Жириновский считает, что ситуация в Афганистане может вынудить Узбекистан и страны ЦА войти в состав РФ

Жириновский считает, что ситуация в Афганистане может вынудить Узбекистан и страны ЦА войти в состав РФ
Лидер российской партии ЛДПР Владимир Жириновский высказался о ситуации в Афганистане. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Жириновский считает, что Россия может действовать по ситуации в Афганистане по трем сценариям. Согласно первому сценарию, Афганистан необходимо разделить на несколько частей и дать власть представителям всех наций и политических сил. Второй сценарий гласит, что Россия должна предупредить страны ЦА о ситуации и оказывать поддержку. А третий сценарий состоит из пунктов, согласно которым Россия не будет обращать внимание на ситуацию в Афганистане.

Тогда различные группировки вторгнутся в страны ЦА. Мы не будем вмешиваться. Спустя время, президенты ЦА сбегут из своих стран к нам в Москву или Саратов. Они попросят у нас, чтобы мы приняли их страны, как губернии. Мы только тогда очистим ЦА от экстремистов. У нас появятся в составе РФ Душанбинская, Бишкекская, Ташкентская, Ашхабадская и Чимкентская губернии. Не будет никаких республик и никаких президентов в ЦА, - заявил Жириновский.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Соратник 23 сентября 2021 10:05
    Отстаньте, у всех своя голова на плечах. Каждый лидер по своему прав
  2. Бен 14 сентября 2021 02:47
    У этого клоуна , скоро сами отдельные от москвы будут суверинитеты .
  3. Серж 13 сентября 2021 20:26
    Жирин скоро Россия раздел.ся на куске ты болной
  4. РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР 6 сентября 2021 20:23
    ...В СССР МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ БЫЛИ СИЛЬНЕЕ И ЭТО ФАКТ...
    1. Факт 6 сентября 2021 21:35
      РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР, после развала одни стали с другими разговаривать языком силы. Брат на брата поднял руку и отобрал земли брата, это реалии сегодняшнего дня, это факт.
    2. Андрей 6 сентября 2021 23:40
      РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР,
      Этио было было былооооо. Но сейчас все изменилось. Тогда правили коммунисты утописты, сейчас правят бандиты и чекисты.

      РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР,
      Сейчас старший брат который первым вышел из Союза, понял что он облажалься с независимостью и решил уже по бандитски разбойным средневековым способом вернуть все назад. Так как понял ресурсы на исходе, леса вырубаються и сгорают, нефть и газ скоро никому не нужно будет, людские ресурсы в полном уничтожении. Границы огромные но охранять некем. Вот и решили захватить сначала у родного брата, а теперь уже у других "братьев"

      РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР,
      Как говорил уважаемый среди нациков- холопов жирик, будут по областьям захватывать наши земли. Ну чего ожидать от холопов-рабов.
    3. МИХАИЛ 17 сентября 2021 19:51
      РУССКИЙ АЛЕКСАНДР РОДОМ СССР,
      МЫ В ЕДИНОЙ БРАТСКОЙ СЕМЬЕ СССР ВЫИГРАЛИ ВОВ...
  5. 1234 5 сентября 2021 17:22
    Европа и Китай - борящиеся за место 1й экономики мира, жаждущие обогнать Америку. Готовы стать "любовниками", если не "супругами". А постСсср (СНГ) раком стоит между ними, никогда они нас не будут считать себе ровней, с нашей постсоветской убитой промышленностью, отсталыми технологиями, зверской корупцией и охреневшими олигархами с бандитами,
  6. Жизнь 4 сентября 2021 21:44
    В нашей стране политический юмор и иронию не воспринимают.Скжут нам с приколом, примем за правду. У нас свой менталитет средневековья.
  7. Простой товарищ 3 сентября 2021 20:16
    Ну может быть мы и маленькое государство. Но, у нас есть своя армия, патриоты и в целом любящий народ свою землю. Ну время все покажет. Как Бог скажет так и будет.
    1. Сталкер 6 сентября 2021 23:41
      Простой товарищ,
      А за что любят
    2. Народ 20 сентября 2021 15:46
      Сталкер, а просто так. Любят свою земли и всё.
  8. Шахрух 3 сентября 2021 14:57
    Может нам пропустить Талибан в Россию а потом подождать пока они не разделятся на куски а потом мы подумаем как с русичами быть!?
    1. GETMAN 3 сентября 2021 16:24
      Шахрух,
      Не выйдет так. К моему счастью и к вашему сожалению. Касательно ЦА, поживем увидим. Талибы сказали что в соседние страны входить не будут.
  9. ФАКТЫ 3 сентября 2021 13:09
    Спасибо большое Жириновскому. До этого если он показывал свои клоунские выходки, то в данном случае он будто бы услышал мысли всех простых людей Центральной Азии. Нам простым людям при нынешних властях 30 лет ворующих все недра земли и угнетающие свой народ, которые потеряли контроль Кремля и каждый считает себя ханом и баем,давно уже всем осточертели по самое горло. Всем простым людям живётся очень тяжело и они никому не могут пожаловаться даже на свои проблемы. Да их и никто не решает, хотя Мирзияев как хитрый лис наоткрывал уйму народных и президентских приёмных. У инвалидов, стариков и многодетных отняли все льготы. Законы издают так, что пользу от неё получают только чиновники, а народ заставляют быть послушными и безправными. Все люди пяти республик видят как Россия стала выше во сто раз и лучше жить чем все пять республик, хотя каждая из них имеет свои богатства и ресурсы. Но всё это простому народу никогда не достаётся. Бедные люди не живут, а почти выживают и никто кроме России их не может защитить, даже всесильная США, которая печатает доллары и не может даже помочь. Если бы такая ситуация которая произошла в Крыме Путин попытается совершить у нас в ЦА, то я гарантирую, что все люди пяти республик не то что безоговорочно, а даже с большой радостью присоединятся к РФ. А местных ханов и баев убрать - это как пинком им в задницы. Разжирели до такой степени, что уже в открытую жируют со всеми своими домочадцами и баласятами не боясь ни казни, ни осуждения. Они все уже давно позабыли что такое стыд и срам. Только Россия может всех людей Средней Азии освободить от ига местных властей. И простой народ пяти среднеазиатских республик будет только рад этому. Молодёжь сможет получить хорошее образование. Безработным всегда найдётся работа. Люди смогут ездить по своей стране и отдыхать на Чёрном море и не в Турции, а в своей стране. Люди смогут жить мирно, благополучно и спокойно. И самое главное все вместе с Россией смогут охранять свои границы от всяких врагов. Россия если пожелает обьединиться, то ей будут все рады. Это не Крым, хотя и Крым до Хрущёва был российским и это ФАКТ! Молодец Жириновский ! Впервые он высказался так мудро и метко.
    1. гоа 4 сентября 2021 11:09
      ФАКТЫ,
      Ты так пишеш как будто Россией управляют святые и это в Узбекистане не знают,В России больше воров чем у нас и ни кто не ждет русских здесь ....
  10. 1945 2 сентября 2021 10:16
    Надо стариков у руля менять на молодых.
    Всё равно мудрость в старости многих не посещает, а от молодых будет больше пользы - они по крайней мере в маразм не впадают и есть стремление к переменам в лучшую сторону.
  11. Учителя английского 2 сентября 2021 02:49
    О стать 51м штатом США. Супер. Уже больше 10 лет играем в Гринку.
  12. Saint 2 сентября 2021 00:24
    Вообще все равно что говорит (ил)Жириновский ,Путин ,Байден ,Си , Талибан ,итд .Во всех странах есть расисты , коррупционеры ,воры это главная проблема с которой нужно бороться !Кто говорит что национализм это плохо ?Любая нация достойна процветать ,жить ,дружить и уважать другую .Но вспоминаются слова -<<Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим. >>Лев Николаевич Толстой
    1. Аким 2 сентября 2021 13:30
      Saint,
      Адекватно!
  13. Горькая правда 1 сентября 2021 23:56
    Жаль что лидер одной из партии шизофреник. Россиянам жалко
  14. Македонский 1 сентября 2021 23:05
    Жириновский, если честно, вы только и красиво говорить умеете. И больше ничего...
  15. Как то так 1 сентября 2021 20:22
    В номинации лучший сегодняшний тролль Пригожина побеждает Аким. 😂😂😂
    1. Аким 1 сентября 2021 23:17
      Как то так,
      Вроде нашли общий язык по оленеводу, а ты вон какой подлый типчик... Встретишь пригожина - кинь контакты, я тебе шаурму протухшую куплю на эти деньги!
    2. Как то так 2 сентября 2021 08:47
      Аким, Аж протухшую? 😂 Ясно кто ты.
  16. Как то так 1 сентября 2021 20:18
    В номинации лучший тролль Пригожина сегодня побеждает Аким. Эржан сегодня отстаёт или они два в одном 😂😂😂
  17. В отставке 1 сентября 2021 17:12
    Жириновский много о чем не в курсе видимо. То что месяц назад глава Талибана пришла в Кремль и стала рукопожатной с Лавровым, то что они пообещали не лезть в Среднюю Азию. Они кстати или другие бородачи уже лезли к нам 2001м в Саросиё Сурхандаря. В количестве 2000 человек. Соседушка им от боязни обеспечили им коридор сюда. Не хватало каких-то снарядов, попросили Путина. Он тогда боролся со своими в 2й чеченской войне. Видно поэтому у себя их н было что ли. Вообщем сняряды не прибыли. Попросили Францию. А им нравится экзотический Восток. Прислали вагон и тежку. В результате от 2000 бородатых боевиков остались обугленные трупы. Напишите ему в Твиттер или Фейсбук мое сообщение, пожалуйста. Освежите, пожалуйста, ему память. Так что негативный опыт сотрудничества РФ в самый нужный важный момент в наше истории мы уже поимели. Ну мжет тогда им самим не хватало этих снарядов. Аллах знает. Не буду строго судит. И поэтому у нас есть уже положительный опыт отражении агресии на южных рубежах в 2001 году. Спасибо Франции за снаряды.
    1. Rash 1 сентября 2021 18:27
      В отставке,
      А, Наши боезапасы(боеприпасы) советского образца - куда делись то. Каганские события - был ведь позже. Их снаряды - можно, использовать на орудиях(пушках) советского образца? Спасибо за ответ.
    2. Кавказец 1 сентября 2021 19:06
      В отставке,
      Если не ошибаюсь Чечены хотели независимости. Независимость - это хорошо. А то если окажетесь в составе Россиюшки, то будете вместе бороться с США. Ваши города станут целью в случае 3 мирой ядерной войне. А оно вам надо. Правильно ниже посоветовали. Надо стать 51м штатом США. Проведите референдум, Капитолии признает его законным. А что Крыму можно, вам нельзя что ли. Можно и нужно. Ваши зарплаты и пенсии НЕ сравнит ни с вашими, и джае российскими. Бегите в Америку. Там пэредайз.
    3. Англоязычные узбекистанцы 1 сентября 2021 21:20
      Кавказец,
      Правильно, там пэредайз.
    4. Бахром Таджибай 3 сентября 2021 20:49
      Просто,ради интереса. Есть ли статистика того- где больше кавказцев, в Рашке или за пазухой у дяди Сема.
    5. Ринат 27 сентября 2021 10:23
      Кавказец,
      Стать 51 штатом было бы 👍
    6. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 21:24
      В отставке,
      Если просили у России, а прислала Франция и они подошли, то это значит что это ложь, потому что советское и натовское оружие и боеприпасы не совместимы.
  18. Кверти 1 сентября 2021 16:44
    Он иша стани президентом средней азии аллаху акбаруоах
    Если он станет президентом средний аззиии будит хорошо
    Голосойтетза президентатжириновского на президентских выборпх
  19. Bek 1 сентября 2021 16:08
    Пока Жирик будет реализовывать свои влажные мечты о будущем Средней Азии, Россия станет Сибирским и Московским административными округами Китая
    1. Аким 1 сентября 2021 16:47
      Bek,
      Где буюк келажак, обиженка закомплексованная?
    2. Bbb 3 сентября 2021 19:00
      Bek,
      Жирик сразу станет китайцем, его прабабушку китайцы брали в плен или типа того и будет восхвалять империю Цинь Минь.
  20. Прохожий 1 сентября 2021 15:15
    Опять этот клоун забыл вовремя на укол галоперидола прийти? Или из Аргентины новую партию порошка привезли?
  21. БОИНГ 1 сентября 2021 14:07
    НАБИТЫЙ БАБЛОМ И ЗОЛОТОМ СТОИТ НАГОТОВЕ !
  22. Рассел 1 сентября 2021 12:41
    Только этот клоун в отличие от многих комментаторов умнее. А был бы клоуном, не сидел бы в кресле руководителя партии.
  23. Гость 1 сентября 2021 12:33
    Ташкент Бизнес,
    Ааа, так вот почему миллионы мардикеров едут в Россию, что бы поднять ее уровень до своего, местного..., что даст им возможность отправлять еще больше денег в свою " процветающую" страну. Что в Турцию поток не валит, там и язык родной , в латинице, и великий туран легче строить, а можно мотануть в Сирию, а теперь еще и в Афганистан, возрождать не менее великий халифат? Только у России есть кнопочка, нажав на которую Шойгу враз уровняет все шансы шизофреников вровень с землей.
    1. Ренегат 1 сентября 2021 14:19
      Гость,
      Сейчас кнопочка у господина Си, который обогнал по количеству боеголовок РФ и США вместе взятых. В большой семье е..м не щелкай
    2. Аким 1 сентября 2021 15:57
      Ренегат,
      Ну, и зачем так врать? Китайцы всегда называли свой потенциал ЯО ничтожным посравнению с Россией или США.
      Комплексы что ли тебе мешают, так махни стекломоя за 30 лет?!
    3. Ренегат 1 сентября 2021 17:42
      Аким,
      А в чем комплексы?! Объясни доктор! По поводу Китая ты ослушай, почитай, с умными людьми пообщайся.... Не отвлекай
    4. Аким 1 сентября 2021 19:47
      Ренегат,
      Ну, если ты не понял какие комплексы у тебя - то я тебе помогать лечиться не буду, больно вы к халяве от нас привыкли, теперь все сами-сами. Один вопрос - откуда в твоём окружении умные люди, которые ещё и стали бы с тобой говорить? Я руководствуюсь официальными заявлениями и оценками, а не байками "умных" людей и чаханы!

      И последнее - ты сам сюда заходишь читать комменты и строчить свой бред ущемленного, если не вывозишь базара, то не пытайся слететь с темы дешевыми отмазками "не отвлекай".
    5. Ренегат 2 сентября 2021 07:51
      Аким,
      Вот ты Фома! Не так давно были опубликованы снимки со спутников США, которые показали, что в Китае строятся сотни шахт для пуска ядерных ракет. Их межконтинентальные ДУНГФЕН доставляют около 10 боеголовок.Оценка потенциала предприятий, производящих специальные расщепляющиеся материалы, показывает что они могли (к 2011 г.) изготовить столько урана (40 тонн) и плутония (10 тонн), сколько требуется для производства ~3600 боеголовок. А официально Китай говорит о 250.
      Короче! Учи матчасть сынок!!!
    6. Аким 2 сентября 2021 13:41
      Ренегат,
      Девочка, я конечно понимаю что в перспективе ты мальчик - также как фантазии журналистов о китае. Ты сам трепанулся о большем запасе ЯО, а теперь пересказываешь статью о перспективе в будущем - как я и сказал, ты маленький закомплексованный врунишка.

      Я даже не буду объяснять тебе технические детали обогащения урана, или чем шахты отличаются от мобильных носителей, а скажу одно - дочитал бы ты до конца статью, там было написано что большая часть это фейковые цели на случай атаки. Но опять же - это если будет, а ты врунишка заявил - что уже есть, иди на горшок)
    7. Как то так 1 сентября 2021 14:21
      Гость, кнопочка от упряжки оленя.😂
    8. Аким 1 сентября 2021 19:47
      Как то так,
      Самый стращный кнопка - любой казах тебе подтвердит!
    9. Как то так 1 сентября 2021 20:14
      Аким, оленевод картонных войск😂😂
    10. Аким 1 сентября 2021 14:52
      Гость,
      Эта кнопка не у шойгу, и к ней его близко никто не подпустит - плохо знаете кто он по уму. Управляют совсем другие люди.
    11. Вопрос 2 сентября 2021 07:42
      Гость,
      Разве не едут туда где востребованность в дешёвой рабочей силе есть? А поедет ли гражданин Кот'дивуар в Россию? Нет. Во Францию! Египтянин или нигериец в Британию.
      Главная причина - наличие вакансий и старые колониальные связи. Возможно общность некоторых общественных и законодательных аспектов.
  24. Ноу коммент 1 сентября 2021 11:26
    Да пошел он...С талибами мы договоримся, ещё НИ РАЗу талибан не делал теракты вне Афгана,они не сунутся к нам,но и нашим не надо расслабиться,а вести с ними переговоры.
    Мы должны признать талибан властью Афганистана бо это свершившийся факт и признание первым этого факта даст повод "сдружиться" с ними
    1. Аким 1 сентября 2021 14:54
      Ноу коммент,
      Башни близнецы и 20 лет оккупации афгана американцами подтверждают - никогда талибы не совершали теракты за территорией афганистана. Но как ты запоешь, когда твоя махалля станет частью афганистана? И очень интересно, как твоя семья будет с талибами договариваться - натурой?
  25. Прокурор Максим Подберёзников 1 сентября 2021 11:26
    А почему с ними никто не хочет иметь дело? Почему все подряд шарахаются от них? Начнём перечислять все страны, которые не хотят с ними иметь ни каких дел. 1) Украина, 2) Грузия, 3)Молдова …. … 190) США
    1. Ренегат 1 сентября 2021 14:20
      Прокурор Максим Подберёзников,
      Только самые смелые дерзнули это мы и РФ.
    2. Аким 1 сентября 2021 14:56
      Прокурор Максим Подберёзников,
      Потому что надо было прикормить политиков этих стран, а не население гастарбайтеров.
      Классическая ошибка со ставкой на большинство(бесправных холопов этих стран), а не на правящее меньшинство.
  26. Grass 1 сентября 2021 10:56
    Генералиссимус, спустись на землю, стратег хренов.
  27. Думка 1 сентября 2021 10:45
    Проблема не в талибах, не в националистах местных, а в России. Подспудно все государства бывшего Союза чувствуют отсталость России.Ей бы догнать и перегнать Португалию. Нет у России сил показать своё величие и ум, поэтому все чувствуют, что лучше отгреха и матершины быть подальше.

    ЛДПР-Любимое Детище Президента России.
    1. Аким 1 сентября 2021 14:58
      Думка,
      Лдпр появилось ещё при СССР, великий диванный аналитик буюк келажака))))) где там буюк, 30 лет прошло?
    2. 3612 1 сентября 2021 15:38
      Аким,что вожжа под хвост попала, никак успокоится не можешь? Хоп, майли -вы самые ,,великие "и Россия родина слонов, и вы ещё всем покажите... Утри сопли и слёзы.
    3. Аким 1 сентября 2021 16:50
      3612,
      С какой стати я должен вытирать тебе слезы? Где буюк келажак, потомственный гастарбайтер?
    4. 3612 1 сентября 2021 19:21
      Аким,ну не хочешь успокоится-продолжай кликушествовать, только выглядит это отталкивающе. А в России я бывал только проездом. Не понравилось.Мрачновато.Хмуро.
      Холодно.Родственники работают за рубежом, слава Аллаху не в России, а в нормальной стране 🤗.
    5. Тарас Пiвко 1 сентября 2021 21:52
      3612,
      а тебя почему в нормальную страну не взяли - ростом не вышел?)))
    6. Аким 1 сентября 2021 23:21
      Тарас Пiвко,
      Там уже его родственники нагадить успели, это же очевидно.
    7. Ренегат 2 сентября 2021 07:55
      Тарас Пiвко,
      А тебя малыш? Совсем от пива мозг заплыл!!!!
  28. ТашкентБизнес 1 сентября 2021 10:17
    Россия не СССР, В капитализме нету места социального равенства, нету социального лифта, есть капитал и рабочие дающие капитал! Узбекистан в состава капиталистической России это бездна и тупик! Запомните уважаемые комментаторы, Россия нам не брат и не враг, а так, мы сильнее и будем лучше чем были, и лучше чем они! У нас есть огромный потенциал, есть ресурсы, но чтобы строит совершенство нужно время, а время всегда нас учит жить, исправляться и заново жить и так мы дойдем до него и будет чем гордится! С Россией у нас один путь, это партнёрство на взаимовыгодных условиях, а не область в их составе! Пусть Россия станет социалистической, поистине народной страной, тогда быть может мы подумаем о союзе с ними!
    1. Ковш Шаланды 1 сентября 2021 12:33
      ТашкентБизнес,
      Твой потенциал стал достоянием торгаш ей, которые скупают и продают землю Родины как им вздумается. Наивный. Я посмотрю как ты запоешь, когда наши капиталисты заставят работать чисто за еду, свет и воду.
    2. гость 1 сентября 2021 19:37
      ТашкентБизнес, Узбекистан России не друг и не враг, а так... Заберите своих гастеров и стройте своё светлое будущее без России.
    3. Как то так 1 сентября 2021 22:56
      гость, даже и не подумаем их забирать. А светлое будущее для всех только без рф.
    4. Аким 1 сентября 2021 23:22
      Как то так,
      Тогда получите в пакетах ошметки)
    5. Ренегат 2 сентября 2021 08:01
      Аким,
      Ты просто непроходимый и упоротый!))))
    6. Соратник 23 сентября 2021 09:52
      ТашкентБизнес,
      МОЛОДЕЦ , правильно всем ответил
  29. Куз 1 сентября 2021 10:09
    Упаси Бог Россию от этого!!!!
  30. Студент 1 сентября 2021 08:38
    Сумашедший жирновский он думает как политик на XVIII веке. И он с этим обрашением признался что россия поддерживает толибан. и он хочет высказать что если среднеазиатские государства не принимают условия россии они будут исползовать талибан чтобы сохранить влияние россии на ЦА. Настоящие колонисты. Нас ждет затруднение. Но я думаю что русские колонисты никак не добьется своих целей потому что экономика РФ не так сильна кроме продожи нефти и оружия. единственное решение на данном случае было бы соединение Среднеазиатских республик но это очень далеко от реальности.
    1. Тарас Пiвко 1 сентября 2021 21:52
      Студент,
      эка тебя торкнуло то - делись грибочками!
  31. Алексей 1 сентября 2021 08:17
    Да нифига не будет, возможно войдет в ОДКБ но не более. Никто не захочет терять такие бабки и делить добро и пироги.
  32. Вафокул 1 сентября 2021 07:50
    Ответ всем тоскуюшим по Советскому союзу или мечтающие создать государство под господством России. Мы уже получили печальный урок и она доставила нам много горя. Каждый имеет право жить там где хочет и никто не вправе их задерживать. Свобода для нас основа для построения сильного государства, сохранения нации и его культуры. Я уважаю выбор других и другие тоже должны уважать мой выбор. Оставьте нас в покое, свои имперские амбиции вам придется умерить!
    1. Рассел 1 сентября 2021 12:21
      Вафокул,
      Имперские амбиции у США. Они уже показали, на что способны.
    2. Ренегат 1 сентября 2021 14:22
      Рассел,
      Объявить войну США - креативно?
  33. Шавоз 1 сентября 2021 04:24
    Чесно говоря мне без разницы. Итак вон видим что происходит. Хуже и хуже. Но родину я защищать буду до смерти стоять буду!
    1. Саша 1 сентября 2021 12:03
      Шавоз,
      молодчик !!! хорошо знать что в нашей роте такие ребята!
    2. Взрыв нейронов ГМ 1 сентября 2021 15:16
      Саша,
      Пардон, пацаны, я в третьем эшелоне. Ближе к кухне и транспортным самолётам.
    3. Как то так 1 сентября 2021 22:58
      Взрыв нейронов ГМ, о, матахари-стратег. Поделись свежими секретными инфами 😂😂😂
    4. Ренегат 1 сентября 2021 14:22
      Шавоз,
      Красавчик! Я рядом!
    5. Аким 1 сентября 2021 23:23
      Ренегат,
      Ты рядом на диване?
    6. Бахром Таджибай 3 сентября 2021 21:10
      Шавоз,
      Представьте - Вы подземьлёй,в блиндаже за родину горой и в это время сыночек какого небудь "артельщика"тоже под земьлёй, но у барной стойки ночного клуба. Каково это Вам?
  34. Black Hawk 1 сентября 2021 03:20
    А кто-то в голубом галстуке Назвал русских оккупантами, изломавшими жизнь всему узбекскому народу....ага как же. Но самостоятельно ответить «за базар» без поддержки «реальных пацанов» - русских или американцев получается кишка тонкаСейчас на территории Узбекистана находятся, по разным данным, до 46 единиц авиатехники (самолётов и вертолётов) афганской армии. Талибы хотят вернуть всю авиатехнику в Кабул – так же, как и экипажи в полном составе и снаряжении. Некоторые беглецы успели эвакуироваться вместе семьями, что лишь усложняет создавшуюся проблему, и без того не имеющую конкретного решения на данный момент..Вот он не первый ультиматум непризнанной власти...Это, типа, их имущество и их люди?
    А тут мелькала мысль, что надо договариваться...Каким образом?
    С террористами договор должен быть короткий...а наши заигрывают .Нужно таким как Кадыров депутатам и другим националистам Камасутру полистать, что бы иметь "начальные" представления о том что с ними будут делать, как внешние, так и внутренние Бармалеи.
    Главное не Допрыгаться в своих заигрываниях с афганцами и не плевать в русских.
    1. Grass 1 сентября 2021 10:13
      Black Hawk, Полководец-Кутузов. Командующий кухонной утварью на кухне, тебе националисту лучше пересчитать свои ложки вилки. Пользы будет больше, стратег.
    2. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 16:46
      Grass,
      Откуда у вас такие познания об играх в полководца на кухне? Напиши как Кутузовым стал, с помощью вилки или дожнёт?
  35. Бруклин бой 1 сентября 2021 02:36
    Что же сытые и богатые Латвии, Эстонии не спешат в ее обьятия. Даже крохотная Молдавия у которой безвиз с ЕС. Если уж хотите в состав какого-то государства, то Америка лучший вариант. 51м штатом США. Они просто взвоют от радости от такого предложения. Прям в центре ЕвраАзии их штат. Они согласятся от радости. И сразу станете американцами. Будете летать безвиз на Майями бич. Работать в Нью Йорке. Зарплаты и пенсии будет даже не только как в Росси а многократно выше. Учиться в Гарвардах и Стенфордах. Разве не этого мечтают 2 млн узбекистанцы играющие в грин кард.
    1. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 08:57
      Бруклин бой,
      Тоже претендуете на роль местного аля Жириновского. Тут много таких. Но в отличии от него ничем не поясняют свои высказывания, кроме как - мы хотим.
    2. UZB 1 сентября 2021 11:03
      Бруклин бой,
      чотко
    3. Alkogolik 1 сентября 2021 11:10
      Бруклин бой,
      ООО
      Это отличный ход Я даже и думал об этом
      Сразу решается вечная проблема с инфляцией ,ведь теперь у нас доллар
      Законодательство будет как в техасе например ,тоже не плохо
      Но есть моменты надо будет распускать наш парламент и не только его
      А еще к нам огромной волной нахлынут мигранты ,со всеми вытекающими
    4. Рассел 1 сентября 2021 12:22
      Бруклин бой,
      И цены с расходами такие же. Не забудьте об этом тоже.
    5. Вротебиламана 1 сентября 2021 12:48
      Бруклин бой,
      В Украине уже переименовали поселок городского типа Новгородское в Бахмутском районе Донецкой области в Нью-Йорк, теперь у них там "Печаль и разруха" а новые Ньюйоркцы ездят на заработки в Россию.
  36. АРХИТЕКТОР из СССР 1 сентября 2021 02:18
    Я только за...!
  37. Инкогнито 1 сентября 2021 01:24
    Он скорее артист чем политик!)
  38. НеПатриот 1 сентября 2021 01:05
    Да и пх, чё патриоты, жопа жык жык, он просто говорит слова. А в реале здесь будет хаус как авганистане и многие у кого есть возможность, свалят куда подальше.
  39. Авто 1 сентября 2021 00:50
    ЖИРИНОВСКИЙ БУ ГАПНИ АЙТМАДИ ФАРАЗ КИЛИНГ .МУАММО УША УША. ТОЛИБОН АФГОНИСТОНДА 30 ЙИЛДАН БЕРИ УРУШМОКДА. ТАЖРИБАСИ БОР.. БИЗДА АЛЬТЕРНАТИВ АСКАРЛАР БОР..БИР ОЙЛИК АСКАРЛИК БОР . ФАРКИ БОРМИ.БОР . АВГОНИСТОНДА БОЛАЛАР ХАМ КУРОЛ ИШЛАТИШНИ БИЛИШАДИ. БИЗДА КУРОЛ КУРМАЙ АРМИЯНИ БИТИРГАН ЛАР БОР . ОШХОНАДА ИШЛАШГАН.. РОССИЯГА КУШИЛИШ ЕКИ КУШИЛМАСЛИК МАСАЛАСИ. ХАММА КИРИЛЧА ЕЗИБДИ ВА РУС ТИЛИДА. МАСАЛА ЖИРИНОВСКИЙ ДАМАС. БИЗДА . НИМА КИЛИШИМИЗ КЕРАК КАЧОН КИЛИШИМИЗ КЕРАК КАНДАЙ КИЛИШИМИЗ КЕРАК. .
    1. Stop 1 сентября 2021 23:06
      Авто, Петя қулоғинг билдириб қўйди, маскангни ечиб қўлингни кўтар! Гугл таржимонга салом де! 😂😂😂
    2. Камил 4 сентября 2021 08:14
      Авто,
      Нима килишинг керак? Билмайсанми нима килишни? Юртимизга ким тажовуз килса унга карши курашиш, Ватанни химоя килишимиз керак. Толибон экан, сен мабодо бошка кудратли деб хисобланган давлат тажовуз килса нима киласан? Таслим буласанми?
  40. Эксперт 1 сентября 2021 00:38
    Прально. И потом у нас появится московская губерния
  41. Бекзод 1 сентября 2021 00:36
    Все с радостью в Россию ппреберемся, там работа есть, можно и гражданство без сожаления поменять.Столько лет благодаря России живём т к от туда сюда деньги отправляем.Всё что имеем благодаря России.Те кто против вы сначала своих обеспечивать рабочими местами начните,пенсии достойные сделайте.Везде коррупция ,уже надоело что выше садятся тем меньше думают о народе.Раньше лучше жили в Узбекистане чем сейчас, за последние 4 года все в религию вдарились ,молятся и друг друга на ё ют Надоело, что закон не работает,нет уверенности в завтрашнем дне.Мы за присоединение к России!
  42. Андрей Макаревич 1 сентября 2021 00:24
    После каждого выступления Жирика, Вагабзаде кажется всем симпатичнее и симпатичнее.
    1. Взрыв нейронов ГМ 1 сентября 2021 15:19
      Андрей Макаревич,
      Ну вот, ещё один объявил камминг аут. Голубая армия всё больше и больше.
  43. PREDATEL 31 августа 2021 23:48
    Хорошо что ещё не закрыли посольства США.
  44. Саша 31 августа 2021 23:34
    всё по жиреновскому происходит - как в 90 он говорил всё так и происходит.
  45. Панама 31 августа 2021 23:29
    ⚠️По комментариям можно понять этих людей сегодня здесь завтра там.
  46. Человек 31 августа 2021 23:28
    Ах надоел этот Жириновский, он обожрался вместе с политикой
  47. Мария 31 августа 2021 23:21
    Время покажет! осталось не долго 2025году так и будет!
  48. Афоня 31 августа 2021 23:17
    „Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна — стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.“

    — В.В. Жириновский
  49. Справедливый 31 августа 2021 23:17
    не дай Бог чтоб вы к России присоединились
    1. Олий Мажлис 1 сентября 2021 02:12
      Справедливый,
      И не говори.
  50. Амир Темур 31 августа 2021 23:12
    Он ещё пожалеет об этом на всегда

    Жириновский ты когда придёшь в Среднею Азию 100 раз подумай о сказанному.
  51. Жамик 31 августа 2021 23:05
    Вот он оккупант, Кремль специально диктует ему, что надо говорить, чтобы посмотреть на реакцию людей ЦА. Вот поэтому Путин, Захарова и тому подобные ничего не скажут по этому поводу.
    1. Бек 1 сентября 2021 00:23
      Жамик,
      За то вашему КаДырову диктуют тоже но с Турции
    2. Saint 1 сентября 2021 23:52
      Жамик,
      Тут слова еврея, а где у нас правят евреи ?? Оттуда и прилетело кто понял чьи это слова .
  52. Бахич 31 августа 2021 23:04
    Да он просто кукла в руках провительство,что ему говорять с верху он и говорить своего мнение нет,он еше в индийском океане хотел какиэто сапоги мыть,при Каримове он называл туркестан а сеичас ца лицемер политический угодник шут гароховой
  53. Амир Темур 31 августа 2021 23:03
    Этого старого еврея, клоуна за его таких слова мы мусульмане Средний Азии не забудем и приготовим для него сюрприз такой что он всю жизнь не забудет не когда.
  54. WinterTale 31 августа 2021 23:03
    Да ладно ребята, успокойтесь. Прочитайте в интернете полную версию прогнозов Жириновского, он сказал, что страны Средней Азии России не нужны, никто не собирается экономику этих стран поднимать... а так, торговлю только интенсифицируют и все...
  55. Maga 31 августа 2021 22:46
    Насчет президентов ЦА он их лучше знает чем мы! Но меня беспокоит не Жириновский а то что они (сверх державы) начали делить Центрально Азиатский пирог!!!
  56. Пришибленный 31 августа 2021 22:42
    прикинте, а вдруг так произойдёт, а вдруг это такая политика, то есть так задумано, о которой он просто в курсе
  57. ШАХ И МАТ 31 августа 2021 22:07
    Он 25 лет одно и тоже говорит и более.Уже все надоела эта политика.Как решат,так и будет.Играют в шашки с народом бывшей СССР
  58. СЛАВА УЗБЕКИСТАНУ ГЕРОЯМ СЛАВ 31 августа 2021 21:53
    Да уж, недаром еще в 08-09 годах один чел мне сказал: Россия это ад куда можно попасть еще при жизни. Спустя столько лет я понял, тот чел все таки был прав. И чем дальше тем будет хуже.
  59. Пика 31 августа 2021 21:39
    Баламут в белых перчатках. Белых тапочек не хватает...
  60. Яваш яваш пендир лаваш 31 августа 2021 21:28
    Клоун Жириновский только и мечтает об этом чтобы все присоединить к России. Настоящая мечта оккупанта. Смотри как бы Россия не распалась на несколько государств в ближайшие годы.
    1. Zloy 31 августа 2021 21:34
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Да конечно Россия только и мечтает, что бы присоединить к себе нищие Республики)). Это всего лишь слова Жириновского, Россия никогда не возьмет в свой состав страны СА..... Зачем России несколько миллионов нищих нахлебников?)) Но если провести сейчас референдум, желают ли жители СА вступить в состав РФ, думаю процентов 90% проголосует ЗА ))
    2. gefleks 1 сентября 2021 10:12
      Zloy,
      Нафига ? Мне Россия даром не нужна . Афганистан нам ближе . Скоро присоединим Афганистан и у нас будут две автономные республики , выход в Индию и Пакистан .
    3. Яваш яваш пендир лаваш 1 сентября 2021 11:14
      Zloy,
      Кто ещё нахлебники...эти миллионы кормят вас, пополняют экономику российской федерации. Если не они, то россияне уже давно захлебнулись бы в собственном дерьме. Они строят школы, детсады, дома для российских неблагодарных оккупантов.
    4. Zloy 2 сентября 2021 13:24
      Яваш яваш пендир лаваш,
      Таким строителям руки отрубать нужно. Ничего не умеют делать, на русском не умеют разговаривать, ничего не понимают.... очень ценные кадры)) И иди изучи ВВП Узбекистана, сколько процентов занимает там перечисления мигрантов, что бы ты понимал кто кого кормит .... Если Россия закроет границу и выдворит 2-3 млн узбекских гасторбайтеров, ты первый взвоешь, потому что страну накроет хаос и потом мне расскажешь кому надо спасибо говорить )) Страна, которая не может обеспечить своих граждан работой - это нищее государство !!! А когда руководитель страны договаривается с президентом другой страны, о льготных условиях для мигрантов это такое позорище и унижение собственного народа о котором даже говорить стыдно!!!!
  61. Vac 31 августа 2021 21:23
    То, что несёт это старый клоун, особо не имеет значения - придворным шутам свойственно нести всякую ахинею. Меня поражает другое - что рядом с нами живет столько потенциальных коллаборантов, которые при первой же возможности готовы предать свою страну и сдаться силам, пытающимся оккупировать Узбекистан. И эти люди в экстазе слушают недогиммлера жирика, мечтая, чтобы нас кто-то захватил.

    Если вы все, предатели, выключите хотя бы на неделю скабеевско-соловьевский шлак, который льют вам в уши, то вас, возможно, немного отпустит, и вы поймете, как выглядят ваши призывы к оккупации вашей родины со стороны.

    Что вы нам предлагаете? Чтобы нас захватила страна, в которой пенсионеры массово роются в помойках в поисках еды, в которой за 2021 год смертность в три раза выше рождаемости, где у власти 21 год один и тот же человек, развалена экономика, промышленность, авиастроение, где 60% населения живет за чертой бедности? Если вы побываете даже в городах недалеко от Москвы, вы увидите разруху и депрессию, как люди выживают, еле еле сводя концы с концами. Нет уж, оставьте такое себе, нам своих трудностей хватает.

    Если кто-то хочет жить в России, никто же не стоит на границе и не держит вас. Езжайте, там тысячи мертвых деревень с вымершим населением, целые заброшенные города и районы. Поднимайте их, стройте дома, метро, библиотеки, авиационные заводы, запускайте ракеты на Нептун. Но нас втягивать в это не нужно. Россия уже один раз предала советские республики, когда развалила СССР. Повторения нам не нужно, сами справимся со своими проблемами.

    С Днем Независимости всех, кто любит Узбекистан и дорожит его суверенитетом!
    1. alisherputa 31 августа 2021 21:32
      Vac,
      А с каких пор эта страна наша? Вы же нам так и говорите, что она ваша и список чегомы вдруг вам должны предъявляете - включая язык(который никак не определится со своим алфавитом 30 лет)
    2. Vac 1 сентября 2021 00:19
      alisherputa,
      Кто эти мы, и кто эти вы? Если вы намекаете на то, что я узбек, то глубоко ошибаетесь. Я не узбек, мои этнические корни далеки в целом от Центральной Азии. Тем не менее, я отношусь с уважением к суверенитету Узбекистана, люблю свою страну, говорю свободно на узбекском языке и пользуюсь свободно как кириллическим, так и латинскими алфавитом. И считаю страну своей потому, что это моя родная земля, мои родные люди.

      А такие как вы - временщики, вы даже не скрываете, что готовы сдать родину, если кто-то на неё нападёт. Такие во время войны служили у нацистов полицаями и капо, отличаясь звериным садизмом. Постеснялись бы открыто говорить о своей сущности.
    3. ap 1 сентября 2021 19:58
      Vac,
      Для начала пену у рта подбери, а то истеришь сильно. Что ты можешь знать о войне которая кончилась 75 лет назад?
      Ты малолетка сам себе придумал сказочку - и думаешь я буду каяться и стесняться за твои больные фантазии, ты совсем больной?

      Если твои корни далеки от ЦА - то как эти люди тебе могут быть родными, ты значения слов вообще знаешь, или рандомно брызжешь тут псевдопатриотическим сквиртом так, что уже весь твой диван промок?
    4. Чемодан вокзал мухосранск 31 августа 2021 21:37
      Vac,
      Обкурились соловьином пометом. Таких я думаю нужно депортировать в россию
    5. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 09:44
      Чемодан вокзал мухосранск,
      Вот это вообще высказывание и есть помет. Я никого не защищаю, но и узколобую русофобию не люблю. Если вы в чем то против того же Соловьева, то аргументируйте, возражайте. Что именно у Соловьева вам не нравится в отношении Узбекистана? Напишите здесь.
    6. Гость 31 августа 2021 22:36
      Vac, Браво !!! Отличный коммент.
    7. ПравдоРуб 1 сентября 2021 00:07
      Vac,
      у моей Бабули пенсия 620.000 тысяч, после оплаты коммуналки она бы тоже по мусоркам лазала, ибо жрать нечего, если бы не мама которая подкидывает деньжат. Перед тем как говорить что там плохо, посмотрите как у нас хорошо.
    8. Vac 1 сентября 2021 01:02
      ПравдоРуб,
      Никто не говорит, что у нас хорошо. Моя мама получает пенсию 400 тысяч, и я полностью её всем обеспечиваю. Но и там точно так же плохо, а то, что в России пенсионеры по всей стране ищут пропитание на помойках - это факт, погуглите, это не разовый случай, а повсеместная ежедневная практика.

      Теперь главный вопрос к вам: если ваша бабушка получает маленькую пенсию, является ли это основанием для того, чтобы любое иностранное государство захватило вашу страну?
    9. ap 1 сентября 2021 20:02
      Vac,
      Я тебе открою маленькую тайну - до 2015 года(и до сих пор конечно), в том самом израиле как раз пенсионеры уже много лет шарились по помойкам. Раз равны результаты, то одинаковы и управленцы. Только в израиле они у себя дома, а в России - маскирующаяся раковая опухоль государства и общества.
    10. Федя 2 сентября 2021 08:52
      Если бы пенсии бабушек не пропивали,не скуривали,и не пускали в жилы ихние подлые внучата то им бы хватало на жизнь.
    11. Аким 2 сентября 2021 13:44
      Федя,
      Бедный узбекистан, что с вами стало).
    12. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 09:33
      Vac,
      Не знаю о России, где и кто там роется, но у нас пенсионеры не имеющие полного стажа, ну например женщина не имеет 20 лет подтверждённого архивными справками стажа) с 1 сентября 2021 года будет получать пенсию 440 тыс сум. В месяц на все расходы.
      Вам разве не видно, что в нашей стране не хватает рабочих мест, особенно для пожилых.
      Зачем вы пытаетесь описывать плохую жизнь в России , если и в нашей тоже многие лишь выживают? Во всех странах ( в том числе в США и в ЕС) имеются люди , которые являются нищими. Может лучше обратить внимание на наш Узбекистан и помогать нашим жить достойно, принимать на работу всех нуждающихся. Да для этого нужна интеграция с другими странами, потому что от изоляции богатеют только приближенные, а большенство безработные. Миллионы уезжают на заработки именно в Россию. Да если бы не это, то представляете, чтобы было здесь?
    13. Vac 1 сентября 2021 10:15
      Сардобенское водохранилище,
      Нигде в моих комментариях я не говорил о том, что у нас хорошо. Сейчас мы говорим о России, которая ртом жирика озвучивает возможные планы по захвату моей страны и о тех наших гражданах, которые с радостью готовы поддержать оккупацию. Эти люди взахлёб пишут о том как мы заживём богато находясь в составе России, пытаясь оправдать оккупацию. Мой главный посыл и вопрос: почему большая часть населения России живёт в нищете? Вот почему я привожу данные по ужасающей бедности простых россиян, а не для того, чтобы показать, как богато живут у нас.
    14. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 16:55
      Vac,
      Не интересно про Россию. Давай про Узбекистан. Их бедность это их бедность, а наша бедность и нищета это наша. Наша ближе. На нашу можно повлиять, особенно передав посыл перед выборами.
    15. Vac 1 сентября 2021 18:29
      Сардобенское водохранилище,
      Согласен. Всё страны, которые когда-то входили в состав СССР - это, как правило, очень бедные государства, и каждая из них пытается справиться со своими проблемами. И не стоит лезть в дела других стран. Касательно влияния на нищету - мы должны что-то делать, тут система прогнила катастрофически, проблемы нищеты имеют глубокие корни. Впрочем, это уже тема отдельной дискуссии.
    16. Хрен вам 1 сентября 2021 12:30
      Vac,
      Дружок,а ты ведешь прямой репортаж с мусорок России?Каждую бабушку лично перасчитал?
      На наших пенсионеров посмотри.В нашей стране зарплаты равны пенсиям.Российский работяга хотя бы раз в год в Египет едет позагорать,а ты куда,на Чирчик,или на Бахт с Рохатом?Учи мат.часть.
      Здесь уже пол страны готовы смытся отсюда подальше.Едут узбеки,не зная русского языка в Россию по программе пересиления.Сходи в посольство и посмотри.Думаешь там русские?
      А Соловьев со Скабеевой за свою страну стоят.
      Ты значит патриот своейго Узбекистана,а они пропогандисты?Только они в отличии от тебя не гуглят,а сами первые едут на место события и собирают инфу. из первых уст.
    17. Vac 1 сентября 2021 14:36
      Хрен вам,
      Ну, во-первых, я тебе не дружок. Во-вторых, последние лет 8 я провожу отдых исключительно за границей, в этом году были на Мальдивах и плюс путешествовали по Узбекистану.

      Можешь не пытаться перевести разговор в другое русло. Сейчас обсуждается вопрос того, что Россия через своего клоуна жирика думает об оккупации Узбекистана и других стран региона. Десятки предателей здесь в комментариях пытаются найти этому оправдание, дескать в России люди живут как в раю, поэтому им можно нас захватить. А на самом деле, их уровень жизни ничем не выше нашего, страна так же погрязла в коррупции, нищете и безправии.

      Да даже если бы не Россия, а развитые страны, такие как Швейцария или США захотели бы захватить Узбекистан, это нельзя было бы ничем оправдать, даже их высочайшим уровнем жизни и сильнейшей социальной защитой населения.
    18. Хрен вам 1 сентября 2021 16:44
      Vac,
      Что за параноя?Ни кто не собирается захватывать Узбекистан,кроме как это нужно будет "талибан".
      Жили до этого,и вопроса не стояло.Разговор о безопасности,и Россия в этом может и хочет помочь.Так как мало не покажется,если сюда зайдут боевики,и здесь проснутся все экстремистские группировки.Развед.работа,оборона,в этом они хотят помочь,это и их коснется,если на то пошло.
      А твердить,что Россия нисчастная,бедные люди,тиран Путин весь мир хочет поработить и подчинить себе,это полная чушь.Среднюю Азию сделали американцы средством для влияния на Россию.При чем здесь экономика России?
      На Мальдивы ездить у нас могут позволить себе мало людей,очень мало.Сварщик,строитель, не сможет,а уехав отсюда и поработав в России,сможет.Простой работяга не может себе позволить много.
      Ну видимо тебе не понять.Сытый голодного не разумеет.
      А Жирик,он и есть Жирик,он же либерал.Но иногда он говорит правильные и жесткие вещи.И он не фашист.Здесь его слова,лишь предположения.
      Ни кто не собирается захватывать Узбекистан.Хотели бы,уже бы давно захватили.Угроза внутри страны,а не снаружи.
    19. Vac 1 сентября 2021 18:38
      Хрен вам,
      Когда мне говорят, что из моей страны хотят создать т.н. "Ташкентскую губернию", я не могу воспринимать эти слова иначе, как планы по захвату.

      Если Россия хочет помочь, это прекрасно, но только на равных, не строя у нас своих военных баз. Я за равноправие в международных отношениях, за взаимное уважение между странами и уважение к суверенитету.

      Касательно того, что у нас мало, кто может позволить себе отдых за границей, я не соглашусь: особенно в этом году огромное количество моих знакомых, знакомых друзей отдыхали за границей, в частности в Батуми. И всё это трудяги, которые с утра до вечера работают, работают над собой, изучают языки, развиваются и зарабатывают на этом. Ну и в России большинство населения ни разу в жизни не выезжали за пределы своего города, потому что не могут позволить себе даже отдых на курортах России, не говоря о загранице.
    20. Хрен вам 1 сентября 2021 19:19
      Vaс
      За что такая ненависть к России?Сколько злобы....
      Про америкосов молчание.То ,что они творят по всему шарику...
      Сейчас всплывает много информации о ее причастии и в отечественной войне,и в других войнах,и сейчас их вина и бегство напрямую ясно.
      Нет,мы боимся Россию.Она виновата везде.
      Хотите бойтесь..
      Мозг сломан напрочь.Значит есть повад их боятся.
    21. Vac 1 сентября 2021 20:38
      Хрен вам,
      Ну да, ну да. Когда заканчиваются аргументы, в ход идут навешивание ярлыков и пропагандистские клише. Америку к чему сюда приплели? Разве Жириновский говорил, что США хотят создать из Узбекистана "Ташкентскую губернию"? Если вам по существу сказать нечего, лучше промолчать.

      И да, откуда такая ненависть к США? Столько злобы...
    22. Хрен вам 2 сентября 2021 09:44
      🥱🥱🥱
      Про губернию говорит Жириновский,он либерал,и немного не в себе,он не президент России.
      А про америку советую почитать в том же гугле развязывание войны в афганистане в 80,-х.,спонсирование гитлера,сокрытие немецких фашистов после победы СССР,бомбардировка Сирии,Ирак,Вьетнам,испытания ядерного оружия в Японии.Все,уже забыли.А они забыли,и не считают себя виновными ни в чем,и переписывают историю.
      И нацию свою считают исключительной,достойной прав,а остальные челядь.
      Ну что мне доказывать,если ненависть к России уже как сажа вьелась в мозг.Россия войны не развязывает.А если развязывает,то где хотя бы аргументы?
    23. Чемодан вокзал мухосранск 3 сентября 2021 02:02
      Хрен вам,
      Говоришь что у нас никто не ездит на отдых на зарубеж? Я работаю в банке, обычный программист, не руководитель. За 1.5 месяца могу заработать столько денег что этого достаточно на 10 дней отдыха в турции оаэ или египте. А среди коллег моя зарплата одна из самых низких. В прошлом году чарвакские дачи, пляжи были переполнены как никогда потому что люди не смогли выезжать за рубеж из за ограничений. Да не все любят загорать, поэтому по 2-3 автомобиля на семью. Думай о чем говоришь
    24. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 17:14
      Vac,
      С чего вы решили, что Россия захотела завоевать нашу страну? Наоборот, наше правительство и президент пишут, что они озабочены и обеспокоены возможным развитием ситуации в Афганистане. Жириновский тоже выразил своё предвидение по этим же озобоченостям и дал три возможных , на его взгляд, сценария. Наоборот российские и узбекистанские войска совместно проводили учения по отражению возможных нападений банд террористов на территорию Узбекистана. Считаю, что ваши беспокойства в отношении России беспочвенны, ну или как минимум очень преждевременны. А если пенсионеры и в России и в Узбекистане плохо живут, то это позор для президента Путина и для президента Мирзиеева. Согласны?
    25. Vac 1 сентября 2021 18:40
      Сардобенское водохранилище,
      Не я так решил, а глава одной из крупнейших партий России, который говорит о том, что есть план по созданию из моей страны какой-то "Ташкентской губернии".

      По пенсионерам - очевидно да, согласен.
    26. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 21:32
      Vac,
      Ну а как же совместные учения войск? Здесь то почему вы против того, что Россия и Узбекистан союзники, тем более , что защищать то будут территорию и народ Узбекистана?
    27. Хрен вам 1 сентября 2021 19:20
      Сардобенское водохранилище,
      Как ему обьяснишь,если у него в подкорках ненависть к России?
    28. Мария 1 сентября 2021 17:59
      Vac,
      Скоро придут Бармалей мало не покажется не кому будут все независимы от жизни!
  62. Рус 31 августа 2021 21:20
    Гилера тоже считали идиотом и параноиком, когда он со своей идеей ворвался к власти...
  63. August Kraft 31 августа 2021 21:20
    если РУз войдет в РФ, то а куда денут всех хокимчиков и посбончиков?
    неужели в Сибирь снег чистить?
  64. Вротебиламана 31 августа 2021 21:17
    Когда он про Крым и Украину говорил тоже все смеялись.
    1. Zloy 31 августа 2021 21:37
      Вротебиламана,
      Крым нужен России из за базы ЧФ. А куда имеет выход Узбекистан и Таджикистан?)) Желающих войти в состав РФ на данный момент это Донбасс и Приднестровье, а так же территории Абхазии и Осетии .... на этих территориях более 75% населения имеет российские паспорта, но в виду того что эти территории бесполезны и требуют большого вложения средств в развитие, в состав России не войдут, так же как и страны СА !!!
    2. Red 31 августа 2021 21:57
      Вротебиламана,
      Да вы правы что он говорит всё сбывается, его предсказания.Умный он человек ...
  65. Гость 31 августа 2021 21:00
    Думаю никто против не будет...
    1. Узбекистан 1 сентября 2021 02:13
      Гость,
      Будет .
  66. Эржан 31 августа 2021 20:56
    В 1991 году более 90% граждан Узбекистана проголосовали за сохранение великой страны СССР. Грубо говоря, это наши с вами предки. И Каримов был за, и нынешний президент, я уверен в те времена он обладал правом голоса, был за! Новое подобие СССР, где все республики и все граждане республик союза обладают равными правами это то что нужно нам на всем пространстве бывшего СССР. Пролетарии всех стран бывшего СССР, соединяйтесь!!!
    1. Vac 31 августа 2021 21:28
      Эржан,
      Разницу между СССР и путинской Россией чувствуете? Ведь именно Россия развалила СССР, с чего бы это ей заново восстанавливать его? Забудьте уже про этот период в истории Узбекистана, а иначе вас так и будут мучить фантомные боли по стране, которой уже треть века не существует.
    2. Zloy 31 августа 2021 21:41
      Vac,
      СССР развалила не Россия.... Почитайте немного о беловежском соглашении. К тому времени выйти из состава СССР изъявили желание страны Прибалтики, Грузия, Армения, Украина. Смысл было сохранять остатки страны? Да и правящая верхушка остальных стран с удовольствием приняли бразды правления)))
    3. Vac 1 сентября 2021 10:21
      Zloy,
      В том-то и дело, что Россия приняла решение о том, что не имеет смысла сохранять "остатки страны" и приняла решение развалить Союз. Кто-то спросил мнения Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана при подписании беловежских соглашений? Все эти страны просто поставили перед фактом того, что СССР больше не существует, расходимся, ребята.
    4. За державу обидно 31 августа 2021 23:49
      Vac,
      Горбач продавшийся, сделал это.
    5. Vac 1 сентября 2021 09:57
      За державу обидно,
      Видно, что вы историю знаете достаточно поверхностно. Михаил Горбачев как раз таки стремился сохранить СССР, но Россия не дала ему этого сделать. В первую очередь, это дело рук Ельцина, которого поддержало большинство населения России.
    6. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 10:54
      Vac,
      Не правда, большенство населения РСФСР ( так называлась Россия) было за сохранение СССР.
    7. Рассел 1 сентября 2021 12:29
      Сардобенское водохранилище,
      Нет, он правду сказал. Ельцин и Кравчук по факту развалили страну. В Ютубе есть новости тех лет.
    8. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 17:35
      Рассел,
      Ельцине и кравчук это не большенство населения России. А большенство было за сохранение СССР. И а Узбекистане тоже большенство было за сохранение. Для этого был проведён специальный референдум, то есть высшая форма по управлению государством.
    9. Toxa 2 сентября 2021 04:23
      Vac,
      "...Михаил Горбачев как раз таки стремился сохранить СССР, но Россия не дала ему этого сделать..."
      Вы это серьёзно? Горбач хотел сохранить Союз? А ну-ка, ссылочку в студию! Где об этом можно почитать?
      А Вы в курсе, что Горбач как раз и продал страну, за что и медальку в штатах получил. Он начал подготовку к развалу с того момента, как только оказался "на вершине" и провозгласил себя пРезидентом (до этого главой страны был генеральный секретарь и до прихода Горби должности поставленного резидента (президента) никогда не было в СССР). По его (Горбатого Мишки) указаниям, начали создавать искусственный дефицит продовольствия, чтобы поднять волну негодования у населения.
      Горбатый продал страну, Ельцин пропил, мистер Пу доводит начатое до завершения. И если этому не помешать, то будет полный пипец.
    10. ПАПАША 1 сентября 2021 10:08
      Vac,
      Что вы прицепились к России? Не знаете историю, сопите в две дырочки. По вашим кометам, вы видать рупор Навального в Узбекистане.
    11. Vac 1 сентября 2021 12:53
      ПАПАША,
      Вам везде мерещится Навальный. У вас скабеева головного мозга. Лечитесь, батенька)))
    12. ПАПАША 1 сентября 2021 16:01
      Vac,
      Это тебе нужно лечиться, параноик? Не нравится тебе Россия сиди и молчи. Многие тебе пишут, что развал России произошёл по не дальновидной политике Горбачева, нет ты упёрся, что виноваты россияне и Россия. Случаем ты не Кадыров?
    13. Vac 1 сентября 2021 18:44
      ПАПАША,
      Удивительно, как же у тебя подгорает седалище 😂😂😂 То я Навальный, то Кадыров - ты уж определись, болезный. Кажется, что зло (Скабеева, Соловьёв и Киселев) безвозвратно испепелило твою кору головного мозга 😂😂😂 Жалко тебя, честно.
    14. ПАПАША 1 сентября 2021 20:46
      Vac,
      Пожалей себя! Дурка по тебе плачет!!!....
    15. ПАПАША 1 сентября 2021 10:14
      Vac,
      И ещё, не Россия разволила СССР, а Горбачев со своей командой, и прибалтийские республики. А Россия, это не Горбочев и его команда! А, Россия это более чем вы себе можете представить. У меня очень много друзей и знакомых в разных уголках России, и никто из них не говорит плохо о своих руководителей, а к вашему удивлению, они более чем давольные Путиным.
    16. Stop 1 сентября 2021 23:28
      ПАПАША, тонущий корабль первыми покинули три славянских республик -сообразив на троих. Эта история. 🐀🐀🐀🛳 сколько не психуй это факт.
    17. Тоха 31 августа 2021 22:52
      Эржан,
      Я уже как-то писал об этом под одним из новостей на этом сайте...
      СССР - не бывший! Нет ни одного документа, подтверждающего распад Союза. Если бы данная тема открылась в "курилке" телеграмм-канала UPL, скинул бы там кучу доводов по данной тематике, которые каждый может проверить.
      Уже давно ничего не скрывается, всё лежит на поверхности (в открытом доступе). Все эти оккупационные "управляйки", с названиями, идентичными названиям республик, закрываются, подбивается баланс и т.д. и Узбекистан - не исключение. Он также числился в мировом бизнес-каталоге upik.
      Сейчас всё это хорошо видно на примере РФ (которая по сути закрыта уже несколько лет и теперь эта ООО называется не РФ, а просто Россия). За последние годы это "юр. лицо" неоднократно перучреждалось в бизнес-каталоге. Видать, поэтому на олимпиадах не дают России выступать под флагом РФ.
      Не видят всего происходящего лишь только те, кто не хочет этого видеть, или ещё не знает.
      Давно пора признать, как в 1991 году нас (и наших родителей) объегорили с этим распадом, и пользовались нами как рабами для извлечения и распродажи ресурсов.
    18. Vac 1 сентября 2021 09:59
      Тоха,
      Напишите в таком случае жалобу в генеральную прокуратуру СССР, там вам помогут, разберутся, накажут виновных 😂😂😂
    19. Toxa 2 сентября 2021 03:57
      Vac,
      Все органы разогнаны были в своё время, но законы действующие по сей день.
      Как только органы будут восстановлены, об этих управляйках "позаботятся". И без меня справятся. Есть люди, которые пытаются всё восстановить согласно ДЕЙСТВУЮЩИХ законов СССР. Оккупанты, естественно, сопротивляются... Паразиты сами не покинут среду своего обитания - им в этом "помочь" нужно.
      А с такими как Вы, Vac, (коих, к сожалению, предостаточно) восстановление усложняется. Мало того, что ничего знать об этом не хотят (хотя вся информация в открытом доступе, да ещё и на официальных ресурсах), так ещё и под ногами болтаются.
    20. Узбекистан 1 сентября 2021 02:14
      Эржан,
      Что же Горбачев тогда не сохранил.
  67. Путлер 31 августа 2021 20:40
    На каждого жирика найдется свой Вагабзаде
    Прав Вагабзаде ой как прав
  68. Виктор Марьянович 31 августа 2021 20:35
    У деда видимо осложнение.Больной на всю голову.
  69. Просто Бро 31 августа 2021 20:33
    Алишер Ака ваш выпад . Интересно в соловьином помёте будет это обсуждатся . Хз конечно но если учесть тот факт ,что газ да и тот должны купить его у Лукойла . Ну что там с АЭС ? Или ну ее как и сардобу потом убытков на пистилионы . А жирпиндовский дед давно плова не кушал поди . Вот и соскучился в своих фантазиях тут гостил одно лечил ,а сейчас кризис финансовый разбавленный ковидным беспределом ,по всему миру совсем деду моск высушил .
  70. kekek 31 августа 2021 20:19
    SOVOK-2: Zhirinovske edition (+DLC Afganistan Redemption)
  71. Честная турецкая сиделка 31 августа 2021 19:33
    Как только 100 талибанцев перейдут Вахш,самолет номер 1 будет заправлен и подан к посадке.
    А армия будет бежать похлеще,чем кенийцы на Олимпиаде.

    Возвращать в состав России можно исключительно самодостаточные регионы.А тут вся страна живет на доходы от помывки отхожих мест в Москве....
    Не,спасибо.Давайте сами.
    А насчет афганцев Вольфович прав-они сметут режимы также как смели Гани.
    1. Vac 31 августа 2021 21:53
      Честная турецкая сиделка,
      Чего вам все время неймётся, все зудит кого-то присоединить, захватить, "вернуть"? Вы бы для начала переварили хотя бы часть своей огромной необжитой территории и обеспечили своих пенсионеров питанием, чтобы они не дрались за кусок тухлой сосиски из помойки. Ей богу, стыд, да и только!
    2. Сардобенское водохранилище 1 сентября 2021 09:50
      Честная турецкая сиделка,
      Не старайтесь бежать впереди паровоза. Его высказывания это просто его личный прогноз, и то в трёх вариантах.
  72. Гость 31 августа 2021 19:20
    1945,
    Точно, но только России и входить никуда не надо, половина ЦА уже там въехала в эшелонах, влетела на самолетах и пришла пешком. Через пять- десять лет только пару русых голов и увидите во всей России. Уже мусульманские поселки строятся под Москвой, где местному русскому населению диктуют, что нельзя ходить в шортах и с непокрытой головой. Что ей, России, идти сюда, еще пара лет и воды не будет,от слова - вообще, не будет воды, не будет ничего.
    1. Zloy 31 августа 2021 21:43
      Гость,
      Где воды не будет? В России?)) На минуточку там самое крупное пресноводное озеро в мире ... Байкал)))
  73. ГАИ СССР 31 августа 2021 18:56
    Не ужели мы на своём веку увидим как СССР как в терминаторе
    слитками соединится)))! Не очень верится но в наше время происходит все как в Кино))!
    1. Vac 31 августа 2021 19:41
      ГАИ СССР,
      Да не дай бог!
    2. Питон 31 августа 2021 22:06
      Vac,
      Дай Бог, да поскарей.
  74. Freshsock 31 августа 2021 18:55
    Не будут обращать внимания, а потом разом гаведут порядок? Кто, россия наведет порядок? В Афганистане?))))))))) Интересно, откуда такая самоуверенность? Тогда где сценарий номер четыре: и пошлет москва на бой с талибанами в Афганистан все ЦА губернии.
    1. Vac 31 августа 2021 21:37
      Freshsock,
      СССР десять лет пытался чего-то добиться в Афганистане, но потом, обломав зубы, потеряв 15 тысяч убитыми, позорно вышел из Афганистана, не добившись абсолютно ничего. История ничему не учит, и вот какой-то недобитый нацик жирик уже собрался что-то там с кем-то делить в Афганистане. Смешно, честное слово. Видимо, баня с голыми парнями вкрай отбила у старого способности к критическому мышлению.
  75. Ил12355 31 августа 2021 18:39
    У него голова поехала
  76. пока 31 августа 2021 18:27
    пока вы тут смеётесь , войдите в википедию и посмотрите сколько прогнозов Жирика сбылось ! тогда над собой посмеетесь
    1. Red 31 августа 2021 22:00
      пока,
      Да я всё пересмотрел и всё сбылось Как воду глядит...
    2. Тоха 31 августа 2021 23:01
      пока,
      Скажите, что Жирик какой-нибудь провидец :) Он обычно говорит то, что ему сказали говорить. Это как предупреждение, к чему готовиться. Не просто так его в правительстве держат, давно бы его выкинули оттуда, вместе с его партией.
  77. Ренегат 31 августа 2021 18:25
    Искаженное сознание педофила, который как верный пёс делает пробросы для бункерного диктатора.
    1. Тарас Пiвко 31 августа 2021 19:11
      Ренегат,
      а ты так хорошо знаешь психологию педофилов?
    2. Grass 1 сентября 2021 10:35
      Тарас Пiвко, обрадую тебя, Крым - Украина.
    3. Explorer 31 августа 2021 20:40
      Ренегат,
      Кадыров, перелогинтесь!
  78. Жегельмэ 31 августа 2021 18:24
    Маразматик долбанный. Деменция у него.
    1. issterling cap 31 августа 2021 19:13
      Жегельмэ,
      Свой диагноз узнай в местной поликлинике.
  79. Гость 31 августа 2021 17:53
    Старый маразматик, его от 4-х прививок ещё более понесло?
    1. Baнькaбухой 31 августа 2021 23:39
      Гость,
      Вообщето пять. И все лишние.
  80. Nayka 31 августа 2021 17:50
    Я двумя руками За.
  81. Марш бросок 31 августа 2021 17:48
    А может быть это тонкий намёт на толстые обстоятельства)).
  82. Мир Вашему дому 31 августа 2021 17:47
    Пошёл он со своими высказываниями. Скорее Россия под Китай или США ляжет, чем мы присоединимся к ним как губерня. Тупой и только. Правильно говорят, что диплом о высшем образовании не показатель ума
  83. аноним 31 августа 2021 17:45
    Так эти типа страны уже почти в составе РФ. Их гастробайтеров куча в России. Фактически Россия кормит эти страны и поддерживает в них мир, чтоб без революций обошлось. А если почему, то России надо всех этих выгнать домой, построить по периметру высокую стену и пустить на самотек эти страны... Пусть хлебают большими ложками свою независимость.... В итоге перегрызутся все и опять пойдут с челобитной к большому брату...
    1. Алекс 31 августа 2021 20:27
      аноним,
      тема гастарбайтеров искусственно насаждается в России. И бросьте эти байки про то, что Россия кого-то кормит. Надоели уже, обычные экономические отношения превращаете в благотворительность. Когда вся Россия за бесценок забирала узбекский хлопок, узбеки не жаловались на то, что обеспечивают работой сотни тысяч русских.
    2. Vac 31 августа 2021 22:06
      аноним,
      Кто это такие, ГАСТРОбайтеры? Люди с больными желудками? 😂😂😂 Россия не занимается благотворительностью, а напротив, каждого трудового мигранта российское правительство доит по максимуму, вытягивая у него из карманов огромную часть заработка в виде налогов, патентов, страховок, всяких других поборов. Это наши ребята, работая там, кормят Россию, ведь на них Россия зарабатывает около 70 миллиардов рублей в год, или неполный миллиард долларов. Вот в прошлом году наши ребята начали массово возвращаться домой, и что-то не было видно бегущих на их места местных жителей, встали стройки, многие производства. Так что трындеть не нужно, Россия не делает никому одолжения, каждый получает от работы граждан Узбекистана в России свою выгоду.
    3. аноним 1 сентября 2021 10:55
      Vac, уверяю вас стройки не встали! Народ вздохнул счастливо! Наши мужчины работают на этих строчках и получают достойную зарплату. Раньше из-за гастеров она были гораздо ниже. Зарплаты у русских стали больше, работы много и города стали чище
  84. Марш бросок 31 августа 2021 17:45
    Вот так он Уважает глав ЦА))). Раньше бы он так не смог сказать, его бы сразу поставили на место. ))
  85. Гена 31 августа 2021 17:44
    Ну пусть человек по фантазирует,
  86. 234 31 августа 2021 17:39
    В 2021 году этому шизофренику кто-то верит? Это же просто говорящая голова с 0 мыслями в голове. Пустослов обычный.
  87. Шахбоз 31 августа 2021 17:39
    У жирика осеннее обострение началось
  88. Фаррух 31 августа 2021 17:37
    Заживем наконец то по человечески
  89. Диля 31 августа 2021 17:35
    А что некоторые так против вхождения в состав России? Сами же семьями туда зачем то едете, работаете там. А тут у вас будет все то же самое, что и в России. А именно уровень жизни выше на целый уровень.
    1. Узбекистан 1 сентября 2021 02:16
      Диля,
      Привет Путину.
  90. Не Паниковский 31 августа 2021 17:15
    Что тут самое смешное, это то что если проанализировать все его выступления с 90х годов, то он был на 95% прав в своих теориях. Все случалось именно так, как он предсказывал за 5-10 лет до произошедших событий. То что он импульсивно и истерично подает свои мысли сути дела не меняет. Он черезвычайно умен и аналитика у него на высочайшем уровне. Скорее всего за ним стоят некие силовые структуры, которые его ртом озвучивают то, что сами по ряду причин сказать не могут. И шутом Жириновский никогда не был. Шуты веселят, а он говорит страшные вещи. И эти вещи им озвученные рано или поздно всегда сбываются с пугающей точностью. Вот над чем надо подумать, а не видеть в нем шута.
    1. Ренегат 31 августа 2021 22:27
      Не Паниковский,
      Вероятно он умен, а может просто инструмент КГБ .....Жириновский войти в доверие к иракскому диктатору Саддамом Хусейном и получал от того очень выгодные контракты на поставку десятков миллионов тонн нефти и по контрабандным каналам, и в рамках программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».

      Рейсы на чартерных самолётах в Ирак, как писали российские газеты, позволили Жириновскому и его людям вывезти несколько миллиардов долларов из находящегося в блокаде Ирака. Эти данные не были ни подтверждены, ни опровергнуты впоследствии, ни американскими, ни иракскими источниками.

      С не меньшим финансовым успехом проходили и поездки к ливийскому диктатору Муамару Каддафи. Из поездок привозились нефтяные контракты и просто огромные суммы наличными. Конечно, Жириновский-Эдельштейн щедро делился со своими коллегами из органов. А они помогали ему легализовать и надежно прятать полученное в ходе таких успешных операций.
  91. Остап Бендер 31 августа 2021 17:12
    Кто скажет что Исфандияр Вагабзаде неправ, пусть первым бросит в Жириновского камень.
  92. M16А2 31 августа 2021 17:01
    Недолго видать осталось Вольфовичу лифчик поправлять.Уже бредит.
  93. Tomas 31 августа 2021 16:59
    Этот бред он несет уже не в первый раз. Видимо 5 вакцин которые он сделал полностью сгубили его мозг. Куда Вы нас хотите присоединить? К РФ? В ЧЕМ Смысл? Рф дала независимость всем иждевенческим республикам что бы самой вписаться в рынок. Как результат опракинутая экономика, большая яма между богатыми и бедными и т.п. К тому же если присоединятся к вам это нужно принять антинародную пенсионную реформу. Да и Вас собственно в самой РФ терпеть не могут. Некоторые республики РФ не пускают Вас на свою территорию.
    1. Взрыв нейронов ГМ 31 августа 2021 21:24
      Tomas,
      Томик, у тебя ошибка в восприятии. Смени прогу. Это его прогноз. Ничего более. Хочет присоединить? В том то и дело, что никто присоединять вас не хочет. А он выдвигает версии. Его право. Жирик ещё лет 10 назад угадал, что твои заоблачные хозяева из США получат люлей. Причём абсолютно везде, где можно. Его слова: американские солдаты и генералы умеют только гадить из-за угла и воевать с папуасами, вооруженными палками. Если папуасов вооружить хотя бы рогатками, то итог будет таким, как в Афгане. Продолжай молиться на икону байдена. Лоб не разбей.
  94. Гость 31 августа 2021 16:58
    Все На Выборы,
    Сначала деньги верните России и Китаю, потом ложитесь под кого хотите. Но только Турция ни платить , ни содержать никого не станет и против Талибана не попрет, очканутся. А Жириновский прав в одном, после первого выстрела на нашей территории никто не пойдет воевать за местных баев из Корзинки и стройбилдингов, а праведные бородачи на собственной заднице познают все прелести халифата, который они так желают и ждут.
    1. Вафокул 2 сентября 2021 09:42
      Гость,
      Какие деньги мы задолжали России? Что-то я не понимаю? Те деньги которые у нас же обокрали Лукойл, Газпром и др., разбойники? Так они сделав дело за 1 сум нам предъявляет счёт на 100 сум. То, что они построили необходимо сделать ревизию в составе из международных экспертов! Тогда все станет ясно.
  95. Лёша 31 августа 2021 16:56
    А это вообше лечится?
    1. Прохожий 1 сентября 2021 15:36
      Лёша,
      да, но только эвтаназией.
  96. bon 31 августа 2021 16:52
    тридцать лет мечтают, что постсоветские страны приползут на коленях к России, но от нее только отползают в разные стороны..
  97. Путлер 31 августа 2021 16:47
    Да ну Жирик слишком сложная схема , проще сделать так мы даем талибам зеленый корридор через ЦА они приходят к тебе и снимаютс тебя скальп
  98. Не Может Быть 31 августа 2021 16:43
    Он конечно хороший фантазер, но многие его предсказания сбылись, так что товарищи баи, не расслабляйтесь...
  99. Ойбек 31 августа 2021 16:42
    Вообще бред несёт , вообще не понимает положение дел в Азии ,так зачем же комментировать
  100. Эксперт 31 августа 2021 16:34
    Больше половина комментарщиков кремлеботы, валите от сюда. Нам с вами не попути

Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте...
Сегодня, 21:02

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает...
Сегодня, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления...
Сегодня, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и...
Сегодня, 19:52

В Узбекистане выявили более 500 авто с нарушениями экологических норм

Более 500 автомобилей с превышением норм выбросов выявлено в ходе масштабных проверок по всей республике. С 10 апреля по 10 мая в...
Сегодня, 17:18
1
Новости Узбекистана » В мире » Жириновский считает, что ситуация в Афганистане может вынудить Узбекистан и страны ЦА войти в состав РФ