«Время собирать разбросанное», — российская журналистка предложила вернуть СССР

«Время собирать разбросанное», — российская журналистка предложила вернуть СССР
Маргарита Симоньян глава RT, в социальных сетях отреагировала на сообщения о смерти первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева.

Горбачев умер. Время собирать разбросанное - написала Симоньян.

Многие пользователи неоднозначно отреагировали на данное сообщение заявив, что это прямой призыв к возврату территорий, которые потеряла Россия после развала Союза.

Во время Карабахского конфликта журналистка призывала вернуть территориальную целостность Российской Империи. Напоминаем, что ранее российское СМИ назвало Ислама Каримова националистом.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Самопал 10 сентября 2022 14:50
    КУЙ вам, а не СССР. Хотите кровопролитной и затяжной войны, милости просим повоевать с нами. Мы вам не кучка диких игиловцев, а как минумум 20 лямов безбашенной молодежи плюс незамедлительная поддержка Запада. Да и ресурсов после Украины вам не хватит. Только получите звездюлей от потомков Тохтамыша и Тамерлана. Да и лажа в Украине показала- воины из вас никудышные))
  2. Гражданин 10 сентября 2022 12:16
    На фиг ваш савок!
  3. Узбек Ташкенсткий 10 сентября 2022 00:38
    Если говорить реально нужно что бы в Совбезе ООН были представлены все Республики б СССР.

    Сейчас Россия как бы вместо СССР, Нужно чтобы все Республики по очереди имели право вето. Тогда каждая Республика включая Россию будет иметь право вето 1 раз в 15 лет.

    Хотя Россия не заслуживает из-за войны на Украине и проводимой агрессивиной политике и не уважении международного право
  4. Замира 9 сентября 2022 13:48
    Никки. Вот видишь зайка мы с тобой одинаково мечтаем, только ты не хочешь присоединения к России узбекистана, а я вообще не хочу никаких республик, от них только гемморой.
  5. Васёк 9 сентября 2022 12:00
    Вор теперь посчитал себя большевиком и народ единым,что с помощью оного думает ещё продлить себе срок пребывания на посту и соответственно продолжить разграбление территорий бывшего СССР.
  6. Замира 9 сентября 2022 07:47
    Аваз. А вы то чем лучше, в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно торчит, здесь тоже что можно и нельзя разворовали и продолжают воровать, коррупция зашкаливает, реки засрали, рыбу уничтожили, деревья как последние варвары почти все вырубили, успокойся, никто вас обратно не возьмет,России и без вас хорошо.
  7. Аваз 8 сентября 2022 16:53
    Кто разбросал? Что разбросал? У нее девичья память. Вспомним Беловежское соглашение! Разве не Россия, Белорус и Украина не решили избавиться от обузы или дотационных земель? Теперь они опомнились, грабить некого стала. Некогда процветающие земли обросли бурьяном, потому что все, что украсть, украли, но не стали богатыми. Вспомнили разбросанное.
    1. Васёк 9 сентября 2022 11:56
      Аваз,
      Очень верно подмечено и добавлю,что именно это сейчас стало нужно Путину Всея Руси,кою он уже за тридцать лет разворовал под чистую,а теперь ему надо обдирать "подросших цыплят" на "свободном корме".
  8. Замира 7 сентября 2022 07:03
    Рюрик. Не надо винить Россию во всех бедах украины, она сама выбрала фашисткий путь, продалась америке, сколько уничтожила ни в чем неповинных людей , только лишь потому, что они не захотели жить по бандеровскому режиму, 8 лет издевались, загубили столько людей,а теперь все валите на россию, ей не нужны ваши земли, ей своей хватает, а вы то шоколадного зайца, то клоуна который членом на рояле играл, выбирали в президенты, вот они и развалили украину, так что сами виноваты и не надо никого винить.
    1. Мэм 7 сентября 2022 23:56
      Замира,
      Киссинджер говорил еще в14 году что раша не отдаст киев западу, он будет бится за нее, так как первоначально русская русь , вот и произошло.
  9. Узбекистан 7 сентября 2022 00:09
    Пора собирать узбекские земли. Астрахань это узбекские земли. Там жили Аштархоний -узбекское племя.
    1. Врач 8 сентября 2022 05:05
      Узбекистан,ты что гербарий куришь?! Он же пластмассовый.Аштарханий вымышлиный археологами персонаж.
    2. Восстановитель 8 сентября 2022 18:25
      Узбекистан,
      у тебя с головой всё в порядке ?
    3. Антирашист 9 сентября 2022 05:16
      Восстановитель,
      ))) Иди, вагину своей мамаши востановливай. А то после того как там побывали уличные собаки оно растянулась...))))
  10. Замира 6 сентября 2022 19:29
    Ну это она зря сказала, ненужно больше собирать снова всех в кучу, за 30 лет независимости, каждая республика показала кто есть кто, ради бога пусть они живут как хотят, зачем снова навязывать России этот геморрой, каждый пусть идет своим путем, а россияне наконец то начнут жить и перестанут всех выручать. Лично я против союза, это мое личное мнение.
    1. Nikki 9 сентября 2022 10:30
      Замира,
      СЛУЩАЙ ЗОЕЧКА, В ПЕРВЫЕ ЛАЙКУЮ ЗА ВТОИ СЛОВА.ДАЙ БОГ ЧТО БЫ БЫЛО КАК ТЫ СКАЗАЛА.НЕ НАДО УЗБ.НИКАКОГО СССР.
  11. Бабай 6 сентября 2022 18:49
    Надо иметь человеческое сердце. Собаки лайят, караван уходит. Сколько можно лить крови кровожадными. Когда человек станет ЧЕЛОВЕКОМ?
  12. GeneZone 6 сентября 2022 17:58
    Что вы все тут так возбудились? И сторонники, и противники.
    Подумаешь, какая-то ARA, что-то там чирикнула.
    Правильно тут сказали - нельзя войти в одну реку, дважды...
    Так что успокойтесь, не будет никакого СССР. Хотя бы потому, что самой России, это нафиг не надо.
  13. 01 001 POX 5 сентября 2022 21:55
    Я тут прикинул на пальцах: оказывается в Республике население до 37-39 лет составляет 70%. Это люди, которые встретили Независимость в 5-6 летнем возрасте, и младше, которые не имеют представления как плохо им жилось в СССР (сарказм). Люди стрше 70ти, которым уже все равно, их около 3%. Получается, кто реально может оценить лучше/хуже - 27% или примерно 9,5 миллионов. Не думаю, что при текщем уровне образования, самосознания населения, возможно ставить вопрос о восстановлении какого бы то ни было Союза.
  14. Диля 5 сентября 2022 16:42
    Моя любимица Симонян. Мы с ней на одной волне. Она читает мои мысли. Я намного раньше нее начала говорить об этом. Никуда не денетесь сами войдете в СССР или вас насильно войдут туда по примеру Украины
    1. Активистка Аделя 5 сентября 2022 18:29
      Диля,
      Насильно никто нас не заставит,а добровольно - всё возможно.
    2. Vankabuxoy 5 сентября 2022 21:00
      Диля,
      Украина это похуже Афганистана для рассии, целой из нее выбраться ей вряд ли удастся. Не до жиру, быть бы живу-какой еще СССР?
    3. СГБСНБ 7 сентября 2022 00:06
      Диля,
      Это тебе гадалка нашептала ?
    4. Мудрый 10 сентября 2022 11:12
      Диля,
      В принципе, можно подумать об Союзе. Но тогда, для начала, придётся раздробить Россию на мелкие и независимые республики с населением не более 15 млн человек и территорией не более 300 тыс км². Иначе, если Россия будет оставаться в составе нового Союза, как это было в давние времена, то будет огромный риск того, что Россия опять развалить Союз. Да и, вообще, если хоть одна республика в Союзе будет обладать более 30% территории или населением или богатством Союза, то она будет уже достаточно крепкой, чтобы противостоять Центру, сеять смуту. Поэтому, пред тем как делать Союз, лучше заранее ликвидировать подобную потенциальную угрозу. Но тут проблема в том, что в России не только правительство, но и большая часть населения вряд ли согласиться на такое раздробление России. Поэтому, думаю, план с союзом - это просто пшик и ничего реального.
  15. Мак 5 сентября 2022 01:47
    Вы правы пришло время собрать разбросанное, пора восстановить великий Туркестан, вернуть все земли Амира Тимура и все золото Амир олимхана которые вы украли
    1. Амерака 8 сентября 2022 05:08
      Мак,
      Мечтать не вредно.
  16. Лара 4 сентября 2022 22:49
    Артисты, поливавшие грязью Россию, спокойно возвращаются из-за границы обратно, умудряются снова давать концерты и зарабатывать в "немытой" бабло, но Маргарита молчит. Вместо того, чтобы поднять вопрос о лишении гражданства откровенных предателей Родины, она рассматривает вопрос о собирании, вот только сейчас она собирает весь разбросанный мусор, по факту подлежащий утилизации. Не это ли плевок в лицо матерям, чьи сыновья сейчас под свистом пуль и снарядов, рискуя своими жизнями, выполняют миссию, возложенную на них государством?! Не кажется ли вам, Маргарита ханым, что в своем красноречии и желании угодить Кремлю, вы забываете, что ваша основная работа это доказывать всему миру, что Россия - передовая и мощная держава, несущая добро, мир и процветание. Но сначала вы должны обладать всем этим в своей стране. Пока вы не избавитесь от внутренней гнили, разлагающей ваше общество, не говорите громких слов, потому что сейчас в них звучит потенциальная агрессия. Наш народ не состоит лишь из одних гастарбайтеров, он тоже умеет мыслить и анализировать. Узбекистанцы никогда не будут врагами россиян, если вы будете пропагандировать то, что свяжет наши народы крепкими узами, - все в ваших руках, Маргарита ханым, ВСЕ ваших руках.
    1. Temur 5 сентября 2022 12:07
      Лара,
      Все в твоих руках, все в твоих руках, и даже я...
      Мадам,не выставляйте весь народ Узбекистана за пророссийское рашистское быдло. Пора уже жить настоящим ,а не ностальгироапть и причитать по СССР. К прошлому возврата не будет. Все империи распадаются. Пора это понять и принять. Недолго осталось.
      Мы не забыли 5,6 млн туркестанцев, погибших с 1859 по 1944 гг по вине русских . И никакие заводы и фабрики, инфраструктура,которые строились у нас с целью вывоза наших богатств и заселение ашего края европейцами с центральных районов РФ,для управления этим процессом, не смогут нас заставить забыть эти жертвы. Хотя,надо признать,советская власть преуспела в выращивании сотен тысяч холуев из коренного населения, для которых советская колбаса за 3 рубля и водка за 3, 62 дороже памяти предков.
    2. Симаргл 5 сентября 2022 16:06
      Temur,
      А кто 30 лет последних не дает остановить обнищание простых людей, заработки не покрывают расходы, уважаемый американец, уж не вы ли, а теперь вы выводите ресурсы? Точно не СССР, которого давно нет, или опять Россия виновата, солнце светит, дождь пошел, у запада всегда Россия виновата
    3. Temur 9 сентября 2022 09:16
      Симаргл,
      Я коренной узбекистанец,уважаемый. Не надоело штампами разбрасываться?
    4. Temur 9 сентября 2022 10:49
      Симаргл,
      Кстати,про американцев...
      Помню, в 2009 году смотрел по телевизору выступление Обамы,который с официальным визитом находился в Гане. Так вот, запомнились его слова,которые кратко и ёмко описывают политику США в отношении демократических свобод, прав человека.:
      "Africae doesn't need Strong Man,it needs strong institutions" ( Африке не нужен сильный лидер ( диктатор), ей нужны сильные институты ( имеются ввиду демократические институты))
      Как актуальны эти слова и для нашего региона.
      Пока Путин у власти,он так и будет тасовать свою колоду и убирать и ставить своих ставленников в постсоветских странах. Украина на это не пошла и вот результат.
    5. Temur 9 сентября 2022 13:51
      Temur,
      Africa
    6. Активистка Аделя 5 сентября 2022 19:13
      Temur,
      Вообще-то, большевики принесли с собой в наш регион ещё и ликбез, поскольку большая часть населения были темные и бедные люди- не все были потомками Амира Темура и голубых кровей... Но даже они были на другом уровне образования. Конечно, большинство великих учёных нашего региона приобрели легендарную и вечную известность, но само население,а это миллионы нищих и голодных людей, которых пытались приобщить,просветить и образовать полноценное социальное общество. Конечно,не сразу,но поэтапно всё претворялось в жизнь. Конечно,как и в любом историческом периоде сопряженные экспрессией и переменами, были огромные потери и издержки. Это ,в первую очередь,великие репрессированные патриоты Средней Азии,Узбекистана: Акмаль Икрамов, Файзулла Ходжаев ...,то , к сожалению, многие революционные события имеют негативные деформации, порою уродливые перегибы непростых времён... Но именно, через патриотизм и горячее сердце настоящих большевиков ,революционеров ,я сейчас не разделяю на русских и узбекских, был сделан огромный шаг в создании полноценного равноправного общества и цельной инфраструктуры в Средней Азии. Поэтому отметать великое историческое значение революции и советской власти именно для Туркестана не следует забывать и отметать. В целом для народа этот опыт оказался нужным и ,и даже необходимым. Сформировался настоящий советский человек со светлым взором в великое будущее,полный вдохновения, высоты образования, творческого полёта и потенциала, уверенно смотрящего вперёд,а главное - беззаветно преданного своей Родине! В отличие от того несусветного скудоумного поколения,которое начало расти,после развала страны и́ начала культивации иных ценностей, поклонение другим идеалам- деньгам и материальному благополучию, далее оно уже приняло также уродливые проявления,как вульгарная роскошь, пренебрежительноссть по отношению к другим людям,культ эгоцентризма, самовозвеличевание, падение морального облика человека, и всяческие буржуазные мутации... Поэтому всяческим нерадивым " переписчикам истори" ,в том числе и здесь говорю прямо: вы можете восхвалять себя, но вы никогда не будете иметь той высоты и масштабности мировоззрения,которой обладал советский гражданин,даже рядовой рабочий. Вы обмельчали в своем желании объединитья с этими сомнительными ценностями,навязывамые из- за бугра , ваши возгласы- это пена,не более. А главное, вы все равно не можете быть даже такими как они,потому что код ДНК советского человека в ваших генах,и хоть вы заявляете о некой толерантности, всё это не только не чуждо вам,но и отвратительно,хотя пытаетесь маскироваться. Не по вас э этот трансгендерный прозападный титул,вы не сможете его принять как " своё", внутреннее отторжение будет вас отталкивать... Поэтому не надо лукавить,прежде всего: самим себе.
    7. 01 001 POX 5 сентября 2022 21:28
      Активистка Аделя,
      Прочитав, в очередной раз вспомнил фильм "Огненные дороги". Разница учебы в медресе (мулла с палкой) и в урус-школе (красавица-учительница). Не думаю, что эти образы были неправдой. Причем и сегодня же с подпольными религиознами школами борются, видимо, не зря, что-то в этом есть
    8. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:24
      01 001 POX,
      Да,прекрасный советский фильм, снятый на " Узбекфильм". Высокохудожественный и исторический. Ещё с детства помню как с интересом смотрела.
    9. Temur 9 сентября 2022 09:35
      01 001 POX,
      Это пропагандистский фильм. Поэтому его запретили к показу
    10. Чернобаевка 5 сентября 2022 22:58
      Активистка Аделя,
      Куда же испарились те великие, масштабные и лучезарные сверхлюди после того, как советская империя развалилась как карточный домик? И откуда вдруг на месте этих испарившихся идеальных людей появились такие плохие, немасштабные алчные люди? Вы удивитесь, но это одни и те же люди.

      Советские люди были такими же заурядными обывателями, как и жители других стран, зачуханные пропагандой бредовых идей коммунизма, постоянно в поисках нормальной одежды, нормальных продуктов, нормальных лекарств, туалетной бумаги и пр. Это люди, которым вбили в голову идею о том, что жить богато - это плохо, что все должны быть одинаково бедными, а выделяться нельзя. Они не ездили в путешествия, не видели мир, жили в своём мире в погоне за мизерными благами, которые удавалось урвать по блату.

      И я как врач вам могу сказать, что "советскость" не передаётся через ДНК, это полный бред. Да и слава богу, потому что никто в здравом уме не пожелает себе и своим близким возвращения в это унылое серое советское прошлое.

      Лучше ясные и чёткие, понятные всем принятые во всем мире правила жизни, демократические ценности, уважение к правам человека, неприкосновенность личной жизни и частной собственности, свобода передвижения, уважение к личности, чем мракобесие советского режима с его утопическими идеями, уравниловкой, диктатурой одной партии и жёсткой цензурой абсолютно всего.
    11. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:13
      Чернобаевка,
      Вы тоже удивитесь, но это не одни и те же люди, хотя бы потому ,что человек не бессмертен, их потомки- да,но это уже другое поколение и другие люди. Относительно ДНК- очень жаль,что вы не поняли метафоры и фразеологического оборота. Надо чаще листать матчасть вам. " Вбивали идею", это вы так считаете, а лучше пусть вбивают мракобесие и культ денег,как сейчас. Вот именно потому что " вбивали идеологию", потому люди стремились к образованию, просвещению,становились прекрасными специалистами, свидетельства в виде построек, многоэтажек ,переживших даже землятрясения; врачи, преданные своей профессии и дорогу, конечно отрицательные исключения были,но это всегда наказывалось. Так лучше такая идеология,нежели та сверкающая мишура и чепуха,которая затмила взор и разум людям, и приобретает всё более вульгарные и извращённые формы. Сейчас если кому-то плохо на улице,или нападение, люди стоят и фотографируют на телефон,вместо оказания помощи, а раньше у советского человека было чувство гражданского долга и ответственности. И кстати,цензура не помешала бы и сейчас. Чем обозревать полуголых бездарные ией на сцене,и тому подобных Моргенштернов всяких...А мракобесие сейчас - это прогресс и просвещение,которое будет вести к пресловутому третьему ренессансу?... Никогда ещё религиозный фанатизм никого до добра не доводит. Любая идеология в гипертрофированной форме носит плачевные последствия... особенно сейчас,когда сам человек изменился не в лучшую сторону. Мракобесие и режим царят сегодня, а во время союза человек был полноценное и счастлив. Хотя может вы и нет,если ваше счастье ограничивается невозможностью выехать за рубеж.. - каждому своё. Не собираюсь убеждать вас,вы вольны в своем мнении, но я с вами категорически не могу согласиться ни по одному тезису.
    12. Чернобаевка 8 сентября 2022 21:19
      Активистка Аделя,
      Людям, которые хотя бы лет 20 прожили при советской диктатуре, сейчас всего лишь лет 50, так что не нужно тут разводить демагогию по поводу того, что все советские люди уже умерли. То, что вас окружает сегодня - это именно продукт советского режима, как бы вы ни пытались отрицать очевидное. Это люди, которые всю жизнь прожили в условиях жёсткого ограничения свобод и прав, жизнь которых зависела от партийных бонз, которые кайфовали за народный счёт.

      Моя бабушка всю жизнь работала на трех работах при советском режиме, потеряла здоровье и молодость, при этом еле сводила концы с концами, воспитывая троих детей. И только когда дети после развала советского режима стали работать, заниматься своим делом, зарабатывать хорошие деньги, она на старости лет почувствовала, что такое жизнь. Когда мы отправили её в первый раз за границу на отдых, она плакала, говоря о том, что больше всего на свете жалеет, что не смогла в молодости увидеть мир. Вот это живое свидетельство, которое у меня перед глазами.

      А ваши тухлые пропагандистские советские клише о лучшей в мире стране оставьте при себе, это сродни старому барахлу, которое продаётся на Янгиабаде. С такими как вы спорить бесполезно, потому что, к моему прискорбию, вы так и не смогли выбраться из тисков замшелой советской пропаганды про лучший в мире пломбир, увеличение надоев и пятилетку за три года. Если мучает ностальгия по коммунистической цензуре, можете мигрировать в страну вашей мечты - КНДР.
    13. Вообще то я с Вами согласен 6 сентября 2022 13:54
      Активистка Аделя,
      На все 100 %. Им не объяснишь, что люди в СССР жили счастливо. В их понятиях счастье это Малибу во дворе. Я скажу, что счастье это уверенность в завтрашнем дне. Каждый гражданин СССР знал, что их дети не останутся голодными или без образования или в будущем без работы, и все были уверенны, что завтра будет лучше, чем сегодня, об этом свидетельствовало понижение цен осенью на пром. товары, весной на прод. товары, причем эти ежегодные понижения цен продолжались с 1945г. вплоть до 1985г. Жаль, что это все у людей отняли. А объяснять людям, которые выросли на лже истории и во время гонки за деньгами, бесполезно, они не поверят ни единому Вашему слову. Мне очень жаль тех людей, которые перевернули историю вспять (постеснялись бы хотя бы, то что еще люди жившие в СССР не все умерли), ведь историю не изменишь и она выплывет и как будут смотреть эти лже историки людям в глаза, которых они обманули.
    14. Реал 7 сентября 2022 15:50
      Вообще то я с Вами согласен, счастье для совкового села купить стоя в очереди 10 лет жигульку… под железным занавесом, кругом кгб, стукачи и анонимщики. Помним байки совковых светлым будущим а сейчас пудрят мозги светлым прошлым. Вообщем совок отстой.
    15. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:30
      Реал,
      А сегодня одни убийцы,мракобесы- и корупционеры, с которыми никто не борется должным образом. Совершили преступление- попросили прощения,дали " на лапу" и дальше. В советское время никогда такое с рук не сошло бы.
    16. Мама 8 сентября 2022 19:40
      Реал,
      Ну сейчас стоим год в очереди, открыты всему миру, но кругом снб, стукачи и уже легальные писатели, ничего не поменялось, а при все при этом слушаем байки про темное совковое прошлое и наше светлое будущее.
    17. Исфандияр Вагбзаде 9 сентября 2022 21:10
      Мама, всё таки есть прогресс, не десять лет же ждём. А вот у правопреемницы совка, до сих пор делают(уже не могут) отстойные Лады но по цене BMW. Так что кто соскучился по совку флаг в руки может переехать к правоприемнице совка.
    18. Мэм 7 сентября 2022 23:35
      Вообще то я с Вами согласен,
      Догоним и перегоним америку как говорил один кукурузник , вот и вся правда о ссср.
    19. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:32
      Мэм,
      А сегодня - давайте подляжем под Америку и исполним все её прихоти,вот и вся повестка сегодняшнего времени.
    20. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:27
      Вообще то я с Вами согласен,
      Да, к сожалению это так. Ценности изменились и в худшую сторону.
    21. Мэм 7 сентября 2022 23:25
      Активистка Аделя,
      Аделька молодец, в стиле маркса энгельса в современном интерпретации.
    22. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:30
      Мэм,
      Спасибо.
    23. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:34
      Мэм,
      Спасибо. Я изучала и того и другого.
    24. Temur 9 сентября 2022 09:34
      Активистка Аделя,
      Мадам, без обидыкак будто прочитал методичку " строителя коммунизма". Выдумаю,атеистка. Отсюда и догмы, Я согласен,что проблем у нас достаточно. И основной проблемой я считаю, что у нас ,спустя 30 лет у власти стоит посткоммунистическая номенклатура, для которой такие понятия,как " харам" и " халал"- пустой звук. Если руководство придерживалось хотя бы одного единственного хадиса ,который звучит так;" Мясо взращенное от харама будет растопленно в Геенне огнем", то большинства сегодняшних проблем ( коррупция, ростовщичество,монополия,трайбализм и др, можно было бы избежать.. Вот почему я никогда не смогу простить большевиков,которые нанесли нам нокаутирующий удар, приведший на грань уничтожения Ислам, убийства цвета нации- учёных богословов,интеллигенции,патриотов народа, осушение Арала из за монополии хлопка, Это все невосполнимые потери.
    25. Temur 9 сентября 2022 13:57
      Temur,
      Без обиды,как будто
      Вы,думаю
  17. Рюрик 4 сентября 2022 21:00
    Когда был союз и тогда всегда говорили что все союзные республики живуть за счет нас . Эти слова говорят и сейчас и при этом хотять отобрат еще земли отУкраины потом от остальних . У вас там земли нехватает . Живите сами по себе . Вы не указ никому .Скоро сыревая Империя сдохнет . Когда начнется вторая волна санкции тогда останетесь настоящим изгоем единственном на планете .
    1. 01 001 POX 5 сентября 2022 21:30
      Рюрик,
      Разговоры про "живутЬ за счет нас" начались во время перестройки и обнищания народа, т.е. перед самым распадом. Поменяйте местами причину и следствие
  18. Пора сваливать 4 сентября 2022 20:46
    А что хорошая идея. Стать 51-м штатом США. Мы уже семейно более 10 лет играем в Грин кард. Надоело уже. Хотим безвизого ездить по миру. ИЕ !!
  19. КиндерСюрприз 4 сентября 2022 20:41
    Горбачев наверно ей на ухо шепнул перед смертью . А чё раньше то не до думались перед развалом , хотели самостоятельность и присоеденится самому западу . Когда стали самим собой теперь вспоминаете о союзе или о колонии Росийской . Доверяют только раз , второй раз даже кефир пьют горячим .
  20. Temur 4 сентября 2022 15:48
    Кеосяну надо по ночам поактивнее,что ли, работать. Совсем баба его озверела. Если староват стал, водителя пусть ей крепкого наймет.
  21. Шомурад 4 сентября 2022 15:44
    Очень даже интересно, скажите дорогая а каким путем вы хотите вернуть СССР? И каков будет навый Устав или Конституция? Вы хотите повторить ощибки коммунтстов с самого 1917 года или с времен Брежнева, или лучще вам 1937 год где Сталин с Берией истребили 10 млн чел. Хотите репрессировать народы?! Советую вам меньше надо пить и под хорошую закуску . Те коммун. диктат мосты давно взорваны, дорогл обратная не будеть
    1. 01 001 POX 5 сентября 2022 21:37
      Шомурад,
      Эти ошибки в течение 70 лет привели к чудовищному росту экономики, повышению уровня образования, здравоохранения, развитию науки. 31 год в масшатабах истории, конечно, ничто, но можно что-то из перечисленного приравнять к этому сроку (принимая во внимание, что базовый уровень в 1991г. был намного выше уровня 1917г.)?
    2. Чернобаевка 5 сентября 2022 23:01
      Шомурад,
      Если уж они хотят возвращения советского союза, то пусть делают столицу в Ташкенте, а государственным языком узбекский) Но я почему-то уверен, что у них совсем другой план 😂
  22. Здравствуйте 4 сентября 2022 15:07
    Ахахаха вот насмешила грибов пере кушала
  23. Ккк 4 сентября 2022 14:57
    Сколько зла в одном только слове, Россия!
    1. ttt 7 сентября 2022 10:27
      Ккк,
      да ты бы хоть поинтересовался кто действительно управляет россией, и их девиз разделяй и властвуй, взращивать ненависть у одних народов против других, устраивать все войны и заварухи, и быть в тени что бы никто не догодался об этой третьей силе. Они же и затеяли заваруху с украиной.
  24. Узбеки 4 сентября 2022 14:24
    Видимо готовят 15 спец. обосрации. Нужно срочно войти в НАТО и обезопасить себя как Финляндия и Швеция. Потом может быть поздно. Или войти в состав США 51 штатом как кто-то уже предложил ниже. Сразу станем американцами и будем жить припеваючи. Ну а что. Крыму можно, нам нельзя что ли. Можно и нужно.
  25. Узбекистан це США 4 сентября 2022 13:03
    Армянка говорит про собирания "русских" земель.))))))))) Узбекистан с США. С сытом и богатым Западом. А с союзом нищих и голодных пусть будут другие. И пусть там впаривают и впихивают свою песню Завтра "будет" лучше чем вчера.
    1. Руслан 4 сентября 2022 16:46
      Узбекистан це США,
      Разве сытым и богатым ? Нет ты ошибаешься там есть сытые и богатые а есть рабы . Да и незабуть лгбт и толерантнось и юнивенальная практика
    2. Сириус 4 сентября 2022 16:48
      Узбекистан це США,
      С сытым и богатым Западом? Узбекистан?
      А сытому и богатому Западу нищий Узбекистан нужен?
    3. Активистка Аделя 4 сентября 2022 18:08
      Узбекистан це США,
      Вы лично - точно не нужны в Америке. США даже гринкарту пожадничала для нас, выделила самую малость, это тоже демонстрация как мы им нужны.. Полное пренебрежение!
    4. Дудаев 5 сентября 2022 17:11
      Узбекистан це США,
      Ваша жизнь это Бай и батрак
    5. Никки 5 сентября 2022 19:49
      Дудаев,
      Ты такой ник выбрал, фамилия генерала, а пориш такую хр..нь.Мне тебя жалко, покойся с миром генерал.
  26. Лана 4 сентября 2022 11:47
    Как раньше, не будет. Все постсоветские республики коррумпированы. Люди не живут, выживают.
    А по поводу России, чем она дальше, тем лучше. С такими друзьями врагов не надо
  27. Земля 4 сентября 2022 11:30
    Как будто сейчас хорошо живёте , если Афганистан на нас нападет так сразу у России помощи попросить будите , так что не надо звездабо....
    1. Temur 4 сентября 2022 15:42
      Земля,
      Не надоело заезженную пластинку крутить?
    2. М16А2 4 сентября 2022 22:08
      Temur,
      На что то более весомое у них ума не хватает.Отправь их в Антарктиду,они и пингвинов афганцами пугать будут.
  28. Нодирхон 4 сентября 2022 10:28
    В одну и ту же воду в реке войти не возможно.
    Человеческий мозг имеет уникальную способность забывать плохое и помнить хорошее. А плохого в СССР было много.
  29. Сартыстан 4 сентября 2022 09:26
    Цель Путина не восстановить СССР!
    Он много раз повторял,создать СЛАВЯНСКИЙ СОЮЗ!
    А остальные,могут присоединяться,как дружественные государства!
  30. Нестандартное мнение 4 сентября 2022 06:44
    Это мое личное мнение и не указ для исполнения, но стоит подумать про абревиатуру СССР ( в новом формате) Содружество - настоящая дружба (настоящих пацанов);
    Советских - советующихся меж собой а не указывающих что тебе делать, скем спать;
    Суверенных - действительно независимых от навязывания чужих идеологий и т д.
    Республик - стран занимающихся развитием взаимоотношений во благо народа а не гегемона мирового империализма.
    Содружество Советских Суверенных Республик -СССР!!! А что мысль не плохая, а?
    1. Zritel VRoot 4 сентября 2022 11:46
      Нестандартное мнение,
      У меня ещё такой вариант: Союз Евразийских Независимых Социал Демократических Интегрированных Республик "СЕНСДИР" 😎
    2. Чернобаевка 6 сентября 2022 01:38
      Нестандартное мнение,
      А лучше перестать копаться на свалке истории, выковыривая оттуда давно сгнивший труп СССР в надежде вдохнуть в него жизнь. Оставьте людей в покое, дайте нам спокойно жить без ваших бредовых идей. Если хотите хлебнуть коммунизма и социализма - подавайте документы на гражданство КНДР и переезжайте в Хамхын, вам найдут применение на какой-нибудь ударной социалистической стройке.
    3. Активистка Аделя 8 сентября 2022 03:36
      Нестандартное мнение,
      Вполне возможно.
  31. Мир Вашему дому 4 сентября 2022 03:02
    Кеосоян и Симоньян одна сатанян
  32. Кукуеу 4 сентября 2022 01:34
    Да не только Каримов был националист,,при Мирзиееве больше стало,,,Я за что бы СССР возродился
    1. Никки 4 сентября 2022 17:40
      Кукуеу,
      Молодец, слава тебе хорошая птица.Ну что господин модератор, Вас этот коммент устраивает?
    2. Активистка Аделя 4 сентября 2022 18:09
      Кукуеу,
      Поддерживаю!
    3. Ангел 4 сентября 2022 21:49
      Кукуеу,
      Ещё Сахаров говорил ,что не нужна нам Ср. Азия, только славяне , так что даже если приползем, мы им наф. не нужны . А США и подавно , они берут в НАТО только богатые страны , если даже Грузию, Украину , Финляндию не берут , а что такое Узбекистан?
    4. Nikki 5 сентября 2022 10:12
      Ангел,
      Дай Бог что бы было так как ты предполагаеш, мы этому очень рады.
  33. Алексей Александрович Алкашов 4 сентября 2022 00:49
    Теперь как в союзе уже ничего не будет.
    Теперь в рассеи (да и во всем мире) рулят ОЛИГАРХИ !
    1. 1 4 сентября 2022 20:07
      Алексей Александрович Алкашов,
      А у нас ? Олигархов нет? Гнать их поганой метлой в Европу или Америку
    2. Иван импотент из за питья 5 сентября 2022 12:53
      1,
      Ты что не видишь что читаешь?
      Там же написано чёрным по белому: во всем мире !
  34. Шаман 4 сентября 2022 00:42
    Как говорил Владимир Владимирович Путин, кто не сожалеть что союз развалился , у него нет сердца. Кто верит что СССР возродиться , у него нет ума. Я с ним полностью согласен.
    1. 1 4 сентября 2022 20:08
      Шаман,
      Сам придумал))))
  35. Бывший СССР 4 сентября 2022 00:39
    Идея хорошая, но утопична!.. Узбеки в большинстве голосов, будут против, как и
    все остальные республики! Вот русскоговорящие, в.т.ч. и Я в большинстве случаев за!. Но наши голоса, ни чего не значат!
    1. Мир Вашему дому 4 сентября 2022 02:56
      Бывший СССР,
      Я узбек, и я против того чтобы Узбекистан вошёл в состав СССР
    2. Активистка Аделя 4 сентября 2022 18:10
      Мир Вашему дому,
      А я - за! Пусть возродится СССР даже если в новом варианте!
    3. Иван импотент из за питья 5 сентября 2022 12:55
      Активистка Аделя,
      Ну если ты за, иди на ... СССР.
    4. Активистка Аделя 5 сентября 2022 14:56
      Иван импотент из за питья,
      Идти на СССР? Это как? Странная формулировка... А вот то,что ты пойдешь на ху _дой конец, хотя бы лошадиный помет убирать где-то на ферме в провинции какой-нибудь Калифорнии или Пенсильвании , и там же спать,это точно...ну,это если тебе сильно повезет...
    5. Иван импотент из за ссср 7 сентября 2022 17:55
      Активистка Аделя,
      Хотелось тебя п осла ть на три, но получилось на 4.
      Но ничего, направления-то едино (т.е. идти на три буквы и на СССР), для тебя одинаково.
    6. Тоже 4 сентября 2022 20:11
      Бывший СССР,
      Хотим назад в ссср . Многие хотят начать жить лучше. Это шанс. Вот олигархи наши не ооооочень хочут))))))
  36. Чемодан 4 сентября 2022 00:33
    Давно пора уже ,нужно было собирать ,но и сейчас не поздно .
    1. Мэм 4 сентября 2022 23:26
      Чемодан,
      То есть чнмодан собирать.😄
  37. Azerbaycan oglu 4 сентября 2022 00:22
    Горбачёв как раз был главным виновником в карабахской войне. Русские всегда использовали армян в своих корыстных целях. Да и армяне всегда с удовольствием соглашались на авантюры кремля. Короче одним словом подельники.
    1. Активистка Аделя 4 сентября 2022 18:11
      Azerbaycan oglu,
      Так вас точно таким же образом использовали турки... Вам ли говорить, " псевдотурецкоподанный"...
    2. Azerbaycan oglu 5 сентября 2022 02:30
      Активистка Аделя,
      Используют тебя на панели Аделя из барделя. Мы с турками плечо в плечо сражались и никогда не бросали друг друга. История тому пример. А русские армян используют как презервативы. Тебе ли не знать как используют. Поделись лучше ощущениями😁
    3. Активистка Аделя 5 сентября 2022 14:58
      Azerbaycan oglu,
      Спроси у жены об ощущениях,она рядом ; наверняка много занимательного узнаешь, похлеще Камасутры... Тем более тут тебя уже за " крепкого афроамериканца" сватают...тебе пригодится...
  38. Либерал 4 сентября 2022 00:04
    Предлагаю ей пойти на 3 буквы
    1. Хачикян 4 сентября 2022 02:26
      Либерал,
      Ты смотрел сегодня "Международная Пилорама"? Так ты лучше, её мужу скажи эти буквы!
    2. Никки 5 сентября 2022 19:53
      Хачикян,
      Его единажды много раз Братья-Казахи послали недавно, пока ему этого хватечно как минимум на год.
  39. гоша 4 сентября 2022 00:00
    Да не думаю что России это очень надо , снова брать на себя бремя распределения собственных ресурсов по всему союзу, достаточно единой экономической зоны.
  40. GGT 3 сентября 2022 23:33
    Если люди будут жить по людски как во времена нашей СССР,то конечно мы будем только рады возвращению Советского союза
    1. Узбекистан 4 сентября 2022 00:32
      GGT,
      По людски это когда железный занавес ? И нельзя будет посетить Европу и США для работы и учёбы. Нет, спасибо.
    2. Тоже 4 сентября 2022 20:14
      Узбекистан,
      Уже и посещать как то не охота. Пусть они свои ценности берегут. А мы домой в ссср
    3. Чернобаевка 6 сентября 2022 01:43
      Тоже,
      Так говорят те, кто дальше Ипподрома в жизни не выезжал. Люди, которые повидали другие страны, никогда не захотят добровольно заточить себя в каком-то городе или стране. Бред.
  41. Средняя Азия 3 сентября 2022 23:23
    Сначала Казахстан, потом Узбекистан. Или раньше. Кыргызстан и Таджикистан итак под Россией. Там база. Собирания "русских земель". Узбекистан может избежать этого. Всего лишь нужно провести референдум и стать 51 штатом США. Узбекистанцы станут американцами и будут получать амеровские зарплаты и пенсии. Учиться в Гарвардах и отдыхать на Майями бич.
    1. Узбекистан 4 сентября 2022 01:48
      Средняя Азия,
      Замучиетесь пыль глотать, губы закатайте
    2. Средняя Азия 4 сентября 2022 12:57
      Узбекистан,
      Какая пыль. Что за бредни вы пишите. Завтра же проведем референдум и станем американцами. Ну а если у вас горит 5я точка. То можем керосинчику добавить. Так что не нервничайте насчёт Узбекистана. Узбеки своё будущее видят с Америкой. С сытом и богатоым Запалом. А не с нищей Россией.
    3. Удачи 4 сентября 2022 20:20
      Средняя Азия,
      По дизлайкам не видят будущее в Америке наши люди. Потому что мудрее чем вы
    4. Хачикян 4 сентября 2022 02:29
      Средняя Азия,
      Вот и станешь в Майями - БИЧом! это 100%
    5. Мир Вашему дому 4 сентября 2022 03:01
      Средняя Азия,
      Термина Средняя Азия, уже лет надцать, как нету. Сейчас называют, пишут (произносят) Центральная Азия. И если тебе что-то не нравиться в моём родном Узбекистане, то можешь валить в эти штаты и там объявить себя 51-м штатом. У нас кто годен для дурки, у них это нормально, у них это демократия (ёпты)
    6. Чип и Дейл 4 сентября 2022 08:36
      Мир Вашему дому,
      Чем центр от середины отличается ?
    7. Активистка Аделя 4 сентября 2022 18:14
      Чип и Дейл,
      Тем ,что центр рулит, а середина - посредник...
    8. Чип и Дейл 4 сентября 2022 08:33
      Средняя Азия,
      Твои соседи за речкой 20 лет на майми бич отдыхали , и гарворде учились поэтому девочкам там запрещено ходить в школу потому как у всех гарвардский образование.
    9. Узбекистанцы 4 сентября 2022 09:49
      Средняя Азия,
      Уже 15 лет играем в Грин кард. Согласны стать американцами.
    10. Zritel VRoot 4 сентября 2022 11:06
      Средняя Азия,
      Хотите, чтобы Ваши дети, выбирали, каким полом они себя считают?
      Новости: "Начальная школа, Инвернесс, Шотландия.

      Школьникам выдают опросники, в которых спрашивается: идентифицируют ли они себя как г.и или тр.нсг.ндеры"
      Поймите, запад уже не будет прежним, по крайней мере, пока у власти сидят, потомки иезуитов (кто это такие, почитайте в интернете)
    11. Мама 8 сентября 2022 19:54
      Средняя Азия,
      Приснилось что-ли? И посадят тебе в хокимиат легальных ЛГБТ шников, будут тобой руководить и учить твоих детей толерантности. И будет засилие заморских религиозных представителей, и легальная продажа оружия, а там и стрельба по школьникам и полиция будет у тебя оттуда, которая наступит на тебя и не оглянется. И прежде чем что-то сказать придется что раз подумать, а то засудят, извинениями не отделаешься.
  42. Вася 3 сентября 2022 23:23
    Поздно пить боржоми)
    1. Никки 4 сентября 2022 08:58
      Вася,
      Правильно, почки у СССР уже давно отвалились.
  43. Chevrolet Akfa 3 сентября 2022 23:19
    Боброедка все никак не заткнётся
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Хокимият Ташкента обратился к жителям и гостям столицы

Сегодня, 28 марта по всему Узбекистану, в частности и в столице Республики наблюдается непогода. Жителей Узбекистана ожидают осадки в виде...
Сегодня, 18:27

Узбекистан намерен увеличить закупки газа в три раза

В соответствии с данными издания ТАСС, власти Узбекистана намерены увеличить импорт российского природного газа в три раза в 2024 году,...
Сегодня, 18:14

Ташкентский «Бунёдкор» нашел себе нового тренера

Ташкентский "Бунёдкор" назначил нового главного тренера. Об этом сообщает корреспондент UPL. По информации, новым главным тренером команды...
Сегодня, 18:03

Узбекистанцам рассказали, каким будет курс иностранных валют на 29 марта

В Узбекистане наблюдается рост курс доллара по отношению к национальной валюте. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,...
Сегодня, 17:52

66% опрошенных узбекистанцев недовольны медициной — опрос UPL

Корреспондент UPL продолжает изучать мнение населения на важные темы. В частности, в очередном опросе, респондентов спросили об их мнении...
Сегодня, 17:39
6
Новости Узбекистана » В мире » «Время собирать разбросанное», — российская журналистка предложила вернуть СССР