные регионы России живут по-разному
  16. Юрец
    20 февраля 2020 13:35
    Работал 2018 году в Самаре, мы жили четвертом в однушке нам на питания 3000 тыс в неделю хватало, питались нормально всегда были сытые!!!
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:04
      Юрец,
      а за однушку аренду и комуналку Путин или Пушкин платил???
  17. HRW
    20 февраля 2020 13:27
    Это постанова фсб-фсошная как обычно
    1. Sergio
      21 февраля 2020 12:58
      HRW,
      Да да да ух ты ж блин какое ФСБ ФСО всесильное🤣🤣🤣🤣
  18. мезбон
    20 февраля 2020 13:18
    Да похоже хавроньям отступать некуда.
    И когда поймут наконец ,что на дворе уже капитализм.
    Везде надо работоть
  19. Индеец
    20 февраля 2020 13:17
    10800 рублей-это примерно 170 долларов, у нас есть простые люди, которые получают даже до 100 долларов не тянут.
    1. Махмуд
      20 февраля 2020 19:25
      Индеец,
      Ты живешь для того,что бы жрать...
    2. Bbb
      21 февраля 2020 03:10
      Махмуд,
      он же индеец.
  20. Ташкентский
    20 февраля 2020 13:15
    Ролик BBC и этим всё сказано
    1. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 16:10
      Ташкентский,
      И что, то что ВВС ? То что ты куйню городишь, этим все сказано кто ты есть😁
    2. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:05
      Ташкентский,
      какая разница чей ролик, они же сняли что было, не аналитику тебе предлагают.
  21. Azerbaycan oglu
    20 февраля 2020 12:56
    Кто то ещё собрался в ЕАЭС, они без нас с голоду умирают. Мечтают когда наша страна попадется к ним в капкан.
    1. Ташкентский
      20 февраля 2020 13:11
      Azerbaycan oglu,
      Турецкую подстилку никто не спрашивал
      С нашими монополиями нас вообще нигде не ждут
    2. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 13:31
      Ташкентский,
      Вассал расейский тебе кто вообще слово давал?
    3. Меркурий
      20 февраля 2020 13:55
      Azerbaycan oglu,
      Австралопитек
    4. 567
      20 февраля 2020 14:11
      Azerbaycan oglu,
      фантазер - все тебя называют!
      ты смешон
    5. Фарги
      20 февраля 2020 21:08
      Azerbaycan oglu,
      Это что ж получается, все наши гастеры туда умирать что ли едут? А как же их семьи здесь особнячки строят, покупают дорогие вещи и товары, которые мы, простые граждане, не можем себе позволить, так как получаем зарплату меньше, чем требует прожиточный минимум. Говорят: "пока толстый сохнет, худой сдохнет". Так вот худой - это скорее про нас.
    6. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 22:59
      Фарги,
      Я и говорю что без нашей рабочей силы Россия загнётся ещё больше. Благодаря нашим мигрантам им падает немалая прибыль в казну. Сами они не хотят работать, хотят получать бабки ничего не делая и основная молодежь уже давно спилась у них...я что то не заметил роскошную жизнь родственников работяг которые переводят заработанные деньги из России. То что им платят в России, можно и здесь найти без особого труда.
    7. Sergio
      21 февраля 2020 13:01
      Azerbaycan oglu,
      Ты где то писал, что получаешь меньше 850 тыс. Так Херли ты сидишь на таких копейках, раз без труда можно и здесь российскую зарплату найти?
    8. Azerbaycan oglu
      21 февраля 2020 17:44
      Sergio,
      Вот ты лошара, юмор даже не понимаешь.
    9. Sergio
      21 февраля 2020 20:08
      Azerbaycan oglu,
      Такую херь которую ты пишешь, я действительно не понимаю
    10. прохожий
      25 февраля 2020 20:14
      Azerbaycan oglu,
      почему без нашей рабочей силы? забываешь про великого соседа..... он своего не упустит.... выждет момент и отхватит свой кусок.... как Россия отхватила крым.... и будут доказывать,что эти территории были всегда их ними.... и народ на 90% свой... так что без наших они не пропадут.
    11. АБВГД
      21 февраля 2020 13:23
      Azerbaycan oglu,
      Как бы вы не пытались очернить РФ, все равно туда едут зарабатывать с патентами или без, и узбеки, и киргизы, и казахи,и таджики, и украинцы, кавказцы, включая грузин, и беларусы, и китайцы и т.д, едут миллионами в РФ. П.ч. рабочих мест в ближайшее несколько 10-й в этих стнанах не будет. На заработанные деньги содержатся их семьи, строятся или покупаются жилье, проводятся свадьбы, платятся налоги.. Тч. если наши люди с голоду не помирают, а наборот обеспесивают нормально свои семьи,работая в РФ. их люди и подавно хорошо живут. А этот ролик я так понимаю обращение людей с инвалидностью к презеденту. А зайдешь за визой в посольство США и заплатишь огромную сумму, чтобы поздороваться с сотр. посольства и не факт, что получишь визу, скорее не получишь. А деньги в случае отказа эти гады не возврашают.
    12. Hurshid
      21 февраля 2020 15:07
      Azerbaycan oglu,
      Что-то по тому как живут семьи наших мигрантов за счет заработков в РФ не скажешь, что они с голоду помирают.
  22. Аль
    20 февраля 2020 12:51
    Что за хр...ь она говорит?!!
    Оттек мозга у нее? И спокойно ходит и разговаривает?
    Сыну 22 года. Пусть идет работать.
    Люди всегда во всем винят кого то.
    Если не поднимешь свою пятую точку, не будешь работать, то и денег не будет.
    Много знакомых , которые уехали в Россию, и живут уже лет 15- 20. Так вот они сами и говорят , что ноют те , кто не хочет работать. Если есть руки , ноги , голова можно жить и зарабатывать хорошо. И они всегда с теплотой и любовью вспоминают свою родину.
    Но есть и индивидумы, которые уехав в Россию, начинают поносить Узбекистан, гнобить своих же соотечественников в России. И когда там ничего у них не получилось , приехав обратно, уже ругают Россию.
    При всем при этом такие люди особо не напрягаются. Им все и все обязаны. Пишу из личного опыта.
    Знаю таких людей
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:06
      Аль, Если бы у тебя были мозги ты бе не писала эту хрень.
      чем беднее страна тем больше звездунов про "подыми пятую точку и иди работай". Государство обязано создать условия для продуктивной работы.
  23. Enigma
    20 февраля 2020 12:07
    В России две беды,дураки и дуры!
  24. Буюк Келажаковец 30 тийине
    20 февраля 2020 12:02
    Русские в любом случае не сдадутся, они быстро не устают и цели есть. Президент Путин знает, что запад Печатает Круглосуточно 24 часа в сутки средства на Поддержание Конфликта Сирия, Ливия, Ирак ..... Наша цель донести , что бумажка в 50 или 100 баксов не стоит того, чтобы пачкать их кровью , я про беженцев которые уезжали воевать в Сирию!!!!!
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:07
      Буюк Келажаковец 30 тийине,
      ага, нуда, убыль населения в России 300 тысяч в год. Ага, враху не сдается наш гордый Варях.
    2. Куку
      20 февраля 2020 15:32
      Прохожий 73,
      Нет в россии давно никакой убыли
    3. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:06
      Куку,
      сам погугли "убыль населения в России 2019", не обманывай никого. 200 тыс убыли это включая что прибыли мигранты из Ср.Азии.
    4. Аоа
      20 февраля 2020 20:15
      Прохожий 73,
      По всем отчетам небольшой рост населения,не ври.Фейки это про убыль
    5. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:48
      Аоа,
      врешь ты, это официальный данные об убыли населения. ссылки не пропускает в коменты, сам погугли
    6. Буюк Келажаковец 30 тийине
      22 февраля 2020 00:37
      Куку,
      отрицательный сальдо у Вашего комментария. Люди ненавидят Россию за ее самостоятельность и умение отстаивать свою точку зрения, интересы . Они эти глупцы считают что все продается и покупается((( да у кого есть эти фантики в более выгодном положении так как могут отравлять мозги нуждающихся !!!
    7. Буюк Келажаковец 30 тийине
      22 февраля 2020 00:33
      Прохожий 73,
      Оружие России стоит на 1 месте и поэтому вам остается только лаять , прошу прощения но убыль населения не имеет отношение, а что толку от 34 М авторитетных умных можно по пальцам пересчитать и оружие создать тоже нужны мозги , никакая америка не тянет с этим оружием, но сейчас надо развивать искусственный интелект и Путин как Президент многое делает для талантливых детей!!!! Респект ему в любом случае.
    8. Махмуд
      20 февраля 2020 19:33
      Буюк Келажаковец 30 тийине,
      Фашисты тоже так рассуждали...но откуда тебе это знать твоими то "мозгами"...
  25. Буюк Келажаковец 30 тийине
    20 февраля 2020 11:49
    Голодные злые чеченские и дагестанские псы, чья кормежка и ухаживпние встает в копеечку , да и Россия слишком большая неоднородная . Псарню нужно сократить и поставить домофон ))
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:18
      Буюк Келажаковец 30 тийине,
      вся россия на дотациях, кроме нефтяных регионов
    2. Bbb
      21 февраля 2020 15:23
      Буюк Келажаковец 30 тийине,
      Ты свои лозунги попробуй говори в любом городе России. Потом ролики твои будем смотреть с извинениями.

      Буюк Келажаковец 30 тийине,
      Ты как крыса тут сидишь за стеной хаешь страну где живешь, Это ты стоишь столько сколько себя оцениваешь опущенный.
      Попробуй свои слова пикнуть в России тебя раком поставят эти "псы".
  26. Aleksey
    20 февраля 2020 11:44
    Отек мозга у неё!!!!!!!!!!!!!! Это терминальное состояние при котором необходимы реанимационные мероприятия, т.е. больной с таким диагнозом находится в реанимации в сопорозном, либо в коматозном состоянии. Это Питер!!!!! Культурная столица России.
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:08
      Aleksey,
      хвать тут устраивать "за русь усрусь". ага родились живете здесь, а русь для вас рай придуманный вами же.
  27. Диля
    20 февраля 2020 11:30
    Не смотря ни на что, там все таки есть вот такой диалог. У нас подобный разговор даже представить не возможно. К нашему подпускают только довольных и счастливых, показушно улыбающихся во все свои 32 золотых зуба
  28. Жони
    20 февраля 2020 11:16
    Upl проверяйте пожалуйста ip адрес комментатора и рядом пишите из какой страны комментатор!! А то пишут из всяких стран манипуляторы
    1. Фарги
      20 февраля 2020 11:36
      Жони,
      я согласна. Лично мне надоели всякие болваны, считающие, что русские в Узбекистане не способны здраво мыслить и иметь своё личное мнение на любую информацию
    2. Bbb
      21 февраля 2020 15:27
      Фарги,
      Свое мнение это обзывать местное население животными, маймунами, шлаками, шакалами ...,
    3. Фарги
      21 февраля 2020 18:35
      Bbb,
      ну," местное население" тоже не отстаёт:"свиньи (хавроньи), алкашня, рашки-парашки, обосранеые рашки - всего не упомнишь. В общем, выражаясь мыслями Ларошфуко, "посредственность обыкновенно осуждает всё, что превышает её понимание". Не нужно уподобляться ни "тем" и "этим".
    4. 567
      20 февраля 2020 12:14
      Жони,
      надоело работать? облегчить хочешь свое задание?)))
    5. Little Rock
      20 февраля 2020 12:34
      Жони,
      Да, надо ввести такое определение, а то пригожинских тут расплодилось...
    6. 567
      20 февраля 2020 14:15
      Little Rock,
      разъясните, пжлста, в списке вашей опознавательной терминологии пригожинские - это кто?
    7. Azerbaycan oglu
      20 февраля 2020 13:41
      Жони,
      Не факт тот кто пишет с данного айпи является жителем той страны. Сейчас кучу программ для смены айпи
  29. Александр
    20 февраля 2020 10:42
    Интересно,что она каждый день в магазине на 1000 руб отоваривается?Реально у неё отёк мозга,а она по улице гуляет)))),На кого расчитан этот цирк?))
  30. Я ты он она
    20 февраля 2020 10:26
    Мдаа видите везде есть диванные плаксы которые только и могут жаловаться на все!
    Посмотрите как живут некоторые там дом и снаружи и внутри гниёт и вместо того чтобы поднять попу взять инструменты подправить, подкрасить, побелить они жалуются что живут плохо и все плохо... меньше пить нужно! Работать нужно а не плакать и жаловаться.
    Путин бедный все делает для страны после Ельцина поднял страну так что все стали боятся её и уважать а граждане жалуются... Безсовестные люди... Начнётся война вы первые здались бы без боя...
    1. Некто
      20 февраля 2020 11:47
      Я ты он она,
      Чем это они бессовестные?Медицина в россии на уровне стран третьего мира например.Ты вообще знаешь какая медицина в провинции,нет?Вот и не болтай.И зарплаты медиков в развитых странах большие,оттого там и медицина хорошая.России еще далеко до уровня жизни реально развитых стран.А инвалиды,там даже пандусов во многих местах нет,инвалиды вынуждены дома сидеть,а в развитых странах им легко по улице передвигаться,для них все условия
    2. Феминистка
      20 февраля 2020 12:32
      Некто,
      Но у нас даже нет того что есть в России !
    3. Некто
      20 февраля 2020 13:43
      Феминистка,
      Это да,но говорим то мы не об Узбекистане
    4. Shrek
      20 февраля 2020 15:54
      Некто,
      Медицина в России на низком уровне? А почему тренер нашей футбольной и хокимы некоторые едут в Россию лечиться?
    5. Куку
      20 февраля 2020 16:43
      Shrek,
      Да потому что здесь она на еще более низком уровне!Только вот россияне с тяжелыми болезнями едут лечиться заграницу,а вовсе не у себя лечатся.Российская медицина не может сравнится по уровню с израильской,немецкой или японской,это очевидно.Да и вообще с медициной любой страны ЕС
    6. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:07
      Shrek,
      у кого есть деньги ездят лечиться в ФРГ. Сами же богатые россияне лечатся в З.Европе.
    7. Махмуд
      20 февраля 2020 19:38
      Shrek,
      У них денег мало для поездки в Европу..

      Shrek,
      У них денег мало для поездки в Европу..
    8. Bbb
      21 февраля 2020 15:31
      Я ты он она,
      Начнётся война вы первые здались бы без боя...
      И не раз сдавались, И Москву несколько раз сдавали. Мы клавиатурные воины.
  31. ВВП
    20 февраля 2020 10:26
    Прежде чем закидывать Путиня камнями и дизлайками, попробуйте в такой же манере и такой же вопрос задать уважаемымуу ШММ, а я посмотрю на это дело.
    1. Винсент
      21 февраля 2020 00:32
      ВВП,
      У наших духа не хватит
    2. Bbb
      21 февраля 2020 15:37
      ВВП,
      Тут не Путина закидывают дизлайками,тут фашистов гноят как тараканов. Всех великонациков надо в Россию отправить на экскурсию на Кавказ или Дальний Восток.
  32. Хонда
    20 февраля 2020 10:22
    Пора что-то нужно предпринять для народа господин Путин! И оставьте свои военные амбиции! Увольте своих военных советников, которые до сих пор ведут войну в Сирии (а это огромные расходы). Запад специально ждёт, когда остановится Россия или разрушится экономически. Дай бог, чтобы жизнь улучшилась в России. Как никак россияне наши соседи, все мы когда-то были вместе единой страной. Могли бы жить все дружно и сотрудничали. Желаю всем благополучия и разумные решения!
    1. Sergio
      21 февраля 2020 20:13
      Хонда,
      Он все правильно делает, прежде чем что то сделать внутри страны, нужно страну обезопасить от внешних угроз
  33. Татарин
    20 февраля 2020 10:19
    Либо эта баба дура забыла по доплаты, либо эта баба дура забыла про то что по их законам зарплату ниже 11 163 платит нельзя! А вот как прикажете жить у нас в Узбекистане инвалиду 1 группы на 466 680 сум?? Всего лишь 3000 российский рублей выходит. Или 47$
    1. Гули
      20 февраля 2020 23:52
      Татарин,
      А многие ведь пенсию получают восемь тысяч. И это правда.
  34. Фарги
    20 февраля 2020 10:19
    Нельзя судить по одной женщине, которая неизвестно почему заработала такую маленькую пенсию, по всей России в целом. Что должен был ответить ей президент? Он видел её впервые. Нам нужно, чтобы такие встречи проводило наше руководство; оно-то как раз "сидит на вершине Олимпа" и почти не интересуется тем, что происходит у его подножия.
  35. Nurasil
    20 февраля 2020 10:09
    Наши прячутся от народа. Путину респект.
  36. Гость
    20 февраля 2020 10:07
    Absdm,
    А здесь не хочешь посмотреть? Зарплаты, цены на все и те же китайцы, все устраивает?
    Надо срочно в ЕС вступать и стать очередным штатом Америки.
    Там, в России нам русским уже места не осталось, все занято мардикерами.
    1. Absdm
      20 февраля 2020 13:34
      Гость,
      А я и говорю, что это все благодаря нашему президенту, читайте пожалуйста повнимательнее. Сейчас речь идёт конкретно о РФ, а не о узб
    2. РеформатоР
      20 февраля 2020 14:58
      Гость,
      Закрой вонючий рот
    3. Винсент
      21 февраля 2020 00:34
      РеформатоР,
      Вот ты и закрой гомноед
  37. Кунак
    20 февраля 2020 10:01
    Добро пожаловать к нам , ни работы , ни хорошей зарплаты. И ваша родина
    покажется раем.
    1. 777Ой
      20 февраля 2020 12:11
      Кунак,
      👍👍👍👍👍👍🤣это точно
    2. Поль Зователь
      20 февраля 2020 13:33
      Кунак,
      Зато у нас есть туристы и хоккеисты !
    3. Bbb
      21 февраля 2020 15:39
      Поль Зователь,
      ИсПольЗованные хоккеисты.
    4. Sergio
      21 февраля 2020 20:15
      Поль Зователь,
      И долб...бов хоть жопой ешь🤣🤣🤣

      Поль Зователь,
      Но их везде хватает
  38. Алекс
    20 февраля 2020 09:49
    Там один человек живёт на 158 долларов живёт,а у нас на 2 500 000 пять человек должно выжить
    1. Гули
      20 февраля 2020 23:54
      Алекс,
      Так вы все миллионеры зато!!!
  39. Жимми
    20 февраля 2020 09:43
    В Узбекистане можно прожить и на 100 т сум, мы счастливы..
  40. Менталитет переобувщика
    20 февраля 2020 09:41
    Класс паразитирующих питается результатами чужого труда. Любое правительство само сидит на иждивении, о чем речь? Одно из самых приближеных лиц И. Сечин (его доход) простой пример. Другой пример монополии ровной коррупции Арашуковых посадили(похвально) , а Рамзанка с его любовью присмыкатся перед роскошью кристально чистый герой.
    Путин как-то говорил :
    -что не допустима пропасть между доходами классов
  41. люся
    20 февраля 2020 09:39
    Лучше бы у Арабов взяли интервью!!!Если бы не отмывание денег на вооружение,то люди жили бы в достатке!!!
  42. Ooo
    20 февраля 2020 09:38
    А когда наш призидент спросит у народа а можно ли прожить на один миллион сум месяц , потому что он знает что не льзя даже на ролтон не
    хватает не то что курица , вот подщет за проезд в
    месяц 75 т.с + хлеб в день по буханке 90 т.с бигбон на ужин 1 шт . 90 т.с обед на работе 250т.с по минимум. За квартплату месячную 180 т.с на завтрак яйца по 2 шт в день 60 т.с и помеллочам у тебя остаётся 275 т.с и как можно прожить с такими деньгами месяц . Не возможно что то приобрести , а если у человека есть ещё и ребенок так как можно дальше жить , не бойсь у них ц самих с утра масло икра красная и т.д , вот поэтому им стыдно выйти и спросить у народа как вы живёте ДУХА НЕТ ...
    1. Винсент
      21 февраля 2020 00:35
      Ooo,
      Духа скорее нет у трусливого народа спросить у верхкшки
  43. Liakaji
    20 февраля 2020 09:37
    Вот вам и вся разница между странами бывшей СССР и Западом.
    В Европе, США и прочих подобных им странах с детства учат зарабатывать и быть финансово грамотным! А у нас учат лишь выживать на то что есть! И в конце концов не хватает зарплаты в 10 тысяч, меняй работу или ищи другую... Какие проблемы? Никто никому ничего не должен! И не будет никто никого обеспечивать! Пора бы это уже усвоить и не только Россиянам!
  44. Odam
    20 февраля 2020 09:24
    И кстати для чего эта информация для Узбекистанцев ???? Мы же не в россии !!!! Нифига???
    И ещё один канал про Узб постить первый полёт обновлённого российского бомбардировщика Ту-22м3м 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
    Руссификация щоле идёт???!!!!
    1. 567
      20 февраля 2020 14:18
      Odam,
      человек выбирает, что ему читать, а что - нет! не нравится - не читай! при чем здесь русификация?
    2. Odam
      22 февраля 2020 19:17
      567,
      Вы про кого ??? Про когого человека говорите вообще ???? Если не понимаете русский, то спросите у русского что значит сои слова
  45. Студентка
    20 февраля 2020 09:20
    Не пойму, почему люди всегда винят всех окружающих только не себя? Государство виновато то еще кто-то, просто элементарно, если не хватает зарплаты пойди и устройств на подработку, отправь и жену работать, сын 22 года.....🙄да в этом возрасте и он уже должен зарабатывать половину суммы семейного бьюджета,у меня инвалидность..... так подай на пенсию или как там, да понимаю, сложно жить, но кому вообще сейчас легко? У них там и бананы и мясо говорите, а есть страны Где даже хлеба нет! Или у нас работу найти сложно? Работа какая никакая но есть! Вот у нас контракт повысили ,и я сама отказалась от стипендии, родители платят контракт почти 6млн,я устроилась учителем на пол ставки, зарабатываю чуть больше 800тыс,мне 21,а на след год устройств в полную ставку это примерно 1млн 200, знаете норм как мне кажется... хоть и не всю сумму но сейчас то что зарабатываю прерывает почти половину моего контракта, проживание тоже ,хоть и не в роскоши живу, но жить можно, но осознание того что я это зарабатываю сама, дает мотивацию и уверенность в себе, а когда просто жалуется и смотришь людам у кого все так легко, это только ухудшает твою ситуацию. Друзья знаю сложно, но это ваш труд,ваша жизнь ,и ваши возможности. Если не самим стараться то государство не в силе что-то исправить.....
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 16:23
      Студентка,
      ерунду пишешь, там где дурное правительство везде нищета, сколько бы люди не старались.
    2. Студентка
      25 февраля 2020 20:25
      Прохожий 73,
      Если даже взять главные страны,экономически развитых стран, то и там существуют малообеспеченные, бездомные люди,.... Если так считать то во всем мире неблагоприятно....
  46. Тимур
    20 февраля 2020 09:14
    Россия страна третьего мира, а Путин все играет в сверхдержаву...
    1. 567
      20 февраля 2020 14:18
      Тимур,
      страшно подумать, какого мира мы страна тогда!
  47. Хейтер
    20 февраля 2020 09:10
    Узбекистанцы, не умиляйтесь, не сравнивайте нашу зп с российской. Там с ценами все намного круче чем у нас)

    Ну Путин хоть признался, что не сможет прожить на эту сумму. А наши чиновники во все горло орут, что на 2 миллиона семье целой прожить можно) вот и пожили бы, а мы бы, народ, посмотрели и посмеялись бы)
    1. Бог
      21 февраля 2020 13:33
      Хейтер,
      В ташкенте цены на многие товары выше чем в Москве, сам живу тут уже 4 года
  48. АлександрС
    20 февраля 2020 08:57
    Ну хоть признается,что на такую сумму не проживёшь,и духа хватает общаться с обычным народом.У нас вон заявляют что практически на такую же сумму можно жить впятером))
    А вприниципе нету идеальных руководителей,у любого президента есть плюсы и минусы.Я могу понять только пенсионеров, что им тяжело живётся, т к они пожилые и ничего уже не могут сделать для улучшения своей жизни,но не понимаю молодых,которые лежат на диване и говорят что все вокруг плохие и воры,поэтому им живётся плохо.Молодые могут горы свернуть и могут жить как захотят,просто для этого очень много работать надо.
  49. Гость
    20 февраля 2020 08:41
    КРЕМЛЕБОТЫ вперёд на защиту путятишны! а то засрут вашего боженьку )))
    1. 567
      20 февраля 2020 14:25
      Гость,
      Вам че команду всем дают? ))) прямо в один голос начали визжать про кремлеботов, еще кого-то там. путин - человек, достойный уважения, он - личность. а вы кто? шакалы? гиены? и я, кстати, обычный человек, просто надоели эти ваши дешевые нападки стаи гиен, которые вылезают из нор при словах "Россия", "Путин", "ЕАЭС", и начинают скалиться, давясь едовитой пеной изо рта!
  50. Gelendgik
    20 февраля 2020 08:26
    Не довольные всегда есть,были и будут.
  51. Адилов
    20 февраля 2020 08:24
    Денег нет но вы держитесь 2
  52. Марс
    20 февраля 2020 07:47
    Да такие бедные что все жирные ходите и перевела сейчас ваши деньги на наши получается около 1млн,800 не такие уж наши.как вы арете там.это мы здесь получаем по 800тыс самая большее 1лям,а вы задумались там уже.у вас и еда дешёвая и одежда и детские платят и материнский капитал.вы всё ноете.😂
  53. Гела
    20 февраля 2020 07:34
    О умник нашёлся
  54. Секрет
    20 февраля 2020 07:23
    То что у президента , не самая высокая зарплата , можно было и не говорить , вообще не в тему . Точнее , глуппо , делать такие высказывания руководителю страны .
    Думаю , не стоило Путину , затевать этот диалог с людьми на улице.
    Ситуация неподходящая в стране , многие Россияне , ещё не довольны своим положением.
  55. За меня не решать
    20 февраля 2020 07:17
    Как же ревностно защищают этого маленького вруна тут оплаченные кремлеботы , удивляешься . Онже ничего только не смог сказать что нибудь , мямлит и сюсюкает что не очень большая зарплата у него , аха поверил народ , зачем ему зарплата когда все у него под рукой ? Короче , все кто у власти врунишки и этот Буратино вовсе .
  56. Владимимр Владимирович Мутин
    20 февраля 2020 07:17
    Надо здесь тоже задать такой вопрос нашему президенту как можно прожить на 1 мил сум
    1. Винсент
      21 февраля 2020 00:47
      Владимимр Владимирович Мутин,
      Народ труслиаый запутанный духа не хватит отвечаю васе
  57. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ
    20 февраля 2020 07:16
    И ЭТО СТРАНА, КОТОРАЯ ДИКТУЕТ ВСЕМУ МИРУ, СИРИИ, УКРАИНЕ КАК ЖИТЬ? США ХОЧЕТ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ? СМЕШНО. ПУТЛЕР, ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ?
  58. Коммент
    20 февраля 2020 07:09
    Приезжайте к нам, мы вас научим. Тут некоторые личности знают как прокормить семью из 5 человек на 2.5миллиона, это примерно 10.000 рублей
  59. UniqOldBoy
    20 февраля 2020 07:01
    Плати налоги))
  60. 7319VyachesLove
    20 февраля 2020 06:08
    Фильм основан на реальных событиях : Фильм первый "Как не сдохнуть в России за 10.000 рублей". Фильм второй : "Работай в Москве, чтобы твоя семья не сдохла от голода в Узбекистане.
    1. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:52
      7319VyachesLove,
      не только в Москве, по всей России работают
    2. Dilshod
      14 марта 2020 18:09
      7319VyachesLove,
      Далба. Они кормит себя и свою семью пуст тебя не йибй..
  61. Адилов
    20 февраля 2020 05:56
    Денег нет но вы держитесь 2
  62. Я есть я
    20 февраля 2020 05:29
    Читаю комменты и ржу, не нам гастерящим в РФ миллионами, судить как плохо у них🤣🤣🤣
  63. Марина
    20 февраля 2020 03:48
    Явно эта женщина не в себе.
    Сыну 21 лет говорит.
    И учится сама в лицее.
    Опухоль головного мозга 🧠 сказывается.
    Жаль её.
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:10
      Марина,
      да, да за русь усрусь. средняя самая распространённая зарплата по РФ - 14 тыс
    2. 14 июня 1865
      20 февраля 2020 16:48
      Прохожий 73,
      Как тогда унитазомои в среднем отправляют 15000 в месяц?
      Я понимаю,что они живут в конуре и глодают кость,но все же....
    3. Прохожий 73
      21 февраля 2020 06:53
      14 июня 1865,
      сам ты зарабатываешь мытьем отхожих мест. средняя зп мигранта 30 тыс руб, потому что пашут как проклятые. сами местные работать не хотят.
    4. Sergio
      21 февраля 2020 20:21
      Прохожий 73,
      Ааааа то есть все таки если пахать то заработать можно? Ты же обратное в своих комментах утверждал, ты как то определись штоле🤣🤣🤣🤣
  64. Футболист
    20 февраля 2020 02:35
    Ну конечно наши едут посуду в кафешках моют ₽25 тыс а она местная да ещё и со своей жил площадью не пойдёт же на такую работу она же с Питера ещё интеллигенция хочешь жить умей вертеться!!!
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:11
      Футболист,
      ну так не умеют вертеться. езжай в Россию покажи местным, как надо. что ты здесь сидишь такой умный??
  65. Злой
    20 февраля 2020 02:26
    Это что, UPL - вы нам показываете как в другой стране люди выживают? Вы нам покажите Узбекистан - и ситуация - ОДИНАКОВАЯ! Простой народ еле-еле концы с концами сводит! - И ТУТ, И ТАМ! А чинуши жируют...ЧТО У НАС, ЧТО В РОССИИ. 😠😠😠
  66. Tata
    20 февраля 2020 02:18
    Там по крайней мере все доступно и рфба и мясо и бананы. А у нас что? На одной курицы народ почти сидит ,ау некоторых даже на курицу денег нет,а в России можно. И рыбу и мясо купить . И Путин хоть слышит народ.
    1. Поль Зователь
      20 февраля 2020 03:04
      Tata,
      Через пару часов увидишь сколько дизлайков намеренных будет. Русофобы стараются ! Скриншоты делаю на память. UPL а что не пишите новость о том как недавно в Сирии Российские военные Американскую колону спасли от обстрела ? Не выголно такие новости писать ? О родителе номер1 или 2 (европейская ценность) ?
    2. Вася
      20 февраля 2020 09:29
      Tata,
      За кикие деньги это доступно??? Только работая на вахте, не видя семью месяцами! А у нас разве это не доступно, в любом супермаркете это всё есть и рыба, и мясо, и твои грёбанные бананы!!! Всякую чушь пишешь!
    3. Аль Авада
      20 февраля 2020 14:48
      Вася,
      В наших суперах есть все, но цены на рыбу и мясо-космические.
      В РФ тоже сложно заработать. Но население в среднем если взять на 100,000 человек -живет более благополучно.
    4. Аноним
      20 февраля 2020 10:44
      Tata,
      Вы были в России? Я буквально 5 дней назад вернулся, был в гостях. Так вот, согласен, по сравнению с нашими магазинами у них изобилие, но и цены в разы выше. Вы можете возразить, что мол они зарабатывают больше, но исходя из статьи мы видим, что большинство россиян не имеют больших зарплат.
    5. Футболист
      20 февраля 2020 11:45
      Аноним,
      Рис,гречку ещё другие крупы,картофель,сыры,конфеты,растительное масло,химию для дома, средства личной гигиены привозят из России у нас тут пошлины за них платят и хотите сказать что они в Узбекистане в разы дешевле?вы случайно не на Рублевки в магазин заходили?я сыр покупаю белорусский Брест Литовский 1кг-115 тыс сум в Новосибирске ₽550 за кг тот же сыр,вы можете сейчас сайт магазина Магнит открыть и пойти на базар или по нашим магазинам и цены сравнить.
    6. Некто
      20 февраля 2020 11:53
      Tata,
      Смотря кому.Был в россии один предприниматель мамуд шавершян,он пенсионерам бесплатно хлеб давал,говорил,им не хватает.Можешь погуглить
    7. Гули
      21 февраля 2020 00:01
      Tata,
      Радуйтесь, зато у вас пища натуральная!
  67. Менталитет переобувщика
    20 февраля 2020 02:17
    Ресурсы для народа
    ВВП
  68. ХАКТИВИСТ
    20 февраля 2020 02:14
    Ахахах сколько слов у в в п.
    А толку нет, только слова само защиты.
    Так и не чего не измениться...
    Это как прохожему до фонаря
    1. 567
      20 февраля 2020 10:42
      ХАКТИВИСТ,
      Возможно, не все у Путина получается, есть свои подводные камни, но именно поэтому он хочет внести изменения в конституцию, чтобы права граждан не могли нарушать в зависимости от желания финансистов! Индексация пенсий и зарплаты будет теперь прописана в конституции! Наши , кстати, даже, что такое потребительская корзина не могут сказать!
  69. Некто
    20 февраля 2020 02:08
    Интересно, а как наш президент ответил на подобный вопрос?
    Хотя скорее всего его бы не задалиили не дали бы задать.
    Менталитет...
    1. Человек
      20 февраля 2020 03:02
      Некто,
      Пока нас не доведут до грани, как в России
    2. Shaxista
      20 февраля 2020 05:51
      Некто,
      Президент Мирзиёева сначала должен как Путин встретиться с простым народом, он не смог бы ответить вопрос о зарплате и пенсии
  70. 1865
    20 февраля 2020 02:03
    Не надо заигрывать с быдлом.Она не живет на 10800.
    По инвалидности она получит в 2 раза больше.
    На 3000 в магазин сходить?
    Гречка 30,мясо куриное 100,масло-40,морковь 15,лук 25р,бананы и мандарины-50 Куда 3000?
    Можно и на 100.000 сходить,да только быдло должно знать свое место,а Пу нефиг метать бисер перед свиньями.
    1. Прохожий 73
      20 февраля 2020 05:25
      1865,
      сам б-ло и с-нья. Вопросы заданные ей очень актуальны для России, народ очень недоволен.
      10 тыс рублей грубо говоря это как 1,5 миллиона сумов на наши деньги, прожить за такие деньги небольшой семье очень трудно даже у нас, не говоря о России, где большая часть уйдет на комуналку.
    2. Хд
      20 февраля 2020 07:54
      1865,
      Ты тупой?Ты с ней живешь,чтобы знать на что ей хватает а на что не хватает?Быдло это ты и есть
    3. Оса
      20 февраля 2020 08:10
      1865,
      А за коммуналку,лекарства,одежду платить не надо?Умник нашелся
    4. Йцукен
      20 февраля 2020 09:20
      1865,
      Я тоже сомневаюсь что в Питере она живет на 10800. А если она имеет ввиду Мухосранск в Юрюпинской области, то тогда вообще нехера задавать не по теме вопросы. Вспомни Собчака и домой
    5. Банана
      20 февраля 2020 12:18
      1865,
      Так если быдло должно знать свое место,отчего ты еще не в хлеву?
    6. Гули
      21 февраля 2020 00:05
      1865,
      Это цены в России? Если это так, то это цены пять лет назад. Сейчас уже все в два раза дороже
  71. Absdm
    20 февраля 2020 01:57
    Ху.ло этот ваш Путин. Убеждаюсь в сотый раз, самый главный вор в мире номер 1.Распродал почти всю Россию Китайцам, такими темпами как он ведёт государство ему осталось существовать от силы лет 15.
    Медицина, образование и вообще жизнь в России на нуле. Все русские, у кого есть возможности, уже давно свалили в Европу, это наши дураки рвутся туда, думают, что деньги на деревьях растут, там даже листья не растут. И это тоже все благодаря нашему президенту. Один другого не лучше.
    1. Голос народа
      20 февраля 2020 02:04
      Как так можно ответить человеку :( Жалко очень.
    2. 1865
      20 февраля 2020 02:07
      Absdm,
      Трепло,каждая буква твоя-ложь.Китайцев тут нет,а вот ваших обормотов-чересчур.
    3. Абдик
      20 февраля 2020 03:07
      1865,
      Очередное пугало, дно твой рф, как и путин, и его прихвостни. рф это сырьевой придаток, ничего более, бензоколонка.
    4. СнгЭ
      20 февраля 2020 06:58
      1865,
      Китайцев нет, ты серьезно? В Сибири не бывал ни разу?
    5. Хд
      20 февраля 2020 07:49
      1865,
      Это опять ты,тупой нацик из читы?Ты бы лучше думал что твоя область полностью оккупирована движением ауе и что в школах с детей собирают дань авторитетам,а кто не платит,того опускают.Молчал бы лучше
    6. Хабиб
      20 февраля 2020 08:06
      1865,
      Китайцев полно и лес им отдали
    7. Odam
      20 февраля 2020 09:21
      1865,
      Таких как ты тоже валом в Узбекистане 🙄🙄🙄🙄🙄
    8. Вася
      20 февраля 2020 09:26
      1865,
      Одно тебе точно скажу, в России более менее нормально только в 5-6 городах (Москва, Питер, Казань, Сочи) остальное полный отстой!!! Ни света, ни газа! Дороги убитые, народ вечно бухает, а наши бараны всё прут туда и прут. С Absdm'ом согласен, что Все русские, у кого есть возможности, уже давно свалили в Европу.
    9. Гули
      21 февраля 2020 00:07
      Вася,
      По себе судишь?
    10. Вася
      20 февраля 2020 09:30
      1865,
      Перестань смотреть, Россия 24 и все остальные путинские каналы!!!
    11. Да Ладно
      20 февраля 2020 12:07
      Вася,
      У меня в России сыновья и внуки. Сыновья и их жёны образованны, живут нормально. Смотри свой Ахборот и остальные мирзиёевские каналы)).
    12. Прохожий 73
      20 февраля 2020 18:13
      Да Ладно,
      езжай к ним. что здесь сидеть без семьи?? у меня родственники в Мск живут в центре. И что я должен судить о России только по своим родственникам??
    13. Гули
      21 февраля 2020 00:10
      Да Ладно,
      Я тоже так думала, что там все алкпши и ублюдки. Но это передачи специально показываю про таких. А вот в городах люди культурные, не матерится и не пьют, насвай не плюют и так далее. Воспитанные дети. Но твари чиновники. Жить легко, но работать очень тяжело
    14. Sergio
      21 февраля 2020 20:29
      Вася,
      " Перестань смотреть каналы по которым показывают позитив о России" а то госдепу трудно втюхивать тебе херню о том что ты живёшь в самой ужасной стране в мире....вот что видишь когда читаешь подобные твоим комментариям🤣🤣🤣
    15. Absdm
      20 февраля 2020 13:18
      1865,
      Трепло, я живу в России, к большому моему сожалению, надеюсь, что скор буду на своей родине. Живу и наю, что на самом деле здесь происходит
    16. 567
      20 февраля 2020 16:39
      Absdm,
      бедный, что ж ты там задержался так, если невыносимо совсем? лети скорей обратно, родина заждалась своих сыновей.
    17. Tata
      20 февраля 2020 02:27
      Absdm,
      Аа наему государству сколько осталось существовать?а лично вы видели как он ворует? Там и листья на деревьях растут и природа замечательная. И работа нашим есть хоть какая,но есть и они кормят свои семьи,которые находятся в областях у нас,и кстати я там не видела еще наших узбеков умирающих от голода все хорошо выглядят и хорошо одеты и везут деньги сюда приличные. Кажется вас там обидели раз так реагируете. Будьте добрее !
    18. Прохожий 73
      20 февраля 2020 05:22
      Absdm,
      по сравнению с Узбекистаном там нааамного лучше, поэтому наши областные туда и ломятся.
    19. Митяй
      20 февраля 2020 08:25
      Absdm,
      Прежде чем говорить, что тот или иной человек вор, нужно чтобы суд признал его виновным, и только после этого он его можно называть вором. А расследование всякой помойной либерды, типа Навального и т.п. является голословным обвинением, т.к. они не являются следственным органом.
      А ты ясновидящий, или политолог чтобы прогнозировать сколько осталось, той или иной стране жить? Если бы ты хоть чуть чуть понимал в этих вопросах, то наверное здесь не поливал грязью Великих людей, которые поднимают страны с колен, а сидел бы в правительстве.
      На счёт нашего правительства, я помню несколько лет назад, Ислам Абдуганиевич Каримов заявил, что средняя зарплата по стране $500, и начались такие заявления от народа, типа: "Или я не в Узбекистане живу, или что-то не понимаю", а Каримов дал понять народу, что не нужно идти работать за копейки, а требовать от работодателя высокую зарплату. А сколько стоит человек, такую зарплату он и получает, если получает зп 600 тыс., то он и стоит 600 тыс., но никак не больше.
      Как говорил профессор Преображенский в романе "Собачье сердце": "Разруха у нас в головах". И не пытайтесь кого-то винить, проблемы ищите в себе, а не в окружении.
    20. Прохожий 73
      20 февраля 2020 14:14
      Митяй,
      еще один местный житель которые только может "за русь усрусь".
    21. Йцукен
      20 февраля 2020 09:22
      Absdm,
      Чё ты мелешь?
    22. тимур
      20 февраля 2020 09:27
      Absdm,
      Вам батенька кофе поменьше пить надо
    23. DenLion
      20 февраля 2020 09:30
      Absdm,
      А вот можно спросить вы откуда?
    24. Absdm
      20 февраля 2020 13:20
      DenLion,
      С узб, но на данный момент живу в РФ
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Кибрае теплица была незаконно подключена к газоснабжению, ущерб превысил полмиллиарда сумов

Установлен факт незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 09:58

В Узбекистане преступная группа почти 2 года занималась обманом граждан с получением водительских удостоверений

Задержаны злоумышленники — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. Сообщается, что в период с 2022 года по текущее время двое уроженцев
Сегодня, 09:50

«Во время дождя наша жизнь превращается в ад» - житель Мирзо-Улугбекского района

Житель улицы Кизилсув жалуется на постоянные подтопления своего дома сточными водами из центральной канализации — сообщает корреспондент UPL.
Сегодня, 09:12 4

В России узбекистанец связал и изнасиловал дочь своей бывшей возлюбленной

Стало известно, что в Екатеринбурге (Россия) гражданин Узбекистана совершил зверское преступление. Об этом сообщила российская ежедневная
Сегодня, 03:07

С начала прошлого года в Узбекистане зафиксировали 16 случаев наведения лазеров на самолёты

Ранее сообщалось о том, что в Узбекистане участились случаи создания помех пилотам самолётов при взлёте и посадке при помощи лазерных лучей. В
Сегодня, 02:27 1