«Мы кредиты-то погасили за всех, а активы за рубежом не получили», — Путин о долгах СССР

«Мы кредиты-то погасили за всех, а активы за рубежом не получили», — Путин о долгах СССР
Владимир Путин высказался о долгах стран бывшего советского союза. Заявление по этому поводу Путин сделал во время обсуждения поправок в конституцию.

По словам Путина, Россия выплатила долги всех стран СССР, однако не получила обещанные зарубежные активы союза. Президент России подчеркнул, что только за Украину было выплачено 16 млрд долларов.

"Мы кредиты-то погасили за всех, а активы за рубежом не получили. Мы по-моему только за Украину заплатили 16 млрд долларов", — заявил Путин.

Для справки можно отметить, что после распада союза Россия была признана наследницей Советского союза. РФ пришлось погасить все кредиты союза.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Dilshod 11 марта 2020 19:25
    Millatdoshlarim bekorga asabilani buzmeyla,cho'chqalaga gapirgani foydasi yo'q
    1. Наблюдатель 12 марта 2020 15:47
      Dilshod,
      Санам асабингни бузма чучкача.
    2. Врач 12 марта 2020 16:00
      Dilshod,
      Миллитчилиги бошка жойда, Узбекистонда ташкарида кигин хупми, узбеклага бу тугри кемиди.
    3. Dilshod 12 марта 2020 22:15
      Врач,
      Ким миллатчили кивоти гапинга жавоб беролисамт боланга оргатасан мангамас чундими
    4. Врач 13 марта 2020 08:43
      Dilshod,
      Тяжелый случай...Терапия бесполезна, когда череп светится из-за отсутствия необходимого содержимого.
    5. Bekzod 12 марта 2020 17:46
      Dilshod,
      Миллатчилик яхшиликка обкемиди, эсингни йигвол сан бола. Бировни чучка деб хакоратлаш эса эркакка тугри кемиди. Фикринг буса тугриликча, бировни хакорат кимасдан, эга-кесимини тугрилаб езгин. Ушанда фикринг бошкага бомба булиб таъсир килади. Фикрлашни билмасанг мактабни битириб чиккин олдин, кейин гаплашгин.
    6. Dilshod 13 марта 2020 07:00
      Bekzod,
      Bolalama go'dak pastegi gaplani o'qidimi O'zbeklani xaqoratlab yozishvoti ko'rmisan yana mani millatchi divosami
    7. Наблюдатель 13 марта 2020 17:17
      Dilshod,
      Томини заправка кивосанг кузинг яхши куради. Иккита отморозка бир бирига вакур вукур гап этганинин хакорат дивоссанми? 3 млн ватандошимиз бола чакасини бокиб юрган давлат президентига сапчивоттию буегда путлер, пердун, лоботомия в.х деб. Мана буни хакорат дейди. Бизаникига бошка миллат шунака гапла гапиришса дима дердинг? Машнака ахмокликни босиб туриш керак, эртага миллат миллатга пичоклашиб чимаслиги учун. Хаммамизни оиламиз бор. Ташундингми бола.
    8. Dilshod 14 марта 2020 17:33
      Наблюдатель,
      Нима диганини чундими узин.ахмолигини билдириш учун бунака узун йозишин шартамас.Сан мани миллатчилида айбловосами кани бумаса испотлаббер.Олдин тугри йозишин урганвогин -ташундингми бола-.
    9. Наблюдатель 15 марта 2020 10:43
      Dilshod,
      Узингни езувингни укиво один грамотей. Лекин мандан кам езмабсан санам ахмоклигингни билдириб. Миллатчилигин бошка миллатни менсими хакорат килганингда,бошка фикр билдирган одамга кет деганингда ва хакозо. Екмидиган гап езса аргументли фикр билдир жавобан тупойга ухшаб тва... Деб езми. Бировни хакорат килишга томам керакмас лекин.
    10. Dilshod 14 марта 2020 17:37
      Наблюдатель,
      Чорт пасро тушиб бошкалани гапини укисен билволасан ким миллатчилигини
  2. фарги 6 марта 2020 17:43
    Хочу написать оооогромный коментарий. Но сначала, пожалуйста, задизлайкайте меня, (не меньше 50-100 дизлайков), потому как буду писать только правду.
    1. Врач 13 марта 2020 08:52
      фарги,
      Ждем коментария несколько дней. Заинтриговали и пропали. Ждем.
  3. Шарапов 4 марта 2020 22:41
    поезд ушел, уже тех долгов не вернуть. это надо у латинских и африканских стран спрашивать, если они горят желанием вернуть.
  4. Энни 2 марта 2020 16:12
    И вообще знаете почему на адекватные комментарии так много дизов? Потому чио контингент такой низкого уровня. Правильно чел выше сказал, главное донести свою мысль. И еще, если так ненавидите все русское, будьте добры пишите на узбекском. Даже нормально свое мнение не можете аргументировать, позорище)
  5. Энни 2 марта 2020 01:24
    что здесь столько яростных нацистов? Между прочим это грех такими быть, вам неприятно когда узбеков всех под одну гребенку? что же тогда вы всех судите? Русских, Американцев. Столько злобы кошмар. И то что вы минусите всех, вас не спасет. Поменьше негатива. Лишь бы поковыряться в чем ни будь, не перенапрягайтесь)
  6. Эркин 1 марта 2020 18:18
    Посмотрел сегодня фильм холоп, и понял что нельзя нам в еаэс входить. Просто убожество собравшее в прокате рекордные суммы. Вот это и есть квинтэссенция России!
    1. Врач 2 марта 2020 16:48
      Эркин,
      Теперь по фильмам будем судить куда нам или нет?.
  7. Пенсионер 1 марта 2020 14:35
    Путин , конечно человек авторитетный , но эта статейка не стоит того , что народ (я обращаюсь к тем, кто друг другу комменты писал) выплёскивал столько эмоций и грязи друг на друга поддавшись провокацие. Не надо так мочить друг друга. От ваших высказываний, лайков и дизлайков жизнь не улудшится. Только другие будут смеяться.
    А вы , ЮПЛщики, прекращайте такие статейки кидать . Вы зачинщики смуты среди народа. Такое ощущение , что вы работаете на азиатское бюро ЦРУ США или хз ещё на какую другую спецслужбу.
    1. Akarustam 2 марта 2020 13:31
      Пенсионер,
      ...хорошая дружба начинается с хорошей драки)
  8. Самат 1 марта 2020 10:24
    Да не фиг было отдавать, Узбекистан пусть сам думает своей головой, не вижу пользы от него)
  9. Bonch 29 февраля 2020 21:33
    Ну кредиты отдали, потому что сами этого захотели... Или нудно было все делить тогда, как кредиты сами все отдают, так и в военном плане... технику, ракеты, в и.ч. и те самые ракеты... и тэдэ и тэпэ... а так что, Украине гарантировали защиту, а сами отобрали исподтишка...
    и не нужно говорить, что хорошо есть Россия... Она должна быть благодарной всем странам совка, что своим согласием осталась она в Совбезе при ООН... репутация опустилась конечно, но за счёт ракет, которые другие республики отдали России, она тем не менее осталась ядерной державой...
    1. фарги 1 марта 2020 11:21
      Bonch,
      А мне интересно, в чём было бы преимущество нашей страны, получив мы ядерное оружие, место в ООН, а также внешние долги всего мира. Имели бы мы мужество тогда кому-нибудь "угрожать", иметь влияние на ход мирового процесса, а также погасить долги, образовавшиеся не только на момент распада СССР, но и те, которые были одолжены правительству Российской Империи некоторыми частными банками европы? Не кажется ли вам, что сравнивать нашу крошечную историю с поистине Великой историей России , мягко говоря, некорректно, потому что вся её история, в основном, лежит на защите и укреплении своих границ, а не в нападении. Прошло уже почти 30 лет, как Узбекистан стал самостоятельным государством. Не нужно постоянно искать виноватых в том, почему мы не живём так же хорошо, как в цивилизованных странах. Нам никто не указывал, по какому пути мы пойдём, мы сами выбрали этот путь. Не забывайте, что в развитых странах слова "демократия" и "свобода слова " никогда не было пустым звуком, а у нас многие так и не поняли, что это означает. Нам удобнее "сорвать зло" на той же России, чем признаться в собственной слабости и никчёмности наших кадров, удобнее свалить "падение настоящего" на якобы "украденное" кем-то прошлое. Не лучше вам оставить в покое наших предков и думать о будущем потомков, господа комментаторы?
    2. Врач 2 марта 2020 16:47
      фарги,
      В точку.
  10. Лара 29 февраля 2020 13:04
    Русскому народу не хватает плети и кнута, чтобы он наконец "проснулся" и начал поднимать свою страну самостоятельно, без помощи наших незаменимых узбекистанских строителей.
    1. Русскiй штурмовикъ 29 февраля 2020 20:39
      Лара,
      Хочешь чтобы незаменимые строители с голоду передохли?
    2. Bbb 29 февраля 2020 21:30
      Русскiй штурмовикъ,
      Герой ты штурмовик клавиатуры, можешь свои слова выйти на улицу и громко сказать прохожим или ты штурмовик диванный.
    3. Bbb 29 февраля 2020 21:36
      Русскiй штурмовикъ,
      Попробуй сказать свои слова в любом российском городе, тебя сразу перевоспитают другие иммигранты кроме узбеков, потому что узбеки мирный народ, вот поэтому ты пистишь тут что взбрендить в твой вонючий рот.
    4. Гули 1 марта 2020 00:26
      Русскiй штурмовикъ,
      Да, тупая она

      Русскiй штурмовикъ,
      Да, тупая она
    5. Лара 2 марта 2020 17:02
      Гули,
      Когда нечего возразить, начинаем рассказывать сказки.
    6. Лара 29 февраля 2020 21:12
      Лара,
      Ох сколько дизлайков за такой короткий момент. Но я знала, что это произойдет. Значит обсирать Россию доставляет огромное наслаждение, но вот покидать ее страшно не хочется. Что и требовалось доказать.
    7. Поль Зователь 1 марта 2020 04:57
      Лара,
      Бригада " Белые каски " отработала на пять с плюсом , дизлайков не жалела !
    8. Лара 2 марта 2020 17:03
      Лара,
      На данный момент 91 дизлайк отчаяния.
  11. ОДА 28 февраля 2020 14:55
    Я русская начала читать комментарии к статье и мне стало страшно жить в Узбекистане. Стоит закрыть глаза и тебя в любой момент могут националисты камнями закидать. Какой ужас. Эти комментаторы открыли мне глаза на отношение узбеков к русскоязычному народу. А как скрывали, как скрывали свою ненависть(((
    1. Поль Зователь 28 февраля 2020 18:57
      ОДА,
      Ничего не бойтесь
      Собаки которые громко лают -кусать не станут !
    2. Bbb 29 февраля 2020 01:29
      Поль Зователь,
      Потому что использованные.
      А так, с чем придешь оттого и сдохнешь фашист.
    3. Эржан 28 февраля 2020 21:34
      ОДА,
      Абсолютно неправильная мысль, ибо процент таких одиозных личностей в Узбекистане на уровне среднемировых, в России например такой же процент нациков, эээ, дело в том что националисты, а они реальные больные психопаты , то есть больные разумом, имеют особенность заявлять о своих идеях в сотни раз чаще чем простые граждане не страдающие этой идиопатией. Так что все нормально, нет абсолютно никакого повода для беспокойства. Уверяю вас, процент узбекских нациков на всех граждан идентичен проценту нациков в России...
    4. Эржан 29 февраля 2020 20:28
      Вот видите Количество дизлайкеров моего поста выше ещё раз подтверждает мою мысль))) ребят чё так мало то, а ну-ка поднатужились!
  12. Dish 28 февраля 2020 13:29
    Старик забыл принять лекарства. Уносите на срочную лоботомию.
    1. Дамира 28 февраля 2020 14:53
      Dish,
      Узингга лоботомия киб куймасин тагин жиннивой...
    2. Врач 6 марта 2020 08:47
      Dish,
      Лоботомию делают таким шизикам как ты.
  13. Устоз 28 февраля 2020 10:46
    Это что ректоры и проректоры своих студентов опять с ботами опять созвали лайки и дизлайки ставить? Уятовские Кудратходжаева?
  14. Hurshid 28 февраля 2020 08:33
    Да...По ходу лидер партии н...в опят всю команду на ночь посадил дизлайки ставить против тех кто говорит правду про СССР, РФ и ЕАЭС. Только вот "ойни этак билан епиб булмайди"

    Канчалик одамлар фикридан куркасанлар. Кечаси билан ухламасдан дизлайк куйиб чикдиларингми?
  15. Иван Васильевич 28 февраля 2020 07:17
    Стало понятно, что твориться на сайте УПЛ. Вот Вам и свобода слова! Целая бригада конторщиков неучей сидит на сайте, ставят лайки и дизлайки! Вот как невеждам объяснишь, что дизлайки не имеют значения, все равно что ишаку объяснять! Самое главное донести до народа свою мысль. А это уже искусство. Как говориться, хочешь контролировать инет – накусь выкусь, это не газета уз (междусобойчик), это наш любимый УПЛ! Отдельное спасибо всем сотрудникам, что поднимаете актуальные темы, молодцы!
  16. Ттт 28 февраля 2020 02:55
    Добавлю только это история надо её знать но жить по новому и входить в токие объединения где странам выгодно экономически и где они будут независимы политически если в ЕВРАЗЕС Узбекистан у будет выгодно то надо входить России выгодно если Узбекистан войдёт если было-бы не выгодно то незвалибы. Мне адмирал флота РФ сказал что РОССИИ НУЖЕН УЗБЕКИСТАН и это не какие-то пустые слова потому то Узбекистан самая большая страна по населению в Центральной Азии поэтому и Эрдоган был рад когда Узбекистан присоединился к Тюрко язычным государства это 34 ти милионное государство в СССР третье место по численности и 4 место по территории занимал.
    1. Кирилл 1 марта 2020 17:33
      Ттт, ну не четвёртое место, а пятое, 1. Россия, 2. Казахстан, 3. Украина, 4. Туркмения, и только на пятом месте узбекистан))
  17. Ттт 28 февраля 2020 02:43
    Слыш Аналитик если бы не Россия и Красная Россия которая завоевал и вырезал НАРОДЫ СТРАН СРЕДНЕЙ Азии во главе с Фрунзе повер мы жили бы неплохо читай историю завоевания Средней Азии для этого надо просто по Российским музеям походить и библиотеках книги почитать я Америку не открываю почитай книги написанные Российскими учёными. Коканд древний город и ханство уничтожили под корень, Хорезмское ханство и Бухарский эмират стёрли с лица земли. Талько преведу один факт казна эмира Бухары превышала казну Англии в несколько раз кстати это Русские историки писали.
    1. Sergio 28 февраля 2020 12:01
      Ттт,
      Так безпощадно вырезали, что население с примерно 3-х миллионов выросло в десять раз? Для сравнения может посмотрите на то как турки вырезали армян
    2. Bbb 28 февраля 2020 13:04
      Sergio,
      Придурок, чужие проблемы сюда не приплетай, они сами разберутся. На зтой земле не было межэтнических войн до конца 20-го века. Кто натравлял народы друг на друга всем понятно. Даже тут на сайте сидят и питаются делит народ по местностям, по нациям, по вероисповеданию. Это ваша стратегия разделяй и властвуй.
    3. ХуХуХу 28 февраля 2020 18:48
      Bbb,
      Твой муж придурок!
      Если не умеешь правильно донести мысль не открывай своё вонючее дристало!
    4. Sergio 28 февраля 2020 21:57
      Bbb,
      Ты даун несчастный, ты хоть разницу между междуусобной войной и межэтнической различаешь? И Гугл включи обм..док, и почитай кто принцип "разделяй и властвуй" изобрел
    5. Bbb 29 февраля 2020 01:43
      Sergio,
      Даун ты сасальный, прежде чем кого то учить его истории, сначала про свою историю узнай. Гугл тебе в помощь крепостной раб.
    6. Фарги 28 февраля 2020 13:56
      Ттт,
      Вырезали не НАРОДЫ, а басмачей и примкнувших к ним. Только не всех. Их потомки сейчас уже не стесняются в паспортах добавлять к своим именам "бек" "хан" "хўжа" и т.д. Их же потомки обворовывают наш народ в настоящем так же, как делали их предки всю свою жизнь.
    7. фарги 28 февраля 2020 23:09
      Фарги,
      факт остаётся фактом. Дизлайками здесь не поможете, как ни старайтесь.
    8. Bbb 29 февраля 2020 01:46
      Фарги,
      Полуграмотность хуже грамотности. Иди учи матчасть. Школьная история устарела. А ты до сих пор думаешь что раб может быть старшим братом.
    9. фарги 29 февраля 2020 20:46
      Bbb,
      Нет такого понятия "полуграмотность". Точнее есть, - в истории Узбекистана тех, кто её так красочно "приукрасил".
    10. Bbb 4 марта 2020 20:07
      фарги,
      А твою историю приукрасили поболее чем нашу, потому что у рабов не было ученых, писателей, композиторов и царей. Изучай свою настоящую историю (не школьную)

      фарги,
      Полуграмотный это когда школьную историю изучил и всем твердишь что ты великий инопланетянин прилетел, чтобы спасать планету. А так Свободу от рабства получил от Хрущева.( анализируй, если есть чем)
    11. Лара 4 марта 2020 22:05
      Bbb,
      А что толку от твоего гавканья, когда все уже признались, что лежат под вонючими китаезами со своей сраной экономикой. Получил лайки и дуй, сри свои комменты там.
    12. Bbb 5 марта 2020 11:10
      Лара,
      Задачи моего народа мы сами решим , без таких вонючих неудачников как ты. А ты решай проблемы Зауралья, там уже китайцы уже захватили земли "великого" народа
    13. Поль Зователь 29 февраля 2020 20:47
      Bbb,
      Тамбовский волк тебе брат !
    14. Bbb 5 марта 2020 11:41
      Поль Зователь,
      Лучше тамбовский волк чем исползованная свинья.
    15. Чебурек 28 февраля 2020 14:12
      Ттт,
      Не пришли бы *оккупанты* вы бы и дальше задницы камнями вытирали
    16. 111 29 февраля 2020 20:22
      Чебурек,
      А ты даже задницу и сегодня не вытераеш
    17. Bbb 29 февраля 2020 21:38
      Чебурек,
      "оккупанты" которые пальцами подтирались? Станок для туалетной бумаги закупили 1960-их годах.
    18. Lexer 1 марта 2020 09:16
      Bbb,
      Тупоголовый купленный обморозок ухахах.
      Генетически неполноценная мразь. Тебе же ясный аргумент дали выродок. 3 млн превратились в 33 млн. Даун ты облезлый. Что тебе ещё надо потомок ничтожеств?
    19. Bbb 4 марта 2020 20:13
      Lexer,
      Мразь, это твоя мать, ничтожество это твое племя. Исходя из этого это ты и потомок мразей и ничтожеств иди руки вымой сасалья , и потомков своих учи мыть руки туалета.
      Тупоговый мой андрей и ты сасалья будешь ласкать мой андрей.
    20. Bbb 5 марта 2020 11:15
      Lexer,
      ты одноразовый ник, на подобии одноразового резинового изделия, какая правда тебя так сильно задела, что ты так накинулся на мою андрюху?
    21. Демократия 4 марта 2020 07:34
      Ттт,
      Вот она молодёжь взрощенная на ненависти к СССР ((
      А вы забыли что жили под басмачами и кто избавил нас от бая ?!
      Вы не думаете что если бы не пришла в наш регион Советская власть то вы могли родиться в семье батрака ? !
      В современной России все лидеры признают, что в тот период от репрессий пострадали все народы и это факт.
      Но неужели вы не понимаете что в этом нет вины нынешней России.
      После того как батрака сделали равным участником всех перемен, мы же, то бишь наши предки и делали все эти перемены и не надо думать что они это делали под делом пистолета чекиста из Москвы. Все батраки в махалях, кишлаках и городах восстали против гнета баев и творили нашу историю! Это Советская власть помогла развитью прогресса в нашем регионе. При чём тут нынешняя Россия и ненависть к ней?
  18. Президент Луны 28 февраля 2020 01:46
    Уважаю Путина иногда но сейчас, верни чувак Аляску. Сделай благо а пока после продажи вы как алкогольные трусы которые не могут вернуть землю. Много слов сказано а по факту ноль, ток понты. Володька я тебя скоро заберу и покажу где ты обгадился.
    1. Bbb 28 февраля 2020 13:10
      Президент Луны,
      Лунатик, у тебя мышление раба, захватить чужие территории, иметь рабов. Как говорил великий философ " Только раб мечтает иметь рабов". Япония не имеет территорий но какая она развитая. У тебя столько территорий в кавне , а ты еще хочешь на новых территориях црать.
    2. Кирилл 1 марта 2020 17:36
      Президент Луны, какая Аляска??? Она была продана, и больше это не территория России... Аниме насмотрелся?)
  19. Эржан 28 февраля 2020 01:44
    Вот ржака то, во дают либерасты то! 50-60 пустых дизлайкеров опять согнали на статью без какого либо числа комментов...Ржу нимагу вы хоть понимаете что идиотами выставляете
    себя?)))) Кстати в пиндосне реально приняли что покемоны Путина Трампа назначили президентом, видать местные глотатели тоже решили в покемонов сыграть, дизлайками разбрасываться))) чё? Неужели верите что это может помочь? Я к тому что нафига такие потуги?
    1. Bbb 28 февраля 2020 13:16
      Эржан,
      Если обращаешь внимание на лайки и дизлайки, у тебя болезнь неполноценности.
      Ну вообще то у всех здесь пишущих коменты и считающих лайки, лайкомания.
      Погугли как называется лайкомания.
    2. Эржан 28 февраля 2020 21:45
      Bbb,
      Спасибо за ответ. Теперь понятно как 50-60 дизлайков вдруг откуда не возмись появляются в течении получаса без каких либо комментариев)) вы там хоть разумные комменты какие из башки выдавите, ну там пару слов соедините, а?

      Bbb,
      Ты вниз по ветке пройди на мои комменты разумно ответь чё нить? Я захожу на сайт смотреть кто что пишет в ответ, подисскусировать так сказать и вижу эти пустые дизлайки ровно в число 50-60 появляющиеся в одно и то же время, какая тут болезнь то? Сам больной?? Докажи что нет.
  20. Панама трансформер 28 февраля 2020 01:36
    Историки читая коментарии думаешь а сша великая или Великобритания или германия или Франция копая их ни история ты скажешь дермо политика и капитализм.

    Да комменты огонь. Мясо ищет оправдания за свои проблемы всегда. Какого сорта не был. Наткнулся не давно на одно фотографии..травка сделал дыру в асфальте чтобы увидеть солнце.
  21. Поль Зователь 28 февраля 2020 00:31
    Круто тут за два часа дизлайков наставили ! А где вы целый день были дизлайкеры? ПУТИН ПРАВ !!!!
    1. Bbb 28 февраля 2020 13:20
      Поль Зователь,
      Исползованный, при чем тут Путин, он великая личность по сравнению с тебе подобными шовинистами, он сохранил Россию от развала, когда твой русский дед алкаш разваливал страну даже по русским областям.
    2. Поль Зователь 28 февраля 2020 16:47
      Bbb,
      Ну ты аббревиатура пиндосовская ! Это ты так поднимаешь пресстиж Узбекистана , под каждым коментом шакалишь . Беги к Шерхану , Табаки твоё имя !
    3. Поль Зователь 28 февраля 2020 18:52
      Bbb,
      А что твой бобо сделал для народа ? Зашугал людей , до сих пор отойти не могут. Как свет или газ на махале выключат соседи бегут к нам. Говорят вы русский вас слушают а нас запугивают ,вот и приходится выручать. А ты нацик ещё тот !!;
    4. Bbb 29 февраля 2020 02:00
      Поль Зователь,
      Он не мой бобо, Я уважаю людей по делам, просто помню когда твоего деда алкаша посылали даже обычные мэры губернаторы, страшновато становилось за растерзанного большого соседа. Путин и остановил развал России, вот поэтому русские должны оценить его. А нет вы никогда не понимает добро. Раз родной брат для вас враг.
    5. Аким 29 февраля 2020 11:57
      Bbb,
      Главное - он дал возможность миллионам гастеров не сдохнуть за поллепешки в день!
  22. Самопал 27 февраля 2020 23:32
    Это - часть цены, которую приходится платить за привелегию быть метрополией. А шо ви хотели, товарищь путин ?
  23. Пловомвысеренко 27 февраля 2020 23:11
    хорошо когда долгов нэту и спишь спокойно.
  24. Кент 27 февраля 2020 22:23
    "Прости нас, Юра... Мы все прос...ли"
  25. Getman 27 февраля 2020 22:18
    Владислав Сурков "одиночество полукровки"
    Начинается....
    1. Тора 28 февраля 2020 13:28
      Getman,
      Это случаем не тот суркрв, который дудаев асланбек? У него конечно баттхерт от своего полу чеченского происхождения, но серьёзно этого подлеца никто не воспринимает
  26. Узбекистан це Европа 27 февраля 2020 22:13
    А чего это вдруг Узбекистан стал плохим. Это Среднеазиатские СССРы развалили союз ? Кто там там устроил ПУТЧ или ГКЧП в 1991. Узбекская СССР или РСФСР ? Так что не надо тут лялялякать про плохие Среднеазиатские республики.(( Что посеяли (ГКЧП и ПУТЧ в 1991) то пожмали (оставленные русские соотечественники в других республиках). Кто их бросил на произвол судьбы в этих республиках. Не сами республики. А коммунисты в Москве, которые и развалили союз в 1991 году.(( История ничему не учит. Теперь Узбекистану по пути только ассоциация с ЕС и сотрудничество с США.
    1. Ха Ха 29 февраля 2020 02:20
      Узбекистан це Европа,
      А где там в тексте про Узбекистан? Кастрюлю сними
  27. Мнение 27 февраля 2020 22:02
    - В СССР ГАЛОШИ ВЫПУСКАЛИ ! - заявил кто-то журналистам. И ЭТОТ КТО-ТО ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ПРИСВОИТЬ АКТИВЫ ТОЙ СТРАНЫ ГДЕ ГАЛОШИ ВЫПУСКАЛИ.
  28. Узбек Ташкентский 27 февраля 2020 20:59
    Хотите узнать загадочную русскую душу? И почему все отворачиваются от них? ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! Этот коротенький рассказ А.Куприна был написан в 1908 году. Прочитайте и вы тоже удивитесь! (Отрывок из рассказа "Немножко Финляндии") *** — Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом. Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому — словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами. — Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы. А другой подхватил, давясь от смеха: — А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул. — Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать! И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии. А. Куприн, 1908 г.
    1. АлТиАбд 27 февраля 2020 23:43
      Узбек Ташкентский,
      Наш быдляк не лучше, а то и поболее - цирк с бесплатным пловом, что в сети был, до сих пор в памяти. Так что, культуры у нас схожи и бескультурие "Тагил!!!-Ачач!!!".
    2. Фарги 27 февраля 2020 23:59
      Узбек Ташкентский,
      Сдаётся мне по вашим комментариям, господин Ташкентский, что вы не похожи ни на узбека, ни на русскоговорящего. У меня ощущение, что вы ненавидите все русское точно также, как Гитлер - еврейское. Откуда столько презрения, непонятно.
    3. Bbb 28 февраля 2020 13:22
      Фарги,
      Почитай комменты шовинистов поймешь.
    4. Зевс 28 февраля 2020 01:05
      Узбек Ташкентский,
      Действительно интересно было почитать, спасибо )) А есть что-нибудь из серии про не менее загадочную узбекскую душу? Ну так, почитать и понять наконец...
    5. Bbb 28 февраля 2020 13:25
      Зевс,
      Приходи в гости к в любой труднодоступный кишлак или аул, поймешь. И читать не надо. Последнее отдают гостью.
    6. Ха Ха 29 февраля 2020 02:22
      Bbb,
      А газ и свет когда к ним в гости придет?
    7. 223344 28 февраля 2020 08:03
      Узбек Ташкентский,
      Потрясающий рассказ великого русского писателя, на потрясающем и богатом русском языке. Это всемирное сокровище. Еще одно свидетельство, что надо великую русскую литературу читать в оригинале, значит для этого надо учить русский язык. Спасибо вам, что вы такой преданный РУСОФИЛ.
    8. faraon 29 февраля 2020 06:49
      223344,
      ruskiy yazik - eto komplekt iz neskolkix yazikov
      25% ukrainskiy
      25% turkskiy
      25% latin
      25% angliyskiy
    9. Врач 2 марта 2020 16:57
      faraon,
      Украинский это тот же русский, но с диалектом людей с окраины Русской империи, которых захватывали то Польша, то турки, то крымский татары. Тюрксикй больше намешен в украинском. Латинский и английский намешены во всех языках мира более или менее. А русский это русский, это язык красавец, одно удовольствие читать на русском и русских писателей и переводных.

      faraon,
      По узбекскому языку дай такой же расклад.
    10. Bbb 5 марта 2020 11:46
      Врач,
      Скорее всего русский тот же украинский, потому что Киевская Русь была создана намного раньше. Если ошибаюсь приведите факты.
    11. Врач 6 марта 2020 08:56
      Bbb,
      Так вы сами ответили на свой вопрос-Киевская Русь, а не украинская. Про становление государства русского, про его окраину, граничащую с западом, почитайте историю сами, это доступная литература.
    12. Узбек Ташкентский 28 февраля 2020 08:49
      Узбек Ташкентский,
      К сожалению потомки Куприна, Бунина, Федорова и многих других прогрессивных русских уже давно живут в иммиграции на Западе! А в России в большинстве потомки Швондеров, Шариковых и конечно как в этом рассказе жирных лоснящих морд! Есть конечно очень малый процент затоптанной интеллигенции, но и их поливают грязью через контролируемые государством СМИ! А народ в большинстве рукоплещет!
    13. Поль Зователь 28 февраля 2020 10:42
      Узбек Ташкентский,
      — Кончай смотреть телевизор. Только в интернете можно найти правду!
      — Согласен, там даже можно выбрать, в какую правду верить.
    14. Врач 28 февраля 2020 17:24
      Узбек Ташкентский,
      А Вы живете в России, что так хорошо знаете составляюшую население России? Вы гражданин этой страны? Если да, то вы имеете на это право, в РФ демократия. Если нет вам лучше извинится. Вы не имеете право оскорблять русский народ и его интлегенцию. Лоснящихся морд и у нас предастаточно, плющих в каждом углу насваем или харкающих после выкуренной сигареты, не думая, что рядом проходят дети с их восприимчивыми легкими. Расскажите лучше нам про них и как решить эту проблему. Русские о себе сами позаботятся, как нибудь без вас.
    15. Dilshod 9 марта 2020 12:04
      Врач,
      Пусть тебя не йи.... Проблема Узбеков
    16. ВВП 28 февраля 2020 11:17
      Узбек Ташкентский,
      Но все же спасибо что не полинились и написали такой коммент ( ман узбекман ока , урис гапирвотти диб уйламен яна)
    17. Лия 28 февраля 2020 15:23
      ВВП,
      слово полЕнились от "лЕнь", а не "лИнь"! Грамоте обучись сначала
    18. Лия 28 февраля 2020 15:21
      Узбек Ташкентский,
      все разница в том, что Куприн говорил это о СВОЕЙ стране, имел на это право, а Вы лично что сделали для своей страны, чтобы чужую поносить? От таких как Вы лично, вся гадость и весь национализм
    19. Поль Зователь 29 февраля 2020 11:45
      Лия,
      Своё они не замечают !!!
  29. Право 27 февраля 2020 20:32
    В 80 е , мне пришлось жить и в России и на Украине . Из личного опыта ;на бытовом уровне , если сравнить полки продуктовых магазинов и промышленные товары , то обеспеченность в Узбекистане была в разы лучше чем там . За одеждой и обувью ездили в Узбекистан , про алкоголь небо и земля , если там очереди , то у нас полные полки импортного спиртного и т. д. Кто кого кормил знают только те кто жил в тот период. Узбекистан был четвёртой республикой по промышленности в Союзе, если ИАК думал о народе , а не о безграничной власти , может мы были азиатским тигром .
    1. Sergio 27 февраля 2020 20:57
      Право,
      И как печально, все сложилось...
    2. Нежный вампир 28 февраля 2020 10:41
      Право,
      Вот поэтому Россия и сказала хватит. И все порушила вокруг. Только сколько Россия давала всем, теперь все ее хают. Самое главное, сколько российских компаний, предоставленных здесь, вносят немалый вклад в пополнение бюджетной казны, этот факт многими не принимается, игнорируется. Вот если Россия отвернется окончательно от нас, то посмотрим что будет дальше. Хотя сейчас и китайцы, и корейцы тоже вкладывают в нас, но Россия больше все же. Однако, если дальше без России, то большинству населения придется учить китайский и корейский. Вот только одно волнует, не поставят они нас в положение уже ещё более дойной коровы. Ведь выкачивают они тоже немало. Инвестиции надо оправдывать делами, а не на словах
  30. Гражданин СССР 27 февраля 2020 20:06
    Горбачёв тварь, слава КПСС!
  31. Не важно 27 февраля 2020 19:07
    Судя по комментам, тут в основном слепые совкодрочеры собрались. Вы хотите объединения со страной от которого отвернулся весь цивилизованный мир, в страну облепленный всевозможными санкциями, грозящий уничтожить весь мир своими ржавыми ракетами, в страну развязывающий каждые 20 лет где-то новую войну, нападающий на все свои "братские" страны, в страну где ненавидят только из за цвета кожи, в страну где торжествуют законы олигархов, где во главе сидит бывший КГБэшник, где хотят возродить нового живодёра Сталина сгноивший в концлагерях миллионы безвинных людей, в страну где в центре столицы выставлен на показ покойник как музейный экспонат? Говорите что за 29 лет Узбекистан все развалил? А кто же развалил не думали? Тот же коммуняка выращенный в той же коммунистической болоте. Говорите 3 млн узбекских гастеров уехало в Россию на заработки? А сколько из России уехали на Запад не считали ? Отвечу - по приблизительным данным более 5 млн русского населения. Говорите что это Вы нам развитие принесли - а вы спросили у нас нужно ли нам это было? Про развитие бы вообще помолчали - посмотрите на ютюбе фильм "страна копипаста" и будет вам счастье. Заводы в Узбекистане построили? Все крупные заводы и фабрики перенесли сюда только из за начала 2й мировой войны. До войны в Узбекистане что нибудь было построено? Да, согласен что помогли после землетрясения , но это было не добровольная помощь а приказ из Москвы. Попробуй ослушаться. Чем там ещё гордитесь ...В космос полетели? Ну да, конечно, со спиж...ыми немецкими разработками. Куда ни глянь - одна ложь и грязь! Весь ваш Совок был построен на крови и лжи и современная Раша продолжает сиё дело...Хотите объединения, так вперёд, визы не просят, кто ж вас держит?
    1. Гражданин СССР 27 февраля 2020 19:34
      Не важно,
      Так всё тупо и не аргументированно, что на этот высер даже ответить нечего
    2. Зирапча 3 марта 2020 22:45
      Гражданин СССР,
      Но согласитесь в этом есть доля правды как бы горько она не звучала
    3. TimurA 27 февраля 2020 19:48
      Вам наверное около 25 лет. Что то из перечисленного правда в отношении Сталина и тд, обстоятельства война и тд. Но было создано более менее справедливое общество, инженер в Москве и инженер в Ташкенте получал одинаковую зарплату, люди были добрее, существовало понятие совесть, порядочность. В конце концов построили и ДАРОМ отдали людям квартиры. Были заводы, производства. Электричество и газ за копейки. Образование было на высоком уровне, медицина бесплатная, работа была везде и зарплату везде платили. Люди чувствовали себя людьми, каждый мог себе позволить поехать в отпуск отдыхать, были бесплатные путевки, и тд. Все это вы и такие как вы не знаете и не хотите знать.
      Ну вот 30 лет прошло и что? Обвиняет советское прошлое? Что было все разворовали, деревья уничтожили, воспитали таких как вы, потеряли культуру, возвели коррупцию до национального менталитета.
      Кто еще вам виноват?
    4. Панама трансформер 28 февраля 2020 01:23
      TimurA,
      Мы не виноваты за развалом стоять тееее люди не жрите друг друга.
    5. Диля 27 февраля 2020 20:41
      Не важно,
      Такое можно про любую страну накопать. Про страну, в которую все мечтают попасть - США напишите список, там побольше грехов будет. Режим в СССР был ужасен, это факт, и каримовский и нынешний режимы по сути продолжение Советского Союза, те же административно-командные методы управления. Нынешняя Россия тоже не идеальная страна, но уровень намного выше, чем у нас в несколько раз, иначе бы туда не ездили на заработки.
    6. Dilshod 9 марта 2020 14:03
      Диля,
      И ты иди туда кто тебя держит здес
    7. Aruna 27 февраля 2020 21:27
      Не важно,
      Какая богатая и образная лексика: совкодрочеры, гастеры, Раша, Совок и т.д. и т.п. Сразу видно образованного, воспитанного и интеллигентного человека.
    8. Sergio 27 февраля 2020 22:43
      Не важно,
      Интересная такая статистика 5 млн. за тридцать лет, и то в большинстве своем не этнические русские, а евреи, немцы, большая часть из которых кстати из Казахстана и 3 млн. этнических узбеков и это только на заработки каждый год, а ещё прибавим сколько из республик уехало этнических русских в Россию за эти же тридцать лет и причем процесс продолжается и набирает обороты... А про "приехали помогать по приказу из Москвы" вообще хрень несусветная, например мои предки приехали вполне добровольно, потому что было НУЖНО, и таких знаешь много, очень много было, по приказу сюда только материалы и деньги на все это "плохой совок" отправлял
    9. Sergio 27 февраля 2020 22:47
      Не важно,
      До войны была построена туркестанская сеть железных дорог, ташкентский железнодорожный институт,и не он один, современное для того времени жилье из нормального кирпича, а не говна и палок, школы больницы и ещё много чего другого, Гугл тебе в помощь
    10. Bbb 28 февраля 2020 13:32
      Sergio,
      БАМ тоже строили всем Союзом. И всю инфраструктуру к железной дороге века тоже строил советский народ. А не только исключительный народ.
    11. Эржан 27 февраля 2020 22:51
      Не важно,
      Видать человечек сглотнул больше чем полагалось, добавки попросил?
    12. 123 28 февраля 2020 03:59
      Не важно,
      Твоя фамилия баранбоева? Зовут сорвимозг?
    13. Bbb 28 февраля 2020 13:33
      123,
      Вау , раз два три появился.
    14. Диляферуза Кутакбошева 28 февраля 2020 15:58
      123,
      Сорви нос ее зовут
    15. Ден 28 февраля 2020 10:34
      Не важно,
      Не уважаемый мной за совкодрочера ты еще ответишь ты тот кто ничего не знает о прошлом своей страны и пытаешься переписать историю . Работаешь на другую страну что ли !?. Видимо ты реально даже не догадываешся о том что именно союзу ты обязан всем что и кто у тебя есть включая твою жизнь!!! Твои деды и бабушки и твои родители жили именно в союзе. Ты говоришь о том что дал союз а союз дал продвинутое сельское хозяйство заводы фабрики и тд образование медицину и тд. Мало? Равенство между людьми зарплату которую реально хватало на многое и тд. Так что тебе еще надо ??? Понятно тебе просто надо много денег!!! Нет в союзе тебе такого не дали бы сделать. Обвинять людей других о том что ты доподлинно не знешь просто глупо! Но тебе этого не понять. Тебе кто то вбил в голову что в союзе было плохо и все ..... А сам ничего не знаешь! И тут пишешь о том чего не знаешь а ты не задумался о том что ты такими комментами просто кого то оскарбляешь и о тебе можно подумать только негативно.
    16. Bbb 28 февраля 2020 13:39
      Ден,
      А ты хоть знаешь кто создал и поднял с колен СССР и кто развалил такое сильное государство. Когда представители малых народов управляли до брежнева СССР развивался, а как только начали править эти безалаберные "великие" во главе с утопистом МСГ и алкашом ЕБГ все развалилось.
    17. Зирапча 3 марта 2020 22:53
      Bbb,
      Не в управленцах дело было,а в неправильном планировании экономики,это и развалило союз,к сожалению.
    18. Ferghana 29 февраля 2020 21:41
      Не важно,
      Хотел показаться умным что-ли? Или уятиэну эго жирный курдюк полизать
  32. Аналитик 27 февраля 2020 17:19
    Вот многие ноют мол Союз то или сё. Кто-то выше кричит мол верните нам деньги. А то что Союз дал возможность Узбекистану развиваться во многочисленных сферах, что за последние почти 30 лет просто разворовали? Вы просто представьте какой страной мы могли бы стать имея такие возможности. Так что это не РФ про...ла, а мы сами
    1. Не важно 27 февраля 2020 18:01
      Аналитик,
      А у Узбекистана вы сперва спросили надо было им ваше совковское развитие?
    2. DEN 27 февраля 2020 18:19
      Не важно,
      А вы то жили во времена союза так называемого совка чтобы коментировать на эту тему?А я родился в союзе жил и видел жизнь чтобы сравнивать!Да страна была закрытая но бедных и нищих людей не было!
    3. Не важно 27 февраля 2020 19:11
      DEN,
      У меня уже внуки есть и я прекрасно знаком с той системой. Бедных и нищих не было, были одни бесправные рабы
    4. Sergio 27 февраля 2020 21:15
      Не важно,
      А мозгов как видно так и не нажил, несмотря на то что внуки есть
    5. DEN 28 февраля 2020 00:17
      Не важно,
      Можно подумать сейчас все БОЯРЕ ДА?Единнственное что поменялось так это коменты в нете
    6. Bbb 27 февраля 2020 22:05
      DEN,
      И почему то великошовинистов тоже не было.
    7. Йцукен 27 февраля 2020 18:29
      Не важно,
      Выселяйся из квартиры в аул
    8. Не важно 27 февраля 2020 19:21
      Йцукен,
      Я не обижаюсь на людей с именами Йцукен. Если вы о том что это мол при совке в Узбекистане начали возводить высотные дома, то отвечу - минареты в Узбекистане из кирпичей стали возводить ещё в 9-10 веках, а московский кремль до 14 века был деревянным. И ещё - если не составить труда для вашего извилистого ума, то погуглите кто был основоположником современных цифр, в следствии чего возникла современная алгебра , а в последствии и компьютер из которого вы пишите мне данные сообщения.
    9. Sergio 27 февраля 2020 21:23
      Не важно,
      Не из кирпичей, а из глиняного сырца, это далеко не камень, учебник по материаловедению тебе в помощь, основоположниками современных цифр были арабы, а компьютер появился благодаря Конраду Цузе в 38 году в Германии модель z1, сам погугли
    10. Bbb 28 февраля 2020 02:21
      Sergio,
      Слово Кремль переведи, узнаешь кто построил главное здание Москвы.
    11. 222 27 февраля 2020 23:07
      Не важно,
      В 9-10 веках не было страны Узбекистан
    12. Bbb 28 февраля 2020 02:22
      222,
      И русских в помине не было.
    13. Ferghana 29 февраля 2020 21:43
      Не важно,
      Тогда Узбекистана ещё в помине не было
    14. Sergio 27 февраля 2020 20:59
      Йцукен,
      Так он от туда и не вылезал
    15. Bbb 28 февраля 2020 02:17
      Йцукен,
      Если тебе скажут выселятся в деревню, начнешь кричать обижают.
    16. Sergio 27 февраля 2020 23:09
      Не важно,
      Опаньки, то есть по твоему жить в домах и квартирах с отоплением, электричеством и кондиционированием хуже, чем в халупе из говна и палок, изучать точные науки на принципах которых работает все, в том числе и комп или телефон с которого ты сидишь в интернете, а также благодаря этим наукам иметь хорошооплачиваемую работу в офисе, работая головой, хуже чем упахиваться в поле до кровавого пота, причем даже не на себя, а на толстожопого бая, пить очищенную питьевую воду хуже, чем какую то непонятную жижу с риском подцепить какую нибудь холеру, тиф и т.д, лечиться в больнице с большими шансами вылечится, хуже чем у табиба который кроме анаши и пары тройки каких то упоротых заклинаний сделать больше ничего может, ехать в любую точку страны на более менее комфортном поезде, хуже чем пешкодралить через пустыню на ишаке, жить и создавать семью в спокойных условиях, хуже чем сидеть и ждать когда очередной местный эмир или ханчик решит чего нибудь оттяпать, у соседского ханчика, начиная очередную междуусобную войнушку....и это ещё не всё вопросы, их можно до бесконечности задавать
    17. Бабрак Кармаль 28 февраля 2020 21:12
      Не важно,
      Не хнычь, еще все впереди! Всё сказанное тобой ещё сбудется!
      Стране в которой мечетей строят больше чем школ недолго осталось! Проще управлять религиозными чем образованными, Россия тому живой пример!
      Бороды уже вошли повсеместно в моду, только святее и благочестивее люди не стали!
    18. Панама трансформер 27 февраля 2020 19:40
      Аналитик,
      Союз дал узбекистану развивать ииии тпптппип союз а не Россия союз где были все народы любили и гордились своей страной а не рашка параша мигранты там работающие зовут их чурка чучбек гасик мурзик итд. Даааа параша рашин а не ссср
    19. Sergio 27 февраля 2020 21:24
      Панама трансформер,
      Как себя ведут так и их и называют
    20. Sergio 27 февраля 2020 21:26
      Панама трансформер,
      И потом ты как хотел, ты называешь их страну парашкой, тебя и называют чуркой, причем ты называешь всю страну парашкой, а чуркой называют только тебя
    21. Панама трансформер 27 февраля 2020 22:50
      Sergio,
      Да за парашу извиняюсь
    22. Панама трансформер 27 февраля 2020 23:14
      Sergio,
      В России меняют закон про русского гражданина там тепер войдут другие народы . Я дума в будущем не будет слова рускый а гражданин России. Племя где
      Там Сибири обрадует, думаю будем жить в Москве а хрен ваммммм
  33. Кунак 27 февраля 2020 16:59
    Что Вы все раскудахтались. Лучше подумайте как нынешние долги выплачивать будут. А долг с каждым часом растет.
  34. ммм 27 февраля 2020 16:16
    1985 году (при СССР) мои родители взяли заёмы из Народного банка СССР, на сумму 5 тысячи рублей. В то время на эти деньги дали новую автомобиль Москвич.
    А в 2013 году (уже в независимой республике) нас вызывали в Халк банк, и отдали нам 5 тысячи сум. Но тогда на эти деньги можно было купить только одну пачку сигарету.
    Если Россия правоприемник СССР, то почему в этом деле кинула всех ?
    Почему не отдали народу стоимость и проценты этих заёмов в эквиваленте натуры тех времен ?
    1. Getman 27 февраля 2020 16:51
      ммм,
      Вы не поняли! Перечитайте заново, речь немного о другом.
    2. Аналитик 27 февраля 2020 17:01
      ммм,
      а не жирно ли вам требовать от другого государства что-то? Что-то все всюду должны я смотрю. Может вообще не работать? Сидеть и требовать, что кто-то вечно должен? Гульнара должна. Генпрокуроры должны. Теперь еще и Россия вам должна? А вы что сделали в свою очередь? Полстраны не платит налоги исправно. "Мертвые души" в частных секторах.
    3. Тора 27 февраля 2020 17:06
      ммм,
      Народный банк(Халк банк) им и отдал!
      В России нет народного банка никакого.
      Были межправительственные рассчеты - каримову простили 800+ миллионов долларов.
      Теперь спроси с его дочки долю из 686 миллионов!
      Тебя свои же киданули, 30 лет уже независимость - уже тогда говорили как шикарно заживете? Чего не живёте?
    4. Не важно 27 февраля 2020 18:05
      Тора,
      Простили 800 млн лямов? И теперь, знаток истории, задайся вопросом; А сколько РФ забрала с 1917 года у Узбекистана ?
    5. Tina 27 февраля 2020 18:52
      Не важно,
      Сколько? И запомни: история не терпит сослагательного наклонения! Никто не знает, что было бы со Средней Азией не приди сюда Россия. Скорей всего стали колонией англичан, сомневаюсь, что они развивали бы социальные сферы, ведь мы же помним, что они с индейцами сделали
    6. Tyreon 27 февраля 2020 19:38
      Tina,
      Так смешно: вы говорите, что история не терпит сослагательного наклонения, и тут же сослагаете эту самую историю)))
    7. Не важно 27 февраля 2020 19:47
      Tina,
      Сама же говоришь никто не знает чтобы было бы и сама же говоришь скорей всего было бы то сё... Историю я не трогаю, а говорю исходя из того что всем известно. А что бывшие колонии Англии плохо живут? Австралия, Гонконг, Канада...мне продолжать? В Англию к твоему сведению можно без виз приехать из всех своих бывших колоний и получить вид на жительство безо всяких проблем со всеми всевозможными социальными услугами. А что Россия делает со своими бывшими " братскими " республиками,точнее колониями, ты конечно же тихо умолчала.
    8. Sergio 27 февраля 2020 21:49
      Не важно,
      И? Попробуй приехать, вот из Индии например, тоже ведь колония бывшая, и поживи там индусом, ты вот когда чего то сравниваешь хоть варианты адекватные что ли подбирай. Тебе сейчас для того чтобы проехать в РФ, что виза нужна? Нет, также приезжай, регистрируйся и делай свои дела, также и в остальном мире... И что вот РФ делает со своими бывшими "братскими республиками"? Вот что? Казахстан, живёт себе спокойно, Армения тоже как жила так и живёт, киргизия, тоже вроде не горюет, Азербайджан, цветет и пахнет....или ты также выборочно про Грузию, с хохлами или кукухой приехавшим беларуским батькой? Так извините ребят сами нарвались, грузины начали по миротворцам стрелять, хохлы вообще смайданили в параллельную реальность от печенек нуланд и чая с ЛСД на своем майдане, а белорус вообще решил покупать нефть и газ по цене братской, а продавать по цене коммерческой, лишая российские компании возможности заработка на российской же нефти, как будто они вот сами не справятся, да ещё самого умного включил и санкционку под видом своего гонит, аля белорусские креветки....а это называется контрабанда, нигде знаешь ли не приветствуется... И ещё ладно бы выполнял взятые на себя обязательства.... Так что каждый получает то что заслуживает... А самое главное, " братские республики" хотели независимости, ну так получили, но и последствия теперь отгребайте полной ложкой, тоже не побратски, а независимо, вот и вся политика
    9. Объективно 27 февраля 2020 22:16
      Sergio,
      О КАКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ВЫ ГОВОРИТЕ. БЫЛ РЕФЕРЕНДУМ за сохранение союза. и Узбекская СССР проголосовала ЗА - 80 процентов !. О каком Мустакиллике вы нам тут талдычите !
    10. Sergio 28 февраля 2020 08:14
      Объективно,
      Референдум был? Был, болт на него верхушка положила? Положила, по факту республики сейчас какие? "Независимые", и про Мустакиллик ваш, не я талдычу, а нынешняя верхушка и упоротые урапатриоты, так что не по адресу претензии
    11. Поль Зователь 28 февраля 2020 01:05
      Sergio,
      Прав на все 100% поддерживаю !
    12. Tyreon 28 февраля 2020 02:51
      Sergio,
      Одной из первых о своём суверенитете в июне 1991 года объявила РСФСР, к вашему сведению, таким образом Ельцин де-факто вывел РСФСР из-под юрисдикции СССР.

      Узбекистан проголосовал за сохранение СССР 80 процентами голосов, но это уже не имело значения - процесс распада Союза был запущен из центра. И только 31 августа 1991 года, после путча, Узбекистан объявил о своём суверенитете. На два месяца позже России. Но он оставался в составе СССР де-юре.

      После того, как Ельцин, Кравчук и Шушкевич подписали беловежские соглашения, СССР официально был развален.

      Только в декабре 1991 года Узбекистан де-юре вышел из состава СССР и вошёл в состав СНГ.

      Так что про "хотели независимости - получите" вы тут сказки не рассказывайте.
    13. Sergio 29 февраля 2020 01:29
      Tyreon,
      Так, а что ж без РСФСР сами не сохранили? А разбежались кто куда, спокойно ведь могли остальным составом остаться?
    14. Bbb 28 февраля 2020 13:48
      Sergio,
      Теперь сам почитай свое произведение. Оказывается все плохие вот только вы хорошие. У тебя вся информация кисело-соловинная. СССР развалил именно представители виликого народа алкаш Ельцин и подкаблучник Горби, и конечно же Брежнев при нем началься застой-отстой.
    15. Sergio 27 февраля 2020 22:02
      Не важно,
      И вот ещё вопрос к тебе ..."А что бывшие колонии Англии плохо живут? Австралия, Гонконг, Канада...мне продолжать? В Англию к твоему сведению можно без виз приехать из всех своих бывших колоний и получить вид на жительство безо всяких проблем со всеми всевозможными социальными услугами" то есть ты признаешь, что самостоятельное развитие здесь невозможно? То есть по сути пофиг под кем быть
    16. Dilshod 9 марта 2020 14:09
      Sergio,
      Не тебя решат за наш
    17. Врач 9 марта 2020 21:12
      Dilshod,
      За кого? Ты кто?
    18. Dilshod 11 марта 2020 17:24
      Врач,
      Узбек, а чо ?
    19. Врач 12 марта 2020 16:13
      Dilshod,
      Через плечо чмо. Че ты можеш решить? В черепной коробке ничего нет, еще чекает. Решают люди с головой, с образованием, со специальностью, с знанием языков, а не такие как ты после каждого мнения обсирает всех, сам не зная чего хочет.
    20. Bbb 28 февраля 2020 02:30
      Tina,
      Ну еще пример Северная(РОССИЯ) и Южная Корея(США).

      Tina,
      На счет чукчей, эвенков и хантов не забудь
    21. Лулуша 28 февраля 2020 13:17
      Bbb,
      Северная Корея делает что хочет, даже Трампа посылает, а вот твоя Южная Корея под протекторатом США......не думай ботик провокатор, что здесь все люди жопой думают, сразу видно что за ночь откуда диванные войска подогнали дизлайки ставить, мы в курсе, где команды эти набирают)))). Тьху на тебя, да здравствует СССР!!!!
    22. Bbb 29 февраля 2020 02:09
      Лулуша,
      Если у тебя был выбор или южная или северная Корея, чтобы ты выбрала? ответ без лицемерия.
    23. Dilshod 9 марта 2020 14:08
      Tina,
      Насра.. на тебя
    24. Простонарод 10 марта 2020 08:58
      Dilshod,
      Фу как некультурно...Неманавиятный вы молодой человек.
    25. Getman 27 февраля 2020 19:19
      Не важно,
      А теперь ты великий знаток, посмотри что и сколько Россия дала этой стране!
    26. Гость 27 февраля 2020 19:44
      Не важно,
      Сколько?????........??????

      Не важно,
      Сколько????....и сколько дала?????
    27. Тора 27 февраля 2020 20:22
      Не важно,
      Тогда почитай какое было соотношение подушевого вклада узсср в ввп СССР и какое было потребление?
      Тогда узнаешь, что ещё бесплатно отпустили) Знать тебе историю надо, а не на уроках Идеи национальной независимости в носу ковырять!
    28. Зирапча 3 марта 2020 23:11
      Тора,
      Сколько могла столько и вкладывала потому что была в основном сырьевой республикой,а промышленностью обзавелась в большинстве вследсвие войны,и во время войны очень большой вклад сделала как промышленный так и продуктовый.
    29. Sergio 27 февраля 2020 21:28
      Не важно,
      Ну-ка просвети нас всех, сколько она забрала? И наверное не с 1917, а с 1865 года?
    30. Закон Джунглей 27 февраля 2020 17:38
      ммм,
      Россия за всех выплатила внешние долги. А ты хотел, чтобы она за всех выплатила еще и внутренние долги?
  35. Средняя Азия 27 февраля 2020 16:11
    Наверное это посыл всем республикам. Объединятся с РФ. Пока на добровольных основах.) Видимо одной трудно бороться с США и НАТО. Нужны союзники. А им оно надо - бороться с НАТО и с США.((
    1. Тора 27 февраля 2020 17:10
      Средняя Азия,
      Чушь!
      Никакого объединения со средней азией не будет. Он вообще счета украине выдвигает!
    2. Узбекистанец 27 февраля 2020 17:29
      Средняя Азия,
      Мы с радостью объединимся с Россией в одну страну. Вместе мы сильнее. Мы вдоволь наелись независимостью за 29 лет и кроме пустых обещаний и пустых карманов ничего не получили. Пора объединяться.
    3. Не важно 27 февраля 2020 18:10
      Узбекистанец,
      То то я смотрю все так и хотят объединения с Рашей...Украина, Беларусь...все прям так и мечтают об этом
    4. Ботыр 27 февраля 2020 20:48
      Не важно,
      Ты уже всем тут надоел умник хреннов...со своим тупизмом
    5. Лулуша 28 февраля 2020 13:18
      Не важно,
      Сиди в своей Неньке и не отсвечивай, без тебя разберемся.
    6. Sergio 27 февраля 2020 21:56
      Средняя Азия,
      Они боятся не столько с НАТО и сша, сколько просто за право жить в своем государстве, по своим законам, за существование своего государства, как и любая нормальная страна
  36. Правильной дорогой 27 февраля 2020 16:02
    САМИ ЖЕ славяне собравшись в БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУУУУЩА !! подписали о развале СССР. ОНИ спросили хотят ли этого узбеки, казахи кыргызы, таджики и туркмены ? НЕТ. В Узбекской СССР прголосовали 80 процентов за сохранения Союза. КТО ИХ послушал ? А ! А теперь правоприемница сыпет пеплом голову говоря. Ах какая же трагедия, что МЫ СОБСТВЕННЫМИ руками развалили союз. Им было плевать, что дотационные республики были против этого проголосовали соответственно. А теперь вот предлагать Беларусь войти обратно..)) Хех.
    1. Getman 27 февраля 2020 16:52
      Правильной дорогой,
      Ну да Путин же сам сетовал за то чтобы союз распался. Ересь полная!
  37. UzGa 27 февраля 2020 15:43
    по барабану мне этот совок
    Слава богу сдох
    Главное Узбекистан стал независимым раз и навсегда
    1. Узбекистанец 27 февраля 2020 17:31
      UzGa,
      Не навсегда, это временно. В новом союзном государстве никто не отнимет независимость формальную, но на деле и эти 29 лет Узбекистан еще как зависел
    2. Лулуша 28 февраля 2020 13:20
      UzGa,
      От чего независимым, от денег, от сильной экономики? А чего тогда так в ладоши хлопаете, когда у США подачки берете? Независимые страны не берут подачек.
  38. Фарги 27 февраля 2020 15:33
    Смешно. Сохранила место в ООН. Да кому нужна эта ООН, финансировавшаяся до 70% за счёт США? Кто слушал Россию, когда началась война в Ираке, Ливии, потом и Сирии? Допустим, мы заняли бы то место, и что дальше? Ядерное оружие. "Великий аргумент". Ельцин в своё время все бункеры американцам показал, где стояли скрытые с ядерным боезарядом ПВО. А разоружались-то сколько. Сейчас под санкциями "сидят" - испугали кого-нибудь своим ядерным потенциалом? Россию в свое время просто поставили перед фактом, когда распался союз. Вспомните, когда "сломали" стену, разделявшую Германию, когда вывели войска из Восточной Европы, сколько "инфраструктуры" оставили там? Можно многое вспомнить, если придётся.
  39. UzGa 27 февраля 2020 15:32
    стареет путин, маразм у него крепчает
    Главное исполнилась мечта наших предков и Узбекистан - независимая страна раз и навсегда.
    1. Тора 27 февраля 2020 17:07
      UzGa,
      Главное исполнилась мечта ваших детей - перестать голодать.
      Ой, извиняюсь сразу же🤣
    2. Dilshod 13 марта 2020 08:54
      Тора,
      Ты лучше про своих думай мра.
    3. Алекс 27 февраля 2020 17:15
      UzGa,Независимая страна в позе раком, с протянутой рукой в ожидании инвесторов.Только инвесторы сюда не идут, зная что тут происходит.Можно долго рассказывать про мирное небо и независимость,но 6 миллионов находится на заработках в соседних странах,была бы возможность уехала бы 80% всего населения Узбекистана.Спроси их нужна им твоя независимость?Наверно твои предки мечтали об этом.Жить в кишлаках без газа.воды,без работы,отсутствия медицины,учителей..Наблюдая как ведут себя хокимы ломая дома ,выводя млрд долларов зарубеж.
    4. Йцукен 27 февраля 2020 18:34
      Алекс,
      Ты не понимаешь, в этом и есть изюминка, весь смак!
    5. Алекс 27 февраля 2020 22:55
      Йцукен,
      Когда люди, экономя на еде, без горячей воды и возможности съездить в отпуск, ощущают величие своей страны - это не патриотизм, а шизофрения. Это Ваша изюминка и глупость.кричать о мнимой независимости и говорить,что все устраивает.
    6. Панама трансформер 27 февраля 2020 19:46
      Алекс,
      Система была такая это система союза все средства в город или столицу а кишлаках совете ещё хуже было спел спел и умер от коронавируса ....
    7. Dilshod 9 марта 2020 14:11
      Алекс,
      Тва.
  40. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ 27 февраля 2020 15:17
    ТЫ МНОГО ЧЕГО ХОЧЕШЬ, ПУТЛЕР
    1. Панама трансформер 27 февраля 2020 19:47
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Команда путлера аж 40 дизааа ставят
    2. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ 28 февраля 2020 09:40
      Панама трансформер,
      НЕ ЗНАЛ ЧТО НАБЕРУ СТОЛЬКО ЛАЙКОВ, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО НЕ ТОЛЬКО Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТОМУ ПЕРДУНУ ДАВНО ПОРА НА ПОКОЙ
    3. Нодир 28 февраля 2020 11:09
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Твои лайки твои же н-ки и поставили пустыми, никто в них не верит.
    4. Лулуша 28 февраля 2020 13:22
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Дураков нет, все в курсе откуда у вас дебилов тут лайки))))))).
    5. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ 28 февраля 2020 09:38
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      СПАСИБО ВСЕМ КТО СТАВИТ КЛАСС. А ЭТО ЗНАЧИТ ЭТОМУ СТАРОМУ ПЕРДУНУ ПОРА НА ПОКОЙ.
    6. Bekzod 28 февраля 2020 11:16
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Cмотришь в зеркало и сам себе бесконечно кланишься по количеству дизлайков говоришь спасибо!
    7. Нодир 28 февраля 2020 13:43
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Человек откровенно оскорбляет презедента РФ, дружественной нам страyы, где находится более 3 млн наших граждан. Это допустимо? не надо сообщать в соотвествующие органы? может этот человек душевнобольной?
    8. Нодир 28 февраля 2020 11:08
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Cам ты Гитлер...
    9. АБВГД 28 февраля 2020 13:27
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      А оскорбление в адрес презедента дружественной нам страны в вашем сайте тоже разрешается? Разве это допустимо? Не нужно сообщать в надлежащие органы?
    10. Кунак 28 февраля 2020 13:36
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Дыши в свою вонючую трубочку.
      Давно пора тебя за яйца подвесить.
    11. Нодир 28 февраля 2020 13:40
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Человек откровенно оскорбляет Путина, причем на фашиский манер, в эту старану наш презедент намерен сделать несколько визитов в этом году, а вы это печатаете UPL? Это допустимо?
    12. Дамира 28 февраля 2020 15:10
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Ты не украинец? Потому что не в традициях узбекского народа так оскорблять лидера другой страны, кем бы он не был. Если украинец иди в свои сайты и ори там свои безмозглые высказывания.
    13. Врач 28 февраля 2020 16:02
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      тебе на дверь скоро повесят табличку с надписью "здесь живет злой петух по кличке БУДЬ РАБОМ ПО НАШЕМУ". А дальше читай про Габунию.
  41. CССР 27 февраля 2020 15:11
    - МЫ ДОЛЖНЫ ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ, А ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ РОССИЯ ПУСТЬ ИДЕТ ПОДАЛЬШЕ! - ответил Фидель Кастро, когда Путин спросил о 35 млрд долге..
    1. Йцукен 27 февраля 2020 18:36
      CССР,
      Хитро заднюю включил, плешивая борода Кастро
  42. Вафокул 27 февраля 2020 14:36
    Это говорит человек который знает что, где и почем. В прежнем государстве центр был Москва все ресурсы она и распределял. И себя любимого конечно же не забывал. А иначе как можно объяснить концентрация промышленного потенциала в Белорусии, Украины и России. Остальные республики были сырьевыми. Узбекистан имея развитое сельское хозяйство и природные богатство был дотационным. Все крупные предприятия и добываюшая промышленность подчинялся центру и не приносила пользу республике. Центр все забирал. Поэтому мы остались тем что имели.
    И теперь когда республики встали с колен Москве угодно напомнит о своем благодеянии. И тем самым оказать давление на них.
    1. Зевс 27 февраля 2020 15:11
      Вафокул,
      Наверно вы жили в другом измерении...Концентрация промышленности в Узбекистане в то время была на уровне развитых стран- авиастроение, сельхозтехника, лёгкая промышленность, цветмет, электроника и т.д. Так же было много НИИ, исследования которых признавались далеко на Западе, те же Штаты пытались всеми правилами и неправдами выкупить или выкрасть результаты исследований и разработок. А много ли после 1991-го года осталось? Многие заводы закрыли, продали туркам, китайцам, индусам...Оставшиеся на ладан дышат. Что у нас сейчас процветает? В стране собралась кучка "особо неприкосновенных", в чьих руках сосредоточена основная часть дохлой промышленности, вернее её слабая копия. Посмотрите, сколько спецов уехало и уезжают из страны, так и не найдя себя здесь. Многие отрасли нам надо заново возрождать, не осталось ни одного знающего специалиста. Много можно ещё сказать, но вам бесполезно это доказывать.
    2. Sergio 27 февраля 2020 15:50
      Зевс,
      Не убавить ни прибавить👍
    3. Вафокул 27 февраля 2020 17:52
      Зевс,
      Ответ всем! Во-первых, Узбекистан динамично развивающаяся страна. И это признают в постсоветском пространстве. Во-вторых, при развале советов Узбекистан не был республикой на уровне развитых стран. По уровню жизни занимал один из последних мест в союзе и промышленность в основном была первично перерабатывающий хлопок сырец и связанные с ним предприятия. В-третьих, заводы закрылись потому что, оборвались экономические связи с бывшими республиками и рабочие были вынуждены искать работы по своим специальностям. В четвертых, сельское хозяйство мы не развалили,, она работает и постепенно переходит на рынечные отношения. Пример в прошлом году мы поставили фрукты и овощи на импорт около 2 миллиардов$. Но в ней есть проблемы и они решаются. В пятых, нашу экономику не строила Россия, потому что она была частью бывшего государства. Нашу республику мы всеми народами которые здесь живут строили вместе. В шестых, Узбекистан до конца не выходила из того государства но в России решили, что это дотационная республика будет им обузой и не считая с нами сделали все возможное, чтобы развалить страну. Но мы не пошли по миру с протянутой рукой и медленно но верно строим свою страну. И я никого в этом не виню и никого не считаю чужим. Иногда необходимо сказать правду, что не нравится тем кто написали свое мнение, которая далеко от истины и я с ними не согласен.
    4. Зирапча 3 марта 2020 23:22
      Вафокул,
      Все правильно написали,только правду.
    5. Не важно 27 февраля 2020 18:15
      Зевс,
      Узбекистан до этого состояния довел ублюдок который был создан и выращен именно в Совке. Договаривать нужно когда строчишь свои перлы
    6. Зирапча 3 марта 2020 23:24
      Не важно,
      Прежде чем кого-то называть придурком ,попробуй побыть в его шкуре,может ты вообще в идиота превратишся на его месте.
    7. Sergio 27 февраля 2020 15:28
      Вафокул,
      1. республики так и не встали с колен, скорее даже сменили позу на коленно-локтевую
      2. Во время войны сюда было перенесено огромное количество промышленных предприятий и конструкторских бюро, которые после войны остались здесь пример тапоич, с развалом союза прое...ли республики их сами, не сохранив кадровый состав... В угоду сиюминутной политике...
      3. Тяжёлая промышленность располагалась в России Украине и Белоруссии потому что там преимущественно равнинная местность, богатые залежи металлических руд, и развитые научно производственные школы, которые в отличие от нашей республики и нынешней Украины , Россия и Беларусь смогли сохранить...
      4. Остались республики с тем что ещё не успели развалить и разворовать и Москва здесь абсолютно не причем, руководство республик никто не заставлял, выдавливать отсюда высококвалифицированных специалистов...
      5. Имея развитое сельское хозяйство, Узбекистан умудрился про...бать и его тоже, доказательство ... Мы не выращиваем наши местные сорта огурцов и томатов и других овощных культур, более того мы даже свои сорта картофеля не выращиваем, по крайней мере в достаточном объеме, как и зерновые по большей части на базарах она импортная, из той же самой России или Беларуси.
      Так что не звездите, про вставшие с колен республики, это далеко не так

      Вафокул,
      Результат этого "вставания" каждый день видно на улице, а не в манавиятвизоре
    8. Лия 27 февраля 2020 15:45
      Вафокул,
      Все крупные предприятия, заводы, фабрики, светское образование. мелиорацию, реставрацию памятников здесь проводила Россия, разрушали все это наши с вами соотечественники, мракобесие здесь было ДО того, когда Россия сюда вошла! Прежде, чем умничать, изучите историю своей страны! Заодно пролистайте архивные документы и посмотрите, за чей счет здесь все строилось, за чей счет реставрировались памятники, и почему эмир Бухарский так ценил дружбу с Россией. Такие как Вы и Вам подобные позорите нашу страну своей дремучей безграмотностью!
    9. Getman 27 февраля 2020 16:56
      Вафокул,
      Дебилизм сейчас прочитал сильный. Ты прежде чем писать хоть информацию проверь. Города Навои Учкудук и Заравшан тебе в помощь!
    10. АБГВД 27 февраля 2020 17:12
      Вафокул,
      Что вы имеете в виду когда говорите встали с колен?
  43. Лулуша 27 февраля 2020 14:24
    Короче, собирайте чумаданы, будем снова объединяться.
  44. Эржан 27 февраля 2020 14:15
    СССР был великой страной, с 45 по 85 прошло всего 40 лет, а сколько всего было сделано за те 40 лет нашими отцами и дедами... С 85 по 2020.
    прошло 35 лет, и если сравнить то что сделано
    за те года и за эти счёт будет 100:1, принимая во
    внимание что в 45 году был минус в 20 млн
    рабочих рук, отсутствие современных средств коммуникации и технологий и так далее и тому подобное. Только последний идиот не может
    видеть этих простых истин...
    1. Эржан 27 февраля 2020 16:12
      Забыл добавить что к 45 году 50% предприятий и городов промышленного значения были сравнены с землёй. Десятки тысяч мостов были заново отстроены десятки тысяч новых построены, сотни тысяч дорог заново отремонтированы и построены, сотни городов из пепелищ выросли, сотни новых построены...в странах соцблока сколько было построено, ого-го... да много очень много чего сделали наши предки в те 40 лет... эт тебе не мост на Чкалова два года строить с Айфонами и корел дро)) это для умников которые сглотнули байку что в СССР только пьянствовали и воровали... Перестаньте выставлять себя идиотами, господа.
    2. Эржан 27 февраля 2020 16:16
      И да кстати именно по этой причине страны запада сделали все чтоб уничтожить СССР. Что в России что в Узбекистане что в любой республике бывшего СССР за эти последние 35 лет был сделан фиг с маслом в сравнении с 40 послевоенными годами...
  45. Роза 27 февраля 2020 14:02
    Как Россия прощает долги все довольны и ручки готовы целовать, а тут все отнекиваются
  46. Вазген Ксеракопян 27 февраля 2020 13:59
    Не. Кто долги отдаст тот потеряет свою независимость. Как то так Владимир Владимирович. Извиняйте! )))
    1. Getman 27 февраля 2020 17:02
      Вазген Ксеракопян,
      Заберёт так, он то может. Он кстати еще и санкции имеет права накладывать. Отдадут если сильно ему понадобится.
  47. Зевс 27 февраля 2020 13:49
    Зря развалили страну. Тогда это было на руку тому же Ельцину. После развала никто не стал богаче, появились мерзкие явления капитализма, которые тогда людям казались настоящей свободой и счастьем- коррупция, продажное правосудие, проституция, платные школы и больницы и другое. Многое из этого было и в Союзе, но не в таких масштабах и не так открыто. В современном виде СССР мог бы существовать как сегодняшний Китай, в котором царят смесь социализма и капитализма, беря лучшее из двух этих систем. Представьте какая мощная страна бы получилась? Китай и США нервно курили бы в сторонке. Эхх, мечты...Хотя кто знает, возможно когда-нибудь мы все вновь объединимся.
    1. Аналитик 27 февраля 2020 17:11
      Зевс,
      а главное какое было взаимоуважение граждан всех республик друг другу. Никто не тыкал урус или хачи... Все друг друга уважали. Не было наций. Все просто были гражданами Союза
  48. Ттт 27 февраля 2020 13:47
    А кто в тихоря собрался в Белорусе и развалили СССР помоему не узбеки, грузины, казахи, армяни и т.д а как говорится братья СЛАВЯНЕ, доили некоторые республики как коров и содержали другие республики и соц страны. Поэтому и заплатили долги за СССР. К стати Ш. Рашидов получил выговор за строительство дворца "Дружбы Народа" из-за того что не послушал центр и деньги вложил в Республику а не отправил в Москву, и ещё надо было взятки довать Москве чтобы Республика свои деньги в себя вкладывала, Москва выкладывала в Прибалтов и Украину и что получила на сегодня. А объединятся в ЕВРАЗЕС кого завет и кто идёт?
    1. Зирапча 3 марта 2020 23:35
      Ттт,
      Все правильно,в точку попали.
  49. 234 27 февраля 2020 13:38
    Насколько же наш народ продаваем. Никто не ценит независимость, все хотят под крыло более богатому партнеру. Противно от комментариев-подхалимов.
    1. Диля 27 февраля 2020 13:47
      234,
      Уже 30 лет гордимся условной независимостью, а на деле страна просто отстала от всего мира на 30 лет. Что хорошего дала независимость, кроме гордых слов. Одними словами народ сытым не будет. В независимой стране некоторым воровать стало легче и не надо ни перед кем отчитываться, вот в чем их понимание независимости
    2. Вафокул 27 февраля 2020 18:09
      Диля,
      Каждый видит то что ищет. Вы просто слепой от того, что хотите только одного как бы пристроить нашу страну к россии. Этого не будет никогда. Наша страна отстала от развитых стран но в этом мы не виноваты. Такова исторические реалии. Все бывшие республики решают те же задачи что и мы. Они тоже не ушли далеко от нас. Так почему вам кажется, что мы такие дремучие или никчемные чем другие? Значить вам не нравится успехи которые мы достигли.
    3. Гражданин СССР 27 февраля 2020 20:04
      Вафокул,
      Ну да, конечно не виноваты... Всё вокруг виноваты, только не сами. А какие успехи мы достигли?
    4. Ха Ха 28 февраля 2020 08:48
      Вафокул,
      А каких успехов достигли? Мне правда интересна ваша точка зрения на этот вопрос.
    5. Вафакул 28 февраля 2020 14:42
      Ха Ха,
      По уровню роста ВВП мы сохраняем годовой прирост высшее 5,5%. У нас доля товаров с высокой добавленной стоимостью стабильно растет. Золотовалютные запасы превысили 30 миллиардов$. Мы 2019 году продали готовые изделия текстильной промышленности на более чем на 2 миллиардов$. Потоки туристов в прошлом году составили 7,5 миллионов. Впервые у нас построили больше квартир чем это было в 70-е и 80-е годы. Появилась возможность купить квартиру тем у кого доходы меньше среднего. На рынке свободно можно купить автомобили из разных стран и т.д. и т.п. и т.п. Так что жизнь налаживается.
    6. Sergio 27 февраля 2020 15:32
      234,
      Потому что "независимостью" люди сыты не будут, да и результат этой независимости на улице не вооруженным взглядом видно
    7. АБГВД 27 февраля 2020 17:17
      234,
      Cкажи это 3млнам нашим гастробайтерам-узбекам и их семъям,. которые получили 307 гробов и переадресуй депутатам. Сразу поймешь почему не ценят.
  50. Apex 27 февраля 2020 13:37
    На зло америкосам надо всем воссоединиться заново, и тогда посмотрите какая будет страна богатая и великая, через несколько лет Китай нас будет догонят, мне так кажется что 95 процентов населения бывших республик такую позицию поддержат все посмотрели, пожили отдельно и ничего хорошего из этого не вышло, надо смело признать этот факт.
    1. Erkin Kuchkarov 27 февраля 2020 14:19
      Apex,
      95% дебилов не выживают. Так что никто не поддержит
    2. Дмитрий 27 февраля 2020 14:24
      Apex,
      будь ты владельцем своего офиса, ты бы согласился присоединить его с соседом и отдать ключи?
    3. Sergio 27 февраля 2020 15:39
      Дмитрий,
      От убыточных и нерентабельных активов, нормальные люди избавляются
    4. Bbb 28 февраля 2020 13:57
      Sergio,
      Ненормальные создают вокруг себя горячие активы или отбирают нерентабельные территории,потом сидят и гордятся что они исключительные миротворцы.
    5. Зирапча 3 марта 2020 23:39
      Sergio,
      Да, как когда-то избавилась Россия,а теперь когда не умерли с голода опять зовет к себе.
    6. 14 июня 1865 27 февраля 2020 16:15
      Дмитрий,
      Если ты за 30 лет засрал весь офис,всю технику с него распродал и уже давно бросил этот офис,чтобы мыть унитазы,тогда да.
    7. Bbb 28 февраля 2020 14:01
      14 июня 1865,
      И трубу свою почистить у твоей ..., а то сливать некуда, раб ты крепостной.

      14 июня 1865,
      Как тебя продали в рабство ты так здесь и шляешься, крепостной?
    8. Аким 28 февраля 2020 22:48
      Bbb,
      Ещё один голозадый гастарбайтер!
      Ты хоть узнай, в чем разница между рабством и крепостничеством(и что оно было повсюду в государствах европы, а в германии и дании в худшем виде) и какое рабство было в средней азии, как в ханствах маленьки0 мальчиков для секса продавали)
    9. Bbb 29 февраля 2020 02:35
      Аким,
      В рабство продавали только неверующих. Верующего в Единобожие по шариату нелзя было продавать, Читай историю и смотри фильмы (даже советских), Рабами пригоняли с берегов Волги бывших крепостных которые не могли жить без барина.

      Аким,
      Голозадый это твоя семья свинья, объясни мне какая разница между крепостным и рабом.
    10. Постонарод 27 февраля 2020 17:19
      Дмитрий,
      Артыкходжаев точно не отдаст.
    11. Зирапча 3 марта 2020 23:37
      Apex,
      Ну кроме прибалтийцев и украинцев да ещё и грузин наверно.
  51. Issterling cap 27 февраля 2020 13:25
    А ведь ВВП прав. Впрочем Он прав всегда. Мужик. Всем президентам у него учиться.
    1. Mb 27 февраля 2020 20:43
      Issterling cap,
      Не дай бог, путин тот ещё хитрец. При нём россия отстаёт на десятки лет от цивилизованных стран. А рос фед сми боготворят его
    2. Sergio 27 февраля 2020 21:06
      Mb,
      Если РФ отстаёт на десятки лет, мы вообще на века
    3. Issterling cap 27 февраля 2020 22:32
      Mb,
      А кого ты бал бес называешь цивилизованной страной?
    4. Mb 28 февраля 2020 00:25
      Issterling cap,
      Страны Западной Европы. У них многому нужно научиться.
  52. Инфо 27 февраля 2020 13:13
    "По словам Путина, Россия выплатила долги всех стран СССР".. Вот тут немного не соглашусь.Не стран СССР , а Республик бывшего СССР. Когда-то на себя взяли груз объединить эти земли , ну будьте любезны теперь и платить .
  53. Azerbaycan oglu 27 февраля 2020 13:13
    Доверили весь СССР Ельцину алкашу который пропил всё, а теперь сидят активы ждут. А х вам не масло господин путлер?
  54. Поль Зователь 27 февраля 2020 13:12
    - мы же заплатили натурой !
    - ?!?!???
    - натура у нас такая - не платить !
    1. Bbb 28 февраля 2020 14:04
      Поль Зователь,
      Исползовнный , тебе только лайки зарабатывать, без разницы против кого писать. Ты же себя обсюраешь.
  55. 12345 27 февраля 2020 13:11
    Очередная многоходовочка?
  56. серси 27 февраля 2020 13:04
    "Для справки можно отметить, что после распада союза Россия была признана наследницей Советского союза. РФ пришлось погасить все кредиты союза."
    кто вас заставлял - то стать правопереемнийей ссср
    1. Хахаха 27 февраля 2020 13:12
      серси,
      Потому что никто не хотел отдавать долги! Все же сразу в сторону отошли и от истории общей, и от долгов...
    2. Erkin Kuchkarov 27 февраля 2020 14:23
      Хахаха,
      Враньё. РФ присвоила все деньги из сберкассы и отказалась выплачивать вкладчикам из стран СНГ. Какой это правоприемник то?
    3. Аналитик 27 февраля 2020 17:12
      Erkin Kuchkarov,
      а я бы посмотрел как Узбекистан выплачивал бы долги. Мы свои то сейчас не выплачиваем..
    4. Закон Джунглей 27 февраля 2020 17:45
      Erkin Kuchkarov,
      Деньги РУз были в Госбанке РУз. Так что никто ничего не присваивал, если бы присвоила, то у нас на рукаха ничего бы не было.
    5. Гостья из будущего 27 февраля 2020 14:06
      серси,
      Все сразу стали гордыми и независимыми
  57. Azerbaycan oglu 27 февраля 2020 13:03
    Ельцин и алкаш Горбачев развалили СССР с них и спрашивайте. Если так взять помимо долгов Россия ещё многим обязана перед СССР. Ещё спрос будет впереди.
    1. Хахаха 27 февраля 2020 13:14
      Azerbaycan oglu,
      Смотри , как бы Россия тоже не решила спросить...
    2. Устоз 27 февраля 2020 13:25
      Azerbaycan oglu,
      Это вы про подсчет дотаций побирушкам из СНГ? Ну те что кормятся с русских рук по сей день и орут о своих независимостях и плюют в эти самые руки?
    3. Bbb 28 февраля 2020 14:06
      Устоз,
      А ты хоть знаешь русские земли и какие залежи в черноземье?
    4. НКАО 27 февраля 2020 13:47
      Azerbaycan oglu,
      Ты ещё скажи что она Азербайджану должна!
    5. ВАТЫ КИЛОГРАММ 27 февраля 2020 16:18
      НКАО,
      Она в первую очередь должна Азербайджану! Если не азербайджанская нефть сейчас бы расеяне шпрехали на немецком языке. Так что расейские вассалы не забывайте об этом и запомните историю!
    6. Аналитик 27 февраля 2020 17:16
      ВАТЫ КИЛОГРАММ,
      начнем с того что в ВОВ воевала не только Россия. А и все республики. В таком случае каждая страна может кричать, что ей должны и обязаны все. Запад добивался этого. Разрушить дружную республику. А некоторые алкаши в лице Ельцина этому славно поспособствовали. И уж если на то пошло, если бы не СССР ни азербайджанцев, ни армян, ни узбеков и остальных жителей ЦА вообще-бы не существовало на сегодняшний день. Немцы бы всех вырезали как собак ибо под описание "арийцев" не подходим мы совсем
    7. Getman 27 февраля 2020 18:27
      ВАТЫ КИЛОГРАММ,
      Ты дебил что ли? Россия на 2м месте по запасам. Причем тут Азербайджан? Он по сравнению с Россией нищий. Так что что Россия захочет то и получит или же просто возьмёт. Думая что большой брат (США) придётся на помощь то вы дурак ошибаетесь!
    8. Azerbaycan oglu 27 февраля 2020 22:36
      Getman,
      На тот момент в России не было таких запасов нефти, благодаря азербайджанской нефти мы выиграли эту войну. Даже Уинстон Черчилль предупредил Сталина что Гитлер может напасть на Азербайджан и тогда был бы конец для всех. Кроме нефти, в Азербайджане ещё выпускали катюши и много других вооружений. Так что успокойся сынок.
  58. Узбагойся 27 февраля 2020 13:03
    Фиг тебе дадим денюшки!Сам со своего кармана погащай!
    1. Рупедро 27 февраля 2020 13:09
      Узбагойся,
      Тебя никто и не будет спрашивать
    2. Роза 27 февраля 2020 13:59
      Узбагойся,
      Вот именно, у нас тут другие денежки тащут в офшоры, без Путина хватает
    3. Bekzod 27 февраля 2020 15:11
      Узбагойся,
      так РФ уже заплатила все долги, и за нас тоже.
  59. Иван Васильевич 27 февраля 2020 13:03
    Вот вот! Россия богатая страна, еще и даёт работу миллионам гастербайтерам. РУз тоже богатая страна! Возникает вопрос, почему уровень жизни здесь намного ниже? Это неумение управлять активами страны? Или жадность и ментальность? Может это неумение делиться? Подходят-ли слова, сам съем, никому ничего не дам? Если подходят, то к кому, управленцам или какому-то слою населения.
    1. Mb 27 февраля 2020 20:38
      Иван Васильевич,
      Россия богатая страна? К сожалению Россия сейчас живёт только за счёт нефтепродуктов. Если бы она была бы богатой страной то не повышала бы пенсионный возраст, не увеличивалабы ндс, не имела бы 20 миллионов нищих, а власти бы не говорили "денег нет, но вы держитесь"
    2. Иван Васильевич 27 февраля 2020 22:25
      Mb, Уважаемый, вы не увидели суть сказанного выше. Россия- это страна возможностей, Америка тоже, другие некоторые страны тоже. Где можно работать и зарабатывать, чтобы более, менее достойно жить. А здесь есть возможность молодым заработать на квартиру за 100 тыс, работая честно за 3-5лет? В других странах торговля кипит, у нас торговля умерла, все ждут, когда пришлют деньги с России или Америки чтобы ремонт продолжить или что-то приобрести, неважно. Сказать можно многое, на этом ограничимся, и всегда найдется что сказать. Что конторским не понравится.
    3. Mb 28 февраля 2020 13:14
      Иван Васильевич
      Ну тогда извиняюсь, я понял вас неправильно
  60. ВВП 27 февраля 2020 13:02
    Ну Батя Вы сами распустили СССР и здесь и во многих других странах союзников народ и даже главы государства до последнего старались сохранить СССР, Ислам Каримов до последнего дня углворивал Кремль а наш народ тогда 98 % голосов отдал за сохранения советского союза. Но Вы никого не послушали помним ещё как тогда из Кремля громко сказали что "нахлебники " больше не нужны, обидно было тогда... Так что это я считаю это давольна таки справедливо что Россия за весь СССР расплатились.
    1. ФАН 27 февраля 2020 13:26
      ВВП,
      Думаю,думаю,но никак не могу понять:Как сыревое база может оказаться в долгу .Они же всё стащили.Так не стоить в старом, все равно приятном не пахнет.Не надо рвать дружеские отношения. У нас есть поговорка ( кетинг огришидан курксанг отга сигма).
  61. Olеg 27 февраля 2020 13:01
    Так и никто и не поднялся, как ушли в свободное плавание. Посмотрите таблицы тех советских лет ,сколько
    республик были на дотации. Всех кормила Россия .
    1. ВВП 27 февраля 2020 13:11
      Olеg,
      Прибалтику точно кормила, а мы и тогда были рабочей силой.
    2. АлТиАбд 27 февраля 2020 13:33
      ВВП,
      Узбекистан как и прибалтика был дотационной республикой
    3. ВВП 27 февраля 2020 14:26
      АлТиАбд,
      Дотационной да но вместе с этим сырьевой базой тоже были. Мы им золото и хлопок , они нам метро, дороги, институты, заводы и школы.
    4. Olеg 27 февраля 2020 21:25
      ВВП,
      Ну пустые вагоны отправлять в Иваново, это где хлопок?
    5. Зирапча 3 марта 2020 23:52
      Olеg,
      А почему отправлялись пустые вагоны,вы помните да,ставили планы которые невозможно было выполнить ,но и сказать нет тоже нельзя было ,Москв поставила бы крест на всех строительствах, которые Рашидов с трудом пробивал,это и метро и телебашня,поэтому так выкручивались,давали большие взятки и отправляли пустые вагоны.
  62. zero 27 февраля 2020 13:01
    Но не говоришь о том что все жел.дорожные узлы ,и морские порты который весь Союз строил остались у вас !С наших транзитных поездов дерете деньги и не хилые !
    1. Хахаха 27 февраля 2020 13:18
      zero,
      Вообще-то это все на территории России находится. Что надо было сделать? И потом, а кто все это строил? Будь спокоен, точно не на деньги узсср. Кстати в Узбекистане тоже много че построили...
    2. Роза 27 февраля 2020 14:00
      zero,
      Сколько предприятий было в Узбекистан переведено, все развалили и разграбили. Только разваливать и горазды
    3. Sergio 27 февраля 2020 15:45
      zero,
      Как и наши с российских поездов дерут, в чем проблема? И это что Россия что ли виновата, что мы не имеем выхода к морям и океанам, как то вот логично наверное, порты располагать у моря на побережье, а не в пустыне
  63. Lorenzo 27 февраля 2020 13:00
    Так это их проблемы, зачем ныть? Что сделано, то сделано. Но большое спасибо.
  64. Akarustam 27 февраля 2020 12:49
    Лично мне так и неясно до сих пор, куда и кому в Россию вывезли вагонами и эшелонами, по железной дороге бухарское золото и драгоценности ?
    1. Тора 27 февраля 2020 15:44
      Akarustam,
      Ооооо какие сказки...
    2. Akarustam 27 февраля 2020 23:45
      Тора,
      Ты уверен, что все знаешь ? Про грабеж российской красной армией ценностей, накопленных в Священной Бухаре столетиями ? В том же, бандитском Петербурге все молчат о бухарской собственности на участок земли и не только.
    3. Bekzod 27 февраля 2020 17:27
      Akarustam,
      В пещеру к 40 разбойникам. Когда найдешь ее, не забудь сказать сим-сим откройся (по секрету расказал Али-Баба) и расскроется вход в пещеру....
    4. Akarustam 27 февраля 2020 23:52
      Bekzod,
      Смех смехом) Дружба доужбой, но денежки врозь. Пусть вернут сначала награбленное у нас, по нашему праву места рождения, а там поглядим) Хотелки грабануть нас еще чуток, нам понятны. Пусть купят у Нас бухарскую собственность на участок земли в городе Петербурге, по золотой цене покупки.
    5. Аким 28 февраля 2020 22:44
      Akarustam,
      Пусть зад твой не слипнется! По цене золотой и праву рождения, клоун🤣
  65. Бонч Бруевич 27 февраля 2020 12:43
    А ты горбача и его команду привлеки к уголовке,сотни миллиардов $ народного достояния в офшоры отправил!
    1. ВВП 27 февраля 2020 13:11
      Бонч Бруевич,
      Да вот у него-то и надо смету попросить.
  66. upls 27 февраля 2020 12:35
    Если ты платил, а тебе не возвращали - сам лох что платил. Значит народ должен с тебя спросить - почему деньги наши отдавал за просто так?
    1. Getman 27 февраля 2020 18:29
      upls,
      По-моему он лично ничего не отдавал! Истрия в помощь, пещерный ты мой друг.
  67. Равшан 27 февраля 2020 12:34
    Ну это естественно!
  68. АлТиАбд 27 февраля 2020 12:32
    теперь в качестве компенсации обложить барщиной все бывшие республики. Или объедениться обратно и показать пиндосам, что ничего у них не вышло. Последнее одобрят, думаю, до 80% населения республик.
    1. 234 27 февраля 2020 13:47
      АлТиАбд,
      Максимум что может показать СНГ сейчас - это свою отсталость во всех сферах, начиная от элементарно зарплат и уровня жизни, заканчивая уровнем образованием, здравоохранения и социальными выплатами. Где вы такие вообще беретесь, которые видят пиндосов как врагов, но не видят что сами живут ужасно? Вот оно поколение слепого патриотизма, когда главной их задачей является не благополучие своей семьи, детей, близких, окружающих. А лишь бы показать пиндосам. А ведь реально это пишет человек, которы
  69. Диля 27 февраля 2020 12:29
    Ну теперь когда все кредиты погашены, можем возвращаться.
    1. 1 27 февраля 2020 13:17
      Диля,
      А зачем вы нужны?Идите своим путём,а как прищимет кто,так прибежите и заплатите)))
  70. Фарги 27 февраля 2020 12:27
    "признана наследницей внешних долгов и обязательств СССР". Не считая того, сколько она ещё долгов простила странам бывшего союза.
    1. James 27 февраля 2020 14:56
      Фарги,
      РФ сама выбрала путь правоприемника СССР. Она сохранила за собой место в СБ ООН, право СССР владеть ядерным оружием и др. Так что, если принимать наследие то полностью, с учётом долгов и обязательств.
    2. Тора 27 февраля 2020 15:43
      James,
      Ну а ты отними хоть тогда, хоть сейчас ядерное оружие, клоун!
      Ядерное оружие - это не право, это результат целенаправленной работы!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Самарканде и Кашкадарье пресекли деятельность подпольных цехов, в которых производили непригодное растительное масло

Выявлены цеха по производству непригодного растительного масла — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 16:40

В Самаркандской области незаконно добыли мрамор сверх нормы, ущерб природе составил 5 млрд сумов

Выявлена ​​незаконная добыча 13,1 тыс. кубометров мрамора — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 16:31

Узбекский певец Жахонгир Отажонов примерил на себе «женскую» грудь — видео

Известный узбекский певец Жахонгир Отажонов выпустил тизер своего нового клипа. Тизер был опубликован 23 апреля. По тизеру видно, что трек...
Сегодня, 14:37
1

«Газпром» рассматривает возможность открытия представительства в Узбекистане

Стало известно, что совет директоров холдинга «Газпрома» рассмотрит вопрос об открытии представительства в Узбекистане. Это следует из...
Сегодня, 13:33
2

Назван соперник сборной Узбекистана в плей-офф Кубка Азии U-23

23 апреля олимпийская сборная Узбекистана провела заключительный матч в групповом этапе Кубка Азии. Матч против Вьетнама прошел успешно и...
Сегодня, 13:07
1
Новости Узбекистана » В мире » «Мы кредиты-то погасили за всех, а активы за рубежом не получили», — Путин о долгах СССР