Большинство россиян поддержали внесение изменений в Конституцию

Большинство россиян поддержали внесение изменений в Конституцию
Большинство россиян поддержали внесение изменений в Конституцию. На сегодняшний день обработано 99,7% протоколов.

За внесение поправок по всей России проголосовали 77,96%, а против 21,23%. Ненецкий округ стал единственным регионом, где большинство граждан выступили против поправок — за 45%, против 54%.

Активнее всех поправки поддержали в Крыму, Дагестане, Чечне и Ставропольском крае. В Москве за поправки проголосовали 66,1%, а против 32,9%.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. РоссиябезПутина 3 июля 2020 21:21
    Пффф ну такой результат и был очевиден, чего ещё вы ждали то. Все честно как и у нас)
  2. Критика физика 2 июля 2020 23:58
    походу в узбекистане все политологи эксперты политики других стран
  3. Джохар Мусаевич Дудаев 2 июля 2020 22:06
    Читаю коменты и такоеощущение будто вы все гр РФ вы про свою страну обсуждайте про свою конституцию я имею ввиду тех кто обсирает рашку и конституцию. Вы за свой огород отвечайте на чужой не рыпайтесь как бы че вы не говорили это ниче не изменит.
    1. Little Rock 2 июля 2020 22:30
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      А вы тролли пригожинские тут какого черта забыли? Все, можете расслабиться, за ненадобностью вас посокращают.
    2. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:37
      Little Rock,
      Это не ваше дело вы никто для меня и звать вас никак.... че я тут забыл вы за собою смотрите.
    3. Узбекистан 3 июля 2020 11:18
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      И ВАШИ слова тоже. Так что НЕ НУЖНО мучать себя написав нам всякую белиберду !!
    4. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:36
      Узбекистан,
      Ну вы в первую очередь не пишите ВАШУ БЕЛЕБЕРДУ про рашку
  4. Ждём перемен 2 июля 2020 21:39
    Да всё это ложь что у нас что в России
  5. Неважно 2 июля 2020 20:49
    Поддержало меньшинство это 100 процентов,а не большинство.
  6. Тоха 2 июля 2020 20:42
    Под большинством подразумевают Путина. Тут мнение народа ни х°я не весит.
  7. ОБСЕ 2 июля 2020 20:04
    Куда это, кому в состав вы собрались. А как же мы Европа, ЕС ??!!
  8. Юрец 2 июля 2020 19:10
    В России конституцию поменяли,а ноют узбекистанцы 😂😂😂 парадокс какой-то!!!
  9. Mira 2 июля 2020 18:13
    Признать надо, много чего сделано. На будущее нужен другой человек
  10. Европейский выбор 2 июля 2020 17:47
    Он был обычный русский Бес
    Смышлен,настырен и невзрачен.
    Он вышней волею небес
    Растлить Россию был назначен/ И.Г
  11. Омск 2 июля 2020 17:42
    Ну что же не за горами восстановление СССР 2.0. Так что может не ждать вам и войти в состав России. Забудьте про ассоциацию с ЕС и США. Страны золотого миллиарда не для нас. Старый добрый союз. НАШИ люди. Везде прорвёмся.)) Давайте, проводите референдум о вхождении в состав России. Видим вашу любовь к нам. Вашим интересом к событиям в нашей стране. Наша страна - ваша страна. Входите в состав нашей страны. Проводите референдум. Видим вашу любовь к России. И к событиям в нашей стране. Проводите референдум.
    1. рашка 2 июля 2020 18:41
      Омск,
      свинья- алкоголичка пошла отсюда ! нам ваши кремлеботские-шизофренические фантазии не нужны !
    2. Джохар Мусаевич Дудаев 2 июля 2020 22:00
      рашка,
      Словесный п..ос выражаетесь как ребенок детского сада
    3. Kavalskiy 2 июля 2020 18:53
      Омск,
      CCCР не будет уже, его могут создавать только рабочие классы простых трудяг, а не буржуи, произошла контрреволюция и в 91 году буржуи вернули капитализм взамен социализм, появилась частная собственность на средства производства. В СССР завод например принадлежал всем рабочим людям, дворцы строили для трудяг и школьников а не для баев. Теперь завод может принадлежать 1 человеку, попробуй отнять у буржуев средства производства, попробуй выйти просто и что то вякнуть на эту тему, через 6 секунд на бутылку посадят=) Ленин говорил о том что наша программа дать власть управления государством всем рабочим людям, каждой кухарке, он говорил, да, мы понимаем что сейчас кухарка не умеет управлять государством, но мы не медленно приступаем к обучению всех людей рабочего класса управлению государством! Чувствуешь разницу, с теперешним обучением, То есть дибилизацией? КАКАЯ ЭТО МИШКА?! А?!
    4. Engineer 3 июля 2020 11:49
      Kavalskiy,
      Уважаю, рад что ещё остались здравомыслящие с моей точки зрения люди, которые отсеяли истину от лжи которая льётся океаном с телевизора....
      Мне кажется, предпосылки для создания и построения коммунизма будет только в том случае, когда простые люди потеряют работу, веру в правительство, когда буржуи палку пергнут и наступит а-ля феодализм, не исключаю и войну, предпосылки есть. Короче переход от капитализма к.....?!? будет очень жёстким и я ткжелым.
    5. Прохожий 2 июля 2020 21:49
      Омск,
      Один ник внушает ужас. С этим обнулением вся Россия превратится в Омск.
    6. Odam 2 июля 2020 23:58
      Омск,
      Давайте лучше вы в состав Узбекистана войдите!!!
  12. СНГшник 2 июля 2020 16:07
    Я не вкурсе что за поправки , но походу ботоксная кукла останется еще лет на двадцать. Щас вся СНГовия подтянется поплавки в свои конституции закидывать.
    1. Джохар Мусаевич Дудаев 2 июля 2020 22:02
      СНГшник,
      В вашей стране вообще на пожизненно сидят у власти один человек и ничего....
    2. Гость 2 июля 2020 22:55
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      А у вас сколько поменялось? Е. Б. Н., Пу,айфона не считаю, рулил пу.
      У нас И. А. К, ШММ.
      И что? В чем разница?
    3. Джохар Мусаевич Дудаев 3 июля 2020 07:22
      Гость,
      в том что у вас пожизненно и ничего не меняется как было так и остается. как диктуют сверху так и делается а не народ. и по поводу Е Б Н вы инициалы научитесь писать а не п..бывать.
    4. Прохожий 3 июля 2020 15:05
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      Потому и сочувствуем вам, что у вас так же будет...
    5. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:40
      Прохожий,
      ахаха вы глубоко ошибаетесь. Так что прохожий проходите мимо и удачи вам
  13. Валихан 2 июля 2020 15:30
    Лидер нации, Аркадаг В.В.Путин.
    Поздравляем.
    1. Гость 2 июля 2020 22:58
      Валихан,
      Стерх, и водолаз...
  14. Грабите и воруйте ЛЕГАЛЬНО 2 июля 2020 14:51
    Да здравствует конституция
  15. Alina 2 июля 2020 14:39
    не знаю кто там голосовал за поправки.но читаю комменты...обычных людей..инста...ютуб ...вк -против каждый. странно..
    1. Бравый басмач Швейк 2 июля 2020 14:46
      Alina,
      Я голосовал ЗА,вся моя семья и друзья-ЗА
      Все,кого ты читала это три человека,которые круглосуточно пишут тысячи комментов для таких,как ты-людей с девственным мозгом
    2. Одни Вопросы 2 июля 2020 17:44
      Бравый басмач Швейк,
      а потом в будущем переобувается придется. хотя вам не привыкать
    3. Гость 2 июля 2020 22:56
      Одни Вопросы,
      На ходу!
    4. Гулиа 2 июля 2020 22:32
      Бравый басмач Швейк,
      Моя семья и друзья тоже голосовали за. Нам все равно будет П. Или кто другой. Главное, что бы не было геев, и засилье междугородной пропаганды.
    5. Зирапча 2 июля 2020 16:03
      Alina,
      Вчера весь день были данные о том что большинство голосует против, ну а в конце оказалось наоборот, Советская школа , как и в Узбекистане, что и надо было доказать.
    6. Гулиа 2 июля 2020 22:34
      Зирапча,
      Откуда у вас данные? Я сама сидела на участке и за голосовали в основном те, кто пережил 90годы. А молодежь против голосовала, потому что с жиру бесятся
    7. Юрец 2 июля 2020 19:15
      Alina,
      Ты по больше навалнят и либерду читай😂😂😂и странно перестанет казаться!!!
    8. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:42
      Alina,
      наверное их подкупили айфонами как ни странно. там же есть некая оппозиция либерастов которые любят распространять ложь пппёж и провокацию подобные фейки в соц сетях так что я не удевляюсь
  16. Kavalskiy 2 июля 2020 14:37
    Ну что поздравляю, узаконили отъем прав у граждан бывшего СССР. Что было написано в билютене 1991г? "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?" Не уловили подвох? А он вот в чем-в ссср были права гражданина, а не человека, гражданство-это имущество, в ссср у всех граждан была собственность на государство и на средства производство. После того как народ проголосовал за, мы утратили права гражданина и обрели права человека т.е. утратили свои права. Сейчас же происходил плебесцит, типа опрос народа не имеющего никаких прав, спустя 30 лет народ снова расписался в этом. Нужна была явка, дающая легитимность этой афере. И главное в этой конституции новой далеко не обнеление. Кому интересно, есть канал на ютубе "Conserva" правовед рассказывает про аферу с СССР, о том как граждане потеряли права и стали теперь просто бессправным быдлом. Кто топит тут за Рашку и за Путю, что там все прекрасно-это глупeц с промытыми теликом мозгами. Там как и у нас буржуазная демократия, как говорил один мудрый чел, демократия это толпа идиoтoв под управлением пoдoнков:)
    1. Егор 2 июля 2020 14:58
      Kavalskiy,
      А за кого ты предлагаешь топить? Уж не за нашего ли? Или за США, которые могут организовать экспресс-доставку демократии в любую страну при помощи B-52 и F-118, "получите-распишитесь".
    2. Kavalskiy 2 июля 2020 16:26
      Егор,
      За Сталина;)
    3. Гость 2 июля 2020 23:01
      Егор,
      По вашему "без Путина нет России."
      А до него России не было?
    4. Егор 2 июля 2020 23:53
      Гость,
      Россия будет в любом случае, потому что там где ей не повезёт с руководителем, там она выстоит за счёт обычного народа. Потому что мы Русские и с нами Бог.
    5. Odam 3 июля 2020 00:12
      Егор,
      Россия без В.В.П. будет Россией потому что С вами иммигранты!!!! Запомните это навсегда 👌🏻
    6. Егор 3 июля 2020 00:31
      Odam,
      С нами иммигранты, потому что с нами лучше.
    7. Odam 3 июля 2020 08:29
      Егор,
      А без иммигрантов будет вам плохо.
    8. Гость 3 июля 2020 00:40
      Егор,
      И вы считаете с Пу повезло российскому народу?
      А может народ устал кормить власть России, которой не повезло с руководителем.
      И не только Русские там проживают.
      И буддисты, и мусульмане и другие религии,и с ними тоже Бог!
      Сказал бы сразу "За веру, Царя, и Отечество!"
    9. Печенег 6 июля 2020 04:02
      Егор,
      ага, с вами конечно...
  17. FU 2 июля 2020 14:14
    А кто ещё, если не Путин? По крайней мере сегодня и сейчас это единственный достойный кандидат на президентское кресло. Плевать он хотел на Запад с его лающими собаками, Япония тоже обломилась по поводу Курилл, Китай всё ещё надеется отломить кусок Дальнего Востока, но очень и очень вряд ли. Кого кроме Путина вы видите президентом, который сможет удержать страну и дать ей развиваться? Зюганов- живое напоминание коммунизма без амбиций м чёткой программы на будущее. Жириновский- стопудово начало третьей мировой, хотя он и по делу говорит иногда. Так что пусть будет как есть, во всяком случае пока.
    1. Егор 2 июля 2020 16:52
      FU,
      Да уж, доверить "красную кнопку" Жириновскому было бы большой глупостью )
    2. Kavalskiy 2 июля 2020 17:18
      FU,
      Поздравляю, ты высказал мысль, как говорят все любители телевизора с промытыми мозгами)) Ну конечно нет никого из 140 000 000 человек)) Набери в ютубе "ОККУПАЦИЯ СССР и обман вселенского масштаба" увидишь много нового, Путин предатель как и Медведев как и Ельцин
    3. Одни Вопросы 2 июля 2020 17:44
      FU,
      кто угодно, или один он только в стране? а остальные холопы?!
    4. FU 2 июля 2020 19:03
      Одни Вопросы, Kavalskiy
      Давайте будем реалистами, даже среди комментаторов есть достаточно адекватные люди, которые что-то понимают в политике и возможно могли бы быть неплохими кандидатами в президенты. Но так устроен мир, что никогда не будет согласия. Выбрав одного, всегда будут оппозиционеры с другими взглядами, а выбрав оппозиционеров- найдутся те, кто будет топить за другие идеи... И так бесконечно. Выбирать надо из двух зол. Да, Путин не сделан из золота, но он проделал огромную работу, подняв огромную страну. Все помнят, в каком виде была Россия при Ельцине. Хотя и в то время была не только его вина, там были другие причины- развал Союза, падение экономики, последующий дефолт, открытая делёжка страны, бандитизм в верхушке... Да, проблем в России ещё ложкой кушать, но во всяком случае страна стабильно живёт и даже даёт работу другим, например наших граждан на заработках в России по разным оценкам от 2 до 4 миллионов. Мировое сообщество считается с мнением России и её политикой, что так же говорит о силе страны. Кто из вас смог бы управлять самой большой страной в мире?
    5. Тоха 2 июля 2020 20:44
      FU,
      Дать развиваться? Ни х°я себе. У них пенсионеры живут как собаки. Путину плевать на народ. Он уже век твердит «с колен встаём», но на самом деле на колени и в рот.
    6. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:43
      Тоха,
      а у тебя как в стране пенсионеры живут ??
    7. Печенег 6 июля 2020 04:04
      Джохар Мусаевич Дудаев,
      они хоть не добывают еду в помойках как в рф
  18. Realist 2 июля 2020 13:54
    Глава ОПГ "Озеро" обнулился
  19. Эржан 2 июля 2020 13:49
    Смотрел новости, выплачивают по 10 тыс на ребенка до 16 лет, у меня трое, мне что 500 баксов бы выплачивали в месяц??? Прикольно, прикольно)))
    1. Сашко 2 июля 2020 14:37
      Эржан,
      нет. в России прожиточный минимум 15 тыс на взрослого, 10 тыс на ребенка.
      если ты безработный и у тебя в семье 4 взрослых и 3 ребенка - тебе бы выплачивали
      4*15+3*10 = 90 тыс или 1363 бакса..
  20. Пика 2 июля 2020 13:49
    ©
    - Больная, вам срочно надо похудеть.
    — Доктор, но у меня такая конституция.
    — Конституция у нас одна, просто вы жрете много!!!
  21. Диля 2 июля 2020 13:44
    Интересно, почему в Ненецком округе не удалось организовать вбросы.
    1. Зирапча 2 июля 2020 16:06
      Диля,
      Мне тоже это интересно
    2. Егор 2 июля 2020 16:55
      Диля,
      Вертолёты которые прилетели к ним для голосования, распугали все охотничьи угодья. Вот они и разозлились что им охоту запороли. Шутка.
  22. Саид 2 июля 2020 13:16
    У них такая сильная страна и зарплаты отличные и они не довольны мыже мечтаем только о такой стране почти половина узбекистана щас в России
    1. FU 2 июля 2020 14:19
      Саид,
      Судя по некоторым комментам, наших вполне устраивает обсирать Россию, но всё же ехать туда на заработки, не забыв при этом поцеловать пятую точку нашему правительству и прижав руку к груди чувствовать себя реальным патриотом, которому небезразлична судьба Родины )) Как называется это явление? "А мы идём на Север, Акела промахнулся!".
    2. Нодир 2 июля 2020 14:20
      Саид, человеку всегда всего мало, это закон природы)
    3. Alina 2 июля 2020 14:39
      Саид,
      если для вас убогая россия -панацея. то что скажете о сша. навреное даже рай-малое название да.)
    4. WANTED 2 июля 2020 14:47
      Саид,
      Газмяс, газмяс, Газмяс Мы мясо мы газ??! Про сильную это сильно сказано! Просто сильнейшее высказывание, но после поста Sky.
    5. Печенег 6 июля 2020 04:06
      Саид,
      половина?
  23. Егор 2 июля 2020 13:07
    Меня тоже смущает что Путин "обнулился". Но возможно мы далеки от понимания того, как на самом деле устроена политика и кому на самом деле принадлежит власть, не только в отдельно взятых странах но и во всём мире. В США например, есть выборы президентов и больше двух сроков они не имеют права занимать пост президента. Но скорее всего настоящая власть в США издавна принадлежит семейным кланам Барухов, Рокфеллеров и Ротшильдов. А для простых Американцев создали псевдосоперничество республиканцев и демократов. Джон Кеннеди в 1963 году попытался национализировать печатный станок ФРС, который принадлежал и до сих пор принадлежит семейству Ротшильдов. А спустя несколько месяцев Джон Кеннеди был убит.
    1. Макс Факер 2 июля 2020 13:15
      Егор,
      Согласен с Вами. Устройство власти в разных странах отчасти одинаково, но с учётом местного менталитета. Семьи, династии, роды... Со стороны наблюдать за этим интересно и думать, что будет дальше и как выжить в такой обстановке. Хотя, я до сих пор не понимаю многих вещей и наврятли пойму.
    2. Юнусабадец 2 июля 2020 13:28
      Егор,

      то, что Путин обнулился, еще не значит, что он этим воспользуется.
      Ему еще 4 года законного срока, может произойти что угодно.
      А что до ограничения числа сроков, то это вообще чушь, не имеющая смысла. Американцы, на которых равняется вся либерда, приняли такое ограничение только после 4-х сроков Рузвельта, и не потому что были недовольны его правлением, а только потому что другим кандидатам было обидно, что не могут обойти популярного лидера.
      Вон Меркель сидит у руля уже почти столько же, сколько и Путин, хотя народ ее вообще никогда не выбирал (выбирают партию, а не канцлера) - и ничего, антипутинцы молчат в тряпочку.
    3. 707 2 июля 2020 13:56
      Юнусабадец,
      сравнивать указанных вами лидеров по крайней мере глупо
    4. Егор 2 июля 2020 14:04
      707,
      Но ведь всё таки Меркель правит уже 15 лет Германией, как ни крути. И неизвестно ещё сколько будет править.
    5. Зирапча 2 июля 2020 16:13
      Егор,
      Да причем, во время последних выборов многие были против ее партии, но все же она до сих пор у власти.
    6. 567 2 июля 2020 14:10
      707,
      А в чем глупость?
    7. 707 2 июля 2020 14:15
      567,
      в масштабах личностей
    8. 567 2 июля 2020 14:42
      707,
      Путин менее масштабен чем Меркель, на ваш взгляд?
    9. 707 2 июля 2020 15:21
      567,
      гораздо, Меркель никто в преемники не назначал, она всего добивалась сама пройдя путь от мелкого партийного деятеля до канцлера, почти все свои обещания избирателям выполняла и выполняет, по уровню жизни и оплате труда уж точно
    10. ну погоди 2 июля 2020 15:33
      707,
      к вашему сведению ее активно продвигал и поддерживал Шрёдер. А кто, по-вашему, должен был занять пост после Ельцина? немцов? явлинский? страшно спросить (!) - Геннадий Зюганов???
    11. 707 2 июля 2020 15:58
      ну погоди,
      Шрёдер продвигал и поддерживал в качестве лидера партии, которого затем канцлером избрал бундестаг, он своим указом не назначал ее в канцлеры вот в чем разница
    12. ну погоди 2 июля 2020 16:08
      707,
      так Путина потом тоже выбирали! были выборы и олигархи очень не хотели его, а народ, люди выбрали!
    13. 707 2 июля 2020 16:05
      ну погоди,
      Шрёдингер активно продвигал и поддерживал ее в качестве лидера партии, которого затем избрал парламент, он не назначал ее своим указом канцлером
    14. Егор 2 июля 2020 15:40
      707,
      Если уж говорить о личности, то Путин в этом превосходит Меркель. Меркель это просто клерк, функционер.
    15. 707 2 июля 2020 16:01
      Егор,
      вы в этом уверенны? может для россиян и да, но для немцев нет, да и для остального мира тоже, после 2014г. уж точно, лет через ...все на места расставит время
    16. ну погоди 2 июля 2020 16:35
      707,
      так россияне его для себя и выбирали, а не для мира!
    17. Юнусабадец 2 июля 2020 15:22
      707,

      по крайней мере глупо - так явно проболтаться, что, оказывается, важна не сама "демократическая идея" (все равны перед законом, всем не более 2-х сроков), а желание избавиться от конкретного лидера. А остальным - можно.
    18. 707 2 июля 2020 15:51
      Юнусабадец,
      Один из остальных жил в середине 20 века, а другую избирает парламент на основании закона страны, она переизбирается парламентом без какого либо нарушения и тем более изменения законодательства и именно потому что хорошо делает свою работу, а не потому что ей как кому то хочется править бесконечно
    19. Прохожий 2 июля 2020 14:21
      Юнусабадец,
      Обязательно воспользуется - именно для того всё и затевалось.
    20. ну погоди 2 июля 2020 15:34
      Прохожий,
      ну вот как воспользуется,так и начнете говорить, а так заниматься гаданием глупое занятие
    21. Прохожий 2 июля 2020 21:57
      ну погоди,
      А это не гадание. И он уже ранее воспользовался лазейкой, когда на третий срок пошёл. Сказал, что нельзя подряд, а с перерывом можно. И каждый раз перед выборами он строит из себя жеманницу, до последнего момента говоря что ещё не решил,будет ли баллотироваться.
    22. WANTED 2 июля 2020 14:49
      Юнусабадец,
      "то, что Путин обнулился, еще не значит, что он этим воспользуется." - и ещё как и ещё много, много раз, как пелось в нетленке. А Меркель, да какое нам дело до Меркель!!!!
    23. Гость 2 июля 2020 23:15
      Юнусабадец,
      Согласно Конституции Федеративной Республики Германия один и тот же человек может находиться на посту федерального канцлера неограниченное количество сроков.
      А согласно Конституции России 2срока по 4 года!
      Так что не хрен сравнивать!
    24. Печенег 6 июля 2020 04:07
      Юнусабадец,
      что такое либерда?
    25. Хоким который никогда не берет 2 июля 2020 14:38
      Егор,
      В США президент ничего не значит управляют другие лица
    26. Зирапча 2 июля 2020 16:11
      Егор,
      Меня тоже это смутило, я очень уважала Путина, он сильный лидер, но в последнее время его действия начинают пугать, совсем не хочется назад, мы только начали вставать на ноги, надеюсь что его намерения лишены корысти.
  24. Azerbaycan oglu 2 июля 2020 13:04
    Вообще если разобраться исторически, Крым принадлежал Турции, после завоевания царской России, Крым перешёл России, потом Хрущев отдал под управление украинской ССР. Тогда был общий СССР.
    1. Фарги 2 июля 2020 13:37
      Azerbaycan oglu,
      Вообще, если разобраться исторически, кому принадлежало Косово? Однако, после "завоеваний" НАТО, кому бы оно ни перешло, волнения, а тем более санкции по этому поводу вряд ли возникнут.
    2. Джохар Мусаевич Дудаев 4 июля 2020 20:45
      Фарги,
      а если исторически кому это все пренадлежало и кто разваливал Югославию та же свол.чь НАТО
    3. Engineer 2 июля 2020 13:43
      Azerbaycan oglu,
      А так если разобрать исторически НА ЗЕМЛЕ НЕТ НИ АКРА ЗЕМЛИ КОТОРАЯ ПРИНАДЛЕЖАЛА ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, предки и до сих пор люди просто крадут землю, а когда наворуются ставят табличку не ВОРОВАТЬ. США своровала земли, Россия в 15-17 веках, все эти ханства до Узбекистана которые были. Земля общая, наша планета общая, ресурсы должны быть общими и грамотно использованы, а деньги, политика, гос границы разобщает народы
    4. Александр Македонский 2 июля 2020 13:51
      Azerbaycan oglu,
      А до Османской Империи ,кому принадлежал Крым? Скифам ?
    5. Эржан 2 июля 2020 14:07
      Azerbaycan oglu,
      Крым это историческое гуано, а вот саудовская Аравия с Кувейтом, исторически принадлежавшие Турции (вместе с Египтом Израилем Ливией Ливаном Сирией и т.д. и и.п.) это вот мякотка. Раздолбали турков ойропейские друзья- партнёры совсем недавно кстати, и ниче, ни одна либерастия не подванивает по такому случаю))))
    6. Нодир 2 июля 2020 14:22
      Эржан, Турция ранее пренадлежала Риму)))
    7. Иван 2 июля 2020 14:37
      Нодир,
      Пфффф
    8. Хоким который никогда не берет 2 июля 2020 14:42
      Нодир,
      Не Турция а константинополь било византийской империи
    9. Сашко 2 июля 2020 14:29
      Azerbaycan oglu,
      ну правильно Никитка Хрущев сам был из украины, вот и подсуропил с распилом страны. а заодно приказал узбекам сажать хлопок, а в казахском Семипалатинске проводить ядерные испытания из-за чего там до сих пор ничего не растет.
      по сути насвинячил украинский царек, а во всем обвиняют Путина))
    10. Эскен 2 июля 2020 14:34
      Azerbaycan oglu,
      Крым принадлежит КРЫМСКИМ ТАТАРАМ, придёт время и мы окупантов скинет
    11. Александр Македонский 2 июля 2020 16:54
      Эскен,
      Грыжу не заработайте
    12. Одни Вопросы 2 июля 2020 17:47
      Александр Македонский,
      вы главное не надорвитесь с захваченными землями.
    13. ну погоди 2 июля 2020 15:36
      Azerbaycan oglu,
      мне интересно, а кому крым до турции принадлежал? давайте докопаемся до "истины" и найдем истинного хозяина крыма!
    14. Гость 2 июля 2020 23:29
      Azerbaycan oglu,
      Крым же передавал Украине Г. Маленков, а подписывал указ Президиума Верховного Совета СССР К. Ворошилов.
      За Крым, который аннексировала РФ, Россия взамен должна вернуть Украине другие территории. В частности, часть Ростовской области и город Таганрог.Об этом умалчивают.
      Читай вики!
  25. Старикам здесь не место 2 июля 2020 12:39
    Я против того чтобы человек, пожизненно сидел на троне, максимум два срока, по три года, и все, потом в силу возраст начинается, маразм, не одыкват да кстати, Мироманыч тоже никуда уходить не собирается, а оппозициией у нас и не пахнет
    1. Рустам 2 июля 2020 14:52
      Старикам здесь не место,
      Про Мироманыча рановато беспокоиться. Он еще даже свой первый срок не закончил. По сути ему и старейшины подают пример, как нужно держаться в троне. Печально. Прежде чем учить других демократии, лучше самому быть примером. Это и есть издевательство над своим народом, которому народ поверил и выбрал его когда-то. Это тоже самое, что взять велосипед напрокат и уже сидя на сидении менять правила проката по своему усмотрению, находиться там до тех пор пока сам не помрет.
  26. Azerbaycan oglu 2 июля 2020 12:11
    В основном поддержали с оккупированных территорий, где меньшее количество русских
    1. Дядя Стёпа Милиционер 2 июля 2020 12:14
      Azerbaycan oglu,
      В Крыму 67 процентов Русских...
    2. 707 2 июля 2020 12:24
      Дядя Стёпа Милиционер,
      ну да, так у них в паспорте написано...
    3. Юнусабадец 2 июля 2020 12:32
      707,

      ------ ну да, так у них в паспорте написано...-----
      а в действительности это афрорептилоиды ?
    4. 707 2 июля 2020 13:08
      Юнусабадец,
      в действительности у многих из них 2 паспорта, и когда времена изменятся многие выкинут российский паспорт и будут жить с украинским, пол крыма ездят с украинским паспортом в украину
    5. Эскен 2 июля 2020 15:11
      707,
      Да и ещё раз да вы Правы чужое, воровать нельзя, то что плохо лежит, всё равно чужое
    6. ну погоди 2 июля 2020 16:37
      707,
      фантазер))) не надо выдавать желаемое за действительное)))
    7. 707 2 июля 2020 17:29
      ну погоди,
      Кому фантазия, а кому факт
    8. Azerbaycan oglu 2 июля 2020 12:31
      Дядя Стёпа Милиционер,
      В Крыму чтобы ты знал, основная численность население это крымские татары и украинцы. В Чеченской республики в основном чеченцы. Так что не надо тут кремлёвскую шнягу толкать.
    9. Пупкинс 2 июля 2020 12:41
      Azerbaycan oglu,
      минимум 60% русских, это по официальным данным украинской стороны которая намеренно занижала данные.
    10. Рустам 2 июля 2020 12:41
      Azerbaycan oglu,
      Ты че несешь чепуху
    11. Крестный дедушка 2 июля 2020 13:07
      Azerbaycan oglu,
      Правильно толкуешь) насмотрелись кремлёвской ереси вот и ты талдычут не по теме
    12. Azerbaycan oglu 2 июля 2020 13:27
      Крестный дедушка,
      Промывка мозгов кремлевской пропаганды, совсем у них в голове масло не осталось.
    13. Бро 2 июля 2020 14:13
      Azerbaycan oglu,
      судя по твоим коментам и нику ты обычный нац.
    14. 567 2 июля 2020 14:14
      Azerbaycan oglu,
      Подскажите, куда обратиться, чтобы так , как вам, помыли мозг? Хочу как вы нести всякую чушь и смешить добрый люд!
    15. Дядя Стёпа Милиционер 2 июля 2020 19:45
      Azerbaycan oglu
      Я сам живу в Крыму и ты мне будешь говорить сколько население татар крымских 12% 270 тысяч Русских больше миллиона 67%.
    16. Прохожий 2 июля 2020 14:24
      Дядя Стёпа Милиционер,
      так они там появились только в середине 20 века. В связи с принудительной депортацией коренного населения в Среднюю Азию и Сибирь.
    17. Эскен 2 июля 2020 14:38
      Дядя Стёпа Милиционер,
      Это земля крыских татар точка
    18. Пупкинс 3 июля 2020 01:59
      Эскен,
      Это земля русских, точка, вопрос закрыт.
  27. ШАМАН 2 июля 2020 12:06
    Вот кто значет кадр из
    Узбекистана!
    Алмалыкчанка - Элла
    Памфилова сделала своё дело на совесть.
  28. Одни Вопросы 2 июля 2020 11:48
    Обнуляйтер выписал себе индульгенцию. Значит скоро будет агрессия с его стороны либо на Юг Украины, либо Прибалтика. Ставлю на 1 августа.
    1. 707 2 июля 2020 11:50
      Одни Вопросы,
      Белоруссия в конце августа
    2. Одни Вопросы 2 июля 2020 11:50
      707,
      да там делать ни чего не нужно, все КГД под контролем.
    3. 707 2 июля 2020 12:15
      Одни Вопросы,
      начнут осуществлять союзное государство
    4. Гость 2 июля 2020 23:45
      707,
      Батька свою страну не отдаст!
    5. Спас триллион детей лично 2 июля 2020 11:53
      Одни Вопросы,
      Какая еще украина?Такая же выдумка коммуняк,нежизнеспособный выродок,как и все остальные "страны" снг.
    6. ну погоди 2 июля 2020 11:54
      Одни Вопросы,
      не смешите людей своими глупыми предположениями ...и памперсы поменяйте)))
    7. Юнусабадец 2 июля 2020 12:12
      Одни Вопросы,

      агрессию вы назначили на 1 августа, а мощную диарею демонстрируете уже сейчас.
      Куда торопитесь ?
      И, кстати, нахрен России нападать на Прибалтику и тем более Украину ? Пусть их и дальше Запад содержит, коли он на такую глупость пошел.
    8. WANTED 2 июля 2020 14:24
      Юнусабадец,
      Да, у Украины оторвали Юго-Восток, туда точно рюхатся не будут, а страны Балтии мелковат масштаб.
    9. Лулуша 2 июля 2020 14:25
      Одни Вопросы,
      Прекратите читать украинские СМИ, и примите пуканоохладитель, Вас бомбит.
  29. BIG MEN 2 июля 2020 11:38
    3 года это самый хороший срок не для наживы!!!
  30. Диа 2 июля 2020 11:38
    Свою судьбу, судьбу своей страны
    Вершим мы - люди - сами,
    Лишь бы потом они -
    Потомки наши -
    Нас в чём-то не упрекали....
  31. Мда 2 июля 2020 11:26
    В нашей Конституции лишь Одна статься работает и это 6 ст. Столицей РУ является г.Ташкент и на этом всё ! ! !
    Кто не согласен я могу все статьи подробно аргументировать ! ! !
  32. BIG MEN 2 июля 2020 11:22
    Конституция для политиков,а не для народа!!!Поддерживают верхушки,а народу приходиться с этим жить!!!
  33. Мана Сенга 2 июля 2020 11:12
    Раскулачивание перезагрузить
  34. Мимо проходил 2 июля 2020 11:09
    Конечно, я понимал, что так и будет, но до последнего надеялся на чудо.
  35. zero 2 июля 2020 11:01
    Мдддаа ,у нас тоже один человек думал что он самый умный и незаменимый.Теперь этот возомнил себя пупом земли ,теперь будет сидеть до конца жизни пока инсульт не заберет .
  36. ЮРИСКОНСУЛЬТ 2 июля 2020 10:53
    У нас Конституция тоже не плохая. Плохо что половина из прописанного не соблюдается ни государством ни гражданами...
  37. Патриот 2 июля 2020 10:45
    А что кто-то сомневался? Только вот смущает тот факт, что в соцсетях абсолютное большинство высказывалось, что пробойкотирует голосование или проголосует против.
    1. Doro 2 июля 2020 11:05
      Патриот,
      А равзе голос людей влияет на результат?
  38. ANTON LS 2 июля 2020 10:43
    Что он сделает царек, если у него долговые обязательства , кормежка псов встает в копеечку,
    Хорошо хоть не бухает как тот опухший ельцин!

    По хорошему нужен толковый предприниматель на трон, а это все таки шпион разведчик!!!!!
    1. Практолог Политолог 2 июля 2020 10:49
      ANTON LS,
      Псы привередливые костью неоделаешся, впринципе ничего нового поправка не принесет
    2. Правильная 2 июля 2020 11:38
      ANTON LS,
      Аха. У вас там хокимом Ташкента стал предприниматель... и что предпринял в пользу народа???!!!! Шесть секунд..... Президент должен быть с юридическим образованием!
    3. 707 2 июля 2020 12:28
      Правильная,
      президент должен быть Человеком! а потом уже всем остальным
    4. ANTON LS 2 июля 2020 13:52
      Правильная,
      Президент это главный бандит и вор , он должен приследовать национальные интересы всех слоев общества, а не только ближнего окружения и друзей, которые участвовали в общем гоп стопе рэкете.

      Иначе другие силы восстановят баланс диспропорции, не сомневайтесь в этом
    5. ANTON LS 2 июля 2020 13:58
      Правильная,
      Не смешите пожалуйста, закупать у китайцев сырье и смешивать с шуртанским полипролиненом , это предприниматель среднеазиатского уровня!!!!
      Привлечь капитал , инвестиции европейских и американских семей нужно иметь мозги , создавать технологии, за не имением которых вынуждены обращаться к поставщикам дешевого сырья
    6. Правильная 2 июля 2020 14:26
      ANTON LS,
      А я разве смешила??? Я вообще не защищала вашего артельщика
    7. Гость 2 июля 2020 23:52
      Правильная,
      А у вас в Москве "Сергей бордюрыч" что предпринял в пользу народа? В карантин бордюры перекладывал, с лева на право?
    8. Печенег 6 июля 2020 04:20
      Гость,
      выкупил завод по производству масок, ввел масочный режим, маски по 40р. Профит!
  39. Практолог Политолог 2 июля 2020 10:37
    В Чечне понятно там до сих пор феодальный строй для угодных, иначе как объяснить когда даже за не уплаты коммуналки пытают электрошокером женщин, те кто к бюджету присосался впринципе ничего нового не принесет поправка
    1. Александр Македонский 2 июля 2020 10:58
      Практолог Политолог,
      Бред не надо писать,про электрошокер
    2. Пупкинс 2 июля 2020 12:44
      Александр Македонский,
      был такой инцидент, бред не пиши
  40. Рукшик 2 июля 2020 10:35
    Может и обнуление срока Путину это плохо. Но укрепления границ, индексация пенсий, укрепление традиционной семьи,( без гомиков и лезбиянок), разве это плохо??.....
    1. WANTED 2 июля 2020 10:50
      Рукшик,
      Ну голосовали бы раздельно по пунктам!!!!
    2. Гость 3 июля 2020 00:04
      WANTED,
      Правильно, поддерживаю! По пунктам!
      А то как в кино "Пайщики, ну давайте голосовать сразу за три пункта.
      Голосуем сразу три пункта. Кто за, прошу поднять руки."
    3. Александр Македонский 2 июля 2020 11:27
      Рукшик,
      И еще запрет двойного гражданства для чиновников,и запрет держать деньги за рубежом. Конечно хорошо.
    4. Пенсионерка 2 июля 2020 11:47
      Александр Македонский,
      А наши наоборот хотят чинушам разрешить держать валютные счета в зарубежных банках, иметь недвижимость и ценности за границей .
      Мало им народ грабить , так ещё и страну хотят разграбить и вывезти всё легально
    5. 707 2 июля 2020 11:31
      Рукшик,
      это всё можно сделать приняв соответствующие законы через внесение проектов в думу, а так это все ширма для обнуления
    6. Рукшик 2 июля 2020 12:42
      707,
      Когда нибудь выберут другого президента( ставленника США ), и эти все законы, которые вы предлагаете пронести через думу, могут тоже обнулить без народа, отмену двойного гражданства, а так же чинушам не иметь зарубежные счета. Так что всё по честному
    7. 707 2 июля 2020 13:14
      Рукшик,
      честностью здесь и не пахло
    8. Алина 2 июля 2020 13:30
      Рукшик,ага каких Нуль б...ей еще не..?Традиционный семьянин!
    9. Рукшик 2 июля 2020 13:56
      Алина,
      С дуба рухнулась? С головой не дружишь?. Для " особо одарённых" , традиционная семья, это где есть отец мужчина, и мама женщина, а не родитель№1 и родитель №2.
      Научись читать грамотно тексты!!!.........
    10. Аликс 2 июля 2020 15:09
      Рукшик,
      Хам .Для сочинителя поправок семья ценность.? Со всеми давалками...,не чем не брезговал.И остальная ему конституция так же.
    11. Аликс 2 июля 2020 15:11
      Алина,
      Хам .,читай внимательно .Сочинитель поправок положил на все ценности включая семью.
    12. Рустам 2 июля 2020 15:20
      Рукшик,
      Если в еду вместо мяса кладут г@вн0, как будет называться это субстанция, еда или г@вн0? У людей нет выбора, либо кушай сразу все что подают (нет выбора), либо оставь еду но заплати за еду.
  41. Робин 2 июля 2020 10:26
    Тележка из пятерочки и мусорное ведро помогли преступникам в кремле остаться у власти)))
    1. Прохожий 2 июля 2020 14:30
      Робин,
      про пенёк забыли... Сяду на пенёк,обнулю свой срок (с) Путин
  42. Издрасте 2 июля 2020 10:25
    Ненцы? Так они столько не живут сколько Вожди пролетариата -диктаториата .Прилетит вертолет раз в N лет Выборы и тот же портрэт Кормчего молодого ,а Ненцам ещё и киношку привезут показать премьера ! День Сурка part 2только для вас и сегодня .
  43. ну погоди 2 июля 2020 10:24
    россияне сделали свой выбор и будьте добры его уважать! время покажет, как все будет, но теперь хоть западные извращенцы успокоятся на какое-то время...конечно, не отстанут и будут придумывать возможности, как продвинуть свои "ценности" в России и на постсоветском пространстве.
    1. 707 2 июля 2020 12:22
      ну погоди,
      Ну конечно время покажет, теперь обнуляйтер может ещё 16 лет (до 2036г) вертеть страну на том, на чём он её уже 20 лет вертел и имел как хотел
  44. Азам 2 июля 2020 10:20
    Кремлеботы довольны =) желаю обычному люду просто уехать, и забыть как страшный сон !
    1. ну погоди 2 июля 2020 10:30
      Азам,
      ну да , наш "простой люд" итак едет в Россию...
    2. Иван 2 июля 2020 14:50
      ну погоди,
      Надоело, едим значит завут надо и нужно самим.там заминают алкашов это норм....
    3. Гражданка Узбекистана 2 июля 2020 11:40
      Азам,
      Довольны, и не скрываем этого!
  45. Doro 2 июля 2020 10:15
    И Кто тепер бараны?
  46. VVV 2 июля 2020 10:11
    Плавно страна переходит на северо корейский путь развития. Жалко , что по спирали страна опять возвращается в сталинскую эпоху. Стабильная нищета и бесправие — закреплены до 2036 года. К этому времени и моя жизнь пройдёт. Печально....
    1. Александр Македонский 2 июля 2020 10:13
      VVV,
      А до Путина там все было хорошо и сладко?! Вам наверное Собчак была бы лучше,чем Путин?
    2. WANTED 2 июля 2020 10:34
      Александр Македонский,
      Оба "хороши"
    3. VVV 2 июля 2020 10:39
      Александр Македонский,
      А ваше высказывание даже комментировать не хочется. Вы или ересь несёте, или КЛАКЕРОМ являетесь
    4. ANTON LS 2 июля 2020 10:48
      Александр Македонский,
      Путин работал с отцом Ксении Собчак, она и не станет Президентом , она псевдо опозиция

      Достойного кандидата не видно с четкой программой, только критики набирающие лайки и подписчиков 😃
    5. Doro 2 июля 2020 11:00
      Александр Македонский,
      А при путине все стало хорошо? М б в начале в его управление страна и правду развивался а тепер уверенно идет в противоположенному сторону.
    6. гражданин РФ 2 июля 2020 13:40
      Александр Македонский,
      Путин зад лизал в свое время своему учителю с юрфака Собчаку-он был его замом ..
    7. ну погоди 2 июля 2020 10:15
      VVV,
      какие признаки вы увидели в подтверждение ваших слов? давайте дождемся окончания президентского срока Путина, и выть начнете потом. а вообще не понятно, если вы гражданин Узбекистана, что вам до того, чего решат россияне?
    8. VVV 2 июля 2020 10:37
      ну погоди,
      Эпитеты выбирай. Этнически я принадлежу к титульной нации РФ. Республика находится ореоле РФ. И больно смотреть на увядание русского мира, воспетого классиками, положившей миллионы жизней на строительство великого государства. Когда в стране 20 млн нищих (живущих на МРОТ) с тенденцией негативной. Нет свободных СМИ, где все три ветви власти сосредоточены в руках президента — о каких результатах вы можете говорить. Смотрите дальше своего носа.
    9. VVV 2 июля 2020 10:48
      VVV,
      20 млн нищих — это каждый седьмой
    10. WANTED 2 июля 2020 10:51
      VVV,
      Согласен! Правильно!
    11. Макс Факер 2 июля 2020 10:53
      VVV,
      20 млн говорите? Из 143 млн это такой же процент как и везде.
    12. VVV 2 июля 2020 11:04
      Макс Факер,
      Согласен, только с ремаркой — как и везде в странах третьего мира. Если вас это утешит , то в ЦА процент ещё выше. Да и в средней Азии он намного выше. И уровень бедности у всех разный. Когда человек не может позволить себе питание минимально рекомендованное ВОЗ это трагедия.
    13. WANTED 2 июля 2020 14:27
      VVV,
      Согласен опять!!!!
    14. WANTED 2 июля 2020 14:27
      Макс Факер,
      Я думаю 20 млн.нищих а 45 млн.за чертой бедности и тогда циферку выведем
    15. ну погоди 2 июля 2020 12:05
      VVV,
      про СМИ это вы про Узбекистан? насколько я знаю, в России очень даже СМИ свободные, даже очень свободные и слишком много себе позволяют. а если вы имеете в виду, что не дают перевирать историю и вести гей-пропаганду, то я только за! И что оскорбительного вы углядели в моих "эпитетах"? если вы русский (то есть принадлежите к титульной нации, цитируя вас))) я понимаю ваши переживания за Россию, но надо помнить и те времена, когда Россия не то что на коленях стояла, а на четвереньках стояла и мало того, что она самобичеванием занималась, ее унижал каждый, кому не лень было. помню как лидеры бывших советских республик - они же бывшие партократы - занимались говнометанием в сторону России. если Путин дал возможность русским людям уважать себя и страну, то это большое дело. а бедность это плохо, но она есть везде, потому что капитализм не отличается сентиментальностью

      VVV,
      кстати, добавлю про ветви власти.. в новой конституции президент между прочим отдает часть полномочий парламенту )))
    16. Uzbeque 2 июля 2020 12:10
      ну погоди,
      Здесь вы неправы, в России тоже нет свободной прессы, одна пропаганда. Канал Дождь более менее свободнее
    17. ну погоди 2 июля 2020 12:19
      Uzbeque,
      по тв сидят все эти яблочники, навалисты и прочая агитбригада и говорят все, что их душе угодно! а госдеп вообще не стесняясь занимается своей работой по обработке молодежи. я вот, наоборот, за более жесткий подход в этом вопросе!
    18. WANTED 2 июля 2020 14:31
      ну погоди,
      Предлагайте, поэтапно, а мы посмотрим. Я за то чтобы выслушать все стороны. И так...?!
    19. Александр Македонский 2 июля 2020 12:20
      Uzbeque,
      Дождь😆😆😆😆это гениальный пример
    20. VVV 2 июля 2020 12:42
      ну погоди, хотели сказать КПСС? И вы лукавите. Теперь ввп предлагает главу конституционного суда, и может инициировать его отставку. Так что не надо перевирать. Вы как то вольно трактуете изменения.
    21. WANTED 2 июля 2020 14:30
      ну погоди,
      Ну погодите уважаемый, "говнометанием" заниматься это любимое развлечение всех их и в том числе и руководства РФ
    22. ну погоди 2 июля 2020 15:50
      WANTED,
      пример приведите, когда они это делали
    23. Прохожий 2 июля 2020 14:39
      ну погоди,
      По настоящему независимых СМИ в России осталосьочень мало - это при Ельцине было можно всем говорить всё, что думают. И в КВН одной из любимых тем были шутки про президента. Теперь даже в КВН только лижут. К оппозиционным журналистам и блогерам вламываются домой, выпиливая дверь, с оружием в руках ОМОН и Росгвардия. Только за неугодный пост с критикой власти. Историю перевирает сама Россия, точнее правительство. Стирая неугодные для власти страницы, и на их месте придумывая новые.
    24. ОЛЯ 2 июля 2020 13:47
      VVV,как вам не стыдно врать русской классики вы в руки не брали .Вся она о том кому на Руси жить хорошо.Читали бы и ненавидели бы русских царей как все интелигентные русские люди делали всегда.
    25. VVV 2 июля 2020 14:01
      ОЛЯ,
      Вообще то русская классика воспевает человека и государство. Понимаю, что смогли осилить только Некрасова из шк программы , но их намного больше и про Царя писало очень мало. И в одном вы правы, я не интеллигентный человек. Они все вымерли в сталинском гулаге.

      ОЛЯ,
      И не понятно причём тут Царь. Я против поправок в конституцию РФ и вообще против самодержавия в любом виде
    26. ОЛЯ 2 июля 2020 15:55
      VVV, ну хорошо что и Вы Некрасова поминиьте..Если и есть у нас что -то великое так это литература.Цари и рабы ,.воспевали свободу Читайте и от Вашего квасного империализма следа не останется
    27. VVV 2 июля 2020 10:46
      ну погоди,
      ВВП у власти уже 20 лет. По соц—эконом развитию страна находится на уровне 1998 года. Это статистика, при том официальная. Коррупция в разы выше чем до него, нет свободной прессы, инакомыслие преследуется , можно долго продолжать. А ваше любимое — встали с колен. Россия никогда не стояла на коленях не перед кем. Если вы лично или кто этот термин широко эксплуатирует, на коленях что то делали, то не надо это проецировать на государство и всю нацию
    28. Александр Македонский 2 июля 2020 10:49
      VVV,
      Где это такая статистика,что что экономика на уровне 1998 года? Поясните.
    29. VVV 2 июля 2020 10:54
      Александр Македонский, откройте страховую макро статистику и сравните. ВВП на душу населения, инвестиции в основной капитал, индекс деловой активности, индекс восприятия коррупции и тд. Плюс сделайте поправку на стоимость нефти 1998 года и путинских 20 лет правления. Доля в бюджете сырьевых доходов вам поможет в сопоставлении. Ещё прибавьте туда расходы на гос управление, которые выросли в разы, без увеличения населения страны.
    30. Александр Македонский 2 июля 2020 10:59
      VVV,
      Открыл. Россия занимает шестое место в мире,по экономике,и второе в Европе.
    31. VVV 2 июля 2020 11:17
      Александр Македонский,/gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gdp/rating-countries-gdp-info
      11 место по ВВП
      /ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения
      37 место

      И сопоставьте эти данные с 1998—99 гг.

      Интересно, зачем вы врете. Или просто вы ленивы???
    32. VVV 2 июля 2020 11:45
      VVV,
      А да я забыл. Вы же клакер. Ковыряться в нете не входит в ред задание, да и компетенции наверно не позволят.
    33. Александр Македонский 2 июля 2020 11:45
      VVV,
      //ru.m.wikipedia.org/wiki/Экономика_России#:~:text=Экономика%20России%20занимает%206-е,11-е%20место%20в%20мире. А исследованиям британского аналитического центра ,на который вы дали ссылку,я слабо верю. Legatum Institute ,такой же,как Белые Каски в Сирии. Так что это не я ленив,а вы слишком доверчивы.
    34. Ботолов 6 июля 2020 04:32
      VVV, у него в методичке так написано
    35. Иван 2 июля 2020 14:55
      Александр Македонский,
      Пффффф
    36. VVV 2 июля 2020 10:58
      Александр Македонски, у вас есть гугл, понимаю что цт приятней смотреть, но мир намного шире чем первые три кнопки федеральных сми.
      В предыдущем посте опечатка — страновой вместо страховой.
    37. Александр Македонский 2 июля 2020 11:09
      VVV,
      Не сочтите за труд,напишите сайт,где можно увидеть подтверждение вашим словам о том что экономика на уровне 1998 года.
    38. Поль Зователь 2 июля 2020 11:26
      VVV,
      — Кончай смотреть телевизор. Только в интернете можно найти правду!
      — Согласен, там даже можно выбрать, в какую правду верить.
    39. WANTED 2 июля 2020 14:34
      VVV,
      ЦТ - ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ГТРЦ РОССИЯ и НТВ....этот чупачупс не отнять у упоротых
    40. Ботолов 6 июля 2020 04:35
      WANTED,
      о да, а еще рентв и звезда, это для самых упоротых ватников
    41. VVV 2 июля 2020 11:40
      Александр Македонский/www.vsemirnyjbank.org//
      В дополнение . Там вы много найдёте полезного, чтобы не быть голословным. Удачи в познании!
    42. VVV 2 июля 2020 14:07
      VVV,
      РФ состоит в Всемирном банке и МВФ и игнорировать эти цифры , даже ярые Монархисты - Путинисты не могут.
    43. WANTED 2 июля 2020 10:53
      VVV,
      О да! Как они любят делать заслугой то, что давно было, есть и будет! Зато как звучит...
    44. ну погоди 2 июля 2020 12:11
      VVV,
      про "колени" вообще в моем комменте не было. Россия была унижена и растоптана благодаря ельцину и его либерастам, которые раздавали по кусочкам Россию, которые уничтожили и разграбили все, что можно было и которые говорили, что у России нет интересов, а если и есть, то только те, какие США укажут! и будьте вежливей в своих комментах, даже если вас ЭМОЦИИ переполняют)))
    45. VVV 2 июля 2020 12:50
      ну погоди, эмоции были в 1999 году когда чекист пришёл к власти. Сейчас апатия , особенно к таким как вы. Вы и на белое можете говорить красное. Кстати причём тут англ исследование. Это стат данные . РФ предоставляет их а исследователи только сопоставляют с другими странами. Боюсь , что такими темпами скоро 2+2 будет 5 согласно указу ввп и вы с пеной у рта будете доказывать это. В ваших словах нет ничего рационально. От этого вы неинтересны ни как специалист да и как личность. Даже удачи не хочу вам желать. А такие эпитеты как ныть, являются не приемлемыми в цивилизованном обществе. Так что ответ мой был пропорционален вашему посту.
    46. ну погоди 2 июля 2020 15:52
      VVV,
      "Кстати причём тут англ исследование. Это стат данные..." вы уже заговариваетесь, у меня этого не было))))
    47. VVV 2 июля 2020 12:52
      ну погоди, кстати раздавать территории ой начала при ввп. Вы реально не проходимы в своём невежестве. Читайте переодику
    48. VVV 2 июля 2020 13:30
      VVV, youtu.be/pZS31ga1lR8
    49. 567 2 июля 2020 14:34
      VVV,
      Удивляюсь, че противники Путина такие все агрессивные и хамоватые?
    50. VVV 2 июля 2020 14:50
      567,
      Я противник самодержавия. Это раз. А во вторых может в своих коментах я хожу по грани, но рамки приличия я не переступал. Исключение только ответ на ремарку про «нытьё» . Остальные же?? В чате 4-5 человек задают тон обсуждению. И повышение градуса беседы, это полностью заслуга модераторов - может ботов с никами греческих полководцев, героев союз мультфильма и тд. Молодцы, что тут скажешь. Только немного топорно, глубоко тем не знаете. Все поверхностно и клишировано (((
    51. ну погоди 2 июля 2020 15:57
      VVV,
      вы так нетерпимы, вы неспособны выслушать мнение других, вот вы сказали и это - истина в последней инстанции! считаете себя образованным и эрудированным - ну так флаг вам в руки! спорить не буду, удел умного уступить))))) (пишу все без надрыва и улыбаясь)))
    52. VVV 2 июля 2020 16:16
      ну погоди,
      Странно, что дискус, вы воспринимаете как агрессию. Я аппелирую данными, вы отвечаете лозунгами и избитыми речовками агитации. Вы голословны и пусты и это не оскорбление , а констатация беззубости вашей позиции. Я рад был бы услышать , что то рациональное и даже принять это согнувшись под тяжестью аргументов. Но с вами этому не суждено быть. Печально, что за псевдо патриотизмом стоит пустота. Измельчали агитаторы. В совке качественней готовили!
    53. Ботолов 6 июля 2020 04:41
      VVV,
      какие методички такие и ответы, пипл хавает. спорить с кремлеботами бессмысленное занятие.
    54. VVV 2 июля 2020 14:09
      ну погоди,
      Вы как большинство Путинисттв - обыкновенные популисты. Даже неинтересноина вас время тратить, отвечая на светофорах. Для вас это работа, а для меня гражданская позиция.
    55. ну погоди 2 июля 2020 16:46
      VVV,
      стандартный набор: вы боты, вы работаете и т.д. я - простой человек и пишу так, как у меня на сердце!
    56. VVV 2 июля 2020 18:28
      ну погоди, если на сердце, то это достойно уважения. Не серчайте.
  47. Поль Зователь 2 июля 2020 10:08
    Даже CNN вынуждены признать безоговорочную победу Путина.
    1. WANTED 2 июля 2020 10:35
      Поль Зователь,
      Урррррааааа товарищи! Он снова с нами! Теперь все спят! Спокойно спят!
    2. Поль Зователь 2 июля 2020 10:53
      WANTED,
      Тебе то что до России? Главное что-бы наш Узбекистан спал спокойно!
    3. WANTED 2 июля 2020 14:39
      Поль Зователь,
      А пуповиной связаны как ни крути дорогой! Это элементарно! Все процессы зарождаются там, а отголоски их у нас...и общаемся мы с тобой на великом русском, а не на английском, французском или немецком. Не уместное замечание
    4. Поль Зователь 2 июля 2020 16:22
      WANTED,
      Начинаешь правильно мыслить! С твоих слов Россия для Узбекистана- центр вселенной.
  48. Новая ЭРА 2 июля 2020 10:06
    Правильно сделали!Это продуманные действия для укрепления Конституции и законности.
    1. WANTED 2 июля 2020 10:36
      Новая ЭРА,
      Есть законы, которые регулируют те самые поправки и без изменений конституции. Абсурд
    2. Новая ЭРА 2 июля 2020 11:28
      WANTED,
      Это произошло и будет происходить дальше ,ничего нет вечного и законы тоже корректируются.Каждому времени свои законы
    3. WANTED 2 июля 2020 14:41
      Новая ЭРА,
      Ясно. Без комментов! Близится Эра новых веков, клич пионера - всегда быть готов!)))
    4. Зирапча 2 июля 2020 16:46
      WANTED,
      Бывший пионер да.
  49. Конец света 2 июля 2020 10:03
    Вот вам и Боже царя храни!
  50. August Craft 2 июля 2020 10:03
    ненцы проголосовали против брака мужчины и женщины ?
    опасные люди, не поеду к ним
  51. Киндзадза 2 июля 2020 09:57
    Диктатура крепчает, дальше опять, как при сталине, попытка манипуляций всей планетой,
    При интенсивном прогрессе технологического уклада, ну а потом опять застой и опять, все по новой. Лично я за диктатуру ! Дермократия не мое.
    1. WANTED 2 июля 2020 10:13
      Киндзадза,
      Так, уважаемый, я не понял ход мыслей, ты за коммунистов али за большевиков?!)))
    2. Зритель в корень 3 июля 2020 15:58
      WANTED,
      Ой, только не надо большивиков, они и так столько каши заварили, по сей день рассхлебываем, что только стоят, сожженые ими архивы, да и коммунистов тоже не надо, не те они уже, да и это больше, китайцам нужно, создать СССР-2.0 а потом, как правоприемникам коммунизма, захватить власть в России и в СНГ в свои желтые рученьки)
  52. Акун Мататович 2 июля 2020 09:47
    Скорее всего большинству дали подержаться за 21й палец…
  53. Серьёзный Сэм 2 июля 2020 09:45
    Когда же у нас конституцию перепишут...
    1. WANTED 2 июля 2020 10:14
      Серьёзный Сэм,
      Ну скажи что именно переписать, и все, завтра, сегодня не успеют, согласования много...
  54. Никнейм 2 июля 2020 09:44
    Там сейчас одна надежда на Навального, что он соберет митинги. Россия превращается в Африку
    1. Александр Македонский 2 июля 2020 10:02
      Никнейм,
      А Навальный сделает из России Швейцарию?!
    2. WANTED 2 июля 2020 10:19
      Александр Македонский,
      Я вообще не думаю, что Навальный способен возглавить страну. Как активист или критик власти - да, но страной должен управлять, по моему мнению - хороший хозяйственник, разбирающийся в экономике, и как это пафосно не звучит - ПАТРИОТ!
    3. Александр Македонский 2 июля 2020 10:27
      WANTED,
      Вот и я о том же. Нахальный как Собчак,ни программы,ни опыта,только критика.
    4. WANTED 2 июля 2020 10:33
      Александр Македонский,
      Даже в оппозиции нужны новые и незаеженные лица, что уж о солнце ликом говорить
    5. Александр Македонский 2 июля 2020 10:37
      WANTED,
      Не вижу НИКОГО ,в оппозиции,кто бы мог сделать там что то лучше.
    6. WANTED 2 июля 2020 10:55
      Александр Македонский,
      Не долетают, сбивают на подлёте, чекист четко поляну пасет
    7. Зирапча 2 июля 2020 16:50
      WANTED,
      Да я тоже так думаю, у нас так же было, Каримов к сожалению умных на пушечный выстрел не подпускал, Путин по моему тоже самое делает, и как результат не из кого выбирать, ну не верю я что кроме Путина в России нет достойных претендентов, не подпускают, это более вероятней.
    8. Зирапча 2 июля 2020 16:51
      Александр Македонский,
      Так у них ведь оппозиция такая же игрушечная .
    9. August Craft 2 июля 2020 10:05
      Никнейм,
      Навальный может только детям что-то пообещать, взрослая аудитория ему не по уму
    10. ноздря 2 июля 2020 10:13
      Никнейм,
      Навальный это такой же Ельцин...Собчак, Навальный, Ходорковский, это ставленники международных банкиров, при них Россию будет опять очень удобно грабить как при Ельцине. Как раз в США кризис, иракские ливийские и сирийские бабки они ужн проели, нужна новая жертва, и славаБогу Россия ей не станет в очередной раз
    11. WANTED 2 июля 2020 10:42
      ноздря,
      Страной, никогда, с момента выхода из СССР не управляли государственники. Ельцин, кстати, хороший дядька, его просто четко олигархи вроде Березы или Абрамовича держали на поводке. Остальные так обиженные. Пу был темной лошадкой, его никто не знал, когда в один прекрасный день г-н Чубайс не предложил его кандидатуру. А почему вы думаете, что такой вор как Чубайс до сих пор на воле?!
    12. Япр 2 июля 2020 11:51
      WANTED,
      Ельцин страну развалил и не тебе судить кто хороший. Народ России сам определиться. ВАС, завистников устраивают алкаш у власти, чтоб страну по рублю поменяли. Только в своих эротических снах такое увидите. И не брызжете слюной. У России великое будущее.
    13. WANTED 2 июля 2020 14:43
      Япр,
      Ну откуда в тебе столько желчи, нацбол ты чтоль?
    14. WANTED 2 июля 2020 10:16
      Никнейм,
      Нет, не поможет, нужно чтоб народ осознал, нужно чтоб холодильник победил телевизор!
    15. ну погоди 2 июля 2020 10:19
      Никнейм,
      он только и может провокации придумывать. предложил бы че дельное, а то шоу устраивает из всего лишь бы деньги отработать госдеповские
  55. Uzbeque 2 июля 2020 09:41
    Шоу начался, да здравствует обнулённый Путин!!!
    1. Сашко 2 июля 2020 10:13
      Uzbeque,
      тебе обидно что Россия проголосовала против педерастии?
      тут наверное только педофилы и возмущаются.
    2. гражданин 2 июля 2020 10:35
      Сашко,
      Ты в курсе что это два слова, которые означают совсем разное?
    3. Зритель в корень 3 июля 2020 15:48
      гражданин,
      Мдаа, человек походу, из-за корня слова "пед" перепутал значения слов)
    4. Irin 2 июля 2020 10:40
      Сашко,
      Это единственное что вы поняли в этих поправках??
    5. WANTED 2 июля 2020 10:47
      Сашко,
      По моему глубокому мнению, надо было голосовать за каждое отдельно ( ну раз вообще без этого никуда) и вот ТОГДААА, САШКО, я уверен, что не везде бы ты галочки поставил. А что касается педарастии, вряд-ли это грозит России, во всяком случае ближайшие 50 лет и это не повод менять конституцию. Кстати среди депутатов ооочень много таких и что? Закон, что дышло куда повернул туда и вышло...
    6. Uzbeque 2 июля 2020 12:03
      Сашко,
      Странное у тебя понятие про не сторонников Путина, судя по твоему мышлению, все кто не его сторонники - педофилы?
      Россия и Путин - это разное, мне обидно, что олигархия и клиптократия загнала российскую экономику в тупик, Россия могла и должна была стать одной из развитых стран мира, ведь она создает тренд в регионе. В итоге все развитые страны отвернулись от России, из-за ее военной аргессии. Вы думаете это нормально захватывать территорию другого государство, только потому что, вы сильнее??
  56. Коммент 2 июля 2020 09:40
    Там все уже было проголосовало задолго до голосования.
    1. ЛюбаяБизенесяХороша 2 июля 2020 09:45
      Коммент,
      Ой, у нас вообще только три клана голосуют. Ничего, живём-выживаем
    2. WANTED 2 июля 2020 10:20
      Коммент,
      Ну новую версию книги выпустили за месяц до голосования, о чём речь-то!
    3. Sky 2 июля 2020 10:47
      Коммент,
      А за конституцию не нужно голосовать, это добрая воля президента что бы народ проголосовал. По закону поправки может вносить президент, правительство и ещё некоторые органы власти. У меня в правительстве знакомых нет и среди ченуш, но я не чувствую что бы кто то меня притеснял и мешал зарабатывать деньги. Я проголосовал ЗА изменения. Я хочу что бы мои дети жили в сильной стране, где обозначено что русский язык это главный язык. Чтобы каждый проезжающий в мою страну понимал что едит не рашу где все подряд, а в Россию где доминирующие большинство русский народ и русская культура. Я проголосовал, что бы не кто не смог бы предать сомнению подвиги моего деда в в отечественной войне. А Путина, можно любить или не любить но в одном он точно не виноват. Если ты по жизне ничего не добился и тупой, то тебя и Навальный не спасет и жизнь твоя прекрасней не станет. Слава РОССИИ!!!
    4. WANTED 2 июля 2020 11:00
      Sky,
      Вот просто супер сказано! Ну как же я сам не догадался все именно так изложить! Это именно то масло, подлитое в огонь... А то как-то вяло обсуждают... Да? И так грамотно, das ist fantastich!
    5. Европейский выбор 2 июля 2020 17:45
      Sky,
      Столько патриотического восторга! Из штанов сейчас выпрыгнешь! Прежде чем выставлять свой неграмотный текст, давай кому-нибудь на проверку! И покопайся в своей родословной: " сколько русского не три, прёт татарин изнутри! Избавляйся от шовинизма, иначе начнутся необратимые процессы!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Армия Узбекистана получила новую военную технику

Стало известно, что одна из воинских частей Нукусского гарнизона получила новые грузовики «Камаз». Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 11:59
1

В Намангане изъяли из оборота почти 10 тыс. фальшивых долларов США - видео

Пресечено распространение фальшивых долларов США — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности было...
Сегодня, 11:24

«Мне было стыдно»: россиянка откровенно рассказала о поездке в Узбекистан

Туристка из России испытала стыд из-за дискриминации местных жителей в столице Узбекистана, городе Ташкенте. О её поездке рассказала автор...
Сегодня, 11:14
5

Выяснилось, как будут работать автобусы в дни празднования Навруза

Стал известен график движения автобусов в Ташкенте на Навруз. Об этом сообщила пресс-служба АО «Тошшахартрансхизмат». В сообщении...
Сегодня, 10:30
1

В Самаркандской области в производственном цехе незаконно использовали природный газ на 1,2 млрд сумов

Продолжаются выявляться факты незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Министерства энергетики Республики...
Сегодня, 09:38
Новости Узбекистана » В мире » Большинство россиян поддержали внесение изменений в Конституцию