Канцлер Австрии заявил, что беженцев из Афганистана должны принять Узбекистан и Туркменистан

Канцлер Австрии заявил, что беженцев из Афганистана должны принять Узбекистан и Туркменистан
Канцлер Австрии эмоционально высказался о ситуации в Афганистане. Об этом сообщают СМИ.

Себастьян Курц во время своего выступления заявил, что пока он канцлер Австрия не примет больше беженцев из Афганистана. По мнению канцлера, Австрия и так сделала многое для Афганистана и приняла уже 40 тысяч беженцев.

Курц подчеркнул, что его политика будет направлена на поддержку граждан Австрии, а не иностранцев. Также канцлер посчитал, что беженцев должны принять соседи Афганистана — Узбекистан и Туркменистан.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Джони Браво 21 сентября 2021 17:50
    Там где производят оружия , пусть эти страны и забирают авганцев . Закройте по всему миру военные заводы , проблема беженцев и переворотов прекратится .
  2. БАХА 16 сентября 2021 19:46
    Узбекистан не надувной кто заварил кашу пусть они принимают беженцев.
  3. Олим эргашев 13 сентября 2021 07:24
    Кто заварил кащу,тот пускай и разхлебывает.Центральная Азия не вмешивалась во внутренние дела Авганистана,я думаю что дальше будет так же.Во всем виноваты США и НАТО,все вооружение и боевую технику продали и чухнули оставив на произвол судьбы мгогих кто им служил да и народ измученный.
  4. ПРЕПОД 1 сентября 2021 12:42
    ЕЩЕ ЧЕГО НАДО ЕМУ
  5. Закон и порядок 31 августа 2021 07:06
    Руки прочь от Узбекистана!В Альпах места много для афганцев
  6. ФАКТЫ 30 августа 2021 01:58
    Авганцев по человечески жалко и притом с Авганистаном Узбекистан по сравнению с Таджикистаном, которые имеет границы больше тысячи километров у нас лишь один мост соединяет и тем не менее таджики не собираются их впускать к себе. Но и тем не менее мы их впустили временно, пока у них там всё нормализуется. Но пока там 20 лет присутствовали американские войска , авганцы жили лучше нас и магазины их были забиты товарами со всего света и работа у них была- служить американцам, а амеры платят немало. Но после развала СССР узбекистанцы по вине своих властей очень сильно обеднели по причине того, что землю власти торгуют, деньги от полезных ископаемых , в особенности от золота они себе присваивают. Такая же ситуация продолжается и при Мирзияеве. Сами чиновники, особенно те кто примостился у кормушки власти до такой степени жируют, грабят и вывозят в другие страны и прячут по оффшорам, что они о простом народе вообще перестали и думать. Лолка Тиллаева которая отреклась от фамилии родного папаши вообще награбастала и приобрела хоромы в США и Англии почти на миллиард $$ и теперь её дочь без трусов снимается и показывает себя всему миру. Ладно о Гугуше всем известно. Такая же ситуация и с зятьками нынешнего президента, которые пооткрывали кучу ночных клубов где торгуют наркотиками и дарят приезжему спортсмену статуэтку в 6 кило золота и поккпают у него вонючую футболку за 100тысяч баксов, всей семейкой с жёнами и баласятами почти живут в Дубае. А мы простой народ день и ночь думаем о деньгах, чтобы малышей устроить в ясельки и детсады, беспокоимся как наши школьники будут сидеть в классах по 45 учеников как сельди в бочке, думаем о наших престарелых родителях которым нужны дорогие лекарства и санатории, о студентах наших у которых повысили и без того многомиллионные контракты, думаем как скорее отремонтировать наши старые квартиры, чтобы зимой на голову не лились осадки и не трескались трубы отопления и воды. Нам самим всем нужна помощь и поддержка всего мирового сообщества, так как по экономике мы живём не лучше африканских негров, которые в отличие от нас только лежат и жркт гуманитарии от Евростран и США, в то время как наша молодёжь гнёт спины в ближнем зарубежье, а русскоязычные женщины зарабатывают в увеселительных заведениях в Эмиратах, Турции и где побольше заплатят. И мы их не осуждаем, так как нет хорошо оплачиваемой работы, а в Ташкенте 95% мужчин таксистничают взяв в аренду автомобили. Этот молодой австриец из власти вообще не знает чем и как живут узбекистанцы и думает что у нас столько же газа как в Туркмении.
  7. Алексей 29 августа 2021 20:14
    Пошла она на три буквы, ей надо вот пускай к себе в Австрию и заберает их, я долго буду смеяться если они задолбают всех европейцев терактами и грабежами 🤣😂
  8. АНДРЕЙ САВИЦКИЙ 28 августа 2021 23:54
    Своим гражданам не просто жить. Я говорю о многих а не о исключениях. Узбекистан пока еще нуждается в заимствованиях , то есть живет в долг. Таким образом донором страна быть пока не может. Было бы всего с избытком - то можно и принять беженцев. Так нет же избытка и потому вопрос должен быть закрыт и более не обсуждаться.
  9. Hyntatar 28 августа 2021 20:12
    Я считаю что северную половину Афганистана - 16-17 провинций, нужно присоединить Узбекистану.
  10. АНДРЕЙ САВИЦКИЙ 28 августа 2021 18:53
    Огласите весь список требований пожалуйста! Что бы послать его куда подальше и за один раз.
  11. Виталий 27 августа 2021 18:50
    А где же, лозунговые истины; все люди братья, любовь к людям
    взаимовыручка, ну и всё такое, в этом духе.
    Иль это всё, только при выгоде надо вспоминать.
    А сейчас при страхе, надо оправдать любую пошлую мораль
    во имя своего мирка?
  12. Эдельвейс 27 августа 2021 00:46
    Здравствуйте! А по какому праву Канцлер Австрии указывает НЕ подвластным Ему Государствам, что Эти Государства должны/обязаны (с)делать? Может этот Канцлер ещё будет указывать по какой Конституции должны жить Граждане Узбекистана и Туркмении?
  13. Рустам 26 августа 2021 20:53
    Курц вы в НАТО вхожи так сами и забираете у нас своих проблем выше крыше и еще Дармоедово брат
  14. Похабыч 26 августа 2021 08:29
    Они, значит, разворошили этот муравейник, а мы должны расхлёбывать всё это. Очень по-европейски.
  15. Ли Ке 26 августа 2021 01:03
    И так уже много приняли. В Термезе их обучают новым профессиям.
    Хотя свои многие голодают. Полно детей, которые за лето ни одного фрукта не видели.
  16. Вася Пупкин 24 августа 2021 21:10
    Афганцы привыкли к горам, а в Австрии же много красивых гор у подножья которых, можно расселить афганцев, что бы они там комфортно себя чувствовали, нет ничего лучше для афганца чем австрийские горы и плюс пособия, а узбекам сейчас самим тяжело живется, им не до беженцев им надо свои проблемы решать, а не проблемы которые устраивает коллективный запад.
    1. Фортуна 25 августа 2021 15:01
      Вася Пупкин,
      В Китае тоже есть горы, пусть китайцы заберут всех беглых афганцев себе. На фабрике их научат кроссовки шить , лучше же чем 40 лет воевать
  17. Дядя Муйсафид 24 августа 2021 20:00
    Не чего указывать что нам делать а что нет,,,заявляете за своих,,,и демократию вашу засуньте подальше,,,
  18. 55555 24 августа 2021 12:41
    Если мы принимаем всех беженцев, не важно сотни, тысячи, или миллион но недалёком будущем нам самым придётся стать беженцами. Последствия и так ясно.
  19. Джон Три Вольта 24 августа 2021 12:33
    ну да щассс, заварили кашу вы во главе с США, а расхлёбывать нам что ли?
  20. Пришибленный 24 августа 2021 10:31
    А ты должен трусы через голову надеть, вот должен и всё
  21. Инсон 24 августа 2021 09:58
    Вы заварили кашу, теперь мы должны страдать, да пошли вы полем-полем, лесом-лесом!
  22. Пётр Евдокимович 24 августа 2021 09:02
    В некоторых больших странах демография хромает. Может он захотят их забрать к себе, афганцы народ трудолюбивый. Они хорошие земледельцы. Быстро поднимут аграрный сектор. И от экспорта сельхозпродукции всем будет радостно.
    1. elka 24 августа 2021 13:21
      Пётр Евдокимович,
      lol/ всё верно
    2. Фортуна 24 августа 2021 17:46
      Пётр Евдокимович,
      В Европе всё делают машины. Зачем Европе дикие , бешеные афганцы?
    3. Припадошный сапожник 25 августа 2021 17:18
      Фортуна,
      вот как раз они и поднимут демографию в Европе, и вместо машин готовы работать, да и дешевле обойдется
  23. Саид 24 августа 2021 08:35
    Что Курц, боитесь что Австрия превращается Австриястан а Вена в Венабад??
  24. Граждане 24 августа 2021 03:11
    Да не вопрос. Дайте нам безвиз с ЕС. Мы 34 миллиона человек оставим Узбекистан с его нищенскими зарплатами, пенсиями и инфляцией и коррупцией.
  25. На самом деле 24 августа 2021 01:59
    В Афганистане 38-милион численности куда нам и так нас тут 36 -лярдов. Вы чем там думаете? Думаю наша правительство того же этого мнение не шагу назад. Не надо нам впиховать за любые суммы и фантиков ваши не надо. Своих нас хватает. Вы нам ещё хотите цветные революции устроить. Знаем ваши цивилизацию и минталитет куда не войди везде бардак и война. Руки прочь с Узбекистана.
  26. На самом деле 24 августа 2021 01:50
    Быть может ещё и должны обудь при кормить устроить на роботу и квартиры выдать? Когда собственный народ не можем нормально благо устроить. Вы чем думаете там господин Канцлер? Вы и вас НАТО вошёл и вышел не зная чем там занимались не могли и не можете установить порядок и создать Демократию. Чем мы можем тем и поможем. В данный момент можно помощь только транзитом через нас и к вам в Европу. Сами залезли в ковардак теперь сами решайте, вы же лезете своей Демократием и права человека не думая о последствии. Думайте как теперь создать мир в Афганистане. Это вам урок в будущем.
  27. Добрый день коронавирус 24 августа 2021 01:01
    А ну да нуда Узбекистан далеко можнои заявить. Вот пусть к себе и принимает. Такой умный что прям слов нет.
  28. Straj 24 августа 2021 00:54
    Всем привет! А чего вы все так возмущаетесь? Извините мы взяли в долг баснословную сумму у Китая! А теперь мы должны просто далать то что нам говорят! Китаю выгодно дестабилизация Ср.Азии для Китая это выгодная стратегия. Они нам приказывают разрушить наши братские отношения как с друг другом так и с Россией. Вы заметили какое давление идет сейчас по поводу русского языка? Казахстан Киргизия Турменистан и у нас! Все это в итоге превидет к конфликту внутри каждой страны и радикализации Ислама. Китаю это выгодно. Все что сделал Байден это круто он тупо стравил Китай и Россию! Такое уже было когда АнгоСаксы стравили Германию и Россию.
    1. Доктор на работе 24 августа 2021 13:02
      Straj,
      Тут скорее не Китай а Турция со своими пантюркистскими планами
  29. Тоха 24 августа 2021 00:36
    Если бы Америка не вывела свои войска с Афганистана, все было бы спокойно. Россия захотела этого, пусть и теперь Россия и принимает этих террористов
    1. Олег 24 августа 2021 17:52
      Тоха, Россия тут при чём, чудо?
      Претензии свои тупые предъявляй за океан, тем, кто под покровом ночи ссыкливо свалил и оставил талибам новое оружие и технику.
      П.С. выслать на хрен из России всех узбеков, твоих тупых собратьев, пошли вон из моей страны, мусор!

      Тоха, забирай своих собратьев и пошел вон из России!
      Совсем ополоумели!
  30. Монстр 23 августа 2021 23:06
    В Узбекистане и так тяжело жить самим нет работы, денег и т.п, ещё и афганцев прими.... пусть Австрия сама их и принимает
  31. РустамУ 23 августа 2021 22:50
    У нас и так своих скворцов-афганок хватает,которые разорили почти всех воробьев и горляшек.Я их называю " талибанами",а самих авганцев-пусть решают свои проблемы они сами.
  32. Простой товарищ 23 августа 2021 22:06
    Ему надо срочно пойти к доктору на медосмотр. Наверное это симптом коронавируса или побочный эффект после коронавируса.
  33. 12345678 23 августа 2021 20:47
    Россия считает что она наследницой Совка пусть принимает Афганцев .СССР заверила эту кашу 1979 году она виновница страданию Афганского народа
    1. Руслан 23 августа 2021 22:29
      12345678,
      Читай историю а не википедию умница цифровая
    2. Пётр Евдокимович 24 августа 2021 08:43
      Руслан, историю? Кем написанную?
    3. 12345678 24 августа 2021 09:06
      Руслан,
      Историю нехуже тебя знаю умник ты лапотный
    4. Игорь 24 августа 2021 17:55
      12345678,
      ватный халат вылез, иди чай пей! )))
    5. 12345678 24 августа 2021 22:15
      Игорь,
      зато в халате не в лаптях не срамной женной
    6. komodo 23 августа 2021 23:06
      12345678,
      При чем здесь СССР?) Правительство Авганистана попросило помощи у союза.и уж тем более Советский Союз ни при чем ,что в Авганистане оказались американские и европейские войска.СССР,там ко всему прочему ещё и строил.и по строил много чего.
    7. На самом деле 24 августа 2021 02:04
      12345678,
      Вам лично минус от меня. Историю не переделать. А СССР тут во общем не причём. 79-том было за что воевать. И ушли наши отцы и деды с честью и чистой совестью. Восстановив Афганистан по всем направлением.
    8. Саид 24 августа 2021 08:29
      12345678,
      Лечись!
    9. 777 24 августа 2021 10:06
      12345678,
      Жаль мозги не продаются, вам очень надо бы.
      В век интернета элементарно не знать, по какой причине американцы и НАТО торчали в Афганистане
    10. Вася Пупкин 24 августа 2021 20:57
      12345678,
      СССР ничего не заварил, он просто делал то , что бы не случилось тогда того, что случилось сейчас, можно сказать СССР просто отложили эту проблему на 30 лет, на до конце решить эту проблему не дали предатели которые были тогда во главе СССР.
  34. Самопал 23 августа 2021 20:45
    Оставьте проблемы афганцев самим афганцам. Пусть жрут друг друга как угодно им. Всем своих проблем хватает.
  35. Ил 76 23 августа 2021 18:57
    Посмотрите Евроньюс, Курц не указал страны, он просто обьяснил свою точку зрения, он сказал что соседи афганистана должные рассмотреть порядок приема беженцев. В настоящее время самый большое количество беженцев принимает Пакистан иИран, зачем разжигаете ненависть
    1. Нестандартное мнение 24 августа 2021 05:16
      Ил 76,
      А что слабо этому Курцу заявить что бы США прекратили сеять хаос по Земле, и плодить беженцев, разорять страны???
    2. Джадай Йодо 24 августа 2021 10:11
      Нестандартное мнение,
      А сколько беженцев из Сирии приняла Россия с момента начала помощи РФ братскому сирийскому народу????
    3. Нестандартное мнение 24 августа 2021 15:17
      Джадай Йодо,
      А причем Россия, она защищала народ Сирии от ИГИЛ -выкормышей США по просьбе правительства Сирии не стоит путать божий дар с яичницей, ( народная поговорка)
    4. Игорь 24 августа 2021 17:57
      Джадай Йодо,
      Россия и принимает беженцев и воюет с бандитами и налаживает мирную жизнь в самой Сирии, ты если не знаешь рот свой закрой и помолчи, узбек и есть узбек )))
      Жену Башара Асада Асму спасла от смерти тоже Россия.
    5. Нестандартное мнение 26 августа 2021 15:05
      Игорь,
      Причем здесь национальность, не стоит разжигать меж националку, это не логично, тем более не этично...
  36. гоги 23 августа 2021 18:45
    говорят население Афганистана почти 40 млн..............оружия валом... воевать умеют.....думаю им самим решать куда идти, к кому "В ГОСТИ",))))))))
  37. Хрен вам 23 августа 2021 18:29
    Подпевало пиндосское,это ясно,как 2×2.
  38. Кунак 23 августа 2021 18:29
    А почему не Иран и Пакистан? Прикольный мужик с Евросоюза.
    1. Джадай Йодо 24 августа 2021 10:09
      Кунак,
      на Иран приходится больше всего афганских мигрантов в мире, которых в стране уже сейчас, по официальным оценкам, 2,5–3 млн человек.
  39. Мимо проходил 23 августа 2021 18:21
    Знаю этого политика. Я считаю, зря вы его костерите.
    Он думает о своих гражданах. Вы тоже не хотели принимать подозрительных беженцев из Сирии.
    Сколько гневных комментариев было.
    А Австрия, которая за тридевять земель уже приняла 40000 афганцев. Сколько принял Узбекистан?
    Почему Австрийцы, по факту, поддерживают мусульман больше, чем фактически мусульманские, соседние страны Центральной Азии?
    1. komodo 23 августа 2021 22:33
      Мимо проходил,
      Может потому и принял 40 000 беженцев потому что находится за три девять земель?и плюс ко всему от Евросоюза,Австрия получит дотацию.или вы реально думаете,что правительство Австрии заберёт у своего народа и отдаст 40 тысячам беженцев?страны ЦА,находятся в непосредственной близости от Авганистана.и надеюсь вы догадываетесь каков процент хаоса который возможен в том случае если страны ЦА начнут принимать беженцев
    2. Мимо проходил 24 августа 2021 11:55
      komodo,
      Не думаю, а знаю, что отдадут беженцам. Моя сестра давно гражданка Германии. Там сейчас очень много беженцев с востока (из Сирии, опять же), которые получают огромные, по нашим меркам, пособия.
      Они не работают, не учат немецкий, не ассимилируются, устраивают свои диаспоры.
      Немцы, чтобы получать такие деньги, должны работать. Естественно, немцам такой расклад не по душе.
      Не судите другие страны по своим.
    3. Фортуна 23 августа 2021 23:01
      Мимо проходил,
      Азиаты и мусульмане хотят принимать только богатых людей - мусульман: Катар , Дубаи и богатых из США И ЕВРОПЫ. Зачем братьям мусульманам бедные
    4. На самом деле 24 августа 2021 02:08
      Мимо проходил,
      Нам и своих хватает за бугром. Пусть проходят мимо как говориться. Вы осазнаёте что будет в будущем при таком раскладе на жизнь в нашей стране?
  40. Сергей 23 августа 2021 18:15
    Уважаемый канцлер а не пошел бы ты куда подальше. У себя дома американских жополизов размещай
  41. Январь 23 августа 2021 17:59
    Это как так ? Указывать нам что делать ?
    Он не канцлер Узбекистана так что пусть канцлирует у себя.
  42. один дома 23 августа 2021 17:56
    Такой умный аж противно
  43. maxmud 23 августа 2021 17:37
    Вы посмотрите! какой "умный".Главное Запад (в основном США) насрал в Афгане, а Узбекистан и Тркменистан должны за ними прибраться!
    1. Maga 23 августа 2021 18:17
      maxmud,
      Вы правы, значит они в нас видят дворников!!!
  44. August Kraft 23 августа 2021 17:06
    почему потомок фашистов, которые до сих пор убедительно не раскаялись в своих преступлениях, учит нас, потомков победителей, как надо правильно жить?
    1. Фортуна 23 августа 2021 23:04
      August Kraft,
      Он австриец а не немец! Думайте, прежде чем писать. И даже немцы уже давно раскаялись и заплатили деньги пострадавшим во второй мировой войне. Позтому берут этих мусульманских беженцев целыми миллионами. Хотя в африке и Азии немцы не делали войну.
    2. Джадай Йодо 24 августа 2021 10:13
      Фортуна,
      Тяжело таким как он объяснить это. А канал "этих" кремлёвских агентов поддерживает.... Пусть скажет сколько беженцев из Сирии "страна-победитель" приняла!
    3. 777 24 августа 2021 10:22
      Фортуна,
      самое интересное: мусульманских беженцев не хотят принимать мусульманские страны. Почему?
    4. Нестандартное мнение 24 августа 2021 15:31
      777,
      Дело не в Вере, а состояние народа, Узбекистан сам не может прокормить свой народ, все едут на заработки, а тут после
      " великих демократических преобразований афгане" ещё миллиона 3 -4 голодных и растерзанных людей, а если среди них "духи" что прикажешь делать, новые беженцы уже из Узбекистана, не хорошо это. США думаю должны водить хороводы вокруг своей статуи свободы, и молиться чтоб была демократия, а не совать свой нос во все страны.
    5. 222 24 августа 2021 17:27
      777, потому что мусульманские страны боятся, если примут беженцев, их страны тоже как в Афганистане могут бомбить христианские страны. Вот простая логика.
    6. Фортуна 24 августа 2021 17:53
      777,
      Мусульманские страны не любят бедных мусульман, поэтому хотят только богатых европейцев или богатых мусульманам в свои страны.
    7. Авто 24 августа 2021 12:17
      Фортуна,
      ГЕРМАНИЯ ВОЕВАЛА В АФРИКЕ. СЛИШАЛИ ТОБРУК.ТАМ ВОЕВАЛИ . И НАМИБИЯ БЫЛА ИХ КОЛОНИЯ.
    8. August Kraft 29 августа 2021 19:28
      Фортуна,
      1) территория Австии входила в "третий рейх"
      2) австрийцы - те же этнические немцы
      3) они воевали против СССР

      поэтому австрийский канцлер - потомок фашистов
  45. Лёша 23 августа 2021 17:05
    Ой! Отвечай за себя канстовар или канцтовар.
  46. Никнейм 23 августа 2021 16:53
    этот канцлер ничего не решает, для этого у него есть старшие братья в нато и евросоюзе, он проста занимается популизмом
  47. Витя 23 августа 2021 16:42
    Курц высказывайся перед супругой, дома. А Узбекистан независимая страна. Разберутся без тебя.
  48. Rommel 23 августа 2021 16:38
    У узбеков есть пословица ,, ЕТИМ КУЗИ АСРАСАНГ ОГЗИ БУРНИНГ МОЙ БУЛАДИ, ЕТИМ БОЛА АСРАСАНГ ОГЗИ БУРНИНГ КОН БУЛАДИ,, , ,, БАРАШКА БЕЗ МАТЕРИ ПРИЮТИШ В БУДУЩЕМ БУДЕТ ТЕБЕ МЯСО И БУДЕШЬ ТЫ СИТ, ЕСЛИ СИРОТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИЮТИШ ТО РОТ И МОРДА БУДЕТ В КРОВИ В БУДУЩЕМ,, так что не надо некого принимать беженцев, с ними зайдут экстремистам и так таких много стало с бородами
    1. Тарас Пiвко 23 августа 2021 20:14
      Rommel,
      и про узбеков еще говорят что они принимали сотни тысяч беженцев во время второй мировой?
    2. одн дома 24 августа 2021 06:23
      Тарас Пiвко,
      Да, принимали, это факт. Но, это были советские ЛЮДИ, простые, искренние.
      Про афганцев-беженцев сложно сказать, там есть люди разные- простой народ и "мутилы", которые потом могут серьезные проблемы. На примере Европы можно посмотреть что твориться.
    3. Пётр Евдокимович 24 августа 2021 08:45
      Тарас Пiвко, ну да правильно, они один раз обожглись. Эти тоже могут оказаться неблагодарными.
    4. Джадай Йодо 24 августа 2021 10:16
      Пётр Евдокимович,
      Не знал, что идиотизм заразен!
    5. Пётр Евдокимович 24 августа 2021 13:41
      Джадай Йодо, заметно по твоему Нику.
    6. Джадай Йодо 24 августа 2021 10:15
      Тарас Пiвко,
      Больной неуч, тогда это была единая страна и УЗБЕКИСТАН принимал своих!
    7. Нестандартное мнение 24 августа 2021 15:36
      Тарас Пiвко,
      Не говорят, а так и есть одна страна, братья и сестры жили одной семьёй. Нужно выбирать слова, сказанное слово- выстроенная пуля назад невернешь
    8. ФАКТЫ 30 августа 2021 02:17
      Тарас Пiвко,
      Да мы принимали не сотни , а тысячами из всех союзных республик и притом почти 70% из них остались жить в Узбекистане, женщины вышли замуж за наших мужчин и нарожали по 10 детей. Мой двоюродный брат имеет от своей жены Марии 11 детей, а она родом из Беларуссии и никто их не обижает , и не гонит из страны. Но это из СНГ стран и мы вместе с ними выросли , учились , работали и жили соседями. А авганцы это чисто исламская страна не понимающая по русски, менталитет другой, образования нет и у нас даже люлишки образованнее чем они, притом они ходят в хиджабах и не едят колбасу , а в любой колбасе есть свиное сало. Притом тогда была мировая война. А сейчас как Путин сказал среди этих авганцев факт что там присутствуют и талибы, экстремисты, террористы типа ИГИЛа и АльКаиды. Тогда они станут взрывать не только наши страны, но и РФ проникая всё дальше и вредя нам всем.У нас же безвизовое сообщение.И президент РФ прав 100%.
  49. СМОТРИТЕ НА ТРЕПАЧА 23 августа 2021 15:39
    ...............Канцлер Австрии Себастьян Курц выступил против того, чтобы страна сейчас принимала беженцев из Афганистана. "Я однозначно против того, чтобы мы сейчас добровольно принимали больше людей, пока я канцлер, этого не произойдет", - сказал Курц в эфире австрийского телеканала Puls 24.
  50. Arzimurod 23 августа 2021 15:09
    Вы НАТО создаете хаос во всем мире а беженцев мы должны принять , вот вы сами и принимайте.
  51. а у нас во дворе 23 августа 2021 14:34
    нет дядя, давайте ка вы сами. Тут тоже есть граждане которые нуждаются в заботе своего государства.
  52. ўзвак 23 августа 2021 14:27
    Спасибо за заботу канцлеру Австрии.Примут конечно,но тех кто может купить квартиру на сити-шмити,всякая бизнес хараша,ох как повезло нашим коррупционерам.И война в Афг.как по заказу вовремя.А может быт вторым госязыком обьявят пуштун. :-)
    1. Пётр Евдокимович 24 августа 2021 08:49
      ўзвак, блещешь умом? ум ли блещет? нет эта обыкновенная фольга, будь даже она короной. 👑🦠
  53. Свое мнение 23 августа 2021 14:14
    А что все набросились на Себастьяна Курца. Правильно он сказал, что не будет больше принимать беженцев. В Австрии 8.5 млн жителей, и она раньше уже приняла 40тыс.беженцев афганцев. Где Европа и где Афганистан. Разные религии, афганцы в Европе как инопланетяне. У нас приняли или нет 1 тыщ.беженцев с соседней страны еще неизвестно, а уже подняли шумиху. Сразу все забыли про гуманизм и поддержку в тяжелый момент братьев по религии и просто соседей. Так и Австрия тем более не обязана помогать афганцам. Ну подтянут женщин с детьми, но за ними позже и мужская часть семей подъедет. Тогда пусть все страны мира члены ООН возьмут на себя обязанности по беженцам, но пропорционально количеству населения своего государства.
    1. 55555 23 августа 2021 22:17
      Свое мнение,
      Своё мнение это твоё мнение и больше ничего!
    2. Нестандартное мнение 24 августа 2021 05:22
      Свое мнение,
      А не лучше ли запретить наводить хаос в странах,чтоб не было беженцев, и проблем бы не было. Зрить надо в корень проблемы, а не в ее последствия
  54. Ноу коммент 23 августа 2021 14:04
    Да пошел ты...
    Это ваша вина и попробуйте отказать в статусе беженца хоть одному афганцу!
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:33
      Ноу коммент,
      Конечно откажут и вас не спросят. Маджахедов уже полно в Европе- дармоеды !
  55. Shah 23 августа 2021 13:25
    Я думал наши чиновники впереди планеты всей, а нет)))))
  56. Босс 23 августа 2021 13:24
    Отсортировали наверное богатых забрали в Европу а а кто без денег забирите что-ли ????
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:34
      Босс,
      Не богатых а тех , кто им руки целовал
    2. На самом деле 24 августа 2021 02:17
      Босс,
      Скорее всего так оно и есть своих поданных шестёрок и дяди с большими возможностями. Пусть дядя Сем о них и позаботиться и страны НАТО если на то пошло. Совбез ООН знает кто в бардаке замешан а если нет то весь мир знает и я лично подтвердю.
  57. Бонч Бруевич 23 августа 2021 13:18
    Это хорошо что он знает название Узбекистан и Туркменистан и где они находятся.Умный канцлер однако.
  58. Шок 23 августа 2021 13:16
    То ,что мы должны написано в налоговом кодексе.То,что не должны,написано в уголовном кодексе.Больше мы никому ничего не должны.Указать Афганистану не получилось и решили за нас взяться?Здесь с автоматрм в руке ,слава,богу,не рождаюся как в Афганистане.Свой самовар у себя раскочегарьте и нас оставьте в покое.
  59. Шавасой 23 августа 2021 13:15
    Не пойму. Один говорит должны в еэс войти один вот высказывается. Не понятно наш глава что молчит и как то не коментирует это.
  60. Гульчитай 23 августа 2021 13:15
    Дяденька, вы что-то попутали, мы никому ничего не должны))
    Кто кашу заварил в Афганистане, пусть тот ее и расхлебывает
  61. Тимо 23 августа 2021 13:09
    Щшаасс. шнурки погладим.
  62. Олег 23 августа 2021 13:06
    Его самого надо отправить в Афганистан
  63. Гость 23 августа 2021 13:06
    Их Нравы,
    Ну так в чем дело, собирайся и к талибам- погости у них, будешь еще мне указывать что говорить и делать.
    Полстраны заполонили афганцы, купили квартиры, дачи, машины и теперь завозят свою родню в немыслимом количестве, сам скоро не будешь знать куда бежать. Какие гости, какие друзья? Пусть идут домой и защищают свою страну, а не живут за счет нашего народа.
  64. Эльза 23 августа 2021 13:00
    Да нечего им тут делать, скоро Талибан будет здесь. Американцы оставили им самое современное оружие, они там сейчас устрояться и к нам,тем более здесь будут их многие встречать с хлебом и солью, борадатые...
  65. Нурраф 23 августа 2021 12:59
    Если они этнические узбеки- то можно принимать.
    1. Клоун 23 августа 2021 17:49
      Нурраф,
      Эти так называемые ,,этнические узбеки,,состоят в ИДУ, НАДЕЮСЬ ВЫ знаете кто это такие,Толибан отдыхает,нервно куря косяк в сторонке
  66. Не Паниковский 23 августа 2021 12:54
    Идея хорошая, но ее надо развить. Надо объявить. Кто хочет, тот принимает в свою семью на год беженцев. Кормит, одевает, обувает их. В течении 2х лет. Но за каждого беженца Австрия платит этой семье 10.000 евро в месяц. Лично семье, а не государству. Взяли 4х беженцев, 40.000 евро семье из австрийского бюджета. Для них это небольшие деньги.
    1. Grass 24 августа 2021 13:48
      Не Паниковский, вот в таких ситуациях можно выявить предателей, готовых продать за деньги всё.
  67. The Man Who Sold the World 23 августа 2021 12:44
    Разносчики демократии теперь спорят между собой где разместить афганских беженцев.
  68. Timur 23 августа 2021 12:44
    Все правильно сказал, Европа уже натерпелась этих беженцев
  69. Саша 23 августа 2021 12:27
    мало-ли кто под видом беженцев придёт в страну? \ помню фильм .. когда солдат даёт яблоко афганскому малькчику отворачивается ..... и автоматная очерьдь .... солдат падает ... смотрит на мальчика ... тот сидит с автоматом и улыбается \
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:36
      Саша,
      Это так и есть. Афганцы и другие вроде них всегда нож сзади держат.
    2. Grass 24 августа 2021 13:51
      Саша, какая трогательная история про партизана-Афганского мальчика. который у себя на своей земле убил оккупанта фашиста. Да он герой.
  70. name 23 августа 2021 12:26
    Надо нарушить мир и порядок в Узбекистане и в Туркменистане, ведь раньше эти республики считались самыми мирными. Уже боюсь за нашу родину!!! Это всё игра и под видом беженцев в нашу страну вторгаются талибы... это всем ясно. Поражаюсь о чём думает наша власть????
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:37
      name,
      Власть думает только о себе и своих детях , и как бы быстрее денег наворовать и бежать из Узбекистана
  71. Министерство ватных войск 23 августа 2021 12:26
    ДЯДЬКА, ТЫ ПОПУТАЛ ПОХОДУ)))) ЖДИ, ТЕПЕРЬ МЫ ЗАПОЛОНИМ ТВОЮ АВСТРИЮ
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:37
      Министерство ватных войск,
      Кишка тонка, сначала выберись из Узбекистана
  72. Максим 23 августа 2021 12:23
    Вначале он говорил, что Турция -самая подходящая страна для беженцев из Афганистана. Турция возразила в резкой форме и стала строить стену между Турцией и Ираном.
    Теперь он переключился на Узбекистан и Туркменистан. Вот, только не ему указывать, кто должен принять.
  73. вотэтода 23 августа 2021 12:22
    американский госдеповский чиновник заявил, что страны, расположенные рядом с Афганом, ДОЛЖНЫ принять беженцев в фильтрационные лагеря. США потом будет неспеша просеивать всех сквозь мелкое сито и определять благонадежный или нет данный афганец, если да, то велком в сшу, если нет - сиди в этом лагере и нас не волнует, что ты тут делать дальше будешь! молодцы! как всегда о себе и для себя исключительные наши!
  74. НЕ СПОТКНИСЬ СМОТРИ 23 августа 2021 12:20
    И НЕ ПОПЕРХНИСЬ, БЕДОЛАГА ..... КОГДА БУДЕШЬ ЛЕЗТЬ В ЧУЖОЙ ОГОРОД СО СВОИМ УСТАВОМ, ЗАПЫХАЕШЬСЯ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ.
  75. Авто 23 августа 2021 12:19
    ПРИНИМАЛ 40000 АВГАНЦЕВ ПРОДОЛЖАЙ ДАЛЬШЕ.
    АВСТРИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОИХ ГРАЖДАН. УЗБЕКИСТАН ПОДДЕРЖИВАЕТ ЧУЖИХ ГРАЖДАН. ?ОТКУДА ТАКОЙ МНЕНИЕ..
    ПОКА ОН КАНЦЛЕР АВСТРИИ БЕЖЕНЦЕВ НЕ ПРИНИМАЕТ. ОТСТАВКА КАНЦЛЕРА И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРИНИМАТ СКОЛЬКО ХОТИТЕ КОГО УГОДНО
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:40
      Авто,
      Так думает не только канцлер , но и весь народ Европы. Европе уже достаточно беглых беженцев. Поэтому сейчас уже не так легко туда бежать
    2. Авто 24 августа 2021 12:20
      Фортуна,
      ТОГДА ПУСТ СИДИТ ДОМА . ТУДА ОТПРАВИЛИ СЮДА ОТПРАВИЛИ СОЛДАТ НАТО ЗАШИШАТ ДЕМОКРАТИЮ. БЕЖЕНЦЫ ТОЖЕ ОТПРАВИЛИС ЗА НИМ .
  76. Maga 23 августа 2021 12:15
    Мой дед освобождал Вену, мы вам ничего не должны! Но вы должны нашим дедам!!!
  77. Диля 23 августа 2021 11:57
    А с какого перепуга Австрия должна принимать этих людей привыкших жить в Средневековье?
  78. Бррр 23 августа 2021 11:55
    Реальных беженцев, то есть тех за кем охотятся талибы (помощники западной коалиции, работники некоторых госучреждений и т.д.) не так много. Все остальные- халявщики, решившие поехать в рай (в Европу и США), за чужой счёт и в нужный момент. Посмотрите репортажи, видео на Ютубе и т.д. Кто в основном бежит оттуда? Молодые здоровые лбы, женщин с детьми по пальцам пересчитать. Тоже самое уже несколько лет происходит с беженцами из Ирака, Сирии, Ливии. Какие они на фиг беженцы? Методику исчесления беженцев и критерии по их приёму надо в корне пересматривать! Бегут в сытые страны и начинают там качать права! Серьёзно? Гнать назад ссаной тряпкой! И ещё, где гарантия что среди беженцев нет террористов? Нам они здесь не нужны, это не наша головная боль! США замутили кашу и улетели за океан, а расхлёбывать мы должны?
    1. Фортуна 23 августа 2021 16:41
      Бррр,
      Молодец! Как правильно сказано
  79. Узбекистанец 23 августа 2021 11:52
    Слышь канцлер а не пошелбы ты лесом и заблудился там аа
  80. Человек 23 августа 2021 11:43
    Что еще должен сделать Узбекистан? кто она вообще такой? сделать подобные претензии американцам у него кишка тонка. Пошел он куда подальше
  81. Крис 23 августа 2021 11:36
    Кризис беженцев можно решить оказывается только сплоченностью и развитием! Так считает всего четыре человека на планете. Это - Канцлер Меркель, Канцлер Курц, Путин, вице-президент Камала Харрис и Азиза Умарова!
  82. Партизан уз 23 августа 2021 11:20
    Выставте ему счет пребывания каждого авганца в Узбекистане по суточно. Посмотрим как запоет на эту тему .
  83. Володя 23 августа 2021 11:15
    А давайте введем против него санкции,как это сейчас модно!
  84. ХХХ 23 августа 2021 11:11
    Ничесе((( Что ещё кому должны???
    С чего он взял, что имеет право так громко кричать с трибуны?
    Каримов поступил очень мудро, не присоединившись ни к какому альянсу, знал старик, во что это выльется…
    Будет абсолютно справедливо, если жителей Афганистана примут под крыло США и остальные страны НАТО …
    Они начали этот конфликт, они значительно обогатились на нем , вот и проблемы насущные пусть они и решают.
    Нех указывать…
  85. Други как жить то 23 августа 2021 11:09
    Прикажут, ни чего не сделаем, денег в долг взяли у МФО ,теперь они будут приказывать нам, им обсолютно все равно , где мы возьмем денег им на пропитание, лекарство ,где будут жить и работать, тогда когда нам совсем самим нет ни работы ни денег на еду.
  86. Нестандартное мнение 23 августа 2021 11:07
    И вообще этот беспредел созданный в Афганистане, есть повод для пересмотра ценностей в мировой политике, перенос штабквартиры ООН в другую страну, категорический запрет США лезть в суверенные государства!!! В случае игнорирования, всем миром создать такой же хаос, какой они создают по всему миру!!! На Востоке самое плохое проклятие -"падарларинга ланнат" они этих проклятий заслуживают.(США )
  87. Золотая Рыбка 23 августа 2021 11:06
    Австрия - богатая страна. Если им хочется помогать афганским беженцам, Узбекистан может отправлять их спецрейсом в Австрию. А нам зачем это навязывать? Тут узбекистанцы на заработки чёрт знает куда вынуждены ездить, по году и больше родных не видеть, куда нам беженцев принимать?
  88. Guest 23 августа 2021 11:02
    Ух какой смелый! Тогда готовь для меня квартиру, работу в Вене я еду.
  89. Мухаббат 23 августа 2021 10:53
    Ещё Австрия будет указывать кто кому что должен...
  90. Элеонора 23 августа 2021 10:53
    Умные такие....Заварили кашу, а расхлёбывать должен Узбекистан и другие страны ЦА?
  91. Jass 23 августа 2021 10:50
    Что ещё должен сделать Узбекистан?
    А безопасность нашей страны не в счёт?
    Все такие умные стали, указывают что надо делать((
  92. ACDC 23 августа 2021 10:50
    Да? а с чего бы вдруг, их должны принять США, та страна которая как всегда затеяла кашу
  93. Басмач 23 августа 2021 10:48
    Должны но не обязаны , и у нас долг только по отношению к своим Родителям и Детям.
  94. Надира 23 августа 2021 10:47
    Пусть сами принимают
  95. аааа 23 августа 2021 10:45
    сам принимай
  96. Ага 23 августа 2021 10:45
    На какие деньги кормить этих беженцев? Опять за счёт наших налогов?
  97. Правдаруб 23 августа 2021 10:44
    Когда он успел 40 тысяч принять? Эти афганцы будут продолжать бежать из страны. Кто там замутил пусть тот и принимает этих беженцев. И вообще, это не беженцы, а предатели своей страны. Пусть берут оружие и защищают свою землю, семью, от всяких там талибанов и им подобных. У нас своих бородачей хватает.
  98. Nayka 23 августа 2021 10:40
    Узбекистан не обязан принемать беженцев, это обязанность американцев, натворили дел, пусть и расхлёбывают.
  99. ааа 23 августа 2021 10:39
    натворили там делов со своей демократией, а теперь мы им должны, послать надо их куда подальше
  100. Khpn 23 августа 2021 10:39
    1. Этот ч.... наверное не знает, что афганцев в Ташкенте и так выше крыши!
    2. Пускай в свою толерантную Европу их везут или в необъятные США.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

«Газпром» рассматривает возможность открытия представительства в Узбекистане

Стало известно, что совет директоров холдинга «Газпрома» рассмотрит вопрос об открытии представительства в Узбекистане. Это следует из...
Сегодня, 13:33

Назван соперник сборной Узбекистана в плей-офф Кубка Азии U-23

23 апреля олимпийская сборная Узбекистана провела заключительный матч в групповом этапе Кубка Азии. Матч против Вьетнама прошел успешно и...
Сегодня, 13:07

В Каракалпакстане и Кашкадарье изъяли из оборота непригодный к употреблению алкоголь

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 09:13

Житель Ташкента начал изучать религию через интернет и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2016 году уроженец города Ташкента Абдужабборов Бахтиёр Абдували...
Сегодня, 09:02
3

В Гиждуванском районе ответственные лица Управления благоустройства провели госзакупку по завышенным ценам

Установлен факт растраты бюджетных денежных средств — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44
1
Новости Узбекистана » В мире » Канцлер Австрии заявил, что беженцев из Афганистана должны принять Узбекистан и Туркменистан