Назван единственный препарат, который более эффективен в борьбе с коронавирусом

Назван единственный препарат, который более эффективен в борьбе с коронавирусом
Назван единственный препарат, который более эффективен в борьбе с коронавирусом. Этим препаратом оказался Ремдесивир.

Об эффективности препарата рассказала главная научная сотрудница ВОЗ в Женеве. Сумия Сваминатан отметила, что препарат эффективен в лечении вируса, а не в профилактике.

Стоит отметить, что Ремдесивир был разработан американской компанией Gilead Sciences. Изначально препарат был разработан для борьбы с Эболой. Однако, против Эболы препарат не был эффективен. В настоящее время исследования по проверке эффективности Ремдесивира продолжаются, но уже сегодня доказывается, что препарат полезен при лечении вызываемых коронавирусной инфекцией атипичных пневмоний SARS и MERS.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Саша 5 июля 2020 22:17
    Я и Трамп не верим ВОЗу !
    1. Киндзадза 5 июля 2020 23:08
      Саша,
      И я с вами, потому что если "единственный", то значит это очередной, торговый бренд хищников финансовой национальности.
    2. Sergio 6 июля 2020 08:30
      Киндзадза,
      Ахахаха и при этом Трамп скупил почти все запасы этого препарата во всем мире
  2. Икром 5 июля 2020 21:24
    А что исирык и жара по мнению наших "учёных" уже не лечит? На наших врачей надеятся и доверять им нельзя
  3. Узбекистан 5 июля 2020 18:33
    Эй грамотеи с горы!! Лекарство выпускают фармацевты. Выписывают врачи !! Марш в свои пещеры!!
  4. 222 5 июля 2020 18:09
    Сотрудница видимо не знает что наши "учёные" изобрели Рутан
  5. Не Важно 5 июля 2020 13:18
    ОБАНА! Смотри как быстро работают! Сегодня новости от ВОЗ как из рога изобилия - одна краше другой...
    "Всемирная организация здравоохранения остановила испытания трех препаратов от COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба ВОЗ и на сайте организации.Отмечается, что решение было принято по рекомендации комитета Тестов солидарности. Речь идет о гидроксихлорохине, лопинавире и ритонавире."
    ТО ЕСТЬ ВСЕМ СТРОГО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО РЕМДЕСИВИР И ТОЛЬКО СТРОГО У ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ. ТОЧКА!
    Во дают...и даже не постеснялись для вида подождать денёк , клоуны)))
    1. Neravnodushnaya 5 июля 2020 13:52
      Не Важно,
      Стоимость до2500 тыс$
    2. Не Важно 5 июля 2020 14:01
      Neravnodushnaya,
      Это в Америке а Вы добавьте сюда транспортировку, растаможку, надбавки, ндс итд итп...да там минимум под 5000 тыс выйдет! Всё для нас людей, всё во благо народа!)))
    3. Oleg 5 июля 2020 14:49
      Не Важно,
      А они и не ждут. Вам этот препарат не видать как своих ушей. Америка уже проплатили за три месяца вперёд за этот препарат. Своих бы лечить, а Вы о каком то заговоре.
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 5 июля 2020 19:36
      Oleg,
      Да не лечит он!!! Помогает сократить время лечения - разницу чувствуете?! Лекарства еще НЕТ!!!!
  6. Макс Факер 5 июля 2020 12:27
    Интересно. Как только Американское правительство завыло, что ВОЗ плохо себя ведёт, и отказались дальше финансировать его, то тут же ВОЗ начинает буквально рекламировать Американский препарат! Так же, как и в Америке заявили, что коронавирус погибает от ультрафиолетовых лам, производства той же Америки. Это уже точно не совпадение. Я так считаю.
    1. General McCansy 5 июля 2020 14:37
      Макс Факер,
      Америка самая продвинутая страна в мире. Ваши 🍌 мозги не поймут на сколько огромен научный задел в США. Америка тратит на науку больше чем все вместе взятые. Не удивительно если именно она выйдет из карантина первой! 🇺🇸 🗽
    2. Tina 5 июля 2020 14:56
      General McCansy,
      Все "заделы" и выделы США понять не представляется возможным:)
    3. 1234 5 июля 2020 20:43
      General McCansy,
      Хуху не хохо?!
    4. Sergio 6 июля 2020 08:43
      General McCansy,
      Иди нигеров кое куда чмокни научно заделанный, на распилы твоя чмомерика тратит больше всех вместе взятых, а не науку
  7. Йосиф Виссарионович 5 июля 2020 10:19
    Руководство ВОЗ враги народа.Расстрелять.
    1. Лёша 5 июля 2020 10:48
      Йосиф Виссарионович,
      Раньше гнобили наших местных врачей теперь добрались и до международных.
      А может вам лучше жить вовсе без помощьи врачей!?
    2. Не Важно 5 июля 2020 11:07
      Лёша,
      Обычные врачи просто инструменты в руках ВОЗа. Они прекрасно знают ситуацию но сделать ничего не могут. Разговорите близкого вам врача "по душам" - вы сами удивитесь ответам.
    3. Мурчик 5 июля 2020 11:16
      Не Важно,
      получается ты тоже инструмент в руках ВОЗ, потому что ты тоже ничего с коронавирусом поделать не можешь? отмазка у тебя великолепная.
      врачи виноваты в том что нет лекарств! поэтому их расстрелять нужно - у Вас батенька барановирус прогрессирует - лечится только полной кастрацией, дабы stupid не плодили stupid-мутантов
    4. Лёша 5 июля 2020 11:22
      Мурчик,
      Вы случаем не путаете фармакологов с врачами?
    5. Мурчик 5 июля 2020 14:26
      Лёша,
      опохмелись чудачок или прочти мой коммент дважды. это не я претензии к врачам предъявлять начал, а один клоун выше.
    6. Не Важно 5 июля 2020 11:23
      Мурчик,
      Ты сам понял что сказал? Почему врачи виноваты что нет лекарств? Каких то мутантов приплел...ты с бодуна что ли, мыслитель?
    7. Мурчик 5 июля 2020 14:19
      Не Важно,
      "Обычные врачи просто инструменты в руках ВОЗа "
      это чьи слова, не твои? если сейчас нет лекарства от коронавируса - то что еще ты от врачей хочешь ?
    8. Tina 5 июля 2020 11:40
      Не Важно,
      Завоадеть сознанием людей - это мечта всех манипуляторов и в финансовой сфере, и в религии, ведь нет ничего привлекательней чем деньги и власть над людьми!
    9. Не Важно 5 июля 2020 11:53
      Tina,
      Абсолютно согласен с Вами! Но в Вашем утверждении даже не это главное. Страшное то что если люди будут молчать, то манипулировать они нами будут еще ни раз. Каждому надо высказывать свое независимое мнение и показать что народ это не послушные овцы!
    10. Tina 5 июля 2020 12:02
      Не Важно,
      "Каждому надо высказывать свое независимое мнение и показать что народ это не послушные овцы!" - это утопия. ОНИ просто поменяют тактику и будут гнать нас - овец - в то бутылочное горло, какое им будет нужно. И мы пойдем...кто-то может будет блеять:) а кто-то пойдет покорно, думая, что так и надо, что это нормально:)
    11. Не Важно 5 июля 2020 12:13
      Tina,
      По крайней мере не повторится то мракобесие которое сейчас творится у нас и в мире. А в следующий раз посмотрим. Как говорится step by step.
    12. Урфин Джюс 5 июля 2020 12:31
      Не Важно,
      Когда от овец чего зависело?На референдуме 1991 года за сохранение Союза в обновлённом виде проголосовало 76,4% населения (в т.ч. Узбекская ССР 93,7% за) и кому это что показало? И с КОВИДом всё будет так, как решили "наверху" и овцы будут толпиться сдавая последнюю шерсть ради очередного фуфломицина, а те кто блеют особо громко будут изолированы в контейнерах. (кстати несколько лет назад читал, что в борьбе с эбола проблема не в сложности создании вакцины, а в том, что вакцина выходит дорогая и африканские страны не в состоянии её оплачивать, вот нашли выход куда её спихнуть)
    13. Не Важно 5 июля 2020 12:35
      Урфин Джюс,
      Боаво! Сильный коммент. Спасибо вам за адекватность!
    14. гость 5 июля 2020 14:53
      Урфин Джюс,
      В точку!
    15. Профессор 5 июля 2020 14:38
      Лёша,
      👏🏻 👏🏻 100%
  8. Не Важно 5 июля 2020 09:32
    Из газетыуз. "РИА Новости со ссылкой на телеканал BFMTV отметили, что генеральный прокурор Франции начнет предварительное следствие в отношении Эдуара Филиппа и экс-министров здравоохранения Оливье Верана и Аньес Бюзен в связи с действиями властей в рамках борьбы с пандемией".

    Как начались уголовные дела против чиновников в ЕС так сразу же ВОЗ нашли чудо-лекарство, которое было разработано в 2015 году. Ну а чо, надо же как-то прикрыть свои задницы а то ещё засудят... Предпологаю что через 2 недели ( в период действия "эффктивности" лохо-лекарства) количество выздоровлений по миру резко вырастет и ВОЗ припишут себе что "они спасли мир от апокалипсиса". Класс, Голливуд отдыхает! И главное - Стоимость для развитых стран компания установила цену в размере $390 за ампулу, а полный курс в $2340. США уже полностью выкупили весь запас препарата...
    Двойное Браво ВОЗу! Ну а что, нашли лошар чтобы втюхать им лекарство 5 летней давности которое нафиг никому не было нужно. Не трудно подсчитать прибыль. Сколько сейчас заразившихся по всему миру объявил продажный участник данного цирка Институт Коха? 11 миллионов чел? Берем 11 миллионов умножаем на 2340 $ = 25 миллиарда 740 миллионов $. Вот она возможная цена всего этого цирка. А что будет с ВОЗ спросит народ - да с ними будет все в порядке. Все страны будут благодарить и целовать ноги ВОЗу что они "спасли мир" и все будут счастливы. Осталось подождать 2 недельки и скорее всего будет конец всему этому маразму...
    1. Варан 5 июля 2020 10:15
      Не Важно,
      Ну ты и фантазер , Варана не трогай пожалуйста
    2. Не Важно 5 июля 2020 10:21
      Варан,
      По подробней пжл - Где ты увидел фантазии?
    3. Макс Факер 5 июля 2020 13:04
      Не Важно,
      Думаю, дела будут заводится, потому что смертность была высокой, медицина в стране не справилась с задачей. И основным вопросом будет куда ушли миллиарды ежегодных вливаний из бюджета в медицину.
      Всё везде одинаково. Разница в уровне жизни.
      Вспомнил старый фильм. "Приключение итаянцев в России". В самом начале показывается больница. Это, конечно же, кино да и ещё комедия. Но, думаю, ещё с тех лет медицина что в Европе, Америке, России и, даже у нас, с плачевном состоянии. Только в столицах больницы и клиники более менее в порядке, не считая нехватки профессиональных кадров.
    4. Не Важно 5 июля 2020 13:23
      Макс Факер,
      Уже всё разворовали к чертовой матери , а спишут как всегда...ну на тех же рыб сомов из Сардобского водохранилища) и смешно и грустно
  9. Eram 5 июля 2020 07:28
    Почему 80% не по теме комменты ~
    Админ совсем не регулирует,
    сплошной "комментный мусор"
    можно коменты по теме плз. ?
  10. Арба 5 июля 2020 06:53
    Уже второй месяц каждая страна кричит на весь мир что разработала свой уникальный фуфломицин😁🤣 В этот раз решили пиндосов пропиарить.
  11. Гость 5 июля 2020 01:54
    Упл, в какой аптеке приобрести этот препарат?
  12. ANTON LS 5 июля 2020 01:28
    Живем как будто не умрем, а
    умираем как будто и не жили
  13. Школьник 5 июля 2020 01:25
    Самое лучшее средство от короны ЭТО БАБЛО,ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ И ДЕНЬГИ

    Спросите почему?ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ!
  14. Слово 5 июля 2020 01:11
    назову хороший препарат, 100 процентно борется с вирусом: деньги.
  15. ШПАНА 5 июля 2020 00:47
    ЭТОТ ВИРУС НАВЕРНИКА ИМЕЕТ АМЕРИКАНСКИ ШТАМП
    И ЕЕ ХОЗЯЕВА ИМЕЮТ ОТ НЕЁ ПРОТИВОЯДИЕ
  16. Tina 5 июля 2020 00:44
    Если это лекарство эффективно и тем более создано в США , что ж у них смертность такая высокая?
    ВОЗ надеется, видимо, что США сменят гнев на милость и выплатят взнос в организацию:)
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 5 июля 2020 08:16
      Tina,
      Это лекарство не лечит, а помогает в восстановлении организма: будете лежать не 15 дней, а 11! Если повезёт! Вот и все - в аптеках его не продают
    2. Мурчик 5 июля 2020 10:35
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      с коронавирусом лечатся 6 недель т.е 42 дня(привет Адаму Дугласу и Великому Думателю, мы нашли главный вопрос чо такое 42).
      а с ремдизивиром организм дает пендаля коронавирусу уже за 6 дней.
    3. Tina 5 июля 2020 10:41
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Ну так, почему же при такой эффективной "помощи в восстановлении" смертность у них такая высокая? По-моему, здесь что-то не сходится. Видимо, ВОЗ решил удружить США, чтоб лни подзаработали
  17. ШПАНА 5 июля 2020 00:25
    ФРАЗА БЕЛИБЕРДА БЕЛИБЕРДЕЙ ТОЧНО ПОДХОДИТ
  18. Ona 5 июля 2020 00:24
    Объясните пож. мне, простому человеку!? Почему такая паника? У меня в/образование, но не понятно, почему все боятся новых технологий, больше, чем КОРОНОВИРУС!? Что происходит? Здоровье-главное для людей!! Но, надо поднимать экономику, уровень жизни, работать и кушать каждый день! Объясните мне матери, бабушке-что будет в будущем и как жить дальше? Почему люди паникуют? И как выйти из пандемии!! Что думает государство? Как жить дальше!? У нас дети, внуки! Просим вступить в диалог с народом!! Дать советы, рекомендации, успокоить народ!! Паника не нужна! А люди паникуют! Успокойте общество! Поддержите психологически и морально! Берегите друг друга!! Берегите здоровье!
    1. Посетитель 5 июля 2020 06:28
      Ona,
      Ну, почитайте про прививки Гейтса от полиомиелита, может, поймете, почему!)
      Здоровье держится на иммунитете, а не на таблетках и чудо-вакцине, еще и от вируса, который мутирует. По словам некоторых людей, он уже мутировал, т.е. логично, что старая вакцина может не дать эффекта, или каждый сезон нужна будет новая вакцина. Все равно рано или поздно все переболеют им, как с гриппом, а карантинные меры надо, чтоб не было сильной нагрузки у мед. персонала в случаях осложнений. Так что лучше укрепляйте иммунитет. :)
    2. Мурчик 5 июля 2020 10:36
      Посетитель,
      ты ответь на два вопроса - Крым российский и как может мутировать вирус за пару месяцев?
      человек эволюционировал 200 тыс лет с эпохи палеолита.
      а тут какой-то ничтожный вирусишко за 2 месяца из бабуина стал человеком хочешь сказать?
      почему тогда некоторые люди за 11 лет школьного обучения не эволюционируют, а также остаются школотенком?
    3. Не Важно 5 июля 2020 11:32
      Мурчик,
      Проспись мыслитель...видно вчера с бомотухой перебрал
    4. Ona 5 июля 2020 13:21
      Посетитель,Уважаемый, спасибо за ответ! У меня три Диплома. Два в/обр. и одно медицинское. Читаю много. Но..... Хочется, чтобы, нас, народ, понимали, поддерживали и была уверенность в будущем, для всего 34-мил.народа Узбекистана!! Мне не нравится, что здесь пишут гадости, обсуждают гос-во, и высказывают негатив!.. Хочется, спокойствия, веры, помощи и поддержки от наших руководителей! Паника не нужна! Желаю всем здоровья, мира, процветания нашей стране!! Но, стало, всем ЛЮДЯМ тяжело и не спокойно от наведения ситуации!!.. Много вопросов, чем ответов! Нужен диалог Правительства с народом по ТВ, радио, СМИ, собрания в Хокимиатах и махаллях!
    5. Аликс 5 июля 2020 12:35
      Ona, люди бояться выс. технологий вполне правомерно. К середине 21 века ожидается обвал рынка труда в странах 1 мира, исчезнут рядовые врачи, учителя, юристы и прочие,не говоря о простых водителях, рабочих. Наша цивилизация техническая, мы не можем выжить без техники-техника заменяет людей. Сейчас специалисты конкурируют со специалистами, в будущем будут конкурировать с компьютером. Выход единственный уезжать в страны где это поняли и вы наверное знаете куда.
  19. ПРАВДА 5 июля 2020 00:24
    60 спутников Илона Маски бороздят просторы Вселенной и их люди уже видели и даже фотографировали в ночном небе над Ташкентом. Если бы наномедицина могла бы создать не вакцину, а хотя бы лекарство излечивающее коронавирус как когда то создание антибиотиков помогло спасать жизни миллиардов людей от многих болезней. Но пока люди умирают от ковида, а переболевшие получают осложнения и всемирная пандемия никак не заканчивается , и притом люди продолжают заражаться болеть и умирать от этого коронавируса. Китай , Сингапур и Южная Корея сначала заявили что у них отменили карантин, а после у них народ стали снова заражаться и болеть. И как долго это протянется еще не известно. Но там хоть власти заботятся о своем народе и они живут не бедствуя. А у нас почти 4 месяца заперли по домам, всех несчастных гастеров выгнали из других стран и все мы сейчас находимся в зависшем состоянии без денег, без самого нужного: еды, сангигиенических товаров, и еще неизвестно когда наши дети смогут продолжить учебу. Многие лишились работы, средств для существования и как долго это протянется еще неизвестно. Люди начинают терять бдительность и забывают закрываться масками, ходят в гости, посещают людные места, особенно молодежь думая что умирают только старики от ковид. Даже президент перестал выступать на людях и заботиться о своем народе , хотя собирался бороться против бедности в стране. А ведь именно его материальная поддержка нужна сейчас узбекистанцам, а не пустые советы. Да хранит Господь Бог нас простой народ от смерти из за ковид!
    1. Andrey 777 5 июля 2020 08:14
      ПРАВДА,
      Президент заботится против бедности в стране,даёт возможность,чтобы люди вымирали сами без средств к существованию.
    2. ПРАВДА 5 июля 2020 11:27
      Andrey 777,
      Ты прав уважаемый. Но я здесь говорю надеясь что наш глава страны обратит свой взор на народ за счет которого он богатеет и вся его родня и близкие уже до такой степени стали денежными, что уже тоже потеряли бдительность и думают что они останутся безнаказанными. Гугуша, прокурор Кадыров и многих тех богачей у которых они отняли богатства кажется им не пример. Но в природе существует круговорот как например вода изпаряясь в воздух и охладившись снова падает на землю и так постоянно. Думаю и они получат свои наказания если не позаботятся об узбекистанцах не зависимо от нашей веры, расы, цвета кожи и национальности. Мы все кто живем в этой стране - узбекистанцы и все богатсва и земля принадлежит нам, а не кучке людей взгромоздившися наверху.
  20. Мана Сенга 5 июля 2020 00:11
    С эболой не особо получилось сокрощением населения заниматься, тут корону доработали
  21. Екатерина Хахлина 4 июля 2020 23:01
    Если это вакцина помагает от коронавируса и она была создана против борьбы с коронавирусом, значит ее основатель один , создатель еболы и создал коронавирус
    1. Пенсионер 4 июля 2020 23:08
      Екатерина Хахлина,
      А от глистов вакцины нету , у меня чешиться сильно !
    2. Гузаль 5 июля 2020 00:03
      Пенсионер,
      Если чешется чешите, а от глистов лечится надо. Но навряд ли вам это поможет
    3. Мана Сенга 5 июля 2020 00:04
      Пенсионер,
      По статистике кстати от глистов чаще намного умерают, незатягивайте с этим
    4. Ташкентский 5 июля 2020 01:48
      Пенсионер,
      Что-то раньше у пенсионера глистов и чесотки не было , и писал он грамотно. Ты который по счёту пенсионер?
    5. Юнусабадец 4 июля 2020 23:34
      Екатерина Хахлина,

      Ремдесивир - это не вакцина, это лекарство.
      А эффективная вакцина от Эболы была создана Россией.
  22. kawalskiy 4 июля 2020 22:24
    100% Доказательство!! ГЛОБАЛЬНАЯ ПАНДЕМИЯ БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА в 2010! ID2020
    //www.youtube.com/watch?v=cA22wyC47B4&t=822s

    Глобальная Пандемия БЫЛА ЗАПЛАНИРОВАНА? Вакцинация, Паспорт здоровья, ID2020, Билл Гейтс и Крипта!
    //www.youtube.com/watch?v=AE1v6qI35gc

    Вот зачем устроили пандемию!
    //www.youtube.com/watch?v=TqOrUT61qmI

    Введение обязательной вакцинации для детей в Казахстане В США заказали 133 миллиона вакцин.
    //www.youtube.com/watch?v=8dGoDhVI6FA

    Законы Нового Мира пишутся у нас на глазах. Куда и как нас поведут. Дмитрий Перетолчин
    //www.youtube.com/watch?v=aIF_gzfH5XQ

    Искусственный интеллект. Распознавание лиц. Суперкомпьютер.
    //www.youtube.com/watch?v=FS4bYfY7JXE&t=1188s

    В этих видео показанны только факты
    1. 456 4 июля 2020 22:33
      kawalskiy,
      Бедный ты несчастный. За последние 20 лет, на нас неоднократно падали метеориты которые должны были изничтожить все живое. Заканчивался календарь майя. Чего только не было, и каждый раз в ютубе восставали из гроба специалисты и аналитики кричавшие, что все это правда, что вот у них есть факты, а вы бараны их не видите. И каждый раз все заканчивалось и закисало в конспирологической луже. Короче, начинай верить в плоскую землю, эта шиза более стабильна.
    2. kawalskiy 4 июля 2020 22:48
      456,
      даже комментировать не буду, не смотря ничего ты коментарии тут даешь, о метеоритах, майе и прочим бредом как раз из ящиков фонило в тв3 программах, об нло нибиру и прочему бреду< это никакого отношения к этому не имеет
    3. 456 4 июля 2020 22:59
      kawalskiy,
      А что имеет? Номер патента с сатанинским числом? Чипизация, которая физически невозможна при нынешних технология, но "мы то знаем что они уже все придумали"? Твои авторитетные аналитики - обычные шарлатаны, цепляющиеся за каждый информационный повод.Их сотни сейчас в ютубе, от адренохромщиков, до бойцов с 5ДЖИ и сторонников затхлой теории золотого миллиарда.
      Ты вот если такой умный, если видишь факты, которые не видят зомбированные люди, ты не думал, что государству, как аппарату насилия, не нужны маски и отговорки? Если кто-то решит, что тебе нужно отчитываться за что-то, то ты будешь отчитываться, без чипизации. Решило ООН, что нужно бомбить Югославию и бомбило и никто особо не высказывался.
      За последние 20 лет это не первый вирус которым болеет народ, был свиной грипп, атипичная пневмония, птичий грипп и каждый раз ютуб и горе аналитики реагировали на это очередными теориями заговора.
    4. kawalskiy 4 июля 2020 23:18
      456,
      Ну и отлично, оставайся при своем мнении, маску не забудь надеть, я со своим останусь. Хочешь в дискуссию вступить просмотри видео и конкретно мне скажи где там конспирология, где там домыслы, не понимаешь тему, зачем мне дискутировать с тобой? О сокращении населения говорил Чубайс открытым текстом, 5g это инфраструктура широкополосного интернета для умного города и интернета вещей, люди сжигавшие вышки в Европе боролись против цифровизации по китайскому сценарию, к которому мы идем, хочешь жить в карцере электронном, пожалуйста, скоро тебе смарт-счетчик воткнут, ID паспорт выдадут с порядковым номером, до 2030 будут гнуть эту линию и в конце концов ты окажешься в "китае" с социальным рейтингом и тотальным контролем. По улице Шота-Руставелли уже на фонарных столбах установленны 5g ретрансляторы, через 2 столба маленькие такие квадратные антенны, у меня в квартире уже 5g счетчик стоит, уже идут новости о создании инфраструктуры камер распознования лиц, перевод школ и больниц на онлайн режим, отмене наличных, начали с пенсионеров, будешь лицом своим скоро за проезд платить, как уже реализованно в Астане. Об этом не говорит новости ахборот или орт, официалы молчат, альтернативные сми ищут и обнарудую факты. О чипировании вообще спорить то зачем? Че мало людей чипированных уже? Швеция США Китай, Дания. Про технологии вообще что несешь? Уже наномедицина работает, захотят тебя чипировать ты не заметишь даже, технологий нет таких.. Профессор))
    5. 456 4 июля 2020 23:24
      kawalskiy,
      Щетчик 5Джи стоит?) А кто устанавливает, какой оператор, не подскажешь? Я просто в связи работаю больше 10 лет, немножко знаю как все устроено и кто, что, где ставит). Я не профессор, но при слове наномедицина и чипируют незаметно, волосы дыбом встают у всех, кто не в шапочке из фольги.
    6. kawalskiy 4 июля 2020 23:33
      456,
      "В Минэнерго объяснили «завышение» показаний новых счетчиков" Gazeta.uz
      Вырезка из статьи:
      Новые приборы учета электрической энергии разработаны Elektron xisoblagich, Toshelektroapparat и южнокорейской KT Corporation. К концу 2021 года все потребители Узбекистана должны полностью перейти на современные счетчики.

      KT (ранее Корея Телеком) — корейская компания, крупнейший провайдер интегрированных проводных и беспроводных телекоммуникационных услуг Южной Кореи. Полное наименование — KT Corporation.

      KT осуществляет деятельность в области связи и информационных технологий и является лидирующим оператором фиксированной телефонии и вторым мобильным оператором

      Зайди на сайт //corp.kt.com/eng/ разде What we do увидишь там строго 5g технолонии,
      Посмотри пожалуйста и скажи что это? Конспирология или факты?

      456,
      Я кстате тоже занимаюсь BIM(Building information modeling) технологиями и меня не спроста эта тема заинтересовала
    7. 456 4 июля 2020 23:46
      kawalskiy,
      эти умные счетчики имеют порт для сим карты для связи с интернетом и о ужас, работать они могут в 2,3,4джи диапазоне. Не имеет значения, что у них на сайте написано, они могут работать хоть со спутниковым интернетом Маска, связь будет реализована через вышки местных операторов, как она работает уже сейчас, ведь эти счетчики уже стоят. А у нас, небыло даже полноценного тестирования сетей пятого поколения, просто по тому, что это очень, очень дорого и технология стабильно не работает ни в одной развитой стране мира, так чтобы обеспечить большой охват.
      Еще раз, то что написано на сайте корейцев не имеет значения, счетчики работают на симках, которые звонят на базы местных операторов. У корейцев нет конспирологии, конспирология в твоих словах.
    8. kawalskiy 4 июля 2020 23:53
      456,
      Ну конечно, ничего не имеет значения, фигню всякую пишут там, а все не так оказывается, классное объяснение. 5г будут в ноябре уже станции ставить базовые, или тоже фуфло все эти новости?
    9. 456 4 июля 2020 23:59
      kawalskiy,
      Кто начнет? Ну просто, какой оператор начнет? И где начнут их ставить? Большая часть страны не имеет нормального охвата в 3Джи. За чей счет должен быть банкет, чтобы до 21 обеспечить покрытие 5Джи по всей стране? Кроме станций нужны коммутаторы, линии связи между ними, куча дополнительного оборудования которое кардинально отличается от предыдущих поколений. Один Ташкент обеспечить покрытием будет стоить миллионов 200 и совсем не сум. О чем ты, очнись уже, посмотри вокруг, кому нужно тратить деньги на то, чтобы чипировать тебя, когда можно принять постановление, принять закон и ты бесплатно будешь делать то, что нужно.
    10. kawalskiy 6 июля 2020 03:56
      456,
      Я ответил ниже человеку с ником LIKE. У тебя такие же аргументы-этого не может быть, потому что этого не может быть.
    11. Мурчик 5 июля 2020 01:04
      kawalskiy,
      чей Крым ? Российский или украинский?
    12. kawalskiy 5 июля 2020 01:26
      Мурчик,
      Это тут причем? В данный момент Россиский, если РФ развалится то какая нибудь турция его отожмет. А вообще крым буржуйский. Мне от этого не холодно не жарко. Система то одна, чей бы он не был, везде буржуазная демократия, какая разница чьих буржуев Крым?
    13. Мурчик 5 июля 2020 10:43
      kawalskiy,
      опа-опа, а что ты тут занервничал ? руки в гору и отвечай - чей Крым - наш или украинский?)))
      че вообще делает украинский бандерлог на узбекском сайте, то?
    14. ПРАВДА 5 июля 2020 11:42
      Мурчик,
      А тебе какое дело кто заходит на этот сайт? Хозяйничать будешь у себя дома, а здесь права у всех одинаковые!
    15. Мурчик 5 июля 2020 14:23
      ПРАВДА,
      ой, у бандеровцев пригорело? какие у тебя тут права? права у тебя будут когда ты документы покажешь, а для анонов никаких прав нет.
      так что кышь отсюда бандерлог.
    16. Прохожий 5 июля 2020 22:18
      Мурчик,
      То же,что и российский ватноголовый набутылочник на узбекском - комменты пишет. А Крым оккупированный Россией украинский полуостров.
    17. kawalskiy 6 июля 2020 03:53
      Мурчик,
      мне без разницы
    18. Like 5 июля 2020 03:02
      kawalskiy,что за чушь несешь? для 5G у нас еще транспорт не готов чтоб развертывать, ты такую бредятину несешь, ахахахахх
    19. kawalskiy 6 июля 2020 03:52
      Like,
      spot.uz- статья "Запуск 5G запланировали на ноябрь"
      Вырезка из статьи
      Запуск первых 11 станций для 5G запланировали на ноябрь. Это следует из постановления президента о мерах по широкому внедрению цифровых технологий в Ташкенте.

      В списке проектов, запланированных на 2020 год, указана организация системы мобильной связи на основе технологии 5G. Утверждены примерные даты — в мае планируется начать искать места для установки станций, в сентябре — установить и настроить их, а в ноябре — запустить. Стоимость проекта пока неизвестна.

      В феврале первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Олимжон Умаров говорил, что в этом году планируется ввести стандарт 5G в коммерческую эксплуатацию.

      Осенью 2019 года Ucell и Uzmobile начали тестировать 5G и показали возможности сети на ICTExpo

      Этого не может быть, потому что этого не может быть< так я слышу твои и подобные аргументы.
    20. Таки даа 4 июля 2020 23:50
      kawalskiy,
      Чтобы лечь в психушку надо сначала тест на ковид сдать. Просто знай это.
    21. ПРАВДА 5 июля 2020 11:38
      Таки даа,
      Кстати хочу вам сообщить факт, что тем кто работает прохождение теста на ковид платят сами по 250000сумм. И не секрет еще в том, что люди заплатив такие деньги через минуту могут запросто заразиться этим вирусом пройдя просто рядом с вирусоносителем. Тогда какой прок тратить свои кровные деньги и после заражаться, когда можно было бы эти деньги потратить на семью, детей и что то нужное самому себе???
    22. Посетитель 5 июля 2020 06:19
      kawalskiy,
      Хоть кто-то ищет истину сам и думает, взвешивает аргументы.

      Я бы еще посоветовал посмотреть на ютюбе разборы от Кургиняна про короновирус, он оперирует официальными данными, которые, кстати, известны не всем, т.к. СМИ их не шибко афиширует, но они есть в пресс-релизах организаций и пр. Кургинян все по полкам раскладывает, без всякой конспирологии, чисто по фактам и словам офиц. лиц.

      И еще бы посоветовал не вестись на троллей, которые как кузнечики будут скакать с аргумента на аргумент, лишь бы заболтать и увести от фактов. Такова их природа. Не удивлюсь, если они первыми будут чипизироваться в будущем, им своя рубашка ближе к телу.

      А насчет 5G международный совет ученых (около 250) давно отправил в ООН на рассмотрение документ с доказательством о вреде 5G на организм человека. Просто люди - невежды, не ищут ничего, ждут, пока им самим принесут инфу, при чем достоверную, почему-то. Смешно. А про чип - еще в 2017г. опыты проводили на мышах в журнале Nature Nanotechnology. Если по ТВ не показали, не значит, что этого нет, или если какой-нибудь блогер-болтун не поведал. Надо своей головой думать и искать, смотреть все точки зрения. И помнить, что над Коперником и Галилео тоже когда-то смеялись...
    23. 456 5 июля 2020 15:04
      Посетитель,
      А еще Кургинян пропагандирует выход на 4 этаж сознания, что даже по меркам эзотериков любителей является дичайшим бредом. Паразитирует на левом движении и коммунизме в частности, а также имеет собственный колхоз, где людей наказывают плетьми, по словам тех же прозревших кургинят))) Ваши источники впечатляют, ребята.

      Посетитель,
      У Коперника и Галилео был научный подход и доказательства, они перевернули науку, а не вывалили конспирологический бред на суд общественности.
    24. kawalskiy 6 июля 2020 03:50
      456,
      Я вот даже его не знаю) Ты откуда это знаешь все?)) Смотришь да инфу всякую, что не дискутируешь тогда?)))
    25. 456 6 июля 2020 17:38
      kawalskiy,
      Как ты дорогой мой любишь говорить - все в открытых источниках, все в ютубах и интернетах. И не забывай, ты зарекся со мной общаться, ты же выше всего этого.
    26. kawalskiy 6 июля 2020 04:03
      Посетитель,
      Меня сейчас заинтересовала тема промывки мозгов посредством СМИ, есть материалы какие? Начал изучать вопрос, крайне интересная тема, первое что нужно сделать это людей напугать. Начинаю понимать почему дискуссий не получается, образованность и манеры прям сплошные, в психушку лечь< шапку из фольги надеть, как будто я им кидаю инфу о том что воду у телика зарядить нужно что б от короны не помереть. Ужс
  23. WANTED 4 июля 2020 22:15
    Первое - нет абсолютной панацеи. Что-то лечим, что-то гробим. Второе - радуйтесь больше, меньше думайте о болячках, работайте (конечно тут сложнее). Третье - вирус наша основа и мы должны это принять. ПЕРЕБОЛЕЕМ все!
  24. Гость 4 июля 2020 21:57
    От коронавируса НЕТ ни лекарства, ни вакцины. И вообще в мире есть только два вида болезней:
    х...ня- проходит сама собой и 3.14zдец- не лечится вообще.
  25. Oleg 4 июля 2020 21:48
    Так этот препарат Америка за три месяца вперёд оплатила, и не мечтайте. Стоимость 3.2 т . бакинских за курс. Без прикола, кто то обещал при создании лекарства против ковида ,сразу закупить его для страны. Наверное время пришло. Попробуйте.
  26. Призрак коммунизма 4 июля 2020 21:30
    Стоимость курса лечения 2400+$ можете проверить. Во многих капиталистических странах где главное это прибыль, остановили выпуск жизненно важных препаратов на которых был установлен гос. Контроль цен, потому что, внимание, ЭТО НЕ ПРИБЫЛЬНО, то есть пусть пролетарий дохнет, главное прибыль. Тьфу на это общество, где люди гонятся за бумажками, равного доступа к благам нету. Пока пролетарий (рабочие, менеджеры, учителя, программисты, все кто продаёт свой труд) не станут бороться с противоположным классом буржуев, они же продолжат эксплуатировать пролетариат
    1. маршалл 5 июля 2020 07:20
      Призрак коммунизма,
      Ну не хотят люди жить в социализме.Тоталитарный режим,бесплатное образование,медицина,отсуствие буржуазии-это просто ужас.Мы хотели капитализма думали сразу начнем жить как в Германии,Франции,Италии ва бошка ривожланган мамлакатлар,а оказывается надо тоже работать,организовывать производство,вести по уму дела- есть конкуренция ты не сделаешь лучше другие сделают еще лучше товар.Нашим тадбиркорам остается только торговать,кругом магазины, аптеки.Чиновники делают свой бизнес ,чем выше должность тем больше возможностей.
  27. Maga 4 июля 2020 21:30
    Реклама — двигатель торговли!!!
    1. Денгиз 4 июля 2020 22:23
      Maga,
      Ты прав!
  28. Мечтаю встретить Морану Баттори 4 июля 2020 21:24
    Не читая, уверен что это наш любимый иссирык конечно же 💪🤙😅
  29. Алишер 4 июля 2020 21:23
    Ну раз ВОЗ так считает, значит этот препарат не стоит принимать.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » В мире » Назван единственный препарат, который более эффективен в борьбе с коронавирусом