Россия планирует не пускать на свою территорию русофобов

Россия планирует не пускать на свою территорию русофобов
В России могут ввести полный запрет на въезд в страну граждан, которые негативно относятся к русским. Об этом стало известно во время выступления заместителя секретаря Генсовета ЕР.

Александр Хинштейн отметил, что депутаты партии Единой России готовят проект против русофобов. Если законопроект будет принят, то ненавистники русских не смогут посетить Россию.

Законопроект решили подготовить из-за последних событий в странах СНГ, где всячески ущемляются права этнических русских. Пока неизвестно, как будет определяться русофоб или нет.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ФАКТЫ 3 сентября 2021 12:47
    Ни на одной теме не было стольких комментариев как здесь и мнений тоже. Одно ясно, что союз давно распался. Власти перекрыли всем народам кислород закрыв фабрики и заводы. И поэтому здесь сейчас все мы русскоязычные, которые жили независимо от национальности все дружно, мирно и спокойно. А теперь всем живётся плохо из за отсутствия денег и работы. Жируют лишь те, кто засел у кормушки власти, крохоборы, взяточники и мошенники и все они наверху: живут на больших участках с бассейнами или в многогабаритных хоромах , или имеют по несколько квартир; катаются на иномарках; летают на моря и Дубай; вечерами обжираются в ресторанах и ночных клубах, в то время когда простой народ полуголодный не может найти денег на оплату учащимся студентам своим, на ремонт своих старых жилищ и на лечение больных стариков и инвалидов. ФАКТЫ только в этом, а не в притеснении русских. К русским нужно отнести всех говорящих по русски, которые до мустакирдыка все жили хорошо. Никто и никого не гонит особенно в Узбекистане. Соры и ненависть всех друг к другу можно обьяснить тем, что мы все одинаково раздражены и озлоблены на всех и на всё. И притом если сказать честно именно местные русские и все остальные национальности выросшие у нас и ставшие такими же мягкими, добрыми и безобидными , даже гостеприимными сами не пожелают уезжать в РФ, так как знают какой там народ озлобленный. Если вдруг талибы , ИГИЛ и другие им подобные проникнут на нашу территорию, то все будут убегать не в РФ, а лучше в Европу и другие развитые страны. Мы никогда не относились друг другу плохо и сейчас тоже живём рядом и страдаем из за властей наших тоже вместе одинаково.
  2. USSR 25 августа 2021 08:46
    Интересно по поводу языка. Властями не предпринимается никаких возможностей бесплатного обучения языку и адаптации русскоязычного населения. Только говорят учите язык, а есть ли центры по изучению языка для старшего русскоязычного поколения ( как это делается в других странах (Израиль, Германия, и т.д.) ? Дальше болтовни это не идет. А ведь это такие же граждане страны как и все. Или это делается на целенаправленнное выживание русскоязычного населения. В это отношении Россия должна принять всех русскоязчных с облегченной выдачей гражданства, именно должна, так как в 91 году русскоязычные были брошены на произвол судьбы.
  3. Похабыч 23 августа 2021 15:43
    Всё это закончится тем, что будут кошмарить наших работяг - чуть что возразил и сразу депортация и кидалово на деньги
    1. Коронавирус 29 августа 2021 16:49
      Похабыч,
      Ненадо руку кусать,которая тебе хлеб даёт.
  4. Серго 22 августа 2021 18:00
    Столько высказываний нациалистического толка!!! Люди остановитесь!!!! Это тупик полный!!! Где здравые вообще??? Я русский работал в России с ребятами земляками узбеками, мы делали последний кусок хлеба, жили по 8-10 человек в квартире. Помогали друг другу, были и конфликты с местными мы всегда держались вместе!!! Сейчас то что случилось, что за нападки ,кто промывает мозги людям в отношении русских??? Сталкивают лбами, пытаются навязать свое видение противостояния на нациалистической теме. Не к чему хорошему это точно не приведет!!! Не важно кто ты по национальности, главное чтоб был человеком!!!!
    1. Джадай Йодо 22 августа 2021 20:33
      Серго,
      Закон вышел не в Узбекистане, кажется мне. Вас глубоко уважаю я! Не поддаваться главное.
  5. Где логика 22 августа 2021 01:19
    Когда от мигрантов требуют знания русского языка и они сдают тесты, значит это не национализм ? А когда просят депутата парламента говорит на гос языка - это уже национализм ? Большинство живущих здесь узбеки- и среди них есть те, кто не понимает русского языка. И их большинство.
    1. USSR 25 августа 2021 08:37
      Где логика,
      Все очень просто. Миграны - это мигранты у них нет никаких гражданских прав в чужой стране.. А депутат - это гражданин страны. имеющий те же права, что и национальное большинство и имеющий право говорить на русском языке согласно конституции, оберегающей его права.
  6. Серега 21 августа 2021 22:08
    Я знаю разговорный узбекский. Особенно нравится традиция уважения к старшим. Этому стоит поучиться нашим. Можно овладеть разговорным узбекским. Это не так трудно. Уважаю узбеков - душевный народ. Всем не хворать.
  7. Контора пишет 21 августа 2021 17:45
    Я не понимаю, не нравится узбекский язык, а может и узбеки. Здешние нищенские зарплаты и пенсии. Кто кого держит здесь. Дорогу к авиавокзалу знаете. Хватить ныть, скулить. Будет решать большинство живущих здесь. Здешние русские хотя бы на разговорном уровне владеют узбекским, а все кто пишут что надоел узбекский и наша религия - это тролли. Засланные казачки. Их цель рассорить наций. Так что СГБСНБ, работайте, братья.
    1. Pupkin 25 августа 2021 15:11
      Контора пишет,
      Глаза открой пошире в статье слова нет про твой узбекистан и узбеков,читать сначала научись,правильно здесь пишут нация деградирует.
  8. Семь раз подумай 21 августа 2021 15:33
    Когда нац.меншинство живущее здесь много лет вдруг заявляет, что ему надоел узбекский язык и навязывание религии, пусть оно не удивляется в ответном гневе и розни большинства живущих здесь. Когда задеваешь национальное достоинство (язык и религию) большинства, подумай, не чревато ли.
    1. Ъ 21 августа 2021 16:31
      Семь раз подумай,
      Навязывание религии запрещено Конституцией, если что. Мы-то Конституцию РУз уважаем.
    2. Диа 21 августа 2021 21:43
      Семь раз подумай,
      Конституция Узбекистана запрещает навязывать и насаждать религию, не гавкай
    3. Тарас Пiвко 21 августа 2021 22:25
      Семь раз подумай,
      ты сам подумай. Россия обидится и начнет высылать гастарбайтеров - РУз потеряет 10млрд баксов валютных переводов и экспорта. это 20% ВВП.
      так что семь раз подумай прежде чем тут национальную рознь сеять. большинство узбеков, в отличии от тебя, адекватные люди которым откровенно плевать знают ли русские их язык или нет.
    4. 321 22 августа 2021 20:28
      Семь раз подумай,
      В исламе нет насильственного навязывания религии. Это не исламская традиция, а исламистская ересть.
  9. Никнейм 21 августа 2021 10:27
    Я русская. Родилась в Узбекистане. Мои родители никогда, ни слова не говорили плохого про узбекский народ. Даже между собой.
    Но на улице когда в меня начали бросать мелкие камешки, для меня был шок.
    1. Ъ 21 августа 2021 16:43
      Никнейм,
      Это, видно, такая традиция. В меня тоже бросали камни, в ноги, кто по наглее - в спину и в голову. Причем это соседские дети, с одной махалли. Ходить к их родителям, просить поговорить с их детьми было бесполезно. Родители считали это нормальным.
    2. Я фигею 21 августа 2021 22:09
      Ъ,
      Мы живём на махалле, и периодически дети кидают камни в наши ворота, когда поймаю кого нибудь из них, начинают приплетать Аллаха, что это не он, а его друг кидает камни. Когда спрашиваю у родителей, почему только в нашу ворота кидают камни, а соседям нет, изображают удивление . Надоело это все!
    3. 321 22 августа 2021 20:35
      Ъ,
      Дерьмовые люди, твои соседи.Может с имамом поговорить,что бы прповедь на эту тему почитал... Хотя, вряд ли толк будет. Можно бы видиосьёмку и в органы.
  10. Никнейм 21 августа 2021 08:33
    ГОСПОДИ, ПУСТЬ НЕ БУДЕТ ВОЙНЫ
    ДАЙ МИРА НА ЗЕМЛЕ
  11. Англоязычные узбекистанцы 21 августа 2021 02:08
    Всегда в тренде был английский язык. Во всем мире изучают его. Берут АЙЕЛЬС сертификаты и убегают на сытый и богатый Запад. Смерика Канада Австралия. Европа. А куда можно поехать с русским языком. Только Россия. Язык компьютеров английский, язык Интернета английский, язык высоких технологии опять английский. Так что изучаем анг и бежим сытый и богатый Запад.
    1. Тарас Пiвко 21 августа 2021 13:04
      Англоязычные узбекистанцы,
      изучай конечно. твои дети тебе потом спасибо скажут если сможешь сбежать из Успе хистана. только помни, что в Туркменистане начали паспорта отбирать у всех кто пытается сбежать из страны. если все население сбежит - кто чиновников кормить будет?)))
    2. 321 22 августа 2021 20:46
      Тарас Пiвко,
      Видать твое пиво размешали мочой. Ну причём тут Туркмения? И зачем надо искажать название нашей страны? И зачем бежать ,когда можно спокойно выехать на все четыре стороны, ведь стало намного проще и легче это сделать? В школе бОльше внимание уделяется английскому, чем русскому. Кто хочет есть возможность спокойно выучить язык.
    3. 55555 21 августа 2021 23:11
      Англоязычные узбекистанцы,
      Кто тебя держит? Изучи английский и бежи в свою сытую и богатый запад! Остальных не трогай!
  12. Эржан 21 августа 2021 00:50
    И да, кстати, ежели какой араб в дубаях насильно заставит какого нибудь доктора из Америки извиняться за то что не знает арабского а камеру и выкладывать это в соцсети что то я сомневаюсь что все кончится тем что ему просто въезд в США закроют. Накажут нехило на бабло я думаю, юристы там ох как опытные любые дела)))
    1. HARD ROCK CAFE 21 августа 2021 10:50
      Эржан,
      А ты узбекский знаешь?
    2. Гость 24 августа 2021 09:56
      usROCK CAFEшный,
      опять ты здесь? 🖕
    3. Тарас Пiвко 21 августа 2021 13:05
      Эржан,
      США санкции сразу вводят и активы блокируют. как только Саудовская Арабия не сможет торговать нефтью - того араба сразу на кол вздернут.
    4. Ванькабухой 21 августа 2021 16:58
      Эржан,в Америке ,судя по нашумевшим историям ,молча, ни слово не говоря могут тебя придушить , пристрелить только за цвет твоей кожи. Расизм вряд ли исчезнет там.
  13. Эржан 21 августа 2021 00:13
    Странные какие то люди пишут тут о шовинизме в данном законе. Вряд ли какой здоровенный местный араб в дубаях пульнет калькулятор в голову продавцу если она обслужит на английском, культурно попросит найти человека кто обслужит на арабском? Английский - неофициальный язык межнационального
    общения в оаэ так же как и русский в странах центральной Азии. Швыряние же калькулятора в ухо, или принуждение к извинениям на камеру и выкладывание этого в соцсети это проявления чисто националистического толка и должны быть наказуемы. Только и всего...
    1. Glory 22 августа 2021 19:08
      Эржан,
      В Дубаях английский официальный язык Арабов в Дубаях всего 10-15 % из 4 милионного населения. Тем не менее, на моих глазах local ( коренной,) мужчина ударил супервайзера аэропорта за ошибку при регистрации багажа и незнание арабского. Грозил депортировать бедного индуса .Это был 2009 год.
  14. Ахмад 20 августа 2021 15:54
    У нас тоже нужно запретить передачи в которых с утра до вечера поливают грязью какую либо страну, или народ. Мы за дружбу народов и против того что нашей аудиторией пользовались какие-то националисты-шовинистские силы в своих целях. Как они надоели всем, для них все плохие США, Британия, Весь ЕС, Турция, все арабские страны, Афганистан, Кавказ, Прибалтика естественно страны ЦА. Предлагаю запретить передачи Соловьева, Скабеевой, Киселева, Кеосаяна, Бабаяна и все передачи где участвует главный националист жириновский. У себя чё хотят сами знают, мы к ним не лезем, но у нас нужно запретить. Я интернационалист что Украинец или Белорус, Кыргыз или Русский всем порядочным я отношусь с уважением. Но если кто-то начнёт качать своё превосходство перед другим или унижать другого то мне с такими не по пути. Мир вашему дому.
    1. Опять 25 20 августа 2021 17:55
      Ахмад,
      Сейчас в группу женщина прислала сообщение: дети на велосипедах ездят и, увидев светлоголовых, кричат: уезжай своя Расия, это наша земля". Ниче да так, нормально. Уважает он других
    2. Ахмад 20 августа 2021 21:28
      Опять 25, ты что-то имеешь против меня?
    3. Ташкент 20 августа 2021 21:32
      Опять 25,
      Всех под одну гребенку будем мести ?
    4. Опять 25 20 августа 2021 22:52
      Ташкент,
      Это значит, что родители этих детей дома говорят об этом и в последнее время это тенденция. Это отвратительно, когда мужик пожилой женщине татарке между прочим говорит: хочешь дожить свой век? Не забывай где живёшь, сиди тихо. А она всего то попросила , вежливо попросила не бетонировать ей под окна стоянку для машины. Это нормальненько так , да?
    5. Мистер 21 августа 2021 01:39
      Опять 25,
      Жалуешься не по адресу. Пиши в ОВД и Прокуратуру, они покажут где кузькина мать с раками ночуют. Если есть конечно доказательства межнационального конфликта.
    6. Мистер 20 августа 2021 23:04
      Опять 25,
      У нас в квартале такого нету, правда "светлоголовые" постоянно жуют друг друга, меж собой не общаються.
      Видимо район твой отстойный как ты сама.
    7. Опять 25 21 августа 2021 00:04
      Мистер,
      Да, район и город в целом стали отстойными, потому что их заполонили подобные тебе
    8. Мистер 21 августа 2021 11:52
      Опять 25,
      По сравнению с тобой я мои предки тут живут тысячелетиями. А вот тебя пригнали советы из дремучего леса, изучай свою семейную историю.
    9. Ник 22 августа 2021 15:46
      Мистер,
      Из,за таких тюбитеечных и специалисты ,нормальные учителя и врачи уехали.Сами у своих воруют,а молятся в одной мечети.
    10. Клим 22 августа 2021 18:05
      Ник,
      А причём тут тюбетейки? Может из за таких националистов всё так получилось?
    11. Погран 21 августа 2021 20:06
      Опять 25, ну на куйлюке ещё остались такие как ты.
    12. Перзимон 22 августа 2021 19:46
      Погран,
      Нн звезди на куйлюке уже давно местные наргизы да мандины
    13. Клим 23 августа 2021 15:20
      Перзимон, ты местный? своих там в трескаешь? А морковьча и чимча?
    14. 321 22 августа 2021 20:49
      Опять 25,
      Видио в студию гражданин соврамши!
    15. Клим 20 августа 2021 21:46
      Ахмад, было бы замечательно если запретят у нас эти передачи сливные бачки всем надоели.
    16. Опять 25 20 августа 2021 22:54
      Клим,
      А что ты их смотришь?! Сидит, отслеживает каждое слово ненавистных ему ведущих, а потом сидит тут и плюется. Не смотри, настрой тв на местные каналы, там все тебе понравится, там все так говорят, каа тебе хочется
    17. Эржан 21 августа 2021 00:23
      Ахмад,
      Я бы посоветовал вам выучить английский язык и посмотреть насколько много раз больше "поливают грязью" Россию на каналах США и Британии например, все эти новички Петровы и Бошировы, белые каски "Путин сбил Боинг", спорсмены на допингах отравления в Сирии и тому подобное льется как из ведра в десять раз больше. Там такие же соловьевы и прочие программы один в один Просто вы видать только на русском можете смотреть, а жаль. Ибо российское телевидение есть ничто иное как слабая ответка тому что вешают на западе... Хотя бы украинский язык выучите и посмотрите укртв в оригинале че там про Россию с Путиным говорят)))
    18. Ахмад 21 августа 2021 10:54
      Эржан, спасибо за совет, Английским владею на достаточно хорошем уровне. А я вам посоветую читать комментарии других повнимательнее и понять суть. То что в США или в Украине показывают какие передачи это их дело. И то же самое, что в России показывают тоже ихнее дело, я не против. У нас по нашему телевидению не показывают ни Американских(США), ни Украинских политических передач против кого-то. И это я одобряю. Но и таких же политических российских передач тоже не нужно допускать. Пусть где-то в сторонке выясняют отношения между собой, мы им не судьи. Наша аудитория тут не причём. Нужно изучить все иностранные политические передачи и не нужные запретить. Да здравствует дружба Народов.
    19. Эржан 21 августа 2021 18:20
      Ахмад,
      Я не понял вашего тезиса так как я пользуюсь платным спутниковым телевидением более 20 лет. А по вашим словам выходит что у нас бесплатно вещают росств на весь Узбекистан ? Если так, то согласен с вашими выкладками, но если росств смотрят люди платно, то значит они хотят за это платить?вы хотите им запретить покупку того чего они хотят смотреть? Не пойму просто.
    20. Мистер 21 августа 2021 11:59
      Эржан,
      уважаемый, не неси чепуху, смотрю официальные проверенные программы, им Россия по барабану они свои проблемы решают, Или ты как по жизни лазаешь по только по отстойным местам. Ну Украину понять можно, я бы посмотрел на тебя если твой брат отнимет у тебя пол квартиры.
    21. Узбекский узбек 21 августа 2021 13:08
      Мистер, ты что-то последовательность попутал.
      Украина сама сказала что русские должны покинуть страну. Крым, Донбасс и Луганск послушались и перешли к России.
      а теперь Вы вдруг взвыли что эти самые русские 90% ВВП генерировали оказывается?
    22. Эржан 21 августа 2021 18:14
      Мистер,
      Объясню на понятном вам языке. Ежели представить что российское телевидение есть вентилятор на который подбрасывают фекалий по столовой ложке, то западное телевидение (а сюда входят все каналы США Британии Германии Франции Австралии Польши и тому подобное) будет турбиной от Боинга с подводом от 50 60-ти тонных ассенизаторских цистерн полные фекалий. Надеюсь так понятнее? Путин на западе отмечу стопудово Трампа выбрал на пост президента, это так, если вы не в курсе. Там даже мем ходит такой "russians did it".
    23. Мистер 21 августа 2021 22:12
      Эржан,
      Иногда смотрю VA, BBC, NHC, Fox News, Настоящее Время, про Россию не больше одного двух процентов эфирного времени. А все остальное сказки для бидла.
  15. Егор 20 августа 2021 15:02
    Куату Ахмедову, организатору я*ыковых патрулей в Казахстане запретили въезд в Россию на 50 лет. Также въезд в Россию был запрещён гражданину Киргизии, бросившему калькулятор в кассиршу за обслуживание на Р*сском яз*ке. И бывшему послу Азербайджана в Белоруссии.
    1. Николь 20 августа 2021 21:43
      Егор,
      А что натворил посол Азербайджана?
    2. Егор 21 августа 2021 00:09
      Николь,
      Ищи в Ютубе "Исфандияр Вагабзаде ответ Жириновскому", сам узнаешь.
  16. Ришат 20 августа 2021 14:27
    Вот я татарин выросший в настоящей узбекской махалле. Знаю узбекский как свой родной. Потому что был узбекском детсадике, узбекской школе, соседи узбеки. Родители отдали в узбекскую школу, а не в русскую. Потому что видят своё будущее и мое в Узбекистане, среди узбеков. Поэтому и я учил узбекский и дружу с узбеками потому что вижу свое будущее именно здесь. Но если кто не видит своего будущего здесь и не желает его своим детям здесь, кто их держит за руку. Вот говорят коррупция, низкие зарплаты, нищенская пенсия. Так почему бы тогда не переехать туда где рай. Россия - рая ? Там не преступности, коррупции ? Пожалуйста, скатертью дорога. Здесь на будущее, в будущем будет только так. Невозможно будет обойтись без узбекского языка. Дальше будет только так. Это реалии. Если ваши дети не будут знать узбекского живя в Узбекистане будет очень и очень тяжко.
    1. ДИА 20 августа 2021 17:22
      Ришат, вы
      Умничка
    2. Зара 20 августа 2021 18:11
      Ришат,
      Лучше уехать чем на нём говорить
    3. 12345 20 августа 2021 20:36
      Зара,
      Не вопрос , уезжай да поскорее!
    4. Никнейм 21 августа 2021 08:01
      12345,
      Ты договоришься
    5. Мистер 20 августа 2021 23:13
      Зара,
      скартертью дорога, передай привет кавказским джигитам.
    6. Glory 20 августа 2021 23:45
      Зара,
      Have a nice flight , mylady))
    7. Тарас Пiвко 20 августа 2021 19:20
      Ришат,
      а кто тебе мешает выучить английский и свалить в Европу? Украина подписала безвиз с Европой и теперь многие туда уехали.
    8. Ахмад 20 августа 2021 22:17
      Тарас Пiвко, ему никто не мешает, а мешает любовь к Родине. А Ришат большой молодец. Удачи ему.
    9. Тарас Пiвко 21 августа 2021 02:39
      Ахмад,
      опять духовные скрепы в бой пошли?) любовь к Родине не надо путать с предательством интересов детей.
    10. Ахмад 21 августа 2021 10:58
      Тарас Пiвко, читаешь мораль, сам то здесь небось, моралист.
    11. Тарас Пiвко 21 августа 2021 13:11
      Ахмад, я тебе мораль не читаю. это бессмысленно. как перед свиньями бисер метать. ты упоролся своей идей Буюкландии, как корейцы своим Чучхе. и ты реально не видишь что твои узбеки, твой народ, дохнет с голоду? отказ от английского равносилен суициду. ни одна страна не сможет выжить без американских или европейских инвестиций. в буюкландии единственная поддержка была инвестиции России. но вероятно исрык Вам в голову стукнул раз решили поругаться со всем миром разом?
    12. 321 22 августа 2021 15:00
      Тарас Пiвко,а что тебе мешает заткнуться?
    13. Перзимон 20 августа 2021 19:57
      Ришат,
      Тебе и дии поставил дизлайк🙂
    14. 4356 21 августа 2021 08:14
      Перзимон, поздравляем тебя, герой, ты смог сделать свой максимум в жизни, как ты ловко исправился? да ты крутой поцак. доволен собой? Теперь можешь спокойно уходить в иной…
    15. Перзимон 21 августа 2021 15:31
      4356,
      Нна нах тебе тоже влепил дизлайк😉
    16. Никнейм 20 августа 2021 20:28
      Ришат,
      Тебя забыли спросить
    17. Николь 20 августа 2021 21:30
      Никнейм, так спрашивай
    18. Мистер 20 августа 2021 23:11
      Ришат,
      ну ты и русофоб. все кто желают разговоривать на иных языках отсталые русофобы.
    19. Акмал 21 августа 2021 00:44
      Мистер, ты националист, наш брат родной татарин говорит на нашем узбекском и тут какой-то нацик обвиняет его в русофобии. Попробуй лечиться, может быть не поздно. Моё почтение Ришату. Ота Онангга Рахмат!
    20. Мистер 21 августа 2021 12:02
      Акмал,
      Надо умет читать меж строк, пацан. иди книжки почитай.
    21. Татары Узбекистана 21 августа 2021 13:23
      Мистер,
      Что ты прицепился к нашему.
    22. Акмал 21 августа 2021 15:34
      Мистер, сынок, если не хватает сарказм писать с умом то не берись, опозоришься.
    23. Мистер 21 августа 2021 12:04
      Акмал,
      манимча санга даволаниш керак, укишши билмасанг, чаласавод соколли вовчикладанмисан дейман.
    24. Malibu 22 августа 2021 15:57
      Ришат,
      Вы бы хоть один город в Узбекистане сделали таким продуманыйм ,функционирующим и чистым как Казань раз вы такой татарин "патриот узбекский" Ни одного областного города раз витого нет в стране,всё коррупция съедает .Не надо указывать где кому жить и на каком языке говорить.Чем сравнивать с Украиной и Россией вы своими мигрантами занимайтесь, а то всё на заработки едут ,а дома детей продают.Сколько женщин ваших трудятся ч Эмиратах и Турции ,они там тело своё продают ,а дома для них работы нет .Вы сначала со своим алфавитом разберитесь и пусть каждый депутат и министр диктант под независимого эксперта напишет ,вот потом свой язык высовывайте или засунь себе.
    25. Клим 23 августа 2021 15:29
      Malibu, умник, твой заказ на какое число? Ришат один сделает, умник. Прежде чем учит наведи у себя дома порядок. Лезешь к другим. Не твоё дело сами разберёмся, тролль.
    26. Lena 23 августа 2021 15:19
      Ришат,
      Я сказала бы вам, куда вам пойти с вашими "советами" уехать отсюда.
      То что вы видите в Ташкенте не появилось "вдруг" после 91го года.
      А было построено (больше 80%) ДО светлой независимости.
      И построено коллективными усилиями...тут % я не буду считать, кто больше строил и пр.
      Успокойтесь
      Хотите остаться в МОНОнациональном государстве? Вы через 10лет в нем окажетесь - и взвоете... и будет вам "позднее осознание", но вам оно не поможет... будете как все мусор в арыки выбрасывать, не доходя до мусорки.
  17. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:30
    ЗаПутинцы и ИЖЕ с ними!!! Ваш шовинистические настрой в социальных сетях уже порядком потдостал! Ваш лозунг кто не снами тот против нас уже не работает!!! Не может весь мир быть против, а одни вы белые и пушистые!!! ХОРОШО, что большинство россиян это здравомыслящие и адекватные люди. Но вы, непримиримое желчное меньшинство и те кто даже не живёт в России, вам чего не хватает?
    То что вы тут поддерживаете это 100% ШОВИНИЗМ!
    1. Сергей 20 августа 2021 13:03
      HARD ROCK CAFE,
      Это даже не шовинизм ,а фашизм в его классическом виде.Те кто не знает истории ,хотя бы погуглите это то что вещали нацианал -социалисты в Германии.С ними и против этой идеологии воевали наши деды,это настоящее предательство своего прошлого
  18. Артур 20 августа 2021 11:38
    Слишком много на себя берет россия. Надо ответно запретить Казахстану со средней Азией , также европе , турции и Кавказу запретить вести дела с рашей, посмотрим насколько она продержится. Весь бизнес и промышленность рухнет за 6 месяцев....
    1. 005 20 августа 2021 19:24
      Артур,запомни Россия как продовала нефть ,и газ в Европу,так и будет продовать!это сотни милиардов баксов идет в бюджет страны каждый год.Россия ядерная сверх держава.!единственная страна ,которая может уничтожить США в мире!!!Казахстан её ближайший верный друг!ты сьездий в Алма-Ату,Астану,и пасмотри на каких машинах там люди ездеют!одни дорогие иномарки!Россия даёт миллионам гражданам Узбекистана каждый год работу!около 5 милеардов переводят с России денег в Узбекистан работяги!если не Россия ты что ли абустроиш ,найдёшь всем работу?
    2. Поправочка 21 августа 2021 00:24
      Артур,
      Что за бред
    3. Никнейм 21 августа 2021 08:00
      Артур,
      Ты то куда лезешь. Со своим носом
    4. Тарас Пiвко 21 августа 2021 13:14
      Артур, ты за себя говори. тебе не нравится Россия - вот и воюй с ней силами своего народа, нечего тут остальных впутывать.
  19. Узбек реалист 20 августа 2021 10:17
    Напугали ежа голой jopoy-
    Запретили в Россию въезжать.
    Вот те, морда буржуйская, лопай!
    Не поедешь в Сибирь отдахать,
    Не видать больше вклада в Сбербанке,
    И имение на Волге прощай.
    Не попариться с веничком в баньке,
    На Багамах сиди и скучай.
    Не бухать нашей русской водяры-
    Настоящей у вас нету давно.
    Не дышать поутру перегаром,
    Перед этим нажравшись в govno,
    Вашим детям у нас не учиться-
    В Йели с Гарвардом лапу соси.
    Если кто заболеет- лечиться,
    Мы не пустим, проси не проси.
    Не почувствовать лютых морозов
    Когда мёрзнет струя на лету.
    Бесполезно размазывать слёзы,
    Мы врага отличим за версту!
    И не выйти с утра спозаранку,
    На просторы великой страны,
    Развернуть во все руки тальянку,
    Испытать то, что чувствуем мы,!!!
    (Генадий Наварский, 2012)
    1. НС 20 августа 2021 11:57
      Узбек реалист,
      где Вы такое выкопали? По меньшей мере, "Геннадий" пишется с двумя "н"
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:55
      НС,
      В 10-ку попал же!)))
    3. Glory 20 августа 2021 23:51
      Узбек реалист,
      Блеск. В точку))
  20. Сардобенское водохранилище 20 августа 2021 09:59
    Почитайте здешние выступления. На мой взгляд видно кто является русофобом и провокатором. Например все те кто предлагает бежать или уезжать представителям национальных меньшинств, кто пытается запугивать меньшинство большинством, кто принижает языки других национальностей, кто афганских талибов показывает в виде тех кто является их союзником в воспитании других национальностей и как установителей порядка и законов, кто из светского государства Республика Узбекистан стремятся сделать исламское религиозное государство Узбекистан. Можете добавить ещё.
  21. Бонапарт 20 августа 2021 09:42
    Кто объяснит мне если я против шовинистов меня посчитают русофобом?
    1. Фарги 20 августа 2021 10:57
      Бонапарт,
      Раньше шовинизмом называли и радикальное проявление антисемитизма. Если в РФ решили признать русофобами и тех, кто отрицает Холокост, следовательно, вы для россиян во власти и русофоб и антисемит одновременно.
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:58
      Фарги,
      Для информации: Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов. Шовинизм способствует возникновению и распространению неприязни и даже ненависти к чужакам, иноземцам, иноверцам, по принципу «не такой — чужой — чужак — враг». Одна из форм гетерономии и ксенофобии[1].
    3. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:56
      Бонапарт,
      Конечно! Они могут...скобеевцы, Киселевы и соловьиный помёт!
  22. ПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 20 августа 2021 08:05
    ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ - ЭТО ДОРОГА В НИКУДА
    ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ
  23. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 07:31
    А в чем критерий оценки? Кто русофоб, а кто русофил? Где эта грань?
    Это не только не снимет проблему, но и обострит проблемы внутри страны! Россия это не только русские - татары, чеченцы, башкиры, осетины, дагестанцы, якуты и другие коренные народы.
    Знаете, благими намерениями дорога в ад вымощена!!!
    1. Хахаха 20 августа 2021 09:58
      HARD ROCK CAFE,
      Что вы привязались к слову русофоб? Разве не понятно, что имеется в виду страна, а не какая-то нация, проживающая в ней, - россияфобы не будут иметь возможность въехать (такие, как ты, напрммер). Так что не надо тут придумывать и умничать
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:16
      Хахаха,
      Да даром дорого!!!! Чего я там не видел?! Каменный забор постройте от всего мира и живите как хотите, только другим не мешайте!!!!
    3. вотэтода 20 августа 2021 13:29
      HARD ROCK CAFE,
      кто ж тебе мешает, милой! назад в будущее считать звезды с предками! больше ж нечего предложить, только на предках (кстати, не все ваши предки, что вы себе приписали) и выезжаете!
    4. 12345 20 августа 2021 14:36
      вотэтода,
      а ну-ка брысь обратно в полуземлянку потомок лаптеногих!
    5. Опять 25 20 августа 2021 22:59
      12345,
      Это ты кого сейчас имел в виду? Я принадлежу к тем, у кого твоя-наша страна бесконечно просит кредитов, инвестиций, технологий и принять мигрантов трудовых! Если на русском, не значит русский, понял?
    6. Задорнов 21 августа 2021 00:53
      Опять 25, да уж, бонзайка ты? эта когда наша страна у Северной кореи кредитов просила? И наши туда работать не едут. Так что спустись на землю, Посиди, подыши, отдохни, всё пройдёт...
    7. Эржан 31 августа 2021 21:40
      Задорнов,
      Прямая дорога к исправительным работам
    8. Квадратный шапка 21 августа 2021 12:06
      12345,
      Тюбетейку рваную - забыли спросить.
    9. HARD ROCK CAFE 21 августа 2021 13:38
      Квадратный шапка,
      И лапоть!)))
    10. Тарас Пiвко 20 августа 2021 19:22
      HARD ROCK CAFE,
      уважаемый, а разве Дагестан и Чечня это не одно и тоже?) как Ташкент и Узбекистан? почему ты думаешь дагестанцы и чеченцы это разные народы, мустакирдык да?
  24. Ммммм 20 августа 2021 03:04
    Не понимаю, о чем спор. Попробуйте на каждом углу кричать что вы ненавидите американцев, попробуйте нагрубить американцу. А потом попробуйте пойти в американское посольство и получить визу.
    1. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 09:08
      Ммммм,
      Американцам благополучно в России грубят и это как минимум, однако, все бегут из рф именно на запад. Хватит уже бредятина нести.
    2. Бонапарт 20 августа 2021 09:44
      Ммммм, а кто же будет кричать на Американцев они не высокомерные.
    3. Опять 25 20 августа 2021 21:37
      Бонапарт,
      Яркий пример невысокомерности амеров их поведение в Афганистане, они хорошо показали, кто для них эти туземцы
  25. Эржан 20 августа 2021 01:49
    Господа местечковые диванные нацики, русофобы и иные делители людей на нации языки и религии. Слабо доказать свою маскулинность? Паспорта в студию)))
    1. Мистер 21 августа 2021 12:08
      Эржан,
      уважаемый смэрджан ты если мужик , сначала свою выставляй, сами придут к тебе нацики ирусофобы, слабо.
  26. Диа великая 20 августа 2021 01:17
    Мы рады, надо раньше, но лучше поздно.. Стих скоро сочиню
    1. Диа 20 августа 2021 09:12
      Диа великая,
      Божештымой, что ты никак не успокоишься-то, видно сильно я тебя задела стишком, безватанец не такой мелочный, он всё же мужик, а ты скорее баба ;) сарвинос, это ты? Дай мне твоё имя, безвозмездно подарю тебе безобидный стишок ;)
  27. Дима 19 августа 2021 23:54
    Я русский,и в Россию ехать не хочу.Здесь родился и вырос,и нравится здесь.Люблю наших людей,наши базары,наш климат.Но в последнее время чувствуется,что то трудновато стало и копеечку добывать,да и вообще.Много вранья,высокомерия,хваставства,ненависти,зла стало.
    1. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 08:52
      Дима,
      Это везде так по странам бывшего... Ну или почти везде.... Все националистические всплески происходят на волне обнищания народа..
  28. Средняя Азия 19 августа 2021 22:59
    Всегда думал, что евреи умный народ. Но этот наверное исключение. Как этот Хинштейн собирается определять русофоба. Делать ДНК анализ или заходить в закрытые аккаунты пользователя в которып он никак не даст доступа. Это предложение обречено на провал. Ибо разжигает межнациональную рознь. Как только его примут тут же зеркально примут в других республиках что-то подобное. Хинштейн хочет заложит топор войны. Вот удивительно, что странного в требовании знать депутату парламента гос язык. Если я хочу быть депута оми Гос думы как я им стану если я не буду знать русского, если я хочу быть сенатором в парламенте Англии, как я им стану, если не буду знать английского. Возмущение журналиста уместно. НЕ НАДО РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ. НЕ НАДО !!
    1. Эржан 31 августа 2021 21:44
      Средняя Азия,
      Умных народов не бывает, есть умные люди. Ежели вы приписываете качества народу а не личности вы нацик. Ничем от НСДАП не отличающийся
  29. Средняя Азия 19 августа 2021 22:36
    Я не понимаю постоянно ноющих и жалующих русских в Узбекистане. Зачем вы лечите этих людей. Если мне не нравится окружение. Я уезжаю оттуда. Вот и вам русским если не нравится Узбекистан, узбеки, уезжайте туда где хорошо. Здесь и так не сладко нищенские зарплаты и пенсии. Рядом Афган. Будет так как потребует большинство живущих здесь. А большинство это - узбеки.
    1. Хахаха 20 августа 2021 10:03
      Средняя Азия,
      Смешное заявление. "Большинство узбеки" никто и не спрашивает, их мнение никому не интересно! Наше руководство, религиозные деятели превращают людей в стадо.....сами знаете кого, не буду говорить название этого животного, это вызывает бурю эмрций))))
    2. Задорнов расскажет анекдот 21 августа 2021 01:03
      Хахаха, я раньше не знал, но недавно увидел видео бывшего Азербайджанского посла, и не поверил своим глазам, по его словам оказывается даже весь мир знает об этом. а я не знал...
    3. HARD ROCK CAFE 21 августа 2021 13:41
      Хахаха,
      Ой всплыло, что не тонет!)))
    4. Привет Жириновцам 31 августа 2021 10:26
      Хахаха, Исфандияр Вагабзаде! Узнал вас.
    5. KAHRAMON 20 августа 2021 10:22
      Средняя Азия,
      Не забывай что есть Каракалпакстан,Бухара, Самарканд где живут не узбеки.Их тоже уважать надо Уважаемый Азиат.
    6. Норбек 20 августа 2021 13:40
      KAHRAMON,
      В Бухаре и Самарканде живут узбеки вместе с другими народами. По статистике там узбеки составляют большинство населения.
    7. Jass 20 августа 2021 10:32
      Средняя Азия,
      Не в обиду сказано, вопрос: почему тогда большинство наших узбеков уезжают в Россию?
      Неправильно всё это! Независимо от нации, мы все дети земли! Мы гости! Рано или поздно исход у всех одинаковый! Давайте будем относиться друг к другу с уважением и пониманием, станем добрее! Если каждый начнёт гасить в себе негатив и эгоизм, перестанем думать только о себе, можно изменить жизнь в лучшую сторону...
    8. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 13:02
      Jass,
      В Россию уезжают потому, что язык глубоко изучать не надо. В основном те, кто работает на неквалифицированной работе!
      А остальное правда!
    9. Jass 20 августа 2021 14:23
      HARD ROCK CAFE,
      Думаю, дело не в знании какого либо уровня языка...вопрос состоит в том, что есть ли возможность, отозвать наших соотечественников и обеспечить их всех квалифицированной работой, чтобы зароботок позволял нормально жить, а не выживать?
    10. Узб 20 августа 2021 10:46
      Средняя Азия,
      Оплати билет и купи жилье-уеду
    11. 12345 20 августа 2021 14:41
      Узб,
      А губа не треснет?! Ещё ,чего "изволите" ? Не нравится наша страна и наш народ , хоть пешком дуй отсюда на все четыре стороны.
    12. 12345 20 августа 2021 14:50
      Средняя Азия,
      эти русские и все остальные такие же граждане Узбекистана, которые родились тут, работают на благо страны, соответственно имеют не меньше тебя прав. Ты ничем не лучше, только потому что ты узбек. И я тебе это говорю с той позиции, что я - узбек.
    13. Тарас Пiвко 20 августа 2021 19:25
      Средняя Азия,
      большинство населения это казахи, каракалпаки и таджики.
    14. 12345 20 августа 2021 20:39
      Тарас Пiвко,
      А ты пересчитывал что-ли?!
  30. Дустим 19 августа 2021 22:33
    это придётся всю СР Азию не пускать !
    1. Андрей Макаревич 21 августа 2021 01:11
      Дустим, да ещё придётся полстраны граждан выдворить.
  31. Эксперт 19 августа 2021 22:17
    Вот нацисты а? Им всё время чего то не хватает. Всё время играют на публику, чтобы заработать лишние политические очки. Если так будет, то зеркальный ответ не заставит себя долго ждать, хотя бы в обществе. Будут потом ходить как изолированные. Поэтому нельзя так поступать, включите мозг! Вопрос:как они определят кто их любит, а кто - нет?
    1. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 09:13
      Эксперт,
      Правильно. Согласен на все 100%
  32. Гость 19 августа 2021 21:06
    Классно первого Кадырова и всех его однопаритийцув не впускать, всех журналистов и тем кто въезжает с бородами брить в аэропорту.Хватит уже ,мы русские которые здесь в Узбекистане родились и нас постоянно упрекают ,то в незнание узбексского языка,то хлебом на который мы сами зарабатываем. Неужели трудно сделать русский язык вторым гос.языком было, сейчас после последних событий страх за детей и наши семьи.Специалистов нет уже ,сами ни фига не могут,не разбираются, но корчат из себя .За 30 лет всю страну разворовали , столько заводов угробили .
    1. узбек 20 августа 2021 08:06
      Гость,
      Уважаемый Гость я сам за то что бы сделать русский язык вторым гос. языком, но вы хотя бы из за уважения к той стране где вы живёте выучили бы Узбекский язык что бы Вас не упрекали незнанием языка!!!
    2. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 09:18
      узбек,
      Многие не считают это правильным, а многие просто корчат из себя бог весь что! Я знаю русских, армян, корейцев, которые прекрасно говорят на узбекском, и знаете нормальные ребята без вот этих фашистских лозунгов о чистоте расы, величии языка и прочей ерунды!
    3. НС 20 августа 2021 12:16
      узбек,
      Хорошо и быстро осваивают второй язык дети...Кто родился и вырос в махалле, знают второй 100%, что вызывает неподдельную зависть.А если ты попал сюда , скажем, достаточно взрослым, по направлению на работу, отдал этому государству свои знания и умения(часто-и здоровье), умеешь объясниться на базарном уровне-вот для этой части населения двуязычие позволило бы жить спокойно . Кстати, очень большой процент населения(по результатам предыдущей переписи) назвали русский язык родным, т.е. на котором , в-основном, общаются. Ведь такой закон не ущемил бы никого, согласитесь. При Союзе такой особой надобности не было, никто не заострял эту проблему, объяснялись, как могли. И до сих пор, например, техническая литература-на русском, и неизвестно, когда будет полноценный словарь. Многие термины просто непереводимы, а попытки перевода ничего не вызывают, кроме улыбки. Всех благ. .
    4. Авиа 20 августа 2021 12:38
      узбек,
      Мы на узбексском не говорим в семье и на работе ,нам этот язык не нужен хоть он и государственный.Вся техническая литература на русском ,медицинская для умных врачей тоже .Все кто руководят это родственники тех кто выше ,а они для своих внуков покупают недвижимость и держат запасы не в стране где кичаться узбексским языком.Народ бедствует ,пенсии нищенские ,а везде навязывают нам язык и религию ,это что не глассное указание свыше ? Надоели уже со своим узбексским языком .В компаниях где работают умные люди все общаются на русском ,английском и др иностранных языках ,разве только сторож и работники столовой предпочитают узбекский.Нам нужны адекватные специалисты своего дела ,а не интриги из-за узбеаского языка.Россияне молодцы правильно сделают если запретят въезд и посильнее при жмут гастарбайтеров у себя.Семьи свои кормят из России,а местных европейцев упрекают Если платки и бурку одели в областях это не стирает воспоминаний как гнали европейцев в 89х и 93 годах.Свои то местные развить сами ничего кроме корумпированности ничего как оказалось за 30 или 10 последних лет так и не смогли , любой аудит в помощь Не нужно указывать нам на каком языке общаться ,а тем более эффективно работать на благо этой отстающей страны
    5. ххххх 20 августа 2021 16:26
      Авиа,У вас коррупции нет?У вас похлеще.Нацизм выше крыши.Даже при союзе это было сильно заметно.Когда что то пишешь,мозг включай.А то я подумал что ты внетрезвом состоянии пишешь
    6. Авиагородок 21 августа 2021 01:41
      Авиа,
      У кого какое собачье дело каким языком вы пользуетесь в семье. Кто вам навязывает религию. Какую чушь вы не несете. Здесь уже несколько веков живут эти тюрки. Вам если не нравится учить узбекский, а может и узбеки, скатертью дорога туда где не будет навязывать тюркских языков. Найдем других спецов, более покладистых.
    7. Никнейм 21 августа 2021 14:06
      Авиагородок,
      Более покладистых. Да кто ты такой что-бы пасть открывать
    8. Чингизхан 5 сентября 2021 13:51
      Никнейм,
      А ты кто такой?. Рот закрой и флаг тебе в руки.
    9. Никнейм 21 августа 2021 08:27
      Авиа,
      БРАВО!!!!!!
    10. Чингизхан 5 сентября 2021 13:51
      Никнейм,
      Два отродье фашистов по другому не скажешь.
    11. Норбек 20 августа 2021 09:18
      Гость,
      Уважаемый закрыть границу нетрудно. Не пускать людей с бородами тоже. Но, представьте если Месси захотел приехать в Россию. Но у него борода.Какое решение примут таможенники на границе, ведь существует закон? Вы родились в Узбекистане но не уважаете его законы, культуру и традиции как это называется? Можете-ли вы жить в любой цивилизованной стране не зная государственного языка? Вы требуете русский язык стал официальным языком в нашей стране. Скажите почему этот язык должен быть официальным языком? Что русскоязычные составляют большую часть населения? Если посчитать они не достигают и 1% населения страны. Что в международных отношениях этот язык преобладает? Извините но от этого языка отказываются больше половины постсоветских стран. Или передовая научная литература на этом языке? Но предовая научная литература на английском языке. Требуется 2 года для того чтобы перевести их на русский. Так не лучше-ли нам изучать английский язык без посредников? Или зная русский язык мы будем жить богато в России? Но ищвените нас там ждёт участь гастарбайтера (мусорщика для мужчин и сиделок для женщин). Дело в том изучив русский язык мы будем зависимы от России. Смотреть на мир через призму русской культуры и защищать его интересы, чем интересы своего народа. Вот что вы желаете, жаждите и требуете.
    12. Хахаха 20 августа 2021 10:06
      Норбек,
      Можете ли вы жить в любой цивилизованной стране без знания языка? - МОЖЕТЕ! Европа, США ...масса примеров, где живут и неплохо и не знаюттттттт!
    13. НС 20 августа 2021 12:23
      Норбек,
      Когда слишком торопят события-ни к чему хорошему это не приводит...И, по последним данным, не этнически русских, а русскоговорящих на порядок больше тех цифр, которые вы приводите. Со временем, понятно, с ассимиляцией будет покончено( к сожалению, потому что от смешанных браков рождаются и красивые, и умные детишки), но торопить события не стоило бы...И скоропалительный перевод письменности на латиницу, и эти строгости с языком ...,через поколение все бы произошло естественным путем, без нервотрепки. Без этого проблем хватает.
    14. Glory 20 августа 2021 23:37
      НС,
      В Туркмении и Азербайджане ещё ,20 лет назад полностью перешли на латиницу и на государственный язык во всех сферах. А вы говорите " не стоит торопиться". Да, русскоязычных в стране не 1% ,,а 5 %. Но это ничтожно мало для придания русскому
      языку статуса официального. Просто русскоязычные живут прошлым, и не хотят признать реалий того, что все империи распадаются. Это необратимый исторический процесс.
    15. Lena 24 августа 2021 16:25
      Glory,
      туркмению озолотило это решение?
      посмотрите как они за дешевым хлебом давят друг-друга..
      а половина Азербайджана в москве на рынках торгует... тоже счастливые латиницей своей.
    16. 55555 20 августа 2021 16:01
      Норбек,
      Норбек, Норбек вам скоро придётся изучить язык пуштунов, китайский и турецкий! Вот американцы хотят интегрировать ЦА в Афганистан.
    17. Lena 24 августа 2021 16:23
      Норбек,
      вы написали набор Глупостей партии бирлик..
      они таким как вы задвигали в уши в 1988-1990 годах о том что продавать будем по всему миру хлопок и золото, уран и медь - заживем отлично сами, без России=метрополии
      и что?
      зажили*??
      стали же сами все продавать?
      оказывается трендеть - не мешки ворочать. вам бы помолчать, вот что я скажу
    18. ххххх 20 августа 2021 16:19
      Гость,Зачем плакать за незнание языка.С нас во время союза требовали,мы молчали не плакали.А ты разревелся.Проблему большую создали для впс.Выучи узб,тебя никто не будет упрекать.То же самое в России,трубуют русский язык знать,наши не плачут,учат молча
    19. Lena 24 августа 2021 16:25
      ххххх,
      никто из призжих молодых не учит русский... некогда, на стройке надо пахать
    20. Glory 20 августа 2021 23:23
      Гость,
      Нам тоже такой закон нужен. Не впускать в страну людей не признающих узбекский язык, не уважающих ни суверенитет Узбекистана, ни народ узбекский, ни нашу культуру. Таких много пасётся на этом сайте.
    21. гость 28 августа 2021 00:50
      Гость,
      Полностью согласен!
  33. Русский в Узбекистане 19 августа 2021 20:40
    Самая Отличная новость за последнее время👍👍👍
    1. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:37
      Русский в Узбекистане,
      И чем же? Ненависть между народами как раз такие как ты и разжигают! Откуда эта щенячья радость?
    2. Гражданин 20 августа 2021 08:26
      Русский в Узбекистане, это всего лишь пожелания старого пенсионера соседней страни и не более😆
  34. Гость 19 августа 2021 20:28
    Да заминируйте уже всю россию вокруг и никого не впускайте и не выпускайте! Воздух чище будет!
    1. Диана 19 августа 2021 22:18
      Гость,
      От вас.
    2. Росбригадир 19 августа 2021 23:17
      Гость,
      Многие мигранты уже уезжают от нас. Не знаю почему. Отток. Собираются вместо них зеков привлечь. Где же мы возмем таких молчаливых, безропотных и дешевую рабочую силу. Не уезжайте, узбеки. Свои просят втридорога. Вы лучшие, узбеки.
    3. Тарас Пiвко 20 августа 2021 12:25
      Росбригадир, один слился другой влился. узбеки уйдут - на их место тут же таджики и афганцы прибегут.
    4. Мистер 21 августа 2021 01:46
      Тарас Пiвко,
      скорее всего китайцы появятся.
  35. Ledi 19 августа 2021 20:22
    Davno pora. Luchshe pozdno chem nikogda.
    A gospodin Umid uchite istoriyu prejde chem pisat
    komentarii. V statye pishetsya pro gosudarstvennost
    a ne pro naciyu.
  36. ШАХ И МАТ 19 августа 2021 20:21
    Предствляете кодиров-президент.А его в Москву на встречу с главами государств не пустят.
    1. Lena 24 августа 2021 16:27
      ШАХ И МАТ,
      его в нормальную компанию и за стол не пустяь
  37. kekek 19 августа 2021 20:03
    А если я русский но русофоб? Меня не пустят?
    1. австралопитек 19 августа 2021 20:28
      kekek,
      тонко подмечено, среди русских есть русофобы, не удивительно если больше чем где-то ещё
    2. Взрыв нейронов ГМ 19 августа 2021 23:17
      kekek,
      Почему не опустят? Без проблем!
    3. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:38
      kekek,
      Там Хинштейн рулит балом!)))
    4. Тарас Пiвко 20 августа 2021 00:58
      kekek, а накой хрен ты им нужен? туалеты лучше вымываешь чем гастарбайтеры?
  38. Панама чупапи 19 августа 2021 19:45
    😇Не я не русофоб но 100 леть не общался на руском но ты знаешь. Подходишь в классе там сидит руская сломанном руском что-то объяснешь кк жамжуд осен приятно.

    Не только русофобия я травля тажиков и других нациии в тик токе пусть научиться говорить мне то по
    1. Никнейм 19 августа 2021 20:28
      Панама чупапи,
      Ты откуда такой? Сам понял чё сказал
  39. Диа 19 августа 2021 19:42
    Вкупе с этим законом неплохо было бы открыть прямую линию для защиты пришлых в Россию русских наших и из других СНГ ;) моя внучка в Подмосковье живёт и мне очень хотелось бы, чтобы её не обижали туземцы, коренные, местные (кому как нравится) россияне, а такое, по слухам, бывает ;)
    1. Языкастый 19 августа 2021 21:06
      Диа,
      Туземцев вы кого имеете ввиду, себя?
    2. Честнейший хоким 19 августа 2021 22:26
      Языкастый,
      Да,тех кто звезды одной рукой считали,а второй ребенка собственного продавали,попутно распевая басни о спасении триллиона чужих детей.
    3. Диа 20 августа 2021 10:01
      Честнейший хоким,
      завистливый ты не один ;)

      ты там фигеешь
      от погоды и от геев,
      впереди планеты всей
      в поеданьи лаптем щей,
      говоришь, что жить тут плохо,
      что вокруг сплошные л@хи ;)

      сам же сутками
      без устали в упле
      типа умишком свои блещещь,
      в нетривиальность свою веришь,
      но почему-то ты глубоко не весел
      на самом-то деле ;)
    4. ДИА 20 августа 2021 13:22
      Диа,
      Ты надоела уже
    5. Я Оксана 20 августа 2021 14:54
      ДИА, талант не может надоеть
    6. Бонапарт 20 августа 2021 10:12
      Честнейший хоким, сыроега, прошёл переаттестацию? 😂 с условным сроком? привет твоим коллегам троллям Пригожинским.
    7. Грамотей 19 августа 2021 22:28
      Языкастый, ты тупица.
      туземец - это местный житель в противоположность приезжему.
    8. HARD ROCK CAFE 19 августа 2021 23:39
      Языкастый,
      Нет, их, как я понял))))
    9. НС 20 августа 2021 12:27
      Языкастый,
      Туземцы-коренные народы. Сейчас почему-то этот термин воспринимается негативно(Диа должна была поставить остальные понятия в скобках, чтобы не обижались непонявшие)
    10. Я Оксана 20 августа 2021 14:43
      Языкастый,
      В данном случае в виду раздельно надо писать, а не ввиду, учи русский прежче
    11. Аким 19 августа 2021 23:11
      Диа,
      Хватит врать, такую фигню только местные келажачники несут, думаете наколоть кого-то? (типа в одной лодке с вами... А хрен там плавал, гастеры)
    12. Диа 20 августа 2021 08:39
      Аким, а точнее Иван, (а может Честнейший Хоким?) я не при чём, если ваши девочки любят наших мальчиков и рожают, и увозят в свои исторические (так сказать) родины ;)
    13. Бонапарт 20 августа 2021 10:15
      Аким, реально блондины не могут, брюнеты удовлетворяют.
    14. Блондин 20 августа 2021 11:55
      Бонапарт,
      брюнеты лакировщики. И извращенцы. Как и твой идол француз лакировал неподмытую Жозефину. Исторический факт. Блондины же напротив, мало говорят. Только шпилят. А это женщинам не нравится. Они любят ушами. Гордитесь своим мастерством, лакировщики. Лакируйте их там, куда мы их шпилим.
    15. Мистер 21 августа 2021 01:53
      Блондин,
      Чего ты блондин шпилишь? Почему то брюнеты должны за вас мужские обязанности выполнять, это факт. Вы "цивилизованные" рано начинаете и рано оказываетесь в помойки жизни под забором забегаловок. Как раз брюнеты и ласкают ваших блондинок, почему то.
    16. Досадно 20 августа 2021 13:40
      Бонапарт, наверное вы правы, иначе как объяснить - словно мне одной было мало, так ещё и другая родила мне внука )))))) ау, русские мужчины, вы где? почему ваши всё рожают и рожают от наших))))
    17. Перзимон 19 августа 2021 23:59
      Диа,
      Ее скорее пришлые ваши родные туземцы обидють
    18. Диа 20 августа 2021 09:21
      Перзимон, не дай-то бог!
      Вот вы вроде бы как пошутили, но правы в том, что уехав, у них тоже самое общение, со своими бывшими земляками или с такими прибывшими откуда-то, местные крайне редко принимают их ;)
  40. Диля 19 августа 2021 19:36
    Не пускать их не только в Россию, но и в Ташкент
    1. 12345 19 августа 2021 20:22
      Диля,
      с тебя и начнём!
    2. Филя 19 августа 2021 20:32
      Диля, у нас светская страна как ты любишь твердить, мы не можем им отказать.
    3. Филлиппок 19 августа 2021 22:56
      Филя,
      Да не видно, что светская,
    4. Эюя 19 августа 2021 22:08
      Диля,
      Предлагаю, на одного русофоба из Узбекистана, высылать 10 наших гастеров из России, вмиг в бошке прояснится, когда доллары перестанут падать в корман государству и в карман...
    5. Бонапарт 20 августа 2021 10:18
      Эюя, ну ты реально конец… конец алфавита
    6. Эюя 20 августа 2021 15:50
      Бонапарт,
      А в твоей палате #6 опять не проверили??
  41. Министерство ватных войск 19 августа 2021 19:18
    "НАРОД ЭТО НЕ ПРАВИТЕЛИ И НЕ ГОСУДАРИ"
    И. ГЁТЕ.
  42. Maga 19 августа 2021 19:13
    Александр Хинштейн??? Вот эврей очень беспокоятся о Русском народе!!!!
  43. Панама 19 августа 2021 19:13
    Не тут нету ущимление прав русских просто бесит когда живёшь в Узбекистане люди говорят на разных языках если они начнут говорить на Узбекском их pussy станет ещё слаще 🥵. Коракалпак Харазм Бухара очес они говорят не понятно
    1. Аким 19 августа 2021 23:11
      Панама,
      Лизунок ты наш, куда же без тебя!
  44. Виктор Марьянович 19 августа 2021 18:59
    Скащал бы Сергеич
  45. Виктор Марьянович 19 августа 2021 18:58
    Самое интересное что инициатор Хинштейн (реально сибиряк 😀).Ай да Хинштейн , ай да....
  46. August Kraft 19 августа 2021 18:47
    надо всем привитым Спутником выдавать российский паспорт без бюрократических проволочек.
    Эти люди на деле доказали свою веру в Россия
    1. Филя 19 августа 2021 20:34
      August Kraft, а отказавших от спутника россиян предлагаешь депортировать из России?
  47. Не Паниковский 19 августа 2021 18:40
    Хардрокзабегаловка, тебя касается. Бери в охапку своих подельников из Миллий таниш билиш в лице Bbb, Комила и пр особей, и быстрее чемодан, вокзал, Россия. В смысле в турпоездку по золотому кольцу. Скоро вам уже это будет недоступно. Напоследок хоть настоящего борща попробуете, медведей играющих на балалайке на Красной площади посмотрите, в Большой театр сходите. Иначе потом у вас из развлечений останется только на Чарвак сьездить и в чайхоне посидеть.
    1. Узбек реалист 20 августа 2021 06:03
      Не Паниковский,ты весел счастлив и не важно что психиатор написал.
    2. Мистер 20 августа 2021 23:26
      Не Паниковский,
      это про вас говорят как про голодную дворняжку, хотите вас накормлю.
  48. Вот так 19 августа 2021 17:59
    Отличное решение я поддерживаю Руссия 👍👍👍
    1. Никнейм 19 августа 2021 18:41
      Вот так,
      РОССИЯ
  49. 1945 19 августа 2021 17:46
    Теперь на очереди должен быть закон - для русофилов паспорт РФ без всяких волокит.
    Или слабо ?
    1. Взрыв нейронов ГМ 19 августа 2021 23:22
      1945,
      Любезный, русофилы уже давно при паспорте. Сам то напряги своё тело - программа переселения а Ташкенте доступна всем. Только ленивый и сомневающийся не получил удостоверение.
  50. Жамик 19 августа 2021 17:20
    Вот что такое СМИ. Год назад слова русофоб я очень редко слышал. Но последний год росс. СМИ выдумали это и часто используют в целях Кремля. Теперь обращаюсь к некоторым, в Узбекистане есть русские школы, в ВУЗАХ русские группы, радио, ТВ, рекламы и объявления на русском, никто не заставляет русских учить узбекский. Так где вы видите ущемление прав русских в Узбекистане? Вы говорите, что гастарбайтер должен знать русский, но вы сами родились в Узб. и не знаете узбекский и не хотите учить (многие). Сперва начните с себя. И upl надеюсь на этот раз вы публикуйте мой коммент.
    1. Перзимон 19 августа 2021 18:49
      Жамик,
      Мне не нравится твой комент
      я ставлю тебе дизлайк
    2. Жамик 19 августа 2021 20:41
      Перзимон,
      Дело твое.
    3. 12345 19 августа 2021 18:52
      Жамик,
      как раз таки не росс сми, а украинские
    4. Ленивец 19 августа 2021 19:23
      Жамик,
      В статье речи про Узбекистан нет. Скорее всего этот мессендж нацелен на Украину. В данное время со стороны Узбекистана, вроде не слышно об ущемлении прав русскоязычных, как это было сразу после обретения "независимости".
    5. Арабская ночь 19 августа 2021 21:22
      Ленивец,
      Да чо вы прицепились к этой украине?Этот закон вышел после языковых патрулей в казахстане.
    6. Алкоголик 19 августа 2021 22:10
      Жамик,
      Точно подмечено
      Гастеру нужно изучать язык страны прибывания а коренному нет
      В России много народов живет Кто-то в отдаленных территориях ,кто-то в горных аулах
      И не все там владеют русским языком и от них это не требуется именно потому что они коренные жители Они там рождены Это их культурная среда и их язык общения
      Как и в Узбекистане русские тоже коренные Они тут рождены
      Но как же так получается что коренное большинство - узбеки ни как не могут обучить русских узбекскому языку ?
    7. Мистер 21 августа 2021 02:00
      Алкоголик,
      Чтобы что то научить кому то , у того должны быть способности хот какие то. У кого есть мозги они уже давно сидят в теплых и жирных местах. А кто быль холопом и их сюда пригнали Советы, вот они никогда не научаться, потому что откуда способности у бывшего холопа.
    8. Взрыв нейронов ГМ 19 августа 2021 23:33
      Жамик,
      Джамик, пролистай хоть раз закон о гражданстве и по-ходу Конституцию. Там всё есть. Но вы даже брошюру с ПДД умудряетесь не открыть ни разу, получая вод.удостоверение. Ребенок, родители которого являются гр-нами Р.Уз. априори претендует на гр-во без всяких условий. Раса, нация, пол и вероисповедание значения не имеют. Так вот, граждане в своей стране не являются гастарбайтерами. И вправе разговаривать хоть на забытом всеми диалекте племени тумба-юмба. А для России мы, не имея ее гражданства, либо туристы либо гастарбайтеры. И они вправе диктовать условия. Как и мы, если к нам попрёт волна или цунами из миллионов гастриков. Надеюсь, что когда-нибудь гр-во Р.Уз. будет котироваться наравне с французским или британским. Или даже выше. Но не в ближайшее столетие.
    9. Андрей 21 августа 2021 02:04
      Взрыв нейронов ГМ,
      ты трепло из седьмой палаты, ты же вроде уже живешь в Подмосковье, что ты почти купил квартиру, что тебе ФМС паспорт принес, или все это было написано под действием боярышника?
    10. НС 20 августа 2021 12:32
      Жамик,
      А если здесь не родились...? :(
  51. Эржан 19 августа 2021 17:20
    Будь прокляты те кто развалил СССР. Наперекор тому что граждане республики Узбекистан проголосовали против развала. (И президент я думаю тоже из тех кто проголосовал за сохранение государства).
    1. Филя 19 августа 2021 20:39
      Эржан, У нас Горбачёву нужно памятник ставить. Да здравствует Горбачёв!
    2. Взрыв нейронов ГМ 19 августа 2021 23:45
      Филя,
      Его прием в преисподней уже расписан как величайший церемониал. Накалены сковороды, налито свежайшее масло из семян конопли. Черти оденут парадные олежды и отшлифуют до блеска закопчённые рожки. Ждут главного персонажа как никогда и никого. Мишутка повертится попкой в раскалённом масле. Бесконечный экстаз. Вечный экстаз./////на совести этого упыря миллионы загубленных жизней. Войны, алкоголь, наркота перечеркнули миллионы жизней. А ты молись на эту икону пятнистую. Рядом с ним будешь на сковородках пятую точку греть. Там пообщаетесь. Времени неограниченно.
    3. Филя 20 августа 2021 10:36
      Взрыв нейронов ГМ, ты кем себя возомнил? Господом богом? Ты позаботься о своей пятой точке. Как бы сам не окажись на сковороде.
    4. Мистер 21 августа 2021 19:50
      Эржан,
      СССР развалил именно те кто сейчас развал вешает на других. Евреи, Немцы и другие народы создали ту великую страну, как к власти пришли рукожопая нация во главе брежнева, ельцина и горби страну развалили. Ко всему прочему останься ельцин еще полгода , то великой России уже не было бы. И ждали бы сейчас беженцев не с востока , а с севера. При ельцине внуки и дети своих родителей сжи гали чтобы завладеть недвижимостью.
  52. Выживший 19 августа 2021 17:08
    Русофоб? Неее, непанимай. Проходи
  53. Саша 19 августа 2021 17:06
    а если я Русский и отношусь к Русофобом и к единой России ?
    1. Филя 19 августа 2021 20:39
      Саша, тогда ты герой.
  54. Хахаха 19 августа 2021 16:58
    Наконец-то решились! Давно пора, плюс еще ближайшую родню не пускать тоже!
    1. Олег 19 августа 2021 17:09
      Хахаха,
      Всю родню! И близкую и дальнюю! И друзей и знакомых!
    2. Хахаха 19 августа 2021 19:54
      Олег,
      Зато возможно задумаются, что за русрфобию будут последствия...вот есть такой Шавкат -комментатор - он первый в списке!)))
  55. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 19 августа 2021 16:57
    Ничего мы с Кадыровым на юг поедем, там "адекватные ребята", все ненавистное сжигают, по многожен набирают, без насвая будет штырить
    1. Как так 19 августа 2021 19:32
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      С Кадыровым к Кадырову? 🤣 вазелин можете не брать
    2. Никнейм 19 августа 2021 20:34
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      А вы чё вместе? :-) :-) :-) :-)
  56. Никнейм 19 августа 2021 16:49
    Владимир Владимирович, помогите нам тоже.
  57. Никнейм 19 августа 2021 16:47
    Кадыров, а ты был в России? :-)
  58. Covid 21 19 августа 2021 16:46
    Нормально. Кадыров рад))
  59. ACDC 19 августа 2021 16:44
    Самое смешное что таким действия, политики ради пиара и популизма, псевдопатриотизма и отвода глаз от реальных проблем делают хуже своим людям ездящим на заработки в Россию, чем лучше эти бедолаги будут знать русский язык тем им будет легче и они смогут отстаивать свои права, а тенденция поездок на заработки в России наверное еще не скоро измениться если измениться вообще
  60. Гость 19 августа 2021 16:41
    Первого- Алишера Кадырова и его пособников, но если не пускать всех русофобов, то мигрантов в России не останется , от слова - совсем.
    1. 123 19 августа 2021 16:57
      Гость,
      Хорошо если не останется!
  61. Инкогнито 19 августа 2021 16:39
    Страны СССР победили нацистов но это не означает что эта болезнь никогда не могла коснуться их самих
  62. Сардобенское водохранилище 19 августа 2021 16:39
    Уже же давно определили как выявлять- это вопрос на камеру « чей Крым?».. А остальных уже по предыдущим их высказываниям и действиям в отношении соблюдения прав и переписывания истории.
    1. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:22
      Сардобенское водохранилище,
      Крым точно не ваш!!!)))))
  63. Destant 19 августа 2021 16:37
    А как их вычислять то собираются,на лбу не написано
    1. Руслан 20 августа 2021 06:30
      Destant,
      Все просто, всех кто не согласен с политикой Путина по захвату чужих земель объявят русофобом
    2. HARD ROCK CAFE 20 августа 2021 12:23
      Руслан,
      Сто пудов!
  64. Читатель 19 августа 2021 16:37
    Ого! А теперь спустимся и посмотрим комментарии! 😅
    Как они определят русофобов? Анализ крови? Группа крови? По цвету кожи? Или на бумажке отметиться нужно: русофоб?
    - Да.
    - Нет.
    Я все свое детство слышал: "Езжай свая Карэя, карэс". Мои товарищи получали аналогичные пожелания, только с названиями других стран.
    1. Andrey 777 19 августа 2021 17:38
      Уважаемый Читатель, жил у нас в доме дед,который ещё Буденного видел и на такие выпадки всегда отвечал таким : " Когда научишься опять стоя дела свои делать и глиной вытирать, он ещё и подумает, уезжать или нет ".С тех пор таким это и говорю.
    2. Никнейм 19 августа 2021 21:11
      Читатель,
      И без тебя разберутся
    3. Узбек реалист 20 августа 2021 05:18
      Читатель,
      Тебе правильный совет дают, если ты кореец. В Корее(южной) развитие, демократие. Родные лица. 😁У тебя же будет свршенно другое качество жизни.
      Что обидного сказали то?
    4. Читатель 20 августа 2021 13:50
      Узбек реалист,
      В целом - на сегодняшний день - вы правы. Но тогда, в 90-х, я был ребенком, что эта за страна, Корея, знать не знал. Лучше там или хуже - не мог сравнить. Знал свою улицу и махаллю. Для меня было совершено привычно и нормально видеть лица разных рас. А в первые годы жизни в Корее казалось очень непривычным, что подавляющее большинство одной расы, даже одной нации.
      Так вот. Сравнить мне было не с чем, был ребенком. И мне так нравились и нравятся лепешки и ваша кухня, продукты. Но вот дети - и младше, и постарше меня - часто это говорили. А я не понимал, куда меня гонят, другого дома я не знал.
      Хочу сказать, что дети не могут сами придти к ксенофобии и к неприятию иностранцев, если их не натаскают родители. Нехорошо это.
    5. Филя 20 августа 2021 10:40
      Читатель, а не говорили в какую из них? В Южную или Северную? Если на Северную то соглашайся.
  65. ANTON LS 19 августа 2021 16:36
    Есть и такие полукровки русские , которые называют Российскую Федерацию , рашкой, среди коренных жителей ,
    1. 123 19 августа 2021 16:55
      ANTON LS,
      Молчал бы ты лучше! Все эти ребята обычно от русского процентов 12 имеют, остальное это веселый интернационал-многонационал.

      Так что они даже близко не русские.
    2. Узбек реалист 20 августа 2021 05:25
      123,
      Ага, и форма черепа неправильная... 😂😂😂
      Да вы батенька фашист, а таких, по истории знаем, лечат петлёй.
    3. Перзимон 19 августа 2021 18:52
      ANTON LS,
      Ну тни коренные жители.
      А тут речь о приезжих русофобов из станов
      Вот их да, правильно надо гнать🙂
  66. Хрен вам 19 августа 2021 16:32
    Правильно,если ненавидишь Россию и русских,не чего туда ехать.Сиди и захлебывайся своей злобой у себя дома.Тявкай про себя.
    Русского не сломаешь,его только убивать,а так только разозлишь.Но терпения ему не занимать.
    Эти качества есть и у узбеков и у казахов,и других национальностей бывшего СССР,старой закалки и воли.
    А новомодные пустословы,политики,журналюги,делетанты,и просто трусы и интернетные шавки,ни чего не стоят.За зеленые бумажки проданы,дешевки.

    Вот сейчас наверное и гавкать начнут.
    1. Дудаев 19 августа 2021 16:37
      Хрен вам,
      👍👍👍👍👍
    2. Сергей 19 августа 2021 16:45
      Хрен вам, руссофобы в Рф это те кому не нравить ся что большая часть жителей живет за чертой бедности 10%русских олигархов имеет все рессурсы страны .Сейчас если я прголасую против Путлера я буду руссофоб?
    3. Andrey 777 19 августа 2021 17:41
      Сергей,
      Не об этом разговор.
    4. Igor 19 августа 2021 17:44
      Сергей,
      О боже, опять Путин во всем виноват. Можешь Путина кем угодно называть, а русский народ, и любую другую национальность трогать не нужно.
    5. Правдаруб 19 августа 2021 17:49
      Сергей,
      Если ты гражданин России, то как ты можешь быть русофобом? Ты можешь за кого угодно голосовать. Только не голосуй за американских ставленников.
    6. Сергей 19 августа 2021 20:01
      Правдаруб,
      Да я гражданинРф которого тошнит от фашистов которые у власти в РФ так меня воспитали вСССР.А за кого мне голосовать я решу без Вас
    7. Аким 19 августа 2021 23:13
      Сергей,
      Тогда чего ты тут забыл, алишер сергеевич?
    8. Правдаруб 20 августа 2021 00:11
      Сергей,
      Конечно без меня решишь. Но называть фашистами своих руководителей ты не имеешь право. Но , что ты должен сделать правильно, так это поставить знаки препинания. Если ты не умеешь ставить знаки препинания, то ты не далекий человек, и тобой руководят те кто тебе платят. И я понял , что ты ничто жество. Человек который ешь российский хлеб, и плюешь в руки тем, кто тебя кормит. Таких как ты, нужно уничтожать.
    9. ВОВка 25 августа 2021 15:15
      Правдаруб,
      вообще-то не правительство является руководством народа, а совсем наоборот... народ через выборы нанимает президента, а тот собирает свое правительство. И кстати народ через налоги кормит правительство и платит им зарплату, а не наоборот как Вы указали
    10. ANTON LS 19 августа 2021 21:35
      Сергей,
      У США и Китая денег до неба , только что мозгов на точечное оружие не хватит , еще такие мощные военнослужащие Рамзана утопили морпех США , о чем то это говорит
    11. Умид 19 августа 2021 19:54
      Хрен вам,
      Интересно, а если русофоб и так живет у себя в Родине в своем доме - в России? Больше половины России вообще исконно нерусские земли, а окупированные территории
    12. ole77 19 августа 2021 20:13
      Умид,
      слушай завязывал бы ты с этим словом ОКУПАЦИЯ, вставляй его подумавши, прежде чем писать
    13. Нимфа 19 августа 2021 23:44
      Умид,
      А у нас есть и узбеки,которые ненавидят узбеков,бросаются с ножами друг на друга.Это как,нормально.Это не фобы??
    14. Хахаха 20 августа 2021 00:04
      Умид,
      А КАРАКАЛПАКСТАН? Каа же он? Исконная земля?
    15. Тарас Пiвко 20 августа 2021 12:21
      Хахаха,
      а каракалпакистан это тоже захватчики)) почитайте народные сказки - про Мошполвона. как он поднимал восстание узбеков против чернопапашечников. кто такие чернопапашечники - каракалпаки).
    16. Тарас Пiвко 20 августа 2021 01:12
      Умид,
      а узбеки не оккупанты?) эти территории изначально принадлежали Киргизам и Казахам. а только потом сюда пришли уйгуры во главе с узбек-ханом. так что ты тут тоже оккупант уважаемый)
    17. Филя 20 августа 2021 10:45
      Тарас Пiвко, если ты Украинец напиши что Крым это Украина.
  67. Никнейм 19 августа 2021 16:29
    Отличная новость! Может Россия и здесь как-то повлияет. Эх завидую россиянам.
  68. ACDC 19 августа 2021 16:28
    Верное решение, но я считаю что и на местах нужно бороться с этим, через посольства и консульства, и тут дело не именно в русофобии или с узбекофобией, в а целом с национализмом, снятие вывесок, ущемление прав, отсутствие доступа к разным НПА и тд. все это формы национализма и их следует искоренять
  69. The Man Who Sold the World 19 августа 2021 16:27
    "Войны начинают не пушки, а газеты".
  70. Просто прохожий 19 августа 2021 16:22
    Я согласна с этим проектом, давно пора! А то любят у нас тут поиздеваться над русскими девушками, да и вообще над всеми русскими. Обзывают как хотят да ещё и нацию затрагивают, и постоянно приговаривают что нам тут место. А сами очень любят съездить в Россию на заработки, да и так просто прогуляться
    1. Диа 19 августа 2021 17:55
      Просто прохожий,
      Я тоже рада, обсирают и потом едут ослы, пусть за языком следят
    2. Правда 19 августа 2021 18:30
      Диа, ты воришка ников, настоящая Диа умно пишет, а не пошло.
    3. Филя 19 августа 2021 20:51
      Правда, 👍 чуткая(вы) вы респект.
    4. Диа 19 августа 2021 20:24
      Диа,Диа??? Зачем вы так поступаете? Зачем пишите под чужими никами? Неужто трудно придумать своё, родное? По стилистике вы жара, мистер икс, сарвинос... Хотя какая разница.. вы просто вор ;)
    5. Диана 19 августа 2021 22:04
      Диа,
      Вам что плохо стало, что так занервничали?
    6. ДИАна 20 августа 2021 15:31
      Диа,
      Это кто ещё Вор, предъявите доказательства.
    7. Языкастый 19 августа 2021 21:08
      Диа,
      За своим следи.
    8. Узбек реалист 20 августа 2021 05:41
      Просто прохожий,
      Как у вас говорят-в семье не без урода.
      А что в Россию не переезжаете то? Серьёзно. Ведь вам же будет комфортнее там во всех отношениях?
    9. Патриотизм это не лозунг 20 августа 2021 08:59
      Просто прохожий,
      Что это ты тут межнациональную вражду разжигаешь? Все о чем ты говоришь и в СССР бывало и сейчас иногда происходит. Ну а ты тут решил ПРПАГАНДОЙ заняться?! Вспомни лучше скинхедов в России, которые просто избивают и убивают мигрантов и гастеров!
      Так вот прежде чем ВЯКАТЬ всякую прокремлевскую чушь подумай! Мы уже идём к тебе....
  71. Правдаруб 19 августа 2021 16:19
    Правильно делают! И здесь некоторые русофобы тоже сидят на сайте и хают Россию, и что самое интересное на русском языке и на кириллице пишут. А вот А.Кадырову нужно будет подумать ехать ему в Россию или нет!.....
    1. Украинец 19 августа 2021 16:49
      Правдаруб,
      Тут не русофобы сидят, а адекватные люди. Которые понимают, что не все россияне белые и пушистые. Меньше надо смотреть по ТВ пропаганду.
    2. Правдаруб 19 августа 2021 17:38
      Украинец,
      Вот ты настоящий русофоб. Это ты адекватный? Тебе дай волю.....
    3. 55555 19 августа 2021 18:59
      Украинец,
      Когда американские военные эвакуировали с Афганистана своих четвероногих питомцев, оставили украинских двуногих "питомцев" (военных). Им не нашлось место в самолёте.
    4. Узбек реалист 20 августа 2021 05:48
      Украинец,
      Тронули святое -телевизор. Ну сейчас получите отповедь. А такой ник чтобы позлить ?😏
    5. Австралопитек 19 августа 2021 17:31
      Правдаруб, потому что хаять нужно на этом и на кириллице)))
    6. Языкастый 19 августа 2021 18:25
      Правдаруб,
      Кадыров умираеть будет, но в Россию не поедет, лучше Турция,в крайнем случае Афганистан, к талибанам.
    7. Министерство ватных войск 19 августа 2021 19:10
      Правдаруб,
      РУССКИЕ ЭТО НЕ РАШКА. И НЕ ПРАВИТЕЛИ. НЕ ПУТАЙ ВОЛКА С ОВЕЧКОЙ. РУССКИХ УВАЖАЮ, РАШКУ С ЕГО ОБНУЛЕНЫШЕМ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. ОЧНИСЬ, НЕ ПОДДАВАЙСЯ ПРОПАГАНДЕ И ПРОВОКАЦИЯМ!!!
    8. Граждане 19 августа 2021 22:42
      Правдаруб,
      Зачем ему ехать в нищию и голодную страну, когда есть Америка и Европа.
  72. Nayka 19 августа 2021 16:19
    Правильно говорит, ,а то слишком много их развелось
  73. Vano 19 августа 2021 16:17
    В Узбекистане русских будут требовать? На знание узб языка?
    1. ACDC 19 августа 2021 16:42
      Vano,
      есть такое понятие как язык межнационального общения, узбекский это язык локального общения, русский как и английский это язык межнационального общения, это не хорошо и не плохо, это просто есть, когда на глобальном уровне все нации и страны общаются на английском никто не задается вопросом а давайте требовать к примеру с туристов или местных англичан или американцев в той же Индии знание Хинди, также и с русским это язык межнационального общения во всем СНГ если не больше
    2. Vac 19 августа 2021 21:26
      ACDC,
      Старнная логика: если в России требуют от людей знания русского языка - это норма, а когда в Узбекистане требуют знания узбекского языка, начинаются вопли о нацизме, русофобии, фашищме и прочих смертных грехах. Ваши разглагольствования - это сотрясание воздуха.

      Те наши граждане, которые хлопают в ладошки от радости, когда нашим трудовым мигрантам в России строят очередные препоны, делают их жизнь и работу в России все более невыносимой, все больше унижают в миграционных центрах, которые больше похожи на концлагеря - у вас совесть есть? Как можно так ненавидеть своих сограждан? Как можно радоваться, когда иностранное государство унижает твоих соотечественников? Вас так обработала скабейская пропаганда, что вы уже и не знаете точно, гражданами какой страны вы являетесь.
    3. Узбек реалист 20 августа 2021 07:35
      Vac,метать бисер перед...кхммм.., напрасныйтруд уважаемый.
    4. Узб 20 августа 2021 10:55
      Vac,
      Вы когда научитесь видеть разницу между коренным жителем и мигрантом? Человек живущий на земле, где родился вправе разговаривать на родном языке. При въезде в чужую страну, обязаны подчиняться требованиям этого государства
    5. Джахонгир 19 августа 2021 16:42
      Vano,
      Скоро все узбеки или русский или талибский будут изучать!
    6. АНДРЕЙ САВИЦКИЙ 19 августа 2021 21:53
      Vano,
      вот вопрос к тебе,уважаемый. Мои предки приехали жить на землю рядом с долиной Чирчика в 1898 году. Никакого Узбекистана не было. Они построили дом на Чимкентском тракте по которому то представители Казахского народа то Караколпакского народа то Таджикского народа то Хазарейцы гнали дважды в год бесчисленные стада то на зимовку то на пастбища в степь. Через четверть века, рука с карандашиком провела по карте линии границ и даже дала названия местности ограниченной этими линиями. И почему теперь вы рассказываете мне что мне делать и как мне быть. К цвету кожи претензии иметь опасно, расистом можно оказаться. К национальности националистом. А вот к языку - как все мило. Люди будут говорить на том языке который
    7. ххххх 20 августа 2021 16:15
      АНДРЕЙ САВИЦКИЙ,Интересно..А ты как в Узб попал?С небо свалился?Твои предки окупировали и оказались в Чирчике.Много начитался фальшивой истории.Читай истинную историю
    8. Перзимон 22 августа 2021 21:47
      Vano,
      ну вот да как бы требуют а где и как еготучить? Обычный базарный разговорный или литературный.
      Пройдитесь потулицам везде инглис тили рус тили турк араб. Но нигде нет курсы узбекского языка
  74. Легион 19 августа 2021 16:13
    тоже интересно, как будут определять
    1. Фортуна 19 августа 2021 17:51
      Легион,
      По беседе с ними , специалист высшей категории их сразу определяет: в аэропорту, при принятии на работу и так далее
    2. Темная сторона луны 19 августа 2021 18:57
      Фортуна,
      Какой бред.По разговору.Ага щас,придумай что нибудь правдоподобнее
    3. ole77 19 августа 2021 20:20
      Легион,
      как определять,да просто, прославится где нибудь на видео такой идивидум, выложат в нет физиономию его с националистскими высказываниями итд, и всё пипец, желательно на пожизненно въезд в РФ запретить, чтоб другие думали, а потом делали
  75. Яваш яваш пендир лаваш 19 августа 2021 16:13
    Наоборот их нужно впускать, чтобы хорошенько подзатыльника надавать)))
  76. Не важно 19 августа 2021 16:12
    Лучше бы забрали нас отсюда.
    1. Фортуна 19 августа 2021 17:52
      Не важно,
      В Узбекистане осталось всего полмиллиона русских. Так что заберут вас , не переживайте
    2. Темная сторона луны 19 августа 2021 19:03
      Фортуна,
      Ты тролль или тебе 5 лет?Чушь пишешь
    3. ole77 19 августа 2021 20:21
      Фортуна,
      скорей бы забрали нас
    4. АНДРЕЙ САВИЦКИЙ 19 августа 2021 21:59
      Фортуна,
      да кто бы переживал. Да и кто переживает то. Если жизнь отравлять будете или нервировать так тихонечко все и уедут. Хорошо ли им будет? Думаю будут сложности в приспособлении к новому климату и стране. Но приспособятся. А вот теперь посмотрите на карту. Посмотрите на демографию. Посмотрите на величину экспорта и импорта и скажите себе - ресурсов хватает и оставшимся людям всего хватит в достатке. Если так скажите - значит вы заблуждаетесь. Жаль что расплатой за заблуждения может стать гуманитарные бедствия и сложности.
    5. Igor 19 августа 2021 18:12
      Не важно,
      В чем проблема? Есть посольство, есть программа переселения. Сейчас на Дальнем Востоке люди нужны)
    6. заграница нам поможет 19 августа 2021 18:57
      Igor,
      С соседом с китайцем.
    7. Темная сторона луны 19 августа 2021 19:02
      Igor,
      Не ври.Только тем одобрение дают,которые обладают нужной профессией.Врачи,учителя,инженеры,просто люди с высшим образованием.Остальных не рассматривают.Знаю я это по опыту своей родни.Лапшу не вешай
    8. Андрей 21 августа 2021 02:10
      Igor,
      Дальний Восток ? - Черный юмор что ли?
    9. Андрей 21 августа 2021 02:08
      Не важно,
      На фиг вы нужны им, жалобщики и всенамдайщики. Им своих бездельников, пупов земли хватает.
    10. Андрей 21 августа 2021 02:18
      Не важно,
      Они смотрят на вашу конкурентоспособность по жизни, хотите ли вы работать на благо государства или будете требовать все бесплатно. Ваш цвет волос избранную нацию не волнует.
  77. Русский 19 августа 2021 16:10
    😂😂Интересно
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » В мире » Россия планирует не пускать на свою территорию русофобов