В Кремле решили не проводить парад Победы 9 мая

В Кремле решили не проводить парад Победы 9 мая
В Кремле решили не проводить парад Победы 9 мая. Об этом сообщают российские СМИ.

По данным СМИ, парад будет перенесен на более поздний срок. Пока перенесенная дата неизвестна.

Ожидается, что на этой неделе Президент России выступит с заявлением по этому поводу. Отмечается, что Владимир Путин по этой теме может заговорить 16 апреля, на заседании Совбеза.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Средняя Азия
    17 апреля 2020 02:09
    500 000 солдатов с УзССР не вернулись с полей. Это ПОБЕДА. УРА, товарищи !!
  2. yuuuulojk
    16 апреля 2020 21:39
    Будет не будет парад какая вам разница!
    1. Bbb
      17 апреля 2020 02:42
      yuuuulojk,
      А вам какая разница, что нам какая разница*
  3. СамСамыч
    16 апреля 2020 20:03
    «СЛАВА НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ» всегда когда слышу эти слова во время парада у меня мурашки по коже ползают. Достает до самых пяток.
    1. USB
      17 апреля 2020 02:44
      СамСамыч,
      Монголов вы 300 лет побеждали дааа ..
    2. CDMA
      17 апреля 2020 17:57
      USB,
      А тебе лишь бы какашку выблевать из себя и испачкать всех вокруг!
    3. USB
      17 апреля 2020 23:15
      CDMA,
      Правда глаза колит не чего сказать путного. Гавно это навязывание народу своих каких либо побед. А поражений почему-то все молчат.
  4. Дальнобой
    16 апреля 2020 19:21
    Народ, празднующий Новый год за неделю до Рождества, имеющий город Санкт-Петербург с Ленинградской областью, отмечающий Октябрьскую революцию в ноябре, не обязан руководствоваться здравым смыслом в других вопросах.
    1. Bbb
      17 апреля 2020 02:44
      Дальнобой,
      Это анекдот?
  5. yuuuulojk
    16 апреля 2020 19:02
    Вам какое дело до парада в России не понятно!Смотрите уз.теле каналы и радуйтесь!Другое государство забудьте про Россию не ваше это дело, живите своей жизнью.
  6. Заслуженный писатлень
    16 апреля 2020 17:33
    Хорош жить с воспоминанием победы отцов и промывать мозги людей , живите сегодняшним днём как немцы которые живут 💯 раз лучше вас .
    1. Diana
      18 апреля 2020 12:34
      Заслуженный писатлень,
      "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего." М.Ломоносов
  7. Диля
    16 апреля 2020 14:28
    Скорее всего 3 сентября проведут в день окончания второй мировой войны.
    1. Dish
      16 апреля 2020 15:10
      Диля,
      Парад Победы был в июне 45го, если все устаканится, то можно и к этой дате подвести. "Вторую мировую" вроде как не жалуют в РФ.
    2. Школьник
      16 апреля 2020 20:02
      Dish,
      Ты сам придурок,уррод читай что написанное в кремле решили непроводить т.е.отменить парад победы это не тожесамое??????????Я имею ввиду парад это праздник!!!!!Я несказал чтоб отменили праздник!!!!как жалко что небудет парада я сказал!!!!
  8. Дальнобой
    16 апреля 2020 13:40
    Люблю интернет. С его появлением отпала необходимость выходить в лес, чтобы встретить дятла.
    1. Саша
      16 апреля 2020 15:27
      Дальнобой,
      Дятел не тот у кого красивое оперенье - а тот кто стучит на весь лес !
  9. Akame
    16 апреля 2020 12:41
    Да, День Победы это действительно великий день. Но делать из этого праздника культ... Страна победитель живёт хуже страны проигравшей. Я был и в Москве, и в Дрездене. Так Дрезден который был полностью уничтожен во время Второй Мировой Войны, сейчас выглядит намного лучше чем большинство российских городов, включая Москву. И Дрезден не входит в топ 10 городов Германии. В Германии пособие по безработице намного выше чем Средняя зарплата в РФ. Немецкие пенсионеры могут путешествовать по миру спокойно.
    И только не надо говорить мол у нас вон ещё хуже. Оправдывать одно дер*мо другим, это маразм.
    Надо смотреть на тех кто развит лучше нас и стремится к ним.
    Наверное сейчас многие начнут считать меня нацистом или фашистом, да пожалуйста, это ваше мнение.
    1. Мимо проходил
      16 апреля 2020 13:28
      Akame,
      Нет, вы правы. И вы, конечно, не фашист.
      Больно на душе из-за того, во что Россию превращали и превращают её правители.
    2. FORTSTALIN
      16 апреля 2020 14:04
      Akame,
      Вообще-то, если глянуть на недавнее наше совместное прошлое в составе Союза, то победитель весьма жил не плохо.
      Вторая страна по размеру ВВП и это учитывая, что Советский Союз имел плановую экономику.
      Социалистическая Идеология, которая была основой развития управляла страной в течении 70 лет и, причем весьма не плохо. Все жили в достатке, пенсионеры, просто рабочие и т.д..
      А когда Горбачев, который пошатнул страну своими перестройками - развалил ее.
      А резкий переход из плановой на рыночную экономику создал стимул для "лихих 90х".
      А потом и Война в Чечне, политическая нестабильность.
      Ну как при таких обстоятельствах выстроить адекватный план развития экономики и это в условиях , что традиционная экономика исчезла, которая опиралась исключительно на Союзные Республики.
      Все это в совокупности заставило Россию непреднамеренно подсесть на нефтяную иглу, а нынешние руководители (Это касается всех руководителей бывших стран Союза) имеют Советское воспитание, Советское образование, они до конца и не понимают, что нынешний мир устроен со всем по другим правилам.
      От сюда и получается, что экономика стран СНГ находится в стагнации.
      Когда были едины все жили как победители и это доказали не только взятием Берлина, но и качеством жизни.
      Ещё раз повторюсь : переход от плановой экономики к рыночной - это всегда больно, ни сразу получается отправиться.
      А победа в ВОВ ни при каких обстоятельствах не должна забываться.
      Это всеобщая победа, и в честь нее должны проводить такие парады.
      Ты даже и не представляешь через что наши деды прошли на этой войне.
    3. Макс Факер
      16 апреля 2020 15:06
      FORTSTALIN,
      Я с Вами полностью солидарен. Жаль, что многие этого либо не знают, либо не хотят понимать.
    4. Макс Факер
      16 апреля 2020 14:15
      Akame,
      Вы сравниваете страну, размером с Ташкент вместе с областью, образно говоря, со страной, размером с Африку, тоже, образно говоря. Что касается России, то там даже дорог не будет нормальных, потому что там, где положили и уже закончили нужно снова делать новую, километраж большой и износ большой. А Европейские страны малы, там и экономику поднять можно, и дороги, и прочее. Не стоит забывать, что везде чиновники одинаковы.
      Так что моё мнение, сравнение не совсем удачное. Измышления имеет явно либералистическое.
    5. Дядя Жора
      16 апреля 2020 20:17
      Макс Факер,
      Потому что сейчас во власти России вся та сволота, что грабила её в девяностые годы. Просто сменили малиновые пиджачки на деловые костюмы, а шестисотые на правительственные членовозы. А по сути гопота так и осталась гопотой, хоть в золото наряди а всё будет мало.
    6. Узбек Ташкентский
      16 апреля 2020 14:23
      Akame,
      Абсолютно с вами согласен дружище!
    7. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 15:45
      Akame,
      Вы глубоко ошибаетесь что СССР победила нацизм и ее развалили об этом не забывайте. При советак люди жили в достатке и имели бесплатное образование и медецину в отличаи от запада где все страховалась и жили на страховках как и сейчас.
    8. Умид
      16 апреля 2020 17:47
      Akame, ты не сравнивай какую-ту маленькую страну и самую большую страну в мире, я посмотрю на тебя, когда будет такая большая территория, ты не справишься вообще, Узбекистан тоже маленький, но что-то мы живём хуже Беларуси!
    9. ЛИЯ
      16 апреля 2020 19:45
      Akame,
      Вторая мировая обогатила очень многие страны! Америка много выиграла на этой войне. Почти вся территория России была просто уничтожена! Практически все мужское население бвло истреблено. Россию поднимали практически одни женщины,в деревнях бабы вместо лошадей впрягались и землю пахали! Эта страна выстояла и поднялась с колен ,причем так,что и другие страны субсидирует и многомиллионные долги за них выплачивает и прощает. Не забывайте при каком режиме и в каких усдовиях она восстанавливалась! Поэтому просто глупо сравнивать одно с другим
  10. Школьник
    16 апреля 2020 12:23
    ЭТО ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!!!!!!КАК ЖАЛКО ЧТО ПРАЗДНИК ОТМЕНИЛИ,ЛИШЬ БЫ ВЕТЕРАНАМ НЕ ОТМЕНИЛИ ВЫДАЧУ ПО 10000000!!!!!!АТО СЕЙЧАС СРОЧНО ПРИДУМАЮТ ЧТО-НИБУДЬ ТИПА,; ВИРУС,НЕЛЬЗЯ НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ,И.Т.Д.
    1. Dish
      16 апреля 2020 13:09
      Школьник,
      ты придурок, было хоть раз чтобы отменяли за все эти годы? или лишь бы коммент высрать никчемный?
  11. Илон Маск
    16 апреля 2020 12:06
    Слушайте я конечно все понимаю , память, честь это очень важно, и нужно. Но когда рашка сует это на протяжении всего года во все дыры, когда с ее зомбоящика это форсят зимой и летом. Мол “расия пабидила“”, мы все смогли фашисты и все такое, от этого становится пративно и тошно. В мире пандэмия а они хотят показать как “деды умирали”... Очень рад что у ватников включились мозги... И ненадо приплетать сюда мол ты за пендосов за америку и все такое... Я за телепузиков и люблю когда все честно...
    1. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 12:29
      Илон Маск,
      Если что то не нравится не обращай внимание, смотри своих иноплонетян телепузов и радуйся
    2. Раиса
      16 апреля 2020 12:41
      Илон Маск,
      Как неуважительно и некультурно,а попробуй сам выиграть войну,бессовестный чел
    3. Макс Факер
      16 апреля 2020 14:23
      Илон Маск,
      Мне противно и не тошно. Мой дед воевал, и я буду помнить это, как и те, чьи родственники прошли через это. Много жизней искалеченных. И я не понимаю, кто там что суёт. Единственная страна, которая делает многое, чтоб помнили. И если уже люди не хотят это помнить, то мне жаль их.
      Мы тут в большинстве ругаем виновных, оправдываем пострадавших, просим друг друга быть здоровыми, призываем быть добрыми, честными, справедливым. И где же ваша лояльность по отношению к 26 миллионам погибших? Там были такие же люди, как мы с вами! Никто не говорит про богатых, зажравшихся. Говорят и вспоминают про нас, людей в этот день.
    4. Славян
      16 апреля 2020 15:48
      Илон Маск, если бы не рашка тебя не было бы сейчас,таких как ты в печах сжигали как недочеловеков,и несмотрел бы ты телепузиков своих,и не отрыгивал бы ты свои мысли извращонные ,каторые пространство загрезняют!историю учи! и не оскорбляй людей! ты сам ватник в душе своей чорной!
    5. USB
      17 апреля 2020 03:11
      Славян,
      Лопшу гнать не надо. Если бы немцы завоевали пол мира мы бы жили как в Баварии. Почему вы не отмечаете войну с Ордой которые вас 300 лет мучили больше чем немцы. Немцы земли не у кого не отняли и дань платить не у кого не брали. А вот Украине ,Грузии, Японии и самой Германии земли кто-то отнял где справедливость, вернуть надо.
  12. Саша
    16 апреля 2020 11:44
    Низкий Вам поклон ветераны и труженики тыла !!!
  13. Чавес
    16 апреля 2020 11:41
    Всё правильно и просто, никакой показухи никакой бюрократии....
  14. 123
    16 апреля 2020 11:34
    Странно конешно войну победили а страна победитель живет намного хуже страны побежденной.. И к чему все эти понтушные танки самолеты ракеты если какой то о"дноклеточны"й вирус без единого выстрела парализовал весь мир.
    1. АлТиАбд
      16 апреля 2020 12:18
      123,
      потому, что война и не кончалась, она перешла в другую ось - сначала холодную, потом разные провокации, изоляции и развал.
    2. Dish
      16 апреля 2020 13:08
      123,
      Задача была победить. Кому-то что-то доказывать при этом страна не должна. То, что коммунистическая идея села в лужу (или из нее никогда не выбиралась) вообще не имеет отношение к оценкам победителей и побежденных.
    3. Макс Факер
      16 апреля 2020 14:33
      123,
      Либералистическая мысль, которую вы выразили ошибочна. Вы сначала, пожалуйста, почитайте историю. Узнайте как Европу финансировали магнат из-за океана, что показать, как живут люди при капитализм. А потом развалили Союз. Люди хотели перемен. И вот результат. Квартиры бесплатно? Нет! Обучение бесплатно? Снова нет! Медицина, социальные льготы ничего этого нет. И теперь мы тут сидим, обсуждаем, ругаем, жалуемся и делимся мыслями по поводу настоящего и будущего. И это, напомню снова, рыночная экономика, капитализм переходящий в глобализм. Разве к этому мы стремились?
      И да. В 90-е в России бандиты заправляли всем. Теперь они депутаты. Народ тогда выживал, реально было туго. И никто ничего не мог поделать. Деньги были у тех, кто сотрудничал с фирмами из запада, финансирующие распад и без того разваленную страну. Нам повезло, в 90-х прошло куда более менее спокойно, пережили трудности, сум-купоны, я помню очереди за продуктами, со школы приходил и стоял, пока родители дома кушали, я на там же уроки делал.
      Подумайте хорошенько над своим мнением, личным мнением. Подумайте хорошо.
    4. Ящер
      16 апреля 2020 18:11
      Макс Факер,
      СССР тоже спонсировал много стран, которые решили у себя построить социализм/коммунизм. И тоже финансировал различные движения в США и Европе (в т.ч. вооружённые и радикальные), чтобы развалить США и Европу. Только у СССР не получилось. Возможно потому, что большинство людей в Штатах и Европе понимали, что советская идеология не имеет будущего, это просто химера, насаждаемая силой.
  15. Правильная
    16 апреля 2020 11:19
    День Победы в наших сердцах!!!
  16. АлТиАбд
    16 апреля 2020 11:14
    я полагаю это не верное решение. парад нужно было провести, пусть без помпы, изменить сценарий, скажем только прогон техники и в средствах хим.защиты. но 9 мая сохранить, на зло всем бандерообразным.
  17. 321
    16 апреля 2020 10:55
    Интересные вы ребят. Шутка про Темура или еще какого-то Улуг бобо карается 15 сутками и штрафами. А победа в войне в которой у многих действительно воевали и погибали родственники для вас повод для гы-гы. Лицемерие высшего уровня и глупость достойная настоящих идиотов.
  18. Макс Факер
    16 апреля 2020 10:32
    Печально читать комментарии людей, которые по скотски относятся к празднованию Победы над Фашизмом. Мой дед воевал под Волгоградом. Благодаря ему и 26 миллионам отдавших жизнь, я родился в Мире без войны, в больнице, в нормальных условиях. Не хочу оскорблять тех, кто пишет негатив и дурные шутки. Но не надо оскорблять тех, кто хоть что-то делает для памяти о погибших. В России это делается. Про нас я вообще молчу.
    1. Вазген Ксеракопян
      16 апреля 2020 10:44
      Макс Факер,
      Ну этим умникам нюхнуть, курнуть, бухнуть - предел фантазии и ума .....
    2. Сам не помню
      16 апреля 2020 10:52
      Макс Факер,
      //Но не надо оскорблять тех, кто хоть что-то делает для памяти о погибших.// где это у нас оскорбляют????
    3. Макс Факер
      16 апреля 2020 11:14
      Сам не помню,
      В чем вопрос? Вы не поняли что я написал?
    4. Сам не помню
      16 апреля 2020 12:28
      Макс Факер,
      я тебя процитировал. ты сказал что не надо оскорблять. я спросил разве у на оскорбляют??
    5. Макс Факер
      16 апреля 2020 13:29
      Сам не помню,
      Внимательно, пожалуйста, прочтите, что я написал.
    6. Amir Temur
      16 апреля 2020 10:53
      Макс Факер,
      ❤️ 🇷🇺 ❤ 🇺🇿
    7. Виктория
      16 апреля 2020 12:06
      Макс Факер,
      Мой дед тоже погиб на войне. Те немногие ветераны кто остались не должны рисковать здоровьем и жизнью в условиях пандемии. Они победили фашизм и достойны самого лучшего.
    8. Правильная
      16 апреля 2020 15:03
      Виктория,
      Лучше сэкономленные деньги отдать ветеранам ВОВ...пусть погуляют после карантина...
    9. QWERTY
      16 апреля 2020 12:56
      Макс Факер,
      Все мы помним и чтим память о павших, но парад победы для власти в России давно не память об погибших, а возможность по пиариться и набрать очки перед населением которое ещё верит праителям
    10. Макс Факер
      16 апреля 2020 14:35
      QWERTY,
      Разговор сейчас не о власти! Оставьте политику! Разговор о людях! О ветеранах! И погибших и отдавших жизнь за наше здоровье, спокойствие и мир!!
    11. QWERTY
      16 апреля 2020 15:06
      Макс Факер,
      Достаточно один раз посмотреть на то, во что превратитили день победы а конкретно парад и марш бессмертного полка, чтобы понять что речь именно о пиаре власти и показухе за счёт памяти погибших!!!
    12. Узбек Ташкентский
      16 апреля 2020 14:10
      Макс Факер,
      У меня два деда погибли под Московй и Смоленском, и день победы великий день лично для меня! Победа над фашизмом! Но в последнее время этот день сделали днем спекуляции на различные политические темы! Будь то ленты георгиевские или лозунги "Можем повторить" и тд. и тп.! Нынешняя власть стала зарабатывать политические очки на подвигах наших дедов и бабушек! Бряцать оружием и играть военными мускулами! Одевать наших детей военную форму! Это что реклама войны!? НЕТ это прежде всего миллионы жертв! ТРАГЕДИЯ МИРОВОГО МАСШТАБА! БОЛЕЕ 50 МИЛЛИОНОВ СМЕРТЕЙ!
    13. Макс Факер
      16 апреля 2020 15:14
      Узбек Ташкентский,
      Я Вас прошу, оставьте политику, все спекуляции создаются либералами, которых не пустили к власти! Я не хочу говорить о тех, кто там "хочет повторить" и всякую другую дичь. Есть день победы! Есть символы победы! Я так же понимаю, что эта ленточка с символикой относится к Царской России. Но, напомню, это символ. Не той России. А то, что боролась с Фашизмом. Оставим эти разговоры людям, которые могут и хотят всё перевернуть, в том числе и память о наших ветеранах. Будем думать о них, об их Победе, потом и кровью и слёзами Победе! Это главное.
    14. Ящер
      16 апреля 2020 18:17
      Макс Факер,
      А какое отношение к победе над Третьим рейхом нынешняя Россия? У тех, кто тогда воевал, уже дети на пенсию вышли. И тоже успели повоевать на своём веку, куда их партия посылала. У них шрамы от своих войн. Поэтому этот парад победы - всего лишь политическая акция.
    15. ЛИЯ
      16 апреля 2020 19:56
      Ящер,вы,лействи ельно,ящер! Таким,как вы бесполезно вообще что-то объяснять! Надо просто на день запереть в Освенциме,Майданеке,Саласпилсе)нсли вы вообще понимаете о чем речь) и пропустить всего на один день,через все те ужасы,которые там творились. По другому такие как вы не понимаете,просто выросли жертвы мустакиллика,как я вас называю,которые просто на физиологическом уровне соображать не могут,а о духовном содержании вообще говорить не приходится
    16. Ящер
      17 апреля 2020 14:13
      ЛИЯ,
      Что-то вы написали какой-то бред бессмысленный. Попробуйте обратиться к переводчику, чтобы он ваш поток случайных слов облёк в форму осмысленной речи и можно было понять, что именно вам не понравилось в моём комментарии...
  19. Кокс
    16 апреля 2020 10:24
    Такой памятник отгрохали под Ржевом.Надо как пасхальные игрушки сделать его из шоколада и
    доставку организовать.
  20. Бригадир
    16 апреля 2020 10:05
    Вставай Страна огромная,
    вставай на смертный бой !
    С covid ом силой темною
    Со всемирною бедой !

    Пусть ярость благородная
    вскипает, как волна
    Идет война народная
    Священнная война !
  21. Дальнобой
    16 апреля 2020 09:57
    Те, кто шутит про роль Путина в Великой Победе, просто недопонимают его значение в Крещении Руси.
    1. QWERTY
      16 апреля 2020 10:11
      Дальнобой,
      Это ещё не учитывая его заслуги при победе над половцами и печенегами.
    2. Вазген Ксеракопян
      16 апреля 2020 10:41
      QWERTY,
      Продвинутый? Типа историю читаешь. Ну ну. .....
    3. ну ваще просто
      16 апреля 2020 10:58
      Вазген Ксеракопян, и QWERTY
      полиГЛОТЫ прямо местечковые,

      ты в баню, нет я в баню, а я думал ты в баню
    4. Вазген Ксеракопян
      16 апреля 2020 12:59
      ну ваще просто,
      И ???
  22. ЛИЯ
    16 апреля 2020 09:44
    Жаль,конечно! Но вполне разумно!может,летом проведут-как раз к юбилею исторического парада Победы.что бы там не говорили,а это та традиция,которая не должна прерываться
  23. Чебурек
    16 апреля 2020 09:36
    Перестать уже давно пора, сколько лет прошло.Россия на этой идее победы двинулась уже.
    -Владимир Владимирович там люди голодают.
    -Зато победили
    1. Zaderjavuobidno
      16 апреля 2020 10:27
      Чебурек,
      Не вам рассуждать на эту тему,вам за тысячу лет и погордиться нечем и некем.
    2. Прохожий
      16 апреля 2020 18:22
      Zaderjavuobidno,
      Им тоже гордиться нечем, вот и приходится выпячивать напоказ события более чем полувековой давности, участниками которых являлись другие люди, другая страна.
    3. Bbb
      16 апреля 2020 21:52
      Прохожий,
      Да у них название народа ворованное у своих "братьев-врагов"
    4. Zaderjavuobidno
      17 апреля 2020 01:03
      Прохожий,
      Все научные открытия, культурное наследие, выдающиеся произведения заслуга в большинстве случаев русских и евреев, учёные,композиторы, художники,писатели ,поэты, и т д.И это вы называете нечем гордиться???Да просто не понять людям,веками занимающимися только торговлей(а не обманешь-не продашь),,великий шелковый путь,что значит отдать жизнь за Родину.И не смейте со своим уставом лезть в чужой монастырь и рассуждать о том ,о чем понятия не имеете в принципе,так как не заложено такое в генотипе.
    5. Прохожий
      17 апреля 2020 16:26
      Zaderjavuobidno,
      А какое отношение имеет современная Россия к вами перечисленному? Не надо смешивать в одну кучу мух и котлеты. Тем более, что даже в советские времена многие "открытия" были обычным плагиатом западных разработок. Что же касается отдачи жизни за родину, то вспомните, сколько узбеков, казахов и других национальностей сражались на фронте. Насчёт генотипа вы тоже сильно загнули (Адольф Алоизыч вам привет передаёт) - я, к вашему сведению русский, и знаю о чём говорю.
    6. Ferghana
      16 апреля 2020 10:31
      Чебурек,
      У тебя коронавирус головной мозг не повредил случаем?
    7. Макс Факер
      16 апреля 2020 11:31
      Чебурек,
      Перестать пора слушать таких, как ты. Память об этой страшной войне должна быть вечной. Чтоб твои же дети не знали ни голода, не блокады, каннибализма и концлагерей. Теперь я понимаю, что ты такое.
    8. Прохожий
      16 апреля 2020 18:35
      Макс Факер,
      А годовщину Первой мировой вы тоже отмечаете? Тоже ведь страшная война была. И впервые химическое оружие применено было. А насчёт блокады и голода с сопутствующим им каннибализмом - почитайте побольше про это. Тогда узнаете, что советское руководство могло это предотвратить (недопустить) но "задачи эвакуировать людей небыло". А концлагеря... Их и по СССР полно было. Только методы немного отличались от немецких.
    9. Чебурек
      17 апреля 2020 14:06
      Прохожий,
      Можно еще отечественную войну 1812 года вспомнить, хуле
    10. Diana
      16 апреля 2020 11:45
      Чебурек,
      Твой ник соответствует твоему уровню развития
    11. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 12:31
      Чебурек,
      Ты чеберминатор это тебе перестать пора писать хр..нь. это увековеченая память в отличаи от Узбекистана там день победы а не день памяти и почестей
    12. Bbb
      16 апреля 2020 21:57
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      А что тебя не устраивает в названии дня памяти и почестей?
      Если нормально объяснишь, больше никогда тебя не буду балаболом называть и попрошу прошения за прошлые ответы.
    13. Джохар Мусаевич Дудаев
      17 апреля 2020 03:08
      Bbb,
      А ты кто такой чтоб тебе что то объяснять? Моська
  24. Шахбоз
    16 апреля 2020 09:36
    парад победы, аахахахах. Победители пашут за 200 долларов в месяц
    1. Zaderjavuobidno
      16 апреля 2020 10:29
      Шахбоз,
      А те,кто здесь вякает ,моют унитазы и метут дворы там.А здесь купив свое корыто,делают гордый и ,,независимый " вид,мы ж богатые!
    2. Ака
      16 апреля 2020 10:31
      Шахбоз,
      Идиот, к сожалению....
    3. Александр Македонский
      16 апреля 2020 10:37
      Шахбоз,
      А что же ты над своими не смеёшься,которые пашут на стройках в России? Духа не хватает?
    4. Сам не помню
      16 апреля 2020 10:50
      Александр Македонский,
      наши гастеры меньше чем за 500 баксов не пашут
    5. Макс Факер
      16 апреля 2020 11:25
      Сам не помню,
      Ложь. Немногие там зарабатывают такие деньги. Большинство получает меньше, минус оплата патента, минус оплата жилья. Считайте сами.
    6. Местный
      16 апреля 2020 12:12
      Макс Факер,
      Меньше чем за 500 баксов смысла нет работать в России.
    7. Zloy
      16 апреля 2020 11:38
      Сам не помню,
      Ты серьезно про 500 долларов написал?)))) У нас узбеки улицы подметают за 150-200 долларов .... на строиках работают как проклятые круглые сутки за 300 долларов ....при этом их трясут тут все кому не лень....живут как бомжи в бытовках, едят что попало .....Я такого счастья никому не пожелаю ))))
    8. Местный
      16 апреля 2020 12:13
      Zloy,
      Ослина, набери в Яндексе средняя зарплата трудового мигранта. Посмотри среднюю суму денежного перевода в Узбекистан. Многие прояснится в твоей тупой башке.
    9. Zloy
      17 апреля 2020 11:46
      Местный,
      Не надо так агрессировать и называть меня именами своих родителей.... Я слышал имя Осел это национальное узбекское имя ))) Ну да ладно ..... Посмотри в Яндексе среднюю зарплату ...очень смешно ... Посмотри среднюю зарплату по всему миру)))) Или посмотри среднюю зарплату в Узбекистане ....потом открой глаза и пора просыпаться и понять что ты нищий гасторбайтер живущий цифрами из Яндекса))))
    10. Прохожий
      16 апреля 2020 18:38
      Zloy,
      150 баксов они и тут могут заработать, а не тратиться на билеты и дорогое жильё там. Меньше чем за 500 (по нынешнему курсу в России) смысла туда ехать нет. Это я знаю точно - сам был гастером, работал на фабрике.
    11. Zloy
      17 апреля 2020 11:43
      Прохожий,
      Ты почитай про реальные заработки жителей Узбекистана и об уровне безработицы .... Это в Ташкенте могут заработать 100 - 150 долларов а в провинции таких зарплат и работы всем нету, вот и вынуждены ехать на заработки даже за такие деньги в Россию. Так что не надо тут рассказывать что ты зарабатывал на фабрике в России по 500 долларов, низкокфалифицированная рабочая сила тут ничего не стоит )))
    12. Прохожий
      17 апреля 2020 16:34
      Zloy,
      то-то же сюда в Ташкент приезжают с Кашкадарьи-Сурхандарьи и квартиры покупают, на жентрах с кобальтами катаются с 70-80 номерами. Нищие совсем в области, да. И я в Москве зарабатывал 1000 баксов в нулевые (30 тысяч по тому курсу). Зарплаты в Омске, Ангарске и прочих отдалённых местах посмотри.
    13. Zloy
      16 апреля 2020 11:45
      Сам не помню,
      Гастеры у нас тут работают на строиках как проклятые ...и больше 300 долларов не получают.... живут в бытовках, грязные, вонючие. Дворники метут дворы за 150-200 долларов, потому что своя страна не может обеспечить их работой.... Потому что вся страна живет на денежные переводы от этих гастеров ))) Так что сиди и молчи богач))
    14. USB
      17 апреля 2020 03:26
      Александр Македонский,
      А вы пашите в Германии со своими концертами собирание подачки и газ свой вонючит именно туда тащите. Надо вообще не говорить об этой победе запретить надоело.
    15. Лерик
      16 апреля 2020 10:47
      Шахбоз,
      И вы у победителей пашете миллионами за те же деньги.
    16. 321
      16 апреля 2020 11:18
      Шахбоз,
      Юморист блин. У нас это вообще день памяти и почестей, умудрились откреститься от того, чем действительно стоит гордиться. В результате получили таких шахбозов, которые к подвигу своих же предков относятся с дурацким юморком. Я кстати знаю много людей которые здесь с радостью работают и за меньшую сумму.
    17. Zloy
      16 апреля 2020 11:43
      Шахбоз,
      200 долларов тут пенсия у пенсионеров .... причем это минимальная пенсия....в то время как такие как ты тут улицы подметают за 100 долларов, живут в подвалах и едят что попало )))
    18. Местный
      16 апреля 2020 12:18
      Zloy,
      Ты кому чешешь про минимальную пенсию в России??? Вот тебе ссылка минимальная пенсия в России 8,800 рублей, это около 120 долларов. Ещё помни что в России очень дорогая коммуналка.
    19. Zloy
      17 апреля 2020 11:40
      Местный,
      Ты не путай социальную пенсию, с заслуженной пенсией ))) Пенсия в России не ниже прожиточного минимума установленного в РФ а он приравнен к МРОТ и составляет - 12000 рублей ... ( ну тут как пару месяцев произошел овал цен на доллар ...но пару месяцев назад доллар был в пределах 60 рублей) итого минимальная пенсия = 200 долларов
    20. Шахбоз
      16 апреля 2020 13:48
      Zloy,
      200 долларов средняя зарплата россиянина. Пенсия меньше 100 долларов, не спрашивай. Знаем
    21. Zloy
      17 апреля 2020 11:49
      Шахбоз,
      200 долларов это МРОТ )) Знаешь что такое МРОТ ?)) Это не средний а минимальный размер оплаты труда установленный правительством РФ....меньше этой суммы не могут платить з.п.... да и такие зарплаты есть в деревнях ))) А сколько МРОТ в Узбекистане .... 20 долларов?))))
  25. Реалити
    16 апреля 2020 09:34
    Закрытый по телеку проведут наверно.
  26. Maki
    16 апреля 2020 09:32
    Пусть лучше помогут участникам ВОВ их мало осталось и пенсионеров поддержат.
    1. Amir Temur
      16 апреля 2020 10:57
      Maki,
      Это они все делают и так
    2. 321
      16 апреля 2020 10:57
      Maki,
      У меня дядька участник и ветеран ВОВ, человеку больше 90 лет, живет в России. Общий размер пенсии 37 тысяч, включая все дополнительные выплаты в том числе, как ветерану. Не надо разводить глупости. У участников, фронтовиков и тыловиков там нормальные пенсии.
    3. Zloy
      16 апреля 2020 11:41
      Maki,
      В России всех участников обеспечили квартирами, машинами и хорошей пенсией. Ежегодно на каждое празднование 9 мая дополнительно премируют финансово. За ветеранами в России смотрят и относятся с уважением
    4. Местный
      16 апреля 2020 12:21
      Zloy,
      В Узбекистане премия ветераном ВОВ в несколько раз выше чем в РФ.
    5. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 15:54
      Местный,
      Это вы где такой анекдот прочли? Мне аж смешно стало
    6. Zloy
      17 апреля 2020 11:56
      Местный,
      Я тебе даже больше скажу ....у нас жильем (реально) обеспечивают и многодетные семьи...не поголовно конечно .... Многодетные от 3 детей молодая семья может претендовать на помощь финансовую на покупку жилья ...Родители одиночки с 3 детьми 100% получают помощь с жильем (речь не идет о больших городах).... Если в семье от 7 детей (с приемными - родными) обеспечивают микроавтобусом .... Ну и материнский капитал сеичас достиг 650000 рублей ....
    7. Местный
      16 апреля 2020 12:24
      Zloy,
      Машинами?? Ты что гонишь, ослина?? Ветеранам глубоко за 90.
    8. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 15:57
      Местный,
      Про машины не знаю а вот квартиры дают и давали обустроеные
    9. Zloy
      17 апреля 2020 11:57
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Машины выдавали, что бы ветеранов могли родные возить.
    10. Bbb
      16 апреля 2020 22:03
      Местный,
      машина ОКА, слыхал? Хотели лет 15 назад давать, но прекратили выпускать, ну как то так.
    11. Джохар Мусаевич Дудаев
      16 апреля 2020 15:56
      Zloy,
      Я почти с Вами согласен но не до всех доходят особенно до тек кто живет в поселочных местностях. Т к администрация загребает себе.
    12. Прохожий
      16 апреля 2020 18:41
      Zloy,
      это только по телевизору так говорят. А на самом деле ветераны в большинстве случаев едва концы с концами сводят.
    13. Zloy
      17 апреля 2020 11:53
      Прохожий,
      Нет!!! Я живу в России я вижу и знаю как тут отсносятся к ветеранам ...их осталось мало!!! За ними очень хорошо смотрят !!! Сейчас даже тружеников тыла и вдов ветеранов обеспечивают финансово. Жильем обеспечивают на 100% они все на учете .....машины дают и не важно что им по 90 ....это что бы родные могли возить их куда нибудь.
    14. Хрю хрю
      6 мая 2020 10:48
      Zloy,
      Ха-ха ха Ютуб зайды
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте выявили 20-летнего водителя автомобиля «Spark», который перевозил новогоднюю пиротехнику

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УБДД столичного ГУВД. 22 декабря текущего года, около 22:30, на улице
Сегодня, 19:55

Власти Узбекистана попробуют не допустить роста цен на продукты питания

В Узбекистане активизированы меры по предотвращению необоснованного роста цен на продукты питания, особенно в преддверии новогодних праздников.
Сегодня, 18:15 21

Хоким Яшнабадского района получил баснословные деньги в качестве премии

26 декабря 2024 года в социальных сетях Узбекистана широко обсуждается информация о получении хокимом Яшнабадского района Ташкента Бахтиёром
Сегодня, 18:06 14

Узбекский футболист Аббосбек Файзуллаев попал в один список с игроком Барселоны

Международный центр спортивных исследований (CIES) 26 декабря 2024 года представил статистические данные о футболистах, накопивших наибольшее
Сегодня, 18:02 1

Нападающий сборной Узбекистана Игорь Сергеев вернулся в «Пахтакор»

Ташкентский «Пахтакор» официально объявил о возвращении узбекского нападающего Игоря Сергеева. Информация об этом появилась на официальном сайте
Сегодня, 17:42 1