Таджикистан обратился за помощью в ОДКБ

Таджикистан обратился за помощью в ОДКБ
Таджикистан решил обратиться за помощью к ОДКБ. Об этом сообщает РИА Новости.

По данным издания, власти Таджикистана обратились к ОДКБ с просьбой помочь защититься от угроз, связанных с Афганистаном. В Таджикистане считают, что справиться с ситуацией в Афганистане сложно из-за горных границ между странами.

По этой причине, власти Республики просят помощь у союзников по ОДКБ. Напоминаем, что ранее власти России отмечали, что они следят за ситуацией и в необходимое время готовы предпринять меры.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Летающие крыши 27 июля 2021 20:24
    ОТДАЙТЕ ИМ КАЗАН ПОД 16 ТОНН ПЛОВА
  2. Рустам 11 июля 2021 20:57
    Все красиво высказываетесь,а я думаю,что турки не зря расширяют своё влияние в Центральной Азии,создавая тюрко-язычную систему.У них большие планы на всё это.Ни ИГИЛ,ни Талибы для турков ничего не значат. У нас уже есть" отдельные лица",кто тихо тихо внедряет идеологию турков и,вы прекрасно знаете,кто это.Так,что тень османской империи навис над большой территорией....
  3. Сардобенское водохранилище 9 июля 2021 10:48
    А что вы хотите? Хотите мустакиллик так идите и сражайтесь за себя, а если хотите, чтобы за вами была сила и мощь ещё кого-то, так надо объединяться в одну страну как было раньше. Здесь многие критикуют одкб и Россию, так пусть собираются на защиту своей территории. Странно будет если своя армия или ополчение не вступает в бои, а Прилетит чужая армия и будет защищать чужую территорию и даже без приглашения.
    1. Клим 9 июля 2021 13:25
      Сардобенское водохранилище, ты не волнуйся сами себя защитим. Иди займись своими делами. Не учи нас.
    2. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 15:23
      Сардобенское водохранилище,
      Кто нас защитит?! Ты фантастики начитался?! Или 9-ю роту каждый день пересматриваешь? Бред же галимый!)))
    3. Роман 9 июля 2021 15:47
      Сардобенское водохранилище,
      Знаешь сам что такое воевать? Это кровь, грязь и сильная усталость морал. и физ. от осознания что ты можешь умереть и все тебя не будет.. Пост недосып. Не надо рассуждать о войне если сам не прошел. Если ошибаюсь поправь меня
  4. Не нападайте на соседей 9 июля 2021 08:38
    Всё равно не понимаю, почему советы вторглись в соседнюю страну? Нормальные страны дружат со всеми и тем более с соседями. С того времени в Афгане война не прекращается. Смерть детей и мирного населения на их совести.
    1. Не нападайте на соседей 9 июля 2021 22:50
      Не нападайте на соседей, наверно дизлайки ставят недобитые фашисты, как их много.
    2. Похабыч 12 июля 2021 14:48
      Не нападайте на соседей,
      Ой, и не говорите.
      Все нормальные страны так и дружат с КНДР, с Вьетнамом, с Югославией, с Ираком, с Ливией, с Сомали, с Йеменом, с Мали, с Сирией etc.
      А вот Советы...
    3. Антифа 20 июля 2021 13:09
      Похабыч, да да советы…Финляндия, Чехословакия, Польша (начало второй мировой) ну и Афганистан. А список длинный.
  5. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 07:59
    Как угри на сковородке!!!!)))) Те кто тут в паническом страхе орет о приближающейся агрессии со стороны Талибан)))).
    Идёт передел и идут договоренности как и с кем будет контролироваться самый крупный в мире поставщик наркоты!!!! Как договорятся все будет тише воды и ниже травы!))))
  6. Мой никнейм 9 июля 2021 03:53
    ОДКБ ответит -проникновенич противника на территорию нет ,не беспокойте по пустякам.
    1. Vac 9 июля 2021 16:39
      Мой никнейм,
      Это визитная карточка ОДКБ
  7. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 21:53
    СГБ Узбекистана.Займитесь проверкой на "вшивость" кто здесь в комментариях ставят дизлайки на сотрудничество с ОДКБ. После вашего вмешательства должно радикалов уменьшится.
    1. СГБСНБ 9 июля 2021 00:51
      ШАХ И МАТ,
      Привет Кремлю.
    2. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 07:39
      ШАХ И МАТ,
      Слышь, сторонник репрессий, ты немного расслабься! Такие как ты во время войны первые на сторону врага перебегают! Что за дешёвые пробросы!!!
  8. Дальнобой 8 июля 2021 21:50
    Хмели сумели…И ты сможешь.
  9. Объективно 8 июля 2021 21:33
    ОДКБ вообще-то создан Узбекистаном. Он изначально назывался Ташкентским договором.
  10. Шариат 8 июля 2021 21:20
    Сколько инфо читаю и все время прихожу к выводу, что нету более верного решения, как послать вас всех на три буквы и сказать время время покажет! А так наслаждайтесь жизнью пока шариат не наступил, а когда наступит время покажет кто хозяин, а кто работает!
  11. 123 8 июля 2021 20:52
    Я надеюсь, что русские солдаты не поедут сюда, максимум только бомбардировщики.
    В России есть минимум 250 тысяч молодых таджикских гастеров с нарушением миграционного режима - депротацией этой армией уклонистов и надо помочь таджикистану.
    Удивительно, почему таджики сами не едут защищать свою родину?
  12. Кекс 8 июля 2021 20:52
    Это программа сша по сохранению глобального доминирования.
    Эти,уже не по головам шагают,а по всем странам,как у себя дома.И события в Афганистане,Средней Азии это не стечение обстоятельств.Так же как и мышка в Ухани,которая заразила весь мир.
  13. Кекс 8 июля 2021 20:45
    В докладе нач.управ.ген.штаба,зам.нач.ген.штаба РФ И.О.Костюкова были пункты:
    1.Потдерживание сети передовых военных баз на удаленых ТВД,расширение спектра условий применений военной силы,провоцирование гонки вооружений
    2.Официальное закрепление России и Китая в качестве главных геополитических противников сша
    3.Провоцирование сша кризисных ситуаций,цветных революций
    4.Активное использование вооруженных сил для урегулирования кризисов,в том числе в обход международных норм
    5.Расширение вашингтоном подконтрольных военных блоков и союзов,иностранных гос-ств в программы военного ивоенно-технического сотрудничества.
    6.Подготовка вс сша к военным конфликтам с сильными в военном отношении противникам
    7.Расширение информационно-пропогандисткого воздействия на руководство и население зарубежных стран
    8.Широкое использование экономических санкций для сдерживания конкурентов и неугодных режимов
    1. Диванный эксперт 8 июля 2021 23:41
      Кекс,
      Я смотрел на ютубе этот ролик,это уже наверное не для кого ни секрет.Но есть такие индивидумы,даже поражает.Так все извращают.В роде вот,он тебе русским языком говорит,официальное лицо.
      Ну если на тебя в твой дом с ружьем и ножом лезут,ты что сидеть будешь и улыбатся.А Россию со всех сторон сейчас,и Украина,и Белоруссия,сейчас и за нас взялись.
  14. АРЫКХОЖАЕВ 8 июля 2021 20:34
    ОДКБ обязательно справится!!! Я им верю. А Армения просто заплатила за то что когда-то захватила. На заметку, Карабах переводится как черный сад и с узбекского тоже, а столица Армении была старым азербайджанским городом Иреван, почитайте историю.
    1. Мой никнейм 9 июля 2021 03:57
      АРЫКХОЖАЕВ,
      Да ладно???.Может быть Эриванское ханство имеете ввиду которое расположилось на территории восточной армении после захвата армении.
    2. Vac 9 июля 2021 07:02
      АРЫКХОЖАЕВ,
      Сейчас азербайджанцы оккупировали уже международно признанную территорию Армении, перешли границу на юге и захватили территорию Армении, убивают мирное население. И где ваши "бравые" солдаты ОДКБ? Зась сказал Армении: ОДКБ вам не поможет, разбирайтесь сами. Вот и весь разговор. ОДКБ существует только на бумаге, никто и никогда не видел эту пустую организацию в деле. Если бы кто-то напал на территорию члена НАТО, страны-агрессора уже бы не существовало на карте мира, потому что страны НАТО немедленно реагируют на любые угрозы. А ОДКБ размышляла пару месяцев после запроса Армении и решило кинуть её.
  15. Взрыв нейронов ГМ 8 июля 2021 20:33
    Талибы наведут "свой порядок" в южной стране и не сдался им Узбекистан и тем более Таджикистан. Намного серьёзнее формирования ИГИЛ, где много бойцов - выходцев из стран СНГ. Американцы беребросили туда из Сирии несколько тысяч игиловцев. Между ними и талибами фундаментальные разногласия. Американцы будут оказывать поддержку игиловцам. Так что в этом раскладе я - болельщик талибов. Но давать прогнозы, даже ближнесрочные - тыкать пальцем в небо. С мощнейшей поддержкой, в том числе информационной, игиловцы могут стать лидирующей силой. Ещё в 15 году в Ташкенте то и дело ночью вывешивали флаги этой секты.
    1. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 23:57
      СНБ ау - тут один кретин ИГИЛ пропагандонит
    2. Взрыв нейронов ГМ 9 июля 2021 02:20
      Холоп МВФ с Украины,
      Аукают Машки под шконкой. А если ты с украины - то так и быть, имя тебе дам - оксанка
  16. Vac 8 июля 2021 19:12
    ОДКБ - мертворожденое порождение России, абсолютно никчемная организация. Когда меленькая Армения воевала с Турцией и игиловцами в Карабахе, ОДКБ оправдывало не вмешательство тем, что бои идут на формально азербайджанской территории. Когда Турция захватила Карабах при помощи азербайджанских солдат и игиловцев и перешла границу между Арменией и Азербайджаном, ОДКБ отказало в поддержке Армении, назвав оккупацию территории члена ОДКБ "приграничными стычками".

    НАТО - это образец военного союза, а ОДКБ - позорище и профанация. Так что Таджикистану было бы хорошо развивать свои собственные военные силы, чем надеяться на Россию и других членов ОДКБ.
    1. KAHRAMON 8 июля 2021 20:09
      Vac,
      Твои образцовые воины пендостана и гейнато вооруженные по последним технологиям,за 20лет в Афганистане ни чего не добились,а пещерные талибы вырезали их как собак и стреляли из мультука 18ого века.Талибы устали от нескончаемой войны.При содействие соседей мир у них возобновиться Дай Аллах.
    2. Vac 8 июля 2021 21:59
      KAHRAMON,
      "пендостан" и "гейнато"... Ты пересмотрел скабеевых, соловьевых и кисилевых, срочно нужно прекращать смотреть телевизор и включить свои мозги.

      Я про талибов и Афганистан вообще ничего не говорил, остынь. Я говорю, что ОДКБ во главе с Россией - крайне ненадежная и сомнительная шарашкина контора, которая не защищает своих стран-участниц. Делать ставку на ОДКБ - это означает подвергать опасности оборону своей страны, потому что в самый опасный момент твои союзники просто не приходят на помощь.
    3. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 20:19
      Vac,
      Создавать свою армию.Во первый нужны большие финансы.Более половины мужчин из 7 млн Таджикистана на заработках по всему свету.Кто остается женщины,дети и инвалиды.Из них создать армию Таджикистана???И еще почему именно надеяться на Россию.Со своими нельзя создавать армию,потому полно радикалов.Или Вы не в курсе сколько военных Таджикистана предали Родину и сбежали из страны.
    4. 123 8 июля 2021 20:55
      ШАХ И МАТ,
      Так ведь это здорово в интернетике писать, какой ты крутой и духовнистый и как ненавидишь Россию и Русских, Русский язык - а потом бежать в Россию мыть туалеты у Русских, лезть по квотам для соотечественников в ВУЗы и т.д.
    5. Vac 8 июля 2021 22:02
      ШАХ И МАТ,
      О том и речь - вместо того, чтобы надеяться на Россию, надо развивать свою страну, создавать рабочие места и достойные условия для жизни, чтобы страна могла иметь достаточно ресурсов для создания мощной боеспособной армии. Когда оборона страны зависит от такой сомнительной организации, как ОДКБ, риски оказаться один на один с врагами очень высоки.
    6. Панк 8 июля 2021 20:39
      Vac,
      Такую чушь наплёл,натовский сын ))
    7. ШАХ И МАТ 9 июля 2021 05:31
      Панк,
      Он наверное хочет вложить в Таджикистан деньги для поднятия уровня жизни и боеспособность армии Таджикистана. Построить будку для продажи газированной воды и купить военную форму человек на 20,обязательно с кобурой для насвая.
    8. 123 8 июля 2021 20:46
      Vac,
      Развивайте(если можете - нет), кто же вам 30 лет все мешает и мешает в ваших национальных государствах?
    9. 456 9 июля 2021 00:22
      123, ты мешаешь, не лезь?
    10. 123 9 июля 2021 12:32
      456,
      Плохому танцору сам знаешь что мешает...
      А тебе лично мешает - пустота в том месте, хоть протез сделай себе для оправдания)))
    11. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 09:23
      123,
      Скажу что мешает. Коррупция. Не та местечковая, которая буйным цветом есть на востоке, и её уже не исправить тотально. Если к власти не прийдёт такой как президент Сингапура.
      Эта коррупция наследие Совка. Те партийные бонзы, которые остались у власти просто нашли себе шикарную нишу для воровства! Гангрена не лечится, ее надо резать! СНГ весь в "метостазах" коррупции, причем все взаимосвязано на столько тесно, что разорви одну цепочку будут очень страшные последствия.
      Поэтому и вопрос надо рассматривать в целом в масштабах СНГ.
    12. 123 9 июля 2021 12:29
      HARD ROCK CAFE,
      Коррупция тут тотальная, но это не наследие совка, а так сказать часть менталитета местного(и манавият конечно же как оправдание) .
      Не надо на историю глазки косить, следователь Гдлян ещё когда говорил, что даже место участкового здесь покупалось за 10 тысяч рублей, между тем - в России тогда такой всепроникающей коррупции не было.
      По сути проблема в вас самих, а вы всё врагом нас назначаете... Не знаю, забавно это больше или тошно-скучно.
    13. Клим 9 июля 2021 13:32
      123, Сердюков, Улюкаев, Белых, Захарченко, Роскосмос, губернатор Пензы и тд и тп это твой менталитет. Хочешь предоставлю список дальше. Он длииииннныыыыйй. Так что свой менталитет засунь к себе глубже.
    14. 123 9 июля 2021 23:00
      Клим,
      Так я же говорю о прошлых временах, а не о сегоднящнем дне, по сути коррупцию скажем так завезли из республик(только тут были свободные деньги, потому что были дотации - а потому и было чем платить наверх, так и образовалась схема откатов).
      Кстати, у улюкаева дед татарин и был дворником - это я тебе так сказать намекаю на твои перспективы))))
    15. 123 9 июля 2021 23:20
      Так - это ты социальную страту назвал! Перечислил всяких начальников от путена, а в узбекистане нац идея - машина, свадьба усыпаная деньгами и дом выше чем у соседей. Так что - головой бы тебе думать больше, а не обижаться, алишерка
    16. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 15:30
      123,
      Лично я не назначал никого врагом! Местечковая коррупция, да! Но она без поддержки "большого брата" уже была бы не та. Грузия - самая коррумпированная среди 15 республик освободившись от старого лиса Шеварднадзе практически искоренила это зло.
      По сути проблема в нас самих, я согласен с вами на 100%. Нет духа нет. Задавлен за 30 лет.
      По поводу коррупции в РФ вопрос риторический...
    17. 123 9 июля 2021 23:18
      HARD ROCK CAFE,
      Грузия её не искоренила, это сша вместе с саакашвили сделали, а вот на украине не получилось(хотя там целый отдел гбр из американцев).
      Один вопрос - как же врагом не назначаешь, если всё равно ссылаешься на некоего третьего - "Большого брата"?
      (тут вспоминается хотя бы суюнчи, это то что я из узбекского так сказать фольклора в новостях недавно узнал)
      Каримов больше 25 лет сидел весь такой независимый - почти все русские уехали, практически и следа не осталось, а коррупция только увеличилась - там ведь никакого брата не было, да и утечки викиликс прямо показывают, что большим братом тогда каримов себе выбрал США в первую очередь(они правда его не выбрали меньшим братом, но это другая история).
      Ты ведь сам согласен с тем, кто коррупцию разводит(почва это всегда люди) - здесь же национальная идея: отстроить дом повыше на зависть соседям, сделать свадьбу на зависть всем приглашенным(и с разбрасыванием денег) и купить машину с аудиосистемой, чтобы все вокруг слышали какой крутой(дикий просто, и жалкий - потому что пытается привлечь внимание к себе как к самому громкому примату) едет...
      По России - там коррупция это социальная страта, которая весьма сильно совпадает с чиновничеством, хоть и не полностью. Поэтому там рыба сгнила с головы.
  17. zero 8 июля 2021 18:17
    Ну незнаю как и что сказать .Разьве талибы напали ???нет !У них идет гражданская война !Ну предположим(маловероятно) вдруг нападут неужели таджикская армия не устоит хотя бы неделю?
  18. Саша 8 июля 2021 17:27
    Господа офицеры счас война переходит на новый уровень \ конечно мины , пули и ракеты работают \ но на дворе 21 век интернет - промывает мозги делает из детей зомби - надо работать над этим ...........капелька вируса может убить население всёй сраны \ гитлер подписал АКТ о не наподении на СССР - а что было в 22.06.1941 все знают
  19. Наталья 8 июля 2021 17:01
    А в Афганистане короновируса нет? Или они в масках воюют?
    1. ШАХ И МАТ 9 июля 2021 10:44
      Наталья,
      У них натуральные растительные лекарства.Опиумный мак и марихуана.
  20. Maga 8 июля 2021 16:54
    Таджикистану нужно закрыть границы на карантин и объяснить талибам что такое коронавирус, вот тогда они испугаются и не полезут, а если полезут то спросить сертификат о вакцинации или же тест на антитела так у них будет три дня на помощь ОДКБ!!!!
  21. Бек 8 июля 2021 16:31
    Угораю от смеха.
  22. бек 8 июля 2021 16:28
    Да мы уже присоединились однажды и чем это закочился, знаеш от выступление покойного президента И.А. Каримова
  23. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 8 июля 2021 16:06
    Пазлы большой игры вырисовываются.
    Кому-то нужен беспорядок в ЦА, нужен чтобы регион утопал в огне.
    А потом или Иран или Россию
  24. Бек 8 июля 2021 15:44
    Я не понимаю зачем этот коллективный договор если члены этого договора просит помощ у других членов, разви они не должны заблоговременно занять исходные положения не ожидая офицального запроса в целя недопущения прорыва потенциального врага. НАТО так не поступает они заране занимает приграничные районы. История Вас не учит (1941) наверно.
    1. Сардобенское водохранилище 8 июля 2021 16:15
      Бек,
      201 дивизия, это теперь база России, уже давно со времён Союза там. И позиции там у них уже все подготовлены и пристреляны.
    2. Uzbeque 8 июля 2021 16:29
      Бек,
      Дохлая организация, они и Армению кинули во время карабахского конфликта, и Таджикистан кинут
    3. 123 8 июля 2021 20:58
      Uzbeque,
      И правильно сделают! Потому что ни армения, ни таджикистан за Россию бы не воевали никогда!(и армяне и таджики даже за себя повоевать не могут, а в период карабахской войны пришлось даже границы армении закрыть - потому что их "мужчины" стали улетать с любимой родины в опасности)
    4. Vac 9 июля 2021 08:56
      123,
      Так пусть Россия выйдет из ОДКБ, если не готова участвовать в коллективной защите стран - участниц договора. А пока РФ входит в ОДКБ, согласно подписанным ей же условиям, она обязана участвовать в обороне территорий стран - участниц. Если Россия, как и другие члены ОДКБ, не исполняют свои обязательства, то грош цена их авторитету.

      А разглогольствования типа "ни Армения, ни Таджикистан за россию бы не воевали никогда" - это просто сотрясание воздуха.
    5. 123 9 июля 2021 12:35
      Vac,
      Ну это только узбекистан то входит, то выходит.
      В одкб и другие страны есть, в том числе и армения должна таджиков защищать, а таджики армению если уж на то пошло.
      Что же ты таджикам за карабах не предъявляешь? Лицемер!
      А то забавный у тебя подход - Русские нам должны по договору, а мамбеты договор подписали только для гешефта...
    6. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 15:37
      123,
      Так Карабах, согласно международным законам (СНГ) это территория Азербайджана. Здесь агрессии нет. И воевать никто ни за кого не должен. Формат ОДКБ как ниппель - постоянно пропускает)
    7. Vac 9 июля 2021 16:54
      123,
      Не знаю, кто такие мамбеты. Но если ты разуешь глаза пошире и перечитаешь мои сообщения, то тебе станет понятно, что я критикую именно фальшивый псевдовоенный блок ОДКБ, в том числе и Россию. Агрессия Турции и Азербайджана против Армении - это была первая проверка боеспособности и эффективности ОДКБ, которую организация с треском провалила, доказав, что является пустышкой. И скажи-ка мне, почему Армения, которая, являясь членом ОДКБ, вынуждена в одиночку бороться с оккупантами на своей территории, должна сейчас перебрасывать военные силы со своих границ на территорию Таджикистана? Армения ничего не получила от ОДКБ в момент нападения со стороны Турции (члена НАТО, между прочим) и Азербайджана, так что не надо ля ля, Армения вправе ничего не делать в рамках фальшивого ОДКБ.
    8. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 15:34
      123,
      Опять не соглашусь с Вами! Тысячи солдат узбеков и таджиков в ВОВ погибли в России. Или это уже не в счёт?!!!!
    9. 123 10 июля 2021 01:41
      HARD ROCK CAFE,
      Если бы не миллионы Русских, украинцев и треть всех белорусов - узбеков и таджиков были бы не тысячи. Это раз.
      Страна тогда была одна, а значит по сути воевали за себя. Это два.
      (если уж даже евреев - которые переходное между арабами и европейцами хотели уничтожить, называя их восточной расой - то участь средней азии более чем очевидна)
      Я говорю о настоящем времени и будущем, таджикистан появился только лет 30 назад, как и независимая армения. Соответственно приплетать потери ссср в вов к разговору о одкб - некорректно. Это три.
    10. Трамп 8 июля 2021 22:40
      Uzbeque,ты подумай кто за твою страну впишется! Думаеш запад? Ошибаешся
    11. Лёша 9 июля 2021 11:20
      Uzbeque,
      Что бы запустить систему коллективной зищиты надо что бы кто то напал на территорию члена одкб. А карахский конфлик был не на территории Армении.
    12. Шейки 8 июля 2021 16:32
      Бек,
      Для начала устав НАТО прочитайте там тоже самое,член организации всегда обращается к другим членам за помощью а потом все собираются и решают чем помочь
    13. JACQUELINE 8 июля 2021 16:33
      Бек,
      Вы думаете можно просто так пригнать армию с техникой на границу какого-либо государства? Это будет расцениваться как проявление агрессии. Талибан или афганское правительство нам ни Таджикистану, ни кому либо ещё войны не объявляло. А просто так армию расположить у границ нельзя. Можно только укреплять и находиться в состоянии повышенной боеготовности
    14. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 16:40
      Бек,
      если разместить солдат - это будет заметно со спутника и в итоге удар нанесут вообще в другом месте. смысл? да и любые движения талибов также отслеживают по спутнику, а в случае прорыва по ним отработают ракетные комплексы которые бьют на дистанцию в 500километров.
    15. Лёша 8 июля 2021 16:59
      Бек,
      Суверенитет как бы. А то что вы говорите это нарушение суверенности что является главным пунктом в конституции.
    16. 123 8 июля 2021 20:49
      Бек,
      Без просьбы - это уже оккупация
      Поэтому и должны просить Старшего.
  25. Кисть Великий 8 июля 2021 15:26
    Одкб, мёртвый союз, ни к чему не годный причем.
    1. Василий2 8 июля 2021 15:47
      Кисть Великий,
      Старатег ....!? Или это мнение с дивана .! Тогда вперед и добровольцем на границу!!!!
    2. Шейки 8 июля 2021 16:35
      Кисть Великий,
      А какой по вашей логике не мёртвый союз?в 2000 годах когда у нас проблемы на границы были по линии одкб к нам составы с вооружением отправили и инструкторов,про это никто не говорит а можете у железнодорожников Ветеранов спросить как по ночам тяжелые составы переправляли!
    3. kipr15 8 июля 2021 21:28
      Кисть Великий,
      А США и НАТО прям живое великолепие, за 20 лет всех победили.
  26. Идитекчерту 8 июля 2021 14:39
    Думаю, ерничать на эту тему не надо, все очень серьезно. И те, кто сейчас будет поносить Россию , задумайтесь: хотелось бы вам жить так, как живут талибы - образование под запретом, спорт по запретом, развлечения под запретом, телевидение, радио, музыка под запретом, женщины в положении полуживотных, короче, невежество, пещерность и зашоренность, тотальная жестокость. Я так жить не хочу!
    1. Как хочешь 8 июля 2021 15:31
      Идитекчерту и не живи.
    2. Шейки 8 июля 2021 16:36
      Идитекчерту,
      Все кто поносить будет они в основном из за границе пишут
    3. Кекс 8 июля 2021 21:06
      Шейки,
      Верно,там существует спец,подразделение по распространению фейков,это агентурная сеть,влючая айтишников.А спонсируется опять таки на деньги от наркотрафика из Афганистана.
      Что интересно,наши же коменты.обрабатывается вносятся в базы,обрабатываются,и компьютер выплевывает новые фейки.Остается подкоректировать с учетом течения событий,времени,и вуаля.По этому иногда читаешь и в голове не укладывается,как можно додуматся до такой мути,кто внушает??А в постоянно повторяемую ложь,со временем начинают верить,и принимать за истину.Там много схем
    4. Факи 9 июля 2021 08:24
      Кекс, спец подразделения эта типа Пригожинских троллей?
    5. Кекс 8 июля 2021 21:23
      Шейки,
      Ложь идет постоянным потоком,под разным соусом.Ложь делится две-три маленькие лжи.Это делается,чтоб,разоблачив одну,оставались еще варианты.Так как если будет только (истина-ложь),разоблачив ложь,автоматически узнаешь истину.А если(истина-ложь-ложь-ложь-ложь),разоблачив одну ложь получаешь следующюю.
      И каждый выбирает себе сам какую хочешь.Ни кто тебя не принуждает,не заставляет.Свобода выбора.ни кто ни к чему не принуждает.Только информация.
    6. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 16:51
      Идитекчерту,
      Никто не собирается поносить Россию. Дело не в ней и ее народе! Дело в том, что есть человек, обещаниям которого уже и в России не верят.
    7. KAHRAMON 8 июля 2021 20:11
      Идитекчерту,
      Молодец по теме прошел.
    8. Лёша 9 июля 2021 11:25
      Идитекчерту,
      В обшем вы правы. Но и стремиться жить как Россия тоже не правильно. Там тотальная коррупция во главе с главным. Мы хотим жить как Голландия, Сингапур или Германия. Конечно мечтать не вредно но и не надо опускать руки и не сиремиться к этому.
  27. Главный Врач 8 июля 2021 14:37
    Большой большой вопрос, в том, что 20 лет делали США на территории Афганистана, если они еще войска полностью не вывели, а там уже почти все захвачено?
    1. Олег 8 июля 2021 14:59
      Главный Врач,
      Наркотой промышляли, да вирусы разрабатывали!
    2. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 16:54
      Олег,
      Да ладно!!! Афганистан настолько свободный рынок НАРКОТЫ, что купить может любой, и поверте, что США не главный покупатель далеко не главный!!!))))
    3. Трамп 8 июля 2021 22:52
      HARD ROCK CAFE,
      США не главный покупатель ? США главный продовец!они скупали тонноми наркоту за дёшево и вывозили самолетами в Евросоюз ! Через сваи базы НАТО и пробовали
    4. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 07:44
      Трамп,
      Блажен кто верит!!! ))))
    5. ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ 8 июля 2021 16:17
      Главный Врач,
      А это только им известно, что они там делали 20 лет. Думаю не зря находились.
      Если посмотреть на это через призму противостояния между Западом и Востоком, то усиление талибов и расшатывание спокойствия в ЦА выгодно Западу, невыгодно Востоку (России, Китаю, Ирану).
      В великой шахматной доске начинается ход?
    6. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 16:57
      ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ,
      Что там делали США скорее всего в отчёте Пентагона есть, но в открытом ли доступе или нет вопрос - это же военные дела и нам туда совать нос не положено.
    7. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 16:58
      ДЕПУТАТАМ на ЗАМЕТКУ,
      Талибан поддерживается Пакистаном, так что надо учитывать интересы Индии.
    8. Шейки 8 июля 2021 16:37
      Главный Врач,
      Деньги отмывали!хорошая коррупционная схема
    9. JACQUELINE 8 июля 2021 16:37
      Главный Врач,
      НАТО расширяет экспансию на восток. В союз вступить государства на территории Азии не могут, поэтому туда будут под любым предлогом пихать базы и войска. А на европейской части запад будет стараться завербовать как можно больше стран. Грузия на подходе, Украину делят между собой ещё с 14 года. В Беларуси пытались Тихановскую протолкнуть.
    10. ttt 8 июля 2021 17:35
      Главный Врач,
      готовили и обучали талибов для будушей операции в час х. . А кто по вашему их финансирует? Без больших денег талибы ничего бы не сделали
    11. Нил 8 июля 2021 18:25
      Главный Врач,
      А большой вопрос тебе и среднеазиатским царькам: Что вы,мы делали В ЭТОТ ПЕРИОД 20 ЛЕТ для укрепления обороноспособности,наладили воен-промышленность? реформировали армию(научили солдат собирать хлопок)?подготовили классных лётчиков и развивали современную авиацию? И не чего трепещать!Ни кто не обязан защищать наши границы, кроме как нас самих...
    12. Кекс 8 июля 2021 18:30
      Главный Врач,
      Недавно начальник гл.управл.ген.штаба,зам.нач,ген.штаба РФ,Адмирал И.О.Костюков,в своем докладе сообщил о деятельности сша по сохронению глобального доминирования.Был развернутый доклад,но основные пункты были показаны на экране:
      1.Потдержание сети передовых военных баз на удаленых ТВД,расширение спектра условий применения военной силы,провоцирование гонки вооружений.
      2.Официальное закрепление России и Китая в качестве главных геополитических противников сша
      3.Провоцирование соеденеными штатами кризисных ситуаций,инициирование цветных революций.
      4.Активное использование вооруженных сил для урегулирования кризисов,в том числе в обход норм международного права.
      5.Расширение подконтрольных вашингтону военных блоков и союзов,вовлеченых иностранных государств и программы военного,и военно-технического сотрудничества.
      6.Подготовка вс сша с сильными в военном отношении противникам
      7.Расширение информационно-пропогандисткого воздействия на руководство и население зарубежных стран
      8.Широкое использование экономических санкций для сдерживания конкурентов и неугодных режимов.

      Это теперь уже проблемы всех государств.
      Они ни чего не гнушаются,для достижения своих целей пойдут по головам,да что там по головам,по странам уже пошли,не пощадя ни чьих жизней,интересов.
    13. Руслан 8 июля 2021 22:15
      Кекс,
      Уши не болят от тяжести соловьевско-киселевской лапши?
    14. Кекс 8 июля 2021 23:23
      Руслан,
      Ну посмотри в ютубе.Там он лично это говорит.
      Только слушай и читай внимательно.А то у вас залетает одно,а выходит другое,так переварачиваете,так извращаете информацию.
      "Пентагон в шоке.Доклад начальника ГРУ поразил американцев"-это название ролика.
    15. Трамп 8 июля 2021 22:45
      Главный Врач,
      Наверно наркобизнес держал их там 20 лет
  28. Jorgе 8 июля 2021 14:29
    Бункерная моль и неслуживый шайгу сдали армению в пользу азебадана, испугавшись турецких байрактаров. Тут будет так же. путана будет умолять толибан, а захочет ли он придержать возжи- вот вопрос. А так, паранджу не зря ведь разрешили. Сттрахуются
    1. Идитекчерту 8 июля 2021 15:21
      Jorgе,
      Не надо так эмоционально,Жорик. Армения сама себя сдала и так ей и надо. А как Путин и Шойгу умеют "успокаивать" все видели....и тебя успокоят, и подлечат ежели понадобится, в частности, клизму сделают, а то много в тебе г..на
    2. Uzbeque 8 июля 2021 16:34
      Идитекчерту,
      Кто видел та, как они видео монтировали с британским Дефендером? Когда они догнать не смогли их корабль? Все чего может нынешняя армия РФ, так это отжимать земли бывших братьев своих.
    3. 123 8 июля 2021 21:05
      Uzbeque,
      Ты тупой? Судно не догоняют, его догоняют снаряды - а они быстрее любого водоплавающего, иди в школе поучись русской, а то в узбекской от кадырова у тебя дыры одни.
    4. Uzbeque 8 июля 2021 23:34
      123,
      Ты, хвавит соловьёва хавать, нужно альтернативные новости смотреть. На корабле были репортеры BBC и все снимали. Чтобы твои снаряды долетали, нужно яй..а иметь, это тебе не рыболевецкое судно, которых армия РФ с азартом таранит
    5. 123 9 июля 2021 12:40
      Uzbeque,
      Я не знаю, что с тобой, француз(я лично соловьева смотреть не мог даже 10 минут ещё 5 лет назад, а последний раз полноценно смотрел передачу с ним ещё году в 2010) - так что, не знаю что за фигню ты там насмотрел, но лечись.
      Что же до яиц - тут вопрос к главному яичнику, были бы яйца - в первую очередь выкинул бы миллионы гастеров(после отработки в трудовых лагерях ущерба экономике). Так что тебе на его яички молиться надо, а то на родину при другой власти все поголовно девочками приедете.
    6. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 17:01
      Идитекчерту,
      А что мы должны были видеть? Напомните пожалуйста, если вас не затруднит конечно же!
    7. 123 8 июля 2021 21:03
      Идитекчерту,
      Шойгу ничего не умеет, шойгу пиарщик. Умеет начальник генштаба Герасимов!(а если вернее - армия из солдат русских, генералы в поле как рэмбо не бегают)
    8. Кисть Великий 8 июля 2021 15:25
      Jorgе,
      Сказано прямо в точку. Верно
    9. Взрыв нейронов ГМ 8 июля 2021 18:47
      Кисточка. Лучше делай педикюр. Ты же кисточка
    10. Не Паниковский 8 июля 2021 15:58
      Jorgе,
      Путин и Шойгу ничем не обязаны никому. Тем более тем странам которые орали больше всех-русские пошли вон! А именно в Армении так и орали. А когда их нагнули, побежали сопельки размазывая к царю. Мозги надо иметь, и не гадить в тот колодец из которого придется попить когда жарко будет.Тоже самое и со странами ЦА. Россия отлично отслеживает все телодвижения и 10 раз подумает перед тем как помочь тем кто ее кидает. Когда все норм, то и русский язык не нужен, и оккупанты и пр. А когда петух в одно место клюнет, так сразу вспоминают про союзничество, братство, просят защитить, обогреть и в по..пу поцеловать. В дикой природе это напоминает повадки шакалов.
    11. Vac 8 июля 2021 20:22
      Не Паниковский,
      Как раз таки Россия обязана в рамках договора, который она сама подписала. Договор на и то и договор, что стороны обязаны его исполнять. Когда одна из сторон начинает выковыривать из носа гнилые причины, чтобы не исполнять взятые на себя обязательства, то встаёт вопрос о её порядочности.
    12. 123 8 июля 2021 21:09
      Vac,
      Как подписали, так и послали!
      Ваш турецкий(если ты не знал) принцип: мужчина хозяин своего слова - слово дал, захотел забрал.
      Прошли времена игр в честь с теми, кто бесчестно обошёлся с нами в 90е годы. И это правильно.
    13. 123 8 июля 2021 21:11
      Не Паниковский,
      Не имела значения ни позиция путина, ни щойгу - тогда народ был против(и чем больше выли ормяне, тем громче их посылали простые русские). Сами армяне из России не поехали родину спасать.
    14. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 16:35
      Jorgе,
      вообще-то война шла на территории Азербайджана и это Армения напала на Азеров, что нарушает один из пунктов договора ОДКБ. да и Пашинян сам подставился когда не признал Крым российским. он надеялся что это зачтется перед НАТО, а в итоге НАТО слило его.
    15. 123 8 июля 2021 21:19
      Холоп МВФ с Украины,
      Так и пашинян сам своих армян сдал. Любят все свои проколы на Россию сваливать, даже через 30 лет називисимости, а любые успехи(например построенная Россией АЭС, или вузы) - это "их" национальные достижения. Лицемерие сплошное и шовинизм кизячный.
    16. Шейки 8 июля 2021 16:38
      Jorgе,
      На жаре меньше находитесь у вас мозг поплыл
    17. Главный Врач 8 июля 2021 18:40
      Jorgе,
      Эка же тебя бомбит). А что, Армению сдали, она уже Азербайджанская?) Может Карабах сдали, причем сами армяне? Экий ты геополитик и стратег, неспособный даже предложение грамотно составить.
  29. Даааааа 8 июля 2021 14:21
    Пришло время присоединиться к ОДКБ.
    Таджикистан является членам ОДКБ, и Россия обязана им помочь.
    У нас нет военных союзов. Хотя наши узбекские вооруженные силы относительно сильны среди стран Центральной Азии, если мы непосредственно столкнемся с талибами, нам обязательно понадобится помощь других стран.
    1. Лёша 8 июля 2021 14:26
      Даааааа,
      Не дай бог. А то у нас лчень много латентных талибоподобных.
    2. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 20:22
      Лёша,
      Лежат на диване с ноутбуком и ждут талибов.А мозгов,то нету что у талибов запрещена техника.
    3. HARD ROCK CAFE 9 июля 2021 07:55
      ШАХ И МАТ,
      Не нагнетай а! Ты сам силой воли свои ПАСКВЕЛи пишешь? Или все же сидишь в телефоне или компе???
      Из тебя так и прёт федеральный канал!!)))) Пересмотрел?!
    4. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 14:49
      Даааааа,
      талибы не попрут буром на Узбекистан - их тут сразу прибьют. узбеки это исконные враги талибов, по вере.
    5. Ден 8 июля 2021 18:47
      Холоп МВФ с Украины,
      Плевать талибы хотели на узбеков))) Завоюют за шессекунд. И шессекунда в том числе.
    6. Ванькабухой 8 июля 2021 20:20
      Ден,ну зачем же им плеватся? Они наши соседи, мы с ними договоримся. Им чужого ненадо.
      Это у россии, а теперь и у сша "медвежья болезнь"при упоминании Авгана, причём неизлечимая. 😁
    7. Мэр 9 июля 2021 08:33
      Ден, плевать хотели на твоих
    8. Как хочешь 8 июля 2021 15:33
      Даааааа, не нужно нам ни какого одкб, сами исправимся.
    9. Кекс 8 июля 2021 17:48
      Как хочешь,
      Да справишся ты,сидишь задницей на мягком диване,с пивком в руке,может даже и не в Узбекистане
    10. Как хочешь 9 июля 2021 00:39
      Кекс, а ты на передовом? Собрались же умники стратеги, свершитель судеб -которым грош цена.
    11. Кекс 10 июля 2021 23:45
      Как хочешь,
      Сам ты передавом.Иди кашу в голове помешай,а то прикипит
    12. The Man Who Sold the World 8 июля 2021 18:07
      Как хочешь,
      Да конечно сами, сами же построили Сардобинское водохранилище .
    13. Как хочешь 9 июля 2021 00:40
      The Man Who Sold the World, расскажи про лодку Курск, я не строил. И мкс не я продырявил.
    14. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 17:05
      Даааааа,
      Нееееееет не думаю, что ээээто хорошая идея. Идея можно сразу сказать провальная и никто нам не будет помогать. Уверен на 100%
    15. Василий 8 июля 2021 17:41
      Даааааа,
      "Хотя наши узбекские вооруженные силы относительно сильны среди стран Центральной Азии"
      Много лет назад, в середине 90-х талибаны тоже рвались взять Бухару и Самарканд. Президент собрал военных спецов для анализа обстановки. Их ответ был: до Ташкента 3 дня.
      Тогда армия БЫЛА. И она была сильнее того, что есть сейчас. И здесь уже не в том вопрос какая армия, а в том насколько подготовлен народ к войне, потому что необходима будет всеобщая мобилизация. А у нас армия платная, и чему можно научить 18-ти летнего пацана за 1 месяц?
    16. Коронавирус 8 июля 2021 19:35
      Даааааа,
      Вот и поглядим на что годится узбекская армия.
    17. ШАХ И МАТ 8 июля 2021 20:23
      Коронавирус,
      Узбекская армия одна из сильнейших в Средней Азии.
  30. Дони 8 июля 2021 14:03
    Ну ОДКБ то есть Российский НАТО, пришло время показывать США и ЕС на что способно ОДКБ
    1. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 14:18
      Дони,
      Путину как раз нужен был полигон чтобы продемонстрировать мощь Кинжалов и самоходный мобильных комплексов Корнет.
    2. наивный 8 июля 2021 14:33
      Холоп МВФ с Украины,
      Вы это серьезно?. Против талибов " кинжал"?. То ист гиперзвук против автоматов?.
    3. Глупо 8 июля 2021 15:24
      наивный,
      Нет, камушками перекидываться будут , это же не благородно, надо же с дикарями встать на один уровень
    4. Холоп МВФ с Украины 8 июля 2021 17:01
      наивный,
      Кинжал на случай если Турция рискнет предоставить талибам свои дроны и ПРО. а в остальном точечный удары авиацией и потом окружение деморализованного противника, как по учебнику)
    5. овцы романовские 8 июля 2021 16:33
      Холоп МВФ с Украины,
      Еще раз аналоговнет мультики показывать?
    6. Холоп МВФ с Украины 9 июля 2021 00:02
      овцы романовские,
      ты лучше беги за ушанками, Газпром прекратил прокачку газа через Украину - будет холодно)))
    7. HARD ROCK CAFE 8 июля 2021 17:10
      Дони,
      У этих организаций разного много:
      - задачи;
      - функционал;
      - финансирование;
      - стратегия взаимодействия.
      Что касается ОДКБ, то организация нужна только России, не воспринимайте это как русофобию. Было и есть сотни международных организаций, которые вообще неудачные как проект и не оправданные с точки зрения финансов.
    8. Vac 8 июля 2021 20:19
      Дони,
      Ни на что не способна, увы.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский певец Жахонгир Отажонов примерил на себе «женскую» грудь — видео

Известный узбекский певец Жахонгир Отажонов выпустил тизер своего нового клипа. Тизер был опубликован 23 апреля. По тизеру видно, что трек...
Сегодня, 14:37
1

«Газпром» рассматривает возможность открытия представительства в Узбекистане

Стало известно, что совет директоров холдинга «Газпрома» рассмотрит вопрос об открытии представительства в Узбекистане. Это следует из...
Сегодня, 13:33
2

Назван соперник сборной Узбекистана в плей-офф Кубка Азии U-23

23 апреля олимпийская сборная Узбекистана провела заключительный матч в групповом этапе Кубка Азии. Матч против Вьетнама прошел успешно и...
Сегодня, 13:07
1

В Каракалпакстане и Кашкадарье изъяли из оборота непригодный к употреблению алкоголь

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 09:13
1

Житель Ташкента начал изучать религию через интернет и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2016 году уроженец города Ташкента Абдужабборов Бахтиёр Абдували...
Сегодня, 09:02
6
Новости Узбекистана » В мире » Таджикистан обратился за помощью в ОДКБ