«Коронавирус может попасть в Россию через Таджикистан и Узбекистан», — Александр Лукашев

«Коронавирус может попасть в Россию через Таджикистан и Узбекистан», — Александр Лукашев
Директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета Александр Лукашев высказался о коронавирусе. Заявление по этому поводу Лукашев сделал во время интервью для издания "Известия".

Лукашев отметил, что количество заразившихся в мире увеличивается ежедневно на 10-15%. По словам медика, пока неизвестно зависит ли скорость распространения вируса от климата. Лукашев также подчеркнул, что коронавирус может попасть в Россию через Таджикистан и Узбекистан. Медик считает, что в этих странах нет контроля вируса.

"В этих странах нет контроля вируса. Миграция очень большая. Предполагаю, что вирус может попасть к нам из этих стран", — заявил Лукашев.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. наблюдатель 7 марта 2020 10:34
    То что скрепоносец Лукашев чушь гонит, доказывает поражение его мозга имперовирусом
  2. Слава 2 марта 2020 23:26
    Просто Узбекистан и Таджикистан не просили помощи и не брали подачки РФ. Вот и реакция России. Грязная политика очередная.
    1. Bbb 3 марта 2020 07:42
      Слава,
      У тебя дома все в порядке?
  3. CEK 2 марта 2020 20:17
    Cho'chqalar, echkilar, ko'ppaklar, hoinlar, sotqinlar, qo'rqoqlar .
  4. Аналитик 2 марта 2020 19:26
    Отчасти согласен с ним. Вы посмотрите на халатность наших. Что тех студенты с Китая, когда их обрабатывали выходя с самолёта, некоторые так бежали, что непонятно попала обработка или нет. Не знаю есть ли толк от нее, но голова должна быть? Посмотрите на людей в автобусах! Кашляют, чихают и все без масок. Кондукторы так же. Я ещё удивлен почему эпидемия не с нас началась
    1. Аналитик 3 марта 2020 15:29
      Аналитик,
      ахахах)) задизили)) либо это боты юплвские)) либо люди настолько тупые стали тут, что считают раскидывание соплей в автобусе норма)
    2. Alina 10 марта 2020 07:39
      ++ я с вами согласна
  5. Bbb 2 марта 2020 16:23
    Александр Лукашев капитан очевидность
  6. Но никс 2 марта 2020 14:51
    Кстати по поводу медицины то она много где в очке не только у нас.по снг везде примерно одинаково.спецов очень мало.
  7. Ник 2 марта 2020 13:15
    Да просто со стороны видней,что у нас авось пронесёт.Там закрывают,а тут где точно надо закрыть открывают.Делегация с Китая пожалуйста,самолёт 1раз в неделю,прилетевшие идите домой да у нас на все пожалуйста.
  8. Мумтоза 2 марта 2020 11:38
    Зато у нас есть исирик!!!
    1. Злая 3 марта 2020 00:15
      Мумтоза,
      Да задолбали вы уже со своим исырыком. Не смешно давно
  9. Лейла 2 марта 2020 10:14
    Кто кого может заразить время покажет. Но опасности заражения остерегаться надо со всех сторон.
    Лукашёв против Узбекистана ничего не имеет. Может он и прав. На сегодняшний день безопасность от заражения должна быть на первом месте.
    Хотя конечно обидно, что со стороны так говорят о Минздраве Узбекистана. И очень интересно, что же ответит наш Минздрав на это. Будем следить за новостями. Только пусть отчитываются как есть!
    Пусть Аллах убережёт от этого недуга эти государства : Узбекистан, Казахстан, Россия и Таджикистан, и Киргизию, потому что мы не Китай и Корея со своей развитой медициной.
    Хотя им тоже пожелаем скорейшего выздоровления.
    АМИНЬ!
  10. ўзвак 2 марта 2020 09:17
    ИСИРИК-научное название-ГАРМАЛА.Авицена лечил многие болезни этим растением.Народ веками защищался от чумы дымом исирик.Современная медицина признает что дым от исирик стрелизует воздух убивая разные микробы.Для польной информации гугл в помощ.
  11. Made in USSR 2 марта 2020 01:01
    ЗАПАСАЙТЕСЬ "ИССИРИК"ом ☝☝☝
    1. аннанан 2 марта 2020 10:05
      Made in USSR, запаслись уже. Иссирик лекарство номер 1 в Узбекистане! От головной боли, поноса, вируса и онкологии помогает. Ждите люди Иссирик - будите здоровы!
  12. 30 тийине 2 марта 2020 00:32
    Учитывая халатность и по#устичность подозреваю, что вакцину никто не синтезирует. От летучих мышей к человеку
    1. Akarustam 2 марта 2020 12:56
      30 тийине,
      ...в россиях уже смеются над тем, что заказчиком эпидемии является пенсионный фонд)
      Возможно и мы переболели от российских вирусов, по заказу и нашего пенсионного фонда)
      70 процентов умерших больных, старики, пенсионеры, проект биологической войны со своими стариками стал успешным...
  13. Ворчун 2 марта 2020 00:25
    Смотря со стороны, сейчас по-любому будут пальцем тыкать в страну, которая халатно относится к сложившейся мировой ситуации. Правда это или нет,неважно. Беспокоящиеся о здоровье своего народа руководители стран будут принимать любые меры по предотвращении угрозы своему населению,вплоть до уничтожения очага заразы.
  14. Объективно 2 марта 2020 00:20
    Надо приостановить авиасообщение с Ираном. Азербайджан уже приостановил.
  15. Панама трансформер 2 марта 2020 00:00
    Минимум 20 30 мнл штраф получать ша планете но тинчлик из-за этого.
  16. Антон 1 марта 2020 22:48
    А в чем он не прав? Многие его так Лукашева обвиняют в чем то. Он прав. Медицина у нас на практически мертва. В больницах нету ни лекарств элементарных, ни знаний у медиков. Кто будет лечить в случае чего ? Один этот смехотворный карантин студентов чего стоит! Карантин подразумевает под собой изоляцию человека на период инкубационного периода, а в случае нарушения изоляции человека, продление периода изоляции и более жесткий контроль за состоянием человека - а они там разгуливали по территории, играли в тенис, ели в общей столовой.....смех а не карантин. А теперь представим на минуту что там реально бы ктото болел и заразил врача - который вечером вернулся домой, заразил домочадцев - домочадцы на следующий день, кто в школу, кто в дет.сад, кто на работу ....дальше надо продолжать или сами сообразите что произойдет с этим якобы карантином. Так что человек на 100% прав. Низкий уровень обеспечения медициной, высокая цена на услуги мед, низкий уровень знаний врачей, несоблюдение элементарных регламентов, показушность во всем. Вот и делайте выводы, что начнется у нас, если не дай бог это доберется до нас.
  17. Лдсп 1 марта 2020 22:04
    007
    Контроль у нас есть. И как доказательство уже 20 РОССИЯН прилетевших из Сеула сидит в карантине. От россиян лезет вирус,а не от узбеков.
    1. Саида 2 марта 2020 04:45
      Лдсп,
      Уверяю вас это не повод быть холатным по итношению УГРОЗЫ которая надвигается стремительно со всех сторон. Первый узбекистанец заразившийся covid19 будет. Вопрос времени. А когда это произойдет будет слишком поздно остановить вымирание узбекистанского насиления. В чем вы обвеняете русских? В том что они носители!? Да весь мир сейчас может быть носителем...... Надо смотреть правде и недостаткам нашей страны в глаза, как бы это печально не звучало, в место того что искать грязь в чужих ногтях. Вы хоть представляете скольно у нас лудей живущих в нищите? Месецами не едять мясо, живут на одних макоронах. Сколько людей со слабым иммунитетом. КТО им поможет?
    2. Саня 2 марта 2020 10:46
      Лдсп,
      Ахахха ахахха
    3. Гули 2 марта 2020 22:40
      Лдсп,
      20россиян, прилетевших из Сеула это бывшие граждане Узбекистана.
  18. Зоро 1 марта 2020 21:59
    У нас медицина на низком уровне, если попадет к нам коронавирус, нас спасать будет некому
    1. Akarustam 1 марта 2020 23:30
      Зоро,
      ...боишся того, чево не знаешь, стоит ли ? Пытаешься поделиться своими пукалками с нами, а мы уже переболели, неоднократно раз, и коронавирусами, которых тысячи, и проснувшимся свиным вирусом, и еще двумя из тысяч менее известных гриппом, жду остальные, на которые как то уже и наплевать. А все потому, что слушаю не только чью то панику, а еще и видики тематические пересмотрел в интернете. Вообщем если боишся все равно, то задай мне тут конкретный страх, давай вместе убоимся ?))) Надеюсь мне тут подкинут наконец то тему для диссертации)
    2. Реалити 2 марта 2020 01:27
      Akarustam,
      Не надо быть таким уверенным если суждено то непременно умрёшь будь то от вируса или же газа
    3. Akarustam 2 марта 2020 13:00
      Реалити,
      ...правильно, не боится только дурак, но знание сила)
  19. новое мнение 1 марта 2020 21:53
    Неужели Лукашенко знает намного больше о нас, чем мы сами о себе.
    1. Домкрат 1 марта 2020 23:17
      новое мнение,
      Москва знает о нас все. Раньше она управляла всеми республиками, и до сих пор управляет.
    2. 5555 2 марта 2020 01:42
      новое мнение,
      Лукашев, а не Лукашенко.
    3. новое мнение 2 марта 2020 06:28
      5555,
      Лукашева я назвала Лукашенко, поскольку его поведение напонинает поведение украинцев к пассажирам самолета.
  20. Новичок 1 марта 2020 21:41
    - У РУССКОГО ВСЕГДА НЕ РУССКИЙ ВИНОВАТ - отметил кто-то когда-то фактом на все времена. США, ЕС, ГРУЗИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ЯПОНИЯ, БЕЛОРУСЬ вечные виновники, теперь прибавили УЗБЕКИСТАН и ТАЖИКИСТАН.
  21. ФАН 1 марта 2020 21:30
    Шизики тоже могут иногда открыть что то "сенсационное" в науке.
  22. Roki 1 марта 2020 20:50
    Тоже мне брезгливый что хотел сказать что чем то лучше нас. Показал истинное лицо по отношению к нам. Да у тебя граница с китаем от красноярска до кпп хасан во владивостоке тысячи км не подконтроля достаточно больному зайцу в россию травку покушать перебежать. Весь владик китайцы. че за ерунду несешь чистоплотный.
    1. Гули 2 марта 2020 22:44
      Roki,
      Нечего обижаться. Слишком много приезжает из Узбекистана, а потому что там не могут определить заболевших, то значит и зараза еще более расползется
  23. Зритель 1 марта 2020 19:56
    Прилетел к примеру человек из Китая в Казахстан,а затем к нам,смотрит кто нибудь в паспорт о передвижении?
  24. Lorenzo 1 марта 2020 19:28
    А что такое Казахстан? Они как бы 1-ом месте стоят по миграции.... или он думает что там контроль есть? В России как бы тоже нет контроля, например в Москве парень заболел коронавирусом, а его поставили не в отдельную палату, а в общую ( это кстати официально)
  25. Ежик 1 марта 2020 19:23
    Не важно узб, тадж,, этот вирус может весь СНГ подкасить мы рядом с Китаем!!!!! Тут надо срочно искать вакцину и делится с соседями!!!!
    1. Лиана 3 марта 2020 23:46
      Ежик,
      Вакцина то будет готово через год полтора.
  26. Лия 1 марта 2020 19:16
    Одна надежда - если обнаружится вирус, скрывать не будут. Но вот это и сомнительно!нашим лишь бы отрапортовать!
  27. Ндааа 1 марта 2020 19:09
    Узбекистан по сравнению с Россией, как капля в море по территории..границ тож меньше, чем у России..пусть сами лучше котролирут свои границы и передвижения в нутри страны..Нужно с Россией тож все авиа, жд сообщения временно приостановить..и под контроль..а то чет они уже стрелки хотят перевести на Узбекистан..
    1. Gamer 2 марта 2020 00:47
      Ндааа,
      Ты хоть научись писать, и да у вас тоже медицина не лучше нашего
  28. iDevil 1 марта 2020 18:44
    Когда коронавирус попадает в Узбекистан, он превращается в ОРВИ. Учёные всего мира в шоке.
  29. Лекин 1 марта 2020 18:28
    Чтото кремлеботы притихли. Эй вы, просыпайтесь, пора рашку защищать.
    1. Сухов 1 марта 2020 23:21
      Лекин,
      А ты кто, лагманабот, или просто, у рю.к. ?
      Чо несешь какие кремлеботы, где ты лазаешь какой х . Й ни начитался ? Не поднимай полит.темы не вноси межднар.муту. Живи тихо, дыши глубже. Пока совет !
    2. Dilshod 6 марта 2020 08:25
      Сухов,
      Рот закрой

      Сухов,
      А что будет
  30. Лили 1 марта 2020 18:28
    А разве он не прав. Про то список мал конечно. Возможностей на много больше.
  31. Лдсп 1 марта 2020 18:19
    Главное их сюда не пускать. А то передохнем все. У россиян иммунитет говенный. Как пример-они дрищут от любой шаурмы.
  32. 007 1 марта 2020 18:18
    хоть кто то признался что у нас нет контроля над коронавирусом. а минздрав молчит как всегда и ничего не делает
  33. Тетрис 1 марта 2020 17:57
    Какой там,только через туристов шляющих по миру
  34. Uzbekiston 1 марта 2020 17:38
    Америка лучше. Они не оскорбляют нас. Всегда улыбаются и приветливы. Нам узбеки нравятся когда улыбаются и приветливы. Резкие высказывания и горькая правда не нравится. Особенно высказано в лицо. Лучше быть как американцы. Всегда улыбаться и быть приветливыми. Позитив всегда лучше.
    1. Члентано 1 марта 2020 23:27
      Uzbekiston,
      Вы любите когда вас имеют сзади и с улыбкой?
    2. Гули 2 марта 2020 22:50
      Uzbekiston,
      Они такие же двуличные и лживые как и мы,узбекистанцы. Улыбаются, а сами камень за пазухой держат и кинут когда нибудь. Беда в том, что американцы не думают про народ узбекский, им просто нужно манипулировать вами и землю вашу использовать для боеголовок. А вы свою задницу хотите подставить
  35. Кто 1 марта 2020 17:34
    Согласен, пока в других странах взяли все жестко под контроль, у нас лишь расклеивают бумажки, и даже если он распространится я думаю наши власти особо ничего то и не смогут сделать...
  36. Народный ОборзеВатАль 1 марта 2020 16:50
    Давно пора с этим рассадником невежества и мракобесия вводить визовый режим,добрать всех русскоязычных и разорвать дип.отношения.
    1. HRW 1 марта 2020 22:59
      Народный ОборзеВатАль,
      У тебя по ходу со своим мозгом визовый режим
    2. Хабиб 2 марта 2020 11:45
      Народный ОборзеВатАль,
      Кто такие русскоязычные?? Щас пол ташкента узбеков по-русски говорят, их тоже забрать хочешь?
  37. Vladimir 1 марта 2020 16:49
    Уважаемый! Опасность часто приходит от туда, от куда не ждёшь. И от того, от кого не ожидаешь!
    Если в Узбекистане запущеная система здравоохранения и санитария, то это не факт что от Нас может пойти эта зараза! Процесс пошел уже по всему миру
  38. Очень злой 1 марта 2020 16:46
    Не знаю не знаю, кто-нибудь внесет ясность, отчего же умер итальянец, прибывший из Малайзии? От чего умер вице-президент банка южнокореец? Что-то тишь да гладь
  39. Фаррух 1 марта 2020 16:35
    Мне кажется пока вы тут рассуждаете о сказанном этот вирус развеивается и в нашей стране, давно было ясно что у нас нет никаких вакцин и только в наших руках наше здоровье! Всё что нам остаётся делать это искать дефицитные маски оберегать детей и поменьше контактировать с людьми.
  40. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ 1 марта 2020 16:22
    НАДО ЧТОБ ЭТА БОЛЕЗНЬ УНЕСЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ГРАЖДАН УЗБ. ИТАК ПЕРЕ НАСЕЛЕНИЕ. ДОРОЖАЕТ ВСЁ И ВСЯ.
    1. Гость 1 марта 2020 22:14
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Случайно вы не долбонутый. На каждом комментарии на любую статью пишите сократить население, чтобы болезнь унесла и.д. Пора лечиться может с вас и начнут сокращать.

      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Вообще вы сами откуда. Злодей.
    2. Мурат 1 марта 2020 23:33
      БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ,
      Тогда пусть с тебя начнеть
  41. За меня не решать 1 марта 2020 16:19
    В Рашке после стопки вообще нет контроля , так что этот бесогон походу после стопки , надо же угадать откуда может попасть вирус ...
  42. Odam 1 марта 2020 16:18
    Я чет не понял 🤔🤔🤔 кто с Китаем граничит Узбекистан или Россия 🤔🤔🤔 Наверно этот чел не в курсе об этом...

    И я не верю что в русистане нет коронавирус!!!

    И я не верю что в русистане нет коронавирус!!!
  43. Аль 1 марта 2020 16:13
    В одном он точно прав. У нас вообще нету контроля.
  44. Но никс 1 марта 2020 16:05
    Может и наоборот быть.с Рф завезут к нам вирус.
    1. Дмитрий 1 марта 2020 17:25
      Но никс, в России свою бумагу производят, а с Китая в Узбекистан бумагу привозят, ничего толком узбекистан не производит, смотрите шире и глубже.. Завезти заразу с Китая в узбекистан легче, чем в Россию)))
    2. Панама трансформер 1 марта 2020 23:57
      Но никс,
      40 диззз гражданин узбекистана защищает Россию а не свою страну продажние Русскый народ живущие в Узбекистане могут любой момент свалит продажние. Возможно не все!!!
    3. Риммлянка 2 марта 2020 09:05
      Панама трансформер,
      За языком следите!!!!
  45. неончик 1 марта 2020 15:50
    Чертила!!! В Яму его нах! Кливета! Точно не через Узбекистан!!!!
    1. Русскiй штурмовикъ 1 марта 2020 16:25
      неончик,
      Кливета?)))
      Иак,спасибо тебе-ты вырастил поколение амёб и инфузорий
      По одному сообщению этой мартышки легко угадать общий уровень развития этой колонии.
    2. Панама трансформер 2 марта 2020 18:08
      Русскiй штурмовикъ,
      Амеб , мартишка, колония да видно. Гражданин защищает свою страну не нравится не живи. Живёшь уже 50 лет говоришь только на одном языке. Когда не рускый говорит на руском сломанном языке от него требуют даже вергул правильно ставить. Когда рускый говорит на узбекском, узбек смотрит удивлением и старается понять человека. Любите друг другу кем вы небыли.
  46. Эльмира 1 марта 2020 15:42
    Ну в чём то он прав... Контроля мало
  47. Пппп 1 марта 2020 15:37
    Еще щас Россия от Узбекистана грантцу закроем , то мы тут сращу помрем от кризиса
    1. Кирилл 1 марта 2020 17:26
      Пппп, тут кризис с того дня, когда Россия независимость дала)
    2. Нора 1 марта 2020 19:40
      Пппп,
      Не поникуйте,мы же Мустакиллик,гордые и независимые и если что хокимы и чиновники нас спасут
  48. Марфа 1 марта 2020 15:36
    Очень обидно за мою страну.Я оскоблена. Хотя возможно это тонкий намек про нашу супер медицину, антисанитарию.
    1. Тоха 1 марта 2020 16:56
      Марфа,
      Это не тонкий намек,а просто он сказал правду.У нас медицина на нуле,а кое где она вообще опустилась ниже плинтуса!!!
    2. Мурзик 1 марта 2020 18:34
      Марфа,
      обижайся не обижайся - а от этого наша медицина лучше не станет.
      наоборот, после такого пинка у нас возможно начнут хоть что-то делать для народа.
  49. Налогоплательщик 1 марта 2020 15:35
    И это нам говорит представитель страны которая граничит с Китаем, скорее вирус может попасть из России в Узбекистан.
    1. Татарин 1 марта 2020 18:47
      Налогоплательщик,
      У них с Китаем строгий контроль, у нас никаких проверок
    2. аннанан 1 марта 2020 18:47
      Налогоплательщик, в России контроль и медицина на 3 порядка выше нашей. У нас и медицина на нуле, и контроль на нуле. Наши могут только температуру померить и за взятку сказать, что нормальная и отпустить домой.
    3. Dilshod 11 марта 2020 08:49
      аннанан,
      На своих гавн. заливай тва.
    4. Нора 1 марта 2020 19:43
      Налогоплательщик,
      Что годать откуда и как нас накроет этот вирус,главное что медицина у нас самая продвинутая а ещё и беспдатная
  50. Некто 1 марта 2020 15:24
    Это очевидно
  51. Баха 1 марта 2020 15:22
    А китайские туристы сбежали из карантина в России, смотреть достопримечательности. На свое "бревно в глазу " обрати внимание.
  52. Анн 1 марта 2020 15:18
    Господи, у нас скрывают как всегда все.
    В Инха студента с подозрением на коронавирус изолировали
  53. Аброр 1 марта 2020 15:17
    Как бы в России уже есть вирус но не в Узбекистане и не им говорить про контроль .
    1. Ха Ха 2 марта 2020 07:14
      Аброр,
      В Узбекистане чиновник здравоохранения говорит что человек скончался от резкой болезни, у нас пол населения переболеют прежде официально признают наличие вируса, а так ОРВИ .
  54. Старая душа 1 марта 2020 15:16
    Что правда то правда: нет никакого контроля и большая миграция.До сих пор все привозят и привозят из потенциально заражённых очагов так называемых граждан страны.Сам Аллах предостерегал: если окажешься в очаге чумы, не покидай то место,дабы не заразить здоровых, а если ты не заражен и находишься близко, то не входи в то место, дабы не заразиться! А наши походу так и нарываются,лишь бы куш себе сорвать!
  55. Куп Бартонбёргер 1 марта 2020 15:11
    Эксперт говорит, народ бойтесь))
  56. Белал 1 марта 2020 15:07
    Поддерживаю, контроля никакого нет, просто на границу посмотреть, и как в аптеках наркоту торгуют))
  57. Шерлок Хопс 1 марта 2020 15:00
    Начинается весенняя миграция перелетных птиц вот на что надо смотреть .Орнитологи пусть следят за птицами .
  58. Абду 1 марта 2020 14:58
    В России китайцев больше чем узбеков
  59. АлТиАбд 1 марта 2020 14:44
    Как сообщает наш СЭС и министр здравоохранения - мы же стерильные в плане короновируса, Лукашев об этом не знает? В России тот же бардак как и у нас. Он может придти как от вас к нам, так и от нас к вам.
  60. Azerbaycan oglu 1 марта 2020 14:40
    Лукашев, сама фамилия говорит за себя что он лукавит.
  61. Сапог 1 марта 2020 14:21
    Да мы должны присоединиться ЕАЭС. В России уже много люди заболели просто сми не знают как у нас.
  62. Лунтик 1 марта 2020 14:19
    Закрытие границы со стороны РФ для граждан Узбекистана и есть основная причина, почему власти не будут официально подтверждать коронавирус. Ибо в стране с 34 млн. населением, 14,5 млн. активного и 4,7 млн. официально трудоустроенных, экспорт узбекских гастрабайтеров - это важнейший как экономический, так и социальный момент. Основная масса всех граждан Узбекистана трудящихся по заграницам, приходится на РФ, остальное мелочи. При закрытии границы со стороны РФ на сколько-либо длительный период может вскрыться секрет Полишинеля, о том насколько зависима узбекская независимость.
  63. Узбек Ташкентский 1 марта 2020 14:06
    Что и следовало доказать) с больной головы на здоровую! если кто читает чаще новости в мире вчера рейсом Москва-Пекин, обратите внимание с Москвы в Пекин! прибыл пассажир с с подозрением на вирус который был помещен на карантин! Может быть нам закрыт перелеты с Москвой?
  64. Так и есть 1 марта 2020 14:00
    Всё правильно сказано, добавить нечего. В этих странах почти открытый въезд и выезд иностранцев. - власти ради пары долларов не понимают всю опасность эпидемии
  65. Гость 1 марта 2020 13:58
    Чтобы у этого.тваря Лукашева оторвался язык. За его высказывания. Дрянь.
    1. Хабиб 2 марта 2020 11:54
      Гость,
      А чё он высказал не так?
  66. Сама Адекватность 1 марта 2020 13:58
    Директор Института, наверное профессор, а считать он конечно...Лучше бы перед PRом взял калькулятор и подсчитал, чем хрень нести, а его внук пятиклассник научил бы его. С его слов 10-15 % в день если в мире заражаются, то 7 суток достаточно, чтоб вся планета была заражена.
    И чё, причем тут узбекистанцы и таджики? У нас пока тьфу тьфу (Аллах, избавь наш народ и весь мир от этой участи и болезни). Мы че, аборигены, или пещерные люди что ли, паразиты, дрянь?? Тож мне, интеллегент кабинетный. Нацист он, а не сторонник клятвы Гипократа. В распространении коронавируса глобализация виновата, а не жители и граждане Центр.Азии! Тож мне директор...
  67. Гость 1 марта 2020 13:57
    Ну понятно, нормальные страны объявляют карантин и ограничивают передвижение не только по стране, а даже по улицам, закрывают границы, а наши недоумки прут самолетами всю заразу. Как еще все не заболели, вызывает удивление, видно иммунитет сильный. Носят маски- рот закрыли, а нос с соплями до колен оставили
    над маской. Мы никогда не узнаем сколько у нас больных коронавирусом, потому что это - великая тайна.
    Ни определять вирус, ни лечить симптомы у нас все равно не умеют, так что умирать можно только от отравления газом, инфаркта или инсульта.
  68. Шахбоз 1 марта 2020 13:52
    Коронавирус уже давно гуляет по россии
  69. Qwest 1 марта 2020 13:25
    Он не прав это не так
  70. НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ 1 марта 2020 13:18
    Уважаемый...
  71. Вазген Ксеракопян 1 марта 2020 13:15
    Лукашев походу не в курсе. К вам привезли несколько человек с лайнера из Японии. С короновирусом. Какая теперь разница уже )))
    1. Александр 1 марта 2020 13:37
      Вазген Ксеракопян,
      Кто привёз уже изолирован,а в Узбекистане даже не признают наличие заражённых,так что разница огромная.Пора закрыть въезд для гастеров.
    2. Tina 1 марта 2020 14:15
      Вазген Ксеракопян,
      Не надо ерничать , он правильно оценивает риски. Это счастье, что пока коронавируса у нас наверное нет, но когда начнется....тогда всем мало не покажется
  72. Гость 1 марта 2020 13:13
    в раше есть хоть над чем-то контроль? ах да есть! , контроль пораспилу страны )))
    1. Sergio 1 марта 2020 14:37
      Гость,
      Чья бы корова мычала, твоя бы молчала🤣
    2. Самат 1 марта 2020 15:06
      Гость, как ты говоришь раша, дала оборудование и научную физику для обнаружения вируса, что у себя мозгов не хватает нищеброд???)
    3. Lorenzo 2 марта 2020 00:07
      Самат,
      А у тебя на что мозгов хватит? Придумать вакцину?
    4. Хейтер 1 марта 2020 15:20
      Гость,
      При чем здесь это? Сам понял что написал? Национализмом не надо здесь плеваться)) чувак по факту написал, или ты хочешь сказать что у нас все под контролем?
    5. ZmeY 1 марта 2020 15:36
      Гость,
      А у нас и пилить то нечего. Всё спилили.
    6. Akarustam 1 марта 2020 16:25
      ZmeY,
      ...недавно путин увидел еще, в нашем все, еще, кое что, недограбленное чужими капиталистами, даже обьявил об этом на весь мир, а его спящие болельщики у нас, вдруг проснувшись, затыкают мои напоминания о грабежах Бухары красной армией россии... Дружба дружбой, но денежки врозь, пусть вернут, также, как и увозили, вагонами и эшелонами.
    7. 7319VyachesLove 1 марта 2020 18:25
      ZmeY,
      Кое-где чинары ещё остались ))
    8. Лана 1 марта 2020 20:05
      Гость, я была о вас другого мнения исходя из ранее написанных вами комментариев. Однако я ошиблась, к сожалению. Не думала от вас увидеть столь однобокий и глупый комментарий... Правда может вы другой "гость"...
    9. Lorenzo 1 марта 2020 21:31
      Лана,
      Чего? Так он прав...... советую побольше вникаться в новости (((
    10. ClOSSE 1 марта 2020 23:03
      Лана,
      Тут знаешь сколько таких гостей?..) уйма мля, каждый второй гостит
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский боец Мухиддин Мамажонов одержал яркую победу в первом раунде

В рамках турнира по смешанным единоборствам Octagon 57, проходившего во Дворце спорта имени Балуана Шолака, узбекский боец Мухиддин...
Сегодня, 18:48

В Ташкенте должник может лишиться «TESLA»

В Ташкенте фирма, имевшая кредит в одном из банков может лишиться дорогого электромобиля. Об этом СМИ сообщили в бюро принудительного...
Сегодня, 13:21

Узбекский авторынок забуксовал: продажи упали почти на 6% за март

Март 2024 года оказался непростым для автомобильного рынка Узбекистана. Согласно отчету Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР),...
Сегодня, 13:00
3

Ташкентские парки «Дустлик» и «Абдуллы Кадыри» будут реконструированы

В Ташкенте разворачивается дискуссия вокруг планов по реконструкции двух популярных парков - "Дустлик" и парка имени Абдуллы Кадыри....
Сегодня, 12:36
3

Названо оптимальное количество чая для здоровья человека

Чай – один из самых популярных напитков в мире, славящийся своими разнообразными вкусами и ароматами, а также богатой историей и...
Сегодня, 12:32
1
Новости Узбекистана » В мире » «Коронавирус может попасть в Россию через Таджикистан и Узбекистан», — Александр Лукашев