«Надвигается катастрофа», — Абдул-Рашид Дустум

«Надвигается катастрофа», — Абдул-Рашид Дустум
Представитель узбекской диаспоры в Афганистане, маршал Абдул-Рашид Дустум призвал ООН и международное сообщество обратить внимание на ситуацию в Панджшере. Заявление по этой теме Дустум сделал в Twitter.

Маршал попросил не хранить молчание международному сообществу и оказать помощь в прекращении этнической чистки и геноцида в провинции. Кроме того, Дустум попросил гуманитарную помощь для провинции.

Маршал считает, что мировое сообщество не должно спешить признавать новое правительство в Афганистане. Ситуацию в провинции Панджшер Дустум назвал "Надвигающейся катастрофой".

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Дони 25 сентября 2021 16:42
    Не хранить молчание а помогать Дустуму забрать награбленные богатство
  2. Сайфиддин Рустамов 25 сентября 2021 16:01
    Хмммм.
    Интересно, в Афганистане вроде бы был единственный "маршал" но он тоже систематически убегает от борьбы с талибами. Первый раз в 1993 году просил приютить И. А. Каримова. Он отказал, убежал в Турцию. 2021 году просил Мирзиеева, он вроде впускал в Узбекистан. Какой толк от этого "маршала" бедному афганскому народу. Этот "маршал" жил в позолоченном дворце. А теперь просит помощи от кого угодно, ради продолжения своего личного процветания. Я думаю все эти "маршал"ы ради процветания наркотрафика
  3. Акрам 24 сентября 2021 10:14
    Фельдмаршала Дустума нельзя назвать трусом, но он не первый раз убегает из своей страны. Пандшер выстоит, но только локально.
    1. Чокнутый 25 сентября 2021 13:52
      Акрам,
      Он как раз таки трус и предатель.
      В 1996 сбежал в Узбекистан , вернулся только после вторжения США.
  4. Эржан 13 сентября 2021 09:31
    Пакистанцы абсолютно невежливыми людьми в белом устроили "афганнаш" а вместе с тем и "урожай наш", и "трафикнаш" в одном флаконе. О какой такой религии вообще идёт речь? Демократии, дружбе народов и т.д. и т.п. ?
  5. Серго 12 сентября 2021 19:30
    Интересно когда сгб займутся мониторингом соц сетей!!! Уважаемые тут столько потенциальных экстремистов!!! 159 статья так и плачет, их явно кто то спонсирует для смуты. А так ,как бы небыло народ от них давно отвернулся, золотые дворцы и все остальное, сделали свое дело. Факт!!! И Афганистан должен сам определится со своим будущим!!!
  6. Катта Бурда 12 сентября 2021 16:47
    Я тигр а не кот,во мне сейчас живёт,не Леопольд а леопард:)
  7. ANTON LS 12 сентября 2021 01:08
    не бойтесь погибать }} живым и невредимым уйти не получится , м Я у }}}}}
    можешь тренировать губки , с отпечатками откусанного яблока
  8. АлТиАбд 11 сентября 2021 23:40
    Дустум прав, но ни кто ему не поможет и не отриагирует на его заявление. Политика соседей - каждый сам за себя. Политика США - создать очередную горячую точку. ООН и прочие международные организации просто инструмент США для борьбы с неугодными.
  9. СГБСНБ 11 сентября 2021 22:18
    Разве маршал бросает свой народ и бежит. Ни входит ни в какие ворота.
    1. Максимка 12 сентября 2021 09:36
      СГБСНБ,
      Да, какой он маршал?...
      Старик Козлодоев...
      Ему уже в чайхане сидеть, да на пловы утренние и вечерние ходить, внуков нянчить и о душе думать, а не политикой занимсться...
    2. Аким 12 сентября 2021 13:33
      Максимка,
      Ему в тюрьме надо сидеть, если уж честно говорить.
  10. Амир Темур 11 сентября 2021 20:37
    Здорово неуважаемые Узбекофобы, все уже тут?
    Главное Маршал обратился к своему народу, казалось им то что? Но нет, он же наш, его нужно оскорбить.
    Даёшь А. Кадыров! Олга О́збегим!🇺🇿🇺🇿🇺🇿🇺🇿
    1. Главный Врач 12 сентября 2021 09:45
      Амир Темур,
      Да бери ты своего Кадыров, люби его в темных подворотнях, кто ж тебе его не дает.
    2. Сардобенское водохранилище 12 сентября 2021 11:40
      Амир Темур,
      Из сообщений корреспондентов маршал не обращался к своему народу или к конкретной стране. Он обратился в оон. Ваши обвинения беспочвенны. Маршал сначала себя дискредитировал своим исчезновением с места своего проживания и сейчас неизвестно где находится и чем занимается, а вы всех обвиняете. Похоже из вас лезет экстремизм.
    3. Аким 12 сентября 2021 13:32
      Сардобенское водохранилище,
      Поддержу, чайханский "маршал" ни к каким узбекам-туркменам не обращался, а клянчил у наций которые способны воевать с талибами и победить, в отличии от этого свадебного генерала - который всегда искал к какому более сильному союзнику прыгнуть к сапогу.
    4. Темур 12 сентября 2021 11:59
      Амир Темур,
      Намотай голубой галстук алишера себе на руку ,затянуть покрепче не забудь у него на шее и валите вместе на хутор Никто переживать не будет дошли вы или нет туда куда вас посоали
    5. Хозяин 12 сентября 2021 15:23
      Темур, а засланный казачок явился, комсомолец-доброволец. хозяева подбрасываюсь кость? лижешь своеиу хозяину Пригожину, тролль?
    6. Жизнь 12 сентября 2021 20:33
      Хозяин,
      А вы чей хозяин?
    7. Аким 12 сентября 2021 13:30
      Амир Темур,
      Голосуйте! Обязательно! Агитируйте за алишерку, можете даже перед участками голосования агитировать!
      Лучше толпой соберитесь и агитируйте, фотки его несите!
      А если так не сделаете - то больше вы не узбекоязычные, и вообще плохо в школе учились, и учились в неправильной и будете гастарбайтерами как сказал ваш фюрер! Это ваш последний шанс, или сейчас или никогда!
  11. Гость 11 сентября 2021 18:53
    Плохиш,
    То, что сейчас вытворяют мракобесы не имеет с истиным Исламом ничего общего, котором нет места насилию и вражде. Сегодня дошло до того, что молодых девушек отдают в сожительство, без каключения брака. Религиозный обряд никах не влечет никаких прав и обязанностей , муллы ТАК И ЧИТАЮТ его БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БРАКЕ!!! Результат- через пол года беременная самка вылетает от " мужа" и ему до фонаря и она и ее плод. А теперь желающих подобрать ее с " дыркой" и незаконнорожденным ребенком замуж никто не возьмет. Остается продать малыша, потому что денег нет, жилья нет, мужа, обязанного содержать, нет. Теперь надо занять денег для оплаты госпошлины в суде и установить отцовство, но так как самец тоже нигд не работает, образования нет, платить будет доктор Ватсон, а надо, чтобы мулла, прочиташий никох незаконно .
    И это - сплошь и рядом ....
    1. Плохиш 12 сентября 2021 03:18
      Гость,
      Вы правы.. очень горько...
    2. Сардобенское водохранилище 12 сентября 2021 11:31
      Гость,
      Проведение обряда никох без предоставления документа о заключении брака в органе ЗАГС это уголовная статья для муллы. Также уголовная статья для тех, кто проповедует религию для других не имея религиозного сана и лицензии на этот вид деятельности. Так что если вам известны конкретные случаи, то сразу обращайтесь в органы милиции.
    3. Вячеслав 12 сентября 2021 16:00
      Сардобенское водохранилище,
      Всё равно таких случаев не мало. Доказательство - "вторая жена" пресловутого замминистра, которая,ездила на авто без прав с этими словами. Если бы не телевизионный рейд ещё 15 лет ездила бы.
    4. Аким 12 сентября 2021 15:22
      Гость,
      Большой пассаж - а так и не сказал, в ком или чем проблема?(я вижу только попытку размыть ответственность участников, убрать вину за продажу детей)
  12. Фортуна 11 сентября 2021 18:26
    Ни одна страна в мире не признала талибан , зато руководство Узбекистана уже поспешило поздравить талибан у власти! Разрешили бороды и хиджабы , для чего? Снова хотите взрывов как в 1999? Не зря Каримов запретил эти бороды и закрыл все границы с Афганистаном и Таджикистаном!
    1. 1 11 сентября 2021 19:15
      Фортуна,
      Тебе что мешает борода или хиджаб? Когда все мировые футболисты, артисты, атеисты начали нарашивать бороды вы все молчали.
    2. Кукуеу 12 сентября 2021 07:30
      Фортуна,
      А так и будет сначала тихо хиджабы оденут потом тихо в школах разделят на две части классы девочки отдельно мальчики отдельно,а потом уже и дальше все возвращается, потому что Узбекистан признал их власть какие они ограничения там сделал они за одно с ними
    3. Виктор Марьянович 12 сентября 2021 09:44
      Фортуна,
      Максим Фадеев,Тимати,Михаил Шуфутинский , Бурито,Лучано Паваротти носят бороду и что?Посол РФ в Узбекистане Мальгинов носит бороду и что?Ахмад Кадыров тоже носит бороду и что?
    4. Аким 12 сентября 2021 17:37
      Виктор Марьянович,
      Всех нерусских перечислил, и зачем?
    5. Мариуш 13 сентября 2021 03:24
      Аким,
      Трое русские, а один вообще европеец. Сейчас многие бороды носят, мода такая. Но бороды красивые, а не ваххабистские.
    6. 123 14 сентября 2021 03:12
      Мариуш,
      Научись Русских от евреев отличать, прочитай в толковом словаре кто такие европейцы - тогда и будешь воздух сотрясать.
    7. Из Тошконда 12 сентября 2021 22:36
      Виктор Марьянович
      Бороды бородам рознь .
      Бывают аккуратные и приятные на вид . А бывают и нет какие метла или лянги .
  13. Сратич Каталкин 11 сентября 2021 18:11
    Катастрофа - это когда США беспилотником убивает семью с детьми, хвастаюсь что убили какого-то террориста. Ни ООН, ни Совет Безопасности, никто ни слова не сказал и не будет говорить. Зато кадры плачущих детей в Сирии, Ливане или другой стране - повод для целой тирады выступлений и громких обвинений в адрес правительств тех стран. И, в итоге - санкции.
    Катастрофа - это когда в нашей стране деньги и тщеславие стоят выше, чем человеческая совесть, доброта, воспитание и стремление к развитию.
    Катастрофа - это когда в стране в креслах мажлисов сидят популисты, бизнесмены, которые покупают одежду и мебель с золотыми ножками и подлокотниками в закрытых магазинах, куда простого человека не пустят.
    Катастрофа - это когда говорят о высоких зарплатах, престижном обучении в ВУЗах, высоком достатке среднего класса - по факту о несуществующих вещах.
    Так что, маршал, как только платить вам перестали и отдали на съедение талибам, которые 20 лет назад лишились права управления страной такими предателями как ты и Гани - жаловаться и стращать народ соседних стран пугалками - предел возможностей.
    От себя добавлю - если кто сунется в нашу страну - получат отпор, и уйдут с мечем в ж.. пе! Обидно, что пока будем страну защищать, что не дай бог, многие чухнут в сторону каких-нибудь островов, или в Европу, или за океан. Короче, туда где счета их в банках. А потом вернутся героями...
  14. Выживший 11 сентября 2021 17:31
    Поздно пить боржоми. Твоя армия, которую ты предал и бросил, уже на стороне талибана.
  15. Саша 11 сентября 2021 17:21
    а как-же Конституция ?
  16. Сардобенское водохранилище 11 сентября 2021 16:37
    На мой взгляд это не нашего ума дело. Пусть разбираются спецы внешней разведки стран ШОС. Внутри ШОС можно инициировать о прекращении боев и создании площадки для переговора между всеми племенами Афганистана. Дальше пусть они сами создают органы управления с учетом пожеланий этих племён. А поддерживать деньгами одну из сторон это вовлечь Узбекистан в конфликт на чьей-то стороне. Сегодня 11.09. они хотели объявить состав правительства. Вот его то и призвать к прекращению боев в панджшере.
  17. Эржан 11 сентября 2021 15:57
    Армия Талибана с доставшимся оружием от п ндосов, одна из сильнейших в регионе. В принципе так и задумывалось изначально. Так что надо быстрей вступать в ОДКБ, И обращать пристальное внимание на темпы исламизации общества. иначе может быть
    поздно. 1000 чью джавлениами выведут из строя ночью 1000 танков и Бмп. И начнут во весь рупор кричать: солдатам по 100 тыщ баксов и 4 жены, командирам по 500 тыщ и по 8 жен. И все поплывет наша армия...
    1. Мистер 11 сентября 2021 22:31
      Эржан,
      Ты опять взял мобильник санитара без спроса, беги к наполеону, чудик.
  18. Гость 11 сентября 2021 15:50
    Коко,
    Каримова нет на этих вахобитов, хиджаб это вовсе не национальная узбекская одежда, а под абайей можно прости пару шахидсих поясов. Быстро вы забыли взрывы в Ташкенте. У нас СВЕТСКОЕ государство и в религиозной одежде можно находиться в мечети или сидеть дома. АБСОЛЮТНО не допустимо, я вам, МНО, говорю, носить хиджабы в школе. . Во всех цивилизованных странах это запрещено и вы тоже об этом очень скоро пожалеете. Кто сильно верующий- пожалуйте в мактаб при мечети, нечего им делать среди нормальных
    детей. Кроссовки носить нельзя, а завернуться можно? Завтра затребуют раздельное обучение..., все идет к тому, чтобы здесь строить провинцию Афгана. Мало вам 29 теток арестовали, и чему это они детей учили, платки мотать?
    1. Плохиш 11 сентября 2021 16:08
      Гость,
      Согласен с Вами! И насчёт И.К он был сильная личность!. радикализм уже зашкаливает.. каждый проповедник трактует Ислам по своему.... короче говоря бардак! С талибами такое.. например я им вообще не верю.
    2. Саксаул одам 11 сентября 2021 16:37
      Гость,
      Светское государство с родоплеменной организацией общества с элементами феодализма, социализма и капитализма.
    3. Максимка 12 сентября 2021 09:47
      Гость,
      Респект!!!
    4. Рафик 12 сентября 2021 20:07
      Гость,
      Жаль никто не услышать
    5. Справедливая 13 сентября 2021 12:32
      Гость,
      Все верно. Очень опасная тенденция.Заигрывание не допустимо. Последствия могут быть плачевно.
  19. Maga 11 сентября 2021 14:54
    Катастрофа это когда военные становятся политиками и ведут себя как популисты!!!
    1. Плохиш 11 сентября 2021 17:27
      Maga,
      Да очень больно всё это...
  20. Дони 11 сентября 2021 14:23
    Отправь сначала своих родственников и детей и Сам будь там, а потом говори про помощь ,зажравший коррупционер
  21. August Kraft 11 сентября 2021 14:12
    Господин полковник, чем стареть,
    Может лучше за идею умереть?
    Ради чести и престижа, не шучу!
    Он ответил: - Что я, рыжий? - Не хочу!
  22. Уасся 11 сентября 2021 14:00
    Я помню из истории ,книг ,кино . Одного генералиссимуса который говорил только одно слово и все был почти порядок .
  23. 1945 11 сентября 2021 13:20
    Нету никакого мирового сообщества и ООН. А есть интересы разных стран.
    Иначе не бьло бы трагедии Югославии, Ливии, Ирака, Сирии и Афганистана.
    Это крик вопиющего в пустыне.
  24. ШАХ И МАТ 11 сентября 2021 13:14
    Просрал свою армию и страну за 30 лет.
  25. Эльза 11 сентября 2021 13:03
    Не забывайте это Восток, ещё все может поменяется , если Панжшер будут побеждать , народ сразу переобуется и будет за Дустумум. А Ташкенте уже обмениваются обнимашками взаимными с Толибанами. Наверное Китай приказал?.
    1. Точик это коронованный🦁👑 11 сентября 2021 16:23
      Эльза,
      Новое правительство еще не признало ни одно правительство мира, даже Пакистан! А диалог установили чтобы продолжить транзит через Афган, правда железные дороги теперь управляет не Узб а Паки!
    2. 01 001 POX 11 сентября 2021 18:27
      Эльза,
      Не, не Китай, а другой "стратегический партнер"
  26. а у нас во дворе 11 сентября 2021 12:56
    Зажрались вы со своими дворцами ,золотыми унитазами .Ваша непомерная жадносить приблизила эту катастрофу.Народ побирается , а эти жиру бесятся.Во дворцах этих коррупционеров пол страны разместить можно. Они защищают не народ , а только свою влась и бабки.
  27. wwwww 11 сентября 2021 12:38
    америкосы перестали кормить баблом, ищет где-бы ещё насосать
  28. Болшая Мишка 11 сентября 2021 12:21
    Катастрофа это то что сейчас по улицам нашей страны ходят в чёрных хиджабах и с закрытыми лицами!!! Кто внутри,что в них на уме,что у них в рюкзаках??? Кто их мроверяет? Может на неих пояс смертников,когда они среди нас обезаруженных людей в метро и на рынках,возле учебных заведений!вот это страшно сейчас и нас как родителей это беспокоит! Если этот сбежавший обвешаный медальками генерал так переживает за своё ущелье ,то пусть в подмогу всю партию АкДырова националиста забирает и валит за речку.Нашему народу так же нужна помощь мозгов специалистов, пенсионерам помощь продуктами и финансами всем средним слоям населения , особенно больным детям Главное безопасность на улицах в любое время суток.
    1. Коко 11 сентября 2021 14:02
      Болшая Мишка,
      Почему все так нацелились на хиджаб. Это вера человека, это не запрещено по закону
    2. Лёша 11 сентября 2021 14:12
      Коко,
      Почему? Да потому что я не видел и не знаю ни одной стриптизёршы взорвашей себя на людном месте.
    3. Максимка 12 сентября 2021 09:28
      Лёша,
      Ты просто - "супер" ответил Коко! Респект!!!
    4. Тимур 11 сентября 2021 14:26
      Коко,
      Верьте никто не против просто за хиджабами могут быть террористы. ..
    5. 123 11 сентября 2021 16:27
      Коко,
      В короткие шорты - 3 кг тротила с шрапнелью не спрячешь, да и религия как говорили раньше - опиум для народа, а наркоманы люди непредсказуемые и опасные для общества.
    6. Azerbaycan oglu 11 сентября 2021 16:36
      Коко,
      Потому что кругом одни преступники и развратники. Шайтан всегда боится и не любит богобоязненных людей.
    7. Маршал Несун 11 сентября 2021 17:34
      Коко,
      Вера в хиджаб?А это сильно!))
      Когда родился Али ибн Абу Талиб и кто он такой,ответишь без Вики?
    8. Renegat 11 сентября 2021 23:11
      Коко,
      Объясняю. Большая часть отрастивших бороды и носящих хиджаб даже половины не знают об исламе и его канонах. Лично слышал от тех кто носит, что это либо дань моде, либо удачный маневр чтоб выскочить замуж, а ещё носят те кто совсем недавно продавал себя за 5-10 $ в эмиратах. Видел лично, как одна мадам курила в своей машине.
      ХАНЖЕСТВО и безграмотность, захлестнувшее наше общество, распространяется как КОВИД со страшной силой и мутирует в различных проявлениях.
      Причин всему этому не мало: бедность, низкий уровень образования, безразличие властей и их использование религиозной "карты" в своих меркантильных интересах.
    9. Zoff74 12 сентября 2021 05:46
      Renegat,
      А вот этот коммент, так коммент. Не в бровь а в глаз. 100% комментарий умного и рассудительного человека. Даже читать приятно. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Лучше я и не написАл бы. Браво.
      По поводу хиджаба, да пускай носят что хотят, хиджаб не паранджа. Под паранджой и мужик может спрятаться. Конечно с точки зрения безопасности и "пояса шахида" это жуть, но...
      Бомбу можно и под крутой плащ от "Армани" или под норковую шубу припрятать.
      По поводу бороды, то тут двояко. Бороду носят не только террористы и Ваххабиты, но и обычные богобоязненные люди по религиозным соображениям. Конечно я Коран в оригинале не читал, (но в переводе пролистывал, кстати как ни странно СССРовское издание 60-х), и там были прописаны строки про необходимость ношения бороды.
      Я протрактовал прочитанное по своему. Вот моё видение от прочитанного, почему хотели что бы мужчины носили бороду:
      Первое. Борода это не знак приближенности к Богу, а отличительная черта настоящего Мужчины от "женоподобных", то есть от "петухов-pederasterov" (кстати, это не матерщина, а литературное слово - pederastiya). Ну а "Женоподобных" и ЛГБТшников, по узбекски называют "бесоколбоз". Что в дословном переводе означает - Безбородые. Как то так.
      Второе. Так как Вы правильно заметили, ношение бороды это и обыкновенная дань моде.
      Мой сын убежденный атеист, носит такую бороду, что кстати очень ему идет. А её носить очень накладно. Минимум 2раза к "барберу" заходит, что бы её подправить. Что поделаешь, мода. Красота требует жертв, в данном случае финансовых...
      И кстати я верую в Бога. А верую потому что хочу верить во что то светлое, не опороченное земным, да хоть будь это что то и эфемерное... А и еще потому что, мне не нравится теория Дарвина о происхождении человека от обезьяны... Не хочу быть предком обезьяны.
      Ну и напоследок для всех, анекдот без тени оскорбления кого либо или унижения чего либо.
      Назовите трех бородатых ваххабитов 20 века?
      Карл Маркс, Фридрих Энгельс и В.И.Ленин...
      С Уважением ко всем (кроме ЛГБТ)...
    10. GAGA 14 сентября 2021 09:59
      Zoff74,
      двое из троих даже не дожили до 20го века
    11. профессор 14 сентября 2021 12:33
      Zoff74,
      Браво!!!
    12. Гость 15 сентября 2021 17:21
      Zoff74,
      одна маленькая поправочка. По Дарвину вы не не "предок обезьяны", вы её потомок.
    13. свидетель Ктулху 12 сентября 2021 06:44
      Коко,
      Почему манавиятчики цепляются к светскому образу жизни и светской моде?
    14. Кукуеу 12 сентября 2021 07:37
      Коко,
      Какая вера хиджаб это вообще не мусульманская одежда
    15. Максимка 12 сентября 2021 09:27
      Коко,
      Это не вера! Вера у человека - в его душе и мыслях ! А, хиджаб и прочие атрибуты - это всего лишь тряпки, шмотки, иконы..
      Понятие о Боге (Аллахе) - духовно, а не материально..
    16. профессор 14 сентября 2021 12:42
      Максимка,
      Правильное рассуждение. Мой отец был по старому обученным честным тружеником. Нас, детей тоже учил в духе боязни откары Аллаха. Однако, он разрешил мне зимой носить брюки и когда мой брат-современный интеллегентный человек говорил чтобы я не носила брюки, отец сказал, что "одежда -это ширма, самое главное чтобы душа была чистая и прикрыта покрывалом честности и была ограждена от греховных поступков". Я вырросла на элементарных традициях ислама, котрых внушал мне отец, в этой жизни своим трудом достигла многого. Сейчас в своем преклонном возрасте ношу когда надо длинные платя и платок, а так часто ношу брючные костюмы. Читаю Кран с детстве в огинале. Многие сыры из него, в том числе и суру "Ясин" знаю наизусть. Никому не мешаю, стараюсь делат добро, и в своем таком преклонном возрасте работаю и кусок хлеба зарабатываю честно. Это моя жизнь и я довольна.
    17. Зол 11 сентября 2021 18:11
      Болшая Мишка,
      Бойтесь миниюбок, чем хиджабов. В Чечне люди не трусы, они не боятся хиджаба
    18. Аким 11 сентября 2021 19:05
      Зол,
      С чего ты это взял? Ты в чечне был?
    19. Зол 11 сентября 2021 22:42
      Аким,
      И Чечня и Узбекистан и другие страны Центральной Азии, где живёт большинство населения из мусульман, они не обязаны жить вашими принципами жизни, чего хотят, того одеваются. Не ваше дело
    20. Аким 12 сентября 2021 00:49
      Зол,
      Дорогой невменяемый, тебе были заданы конкретные вопросы - не можешь за собственный базар ответить - нечего сопли жевать меняя тему!
      P. S. Не знал, что чечня переехала в серднюю азию, да ещё и страной стала... Вы можете быть хоть населением из марсиан, но пока живёте со смартфоном, музыкой и не в средневековой аравии - будете вести себя цивилизованно и согласно законам, а не своим фантазиям.
    21. Зол 12 сентября 2021 10:36
      Аким,
      Я не обязан ответить на твои глупые вопросы. Ты кто, чтобы я перед тобой отчитался? Ты не учи людей, что им одеваться, а что нет, все равно они будут жить как сами захотят. Смартфон, музыка и др. это не ты создал чтобы нам запрещать. Свои взгляды внедряй своим ближележащим, умник
    22. Аким 12 сентября 2021 15:27
      Зол,
      Ты обязан отвечать за свои слова, если тебя воспитывали как мужчину, а не женщину с низкой социальной ответственностью!

      И если ты не знаешь, что талибы заявили про запрет музыки так как она запрещера в коране - то вопрос, ты его вообще знаешь?
      Или у тебя вся вера - это борода и тряпки?
    23. Кукуеу 12 сентября 2021 07:42
      Аким,
      Да что ты говоришь,как хотят так и одеваются,как хотят так и воруют,как хотят избивают,ты всякую чушь не неси,у нас отдельные ячейки есть где учат экстремизму,что надо одевать хиджаб они же эти же афганцы и здесь которые носят хиджаб
    24. Аким 12 сентября 2021 13:21
      Кукуеу,
      Троллинг высокого порядка, моё увожение!
    25. Last 11 сентября 2021 20:52
      Зол
      Катись в Чечню, кто держит?
    26. Зол 11 сентября 2021 22:47
      Last,
      Чего хочу, того буду одеваться, носить бороду, или ещё что-нибудь. Также и ты, ходи хоть в шортах или лямках. Не учи меня где жить, я живу в своей стране, а не в чужой, упрекать меня в этом смешно
    27. Last 12 сентября 2021 00:39
      Зол,
      Бороду будь любезен отращивай между ягодицами, а так претензий нет ходи в чём хошь, и не упоминай Чечню раз ты там не живёшь все просто...
    28. Аким 12 сентября 2021 00:54
      Зол,
      Можешь носить бороду, женские трусики и фигурно брить пиписку - никто тебе не мешает, но делай это так, чтобы не мешать другим.
    29. Зол 12 сентября 2021 10:23
      Аким,
      Last,
      Мешаем тебе? Мы в своей стране живём, и будем одеваться чего хотим. А тебя здесь не держим насильно, если не нравится не смотри или выбирай другую страну. О Чечне тебе привели как простой пример, а таких стран много, где мусульмане живут. Не морочь голову, и прими страну как есть, раз принял решение жить здесь. Не по твоим устоям будут жить люди. Не учи меня что говорить, ты вообще никто
    30. Аким 12 сентября 2021 13:17
      Зол,
      Ты такой смелый, пока милиционер не подойдёт. Почему же при каримове ничего не было и ходили по струнке, не в "своей" стране были? Заграница здесь была?

      В любом случае ты балабол и ничего по факту сказать не можешь))) Я тебя не только учить буду - я тебя гонять буду как вышивого, маленький слабак!
    31. Зол 12 сентября 2021 17:27
      Аким,
      Уймись, тролль пригожинский, ты никто
    32. Аким 12 сентября 2021 17:41
      Зол,
      Ты - слабак, решил напоследок пискнуть? Обидно тебе быть балаболом и умственно отсталым, расскажи каково это - в моей личной кунсткамере тогда займёшь место рядом с хардрок кафешкой?!
    33. Жизнь 13 сентября 2021 00:54
      Зол,
      Если он никто, а вы тогда кто?
    34. Жизнь 13 сентября 2021 00:53
      Зол,
      Если ты считаешь себя гражданином своей страны - это еще не дает тебе право вести себя самовольно и не уважать окружающих. Вы не на необитаемом острове живете.
    35. Зол 14 сентября 2021 04:11
      Жизнь,
      Он реально никто, с ним спорить бесполезно, он кажется нанятый троль. Это пустая трата времени, на каждое ваше слово у него есть готовый ответ, причем бесстыдный не воспитанный кнопочный герой.
      Касательно других, где я оказал не уважение другим, кроме моих комментов тому балаболу? Речь шла только об одежде - хиджабе, которого выбирают люди сами, и не нужно связывать хиджаб с отсталостью, афганом, аравией, терраристами и цивилизованность с миниюбкой, а также нельзя указать людям, чего одеть, а чего нет. Есть разные люди, разные понятия. Не нужно обобщать, быть терпимым к другой культуре. Речь была только об этом. Также говорят, запретный плод слаще, запрет повысит интерес, поэтому нельзя запрещать людям ничего. Может быть это сейчас модно, пусть одеваются, попробуют носить такую одежду в жару. Я представляю, летом в жару ходить на хиджабе невозможно, тем не менее женщины не отказываются от этой одежды, значить есть там для них чего-то привлекательного
    36. Renegat 11 сентября 2021 23:18
      Зол,
      Для информации - Чечня регион РФ, из которой больше всего мигрируют граждане. Неужели одежда определяет суть человека???! Я могу тебе показать пару-тройку людей, которые одетые в пуританские национальные одежды совершали грехи и очень постыдные!
      Оправдание своих низменных поступков и прикрывание их религиозными догмами?! Это ты считаешь правильным????? Кстати, в мечетях на жуму до сих пор обувь воруют
    37. Славик Гундяев 12 сентября 2021 10:08
      Renegat, и что с того обувь воруют? Каждый за свой грех сам ответит. И чё из за них отказаться от своей веры?
    38. Renegat 12 сентября 2021 11:05
      Славик Гундяев,
      Я же не говорил про это. Вера в Бога это не фан-клуб, а дело совершенно сокровенное и тайное. Пусть верят.
    39. Зол 12 сентября 2021 10:48
      Renegat,
      Самая полезная фраза из твоего высказывания: Неужели одежда определяет суть человека???! Некоторых одежда начала пугать. Но это страна независимая давно, от Советского союза отделилась 30 лет тому назад, но до сих некоторые живут с ностальгией по запретам. Чем больше будешь запрещать, тем больше будет в ней интерес.
      А так каждый отвечает за свои грехи сам, и за воровство, и за одежду, и за измену. Людям нельзя запрещать, это отпрыски Советского союза. Пусть одеваются как хотят
    40. Renegat 12 сентября 2021 13:27
      Зол,
      Суть моего поста не одежда... А двуличие людей и использование религии ...
    41. 123 14 сентября 2021 03:15
      Зол,
      Не отделилась, а вышвырнули с дотаций!
    42. 01 001 POX 11 сентября 2021 18:30
      Болшая Мишка,
      Действительно, тонировку не разрешают потому, что неизвестно кто чем внутри машины занимается. А под хиджабом что, известно? Я бы предложил петицию на ношение хиджаба или ношение бороды разрешение как на тонировку: платно и на какой-то срок.
    43. Плохиш 12 сентября 2021 03:22
      01 001 POX,
      Красавчик!!!))))
    44. Никнейм 11 сентября 2021 18:45
      Болшая Мишка,
      Вы абсолютно правы
    45. Андрей 12 сентября 2021 08:27
      Нельзя сидеть дома и радоваться безопасностью, когда за воротами война! Нельзя радоваться и безопасностью в своей стране, когда Афганистан, как данном случае, погрузился в полный хаос. 'Сыны гор", уничтожающие соотечественников, стариков и детей! Беспомощных и больных!
      Насильники или мородёры! Религиозные ли фанаты! Преступники или убийцы! Как их не назови, это прежде всего террористы. Очень надеюсь, что в скором времени мировое сообщество проснётся! На мой взгляд нужно прервать процесс деятельности недоумков, поднявших оружие на свой народ.
    46. Максимка 12 сентября 2021 09:22
      Болшая Мишка,
      Это - слова не мальчика, но - мужа!
      Респект! Уважаю за высказанное!!!
  29. Аким 11 сентября 2021 12:13
    А этот сбежавший(и уже сбегавший в прошлом со своей родины) чайханский "маршал" не хочет сам поехать воевать до последнего вздоха, как он грозился ещё месяц назад? Как дезертир может вообще иметь воинское звание?
    1. Плохиш 11 сентября 2021 17:29
      Аким,
      Чайханский маршал!!!))) А, почему нет!!???
  30. Бонч Бруевич 11 сентября 2021 11:39
    Выдели сто миллион долларов из своих многочисленных сбережений,сколотишь дивизию и вперёд за Родину.Но лучше конечно других натравливать и деньги целы и сам в тишине и покое.
    1. Renegat 11 сентября 2021 14:37
      Бонч Бруевич,
      Точно! Вспоминаю фильм "брильянтовая рука" - "Все пропало шеф, все пропало!"))) Многие будут сейчас вспоминать время когда афганский героин спокойно распространялся по миру и кусать свои пухленькие локти )))
  31. Шавозsoy 11 сентября 2021 11:38
    Просрал страну глава сбежал. Теперь очухался.
  32. Тимур 11 сентября 2021 11:35
    Легко критиковать маршала когда сами не видите баланс сил, армия Афганистана сдалась позорно и что теперь за всех маршал отдуваться должен?с маленьким отрядом верных людей?геройство тут никому не поможет...
    1. Renegat 11 сентября 2021 14:39
      Тимур,
      Отдуваться? Так он раньше всех свинтил кажись, даже для проформы из золотого нагана не пальнул))))
  33. Олег 11 сентября 2021 11:25
    Учитывая сколько у этого труса домов, ему верить нельзя! Верёвка по нему плачет!
    1. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 11:37
      Олег,
      Ты не прав. Дустум мог реально оценить обстановку. Ему она видится более красочной, чем из твоего кресла. Вариантов твсячи. Возможно, один из них - предательство и измена изнутри. Как можно назвать трусом этого человека, который за 40 лет доказал свою смелость и не раз и не два. Ты то сам слышал звук разорвавшегося в ста метрах боеприпаса от миномёта, чтобы наклеивать ярлыки. Запомни свои слова и вспомни о них, когда ты достигнешь возраста Дустума. Подозреваю, что звуковой сигнал от авто в ночное время будет для тебя микрошоком. Поэтому думай, прежде чем метать оскорбления.
    2. ujcnm157 11 сентября 2021 12:06
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Не надо путать людей, если мирный человек сбежит от звука взрыва - это одно, а если сбежит профессиональный военный, которого всю жизнь простые люди сытно кормили, одевали, вооружали и т.д. - это уже позорное предательство и трусость.

      Тоже самое ты можешь, увидев пожар - побоятся и не полезть в огонь спасать людей, но если это сделает пожарный из приехавшего по вызову расчёта?
    3. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 17:17
      ujcnm157,Мирным людям нужно иметь на руках очень мощные аргументы, чтобы называть военного трусом. И даже при наличии таких аргументов дело мирных людей - заниматься мирным делом, а не расставлять виселицы вдоль дорог.
    4. 123 11 сентября 2021 18:49
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Ты ещё поучил людей, сам что ли из трусливых вояк, которые только чаи гоняют и проверяющему из штаба наливают? Кто кормил со своих налогов бездарей - тот и спросит! С чайханского маршала уже спросили - снова убежал.
    5. ujcnm157 12 сентября 2021 07:14
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Взрыв Нейронов ГМ,
      ты по-моему очень молодой и поверхностный человек, если не понимаешь простейших вещей. В твоих рассуждениях выходит что простые люди - это лопухи, которых крутые в автоматами могут доить, а в случае чего крутые, никому ничего должны и могут удрать.
      В нормальных обществах людей с автоматами (военных, милицию, спецслужбы) сытно кормят, одевают, лечат, вооружают, рано отправляют на пенсию и т.д простые люди за счёт налогов и поборов. В замен военные в случае опасности должны защищать обычных людей, в т.ч. ценой своих жизней, а не удирать при первой или второй опасности. Предательство, измена - это одно, а трусость, предательство и измена совершенное военнослужащим - это совершенно другое, более тяжкое преступление
    6. Выживший 11 сентября 2021 12:20
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Когда же он храбро сражался в течении 40 лет? В случае опасности он всегда переходил на сторону сильных противников предав своих. ВСЕГДА!!! Список его предательств можете начать с Наджибуллы до августа 2021, когда он бросил свою армию у границ и сбежал один.
    7. Плохиш 11 сентября 2021 17:30
      Выживший,
      Так оно есть!
    8. Олег 11 сентября 2021 12:40
      Взрыв Нейронов ГМ,
      А почему раньше он помощи не просил? Или гордость не позволяет? Ты лечи других, Айболит хренов! А сейчас мы имеем серьёзную проблему, с трудно прогнозироваными последствиями!
    9. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 15:06
      Олег,
      Ты имеешь проблему? Да ты просто надутый детский шарик. Не дано тебе решать глобальных проблем. Ты кому верёвки раздаёшь для виселицы? Ты кто таков? Палач? Мясник? Проблема твоей семьи - это ты. Объясню. С именем Олег ты до сих пор ошиваешься здесь? Да ты ничтожество, если не смог предвидеть подобный исход хотя бы год назад. Ничего не умеешь, чтобы материально обеспечить переезд своей семьи, надеешься плыть по течению в комфортной обстановке. Это мой ярлык тебе на лоб. Чтоб ты осознал своё ничтожество. Беру пример с тебя в раздаче бейддиков
    10. Олег 11 сентября 2021 15:32
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Ты кто такой чтоб мне указывать?! Миазм ходячий! Незная броду-лезешь в воду, недочеловек!
    11. Микола 11 сентября 2021 17:24
      Олег, ну что, полководец, жим жим? Всё время учил тут весь мир, сам оказался никем!
    12. Лёша 11 сентября 2021 14:17
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Он успел повоевать со всеми и вступить в союз тоже со всеми. Он может сегодня воеватт с тобой а завтра против тебя. Я не считаю это плюсом или достоинством. Скорее наоборот. Он даже был в союзе с Хекматияром (афганский народ его называют палачом) самым неуравновешанным радикалом и воевал против Ахмад Шаха. Кстати у последнего были свои моральные принципы и не был таким ряным головорезом фанатиком.
    13. Плохиш 11 сентября 2021 15:36
      Лёша,
      Да всё правильно! Он с кем только не был в гешефте!.. не маршал ,а проходимец!
    14. Renegat 11 сентября 2021 14:40
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Да, по красочным картинам он спец! Дунет и все в радужных красках!))))
    15. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 18:03
      Renegat,
      Отвечу под вашим коментом, но это не касается именно вашего комента. Отвечу всем тем, кто знает войну по фильмам и видосам. Весной 2001 г. я был мобилизован из моб. резерва как обладатель востребованной на то время воинской специальности. И в течение 7 месяцев в составе таких же парней, как я, охранял мирную жизнь наших граждан. И имею своё видение сегодняшней ситуации. Так вот: Афганистан не нужно путать или сравнивать с любой другой страной мира.Там совершенно специфическая структура общества. Почему победным маршем идут солдаты "Талибан"? Причина №1 - религиозный фанатизм и, если хотите, религиозная дисциплина. Это означает, что люди, уроженцы совершенно разных провинций и даже стран, объеденины общей идеей, за которую внутренне согласны умирать. Это огромный стратегический плюс для ведения боевых действий. Генерал Дустум на тот момент располагал рекрутами из северных провинций. Весь состав сил Дустума сражался не за идею. Не за деньги, конечно, в прямом смысле. Но за военное жалованье и некоторые бонусы. Плюс в его соединениях присутствовали иностранные инструкторы. В том числе из бывших стран СНГ. И даже из некой страны, название которой начинается на букву "У". Плюс материально-техничекое обеспечение из этих же стран в порядке помощи. Да, он перебегал речку, как только пахло жаренным. Но и возвращался обратно. У него в подчинении не было панфиловской и сибирских дивизий. И это самое главное. Его бойцы не были никогда подчинены похожей идеей на идею Талибан. В этом вся соль. То, что оставил контингент НАТО, это, конечно, хорошо. Но он не оставил им идею. Всё это время эмиссары Талибан и некоторых других течений активно вербовали сторонников, в том числе среди солдат и офицеров. Ситуация усугубляется тем, что солдаты внутри воинских подразделений имели земляческий принцип психологического общинного разделения. Приказ офицера в армии Дустума - это совершенно не то, что приказ офицера, например, в армии Турции. Или в армии России. Приказ обсуждался и не всегда исполнялся. То есть, образно говоря, колхоз в военном исполнении. Однажды кто то из немецких военоначальников времён Фридриха (если не ошибаюсь) заявил, что он тоже одерживал бы только исключительно победы, как Суворов, если бы у него в подчинении были русские солдаты. Так вот, перефразируя эту мысль: если бы в подчинении Дустума были идейные солдаты, он бы тоже мог продолжать войну. Но их у него нет. И это главнейшая стратегическая ошибка его кураторов. Наложим на эту ошибку резкое прекращение финансирования и поставок со стороны кураторов и мы получим то, к чему пришел сейчас Дустум - к фактическому бегству без оглядки. Если пару месяцев назад поставить во главе армии Дустума любого другого военачальника - результат был бы тот же. Теперь о самом главном: очень надеюсь, что руководство страны (нашей), командование ВС, учли все эти факторы и работа по идейному и профессиональному принципам в ВС ведётся в усиленном режиме. Это всё.
    16. Аким 11 сентября 2021 19:08
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Ты был мобилизован 20 ЛЕТ назад.
      Тем более из окопа, простым рядовым - стратегом мнить себя как минимум грешно!
    17. Выживший 11 сентября 2021 21:23
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Послушайте уважаемый. Все афганцы глубоко верующие люди. Солдаты 300 тысячной обученной армии правительства были не хуже верующими чем талибаны. Не вера послужила быстрому захвату власти в стране талибаном, а массовая поддержка населения. Народ устал от правительства, от не справедливости и коррупции. Доктрину талибов народ принял как единственно правильное решение. Вот и причина популярности талибов среди народа. Но и это еще не конец. В Афганистане скоро наступит кризис и в экономическом и в политическом плане. Американцы перестали финансировать экономику Афганистана и никто не собираются финансировать в дальнейшем. Из-за нехватки финансов скоро начнется недовольство народа и начнется разочарование в доктрине талибана. А это приведет к следующему этапу противостояния всех против всех.
    18. Renegat 11 сентября 2021 23:27
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Ну что вы мне рассказываете, я там был, да и в армии 2 года служил.
      Да я знаю, что афганцы хорошие вояки. Но есть одно НО! ОНИ не воюют бесплатно, пока платят да. Что касается идейности - да есть костяк движения состоящий из религиозных фанатиков - 10-15%. Они готово умереть бесплатно. Остальная часть это наемники, воюющие от страха к талибам, симпатизирующие, офицеры и солдаты пакистанской армии.
      Что касается "маршала" - наркобарон он больше чем военный.
    19. Плохиш 12 сентября 2021 03:32
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Всё правильно, Вы говорите..но лучше умереть!
    20. ujcnm157 12 сентября 2021 07:29
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Не знаю что ты за военный, если тебе за время службы не объяснили, что разбалтывать или выдумывать такие вещи, как участие военных инструкторов в вооружённых конфликтах соседних стран из страны как ты выразился на букву у
      А всё остальное, кому ты Америку открыл?
    21. Олег 11 сентября 2021 20:20
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Какой нормальный человек хочет войны? Ты подумай, не пиши ерунду. А то найдут где-то..
  34. Алек 11 сентября 2021 11:20
    Трус хочет чтобы ему помогли. А ты сам зачем сбежал ? Нужно было бежать на панджшер чтобы самому помочь им. От вас этого не ожидали. Трусы !!!!
    1. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 11:38
      Алек,
      А ты герой или дважды герой? В контрстрайк вы все герои и рейнджеры.
    2. Аким 11 сентября 2021 12:15
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Алек маршалом себя не называет! А этот орал месяц назад, что до последней капли крови будет защищать свои золотые унитазы, а свинтил быстрее всех.
    3. Набичон Точикон 11 сентября 2021 12:58
      Алек,
      Ты сам кто такой? Афганистан это не твой двор где две бабы как ты базарятся. У него и у Ота Нура были всего лишь 6000 и 5000 бойцов, они держали месяц Жацзжан и Тохар в бою против 40000 Пакистанских солдат в форме Т@либ. Они не бежали а отступили чтобы сохранить личный персонал. Они 19 августа прибыли в Панджшер и до сих пор держат оборону, а ты где сидишь?
    4. Аким 11 сентября 2021 14:35
      Набичон Точикон,
      Так вы оказывается не трусы, а великие стратеги!)))))) Как много ох.....ных у вас историй о самих себе, лавры Шахерезады мешают жить?

      И все 6000 и 5000 тысяч сейчас вместе с ним сидят в чайханском штабе?
    5. Алек 11 сентября 2021 15:55
      Аким,
      Спасибо за то что ты адекватный !!! Стало мало таких как мы
    6. Аким 11 сентября 2021 18:52
      Алек,
      Нормальных людей по моим наблюдениям очень мало осталось, особенно в этой части света.
    7. заграница нам поможет 12 сентября 2021 12:41
      Алек,
      =Сразу видно Шура , что человек из раньшего времени.
      таких уже неет , раз - два и всее.
      (Паниковский)
    8. Точик это коронованный🦁👑 11 сентября 2021 16:15
      Аким,
      Нет они держат оборону Панджшера! Они отступили потому что их продала само правительство! Когда они готовились к обороне Мазари Шарифа, 209 эскадрилья с 20 000 солдат просто ушла с поля боя, а другое крыло прав армии напало на них с тыла и заняли город. Но у них не получилось! Панджшер еще жив! Они воюют против одной из самых сильных армиий мира(Паки), твои кцмиры тоже 20 лет в пещерах жили и вдруг вспомнили что они воины, не странно?
    9. Аким 11 сентября 2021 19:02
      Точик это коронованный🙈,
      Что за лапшу ты мне вешаешь?
      Эскадрилья бывает только в Военно-воздушных силах, 20 тысяч это больше половины ввс израиля и всей авиации афгана - и пешком с поля боя они не уходят...
      Не надоело сказки выдумывать? (да и если вы такие воины, и "полководец" у вас такой - кто вам всем виноват?)

      P. S. Моих там нет, мне здесь - чужих не надо.
    10. Взрыв Нейронов ГМ 13 сентября 2021 21:51
      Аким,
      фу ты вообще проголодалься, тебя этой весной колили, против бешенства?
    11. 123 14 сентября 2021 03:19
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Учи язык - фимоз головного мозга, и пиши что-то вменяемое, шизик.
    12. Бонч Бруевич 11 сентября 2021 16:02
      Набичон Точикон,
      Не Жацзан,а Джузджан-его отчий дом,который мог бы он и до последнего оборонять,но почему то его люди к талибам перешли,не подскажешь почему?
  35. Маршал Несун 11 сентября 2021 11:20
    Главный вопрос-в каком состоянии дворец дустума в Кабуле?Золотые унитазы целы?
    1. Взрыв Нейронов ГМ 11 сентября 2021 12:17
      Маршал Несун,
      Своих правителей через лупу рассматривай. Ты свято веришь, что у наших министров нет золотых унитазов и дворцов? Я уже молчу про ранг выше министров. Если у захолустного хокима *кзылкутского* района несколько квартир в Сити и несметное количество жилых и нежилых помещений по своему району? Могу примеры "героизма" наших кабинетных *маршалов* приводить сотнями. Например, один жучара в правительстве прежнего президента купил боинг 747 "горбатый" за не менее 100 млн и только за стоянку в а/э порту кz отстёгивал сотни штук зелени. Дустуму до него как до Китая. Оглянись вокруг и ты увидишь удивительные метаморфозы. Если плохо со зрением, могу подарить волшебные очки.
    2. Маршал Несун 11 сентября 2021 17:35
      Взрыв Нейронов ГМ,
      Подари себе успокоительное.Где я написал про то,что вокруг святые?Я лишь отметил несметные богатства генералиссимуса.
  36. Гость 11 сентября 2021 11:19
    Увы..крах..
  37. Басмач 11 сентября 2021 11:16
    Что за Маршалл без армии ?
    1. Аким 11 сентября 2021 12:13
      Басмач,
      Как женщина без волос!
    2. Набичон Точикон 11 сентября 2021 13:01
      Басмач,
      Его сын Ермухаммад в Панджшере с 10 000 армией Достума и Отта Нура. Они держат оборону вместе с 5000 армией Ахмада льва Панджшера и с местными Таджиками, Ополченцами.
    3. Asakinskaya 11 сентября 2021 13:25
      Набичон Точикон,
      Я вроде читала в новостях что Т@либы уже захватили Панджшер..нет?
    4. Точик это коронованный🦁👑 11 сентября 2021 16:03
      Asakinskaya,
      Они захватили только Центральный район парьян и главную дорогу перекрыли, это меньше 30%. Масуд, лев Панджшера, Ермухаммад и ополченцы контролируют 65% территории и 80% населения. Сейчас, Оппозиция: Достум, Ахмад Масуд и Салех организовывают политическую коалицию для глобальной борьбы и поэтому Паки зашевелились и пытаются полностью перекрыли снабжение города. У Достума и Отта Нура очень много ресурсов и их привлечение увеличило масштабы фронта сопротивления! Панджшер ба пеш!
    5. Аким 11 сентября 2021 14:37
      Набичон Точикон,
      Сколько погонял себе придумали, львы... А я видел как мавзолей его отца изгадили и надгробие разбили. Воен, а ты чего тут сидишь? Вместе с маршмелло Дрыстуном по телефону воюешь?!
    6. Мика 11 сентября 2021 18:50
      Аким,а тебе тот же вопрос, что и олегу задали-что ты с таким именем делаешь в Узбекистане? Если такой умный почему ещё не в России?
    7. Аким 11 сентября 2021 19:35
      Мика,
      Тебя забыл спросить! Ты вообще что такое и откуда сюда занесло?
    8. Renegat 11 сентября 2021 14:48
      Набичон Точикон,
      Откуда у тебя информация?
    9. Амир Темур 11 сентября 2021 20:47
      Renegat,
      Эту информацию заявляла официальная страница фронта сопротивления в Панджшер, Твиттер сына Ота Нура а так же медиа каналы Ирана, Индии и России. Можете найти в Твиттер или в каналах Crux, Wion, ТАСС и тд.
    10. Renegat 12 сентября 2021 13:32
      Амир Темур,
      Так то оно так, но у старых и уже коррумпированных полевых командиров нет шансов. Вероятнее всего дав им определенную свободу и некоторые "портфели" в ведомствах талибы их успокоят. Сейчас талибы стали хитрее и опытнее.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51

В Джизакской области водитель автомобиля «Damas» перевозил 15 пассажиров - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудником ДПС, выполняющим свои служебным обязанности на территории...
Сегодня, 09:36

27-летний интернет-мошенник из Юнусабадского района обманул жителя Кашкадарьи

Задержан интернет-мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 33-летний житель...
Сегодня, 09:24
1
Новости Узбекистана » В мире » «Надвигается катастрофа», — Абдул-Рашид Дустум